Катрин денев фото шербурские зонтики: Шербурские зонтики (1964) – КиноПоиск

Содержание

Фильм Шербурские зонтики (Les parapluies de Cherbourg): фото, видео, список актеров

Мелодрама режиссёра Жака Деми, первый французский музыкальный фильм в цвете.

Действие фильма происходит в приморском городе Шербуре. Вдова мадам Эмери (Анн Вернон) и её дочь Женевьева (Катрин Денёв) держат магазин зонтиков. Девушка влюблена в автомеханика Ги (Нино Кастельнуово). Ги и Женевьева хотят пожениться, но мадам Эмери считает, что автомеханик ещё слишком молод и плохо устроен в жизни. К тому же он всё ещё не прошёл обязательную военную службу. Вскоре Ги получает повестку и уезжает на фронт в Алжир. Женевьева остаётся беременной и по настоянию матери принимает предложение богача Ролана Кассара (Марк Мишель). В это время Ги получает ранение и возвращается в Шербур. Ему сообщают о том, что Женевьева вышла замуж и уехала из города…

Вдова Жака Деми Аньес Варда рассказала, что на создание «Шербурских зонтиков» режиссёра вдохновили американские телеооперы Джанкарло Менотти («Амал и ночные посетители», «Лабиринт»), драматургически-сложные постановки, где звучал настоящий оперный вокал. Деми пришёл к идее создания популярной, лёгкой для восприятия кинооперы, которая был бы доступна широкому кругу зрителей.

Сценарий «Шербурских зонтиков», как и сценарии большинства других своих фильмов, Жак Деми написал сам. Автором музыки стал композитор Мишель Легран.

Режиссёр надеялся закончить «Шербурские зонтики» в 1962 году. Но прокатчики сомневались в успехе фильма, где «люди полтора часа поют об обычных вещах», и Деми вынужден был параллельно снимать другую картину, «Залив ангелов».

Выход «Шербурских зонтиков» стал крупным событием как французского, так и мирового кинематографа. Деми создал фильм в жанре мюзикла, который до этого считался типично голливудским. Только во Франции картина собрала более 1 300 000 зрителей, в то время как вышедший в том же году фильм Жана-Люка Годара «Замужняя женщина» – всего лишь 440 000.

Фильм «Шербурские зонтики» был удостоен главного приза Каннского фестиваля – «Золотой пальмовой ветви». Кроме того, картина была номинирована на премию «Оскар» в категориях «Лучший зарубежный фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая музыкальная аранжировка», «Лучшая песня».

«Шербурские зонтики» принесли исполнительнице главной роли Катрин Денёв и композитору Мишелю Леграну мировую славу, а Жаку Деми – голливудский контракт на съёмки следующего музыкального фильма, «Девушки из Рошфора» (1967). Арии из фильма вошли в репертуар великих джазовых исполнителей, таких как Фрэнк Синатра, Элла Фитцжеральд, Луи Армстронг.

«Шербурские зонтики» – первый цветной фильм Жака Деми. Его особенность – очень яркие, контрастные цвета декораций и костюмов. Интересно, что во время съёмок фильма стены домов Шербура специально перекрашивали, чтобы точнее передать настроение каждого эпизода.

«Шербурские зонтики» – один из первых фильмов, который затронул запретную во Франции тему Алжирской войны.

Уже в начале 1970-х годов плёнка, на которой был снят фильм «Шербурские зонтики», потеряла яркость, экранные копии истерлись. Фильм требовал реставрации. Однако продюсер фильма Мэг Бодар сочла, что 80 000 фунтов на реставрацию – неоправданно высокий расход. Полная реставрация изображения и звука была предпринята только в начале 1990-х годов. Ответственной за долгий и кропотливый процесс была Аньес Варда, вдова режиссёра.

«Шербурские зонтики» восстанавливали на протяжении нескольких лет. В 1996 году фильм был подготовлен к повторному прокату. Первый показ отреставрированной ленты со стереозвуком состоялся в том же кинотеатре Парижа, где в 1964 году проходила премьера фильма.

Эволюция: Катрин Денев | СПЛЕТНИК

Катрин Денев 1964/2015 года

В свои 73 года французская актриса Катрин Денев остается иконой стиля и символом женственности. Спустя годы Денев выглядит элегантно и стильно. Легендарную актрису до сих пор приглашают участвовать в фотосессиях и рекламных кампаниях. Последней работой Катрин стала съемка для французского модного Дома Louis Vuitton. SPLETNIK.RU вспоминает, как менялся образ Катрин Денев,которая вдохновляет многих именитых дизайнеров и сегодня.

Настоящее имя актрисы – Катрин Фабьен Дорлеак. Родилась будущая королева французского кинематографа в Париже в театральной семье Мориса Дорлеака и его супруги Рене Жанны Симоно. У Катрин есть три сестры – Франсуаза, Сильвия, а также Даниэль, рожденная в первом браке ее матери с актером Эме Кларионом

Фамилию матери актриса стала использовать в самом начале карьеры, чтобы ее не путали с более известной на тот момент старшей сестрой Франсуазой Дорлеак, с которой, к слову, у нее были особые отношения.


Катрин Денев 1954 год
Катрин Денев 1960 год

У Француазы была мечта стать актрисой, но слава досталась ее сестре — Катрин, которую на тот момент больше интересовала карьера модельера.

Можно сказать, что именно Франсуаза привела свою младшую сестру Катрин в киноиндустрию. Сестры снялись вместе в фильме «Девушки из Рошфора» (1967 год). Однако жизнь Дорлеак оборвалась рано: в 25 лет она попала в автокатастрофу.


Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак. 1960 год


Франсуаза и Катрин Дорлеак. Кадр из фильма «Девушки из Рошфора». 1967 год


Франсуаза и Катрин Дорлеак. Кадр из фильма «Девушки из Рошфора». 1967 год

Актерская карьера Катрин Денев начала набирать обороты после встречи с режиссером и наставником Роже Вадимом. Познакомилась будущая звезда кино с Роже, имевшим в то время репутацию плейбоя, в 1960 году. Тогда Катрин было всего 17 лет, а Вадиму — 32. Юная Денев влюбила в себя Вадима и переехала к нему в особняк, хотя ее отец и был против их отношений.

В те годы Катрин начала экспериментировать со своей внешностью: она была натуральной шатенкой, однако перекрасилась в блондинку, на чем настоял именно Вадим. По его мнению, «эффектная блондинка Денев» была обречена стать суперзвездой. И он оказался прав.


Катрин Денев 1960/1963

Катрин Денев приобрела статус звезды в 1964 году после триумфа музыкального фильма «Шербурские зонтики» на Каннском кинофестивале.


Кадр из фильма «Шербурские зонтики». 1964 год


Кадр из фильма «Шербурские зонтики». 1964 год

Умеренные, сдержанные и лаконичные образы – главные принципы Денев в жизни и на экране. Именно поэтому актриса никогда не наносила броский мейк-ап. Чаще всего ее можно было увидеть с еле заметным макияжем и помадой цвета жженого сахара.


Катрин Денев 1965/1970

Кадр из фильма «Отвращение». 1965 год
Кадр из фильма «Дневная красавицы». 1967 года

Отдавать предпочтение более яркому макияжу Денев начала позже, в 1980 году. Тогда знаменитость стала появляться на публике с цветными тенями на веках и помадой насыщенных оттенков на губах.

Вообще, я считаю, что краситься полезно: макияж — это ведь своеобразный барьер между нашей кожей и загрязненной окружающей средой. И, конечно, брови. Роль ухоженных бровей сложно переоценить. На съемках я часто разговариваю с гримерами о том, как важно правильно подчеркнуть брови. Это главный штрих макияжа, даже важнее, чем глаза.


Катрин Денев. 1966 год


Катрин Денев 1975/1980

80-е оказались для актрисы не самыми легкими. После выхода в 1983 году на большие экраны фильма Тони Скотта «Голод» (история о холодной и прекрасной вампирше Мириэм, которая нашла замену увядшему супругу в лице женщины-ученого Сары) Катрин Денев подверглась нападкам со стороны журналистов.

Масла в огонь подлили и феминистские высказывания знаменитости.

Я любила демонстрировать своим мужчинам полную независимость и любила повторять в интервью: «Я родила и воспитала двоих детей, не будучи замужем и не прерывая работы в кино».Такие жесткие и хлесткие фразы позволяли журналистам не раз обвинять меня в мужененавистничестве и радикальном феминизме. А после выхода фильма «Голод» меня вообще заподозрили в опасных связях,— вспоминает Денев.

Катрин Денев и Сьюзан Сарандон. Кадр из фильма «Голод». 1983 год

Ален Делон и Катрин Денев. Кадр из фильма «Шок». 1982 год


Катрин Денев 1985/1987


Катрин Денев 1990/1992


Катрин Денев 1993/1995

Впрочем, не только слова знаменитости обсуждали в СМИ, ее внешность привлекала не меньше внимания — поклонники актрисы с любопытством изучали интервью, в которых она раскрывала свои секреты красоты. Некоторым бьюти-премудростям, как сама часто рассказывает Катрин, ее научила мать.

Ухаживать за собой Денев начала рано: еще до начала актерской карьеры. Она с юности знала о самых простых, но важных принципах ухода за собой: защита от солнца, времяпрепровождение на свежем воздухе, немного лимонного сока утром. Но при этом Катрин как в и 20 много курит и пьет вино по вечерам.

