Кристиан диор нью лук: Christian Dior New Look 1947

Содержание

Кристиан Диор, нью-лук и шпильки • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Автор Мария Терехова

1 / 3

Пара женских туфель на каблуке-шпильке. Модель Роже Вивье для модного дома Dior. Франция, 1957 год

Шелковая саржа, кожа, стразы.

© LACMA

2 / 3

Пара женских туфель на каблуке-шпильке. Модель Роже Вивье для модного дома Dior. Франция, 1957 год© LACMA

3 / 3

Модель туфель Роже Вивье на высоком каблуке-шпильке. Франция, 1950-е годы© Roger Vivier / TOD’S S.p.a.

После Второй мировой войны и связанных с ней ограничений, дефицита и нормиро­ванных систем распределения товаров людям особенно хотелось одеваться красиво. В женской моде существовал запрос на подчеркнуто декоративные, элегантные модели, противоположные утилитарно-сдержанной одежде военного времени. Быстрее всех почувствовал и реализовал этот запрос кутюрье Кристиан Диор. Созданная им в 1947 году коллекция женской одежды называлась нью-лук (New Look) и состояла из нарядов с подчеркнуто женст­вен­ным силуэтом: акцентированной талией, расширенным подолом, узкими плечами. Идеи Диора оказалась невероятно популярны: коллекция дала название целому стилю и определила модный силуэт следующего десятилетия. Впрочем, у этого стиля есть и второй, менее известный создатель.

Многолетнего бизнес-партнера Диора знаменитого дизайнера обуви Роже Вивье за любовь к роскоши и декоративности называли «обувным Фаберже». Важным атрибутом нью-лука стали созданные им изящные лодочки на высо­ком и тонком каблуке: логотип Роже Вивье стоял на обуви из этой коллекции вместе с именем Кристиана Диора.

В 1950-е мода на лодочки была подхвачена массовым производителем. Каблук постепенно становился тоньше, к середине десятилетия сузившись до размера сигареты: такая модель называлась «шпилька», или stiletto (на итальянский манер). Высота каблука, в основе которого был крепкий стальной стержень, росла, достигнув к концу десятилетия 12–13 сантиметров. Став карикатурой на саму себя, модель вышла из моды; уже к середине 1960-х стала популярна обувь на массивном низком каблуке.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Кот дня

Василий Кандинский (и кот, который его обнимает)

Аниме дня

«Гиперпространственная крепость Макросс»

Нон-фикшн дня

Запахи в русской культуре

Архив

Искусство

Зеркала, слезящиеся глаза, светящиеся краски и городские пейзажи

ГусьгусьГосподин Малибасик

В третьем выпуске ведущие детского подкаста разговаривают о Иерусалиме и путешествиях во времени, ищут кабанов и уточняют у физика, можно ли представить себе пятое измерение. Подкаст сделан вместе с проектом «Теперь понятно» на Edutoria

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

как достичь эталона красоты при помощи одежды — BurdaStyle.ru

Более шести десятилетий прошло с того момента, как революционный стиль New Look, придуманный Кристианом Диором, покорил в одночасье сердца миллионов женщин во всем мире и создал эталон женской красоты: осиная талия, юбка, как распустившийся бутон, высокий бюст. Все! Три простых правила. Нет ничего удивительного в том, что и до сих пор сочетание трех принципов NewLookявляет собой синоним женской красоты. Рассказываем, как добиться эталонной красоты в повседневном образе.

Революция Dior

Показ первой коллекции Кристана Диора в 1947 произвел в мире моды эффект разорвавшейся бомбы по обе стороны Атлантического океана: и в Европе, и в Америке. Мрачный период войны, ограничений и униформ закончился, и именно Диор провозгласил стиль новой женщины: легкий, изящный, женственный.

Новый стиль в ту же секунду назвали NewLook. Увидев на показе тонкие талии, объемные юбки и подчеркнутый бюст, главный редактор американского Harper’sBazaar Кармел Сноу воскликнула: «Мой дорогой Кристиан, ваши платья — это нечто совершенно новое, настоящий newlook!»


