Музыка из рекламы а на что вы готовы ради любви исполнитель: Музыка из рекламы Dior — MISS DIOR (Natalie Portman) (2017) Sia

Содержание

«Я из тех мужчин, которые ради любви готовы на все»

GRAZIA побеседовала с музыкантом и актером о том, на что он способен ради любви, какой клад мечтает найти и почему не представляет жизни без концертов.

Grazia

Теги:

рецепты

Новый фильм

Долгие отношения

В первый день мая на экраны выходит приключенческая комедия «Сокровища О.К.» с Алексеем Воробьевым в главной роли. Накануне премьеры редактор GRAZIA Анна Сиротина побеседовала с музыкантом и актером о том, на что он способен ради любви, какой клад мечтает найти и почему не представляет жизни без концертов.

Алексей Воробьев

GRAZIA: В новой ленте вы отправляетесь на поиски сокровищ. А какой клад хотел бы найти лично Алексей Воробьев?
АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ: В нашем фильме я скорее «кладоискатель поневоле», но когда я найду то, о чем мечтает, наверное, каждый мужчина, вы сразу об этом узнаете – по кольцу на моем безымянном пальце! (

Смеется. )

GRAZIA: Что неожиданного внесли создатели картины в старую добрую форму приключенческой комедии?
А.В.: Прелесть этого жанра в том, что у каждого клада своя яркая история. Наша – о том, как во время погони за сокровищами люди нашли друг друга. Но, главное, наш фильм отличается тем, что это новая страница в русском кинематографе – впервые в России снята приключенческая картина такого масштаба. Более 23 построенных декораций, гигантские затопленные водой павильоны, исторические флешбэки, компьютерная графика, трюки и спецэффекты! 12 тонн воды выливалось в одном дубле ради того, чтобы снять кадр длиной в 2 секунды экранного времени! Это можно сравнить только с «Индианой Джонсом» и «Сокровищем нации», но, несмотря на размах, это в первую очередь «наше» кино о жизни и приключениях современной российской молодежи. 

GRAZIA: По сюжету вам долго не удается покорить сердце красавицы спутницы. .. А в жизни есть женщины, которые способны вам отказать?
А.В.: Это было одной из самых сложных актерских задач! (Смеется.) Но если говорить серьезно, то в жизни каждого мужчины встречаются такие девушки – и именно они самые интересные! 

В новом фильме Алексей Воробьев успел примерить образ Ивана Грозного, музыканта и героя боевика

GRAZIA: Планируется ли музыкальный тур в поддержку нового фильма «Сокровища О.К.»?
А.В.: Как исполнитель главной роли и композитор картины, я мечтаю о том, чтобы такой тур мог состояться. Несмотря на то что после моей травмы прошло уже несколько месяцев, к сожалению, пока я не вернул способность профессионально управлять своим «вокальным инструментом» и сейчас вынужден учиться петь заново. Поэтому мой тур в поддержку нашего фильма пройдет в Лос-Анджелесе, между занятиями с педагогами по вокалу, которые помогают вернуть мне голос и чувство ритма.

В декабре 2012 года мне поручили написать песню, которая станет официальным саундтреком картины «Сокровища О.К.», и, конечно, попросили, чтобы мой музыкальный продюсер RedOne принял в этом участие. Не каждый знает и помнит песню Валерия Ободзинского к фильму «Золото Маккены», но я любил ее с детства. Так мне в голову пришла идея использовать для нашего трека семпл припева – это стало единственной частью композиции, которую я успел записать до аварии. А потом стало понятно, что я потерял способность управлять собственными голосовыми связками. Идея красивого вокального дуэта с аранжировкой RedOne рухнула. Я долго думал, что же делать с саундтреком, потому что петь пока не могу. И решил изменить уже написанные слова и музыку куплетов и просто «прочитать» их. Я радовался этой мысли так, как может радоваться только человек, который, потеряв то, ради чего жил, обрел это вновь. Дописал песню, доделал аранжировку и сразу позвонил девушке, голосом которой я восхищаюсь, – певице Бьянке. Она с радостью согласилась и сказала, что готова спеть и даже зачитать весь трек, если мне нужна ее помощь.
Спасибо ей большое! А что из этого получилось – судить зрителям. 

GRAZIA: Что вам больше нравится: работа в студии или концерты?

А.В.: Записывать музыку – это как сниматься в кино: ты очень много отдаешь, но ничего не получаешь взамен. А живое выступление на концерте – это в первую очередь обмен энергией со зрителями, при котором ты получаешь огромный заряд! Поэтому я всегда говорю, что для нормального «функционирования» после двух недель съемок мне нужен как минимум один концерт. Я никогда не забуду фразу, которую в ответ на предложение сняться в кино сказала потрясающая джазовая певица Теона Контридзе: «В кино? Зачем? Там же нет аплодисментов!» – точнее, пожалуй, и не скажешь. (Смеется.) Но когда ты «делаешь» собственную музыку, это принципиально отличается от записи песен. Создание композиции – это по-настоящему «метафизический» процесс, по крайней мере для меня. И я был по-настоящему счастлив, имея возможность написать, помимо титульного саундтрека, практически всю симфоническую музыку к нашему фильму.
 

Кадр из к/ф «Сокровища О.К.»

GRAZIA: Можете ли вы назвать себя страстной натурой?
А.В.: Я убежден, что именно страсть заставляет меня не спать ночами, писать стихи, песни и сниматься в трех фильмах одновременно, совершая перелеты из разных концов света. Это увлеченность делом, которым ты занимаешься. Что касается отношений, то я убежден: если нет страсти, это не любовь, а так, скучная привязанность. Поэтому все, что я делаю в жизни, я делаю со страстью! 

GRAZIA: Какой поступок в своей жизни вы считаете самым мужским?
А.В.: Трудно сказать – в моей жизни просто не было ни одного «женского»! 

GRAZIA: Способны ли вы ради любви пойти на преступление? Скажем, украсть чужую невесту?
А.В.: Я из тех мужчин, которые готовы ради любви на все. Если чувство взаимное, то эта девушка не станет чужой невестой, а если нет – зачем тогда ее воровать?! 

