Клип джей зи и бейонсе: Бейонсе и Jay-Z сняли клип в Лувре

Содержание

В чем скрытый смысл видео Бейонсе и Джей Зи в Лувре?

  • Уилл Гомпертц
  • Арт-критик Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

В 2017 году более восьми миллионов человек посетили Лувр. Большинство из них толпилось возле тех же шедевров, которые мы увидели в видеоролике четы Картер (то есть Бейонсе и ее мужа, рэпера Джей Зи) с композицией с их нового альбома Everything is Love («Все есть любовь»).

Я сомневаюсь, правда, что многие из них крутились в леггинсах возле монументального полотна Жака-Луи Давида «Коронация Наполеона» (1805-1807), как это делала Бейонсе на видео, но теперь, предполагаю, что такие попытки будут предприниматься.

Вините в подобном поведении самого Наполеона.

Когда ему была преподнесена эта картина (после нескольких «доделок», на которых настоял сам император: таких как, например, уменьшение собора Нотр-Дам с тем, чтобы увеличить фигуру самого Бонапарта), довольный результатом Наполеон изрек: «Это не просто картина, по ней можно разгуливать».

Супруги Картер пустились во все тяжкие, проведя свою собственную «Ночь в музее» во время записи видео к песне, название которой, когда его выложили на Youtube, пестрело звездочками.

Автор фото, Roc Nation

В одной сцене они появляются в белой одежде, подобно мраморным изваяниям, на вершине лестницы у скульптуры Ники Самофракийской, и эта древнегреческая богиня парит над ними, тогда как их верноподданные распростерлись перед ними на ступенях.

В другом эпизоде они появляются у Большого сфинкса, который был вывезен из руин храма, располагавшегося в древней столице Египта Танисе, где восседали могущественные фараоны XXI и XXII династий.

Как и большинство посетителей, они порой присаживаются, чтобы отдохнуть — Джей Зи раскидывается на бархатных луврских креслах, а его супруга подсаживается к нему. Судя по всему, они хорошо проводят время.

  • Беременная Бейонсе посвятила фотосессию теме материнства
  • Что стоит за скандалом вокруг «Оскара»?
  • Выступление рэпера Джей-Зи в поддержку Клинтон возмутило Трампа

Автор фото, Roc Nation

Однако во время просмотра ролика, начинаешь осознавать — есть в этом их визите что-то очень странное. Я практически уверен, что каждый из миллионов посетителей Лувра старается воспользоваться возможностью рассмотреть выставленные там шедевры.

Но не чета Картер. Во всяком случае они не делают этого вплоть до последних секунд своего 6-минутного видео; только в самом конце они смотрят друг на друга, а затем медленно поворачиваются лицом к «Джоконде».

Это, по всей видимости, неслучайно.

Автор фото, Roc Nation

Они пришли в Лувр не для того, чтобы, затаив дыхание, смотреть на шедевры европейского искусства; они пришли туда, чтобы создать свой шедевр.

Музей и его содержимое — это не главное в этом видео, это просто часть обстановки.

Звездная пара вместе с режиссером Рикки Сайзом сотворили ряд виньеток, цель которых — поместить голос чернокожего артиста в существующий нарратив западного мира, где по-прежнему доминирует белый мужчина.

Уж не знаю, специально ли они выбрали «Коронацию Наполеона» для своих танцев, поскольку именно указом Наполеона было восстановлено рабство на Гаити в 1802 году, хотя, как мне представляется, этот факт не укрылся от их внимания.

Символизм их элегантно выстроенного образа на фоне «Портрета мадам Рекамье» (1800) все того же Жака-Луи Давида тоже вполне однозначен.

Автор фото, Roc Nation

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Две чернокожие женщины сидят на полу в светло-коричневых трико. Мы видим их в профиль, они сидят спиной друг к другу прямо под картиной Давида, на которой он изобразил одну из знаменитых кокоток Франции XIX века.

Женщин объединяет струящаяся белая ткань, концы которой завязаны на голове у каждой из них в тюрбан.

Над ними мадам Рекамье лежит на старинной кушетке, одетая в простое платье без рукавов в полоборота к зрителю. По форме кушетка поминает длинные сани с загнутыми вверх краями по бокам.

И именно эти самые края и повторяет поза сидящих под картиной женщин, а оттенок их кожи как раз соответствует цвету дерева кушетки на картине.

Объединяющая их ткань символизирует платье на мадам Рекамье. Месседж прост: именно благодаря подневольным черным рабам из французских колоний мадам Рекамье могла наслаждаться жизнью.

Штурм Лувра, осуществленный Бейонсе и ее мужем — это не просто протест, тут речь идет о том, у кого в руках власть.

Автор фото, Roc Nation

Мы встречаемся с ними в галерее, изначально построенной как часть апартаментов Наполеона III.

Сегодня там размещается собрание венецианской живописи эпохи Возрождения и та самая картина, на которую приходит посмотреть 80% всех посетителей Лувра — «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. И именно там мы и обнаруживаем разодетых звезд: Бейонсе в розовом, Джей Зи в бледно-зеленом.

Они смотрят на нас совершенно бесстрастно, повторяя выражение Моны Лизы, чей портрет мы видим на заднем фоне — между ними. Понятно, что они хотят нам сказать: мы смотрим не на одну икону, а на целых три.

Автор фото, Roc Nation

Мистер и миссис Картер не просто присваивают себе статус шедевра, равного по значимости шедевру Леонардо, они трансформируют самую знаменитую в мире картину в триптих.

Сама песня тоже задает тон: ее неприличное название Apeshit [буквальный перевод «обезьяньи фекалии», употребляется в значении «взбеситься»] повторяется в припеве: «Видел когда-нибудь разъяренную толпу?»

«Поверить не могу, что у нас все вышло», — поют они дуэтом, разгуливая по этому парижскому хранилищу культурных символов, который до их появления практически не имел в своей сокровищнице темнокожего лица.

«Мы живем роскошно, роскошно, — припевает Бейонсе, разодетая в белый шелк. — Дорогие ткани, дорогие привычки».

Это не извинения за чрезмерный материализм, это похвальба. Вот она вся тут напоказ — успешная чернокожая женщина, демонстрирующая свои огромные запросы, под стать самому Наполеону. И фактически у него дома.

Видеоролик сделан очень неглупо, хотя местами и не очень продуманно. Отнюдь не каждый кадр в нем хорош, не каждая мысль донесена до зрителя.

Но общий смысл заявлен весьма мощно.

Время для подобных заведений вышло — будь то Голливуд, Бродвей или тот же Лувр — заведений, игнорировавших чернокожих артистов и отказывавших им в голосе или в месте во главе стола.