Dior в миниатюре: маленькие платья от-кутюр

Эту фразу услышал корреспондент информагентства Reuters. Cейчас бы он отправил в редакцию сообщение в whatsup, а тогда он просто записал эту фразу на клочке бумаги и бросил с балкона курьеру.

Это было 12 февраля 1947 года. В тот день образ совершенно новой женщины, стиль New Look и самого Кристиана Диора узнал весь мир. И началась революция моды…

Принципы New Look

Хрупкая, невесомая и предельно женственная, новая женщина Dior противопоставляется выносливой труженице, на чьих плечах держится тыл сурового времени войны.

Ее силуэт формируется поддерживающим бельем, создающим тонкую талию и высокую грудь. Юбки с «чудесными складками», распускающиеся как сказочные цветы, и узкий жакет с закругленной баской придает силуэту очертание цифры 8. Длина юбки продумана таким образом, чтобы нежные женские лодыжки предстали во всей своей красоте. На ногах — изящные остроносые туфельки, совсем не те булыжники с широкими квадратными носами, которые были в моде в то время. А на голове — изящная шляпка.

Этот образ родился Кристиана Диора еще в момент наблюдения за женщинами времен первой мировой войны. Глядя, как женщины ждут очередной номер журнала мод и как они вдохновляются, перелистывая страницы, мечтой о легкости, красоте и любви, он бережно лелеял его в душе. Потом начал делать наброски. Затем Диор создал подходящий манекен: он взял долото и молоток, и обтесал портновский манекен, с архитектурной выверенностью создав тот силуэт, который станет синонимом поэзии и женственности. «Я хотел, чтобы мои платья были геометрически «выстроены», облегали линии женского тела, стилистически оформляли силуэт. Я подчеркнул талию, объем бедер, бюст. Чтобы придать контурам больше жесткости, я подбил практически все ткани перкалью или тафтой, возрождая давно забытую традицию», — позже писал кутюрье в своих мемуарах.

Революция New Look Кристиана Диора открыла новую страницу моды, в кратчайшие сроки изменив сознание законодательниц стиля тех времен. Несколько десятков платьев в стиле New Look сразу купила Марлен Дитрих, до этого хранившая верность мужскому стилю и брючным костюмам от Коко Шанель. Принцесса Великобритании Маргарет Роуз, младшая сестра Елизаветы II, заказала платье от только ставшего известным Диора для своего появления на балу Cercle de lUnion в Париже.


Christian Dior, Неделя высокой моды в Париже: шьем модели с подиума

Французская актриса Женевьев Пейдж открывала в атласном белом платье Christan Dior фестиваль французского кино в Лондоне. А знаменитая модель Кука Денис, муза Ива Сен-Лорана, навсегда отдала свое сердце Dior, став символом новой горожанки в подпоясанном плаще, юбке-тюльпане, платке и очках от Кристиана Диора. Но и простые женщины не оставались в стороне: вдохновляясь фотосессией Марлен Дитрих в журнале Elleи обложкой газеты L’Aurore, на которой три женщины разрывают на части вожделенное платье в стиле New Look, горожанки принялись творить чудеса со своими швейными машинками. Оттачивая приобретенное во время войны мастерство обшивать себя самостоятельно, они уже вдохновлялись восхитительными вещами Диора. Все были без ума от нового стиля, который чуть позже Кристиан Диор назовет возвратом к идеалу цивилизованного счастья.

Как создать гардероб в стиле New Look?


1. Обзаведитесь корректирующим бельем. Поддерживающие трусики с высокой посадкой должны держать бедра в тонусе, и создавать эффект осиной талии. Корректирующий бюстгальтер должен обеспечивать поддержку груди.

2. Продумайте вашу идеальную юбку: широкий пояс, фиксирующий тонкую талию, должен обеспечить нисходящие от него идеальные складки. Не экономьте на материи, продумайте складки таким образом, чтобы они создавали эффект распускающегося бутона.

