Корсакова татьяна модель возраст: Татьяна Корсакова: фото и секреты идеальной фигуры после родов

Содержание

Татьяна Корсакова, аккаунт-менеджер Национального цифрового агрегатора

Предлагаем вашему вниманию интервью Татьяны Корсаковой. Аккаунт-менеджером Национального цифрового агрегатора (НЦА) она стала еще во время обучения на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Год спустя после его окончания Татьяна вспоминает учебу в RMA, рассказывает о своей нынешней работе и строит планы на будущее.

Татьяна Корсакова. Фото из личного архива



Татьяна, вы в свое время закончили Российскую Международную Академию Туризма (РМАТ). Казалось бы, при чем здесь музыкальная дистрибуция?

Да, я закончила. Но по специальности практически не работала, в этом смысле все исчерпалось одной единственной стажировкой, которую я прошла в турагентстве.

Почему?

Ну, видимо, потому, что когда ты фактически в подростковом, в юношеском возрасте выбираешь, куда пойти учится после школы, ты зачастую не совсем еще понимаешь, чем в этой жизни реально хочешь заниматься.

И потом уже, получив первое образование, пытаешься эту свою дорогу нащупать.

Во всяком случае, со мной именно так все и было.

Ну, и кроме того, я вообще, по натуре своей, человек творческий, человек, которому важно периодически, а лучше сказать — постоянно чему-то учится, какой-то новый опыт получать.

Давайте по хронологии пойдем…

Давайте. Сразу после Академии поиски той самой новизны меня привели в сферу, которая к музыкальной дистрибуции отношения еще не имела, но собственно к музыке, а именно к организации концертов — очень даже.

Семь лет в общей сложности я занималась продажей билетов — сначала была специалистом по работе с организаторами в Parter.ru (сейчас компания входит в Eventim, это европейский лидер билетных продаж).

Затем возглавляла отдел реализации билетов на театрально-концертной площадке в Культурном центре «Москвич».

Ну и последним моим местом работы на этом поприще была билетная cистема Intickets.

В плане профессионального опыта что этот период вам дал?

Очень многое. Во-первых, я узнала все, что только можно было узнать о механизмах продажи билетов на концерты, вообще на массовые зрелищные мероприятия.

Я стала непосредственной участницей этого рынка, я познакомилась с другими его участниками, и с некоторыми из них контактирую до сих пор.

Потом — если брать тот же «Москвич». Надо понимать, что это крупная, прекрасно оборудованная площадка с театрально-концертным залом более, чем на тысячу мест, где проводились мероприятия в самых разных жанрах — от театральных представлений и концертов академических, до вечеров романса и выступлений поп-музыкантов, многие из которых снимались для телевидения.

В общем, это реально крутой профессиональный бэк-граунд.

А почему вообще решили попробовать себя в сфере, назовем ее так — околомузыкальной?

Ответ простой: я люблю музыку. Если шире брать — люблю творческую среду, саму атмосферу творчества, всегда хотела так или иначе участвовать в проектах именно такого рода.

А что сами слушаете?

Музыка, которую я слушаю, это не совсем то, что сейчас фигурирует в чартах. Даже, скорее всего, совсем не то.

Но это, в общем, не так важно. Личные музыкальные предпочтения с моей нынешней работой существуют независимо друг от друга, они ей никак не мешают и не способствуют.

Давайте об этой работе и поговорим. Я так понимаю, что ей предшествовало обучение в RMA…

Не совсем так. В течение некоторого времени это было совмещение. Работать в Национальный цифровой агрегатор я пришла через три месяца после начала учебы.

Увидела вакансию, посоветовалась с Мариной Васильевной, прошла собеседование… И дальше уже обучение и работа меня двигались параллельными курсами.

С руководителем факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Мариной Иваненко. Фото из архива Татьяны Корсаковой

Там, в общем, многое сошлось. С одной стороны, я понимала, что в билетных продажах я достаточно многого уже достигла, и мне хотелось попробовать чего-то нового — потому, собственно, в RMA и поступила.

Потом, уже в процессе обучения, я определилась с тем, чем в дальнейшем хотела бы заниматься — именно цифровой музыкальной дистрибуцией.

Ну и, наконец, к окончательному решению меня подтолкнули пандемия и локдаун, которые как раз в тот момент и произошли.

Концертный рынок, как вы знаете, оказался практически парализован, так что сама ситуация требовала каких-то достаточно радикальных перемен в профессиональной деятельности.