Бейонсе и Jay-Z обвинили в нескромности из-за снятого в Лувре клипа

The Carters, дуэт супружеской пары Бейонсе и Jay-Z, выпустил альбом «Everything is Love» и снял в Лувре видеоклип на заглавный сингл. Релиз не анонсировался заранее, а потому вызвал шок у фанатов. Критики, впрочем, говорят, что замысел пары по созданию ажиотажа вокруг дуэтной пластинки выглядит скорее как отчаянная попытка спасти от краха погрязший в скандалах стриминговый сервис Tidal, который принадлежит Jay-Z.

Супружеская пара Бейонсе и Jay-Z под сценическим названием The Carters выпустила первый совместный альбом «Everything is Love» и опубликовала в сети клип на песню «Apesh-t», который вызвал большой резонанс в интернете и прессе.

Ролик был снят в Лувре среди экспонатов, знакомых с детства практически каждому на планете. Некоторым это показалось неудачной попыткой со стороны звездной пары поставить себя в один ряд с шедеврами мировой культуры, имеющими непреходящую ценность.

Видео стало настоящей неожиданностью, поскольку процесс съемок держался в секрете. Закономерен вопрос, как музыкантам удалось закрыть Лувр для посещений и втайне снять клип в помещении самого известного музея в мире. Остается только предположить, что съемки проходили ночью.

Помимо этого, известно, что арендовать Лувр не только стоит немалых денег, но и требует, что называется, наличия административного ресурса.

Несмотря на ажиотаж в медиа, клип вряд ли побьет рекорды просмотров. За первые 12 часов видео посмотрели 3 млн человек на YouTube, что могло бы вызвать ироничную ухмылку Чайлдиша Гамбино, чей мегахит «This is America» собрал в первые двое суток 35 млн просмотров.

Клип звездной пары также вызвал неоднозначную реакцию среди зрителей. Кроме благоприятных отзывов, в соцсетях появились и язвительные ремарки. Так, некоторые даже посчитали, что музыканты осквернили намоленное место, где представлены шедевры мировой живописи и скульптуры.

Часть поклонников упрекнула дуэт в том, что теперь Лувр будет ассоциироваться с Бейонсе и ее супругом, а не предметами искусства.

К слову, пару уже не в первый раз критикуют в связи с главным музеем Парижа. Четыре года назад на сайте Бейонсе появилась семейная фотосессия, на которой музыканты вместе с дочерью гуляли по пустому Лувру. Все обратили внимание на фото на фоне «Джоконды» и заметили, что супруги стоят слишком близко к картине, что недоступно для обычных посетителей, так как «Мона Лиза» находится за деревянным ограждением, защищающим полотно Леонардо Да Винчи от толпы. Выходит, что артисты нарушили правила посещения музея и зашли за ограждение.

Альбом «Everything is Love» пока можно послушать лишь на стриминговом сервисе Tidal, принадлежащем Jay-Z. Дата широкого релиза диска пока неизвестна.

В последнее время Tidal испытывает финансовые и репутационные проблемы.

В начале апреля этого года норвежская газета Dagens Naeringsliv опубликовала крупное расследование, в котором утверждает, что в 2016 году Tidal манипулировал (естественно, в сторону увеличения) количеством прослушиваний альбомов Бейонсе «Lemonade» и Канье Уэста «The Life of Pablo».

Tidal опровергнул выдвинутые обвинения и выпустил официальное заявление, в котором назвал расследование норвежцев «грязной кампанией», которая использовала незаконно полученные данные.

В ответ газета опубликовала в сети 74-страничный отчет, в котором утверждается, что вся информация была получена законным образом из открытых источников, а при анализе данных журналисты прибегли к помощи Норвежского университета наук и технологий. В докладе приведены примеры, как ученые университета анализировали информацию, и предоставлены фрагменты программного кода.

Датское общество по сбору авторских вознаграждений KODA заявило о том, что начало аудиторскую проверку компании Jay-Z. Подобная норвежская организация Tono написала жалобу в полицию и призвала правоохранительные органы начать проверку Tidal.

Тем временем норвежские лейблы заявляют, что Tidal задерживает выплаты по авторским правам и некоторым не поступили даже платежи от октября прошлого года.

На старте идея Tidal заключалась в том, что платформой владеют сами музыканты, а не рекорд-лейблы. На запуске сервиса, помимо Jay-Z и Бейонсе, присутствовали одни из самых влиятельных музыкантов мира. Среди них были Мадонна, Канье Уэст, Daft Punk, Никки Минаж, Кэлвин Харрис и Джек Уайт.

Однако даже Канье Уэст, ближайший друг пары, который выпустил два года назад на платформе «The Life of Pablo», уже в 2017 году разорвал контракт с компанией и продал свой пакет акций. Уэст также заявил, что Tidal задолжал ему $3 млн.

В последнем списке самых богатых рэперов по версии Forbes Jay-Z занимает первое место с состоянием в $900 млн. Но рейтинг был опубликован за месяц до скандала с Tidal.

В конечном итоге, проект Jay-Z так и не смог конкурировать с крупными стриминговыми платформами Apple Music и Spotify.

Если Spotify насчитывает 71 млн платных подписчиков, Apple Music — 38 млн, то Tidal может похвастать лишь 4,2 млн. И число просмотров клипа на заглавный сингл с нового альбома пары не внушает особых надежд на то, что эта динамика изменится.

В свете скандала вокруг сервиса возникают сомнения, стоит ли Jay-Z и Бейонсе держаться за свое детище, которое приносит лишь малую долю дохода звездной пары.

В частности, Jay-Z и Бейонсе могли бы избавиться от убыточного бизнеса и взять пример с Барака и Мишель Обамы, занявшись производством сериалов и реалити-шоу для стриминговых платформ Netflix, Amazon, Hulu и Apple.

В конце мая Netflix заключил сделку с бывшим президентом США Обамой и его супругой. Подробности договора не разглашаются, однако, по информации The New York Post, сумма контракта превышает $50 млн.

Джей-Зи вполне мог бы сработаться с бывшим главой государства, так как широко известен в качестве ярых критиков нынешнего президента Дональда Трампа. Рэпер часто выступал в поддержку Хиллари Клинтон на выборах и продолжает появляться вместе с ней на одной сцене. Трамп до сих припоминает выступление музыканта в Огайо в поддержку Клинтон и критикует его за использование нецензурной лексики.

