История белая: Белая история, отзывы на спектакль, постановка Театральное товарищество «Комик-Трест» – Афиша-Театры

Белая история, отзывы на спектакль, постановка Театральное товарищество «Комик-Трест» – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Белая нефть.

Детективная история (Вадим Алейников)

1 099 ₽

+ до 164 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 2 шт

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Первое дело, за которое берутся трое детективов, представляется поначалу рядовым семейным скандалом по поводу наследства, но скоро становится ясно, что конфликт ливанского химика-предпринимателя и его жены — лишь надводная часть айсберга. Участники событий оказываются втянутыми в водоворот преступных замыслов ближневосточных террористов.

Описание

Характеристики

Первое дело, за которое берутся трое детективов, представляется поначалу рядовым семейным скандалом по поводу наследства, но скоро становится ясно, что конфликт ливанского химика-предпринимателя и его жены — лишь надводная часть айсберга.

Участники событий оказываются втянутыми в водоворот преступных замыслов ближневосточных террористов.

Перо-пресс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Белая нефть. Детективная история» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Вадим Алейников «Белая нефть. Детективная история» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Автор изучает «Историю белых людей»: NPR

Автор изучает «Историю белых людей» Разговоры о расе часто сосредоточены на том, что значит быть черным. Но в своей новой книге The History of White People историк Нелл Ирвин Пейнтер исследует понятие «белизны» и обнаруживает, что понятие «белый» на самом деле менялось на протяжении всей истории Америки.

Интервью с авторами

Услышано в программе Talk of the Nation

Автор изучает «Историю белых людей»

Нелл Ирвин Пейнтер — почетный профессор истории Принстонского университета.

Робин Холланд скрыть заголовок

переключить заголовок

Робин Холланд

Нелл Ирвин Пейнтер — почетный профессор истории Принстонского университета.

Робин Холланд

Разговоры о расе часто сосредоточены на том, что значит быть черным, и на протяжении всей американской истории законы боролись с правами людей смешанной расы. Но в своей новой книге The History of White People

историк Нелл Ирвин Пейнтер исследует концепцию белизны и объясняет, сколько этнических групп, ирландцев, евреев, итальянцев, которые сейчас считаются белыми, когда-то были исключены из основного американского общества. .

По

Нелл Ирвин Художник

Из Греки и скифы

Хотя Геродот неоднократно упоминает рабов, он всегда делает это небрежно, как бы между делом, просто как систему в рамках общей иерархии древности — в Греции, по всей Греческой империи, и среди варваров во всем известном мире. По крайней мере, уже в седьмом веке до нашей эры кочевые, свободно организованные общества в районе Черного моря создали эффективную торговую сеть, поставляющую рабов богатым греческим обществам. Регионы, давно описываемые в мифах, такие как Фракия (ныне южная Болгария, северо-восточная Греция и северо-западная Турция, родина римского раба Спартака) и Колхида (ныне Грузия), в частности, по-видимому, снабжали их большей частью.

Обедневшие родители и пираты-похитители доставляли рабов на рынок, а голод и войны регулярно увеличивали количество людей, выставляемых на продажу.

Могла ли олигархическая Греция процветать без рабства? Могли ли философы и граждане, занимающиеся своими делами и делами государства, когда-либо возникать без участия такого низшего класса? У Платона было пятьдесят рабов, и семьи с десятью или более рабами были обычным явлением. Отправляясь в город или в длительные военные походы, афинские джентльмены всегда брали с собой одного или двух рабов. Вполне вероятно, что в пятом и четвертом веках до нашей эры рабов было больше, чем свободных людей, и только в Афинах их было от 80 000 до 100 000 человек. Множество порабощенных женщин работали в основном по дому, оказывая услуги, которые могли быть сексуальными, медицинскими и домашними, в то время как рабы-мужчины, квалифицированные и неквалифицированные, работали в полях, на борту кораблей и в промышленных мастерских. Афины использовали порабощенную скифскую полицию численностью от 300 до 1000 человек, поскольку скифы были известны как опытные лучники.

Работорговля работала следующим образом: как уже отмечалось, черноморская линия снабжения начиналась с вождей варваров, чьи бесконечные войны неуклонно гнали беженцев на рынок, где вожди продавали их греческим работорговцам за предметы роскоши, такие как вино и одежда. Не то чтобы война была предпосылкой — тысячи детей также вышли на рынок, проданные родителями за соль или другие предметы первой необходимости. Два города, Византий (позже Константинополь, а затем современный Стамбул) и Эфес, самый важный греческий город Малой Азии, доминировали на рынке рабов. (Эфес, вероятно, больше всего известен сегодня как родина библейских ефесян, чья христианская церковь была одной из семи в Азии, к которым апостол Павел обращался со своими письмами.)