Татьяна Корсакова. Фото из личного архива



А почему именно цифровая дистрибуция?

Ну, во-первых, это несколько перекликалось с прежней моей практикой. Там продажи билетов, здесь — продажи музыки.

И там, и там задействованы технические решения, автоматические процессы, соответствующее программное обеспечение.

А кроме того, за первые несколько месяцев обучения в RMA я успела понять, что у этого направления большое будущее, особенно здесь, в России.

У нас ведь, в отличие от Америки или Европы, на рынке присутствует большое количество локальных сервисов, которые порой не уступают по популярности AppleMusic и Spotify.

Я говорю в первую очередь о Вконтакте/BOOM, о Яндекс. Музыке, о СберЗвуке. И этот рынок продолжает стремительно расти и развиваться, во многом за счет заинтересованности сферой развлечений со стороны экосистем.

На своем официальном сайте Национальный цифровой агрегатор позиционирует себя как «крупнейшего в России цифрового дистрибутора музыки и главного администратора авторских прав». Объясните, тем, кто, может быть, не в теме, что это означает, чем конкретно ваша компания занимается?

Наша главная задача — технически правильная доставка музыкального контента на цифровые витрины: на тот же Spotify, на тот же Apple, В Контакте/BOOM, Яндекс.Музыку, СберЗвук, Facebook, Deezer. TikTok и так далее, и так далее: всего на данный момент мы сотрудничаем с 200 музыкальным сервисами по всему миру.

Через нас огромный объем контента проходит, мы оказываем трекам и альбомам наших партнеров промо- и маркетинговую поддержку, и затем полученный доход распределяем между теми, кому права на эту музыку принадлежат.

Вот так, если коротко.

Заработок компании это проценты с продаж?

Как правило, да. Роялти.

Понятно. Теперь — лично о вас. Вы в Национальном цифровом агрегаторе работаете аккаунт-менеджером. Каков ваш функционал?

Можно сказать, что я — менеджер по работе с партнерами. Контактное лицо для лейблов, музыкантов, вообще правообладателей, которые с нами сотрудничают.

То есть, это работа в основном с почтой, с мессенджерами. Консультирование по вопросам, в которых компетентна лично я, или переадресация клиентов с их проблемами на работающих в компании специалистов — юристов, сотрудников отдела промо, технической поддержки, и так далее.

Главные качества, которые требуются в такой работе, какие?

Кому-то, возможно, кажется, что ничего сложного в нашей работе нет, никаких особых навыков, умений для нее не требуется. И с одной стороны, это действительно так. В том смысле, что аккаунт-менеджер это не врач, не программист.

Но своя, достаточно непростая специфика в нашем деле тоже присутствует. Самое главное здесь — умение построить отношения, диалог с конкретными людьми.

При том, что в нашем случае это не просто люди, а люди творческие, исключительно увлеченные своими проектами и требующие такой же увлеченности и вовлеченности от всех, кто так или иначе с ними соприкасается.

На практике что это означает?

Это означает, что в работе над любым релизом — будь то сингл или альбом — наши партнеры всегда стремятся к некоему идеалу, и, пытаясь его достичь, вникают в каждую мелочь, в каждую деталь — особенно это характерно для дебютантов.

В процессе подготовки релиза у них может возникать и, как правило, возникает множество самых разных вопросов, и моя работа заключается в том, чтобы все эти вопросы не остались не разрешенными.

На связи нужно быть практически постоянно.

То есть, звонок условно в три часа ночи это нормальная ситуация?

Они, в основном не звонят, а пишут, или войсы присылают. А что касается позднего времени…

Ну да, у многих наших партнеров — артистов и менеджеров — день начинается часов с двух, так что и понятие «поздно» у них не то же самое, что у других людей.

Но — когда я говорю, что надо уметь выстроить партнерские отношения, я имею в виду, что и какие-то личные границы тоже надо ставить так, чтобы люди понимали, что у вас есть собственное рабочее время, а есть — время для отдыха.

Хотя, конечно, случаются иногда такие ситуации, когда приходится и ночью поработать. На важные просьбы, пожелания мы обязаны реагировать в любое время…

Пример такой важной просьбы?

Ну, вот самое распространенное… Все новые релизы планируются обычно на пятницу. И музыка на витринах должна появляться в ночь с четверга, ровно в 00:00:00.

