Лана Дель Рей выпустила клип на трек «Blue Banisters»
https://ria.ru/20211022/video-1755588638.html
Лана Дель Рей выпустила клип на трек «Blue Banisters»
Лана Дель Рей выпустила клип на трек «Blue Banisters» — РИА Новости, 22.10.2021
Лана Дель Рей выпустила клип на трек «Blue Banisters»
Американская певица Лана Дель Рей опубликовала на YouTube клип на «Blue Banisters» — заглавную песню из ее грядущего одноименного альбома. РИА Новости, 22.10.2021
2021-10-22T03:10
2021-10-22T03:10
2021-10-22T03:10
культура
лана дель рей (элизабет грант)
новости культуры
музыка
youtube
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/15/1755588912_7:0:3648:2048_1920x0_80_0_0_4faffba99470a09a21ed3a831b66f0e0.jpg
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Американская певица Лана Дель Рей опубликовала на YouTube клип на «Blue Banisters» — заглавную песню из ее грядущего одноименного альбома. В музыкальном видео воссоздают идеальный летний день, который исполнительница проводит с подругами. Они качаются на качелях, раскрашивают друг другу ноги голубой краской, пекут торт и обсуждают мужчин.Одна сказала: “Многие мужчины не хотят женщину С багажом в нашем возрасте”. Другая ответила: “Ты не можешь быть музой И счастливой в одно и то же время.Ты не можешь забыть страницы с русской поэзиейИ быть счастливой”. Дель Рей также появляется в кадре одна. Сидя на тракторе, она поет о потерянной любви. В комментариях под клипом пользователи похвалили исполнительницу за уютную и теплую атмосферу, созданную в ролике. Некоторые отметили, что им даже захотелось позвонить и пообщаться с родными, с которыми раньше мало проводили времени вместе. Релиз восьмого студийного альбома «Blue Banisters» запланирован на 22 октября. В трек-лист войдет 15 композиций, в том числе ранее выпущенные: «The Book», «Arcadia» и «Wildflower Wildlife».Это будет вторая большая премьера Ланы Дель Рей в этом году. В марте она представила седьмой студийник «Chemtrails Over the Country Club», получивший преимущественно положительные оценки от поклонников и критиков.
https://ria.ru/20211014/video-1754581433.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/15/1755588912_695:0:3426:2048_1920x0_80_0_0_d2ebf8f2c3e66bbf19450eb13cdc0989. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
лана дель рей (элизабет грант), новости культуры, музыка, youtube
Культура, Лана Дель Рей (Элизабет Грант), Новости культуры, Музыка, YouTube
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Американская певица Лана Дель Рей опубликовала на YouTube клип на «Blue Banisters» — заглавную песню из ее грядущего одноименного альбома.
В музыкальном видео воссоздают идеальный летний день, который исполнительница проводит с подругами. Они качаются на качелях, раскрашивают друг другу ноги голубой краской, пекут торт и обсуждают мужчин.
Одна сказала: “Многие мужчины не хотят женщину
С багажом в нашем возрасте”.
Другая ответила: “Ты не можешь быть музой
И счастливой в одно и то же время.
Ты не можешь забыть страницы с русской поэзией
И быть счастливой”.
Дель Рей также появляется в кадре одна. Сидя на тракторе, она поет о потерянной любви.
В комментариях под клипом пользователи похвалили исполнительницу за уютную и теплую атмосферу, созданную в ролике. Некоторые отметили, что им даже захотелось позвонить и пообщаться с родными, с которыми раньше мало проводили времени вместе.
Релиз восьмого студийного альбома «Blue Banisters» запланирован на 22 октября. В трек-лист войдет 15 композиций, в том числе ранее выпущенные: «The Book», «Arcadia» и «Wildflower Wildlife».
Это будет вторая большая премьера Ланы Дель Рей в этом году. В марте она представила седьмой студийник «Chemtrails Over the Country Club», получивший преимущественно положительные оценки от поклонников и критиков.
Deep Purple выпустили клип на песню «7 And 7 Is» из нового альбома
14 октября 2021, 16:19
Хит-парад Ланы Дель Рей — 1.
Как YouTube, наконец-то, сделал из певицы поп-звезду? | КультураЛана Дель Рей: «Люди не воспринимали меня всерьёз, поэтому я понизила свой голос, считая, что это поможет мне выделиться».
Не стоит забывать и о яркой необычной внешности певицы (многие уверены, что её лицо — результат искусных пластических операций, хотя сама она это отрицает). Увлечение Ланы поп-культурой 1950−60-х годов также сказалась на её образе. Недаром певица называла себя «гангста-версией Нэнси Синатры», а отсылками к богемному шику той эпохи наполнены многие её клипы (например, в «National Anthem» она предстала в образе Жаклин Кеннеди).
Я решил осветить творчество Ланы Дель Рей на примере некоего хит-парада из 12 песен. Причём, за редкими исключениями, руководствовался в выборе песен исключительно личным вкусом.
«Kill Kill» (2008)
Во время записи этой песни никакой Ланы Дель Рей ещё не было. Дело в том, что на самом деле девушку звали Элизабет Вулридж Грант. Казалось бы, у неё было всё, о чём мечтают начинающие певицы — талант, состоятельный папа и не менее богатый жизненный опыт. К 23 годам Элизабет успела побыть алкоголичкой, излечиться от зависимости, поработать волонтёршей (с такими же бедолагами), закончить философский факультет, потусоваться в творческой богеме Нью-Йорка и испытать чувство настоящей любви. Фото: Скан обложки диска
Лана Дель Рей:
«Я считаю, что я пишу радостные песни, но когда я даю послушать их другим людям, они говорят, что композиции очень грустные… Я не могу убежать от своей жизни, которая была весьма неспокойной».
