Малефисента фото костюма – Костюм малефисенты своими руками: костюм малефисенты для девочки в домашних условиях

пошаговое описание и рекомендации по созданию образа :: SYL.ru

Малефисента – злая ведьма из сказки «Спящая красавица». Популярность этот персонаж обрел после выхода на экран одноименного полнометражного кинофильма. Главную роль в картине сыграла неповторимая Анджелина Джоли. В ее исполнении ведьма получилась невероятно красивой и притягательной. Отличная идея для маскарада на любой праздник — костюм Малефисенты, созданный по мотивам фильма. Как сделать такой сказочный наряд своими руками из подручных материалов?

Малефисента: персонаж и костюм

Костюм малефисентыНад созданием образа киногероини Анджелины Джоли работала целая команда всемирно известных дизайнеров, модельеров, стилистов. Активное участие в этом процессе принимала и сама знаменитая актриса. Малефисента присутствует в анимационном диснеевском фильме. Однако создатели полнометражной художественной картины решили несколько усовершенствовать и осовременить образ. В дизайнерском наряде колдуньи использовались ткани темных оттенков, кожа, мех, перья. И конечно же, незабываемая деталь образа – шлем с рогами причудливой формы. Если вы хотите сделать карнавальный костюм Малефисенты, не стоит использовать слишком дорогие материалы. Важно понять и прочувствовать настроение и характер этого персонажа. Предлагаем вам фото Анджелины в образе Малефисенты для вдохновения. Если времени на подготовку маскарадного наряда достаточно, посмотрите фильм. При желании воссоздать самостоятельно киношный образ знаменитой ведьмы не так уж и сложно. Работая над костюмом этой героини, помните о том, что прежде всего она — невероятно красивая и привлекательная женщина.

Как сделать рога для костюма Малефисенты?

Существует множество способов изготовления карнавальных рожек. Один из наиболее простых – сшить их из плотной ткани или кожзама. Это лучший вариант, если вам необходимо изготовить костюм Малефисенты для девочки быстро. Текстильные рожки легко закрепить на ободке для волос или шапочке, они легкие и не причинят дискомфорта. Нарисуйте эскиз на бумаге, после чего перенесите его на ткань. Обязательно сделайте припуски для швов. С изнаночной стороны сшейте каждый рог по бокам, после чего выверните заготовки на лицевую сторону. Заключительный и очень ответственный этап работы – набивка. Не жалейте наполнителя (можно использовать синтепон или вату), рожки должны стоять. Зашейте каждый рог снизу, после чего закрепите их на выбранной основе – например, ободке для волос. Будьте готовы к тому, что текстильные рожки выглядят не настолько эффектно, как в фильме. Главное достоинство такого аксессуара – простота изготовления. Если же вы хотите украсить свой костюм более интересными и сложными по форме рогами, придется потрудиться.

Изготовление рогов из папье-маше

Костюм малефисенты для девочки Костюм Малефисенты для профессиональных фотосессий и каких-то ответственных мероприятий должен быть выполнен детально и качественно. Своими руками сделать рога «как в кино» можно в технике папье-маше. Вылепите желаемую форму из пластилина, достаточно сделать один рог. Затем обклейте заготовку тонкой бумагой, например салфетками. Используйте клей ПВА. Слоев бумаги должно быть достаточно много. Хорошо просушите заготовку, желательно не трогать ее минимум 10 часов. Затем осторожно разрежьте каждый рог и извлеките из него пластилин. Рожки необходимо склеить в местах разрезов, после чего их можно покрасить. Интересный вариант декора – обмотать каждый рог черной лентой или тесьмой. Рожки из папье-маше достаточно легкие. Их можно приклеить на ободок или к плотной шапочке.

