Стиль Клэр Андервуд из «Карточного домика»
?Previous Entry | Next Entry
Предлагаю разобрать стиль главной героини одного из самых популярных на данный момент сериалов «Карточный домик». В роли жены конгрессмена Фрэнка Андервуд читатели постарше узнают актрису, хорошо знакомую в 90-е годы по сериалу «Санта Барбара», Робин Райт.
Мне кажется, что со временем эта актриса только похорошела. А безупречный стиль ее героини — Клэр Андервуд — уже не первый месяц будоражит кровь модниц всей планеты. Каждый образ супруги конгрессмена – образец идеально продуманного наряда целеустремленной женщины. Видно, что над образами этого фильма много работают и результат восхищает.
Давайте разберем основные элементы ее гардероба.
1.Много минималистичных платьев длиной до колена:
2. Белые рубашки и блузки:
3.Юбки-карандаш:
4.Тренчи и кашемировые пальто:
5.Цветовая палитра состоит из белого, серого, бежевого, темносинего и черного.
6.Аксессуары: маленькие (но очень дорогие) часы, нитка жемчуга, большие сумки и портфели.
Не удивлена тому, что модные американские журналы разбирают ее стиль:
Рекомендуем почитать
- simona_miller : (no subject) [+0]
- dusik_ok : (no subject) [+1]
- pystiakova : (no subject) [+4]
- meursault_vs : (no subject) [+2]
- alina_sabellino : (no subject) [+1]
- katrenka : (no subject) [+0]
- nika1vanova : (no subject) [+0]
- tavistok : (no subject) [+0]
- wavegiude : (no subject) [+2]
- natashamorozova : (no subject) [+5]
- tempika : (no subject) [+3]
- caramelitta : (no subject) [+2]
- klodushon : (no subject) [+4]
- frezzi_grant : (no subject) [+1]
- irinitsa : (no subject) [+0]
November 2020 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Powered by LiveJournal.
одежда как манипуляция — на примере Робин Райт в сериале «Карточный домик»
Сегодня, 8 апреля, свой день рождения отмечает Робин Райт: актрисе исполняется 53 года. Одной из самых ярких ее ролей за последние годы,безусловно, стала роль Клэр Андервуд из сериала «Карточный домик» (House Of Cards), финальный эпизод которого вышел прошлой осенью. Мы решили вспомнить, как стиль ее героини стал эталоном политической элегантности.
Первые леди и в реальной жизни становятся объектами пристального внимания модных критиков. Мелания Трамп или Брижит Макрон попадают на страницы глянца не реже, чем поп-звезды или киноактрисы, а их стиль вдохновляет тысячи женщин по всему миру.
Неудивительно, что политперсоны интересны и голливудским сценаристам, а сериал «Карточный домик» о вымышленном президенте США стал одним из самых популярных проектов Netflix. Впрочем, внимание зрителей привлекали не только политические интриги Фрэнка Андервуда в исполнении Кевина Спейси, но и персонаж Робин Райт — первая леди Клэр Андервуд.
Робин Райт в сериале «Карточный домик»
Не без вмешательства реальных обстоятельств (после секс-скандала сотрудничество с Кевином Спейси прервали) на первом плане в финальном сезоне, который вышел на экраны в ноябре прошлого года, оказалась именно Клэр Андервуд, ставшая первой женщиной-президентом США.
И хотя сначала может показаться, что стиль ее героини в фильме довольно однообразен и скучен (что может выразить типичный деловой дресс-код, являющийся своеобразным футляром, скорее подавляющим личность, чем подчеркивающим особенности характера?), определенные перемены в гардеробе Клэр есть. Ну а творческие решения художников по костюмам интересны своей лаконичностью и поистине ювелирным подходом, ведь набор выразительных средств у них и правда был ограничен.
Кевин Спейси и Робин Райт в сериале «Карточный домик»
В первых сезонах персонаж Клэр играет скорее вспомогательную, второстепенную роль — даже на кадрах она редко находится на втором плане. Ее самой характерной вещью из гардероба здесь является юбка-карандаш — пожалуй, самый традиционный пример офисного дресс-кода.
На экране Робин чаще всего появлялась в юбках от Prada или L’Wren Scott. Почти все вещи выдержаны в классической нейтральной цветовой гамме: темно-синий, серый, черный и приглушенные земляные тона. С одной стороны, это самые распространенные цвета, принятые в деловом гардеробе, но было и другое объяснение.
С нейтральной цветовой палитрой вы можете привлечь больше внимания к лицам, и мы хотели добиться этого эффекта, как на картинах Караваджо, когда лица выглядят особенно очерченными на темном фоне,
— говорил Том Брокер, художник по костюмам первого сезона сериала.