GRAZIA: Ваш рецепт долгих отношений: о чем никогда нельзя говорить возлюбленной и что категорически запрещено делать ?
А. В.: Рецепт долговременного счастья, в моем понимании, с возрастом резко изменился. Если несколько лет назад я был убежден, что главное – никогда женщине «не признаваться», чтобы ее не ранить, сейчас я пришел к пониманию, что рецепт счастья прост: быть честным со своей второй половиной на сто процентов. Иначе какими бы счастливыми люди ни были, мелкая ложь постепенно разрушит всю правду и уничтожит любовь. Но самое лучшее – просто не делать того, о чем тебе пришлось бы сожалеть и в чем пришлось бы сознаваться.

«Я остаюсь непростым парнем». Найк Борзов о Гречке, дурачках и желании «разбить себе нос»

Музыкант рассказал ТАСС о смыслах, которые можно найти в его песнях, об отношениях к каверам и о том, что слушает его дочь

Рок-музыкант Найк Борзов умеет пропадать: в нулевых он исчез со сцены так надолго, что в Сети ходили слухи о его смерти. Его последний альбом вышел в 2016 году, следующий ожидается в 2019-м. Уже готовы два сингла, один из которых — кавер на песню Егора Летова. Найк шутит с серьезным лицом, и никогда не знаешь, не дурит ли он тебя прямо сейчас. Так что многое из того, что он рассказал в интервью ТАСС, может быть неправдой. Или нет.

Про Гречку, Монеточку, Face и «треш»

— Я начну с вопроса, который возник случайно, но успел взорвать мозг мне, моим коллегам и друзьям. Ваш пэтэушник Вова, который ходит «в дискотеку», знает три матерных слова, и на этом его словарный запас исчерпан. Но в современном русском языке общеупотребимых матерных корня четыре. Какое слово недоучил Вова?

— А какие есть?

— Ээээ…

— В принципе, Вова не знаком ни с одним из них. Три матерных слова — это такой магический треугольник. Сообразить на троих, святая троица… Ведь если копнуть, то пэтэушник-то непростой. А с каким-то таким инфернальным уклоном. Его радость сродни разным сатанинским ток-шоу, где люди вроде бы веселятся, но на самом деле все это очень грустно и античеловечно.

— Вы говорили, что песня про Вову — это жесткий стеб…

— Ну не жесткий. Если бы он был жесткий, то люди, про которых эта песня написана, не стали бы ходить на мои концерты. Парень, которого я описал, недалекий, но он умеет наслаждаться жизнью. В отличие от многих людей с десятью высшими образованиями. Иногда полезно побыть тупым.

— Вова — это такой «герой времени» конца 90-х. А кто бы мог быть героем времени сейчас?

— Герой сегодняшних дней… Суицидально настроенный айтишник?

— Почему?

— Не знаю. Первое, что пришло в голову. Просто современное информационное поле делает людей грустными. Оно как большая свалка в чистом океане. Я в новостях читаю только заголовки, но по ним все понятно. Но я стараюсь моделировать реальность для себя, своих близких, для людей, которые любят то, что я делаю. У нас свой мир. Ну и я его божество, конечно.

— Главный вопрос наших дней, без которого интервью не интервью. Гречка или Монеточка?

— Ха. Мммм… Miranda Sex Garden (британская группа, существовавшая в 1990–2000 годах, изначально состоявшая из трех девушек — прим. ТАСС).

— К чему этот вопрос. Мне кажется, в русском роке наметился конфликт отцов и детей — ну, условных отцов и условных детей. Сначала Монеточка сказала, что Гречка «покруче» Земфиры. Земфира в ответ «высказала мнение» об обеих, сказав, что одна некрасивая и не умеет петь, а у другой «омерзительный» голос. Потом Диана Арбенина ее поддержала. Что обо всем этом думаете?

Читайте также

«Я типичный пример жертвы». Диана Арбенина о Монеточке, борще и карьеристках

— Молодость и старость — это вечный конфликт. Я не вижу проблемы: в свое время так же говорили и про Земфиру, и про Диану Арбенину. Это нормальная абсолютно история. Ну и, как говорится, хайпануть людям не вредно иногда. Я тоже о себе постоянно слышал: «Противный голос, странные наркоманские тексты, музыка, не вписывающаяся ни в какие рамки…» Пока человек не начнет собирать стадионы, к нему будут так относиться. Но причина всех этих наездов в том, что люди завидуют или реализуют какой-то внутренний комплекс.

— То есть когда Земфира нелестно высказывается о Гречке и Монеточке, она им завидует?

— Не знаю. Но здесь что-то не так. Возможно, у нее есть свои причины. Но я не могу об этом говорить, потому что это не мое дело.

Я сам перестал наезжать на исполнителей: мне все нравятся, все делают круто, молодцы. Хотя иногда говорю дочке (дочери Найка Вике 15 лет — прим. ТАСС): «Что за треш ты слушаешь!» А она мне: «Ну папа, ты не врубаешься». И я думаю: наверное, я правда не врубаюсь.

— А какой «треш» она слушает?

— «Пошлую Молли», например. Хотя это не то что бы треш, там есть нормальные треки, я даже на их концертах был вместе с дочкой. Мне у Face (российский рэп-исполнитель — прим. ТАСС) пара треков очень зашла. Хотя я не фанат рэпа.

© Антон Новодережкин/ТАСС

— А как вам рэпер Oxxxymiron, которого все обожают? 

— Наверное, хорошо, но очень много слов, я не могу уследить. А сесть и внимательно послушать не хватает времени. Но судя по тому, что я видел и слышал, у него все очень складно.

Про «дурачков в комментах», Грудинина и птицу феникс

— Ваш последний клип — кавер на песню Егора Летова «Про дурачка». Сейчас многие обращаются к музыке прошлых лет — взять хотя бы фильм «Лето» Кирилла Серебренникова. Почему эта тема так волнует?

© YouTube/Naik Borzov

—Ностальгия, наверное. Людям хочется вернуться в то прекрасное время, когда не было компьютеров, а искусственный интеллект существовал только в книгах фантастов. Для большинства там было лучше: ни такого количества кризисов, ни такого страха перед будущим, деревьев больше, трава зеленее, газировка слаще. Но насчет песни — я решил ее сделать не ради «возврата в прошлое», меня это меньше всего интересовало. Эта песня вне времени, и сейчас она мне показалась дико актуальной.

Я из текста специально убрал один куплет («Моя мертвая мамка вчера ко мне пришла, все грозила кулаком, называла дураком…» — прим. ТАСС).Я считаю, что он слишком личный и принадлежит именно Егору Летову. Пусть остается в его версии. А у меня это современная история, я записал ее, чтобы люди немножечко посмотрели на себя. «Ходит дурачок по миру, ищет дурачок глупее себя» — это очень похоже на то, что сейчас происходит. Вся эта ненависть друг к другу, весь этот Facebook… Мне кажется, дурачок сейчас ходит по миру в золотых ботинках и ездит на навороченной машине.

