Зачем Louis Vuitton выпустил совместную капсульную коллекцию с Supreme?
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
За несколько часов до мужского показа Осень-Зима 2017 Louis Vuitton официально подтвердили, что команда культовой американской streetwear-марки Supreme сделала для французского дома капсульную коллекцию. Ранее Louis Vuitton призывал Supreme к ответу за несанкционированное использование своего логотипа. Почему же теперь два бренда сотрудничают?
В коллекцию Louis Vuitton x Supreme вошли очень разнообразные предметы — от сумок и рюкзаков до бандан и даже бейсбольной биты. В общем, все мыслимые виды аксессуаров, часть из которых запросто мог бы сделать Supreme (не чурающийся, как известно, и кирпича со своим логотипом), но вряд ли стал бы делать Louis Vuitton.
Это сотрудничество — важный прецедент. Каким бы культовым ни был статус Supreme и как бы часто ни фотографировал Терри Ричардсон в футболках с логотипом марки знаменитостей, бренд был и остается маркой уличной одежды. Если отбросить тот факт, что часть вещей Supreme почти невозможно купить из-за сознательно создаваемого вокруг них ажиотажа, сами эти вещи существуют в параллельной вселенной относительно того, что выпускает Louis Vuitton. Но очевидно, как раз новые миры французский дом и интересуют: «Невозможно говорить о том, как выглядят мужчины в Нью-Йорке, и не упомянуть Supreme. Потому что это невероятный, глобальный феномен. Я чувствую, что сила их графического языка сравнима с силой графического языка Louis Vuitton, и их поп-арт настроение — вместе это отлично работает», — рассказал WWD креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс.
Louis Vuitton x Supreme — коллаборация исторического для индустрии значения: впервые fashion-бренд такого статуса приглашает к сотрудничеству команду марки с концептуально иной целевой аудиторией. И думается, что теперь предметы Supreme купить будет еще труднее.
Маша Попова
шеф-редактор Vogue.ru
«Я считаю, что это гениально. Для Louis Vuitton — потому что теперь все миллениалы, кто сноббировал большие бренды, станут их фанатами навечно.
Для Supreme — потому что, как мне кажется, им сам факт этой коллаборации приятен до дрожи в коленках. Supreme сам по себе — это не вещи, это логотип в чистом виде: куда его ни прилепи, все продаст.Louis Vuitton x Supreme — это как если бы поколение Y и Х соединились в экстазе — ценности детей и родителей в одном флаконе — и никакого конфликта поколений. Я бы в жизни не надела ничего с надписью Supreme. Хотя строго говоря, я — миллениал, и это для меня. Но в России, где мы отстаем лет на пять, я не совсем миллениал, поэтому LV мне понятнее, чем Supreme. Это я к чему: если бы у меня была майка Louis Vuitton x Supreme, ее я точно надела бы, не говоря уже о красной сумке.
Думаю, Louis Vuitton выбрали именно Supreme, потому что для молодых парней ничего круче нет, это именно мужская коллаборация, и Ким все время с кем-то сотрудничает. Мне кажется, что это прогремит гораздо сильнее, чем коллаборации с художниками, которые делали Louis Vuitton до этого. И я вижу это как тот случай, когда руководство такого гиганта, как Louis Vuitton, смотрят в рот гениям маркетинга братьям Гвасалия».
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ, Медиа
читайте также
Высший эшелон: как Supreme подружился с Louis Vuitton и другими
Вещи
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
Автор Яна Лукина
29 марта 2017
Если сотрудничество Supreme с The North Face, плоды которого поступят в продажу уже завтра, выглядит вполне логичным, то работа любимого скейтерами бренда с Louis Vuitton стала явлением почти революционным. Все, что о ней нужно знать, выяснил «РБК Cтиль».
Уже завтра в магазинах появится совместная коллекция двух культовых американских брендов — калифорнийского The North Face и нью-йоркского Supreme. В общем-то, это не первый раз, когда марки выступают дуэтом, так что даже самые восторженные фанаты реагируют на такие новости сдержанно. Совсем другое дело — сотрудничество Supreme с Louis Vuitton: одежда и аксессуары с двойным лого попадет на прилавки только в июне, но уже два месяца разговоры о ней не утихают.
Как все начиналось: в 2000 году нью-йоркская нишевая марка Supreme, «снаряжавшая» в основном скейтеров, решила ради шутки нанести на доски, шапки и футболки принт, слишком похожий на классическую монограмму Louis Vuitton. И через две недели получила предупреждающее письмо, готовое превратиться в повестку в суд. Не сказать, что вышел грандиозный скандал (сегодня подобная стычка наверняка наделала бы куда больше шума), но коллекцию пришлось изъять из продажи. И даже попросить тех, кто успел обзавестись предметами с монограммой, вернуть купленное. Впрочем, на этот призыв никто не отозвался: став запретным плодом, скейты стали только «слаще», а сегодня уходят на онлайн-аукционах за суммы, на которые можно купить себе четыре колеса посерьезнее — полноценный автомобиль.