В начале сериала мы почти не видим Клэр в брюках: снимая рубашки (порой весьма напоминающие мужские по крою) и юбки, она переодевается в платья-футляры длиной до колена (еще один фирменный штрих стиля Клэр). На экране Робин появляется в платьях от Narciso Rodriguez, Gucci, Armani, Ralph Lauren и Zac Posen.
Значительное место в гардеробе героини брюки начинают занимать только с пятого сезона.
Это связано с тем, что до этого у Клэр Андервуд была вспомогательная роль, а в новых сериях она готова действовать,
— объясняла художник по костюмам Кэмаль Харрис.
Интересно отметить, что женщина работала персональным стилистом Робин Райт и собирала ту на красные ковровые дорожки. По личному приглашению актрисы, она присоединилась к команде сериала с третьего сезона.
Все экранные костюмы Клэр сидят точно по фигуре: хотя вещи и закупались художниками по костюмам в обычных универмагах или брались напрокат у таких брендов, как Michael Kors и Ralph Lauren (здесь, конечно, помогли связи Харрис как звездного стилиста), каждый предмет гардероба при необходимости ушивался для безупречной посадки.
И это тоже небольшой штрих к портрету персонажа: в этих людях нет ничего расслабленного, они всегда начеку и всегда стремятся контролировать — себя и ситуацию.
Исходя из этого, по-своему можно трактовать и цветовую палитру, которая оказывается уже не просто фоном для переноса акцента на лица персонажей, но и несет свою символику.
Серый — цвет стали, метафора, не нуждающаяся в дополнительных объяснениях. Оттенок, который делает невидимым, но, глядя на Клэр, ассоциации приходят не с «лишним» или «маленьким человеком», а с высокотехнологичными самолетами «стэлс». Даже для вечернего выхода она выбирает этот «незаметный » оттенок — тут можно вспомнить шелковое облегающее платье от Ralph Lauren.
При этом иногда в гардеробе Клэр появляются нежные пастельные штрихи: например, она встречается с женщинами-сенторами, будучи облаченной в невероятно женственную светло-розовую блузку и мягкие твидовые брюки. Но у сильной и прагматичной героини Робин Райт одежда — это лишь один из инструментов манипуляции людьми (не зря ее называют женской версией самого Фрэнка Андервуда).
Каждый раз, когда Клэр надевает что-то пастельное, это лишь для того, чтобы ввести людей в заблуждение: «Смотрите, я и правда милая». Это прекрасный пример того, как она умеет быть настоящим хамелеоном для того, чтобы соблазнить и переманить на свою сторону каждого, кто находится с ней в одном помещении,
— говорит Кэмаль Харрис.
Другим таким примером манипулятивного гардероба, кстати, является светло-голубое платье от Lela Rose. Она появляется в нем в тот момент, когда доверие населения к Фрэнку падает, и ей необходимо смягчить эту собственную милитаристскую строгость, чтобы выглядеть более человечной, близкой и понятной.
Темно-синий — цвет военно-морской, он транслирует уверенность, силу авторитета, в то время как черный — это не только строгость, но и соблазнительность.
Вообще, к финальному сезону влияние милитаризма и преобладание маскулинных черт в гардеробе, как знак перехода к власти, становится особенно заметным.
Клэр появляется на экране в вещах оливкового оттенка, цвета хаки — классической расцветки атрибутов армейской жизни: от маскировочных костюмов до танков.
Отсылки к милитаризму заметны и в деталях, вроде рядов круглых металлических пуговиц как на парадной форме, или ремня с крупной позолоченной пряжкой, напоминающей об аналогичном армейском аксессуаре. Одежда Клэр в буквальном смысле становится экипировкой для «военных» действий.
Она испытывает большое давление, она женщина, у нее много разногласий с людьми, которые тесно сотрудничали с ее мужем. В последнем сезоне кажется, что Клэр выступает против всего мир, и у нее не так много близких друзей. Она в бою в этом последнем сезоне,
— объясняла Харрис, добавив, что вдохновлялась фотографиями женщин в военной форме времен Второй мировой войны. Из той же эпохи, кстати, и новая прическа Андервуд — короткий боб на прямых волосах.
Стоит отметить, что одежда Клэр в последнем сезоне становится более закрытой: нет даже минимальных вырезов и декольте, глухие застегнутые на все пуговицы жакеты и юбки ниже колена.