Я легко бросала курить… раз 100. Чего я только не перепробовала, даже гипноз,

— сетует актриса на пагубную привычку, добавляя, что старается компенсировать вред никотина правильным питанием, витаминами и спа-процедурами.


Кадр из фильма «Восток-Запад». 1999 год


Катрин Денев 1998/2000


Катрин Денев 2004/2005

Спустя годы привычки звезды не изменились, в частности Катрин выходит из дома только при полном параде.

Роже Вадим говорил, что «никогда не видел ее настоящего лица, она всегда была в гриме». А объемные укладки с начесом с самого начала карьеры Денев являются неотъемлемой частью образа знаменитой актрисы.

Перекрасившись однажды в блондинку, Денев не изменяет этому цвету волос. По словам звезды, она чувствует себя комфортно в этом образе куда увереннее, чем в образе жгучей брюнеткой или скучной шатенкой. Сейчас, в свои 73, актриса обладает пышными волосам, выкрашенными в темно-русый оттенок.

Я не блондинка от природы, много лет крашу волосы, и я всегда знала о необходимости о них заботиться. Раз в три недели пользуюсь скрабом с морской солью для кожи головы. А волосы мою дважды в неделю, поскольку они густые и будут слишком сильно пушиться, если мыть их чаще.


Катрин Денев 2009/2010


Катрин Денев 2011/2012

В 2000-х представители прессы впервые начали подозревать Катрин в пластических операциях. Однако она прокомментировала эту тему всего лишь раз: актриса призналась, что делает «уколы красоты» и что имплантировала в кожу лица золотые нити, которые замедляют процессы старения, участвуют в восстановлении упругости и усиливают кровообращение кожи.


Катрин Денев 2013/2014


Катрин Денев 2016/2017

Но все же главным секретом красоты Катрин Денев, по ее собственным словам, является внутреннее спокойствие и гармония.

В последние годы актриса не изнуряет себя бесконечными съемками, всегда находит время для родных и друзей и, конечно, для самой себя. Именно эти минуты, наедине с собой, звезда считает истиной роскошью.

«ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ»: КИНОТЕАТР ВАСИЛИЯ БАРХАТОВА

М. Легран, Ж. Деми «Шербурские зонтики». Театр «Карамболь».
Режиссер Василий Бархатов, художник Зиновий Марголин

Чехов говорил, что от православия ему остался только малиновый звон. Нашему поколению от «Шербурских зонтиков» осталась только «малиновая» (или из какого-то другого сиропа) мелодия любви и столь же прекрасные звукосочетания: «Мишель Легран» (даже русский язык склонен грассировать на этом «гр»)… «Катрин Денёв» (из этого слова буква «ё» никуда не исчезала все сорок пять лет, что этот фильм жил в отечественном сознании)…

«Шербурские зонтики» — очевидный лирический код. Когда пожилой мужчина дарит зонтик пожилой женщине — это им одним ведомый знак то ли былой любви, то ли измены (он уехал? она не дождалась?), то ли любви вечной — как в последних кадрах фильма: камера поднимается над бензоколонкой и парит в летящем рождественском снеге вместе с мелодией неиссякающей, в прямом смысле неземной любви. Есть сомнения в том, что кто-то помнит реальный сюжет сентиментального фильма, но точно все помнят, что это про любовь и под Леграна. Сорок пять лет зонтики окутаны не дождем — лирическим «сиреневым туманом», в который современным ежиком вошел Василий Бархатов… и пошел сквозь этот туман — посмотреть на звезды…

Пошарив в Google, мы прочтем А. Плахова и вспомним то, чего не знали: что «Шербурские зонтики» изумленные современники назвали «стихотворением в музыке и цвете», что «дизайн современного портового города обретал в фильме Деми волнующую живописность и на новом витке воскрешал стихию довоенного поэтического реализма», что Женевьева, не дождавшаяся из армии жениха, «стала воплощением белокурого конформизма, который пришел на смену белокурому же бунту героинь Брижитт Бардо (тоже, впрочем, недалеко ушедшему). Их растрепанную ершистость и откровенный имморализм сменили гладко зачесанные волосы и хорошие манеры хрупкой добродетели — Денёв. Конформизм, впрочем, публику ничуть не смутит: с этого момента все девушки мира поменяют прически, а на всех танцплощадках зазвучит романтичная и сентиментальная музыка Мишеля Леграна».

Сцена из спектакля
Фото М. Манина

Но сегодня фильм кажется невозможно приторным: лучше не смотреть, а только слушать трек.

Все здесь — в музыке, через нее. Но Бархатов взялся за трудную партитуру — абсолютно киношную, уже раскадрованную поэпизодно, то есть лишающую оперного режиссера свободы: структура фильма диктует движение буквально кадрами или маленькими, трехминутными сценами-бликами. Казалось, это практически невоплотимо в театре.

Есть и другая «трудность перевода» киноистории на сцену: обаяние сентиментального фильма не в его «кондитерских» героях (она блондинка в голубом и розовом, он брюнет — и оба такие хорошенькие!), а в том, что быт современной Франции (1957-й, когда происходит действие, недалек от 1964-го — года выпуска фильма) одухотворен в нем речитативным пением на чужом изящном языке. Щебечут, журчат… А если перевести это на русский и спеть силами наших актеров? Поют-то они обыденные прозаические тексты про неоплаченные счета и беременность, а когда про любовь — это еще та «поэзия»!

По сравнению с треком фильма партитура чуть урезана: короче стала сцена объяснения Ги с Мадлен, претендующая в картине на душераздирающий психологизм. «Остальной Легран» звучит в полном объеме и спет так же легко, как в фильме. Интонации и жесты артистов «Карамболя» легки, скользящи, отточены до пальца, ритмизированы режиссером и по-французски небрежны, а вот перевод Юрия Ряшенцева явно утяжеляет дело. Почему-то изредка (где позволяет ритм музыки?) он зарифмовывает строки, течение словесного «ручейка» натыкается на камушки необязательных рифм, получается плохая поэзия, а мы теряем закон восприятия. К тому же слушать «свингование в прозе» куда интереснее…

Сцена из спектакля
Фото М. Манина

«Шербурские зонтики» — это стиль. Бархатов это понял, но знак «стиля» поменял, взяв за основу не стилистику фильма Дени, а стиль 1960-х вообще, в том знаковом виде, в каком он существует в культуре. Если героиня Денёв ходит в скромных изящных платьицах и кофточках, то красавица Женевьева (дебютантка Ольга Левина), хоть и похожая на нее, и с такой же прической, но затянута в платье с юбкой-колоколом. И все прочие девушки в спектакле тоже «ходят колоколами» (художник по костюмам Мария Данилова). Потому что в таких ходили у нас в «Я шагаю по Москве», а в ангорских кофточках «от Денёв» не ходили! Нам этот «крой» ближе и понятнее, это и наши 60-е, когда джаз жизни играл радостнее, а цвета были ярче. Бархатов разгоняет сырость «Шербурских зонтиков», отказывается от флера, они с художником Зиновием Марголиным запускают два огромных «колеса обозрения» — красное и желтое. То ли это зонтики с геометрическим рисунком, то ли «колесо жизни», то ли параллельные, несоприкасающиеся «круги жизни» Ги и Женевьевы, изрезанные квадратами, то ли просто характерный дизайн 60-х (кажется, в такой стилистике оформляли новые кафе-«стекляшки», опять же не во Франции, а у нас, если верить фильму «Дайте жалобную книгу»). Вращаясь влево-вправо, скрещиваясь, яркие круги моментально «выкадровывают» следующий эпизод, кусочек пространства: вверху, внизу, сбоку. А по центру возникает центральный прямоугольник: то ли подиум, то ли «кадр» — в общем, КИНОТЕАТР. Бархатов и Марголин переносят в театр киношный монтаж, но «монтируют» ленту прямо у нас на глазах. С изумительной ритмической точностью, попадая в такт, возникают предметы быта и мосты через реку, стол, стул, бокал — нужные в том или ином эпизоде и согласно нотам. Бархатов играет с цитатами из фильма (солнечные очки у Мадлен появляются ровно в том же эпизоде, что в фильме), следует типажности (красавец Ги — Сергей Овсянников тоже брюнет, как и Мадлен — Анна Балобанова). Но, в отличие от фильма, Бархатов не играет в жизнь: все здесь происходит «как в кино» — претендуя только на «яркую театральность», свойственную мюзиклу.

Это «как в кино» однажды материализовано впрямую. Главное объяснение Ги и Женевьев под легендарную музыку происходит… в кино, куда они зашли. Мы видим кадр — зрительный зал, заканчивается один сеанс, уборщица (были ли такие во Франции? У нас были), понимая важность диалога, не трогает парочку… запускает других зрителей на второй сеанс, опять проходится шваброй по полу… Ги и Женевьева все не могут напеться-наговориться… уже и третья партия «кинозрителей» покидает зал… кино заканчивается и все не может закончиться. Уборщица со шваброй обнимает влюбленных за плечи: все, рабочий день окончен. Последняя нота. Поворот колеса. Вокзал, вагоны, Ги нервничает, Женевьева кукольно-печальна…

Цветное кино пару раз становится черно-белым: в сцене, когда Ги приводит Женевьеву домой в их первую и единственную ночь (целомудренный театр теней позволяет любоваться тонкими силуэтами: оба медленно снимают плащи, и Она протягивает Ему туфельки на шпильках…), и в сцене, когда он остается с Мадлен.