Несмотря на это, музыкальная карьера певицы складывалась не столь удачно, как того хотелось. Начиналось всё многообещающе.
В 2007 году девушка заключила контракт с независимым лейблом, после чего выпустила два мини-альбома под именем Лиззи Грант. На втором мини-альбоме мы и встречаем песню «Kill Kill», где уже проглядывает «фирменный» декадентский стиль певицы и её любимая тема, посвящённая болезненной и обречённой любви.
Поначалу песня носила другое название — «The Ocean» («Океан»), но продюсер посчитал его слишком скучным. Тогда девушка в сердцах зачеркнула старое название и написала вместо него агрессивное «Убей убей». Хотя ни о каком убийстве речь в песне не шла, а ключевая строчка «Я влюблена в умирающего человека…» была метафорой.
Ты поднялся по лестнице.
Я в душе.
Ты знаешь, что я собираюсь с тобой расстаться?
Ты знаешь, что я собираюсь
От тебя уйти?
На песню было отснято видео с обилием старой кинохроники и «винтажными» фильтрами (эти приёмы певица использует ещё не раз). Здесь мы можем увидеть певицу в непривычном образе блондинки с причёской «а-ля Мэрилин Монро».
В 2010 году песня вошла уже в полноценный дебютный альбом, где Лиззи Грант впервые опробовала новое имя с испанской приставкой «Дель».
«Я хотела псевдоним, который мог бы сочетаться с моим музыкальным образом… Лана Дель Рей — звучит загадочно, есть в этом какое-то болезненное обаяние».
Смена имени не очень помогла. Альбом неважно раскручивался и не удостоился внимания слушателей, хотя кроме «Kill Kill» на нём были и другие симпатичные песни (например, «Gramma», посвящённая бабушке певицы). В итоге Лана разорвала контракт с лейблом, сменила менеджеров, перекрасила волосы и начала сотрудничать с английским музыкантом Джастином Паркером.
«Video Games» (2011)
Однажды Паркер показал девушке парочку мелодий, которые, как ему казалось, идеально ей подходят.
Лана Дель Рей:
«Я просто начала напевать и импровизировать текст под эту последовательность аккордов, которые играл Паркер. Все заняло у меня от силы минут десять. Мы сразу поняли, что это нечто особенное. Для меня это была идеальная песня — на самом деле, это сама я, только в виде песни».
«Video Games» получилась камерной (в ней даже нет барабанов) и очень личной балладой. Песня посвящалась вполне конкретному парню, с которым певица жила в Нью-Йорке и была готова, по её словам, «прожить всю жизнь» и даже «оставить свои музыкальные амбиции».
Лана Дель Рей:
«Тогда я наслаждалась этим временем. Знаете, приходишь домой, а он играет в видеоигры. Я могла смотреть на него и параллельно писать песни».
Идиллия продлилась недолго — постепенно «World of Warcraft» стала интересовать парня куда больше своей подруги. Отсюда и название песни, и витающая в ней грусть.
Лана Дель Рей:
«Мне кажется, тогда мы с ним сошлись потому, что оба были аутсайдерами. […] Когда вы интроверт, как я, и внезапно находите другого, кто вас понимает, это сильно привязывает. […]
Мы оба были невинными и счастливыми. Но его чувства вскоре стали угасать. Он сидел дома перед компьютером, не обращая на меня внимания. Стало невозможно жить вместе.Это было трудно принять. Я до него так долго боролась с одиночеством! А когда показалось, что, наконец, нашла того, кто будет обо мне заботиться, всё закончилось».
Тем не менее никакой обиды на бывшего в «Video Games» мы не заметим — баллада так и осталась благодарным любовным признанием. За этот мотив преданности «плохому парню» певицу не раз будут критиковать феминистки (в ответ Лана заявит, что «феминизм — это неинтересная концепция»). Фото: Скан обложки диска
Дальнейшая история песни стала ярким подтверждением того, что в истории промоушена наступила новая эпоха — эпоха видеохостинга YouTube.
Лана Дель Рей:
Честно говоря, я не планировала выпускать песню в качестве сингла».
«Я опубликовала эту песню в Интернете, потому что она была моей любимой композицией.
19 августа 2011 года на YouTube был загружен самодельный клип, где нарезка из кинохроники перемежалась домашними кадрами, на которых Лана просто пела на фоне стены перед обычной веб-камерой («Я просто совмещала разные вещи, создавала свой небольшой мир»).
Эффект от этого незатейливого ролика был совершенно неожиданным — за три недели его просмотрело 600 тысяч человек. Некоторые считают, что своим успехом клип больше обязан внешней привлекательности певицы, нежели самой песне. Нашлись и завистницы вроде актрисы и певицы Джульетты Льюис, которая заявила, что ролик напоминает кривляние 12-летнего подростка перед камерой в спальне.
Лана Дель Рей:
«Если бы я знала, что видео посмотрят столько людей, я бы приложила к нему больше усилий, сделала бы лучше макияж и постаралась бы не быть такой надутой. Я пыталась выглядеть умной, а не сексуальной».
Так или иначе, процесс пошёл… Лейбл «Stranger Records» тут же заключил с Ланой контракт на выпуск альбома, а в октябре 2011-го «Video Games» уже была издана официальным синглом. В США сингл приземлился лишь на 91-е место, зато попал в ТОП-10 Великобритании, Франции, Бельгии и Нидерландов.