3. Приобретите остроносые туфли в тон юбке (в оригинальной коллекции Diorи юбка, и туфли — черные). На обуви нельзя экономить, так что, может быть, стоит один раз вложиться в туфли Dior?

4. Стоя в туфлях перед зеркалом, отмерьте идеальную длину вашей юбки, которая представит ваши ноги в наиболее выгодном свете. Это может быть длина до колена, чуть ниже колена, до середины икры или лодыжки.

5. Купите пышную плиссированную юбку.

6. Сшейте узкий обтягивающий силуэт жакет кремового цвета по лекалам знаменитого диоровского жакета Bar. В оригинальной коллекции он выполнен из шелковой ткани и снабжен закругленными басками.

7. Сверху набрасывайте плащ или тренч кремового и песочного цвета с широкими плечами и юбкой в форме перевернутой буквы V. Обязательно поясом обозначайте фирменную диоровскую осиную талию.

8. По желанию дополните образ аксессуарами: шляпкой или платком на голову, широкими очками Dior, сумочкой Dior, шейным платком.

Christian Dior & The New Look – SMU Look

В 1947 году, после нескольких лет работы с другими дизайнерами, Диор с помощью французского предпринимателя и инвестора Марселя Буссака запустил коллекции Corolle и Huit, включающие 90 различных стилей. . Как сообщает Найджел Коуторн в книге «Стиль», этот поворотный момент в истории моды был настолько грандиозным, что «Corolle» и «Huit» привлекли внимание Кармел Сноу из Harper’s Bazaar, которая «окрестила этот стиль для потомков как «New Look». ” Это введение вызвало шок во всем мире из-за его скандально заниженных кромок. Сделав этот шаг, мир впервые увидел модные традиции, которые Диор хотел сломать.

Фото: LVMH News

Когда стиль одежды переусердствует, он становится повторяющимся. По словам старшего редактора журнала Britannica Хизер Кэмпбелл, в то время, когда мода становилась ненужной, Диор сыграл «важную роль в коммерциализации парижской моды во всем мире и в возвращении парижским кутюрье тех позиций, которые были временно потеряны для американских дизайнеров» (Кэмпбелл). . Другими словами, Диор устал от моды Второй мировой войны на мягкие плечи и короткие юбки и был вдохновлен сломать стереотипы. Это полностью изменило направление индустрии моды в то время. Ему дали дюйм, и он потратил милю, чтобы поддержать то, что вскоре стало модным явлением. Фото предоставлено: Британника

После войны экономика, мода и жизнь медленно возвращались к нормальной жизни. В этой коллекции взорвались стили после Второй мировой войны, в том числе такие характерные черты, как округлые плечи, приталенная линия талии и юбки А-силуэта. Многие из этих стилей теперь можно увидеть в различных современных брендах. В статье DW, написанной Яном Томесом, становится ясно, что цель New Look состояла в том, чтобы возродить роскошную моду 19-го века. В 1949 году, через два года после своего дебюта, Диор выпустил осеннюю коллекцию, которую многие портные копируют по сей день. С акцентом на женственность, New Look включает в себя множество стилей, в том числе костюм «Bar», который был одним из самых знаковых образов конца 40-х и начала 50-х годов.

Настолько, что мы все еще видим поклоны этому стилю в моде сегодня.

Фото предоставлено Метрополитен-музеем

Новый взгляд навсегда изменил восприятие моды, что проявляется в современных модных тенденциях. То, что происходит, всегда возвращается, и это как нельзя более верно в отношении культовой моды Dior эпохи New Look. Последняя коллекция Dior намекает на New Look в жакетах с воротником и застежке на пуговицы. Учитывая, что эти аспекты все еще присутствуют в дизайне Dior сегодня, становится ясно, что это была культовая закладка в моде, на которую дизайнеры, работающие как в Dior, так и в других компаниях, продолжают ссылаться при создании новой коллекции. Однофамилец Dior приобрел значительную популярность благодаря Кармел Сноу из Harper’s Bazaar. Два модных дома столкнулись, чтобы создать прекрасное наследие. Джессика Винс из Harper’s Bazaar говорит: «Сила Dior и Bazaar такова, что они продолжают процветать даже после ухода из жизни их великих основателей». Обе иконы моды продолжают жить благодаря репутации работы всей своей жизни.