Яркие зонтики, капли дождя за витриной, прохожие: там идет свое кино, а на подиуме, в театре жизни герои с микрофончиками поют о любви. Они гораздо менее буржуазны, чем в фильме, и куда более лиричны. Потому что от 60-х в нашем сознании осталась не «мелкая буржуазность» Шербура и мадам Эмри, ищущей для дочки выгодного брака. От 60-х нам осталась безбытная духовность и песни о чистой любви.

Это-то и оказалось «не по…» Василию Бархатову.

Время, отлившееся в форму, с которой можно играть в театре.

Сюжет, стиль которого позволяет создавать выразительный визуальный ряд.

Фабула, в которой можно под крики «браво» вывести настоящих героев и героинь.

Музыка, которую можно с упоением исполнять. Которая — вне времени — все же захватывает и несет старших в воспоминания, юных в мечтания, но так или иначе — прочь от бензоколонок и счетов, в рождественскую быль про неиссякающую любовь.

Октябрь 2009 г.

«Шербурские зонтики» — Look At Me

Еженедельная рубрика «Movie-looks» cоздана для того, чтобы рассматривать костюмы героев популярных фильмов и сериалов. На этой неделе мы разбираем картину «Шербурские зонтики».

«Шербурские зонтики» — фильм-мюзикл французского режиссера Жака Деми, получивший наибольшее признание в Советском Союзе. Вышедший год спустя после западной премьеры, он шел утренними киносеансами, которые собирали толпы, преимущественно женского населения: все хотели посмотреть на историю любви модницы Женевьевы, которую сыграла молодая и в ту пору совсем неизвестная Катрин Денев, и франта — механика по имени Ги.  

Несмотря на то, что картину пропустили в советский прокат по вполне очевидной причине — как фильм о трагичных отношениях между представителями рабочего класса — в кино на него покупали билеты не только из-за сюжета. Одежда, прическа и макияж главной героини впоследствии стали активно копировать: в ателье студентки просили скроить пальто персикого цвета «как у Женевьевы», а их мамы в парикмахерских — сделать такую же прическу. 

Главная героиня — семнадцатилетняя девушка, которая помогает продавать зонтики в семейном магазине. Это искренний персонаж, чьи чистые помыслы в фильме обозначены пастельной цветовой гаммой: она носит розовые и голубые расклешенные платья, желтые кашемировые кардиганы и кремовые пальто кукольного покроя. Ее волосы уложены с помощью ленты, а глаза подчеркнуты популярными в то время стрелками.

    


   

Ее мать, мадам Эмери, придерживается более строгого, классического стиля, и все же ее нельзя обвинить в отсутствии фантазии — она любит крупные украшения и шляпки с вуалью. В фильме она предстает как рациональный и в то же время чуткий и тонко чувствующий человек, одежда для которой, cудя по постоянному разглядыванию себя в зеркале — один из важнейших способов самовыражения. 

    

   

Мужские образы нарочито контрастны: первая любовь Женевьевы, долговязый Ги, носит смешные свитера и коричневые безразмерные костюмы, а ее будущий состоятельный муж Ролан Гассар — черные кейпы и шляпы-котелки. 

    

    

Тренч Burberry фигурирует в «Шербурских зонтиках» несколько раз — фирменная клетка пару раз появляется в кадре настолько явно, что невольно задумываешься о раннем продакт плейсменте. 

  

    

Незатейливая история любви, которая показана в фильме «Шербурские зонтики», вызывает понятные ассоциации: розовые банты, пирожные-капкейки, жемчужные украшения и цветастые обои. Образы персонажей, как и другие визуальные объекты в фильме, не перегружены. Они подчеркнуто просты — этим они и подкупают, и помогают фильму не терять актуальности. 

Композитор Мишель Легран: «Я сочинил песню. Она оказалась советским гимном» | Статьи

«Поэтический неореализм». Ради «Шербурских зонтиков» Катрин Денев пожертвовала самым дорогим (фото)

45 лет назад на французские экраны вышел фильм Жака Деми «Шербурские зонтики». Этой картине суждено было стать одной из самых популярных за всю историю кинематографа. Публика восторженно встретила мелодраму, где персонажи не произносят текст, а напевают. Своим фантастическим успехом «Шербурские зонтики» во многом обязаны великолепным мелодиям Мишеля Леграна. До сих пор его музыка к картине Деми остается в числе главных шлягеров Франции — чаще здесь исполняют только «Болеро» Равеля. Мсье Легран, которому, кстати, 24 февраля исполняется 77 лет, побеседовал с парижским корреспондентом «Известий».

вопрос: Вы, кажется, равнодушны к прошлому. «Его у меня нет», — сказали вы однажды.

ответ: Да, я живу настоящим и будущим. Прошлое для меня мертво, и вспоминать его бессмысленно. Я каждое утро начинаю с чистого листа. День вчерашний для меня — перевернутая страница, к которой я никогда не возвращаюсь. Я занят поиском новых ощущений, поэтому я все время разный.

в: Но именно с прошлым связаны ваши слава и успехи.

о: Моя слава меня совершенно не занимает. Я человек абсолютно не тщеславный. Я  ремесленник, который стремится как можно лучше делать свое дело.

в: Что же вас прежде всего интересует в творчестве?

о: Мне хочется написать вещи, которых я раньше не сочинял. Скажем, я много работал для кинематографа и для телевидения, записал невероятное количество пластинок и дисков, сочинял музыкальные комедии, давал фортепьянные джазовые концерты и исполнял произведения классической музыки. Сейчас мне хочется ставить музыкальные спектакли.

в: Как рождается ваша музыка?

о: Я не верю во вдохновение. Моя музыка рождается в каждодневном труде. То, что происходит в моей жизни, никоим образом не влияет на мои сочинения. Мне случалось писать самые радостные мелодии в самые печальные дни моей жизни. И наоборот.

в: Не скучно ли творить, когда все удается?

о: Никогда не знаешь, что тебе удалось, а что — нет. Оценку дает публика, которой неожиданно нравится та или иная вещь. Я не в состоянии объяснить, почему одна моя песня становится знаменитой на весь мир, а другая никого не интересует.

в: Вы считаете, что многим обязаны Жаку Деми, для чьих картин сочиняли музыку?

о: Разумеется. Жак был для меня все равно что брат. Я восхищался его фильмами, а он обожал мои композиции. Мы вместе изобрели новый жанр — французский киномюзикл. Но в течение года на «Шербурские зонтики» мы не могли найти продюсера. Мы терпеливо обходили одного за другим. В их кабинетах я садился за фортепьяно, играл и напевал диалоги, а Жак переворачивал страницы партитуры. Послушав нас, они делали кислую мину и говорили: «Такое снимать нельзя!» В конце концов нам помог найти деньги тогдашний хозяин газеты «Франс Суар» Пьер Лазарефф, потомок выходцев из России. Первоначально фильм был запрограммирован на трехнедельный прокат в одном парижском кинотеатре, но затем не сходил с экранов целых семь месяцев.

в: Правда, что один раз вы сочинили музыку, оказавшуюся при ближайшем рассмотрении гимном Советского Союза, а теперь уже и России?

о: Помню, меня преследовала услышанная где-то мелодия, она мне очень понравилась, и я подумывал развить тему. Как-то я напел ее своему приятелю, он возмутился и обвинил меня в плагиате. Выяснилось, что это гимн вашей страны…

в: Вы увенчаны «Оскарами», «Грэмми» и прочими призами. Но и Россия вас не забыла…

о: Меня наградили российским  «Золотым орлом», который вручил мне Никита Михалков. Он и его брат Андрон Кончаловский — мои большие друзья.

в: У вас типичная французская фамилия, но корни у вас армянские. Если не ошибаюсь, одного из ваших предков звали Тер-Микаэлян?

о: Отец моей матери был армянином, ему пришлось бежать из Турции в 1915 году во время геноцида. Он добрался до Франции, где женился на моей бабушке-француженке. Так что я на четверть армянин.