В конце вынужден признаться, что «Video Games» и есть та песня, которую я бы никогда не включил в свой хит-парад. Но, как вы уже поняли, не написать про неё было нельзя.
О других — более интересных — песнях поп-звезды Ланы Дель Рей я расскажу уже в следующей части статьи.
Продолжение следует…
Теги: хит-парад, Лана Дель Рей, певица, история песни, поп-звезда, YouTube
Лана Дель Рей и Билли Айлиш влюбляются друг в друга
Топ, юбка и вуаль Зеркальный дворец. Ожерелье Хромированные сердца. Кольцо Bvlgari.
ПЯТНИЦА 12:30 ЯНВ. 13, 2023 LA
———
ЛАНА ДЕЛЬ РЕЙ: Как дела, милая девочка?
БИЛЛИ ЭЙЛИШ: Лана, чувак. Спасибо, что подумали обо мне. Я совершенно сошел с ума.
ДЕЛЬ РЕЙ: [Смеется]
ЭЙЛИШ: Ты был моим экраном блокировки на первом телефоне, который у меня появился.
ДЕЛЬ РЕЙ: Боже мой.
ЭЙЛИШ: Я знала за несколько месяцев до того, как купила свой первый iPhone, что это будет твое чертово фото с пчелой на губе.
ДЕЛЬ РЕЙ: Знаете, что смешно? Эта фотография пчелы была для Интервью Германия.
ЭЙЛИШ: Ни за что. Помню всем показывал. Я вырос на домашнем обучении, но у нас все еще был…
ДЕЛЬ РЕЙ: Я чертовски завидую этому.
ЭЙЛИШ: Это было довольно сложно, но у нас все еще были шоу талантов, хотя у нас не было школы. Я был весь на шоу талантов и пел твои песни.
ДЕЛЬ РЕЙ: Что?!
ЭЙЛИШ: Чувак, давай.
ДЕЛЬ РЕЙ: У нас есть записи? [Смеется]
ЭЙЛИШ: О да. Я спел «Brooklyn Baby» на последнем концерте. Я снимал себя в каверах на ваши песни и делал вид, что взорвусь от них на YouTube, и тогда они набирали два просмотра.
ДЕЛЬ РЕЙ: Так и было.
ЭЙЛИШ: Нет! [Смеется]
ДЕЛЬ РЕЙ: Ну, позже в жизни. Я помню, как увидел первые видео, где ты поешь, и сказал своим менеджерам: «Она та самая».
ЭЙЛИШ: Боже мой.
ДЕЛЬ РЕЙ: Я подумал: «Это девушка. Она не просто талантлива. Вы можете сказать, что она добрая». Не было ощущения, что ты стремишься быть кем-то. Безумно иметь такое волшебное качество.
ЭЙЛИШ: Лана, пожалуйста. Мы здесь, чтобы поговорить о тебе, ради бога. Вы выпускаете еще один альбом [ Знаете ли вы, что под океанским бульваром есть туннель ]. Как вы себя чувствуете? Вы боитесь этого? Вы взволнованы? Ты нервничаешь?
ДЕЛЬ РЕЙ: Все, как обычно. Сначала я был очень взволнован, потому что начал его с Майком Эрмосой, оператором-постановщиком и оператором, который, насколько я знал, не был музыкантом. Каждое воскресное утро он лежал и играл эти фразы на своей гитаре. Однажды я подумал: «Как думаешь, я смогу это записать?» Потом я садился и начинал петь. Через пять месяцев мы отправились в студию с парнями, которых я знаю из Echo Park, такими как Дрю Эриксон, Бенджи и Зак Доус. Позже я узнал, что они сочиняли музыку для всех этих великих людей, таких как Weyes Blood, Отец Джон Мисти и Pink Floyd. Майк сказал: «Я никогда не был в студии, поэтому я не чувствую, что должен быть сессионным музыкантом». И я подумал: «Я знаю, что это очень сложно — зайти в будку ISO и сыграть в то, что мы играли ради удовольствия, но просто попробуйте». Затем приходил Дрю и записывал эти прекрасные струны. Я говорил о желании немного духовного элемента, и мы говорили о работе с Мелоди [Перри] и Патти [Ховард] и парой женщин, которые гастролировали с Уитни Хьюстон, и для меня было просто непостижимо, что я могу быть в с ними в одной комнате. Итак, мы начали создавать один элемент звука, может быть, для одной пятой части альбома.
Платье Бацехва. Серьги Картье.
ЭЙЛИШ: Удивительно.
ДЕЛЬ РЕЙ: В течение этих девяти месяцев я чувствовал себя максимально комфортно. Затем все начало протекать, и я не был уверен, как это сделать. Это вернуло все это странное напряжение: «Я знаю, что дело не в деньгах, но что еще они видят, если они могут каким-то образом расшифровать все слова в песне?» Я начал нервничать из-за второстепенных вещей, а потом сказал всем, что хочу подождать до августа, потому что не чувствую себя готовым. Затем, когда все начало просачиваться, я подумал: «Знаете что? Это было сделано в течение года, так что я просто буду двигаться вперед».
ЭЙЛИШ: Вау.
ДЕЛЬ РЕЙ: В разные дни я чувствую себя по-разному. Все дело в процессе, а не в результатах. Теперь я чувствую себя хорошо. Съемка, которую мы только что провели, была самой большой постановкой, в которой я когда-либо участвовал, и она прошла так хорошо. Я нервничал из-за интервью, потому что, когда я и Мел [Оттенберг, главный редактор Interview ] говорили об этом, я подумал, что это могут быть только Билли или Джон Уотерс. Когда они сказали, что ты хочешь это сделать, я был так счастлив.
