Почему бренды упрощают логотипы | Журнал Esquire.ru
За 117 лет своего существования британский модный дом Burberry менял свою айдентику несколько раз и не так, чтобы значительно. Последнее серьезное изменение произошло в 1999-м году, когда из логотипа исчезла буква S (ранее было принято писать Burberrys). Нынешний креативный директор модного дома Рикардо Тиши (в марте он сменил на посту Кристофера Бейли, простоявшего у руля целых 17 лет) решил рубить с плеча: новая эмблема не имеет со старой почти ничего общего — во всяком случае, на первый взгляд. Разработкой занимался Питер Сэвилл, британский графический дизайнер-постмодернист.
Старый и новый логотипы Burberry
Он же год назад потрудился над обновленной версией логотипа Calvin Klein по приглашению Рафа Симонса. Это заметно: лаконичный рубленый шрифт, черно-белая гамма, больше никаких выкрутасов, только название бренда, место его основания — и все. Тут хочется пошутить, что Питер Сэвилл — халтурщик. Но не все так просто: упрощение айдентики становится трендом, которому следуют, в том числе, золотые птенцы
Рекламная кампания Calvin Klein осень-зима 2018 / Willy Vanderperre
Первым начал Эди Слиман — в 2012 году он пришел на должность креативного директора в Yves Saint Laurent и сократил название бренда до Saint Laurent, изменил шрифт и отказался от золота, ограничившись черным и белым цветами. Сооснователь дома Пьер Берже не стал сопротивляться, тем более, что простые рубленые буквы взяли не с потолка: ровно такие красовались над входом в первый бутик Yves Saint Laurent в Париже.
Старый и новый логотипы Saint Laurent
При этом классическую эмблему с перекрещивающимися буквами YSL не забыли. Слиман к ней не возвращался, зато его преемник Энтони Ваккарелло два года назад подарил монограмме вторую жизнь: его украшения и туфли на каблуках стали одним из хитов новой логомании и до сих пор невероятно популярны.
Getty ImagesДемна Гвасалия перевернул Balenciaga с ног на голову еще в 2016-м, но айдентику обновил только в год назад. Логотип презентовали прошлой осенью перед показом весна-лето 2018 — согласно официальному релизу, авторы вдохновлялись простой типографикой общественного транспорта. Прежний шрифт Balenciaga тоже был вполне лаконичным, но новый будто стал четче и увереннее — теперь буквы плотнее расположены друг к другу.
Старый и новый логотипы Balenciaga
Но Демна был бы не Демна, если после ребрендинга оставил бы лого в покое. Дизайнер гордо украшает одежду и аксессуары как официальной версией, так и некоторыми вариациями. В прошлом полугодии в ходу был логотип, замаскированный под эмблему избирательной кампании Берни Сандерса (впервые он появился в коллекции осень-зима 2017, показ прошел за несколько дней до инаугурации Дональда Трампа, с которым Сандерс состязался в президентской гонке — посыл ясен), теперь — стилизация под граффити. Максимально унифицированная простая эмблема становится холстом для бесконечного количества экспериментов.
Getty ImagesBalenciaga Menswear осень-зима 2017
Говоря об экспериментах, нельзя не рассказать о Gucci. Алессандро Микеле не поддался моде на рубленные шрифты: Gucci по‑прежнему пишут медиевальными буквами с засечками. И монограмма GG никуда не делась — даже наоборот, переживает ренессанс, несколько видоизменившись. Вместо этого Микеле начал вовсю экспериментировать с фирменным стилем. В больших, больших количествах.
Канва Gucci Monogram
Чего только Алессандро не творил: вплетал логотип в цветочный орнамент, писал на греческий манер, отдавал на переработку граффитисту Gucci Ghost, скрещивал с логотипом Sega, менял написание на Guccy и так далее. И, самое интересное — все эти вольные интерпретации стали визитной карточкой Gucci, в них невозможно не узнать бренд, даже если вы вдруг разучились читать. И, возвращаясь к теме новой логомании, — Микеле в этом случае превзошел всех. Возвел айдентику Gucci в культ. Она завораживает настолько, что даже вполне разумный человек, увидев самую нелепую вещь с заветным логотипом, подумает о покупке.
Getty ImagesGucci весна-лето 2018
Но вернемся к Burberry. Что именно произошло? Логотип стал максимально простым, а клетку заменила вязь из инициалов основателя бренда Томаса Берберри, выполненная в той же цветовой гамме, что и первый официальный логотип Burberry 1901 года. Вот вам новизна и связь с историей.