Денёв, Катрин — ПЕРСОНА ТАСС

Происхождение и образование
Катрин Денёв (настоящее имя — Катрин Фабьен Дорлеак) родилась 22 октября 1943 г. в Париже (Франция) в семье актеров Мориса Дорлеака и Рене Денёв (псевдоним — Рене Симоно). Была средней из трех сестер. Окончила парижский лицей «Ла Фонтэн».
Кинокарьера
Ее дебют в кино состоялся в 1957 г., когда популярный режиссер Андре Юнебель, ставивший приключенческие и комедийный фильмы, предложил ей роль в ленте «Гимназистки». В 1960 г. ее вместе с сестрой Франсуазой, начинающей актрисой театра и кино, пригласили в комедийную картину «Двери закрываются» (реж. — Жак Пуатрено). После съемок Катрин решила использовать фамилию матери — Денёв, чтобы ее не путали с Франсуазой. В 1962 г. принимала участие в фильме «Порок и добродетель» уже тогда известного режиссера Роже Вадима.
Знаменитой Катрин Денёв стала в 1964 г. после выхода на экраны музыкальной мелодрамы Жака Деми «Шербургские зонтики» (славу приобрел и композитор Мишель Легран). В том же году этот фильм получил главный приз на Каннском кинофестивале. В 1965 г. Денёв исполнила главную роль в психологическом триллере Романа Полански «Отвращение». Большой резонанс имела психологическая драма Луиса Бунюэля «Дневная красавица» (1967) с большим количеством откровенных сцен, в которой актриса сыграла главную роль. В 1969 г. Денёв снялась в криминальной драме режиссера Франсуа Трюффо «Сирена с Миссисипи».
В 1970–1980-х гг. Денёв укрепила репутацию ведущей актрисы французского кино, исполнив главные роли в драмах Луиса Бунюэля «Тристана» (1970), Надин Трентиньян «Это случается только с другими» (1971)​, Марко Феррери «Лиза» (1971), криминальном фильме Жерара Пире «Акт агрессии» (1975), исторических драмах Франсуа Трюффо и Алена Корно «Последнее метро» (1980) и «Форт Саган» (1984) и мелодраме Франсуа Дюпейрона «Странное место для встречи» (1988).
В 1990–2000-х гг. наибольший успех принесли ей роли в драмах Режиса Варнье «Индокитай» (1992; «Оскар» за лучший иностранный фильм) и «Восток-Запад» (1999; партнером по съемочной площадке стал Олег Меньшиков), а также в комедиях Франсуа Озона «8 женщин» (2002) и «Отчаянная домохозяйка» (2010).
В числе последних работ Денев — мелодрама Кристофа Оноре «Возлюбленные» (2012), драма Эммануэль Берко «Молодая кровь» (2015), комедия Жако Ван Дормаля «Новейший завет» (2015) и драматическая комедия Мартена Прово «Я и ты» (2017).
Всего Денёв сыграла свыше 90 ролей. Снималась с такими кинозвездами, как Марчелло Мастроянни, Жерар Депардье, Фанни Ардан, Ален Делон, Ив Монтан, Дэвид Боуи, Сьюзан Сарандон.
Из-за боязни сцены Катрин Денёв никогда не играла в театре.
Награды
Катрин Денёв является обладательницей ряда наград, среди которых итальянская премия «Давид ди Донателло» в номинации «лучшая иностранная актриса» за фильм «Последнее метро», французская премия «Сезар» в номинации «лучшая актриса» за фильмы «Последнее метро» и «Индокитай», специальный серебряный «Святой Георгий» Московского Международного кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф (1997).
Благотворительность
Актриса много занимается благотворительностью. Ее деятельность касается защиты прав человека, свободы личности, борьбы со СПИДом и онкологией в различных странах. Также она участвовала в программе помощи детям, пострадавшим от мин, в рамках этого проекта было открыто множество больниц по всему миру.
Личные сведения
В 1965-1972 гг. Катрин Денёв была замужем за фотографом Дэвидом Бэйли. Актриса имеет двух детей от гражданских браков – сына Кристиана (1963) от режиссера Роже Вадима и дочь Кьяру (1972) от Марчелло Мастроянни. Дети также стали актерами.
Денёв владеет итальянским и английским языками. Увлекается садоводством, рисованием, фотосъемкой и др.

10 фактов о великой Катрин Денев — tele.ru

Звезде французского кинематографа Катрин Денев исполняется 71 год. В этот день мы вспомнили самые яркие детали ее жизни.

Катрин Денев родилась в Париже в 1943 году в семье актеров. Она была третьей из четырёх дочерей французских актёров Мориса Дорлеака и Рене Денёв.

Первую роль актриса получила в 1957 году в французском фильме «Гимназистки». На тот момент ей было 14 лет.


Но настоящую славу Денев принесла музыкальная картина «Шербургские зонтики», которая вышла на экраны в 1964 году. Ради роли в фильме Денев пришлось похудеть на 10 килограммов и перекрасить волосы в более светлый тон.

Катрин Денев в фильме «Шербургские зонтики» Фото: East News

Еще один важный момент в жизни актрисы – главная роль в первом англоязычном фильме Романа Полански «Отвращение».

Актриса может похвастаться насыщенным прошлым: в число ее возлюбленных входят такие знаменитости, как Роже Вадим, Марчелло Мастроянни, Луис Бунюэль, Серж Генсбур и многие другие. 

   Катрин Денев и Марчелло Мастроянни Фото: East News


Единственный безболезненный «роман», который длится по сей день, у актрисы случился с модельером Ив Сен-Лораном. Денев никогда не изменяет любимому кутюрье и всегда отдает предпочтение нарядам его модного дома. Пока Ив Сен-Лоран был жив, он считал Денев своей музой.

Катрин Денев снималась как для обложек Vogue, так и для Playboy. В свое время актриса также выступала за легализацию абортов и всячески проявляла гражданскую позицию в других вопросах.

Ив Сен-Лоран и Катрин Денев в 1985 году Фото: East News

Матери актрисы – Рене Денев – недавно исполнилось 103 года. Актриса рассказывает, что мать не любит просить о помощи и потому живет в Париже совсем одна, хоть и недалеко от знаменитой дочери.


Привычка, с которой Денев не хотела бы расставаться – это курение. Единственное неудобство, которое она ей доставляет – излишнее внимание фоторепортеров. «Никто не хочет пропустить такой кадр», — говорит Денев.

По признанию актрисы, общение с внуками (их у актрисы четверо) доставляет ей огромную радость. Они даже придумали для любимой бабушки особое домашнее прозвище, но вот какое – она рассказывать не торопится.

Катрин Денев Фото: East News

Шербурские зонтики (1964)

Женевьева (Катрин Денев), красивая молодая француженка, работающая в маленьком городке в бутике по продаже зонтиков, влюбляется в лихого механика Гая (Нино Кастельнуово). Их краткий роман прерывается, когда Гая призывают служить в алжирской войне. Несмотря на то, что Женевьева беременна от Гая, она выходит замуж за более старшего бизнесмена Ролана (Марк Мишель) и начинает жить дальше. На протяжении всего музыкального фильма диалоги всех персонажей передаются через песню.

  • Жанр:

    романтика музыкальный

  • Язык оригинала:

    французский (Франция)

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    18 долларов.4К

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Парк Фильм, Beta Film GmbH

  • Звуковой микс:

    Dolby Stereo

  • Соотношение сторон:

    16 мм, плоский (1.85: 1)

La magnifique Catherine Deneuve — CBS News

Уолтер Кароне / Парижский матч через Getty Images

An недатированная фотография французской актрисы Катрин Денев.

Звезда таких мировых хитов, как «Шербурские зонтики», «Отвращение», «Прекрасная журчалка» и «Последний». Metro, «Денев освещает экраны почти шесть десятилетий, в течение которых она была провозглашена самой красивой женщиной в мире, без единого возражения голос от кого угодно (кроме нее самой).

А двукратный обладатель французской премии «Сезар» за лучшую женскую роль и обладатель Номинантка на «Оскар» за «Индокитай», на ее счету более 100 фильмов, последний из которых это «В пути» о женщине, которая отказалась от своей беспокойной жизни. и отправляемся в дорогу.

Автор CBSNews.com старший продюсер Дэвид Морган

Катрин Денев

Лумис Дин / Time Life Pictures / Getty Images

An недатированная модельная фотография французской актрисы Катрин Денев.

Родился в 1943 году в Париже Катрин Фабьен Дорлеак была дочерью актера Мориса. Дорлеак и актриса Рене Денев. Екатерина взяла девичью фамилию матери когда она начала сниматься в небольших ролях в фильмах, тогда натуральная брюнетка стала классная блондинка.

Денев и Вадим

Коллекция Роджера Виолле / Getty Images

Актриса Катрин Денев и режиссер Роже Вадим на открытии фильма Вадима, «Замок в Швеции», Франция, 1963 год.

Денев, снявшаяся в фильме Вадима 1963 года «Порок и добродетель» родила их сын, Кристиан.


Катрин Денев

Попперфото / Getty Image Актриса Катрин Денев позирует на камеру в 1963 году.

«Мужская охота»

Pathe Катрин Денев с Клодом Ричем в комедии «Мужская охота» (1964) режиссера Эдуарда Молинаро («La Cage aux Folles»).

«Шербурские зонтики»

Ландау освобождает

В 19 лет Екатерина Денев стремительно шла к международной славе в фильме Жака Деми «The Зонтики Шербура »(1964). Мюзикл получил главный приз Каннского кинофестиваля и был номинирован на пять« Оскаров ».

Она сказала корреспонденту CBS News Бобу Саймон, это был ее любимый фильм — и что после него ее жизнь изменилась.

«Отталкивание»

Королевские фильмы Катрин Денев в фильме ужасов Романа Полански 1965 года «Отвращение».

«Belle de Jour»

Союзные художники

Екатерина Денев сыграла элегантную богатую женщину, которая работает проституткой в после обеда в фильме режиссера Луиса Бунюэля «Belle de Jour» (1967).Денев была номинирована на премию BAFTA за лучшую женскую роль, а Бунуэль получила режиссерскую приз Венецианского кинофестиваля.


«Belle de Jour»

Союзные художники

Боб Саймон спросил Денев, «Каково было вам, когда вы сыграли свой первый по-настоящему горячий фильм? «

«Что было бы горячий фильм? »- спросила она.

«Горячий фильм мог бы быть Belle de Jour.'»

«Ах, Секс. Ну, она очень сдержанный, утонченный человек, делающий вещи, которые сильно контрастируют кем она кажется «.

«Но это был новый вид роли для вы . «

«Да, но я думаю это было частью привлекательности персонажа ».

Катрин Денев

Портфолио Мондадори через Getty Images Актриса Катрин Денев в 1960-е годы.

«Девочки из Рошфора»

Новости CBS Катрин Денев воссоединилась с режиссером «Шербурских зонтиков» Жаком Деми, Франсуазой Дорлеак, Жоржем Чакирисом, Джином Келли и Мишелем Пикколи в «Девушках Рошфора» (1967).

«Вениамин»

Paramount Pictures Катрин Денев сыграла графиню Габриэль де Валандри вместе с Пьером Клементи в «Бенджамине» (а.к.а. «Дневник невинного мальчика») (1968).