Модное наследие Dior можно увидеть в коллекции Yves Saint Laurent for Christian Dior «Trapèze» и в театральных платьях Джона Гальяно.

Наконец, в то время как у Диора было несколько рук, помогавших создать его имя, он использовал свои жизненные уроки и навыки, чтобы сделать свое имя одним из основных продуктов моды. Через трудности, которые произошли с началом Великой депрессии, Диор проявил огромное упорство и силу, что в конечном итоге побудило его создать для себя хорошую жизнь. Он добился жизненных достижений за десятилетие, что сделало его одним из самых выдающихся дизайнеров современности. В мире, где конкуренция за величие высока, Dior проложил путь для людей на долгие годы вперед. Dior дает другим надежду, даже когда надежда кажется невозможной.

15

Нравится

Мэдди Крисп

Обзор духов — Dior New Look 1947 (La Collection Privée) – Кафкианский

Имена имеют вес и в парфюмерии могут вызывать определенные ожидания. В моде, пожалуй, немногие имена несут в себе больше мгновенной иконографии, чем «новый образ» Диора.

Сразу видно: этот знаменитый силуэт, изысканная одежда и эффектная черно-белая фотография, нередко возвышавшаяся до уровня искусства. Вы видите «Новый взгляд» и ассоциируете его с величием, которое он отражает.

Все это может объяснить завышенные ожидания от New Look 1947 и, возможно, некоторое последующее разочарование. Критики утверждали, что это слишком иллюзорный цветочный аромат, слишком абстрактный и чистый, и он не достоин такого громкого имени.

Винтажное бальное платье Dior 1950-х годов.

Я не застрахован от ожиданий, вызванных символическими именами, и, по правде говоря, New Look 1947 оказался не совсем тем, что я ожидал. Потом я подумал об этом и задался вопросом: что сделал  надеюсь? Что действительно соответствует культовому названию и всеобъемлющей концепции, которая включает в себя так много? Суть для меня в том, что New Look 1947 — очень милый, нежный, местами ретро, ​​воздушный, цветочный аромат, и он может вам очень понравиться — особенно если вы просто забудете о названии и почувствуете его запах.

Знаменитое платье Dior Junon.

New Look 1947  является частью парфюмерной линии Dior ‘s prestige La Collection Privée  . Линия иногда называется La Collection Couturier на таких сайтах, как Fragrantica и Surrender to Chance, но я буду использовать название, которое Dior использует на своем веб-сайте. Линия Privée состоит из четырнадцати ароматов, эксклюзивных для бутиков Dior (только один в США, в Лас-Вегасе) и для ее веб-сайта. Коллекция началась в 2003 году с трех ароматов, но, начиная с 2010 года, компания добавила в линейку новые ароматы, одним из которых стал New Look 1947. Все они были призваны проиллюстрировать и прославить жизнь ее основателя Кристиана Диора, и были созданы Франсуа Демарши, художественным руководителем и носителем Parfums Dior.

Dior классифицирует аромат как «пряно-цветочный» и помещает его описание в контекст истории Dior:

12 февраля 1947 года: на авеню Монтень, 30 в Париже состоялось крупное мероприятие, на котором Кристиан Диор представил свой первый показ мод. Своими цветочными женщинами и яркими цветами дизайнер запустил новую модную тенденцию. «Это новый образ!» — воскликнула Кармел Сноу, главный редактор Harper’s Bazaar, окрестив таким образом неподражаемый стиль дизайнера. Сегодня New Look стал взрывным, щедрым, ультраженственным и цветочным ароматом.