Нет ничего постыдного в этом жестоком деле. Греческий македонец с гордостью перечислил свою профессию работорговца на своей погребальной стеле и выгравировал на ней изображение восьми рабов, скованных цепями за шеи. Безусловно, некоторые обычаи оскорбляли греческую мораль. Геродот упоминает работорговца, которого наказали за кастрацию свободнорожденных мальчиков и продажу их в качестве евнухов. Но даже при этом древние греки по праву славятся своей любовью к красивым мальчикам, и когда древние источники говорят о красоте рабов, они имеют в виду мальчиков, а не женщин и девочек.

Правящий класс довольно легко считает низших сословий врожденными рабами. Более чем за столетие до того, как Аристотель рассуждал о естественности рабства и изначально рабской природе порабощенных в

«Политика » (книги 1, 3–7) и «Никомахова этика » (книга 7), Геродот ругает фракийцев за то, что они так легко продают своих детей на экспорт. Не то чтобы вопросы рабства всегда были такими простыми.

Геродот рассказывает анекдот, демонстрирующий две стороны рабской жизни: шанс на восхождение и ограниченную возможность на успех. Примерно в 512 г. до н.э. скифская армия начала войну против персидского царя Дария, которая продолжалась двадцать восемь лет. И скифы победили. Но двадцать восемь лет отсутствия внесли изменения в дом. Как объясняет Геродот, «скифские женщины, увидев, что время идет, а их мужья не возвращаются, вступили в смешанные браки со своими рабами». По возвращении воинов дети рабов и скифские женщины оказывали упорное сопротивление, пока воины сражались копьями и луками. Но воины преуспели, когда они извлекли выгоду из рабской природы детей-полурабов. «Послушайтесь моего совета, — сказал один скифский воин своему войску, — отложите копья и луки в сторону, и пусть каждый возьмет свой конский хлыст и смело пойдет к ним. Пока они видят нас с оружием в руках, они вообразите себя равными нам по происхождению и храбрости, но пусть они увидят нас без другого оружия, кроме кнута, и они почувствуют, что они наши рабы, и побегут от нас». Геродот сообщает нам, что эта тактика сработала: потомство рабов «забыло драться и тотчас же убежало». Один только вид кнута возвращал детям рабов их врожденный рабский характер, ранний пример тесной связи статуса и темперамента.

Какой бы ни была правда эта корыстная история, отношения сил явно правили днем, и сильные получат по заслугам. Согласно Геродоту, еще раз, каждый пятый год колхи и окружающие их народы традиционно платили дань Персии из ста мальчиков и ста девушек. Происхождение этого налога, уже хорошо зарекомендовавшего себя во времена Геродота, невозможно было проследить. И она, должно быть, продолжалась еще долго после Геродота, ибо более чем через триста лет греческий историк Полибий (ок. 203—120 до н. э.) отмечает черноморское происхождение предметов первой необходимости: «скота и рабов». Действительно, эта работорговля из Причерноморья (людьми, позже считавшимися белыми) продолжалась более двух тысяч лет, закончившись только османской модернизацией на рубеже двадцатого века. Таков был удел масс европейцев в Древней Греции.

Выдержка из книги Нелл Ирвин Пейнтер «История белых людей ». Copyright (c) 2010 Нелл Ирвин Пейнтер. С разрешения издателя W.W. Нортон энд Компани, Инк.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Национальный музей истории и культуры афроамериканцев

В Национальном музее истории и культуры афроамериканцев мы считаем, что любой продуктивный разговор о расе должен начинаться с честности, уважения к другим и открытости к идеям и информации, которые открывают новые перспективы. .

Мы надеемся, что этот портал будет постоянно развивающимся местом, которое будет продолжать расти, развиваться и гарантировать, что мы слушаем друг друга в духе вежливости и общего дела.

Белизна  и белая расовая идентичность относятся к тому, как белые люди, их обычаи, культура и верования действуют в качестве стандарта, по которому сравниваются все другие группы. Белизна также лежит в основе понимания расы в Америке. Белизна и нормализация белой расовой идентичности на протяжении всей истории Америки создали культуру, в которой небелые люди рассматриваются как неполноценные или ненормальные.

Эта культура с преобладанием белых также действует как социальный механизм, предоставляющий преимущества белым людям, поскольку они могут ориентироваться в обществе, чувствуя себя нормальными  и воспринимая их как нормальных.  Людям, которые идентифицируют себя как белые, редко приходится задумываться о своей расовой идентичности, потому что они живут в культуре, где белизна  нормализуется .