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Если бы тогда кто-то сказал поклонникам и даже, пожалуй, управленцам марок, что спустя 17 лет Louis Vuitton и Supreme выступят единым фронтом, ему бы наверняка рассмеялись в лицо. Тем не менее топор так и не разгоревшейся как следует войны зарыт: об этом заявляет совместная коллекция брендов, показанная на январской Неделе мужской моды в Париже. Вообще-то, слухи об их сотрудничестве появились куда раньше, чем на суд общественности были представлены его плоды: еще в июне особо внимательные разглядели среди гостей весенне-летнего показа Louis Vuitton Джеймса Джеббиа — того самого англичанина, что в 1994-м основал Supreme (он, к слову, довольно закрытый человек, которого редко встретишь на мероприятии такого размаха). А за несколько недель до осенне-зимнего шоу, как в случае с кадрами из эпизодов какого-нибудь особенно популярного сериала вроде
23 объекта желания сразу с двумя лого, включая многочисленные вариации на тему сумок, шарфов и курток, — это далеко не все, что породил творческий союз. Часть вещей на подиум не пустили, но их час, стоит полагать, еще придет. По крайней мере, это обещали создатели. Ну а пока, в ожидании чуда и старта продаж, которые намечены на июнь и только в особых поп-ап магазинах в ведущих мировых столицах (участие Москвы еще подтверждается), можно любоваться кейсом для скейтборда за нескромные $54 500. Не волнуйтесь, в стоимость входит и сама доска — чего-чего, а чувства юмора у Louis Vuitton не отнять.
Supreme принадлежит Louis Vuitton? ПРАВДА!
/ Сумки Louis Vuitton / Авторы СумочкаHolic / 22 июля 2022 г. 22 июля 2022 г.
Содержание
Является ли Supreme Louis Vuitton?
Коллекции мужской одежды Supreme x Louis Vuitton 2017 и 2020 годов стали культовыми проектами с культовыми последователями и неоднозначным началом. Итак, вам может быть интересно, — это Supreme Louis Vuitton ?
Шумиха вокруг этого дуэта началась еще в 2000 году, когда Supreme представил коллекцию рубашек, шапок и скейтбордов, вдохновленных LV. Несанкционированное использование логотипа Louis Vuitton привело к тому, что французский дом моды запретил Supreme. Впоследствии покупателям, купившим эту коллекцию, был отозван товар, что сделало ее еще более желанной и желанной.
Спустя годы, в 2017 году, Louis Vuitton решил сотрудничать с Supreme для создания законной линии мужской одежды, воспользовавшись ажиотажем и эксклюзивностью, созданными коллаборацией. Коллекция имела успех и произвела фурор в индустрии моды. Вторая коллекция, выпущенная в 2020 году, не преминула вызвать второй виток истерии среди поклонников двух брендов — зная, что эти вещи будут редкостью и взлетят в цене на излюбленном рынке, сотрудничество имело огромный успех.
Supreme принадлежит Louis Vuitton?
Supreme не принадлежит Louis Vuitton , или, скорее, LVMH — материнской компании класса люкс LV и других модных брендов высокого класса. Supreme был основан Джеймсом Джеббиа в 90-х годах и в конечном итоге был продан корпорации VF в 2020 году — компании, которая владеет несколькими другими брендами среднего уровня, такими как Vans и The Northface.
Красная сумка Louis Vuitton X Supreme KeepallЯвляется ли Supreme частью Louis Vuitton?
Supreme не является частью Louis Vuitton , это отдельные компании, которые объединились для создания лимитированных коллекций, которые пользовались невероятной популярностью.
Реален ли Supreme Louis Vuitton?
Коллекции мужской одежды Louis Vuitton x Supreme 2017 и 2020 годов являются настоящими и авторизованным сотрудничеством обеих компаний.
Коллекция Supreme 2000 года была «вдохновлена» LV, а не авторизованным сотрудничеством.
Сотрудничество между двумя брендами было естественным сочетанием, потому что дизайнер мужской одежды LV Ким Джонс работал в Supreme в первые дни его существования.
Является ли Supreme X Louis Vuitton подлинным?
Да, Supreme и Louis Vuitton действительно сотрудничали, что означает, что некоторые вещи являются подлинными. Как и у любых высокосортных предметов роскоши, которыми, безусловно, является эта коллекция, вокруг много реплик и подделок. Особенно в этом конкретном сотрудничестве важно всегда проверять подлинность ваших дизайнерских вещей. Вот список моих любимых поставщиков услуг аутентификации .
При покупке Louis Vuitton X Supreme eBay и Vestaire Collective , ваш товар будет проверен профессионалом, чтобы подтвердить его подлинность, прежде чем он будет отправлен вам. Это дополнительная опция для Vestaire Collective, которую мы настоятельно рекомендуем. Всегда покупайте у проверенного продавца, если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть!
Supreme Gucci или Louis Vuitton?