Расовое равенство и мигранты: чем клип Бейонсе и Джей Зи разозлил зрителей

https://ria.ru/20180623/1523156225.html

Расовое равенство и мигранты: чем клип Бейонсе и Джей Зи разозлил зрителей

Расовое равенство и мигранты: чем клип Бейонсе и Джей Зи разозлил зрителей — РИА Новости, 23.06.2018

Расовое равенство и мигранты: чем клип Бейонсе и Джей Зи разозлил зрителей

Новый клип американского рэпера Джей Зи и его жены певицы Бейонсе за неделю набрал более 30 миллионов просмотров. Видео «Apes***t» на сингл с их первого… РИА Новости, 23.06.2018

2018-06-23T08:00

2018-06-23T08:00

2018-06-23T11:31

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152315/03/1523150334_7:0:1666:933_1920x0_80_0_0_e8a9f568e6c6779193391875f151b435.jpg

сша

франция

париж

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152315/03/1523150334_215:0:1459:933_1920x0_80_0_0_f2fe84887ecc6d262dc499d959232223.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

сша, франция, париж, бейонсе ноулз, джей зи (jay z), лувр

Культура, США, Франция, Париж, Бейонсе Ноулз, Джей Зи (Jay Z), Лувр

МОСКВА, 23 июн — РИА Новости, Анна Михайлова. Новый клип американского рэпера Джей Зи и его жены певицы Бейонсе за неделю набрал более 30 миллионов просмотров. Видео «Apes***t» на сингл с их первого совместного альбома сняли с невиданным размахом, арендовав целый Лувр, однако многие его раскритиковали. РИА Новости разбиралось, чем этот ролик задел и любителей поп-музыки, и ценителей искусства.

 

Публикация от Beyoncé (@beyonce)

Пожалуй, самая известная афроамериканская пара в западном шоу-бизнесе Джей Зи и Бейонсе впервые выпустила совместный альбом. Пластинку «Everything Is Love!» звезды издали под своей супружеской фамилией The Carters. Релиз стал полной неожиданностью для поклонников.

Казалось, сюрприз удался: исполнители дебютировали с девятью песнями и сняли эффектный клип, режиссером которого выступил уже работавший с Бейонсе Рикки Саиз.

Картинка, снятая в Лувре, получилась впечатляющая, но вместо восхищения вызвала у многих раздражение — поп-звезды посягнули на высокую культуру. «Какими же связями и деньгами обладает Бейонсе, чтобы забронировать такое место для клипа?» — вопрошают зрители.

Публикация от Beyoncé (@beyonce)

Вообще-то съемки в Лувре — обычное дело. В самом посещаемом музее мира в год проводится до 500 съемок, чаще всего телепрограмм или фильмов. О том, во сколько мог обойтись клип, можно судить по открытым данным за 2015 год: тогда, по информации New York Times, съемочный день в галереях Лувра стоил 17,5 тысячи долларов. Для сравнения, номер с видом на Эйфелеву башню в люксовом отеле Парижа — на пять тысяч дороже.

© YouTube-канал BeyoncéКадр из клипа The Carters

© YouTube-канал Beyoncé

Клип напоминает экскурсию по музею. Полный набор хрестоматийных шедевров — от «Венеры Милосской» и египетских саркофагов до «Моны Лизы». Именно с канонического кадра у самой знаменитой картины в мире и начинается шестиминутное видео.

16 июня 2018, 08:00

Инопланетная Монеточка: почему песни девушки с Урала так цепляют слушателей

Бейонсе и Джей Зи в шелковых костюмах соответственно розового и голубого цвета стоят прямо у шедевра Леонардо да Винчи, что вызвало немало язвительных комментариев — ведь для обычных посетителей картина не только надежно защищена стеклом, но и огорожена.

Одних возмутило, что съемки проходили ночью, когда в музей вход запрещен. Другие иронизируют над тем, с каким пафосом звездная пара пытается поставить свои песни в один ряд с общепризнанными культурными ценностями. Припомнили музыкантам и семейное фото с «Джокондой» четырехлетней давности, где супруги стоят за ограждением, отделяющим полотно от многочисленной публики.

© YouTube-канал BeyoncéКадр из клипа The Carters

© YouTube-канал Beyoncé

Но в клипе пара диктует свои правила Лувру. Полуголые танцоры лежат на лестнице под скульптурой Ники Самофракийской, а босая Бейонсе в стилизованном древнегреческом платье и Джей Зи в белом костюме с массивной золотой цепью торжественно взирают на них сверху, держась за руки. Дальше чернокожая девушка расчесывает волосы молодому человеку с обнаженным торсом прямо перед «Моной Лизой». Или Бейонсе пляшет в кожаном бюстгальтере перед мумией фараона.

В кадре несколько раз возникает картина французского классика Жака-Луи Давида «Коронование императора Наполеона I и императрицы Жозефины». Ясно, что Бейонсе и Джей Зи ассоциируют себя с императорской четой.

© YouTube-канал BeyoncéКадр из клипа The Carters

© YouTube-канал Beyoncé

Есть в этой аллегории и другой хорошо считываемый посыл. Афроамериканские танцовщицы и Бейонсе позируют у полотна Давида в обтягивающих трико телесного цвета. Контраст с этой картиной и соседними шедеврами, на которых не изображено ни одного чернокожего героя, бросается в глаза.

Усиливает эффект сцена у «Портрета мадам Рекамье» кисти того же Жака-Луи Давида. Хозяйка некогда популярного парижского салона заказала знаменитому художнику свое изображение в образе одалиски, вальяжно возлежащей на кушетке в белом платье. В клипе перед картиной сидят две чернокожие танцовщицы, их головы обмотаны белой тканью. Режиссер, очевидно, намекает на служанок, которым не нашлось места на портрете Давида.

© YouTube-канал BeyoncéКадр из клипа The Carters

© YouTube-канал Beyoncé

Завершает музыкальную экскурсию по Лувру знаковый «Портрет негритянки» французской художницы Мари-Гийемин Бенуа. Картина, написанная всего через шесть лет после отмены рабства, стала символом борьбы за права чернокожих и эмансипацию женщин. Его безымянная героиня в белом тюрбане смотрит прямо на зрителя и, не стыдясь, открывает грудь. Так же гордо, почти вызывающе Бейонсе и Джей Зи глядят с экрана в многочисленных статичных кадрах крупным планом.

Публикация от Beyoncé (@beyonce)

Пожалуй, важнее всего для понимания этого видео сцена у картины «Плот «Медузы» Теодора Жерико. От болезненной темы прошлого — рабства — музыканты переходят к главной гуманитарной проблеме современности — миграционному кризису. На холсте изображены отчаявшиеся люди на плоту посреди бушующего моря. На этом фоне Джей Зи поет: «Не верю, что мы пережили это».

В песне The Carters неоднократно упоминают, что «живут роскошно». Но миллионам других потомков мигрантов повезло гораздо меньше. А потому главная тема клипа — «из аутсайдеров в короли мира» — выглядит почти как издевка.

Лувр Бейонсе и Джей-Зи: основные моменты

Начало тропы

  • Войдите через крыло Denon.

  • После проверки билетов продолжайте подниматься по лестнице.

  • Поднимитесь по винтовой лестнице справа.

  • Поднимитесь на несколько ступенек слева от вас.