Но — сервису иногда бывает нужно пять-семь-десять минут на то, чтобы треки прогрузить.

И вот если этого в те самые ноль-ноль минут ноль-ноль секунд не происходит, если случается хотя бы небольшая задержка, партнеры могут начать нервничать, и, соответственно, попросить узнать, что там с их музыкой не так.

Скольких партнеров вы лично ведете?

Около сотни. Плюс-минус.

Ничего себе!

Да нет, это не так много, как кажется, у нас ведь многое автоматизировано.

В общем, я справляюсь.

Справляетесь, это понятно. Но я по вам вижу, что вы этой работой довольны, вы ее любите. За что?

А вот за это и люблю, за все то, о чем только что рассказала.

Я же говорила в самом начале, что в принципе люблю творчество в самых разных его проявлениях, люблю учится постоянно, что —то новое узнавать… Ну, а здесь у меня с этим никаких проблем нет.

Мне нравится общаться с партнерами, нравится планировать с ними конкретные релизы, уточнять детали рекламных моделей, маркетинговых планов, нравится узнавать новых артистов, обсуждать новые тенденции в индустрии.

Таким образом я профессионально расту.

Сколько вы в Национальном агрегаторе уже работаете?

Без малого год.

А дальше что? Я обратил внимание на то, что ваш диплом в RMA назывался «Создание и развитие компании-дистрибутора на примере SoundON.distribution&publishing». Не планируете этот проект воплотить в жизнь?

Знаете, на тот момент, когда я эту работу писала, она была в хорошем смысле слова фантазией на тему… Хотя в принципе проект рабочий, его в дальнейшем можно было бы реализовать.

С другой стороны, о том, что случится в отделенном будущем, мне сейчас трудно судить. А что касается ближайших планов, то их я связываю именно с НЦА.

Мне, повторюсь, все здесь очень нравится, и, более того, тут я вижу для себя хорошую перспективу.

Поговорим поподробнее о вашей учебе в RMA. Что она вам дала?

Очень многое. Прежде всего, она дала огромное количество профессиональных знакомств, связей, контактов. Она дала понимание, ощущение рынка, того, как он устроен, как он функционирует.

Татьяна Корсакова (третья слева во втором ряду) с одногруппниками после защиты дипломных проектов. Фото из личного архива

Я могу сказать, что курс обучения в RMA отлично продуман, организован очень логично, очень грамотно.

Трижды в неделю, одного за другим ты слушаешь профессионалов, представляющих все без исключения сегменты индустрии, так что в конце концов перед тобой складывается абсолютно целостная ее картина, и больше того — ты начинаешь ощущать себя частью этой картины.

Это очень важно, поскольку помимо собственно знаний, такой подход дает студенту возможность определится с тем, чем лично он хотел бы заниматься после окончания обучения: со мной, как я уже говорила, все именно так и произошло.

Потом, что меня еще поразило, так это открытость преподавателей, их готовность контактировать с аудиторией не только на занятиях, но и в любое другое удобное, а может быть и не очень время.

Практически все они нам говорили: «Не сразу сообразили, о чем спросить, что уточнить — ничего страшного: обращайтесь, пишите. ..» И — оставляли все контакты. И мало того, что оставляли, но и отвечали на письма — конкретно, подробно, по делу.

Студенты факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» после лекции главы Universal Music Russia Дмитрия Коннова (Татьяна Корсакова — пятая справа в первом ряду). Фото из личного архива

И даже сейчас это все продолжается: если мне нужно что-то спросить, о чем-то проконсультироваться с нашими бывшими спикерами, то эти слова «Здравствуйте, я выпускница RMA, вы у нас читали…», они — как пароль.

Во всяком случае мне никто ни разу в таких просьбах не отказывал, и я не знаю где еще, в какой другой школе дело в этом смысле обстоит также, как в RMA. Наверное, ни в какой…

Кстати, с некоторыми нашими преподавателями я продолжаю контактировать и на нынешней своей работе. Например, с Валерием Мифодовским, который является партнером НЦА. Также, как и Миша Мазунов, который был моим консультантом при написании диплома, который подсказал мне саму идею проекта.

В общем, учеба в RMA для меня была хорошим, счастливым временем. Помню, после выпуска я даже какое-то время испытывала странные ощущения — нечто, наверное, вроде ломки.

Так мне не хватало этих занятий — три раза в неделю.

Понедельник-среда-пятница.,, .

