Лоран фото: Мелани Лоран (Melanie Laurent) 254 фото | ThePlace

Содержание

Мелани Лоран (Melanie Laurent) 254 фото | ThePlace

Фотогалерея Мелани Лоран содержит 254 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 08 июн. 2020

Самые популярные фотографии Melanie Laurent (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Мелани Лоран / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Мелани Лоран (Melanie Laurent), Вы можете загрузить их на нашем форуме.

Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

1200×1486

1200×1486

1200×1486

1200×1486

1280×1656

1280×1656

1 1280×1656

1 1280×1680

1280×1801

2 1280×1920

1 1280×1920

2 1280×1919

2 1280×1920

1 1280×1920

2 1280×1924

5 1450×2108

6 1267×1900

1 1280×852

5 1280×852

2 3000×2092

980×1335

6 800×1200

4 2048×1416

3 1036×1536

3 800×1048

3 800×1049

2 800×1043

7 800×1049

3 800×1049

3 1350×2025

— проголосуй за фото Мелани Лоран (Melanie Laurent) (фото-рейтинг)

Мелани Лоран – биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, фильмография, французская актриса, в купальнике 2021

Биография

Обворожительная парижанка Мелани Лоран снимается в фильмах, снимает сама, записывает песни и представляет модные бренды. Казалось бы, жизнь актрисы и режиссера должна быть как на ладони. Но вместе с тем знаменитость ухитряется заключать браки и рожать детей вдали от ничего не подозревающих поклонников и журналистов.

Детство и юность

Мелани — коренная жительница Парижа. Исполнительница родилась в феврале 1983 года в интеллигентной еврейской семье, где оба родителя — артисты. Мама — преподавательница в балетной школе, бывшая балерина, отец — актер дубляжа: во французской версии мультипликационного сериала «Симпсоны» голосом Пьера Лорана говорит Нед Фландерс. Рядом с Мелани подрастал младший брат Матье.

Мелани Лоран в юности

Дедушка Лоран по отцовской линии в годы Второй мировой стал жертвой нацистской депортации. Предки по материнской линии разрабатывали киноафиши. В жилах Мелани смешалась кровь сефардов из Туниса и ашкеназов.

Детство Лоран прошло в 9-м муниципальном округе Парижа, расположившемся на правобережье Сены. Неудивительно, что девочка с рождения дышала искусством, ведь 9-й округ знаменит тем, что здесь обосновались легендарный концертный зал «Олимпия», музей восковых фигур Гревен на Монмартре, Гранд-опера и церковь Девы Марии Лоретанской. О выходе на сцену Лоран мечтала с юных лет и первые шаги в кино сделала еще подростком.

Фильмы

Первую страницу фильмографии парижанка открыла, когда ей исполнилось 16 лет. За компанию девушка отправилась в павильон, где снималась приключенческая комедия «Астерикс и Обеликс против Цезаря» — в проекте был занят отец подруги. Там Лоран и заметил Жерар Депардье, наметанным глазом определив артистический потенциал незнакомки. Депардье дал Мелани телефон помощника и ценный совет: не учиться актерскому мастерству, чтобы не испортить природный талант.

Лоран, уже в молодости грезившая съемками в кино, не стала ждать второго шанса и в 1999 году снялась в мелодраме Депардье «Мост между двух берегов». Главные роли в ленте достались Жерару и несравненной Кароль Буке, но и звездочка юной Лоран, которой доверили перевоплотиться в героиню второго плана, засверкала ярко.

После выхода фильма актрису засыпали предложениями. Одной из выделяющихся работ стал второстепенный образ в триллере «Мое сердце биться перестало». Хотя Лоран мелькает здесь на заднем плане, поклонники с удовольствием пересматривают картину, чтобы полюбоваться на Мелани в купальнике.

Melanie Laurent – Mehr als nur ein schönes Gesicht Der 1983 geborenen Melanie Laurent wurde das Showbusiness in die…

Posted by Die Unfassbaren 2 on Friday, June 28, 2013
Мелани Лоран в фильме «Иллюзия обмана»

В 2008-м с участием актрисы состоялась премьера комедийной мелодрамы «Париж» Седрика Клапиша, собравшей в мировом прокате $ 23,3 млн. Лента запомнилась не только сюжетом и игрой артистов, но и ярким музыкальным сопровождением. В числе авторов композиций, представленных в проекте, значатся американцы Розмари Клуни и Уилсон Пикетт.

На тот момент в копилке юной исполнительницы уже числились «Сезар» и премия Роми Шнайдер за блестяще сыгранную роль в фильме «Не волнуйся, у меня все нормально», где Мелани досталась главная героиня. Режиссер Филипп Лиоре доверил Лоран ключевого персонажа без пробных съемок и кастингов, настолько мастера впечатлила работа актрисы в предыдущих картинах.

В 2009 году на съемки своего проекта талантливую Мелани пригласил Квентин Тарантино, доверив образ девушки-еврейки в драме «Бесславные ублюдки», которую снял в жанре альтернативной истории. Лента, где сыграли такие знаменитости, как Брэд Питт и Кристоф Вальц, принесла Лоран мировую славу и немало наград и номинаций.

Sin rencores, el gran Christoph Waltz & Mélanie Laurent nuestra hermosa #Shoshanna!

Posted by CineXion on Sunday, June 13, 2021
Мелани Лоран и Кристоф Вальц

В 2013 году зрители увидели парижскую артистку в детективном триллере «Иллюзия обмана», снятом французским режиссером Луи Летерье, обосновавшимся в Голливуде. Мелани перевоплотилась в Альму Дрей — агента Интерпола. Фильм окупился в 5 раз: при бюджете $ 75 млн кассовые сборы превысили $ 351,7 млн.

В том же году звезда снялась в ленте «Ночной поезд до Лиссабона». Над проектом работали представители не только Франции, но и Германии, Швейцарии и Португалии. Однако достойную награду — премию «София» — драма получила лишь в последней стране.

Психологический детектив франко-канадского режиссера Дени Вильнёва «Враг» тоже снискал почести: серебряный Гран-при на международном кинофестивале фантастических фильмов в Каталонии и 5 канадских премий «Джини». А кроме того, добавил французской актрисе популярности.

Mélanie Laurent und Cillian Murphy auf der Pressekonferenz von «Aloft»

Posted by Kamuran Egri on Wednesday, February 12, 2014
Мелани Лоран и Киллиан Мерфи

В 2014 году Мелани Лоран порадовала поклонников появлением на экранах в драме «В воздухе», где ее партнером выступил Киллиан Мёрфи. Хотя нельзя сказать, что картина провалилась в прокате, поскольку при бюджете $ 8 млн проект собрал $ 53 млн, сюжет вызвал преимущественно негативные отклики кинокритиков. Так, на сайте Rotten Tomatoes положительные отзывы о ленте составили лишь 16 %.

Ярким событием в творческой биографии Лоран оказался фильм «Лазурный берег», в котором главных героев сыграли Анджелина Джоли и Брэд Питт. Джоли появилась на съемочной площадке как актриса, сценарист и режиссер проекта. Анджелина с мужем изображали супругов, которым пришлось пройти серьезное испытание на прочность чувств после знакомства с горячей французской парой, которую сыграли Мелани и Мельвиль Пупо. Съемки романтических кадров проходили на Мальте.

В 2018 году поклонники актрисы узнали любимицу в главной роли в мелодраме Лорана Тирара «Сердцеед». Мелани появилась в образе Элизабет — смекалистой сестры Полин (Ноэми Мерлан), возлюбленной капитана, которая после возвращения Невеля (Жан Дюжарден) из военного похода попадает в пикантную ситуацию. Ведь именно Элизабет писала от имени капитана письма невесте, желая ее утешить. Премьера искрометной комедии состоялась во Франции в День святого Валентина.

Режиссура

Лоран попробовала силы и в режиссуре. Хотя первой ее работой официально считается картина «Родные», впервые Мелани сняла короткометражку под названием «Все меньше и меньше» которая в 2008 году попала в номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах.