— А не страшно было брать одну из самых знаменитых песен культового музыканта? Ведь всегда найдутся те, кто скажет, что вы ее испортили.

— Я и на это тоже рассчитывал. Это была провокация, и она сработала. На YouTube было много хейтерских комментариев. Мне понравилось — под ними какая-то девочка написала: «Ходит дурачок в комментах». 

Мне песня «Про дурачка» сразу показалась недоделанной, еще в 90-м, когда я ее впервые услышал. И я тогда подумал, что когда-нибудь к ней вернусь и сделаю ее так, как хочу. Мне в ней нравилось то, что какую аранжировку там ни сделай, она будет звучать по-другому. А большинство песен Егора Летова «по-другому» сделать сложно.

— А когда вы делаете кавер, вам важнее привнести свое или сохранить чужое?

— Мне, конечно, важнее, чтобы песня звучала, как моя. После концертов, где я исполнял кавер на «Не любовь» Цоя, ко мне люди подходили и говорили: «Классная песня, клево написал». Хотя говорят, что Цой — это наше все. И после песни «Про дурачка» многие говорят: «Прекрасную песню написал, отличный новый трек у тебя». Я на это отвечаю: «Спасибо». Ну чего я буду людей обламывать?     

Иногда чужая песня так нравится и настолько становится частью тебя, что ее надо спеть у костра. А так как у костра я не пою, то беру и записываю свою версию. Когда-нибудь выпущу пластинку с каверами, может, даже двойную. Бывает, вещь так хочется сделать, что аж чешется везде. И пока не сделаешь, не отпускает.

— Ваш свежий сингл «Кислотный бог» очень легко считать как песню о наркотиках. Но на сайте «Нашего радио» вы рассказали, что на самом деле она о пороках и вообще написать ее вас сподвигло 100-летие Октябрьской революции. Ленин бы сильно удивился…

— На самом деле это просто песня о кислоте. Когда я про нее рассказывал, мне хотелось не объяснить ее смысл, а сказать о чем угодно, только не о смысле. Отсюда и «Октябрьская революция», и так далее.

— То есть вы обманули своих поклонников?

—Нет, ну конечно, в ней можно найти все что угодно. Просто я когда-то видел кадры, на которых снято, как кожу человека разъедает кислота. «Я лежу на полу в кислоте» — это когда человек настолько обнажен, что дальше некуда. Это песня о перерождении, о выходе на новый уровень. А я еще та птица феникс, я периодически сам себя убиваю и возрождаюсь. Как было в 2003 году, когда я просто взял и исчез. Это была маленькая смерть, в интернете писали, что я умер, и многие в это поверили. И даже сейчас многие, увидев афиши, спрашивают: «Как, он еще жив?»

— Что-то про революцию в таком «перерождении» все-таки есть.

© YouTube/Naik Borzov

—Конечно! И песне стали приписывать политические смыслы. Там в клипе есть клубника, и люди связали это с Грудининым (директор Совхоза имени Ленина, крупнейшего в России производителя клубники, и кандидат в президенты РФ на выборах-2018. Клип на песню «Кислотный бог» вышел в январе этого года, когда президентская гонка была в разгаре — прим. ТАСС).Писали, что я наезжаю на независимого кандидата. Это было смешно. Люди нашли в песне даже политику, и это прекрасно. Значит, я все еще остаюсь не таким уж и простым парнем.

— Вам нравится, что в ваших песнях можно прочесть 10–12 смыслов?

— Очень. Мне нравится, когда у людей начинает работать мозг. 

Про убийство ради любви и разбитый нос

— А вас бесят вопросы «а объясните, о чем эта песня»?

—Ну не то что бесят, скорее вводят в какой-то ступор. Я стараюсь не объяснять, предлагаю залезть в «Википедию». Но мне нравится слышать чужие версии. Я думаю: «О, забавно, человек здесь и это увидел!» Мне это что-то открывает в моих же песнях. Потому что я иногда не сразу понимаю, что написал: это чаще всего поток сознания. Я вот чисто кепку снял, ручку взял и записал то, что мне через темечко зашло.

© Антон Новодережкин/ТАСС

— А расскажите про такие неожиданные смыслы.

— Я сейчас расскажу, а меня потом распнут, потому что эта песня нравится многим, хотя и не стала всенародным шлягером. Это «Упасть, пропасть». Блин, не знаю, стоит ли об этом рассказывать… В общем, песню я написал совершенно не о том, о чем всем кажется. У нее есть версия на английском языке, и там она называется «Осень дальнобойщика». Кто прочитает об этом — пусть включает фантазию.

Или песня «Начало дня», которую все воспринимают как романтическую балладу. Там молодой человек обращается к своей девушке, которая лежит с ним в постели утром. Она еще спит, он уже проснулся, видит ее спящую и поет эту песню. Вроде попсово и банально. Но в последнем припеве звучит: «Прекрасное начало дня, ты в луже крови так мила». И многие не понимают — о чем речь, причем тут лужа крови? А там изначально был длинный куплет с описанием убийства: парень берет торшер и начинает бить по голове спящую девушку, она проснуться не успевает. То есть человек задерживает это идеальное состояние навсегда, убивая свою любовь и делая ее при этом вечной. 

— То есть люди думают, что это песня о романтике и любви, а она об убийстве?

— Ну, ради любви. Убийство ради любви — это не просто убийство.

— А вы себя считаете скорее автором романтических баллад или чего-то «хулиганистого»?

— Ну у меня даже в романтических песнях есть всегда что-то, что не дает расслабиться до конца. Вот представьте: человек идет по улице, думая, что сейчас он придет на работу, отсидит свой день, вернется домой, там жена, телек. Ему классно, птички поют, он машет портфелем — и вдруг спотыкается, падает, разбивает себе лицо, и день меняется. Он попадает в больницу и получает совершенно новый опыт, который сделает его чуть-чуть другим. В моих песнях всегда есть вот этот камень, об который ты, спотыкаясь, разбиваешь себе нос в денек, когда ничего не подозреваешь.