возврат к списку >НЦА

Корсакова Татьяна Геннадиевна | сайт учителя-логопеда

сайт учителя-логопеда

Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопсихология

Увлечения: вязание

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Бердск Новосибирской области

Место работы: МАДОУ №7 «Семицветик»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korsakova-tatyana-gennadievna

Поделиться:

О себе

 

Реализовываю в своей работе модель взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога, в чьей деятельности видна общая логика построения коррекционно-образовательного процесса.

Данная модель позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков «Собачье сердце»

 

Мои достижения

Получение положительной рецензии на педагогическую технологию «Организация совместной деятельности логопеда и психолога с дошкольниками, имеющими речевые нарушения». Рецензент – зав. кафедрой коррекционной педагогики НГПУ, к.п.н. Л.В. Ковригина.

Публикация статьи «Организация совместной деятельности логопеда и психолога при работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства».

Публикация статьи «Комплексный подход учителя-логопеда и педагога-психолога в решении коррекционно-логопедических задач в ДОУ» в сборнике материалов Всероссийской  научно-практической конференции «Современное образование: целевые ориентиры развития».

Участие в Российском вебинаре «Взаимоотношение родителей, детей и детского сада» 2012 г.

Публикации на сайте «ДОШКОЛЁНОК.РУ» 2012 г.

Участие в Третьем Всероссийским крнкурсе педагогических идей «Инновации в образовании» на официальном сайте Центра «Восхождение» 2013 г.

Участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования» 2013 г.

Участие в Первом Всероссийском педагогическом конкурсе «Экзамен на профессию»  (Российиский центр мониторинга) 2014 г.

Получение рецензии на программу по развитию речи «Учимся говорить» для детей с ЗПР. Рецензент — доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Н.Я. Большунова.

Участник региональной научно-практической конференции «Истинные и мнимые ценности: их роль в развитии личности» 2016.

Участник с докладом  городского методического объединения «Подготовка к школе детей с ОВЗ в процессе реализации ФГОС ДО на основе нейропсихологического подхода»2018.

Участник объединённой межрегиональной научно-практической конференции «Образование лиц с ОВЗ и инвалидностью: социализация в меняющемся мире» 2018.

Участник всероссийского конкурса «Образование детей с особыми образовательными потребностями» 2019 г.

 

Участник  Сибирской ярмарки «Учебная Сибирь — 2019».

 

Участник  Сибирской ярмарки «Учебная Сибирь — 2020»  Серебряная медаль.

 

Конкурс иннавационных идей и проектов обучения «Росточек: мир спасут дети». Золотая медаль. 2020 г.

 

Участник  конкурса «Магистр». Золотая медаль. 2020 г.

 

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Логопедия
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя в логопедических группах ДОУ.
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя в логопедических группах ДОУ.
  • Диагностический инструментарий по О.Б. Иншаковой
  • Карта развития ребенка (при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми, имеющими речевые нарушения)
  • консультация для воспитателей «Искусство говорить с детьми»
  • ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
  • Характеристика уровней ОНР (таблица)
Материалы для родителей
  • Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста»
Развитие речи
  • КОНСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ
  • консультация для воспитателей «Искусство говорить с детьми»
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: «ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ»
  • ПРИНЦИПЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ, В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
  • Программа «Учимся говорить» (возраст детей: 4-7 лет, срок реализации: 3 года) для детей с ЗПРР.
  • ПРОЕКТ «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, III УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»
  • Стендовые консультации для родителей.
  • Стендовые консультации для родителей.
  • Стендовые консультации для родителей.
  • Стендовые консультации для родителей.
Разное
  • Нейропсихологическое сопровождение детей по МЗО
  • Растяжки
  • Самомассаж
  • Самомассаж
  • Статья «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА»
  • Упражнения на развитие дыхания
  • Упражнения на релаксацию.

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

Создать альбом

[PDF] Роль глобализации и интеграции в развитии междисциплинарных исследований, культуры и образования title={Роль глобализации и интеграции в развитии междисциплинарных исследований, культуры и образования}, author={Елена А. Макарова и Елена Л.