Прическа для самой красивой ведьмы

В образе Малефисенты Анджелина Джоли чаще появляется в кадре в закрытой шапочке. Но самые преданные поклонники этого кино могут вспомнить актрису и с распущенными волосами. Что выбрать: головной убор или прическу, если вы решили сделать костюм Малефисенты своими руками? Все зависит от вашего личного вкуса. Образ колдуньи, одетой в темные наряды, наиболее эффектно будет смотреться с черными волосами. Локоны можно оставить распущенными или собрать в элегантную прическу. Альтернативный вариант – смастерить шапочку. В фильме мы можем видеть на главной героине облегающий шлем интересной формы с выступающим треугольником на лбу. Подобный головной убор при желании можно сшить самостоятельно. Используйте для его создания хорошо тянущуюся ткань. Если волосы длинные, полезно будет приобрести специальную театральную шапочку, предназначенную для ношения под парик. Сшить шлем Малефисенты можно из обычной тонкой шапки темного цвета, обшив ее сверху искусственной кожей.

Базовая одежда

Костюм малефисенты своими руками Костюм Малефисенты состоит из объемной накидки со шлейфом и воротником интересной формы, а также нижнего платья. Изготавливая такой маскарадный наряд своими руками, вы можете использовать в качестве базовой одежды любой вечерний туалет темного цвета. Если же подходящего платья не нашлось, вас выручит длинная юбка в сочетании с блузкой или топом. Выбирайте нижнюю одежду, ориентируясь на формат мероприятия. Для фотосессии можно использовать платье с шикарным шлейфом. А вот для вечеринки лучше подойдет юбка, заканчивающаяся выше щиколотки. Особое внимание необходимо уделить выбору обуви. Это могут быть туфли или сапоги, сочетающиеся по стилю со всеми прочими элементами наряда.

Накидка Малефисенты

Костюм малефисенты своими руками для девочкиШикарная темная мантия – это еще одна деталь, без которой сложно представить себе костюм Малефисенты. Своими руками изготовить плащ-накидку вполне возможно, даже не будучи профессиональной швеей. Отрежьте прямоугольник ткани подходящего размера. Можно даже не делать выкройку, а отмерить длину путем примерки. Накидку можно сделать такой же длинной, как в фильме, а можно и укоротить ее по собственному желанию. Обработайте края полотна, нижнюю часть можно сделать закругленной. Верх соберите при помощи тесьмы и закрепите ее концы для завязки. Самая интересная часть – изготовление воротника. Нарисуйте шаблон на бумаге и вырежьте его из ткани (2 детали). При сшивании элементов вставьте между ними проволочный каркас, который поможет держать форму аксессуара. Пришейте воротник к мантии – накидка ведьмы готова. Взрослый или детский костюм Малефисенты можно декорировать мехом. Очень эффектно будет смотреться плащ, целиком сшитый из бархатистой или меховой ткани. Если же этот вариант не устраивает вас стоимостью материалов, можно сделать декоративную опушку из старой шапки или воротника.

Крылья: инструкция по изготовлению

Если вы хотите полностью вжиться в образ сказочной колдуньи, попробуйте сделать большие черные крылья. Изготовить их проще всего из плотного картона. Нарисуйте контур и вырежьте. Затем покрасьте заготовки в черный цвет любой краской. Костюм Малефисенты для девочки очень эффектно будет смотреться с крыльями, оклеенными крупными перьями. Также для декора можно использовать боа или кусочки меха. Не менее интересная идея – вырезать перья из картона или бумаги и приклеить рядами на основу. Как закрепить этот элемент наряда на спине? Изготовьте лямки из широкой ленты, шнурка. Обязательно примерьте крылья – они должны держаться достаточно прочно, не вызывая дискомфорта.

