Как выбрать духи себе: Как выбрать духи? Купить духи, парфюм, туалетную воду, дезодорант. Интернет магазин парфюмерии в Новосибирске.

Содержание

Как выбирать духи, если ничего не нравится? Почему запахи так важны после ковида и декрета?

Каждый выпуск подкаста Flacon Magazine «Нестыдный вопрос» — это ответ на вопрос о нашей физиологии, который многие стесняются задать врачам. Ведущая подкаста, главный редактор Flacon Magazine Стася Соколова, вместе с редакторами обсуждает какой-то нестыдный — а на самом деле для многих людей стыдный — вопрос с врачами доказательной медицины. Наша цель — победить стыд и неграмотность. Мы хотим знать все о своем теле, чтобы быть здоровыми и счастливыми.

В десятом выпуске подкаста мы говорили об обонянии и духах. Нестыдные вопросы о запахах мы задавали Ксении Головановой — парфюмерному критику, создательнице телеграм-канала Nose Republic и одноименной парфюмерной марки.

Читайте расшифровку этой беседы, чтобы узнать:

  • почему нас так пугает потеря обоняния — после операции, стресса или ковида;
  • о парфюмерных трендах;
  • о влиянии пандемии на парфюмерную индустрию;
  • о том, почему ольфакторная пирамида — весьма условная вещь;
  • почему нам так тяжело описывать словами любимые запахи.

Выпуск 10. Как выбирать духи, если ничего особо не нравится?

Чтобы послушать подкаст прямо тут, нажмите кнопку Play.

Стася Соколова,

главный редактор Flacon Magazine

Лера Бергман,

SMM-менеджер Flacon Magazine

Ксения Голованова,

парфюмерный
критик

О важности запахов

Стася: Недавно я прочитала новость, что одна винная компания ищет сомелье, у которого исказился вкус после ковида. А ведь сейчас на свете еще больше людей, у которых исказилось обоняние после ковида. Им все пахнет не тем и все невкусно или вообще не пахнет. Мне кажется, это ужасное, тревожное состояние, ведь ты теряешь контроль над запахом своего тела, не можешь его ощущать и не можешь знать, как ты сейчас пахнешь! Вот ты, кстати, сама теряла запах в последнее время?

Ксения: У меня было два эпизода аносмии — мы называем так частичную или полную потерю обоняния. Я до сих пор очень хорошо помню это ощущение. Первый раз, довольно много лет назад, мне сделали сложную операцию, и где-то на третий день после операции я потеряла ощущение запахов! Не знаю, с чем это было связано, может быть, это был какой-то сильный стресс, может, запредельная концентрация антибиотиков в организме. Но до сих пор помню, что чувствовала будто прозрачную пленку между собой и миром. То есть запахи пропали вообще, и чай превратился просто в какую-то коричневую воду, шоколад — в какую-то безвкусную замазку. Помню, что медсестра, которая приходила мне ставить капельницы за две недели до этого, всегда сильно пахла лекарствами. Но вдруг она перестала пахнуть вообще, и это было страшное ощущение, как будто у нее просто стерли часть лица, глаза или рот. И когда я в этом году сделала прививку от коронавируса, на десятый день у меня тоже пропало обоняние. Но восстановилось все довольно быстро, где-то за пару дней.

Стася: Я во время беременности, как и многие, не пользовалась духами, но однажды мне вдруг захотелось побрызгаться. Когда я надушилась, помню, что я такое удовольствие ощутила просто от вкусного запаха духов! Удивительно, что это так важно в жизни человека.

Ксения: У меня после беременности был такой эффект. Я не пользовалась долгое время духами, мне почему-то казалось, что ребенку это будет неприятно. А потом, когда я перестала кормить грудью, вновь начала пользоваться духами и поняла, что все, что было до этого, вызывает у меня какое-то отторжение. И вот с тех пор началось мое погружение в нишевую парфюмерию, потому что что-то изменилось на уровне тела, на уровне физиологии и просто запахи стали восприниматься иначе.