В то время как в первых сезонах именно декольте были той деталью, которые добавляли изюминку к весьма шаблонным образам героини: фасоны платьев, что мы видели на Клэр, были примерно одинаковыми, а вот линия выреза менялась от скошенного прямоугольного до круглого и аристократичной лодочки или слегка открытой спины.
Интересной деталью стало и еще одно заимствование из мужского гардероба — запонки. Готовясь к съемкам, Харрис обнаружила, что у каждого президента США была булавка с флагом и запонки, созданные по индивидуальном дизайну, которые преподносились в день вступления в должность.
От булавки было решено отказаться: Клэр и так очень патриотична, и в дополнительной детали, чтобы подчеркнуть это, не было нужды. А вот запонки показались Харрис весьма интересным аксессуаром, чтобы усилить образ.
В архивах Белого дома она нашла несколько пар запонок, которые были выпущены ограниченным тиражом и никогда не продавались — их Клэр носит на протяжении всего сезона. Художнику по костюмам также пришлось предусмотреть, чтобы каждая вещь, будь то платье или рубашка, имели французские манжеты, чтобы каждый образ можно было дополнить этими запонками.
А вот другой типично женский аксессуар, который раньше был неотъемлемой частью образов миссис Андервуд, наоборот, практически полностью исчезает с экрана. Речь о сумках: если первая леди Клэр щеголяла с Saint Laurent и Ralph Lauren в руках, то президент Клэр уже не может себе этого позволить — она теперь совсем на другом уровне.
Она, черт возьми, президент США. Она не может больше таскать что-то сама, для этого есть специальные люди, вы никогда не увидите президента с портфелем,
— разъяснила Харрис.
Отсутствие сумки теперь говорит о ее положении так же много, как и ее наличие в более ранних сезонах. Так, например, на экране Клэр часто появлялась с сумкой YSL Muse. Появившуюся в продаже в 2006 году сумку часто характеризуют как первую так называемую It-Bag для бренда, то есть это вещь, безусловно, знаковая и модная, но в то же время явно уже не хайповая.
Робин Райт в роли Клэр Андервуд с сумкой YSL Muse
В Вашингтоне считается, что показывать свое богатство — вульгарно. Если у вас есть деньги, вы не можете показать, что у вас есть деньги. Все хотят быть равны, поэтому мы хотели подобрать такую сумку, которая не была бы слишком актуальной, и не вызывала бы реакцию: «О боже, она отвалила столько денег за нее?!»
Нам нужна была сумка, которая сезон или два уже была «списана» с модных хроник. Это довольно прагматичный выбор и он, конечно, говорит нам о характере Клэр,
— рассказывал в интервью Том Брокер.
И если у художников по костюмам перед глазами было не слишком много примеров реальных женщин — глав государств, кому удалось стать не только влиятельным политиком, но и иконой стиля, то будущей первой женщине-президенту США, если такая появится, явно будет чему поучиться у Клэр Андервуд в вопросах подбора гардероба.
Впрочем, одна последовательница у экранной героии Райт уже точно есть: пользователи сети не раз отмечали сходство нарядов Мелании Трамп с модным выбором героини сериала «Карточный домик».
Источники: Кадры из фильма
Объяснение поворота кабинета Клэр Андервуд – The Hollywood Reporter самые большие политические повороты в его последнем сезоне.
В середине шестого и последнего сезона политической саги Netflix (который сейчас транслируется) президент Клэр Андервуд (Робин Райт) раскрывает зрителям, что у нее есть план, как вывернуться из-под пяты Вашингтона, округ Колумбия, патриархат. Позаимствовав фразу у шоураннеров, она достигает этого, «вооружая» предположения, сделанные о женщинах, особенно о женщинах, занимающих руководящие должности.
«Клэр входит в этот Белый дом, и тут же все пытаются управлять ею и контролировать ее», — рассказывает Мелисса Джеймс Гибсон, соавтор шоу The Hollywood Reporter , о том, с чем сталкивается первая женщина-президент шоу в последнем сезоне. «Она просто хочет стереть с доски всех, кто пытается помешать ей стать лидером».
В пятом эпизоде выясняется, что она добилась именно этого.
После мирного соглашения с Россией, Клэр становится затворницей. Отказываясь покидать Белый дом и появляться на публике, ее советники, средства массовой информации и американская общественность размышляют о том, подходит ли она для руководства страной. Но это все акт. «Я должен представить идеальное сочетание вещей. Вот рецепт: во-первых, я должна подумать обо всех способах, которыми мужчины пытались управлять мной всю мою жизнь. Затем я думаю о худшем страхе Америки, когда речь идет о женщине в Овальном кабинете. И, наконец, мое самое большое сожаление: Фрэнсис Дж. Андервуд», — объясняет она публике в разрыве четвертой стены о мотивах, стоящих за ее плачущим лицом, стекающей тушью, которые были захвачены средствами массовой информации.