Определенно излюбленный жанр Лоран как режиссера — драма. Страстью и трагизмом наполнен, например, фильм артистки «Бездна». Распространенный сюжет о семье, которая рушится из-за амбиций одного из родителей, необычен тем, что в данном случае хранителям очага выступил мужчина, тогда как женщину куда сильнее притягивают приключения и морское дно.

Личная жизнь

О личной жизни парижанки не так уж много информации: актриса тщательно оберегает семью от папарацци и не появляется с мужем на красных дорожках и светских мероприятиях. О романах хрупкой (при росте 157 см ее вес не превышает 50 кг) Мелани много судачили, но комментариев от звезды так и не добились.

Ходили слухи об отношениях артистки с французским коллегой по цеху Жюльеном Буасселье. По некоторым сведениям, роман продлился 4 года. Затем красавицу заметили в компании ирландского композитора и вокалиста Дэмьена Райса, с которым Лоран записала музыкальный сборник. Песни, среди которых выделяется En t’attendant, пришлись по вкусу фанатам, но дальше как певица Мелани развиваться не пожелала.

Актриса Мелани Лоран

В 2013 году на премьере «Иллюзии обмана» парижанка появилась в интересном положении и вскоре родила сына Лео. Но имя отца мальчика актриса называть не захотела. Журналисты предполагают, что таинственный незнакомец — член съемочной группы фильма «Реквием по убийце», где Лоран снималась в главной роли. Ранее актриса упоминала о близости с неким сотрудником проекта.

Сейчас Мелани состоит в отношениях с гражданином США. Загадочная артистка изумила фанатов и прессу, дав весной 2021 года интервью изданию Version Femina. Лоран сообщила, что пару лет назад родила дочь Милу. Семья с детьми много времени проводит в Лос-Анджелесе, но периодически живет и во Франции. Вступила ли знаменитость в новый брак или партнером остался отец первенца — неизвестно.

Мелани Лоран сейчас

В мае 2021-го Netflix представил фантастический триллер «Кислород», в котором Мелани достался ключевой персонаж. Съемки начались еще в 2017 году, когда на главную роль утвердили Энн Хэтэуэй. Однако позже Энн покинула проект и освободила место для Лоран.

Не забывает Мелани и о режиссерском кресле. На 2021 год анонсирована премьера драмы «Бал безумцев», работу над которой парижанка вела с ноября 2020-го.

В июле 2021-го Лоран удостоили чести оказаться в жюри Каннского кинофестиваля.

Мелани Лоран — En t’attendant

На церемонию открытия, как и многие другие дамы, присутствовавшие на мероприятии, актриса выбрала наряд серебристых оттенков, облачившись в платье

Armani Privé. Но при этом образ Мелани выделялся серьгами Cartier High Jewelry, переливающимися яркими цветами из драгоценных камней.

Стоит отметить, что в судействе Cannes-2021 оказалось больше представительниц прекрасного пола, чем обычно. Однако никто из женщин не смог затмить образ председателя жюри Спайка Ли, чей ярко-розовый костюм выделялся на любом общем фото.

Фильмография

  • 1999 — «Мост между двух берегов»
  • 2001 — «Это мое тело»
  • 2004 — «Последний день»
  • 2005 — «Мое сердце биться перестало»
  • 2006 — «Не волнуйся, у меня все нормально»
  • 2008 — «Париж»
  • 2009 — «Бесславные ублюдки»
  • 2013 — «Иллюзия обмана»
  • 2013 — «Ночной поезд до Лиссабона»
  • 2014 — «В воздухе»
  • 2015 — «Бумеранг»
  • 2015 — «Лазурный берег»
  • 2016 — «Вечность»
  • 2016 — «Последние парижане»
  • 2017 — «Мой мальчик»
  • 2018 — «Сердцеед»
  • 2019 — «Шестеро вне закона»
  • 2021 — «Кислород»
  • 2021 — «Бал безумцев»

Ив Сен-Лоран | Фото Yves Saint Laurent | Биография

Биография Ива Сен-Лорана

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ив Сен-Лоран (полное имя — Ив Анри Дона Матье-Сен-Лоран, Yves Henri Donat Mathieu-Saint-Laurent) родился в семье страхового агента. С детства любил рисовать и увлекался театром, с 14 лет показывал кукольные постановки, сам клеил декорации и костюмы. Вскоре научился шить и пользовался этим умением.

В 1953 году, услышав о конкурсе одежды, организованным Международным синдикатом шерсти, отправил несколько работ. Получив первую премию в номинации «коктейльное платье», приехал за ней в Париж. Ему предложили окончить в Алжире школу и вернуться во Францию, чтобы учиться в Школе моды. Так он и поступил.

Год спустя Ив Сен-Лоран получил еще несколько премий, и 20 июня 1955 приступил к работе в качестве одного из дизайнеров модного дома Christian Dior. Два года спустя, после смерти самого Кристиана Диора, Ив Сен-Лоран стал директором.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1959 году модельер с новой коллекцией и группой топ-моделей посетил Советский Союз, что было беспрецедентным событием в истории СССР. Считается, что именно эта коллекция позволила Дому Диор не разориться.

В 1960 году Ив Сен-Лоран попал в армию и отправился в Африку, вскоре у него произошел нервный срыв, и его комиссуют. После возвращения в Париж он оставил работу на Dior и, заручившись поддержкой знакомого миллиардера, в 1961 году открыл собственный модный дом Yves Saint Laurent, сокращенно YSL. Первый показ состоялся 29 января 1962 года, а в 1967 году дизайнер предложил женщинам впервые надеть смокинг.

С 1964 года модный дом Ив Сен-Лорана выпускает духи. Легендарный аромат Opium увидел свет в 1977 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ив Сен-Лоран известен и как театральный художник: он создавал декорации и костюмы к спектаклям («Собор Парижской богоматери», «Гибель Розы» и другие) и даже проводил выставки.

В 70-х и 80-х годах дом YSL процветал, но в 90-х годах спрос на его коллекции стал меньше. Ив Сен-Лоран сначала поручил создавать новые коллекции другим дизайнерам, а в 2002 году совсем отошел от дел. Много лет он страдал от проблем со здоровьем, вызванных в том числе пристрастием к алкоголю и наркотикам.

В 2007 году Ив Сен-Лоран стал великим офицером ордена Почетного легиона.

1 июня 2008 года он умер в Париже от рака мозга, после прощания его прах был развеян в парке Мажорель в Марракеше (Марокко).

Личная жизнь Ива Сен-Лорана

С 1958 по 1976 год Ив Сен-Лоран был близок с меценатом Пьером Берже. Они вместе открывали модный дом YSL. После расставания продолжили работать вместе, за две недели до смерти модельера заключили гражданский  союз.

Фото Yves Saint-Laurent: Getty Images

биография, личная жизнь, фото и видео

Ив Сен-Лоран, полное имя Ив Андре Дона Матьё Сен-Лоран (1936-2008) – французский модельер, создатель модного дома своего имени.

В мире высокой моды творил более тридцати лет. Внёс в женскую моду элементы мужского гардероба – смокинги, стильные кожаные пиджаки и высокие сапоги по бедро. В историю вошёл как самый молодой директор Дома моды. Основал стиль унисекс, первым предложил принимать участие в его модных показах темнокожим манекенщицам.

Детство

Ив Сен-Лоран, покоривший в будущем сначала Париж, Францию, а потом и весь мир, свой жизненный путь начинал совсем не в европейском центре моды, а в Африке. В алжирском городе Орано 1 августа 1936 года в семье страхового агента Сен-Лорана родился мальчик (тогда Алжир ещё был французской колонией).

Его отец и дед уже несколько десятилетий занимались юриспруденцией и страховым бизнесом, в этой области существовала настоящая династия юристов Сен-Лоранов. И естественно в семье все думали, что маленький Ив в будущем продолжит их дело. Но мальчику была уготована совершенно другая судьба.