«Манон 70»

Фильмы Lions Gate Катрин Денев и Жан-Клод Бриали в фильме «Манон 70» (1968).

«Майерлинг»

Warner-Pathe Катрин Денев и Омар Шариф в костюмированной драме «Майерлинг» (1968).

«La Chamade»

Новости CBS В 1968 году «La Chamade» (а.к.а. «Сердцебиение»), Катрин Денев сыграла любовницу пожилого бизнесмена, которая встречает молодого любовника (Роджер Ван Хул).

Катрин Денев

Юрген Фоллмер / Redferns / Getty Images Французская актриса Катрин Денев на съемках спектакля «Шамад» во Франции, 1968 год.

«Первоапрельские дураки»

Национальные генеральные фотографии Катрин Денев редко появлялась в голливудских фильмах с «Первоапрельскими дураками» (1969) с Джеком Леммоном в главной роли.Они играли несчастных женатых на вечеринке.

«Русалка Миссисипи»

Объединенные художники

Екатерина Денев и Жан-Поль Бельмондо в «Русалке из Миссисипи» (1969), Адаптация Франсуа Трюффо мистерии Корнелла Вулрича о почтовом переводе невеста, шантаж и убийство.

Трюффо, правящий король французского кино, стал возлюбленным Денев и, как говорят, сломался в 1970 году, когда она оставила его.

Но 10 лет спустя Трюффо поставил Денев в получившем признание критиков фильме «The Последнее метро »

«Тристана»

Коллекция критериев В «Тристане» Луиса Бунюэля (1970) Катрин Денев сыграла женщину, застрявшую между ее аристократом-опекуном и молодым художником (Франко Неро).

«Ослиная шкура»

Посольство В сказке Жака Деми 1970 года «Ослиная шкура» Катрин Денев сыграла женщину, стремящуюся замаскировать свою красоту, чтобы избежать нежелательного брака.

«Это случается только с другими»

GSF В драме 1971 года «Это случается только с другими» о паре, потерявшей ребенка, Катрин Денев и итальянская звезда Марчелло Мастроянни впервые сыграли пару. Он станет ее любовником и отцом ее дочь, Кьяра. Роман длился четыре года.

«Лиза»

Horizon Films Следующим совместным фильмом Денев и Мастроянни стала «Лиза» (а.к.а. «Любовь к вечности») (1972).

Денев и Мастроянни

Фото AP

Фотография, сделанная в январе 1972 г. актеры Катрин Денев и Марчелло Мастроянни. Денев была у Мастроянни у постели больного, когда он умер в возрасте 72 лет в 1996 году.

По запросу Боба Саймона что она могла сказать о Мастроянни, Денев ответила: «Немногое. не так много, что я хотел бы сказать.Великая личность и очень застенчивая, очень скромный человек с прекрасным чувством юмора ».

Шанель

Новости CBS В начале 1970-х Катрин Денев стала лицом Chanel в печатной рекламе и рекламе.

«Le Sauvage»

20 век Фокс Катрин Денев получила свою первую номинацию на Сезар (французский эквивалент Оскара) за комедию «Соваж» (1975), сыграв будущую невесту, убегающую от алтаря в объятия Ива Монтана, с которым она вместе. высадился на острове.

«Хастл»

Paramount Pictures В фильме Роберта Олдрича «Суета» (1975) Берт Рейнольдс сыграл детектива полиции Лос-Анджелеса, подруга которого, проститутка (Катрин Денев), может быть связана с убийством.

«L’argent des autres»

Fildebroc Катрин Денев и Жан-Луи Трентиньян в драме о банковском скандале «L’argent des autres (a.к.а. «Чужие деньги») »(1978).

«Ecoute Voir»

Gaumont » Катрин Денев снялась в детективном триллере 1979 года «Ecoute Voir».

«Последнее метро»

United Artists Classics

Жерар Депардье и Катрин Денев в спектакле Франсуа Трюффо «Последний» Метро »(1980).Она сыграла скрывающую ее владелицу парижского кинотеатра муж во время немецкой оккупации. Денев получила премию «Сезар» за свое выступление.

«Je Vois Aime»

Франция 3 Катрин Денев и Серж Генсбур поют «Dieu est un fumeur de havanes» в романтической комедии-драме Клода Берри «Je Vois Aime» (1980). Денев сыграла женщину, которая собирает четырех любимых ею мужчин (Генсбура, Жан-Луи Трентиньяна, Жерара Депардье и Алена Сушона) на новогодний ужин, вспоминая в воспоминаниях их отношения.

«Выбор оружия»

Саммит Ив Монтан и Катрин Денев в криминальном триллере «Выбор оружия» (1981).

«Голод»

MGM / UA В фильме Тони Скотта «Голод» (1983) Катрин Денев сыграла многовекового вампира, чьи поиски крови приводят ее к Сьюзен Сарандон.

«Индокитай»

Sony Pictures Classics

Приближается В возрасте 50 лет Катрин Денев сыграла незамужнюю владелицу плантации, которая выращивает Вьетнамская сирота (Линь Дан Фам) во французском Индокитае, в «Индокитай». Ей снова был вручен Сезар, и она получила свой первая (и единственная) номинация на премию Оскар за лучшую женскую роль.

«Вандомская площадь»

Фотографии Империи Катрин Денев и Жан-Пьер Бакри в «Вандомской площади» (1998).

«Восток / Запад»

Sony Pictures Classics » Сандрин Боннэр и Катрин Денев в фильме «Восток / Запад» (1999) о послевоенных русских эмигрантах, которые пытались избежать советского ГУЛАГа.

«Танцовщица в темноте»

Особенности тонкой линии Катрин Денев сыграла фабричную рабочую вместе с Бьорк в музыкальной драме датского режиссера Ларса фон Триера «Танцовщица в темноте» (2000).

«8 женщин»

Особенности фокуса Катрин Денев и Изабель Юппер были всего лишь двумя из «8 женщин» в мрачно-комическом мюзикле 2002 года об убийстве в изолированном доме.

«Персеполис»

Sony Pictures Classics Катрин Денев и ее дочь Кьяра Мастроянни исполнили голоса матери и дочери в мультфильме 2007 года «Персеполис», автобиографической повести Марджан Сатрапи о детстве в Тегеране во время иранской революции.

«Les Bien Amies»

Сандэнс выбирает Кьяра Мастроянни и Катрин Денев появились на экране в фильме «Les Bien Amies (« Любимая »)» (2011).

«Рождественская сказка»

IFC Катрин Денев сыграла матриарха, который собирает свою семью на каникулы, чтобы получить донора костного мозга в комедии-драме Арно Деплешена «Рождественская сказка» (2008).

«Le Veux Voir»

Шеллак Катрин Денев сыграла актрису на гастролях на юге Ливана, когда вспыхивает война в драме «Я хочу видеть (Le Veux Voir)» (2008) с Раби Мру.

«Большая картина»

MPI Media Group В психологическом триллере «Большая картина (L’homme qui voulait vivre sa vie)» (2010) Ромен Дюрис играет адвоката, который убивает любовника своей жены, а затем принимает его личность.Катрин Денев была партнершей.

«В пути»

Фильмы Wild Bunch В драме 2014 года «На моем пути» режиссера Эммануэль Берко Катрин Денев играет женщину, которая отправляется в путь, чтобы бросить свою сложную романтическую и деловую жизнь.

Катрин Денев

Юрген Фоллмер / Redferns / Getty Images Французская актриса Катрин Денев на съемках спектакля «Шамад» во Франции, 1968 год.

Старший продюсер CBSNews.com Дэвид Морган

В этот день в 1964: Шербурские зонтики были выпущены в Париже

Шербурские зонтики (1964)

Это годовщина выхода в свет «Шербурских зонтиков» Жака Деми, и вы можете представить, как должен выглядеть праздничный торт: глазурь и свечи ярко-синего, розового, зеленого и желтого цветов. Если когда-либо на экране появляется фильм с яркими цветами, это именно эта музыкальная классика 1964 года, в которой каждое платье, каждая витрина, каждая ярко оклеенная обоями комната кажется только что отчеканенной из радуги.

Фильм Деми открылся в Париже 19 февраля 1964 года и стал важной вехой в кинематографе, хотя и знаменовал собой путь, по которому с тех пор пошли немногие режиссеры: это мюзикл, в котором поются все диалоги. Замечательный романтический саундтрек Мишеля Леграна действительно имеет большие мелодии, в том числе номинированный на Оскар «Je ne pourrai jamais vivre sans toi» (выпущенный на английском языке как «I Will Wait for You»), но даже повседневные разговоры между ними — из чата гаражников, сбивающихся с работы на шопинг, в зонтичном магазине названия — положены на музыку, как в кинематографической оперетте.

Если это заставляет «Шербурские зонтики» звучать старомодно, то фильм Деми совсем не похож. Режиссер был одним из великих молодых режиссеров с современным мышлением, появившихся во время французской новой волны 1960-х годов. Деми был настроен более ностальгически, чем такие режиссеры, как Жан-Люк Годар и Ален Рене, но, хотя его видение жизни в приморском городке Шербур из коробки для рисования — это дань уважения старым голливудским мюзиклам, это также фильм, в котором решаются самые реальные проблемы. , например, неожиданная беременность, война в Алжире, давление родителей на своих детей и то, что происходит с молодой любовью, когда время и обстоятельства противостоят этому.Сладостно-горький апогей случается даже на заправочной станции Esso.