Ноты аромата, составленные Dior и другими источниками, включают:

Иланг-иланг, Пион, Индийская тубероза, Турецкая роза, Жасмин самбак, Тосканский ирис, Сиамский бензоин и Мадагаскарская ваниль.

В первый раз, когда я попробовал New Look 1947, я записал, что его открытие было «сладкие цветочные конфеты», которые напомнили мне желейные леденцы с сахаром. Во второй раз, когда я попробовал духи, я, возможно, был немного более невосприимчив к огромной сладости и гораздо больше заметил цветочные ноты, написав, насколько они были потрясающе красивы и «поразительно деликатны». И описания, и впечатления соответствуют действительности. Новый взгляд 19Открытие 47 одновременно невероятно милое и невероятно милое. Воздушные мазки иланг-иланга и жасмина соперничают с пионом, сладкой розой и легким оттенком туберозы — и все это на сливочной, заварной, насыщенной ванили. Это так же женственно и изящно, как стайка смеющихся, гибких гейш, гуляющих по воздуху.

Несмотря на воздушность цветочных нот, в первые минуты они богаты, сильны и пьянят. Однако они никогда не бывают индольными, кислыми, пластичными или напоминают некоторые из наиболее тревожных аспектов таких индольных цветов, как иланг-иланг и тубероза. Нет ничего, что напоминало бы перезрелую гниль или кошачьи туалеты. Я подозреваю, что невероятная сладость аромата отчасти ответственна за это.

Несколько минут спустя пудровый ирис оттесняет более кремовые, тяжелые белые цветы, подчеркивая их богатство и добавляя аромату отчетливую ретро-нотку. New Look 1947 начинает приобретать легкие оттенки губной помады в своей пудровой женственности ириса. Аромат также начинает становиться немного абстрактным, что в парфюмерных терминах является способом описать что-то аморфное. Все цветочные ноты сливаются в одно аморфное цветочное «целое» с несколькими отдельными частями, которые вы можете выделить, и расположены над структурой ирисовой пудры и ванили. Нота туберозы никогда не была так заметна по отдельности, как другие цветы, а теперь стала еще менее заметной. Надеюсь, это успокоит тех, кто боится ноты и ее часто индольной, перезрелой природы.

Через сорок минут после раскрытия аромата я внезапно улавливаю тихую ноту бархатистой перченой древесины с мерцающим оттенком спирта. Это определенно и без сомнения, ISO E Super, аромахимическое вещество, к которому мой нос особенно приспособился в последние недели. Здесь он далеко не подавляющий и, к счастью, в нем нет ничего антисептического, лекарственного или резко химического. Если бы вы проигнорировали этот мерцающий, мимолетный оттенок спирта, который появляется время от времени, все, что вы действительно почувствовали бы, это то, что аромат имеет бархатистую текстуру мягких древесных нот, лежащих в основе кремовых, пудровых цветочных нот.

«Овальный мотив в сером цвете и охре, 1961 год» Венди Пасмор в Музее Тейт, Лондон.

К началу второго часа New Look 1947 превратился в легкий запах кожи. Алкогольная, перечная нота ISO E — хоть и легкая — исчезла, оставив только нежный аромат ириса с аморфными цветами, легкой пудрой, сладкой ванилью и бархатистым ощущением. Пудра теперь легкая и ненавязчивая, что является моим личным предпочтением, и больше не пахнет старомодными помадами. В бархатистых оттенках аромата остается что-то почти древесное, но при этом легкое. Все это невероятно прозрачно и прозрачно, и, как ни странно, напоминает мне некоторые модернистские картины, которые предполагают абстрактные мазки или случайные брызги серого и белого Джексона Поллака.

В последние часы аромат превращается в простой цветочный аромат жасмина и ириса с ванильными и бензоиновыми оттенками. В этом нет ничего сложного и далекого от революционного, но я не думаю, что что-то из линейки Privée должно было быть таким. Они должны были быть хорошо продуманными ароматами, которые пробуждают элегантность и женственность в классических традициях. New Look 1947, безусловно, преуспевает в этом.