Как выбирать духи, если ничего особо не нравится?

Стася: Есть люди, которые вроде все обоняют, они все запахи чувствуют, но никаких мурашек от ароматов у них по телу не бежит, им все более-менее ок. Они просто не могут выбрать, не потому что не чувствуют аромат, а потому что ничто не отзывается в душе. Как бы ты им посоветовала выбирать запахи?

Ксения: Поскольку подкаст называется «Нестыдный вопрос», то для начала я бы посоветовала вообще перестать стыдиться на эту тему, потому что, да, парфюмерия сейчас очень модная область искусства, но это не значит, что в нее необходимо прям влюбляться. То есть у всех свои средства самовыражения. Меня, например, совсем не влюбляет макияж, я не пользуюсь декоративной косметикой, это нормально. Такая же история с запахами. Но если есть желание погрузиться в эту тему, то совет дико простой: начать очень много нюхать всего, чтобы понять, что нравится, хотя бы на уровне каких-то основных ингредиентов. То есть ходить, нюхать, собирать свой ольфакторный багаж, на основе которого потом и возникнут предпочтения.

О модных запахах

Стася: Духи — очень модная вещь. А еще это мощный инструмент воздействия на других. По запаху ты можешь кому-то понравиться на собеседовании, можешь произвести какое-то впечатление. Какие запахи сейчас самые модные, а какие переживают не самые лучшие времена?

Ксения: Во-первых, тут надо сказать, что моду на духи формируют, как ни удивительно, не сами марки или какие-то звезды, а в первую очередь парфюмерные химики. Вдруг появляется новый ингредиент, который сделали в какой-то лаборатории, или новый душистый материал, который нашли на экзотических островах, — словом, в палитре парфюмера появляется новая краска. И ее все начинают активно использовать, поскольку новизна всегда притягивает. И у нас разом появляется новое поколение духов с каким-нибудь ландышем, например.

Что касается реальной моды на те или иные запахи сейчас, то я замечаю возвращение интереса к духам, про которые толком ничего нельзя сказать сразу, про какие-то абстрактные композиции, которые не пахнут чем-то конкретным. Например, ты не можешь сказать, что вот это роза, это жасмин. Это какие-то суперабстрактные запахи города, которые замечательно вписываются в нашу активную, бегучую жизнь. То есть это такие духи, которые ты, условно, можешь надеть на детский утренник, а потом побежать в них на работу, потом вечером пойти в театр в тех же духах, и они никого не смутят, никого не задушат, ни у кого не вызовут вопросов. Это такие абстрактные древесно-мускусные композиции, которые говорят: «Я человек с хорошей гигиеной». Классический пример таких духов — Escentric Molecules. Они действительно хороши тем, что не вызывают никаких прямых ассоциаций, ты не можешь сказать, что это пахнет пляжем Барселоны, моей первой любовью или чем-то еще. Они просто пахнут городской средой. Поэтому такие духи появляются почти у всех марок, которые быстро хотят заработать денежек.

Стася: Можно сказать, что это самые модные запахи сегодня?

Ксения: Да! Эфемерная химия сейчас обладает большим спросом, огромной палитрой всяких молекул. Все эти духи довольно рукотворные на запах, то есть мы не можешь сказать, что они пахнут лесом, но тем и хороши.

О первых необычных духах

Стася: Был ли у тебя какой-то аромат, который раскрыл тебе нишевую парфюмерию, твою новую профессию?