Звездой стала Катрин Денев, сыгравшая Женевьеву, девушку-подростка, работающую в магазине зонтов ее матери, чей любовник-механик призван воевать в Алжире. Беременная его ребенком и тоскующая по его возвращению, она также привлекает внимание тихого молодого ювелира Ролана Кассара (Марк Мишель), которого мать постепенно убеждает ее, что она более подходящая поклонница.

Деми двигался в этом новом направлении со своими первыми двумя фильмами, «Лола» (1961) и «Бухта Ангелов» (1963), в которых действие, казалось, было поставлено под ритмичные партитуры Леграна.В «Шербурских зонтиках» он достиг идеального синтеза, создав тотальный мюзикл, в котором движение камеры, декор и песня находятся в уникальной гармонии друг с другом. Фильм Деми получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в этом году, и он, Легран и Денев повторили этот трюк в еще большем масштабе в фильме 1967 года «Демуазель де Рошфор», действие которого происходит во французском прибрежном городке.

Шербурские зонтики (1964)

Среди немногих учеников Деми в продвижении мюзикла к фильму в современном направлении — по крайней мере, до появления Дэмиена Шазеля — является Баз Лурманн, чей парижский сет Мулен Руж (2001) написал похожую историю о безответной любви на смесь старых поп-песен. и новый.Но, просмотрев отреставрированную в цифровом виде версию Шербурских зонтиков (доступную на DVD и Blu-ray), где цвета снова были такими же яркими, как и предполагала Деми, легко увидеть, как этот мир усиленного декора также стал влияние на фильмы Уэса Андерсона. От «Дарджилинг Лимитед» (2007 г.) до «Королевства восхода луны» (2012 г.) в фильмах Андерсона та же задумчивая романтика, та же забота и внимание к декорациям и безупречный мир историй.

Классическому произведению Деми может быть больше полувека, но заклятие, которое оно наложило еще в 1964 году, просто не сломается.

От зонтиков Шербура до Ла Ла Ленда |

Верхнее фото: «La La Land»; фото внизу: «Шербурские зонтики»


«За глупцов, которые мечтают». Неудивительно, что я люблю этот фильм. И даже мюзиклы не люблю. Но здесь я жадно говорю о Ла-Ла-Ланд при каждой возможности. Это даже не началось хорошо. Честно говоря, мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к вступительной последовательности, но как только она закончилась, я был полностью поглощен живостью повествования этого фильма, полетом фантазии, ведущими выступлениями и идеальной химией Райана Гослинга (как Себастьян, джазовый музыкант) и Эмма Стоун (в роли Миа, начинающей актрисы из города звезд). La La Land — это киноэскапизм, непримиримая романтическая дань уважения классическим мюзиклам, но его оптимизм в погоне за мечтами укоренен в повседневности, в реальной жизни. И в этом его великолепие.

Энергия плаката, зажигательные песни и танцевальные номера могут иметь сахаристую тенденцию, намекая на старые голливудские фантазии (фильмы Джина Келли и Винсенте Миннелли легко приходят на ум), но цветовые схемы, настроение, его двойственность подход к романтике и горько-сладкий финал напоминают французский мюзикл 1964 года «Шербурские зонтики», поставленный Жаком Деми.Деми, который, в свою очередь, что довольно интересно, хотел отдать дань уважения классическому голливудскому мюзиклу (само название ссылается на Singin ’in the Rain ). Определенно связанный, но не традиционно, с французской Новой волной, The Umbrellas of Cherbourg сдержанный и задумчивый, в нем есть трагический подтекст, уходящий глубже, чем поверхность бурной романтической истории, охватывающий более сложные эмоции любви и жизни. La La Land занимает такое же ностальгическое пространство.

Вверху: «Ла Ла Ленд»; внизу: «Шербурские зонтики»


«Я хочу заставить людей плакать», — сказал Жак Деми о своей идее «Шербурские зонтики », «о той первой любви», которая не обязательно приводит к долгой жизни — Женевьева (Катрин Денев) и Гай (Нино Кастельнуово) — двое влюбленных, которых разлучили на год, когда его призвали на войну в Алжире, и их отношения внезапно разорвались.Что делает The Umbrellas of Cherbourg единственным в своем роде, так это то, что история полностью рассказана в песне, а ее персонажи поют каждую строчку своего диалога. Деми сказал, что в классическом мюзикле его беспокоило то, что песни и танцевальные номера нарушали единство истории, и он мечтал сделать что-то цельное. И все идеально гармонировало с лирическими мелодиями композитора Мишеля Леграна (ему потребовалось полгода, чтобы они наконец начали приходить к нему).«Никто не верил в это», — сказал Легран о фильме.

Еще одной необычной вещью было создание мюзикла на фоне реалистичного сеттинга вроде Шербура. Как сказала Катрин Денев в интервью в Национальном кинотеатре в Лондоне, «мюзикл был очень необычным», далеким от традиционного французского фильма. Хотя это было снято в реальном месте, Деми остался верен своей идее отдать дань уважения Старому Голливуду с помощью стилизованных декоров и ярких и веселых цветов (жители Шербура разрешили Деми красить свои дома).«В фильме использованы цвета, как в поющем Матиссе», — сказал режиссер.

Катрин Денев в своем светлом пышном кардигане перед магазином конфетных зонтов своей матери в «Шербурских зонтиках»


Действительно, пленка демонстрирует великолепное использование цвета. Demy и кинематографист Рабий упорно трудились, чтобы сделать это, не искусственный мир, якорь чистой визуальной поэзии фильма к специфике городской реальности. Художник-постановщик Бернар Эвен создавал цветовые палитры и наброски обоев, а Жак проводил испытания костюмов на фоне декора.Деми попросила художника по костюмам Жаклин Моро совместить многие наряды с такими же яркими обоями на съемочной площадке, чтобы создать ощущение насыщенного цвета техник 50-х. Используется полная палитра пастельных тонов, от синего до лимонно-желтого, от абрикосово-оранжевого до карамельно-коричневого, и в каждом кадре цветовая гамма одежды сочетается с декором и даже местами, иногда напоминающими красочный магазин французских макарон. .

Ключевой эпизод, связанный с костюмом и цветом, происходит ближе к концу фильма, когда Гай встречает Мадлен, на которой он хочет жениться, в кафе.Стены кафе оранжевые, ее платье оранжевое, и появляется Гай в коричневом костюме, идеально вписывающемся в ее мир: он разочаровался в Женевьеве.

Вверху: «Ла Ла Ленд»; внизу: «Шербурские зонтики»


В La La Land у Шазеля была своя собственная идея создания вселенной, сочетающей фантазию и реальность, и он привлек команду мужа и жены художника-постановщика Дэвида Васко и декоратора декораций Сэнди Рейнольдс-Васко, которые являются известны своей работой над The Royal Tenenbaums , Pulp Fiction и Reservoir Dogs. Они настаивали на использовании реальных мест, как в случае с домом Себастьяна (настоящая квартира во внутреннем дворе в Долине), вместо того, чтобы строить их на съемочной площадке, несмотря на давление со стороны продюсеров, чтобы создать среду, которая поможет актерам передать, кто их персонажи.

В то время как локации привносят в фильм ощущение реальности, дизайн и цвета позволяют зрителю и персонажам мечтать. «Все они пришли, чтобы найти свои мечты, и их мечты были разноцветными», — говорит Рейнольдс-Васко о Миа и ее соседках по комнате, подражающих актрисе.Они создали ее мир как взрыв основных цветов. И, опять же, вдохновением послужили мюзиклы Старого Голливуда и, в частности, мюзиклы Жака Деми. «Мы добавили цвета, чтобы усилить их энергию и их надежды на будущее. На их мир больше повлияли мюзиклы MGM и французские фильмы ». Дизайн апартаментов Себастьяна был другим, он резко контрастировал с яркой атмосферой Миа, вдохновленной джазовой фотографией и черно-белыми фильмами Nouvelle Vague.

Вверху: «Ла Ла Ленд»; внизу: «Шербурские зонтики»


La La Land номинирован на четырнадцать «Оскаров», в том числе за дизайн костюмов и постановку. Было бы неплохо, если бы для разнообразия Академия признала одежду современную, а не историческую. Фильмы, действие которых происходит в наши дни, даже в недавнем прошлом, почти никогда не номинируются, не говоря уже о победах. Кстати, мне интересно, что фильм Деми был номинирован не только на фильм на иностранном языке, но и в четырех других категориях.

Именно сочетание костюма, обстановки и цвета делает образ La La Land таким примечательным, находясь на грани классического и современного. Мэри Зофрес должна была быть больше, чем художником по костюмам, и, как и в случае с художниками-декораторами Дэвидом Васко и Сэнди Рейнольдс-Васко, она была скорее хореографом цвета.

Вверху: «Ла Ла Ленд»; внизу: «Шербурские зонтики»


В интервью The Hollywood Reporter Зофрес сказал, что исследование костюмов включало просмотр монтажа фильмов, сделанных режиссером (из The Bandwagon (1953) и Singin ‘in the Rain (1952), чтобы « Ромео и Джульетта, » (1996), «Ночи в стиле буги» (1997) и «Поймай меня, если сможешь, » (2002) Баз Лурманн, а также просмотр книг с фотографиями актрис из других периодов времени и современной фотографии » все, что имело интересное изображение, могло быть хорошо для сцены ».Она упоминает джазового пианиста Билла Эванса, актера / пианиста Хоаги Кармайкла и Джеймса Дина как источники вдохновения для персонажа Гослинга, особенно The Umbrellas of Cherbourg и The Young Girls of Rochefort .