Первый звоночек о том, что ребёнок растёт уникальным, прозвенел, когда Иву было три года. Тогда он заявил своей тёте, что её туфли совсем не подходят к платью. Тётушка сначала оскорбилась, посчитала племянника маленьким наглецом и оставила его в наказание без сладкого десерта. Но потом, внимательно рассмотрев в зеркале свой наряд, пришла к выводу, что малыш всё-таки был прав.

В детстве Ив больше всего любил ходить на местный алжирский базар. Там он с жадностью впитывал в себя яркие экзотические краски Африки и восточные пряные ароматы, а через много лет всё это выплеснул в своих модных коллекциях.

Учёба

Родители отдали Ива в престижный колледж, где обучались мальчики из хороших и состоятельных семей. Но ребёнку настолько не хотелось зубрить правоведение, что он прятался в туалете, закрывался там и плакал. Зато рисовал он с превеликим удовольствием, только не машины и войну, как все мальчики, а эскизы платьев для кукол.

К одиннадцати годам к увлечению Сен-Лорана рисованием добавился театр, а в четырнадцатилетнем возрасте он начал устраивать домашние кукольные спектакли. Декорации и маленьких кукол рисовал и делал сам, раскрашивал старые тряпки и клеил из них костюмы (шить он тогда ещё не умел). Одевал своих кукол, созывал сестёр с кузинами и показывал им постановки:

  • «Школу жён» француза-комедиографа Мольера;
  • «Жанну Д`арк» выдающегося ирландца Бернарда Шоу;
  • «Двуглавого орла» французского драматурга Жана Кокто;
  • «Для Лукреции» французского новеллиста Ипполита Жан-Жироду.

Эти мастера пера и их творчество оказали огромное влияние на художественное становление Сен-Лорана. Кроме литературы Ива очень сильно увлекала живопись французских художников Эдуарда Мане и Анри Матисса, а также картины испанца Диего Веласкеса.

К совершеннолетию Ив подошёл тощим и близоруким парнем, к тому же на людях он был неуверенным в себе. Но, когда оставался наедине со своими мечтами, представлял себя великим модельером.

Париж

Когда Иву было семнадцать лет, семья перебралась в Париж. Здесь он пошёл учиться на курсы рисования «от кутюр». Несколько своих рисунков Сен-Лоран решился послать в журнал «Вог» и на конкурс, который организовал Международный секретариат по шерсти. Его работы впечатлили и редакторский совет журнала, и членов жюри конкурса. Маленькое чёрное коктейльное платье Ива Сен-Лорана получило на конкурсе первый приз. Немного огорчило лишь то, что победу пришлось разделить с немцем Карлом Лагерфельдом. Эта нелюбовь с первого взгляда была взаимной, два великих модельера сохранили её до конца жизни.

Главный редактор журнала «Вог» Мишель де Брюноф настолько был впечатлён эскизами Сен-Лорана, что решил познакомить его с французским модельером Кристианом Диором. Ив никогда не учился искусству кройки, не знал технику рисунка и уж тем более понятия не имел, с какой стороны подходить к женщине во время примерки платья. Несмотря на это, Диор взял Сен-Лорана на работу в качестве своего ассистента. В 1955 году Ив начал работать в модном Доме Диор и параллельно с этим устроился к обычному портному в подмастерья, чтобы изучить азы кройки и шитья.

Несмотря на то, что Кристиан был старше Ива более чем на тридцать лет, между ними сразу же сложились хорошие отношения. Они быстро нашли общий язык, потому что были во многом похожи друг на друга. Обоих в детстве не интересовали забавы и игрушки для мальчиков, они делали наряды и одевали кукол своих сестёр. И для Ива, и для Кристиана самым лучшим и верным другом была мама. К тому же ещё в юном возрасте оба поняли, что испытывают абсолютное безразличие к противоположному полу, любили только себе подобных.

Триумфальный первый показ

Осенью 1957 года Диор в результате сердечного приступа скоропостижно ушёл из жизни. Художественным руководителем и главою знаменитого модного Дома Диор был назначен 21-летний Сен-Лоран. В истории моды такая стремительная карьера была впервые.

До конца жизни Ив отчётливо помнил тот зимний день в январе 1958 года, когда прошёл его первый модный показ. Он, как главный художник Дома Диор, представлял свою первую женскую коллекцию. Сен-Лоран показывал новую линию трапеции, обыграв таким образом традиционные русские сарафаны. Тогда показы проходили без музыкального сопровождения. Ив стоял в полной тишине, перебирал пальцами занавес, боясь избалованной столичной публики и провала.

Показ закончился. На авеню Монтень, 30 (адрес святая святых французской, да и мировой моды – Дома Диор) собралась толпа и требовала показать им гения, который так смело продолжил дело великого Кристиана. Французский промышленник Марсель Буссак, который на протяжении многих лет вкладывал свои капиталы в модный бизнес, и, по сути, являлся руководителем Дома Диор, вытолкал Сен-Лорана на балкон. Это был триумф, высший свет Парижа рукоплескал своему новому кумиру. Он так долго ждал этого момента, но захотел убежать к себе в студию, чтобы пережить осуществление мечты в одиночестве и тишине.

На следующее утро все газеты Парижа писали на своих первых полосах о новом гении: «Линия трапеции произвела в мире моды фурор. Оказывается, женщина бывает сексуальной не только с глубоким декольте и узким лифом». Его первое изобретение платье-трапецию сразу же надели кинодивы Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, а за ними и все модницы мира.

Путь на вершину моды

В 1959 году Сен-Лоран и с ним двенадцать манекенщиц впервые привезли французскую моду в Советский Союз, представив коллекцию верхней одежды для женщин.

В 1960 году гений моды был призван в армию и оказался на службе в Алжире. Армейский путь получился недолгим, через три недели у Ива случился глубокий нервный срыв, и он попал в психиатрическую клинику. Для нежных мужчин там было лечение без особых затей – электрошок, транквилизаторы, стимуляторы. После такой армии модельер пристрастился к наркотикам и алкоголю, но это не мешало ему творить новые шедевры.

В 1961 году Сен-Лоран с помощью своего партнёра Пьера Берже создал Дом моды под собственным именем, первые буквы составили логотип модного Дома – «YSL». Уже через год его Дом представил на мировом рынке моды первую коллекцию.

Гениальный Ив оказался настоящим революционером «от кутюр», он смело ломал многие стереотипы в мире моды:

  • Ему нравились андрогинные образы (это когда во внешнем виде человека сочетаются женские и мужские признаки), и он вывел на подиум худеньких моделей, похожих на мальчиков.
  • Именно в его модных показах по подиуму впервые прошли темнокожие красавицы.
  • Вдохновлённый живописью голландского художника Пита Мондриана, он выпустил коллекцию в стиле абстракционизма.
  • Первым в модном мире он предложил надеть женщинам смокинг и ботфорты, введя стиль унисекс.

Наряду с миром моды Сен-Лоран трудился и в роли театрального художника. Он создавал костюмы для шоу и спектаклей, но особенно его привлекал балет. Ив создал костюмы для балета «Собор Парижской Богоматери» хореографа Ролана Пети. Неподражаемая Майя Плисецкая исполняла «Гибель розы» в костюме от Сен-Лорана.

В начале 1970-х годов под своим брендом Ив запустил производство парфюмов. Первыми были духи «Рив Гош». За ними последовал культовый восточный аромат «Опиум».

Ив Сен-Лорану принадлежит множество высказываний, которые стали афоризмами:

  • Парадокс, но гений, творивший в мире моды, считал, что украшает человека совсем не одежда.
  • Косметика на женском лице должна быть минимальной, самую дорогую тушь и помаду надо заменять любовью.
  • Лучшим нарядом для женщин он называл объятия любимого мужчины. Но, если такого человека в жизни женщины нет, тогда на помощь приходят дизайнеры.

Личная жизнь

Ив Сен-Лоран никогда не скрывал своей нетрадиционной ориентации. Когда ему было 22 года, он познакомился с Пьером Берже. Между ними завязалось деловое партнёрство и любовная связь. Благодаря Берже миллиардер Робинсон вложил огромную часть своих капиталов в их детище – Дом моды.