Supreme не является ни Gucci, ни Louis Vuitton, а является собственным брендом. Пока еще не было коллабораций Gucci x Supreme, а Supreme — это отдельный бренд, отдельный от этих модных домов. Supreme не принадлежит Gucci.
У Supreme есть свой собственный культ, потому что они выпускают ограниченное количество товаров, поэтому объединение коллекций с ограниченным тиражом с люксовыми брендами подходит обеим сторонам благодаря эксклюзивному ощущению брендов.
В то время как Supreme сам по себе считается люксовым брендом со средней стоимостью свитера около 200 долларов, свитер Gucci значительно дороже – около 750 долларов за свитер. Gucci позиционируется так же, как Louis Vuitton, как очень дорогой бренд класса люкс, тогда как Supreme по сравнению с ним является более дорогим брендом.
Будут ли Louis Vuitton и Supreme снова сотрудничать?
Собака в красной куртке Supreme и Louis VuittonЕще в марте 2022 года ходили слухи, что новая коллекция Louis Vuitton x Supreme может быть выпущена в этом году в 2022/2023 году. является жизнеспособным, и есть предположения о вкладе покойного Вирджила Абло в предполагаемую коллекцию. Если эта коллекция все-таки появится в этом году, нет сомнений, что среди поклонников брендов снова начнется повсеместная истерия.
Где купить Supreme by Louis Vuitton
Лучшее место для покупки коллаборации Supreme и Louis Vuitton — eBay здесь . Поскольку эти коллекции были выпущены ограниченным тиражом, их больше нельзя было купить в магазинах Louis Vuitton или Supreme, к тому же они были настолько популярны, что их раскупили за считанные часы.
Еще одним отличным местом для покупки коллекционного предмета Supreme x LV будет Vestaire Collective , на обоих популярных веб-сайтах, вероятно, регулярно появляются эксклюзивные предметы. Будьте готовы заплатить за эти предметы премиальные цены, так как они выпущены ограниченным тиражом и невероятно редки.
Купить Supreme X Louis Vuitton на eBay >
Полная ретроспектива Louis Vuitton×Supreme
В 2000 году Louis Vuitton объявил Supreme о прекращении действий: бренд уличной одежды выпустил линейку товаров, сочетающих логотип Louis Vuitton с логотипом Louis Vuitton. собственный. К тому времени Supreme уже сотрудничал с Vans и использовал образы таких артистов, как Джексон Поллок и Кит Харинг, но все еще оставался довольно андерграундным лейблом. Louis Vuitton, французский бренд чемоданов с вековой историей, обрел новую актуальность благодаря назначению Марка Джейкобса креативным директором в 1919 году.97. Кем же тогда была эта молодая компания, которая фальсифицировала и наживалась на одной из самых ценных вещей LV, ее печати с монограммой?
Supreme вытащил мерч, и бренды продолжили свое существование без особых происшествий. Таков был статус-кво на протяжении большей части следующего десятилетия. Работа таких брендов, как Supreme, заключалась в том, чтобы использовать традиционную иконографию без официального разрешения. Работа таких брендов, как Louis Vuitton, заключалась в том, чтобы охранять эту иконографию своей пресловутой жизнью.
А затем, в январе 2017 года, тогдашний директор мужской одежды Louis Vuitton Ким Джонс сделал то, что было бы немыслимо десять лет назад: он представил официальное сотрудничество с Supreme на Неделе мужской моды в Париже. Для некоторых это ознаменовало начало конца: конец уличной одежды как нишевого сообщества, конец роскошной моды как эксклюзивного эшелона.
Но это также, несомненно, сигнализировало о новой эре в моде: не только той, в которой сотрудничество является обязательным условием значимости бренда, но также и той, где мода на роскошь признала, что выживание зависит от одобрения населения. И где уличная одежда признала свою способность зарабатывать на своей с трудом завоеванной аутентичности с большей прибылью, чем когда-либо прежде.
Спустя почти пять лет сотрудничество кажется устаревшим. Здесь мы отслеживаем ключевые моменты, приведшие к запуску Louis Vuitton x Supreme и его последствиям.
