Лучшие образы Изабеллы Блоу
T
Мода•Тенденции
Фото:
Getty Images, Rex Features, архивы пресс-служб
Текст: Полина Садовникова
Сегодня знаменитая фэшн-первооткрывательница Изабелла Блоу могла бы праздновать свой 63-й день рождения. Она скупила всю выпускную коллекцию Александра Маккуина, поселила начинающего шляпника Филипа Трейси в своей квартире, углядела в рыдающей на улице девочке-подростке модель Софи Даль и первой сняла Стеллу Теннант для британского Vogue. А еще она была иконой стиля — каждое ее появление в экстравагантном наряде не ускользало от внимания модной прессы. Вспоминаем самые яркие выходы Изабеллы Блоу и истории, которые за ними стоят.
Изабелла Блоу устроилась в Tatler в 1986 году, когда вернулась в родной Лондон после своих американских похождений (за семь лет, проведенных в Соединенных Штатах, она успела поучиться в Колумбийском университете, обзавестись влиятельными знакомствами в модной тусовке и поработать в Vogue US с Анной Винтур и Андре Леоном Телли). В одном из номеров журнала за 1988 год на странице, посвященной контрибьюторам, про Изабеллу Бротон (так звучит ее настоящая фамилия) говорилось следующее: «Когда на званых ужинах ее спрашивают, чем она занимается в Tatler, она склонна отвечать сквозь завесу страусовых перьев: „Я делаю исторический ресерч, нахожу неуравновешенных людей, выбираю фотографов и места для их съемок“». Любовь Изабеллы к перьям с тех пор только укрепилась, а вот на место любимого дизайнера — в 1988-м Блоу назвала Баленсиагу — со временем нашлись другие претенденты.
Во время шоу Александра Маккуина Изабелла Блоу поддерживала своего друга не только с первого ряда, но и прямо на подиуме. Она приняла участие в показе коллекции осень—зима 1994 в Café de Paris, которую дизайнер посвятил ирландскому фольклору и назвал Banshee в честь фей, предсказывающих смерть в ирландских сказках. А еще на том показе по подиуму прошлась Плам Сайкс, ассистентка Изабеллы Блоу, которая впоследствии не раз была моделью на шоу Alexander McQueen.
«Если на тебе нет помады, я не смогу с тобой разговаривать. Губы необходимы! Они невероятно важны, чтобы цеплять мужиков», — говорила Изабелла Блоу. В 2005-м она выпустила собственную коллекцию помад в коллаборации с M.A.C. — и закатила по этому поводу большую вечеринку в лондонской галерее Blow De La Barra, на которую, конечно, были приглашены все друзья Изабеллы.
У Изабеллы Блоу была внушительная коллекция не только диковинных шляп, но и безумной обуви. Особенно она любила туфли, созданные Маноло Блаником, — их же она при случае дарила своим друзьям, например, певице Дайан Кэрролл. В 2010 году коллекция Блоу была выставлена на аукцион Christie’s вместе с нарядами Alexander McQueen и головными уборами Philip Treacy.
THINKING OF ISABELLA BLOW ON WHAT WOULD OF BEEN HER BIRTHDAY. HERE SHE IS WEARING MY WHITE COCOON & BUSTIER BODYSUIT CIRCA 1998 pic.twitter.com/rfksnFBpkz
— JEREMY SCOTT (@ITSJEREMYSCOTT) November 20, 2019
Нынешний креативный директор Moschino и дизайнер собственной одноименной марки Джереми Скотт был одним из счастливчиков, которых открыла миру Изабелла Блоу. На этой фотографии, которую Скотт вспомнил в своем твиттере аккурат ко дню рождения своей наставницы, Иззи позирует в наряде из коллекции, которую Джереми показал в Jeremy Scott в 1998 году.
Когда Изабелла Блоу увидела первые работы застенчивого шляпника Филипа Трейси, она поселила его в своей квартире, чтобы тот смог работать в нормальных условиях. Блоу обожала творения своего протеже — и редко выбиралась на торжественные мероприятия без его шляпы. «Я не считаю шляпы аксессуарами. Они часть меня. Когда мне плохо, я иду в гости к Филипу, закрываю лицо и чувствую себя фантастически. Хотя, когда мне совсем плохо, приходится идти к врачу за рецептом», — говорила Блоу.