В 1976 году романтическая связь прекратилась. У Ив Сен-Лорана появилась новая любовь – Жак де Бошер (бывший бойфренд Карла Лагерфельда). Пьер не смог простить Иву измену, но партнёрских деловых отношений с ним не разорвал. Они снова стали жить вместе спустя почти тридцать лет. Незадолго до смерти Сен-Лоран заключил с Пьером Берже однополый брак.

Так как женщин Ив не любил, он с ними дружил. Таким верным другом была ему очаровательная Катрин Денёв. Она всегда гордилась дружбой с гениальным модельером и вдохновляла его на новые модные находки. А Ив с удовольствием красоту Катрин упаковывал в свои платья.

В конце 1980-х годов модельер стал сильно болеть, лечился от алкоголизма и наркотической зависимости. С 1998 года женские коллекции Дома «YSL» выпускал молодой модельер Альбер Эльбаз. В начале 2002 года Сен-Лоран отошёл от дел в мире моды окончательно. Свой век он доживал в одиночестве с любимой собакой по кличке Мужик III. 1 июня 2008 года гений мировой моды ушёл из жизни, жалея лишь об одном, что не он придумал джинсы…

Мелани Лоран / Mélanie Laurent / фото актера | Только лучшие фотографии (29 шт.)

Скачать Найти Закрыть
  • НОВИНКИ КИНО
  • ТВ
  • МАТЕРИАЛЫ
    • ПОДБОРКИ
    • РЕЦЕНЗИИ
    • ИНТЕРВЬЮ
    • ПРЕСС-ОБЗОРЫ
    • БОКС-ОФИС
    • ОЖИДАНИЯ
    • БЫЛ БЫ ПОВОД
    • АНИМЕ
  • НОВОСТИ
    • НОВОСТИ КИНО
    • СЕРИАЛЫ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СЕРИАЛЫ
    • BOOOM!!
  • МЕДИА
    • ТРЕЙЛЕРЫ
    • ПОСТЕРЫ
    • САУНДТРЕКИ
    • ФОТО
  • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ
    • ЛУЧШИЕ КОМЕДИИ
    • ЛУЧШИЕ БОЕВИКИ
    • ЛУЧШИЕ МЕЛОДРАМЫ
    • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
    • ЛУЧШИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ
    • ЛУЧШИЕ ДЕТЕКТИВЫ
    • ЛУЧШИЕ ФЭНТЕЗИ ФИЛЬМЫ
    • ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ
    • ЛУЧШИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ
    • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2020
    • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2021
  • СЕРИАЛЫ
    • ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ
    • СЕРИАЛЫ МЕЛОДРАМЫ
    • СЕРИАЛЫ КОМЕДИИ
    • СЕРИАЛЫ ТРИЛЛЕРЫ
    • СЕРИАЛЫ ФЭНТЭЗИ
    • СЕРИАЛЫ ДРАМЫ
    • СЕРИАЛЫ УЖАСЫ
    • СЕРИАЛЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
    • СЕРИАЛЫ БОЕВИКИ
    • СЕРИАЛЫ ДЕТЕКТИВЫ
    • СЕРИАЛЫ ФАНТАСТИКА
    • ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 2020
    • ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 2021
  • ЖАНРЫ
    • МЕЛОДРАМА
    • КОМЕДИИ
    • ТРИЛЛЕР
    • ФЭНТЭЗИ
    • ДРАМА
    • УЖАСЫ
    • ПРИКЛЮЧЕНИЯ
    • БОЕВИК
    • ДЕТЕКТИВ
    • ФАНТАСТИКА

Париж глазами Лорана Кроненталя — Российское фото

Лоран Кроненталь — французский фотограф-самоучка, который живет и работает в Париже. В своем профиле в «Инстаграме» он делится с подписчиками снимками современной архитектуры этого города.

Лоран Кроненталь занимается фотографией с 2011 года. Первая серия его работ, «Воспоминания из будущего», была посвящена документированию жизни граждан пожилого возраста, проживающих в «Больших ансамблях», расположенных на окраине Парижа. Эти грандиозные жилые дома построены в духе модернизма и футуризма. В ходе работы над первой серией фотографий Лоран подружился с жителями монументальных строек, которые часто приглашали его посетить их скромное жилище. Так у фотографа родилась идея второго проекта, «Глаза башен». Окна на снимках символизируют двойственность грандиозных парижских зданий, с одной стороны безнадежно устаревших, а с другой — по своему замыслу безудержно рвущихся в будущее. Окна становятся иллюминаторами космических кораблей, на которые так похожи окрестности «Больших ансамблей».

Фото из серии: «Воспоминания из будущего»

Фото из серии: «Глаза башен»


Фото из серии: «Воспоминания из будущего»

Фото из серии: «Глаза башен»


Фото из серии: «Глаза башен»

Фото из серии: «Воспоминания из будущего»


Фото из серии: «Глаза башен»

Фото из серии: «Воспоминания из будущего»


Фото из серии: «Воспоминания из будущего»

Фото из серии: «Глаза башен»


Фото из серии: «Воспоминания из будущего»

Фото из серии: «Глаза башен»


Фото из серии: «Глаза башен»

Фото из серии: «Глаза башен»


Фото из серии: «Воспоминания из будущего»

Фото из серии: «Воспоминания из будущего»


«Инстаграм»: instagram. com/laurentkronental

«Стиль — это я»: 85 лет со дня рождения Ива Сен-Лорана

«Стиль — это я»: 85 лет со дня рождения Ива Сен-Лорана

Одному из величайших кутюрье XX века, Иву Сен-Лорану, исполнилось бы 85 лет. Он родился 1 августа 1936 года в алжирском Оране, в 21 год стал главой модного дома Dior, был уволен оттуда в 1960-м — и в конце того же года основал собственный модный дом.

Все это — строчки биографии, за которыми скрываются военная служба в Алжире, травля со стороны сослуживцев, нервный срыв, а позже зависимость от наркотиков. И невероятный талант. В 60-е и 70-е Ив Сен-Лоран одел женщин в смокинг, платье «Мондриан», платье-сафари и прозрачные блузки. В 2002-м — ушел на пенсию, скончался в 2008 году от рака мозга.

Другие факты о непростой жизни французского модельера, — в фотогалерее «Газеты.Ru».

close

Ив Сен-Лоран, 1958 год Модный дом в 1960 году Иву Сен-Лорану удалось открыть при помощи своего партнера Пьера Берже. В дальнейшем романтические отношения закончатся, но Пьер Берже, скончавшийся в 2017-м, продолжит активно контролировать дела YSL и сохранять память о кутюрье.

На фото: Пьер Берже и Ив Сен-Лоран, 1979 год

Музами Ива Сен-Лорана были Катрин Денев, Палома Пикассо, французская певица Сильви Вартан и другие иконы стиля своего времени.

На фото: Ив Сен-Лоран и Катрин Денев, 1985 год

Ив Сен-Лоран всегда стремился соединить в коллекциях моду и современное искусство. Цветовые блоки Пита Мондриана вдохновили его в 1965 году на создание платья-трапеции с принтом, повторяющим его знаменитую «Композицию с красным, синим и желтым»: в коллекцию под названием The Mondrian Collection вошло шесть нарядов. Ив Сен-Лоран признавался: «Я хотел бы быть тем, кто изобрел джинсы». Он обожал джинсы за скромность, сексуальность, выразительность и простоту. Еще одно знаменитое изречение мастера — «Шанель освободила женщин, а я дал им власть». В 1980 году, уже после расставания, Ив Сен-Лоран и Пьер Берже вместе купили в Марокко ботанический сад Мажорель — там в 2008-м среди роз развеяли прах кутюрье. Это было его любимое место. Сейчас на вилле расположен музей.

На фото: Выставка платьев в музее Ив Сен-Лорана в Марракеше, Марокко, 2017 год

В 1983 году Ив Сен-Лоран стал первым из живущих модельеров, которому нью-йоркский музей «Метрополитен» посвятил персональную выставку.