Ксения: Мы с подругой поехали в Берлин и пошли там в универмаг, где на первом этаже в парфюмерном отделе стояла марка Serge Lutens, про которую я тогда ничего не знала. Мы подошли в этому стенду, и там были духи, которые называются Gris Clair. Я их понюхала и поняла, что — ого! — реальная парфюмерия — это не просто хорошо пахнуть, это очень сильное чувство. Потому что даже мне (моя работа — описывать духи профессионально) сложно описать, чем они пахнут. Это запах одновременно горного тумана и раскаленного пара от утюга, то есть это такой удивительный контраст температур во флаконе. Я даже не знала, что у духов может быть такой удивительный эффект, что ты их ощущаешь не только носом, но и практически кожей! То есть это такие духи, которые обдают тебя и жаром, и холодом. Я совершенно в них влюбилась, купила сразу два флакона. Спустя много лет это до сих пор мой любимый аромат.

О парфюмерии в России

Ксения: В Москве, в России в целом мы постоянно жалуемся, что не хватает какой-то марки, ничего нет, но на самом деле в стране с парфюмерией все обстоит очень хорошо. Многие зарубежные парфюмерные премьеры запахов проходят у нас, мы вообще в авангарде парфюмерного движения на фоне там какой-нибудь Германии, Швейцарии, Австрии. Мы дико продвинутые парфюмерные потребители.

О парфюмерии в эру ковида

Ксения: Ковид очень сильно повлиял на парфюмерную индустрию, но не только напрямую. Да, действительно многие люди стали чувствовать запахи меньше, но это временный эффект, я хочу всех успокоить. Мы не знаем ни одного случая, когда после ковида обоняние бы не восстанавливалось. The Washington Post провели свое исследование, проанализировали свыше 20 тысяч отзывов на Amazon на душистые ароматические свечки. Они взяли самые популярные свечи, и выяснилось, что их рейтинг за год пандемии упал в среднем с 4–4,5 звезды до 3. Связано это с тем, что люди просто перестали чувствовать их запах или запах искажен: там ваниль, а тебе пахнет прогорклым маслом, такое тоже бывает. И конечно, сейчас парфюмерные производители дико нервничают, что из-за этого всем их духи какие-то нестойкие, пахнут странно, многие жалуются. Но есть и другие косвенные последствия для индустрии. Например, вы, конечно же, знаете, что эта индустрия очень закрытая. То есть до этого от производителей парфюмерных марок мы слышали очень мало. Они оповещали нас о каких-то промоакциях, скидках и так далее, но в целом это была достаточно герметичная среда. Что в ней происходит, как делаются духи, мы толком не знали. Во время пандемии из-за того, что магазины были закрыты и приходилось продавать духи онлайн, а это тяжело, ведь человек не может понюхать, он вынужден покупать вслепую, все марки, которые хотели выжить, шли на прямой контакт с потребителем. Они начали устраивать бесконечные прямые эфиры в инстаграме, показывать свои лаборатории и плантации, на которых добывают душистое сырье. Короче говоря, индустрия потребителю раскрылась, и потребитель в нее влюбился. Мы увидели, как это делается. И вот только те марки, которые сделали такой шаг и прогнали туман мистификаций, выжили! И я думаю, этот эффект постоянный. Так все поняли, что общаться с потребителем — это здорово и никого уже в XXI веке тайны, загадки не интересуют, а манят как раз открытость и знание того, как продукт производится.

О будущем цветочных ароматов

Стася: Расскажи про цветочные запахи, какие у них перспективы?

Ксения: Роза, я думаю, будет популярна всегда. У нее действительно какой-то особенный запах. Он дает много возможностей парфюмерам для самовыражения, его можно встраивать совершенно в разные контексты, короче говоря, с розой можно сделать все. У нее очень мощный символический багаж. У всех есть с ней какие-то ассоциации. Byredo выпустили новую розу, которая называется Young Rose, что очень иронично, потому что роза у большинства ассоциируется с чем-то старым.

А вообще, рынок сейчас настолько сегментирован, что свои любители найдутся у любого формата и жанра. То есть сегодня любая парфюмерная марка может рассчитывать на успех (пусть даже скромный). Потому что, правда, потребителей парфюмерии большое количество, и у всех вкусы разные. Поэтому я бы не стала категорично говорить, что, например, цветочные духи в прошлом, но в целом реалистичные ботанические зарисовки на тему цветов и растений сейчас немного отходят.