1854 ПРЕДПРИЯТИЕ LOUIS VUITTON | В 1837 году подросток Луи Виттон начал свое обучение в качестве мастера по изготовлению чемоданов. К 1854 году он зарекомендовал себя как один из самых востребованных парижских мастеров по изготовлению чемоданов и запустил одноименный бренд с набором водонепроницаемых чемоданов с плоским верхом, которые было легче штабелировать, чем преобладавший в то время округлый стиль. Сын Виттона Жорж взял на себя дело после его смерти в 189 г.2, а в 1896 году Жорж создал один из самых устойчивых символов бренда: монограмму LV. |
Фото: Supreme | |
1994 ВЕРХОВНЫЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ Фото: Supreme | В 1994 году, после работы в Union и Stussy, Джеймс Джеббиа открыл первый магазин Supreme на манхэттенской улице Лафайет. Предлагаемая одежда, смесь футболок собственного производства и скейтерской одежды от Vans и Thrasher, была почти неуместна. Целью Supreme было создание пространства для встреч. Джеббиа нанял статистов из Harmony Korine’s 9.0125 Kids , чтобы укомплектовать магазин и создать настроение, которое в конечном итоге привлекло толпу художников в центре города, таких как Хлоя Севиньи и Райан МакГинли. Supreme завоевал лояльную аудиторию не благодаря новаторскому крою или стилю, а благодаря установлению чувства общности. Вместо того, чтобы выпускать сезонные коллекции, Supreme выпускал новые продукты каждую неделю в серии утренних выпусков по четвергам. Очереди за дверью стали событием сами по себе, поскольку фанаты-единомышленники собрались, чтобы купить новые товары Supreme, ограниченное количество которых превратило их в предметы коллекционирования практически мгновенно. Конечно, одежда по-прежнему имела значение. По словам Джеббиа, идея заключалась в том, чтобы сделать футболки и толстовки немного лучшего качества, чем то, что было на рынке, и фигуристы охотно заплатили бы более высокую цену. Затем был логотип, в частности, логотип коробки: Джеббиа и его команда подняли наклонный белый шрифт Futura поверх красной коробки работы художницы Барбары Крюгер, подготовив почву для присвоения Supreme существующих изображений. Эффектный логотип позволил Supreme переоборудовать любой предмет повседневного обихода как свой собственный, как это было бы, если бы он включал товары под брендом Supreme, начиная от высоких сумок для мальчиков и нунчаков, заканчивая кофеварками и благовониями на долгие годы. |
1997 МАРК ДЖЕЙКОБС ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ВИДЕНИЕ LOUIS VUITTON Фото: Louis Vuitton Фото: Louis Vuitton Фото: Louis Vuitton | В следующем столетии бренд построил свою империю как символ предметов роскоши, расширившись до сумок в 50-х и 60-х годах. В 1987 году Louis Vuitton объединился с Moët Hennessy, чтобы создать конгломерат LVMH. Только в 1997 году, через год после празднования столетия монограммы серией коллабораций сумок с Маноло Блаником и Вивьен Вествуд, LV запустила свою первую линию готовой одежды, созданную недавно назначенным креативным директором Марком Джейкобсом. Джейкобс расширил границы монограммы LV, не только используя ее на одежде и аксессуарах, но и приглашая художников, таких как Стивен Спроус и Такаши Мураками, для создания интерпретаций логотипа в стиле поп-арт. Их красочные сумки быстро стали статусными символами начала 2000-х, предоставив бренду LV совершенно новую аудиторию в 21 веке. |
1994-2011 НАБОРЫ SUPREME GROUND FOR COLLABS Фото: @kevinma Фото: Supreme Фото: Supreme | В 1996 году Supreme выпустил одну из своих первых коллабораций: трио Vans Old Skools, украшенное логотипом Supreme на коробке. Коллекция, созданная тогдашним директором по дизайну Брендоном Бабензиеном, не только положила начало давнему партнерству с брендом одежды для скейтбординга, но и заложила основу для большей части подхода Supreme к будущему сотрудничеству: возьмите существующий стиль или устоявшийся бренд и придайте ему Supreme. печать одобрения, чтобы создать достаточно поворота, чтобы он стал предметом коллекционирования. Корни Vans в скейтерском сообществе сделали его очевидным партнером и продемонстрировали способность Supreme работать с гораздо более крупными и авторитетными лейблами, но скейтерская одежда ни в коем случае не является общим знаменателем в коллаборациях Supreme. Ранние коллаборации работали с более нишевыми японскими именами, такими как GOODENOUGH и WTAPS Хироси Фудзивара, а также с давно существующими брендами, ориентированными на мастерство, такими как английский магазин трикотажных изделий John Smedley. Supreme начал много других давних партнерских отношений в начале 2000-х, таких как его популярные пуховики The North Face и серия популярных сейчас Nike Dunks. Но бренды не должны были быть особенно модными или даже редкими, чтобы иметь смысл для Supreme: в 2009 г., Supreme сотрудничал с Hanes над набором самых простых белых футболок, а в 2011 году он впервые стал партнером Playboy. Несмотря на то, что к тому времени расцвет логотипа Playboy уже прошел, в нем достаточно американского китча, чтобы он созрел для переизобретения Supreme. Supreme и другие бренды уличной одежды сделали сотрудничество основной частью своего брендинга на раннем этапе, но к середине нулевых эта концепция уже набирала обороты в сфере мейнстрима и роскоши. По мере того, как Supreme продвигался к партнерству с LV, такие компании, как H&M, совершенствовали модель работы с крупными лейблами в постоянной игре на первенство.