ЭЙЛИШ: Не могу поверить, что ты вообще подумал обо мне. Но чувак, это было сделано в течение года?
ДЕЛЬ РЕЙ: В сентябре 2022 года я написал самую последнюю песню. Это песня под названием «Маргарет» о невесте Джека Антонова [Маргарет Куэлли]. Я такой: «Знаешь что? Я хочу написать для него песню». Он попадает прямо в середину альбома. Забавно, этот альбом показался мне совершенно легким. Когда я сделал Norman Fucking Rockwell! речь шла о построении мира, тогда как это была прямая вибрация.
ЭЙЛИШ: Мне это нравится. Вы можете услышать это в музыке, которую чувствуете сами. Такое ощущение, что тебе удобно. Вы говорите так, будто вас окружают хорошие люди. Мне бы очень хотелось услышать, особенно об этом альбоме, а также в целом, насколько многое из того, что вы пишете, основано на реальности, фантазии или опыте других людей. Это было одним из моих самых больших вдохновений от вас — ваши способности рассказывать истории и ваша способность писать с точки зрения персонажа. Мне намного легче написать песню, если она не о моей жизни и неправда. [Смеется]
ДЕЛЬ РЕЙ: Что забавно, потому что они звучат так, как будто они исходят от тебя. Прошлой ночью у меня был разговор с моим другом Джеком. Когда он был в Нью-Йорке, что-то случилось, и он рассказывал мне об этом, и мы немного волновались. Он такой: «Я знаю, что ты понял, потому что ты прошел через многоточие. Ты такой смелый». Я рассмеялся и подумал: «Храбрый — это последнее слово, которое я бы использовал, чтобы описать себя». Большая часть моей жизни проходит в одиночестве за моим метафорическим столом и за писанием. Но в этом альбоме большая часть моих сокровенных мыслей. Некоторые песни очень длинные и многословные, например «Kintsugi» и «Fingertips». Я почти нервничал, когда отправлял голосовые заметки Дрю Эриксону.
ЭЙЛИШ: Да.
ДЕЛЬ РЕЙ: Я бы начал семиминутную тираду с повторяющейся мелодией. Это было бы именно то, о чем я думал, в основном о семье и о том, будет ли все хорошо в конце концов. Я читал так много статей, которые мой отец и я продолжали за последние десять лет, об открытии теломер и исчезновении смерти и о том, как мы всегда приближались к этому научному этапу, когда это было возможно. Я думал об этом, когда мой отец, брат и сестра жили вместе. Большая часть этого альбома основана на моих опасениях или надеждах. С прошлыми вещами я бы говорил о саду зла, добра и зла, но я действительно встречался с некоторыми персонажами. Как раньше говорили: «Когда девушки попадали в Голливуд, они только что сошли с корабля». Я не слышал этого термина позже, но я встретил некоторых людей, которых я считал действительно крутыми, которые говорили: «Хочешь пойти на концерт Guns N’ Roses?» И я бы сказал: «Да». Потом как-то сижу в саду и вижу Дэвида Линча за красной занавеской с сигаретой. Некоторые из людей, с которыми я тусовался, как я узнал позже, были неприятными персонажами, и поэтому они сыграли свою роль в написании сценария.
ЭЙЛИШ: Верно.
ДЕЛЬ РЕЙ: Например, когда я приехал в Лос-Анджелес, я в основном гастролировал. Я не знал столько людей. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, где мои корни. У меня было много случайных переживаний, о которых я писал, и в то время они делали меня по-настоящему счастливым, потому что я думал: «Я не просто смотрю, как кто-то другой живет своей жизнью, я живу своей жизнью», что было новый для меня, потому что я всегда был таким застенчивым. Я плохо пишу, когда несчастлив, и это забавно, потому что в песнях есть голубоватый оттенок. Было вроде 90 процентов реальности. Я думаю, что атмосфера повествования, которую люди получают, вызвана тем, что я был просто в восторге от того, что происходило. Приехав из фермерского городка, Лос-Анджелес никогда не был возможен. Мы с братом и сестрой всегда говорим, что каждый раз, когда мы проезжаем по идеально симметричной аллее с пальмами, мы чувствуем себя на съемочной площадке. Может быть, это была моя линза того, насколько все было возвышенно. Боже, я очень многословен. Я только недавно понял, что много говорю.
АЙЛИШ: [Смеется] Мне это нравится. Мне кажется, я никогда в жизни так не слушал. Я чувствую себя студентом.
Куртка Тренер. Серьги Bvlgari.
ДЕЛЬ РЕЙ: Это делает меня таким счастливым. Одна хорошая вещь в том, чтобы слушать этот класс, это то, что я заслуживающий доверия учитель. Если кто-нибудь когда-нибудь захочет узнать, как пережить бурю и знать, что все проходит, я могу провести этот курс. [Смеется]
ЭЙЛИШ: Да, чувак. Вы тоже этим давно занимаетесь.
ДЕЛЬ РЕЙ: Я как раз думал об этом.
ЭЙЛИШ: Мне очень любопытно, и вы можете свободно говорить «отвали», но вы так романтизируете онлайн, особенно разные эпохи, вашу музыку и визуальные эффекты. Вы всегда были самым крутым из крутых в моем мире, но мне было интересно, может ли романтизация старых версий себя в более позднем возрасте вызвать у вас такое чувство: «Когда я делал это, вы, ребята, не давали мне того же подтверждения и удовлетворение».