Прозрачность и низкий шлейф парфюма создают обманчивое впечатление, что это исчезающий аромат. Это не аромат, а запах кожи. Я еще не пробовал всю линейку Privée (пока), но у меня есть ощущение, что все они должны быть легкими на ощупь и элегантно ненавязчивыми в проекции, оставаясь при этом намного дольше, чем вы ожидаете. (Амбер-лабданум и ладан Мица, которые я обожаю, были такими же.) Для чего-то еще более легкого и прозрачного, чем Мица, New Look 1947 был на удивление стойким и длился чуть меньше 8 часов.

Одной из главных причин разочарования блогосферы парфюмом кажется чистота аромата. Bois de Jasmin написал:

Christian Dior New Look 1947  — одно из моих самых разочаровывающих открытий этого года. Я говорю это, потому что мне очень нравится чувственная идея туберозно-фиалкового аккорда и образ гламура красной помады, который он передает. Но на коже New Look 1947 кажется слишком мягким и прозрачным, чтобы полностью реализовать свое обещание смелой элегантности Парижа 1940-х годов. [¶] …К сожалению, с течением времени New Look 1947 не достигает какого-либо крещендо, а просто растворяется в смутных цветочно-пудровых нотах. Я надеюсь, что Dior рассмотрит возможность выпуска его как Extrait de Parfum. Такая красивая идея, безусловно, заслуживает того, чтобы сделать более грандиозное заявление.

Страстную защиту New Look 1947 организовал Октавиан Койфан, известный блогер 1000 Fragrances , написавшего, что эти духи на самом деле являются идеальным, символическим воплощением New Look:

New Look 1947, новый эксклюзивный аромат от «La Collection Couturier Parfumeur» — это Dior parfum lingerie , New Nude Look  с ароматом   grège  : мягкость «фиолетово-серого» ириса и кремовость «абрикосово-бежевых» белых цветов. Он построен на схожей идее с J’adore l’Or — бесконечная гладкость цветов, переходящая в абстрактную ноту, очень далек от образного изображения цветка или представления конкретного букета. Подобно Chanel No5, , этот парфюм является абстракцией воображаемого женского аромата, это тот самый «je ne sais quoi» .

… [Я] это не столько идея определенного типа духов, сколько концепция присутствия, деликатного и хрупкого. Это аромат кожи, но не мускусный. Это снова  парфюмерное белье  , напоминающее Dior 1947 за кулисами перед уникальным модным показом, который навсегда изменил мир моды: мягкие плечи, осиная талия, пышная грудь для дополнительных изгибов, раздутые бедра и шуршащие юбки. У нас здесь запахи макияжа, губной помады, пудры, запах шелкового белья. [Выделение в оригинале.]

«Золотой век моды: Париж и Лондон 1947-1957» Клэр Уилкокс. Доступно на Amazon.com

По большей части я с ним согласен. я думаю новый вид 1947 должен представлять собой абстракцию, компиляцию женственности. Я не уверена во всех элементах нижнего белья, и лично я воспринимаю духи, представляющие бальное платье Dior, так же, как и шелковые комбинезоны, но я действительно думаю, что New Look 1947 представляет собой фундаментальную сущность новой моды. Одежда Диора в тот Золотой век высокого дизайна была посвящена абстрактной идее сверхженственности в оттенках голубовато-серого, белого, светло-ирисово-голубого и нежно-пыльной розы. Люди сосредотачиваются на роскоши, форме и размере одежды со своими ярдами роскошных тканей, но настоящим ключом было возвращение к «сказочной» женственности после безрадостности военного времени и навязанной правительством строгости послевоенных лет. Абстрактная прозрачность и аморфные тона белого, серого и сиреневого ириса, несомненно, делают New Look 1947 часть традиции Dior.