Они сшили всю одежду Райана. Его гардероб не состоял из многих вещей (один или два брюк, подчеркивающих его ноги, одна классическая рубашка, пара повседневных рубашек, два или три пиджака, коричневый костюм), но этого было более чем достаточно, чтобы помочь изобразить его характер.Дизайнер настоял на том, чтобы Себастьян не носил слишком неформальную одежду, например кроссовки, и даже не футболку. «Себастьян так много говорит о сохранении джаза, поэтому очевидно, что его вдохновляли предыдущие поколения», — пояснил художник по костюмам.

Эмма Стоун и Райан Гослинг в «Ла-Ла-Ленд»


Они также сшили все платья, в которых танцует Эмма Стоун, в то время как ее повседневная одежда была куплена в магазине, чтобы придать аутентичности персонажу, современной стремящейся актрисе.Они использовали только одно дизайнерское платье, темно-синее платье, которое она носит в конце фильма, и это от Джейсона Ву. Зофрес говорит, что казалось правильным иметь дизайнерское платье для этой сцены, потому что она находится на другом этапе своей жизни. Но именно Катрин Денев, по сути, вдохновила дизайнера костюмов, а именно платье, которое французская актриса носила на знаменитой фотографии, сделанной в Лондоне, где она смотрит через плечо, одетая в черное платье с открытой спиной и открытой спиной. Примечательно, что формы и цвета двух платьев, в которых мы видим Миа после того, как она уезжает в Париж и становится актрисой, также отличаются от ее ранних платьев.Облегающие, и черно-белый, и синий, соответственно, в отличие от предыдущих закрученных силуэтов и ярко-синего, желтого, зеленого и розового.

In The Umbrellas of Cherbourg, Катрин Денев носит черное платье и шубу во время финальной встречи с Гаем. На протяжении большей части истории Женевьева проявляет жизнерадостный подход к стилю, пальто с гребешками, кардиганы макаронного оттенка, пастельные смены и эти луки — Жак Деми попросил свою жену, режиссера Аньес Варда, убедить Катрин чтобы изменить прическу для фильма, и Варда в конце концов заставила ее подметать челку в прическу, свободно завязанную лентой («Я чувствовала себя голой без челки», — сказала Кэтрин о своем новом образе, уязвимости, которая хорошо сыграла ее персонаж).Наряд Женевьевы в последнем эпизоде ​​- это явный зрелый отход от ее ярких платьев, когда она была влюбленным подростком. Даже ее прическа более сложная, но при этом более ограниченная и менее свободная. Цвета, кажется, тоже исчезли из гардероба Мии в этой заключительной части.

Финальный эпизод «Шербурские зонтики»


В финале La La Land есть явное сходство с отъездом Женевьевы и Гая. Обе пары в обоих фильмах упустили свой шанс.«В простом желании счастья есть немного счастья», — сказала Аньес Варда, цитируя строчку из дебютного фильма своего мужа « Лола » (1961), и «Жак ясно объявляет счастье как намерение» в своем мюзикле, продолжает она. Шербурские зонтики. имеет горький конец: Женевьева и Гай случайно встречаются после нескольких лет в гараже Гая, о котором он мечтал, и просто обмениваются неловкими любезностями. Их совесть диктовала их жизненный выбор.

Финальный эпизод «Ла-Ла-Ленд»


Чазель находит способ сделать свой фильм полностью его собственным с помощью уникальной презентации в конце.Себастьян и Миа тоже достигли жизненных целей, которые впервые свели их вместе после той первой случайной встречи, но финал рассказывается полностью через эстетику, которая, с другой стороны, может быть поэтической версией Шазель выбора Деми, чтобы установить свою весь фильм к песне. Случайная встреча Миа и Себастьяна превращается в мечту о том, что могло бы быть, если бы все «сложилось правильно».

Chazelle переносит зрителей в волшебное переживание, которое редко можно было увидеть со времен расцвета мюзиклов: роскошная танцевальная последовательность из музыкальных произведений Джастина Гурвица, звучащая на протяжении всего фильма, последние семь минут без диалогов.Миа и Себастьян не обмениваются никакими словами, когда встречаются через пять лет, но их взгляды и улыбки друг другу, когда она оглядывается через плечо, прежде чем покинуть его джаз-клуб, говорят все. Это не горькое, а сладко-горькое окончание. Они руководствовались своими отдельными мечтами, чтобы сделать выбор, который они сделали, хотя это означало оставить позади общую мечту. Жак Деми был тем, кто своим фильмом «хотел заставить людей плакать», но это был последний акт Дэмиена Шазеля, исполненный так искусно, что я прослезился.

Откройте для себя наш магазин рассказов о фильмах, вдохновленный увлекательным миром кино
и неувядающей красотой материального

источника: французское телеинтервью 1964 года, в котором режиссер Жак Деми и композитор Мишель Легран обсуждают фильм / аудиозаписи интервью с Катрин Денев (1983) и Мишель Легран (1991) в Национальном кинотеатре в Лондоне / документальный фильм 2008 года «Once» Upon A Time… Шербурские зонтики »(все вышеперечисленное доступно в Blu-Ray версии фильма Criterion Collection) / интервью с художником по костюмам Мэри Зофрес, The Hollywood Reporter / интервью с художником-постановщиком Дэвидом Васко и декоратором Сэнди Рейнольдс -Wasco, Архитектурный дайджест

фотографии: кадры из фильмов и рекламных роликов из фильмов «Ла-Ла-Ленд» (Lionsgate / Dale Robibette / AP) и «Шербурские зонтики» (Parc Film / Madeleine Films / Beta Film)

«Шербурские зонтики» — причудливая диковинка | by Warm3wind

Персонажи, поющие о невозможности опоздать на работу, — это немного глупо.

Катрин Денев играет главную роль в музыкальном фильме французского режиссера Жака Деми 1964 года «Шербурские зонтики. Фото любезно предоставлено 20th Century Fox

Тодд Хилл

Значит, вам не нравятся мюзикла . Так хорошо. Но только потому, что вы не можете осмыслить (по общему признанию причудливое) тщеславие людей, внезапно начинающих петь, чтобы продвигать сюжет, не повод испортить вечеринку для всех остальных.

Именно такую ​​позицию я выбрал, когда с оптимизмом сел смотреть мюзикл 1964 года французского режиссера Жака Деми «Шербурские зонтики».Я давний, хотя и вялый, поклонник музыкального жанра, по крайней мере, в том смысле, в каком он интерпретируется Голливудом. Однако «Шербурские зонтики» явно не так.

Этот фильм имеет больше общего с Гилбертом и Салливаном «Пираты Пензанса» , чем, скажем, «Привет, Долли!» Каждая строка диалога в фильме поется, большая часть в речитативе , по сути, превращая картину в оперетту. Хотя некоторые музыкальные темы прекрасны — его основная тема, «Я буду ждать тебя», была записана множеством артистов в 1960-х годах — зрелище персонажей, поющих о том, что они не могут опоздать на работу, имеет потенциал сделать «Шербурские зонтики» немного глупо.

Я должен признать, что, возможно, я позволяю ожиданиям окрашивать мое восприятие фильма, что никогда не было хорошим и всегда разрушительным. Но я читал статьи о режиссере Дэмиене Шазеле , который чуть не увидел, что его фильм «Ла-Ла-Ленд» выиграл Оскар за лучшую картину в 2017 году (помните перепутывание конверта с «Лунный свет» ?) как «Шербур» вдохновлял его, когда он снимал свой фильм. Я не заявляю о какой-либо большой привязанности к «Ла-ла-Ленд», но я подумал, что если то, что мне действительно нравится в фильме Шазель, имеет какое-либо отношение к картине Деми, то я должен был проверить последнюю.

Ну я разочаровался. Отвлекся, но разочарован. Я чувствовал, что отвлечение было полностью преднамеренным.

Может быть, музыка от стены к стене была выбрана Деми из лучших побуждений, а не просто украшением витрин. Возможно даже, что ослепительно красочная палитра фильма — не знаю, видел ли я раньше столько фуксии такой яркости — была просто художественным соображением. Однако удалите эти два элемента из «Шербурских зонтиков», и их там не так уж много.

У нас есть самый простой из романсов. Женевьева, чья мать владеет магазином зонтиков на северо-западном побережье Normandy , глубоко влюблена в Гая, лихого мастера по ремонту автомобилей в местном магазине Esso. Гая вызывают на военную службу, что создает клишированную сцену страстного прощания на вокзале. Он не пишет регулярно, она выходит замуж за другого в его отсутствие. Вернувшись из Алжира, Гай в конце концов делает то же самое.

Может быть, ни Женевьева, ни Гай не будут так счастливы с другими людьми, как они могли бы быть друг с другом, кто скажет.Конечно, в фильме Деми не делается особого усилия, чтобы взвесить этот вопрос. Вы найдете немало кинокритиков, хлынувших по поводу того, что «Шербурские зонтики» говорят о счастье, принятии и так далее, но, честно говоря, я думаю, что это почти полностью зависит от того, что каждый зритель лично привносит в опыт просмотра кино. Тебе придется что-то принести. Я, видимо, мало принес.

Я никогда не был из тех, кто бесконечно придирается к ошибкам в кино или кажущимся недостаткам.Честно говоря, меня не волнует, неправильный ли угол наклона солнца для определенного времени суток в данном месте в определенное время года или другие ошибки такого масштаба. Но у этого фильма есть несколько слабых мест в сюжете, которые я не мог игнорировать.