ДЕЛЬ РЕЙ: Да. На самом деле, я думал об этом прошлой ночью, не лучше ли сразу же попасть в тот клуб, где говорят: «Она замечательная». Как только дела на YouTube выросли, я ожидал, что появится эта самая нишевая полоса, где я знал, что смогу преуспеть, но на самом деле все пошло не так. Я быстро сместился прямо в среднюю полосу, где все могли это видеть и слышать музыку. Как только это произошло, я понял, что мне это грозит, но не знал, до какой степени. Вначале я следовал мантре: «Все дело в том, что вы чувствуете, а не в том, что думают другие люди». Я никогда не думал, что однажды Брюс Спрингстин скажет что-то вроде: «Я думаю, что она одна из самых красивых американских авторов песен» после того, как Саша Фрер-Джонс сказала: «Измени свое имя, измени свое лицо и попробуй новую карьеру». Джон Караманика уходил куда угодно — это было в The New Yorker и New York журнал, и я жил в Нью-Йорке. [ Ред. примечание: предыдущую цитату нельзя достоверно отнести к Саше Фрер-Джонс. Вы можете прочитать его статью 2012 New Yorker о г-же Дель Рей здесь ». Вдруг я иду по улице, как всегда, и люди начинают бить меня локтями. Я подумал: «Боже мой, этого на самом деле не произошло. Кто-то узнал меня и толкнул». Или в Сан-Франциско я ел в бистро, и женщина бросила мне в лицо книгу о феминизме. Я думал, что я был полностью в этом. Я думал, что все, что я могу сделать, это просто продолжать гастролировать. Итак, я гастролировал в течение девяти лет и не высовывался. Я не думал, что что-то когда-либо может подняться до точки, где, например, 9Журнал 0013 Interview сказал бы: «Ты на обложке». Тем не менее, это похоже на: «Правда?»
ЭЙЛИШ: Ни за что.
ДЕЛЬ РЕЙ: Когда в вашей жизни что-то радикально меняется, вы должны почти хотеть радикального изменения точки зрения. Вы не можете заставить его, но если вы остаетесь спокойным, оно внезапно приходит. Я знаю, что процесс, через который я прошел, не является процессом, через который прошли многие люди. Каждый получает свою долю размышлений, но определенно было несколько 60-страничных статей о том, что я являюсь лицом женского подчинения и чего-то про-домашнего. Это было довольно сложно, потому что в то время я просто пытался во всем разобраться. Теперь вы слышите, как многие певцы, авторы песен и рэперы говорят о том, как обстоят дела в их жизни на самом деле, и многие из них очень беспорядочны. И все такие: «История потрясающая, и мне нравится, что они все обнажают». Я всегда чувствовал со мной, что есть какая-то подвох-22, и я не был уверен, что это было в течение длительного времени. Затем я взломал код и понял, что они используют тот факт, что со мной происходит что-то немного странное и необычное, но я действительно этого не знал. Так что на самом деле это было благословением, потому что я понял, на что они настраивались — то, что они говорили, было таким мрачным — чего я не видел. Я подумал: «Что они видят на этой теневой стороне, чего не вижу я?» Это открыло мне дверь для размышлений о том, как все прошло с тех пор, как я был маленьким, и до сих пор. Итак, это был очень скрытый подарок.
ЭЙЛИШ: Так приятно слышать, как вы об этом говорите. Я имею отношение ко многим из них. И еще, все это происходило с тобой в совсем другое время.
ДЕЛЬ РЕЙ: Эпоха определенно была другой. Я помню, как разговаривал с друзьями в то время, и они говорили: «Ты боишься сделать хоть один оплошность?» Я подумал: «Да, я действительно чувствую, что один неверный шаг может все разрушить». Вот почему я был очень осторожным и не говорил слишком много. В то время как сейчас у людей есть все эти сделки с брендами и другие вещи, где на самом деле не имеет значения, если что-то пойдет не так, потому что всегда есть что-то следующее.
ЭЙЛИШ: Но кроме того, они никогда ничего не упускают из виду. Вы буквально никогда не можете сделать ни одной ошибки. Что бы вы ни делали, чтобы искупить свою вину, это не имеет значения. Они решают, кто ты такой и что ты заслуживаешь смерти.
ДЕЛЬ РЕЙ: Верно. Я также думаю, что люди стали намного осторожнее с тем, что они говорят. Я помню свое первое большое интервью с Rolling Stone для Ultraviolence . Он спросил меня о песне «Грустная девочка». Куда идет: [поет] «Я грустная девочка, я грустная девочка, я грустная девочка». Он сказал: «В 29, тебе не неудобно называть себя девушкой? Я такой: «Ты имеешь в виду вместо?» И он сказал: «Ну, женщина. Я имею в виду, тебе около 30». Я был действительно застигнут врасплох, потому что хотел поговорить о том, как я микшировал свой собственный альбом с этим парнем Робертом Ортоном. Затем я сказал: «Ну, а как насчет песни Дженнифер Лопес [«Девочки»] или песни Бейонсе «Девочки управляют миром»? Я думаю, что она старше меня». И он такой: «Это другое. Это веселая песня». Я не чувствую, что такие вопросы задают больше. Для меня это было испытание огнем. Сейчас явно другая эпоха.
ЭЙЛИШ: Мне трудно вспомнить это, когда я чувствую, что меня очень ненавидят и ненавидят.
ДЕЛЬ РЕЙ: Для меня это безумие, но да.