  • Напротив пирамиды поверните направо и пройдите через галерею.

  • Поднимитесь по большой лестнице к статуе крылатой женской фигуры.

Этап 1

Крылатая Победа Самофракии

Комната 703 — Крыло Денона — Уровень 1

Крылатая Победа Самофракии

  • Идите прямо мимо стеклянной двери.

  • Покиньте салон Carré через дверь справа от окон и войдите в Grande Galerie.

  • Пройдите через Большую галерею.

  • Дева Зеленой Подушки находится на левой стене, после первого окна.

  • Шаг 2

    Дева из зеленой подушки

    Комната 710 — Денон Крыло — Уровень 1

    Девязу — Уровень 1

    Пьета

    Джованни Баттиста ди Якопо, известный как Россо Фиорентино

    Этап 4

    Мона Лиза

    Комната 711 — Крыло Денон — Уровень 1

    Портрет Лизы Герардини, жены Франческо дель Джокондо, известной как Мона Лиза крыло — Уровень 1

    Свадебный пир в Кане

    Паоло Калиари, известный как Веронезе

    • Пройдите за Моной Лизой и войдите в следующую комнату.

    • Поверните налево в большую галерею с красными стенами.

    • Плот Медузы чуть дальше, на левой стене.

    Шаг 6

    Плот Медузы

    Комната 700 — Денон Крыло — Уровень 1

    Рэт из Медузы

    ТЕОДОР ДИРКОН

    ШАГ 7

    ШАДЫ ФРИССКА ДАРИНА И РИКИНИНА

    Комната 700 — Крыло Денон — Уровень 1

    Тени Франчески да Римини и Паоло Малатеста Являются Данте и Вергилию

    Ари Шеффер

    Этап 8

    Атакующий егерь

    Комната 700 — Крыло Денон — Уровень 1

    Атакующий егерь

    Теодор Жерико

        Время перерыва? Посетите кафе Mollien… и насладитесь потрясающим видом на пирамиду с его террасы.

      • Вернитесь назад и выйдите из комнаты.

      • Пройдите через следующую комнату, мимо сувенирного магазина и войдите в следующую комнату.

      • Посмотрите на «Коронацию Наполеона» слева от вас.

      Ступень 9

      Освящение императора Наполеона и коронация императрицы Жозефины

      Комната 702 — Крыло Денон — Уровень 1

      Освящение императора Наполеона и коронация императрицы Жозефины в Нотр-Дам Собор 2 декабря 1804 г.

      Жак-Луи Давид

      Ступень 10

      Мадам Рекамье

      Комната 702 — Крыло Денон — Уровень 1

      Madame Récamier

      Jacques-Louis David

      Step 11

      The Oath of the Horatii

      Room 702 — Denon wing — Level 1

      The Oath of the Horatii

      Jacques-Louis David

      Step 12

      Вмешательство сабинянок

      Комната 702 — Крыло Денон — Уровень 1

      Вмешательство сабинянок

      Жак-Луи Давид

      • Выйдите из комнаты и направляйтесь к Крылатой Победе Самофракии.

      • Поднимитесь по лестнице к статуе.

      • Поднимитесь по ступенькам слева от статуи.

      • Войдите в ротонду справа.

      • Поверните направо в галерею Аполлона.

      • Идите к центру галереи и посмотрите на потолок.

      Ступень 13

      Потолок Галереи Аполлона

      Комната 705 — Крыло Денон — Уровень 1

      Аполлон, убивающий змея Пифона

      Эжен Делакруа

      • Развернитесь и пройдите назад мимо Крылатой Победы Самофракии.

      • Спуститесь по лестнице напротив статуи.

      • Поверните направо у подножия лестницы и продолжайте спускаться по следующей лестнице.

      • Идите прямо через ротонду (комната 408) и следующую комнату (комната 347).

      • Поверните направо, как только войдете в комнату с красной мраморной стеной, и поднимитесь к Венере Милосской.

      Шаг 14

      Венера де Мило

      Комната 345 — Салли Крыло — Уровень 0

      Афродит, известная как Венера де Мило

      Шаг 15

      Гермес, скрепив свой сандал

      . Уровень 0

      Гермес застегивает сандалию после Лисиппа

      Ступень 16

      Великий Сфинкс Таниса

      Комната 338 — Крыло Салли — Уровень 1

      Великий Сфинкс Таниса

    • Поднимитесь по лестнице 6 слева от Сфинкса.

    • Пройдите через отдел египетских древностей (комнаты 337-327).

    • После Аллеи Сфинкса (комната 327) поднимитесь по лестнице слева.

    • Наверху лестницы пройдите в дверь слева.

    • Поверните налево и пройдите через стеклянные двери.

    • Поднимитесь по винтовой лестнице.

    • Наверху лестницы поверните налево к ряду комнат.

    • Пройдите через комнаты с 931 по 935.

    • В комнате 935 найдите портрет чернокожей женщины.

    Шаг 17

    Портрет чернокожих женщин

    Комната 935 — Салли Крыло — Уровень 2

    Портрет черной женщины

    Marie -Guillemin Путеводитель по искусству Бейонсе, Джей Зи, Apeshit Louvre Video

    Бейонсе и Джей Зи ошеломили мир 16 июня, когда выпустили свой эпический новый совместный альбом Everything Is Love и видеоклип на трек «Апеш-т».

    В величественном видео властная пара, которая на альбоме представлена ​​просто как «Картеры», находится ни в чем ином, как в Лувре, где они сгибаются на Моне Лизе в пастельных костюмах и устраивают танцевальную вечеринку перед Великим Сфинкс Таниса. Кроме того, если вы когда-либо не были уверены, что вам нужно, чтобы королева бей сказала вам, что ей нужно заплатить «справедливостью», когда она лежит перед Крылатой Победой Самофракии, считайте это видео всем подтверждением, которое вам когда-либо понадобится.

    Поскольку в распоряжении Картеров был весь Лувр и его невероятная коллекция произведений искусства, неудивительно, что некоторые из самых ценных произведений искусства в мире и музейное пространство играют важную роль в видео.

    Для Кимберли Дрю, арт-куратора, писателя и редактора социальных сетей Метрополитен-музея, известного в Интернете как @museummammy, видео «очень важно, особенно для всех этих тел разных оттенков, чтобы быть в музее пространство, действительно глубоко».

    «То, как все это работает, независимо от того, показаны ли они явно или на них есть ссылки, показывает, что все эти вещи могут сосуществовать, и мы можем их видеть, и я также думаю, что у людей есть возможность глубже погрузиться в оба. современные ссылки и более исторические экспонаты, которые присутствуют в галереях», — говорит Дрю TIME , добавляя, что видео открывает беседу.