Но я больше люблю писать грустные песни, и петь их мне нравится больше. Веселые — это хобби. А романтические и грустные — работа. Шучу, конечно. Это все части меня. Кто заставлял меня записывать альбом «Инфекции» (панк-группа, основанная Найком Борзовым в 1986 году — прим. ТАСС) в 2016 году? Сиди, пиши свои романтические песни, собирай стадионы и не парься. Но у меня периодически возникает желание самому себе разбить нос. Выйти из зоны комфорта и пойти в другом направлении.

— Когда выйдет ваш новый альбом, в который войдут «Кислотный бог» и «Про дурачка»?

— Не знаю пока. Но синглы и клипы будут выходить. А, альбом, наверное, в 2019 году все-таки. Потому что мне нравится: 1+ 9 = 10, а 9 – 1 = 8. Хорошие цифры. А 2018 что? 1 + 8 = 9, девятка — это сатанизм. А 8 – 1 = 7, семерка — цифра в виде топора. Агрессивно. А вот 10 и 8 — чудесно.

БеседовалаБэлла Волкова 

Как слушать музыку и искать новые треки на YouTube

31 августа 2014AndroidiOS

Если вы ищете удобный инструмент для поиска и прослушивания музыки, попробуйте YouTube. Здесь можно слушать плейлисты других пользователей и открывать для себя новые композиции, а несколько дополнительных сервисов и приложений помогут слушать музыку ещё удобнее как на ПК, так и на смартфонах.

Ия Зорина

Автор Лайфхакера, атлет, КМС

Поделиться

0

Слушать музыку с помощью YouTube? Почему бы и нет. На крупнейшем видеохостинге можно найти миллионы новых треков, надо только знать, как использовать его для прослушивания. Есть несколько удобных сервисов и приложений, которые помогут слушать треки на ПК и смартфоне в фоновом режиме, найти новые композиции по своим предпочтениям и собрать большую фонотеку.


Сразу надо сказать, что у прослушивания музыки на YouTube есть пара негативных моментов. Во-первых, правообладание. Исполнитель может заявить свои права на песню, и вы ничего не сможете сделать, чтобы послушать её через другой сервис или мобильное приложение.

Есть ещё один минус — качество звука. Поскольку большинству людей на самом деле всё равно, не стоит ожидать от клипов на YouTube 320 кбит несжатого FLAC-качества, вне зависимости от источника.

Слушать прямо из плейлиста YouTube

По сути, YouTube — одно из лучших мест для поиска музыки. Благодаря его встраиваемой природе есть куча сервисов, которые помогают собрать свою библиотеку прямо на странице видеохостинга.

Если всё, что вы хотите сделать, — это создать плейлист, даже не надо уходить с YouTube. Многие недооценивают плейлисты, хотя на YouTube есть миллионы уже существующих списков, которые можно свободно прослушивать и находить для себя новую музыку.

Google даже упростил эту задачу, добавив дискографию исполнителя, треки которого вы ищете.

Поиск музыки на YouTube

Ну а если вы готовы выйти за рамки привычных инструментов, вот несколько вариантов для прослушивания музыки с YouTube.

Whyd (ПК, iPhone)

Это один из самых удобных сервисов для составления списков музыки с разных хостингов. Можно создать собственный список или прослушивать чужие.

Сервис Whyd

Сразу после регистрации вы отмечаете свои предпочтения, и вам подбирают списки других пользователей, примерно подходящие по стилям.

Здесь вы найдёте клипы с YouTube, Vimeo и SoundCloud, так что вполне реально создать большую библиотеку. Есть приложение для iPhone, что плюс.

Сервис Whyd

Streamus (Chrome)

У одних людей вкладка с плейлистом открыта весь день, другие предпочитают открывать её только тогда, когда собираются послушать музыку.

Если вы не любите много открытых вкладок в браузере, можно установить Streamus, расширение для Chrome. После установки в браузере появляется значок, нажав на который вы видите свой плейлист и можете найти и добавить любую музыку.

Расширение Streamus

Или ещё проще: добавляете один трек, включаете радио, и оно находит вам подходящие композиции. Так можно искать новую музыку, если всё старое надоело.

Поиск музыки через радио Streamus

Правда, поиск здесь несколько ограничен, зато можно слушать музыку, не открывая дополнительных вкладок в браузере.

Расширение Streamus

Plug.dj (ПК)

Популярный социальный сайт для диджеев Turntable.fm, где можно было выложить свою музыку и поделиться треками с друзьями, встретил свой безвременный конец.

Чтобы восполнить эту потерю, появился сервис plug.dj. Здесь вы заходите в разные «комнаты», слушаете, что там играет, и добавляете понравившуюся музыку в свой плейлист, легко набрав коллекцию.

Сервис plug.dj

Можно просто присоединиться к какой-нибудь комнате и слушать подряд всё, что там играет.

Сервис plug. dj

Возьмите музыку с собой на iOS и Android

Ни один сервис для прослушивания музыки не будет полным без мобильного приложения. К сожалению, официальное приложение YouTube не позволяет вам слушать музыку на смартфоне в фоновом режиме (пока что).

Тем не менее это возможно: есть несколько приложений, с помощью которых можно послушать в фоновом режиме именно аудио.

Приложения для Android

Оба приложения для устройств на Android позволяют слушать музыку с YouTube в фоновом режиме, но принцип действия у них разный.

В uListen вы ищете видео на YouTube и слушаете аудио в фоновом режиме. Видео вообще не загружается, что очень даже хорошо, если вы хотите сохранить трафик. То есть это приложение работает как аудиоплеер и только.

Приложение uListen

Viral, наоборот, предлагает фоновое воспроизведение аудио как одну из своих многочисленных функций. Вы также можете смотреть видео поверх всех основных окон, создавать плейлисты, управлять подписками, комментировать видео и в целом делать почти всё, что можно делать на YouTube.

 

Приложения для iOS

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/874380201

Как уже упоминалось выше, у сервиса Whyd есть приложение для iOS, которое позволяет слушать свои (и чужие) плейлисты на мобильных гаджетах.

 

Tuner обеспечивает примерно такие же возможности, только без акцента на плейлисты. Приложение проигрывает только аудио и отлично подходит для поиска и прослушивания музыки в фоновом режиме. К тому же у него красивый плеер.

 

Может быть, YouTube и не предназначен для прослушивания музыки, но ничто не мешает вам использовать его именно в этом ключе как на ПК, так и на мобильных гаджетах.