Легендарный фотограф Билл Каннингем обожал ярко и самобытно одетых людей, а Изабелла Блоу всегда любила яркие и самобытные наряды. Неудивительно, что она часто появлялась на снимках самого модного фотокорреспондента. «Билл действительно заставляет побегать. Однажды он сказал мне: „Детка, ты можешь встать на эту решетку?“. Мы были возле Лувра, и на мне было белое шифоновое платье. А недавно я шла по улице в Париже, и он схватил меня и сказал: „Давай, малыш, покажись!“ А ты и не возражаешь, потому что моментально узнаешь этот голос», — рассказывала Изабелла Блоу модной журналистке The New York Times Кэти Хоррин.
{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}11 цитат знаменитой первооткрывательницы моды
T
МОДА•ЦИТАТА
Говорит Изабелла Блоу
ТЕКСТ: Катя Федорова
11 цитат знаменитой первооткрывательницы моды.
Сегодня свое 60-летие праздновала бы одна из самых неординарных, талантливых и трагичных персон в модной индустрии — Изабелла Блоу. У обедневшей британской аристократки был особый дар видеть большой талант в самой его ранней стадии. Кроме этого каждое появление самой Изабеллы, обожавшей экстравагантные наряды и умопомрачительные платья, было целым событием. Специально для The Blueprint автор Telegram-канала Good Morning, Karl! Катя Федорова собрала знаковые фотографии и цитаты Блоу — про шляпы, Александра Маккуина и «Аль-Джазиру».
Незадолго до смерти Изабелла планировала работу надо серией книг о ближневосточной моде. «В теории я могу стать Эльзой Кленч (ведущей знаменитого шоу о моде “Стиль с Эльзой Кленч”. — Прим. The Blueprint) «Аль-Каиды”, — говорила она Филипу Трейси. “Ты сумасшедшая, и, пожалуйста, больше никогда не произноси это вслух, — ответил ей Трейси. — Ты имеешь в виду канал «Аль-Джазира»».
«Мне невероятно жаль, но я довольно уродлива. Я знаю, что это субъективно и что мне стоило бы просто говорить, что моя внешность необычна (неординарна). Мое лицо как портрет Плантагенета».
«Женщины любят одежду, потому что она значит для них что-то большее — напоминает о дне, когда она познакомилась с любимым мужчиной, вышла замуж, занялась любовью. Это все в голове и неотъемлемо связано с женской сущностью».
«Я не считаю шляпы аксессуарами. Они часть меня. Когда мне плохо, я иду в гости к Филипу (Трейси), закрываю лицо и чувствую себя фантастически. Хотя, когда мне совсем плохо, приходится идти к врачу за рецептом».
«Спортивные штаны на ужине, обеде и вообще в любом месте, кроме спортивной площадки, недопустимы».
«Когда ты красотка, тебе не нужна одежда, а когда ты страшненькая, как я, ты как дом без фундамента, и тебе необходимо что-то, чтобы привести все это в порядок».
«Если на тебе нет помады, я не смогу с тобой разговаривать. Губы необходимы! Они невероятно важны, чтобы цеплять мужиков».
«Маккуин говорит, что, когда я умру, он хочет забрать мою голову — и когда он будет просыпаться по утрам, то будет видеть, как мои губы двигаются и произносят: “Где мои наряды?”».
«Модная индустрия полна вампиров, которые высасывают твои мозги, как пылесос. Поэтому я ношу шляпы, чтобы всех от себя отгонять. Они говорят: “О-о-о-о, дай я тебя чмокну”, — а я отвечаю: “Нет, спасибо”. Шляпы же помогают этому препятствовать. Я не хочу, чтобы все подряд лезли ко мне целоваться. Я хочу целовать только тех, кого люблю».
«Шляпы — это более дешевая и менее болезненная форма пластической хирургии».
{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}trueIsabella Blow Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Editorial-Kollektionen auswählen >
Картинка zum Einbetten
Durchstöbern Sie 1.
925 Isabella Blow Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Показаны редакционные результаты для удара Изабеллы. Либер в Креативе сучен?