ЭЙЛИШ: Ну, ты должен знать, что в моих глазах ты не можешь сделать ничего плохого. Но у меня есть это неизбежное чувство: «О, все меня ненавидят». В мире TikTok и социальных сетей есть уровень, на котором это правда, потому что есть эти видео. Я лежу в постели прошлой ночью и захожу в TikTok, потому что засыпаю, и я просто хочу на секунду побыть без ума, посмотреть несколько забавных видео.
Куртка Gucci. Бюстье Дрянное белье. Ожерелье Хромированные сердца. Леггинсы Волфорд.
ДЕЛЬ РЕЙ: Полностью.
ЭЙЛИШ: Я продолжаю листать и думаю: «Билли, убери свой телефон. Ты устаешь. Затем я перехожу к следующему, и это видео с миллионами лайков, и это что-то о том, какой я ужасный человек. И все эти комментарии типа: «Я так рад, что вы, ребята, видите ее насквозь». И я такой: «Черт».
ДЕЛЬ РЕЙ: Мне трудно это понять. Ты знаешь о чем я думаю? Это всегда хорошие. [Смеется] Я чувствую, что ты почти… я не знаю, что это за слово, не непроницаемый, но это почти как щит вокруг тебя. Я думаю, это потому, что вы так много раскрыли, что о вас нечего сказать. Что касается меня, то, если люди чувствуют, что это фанера, есть так много того, что можно отразить в этом. Я никогда не читал ничего сумасшедшего о тебе до тех пор, пока, конечно, каждый раз, когда на сцену не выходит свидание, то есть всякий раз, когда я схожу с ума, но потом это уходит. Но я всегда чувствовал, что между тобой и твоей семьей есть такая теплота. Это просто заставило меня почувствовать, что у тебя есть этот щит.
ЭЙЛИШ: Да. Это действительно правда. Ты должен заткнуться обо мне, потому что ты слишком серьезен. [Смеется]
ДЕЛЬ РЕЙ: Я собираюсь остановиться.
ЭЙЛИШ: Кроме того, вы должны знать, что каждый раз, когда вы когда-либо чувствовали, что какая-то часть мира против вас, никто другой так не думал. Потому что я ловлю себя на мысли, что все меня ненавидят, хотя на самом деле это такой крошечный кусочек реальности.
ДЕЛЬ РЕЙ: Это определенно может ограничить ваши представления о будущем. Это похоже на: «Изменится ли то, как люди говорят обо мне, то, как люди относятся ко мне каждый день?» Потому что каждый день для меня все еще такой нормальный. Я имею в виду, что есть вещи, которые ненормальны, но я хотел иметь такие же встречи и иметь возможность наблюдать за людьми в кофейне так, как это сделал бы любой. Если ваши обстоятельства негативны, конечно, вы должны принять это, но очень важно не сосредотачиваться на негативной ситуации, к которой вы не имеете никакого отношения. Это поездка, в которой вы находитесь, и вам нужно просто продолжать настраиваться на то, что вы хотите.
ЭЙЛИШ: Верно.
ДЕЛЬ РЕЙ: Иногда мне хотелось переехать и оказаться на Среднем Западе, а это противоречило тому, что люди считали правильным. Мне пришлось копаться очень глубоко в своих кишках и думать: «Ты действительно хочешь это сделать? Хочешь сменить профессию?» Потому что я люблю петь, но уже лет 16 или около того. Я чувствовал, что заключил сделку с прессой, что, поскольку я не предоставил очень много информации, я имел право на определенную степень конфиденциальности. Но что было интересно, так это то, что это имело совершенно противоположный эффект. Но для меня было так важно сохранить это чувство, что я все еще мог стать жуликом, и я все еще мог, блядь, держать ухо востро на улицах и бывать в тех же клубах, что и все мои друзья на Ист-Сайде.
ЭЙЛИШ: Возвращаясь к вашей музыке, я хочу знать об обложке альбома. Я хочу знать, где вы были, что происходило и что вы думали о названии.
ДЕЛЬ РЕЙ: Майк Эрмоса и я, первая песня, которую мы написали, была: «Знаете ли вы, что под бульваром Оушен есть туннель». Я проводил много времени в Лонг-Бич и читал, что под зданием Jergins [Trust] Building запечатан туннель. Все мозаичные потолки еще прекрасно сохранились, но никто не мог попасть внутрь. Я также много слушал Гарри Нильссона. У него есть песня «Не забывай меня». Это чувство плюс этот искусственный туннель, который был запечатан, но был так прекрасен, что мне понравилась идея соединить их вместе. Я сразу понял, что это будет название. Обложку сделал Нил Круг, который сделал много моих каверов. Моя первоначальная обложка была обнаженной, потом я подумал об этом и подумал, может быть, не сейчас, потому что есть еще кое-что, что я хочу сделать, где, как мне кажется, это может помешать. Для каждого кадра мы очень точно определяли идею и настроение. Он сделал 65 выстрелов подряд, и мы использовали каждый из них, потому что я сказал ему, что не хочу, чтобы он просто стрелял, стрелял, стрелял, я хотел не торопиться и подумать о том, что я хотел выразить в своем лицо.
ЭЙЛИШ: Они такие красивые. Я не знаю, какая из них обложка, но я видел кучу кадров.