На фото: Ив Сен-Лоран в окружении моделей после показа осенне-зимней коллекции в Париже, 1978 год

В 1987 году Ив Сен-Лоран после провала коллекции, включавшей инкрустированные драгоценными камнями жакеты — она была показана в Нью-Йорке на следующий день после обвала на бирже — начал отходить от дел. Коллекции готового платья он передал ассистентам. В 2001 году модельер получил Орден Почетного легиона от президента Франции Жака Ширака.

На фото: модель Катуша Найан и Ив Сен-Лоран, 1989 год

В 2002 году Ив Сен-Лоран окончательно ушел на пенсию и вел уединенный образ жизни в Нормандии и Марракеше. Компанию ему, главным образом, составлял французский бульдог по кличке Мужик.

На фото: Ив Сен-Лоран после модного показа в Париже, 1992 год

Фотографии Джеймса Сен-Лорана | Думай по-другому — смотри по-другому



Фотография Джеймса Сен-Лорана, фотография, фотограф, Джеймс Сен-Лоран, Премия Джуно, фотография изобразительного искусства, изобразительное искусство, фотографии кубизма, фотографии концертов, фотографии живых концертов, блюз-концерт, профессиональный фотограф, фотография путешествий, фотограф-путешественник, фото HDR, HDR, высокий динамический диапазон, фотография Праги, фотография Цюриха, фотография розы, фотография пейзажа, городской пейзаж, inconnus, обнаженные исследования, фотографии монтажа, фотографии цифрового монтажа, фотографии кубизма, фотографии инструментов, скрипка, виолончель, губная гармошка, пианино, детский рояль, электрогитара, акустическая гитара, пианино, духовой инструмент, саксофон, туба, натюрморт, джинсовая куртка, джинсовая куртка, белая рубашка, роза, пишущая машинка, чешская пишущая машинка, пешка, кофеварки, кофеварки, натюрморт, череп, фрукты, груша, яблоко, пицца, бутылка кокса, бутылка узо, кухонная раковина, плита, вилка, бокал для вина, бутылка вина, сушеная роза, латунный кувшин, наблюдение, наблюдения, окно пекарни, посуда, магазин, магазин париков, парики, зеленая дверь , желтая дверь, Прагу e, Прага Староместская площадь, Панорамный вид, стиральные машины, прачечная самообслуживания, раковина для ванной, астрологические часы, концертный журнал, энди дж форрест, дэвид гого, роберт шарлебуа, джимми вон, кеб мо, йонас, ронни бейкер брукс, поль де лорье, порошковый блюз группа, Уолтер Траут, Ангел, Кенни Нил, Брайан Ли, Бруно Пеллетье, Энтони Гомес, Барни Бентал, Карл Уэзерсби, Брайан Адамс, Том Кокран, Грег Килор, Джейсон Бонэм, Джим кадди, надгробия, драгоценность, Джимми Джеймс, Роберт Локвод младший, Сара маклаучлан, Плюм, Таб Бенуа, Шон Филлипс, Эдвин, Уайлд Т, Смоки Уилсон, Погоня за счастьем, Коко Монтойя, черно-белое и блюз, Дон Тайлер Уотсон, Коллин Джеймс, Биг Джек Джонсон, Кок Монтойя, Большой Джек Джонсон, Блайтер Смит, Фил Гай, Дюк Робильярд, Кенни Нил, Джефф Хили, Хаберт Самлин, Джимми Джеймс, Лонг Джон Болдри, Кенни Нил, Джонас, Лонни Шилдс, Лютер Джонсон, Монстр Майк Уэлч, Морис Джон Воан, Роберт Локвуд Джонсон . lucky peterson, rl burnside, bob walsh, wild t, tab benoit, smokin joe kubek, son seals, tab benoit, porttrait, portraits, jimmy bowskill, david saunders, coral eagan, rob lutes, paul deslaurier, dawn tyler, dawn tyler и пол дезлорерс, адам карч, чаепитие, стюарт чатвуд, плюм, латраверс плюма, ангел, фрэнк марино, кенни уиллер, каучуконосец, джонас, джефф мартин, inprint, in print, rob lutes poster, афиша фестиваля Mont Tremblant Blues, выставочное искусство плакат, журнал Блюз, компакт-диск ангела, плакат ангела, компакт-диск саксофонного квартета Бенгази, Филлип Бергелла, Блит Джексон Эль Забар, Чайная вечеринка, Триптих чаепития, триптих, Кертис Ланди, Проект Dawn Tyler Blues, Хор Монреальского ликования, frank marino live, пуританская обложка, Стив Роу, Джимми Джеймс, произведение искусства, чаепитие вживую, вживую, чаепитие, оркестр, концерт, музыка плюс, перформанс, тур по триптиху, тур по альгамбре, чаепитие, триптих, сеансы записи, le studio, morin heights, квебек, монреаль, прага, цюрих, прага мосты, карлов мост, карлов мост, гросс мюнстер, фрау мюнстер, староместская площадь, пражский замок, туман

Цвет — это средство прямого воздействия на душу.

Василий Кандинский

Внутри первого и последнего шоу Ива Сен-Лорана

По заданию для журнала Life в 1962 году французский фотожурналист Пьер Була провел пять недель вместе с Ивом Сен-Лораном, готовясь провести свой первый персональный показ мод после трех лет работы главным дизайнером в Christian Dior.Була запечатлел сеансы рисования, примерку моделей и несколько личных моментов утомления в последние часы перед тем, как дизайнер запустил свой собственный дом maison . Сен-Лоран, конечно, стал заметной фигурой в моде, но это был поворотный момент и в жизни Була.

История получила большой резонанс, и Була более 30 лет фотографировал Сен-Лорана и его давнего партнера Пьера Берже то и дело, то от случая к случаю. Була умер в 1998 году, в том же году, когда Сен-Лоран представил свой самый грандиозный показ мод на сегодняшний день: спектакль на финале чемпионата мира по футболу в Париже на стадионе на 80 000 человек. Paris Match попросила Александру Була, тогда еще 36-летнюю дочь Пьера, которая сама была признанным военным фотографом, взять на себя то, на чем остановился ее отец, и сфотографировать подготовку к шоу. Четыре года спустя Александра снова сфотографировала Сен-Лорана — на этот раз в преддверии его последнего модного показа перед выходом на пенсию в 2002 году, на котором были представлены новые вещи и основные моменты из его обширного архива. «Ив Сен-Лоран помнил ее отца, поэтому он был очень мил с ней», — говорит Анни Була, жена Пьера и мать Александры, основавшей фотоагентство Cosmos в Париже.(Александра умерла от аневризмы головного мозга в 2007 году в возрасте 45 лет.)

В честь Ива Сен-Лорана , предстоящего биографического фильма о покойном дизайнере (для которого Берже открыл архив Ива Сен-Лорана), вот взгляд на изображения Пьера Була с первого показа Сен-Лорана в 1962 году и фотографии его дочери. последнего. Кроме того, по электронной почте Берже ответил на наши вопросы о своих воспоминаниях о первом и последнем концерте Saint Laurent.

Какова была ваша реакция, когда вы впервые посмотрели этот фильм? Как вы думаете, что запечатлено наиболее точно?
Пьер Берже: Я бы сказал, что при жизни меня переместили в биографический фильм.Однако меня не удивило, что кто-то захочет снять фильм об Иве Сен-Лоране. У него был такой талант, что если бы кто-то сказал мне более 55 лет назад, когда я встретил его, что однажды кто-то снимет о нем биографический фильм, я бы поверил. Я восхищен игрой Пьера Нини. Он очень талантливый актер, которому удалось сбить меня с толку: временами я думал, что это сам Ив Сен-Лоран. Гийом Галлиен — тоже неординарный актер, хотя мне сложнее объективно судить о его игре.