Изабелла Блоу во время Tatler’s Little Black Book — Launch Party — Inside — 9 ноября 2005 г. в отеле Baglioni в Лондоне, Великобритания. Директора Британского совета по роскоши в The… Дизайнер Александр МакКуин и Изабелла Блоу на ужине Tatler во Флориане в Beauchamp place 19 марта., 2003 г. Изабелла Блоу посещает ZAC POSEN в круизе VAKKO Brunch Cruise на яхте Savarona 30 сентября 2006 г. в Стамбуле, Турция. Редактор журнала Изабелла Блоу на открытии нового магазина Christian Lacroix в Лондоне, 4 апреля 1995 г. Директор отдела моды Tatler Изабелла Блоу позирует фотографам, чтобы представить свою ограниченную серию губной помады MAC Cosmetics «Blow» в Harvey Nichols on… Изабелла Блоу на ежегодной VIP-вечеринке Krug Rose Celebration, организованной Оливье и Реми Кругами, в Debenham House 28 июня 2005 года в .Руководство dA-Zed по Изабелле Блоу
Руководство dA-Zed по Изабелле Блоу | Dazedâ… ï ¸ recrow*ï â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ¸ MailExit
Textsue-wen Quek
FashionDA-ZED-ZED
333333333333333333333333333333333333333 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. 2013TextSue-Wen Quek
Мало кто отважится исполнить стриптиз на похоронах друга, не говоря уже об Энди Уорхоле. Кроме Изабеллы Блоу, которая знала, что ее подруга оценит такой жест.
Будь то введение сосков на страницы Tatler или боготворить бабушку, которая ела человечину; Блоу посвятила свою жизнь идеям и людям, которые ее вдохновляли. Как Fashion Galore! , ретроспектива ее жизни и гардероба, готовится к запуску в Сомерсет-Хаусе, мы составили руководство Da-Zed обо всем, что делало ее такой уникальной.Читать дальше
Ронан Маккензи исследует близость, желание и связь через Selasi
В защиту бесполезных юбок
Больше фотографий готов в Whitby Goth Weekend
Хетти на каблуках Марк Брайан ненавидит гомосексуалистов?
A ДЛЯ АРАБСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Блоу любила посещать Индию и Ближний Восток, она часто уезжала в эти регионы за омоложением и свежими идеями. Однажды заявил Филипу Трейси: «Потенциально я стану Эльзой Кленш из «Аль-Каиды»!» На что Трейси сказал: «Ты, должно быть, сумасшедший, ты не можешь так говорить. И вы имеете в виду «Аль-Джазиру», а не «Аль-Каиду»! В 2007 году она должна была начать работу над серией книг под названием
C ЗА СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ДУХ
Исси боготворила свою бабушку по отцовской линии, леди Веру, бесстрашную женщину-исследователя, которая путешествовала по миру и (неосознанно) ела человеческое мясо. Она также когда-то была рекордсменом по величине пойманного тунца. С бабушкой Верой, устанавливающей стандарт в семье влиятельных женщин, кажется естественным, что Блоу захочет подражать этой шкале амбиций. Благодаря ее влиянию, как явному, так и скрытому в сфере моды, ее достижения могут быть просто на одном уровне.
В конце концов, она поймала самую большую рыбу этого поколения задолго до того, как это сделал кто-либо другой: Ли МакКуин. Изабелла Блоу с леди Амандой Харлех, Дафной Гиннесс и Филипом ТрейсиD IS FOR DAPHNE GUINNESS
Дафна Гиннесс, давняя подруга и наследница Блоу, потрясла индустрию в 2010 году, когда она закрыла аукцион Christie’s, на котором был продан гардероб Блоу, на котором было продано более 90 платьев McQueen. , 50 шляп Treacy и портреты Блоу от Марио Тестино и Карла Лагерфельда при покупке всего лота. Коллекция будет представлена на предстоящей выставке Somerset House. С тех пор она также основала Фонд Изабеллы Блоу, благотворительную организацию, которая стремится почтить память Блоу, поддерживая начинающих студентов, изучающих искусство и моду, и исследуя области психического здоровья.
E IS FOR 67 Elizabeth Street
Дом Блоу в Белгравии вошел в историю как студия, которая поддерживала Трейси и МакКуина в начале их карьеры; в какой-то момент Трейси был на первом этаже, а МакКуин на земле.