Макарова и Татьяна В. Корсакова}, journal={Журнал истории культуры и искусства}, год = {2019} }
  • Макарова Е.В., Макарова Е.В., Корсакова Т.В.
  • Опубликовано 1 апреля 2019 г.
  • Образование
  • Журнал истории культуры и искусствознания

Цель данной обзорной статьи – показать роль глобализации и интеграции в междисциплинарных исследованиях, культуре и образовании в период бурного развития человеческой цивилизации в 21 веке. Процесс глобализации во многом связан с человеческим развитием и заключается в универсализации человеческой культуры и создании глобального человеческого сообщества — единственного, которое мы знаем сегодня. Так как в мире существуют разные отношения к глобализации, положительные, отрицательные и… 

Региональные и глобальные последствия для устойчивого развития и образования

Устойчивое развитие и образование связаны в целостную и сложную систему, которая может помочь преобразовать общество, установив цели и задачи устойчивого развития. Кроме того, это…

Развитие культуры природопользования у старшеклассников в неформальном образовании с культурно-экологической направленностью

  • Демидова Н., Винокурова Н., Лощилова А., Зульхарнаева А. В., Матвеева А.
  • Образование

  • 2020

Цель статьи — разработка образовательной парадигмы культуры природопользования для опережающего образования, направленного на устойчивое развитие. Методологические основы…

Nuevos escenarios para la estrategia de desarrollo universitario en el espacio educativo internacional

  • Мамедов А.К., Липатова Мария Евгеньевна, Коркия Эка Демурьевна
  • Образование

  • 2021

Целью данного исследования было показать, как различные подходы к пониманию роли, места и миссии университета трансформировались в исторической ретроспективе и современной…

Управление международным студенческим обменом как фактор образовательного Развитие услуг

  • Макарова Елена Анатольевна, Макарова Елена Львовна, Егорова Ирина Анатольевна
  • Образование

  • 2021

С начала XXI века во всем мире усиливается тенденция интернационализации высшего образования. Цель исследования – изучение управления международным образованием…

Техника уточнения ценностей (VCT) ответила на вызов деморализации перед лицом эпохи глобализации пандемия осуществляется, несмотря на то, что преподавание и обучение осуществляются в режиме онлайн, а альтернативной моделью обучения, используемой в обучении, являются модели метода разъяснения ценностей (VCT).

Влияние пандемии COVID-19 на восприятие глобализации и поведения потребителей

  • Alicja Fandrejewska, W. Chmielarz, Marek Zborowski
  • Business

    Устойчивости

  • 2022
9

. заключалась в выявлении влияния глобализации и информационно-коммуникационных технологий на потребительское поведение молодого населения в возрасте 18–34 лет до и…

Герменевтический анализ на тему «Школа и университет»0023

  • Макарова Е., Макарова Е., Селиверстова Людмила Николаевна
  • Образование

  • 2020

В статье рассматривается анализ медиатекстов Рунета на школьную, вузовскую и студенческую тематику, публикуемых в сети в период с середины девяностых годов до наших дней с использованием…

КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ИНЕРЦИИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ STUDYNET/CANVAS В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ В УНИВЕРСИТЕТЕ ПОСЛЕ 92 ГОДА

Поскольку это направление исследований недостаточно представлено в литературе о внедрении технологий, это исследование исследует влияние инерции на использование и принятие технологий в высшем образовании…

Академическая мобильность

  • А. Монтейру, София Лопес, Ф. Карбоне
  • Образование

  • 2020

Образование с течением времени играло важную роль в экономическом, социальном и культурном развитии и, следовательно, в формирование личности. Значительное увеличение академической мобильности в последнее время…

El desarrollo de la Culture de gestión Ambiental en estudiantes de secundaria en educación noformal con enfoque Cultural y Ecológico

  • Демидова Наталья Николаевна, Винокурова Наталья Федоровна, Лощилова Анна Анатольевна, Зульхарнаева Анастасия Владимировна, Матвеева Анна Владимировна
  • Образование

  • 2020

Целью образовательной парадигмы является разработка культура природопользования для повышения квалификации, направленная на устойчивое развитие. Методологические основы…

ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-10 ИЗ 35 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные документыНедавность

Исследование глобализации и образования

  • J. Spring
  • Образование

  • 2008

Исследование глобализации и образования включает изучение переплетенных мировых дискурсов, процессов и институтов, влияющих на местную образовательную практику и политику. Четыре основных…

Глобализация Нью Эйдж: значение и метафоры

  • Акейл Ахмад
  • Политология

  • 2013

Введение: Значение и метафоры глобализации Нью-Эйдж 1. Концептуальная основа для изучения глобализации Нью-Эйдж 2. Глобальные демографические и демографические тенденции 3. Глобальная экономика (или…

