Ритейлер G-Star Raw, Одежда, контакты отдела развития торговой сети
Навигация
Название:
G-Star Raw
Компания создана в стране
Нидерланды
Основной вид деятельности
Одежда
Ценовая категория
Средний, Выше среднего
Компания основана
1989
Количество объектов в мире
350
Количество объектов в России
3
Представлены в регионах
Москва
Наличие франчайзинга
Нет
О компании G-Star Raw
Бренд G-Star Raw был основан в далеком 1989 году в Нидерландах. Изначально данный бренд специализировался только на производстве джинсовой одежды, а спустя время стал производить одежду различной направленности.
По сей день главным направлением G-Star Raw — являются джинсы. За несколько десятилетий существования, бренд G-Star Raw успел закрепить плотные позиции в мире моды и ввел совершенно новый джинсовый стиль! Кроме того, этот производитель знаменит своими качественными и модными аксессуарами, такими как мужские ремни, шарфы и шапки.
Однако основа всех коллекций G-Star Raw — джинсы. Они являются сердцевиной данного бренда. Большинство коллекций G-Star Raw выполнены в урбанистическом стиле. Это связанно с тем, что дизайнеры марки черпают своё вдохновение в больших мегаполисах, а также в общении с актерами Деннисом Хоппером и Бенисио дель Торо, интерьерным дизайнером Марком Ньюсоном.
G-Star Raw осуществляет производство мужской и женской линии одежды. Однозначно, элегантный и шикарный стиль одежды G-Star Raw позволяет девушке, или парню выглядеть идеально в любой жизненной ситуации, будь то работа, или светский приём.
Чуть более чем за 20 лет существования G-Star Raw стал одим из самых лучших производителей модной одежды.
Также стоит отметить, что бренд G-Star Raw уже имеет более 6500 точек продаж по всему миру, например в таких городах как Париж, Лондон, Сидней, Шанхай, Нью-Йорк и т.д.
Информация о развитии ритейлера
Формат объекта
Магазин
Площадь искомых помещений (м2)
от 58 до 250
Размещение:
Недоступно*
Этаж:
Недоступно*
В каких городах/регионах развиваются
Недоступно*
Информация по развитию
Недоступно*
Шаг 1 Нажать на кнопку «Подключить сервис»
Шаг 2 Ознакомиться с условиями предоставления услуги
Шаг 3 Провести подключение услуги
Шаг 4 Информация о развитии станет доступна в этом блоке
Пока что нет информации
G-Star RAW и «Собиратор» вновь объявляют акцию по сбору старого денима
01. 04.2021 18:04
Деним-бренд G-Star RAW и проект по сбору вторсырья «Собиратор» запустили акцию, которая подарила вторую жизнь сотням ненужных джинсовых вещей.
С сентября 2020-го года все желающие могли принести старый деним в магазины G-Star RAW: одежда шла на переработку, апсайклинг или передавалась в благотворительные фонды. За каждую принесенную вещь бренд дарил участникам акции скидку 15% на покупки в магазинах. Инициативу поддержали многие: москвичи приносили старые джинсы, куртки, юбки – любой ненужный деним, который, как правило, годами пылится в шкафу. С
G-Star RAW сосредоточен на инновациях в области производства денима. Каждое изделие разрабатывается с мыслью о его будущем – это касается не только дизайна одежды, но и её влияния на окружающую среду. Компания создает эко-инициативы и призывает и других производителей задумываться о том, как их деятельность сказывается на планете.
Бренд минимизирует влияние изделий на окружающий мир, применяя циклическую модель производства и использования денима, отдавая предпочтение экологичным материалам, варке и финишной обработке, сокращая объем пластиковых отходов, не жертвуя при этом качеством и стилем коллекций.
С 1 апреля старую джинсовую одежду можно сдавать на регулярной основе в специальные боксы, установленные в магазинах G-Star RAW. Вещи отправятся на благотворительность, апсайклинг или переработку, а каждый участник акции получит скидку 15% на покупки в сети G-Star. Сдавать необходимо чистые и сухие вещи. Ничего, если на них есть дырки – главное, чтобы одежда была постирана. Передать одежду в благотворительные фонды можно, положив всё в отдельный пакет с подписью пола и размера изделий.
Магазины G-Star RAW находятся в ТЦ «Афимолл Сити» и во всех торговых центрах VEGAS: Крокус Сити, Каширское шоссе и Кунцево.
G-Star RAW, бренд роскошной джинсовой ткани, внедряет инновации в области масштабирования и автоматизации с помощью Quantcast
Основанная в 1989 году компания G-Star RAW продолжает расширять границы дизайна джинсовой ткани. Голландская компания по производству дизайнерской одежды с флагманскими магазинами по всему миру известна своим необработанным джинсом. Как говорит их цифровой директор Дениз Фендер: «Мы одержимы джинсами. Мы не следуем тенденциям, нам нравится нарушать правила, и мы новаторы. Мы думаем, что у нас также есть чувство юмора. Именно так мы подходим к нашим партнерским отношениям и нашему бизнесу». G-Star RAW сотрудничает с Quantcast, чтобы способствовать продвижению этих инноваций.
Одними из самых больших проблем, с которыми столкнулся G-Star RAW как цифровой и маркетинговый бизнес, по словам Дениз, являются «масштабирование и автоматизация, а вместе с этим возникает потребность в данных в реальном времени». Данные и информация о потребителях необходимы «в наше время, особенно когда мы хотим быстро расти». Она объяснила, что «когда вы представляете глобальный бизнес с местными рынками, очень важно, чтобы вы понимали потребителей на этих рынках и то, что они делают в режиме реального времени». Эти детализированные и почти мгновенные данные от Quantcast позволяют G-Star RAW достигать потребителей, используя данные о поведенческих тенденциях, чтобы они могли принять меры «в нужный момент».
Как объяснила Дениз, сегментация и персонализация «очень сложны, если вы не понимаете своего потребителя». Данные Quantcast в режиме реального времени и обширная информация «помогают нам понять нашего существующего потребителя, что не так просто, но также понять наших потребителей, которые еще не покупают у нас». Для нее особенно важно определить «наших лояльных потребителей G-Star в будущем». За годы работы с Quantcast Дениз нашла «экспертов в области сегментации, персонализации, тестирования и инноваций, поэтому все, что вам нужно как бизнес, вы, вероятно, сможете использовать у них [и] они помогут вам добраться туда, где вы хотите быть. У них будут данные, и они поймут вашего потребителя раньше вас».
Дениз проработала с Quantcast «много лет над многими замечательными кампаниями, множеством инноваций, множеством бета-версий», поскольку ее компания выросла как глобальный партнер, и она ценит возможность вести «открытые, честные разговоры». Она рекомендует: «Если вы начинаете с Quantcast в качестве своего первого большого проекта или небольшого проекта, я бы сказала, что очень важно понять и рассказать им, что именно вы делаете и пытаетесь достичь. Это не бизнес, который пытается продать вам продукт, сделать навязчивую продажу… Они действительно хотят понять ваш бизнес, [и поэтому] вам нужно сказать им, что вы хотите получить от этого проекта, будь то данные или идеи, окупаемость рекламных расходов, управление ценой за конверсию» или что-то еще. Связавшись почти со всеми «фантастическими» командами или уровнями в этой «дружественной компании один на один», Дениз ценит открытую прозрачность, которая позволяет ей добиваться успеха для G-Star RAW.
Чтобы узнать больше о том, как G-Star RAW расширяет границы и продвигает инновации, используя данные в реальном времени, посмотрите это короткое видео, в котором Дениз выступает на Virtual NOVA от Quantcast.