«Кажется, теперь все и их мать сотрудничают. И хотя в 2017 году это было не так экстремально, это все же было значительно более приемлемой частью отрасли, чем в 2000 году. ». |
2011 Фото: Подиум Vogue Фото: Подиум Vogue | Ким Джонс никогда особо не хотел иметь собственный одноименный бренд. Выпускник Central Saint Martins с радостью отказался от собственной линии, когда его попросили возглавить Dunhill в 2008 году. Но всего три года спустя LVMH позвонила ему и предложила принять подразделение мужской одежды Louis Vuitton у Пола Хелберса в 2011 году. Несмотря на свою одержимость поп-культурой и уличной одеждой, Джонс не сразу открыл дверь для сотрудничества, а позже не предложил вариант монограммы LV. Вместо этого его первая прогулка объединила кочевой дух его и бренда с элегантной дорожной одеждой и использовала менее известную эмблему «V» Гастона-Луи Виттона (внука оригинального Луи). В более поздних коллекциях Джонс привлек к работе более эзотерических сотрудников, таких как британские художники Джейк и Динос Чепмен, японский джинсовый бренд Kapital и Хироши Фудзивара из Fragment. Но присутствие таких людей, как Канье Уэст (с которым Джонс работал над недолговечной линейкой Pastelle) в первом ряду его первого шоу, сигнализировало о том, что грядут более взрывоопасные партнерские отношения. |
2017 ВЫПУСК КОЛЛЕКЦИИ LOUIS VUITTON SUPREME Фото: Louis Vuitton Фото: Louis Vuitton | В начале января 2017 года, за несколько недель до Недели мужской моды в Париже, в Интернете появились слухи об официальном сотрудничестве Supreme с Louis Vuitton. Одна утечка произошла от Кима Джонса, который разместил в своем Instagram изображение стикера Supreme на монограмме LV (перед тем, как удалить его). Независимо от того, были ли утечки преднамеренными или случайными, сигнал был установлен. Коллаборация Supreme, от эффектных красных сумок до кобрендинговых джинсов, стала хедлайнером шоу — были показаны и другие вещи, но то, что они почти не упоминались, свидетельствовало об их банальности или взрывоопасности коллаборации. .
«Увидеть, как модели в Париже проходят по подиуму в одежде и аксессуарах совместного бренда Supreme, было грандиозно, и в то время это действительно застало врасплох весь мир моды. Тот факт, что сотрудничество существовало, а затем и его масштабы, было очень впечатляющим и головокружительным. Для нас, конечно, было здорово наблюдать, потому что это была самая официальная демонстрация коалиции роскоши и уличной одежды, которая всегда была такой для нас, но не для остального рынка». Не все отзывы были положительными. Гай Требей из New York Times назвал совместную работу «модной версией убийства-самоубийства», одежду «хо-хм», а саму идею сотрудничества уже разыграли благодаря предыдущим партнерским отношениям с такими компаниями, как Vetements и Леви. Другие были более восприимчивы; в Business of Fashion Тим Бланкс написал, что «интеграция одного из величайших уличных брендов в мире и одного из его крупнейших роскошных домов была своего рода вызовом, который Джонс поставил перед планетой», в то время как The Cut лаконично назвал это «блестящим тролль. Крупные имена в сообществе уличной одежды выразили более откровенную похвалу. Джефф Стейпл назвал эту коллекцию революционной. «Я думаю, что это будет одна из самых интересных и самых обсуждаемых коллабораций, которые когда-либо происходили; это станет точкой отсчета в истории моды того, как два мастера брендинга объединились, чтобы создать коллекцию, чтобы удовлетворить такую разнообразную группу клиентов», — сказал Ставрос Карелис из MACHINE-A во время запуска. Но любители уличной одежды могли видеть надпись на стене. «Розничная цена будет безумной, предложение будет крайне ограниченным, и только 1% сможет позволить себе перепродажу», — сказал один из пользователей Reddit после утечки изображений из коллекции. «На мой взгляд, это также был последний гвоздь в крышку гроба, позволивший превратить уличную одежду из уличной одежды в полноценную коммерческую машину для жажды и ажиотажа», — написал другой пользователь Reddit после релиза. Они прекрасно понимали, что их годы лояльности теперь превращаются в большие деньги, из которых те, кто находится наверху, будут пожинать прибыль — руководители, заключающие коммерческие сделки за кулисами, или те, у кого есть капитал, чтобы покупать и продавать эти товары на перепродаже. . Однако это не значит, что они не собирались покупать коллекцию. После парижского показа поклонники начали строить догадки о стоимости коллекции, обнародовав слухи о ценах. В мае редактор отдела моды Фаран Крентсил поделился в Instagram изображением листовки, объявляющей о слушаниях в Совете сообщества Манхэттена по поводу предполагаемого мероприятия LV x Supreme позже летом или всплывающего мероприятия, как могли предположить фанаты. Эти мечты рухнули, когда Манхэттенский общественный совет № 2 отклонил предложение Supreme о создании всплывающего окна в Нью-Йорке на Бонд-стрит, сославшись на то, что бренды не смогли «сформулировать, как запуск этого продукта принесет пользу сообществу». В то время как Supreme можно обоснованно обвинить в распродаже, никто не может обвинить бренд в том, что он не знает, как создать ажиотаж. 