Логотип Burberry образца 1901 года
Burberry не просто так сменили дизайнера. Каким бы талантливым Кристофер Бейли ни был, 17 лет на посту креативного директора — это много, попахивает стагнацией, а она редко доводит до добра. Назначение Рикардо Тиши было не самым ожидаемым, а теперь и новая айдентика — британский дом явно настроен на кардинальные перемены. Простой логотип — реверанс в сторону современности, еще один способ разнообразить вселенную бренда, новый холст для творчества. Судя по головокружительным коммерческим успехам
Burberry: новый логотип бренда на фото
Риккардо Тиши переделывает Burberry под себя: дизайнер обновил логотип английского бренда. Новостью с поклонниками модного Дома Тиши поделился в инстаграме. Теперь логотип выглядит более минималистично, а монограмма с инициалами основателя Burberry Томаса Берберри окрасилась в горчично-рыже-медовые цвета. В обновлении логотипа принимал учатие дизайнер Питер Сэвилл, который создал самые известные обложки альбомов New Order и Joy Division, а также работал с Рафом Симонсом. В последний раз логотип Burberry менялся почти 20 лет назад, и тогда им занимался Фабьен Барон.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Британский дом моды сменил свою фирменную клетку, введенную в 1924 году, на монограмму в виде переплетений латинских Т и В. Помимо узора бренд поменял свой логотип: шрифт, которым написано Burberry, лишился засечек
Предыдущий логотип Burberry (Фото: Alessia Pierdomenico / Reuters)
На новом логотипе британского Дома моды написано Burberry London England. Дизайнеры бренда сменили фирменный округлый шрифт и отказались от засечек. Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.
https://www.instagram.com/p/Bl-VwDsHVvP/?taken-by=burberry
Также креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).
https://www.instagram.com/p/Bl-Oyqinlvb/?taken-by=burberry
Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэвилл, известный своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других.
3 августа на официальной странице Burberry в инстаграме была опубликована обновленная символика модного дома. Дизайнер Питер Сэвилл, которому доверили работу над ребрендингом Burberry, использовал в дизайне логотипа шрифт San Serif, доступный любому пользователю сети. Китайцы переживают, что это приведет к росту количества подделок на рынке, сообщает издание Jing Daily.
Последние 20 лет на логотипе бренда был изображен рыцарь на коне. Производителям фейков обычно не удавалось в точности подделать сложный рисунок. А с новой символикой ситуация кардинально изменилась. «Если я теперь могу с легкостью повторить логотип Burberry на своем ноутбуке, значит кто угодно может напечатать его на дерматиновой сумке», – комментирует один из пользователей китайской соцсети Weibo.
Питер Сэвилл уже дал официальный ответ на встревоженные отзывы пользователей. «Логотип Burberry отлично подходил для тренча. Но бренду нужна новая, более гибкая символика, которая соответствовала бы современной люксовой марке одежды и аксессуаров, не отрицая её историю», – объяснил дизайнер.
Напомним, что в Китае производят две трети всех подделок в мире, как утверждает отчет Организации экономического сотрудничества и развития. Из-за популярности Burberry довольно серьезную часть китайских фейков составляют вещи британского модного дома.
«В то время как другие люксовые бренды, к примеру, Gucci, усложняют задачу производителям фейков при помощи сложного дизайна, Burberry делают всё наоборот», – написал другой пользователь Weibo @nunuofficial.
Напомним, что в основу обновленной символики легли логотип Burberry 1908 года и монограмма основателя модного дома Томаса Берберри.
Мила Йовович
На минувшей неделе все обсуждали Джиджи Хадид в образе зомби-зайца, самых стильных людей и очередной скандал в модном бизнесе, связанный с жестоким обращением с моделями. Что еще происходило в индустрии — читайте в нашем дайджесте.
1.У Burberry появился новый логотип
Перемены, обещанные Рикардо Тиши, продолжают сыпаться на один из самых традиционных британских домов моды. На этот раз изменениям подвергся логотип бренда. Узнаваемый всадник ускакал в неизвестном направлении. Художник Питер Сэвилл, который, кстати, рисовал обложки к альбомам группы Joy Division, создал современную интерпретацию классической клетки Burberry, в которую вплел и заглавную букву названия марки. Работа с модными брендами для Сэвилла тоже не в новинку. Он уже сотрудничал с Jil Sander, Yohji Yamamoto и Calvin Klein.
2. Эмили Ратажковски снялась в нижнем белье от DKNY
27-летняя модель, которая на этой неделе порадовала нас перевоплощением в Джеки Кеннеди, вернулась к своему привычному амплуа томной полуобнаженной красотки в новой компании DKNY. Эмили представила коллекцию нижнего белья, куда вошли как минималистичные комфортные белые комплекты, так и более чувственные кружевные модели.