    Историк искусства Александра Томас, чьи исследования в качестве кандидата наук в области афроамериканских исследований и истории искусства в Йельском университете посвящены перформансу и воплощению чернокожей женщины, видит решение Картеров поставить свое видео в Лувре «воплощенным вмешательством западных Искусство.»

    «Я много думал о том, как люди — особенно белые люди, европейцы и американцы — начинают романтизировать империю, думать о генеалогиях белых художников-мужчин, а затем у нас есть Бейонсе, чернокожая женщина, и ее муж, танцевать в Лувре», — сказал Томас TIME.

    Томас и Дрю поделились своими взглядами на восемь основных художественных моментов в музыкальном клипе Картеров «Apeshit» ниже.

    Леонардо да Винчи, Мона Лиза

    YouTube

    Когда зрители впервые встречают Картеров в Лувре, пара стоит перед Моной Лизой Леонардо да Винчи в сочетающихся друг с другом пастельных костюмах. Томас сказал, что Картеры, расположившиеся перед одним из самых известных произведений искусства в мире, символизируют то, что они освобождают место для себя в традиционно белом музейном пространстве.

    «Думая о портретной живописи, Мона Лиза, вероятно, является одним из самых знаковых портретов, которые мы можем себе представить в истории западного искусства», — сказал Томас. «Другие художники, такие как Кехинде Уайли, Фейт Рингголд и Рене Кокс, тоже играли с этой идеей, когда темнокожий человек встраивается в белую картину или белое музейное пространство».

    YouTube

    Для Дрю момент Моны Лизы в конце видео, когда Бей и Джей поворачиваются лицом к картине, показал агентству, что Картеры упражняются как потребители и создатели искусства.

    «Гораздо меньше, чем исторически действовали белые стандарты красоты, она дает нам возможность заниматься искусством. Она напоминает нам, что сама предлагает нам это видео. Они здесь главные».

    Жак-Луи Давид, Освящение императора Наполеона и коронация императрицы Жозефины 2 декабря 1804 г.

    YouTube

    Параллели, которые Бейонсе проводит здесь, далеко не тонкие; располагая свое тело прямо под коленопреклоненной фигурой Жозефины, коронованной Наполеоном (который только что короновал себя, а не позволил церкви сделать это), кажется, что королева Бей не ищет в истеблишменте подтверждения ее величие. Роль Наполеона как одного из самых печально известных колонизаторов мира добавляет еще одно измерение сложности к этому сопоставлению.

    Jay Z повторяет эту идею, когда читает: «Скажи Грэмми, блять, что 0 за 8 дерьмо/ты когда-нибудь видел, как толпа сходит с ума?» сразу после того, как сказал НФЛ: «Я сказал нет Суперкубку / Я тебе нужен, ты мне не нужен». Хореография, которую она исполняет со своей линией танцоров (напоминает ее состав «Формация»), — это демонстрация силы и радости, что-то, что Томас видел похожим на произведение Ринггольда под названием «Танцы в Лувре».

    «Бейонсе не интересует политика респектабельности, которая соответствовала бы западной империи или тому подобному. У нее просто есть эти черные женщины всех этих разных форм, одетые в обтягивающую обнаженную одежду. Совершенно ясно, что она хотела телесные купальники, которые подходили бы к черной коже — и это просто удовольствие и радость от того, что все эти черные женщины танцуют. В лоскутном одеяле Фейт Рингголд вы видите молодых чернокожих детей, бегущих по Лувру. Это интервенция черных феминисток о любви, удовольствии и радости».

    Крылатая Победа Самофракийской

     

    YouTube

    Крылатая Победа Самофракийской — греческая статуя богини Ники, символизировавшей победу, II века до н. э. В видео Бейонсе появляется и танцует перед статуей в одежде, которая имитирует структуру ангельских крыльев и покровов статуи; однако это не единственный способ, которым видео использует крылья для отправки сообщения.

    Видео начинается с кадра человека с ангельскими крыльями, стоящего на коленях перед музеем, что, по словам Томаса, может быть отсылкой к фильму, Ищу Лэнгстона.

    «В фильме показаны чернокожие люди с большими крыльями, которые чем-то повторяют эту скульптуру. В стихотворении Essex Hemphill говорится о падших ангелах, которые связаны с историей черной жизни и смерти, с чем Бейонсе также имела дело в своей работе», — сказала она.

    YouTube

    Стихотворение Хемфилла, на которое ссылался Томас, называется «Часы посещения».

    Великий Сфинкс Таниса

    YouTube

    Великий Сфинкс Таниса — один из самых больших сфинксов, живущих за пределами Египта, и считается, что он восходит к Древнему Царству. Томас предполагает, что выбор Бейонсе и Джей Зи показать Большого Сфинкса в видео является напоминанием о том, что древний Египет и его история являются частью более широкой африканской истории.

    «Отчасти музей представляет превосходство белых в западном искусстве и западное господство через прослеживание прошлого, которое рассматривает древнюю Грецию и древний Рим как место рождения цивилизации и демократии», — сказал Томас. «Я думаю, что один из способов, которым чернокожие художники и исполнители пытаются ренарративизировать, — это образы, которые мы связываем с древним Египтом. Музеи очень сознательно не рассматривают Древний Египет в истории африканского и черного искусства; вместо этого его часто объединяют с Древней Грецией и Римом, хотя Древний Египет является частью Африки. Бейонсе является частью традиции не только чернокожих артистов и исполнителей, но и активистов, которые находят силу в подобных образах, потому что они связывают их с африканским прошлым, где есть повествование об инновациях и силе».

    Венера Милосская

    YouTube

    Венера Милосская, древнегреческая статуя богини Афродиты, долгое время считалась эталоном впечатляющей красоты. Обнаженное боди Бейонсе и ее поза в «S-кривой» статуи проводят очевидную параллель со статуей, но Томас сказал, что это не было неожиданностью, поскольку объявление о рождении Бей вызвало много сравнений с Афродитой.

    «Бейонсе, очевидно, очень заинтересованы в образах Венеры и Афродиты. Для Бейонсе то, что эти чернокожие артисты вместе с ней и ее мужем выступали перед культовым произведением древнегреческой скульптуры, которое, вероятно, больше всего символизирует европейские стандарты красоты, было действительно мощным событием».

    Мари-Гийемин Бенуа, Портрет чернокожей женщины (негритянки)

    YouTube

    Мари-Гийемин Бенуа написала «Портрет чернокожей женщины (негритянки)» в 1800 году, во время короткого периода отмены рабства во французских колониях.

    Хотя предполагалось, что этот портрет является символом послереволюционной Французской республики, Томас указывает на него как на один из многих примеров того, как черные тела являются частью западного искусства, даже несмотря на то, что черная культура не всегда приветствовали или представляли.