Небелые люди, живущие в Америке, думают о расе совсем по-другому. Цветные люди всегда должны учитывать свою расовую идентичность, независимо от ситуации, из-за системного и межличностного расизма, который все еще существует.

Белизна (и ее общепризнанная нормальность) также существует как повседневная микроагрессия по отношению к цветным людям. Акты микроагрессии включают вербальные и невербальные оскорбления, пренебрежение или оскорбления в адрес небелых, а также пренебрежительное отношение к окружающей среде. Преднамеренно или нет, эти установки передают враждебные, уничижительные или вредные сообщения.

В этой стране американец означает белый. Всем остальным приходится расставлять дефисы. Тони Моррисон

Белые привилегии
Поскольку белые люди в Америке обладают большей частью политической, институциональной и экономической власти, они получают преимущества, которых нет у небелых групп. Эти льготы и преимущества различной степени известны как привилегия белых . Многим белым людям это может быть трудно услышать, понять или принять, но это правда. Если вы белый в Америке, вы выиграли от цвета вашей кожи.

Остановись и подумай!

Как белый цвет дает определенные привилегии? Как белые люди могут испытывать угнетение из-за других социальных идентичностей, например, класса, пола, сексуальной ориентации, религии, способностей и т. д.?

Белые люди могут обладать другими маргинальными частями своей идентичности, но их раса не является одной из них. Чтобы узнать больше о том, как раса пересекается с другими нашими идентичностями, ознакомьтесь с разделом, озаглавленным системы угнетения.

То, что ты белый, не означает, что ты не сталкивался с лишениями или притеснениями. Быть белым означает, что вы не сталкивались с трудностями или угнетением из-за цвета вашей кожи.  Мы должны честно говорить о том, как белые люди извлекают выгоду из расизма, чтобы мы могли работать над равноправным, справедливым и справедливым обществом.

В статье «Белая привилегия: распаковка невидимого рюкзака» ученый Пегги Макинтош пишет: «Белая привилегия подобна невидимому невесомому рюкзаку со специальными припасами, картами, паспортами, кодовыми книгами, визами, одеждой, инструментами и чеками-бланшами». Вот несколько примеров, которые она приводит о привилегиях белых в повседневной жизни:

  • Я могу, если захочу, проводить большую часть времени в компании людей моей расы.
  • Я могу избегать проводить время с людьми, которым меня приучили не доверять и которые научились не доверять мне или мне.
  • Если мне нужно будет переехать, я могу быть уверен, что сниму или куплю жилье в районе, который я могу себе позволить и в котором я хотел бы жить.
  • Я могу быть уверен, что мои соседи в таком месте будут ко мне нейтральны или приятны.
  • Большую часть времени я могу ходить по магазинам в одиночестве, будучи вполне уверенным, что за мной не будут следить или беспокоить
  • Я могу включить телевизор или открыть первую страницу газеты и увидеть широко представленных людей моей расы.
  • Когда мне рассказывают о нашем национальном наследии или о «цивилизации», мне показывают, что люди моего цвета сделали ее такой, какая она есть.
  • Я могу быть уверен, что моим детям будут предоставлены учебные материалы, свидетельствующие о существовании их расы.
  • Если я захочу, я могу быть уверен, что найду издателя для этой статьи о привилегиях белых.
  • Я могу быть уверен, что мой голос будет услышан в группе, в которой я единственный представитель своей расы.
  • Я могу небрежно относиться к тому, слушать ли голос другого человека в группе, в которой он/она является единственным представителем своей расы

Загрузить «Привилегия белых: распаковка невидимого рюкзака» Пегги Макинтош

СМОТРЕТЬ: привилегии белых и создание белой расовой идентичности

Остановись и подумай!

Какие неправильные представления о белизне помогли вам раскрыть ДиАнджело или Макинтош?

Почему важно понимать привилегии белых?

Белый национализм — это концепция, порожденная превосходством белых. Ключевым отличием является акцент на государственности. Белые националисты в Соединенных Штатах выступают за страну, которая предназначена только для белой расы из-за чувства прав и расового превосходства. Они также считают, что разнообразие людей в Соединенных Штатах приведет к разрушению белизны и белой культуры — отсюда и корреляция с идеологией превосходства белой расы.

Белая доминирующая культура
Белая доминирующая культура описывает, как белые люди и их обычаи, убеждения и культура со временем нормализовались и теперь считаются стандартом в Соединенных Штатах. В результате все американцы переняли различные аспекты белой культуры, включая цветных людей.

Превосходство белых  это идеология, согласно которой белые люди считаются выше небелых. Это заблуждение коренится в том же самом научном расизме и лженауке, которые в разные периоды истории использовались для оправдания рабства, империализма, колониализма и геноцида. Идеологии превосходства белой расы и их последователи продолжают увековечивать миф о превосходстве белой расы.