29 июня 2017 года Supreme выпустил официальный лукбук совместной работы, в котором снялись члены скейт-команды бренда, снятые Терри Ричардсоном (которому оставалось еще несколько месяцев до того, как обвинения в сексуальных домогательствах и домогательствах достигнут точки кипения). На следующий день бренд объявил полный список официальных точек за несколько часов до их открытия в таких городах, как Лондон, Лос-Анджелес и Сеул. Вскоре появились фанаты и сдали вещи на сайты перепродажи. Поклонники, которые пропустили мероприятие, получили отсрочку через несколько недель, когда 4 июля Supreme объявил о дополнительных местах проведения мероприятий в этом месяце, включая мероприятия в Нью-Йорке. До тех пор, пока они не отступили, когда Supreme и Louis Vuitton внезапно отменили все мероприятия и поставки в США. Независимо от того, попали ли в руки поклонники из США, коллаборация с Supreme, несомненно, стала успехом для LVMH. Конгломерат сообщил о 13-процентном увеличении выручки в своем годовом отчете за 2017 год, составив 42,6 миллиарда евро, в частности, сославшись на «отличный рост» Louis Vuitton. По данным Lyst, количество поисковых запросов Louis Vuitton увеличилось на 75%, а Supreme — на 89% в течение месяца после запуска коллекции в 2017 году, при этом самыми популярными поисковыми запросами были «LV x Supreme», «Louis Vuitton x Supreme» и «Supreme Louis Худи Виттон». С момента запуска в середине 2017 года поисковые запросы Louis Vuitton и Supreme неизменно оставались высокими, а летом 2018 года произошел очередной всплеск запросов. В сентябре 2020 года, когда на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке была продана худи Supreme x Louis Vuitton, поисковые запросы обоих брендов также подскочили: 66% для Louis Vuitton и 97% для Верховного. |
2017 CARLYLE GROUP ПРИОБРЕТАЕТ АКЦИЮ В SUPREME Фото: Supreme Фото: Supreme Фото: Supreme | Не будет преувеличением сказать, что лишь немногие в индустрии моды слышали о The Carlyle Group до осени 2017 года. Эта частная инвестиционная компания была основана в 1987 году в Вашингтоне, округ Колумбия, и первоначально была известна своими инвестициями в оборонная промышленность, позже участвовавшая в выкупе заемных средств таких компаний, как Hertz, за 15 миллиардов долларов. Но если поклонники поспешили раскритиковать Supreme за «продажу» во время сотрудничества с LV за несколько месяцев до этого, эта критика могла только усилиться, когда было объявлено, что Carlyle Group приобрела долю в Supreme. Сообщается, что фирма приобрела 50 процентов Supreme за 500 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость бренда составила 1 миллиард долларов. «Мы являемся растущим брендом, и для поддержания этого роста мы решили работать с Carlyle, которая обладает операционным опытом, необходимым для того, чтобы мы не сбились с пути, на котором мы шли с 19 лет.94», — сказал Джеббиа, когда об инвестициях стало известно. «Работа с Carlyle позволяет нам сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего, и сохранить контроль над нашим брендом, как всегда».
«И мне кажется, они решили стать больше и, может быть, доступнее. Но вы всегда потеряете крутой фактор с определенной группой людей, если будете так делать». И Всевышний рос; в том же месяце он открыл свой 11-й магазин в бруклинском районе Вильямсбург. Но сделка породила слухи о том, что будет дальше для Supreme, помимо открытия большего количества магазинов. История Carlyle показала, что она редко удерживала компании надолго, а это означало, что инвестиции, вероятно, подготавливали Supreme к IPO или приобретению у конгломерата, подобного LVMH. |