    «У Кэрри Мэй Уимс есть серия под названием «Музеи 2006», где она стоит перед западными музеями, и еще одна, где она стоит у Лувра. Он должен символизировать, что значит для чернокожего человека не видеть отражения своей культуры в истории западного искусства, но все же видеть в ней свое тело, что заставляет меня вспомнить портрет негритянки, где ее грудь обнажена и она гипер- сексуализированы, — говорит Томас.

    Она продолжила: «Черные женщины и чернокожие художницы исключены из истории западного искусства, но их тела, особенно сексуализированные или десексуализированные в домашнем или сексуальном труде, там есть. Я думаю, что меня действительно зацепило, так это сопоставление сюжетных портретов белой женщины… Моны Лизы с изображением негритянки, а затем в это повествование вмешивается Бейонсе, которая также так беззастенчиво чернокожая. Бейонсе и другие артисты не ассимилируются, а инсценируют это воплощенное вмешательство, которое больше разрушает, чем соответствует логистике западного искусства и западных музеев».

    Обложка альбома.

    YouTube. сцена показывает двух танцоров ансамбля, Жасмин Харпер и Николаса «Слика» Стюарта перед Моной Лизой. Харпер выбирает волосы Стюарт, интимная сцена, которая, по мнению Дрю, отсылает к фотографу Дине Лоусон и Кэрри Мэй Уимс.

    «Я думаю, что это важно, потому что это действительно интимный момент в очень публичном месте», — сказала она. «Я думаю, что это также важно из-за их близости к картине — любой, кто был в Лувре, знает, что трудно приблизиться к этому произведению, поэтому увидеть их здесь было глубоко. То, что для меня на первом плане в изображении, — это Дина Лоусон в той же степени, что и Кэрри Мэй Уимс».

    Лувр

    YouTube

    Лувр — одно из самых известных художественных пространств в мире, поэтому наличие у Картеров частного доступа к нему определенно заслуживает освещения в печати. Дрю нашел, что это подходящее место для Картеров, особенно учитывая содержание альбома и прошлые отношения пары с городом Парижем.

    «[Это] сайт, на который они постоянно ссылаются в своей музыке, поэтому это место идеально подходит для них, когда они думают о песне «Ni**as in Paris» или думают о своем посещении Лувра в 2014 году, поскольку Париж является город влюбленных — есть ряд причин, почему это невероятное пространство», — сказала она. «Они интерпретировали работы и действительно уводили зрителя видео как внутри музейного пространства, так и за его пределами, и я подумал, что это одна из самых важных вещей».

    Дрю также отметил, что это видео является частью долгой истории поддержки и участия Картеров в изобразительном искусстве.

    «Конечно, вы должны думать о Picasso Baby во время просмотра этого видео, и, конечно же, Тина [Лоусон, мать Бейонсе] влияет на женщин Ноулз и их отношение к искусству, это определенно семейное дело».

    Пишите Кэди Лэнг по адресу [email protected].

    Jay-Z и Бейонсе Лувр видео объяснение

    Знаменитое музыкальное видео показывает Jay-Z и Бейонсе в музее Лувр в Париже. Есть кадры, на которых они стоят перед Мона Лиза в розовых и мятных костюмах, а также кадры танцоров в колготках и укороченных топах. Я не должен говорить, что в видео много артов. Великолепные произведения искусства. И угадайте, что — в этой статье у нас есть ВСЕ шедевры Лувра, которые вы можете увидеть в APES**t .

    Бейонсе и Jay-Z выпустили свой первый совместный альбом в 2018 году, неожиданный альбом из девяти треков

    Everything Is Love и видеоклип на дебютный сингл APES**t .

    Большинство шедевров, которые вы увидите в клипе Jay-Z и Beyoncé Louvre, посвящены власти, деньгам и победе. Вы также можете увидеть немного жертвы и драмы, но это, кажется, обычная часть любого пути к успеху. Все эти ингредиенты идеально подходят к тексту песни. Потому что:

    Я не могу поверить, что мы сделали это (Это то, что мы сделали, сделали)
    Это то, за что мы благодарны (Это то, за что мы благодарим, спасибо)
    Я не могу поверить, что мы это сделали (Это другой угол )
    Вы когда-нибудь видели, как толпа сходит с ума?

    Картеры, APES**T.

    Просто взгляните сами, давайте рассмотрим видео Jay-Z и Бейонсе Лувр вместе:

    1. Galerie d’Apollon

    Кадр из APES**T , Eugène Delacroix, Аполлон, победивший питона , 1850-51, Лувр, Картеры, 2018, Youtube.Кадр из APES**T , Эжен Делакруа, Аполлон, победивший питона , 1850-51, Лувр, Картеры 2018, Ютуб.

    Видео Jay-Z и Beyoncé Louvre начинается со снимков потолка Galerie d’Apollon . По просьбе Людовика XIV в 1663 году Шарль Лебрен нарисовал бег солнца (Аполлон, римский бог солнца) во времени и пространстве. Во второй половине 18 века, когда Академия живописи занимала галерею, художники Тараваль, Дюрамо, Ж. Ж. Лагрене, Калле и Рено завершили оформление полотнами, которые были им приняты в Академии. С 1848 по 1850 год галерея была восстановлена ​​​​архитектором Дюбаном, который заказал Делакруа центральную композицию, а Мюллеру и Гишару — две композиции.

    Галерея послужила образцом для знаменитого Зеркального зала Версальского дворца.

    Сцена, которую мы видим на видео, представляет собой первый триумф древнего бога солнца Аполлона, когда в Дельфах он убил из своего лука и стрел змея Пифона, умирающего в море.

    2. Андреа Солари, Мадонна с зеленой подушкой

    Кадр из фильма APES**T , Андреа Соларио, Мадонна с зеленой подушкой , 1507-10, Лувр, Картеры, 2018, Youtube.Андреа Соларио, Мадонна с зеленой подушкой , 1507-10, Лувр, Париж, Франция.

    Мадонна с зеленой подушкой — это   религиозный образ Богородицы, кормящей Иисуса. Подушка из названия своей мягкостью и видимым комфортом сопровождает эту сцену семейной нежности и благополучия. В работах Андреа Соларио мы можем увидеть сдержанное влияние Леонардо да Винчи, который был его современником.

    3. Леонардо да Винчи, Мона Лиза

    Кадр из APES**T , Леонардо да Винчи, Мона Лиза , 1503, Лувр, Картеры, 2018, Youtube. Леонардо да Винчи, Мона Лиза , 1503, Лувр, Париж, Франция.

    На шедевр Леонардо да Винчи пролился океан чернил. Это знаковое, самое узнаваемое и популярное произведение искусства в мире. Неудивительно, что он играет ключевую роль во всем клипе Jay-Z и Бейонсе Лувр. С нашей стороны можем добавить пару интригующих фактов:

    1. Мона была однажды украдена в 1911 году (но затем восстановлена ​​в 1914 году).