Об условности ольфакторной пирамиды

Ксения: Есть такое понятие, как ольфакторная пирамида — это конструкция, по которой мы выбираем духи. Но она дико условная, потому что ту же розу могут представлять сотни разных ароматических соединений, и все эти соединения имеют совершенно разный запах! Так, ты увидишь в пирамиде розу, но это множество фрагментов этого слова. И разые духи с розой при этом будут пахнуть совершенно по-разному. Поэтому все, конечно, надо нюхать. Потому что слово «роза» или «жасмин» просто так тебе ничего не скажет.

О духах-бестселлерах и том, как их носить

Ксения: Вот феномен великих и ужасных духов Baccarat Rouge 540, которые очень популярны, но почему-то в нашем парфюмерном сообществе часто снобируются. Духи хорошие на самом деле, у них очень узнаваемый запах, а это большая редкость. Но многие просто перебарщивают, наносят 10–15 пшиков. Понятно, что у окружающих это может вызывать противоречивые реакции. Я думаю, то же самое происходит с «молекулами» по той причине, что в этих духах довольно много мускуса, а к мускусам не все мы чувствительны. У мускусов достаточно большие молекулы, и мы можем не улавливать их запах, все время кажется, будто мало пахнешь, а для окружающих он уже может быть сильным.

Лера: А что вообще насчет общественного осуждения за ароматы, которые когда-то стали модными, а потом все начали их хейтить. Есть такое в парфюмерном сообществе? Просто мне кажется, если человек уже продвинутый, то он не будет осуждать за то, что человек просто носит аромат, который ему нравится.

Ксения: Мне кажется, единственный случай, когда ты можешь учитывать мнение окружающих при выборе духов, — если ты работаешь в каком-то месте, когда вокруг тебя сидят люди. Есть смысл прислушаться к людям, если они говорят, что у них болит голова. Относительно того, какими духами пользоваться, я думаю, что вообще не стоит никого слушать, а в российском парфюмерном сообществе, конечно, много снобизма, особенно у неофитов. Когда человек только начинает чем-то интересоваться, ему всегда хочется сделать свое мнение более весомым, часто это идет за счет осуждения мнения окружающих.

О том, как описывать запахи

Стася: Ты сказала, нужно нанюхиваться, чтобы что-то искать и выбирать, что нравится. Но есть состояние, когда ты вроде все нюхаешь, но не можешь это описать. Хочется, чтобы ты дала таким людям маленький словарик.

Ксения: Вообще, проблема с описанием запахов очень старая. Во-первых, по той причине, что у нас действительно нет какого-то абстрактного языка. Мы не можем точно сказать, чем пахнет тубероза, поэтому мы будем говорить о фруктовой грани, о кокосовых нотках, то есть через сравнения с другими продуктами. Это связано с физиологической проблемой — ведь от обоняния до канала речи очень длинный и сложный путь, между ними очень слабая связь. У нас крепкая связь с запахами, мы отлично их запоминаем, а вот с центром речи у нас такой связи нет, поэтому говорить о запахах реально очень сложно. Во-вторых, я просто предлагаю описывать запахи через тот багаж ассоциаций, который у вас есть. Я, например, не боюсь описывать запахи через цвета, почему запах не может быть красным? Можно брать ассоциации из искусства. А еще нужно не стесняться говорить о духах так, как тебе хочется.

Подписывайтесь на подкаст Flacon Magazine в любой программе, где слушаете подкасты.

топ 5 стереотипов про ароматы

В сюжете дневного шоу «Твой день» Богдан Зубченко, парфюмер, парфюмерный критик и ольфактолог, развенчал самые популярные мифы о духах.