2018 ОТПРАВЛЕНИЕ КИМ ДЖОНС LOUIS VUITTON Фото: Louis Vuitton Фото: Louis Vuitton | Невероятный успех коллаборации Supreme на осень 2017 года сразу же вызвал вопрос: чего еще Ким Джонс могла добиться в Louis Vuitton? Весной Джонс и Хироси Фудзивара выпустили еще одну коллаборацию Fragment x Louis Vuitton. Тем летом Джонс показал свою весеннюю коллекцию 2018 года в Париже и вместо того, чтобы попытаться превзойти коллаборацию с Supreme, вернулся к своему вдохновленному путешествиями тарифу (хотя он попросил Дрейка написать песню для показа). Незадолго до презентации мужской коллекции Fall 2018 в январе 2018 года Louis Vuitton объявил, что Джонс покинет бренд в этом сезоне. Его последний показ, угрюмая, вязаная и пронизанная технической одеждой линия, закончился на праздничной ноте, когда Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс вели Джонса по подиуму. Уход Джонса заставил мир моды задуматься о том, не отказывается ли Louis Vuitton от своей стратегии уличной одежды и возвращается к своим роскошным корням. Но Джонс на самом деле не собирался уходить. В марте он был назначен арт-директором отдела мужской одежды в партнерском бренде LVMH Christian Dior, заменив Криса Ван Аше. Очевидно, LVMH не собиралась прощаться с уличной одеждой в ближайшее время. На самом деле он удваивался. |
2018 ВИРДЖИЛ АБЛО НАЗНАЧЕН ХУДОЖЕСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ Фото: Nike Фото: Nike
| Уход Джонса оставил огромное место, чтобы заполнить игру музыкальных стульев модных директоров. В марте 2018 года, вскоре после того, как стало известно о переходе Джонса в Dior, LVMH объявила, что дизайнер Вирджил Абло займет его место в Louis Vuitton. Это объявление ознаменовало монументальный сдвиг в секторе предметов роскоши. Абло происходил из нетрадиционной среды; у него не было формального образования в области моды, вместо этого он изучал архитектуру. Его дизайнерские подписи основаны не на новых покроях или стилях, а на широком использовании кавычек и постмодернистском подходе к деконструкции существующих предметов. В начале своей карьеры он работал творческим сотрудником Канье Уэста, а затем в 2012 году запустил свой собственный бренд роскошной уличной одежды Off-White. Ten» в сотрудничестве с Nike. Он все еще иногда работал ди-джеем. И он был первым чернокожим дизайнером, который взял на себя роль арт-директора Louis Vuitton. «Оглядываясь назад, сотрудничество с Supreme и Hiroshi Fujiwara Кимом Джонсом из LV кажется идеальным переходом к передаче бразды правления Вирджилу после этого», — говорит Фишер.
В годовом отчете за 2018 год LVMH еще раз упомянула о росте, отметив 10-процентное увеличение выручки до 46,8 млрд евро и еще одно выдающееся достижение Louis Vuitton. Успех Абло побудил LVMH вкладывать дополнительные средства в его работу; в 2021 году конгломерат приобрел 60 процентов акций его бренда Off White. |
2017 – 2020 СОТРУДНИЧЕСТВО МАНИЯ Фото: Moncler Фото: Palace Фото: Palace Фото: Moncler | Сообразительные покупатели уже много лет регулярно сочетают в своем гардеробе дизайнерские вещи и предметы уличной одежды; Коллекция Supreme x Louis Vuitton показала, что бренды могут извлечь выгоду из этого стиля в одном продукте. И вслед за запуском Supreme x LV появилось множество потенциальных коллажей роскоши и уличной одежды, доступных для брендов, ищущих повышения. В 2018 году Polo Ralph Lauren и Palace последовали примеру Supreme, выпустив серию раскрученных глобальных релизов своей опрятной одежды для скейтбординга, а также лукбук, снятый Дэвидом Симсом. Доступные бренды, не относящиеся строго к сообществу уличной одежды, вызвали такой же ажиотаж, следуя принципу «высоко-низко», как в случае с угги, переработанными Y/Project и Sacai в том же году. И некоторые коллаборации полагались на силу знаменитого логотипа и мало что еще, как в случае с Prada, напечатавшим свое имя на Adidas Superstar в 2020 году. Другие стремились создать более чем разовые партнерства. С 2018 года программа Moncler Genius приглашает дизайнеров, от Пьерпаоло Пиччоли из Valentino до Франческо Рагацци из Palm Angels, для переделки пуховика Moncler, а бренд верхней одежды класса люкс устроил масштабные недели моды, чтобы соответствовать им. Сам Джонс вернулся к сотрудничеству, как только пришел в Dior. Хотя он не представил традиционный бренд уличной одежды в стиле Supreme, он заказал имена, уже знакомые аудитории уличной одежды, для своей дебютной мужской коллекции: Мэтью Уильямс из 1017 ALYX 9SM создал пряжки для шляп и ремней, Юн Ан ювелирных украшений AMBUSH, а художник KAWS перекрутил логотип Dior в виде пчелы, добавив в него свои фирменные глаза в виде двойных крестиков. Его самое близкое возвращение к ажиотажу вокруг Supreme x LV произошло в 2020 году, когда Dior объединился с Nike для создания линии «Air Dior», роскошной версии силуэта Air Jordan 1 и одежды под совместным брендом. Но с каждым годом на рынке появляется все больше и больше коллабораций, и бренды рискуют потерять прибыль с каждым партнерством. Люксовые бренды недавно начали обращаться друг к другу за совместными коллекциями, как это сделали Gucci и Balenciaga (обе принадлежат Kering), а также Fendi и Versace в 2021 году, предполагая, что осталось мало партнерских отношений, достаточно ярких, чтобы они могли заработать. на.