Эмили Ратажковски
3.Перемены в американском Vogue
Слухи о том, что Анна Винтур покинет пост главного редактора, все-таки не подтвердились, но историческое событие тем не менее грядет. Автором сентябрьской обложки журнала, на которой появится Бейонсе, стал 23-летний Тайлер Митчелл. По слухам, певице предоставили полную творческую свободу, и именно она пригласила Митчелла. Молодой человек будет первым чернокожим фотографом, который удостоился права снять обложку, пожалуй, самого авторитетного модного издания в мире. Впрочем, несмотря на юный возраст, в индустрии Тайлер не новичок. Отучившись в Tisch School of the Arts при Нью-Йоркском университете, он работал с Marc Jacob, Givenchy, а также с Teen Vogue.
Тайлер МитчеллБейонсе
4. Милла Йовович в «космической» кампании Balmain
42-летняя голливудская актриса стала лицом французского бренда и снялась в осенне-зимней кампании. На снимках соединились космическая эстетика и индустриальный стиль. Милла позирует в разных нарядах, среди которых есть блестящие платья и переливающийся розовый костюм, на фоне необработанных серых стен заброшенного здания. В декорациях то ли инопланетного вторжения, то ли апокалипсиса актрисе оказываться не впервой — Йовович прославилась прежде всего своими ролями в фильмах «Пятый элемент» и «Обитель зла».
5. Новая коллаборация Zara и Стивена Мейзеля
В своей осенне-зимней кампании испанский бренд в очередной раз решил забыть о том, что относится к масс-маркету. Автором кампании снова стал легендарный fashion-фотограф Стивен Мейзел, который уже работал с Zara над осенне-зимней кампанией в прошлом году. Вместо минималистичных кадров на этот раз получились настоящие фотокартины, переносящие нас в мир богемы. Модели, в числе которых оказались Меган Коллисон, Лекси Боллинг, Крис Грикайте, Каролин Уолтер, Фей Фей, позируют на фоне богато украшенных интерьеров, а сама коллекция явно вдохновлена модой 70-х и 80-х годов: здесь много длинных платьев с принтами, косынок, обуви на платформе и массивной бижутерии.
6.Джиджи Хадид, Адвоа Абоа и Эбби Ли Кершоу в новой кампании Fendi
Итальянский бренд представил новую кампанию, лицами которой стали Джиджи Хадид, Адвоа Абоа и Эбби Ли Кершоу. Над антуражем долго не думали — декорацией стало фотоателье. Ну а внимание здесь, конечно, приковано и к самим моделям, и к одежде и аксессуарам, которые они презентуют. Главными в коллекции стали кофейно-коричневые оттенки и логотип Fendi.
Джиджи Хадид
Burberry логотип и символ, значение, история, PNG
Burberry — это элитный модный дом, основанный в 1856 году в Англии. Сегодня это один из самых известных лейблов в мире, с его узнаваемыми культовыми плащами и клетчатыми узорами. Бренд имеет свой бутик по всему миру и продает свои предметы роскоши через почти 500 бутиков по всему миру.
Значение и история
Уже более века визуальный облик роскошного модного дома ассоциируется с наездником и его скачущим конем.Это был культовый логотип, который практически не менялся на протяжении всей истории, но в 2018 году компания решила, что это нужно было изменить, и гонщик был удален из основного логотипа, оставаясь, тем не менее, неотъемлемой частью бренда.
1901 — 1968
Самый первый логотип модного бренда был создан в 1901 году и имел красную эмблему с надписью под ним. Эмблема заняла большую часть логотипа и изображала наездника со щукой и щитом.
На щуке был ткацкий флаг с надписью «Prorsum» и богато украшенной буквой «B», которая также была нарисована на щите.
Что касается слова, оно было выполнено во всех заглавных буквах жирным шрифтом с засечками, выглядит крепким и мощным.
1968 — 1999
В 1968 году словесный знак становится звездой логотипа. Эмблема теперь меньше и абстрактна, только черный сплошной силуэт, без каких-либо деталей и букв. Буквы теперь в заглавной букве и имеют изящный слоган «Of London» в заглавных буквах, написанный тем же шрифтом с засечками, что и основная надпись.
Логотип теперь больше похож на визуальную индивидуальность модного бренда, отражает стиль и элегантность и представляет влиятельную компанию с ценностями истории и наследия.
1999 — 2018
Редизайн в 1999 году уравновешивает логотип, расширяя эмблему и делая слово немного меньше. Наездник возвращает свои белые контуры, и надпись теперь во всех столицах элегантного шрифта с засечками, который очень похож на шрифты семейства Бодони, с гладкими сложными линиями и тонкими засечками.