Идеальные духи не чувствуешь на себе

На самом деле отсутсвие запаха духов на теле означает лишь то, что у вас произошла аносмия. Это результат привыкания к определенным аромасоединениям, которые являются составляющими парфюмерной композиции. Если ароматов вокруг много, то может возникнуть защитный процесс, который позволяет нам чувствовать только определенные ароматы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стереотипы в косметологии: влияют ли сладости, молочка и фастфуд на появление акне (рассказывает врач-косметолог)

Чтобы этого избежать, можно либо уменьшить количество наносимых духов, либо изменить место нанесения духов: заспылять их на запястья, колени или одежду. То есть отдалить духи от носа, чтобы дольше чувствовать аромат. Не стоит добавлять еще несколько капель духов во избежание наслоений. Если вы не чувствуете аромата, значит, просто уже привыкли к нему.

Аромат – это эмпирика и импровизация

Парфюмер, как и любой художник, составляет идею и образ духов в голове. В воображении он держит несколько тысяч запахов: как природных, так и искусственных. Когда парфюмер заходит в лабораторию, он уже знает, что будет производить.

Рецептура пишется так же, как стихи и музыка. Можно придумать хорошие духи просто шагая по улице или гуляя по ботаническому саду. Иногда эти идеи приходят случайно. Но все, что делается в лаборатории, случайным не является.

Фруктовые и цветочные ароматы для блондинок, а более концентрированные для брюнеток

Девушка сегодня может быть блондинкой, а завтра рыженькой. Главное — это какой у вас стиль жизни, как пахнут волосы, кожа и как раскрывается индивидуальное ощущение парфюмерной композиции.

В течении жизни мы можем менять духи, но это зависит не от цвета волос, а от того, как меняется наш персональный аромат. Привязывать аромат к цвету волос – это не более, чем маркетинговый ход.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

: Мужская красота в салоне: какие процедуры и инъекции стали привычными для мужчин (рассказывает косметолог)

Чтобы аромат дольше держался, его следует втирать в кожу

Существует мнение, что аромат будет лучше расскрываться, если мы будем его втирать. На самом деле — втирая духи в кожу, мы просто ускоряем процесс испарения композиции и чувствуем аромат не так, как планировал парфюмер. Когда мы его растираем, мы увеличиваем температуру тела и первые легкие ноты начинают испаряться быстрее.

Не надо спешить. При выборе аромата спокойно оденьте духи. Когда еще присутствует спиртовое пятно, то есть пока аромат испаряется, это еще не духи. Парфум всегда будет пахнуть неприятно и резковато. Подождите, пока облако спирта рассеится. После нескольких минут вы почувствуете уже настоящий аромат.

Настоящие духи есть только в DutyFree

DutyFree — это просто точка по продаже парфюмерии в аэропортах. Выбирать же качественные духи необходимо у официальных дистребьюторов на специально оборудованных точках продаж. Только в этом случае вы приобретете действительно качественный продукт. 

Смотрите видео сюжет программы «Твой день» с известным ольфактологом Богданом Зубченко

Викторина по поиску духов | Выберите духи, подходящие для вашего тела. Химия – Chromelle

Мало что так выражает внутреннее сияние и дополняет ваше внутреннее очарование, как хорошо подобранный аромат! Давайте обсудим: как правильно выбрать духи для химического состава вашего тела, и примите участие в нашей викторине по поиску парфюма, которая поможет вам в этом процессе!

Как правильно подобрать духи для своего тела Химия

Почему духи пахнут по-разному? Есть несколько факторов, которые играют роль при выяснении того, как выбрать правильный парфюм для вашего тела. Химия.

Температура

Температура тела: Теплокровные люди имеют здесь преимущество! Теплая кожа означает, что молекулы духов движутся быстрее, и они будут распространять больше аромата в воздухе. Люди с более прохладной кожей обнаружат, что духи действуют на них мягче и не так заметно.

Хотите, чтобы ваши духи пахли сильнее? Если вы хотите, чтобы ваши духи пахли сильнее, важно не только то, сколько вы наносите, но и ГДЕ — наносите на точки пульса — которые, как правило, теплее, например, на запястьях, но и в других, еще более теплых областях, в том числе за ушами, на дно горла, внутри локтя и в области декольте.