Изабелла Блоу на показе Александра МакКуина AW94F IS FOR «МОДА — ЭМОЦИИ»
Удар по моде: «Женщины любят одежду, потому что она что-то для них значит — в тот день, когда вы встретили мужчину, которого любите , день, когда вы поженились, что вы делали до того, как занялись любовью с кем-то. Это психологично и связано с духом женщины».
Изабелла Блоу на обложке журнала Time Out London, 1998 г. Фотография Гэвина ЭвансаG IS FOR THE GIFT OF THE GAB
Людям нравилось находиться рядом с Исси, поскольку она никогда не отказывалась от остроумных шуток, непристойных шуток или красочных анекдотов. Ее семейный девиз «Haud muto factum» или «Ничего не случится, если ты немой», возможно, связан с этим вдохновляющим коммуникативным духом. Мозг и рот, сказала она однажды, самые сексуальные части тела. «Настоящая физическая встреча Изабеллы была сильнее, чем большинство изображений, которые она создала», — сказал Ник Найт.
Ли МакКуин у дома Изабеллы Блоу в ХиллзДОМ «H IS FOR HILLS HOUSE»
Исси любила свой дом в Глостершире, величественный дом искусств и ремесел, построенный дедом ее мужа Детмаром Блоу, ведущим архитектором своего времени. Он наполнил дом дизайном Уильяма Морриса, мебелью 17 века и гобеленами Бёрн-Джонса. Когда Блоу переехали, они сделали новый вход с голубятнями; «Когда вы приедете, вас будет приветствовать порхание голубей», — сказала Исси, восхищаясь этой романтической чертой. Хиллз был местом, где МакКуин черпал вдохновение или уединялся после шоу. Овцы Блоу, которые препятствовали близлежащим полям, также служили бесконечным источником вдохновения для творений Трейси и МакКуина.
Изабелла Блоу в самообслуживании #17Фото: Готье ГаллеЯ ЗА «Я ПРОСТО НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ НА ВАС БЕЗ ПОМАДЫ»
Яркие губы всегда были частью фирменного образа Блоу, и она требовала, чтобы ее помощники носили их. В 2005 году она сотрудничала с MAC над выпуском лимитированной коллекции губных помад под названием Blow.
Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол. Фотография Майкла ХалсбандаJ IS FOR JEAN-MICHEL BASQUIAT
Менее известными были ее близкие отношения с молодым красивым и бунтарским художником, с которым ее познакомил Энди Уорхол в середине 80-х и вскоре стал довольно увлечен. Они втроем тусовались в русских чайных, поедая рыбные котлеты из лосося. Баския часто сидел за столом Блоу в американском Vogue, ожидая, пока она закончит работу. Их дружба сошла на нет из-за его проблем с наркотиками.
Изабелла Блоу в своем доме на Элизабет-стрит, 2007 год. Фото: Стефан Брюггеманн. как ее Библия.L IS FOR ‘LA DAME BLEUE’
«La Dame Bleue» было названием показа Маккуина Весна/Лето 2008 года, над которым он сотрудничал с Филиппом Трейси, посвященным Исси. Приглашения на шоу включали иллюстрацию Блоу в платье McQueen в крылатой карете, поднимающейся к небесам. Головные уборы Трейси включали в себя все ее любимые мотивы, такие как пернатые творения, рои бабочек и металлические козырьки. Тема птиц во всей коллекции МакКуина также была особенно символичной для Изабеллы, не в последнюю очередь в специально созданной драме, которая развернулась из набора с неоновыми механическими крыльями большего размера, чем жизнь.
Изабелла Блоу в день своей свадьбы, шляпа от Филипа ТрейсиM IS FOR MEDIEVAL HEART
Любовь Исси к Средневековью проявилась в ее дерзком историческом стиле – глубоких декольте, экстравагантных головных уборах и пышных силуэтах. На свадьбе с Детмаром Блоу она носила головной убор с золотыми кружевами поверх телесного цвета и средневековое пурпурное бархатное одеяние, покрытое вышитыми ожерельями. Ее двоюродный брат Орландо Фрейзер однажды описал Исси как человека со «средневековым сердцем — смелым и надменным».