    2. Имеет близнеца (о котором можно прочитать здесь).

    3. Это очень загадочно, но, вероятно, это жена Франческо дель Джокондо.

    4. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самой высокой известной страховой оценке в истории — 100 миллионов долларов в 1962 году, что составляет почти 800 миллионов долларов в 2017 году.

    Это просто супер-гламурно, супер-известно и супер-супер. Как и наши сегодняшние герои.

    4. Ника Самофракийская

    Кадр из APES**T , Крылатая победа Самофракии , 2 век до н.э., Лувр, Возчики, 2018, Youtube. Крылатая Победа Самофракии , II век до н.э., Лувр, Париж, Франция. Фото Lyokoi88 через Wikimedia Commons (CC BY-SA 4.0).

    Крылатая Победа Самофракийская , также называемая Никой Самофракийской , представляет собой мраморную эллинистическую скульптуру греческой богини победы примерно 2 века до нашей эры. С 1884 года, когда она была найдена, она является одной из самых знаменитых скульптур в мире и одним из немногих сохранившихся до наших дней образцов эллинистической скульптуры (мы знаем их много, но в виде римских копий). Скорее всего, он ознаменовал битву при Косе 255 г. до н.э., в которой Антигон II Гонат из Македонии победил флот Птолемея II Египетского.

    5. Жак-Луи Давид, Клятва Горациев

    Кадр из APES**T , Жак-Луи Давид, Клятва Горациев , 1784, Лувр, Картеры, 2018, Youtube.Жак-Луи Давид , Клятва Горация , 1784, Лувр, Париж, Франция.

    Клятва Горациев была создана Жаком-Луи Давидом в 1784 году. Она сразу же имела огромный успех у критиков и публики и остается одной из самых известных картин в неоклассическом стиле.

    На ней изображена сцена из римской легенды о споре между двумя городами, Римом и Альба Лонгой. Вместо того, чтобы два города посылали свои армии на войну, они соглашаются выбрать по три человека из каждого города; победителем в этой битве станет город-победитель. Воевать решили два рода: три римских брата из рода Гораций и три брата из рода Альбы Лонги, Куриатиев.

    На картине мы видим римлян, приветствующих своего отца, который протягивает им мечи. Из трех братьев Гораций только один выжил в противостоянии. Однако именно выживший брат способен убить трех других бойцов Альба-Лонги. Женщина, плачущая сидя, — это Камилла, сестра братьев Гораций, которая также обручена с одним из борцов Куриатов, и поэтому она плачет, осознавая, что в любом случае потеряет того, кого любит.

    6. Большой Сфинкс Таниса

    Кадр из APES**T , Великий Сфинкс Таниса , 2600 г. до н.э., Лувр, The Carters, 2018, Youtube. Великий Сфинкс Таниса , 2600 г. до н.э., Лувр, Париж, Франция. Фото О Пэрис через Wikimedia Commons (CC BY-SA 2.0).

    Сфинкс — существо с телом льва и головой короля. Археологи связывают его с фараонами Амменемесом II (12-я династия, 1929–1895 гг. до н. э.), Мернептахом (19-я династия, 1212–1202 гг. до н. э.) и Шошенком I (22-я династия, 9 г. до н. э.).45-924 г. до н.э.), но может быть и раньше.

    Слово «сфинкс» имеет греческое происхождение. Надлежащим египетским наименованием статуи или изображения такого рода было шесеп-анх (живое изображение). Существо было символическим представлением отношений между богом солнца (тело льва) и царем (человеческая голова) и было «живым образом царя», демонстрируя его силу и тесную связь с богом Ра.

    Сфинкс всегда позиционировался как страж важных мест, таких как входы в храмы – он был защитником Египта.

    7. Жак-Луи Давид, Коронация Наполеона I

    Кадр из APES**T , Жак-Луи Давид, Коронация Наполеона I , 1805-1807, Лувр, Картеры, 2018, Youtube.Jacques- Луи Давид, Коронация Наполеона I , 1805-1807, Лувр, Париж, Франция.

    Вот еще одна картина в видео Jay-Z и Beyoncé Louvre, шедевр современной пропаганды, созданный Жаком-Луи Давидом. Коронация Наполеона как императора Франции состоялась 2 декабря 1804 года. Наполеон хотел установить законность своего имперского правления с его новой королевской семьей и новой знатью. Поэтому он разработал новую церемонию коронации, которая отличалась от церемонии, используемой для королей Франции. Священная церемония Наполеона состоялась в великом соборе Нотр-Дам-де-Пари в присутствии Папы Пия VII, и он сначала короновал себя, а затем, что мы видим на полотне Давида, свою жену Жозефину.

    Назовем его самодельным Императором.

    8. Жак-Луи Давид, Вмешательство сабинянок

    Кадр из фильма APES**T , Жак-Луи Давид, Вмешательство сабинянок , 1796-99, Лувр, Картеры, 2018, Youtube.Жак-Луи Давид, Вмешательство сабинянок , 1796-1799, Лувр, Париж, Франция.

    Здесь мы имеем рассказ о жене Ромула (который основал город Рим вместе со своим братом Ремом) Герсилии, дочери Тита Татия, вождя италийского племени сабинян, спешащей между мужем и отцом и помещающей своих детей между ними. Герсилия просто хотела остановить кровавую баню, происходящую вокруг нее, и ей это удалось. Всадник справа кладет свой меч обратно в ножны, а еще дальше руки и шлемы подняты в жестах мира. Художник подготовил маркетинговые материалы, чтобы сопровождать первую выставку картины, со своим собственным описанием этого эпизода и предвидел разногласия по поводу использования им наготы. Подробнее об этом произведении вы можете прочитать здесь.

    9. Жак-Луи Давид, Портрет мадам Рекамье

    Кадр из APES**T , Жак-Луи Давид, Портрет мадам Рекамье , 1800, Лувр, Картеры, 2018, Youtube. Жак-Луи Давид ,  Портрет мадам Рекамье , 1800, Лувр, Париж, Франция.

    Жюльет Рекамье была парижской светской львицей, женой богатого банкира. Здесь 23-летняя девушка полулежит на диване в стиле Directoire в простом платье в стиле ампир с почти обнаженными руками и короткими волосами «а-ля Титус». Оставлять пустой плоский фон было крайне авангардно для 1800 года. Кроме того, Давид так и не закончил картину, и неизвестно почему. И еще: диван стал хитом, и у каждой модной светской львицы, у которой есть салон, должен быть такой.

    В клипе Jay-Z и Бейонсе Лувр два танцора кажутся навязчивым эхом колониального прошлого. Их расположение повторяет расположение дивана с картины. Рабство было основой богатства и социального положения Рекамье.