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-3fe71aa1894196ca569304550af63f8c-5-0-0@published» data-word-count=»128″> Что побудило г-на Сен-Лорана уйти на пенсию в 2002 году? Было ли это трудным решением?
Он остановился по нескольким причинам, первая из которых — ему надоело. Но есть еще одна важная причина: он полностью не одобрял нынешнюю моду — он не был с ней согласен. Итак, он не хотел продолжать эту торговлю; он хотел уйти из индустрии, и я поддерживал его, потому что он делал это всю свою жизнь. Он работал с 17 или 18 лет и достаточно отдавал моде.Тем не менее, наряду с Шанель, Сен-Лоран — единственный, кто имел такое долгое влияние, которое существует до сих пор. Ему нечего было доказывать. У него было свое время; он сделал свою работу, и этого было достаточно.

Что вам запомнилось из финального показа мод в 2002 году? Было ли это очень эмоционально?
Все очень нервничали и волновались во время этого шоу. Это было действительно очень эмоционально, ведь Ив Сен-Лоран был человеком, который сделал самую долгую и успешную карьеру в моде.Атмосфера, люди, аплодисменты, восклицания — все они демонстрировали огромные эмоции, вызванные просмотром работы всей жизни, проходящей по подиуму.

* Это расширенная версия статьи, опубликованной в номере журнала New York Magazine от 16 июня 2014 г.

Пьер Була сфотографировал Сен-Лорана перед своей первой выставкой, которая дебютировала в отеле Forain на улице Спонтини в январе 1962 года и получила неоднозначные отзывы.

Ив Сен-Лоран обедает дома в Париже за день до своего последнего шоу в 2002 году.

Сен-Лоран и партнер Пьер Берже перед его последним шоу в Центре Помпиду в 2002 году. Шоу, в котором были представлены 200 его любимых произведений за его 40-летнюю карьеру, было сфотографировано Александрой Була.

Сен-Лоран в своей мастерской.

Интервью: фотограф Лоран Шевалье | Стильный с Jenna Lyons Блог

Страниц из книги Лорана Шевалье Достаточно

Расскажите о своем процессе с

Достаточно. Как возникла идея?

Самое старое изображение в Достаточно относится к 2014 году. Книга появилась, когда я архивировал и просматривал изображения, которые я снимал за эти годы. Когда я просматривал свои работы, меня особенно привлекали и тронули изображения, показывающие повседневные моменты жизни чернокожих в этом городе. Я чувствовал, что важно сохранить и подчеркнуть эту перспективу жизни черных, красоту и достаточность повседневного существования. Когда у меня возникла эта идея, я начал брать изображения из своего архива и продолжал работать, чтобы начать сборку этой коллекции.В конечном итоге я вытащил около 700 снятых мной изображений, и как только у меня появилась эта коллекция, я начал разрабатывать тематические фокусы в книге.

В конечном счете, книга содержит изображения, предназначенные для изучения четырех основных тем: семья / сообщество, дух, страна и власть. Как только я разбил тему, которую хотел охватить визуально, я начал составлять последовательность вместе и работал с выдающимся поэтом и ученым, доктором Джамилой Лискотт, которая написала стихи для книги. Идея плетения образов и поэзии снова была вдохновлена ​​Роем ДеКарава и его замечательной книгой с Лэнгстоном Хьюзом под названием The Sweet Flypaper of Life .После того, как я начал собирать вместе грубые правки и последовательности, я начал работать над выяснением, как это сделать. Я имел удовольствие работать с Крисом Грейвсом из Kris Graves Projects, который увидел то видение, которого я хотел достичь, и согласился опубликовать книгу под своим отпечатком. К концу всех этапов компиляции, редактирования, упорядочивания и редактирования, процесс создания этой книги занял около четырех лет.

В отсутствие регулярных поездок, где вы черпаете вдохновение в наши дни?

В последнее время я получаю больше фотокниг и в целом стараюсь лучше читать.Несколько недавних фотоальбомов пополнили библиотеку — это Жюля Аллена Double Up и Джоэла Мейеровица Cape Light . Я обнаружил, что когда я стремлюсь испытать художественное превосходство — будь то книга, фильм или музыка — мои колеса вдохновения начинают вращаться, и это мотивирует меня, чтобы я сам вносил свой вклад. Кроме того, мне доставляет удовольствие познакомиться с некоторыми прекрасными художниками, поэтому, когда я вижу, как они работают и разговаривают с ними, мне хочется оставаться в тонусе.

В этом году было много тьмы.Есть ли что-нибудь, что вселяет в вас надежду?

Моя семейная жизнь и мое сообщество — это то, что помогает мне сохранять достаточно энергии, чтобы продолжать жить. Глядя на мир в макроуровне (расовом, экономическом, экологическом, политическом), не на что возлагать большие надежды. Но на микроуровне меня окружают любовь и красота. У меня есть благословение иметь прекрасную жену, Морин, которая сделала всю эту жизнь осуществимой, а также друзей и семью, которые вдохновляют и воодушевляют меня, даже непреднамеренно.Эти люди — мои строители веры, когда все остальное кажется непреодолимым.

Над чем вы сейчас работаете?

Что ж, прямо сейчас книга Enough была распродана от издателя, что является огромным комплиментом, за который я так благодарен за поддержку. Итак, я делал распечатки из книги и множества работ, связанных с Достаточно , и я работаю над разработкой некоторых возможностей для демонстрации работы в более крупномасштабных презентациях или шоу, чтобы их могли испытать те, кто, возможно, не имел возможность приобрести книгу.

Я нахожусь на ранних этапах работы над другой книгой, использую дополнительный визуальный стиль создания изображений и сотрудничаю с большим количеством писателей и мыслителей, чтобы изучить опыт и влияние конкретных членов нашего сообщества. Есть и другие серии, и работы также находятся на разных стадиях исследования и планирования, так как я почти всегда ношу с собой фотоаппарат. Всегда есть на что посмотреть и чему поучиться.

Чтобы не отставать от работы Лорана, добавьте в закладки этот .

80 лет Иву Сен-Лорану • Magnum Photos

1 августа 2016 г.

Сегодня покойному великому модельеру Иву Сен-Лорану исполнилось бы 80 лет.

От его первых коллекций для Dior до славных дней его собственного модного дома, фотографируя его в его мастерской, за кулисами и дома, фотографам Magnum был предоставлен эксклюзивный доступ к его миру на протяжении нескольких десятилетий, который мы заново открываем здесь.

Родившийся в Оране, Алжир, 1 августа 1936 года, молодой Ив Сен-Лоран любил создавать замысловатые бумажные куклы и одежду для своей матери и сестер. В 18 лет он переехал в Париж, чтобы изучать моду.

1950-е годы

После победы над Карлом Лагерфельдом в конкурсе молодых дизайнеров студент-модник Сен-Лоран был представлен Кристиану Диору французским редактором Vogue Мишелем де Брюнхофф.

Dior нанял молодого дизайнера на месте.

Это был 1953 год; в течение следующих четырех лет он учился у мастера, пока в 1957 году Диор не объявил Сен-Лорана своим преемником.

Когда его наставник умер от сердечного приступа, молодой Сен-Лоран в возрасте 21 года оказался у руля прославленного дома моды.Он выпускал коллекции для Dior с переменным успехом, пока не был призван на службу в Алжирской войне за независимость в 1960 году.

1960-е

Сен-Лоран, измученный военными и уволенный Dior, начал десятилетие в тяжелой психологической форме.

Последовал приступ психологической травмы и лечения, которое будет преследовать его в дальнейшей жизни. Тем не менее, в ноябре 1960 года Сен-Лоран и его партнер Пьер Берже основали собственный дом моды Yves Saint Laurent YSL, положив начало плодотворному периоду творчества и успеха.

В 1965 году была выпущена знаменитая коллекция Мондриана, а в 1966 году он выпустил культовую модель Le Smoking — классический женский смокинг, совершивший революцию в женском силуэте.

1970-е годы

Сен-Лоран, ставший неотъемлемой частью парижской элитной одежды, достиг головокружительных высот: множество известных клиентов требовали его коллекций от кутюр и прет-а-порте.

Создав прозрачные блузки и комбинезоны в женском гардеробе, дизайнер стал иконой.