Мастерим волшебный посох

Как сделать костюм малефисенты своими руками Как сделать костюм Малефисенты своими руками, какие аксессуары дополнят этот яркий образ? Главное «оружие» этой сказочной ведьмы – волшебный посох. Он такой же черный, как и наряд нашей героини. Верхняя часть посоха увенчана сферой. В качестве основы для этого предмета можно взять любую ровную палку. При изготовлении детского костюма большое значение имеет малый вес всех элементов. Наиболее легким посох получится из пластиковой водопроводной трубы малого диаметра. Вам достаточно только отрезать подходящий по длине фрагмент и покрасить его в черный цвет. Шар-набалдашник можно сделать в технике папье-маше, описанной выше. Не менее интересный вариант — использовать елочную игрушку или детский силиконовый мячик подходящего размера.

Макияж Малефисенты

Сложно представить себе взрослый новогодний костюм Малефисенты без подобающего макияжа.

Детский костюм малефисенты

Простой вариант грима – светлое тональное средство в сочетании с красной помадой. Глаза подчеркиваем черной тушью и темными тенями. Можно ограничиться элегантными стрелками подводки или сделать макияж смоки-айс. В фильме Анджелина Джоли предстает перед зрителями с заметно измененными чертами лица. Секрет в том, что для грима актрисы использовались специальные силиконовые накладки. В домашних условиях подчеркнуть скулы можно, нанеся более темный тон на середину щек ближе к ушам. Если вы делаете костюм Малефисенты своими руками для девочки, разумно будет обойтись минимальным количеством косметики. Например, накрасить только губы ярким блеском или помадой.

Аксессуары и детали образа

Новогодний костюм малефисентыДополнить карнавальный костюм по мотивам волшебного фильма можно красивой бижутерией. Если выбранный персонаж — Малефисента, важно не переборщить с аксессуарами. В одноименном кинофильме главная героиня носила простую бархотку. Дополнить образ можно крупным перстнем. Серьги или ожерелье для этого маскарадного наряда не нужны. Но по собственному желанию вы можете выбрать изящную и не слишком броскую бижутерию. Отличным дополнением образа станут карнавальные цветные линзы. Сегодня в продаже можно найти не только варианты всех цветов радуги, но и очень необычные аксессуары, изменяющие размер или форму зрачков. Выбирайте самые таинственные или загадочные линзы, и вы не ошибетесь! Теперь вы знаете, как сделать костюм Малефисенты. Это очень многогранный мистический образ, который будет уместен для любого костюмированного мероприятия.

рождение образа. От и до. / фото 2020

«Закулисная кухня» громких и сказочно-фэнтезийных, красочных проектов — тема любопытная. Всегда интересно, как создавался тот или иной образ, костюм, аксессуар, потому что порой подобные истории оказываются забавными и любопытными – взять хотя бы повязанный на поясе кушак капитана Джека Воробья, который ткут в единственной турецкой деревеньке. Целесообразность подобных подвигов дизайнеров, собирающих исключительные вещи для секундной демонстрации на экранах, отставим в сторону: не стоит считать чужие деньги. Наше дело маленькое и приятное – смотреть на результат.

Сейчас в центре внимания последняя сказка Диснея – «Малефисента». Да, возможно облачения известной ведьмы и нельзя сравнить с великолепными нарядами Злой Королевы Равенны из «Белоснежки и Охотника», но по части грима и образа Анджелине удалось невозможное – обойти богоподобную Шарлиз Терон.

Любой, кто уже посмотрел фильм или хотя бы видел трейлеры, понял, что в образ Малефисенты Анджелина Джоли вжилась настолько, что, кажется, сама ею стала. Именно благодаря ее усилиям и влиянию, боссы Диснея пошли на многие уступки по части внешнего вида персонажа. Все визуальные изменения и преображения персонажа — заслуга отличной команды дизайнеров, которых вела сама Анджелина.

Энджи начала работу над внешним обликом героини еще за 6 недель до официального начала съемок. Ежедневное общение со специалистами, жаркое обсуждение мельчайших деталей облика дали потрясающие результаты. Стоимость костюмов и грима обошлась в десятки тысяч долларов, включая оплату стилистов и дизайнеров. Работа была сделана колоссальная, и хотя уже существует подобный пост, где все кратко описывается, я постаралась собрать весь доступный на сегодняшний день материал, который охватывает не только костюм и образ Малефисенты, но и других персонажей.