Послесловие: новая литература по оценке междисциплинарных и трансдисциплинарных исследований

  • Дж. Кляйн
  • Психология

  • 2006

Сложность оценки междисциплинарных (ID) и трансдисциплинарных (TD) исследований не поддается единому стандарту. …

Narrow or Broad Definition of Cultural and Creative Industries : Evidence from Tuscany , Italy

  • F. Capone
  • Economics

  • 2015

Luciana LAZZERETTI and Francesco CAPONE Francesco CAPONE, University of Florence, Italy Francesco Capone is Доцент кафедры экономики и управления кафедры экономики и…

Читатель по глобальным трансформациям: введение в дискуссию о глобализации

  • Дэвид Хелд, Энтони Макгрю
  • Art

  • 2000

The Globalization Reader представляет собой всеобъемлющее введение в дебаты о глобализации посредством подборки ключевых чтений по этому вопросу. Это необходимо прочитать всем, кто интересуется…

Как заставить глобализацию работать

  • Дж. Стиглиц
  • Экономика

  • 2006

От лауреата Нобелевской премии к конкретным сделкам, Джозеф Стиглиц, «Заставить глобализацию работать» дает с долгами третьего мира, устроить торговую ярмарку и заняться глобальным потеплением. В «Глобализации и ее…

Зона ближайшего развития в анализе обучения и обучения Выготского.

  • Чайклин С.
  • Психология

  • 2003

Какое обучение оптимально для конкретного ребенка? Без сомнения, этот вопрос сразу же понятен любому увлеченному преподавателю практически в любой стране мира, и большинство…

Междисциплинарные исследования: процесс и теория

  • Репко А.
  • Art

  • 2011

Анализ идей и достижение междисциплинарного понимания: междисциплинарность для нового века и истоки междисциплинарных исследований.

Smoothing the Waters

  • P. Jeffrey
  • Бизнес

  • 2003

Хотя как спонсоры исследований, так и пользователи знаний продолжают призывать к более тесному и более качественному сотрудничеству между исследователями из разных дисциплин, доступных данных мало. до…

Студенческое исследование в рамках совместного проекта управления инновациями между двумя университетами

  • Дж. Андреассен, Э. Макарова
  • Бизнес, образование

  • 2018

В этом исследовании изучается активное обучение двух университетов в рамках международного сотрудничества. Он определяет общие формы активного обучения как наиболее актуальные для задействованных преподавателей и критически исследует…

Татьяна Кодзаева (звезда Instagram) Вики, биография, возраст, бойфренд, семья, факты и многое другое

Татьяна Кодзаева — известная звезда Instagram и модель из Украины.   Она появлялась во многих видео . Она известна своими красивой внешностью , милой улыбкой , стилем и удивительной личностью . Она стала популярной благодаря своим выступлениям. Она стала популярной благодаря своим фотографиям в Instagram. Она входит в число самых популярных девушек. Скоро вы увидите ее в Съемки моделей . Обычно она делится своими модными нарядами и модельными фотографиями в своем Instagram. Мы расскажем вам все о ней. Оформить заказ ее Вики, возраст, семья, факты и многое другое.

Биография/Вики

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Татьяна Кодзаева (@kodzayeva)

Родом из Украины . Ей около 25 лет по состоянию на 2019 год.

Больше ничего не известно о ее образовании.



Внешний вид

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Татьяна Кодзаева (@kodzayeva)

Она Молодая, красивая и горячая.  Она получила клевету. Она очень   популярна среди молодежи . У нее белая светящаяся кожа. Ее рост примерно 5 футов 5 дюймов  и весит около 57 кг . Он получил Lean Build . У него Карие глаза и Светлые волосы. У нее красивые большие глаза которые выглядят очень привлекательно и длинные шелковистые волосы. У нее идеальное тело в бикини и привлекательная личность.

Семья, религия и друзья

Мало что известно о ее семье и личных отношениях. Она встречается с парнем.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Татьяна Кодзаева (@kodzayeva)



Факты

  • Она получила 500k+ подписчиков в Instagram
  • Она занимается фитнесом
  • Она любит образ жизни | Мода | Красота
  • Она рекламирует различные модные бренды

 

 

——– Спасибо ——–

Возможности для влиятельных лиц

Если вы модель, Tiktoker, Instagram Influencer, Fashion Blogger или любой другой влиятельный человек в социальных сетях, который хочет получить потрясающее сотрудничество.