    10. Ари Шеффер, Франческа да Римини и Паоло Малатеста Оценены Данте и Вергилием

    Кадр из APES**T , Ари Шеффер, Франческа да Римини и Паоло Малатеста Оценены Данте и Вергилием , 1835, Лувр, The Картерс, 2018 г. , Youtube. Ари Схеффер, 9 лет.0339 Франческа да Римини и Паоло Малатеста, оцененные Данте и Вергилием , 1835, Лувр, Париж, Франция.

    Это история о безнадежном романе. В первом томе, Inferno , of The Divine Comedy , Данте и Вергилий встречают Франческу и ее возлюбленного Паоло во втором круге ада, предназначенном для похотливых. Пара захвачена вечным вихрем, обреченным на то, чтобы навсегда унестись по воздуху так же, как они позволили унести себя своим страстям.

    Данте зовет влюбленных и разговаривает с Франческой. Она косвенно сообщает некоторые подробности своей жизни и своей смерти, и Данте, по-видимому, знакомый с ее историей, правильно называет ее по имени. Он спрашивает ее, что привело к проклятию ее и Паоло, и история Франчески вызывает такой отклик в душе Данте, что он теряет сознание от жалости.

    11. Россо Фьорентино, Пьета

    Кадр из APES**T , Россо Фьорентино, Пьета , 1540, Лувр, The Carters, 2018, Youtube. Rosso Fiorentino, Пьета , 1538-1540, Лувр, Париж, Франция.

    Франциск I, король, пригласивший Леонардо да Винчи во Францию, пригласил и других итальянских художников. Среди них был Россо Фиорентино из Флоренции, работавший над украшением дворца Фонтенбло. Пьета на итальянском языке, означающая «жалость» или «сострадание», является распространенным предметом в христианском искусстве, изображающим страдающую Деву Марию, баюкающую мертвое тело Иисуса, у которого на этой картине рыжая борода.

    12. Теодор Жерико, Плот Медузы

    Кадр из APES**T , Теодор Жерико, Плот Медузы , 1818–1819, Лувр, Возчики, 2018, Youtube. Теодор Жерико, Плот Медузы , 1818–1819, Лувр , Париж, Франция.

    Плот Медузы , еще один шедевр в видео Jay-Z и Beyoncé Louvre, изображает момент после крушения французского корабля Méduse , который сел на мель у берегов сегодняшней Мавритании в 1816 году. Три через несколько дней после катастрофы не менее 147 человек были пущены по течению на наспех построенном плоту; все, кроме 15, умерли за 13 дней до их спасения, а те, кто выжил, страдали от голода и обезвоживания и практиковали каннибализм. История стала международным скандалом и символом социального неравенства – все спасательные шлюпки были использованы дворянами и богачами, у бедняков не было шансов спастись.

    Картина имеет монументальный масштаб 491 × 716 см (193,3 × 282,3 дюйма), так что большинство изображенных фигур выполнены в натуральную величину. Жерико работал с выжившими и плотником, чтобы построить точную масштабную модель плота, которая была воспроизведена на готовом холсте, даже показывая зазоры между некоторыми досками. В качестве моделей художник использовал друзей, среди которых был Эжен Делакруа, который моделировал фигуру на переднем плане с повернутым лицом вниз и одной вытянутой рукой. Также двое выживших на плоту видны в тени у подножия мачты.

    13. I.M. Pei, The Louvre Pyramid

    Кадр из APES**T , Ieoh Ming Pei, The Louvre Pyramid, 1989, The Carters, 2018, Youtube. Ieoh Ming Pei, Louvre Pyramid, 1989. Photo by Benh LIEU SONG через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0).

    Пирамида Лувра — большая пирамида из стекла и металла, спроектированная китайско-американским архитектором Иео Минг Пей, окруженная тремя меньшими пирамидами в главном дворе Луврского дворца. Он служит главным входом в Лувр. Завершено в 1989, он стал достопримечательностью города Парижа, но также вызвал много споров, так как для некоторых он не соответствует классицистическому фасаду Лувра.

    14. Théodore Géricault, зарядный chasseur

    по -прежнему из обезьян ** T , Théodore Géricault, The Chasseur , 1812, Louvre, The Carters, 2018, YouTube.theodore Géricault, , The Carters, 2018, YouTube.theodore Géricault, , The Carters, 2018, YouTube.Theodore Géricault, , The Carters, 2018, YouTube. , Лувр, Париж, Франция.

    На этой картине изображен всадник наполеоновской кавалерии, один из символов французского романтизма. Но есть в этой сцене что-то уникальное – это не типичный момент военной победы, кажется, что битва вот-вот будет проиграна. Вместо типичной для эпохи Жерико идеализированной сцены, основанной на древнеримских или греческих мотивах, художник предпочел изобразить полную драматизма романтизированную сцену борца, знающего свое предназначение, но продолжающего сражаться.

    15. Гермес завязывает сандалию

    Кадр из APES**T , Гермес завязывает сандалию , римская копия скульптуры 2-го века до н. э., Лувр, Картеры, 2018, Youtube. Гермес застегивает сандалию , римская копия скульптуры 2 века до н.э., Лувр, Париж, Франция. Пинтерест.

    Это римская копия греко-эллинистической оригинальной бронзовой скульптуры, созданной Лисиппом, который был официальным портретистом Александра Македонского. Историки искусства утверждают, что это изображение Гермеса, завязывающего сандалии и слушающего приказы своего отца Зевса, но также оно может представлять собой просто идеализированного атлета.

    16. Венера Милосская

    Кадр из APES**T , Венера Милосская , c. 130-100 г. до н.э., Лувр, Картеры, 2018 г., Youtube. Венера Милосская , ок. 130–100 гг. до н. э., Лувр, Париж, Франция. Фото Mattgirling через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0).

    Еще один культовый шедевр в клипе Jay-Z и Бейонсе Лувр. Считается, что статуя изображает Афродиту, греческую богиню любви и красоты, но мы не можем сказать это наверняка, поскольку у нее нет атрибутов. Также недостающие куски мрамора и отсутствие атрибутов затруднили восстановление и идентификацию статуи. В зависимости от того, держала ли она лук или амфору, она была Артемидой или Данаидой. Возможно, она держала яблоко — намек на суд Париса — корону, зеркало или щит, в котором она любовалась своим отражением. Однако она также могла быть морской богиней Амфитритой, которую почитали на острове Мелос.

    17. Паоло Веронезе, Свадьба в Кане. в Кане

    , 1562–1563, Лувр, Париж, Франция.

    Когда дело доходит до хорошей вечеринки, Свадьба в Кане Паоло Веронезе просто идеальна, что видно даже по выбранной режиссером детали. В этой библейской истории Иисус превращает воду в вино. Грандиозный стиль роскошных пиршеств с едой и музыкой был характерен для венецианского общества 16-го века. Банкетные блюда означают богатство, власть и изысканность.