Часть «Of» удалена из слогана, теперь это только «Лондон» заглавными буквами, выполненный с тем же шрифтом, что и основное слово, но меньшего размера и более тонкими линиями.
Логотип гармонизирован и выглядит профессионально и стильно, представляя лучших из известных брендов и акцентируя свое внимание на моде и дизайне, а также огромный опыт.
2018 — сегодня
Текущая визуальная идентификация Burberry была создана в 2018 году и является отражением новой эры для бренда. Он представляет современный и молодой подход к дизайну, подчеркивая прогрессивный и энергичный характер лейбла и его готовность не только следовать современным новым тенденциям, но и создавать их.
Слово обычно используется само по себе, но иногда сопровождается слоганом «Лондон Англия», который также пишется заглавными буквами.
Рыцарь снят с официального логотипа, однако он все же присутствует на бирках и упаковке бренда, а также на выкройках фирменной одежды и аксессуаров.
Символ
Наездник несет щит, который символизирует рыцарскую чистоту, честь, гордость, грацию, благородство, решимость и защиту.Логотип выполнен в черном цвете, чтобы выразить качество, элегантность, мощность и долговечность.
Шрифт
Новая надпись Burberry во всех столицах выполнена с использованием современного шрифта без засечек, который очень похож на шрифт Urania Extra Bold, разработанный Дитером Хофрихтером. Это стильная интерпретация старой школы без засечек, с толстыми аккуратными линиями и четкими разрезами и углами.
- Логотипы брендов
- Авиакомпания
- Авто
- Пиво
- Бизнес-
- Связь
- Конгломерат
- Консалтинг
- Образование
- Электроника
- Engineering & Строительство
- Развлечения
- Мода и красота
- Финансы
- Продукты питания и напитки
- Игра
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Геральдика
- Промышленность
- Производство
- Медиа и издательское дело
- Нефть и газ
- Организация
- Прочее
- Недвижимость
- Спортивный табак
- Спортивный табак
- Спортивные предприятия
- Спортивные предприятия
- Спортивные предприятия
- Спортивные магазины
- Спорткомплекс Технология
- Транспорт
- Travel & Hotel
- Векторные логотипы
- Логотипы популярных брендов
- Бесплатные векторы
Burberry Одежда логотип вектор
EPS 339Burberrys of London (.EPS) логотип вектор бесплатно
EPS 344лого барберри лого вектор бесплатно
EPS 551Burberry шаблон логотипа вектор
EPS 710Burberry (.EPS) логотип вектор бесплатно
EPS 604Burberry логотип вектор скачать бесплатно
EPS 1,183Популярные бренды
- Accenture
- Adidas
- Allianz
- Amazon
- American Express
- Apple
- AT & T
Burberry — культовый британский бренд класса люкс
Пожалуйста, выберите место, чтобы продолжить Burberry.com
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Кипр
- Республика Чехия
- Дания
- Эстония
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Ирландия
- Италия
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мальта
- Нидерланды
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Словакия
- Россия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- объединенное Королевство
- Австралия
- Материковая часть Китая
- Гонконг С.A.R
- Индия
- Япония
- Макао С.А.Р.
- Малайзия
- Сингапур
- Южная Корея
- Тайвань
- Бразилия
- Канада
- Соединенные Штаты
- Кувейт
- Катар
- Объединенные Арабские Эмираты
- Все остальные страны
Burberry логотип вектор скачать бесплатно
Переключить навигацию- Логотипы брендов
- Авиакомпания
- Авто
- Пиво
- Бизнес-
- Связь
- Конгломерат
- Консалтинг
- Образование
- Электроника
- Engineering & Строительство
- Развлечения
- Мода и красота
- Финансы
- Продукты питания и напитки
- Игра
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Геральдика
- Промышленность
- Производство
- Медиа и издательское дело
- Нефть и газ
- Организация
- Прочее
- Недвижимость
- Спортивный табак
- Спортивный табак
- Спортивные предприятия
- Спортивные предприятия
- Спортивные предприятия
- Спортивные магазины
- Спорткомплекс Технология
- Транспорт
- Travel & Hotel
- Векторные логотипы
- Логотипы популярных брендов
- Бесплатные векторы
Рекламная ссылка
Рекламная ссылка
Похожие:
Versace Medusa векторный логотип бесплатно
Dior логотип вектор скачать бесплатно
Burberrys of London (.EPS) логотип вектор бесплатно
Burberrys of London логотип свободный вектор
Burberry (.EPS) логотип вектор бесплатно
Chanel векторный логотип скачать бесплатно