«Увидеть соски и умереть» взято из журнала Tatler, 2004 год. Фотография Роберта Эстли Спарка, стиль Изабеллы Блоу.N IS FOR NIPPLES AND NUDITY директор, заметил, что соски никогда не показывались в светском журнале. В типичной анархической манере она приказала провести съемку в Неаполе («Неаполь рифмуется с сосками», — пошутила она), где концепция заключалась в том, что сосок должен быть виден в каждом кадре. Для вступительного разворота Блоу вместе со своей помощницей и моделями выставили грудь. Блоу мог подумать, что ее лицо было уродливым, но она всегда чувствовала себя совершенно непринужденно со своим телом, как однажды вспоминал ее однокурсник по Оксфорду Адам Боултон: «Изабелла всегда носила коктейльные платья. Она приходила в гостиную, покачивала бедрами и задирала юбку. Единственная проблема заключалась в том, была ли она в нижнем белье или нет».
Изабелла Блоу на Неделе моды в Париже, 1999 год. Фотография Билла Каннингема/New York Times. Готовя завтрак в Хилле, она надевала свою шубу Скиапарелли из-за холода. Посетите ее в ее доме в Белгравии, и она, вероятно, будет в творении Treacy, дизайне McQueen и туфлях на каблуках Blahnik. Даже будучи госпитализированной, она отказывалась от больничного халата и в день смерти предпочитала носить колючее серебряное платье из ламе 30-х годов. Александр МакКуин, для The Face, 1998 г. Фотография Шона Эллиса, стиль Изабеллы БлоуP IS ДЛЯ «СВИНЬЯ, ВЫНИМАЮЩАЯ ТРЮФЕЛИ»
Многие, возможно, называли ее поборницей новых талантов, но «я просто свинья, вынюхивающая трюфели», — говорила она. Но у нее был настоящий глаз — особенно она заметила замечательные портняжные навыки Маккуина из его выпускной коллекции Central Saint Martins. Однажды она сказала, что никто другой не мог видеть сквозь кровь и грязь. Среди других успешных открытий — ее давний соратник Филипп Трейси, модели Стелла Теннант и Софи Даль («как надувная кукла с мозгами») и Хусейн Чалаян.
Изабелла Блоу на Неделе моды в Париже, 1999 год. Фотография Билла Каннингема. практичность никогда не рассматривалась. Она могла согласиться с Дж.Г. Баллард: «Мода — это признание того, что природа наделила нас на одну кожу слишком малой, и что полностью разумное существо должно носить свою нервную систему снаружи». Следуя примеру, каждый из нарядов Блоу был отражением ее психологии, видения и убеждений, часто раскрывая борьбу. Писатель А.А. Гилл однажды сказал: «Я не думаю, что Исси нравилось одеваться по утрам. Думаю, ей было очень больно. У нее всегда было такое самопознание, которого не пожелаешь злейшему врагу. Большинство из нас приукрашивают свою жизнь. Она была очень честной в отношении себя, и с этим было очень, очень трудно жить». Изабелла Блоу в фирменном корсете. Фото Хельмута Ньютона.R IS FOR RIGBY & PELLER
Блоу любила женские изгибы и часто одевалась так, чтобы подчеркнуть свои собственные. Корсеты королевы Rigby & Peller были тем местом, где Блоу подогнала свои фирменные бюстье. Будучи их большим сторонником, она представляла их услуги другим, таким как Тина Чоу и принцесса Югославии, заявляя, что это просто не похоже на покупку нижнего белья в Marks and Spencer. «Это couture », — подчеркивала она.
Isabella BlowPhotography by Sean EllisS IS FOR SEAN ELLIS
Ранняя работа Изабеллы с фотографом Шоном Эллисом для The Face продолжает волновать и сегодня. Ее рассказы о моде с Эллис делили окно с ее собственной художественной душой. С редакционными статьями под названием «Вкус мышьяка» и «Клиника» мрачная фантазия и красота, заполонившие страницы, были продолжением ее личного мира, которым все вокруг постоянно восхищались. Она часто привлекала к работе своих друзей и родственников; на одной съемке были Ли МакКуин и Джереми Скотт, одетые как рыцари в доспехах.