7 лучших маркетинговых стратегий для музыкантов

В нынешнюю цифровую эпоху музыкант часто берет на себя множество ролей. Хотя написание и продюсирование музыки находятся в верхней части списка задач, создание маркетинговой стратегии — важный шаг к тому, чтобы ваши песни стали популярными.

Учитывая огромное количество новой музыки, выпускаемой регулярно, определение того, понравится ли ваша музыка аудитории или нет, может зависеть от того, как она продается. Ваша задача как музыканта состоит в том, чтобы донести свои часто глубоко личные и эмоциональные песни до того, как мир воспримет их взвешенно и стратегически.

Если вы самостоятельно продвигаете свою текущую музыку или планируете вскоре выпустить новый альбом, эти стратегии помогут вам начать работу.

1. Определите свою фан-базу

Чтобы создать маркетинговую стратегию, которая охватит как можно более широкую аудиторию, вам сначала нужно выяснить, кто ваши фаны. Для этого поищите такие сведения, как местонахождение вашей аудитории, сколько им лет и где они проводят время в сети.

Знание того, кто является вашей аудиторией, может помочь вам разработать маркетинговую стратегию, которая будет более точно ее охватывать. Кроме того, если вы ориентируетесь на людей, которые интересуются вашей музыкой, ваши маркетинговые усилия пойдут дальше, чем если бы вы не попали в цель и продвигали людей, которые не настроены.

Чтобы выяснить, кто эти фанаты, воспользуйтесь доступной вам аналитикой. Это могут быть отчеты, встроенные в ваш веб-сайт музыканта, которые отслеживают посещения вашего сайта. Если вы активны на потоковых платформах, у вас есть данные, ожидающие вас там, а также в ваших каналах социальных сетей. Узнайте демографические данные своих поклонников, условия поиска и интересы, чтобы лучше понять свою аудиторию.

Создайте профессиональный мобильный веб-сайт, который поможет вам продавать свою музыку. Попробуйте Bandzoogle сегодня!

2. Помните как о потенциальных, так и о нынешних поклонниках

Когда вы начнете продвигать свою музыку, вы должны сначала сосредоточиться на своих нынешних поклонниках. Но вы также захотите придумать, как вы можете расширить свой охват. Просто распространять музыку в Интернете и надеяться, что слушатели найдут ее, скорее всего, вы не получите желаемых результатов.

Эффективный музыкальный маркетинг возможен, когда вы работаете так, чтобы сохранить свою индивидуальность как артиста. Это означает взаимодействие с вашими нынешними поклонниками с помощью кампаний по электронной почте, вашего музыкального веб-сайта, плейлистов или блогов. Это фанаты, которые не только поддержат вас, но и поделятся вашей музыкой и помогут привлечь больше слушателей.

Оттуда работайте над созданием своей фан-базы, привлекая новых поклонников захватывающим и увлекательным контентом. Привлекайте слушателей на свой веб-сайт и предлагайте им бесплатно присоединиться к вашему списку рассылки. Затем используйте этот список, чтобы поддерживать связь.

3. Разработайте маркетинговую стратегию в социальных сетях

Независимо от того, пытаетесь ли вы рассказать о новом релизе или привлечь людей на ваши выступления, социальные сети — это инструмент, который вы можете использовать, чтобы сузить круг потенциальных как твоя музыка. Оттуда вы можете связаться с этими людьми напрямую.

Используйте социальные сети как инструмент, чтобы вернуть поклонников на ваш веб-сайт, где они смогут более подробно изучить ваш контент и музыку, увеличивая шансы превратить их в настоящих поклонников, которые будут продолжать заниматься вашей музыкой.

При создании плана продвижения своей музыки определите платформы, которые вам удобны и которые вы регулярно используете. Затем создайте какой-нибудь значимый контент для социальных сетей. Это могут быть закулисные видео, тематические посты и немузыкальный контент, которые помогут развить вашу историю.

После того, как вы изложите свои идеи, обновляйте их в шахматном порядке и поощряйте делиться ими. Используйте свои сильные стороны: если вы умеете делиться импровизированным контентом, имейте это в виду. Еще один вариант, который стоит рассмотреть, — включить в вашу стратегию платную рекламу в социальных сетях, чтобы лучше ориентироваться и охватить потенциальных слушателей.

4. Создавайте сообщество вокруг своей музыки

Чтобы убедиться, что у вас есть фан-база, которая будет по-прежнему интересоваться вашей музыкой, продолжайте вовлекать поклонников. Связаться с фанатами напрямую стало проще, чем когда-либо, но сначала решите, какие инструменты музыкального маркетинга вам больше всего подходят. Затем практикуйте последовательность, аутентичность и устойчивость, когда дело доходит до взаимодействия с фанатами.

Это необходимо для того, чтобы ваши существующие поклонники были в курсе и интересовались тем, что вы делаете. Будьте практичны и стройте отношения со своими поклонниками. Начните со списка рассылки. Занимайтесь в социальных сетях. Попробуйте продавать мерч в Интернете или на рабочем столе после шоу, чтобы быть уверенным, что вы общаетесь со зрителями.

Другой уровень вовлечения может включать продажу подписок поклонников как способ постоянно создавать привлекательный контент и поддерживать связь со своими поклонниками.

Сделайте акцент на чувстве общности со своими поклонниками, и это поможет вам создать повествование, в котором все будут заинтересованы и вовлечены. В свою очередь, это сообщество будет объединяться вокруг ваших предстоящих шоу, слушать и делиться вашей музыкой, а также поддерживать вас в ваших проектах.

5. Отправляйте свою музыку в блоги, плейлисты и пресс-службы

Если вы продвигаете альбом, заблаговременное размещение вашей музыки поможет придать импульс и привлечь как можно больше слушателей. Частью ваших усилий по музыкальному маркетингу может быть представление вашей музыки в прессе, чтобы получить некоторое освещение.

Любое упоминание вашей музыки из внешних источников может быть полезным для ваших маркетинговых усилий — помимо охвата большего числа слушателей, это может помочь с SEO веб-сайта вашей группы.

Независимо от того, хотите ли вы обеспечить место для премьеры или выпустить сингл, создайте электронный пресс-кит, отражающий ваши намерения. Затем изучите музыкальные блоги и плейлисты Spotify, создайте электронную таблицу и лично свяжитесь с теми, кто вам подходит, отправив электронное письмо со ссылкой на ваш EPK.

Вы можете отправить десятки электронных писем, прежде чем получите положительный ответ, но продолжайте в том же духе. Импульс может начаться с того, что даже пара человек станет преданными сторонниками вашей музыки, а затем перерастет в нечто более существенное.