Вера в превосходство белых была частью Соединенных Штатов с момента их основания. Осевшие здесь белые европейские империалисты считали, что они по своей природе выше небелых групп. Эти убеждения оправдывали зверства, такие как геноцид коренных американцев и почти 250 лет африканского рабства. После рабства идеологии превосходства белой расы проявились в ряде законов, которые ограничат свободу афроамериканцев, известных как Черные кодексы и Джим Кроу. Превосходство белых и его наследие все еще можно найти в нашей правовой системе и других институтах посредством закодированного языка и целенаправленных практик.

В последние годы наблюдается рост прямых и насильственных форм расизма, пропагандирующих превосходство белых. Эти действия более напрямую связаны с белым национализмом. Белый национализм — это концепция, рожденная из превосходства белых. Ключевым отличием является акцент на государственности. Белые националисты в Соединенных Штатах выступают за страну, которая предназначена только для белой расы из-за чувства прав и расового превосходства. Они также считают, что разнообразие людей в Соединенных Штатах приведет к разрушению белизны и белой культуры — отсюда и корреляция с идеологией превосходства белой расы.

Белл Хукс объясняет системы угнетения через идею «Взаимосвязанные системы господства»

Интернализация белизны и доминирующей культуры белых

Расизм увековечивается, когда белоснежность рассматривается как высшая, а другие расовые и этнические группы — как низшие. Преобладание белой доминирующей культуры и расизма приводит к внутреннему расовому превосходству тех, кто его придерживается. Это внутреннее доминирование «описывает опыт и отношения тех, кто является членами доминирующих, привилегированных или влиятельных групп идентичности. Члены [доминирующей] группы принимают социально превосходящий статус своей группы как нормальный и заслуженный». [согласно определению CARED: Calgary Anti-Racism Education]

Когда люди из недоминирующей группы (цветные) подвергаются дискриминации, преследованию или притеснению с течением времени, они часто верят мифам и дезинформации об их группе. Известный как интернализированный расизм, это происходит, когда угнетенная группа считает, что расовые взгляды, которые сообщает общество, верны, и они действуют так, как если бы они были правдой.

Остановись и подумай!

Как доминирующая белая культура не учитывает других?

Отражать

Каковы недостатки отсутствия чуткости или поддержки культур и образа жизни различных этнических и расовых групп?

Как мы можем начать нормализовать культурные обычаи, не связанные с культурой доминирования белых?

Противостояние белизне

Если вы идентифицируете себя как белый, признание своей белой расовой идентичности и ее привилегий является важным шагом на пути к искоренению расизма. Столкновение со своей белизной трудно и может привести к чувству вины, печали, замешательству, защите или страху. Д-р Робин ДиАнджело ввел этот термин  белая хрупкость , чтобы описать эти чувства как «состояние, в котором даже минимальное количество расового стресса становится невыносимым, вызывая ряд защитных действий». Поскольку белые люди «живут в социальной среде, которая изолирует их от расового стресса», белые редко сталкиваются с проблемами и менее терпимы к расовому стрессу.

Для тех из нас, кто работает над повышением расового самосознания белых, просто заставить белых признать, что наша раса дает нам преимущества, — серьезное усилие. Защитная реакция, отрицание и сопротивление глубоки. Робин ДиАнджело «Белая хрупкость: почему белым людям так трудно говорить о расизме»

Чувства, связанные с хрупкостью белых, часто подрывают разговоры о расе и служат поддержке превосходства белых. Хотя эти чувства являются естественными человеческими реакциями, застревание в любом из них вредит процессу создания более справедливого общества. Защитная реакция, чувство вины или отрицание мешают бороться с расизмом, с которым сталкиваются цветные люди.

Для белых людей, занимающихся борьбой с расизмом и социальной справедливостью, первым значимым шагом должно стать осознание своей уязвимости в отношении расовых проблем и укрепление эмоциональной стойкости. Автор «Белой хрупкости» Робин ДиАнджело разбирает это.

Помимо собственного внутреннего размышления, обработки и ежедневной приверженности антирасистской работе, попробуйте участвовать в группах единомышленников или кокусах. Эти группы представляют собой людей с общими интересами, опытом или опытом, которые собираются вместе, чтобы поддерживать друг друга.

Давайте подумаем

Размышляем

  • Как концепция превосходства белых соотносится с привилегиями белых?
     
  • Каковы опасности частого использования политиками языка с расовой кодировкой?
     
  • Для преподавателей: Подавляющее большинство учителей в стране белые.