По его собственным словам, «Шанель освободила женщин, а я дал им силы».

1980-е годы

В 1983 году Сен-Лоран был отмечен персональной выставкой в ​​Метрополитен-музее, первым из ныне живущих модельеров, удостоенных этой чести.

Под руководством Пьера Берже модный дом процветал в финансовом отношении. Однако Сен-Лоран провел большую часть десятилетия, борясь с пристрастием к алкоголю и кокаину, и стал в некотором роде отшельником, чему не помогла катастрофическая коллекция 1987 года с экстравагантными украшениями всего через несколько дней после краха фондовой биржи в «Черный понедельник».

1990-е годы

Неуклонно выздоравливая, Сен-Лоран продолжал работать. Он и Берже продали дом моды французской фармацевтической компании Sanofi в 1993 году. В течение следующих нескольких лет молодые дизайнеры, такие как Альбер Эльбаз и Хеди Слиман, создавали коллекции прет-а-порте, а Сен-Лоран сосредоточился на моде.

К концу 1990-х дизайнерские работы Сен-Лорана были заново открыты модными толпами, уставшими от образа в стиле гранж. Замедляя свой темп работы, он сказал: «Меня больше не волнуют ощущения и инновации, а совершенство моего стиля.”

Сен-Лоран вышел на пенсию в 2002 году и скончался шесть лет спустя. Его прах был развеян в саду Мажорель, его ботаническом убежище в Марракеше.

Olivier C. Laurent

Биография

Olivier Laurent — международный фоторедактор at The Washington Post , работающий с сетью организации, состоящей из 27 репортеров, базирующихся в 19 зарубежных странах, чтобы предложить всеобъемлющий международный отчет с особое внимание уделяется Африке, Азии и Ближнему Востоку. Он также редактирует раздел «Климат и окружающая среда» , поручив фотографам освещать чрезвычайную климатическую ситуацию.

В 2018 году он координировал визуальное освещение газетой гуманитарного кризиса в Йемене, сотрудничая с Лоренцо Тугноли, фотографом по контракту с Post. Получившийся в результате фоторепортаж получил Пулитцеровскую премию 2019 года в номинации «Художественная фотография », а также фото World Press Photo.

В 2019 году он был фоторедактором в команде , которая выиграла Пулитцеровскую премию в пояснительной отчетности за серию 2ºC: Beyond the Limit , в которой были представлены работы четырех штатных фотографов и «продемонстрирована с научной ясностью. ужасные последствия экстремальных температур на планете.”

Он присоединился к Post из TIME, где он был редактором LightBox, веб-сайта журнала, посвященного фотографии. LightBox позволил увидеть, как создаются великолепные фотографии, и привлек внимание к вдохновляющим проектам и новаторским работам признанных мастеров и новых пионеров.

Ранее он был заместителем редактора British Journal of Photography, самого продолжительного в мире журнала о фотографии, основанного в 1854 году, и редактором FLTR, первого еженедельного журнала о фотографии со смартфонов.

Родился во Франции в 1980 году, окончил Американский университет в Париже в 2005 году и сразу же переехал в Лондон, чтобы продолжить карьеру в журналистике, начиная с финансового сектора в таких публикациях, как Dealing With Technology и Post Magazine, прежде чем присоединиться к British Journal. фотографии в 2008 году.

В настоящее время он живет в Вашингтоне, округ Колумбия, с ним можно связаться по адресу [email protected].

Жюри, награды и признания

2020

Женская фотография + Nikon Grants, Член жюри | Премия Лейки Оскара Барнака, номинант | Стипендия Иэна Парри, присяжных | Мастер-класс Джупа Сварта, Номинатор

2019

Фонд Криса Хондроса, Номинатор | Лучшая фотожурналистика, Награда, Редактор газеты года, Второе место | Лучшая фотожурналистика, Награда, Интернет-презентации фотографий, Почётное упоминание | Visa pour l’Image Award в Digital News, член жюри | Мастер-класс Джупа Сварта, Номинатор | New York Portfolio Review, Рецензент | Мастерская Эдди Адамса, Редактор группы

2018

Мастер-класс Джупа Сварта, Номинатор | New York Portfolio Review, Рецензент | Мастерская Эдди Адамса, Редактор группы | Visa pour l’Image Award в цифровых новостях, Juror

2017

Eddie Adams Workshop, Team Editor | Мастер-класс Joop Swart, Номинатор | New York Portfolio Review, Рецензент | Награда Lens Culture Street Photography Awards, Член жюри | Visa pour l’Image Award в Digital News, член жюри | Награда Visa d’Or News and Features, Присяжный

2016

Премия Carmignac Gestion Photojournalism Award, Присяжный | Мастер-класс Джупа Сварта, Номинатор | Visa pour l’Image Award в Digital News, член жюри | Мастерская Эдди Адамса, Редактор группы | New York Portfolio Review, Reviewer

2015

Мастер-класс Joop Swart, Номинатор | Visa pour l’Image Award в Digital News, Juror

2014

Мастер-класс Joop Swart, Juror | Visa pour l’Image Award в Digital News, член жюри | Lens Culture Emerging Talent Awards, Присяжный заседатель

2013

Редакционные гранты Getty Images, Присяжный | Visa pour l’Image Award в Digital News, член жюри | Премия «Первая фотокнига FotoEvidence», член жюри | Гранты фестиваля фоторепортеров, Жюри

2012

Премия Visa pour l’Image в Digital News, Жюри | Премия Carmignac Gestion Photojournalism Award, Juror

Фотографии клиентов | Лоран изучил риф — Ikelite

Автор: Laurent Leard

Мой отец научил меня черно-белому изображению от съемки до обработки, когда ручное измерение света и ручная фокусировка были правилом. Участвовал в освоении азов. Фотография была серьезным хобби, когда я был подростком / молодым человеком. Я также пробовал макросъемку, то есть когда отношение изображения к размеру объекта не менее 1: 1.

В 18 лет я совершил вводное погружение… или, лучше сказать, два из них, потому что сначала я не сделал этого, так как был слишком взволнован. С тех пор я стал инструктором по подводному плаванию CMAS. Это история, которую я рассказываю своим начинающим студентам, чтобы объяснить, что нервничать под водой — это нормально и хорошо, поскольку мы не рыбы.Этот страх не должен мешать им получать удовольствие от дайвинга.

Когда я начинал в конце 80-х, подготовка к дайвингу была далека от развлекательного стиля, который позже был введен PADI и другими. Может быть, причина в том, что французы = Кусто = основатель CMAS = не шутка. Ретроспективно, это было больше похоже на учебный лагерь морских котиков, чем на непринужденный досуг. Тем не менее, выгода была прочная основа и безопасность.

Ночные погружения идеально подходят для макросъемки рыб-попугаев, поскольку они не двигаются при освещении.Большинство рыб-попугаев спят в трещине скалы и полностью не видны. Не все виды производят кокон из слизи, предназначенный для защиты от хищников, заключающийся в том, что большая часть их запаха содержится внутри кокона.

Я все еще увлекался фотографией и быстро принял решение построить свои собственные подводные корпуса для моторизованной пленочной SLR Canon A1, а также для стробоскопа. Дедушка сварил мне детали из металлолома.

После некоторого успеха, а также утопления пары тел, я переключился на Амфибию, затем на Nikonos IV.Он был компактным, но отсутствие возможности проверить фокусировку доставляло неудобства. Затем я принял решение приобрести свое первое снаряжение Ikelite в 90-х годах. Более громоздкие, чем Nikonos, но какое изменение !! В прошлом году я хотел что-то более компактное, возможность избавиться от моей GoPro за счет использования видео возможностей беззеркальной камеры и преимущества большего экрана для наведения и просмотра. Я выбрал Canon EOS M6.

Иногда бывает … оказаться в нужном месте в нужное время.Я выходил из каньона в Абу-Даббаде II, когда я наткнулся на рифовую рыбу, которая, казалось, поедала верхушку медузы. Я повернулся, чтобы увидеть черноту каньона позади этой пары. И вуаля!