Но в одиннадцатом часу, когда ее вице-президент Марк Ашер (Скотт Кэмпбелл) проводит совещание со своим кабинетом, чтобы применить 25-ю поправку и отстранить ее от должности, Клэр раскрывает свою истинную руку как зрителям, так и мужчинам (и женщинам). , а именно Аннетт Шеперд из Дайан Лейн), которые пытаются контролировать ее президентство.
В мгновение ока Клэр обретает решимость и сообщает, что она инициировала расследование ФБР в отношении своих самых надежных советников. Она может уволить всех секретарей, в отношении которых ведется расследование о сговоре с Россией, и уступает место первому в истории США полностью женскому кабинету министров. «Наша работа начинается сегодня», — объявляет она, держа дверь в кабинет, в котором доминируют женщины.
Хотя кажется, что феминистский переворот Клэр, возможно, был написан с принятием желаемого за действительное, этот поворот в конечном итоге предвосхитил вдохновляющую историю, появившуюся на промежуточных выборах 2018 года. Последний сезон был выпущен всего за несколько дней до дня выборов, и 6 ноября в Конгресс было избрано рекордное количество женщин. Карточный домик отпраздновал эту новость, поделившись раскрытием женского кабинета Клэр в Твиттере.
Вчера вечером женщины вошли в историю, получив больше мест в Конгрессе, чем когда-либо прежде. pic.twitter.com/QTsKK1AL9К
— Карточный домик (@HouseofCards) 7 ноября 2018 г.
И хотя поворот стола отражает культуру, в которой женщины все чаще занимают руководящие должности на маленьком экране, он также основан на реальной реальности. Теоретически президент сможет заменить ее или своего члена кабинета благодаря «очаровательной лазейке», объясняет Джеймс Гибсон. «Вы можете сделать это, если все члены кабинета были предварительно одобрены Сенатом на другие должности. Независимо от того, какие позиции вы можете разместить в шкафу», — добавляет Пульезе.
Карточный домик еженедельно приглашает политических консультантов и экспертов в свою писательскую комнату для диалога и проверки фактов, что сюжетные линии «по крайней мере возможны», даже если они никогда не происходили в реальной жизни. «Мы провели много исследований, чтобы выяснить, а затем разрушить некоторые версии того, как произойдет 25-я поправка», — говорит Пульезе. «И тогда казалось правильным, что Клэр ниспровергнет это и повернет против того, кто использует это против нее. Я скажу, что есть много фотографий полностью мужских шкафов, на которые интересно смотреть. Но в отношении Клэр к ее феминизму казалось правильным для нее и для нее в сериале также попытаться использовать это в качестве оружия. Вот как это работает в Карточный домик ».
Сериал также придал дополнительную достоверность, выбрав на одну из ролей реальную журналистку Элизабет Торп, ранее руководившую глянцевым изданием округа Колумбия Capitol File . Со-шоураннеры признают, что Белый дом, в котором доминируют женщины, служит противоядием от кабинета Трампа, и что их выбор актеров также был политическим комментарием. «Часть того, на чем мы хотели сосредоточиться в этом сезоне, — это собрать вместе влиятельных женщин в комнате, каждая из которых провела разные линии на песке», — сказал Джеймс Гибсон. «Это роскошь, которую мы склонны позволять мужчинам — мы позволяем, чтобы в комнате были разные сильные мужчины, так почему бы не исследовать это с женщинами?»
Примечание редактора: Интервью с Пульезе, Джеймсом Гибсоном, были взяты до дня выборов.
Вот как «Карточный домик» написал Фрэнка Андервуда Кевина Спейси
(Впереди спойлеры последнего сезона «Карточного домика» от Netflix) знаете, как шоу выписало Фрэнка Андервуда Кевина Спейси.
Короткий рассказ: Он мертв, о чем мы знали некоторое время, не зная никаких других значимых подробностей. Когда начинается сезон, упоминается, что он умер во сне, и мы видим фотографии Клэр Андервуд (Робин Райт), ныне президент, смотрящей на гроб своего покойного мужа. Но вот что произошло, насколько нам известно:
После того, как Клэр отклонила телефонный звонок Фрэнка в Овальном кабинете (когда 5-й сезон закончился, она должна была простить его, ну, за все то, что он делал в течение всего сериала), она упоминает в камеру, что это был последний время они говорили. Два месяца спустя Фрэнк врывается в Белый дом, злясь на Клэр за то, что она не дала ему помилования, которое она обещает. Испугавшись, Клэр заперлась в своей комнате и на следующее утро нашла Фрэнка мертвым в своей постели. Она рассказала публике, что они оба были в этой постели. И в частном порядке она считает, что его убили.