Если вы хотите, чтобы ваши духи были светлее , нужно не просто наносить меньше, а наносить его на «менее теплые» участки, такие как волосы, одежда или более прохладная кожа. Таким образом, вы можете контролировать, сколько аромата вы излучаете.

Погода:  Аналогично, в холодную погоду духи будут казаться тусклее, а в теплую погоду духи будут казаться сильнее. Вот почему люди иногда выбирают более легкие ароматы на лето!

Тип кожи

Масло — это КЛЮЧ! Духи пахнут по-разному и действуют разное время на жирной и сухой коже. Масло хорошо усиливает аромат, повышает его силу и стойкость. Использование парфюмерного масла полезно для долговечности и непрерывного аромата.

Являются ли парфюмерные масла лучше спреев на спиртовой основе? По словам химиков, духи часто изготавливаются из ингредиентов, которые притягиваются жирной/жирной кожей. Вот почему духи, как правило, благоухают на жирной коже, но кажутся приглушенными на более сухой коже. Сухая кожа особенно пострадает от спиртосодержащих спреев, так как они могут еще больше высушить кожу, а также пострадает долговечность.

Резюме: Чем более увлажнена кожа, тем дольше держится аромат. Обязательно пейте воду, чтобы поддерживать хорошую гидратацию!

Феромоны

Что такое феромоны? В словарном определении говорится: «Феромоны — это небольшие молекулы , которые при высвобождении одним организмом действуют как химические сигналы, вызывающие определенное поведение у другого организма того же вида».

Работают ли феромоны? В последнее время в Интернете много шума о феромонах и множестве продуктов, в которых говорится, что они придадут вам мгновенную привлекательность феромонов. Но согласно The Smithsonian Magazine —  Джордж Прети из Центра химических ощущений Монелла в Филадельфии сказал, что человеческий феромон еще не обнаружен.

Итак, что входит в состав продуктов, содержащих феромоны?  Согласно  The Washington Post  , «когда вы покупаете продукт, в котором заявлены феромоны в качестве ингредиента, вы покупаете лучшие химические вещества, произведенные свиньями». Хм, не кажется нам забавной идеей.

Экологические и диетические факторы

Как окружающая среда влияет на ваш запах?  

Я говорю не о том, где вы живете, а о том, что встречается на вашем пути. Это могут быть продукты, которыми вы пользуетесь: лосьоны, мыло, шампуни. Это может быть воздух, которым вы дышите: сигаретный дым определенно может повлиять на это.

Как ваша диета влияет на ваш запах? То, что вы едите, может изменить ваш запах, а также повлиять на баланс PH.

Личные предпочтения

Вся эта наука и информация интересны; однако на самом деле все сводится к личным предпочтениям. Каждому нужен личный аромат, который заставляет его чувствовать себя хорошо, вибрирует с его эмоциями и дополняет его. Все разные; одни и те же духи могут совершенно по-разному звучать на двух людях. Так что просто выясните, что вам нравится, и вы сделаете СЕБЯ! Мы надеемся, что помогли вам узнать немного больше о том, как выбирать духи.

Хотите принять участие в нашей викторине по поиску ароматов?

Найдите свой идеальный аромат здесь: 

Викторина по поиску духов

Или узнайте, что люди говорят о наших веганских парфюмерных маслах!

Парфюмерное масло Отзывы

Как выбрать духи? Наши советы

Как и в знаменитой настольной игре, существует 7 основных ольфакторных семейств: цветочные, древесные, восточные, цитрусовые, фужерные, шипровые и кожаные. Ароматы каждой семьи состоят из нот, которые имеют свою уникальность. Чтобы правильно выбрать духи, вы должны знать, как сочетать обонятельные ноты, которые вам больше всего нравятся, и вашу индивидуальность, чтобы найти тот, который подойдет вам лучше всего. Следуйте этим руководствам:

Духи для вас

Во введении мы говорим о духах в широком смысле, но в зависимости от желаемой интенсивности у вас есть выбор между духами, парфюмированной водой и туалетной водой. Чтобы узнать разницу, мы приглашаем вас прочитать нашу статью на эту тему здесь.