В конце концов, все это эзотерика, ненужность, интеллектуализм и дурачество. Критики могут спорить о чистоте, символизме и абстракционизме, но суть в том, хорошо ли пахнут духи, , а не , соответствуют ли они какому-то маркетинговому названию. И пахнет приятно. Если вам нравятся очень сладкие, воздушные, прозрачные, цветочные ароматы с примесью пудры и ванили, то вам обязательно стоит попробовать New Look 1947. Точка.

Особенно подойдет тем, кто любит крайне ненавязчивые духи. Мягкий шлейф, но хорошая стойкость делают его идеальным для офиса, но я думаю, что в целом этот аромат чрезвычайно универсален. Однако вам должны нравиться цветочные ароматы, которые вначале очень сладкие, а затем несколько пудровые. Если вы предпочитаете более сильные ароматы, я думаю, вы можете быть разочарованы. Это не духи дивы и не заявления, даже отдаленно. Наконец, те, у кого острая чувствительность к ISO E Super, могут пропустить это; Я абсолютно не сомневаюсь, что он есть. Количество аромахимиката чрезвычайно мало, но для тех, у кого от него болит голова, чего угодно может быть слишком много.

Общая проблема с New Look 1947 может заключаться совсем в другом: в размере бутылок. Они просто огромны! Самая маленькая бутылка имеет объем 4,25 жидких унции или 125 мл. Большинство духов начинаются с 1,7 унции или 50 мл и доходят до 3,4 унции или 100 мл в больших размерах. Самая большая бутылка Dior — огромные 8,5 жидких литров. унций или 450 мл! Более чем в четыре раза больше! За унцию они намного, намного дешевле, чем большинство нишевых или эксклюзивных духов. «Маленькая» бутылка стоит 155 долларов, то есть примерно 36 долларов за унцию — обычная цена на духи массового спроса. Гигантский «большой» размер в 8,5 унций стоит 230 долларов за 27 долларов за унцию — намного меньше, чем любой парфюм в Sephora или Macy’s! Но скажите мне серьезно, сколько людей когда-нибудь допьют бутылку объемом 8,5 унции?! ВОЗ? Это совершенно безумие.

С другой стороны, если вы выберете их… эээ… «маленький» размер, вы получите больше отдачи от затраченных средств, чем с любыми другими изысканными духами на рынке! Тем более, если вы заказываете напрямую из бутика Dior, где, по крайней мере в США, не будет налогов, будет бесплатная доставка и вы получите массу замечательных бесплатных вкусностей. (Подробности см. ниже.) И, по меркам нишевой или высокой парфюмерии (которые, я вам признаю, довольно странные), 155 долларов не очень дорого, даже если флакон обычного размера.

Вывод для любителей легких цветочных ароматов: забудьте название, отбросьте все свои ожидания и дайте шанс New Look 1947. Ты будешь приятно удивлен.

ПОДРОБНОСТИ:
New Look 1947 можно приобрести исключительно в бутиках Dior или в Интернете. В США он продается только в бутике Dior в Лас-Вегасе [тел. (702) 369-6072]. Однако вместо этого я бы позвонила по этому номеру — (702) 734-1102 — и попросила бы Карину Лейк, стилиста Dior в магазине в Лас-Вегасе. Она удивительно милая женщина, которая подарит вам бесплатно мини-флакончик духов Dior объемом 5 мл на ваш выбор, а также 3-4 маленьких флакона с образцами флаконов объемом 1 мл. Более того, вы получите бесплатную доставку и не будете платить налог! Скажи ей, что тебя послал Кафка. Как отмечалось выше, духи выпускаются в двух размерах: 4,25 жидких унции/125 мл стоят 155 долларов, а 8,5 жидких унций/250 мл — 230 долларов. Хотя Бергдорф Гудман из Нью-Йорка и Нейман Маркус из Сан-Франциско продают коллекцию духов Dior Privée, они не продают их все, потому что я думаю, что они меняют по шесть за раз.