Читайте также: Вот все, что приходит и покидает Netflix в ноябре
Вскрытие показало, что он умер от передозировки своего лекарства для печени, которое Дуг Стэмпер (Майкл Келли) утверждает, что это то, что он не сделал бы случайно.
И, конечно же, это не был несчастный случай, хотя, что именно произошло, не раскрывается до самой последней сцены сериала. Выяснилось, что Фрэнка убил Дуг, который перепутал лекарства. Дуг говорит, что убил Фрэнка, потому что Фрэнк собирался убить Клэр за то, что она не выполнила своего обещания. Как объясняет Дуг: «Я должен был защитить наследие от этого человека».
Идея на протяжении всего сезона заключается в том, что Даг Стэмпер прежде всего одержим защитой репутации Фрэнка. В то время как все остальные безостановочно плетут интриги и борются за власть, Даг постоянно переходит на другую сторону, пытаясь выяснить, какая сторона на самом деле предотвратит втаптывание имени Фрэнка в грязь.
Читайте также: «Сабрина»: самые большие различия между премьерой сериала Netflix и выпуском комиксов № 1
И он убил Фрэнка именно по этой причине. Если бы Фрэнк убил Клэр, он почти никак не смог бы избежать наказания за это, и, таким образом, его почти полностью запомнили бы за то, что он сделал это. Поэтому Дугу пришлось убить его.
Спейси был уволен из сериала Netflix в декабре прошлого года после многочисленных обвинений в сексуальных домогательствах. Netflix также снял фильм Спейси «Гор» об известном писателе Горе Видале после обвинений. Хотя он, очевидно, никогда его не видел — даже на фотографиях, на которых Клэр смотрит на его гроб, не видно его лица, а Фрэнк вел аудиодневники, о которых часто упоминают, но никогда не слышали — присутствие Фрэнка Андервуда в качестве ведущего шоу в течение первых пяти сезонов ощущается на протяжении всего сериала. финальный сезон.
На самом деле, большая часть того, с чем Клэр приходится иметь дело на посту президента, связана с последствиями всех политических сделок, которые Фрэнк заключил, будучи президентом. Это особенно заметно с Шепердами (Грег Киннир и Дайан Лейн), которые стали главными антагонистами сезона после того, как Клэр не выполнила сделки, заключенные ими с Фрэнком.
Шестой и последний сезон «Карточного домика» теперь доступен на Netflix.
11 Перевороты на телевидении: от Кевина Спейси в «Карточном домике» до Клэйна Кроуфорда в «Смертельном оружии» (фото)
- Рэй Микшоу/ФОКС
- Нетфликс
- Нетфликс
- Гетти Изображений
- Джефф Спайсер / Getty Images
- АМС
- азбука
- АМС
- Си-Би-Эс
- ГБО
- Амазонка
1 из 11
В последние месяцы в этих сериалах произошли серьезные изменения актерского состава
«Смертельное оружие»
Актер Шонн Уильям Скотт взял на себя роль Мартина Риггса в третьем сезоне шоу, который получил зеленый свет от Fox 13 мая. Представитель Warner Bros. Television заявил, что студия «решила не продлевать контракт Клейн Кроуфорд на «Смертельное оружие»» после сообщений о плохом поведении на съемочной площадке, описанном как «жалобы на эмоциональное насилие и создание враждебной среды».
В прошлом месяце Кроуфорд извинился и пожелал команде «Смертельного оружия» удачи в их третьем сезоне без него. «Моим актерам и съемочной группе — ПОЗДРАВЛЯЕМ с 3 сезоном!» — написал Кроуфорд. «Фанатам — спасибо за огромную поддержку и любовь. Риггс был ролью моей мечты, и этот опыт останется со мной навсегда. Мое сердце полно. Удачи в следующем сезоне!!” — сказал он в Instagram на выходных.
«Я горжусь тем, что с достоинством и добротой отношусь ко всем в жизни», — сказал 40-летний актер в апреле. «Я очень благодарен за свою работу, и я очень усердно работаю над ней. Я несу ответственность за то, чтобы хорошо работать для моих коллег, моей семьи и моего родного штата, и особенно для фанатов. Я надеюсь, что они будут придерживаться меня и держись за шоу».