ДЕЛЬ РЕЙ: Другое дело. Сначала название определенно должно было быть Знаете ли вы, что под океанским бульваром есть туннель, а потом я запаниковал, пошел к дому Нила и сказал: «Я знаю, что это пиздец, но я изменился». название. Теперь это будет называться «Знаете ли вы, что под океанским бульваром есть туннель? Жемчуг, смотрите на меня в колокольчик, спасатель-психопат». Он такой: «Какого хрена?» Я такой: «Я никому не говорю. Просто смоделируйте это». Он смоделировал это, но мы поняли, что, возможно, иметь шесть названий в одном — это слишком. Затем он сказал: «Это напоминает мне формат, с которым я всегда хотел поиграть. Что, если мы просто использовали один заголовок, а затем заполнили остальную часть страницы всеми, кто представлен, и всеми, кто его разработал?» Он сымитировал это на портретном снимке, и я подумал: «Ты сделал это». Это был действительно психотический день, потому что я подумал: «Я готов буквально сжечь все дотла из-за какого-то странного, бессмысленного названия?» Но это действительно хороший урок, потому что даже с обнаженной фотографией я, возможно, не использовал ее, но в ней определенно что-то есть. Идея заключалась в том, что вместо того, чтобы быть разоблаченным за то, что не соответствует действительности, я хотел рассказать о себе что-то, что я на самом деле считал красивым, но в конце концов я нервничал, потому что я думал: это художественное вдохновение, которое пришло ко мне, или это реакция на что-то, что я считаю критическим по отношению ко мне?» Мне никогда не нравилось делать что-то в ответ на что-то, основанное на страхе или на том, что люди думают обо мне. Я не знаю, выйдет ли это когда-нибудь, но если бы это было, я просто хотел бы убедиться, что это вышло, когда я подумал, что это очень весело, а не потому, что мне нужно было что-то показать людям. Эта часть процесса была немного беспокойной, потому что я чувствовала себя открытой, но затем я снова закрылась и хотела перестраховаться. Но хорошо то, что песни настолько многословны, что, если их внимательно слушать, они раскрываются так же, как фотография. Я подумал: «Хорошо, пусть сейчас говорят песни».
ЭЙЛИШ: Да, чувак. Вы действительно проложили путь для всех. Люди пытались выглядеть и говорить как вы с самого начала. Я говорю об этом с Финнеасом [братом Айлиш]. Вы изменили то, как музыкальная индустрия слышит и видит музыку, и вы изменили то, как люди поют.
Платье Dior. Фата и бюстье Собственность стилиста. Кольцо и серьги Сваровски.
ДЕЛЬ РЕЙ: [Смеется] Это потрясающе, потому что ты это делаешь.
ЭЙЛИШ: Это из-за тебя, чувак.
ДЕЛЬ РЕЙ: Единственное, что имеет значение, это то, что это нравится мне и нравится вам и людям в вашем мире, потому что для меня это об отделении пшеницы от стебля. Общайтесь с хорошими людьми и позволяйте им стать вашей путеводной звездой. На самом деле, сообщение, которое вы прислали мне ни с того ни с сего — я даже не знаю, как вы узнали мой номер, — было в один из самых безумных дней, когда я сидел перед аэропортом Бербанка и смотрел, как взлетают самолеты, что я и сделал. никогда не делалось раньше. Я сидел на обочине дороги, потому что в тот день мне нужно было принять очень важное решение. Я очень нервничал из-за этого, потому что я всегда из тех людей, которые удваивают свои важные решения. Затем ты буквально написал мне, сказав что-то вроде: «Я люблю тебя, и без тебя я бы не смог делать некоторые вещи». Я написал своей подруге Энн и сказал: «Я принял правильное решение, потому что мне написала Билли». Я думал, что мне нужно услышать что-то совершенно отличное от кого-то другого, и я получил эту потрясающую синхронность, которая дала мне понять, что я оказался в нужном месте в нужное время.
ЭЙЛИШ: Вау.
ДЕЛЬ РЕЙ: Я также скажу, с точки зрения всех, кто проложил мне путь, то, как Cat Power исполняла свои песни в 90-х и в начале 2000-х, и даже сейчас — мы вместе гастролировали, и я’ Я столько раз говорил ей: «Я должен выступать перед тобой на разогреве». У меня было высокое сопрано, что вы можете сказать по тому, как я говорю, но ее низкие тона, я бы практиковал их, как она пела ту песню, где она такая [поет] «Bay-be-doll». Я подумал: «Боже мой, я мог бы так петь». Я понял, что у меня тоже низкий регистр. И когда я узнал, что она отыграла большой концерт в Нью-Йорке спиной к публике, я понял, что у меня может быть шанс. Затем я посмотрел этот документальный фильм, когда мне было 20 лет под названием 9.0013 Дьявол и Дэниел Джонстон с моим парнем в то время, Арти Левином, и видя, что Дэниел был очень другим, и у него было что-то вроде культа, я понял, что здесь может быть шанс. У меня определенно были музы, но это было намного позже, потому что я не переехал в Нью-Йорк, пока мне не исполнилось 18, и именно тогда я впервые услышал что-то кроме Эминема, кантри и NPR. Внезапно я получил гребаный экспресс-курс по музыке.
ЭЙЛИШ: Все, что вы говорите, вышибает мне мозг из головы. Вы никогда не поймете, какое влияние вы оказали на меня в моей жизни.
ДЕЛЬ РЕЙ: Точно не буду, обещаю. Но вы знаете, что? Если это что-то сделало для вас, насколько это удивительно? Потому что вам действительно нравится то, что вы делаете.
ЭЙЛИШ: Боже, чувак. Ладно, мне нужно идти, но я просто хочу сказать, что всегда буду ехать и умирать за тебя. Я так взволнован этим альбомом. Говорю тебе прямо сейчас, ты самый крутой из крутых.
ДЕЛЬ РЕЙ: Это весело.
ЭЙЛИШ: Ну, тебе нужно заткнуться и слушать.