6. Создайте и монетизируйте свой собственный веб-сайт исполнителя

Веб-сайты групп являются важной частью создания музыкальной идентичности и привлечения новых поклонников. Социальные сети могут помочь в этом, но они также могут ограничить ваш охват как художника.

Создайте музыкальный веб-сайт, который соответствует вашему бренду как артиста, а затем привлекайте туда поклонников со всех ваших социальных и потоковых платформ. Ваш веб-сайт будет не только более постоянным профессиональным пространством для создания этого фан-сообщества, но и позволит вам получать доход в Интернете от своей музыки и товаров через свой веб-сайт.

7. Оплатите PR/кампанию на радио

Если вы артист, у которого есть бюджет на музыкальный маркетинг, рассмотрите возможность найма радиотрекера или публициста, который поможет вам добиться того, чтобы ваша музыка была услышана. Сумма денег, которую вы потратите, будет зависеть от масштаба и охвата вашей предполагаемой кампании.

Имейте в виду, что значимые результаты могут быть получены только после того, как будут потрачены тысячи долларов, и нет никакой гарантии, что ваша музыка будет рассмотрена или подхвачена радиостанциями, поэтому планируйте соответствующим образом и тратьте деньги с умом.

Если у вас нет возможности оплатить радиокампанию, вы можете потратить дополнительное время и усилия на то, чтобы связаться со станциями, чтобы ваша песня попала на радио. Вы также можете вложить больше энергии в продвижение своей музыки в Интернете, используя подход «сделай сам».

——————

Идея независимого маркетинга вашей музыки может показаться утомительной, но это важный способ не только набрать обороты, но и помочь вам сузьте круг своих истинных поклонников и заручитесь поддержкой. С каждым выпуском это будет расти, помогая вам построить карьеру, которая будет одновременно устойчивой и приятной. Так что вперед и окунитесь в мир музыкального маркетинга, опробовав некоторые или все эти стратегии! Вы ничего не потеряете (и многое приобретете), попробовав.

Фоновая музыка для бизнеса | Саундтрек Your Brand

Больше всего песен, плейлистов и звезд.

Играйте так, как хотите.

58 миллионов песен лицензированы для бизнеса

Потенциальное увеличение продаж на 10%+

Инструменты, созданные для бизнеса

Тысячи компаний по всему миру доверяют нам создание правильной музыки

58 миллионов песен — это самый большой каталог в мире. Мы даем вам все необходимое, чтобы играть хиты, редкие находки и фавориты, которые понравятся вашим клиентам и сотрудникам. Вы легальны и играете ту музыку, которую хотите.

Наслаждайтесь полным контролем над своей музыкой и создавайте списки воспроизведения, к которым вы привыкли. Soundtrack — это единственный коммерческий музыкальный сервис, который позволяет воспроизводить именно те песни, которые вам нужны, по запросу.

Перетащите любой плейлист Spotify и сделайте его легальным для вашего бизнеса или создайте станцию, которая добавляет похожую музыку к некоторым из этих песен.

Выберите из более чем 1000 списков воспроизведения для типов бизнеса, сезонов и ситуаций или найдите своих любимых исполнителей, чтобы найти похожие списки воспроизведения.

Создавайте уникальные радиостанции, специально предназначенные для ваших клиентов, нажимая на жанры, энергию и звуки, которые описывают ваш бренд.

«Мне нравится, что я могу планировать свою музыку на неделю или месяц, и таким образом мне не нужно беспокоиться о музыке, которая будет играть…»

Бренда,
Mr. An’s Суши-бар Teppan Steak Seafood 
Аризона, США

«Простота использования приложения. Все настроено, поэтому мне просто нужно нажать кнопку воспроизведения, когда я буду готов, и поставить его на паузу до следующего раза. Я нахожу все песни, которые я люблю и хочу слышать».

июнь
Голос верующим министерствам
Вирджиния, США

«Это так просто! Почему этого не было здесь раньше?»

Матиас,
Вице-менеджер в A Day’s March
Стокгольм, Швеция

«Мы считаем, что подборка саундтреков к плейлистам очень проста в использовании и очень актуальна для всех жанров музыки. Кроме того, она довольно экономична. по сравнению с нашими предыдущими затратами на лицензирование».

Дуг Патерсон,
Bradfords Interiors
Окленд, Новая Зеландия

«Хорошая музыка от широко известных исполнителей»

Martin Polognioli,
Saint Croix Vineyards
Миннесота, США

«Для нас это была невероятная перемена по сравнению с Pandora by Mood Media. мы меняемся каждую неделю, но количество вещей, которые вы добавляете каждую неделю, просто невероятно».

Джей Блум,
Bloomin Beads
Огайо, США

«Идеально подходит для бара в парусном клубе, я могу запланировать несколько недель вперед, чтобы подобрать клиентуру»

Bev
Парусный клуб острова Хейлинг
Остров Хейлинг, Великобритания

«Фантастический каталог музыки, как старой, так и современной».

Дориен,
Whims Brewing
Нью-Джерси, США

«Задание настроения с помощью музыки имеет решающее значение для нашего бизнеса. соответствующий саундтрек к песням, который почувствует покупатель».

Ник Сервис, соучредитель пивоварни Scarlet Lane Brewery, Индианаполис, США

«Это здорово, вся свежая музыка и правильный жанр одним нажатием кнопки. Участникам и команде это нравится. Даже мне приписывают хорошую музыку…»

Stuart Gealy,
Nuneaton and Bedworth Leisure Trust
Warwickshire, United Kingdom

«Мы выбрали Soundtrack для нашего тренажерного зала, потому что их программное обеспечение предлагает широкий выбор песен, качественную интеграцию со Spotify, автоматическое создание списков воспроизведения и простое в использовании расписание. В то время как другие поставщики музыкальных услуг для бизнеса продают подобные функции, Soundtrack Your Brand — единственная компания, которая, как мы обнаружили, действительно выполняет эти обещания».

Пол Робертс,
Владелец тренажерного зала
Sand and Steel
Вирджиния, США

«Простота в использовании, большой выбор песен, никаких хлопот — просто установите его на станцию, и все готово».

Хантер Брайан,
Менеджер по маркетингу
Теннесси, США

«Они постоянно обновляют подборку музыки, чтобы новая музыка была доступна в течение нескольких дней после выпуска».