Я нырял в разных местах мира, включая северо-восточное побережье США, где я жил 5 лет в 2000-х. Было весело отправиться за лобстерами в обстановке, очень похожей на то, что я испытал в самой западной части Франции: Бретани.

Вернувшись во Францию ​​в 2007 году, я регулярно ездил на Красное море.Живя в Центральной Европе, Красное море находится так же близко, как Карибское море, когда живешь на восточном побережье США. Это 5-часовой полет без разницы во времени. Тем не менее, здесь гораздо меньше посетителей и цены очень привлекательные.

Не пробуйте это дома! Рыбы-львы довольно ядовиты, но некоторые виды поражают воображение. Тем не менее, интересно, умны ли они. Со мной несколько раз случалось, что на рифе были ночные дайверы, они подходили ко мне, чтобы использовать свет, который привлекает маленьких существ, чтобы они питались ими.

В дополнение к очень приличным курортам, некоторые из которых имеют хороший домашний риф, поблизости всегда есть гавань / пристань для однодневных поездок. Конечно, сафари, хоть и немного менее удобные, чем роскошные курорты, могут предложить больше для дайверов. Доступно более 70 сафари для изучения большой части Красного моря. Это от Синая до северной границы Судана.

Эти моллюски выкапывают яму для своей раковины в коралловом блоке химическим способом. Фактический размер меньше дюйма.Никакого особого эффекта тут нет: только свет строба 5500к. Этот снимок был сделан с помощью DS125, прикрепленного к самодельному световому кольцу с помощью оптоволокна.

Дайвинг остается любимым занятием: около 30 погружений в год в теплой воде. В остальном я ныряю в пресной воде, на разных глубинах, на суше (бывшие гравийные карьеры, некоторые на глубине до 120 футов / 36 м).

Фотография — главная причина для меня нырять. Это увеличивает удовольствие от пребывания под водой, позволяя вернуть приятные воспоминания.Я также понял, что это сделало меня лучшим ныряльщиком. Овладеть плавучестью — необходимость, особенно при макросъемке. Уметь обращаться с большим снаряжением и не ставить под угрозу безопасность и удовольствие — это не само собой разумеющееся.

Напорный сифон — Гигантский моллюск. Произведение современного искусства … Бесконечный источник вдохновения для некоторых.

Меня всегда поражала способность испанских танцоров откладывать яйца, делая несколько концентрических кругов. Выглядят как цветы на легком ветру.

Этот краб был замечен в конце ночного погружения на глубине 15 футов / 5 м . .. потому что он двигался. Краб 4 дюйма / 10 см идет вправо … он помогает найти глаза и антенны. Распространенное название «краб-декоратор», очевидно, связано с его способностью переносить маленькие губки разных цветов на свое тело, используя для этого свои волосы. В основном ведущий ночной образ жизни он считается уязвимым.

Использование двух стробоскопов обеспечивает более мягкий свет, идеально подходящий для освещения округлого корпуса Blackpearl Moray.

Acropora ночью расширяют полипы. Первое погружение с люминесцентными аксессуарами. Хорошая комбинация многослойного фильтра возбуждения IKELITE с барьерным фильтром (я использую Tiffen # 12, который немного выше). Использование контрольных ламп с фильтром, близким к дихроичному, обеспечивает свет для облегчения прицеливания и фокусировки без загрязнения объекта (Rosco Permacolor # 4600).

Лоран Лерд долгое время пользовался оборудованием Ikelite от Canon EOS Rebel XT до зеркальной камеры Canon EOS Rebel T1i, а теперь и беззеркальной камеры Canon EOS M6. Он предпочитает двойные стробоскопы DS125, к которым он иногда добавляет самодельный волоконно-оптический кольцевой адаптер света, который направляет свет строба вокруг передней части его макро-порта. Он также использовал порт для аксессуаров на корпусе EOS M6, чтобы добавить проводной пульт дистанционного управления для съемки застенчивых существ. Лоран имеет степень магистра биохимии и генетики, и, когда он не занимается подводной стрельбой, он занимается маркетингом и управлением бизнесом в сфере здравоохранения. Посмотреть другие работы Лорана …

Хотите поделиться своими фотографиями со всем миром? Отправьте нам 10-15 ваших любимых фотографий вместе с подписями и короткой биографией.

Дополнительная литература

Фотографии клиентов | Дуглас Клаг в лесах водорослей Калифорнии и за его пределами

Макро в проливе Лембех с помощью Nikon 60mm и Kenko 1.4x Teleconverter

Аквариум Кусто | Море Кортеса с Nikon Z6

Дельфины и скаты в Красном море с Panasonic GH5 и системой балансировки груза

Каждый клочок побережья умирает, нам нужно действовать прямо сейчас!

О компании — Laurent Hou Photo

CV

Опыт работы фотографом:

2017-настоящее время: Фотограф Laurent Hou Photo, Касабланка. Член студии Ханс Лукас.

2016-2017: Фотограф ESMOD Beijing (также отвечает за партнерские отношения)

2015-2016: Главный фотограф China Pictorial (английская версия, печатается 50 000 журналов, ежемесячно).

2014: официальный фотограф посольства Франции на фестивале Croisements и 50-летие установления дипломатических отношений между Китаем и Францией. Выставка в посольстве Франции Выставка во Французском институте Пекина Выставка в Хайкоу (Международный молодежный экспериментальный фестиваль искусств в Хайкоу).

2013: Первые заказы на вакансии и публикации в журналах (The Beijinger).

Выставки и фестивали:

2019, октябрь: Диапорама «Осведомленность» в Nuits Photographiques d’Essaouira.

2019, январь: Дирекция коллективной выставки «Habiter une cité ouvrière à Casablanca» в l’Uzine, Касабланка, Марокко.

2018, март: «Points de vue», коллективная выставка в галерее Abla Ababou, Рабат, Марокко.

2017, октябрь: «Staged», коллективная выставка в 1933 году, Шанхай, совместно с журналом HuArts.

2017, июль: «DDC, 3 года», индивидуальная ретроспективная выставка в DDC, Пекин.

2017, июнь: «Осведомленность», индивидуальная художественная выставка во дворе 27, Пекин.

2017, май: Выставка из серии «Солнце Сеула» на фестивале фотографии Tekesi в Синьцзяне, Китай.

2017, апрель: Коллективная выставка «Иностранцы-законники» из серии «Городское отчуждение» в музее Яньхуан, Пекин.

2017, февраль: Первое место на конкурсе PDN «Ultimate Music Moment» в профессиональной категории «Толпа» с серией о китайских металлистах на Strawberry Festival 2016.

2016, октябрь: демонстрация серии уличных фотографий и бесед в Пекине во время Недели дизайна в Пекине, проект «Взгляд на Китай».

2016, сентябрь: Посещение проекта «Шанхай через призму международных фотографов». Фотографы в проекте включали Ник Ут и Нил Улевич (оба лауреаты Пулитцеровской премии).

2016, август: Лоран Хоу становится участником проекта Eyes on China Project, инстаграм-проекта, объединяющего 37 превосходных китайских и зарубежных фотографов, которые сосредоточены на Китае. У проекта более 44000 подписчиков.

2016, август: Lens Culture опубликовал серию его фотографий, сделанных в Пекине.

2015, май: Посещение проекта «Гуандун глазами европейских фотографов» с выставками в Германии (Мюнхен) и Италии (Всемирная выставка в Милане и Риме).

2015, февраль: Обладатель второй премии фотоконкурса «Китайский Новый год, просто поделись им» с серией «Пекинский Новый год».

Корпоративные клиенты:

Посольство Франции в Китае, посольство Чили в Китае, посольство Китая в Марокко, Chaumet (VIP-мероприятие в Пекине), Джули Шерье (солистка сопрано), China France Foundation, Artron, Eclat Hotel Beijing, Aman Отель Пекин, Отель Кемпински Пекин, Club France Athlétisme, Blue Lion, Инвестиционный холдинг…

.