ДЕЛЬ РЕЙ: Вот в чем дело. Приятно осознавать, что самые крутые из крутых могут быть такими грязными, потому что это как…
АЙЛИШ: Это не имеет значения.
ДЕЛЬ РЕЙ: Конкуренции нет. Ваша жизнь — это ваше искусство. Мне просто повезло, что ты сказал «да», потому что я не мог видеть это по-другому.
ЭЙЛИШ: Спасибо, что вообще подумали обо мне.
ДЕЛЬ РЕЙ: Будет таким благословением оглянуться назад, когда эта невероятная девушка-женщина напомнила мне о том, что есть так много способов смотреть на вещи, и что все зависит от точки зрения. Единственное, что имеет значение, это то, что люди, которыми вы одержимы, как и я с вами, тоже любят ваши вещи. Это такое прекрасное место, чтобы начать творить. Спасибо вам за это.
ЭЙЛИШ: Спасибо. Боже мой.
ДЕЛЬ РЕЙ: Наше маленькое льстивое интервью, но, честно говоря, так оно и есть. Это всегда был ты.
Свитер Loro Piana. Платье Собственное стилиста. Подвязка (как повязка на голову) Микаэла Старк. Серьги Картье. Обувь Тренер.
———
Волосы: Эвани Фраусто с использованием Bumble and Bumble в Streeters
Макияж: Etienne Ortega с использованием Givenchy Beauty в Единственное агентство
Manicure: Yoko Sakakura с использованием At Ag-Frame
SET . Производство: Александра Вайс и Пейдж Вити Производство: Карлота Руис Де Веласко, Малкольм Дункан и Фабьен Колас Консультант по креативному направлению: Jack Vhay Модели: Alana Champion at Img NY, Dallas Sessoms at Next L. A. Men, Charlie Hill-Grant, Max Oppenheim, and Castvin Calvin4 Speedy
4 at
Организация Casting
Стайлинг (на моделях): Alia Penner
Prop Production: Mara Weinstein
Tailor: M’lynn Hass Assistant
3 Photography0004 : Дэвид Лопес
и Эндрю ГозерАссистенты моды: Чарли Берк, Хейли Фрэнсис, и Огюст Вонг
Парикмахеры: Марин Маллен, Дези Хоутон, София Флорес и Лидия Уэ9летт Ассистенты: 900 Кастро и Иветт Эвора
Ассистент по производству реквизита:
Транспортные средства: Энтони Кьюзано Бухай, Эллиот Эштон, Кирстен Джонсен, Hwy и Era Pictures Cars
Особая благодарность: Palace Costume and Outlaw Archive
Ариана Гранде, Майли Сайрус и Лана Дель Рей убивают в фильме «Не называй меня ангелом»
100% энергия плохой стервы (Фото: Youtube)Музыкальное видео Арианы Гранде, Майли Сайрус и Ланы Дель Рей на песню «Не называй меня ангелом», первый сингл с саундтрека к «Ангелам Чарли», упало и сломало YouTube.
Видео, опубликованное на YouTube-канале Гранде, застыло на отметке 489 000 просмотров всего за шесть минут.
В клипе поп-трио яростно расхаживает по особняку в полностью черном цвете с массивными крыльями в стиле Victoria’s Secret.
Потрясающее видео сняла Ханна Люкс Дэвис, которая также отвечала за визуальные эффекты в фильмах Деми Ловато «Прости, не извини» и Гранде «Расстанься с твоей девушкой, мне скучно».
Он начинается с короткого вступления, в котором Дель Рей в мотоциклетной куртке и Сайрус в мини-юбке выходят из «Агентства Таунсенд».
Тем временем полностью белая Гранде (похожая на Клэр Дэйнс из «Ромео и Джульетты» База Лурмана) делает радиовызовы с большого балкона, а над головой пролетают вертолеты.
Гранде исполняет главную роль, танцуя в фойе особняка в блестящем белом наряде ангела и сапогах до бедра.
‘Мальчик, не называй меня ангелом
Ты меня неправильно понял
Не называй меня ангелом
Ты не можешь заплатить мою цену
Не с неба
Да, ты правильно понял ( Да, ты меня слышал)
Даже если ты знаешь, что мы летаем (Хотя ты знаешь, что мы)
Не называй меня ангелом. от двоих, прежде чем ворваться в мост от Дель Рей, дамы в красном в комнате из огненного камня.
Подробнее: Развлечения
Это похоже на три немного разные песни, но ангелы объединяют их во что-то, что действительно сбивает с толку.
Песня также посвящена стилю и индивидуальности каждого певца.
Сайрус поет: «Не называй меня ангелом, когда я в беспорядке, Не называй меня ангелом, когда я раздеваюсь».
‘Увидимся здесь с кем-нибудь, Ты осматриваешь мое тело, о да. Разве ты не знаешь, что я кусаюсь, когда солнце садится, да?», — поет Гранде.
И Дель Рей поет: «Я ценю то, как ты смотришь на меня, я не могу лгать, я бросаю это, я поднимаю это, я отвожу это от границы округа. Я упал с неба, теперь я живу как дьявол».
Важно отметить, что Дель Рей слишком много развлекается с оружием в клипе, в то время как Сайрус, кажется, очень интересуется своими коллегами.
Элизабет Бэнкс, режиссёр перезапуска «Ангелов Чарли», в конце эпизодической роли прерывает гедонистический пир певцов: «Ангелы, это не наш дом»
Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска собирается надрать задницу в грядущем фильме, который должен выйти в пятницу, 15 ноября, и мы не можем дождаться.
Если у вас есть история, видео или фотографии знаменитостей, свяжитесь с командой аниматоров Metro.