|
2020 VF CORP ПРИОБРЕТАЕТ SUPREME | Как и ожидали многие спекулянты в сфере бизнеса и моды, когда The Carlyle Group приобрела долю в Supreme в 2017 году, сделка стала лишь первым шагом в более широком бизнес-плане. Carlyle не стала бы инвестировать 500 миллионов долларов в бренд скейтборда, если бы не ожидала большой прибыли. И он, безусловно, получил такую прибыль, когда VF Corp объявила о приобретении Supreme в ноябре 2020 года за 2,1 миллиарда долларов. К тому времени такая астрономическая цифра для когда-то культового бренда уличной одежды имела смысл. Платформа перепродажи GOAT в том году уже получила оценку в 1 миллиард долларов, как и StockX в 2019 году. И VF Corp была достойным партнером для Supreme: денверская компания уже владела многими постоянными партнерами Supreme, такими как The North Face, Vans и Timberland. , последнюю из которых она приобрела в 2011 году за 2,3 миллиарда долларов. Но VF Corp также приобрела Supreme в то время, когда COVID-19пандемия по-прежнему нарушала цепочки поставок и толкала отрасль на незнакомую территорию. Несмотря на первоначальный рост цен на акции после приобретения Supreme, VF Corp не достигла определенных показателей в своей последней квартальной прибыли, обеспечив объем продаж в размере 3,2 миллиарда долларов по сравнению с предполагаемыми 3,5 миллиардами долларов. Тем не менее, VF Corp по-прежнему придерживается своих взглядов на Supreme, прогнозируя, что бренд принесет 600 миллионов долларов в 2022 году из общего прогнозируемого дохода в 12 миллиардов долларов. |
2021 Вирджил Абло Умер в возрасте 41 года | 28 ноября 2021 года семья Вирджила Абло объявила, что дизайнер умер после двухлетней борьбы с сердечной ангиосаркомой, редкой и агрессивной формой рака. Эта новость стала немедленным шоком; Абло держал свой диагноз в тайне, и если взглянуть на его результаты с 2019 года, можно подумать, что он вообще никогда не замедлялся. Абло продолжил свои обычные обязательства перед Louis Vuitton и Off-White и выпустил совместные проекты с такими брендами, как Mercedes-Benz и Nigo. Его 2019ретроспективная выставка в MCA Chicago в то время казалась преждевременной для дизайнера, которому еще не исполнилось 40 лет и который менее десяти лет работал над двумя своими основными брендами. Но Абло, как всегда, был предусмотрителен, понимая, что его работа в сфере моды и за ее пределами была не просто плодотворной, но и преображающей. Всего через два дня после кончины Абло Louis Vuitton организовал специальную презентацию последней коллекции мужской одежды Абло для дома в Art Basel Miami. Хотя мероприятие было запланировано до его смерти, оно стало данью уважения наследию Абло. Акцентируя внимание на детской свободе, к которой покойный дизайнер часто обращался за вдохновением, шоу точно показало, что всегда демонстрировали работы Абло, и с чем с разной степенью успеха сталкивались окружающие его модные бренды: формируется массами, а не наоборот. Хотя Абло не был в Louis Vuitton, когда была запущена коллекция Supreme, его работа и более широкое наследие неотделимы от энергии того времени. Семья Абло процитировала его слова в посте в Instagram, сообщающем о его кончине. Наследники его наследия только начинают. |
2021 ВЕРХНЕЕ ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ LV | Почти сразу же, как только вещи Supreme x Louis Vuitton появились на рынке, они сразу же появились на сайтах перепродажи, естественно, с наценкой. Как это обычно бывает с разрекламированными релизами, многие поклонники Supreme выстраивались в очередь у всплывающих окон с явной целью купить вещи, которые можно было бы продать при перепродаже. Те, кому это удалось, вполне могли получить быструю прибыль от определенных предметов; красная толстовка с капюшоном появилась на Grailed вскоре после того, как всплывающие окна были запущены за 6000 долларов, футболки с логотипом коробки за 2500 долларов, причем цены перепродажи иногда в четыре раза превышали розничные цены. Потребовалось совсем немного времени, чтобы совместная работа стала еще более ценной. В мае 2018 года французский аукционный дом Artcurial выставил на торги многие примечательные предметы Supreme в рамках своей акции «C. R.E.A.M.». выставка. В то время как аукцион был сосредоточен на ранних предметах коллекционирования Supreme, таких как скейт-колода, разработанная KAWS, и выпуски ныне несуществующего журнала Supreme, предметы, получившие самые высокие ставки, были от коллаборации с Louis Vuitton: красная сумка Keepall стоила 13 125 евро; багажник для скейтборда 62 400 евро; и Малле Курьер 90 Багажник аж 85000 евро. Истинная ценность любого предмета Supreme или любой модной вещи, выпущенной ограниченным тиражом, постоянно меняется. Коллекция LV x Supreme может вырасти в цене в ближайшие годы, а может упасть и упасть в зависимости от спроса на предметы. Футболка с логотипом LV недавно была продана на StockX за 1696 долларов, а чемодан с монограммой выставлен на eBay за более чем 100 000 долларов. Напротив, другие футболки с логотипом Supreme, выпущенные ограниченным тиражом, обычно продаются за несколько сотен долларов при перепродаже, в то время как даже пароходы Louis Vuitton начала 20-го века стоят около 20 000 долларов на таких сайтах, как eBay. |