Джами Холл,
Менеджер по логистике и производству
DFC Ceramics LLC
Колорадо, США

«Это был самый простой способ проигрывать музыку, защищенную авторским правом, в нашем ресторане и баре. Огромный выбор музыки с автоматическим гонораром».

John,
Винодельня Pahrump Valley
Неведа, США

«Я могу поставить свои песни, включить их и позволить им рвать! Легкий!»

Июнь,
Voice to the Believer Ministries
Вирджиния, Соединенные Штаты

«Было действительно легко составлять наши плейлисты и менять музыку в течение дня, когда мы хотим быстрых перемен. В целом, это гораздо более эффективная программа по сравнению с Pandora».

Трэвис,
Неправильный город
Колорадо, США

«Большой ассортимент, простота использования, простота управления для сотрудников магазина».

Тайган
Jet set Retail Inc.
США

«Лучшая платформа потоковой передачи для бизнеса».

Дэвид Левинссон,
Levinsson Music & Media Group AB

«Нам нравится, как он работает и прост в использовании. У нас есть система ротации официантов, и было важно иметь простую в использовании систему».

Markus,
Kis Rigó Vendéglő
Pilisszentlászló, Венгрия

«Подключи и забудь, работает 100% времени, широкий выбор музыки, любим предустановленные музыкальные станции»

Sid Spanos,
Clarion Hotel Sign
Стокгольм , Швеция

«Я просто хотел, чтобы вы знали, как я рад, что Soundtrack реализовал функции сортировки списков воспроизведения! Теперь мне намного проще составлять списки воспроизведения для нашей компании».

Рэйчел,
Руководитель социальных сетей и брендов
Jo Anne’s Place Health Foods
Питерборо, Великобритания

«Было легко найти несколько разных радиостанций, которые соответствовали бы нашей атмосфере. услышать больше».

Ян Уолтерс,
Primo Espresso
Вашингтон, США

«Преимущества сотрудничества с Soundtrack Your Brand для нас безграничны. Такой контроль и постоянно играющая музыка делают нашу жизнь намного проще».

Зак Масколо, креативный директор, TONI&GUY
США

«Я не разбираюсь в технологиях и не разбираюсь в компьютерах, но я был приятно удивлен тем, насколько легко было ориентироваться, выбирать песни, создавать плейлисты и т. д.»

Kamyar,
Mayflower Park Hotel
Сиэтл, США

«Хорошее разнообразие и подходит для самых разных видов бизнеса и настроения».

ХемРы Куой
Генеральный директор Porsche Lauzon
Квебек, Канада

«Интерфейс отличный! Музыка просто играет — от меня не требуется особого взаимодействия. Мне нравится, что я могу запланировать воспроизведение определенного музыкального жанра, когда сотрудники настраивают его, а затем изменить его, когда клиенты находятся в галерее».

Эрик Кроуэлл,
Ландшафтный дендрарий Миннесоты
Миннесота, США

«Я поражен тем, насколько ВЕЛИКОЛЕПНА ротация музыки. Я никогда не слышу одну и ту же песню дважды, и все песни точно соответствуют атмосфере, которую мы пытаемся создать. Ваша музыка = наш бренд».

Джонатан Льюис,
Klickitat Valley Health
Вашингтон, США

«Саундтрек представляет собой ценную услугу с первоклассным личным вниманием, когда вам это нужно».

Джон Хендерсен,
Old Mill Feed & Garden
Даллас, США

«Мы рады быть сторонниками музыкальной индустрии как бизнеса, совместимого с музыкальным исполнением, и все благодаря Soundtrack Your Brand».

Тони
ArtO
Великобритания

«Всегда на связи и работает безупречно. 10/10 рекомендую»

Кристьян Тахеранд,
Intratrans 
Таллинн, Эстония

«Отличный выбор музыки по хорошей цене!»

Кэтрин Шенк,
Совладелец
Café Floriana

«Мне нравится разнообразие плейлистов и музыки. Особенно тематические плейлисты, такие как лаундж, французское бистро, кафе и т. д. Вы просто найдете то, что хотите послушать. . А также регулировка музыки в соответствии с возрастом гостей».

Тони Берг
Отель Валлуга
Швеция

«Для меня как для шеф-повара важно каждый день предлагать всем гостям одно и то же. Саундтрек — идеальный инструмент для меня, чтобы сделать это».

Ян Андерссон,
Владелец ресторана Kung Carl,
Стокгольм, Швеция

«Очень эклектичный микс — очень доволен Soundtrack Your Brand!»

Кристофер Беррис, доктор медицинских наук, Глазной институт «Овация», Вашингтон, округ Колумбия, США

«Простота в использовании, настройке и развертывании».

Брайан,
Bailey Nelson Inc
Канада

«Вы намного, намного лучше, чем повторяющаяся Пандора. Я полностью сосредоточен на ярких мелодиях для розничной торговли… просто на хорошей, широко распространенной музыке.»

Роберт,
Emigh Jewelry 
Пенсильвания, США

«Мне нравится, что я могу планировать свою музыку на неделю или месяц, и таким образом мне не нужно беспокоиться о музыке, которая будет играть. …»

Brenda,
Mr. An’s Teppan Steak Seafood Sushi Bar
Аризона, США

«Простота использования приложения. Все настроено, так что мне просто нужно нажать кнопку воспроизведения, когда я буду готов, и поставить его на паузу до следующего раза. Я нахожу все песни, которые мне нравятся и которые я хочу услышать.»

июнь
Голос верующим министерствам
Вирджиния, США

«Это так просто! Почему этого не было здесь раньше?»

Матиас,
Вице-менеджер в A Day’s March
Стокгольм, Швеция

«Мы считаем, что подборка саундтреков к плейлистам очень проста в использовании и очень актуальна для всех жанров музыки. Кроме того, она довольно экономична. по сравнению с нашими предыдущими затратами на лицензирование».

Дуг Патерсон,
Bradfords Interiors
Окленд, Новая Зеландия

Перетащите плейлисты в свой календарь, и они будут автоматически воспроизводиться в нужное время. Одной заботой меньше, когда двери открываются.

Сохраняйте семейный уют с помощью четкого фильтра текстов песен, который активируется одним щелчком мыши. Слышите песню, которая вам не нравится? Заблокируйте его, и он никогда больше не будет воспроизводиться.

Независимо от того, есть ли у вас одно место или несколько, легко видеть и контролировать все, что воспроизводится, и ограничивать неконтролируемую потоковую передачу с устройств сотрудников.