Изабелла Блоу (нижний ряд, вторая справа) в шестом классе школы Хитфилд, ЭскотT IS FOR TEENAGE DREAM
Блоу хотела поступить в художественный колледж в 17 лет, чтобы изучать историю искусства, но ее отец отказался поддержать ее, настаивая на том, чтобы она поступила в секретарский колледж в Оксфорде. Ее жажда искусства будет очевидна на протяжении всей оставшейся части ее карьеры, поскольку она посвятила себя воспитанию некоторых из величайших художников мира моды. Через несколько лет после окончания секретарского курса она записалась на курс древнекитайского искусства в Колумбийском университете, бросив учебу после года изучения мочек ушей Будды.
Изабелла Блоу и Анна ПьяджиU ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ШЛЯПНИКОВ
Немногие люди подходят близко – королева, Анна Пьяджи… но шляпки Изабеллы всегда были экстравагантными и дикими, и творческое видение никогда не шло на компромисс ради комфорта или практичности. . Шляпы были ее способом защитить себя, но она также наслаждалась эротическим подтекстом ношения шляп, однажды пошутив: «Мужчины любят шляпы. Им это нравится, потому что это то, что они должны снять, чтобы трахнуть тебя».
Изабелла Блоу с Энди УорхоломV IS FOR VELVET UNDERGROUND STRIP-TEASE
На похоронах Энди Уорхола в 1987 году Исси, чья дружба с художником началась из-за пары разномастных кроссовок Manolo Blahnik, исполнила стриптиз перед семьей и друзьями. Бархатное подполье аккомпанировало, и Блоу знал, что ее покойный друг оценил бы это экстравагантное и спорное представление.
Изабелла Блоу со своими собакамиW IS FOR ‘WHITE MISCHIEF’
В родословной Исси была своя доля тьмы и скандалов – ее дедушку, сэра Джона Дельвеса Бротона, судили за убийство любовника его жены Джосслина Хэя, 22-го графа Эрролла, когда его нашли убитым единственной пулей в голове. Бротон был оправдан, но вернулся в свой дом Доддингтона 18 века с испорченной репутацией. Вскоре после этого он зарегистрировался в отеле «Адельфи» в Ливерпуле, где принял передозировку морфия. В 1982, Джеймс Бокс выпустил книгу, а последующий фильм White Mischief был об этом инциденте, благодаря которому имя Дельвс Боутон стало знаменитостью, хотя Исси никогда не носил этот багаж внешне.
Изабелла Блоу с леди Лизой Кэмпбелл, фотография Ника ЭшлиX ДЛЯ X-RATED SENSE OF JUMOR
Наряду с улюлюканным смехом непристойный юмор Исси приправил все ее истории. Она никогда не подвергала себя цензуре ни для кого. Она могла бы рассказать о своей личной жизни, прямо говоря о тугой выпуклости в белых штанах венецианского гондольера, с которым у нее был роман. Или, выражая свой вкус, она сказала: «Что мне действительно нравится, так это девушки в короткой одежде, очень прозрачные, очень сексуальные, когда мужчина всегда хочет ее трахнуть. Я думаю, это потому, что я должен был быть мальчиком».
Y ДЛЯ ИГР КОММЕРЦИАЛИЗМА И РЕАЛЬНОСТИ
Хотя Исси происходила из аристократической, богатой семьи, бремя нехватки средств отчасти стало причиной ее депрессии. Если дело было не столько в деньгах, то в том, что они символизировали для нее, творческом, вдохновляющем уме и катализаторе для многих ее успешных протеже. Грань между фантазией и реальностью ей было трудно уравновесить. И хотя ее открытия сделали ее знаменитой, она никогда не была ни такой знаменитой, ни близкой к такой богатой.
Анджела Линдвалл и Изабелла БлоуZ ЗА НУЛЕВУЮ ТЕРПИМОСТЬ К НАЗВАНИЮ ЭКСЦЕНТРИЧНОЙ
Наличие нетрадиционных вкусов не делало Исси эксцентричной – она всегда говорила, что ищет фантастические навыки и мастерство, будь то дизайнеры, модели или художников, которых она поддержала бы. «Чудаки едят золотых рыбок, а Исси никогда не была такой», — однажды объяснила Детмар Блоу свое отвращение к этому термину. «Ее юмор и глаза были эксцентричными, но ее мозг на самом деле не был таковым», — сказал Ники Хаслам.