Реклама, дизайн флакона… Эстетика вездесуща, а образ духов – это отдельный мир. Хотя это может быть частью окончательного выбора, в конечном итоге это будет только запах, который будете воспринимать вы и окружающие вас люди. Кроме того, и прежде всего, духи должны нравиться вам. Духи — это привилегированный момент, который принадлежит нам и может способствовать нашему благополучию. Как вторая кожа, она открывает нас окружающим и является неотъемлемой частью нашей личности. Таким образом, мы все хотим найти правильный. Несомненно то, что чем больше духи ценятся, заметны и распространяются, тем меньше вероятность того, что вы будете уникальными. Перейдите к чему-то более интимному, конфиденциальному.

Выбор духов: наши советы  

Если вы выбираете духи в магазине, постарайтесь максимально изолировать себя, чтобы аромат, который вы действительно хотите открыть, не смешивался с другими окружающими ароматами. Полезно знать: обоняние насыщается уже после 4-5 ароматов. Наш совет: нюхайте кофейные зерна! Как имбирь для наших вкусовых рецепторов, кофе обладает способностью нейтрализовать наш запах. На наших фабриках и в магазинах в Грассе или Эзе наши администраторы помогут вам сделать выбор и посоветуют ароматы, которые, скорее всего, вам понравятся.

Также важно учитывать ноты сердца и базы, потому что верхняя нота, которую вы почувствуете при вапоризации, самая летучая. Таким образом, выбор духов на основе их более стойких нот может быть хорошим советом, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор и у вас меньше шансов наскучить. Именно сочетание всех нот создает богатство аромата, поэтому не стесняйтесь спрашивать о каждом из них.

Еще один совет: попробуйте аромат на внутренней стороне запястья. Не трите запястья друг о друга, так как вы рискуете сломать обонятельные молекулы и денатурировать сок. Наконец, подождите несколько минут, пока спирт испарится, чтобы полностью осознать потенциал тестируемого аромата.

Мы в Galimard обязательно делимся с вами всеми заметками о наших творениях. Вы найдете ольфакторную пирамиду каждого аромата на всех наших описаниях продуктов.
Вы также можете посетить нас в магазинах или принять участие в наших мастер-классах, чтобы узнать больше о своей обонятельной личности, своих вкусах, своих предпочтениях… Мы будем рады проконсультировать вас!

Вы еще не читали нашу статью об обонятельной пирамиде? Откройте для себя это прямо здесь.

Дистанционный выбор духов: это тоже возможно!

Может показаться сложным выбрать духи на расстоянии, в Интернете, не имея представления о том, что они излучают.

И все же есть много советов, как не рисковать и побаловать себя ароматом, который, скорее всего, понравится:

  • Если у вас есть возможность, начните с запаха чистых ингредиентов и очень отчетливых нот, чтобы точнее сориентироваться в обонятельном аромате. семья.
  • Ознакомьтесь с обонятельными пирамидами ароматов, которые вы уже знаете, чтобы узнать, какие из них вам особенно нравятся, и поищите похожие ноты в наших творениях.
  • Закажите набор образцов на нашем сайте, чтобы протестировать наши самые популярные ароматы.
  • Вы ищете подарок? Мы предлагаем вам коробку из 6 духов (женских или мужских на ваш выбор), чтобы дать возможность протестировать несколько ароматов и обонятельных семейств!
  • Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, мы в вашем распоряжении для индивидуального совета.

Не можете найти любимого в нашем ассортименте? Приходите и создайте свой неповторимый аромат на одном из наших мастер-классов!

Духи подчеркнут ваш стиль и вашу индивидуальность.