Soundtrack Your Brand Personal streaming
58 million songs maybe
Song-by-song playlist creation
Artist playlists
Фильтр откровенной лирики
Legal для бизнеса
Scheduling
Ready-made playlists for business
Centralized music management

Soundtrack

Essential

Thousands of playlists and stations. Это лицензионная музыка для вашего бизнеса.

  • Лицензии для коммерческого использования

  • Более 1000 плейлистов саундтреков

  • тысячи плейлистов художника

  • Пользовательские станции, построенные для вашего бренда

  • ПЕРЕДЕЛЕНИЯ

  • FILTER

/080 ENSHILLE 9003ALIAL. Саундтрек без риска на 14 дней.

Кредитная карта не требуется.

Саундтрек

Без ограничений

Играйте во что угодно, когда угодно и легально. Создавайте собственные плейлисты из любых песен каталога.

  • Играйте именно так, как вы хотите

    Возьмите любые песни из нашего огромного каталога и превратите их в плейлисты

  • Экономьте время, редактируя то, что уже есть

    Добавляйте или удаляйте песни из более чем 1000 готовых плейлистов, чтобы создать они ваши

  • Сделайте свои плейлисты Spotify легальными

    Просто перетащите их в приложение, чтобы легально воспроизводить их в своем бизнесе

  • Воспроизведение в автономном режиме

    Лицензии на хранение и воспроизведение музыки в автономном режиме

/ за зону и месяц

Оплата за месяцОплата за год

Попробуйте саундтрек без риска в течение 14 дней.

Кредитная карта не требуется.

Саундтрек

Предприятие

Поддержка и обслуживание, предназначенные для предприятий с 20 и более зонами.

  • Помощь в адаптации

  • Приоритетная поддержка

  • Варианты выставления счетов

  • Персональный менеджер

связаться с отделом продаж

заказать демонстрацию

Сара Барейс готова рассказать правдивую историю «Песни о любви»

Мы все знаем, что Сара Барейлес пишет абсолютные хиты — песни с драйвовым битом и почти проповедническим смыслом. Ее гимны вызывают у нас желание написать бывшему письмо и сжечь его у пламени ароматической свечи. После того, как «Love Song» — как сообщается, гневный ответ звукозаписывающей компании, ищущей более прибыльные тексты, — стала основным продуктом, мы подумали: «Хорошо, мы поняли: Сара Барейлес — поп-звезда с оттенком честности. Она качает боковую часть. Она заставляет нас пожалеть, что мы не брали уроки игры на фортепиано.

Но мы недооценили Сару Барейлес на каждом этапе пути. Во-первых, она стала крупной поп-звездой, не продаваясь. Затем она преуспела там, где потерпели неудачу многие, многие успешные музыканты — мы говорим о Боно, Стинге и Шерил Кроу — в том, что она написала оригинальную музыку и тексты для ставшего хитом бродвейского мюзикла « Официантка ». Песни Официантка так глубоко тронули людей, они вдохновили на бесчисленное количество каверов и полноценный тренд TikTok.

Ладно, подумали мы. Мы понимаем: она певица и автор песен, а также театральный ботаник, который смеется последним. Затем в мае Барель снялся в Girls5Eva , телевизионная музыкальная комедия на канале NBC «Павлин» от Тины Фей и Мередит Скардино. Bareilles так легко забавна, что почти сводит с ума — как это та самая женщина, перед которой мы так много лет болтали по радио? Почему она не провела SNL ?

Барель не обижается, что люди удивляются. «Я тоже удивлена», — смеясь, говорит она Glamour . Ее забавное актерское «я» — это та ее часть, которую до этого знали только ее друзья Girls5Eva . «Я думаю, что юмор — это один из секретов успеха в этой жизни».

Теперь она снова за пианино — она только что выпустила свой новый концертный альбом Amidst the Chaos: Live at the Hollywood Bowl , записанный в 2019 году и отложенный из-за пандемии. Недавно она дала свое первое живое выступление в Нью-Йорке с 2020 года — сбор средств для некоммерческой организации, которая раздает бесплатное питание людям, находящимся дома. «Это был просто потрясающий подарок — вернуться на сцену и вернуться к людям на сиденьях», — сказала она. — говорит, и ее голос цепляет очень настоящим голосом Сары Барей. — Это было просто… чудо.

В каком-то смысле Барель даже недооценивала себя — она никогда не думала, что напишет книгу, продюсирует шоу или будет сниматься на телевидении. «Жизнь оказалась больше и лучше, чем я могла себе представить», — говорит она. Отмечая свой новый альбом и возвращение живой музыки, Glamour встретилась с Барели, чтобы рассказать настоящие истории, стоящие за некоторыми из ее величайших хитов, для части нашей новой серии «5 песен, 5 историй».

«Гравитация»

«Гравитация» — хит Барельеса для сна — она написала его в подростковом возрасте как своего рода письмо своему парню из старшей школы, задолго до того, как она была привязана к агенту или студии. Когда ее первый альбом Careful Confessions, был выпущен в 2004 году, « Gravity » был первым треком. Это самая старая песня, которую Bareilles играет на публике, и любимая фанатами.  

Я написал «Гравитация», когда мне было около 18 лет. Это первый раз, когда я обработал свой интимный личный опыт в песне таким образом, чтобы расширить его до метафоры и более широких тем. «Гравитация» на самом деле о том, что мое сердце разбито другим человеком, и я чувствую себя физически неспособным держаться подальше. Не имело значения, сколько я подбадривал себя, или чувствовал свою решимость двигаться вперед, или думал, что Он плохо обращался со мной, поэтому мы закончили. Я просто чувствовал, что у меня физически нет сил не отвечать на его звонки или не ходить к нему, если он меня попросит. Подобные вещи ощущались как гравитационное притяжение. Я думаю, что причина, по которой эта песня остается для меня такой особенной, заключается в том, что я впервые увидел, что, как бы я ни был смел, рассказывая о своей уязвимости, тем больше она связывала мою аудиторию. Я и представить себе не мог, что у этой песни будет такая жизнь. Его никогда не было на радио! Песня, которая так и не попала на радио, стала, вероятно, моей номером один, самой востребованной песней — это нечто особенное.

«Love Song»

« Love Song » был дебютным синглом на первом студийном альбоме Bareilles с крупным музыкальным лейблом. Песня, выпущенная в 2007 году, поднялась на четвертое место в Billboard Hot 100, проведя в чартах более 40 недель.