Женевьева беременна, а Гай находится за границей, и она получает предложение руки и сердца от светского, богатого ювелира, с которым она почти не общается и который не сомневается в том, что станет отцом чужого ребенка. Вернувшись во Францию ​​и узнав, что любовь всей его жизни помолвлена ​​с этим парнем, Гай ничего не делает, чтобы вернуть ее.Вместо этого он делает предложение смотрителю своей тети, молодой женщине, которую раньше даже не замечал. Соответственно скептически настроенная, она тем не менее соглашается. С каждой ошибкой я чувствовал, как этот фильм ускользает.

По крайней мере, у него есть Катрин Денев , но это пока только. Французская актриса, которой было всего 20 лет, когда она снялась в «Шербурских зонтиках», выглядит в этой картине позитивно ангельски. Долгая и легендарная карьера Денев в кино говорит сама за себя, но когда она появилась в этой безделушке, ее лучшая работа все еще была впереди.Ее Женевьева немного пуста.

По общему признанию, «Шербур» появился, когда фильм-мюзикл нуждался в какой-то реанимации. В 1964 году Голливуд никоим образом не замедлил производство названий в этом жанре, но у него закончились свежие идеи и жанровые условности, которые так хорошо сработали, скажем, на «Оклахома!» (1955) начинали показывать свой возраст в скучных, хотя и любимых названиях вроде «Моя прекрасная леди», (1964) и «Звуки музыки», (1965).Это были предупреждающие знаки, которые нельзя было скрыть никакими наградами Академии.

В конечном итоге, однако, об успехе такого, казалось бы, революционного фильма, как «Шербурские зонтики», следует судить в значительной степени по тому, насколько далеко он на самом деле сломан. И по сей день картина Деми выделяется в основном как несочетаемое любопытство.

Кинофилы с хорошей памятью и готовностью раскрыть правду могли бы указать на аналогичный фильм, «Пенни с небес» 1981 года, как прямой потомок «Шербура.Фильм взял сериал Денниса Поттера BBC и перенес его в Иллинойс времен Великой депрессии, используя популярные, вдохновляющие песни той эпохи, чтобы рассказать историю, которая, честно говоря, не могла быть более мрачной, если бы она попыталась. «Это заставляет плакать, это так противно», — сказал Фред Астер о фильме после его выхода.

«Пенни с небес», в котором Стива Мартина в очень серьезной роли на пике своей комедийной карьеры, в главной роли, заслуживает того, чтобы быть увиденным один раз — и только один раз — из-за своей странной странности.Я бы сказал примерно то же самое, но немного больше, о «Шербурских зонтиках».

Тодд Хилл — бывший журналист с 30-летним опытом работы, в основном в области кинокритики, который не скучает ни по журналистике, ни по кинематографии.

Катрин Денев Ив Сен-Лоран Французская мода — Катрин Денев, Вечная муза

После того, как идеальная белокурая грива Катрин Денев украсила экран в фильме 1965 года Шербурские зонтики , актриса стала звездой.Известная своей классической французской красотой и ледяной манерой поведения (хотя актриса говорит, что она на самом деле не такая ледяная), Денев задает тенденции в мире моды с тех пор, как вошла в него.

Катрин Денев в Шербурские зонтики

20 век Фокс

Многолетняя роль Денев в качестве музы дизайнера Ива Сен-Лорана началась, когда ей было всего 22 года в 1965 году. В то время она была замужем за фотографом Дэвидом Бейли, актриса должна была встретиться с королевой Елизаветой II и находилась в затруднительном положении, поскольку у нее не было ничего подходящего носить.Она подошла к Сен-Лорану с изображением в руке платья из его прошлогодней коллекции, и он согласился сшить его для нее. «Думаю, я была его самым молодым клиентом, — сказала она в 1996 году. — Это была просто моя природа. Мне всегда нравились красивые вещи».

Денев встречает королеву Елизавету II в 1966 году

Архив HultonGetty Images

Денев в туфлях Roger Vivier Belle Vivier в коллекции Belle de Jour

Союзные художники

Сотрудничество между ними продолжилось, когда Сен-Лоран разработал платье для мероприятия, посвященного рекламе фильма «Девочки Рошфора » 1967 года.Он также создал костюмы для актрисы для ставшего уже классикой фильма Луиса Бунюэля Belle de Jour . К тому времени Денев была такой звездой, что звездой фильма стали ее туфли, черные туфли Roger Vivier с пряжками, теперь известные как Belle Vivier. Эта обувь стала самой известной обувью бренда, и Сен-Лоран также представил ее на подиуме для своей коллекции Mondrian 1965 года. Денев и Сен-Лоран будут работать вместе в течение следующих 40 лет, включая еще пять фильмов, до его смерти в 2008 году. Почти десять лет спустя, под эгидой креативного директора Бруно Фризони, Роджер Вивье перевыпустил знаменитую обувь с пряжками в 2017 году для 50-летие Belle du Jour.Денев в Belle de Jour

Союзные художники

В 1972 году, после еще нескольких лет международного успеха в кино, Денев стала лицом аромата Chanel № 5. В черно-белой рекламе, снятой Ричардом Аведоном, было только лицо Денев, флакон духов, логотип и заголовок «Катрин Денев для Chanel». Реклама появилась только в Соединенных Штатах и ​​была настолько успешной, что в течение следующих нескольких лет актриса выступала перед брендом не только в печатной рекламе, но и в знойной рекламе (которая, если вы посмотрите ее на YouTube, вас полностью уничтожит).«Многие [в США] не знают меня как актрису. Они думают обо мне как о француженке или символе Шанель », — размышляла она в 1988 году. Это был лишь второй раз, когда Шанель использовала кинозвезду для своей рекламы (первым был Али МакГроу в 1966 году), но после Денев она стала тенденция модного дома на ближайшие 40 лет.

Шанель

Большой успех Денев в кино 1980-х годов с такими фильмами, как Hotel America , Agent Trouble и Strange Place for An Encounter , получил ее номинации на премию Сезар (как и французский Оскар) и победу за роль в . Последний метро .В 1985 году она также стала лицом Марианны, женщины, которая символизирует Францию, следуя по стопам актрисы Брижит Бардо и певицы Мирей Матье. В 1992 году она также представила косметическую линию YSL; L’Oreal в 2001 году; собственная линия в MAC Cosmetics в 2006 году; Марк Джейкобс для Louis Vuitton в 2013 году; Роджер Вивье в 2018 году; и бесчисленное множество других.

Денев и бюст «Марианна 85», посвященный и созданный по образу актрисы в 1985 году

Жан-Луп Гаутрео Getty Images

В 2019 году и Энтони Ваккарелло, и Жакемус нашли вдохновение в ее вечном стиле: Ваккарелло сослался на Belle de Jour для YSL, а Жакемус нашел вдохновение в The Young Girls of Rochefort .Но мода всегда возвращается к классике. «Вы должны постараться не бороться со временем так сильно, — сказала Денев в 2014 году. — Не то чтобы мне это нравилось. Это не такая уж большая проблема».

Денев и Сен-Лоран в 1982 году

Дэниел Симон, Getty Images

Saint Laurent Осень / Зима 2019 от Энтони Ваккарелло

EstropGetty Изображений

Икона французского кино Катрин Денев госпитализирована после инсульта

Французская актриса Катрин Денев перенесла легкий инсульт во время съемок своего последнего фильма, сообщили в среду семья звезды экрана.

76-летняя Денев перенесла «очень ограниченный и, следовательно, обратимый» инсульт, согласно заявлению семьи, отправленному Associated Press представителем СМИ Artmedia, агентства, которое представляет Deneuve. В нем говорится, что никаких дальнейших заявлений не планируется.

«К счастью, у нее нет двигательных нарушений (но) она, конечно, должна немного отдохнуть».

Денев была госпитализирована в Париже, но семья не раскрыла название учреждения. Никаких подробностей о том, когда у нее случился инсульт, не сообщается, но французские СМИ сообщили, что это произошло поздно во вторник или в начале среды.

Денев снималась в фильме «De son vivant» («В жизни человека»), рассказ о матери, которая потеряла сына из-за рака. Это был третий фильм режиссера Эммануэль Берко с Денёв в главной роли.

С ее длинными светлыми волосами, тяжелыми веками и знойным взглядом номинированная на Оскар Денев впервые стала известна в мюзикле Жака Деми 1964 года «Шербурские зонтики».

Но долголетие было одним из величайших навыков звезды. Она ослепляла красные ковровые дорожки как муза модельера Ива Сен-Лорана и выиграла множество наград за свою семидесятилетнюю карьеру.

Она выиграла несколько премий César Awards, ответ Франции на премию «Оскар», в том числе за хит Франсуа Трюффо 1980 года «Последнее метро», и закрепила свой статус одного из самых известных экспортных товаров Франции, номинировавшись на премию «Оскар» за драму 1992 года «Индокитай». действие происходит в колониальном французском Индокитае в период с 1930-х по 1950-е годы.

Она не остановилась. Денев снялась в вышедшем ранее в этом году фильме «Fete de Famille» («С днем ​​рождения») режиссера Седрика Кана.

Ее собственная семья выросла за счет романтических отношений с несколькими известными мужчинами.У нее был сын Кристиан Вадим от режиссера Роже Вадима и дочь французская актриса Кьяра Мастроянни от актера Марчелло Мастроянни, с которым она жила.

Возможно, это был ее призовой момент в шедевре Луиса Бунюэля 1967 года «Belle de Jour», авангардной истории скучающей молодой домохозяйки, которая после полудня проводит свой будний день в качестве шикарной проститутки, чем ее запомнили лучше всего.