Анджелина была полна решимости не только раскрыть характер персонажа, но и обыграть его внешний вид. Мы вместе работали над героем, чтобы это был не просто стереотипный образ, но близкий к нему – люди должны были сами распознать в ней Малефисенту.

— говорит режиссер Стромберг.

Лицевые накладки

Первым делом необходимо было заняться внешним обликом Малефисенты: примерить рога и определиться с контурами лица. С этим заданием справился семикратный обладатель знаменитой статуэтки мастер грима Рик Бэйкер. Свое представление облика Малефисенты он изложил в графическом виде. Ему казалось, что за исключением рогов и заостренных ушей, во внешность героини не стоило больше ничего добавлять. Но Анджелина настаивала, и образ пришлось модифицировать. Ей хотелось использовать накладки, изменить нос (к своему собственному она отнеслась достаточно критично), и это вылилось в огромное количество набросков скул, ушей и рогов. После зарисовок создали точную гипсовую копию головы Энджи и все накладки сначала примеряли на ней.

Бейкер создал скуловые, носовые и ушные накладки из силиконового геля; полупрозрачный материал легко окрашивался до нужного оттенка. Хотя скуловые накладки кажутся большими, они выступали лишь на 1,5 дюйма от кожи и крепились прямо на самую выпирающая часть скул.

Возможно, трудно сразу же заметить изменения, но и нос у Джоли стал немного больше. Появилась горбинка на переносице, что особенно заметно в профиль. Практически незаметными остались более заостренные коренные зубы.

В фильме часто делался акцент на взгляде Малефисенты, который в буквальном смысле завораживал. Разумеется, во многом помогала компьютерная графика, однако же цвет глаз актрисы подвергся изменению при помощи линз. Дизайн линз разработала Анджелина, каждая линза расписывалась первоклассным художником Кристиной Паттерсон вручную с использованием зеленого, синего и желтого цветов, которые стали определяющими при подборке теней.

Над волосами Анджелины, когда их не скрывал шлем с рогами (который крепился к голове во многом благодаря им), немало экспериментировала ее команда, иногда вплетая в них перья («Она же в некотором смысле птица, — смеется Энджи, — почему бы у нее в волосах не могли оказаться перья?»).

От зеленой кожи пришлось отказаться – Малефисента должна была выглядеть красивой и естественной.

В целом, ежедневный процесс наложения грима занимал четыре часа.

Кстати, притягательные крылья Малефисенты возможно и были оживлены средствами компьютерной графики, однако команда Анны Шеппард сумела создать крылья в реальной жизни, на которые уже накладывалась компьютерная версия.

Рога

Неотъемлемая часть образа Малефисенты, которая придавала персонажу особый шарм, не говоря уже о том, что эта пара закрученных рогов пришлась Анджелине как нельзя к лицу. Однако их создание стало для дизайнеров настоящим кошмаром. Главная проблема рогов заключалась в их весе и креплении. Никто не сможет целый день ходить с огромными рогами на голове. Рога, помимо их эстетической красоты, должны были отвечать двум требованиям: мало весить и легко сниматься.

Сначала из четырех различных видов был выбран один, окончательный. Для удобства рога вылепили из полиуретана, что сделало их легкими, несмотря на видимую массивность. Их пытались напрямую крепить к голове, но они все время падали. Пришлось делать черный кожаный шлем, на котором располагалось основание и один дюйм рогов. Остальная их часть присоединялась при помощи магнитов. Таким образом, рога не падали даже при резких движениях головой, и в то же время их можно было снять между дублями. Кроме того, такое устройство защищало саму актрису при трюках и в случаях, когда она задевала великолепными рогами какой-нибудь провод на площадке: они тут же отсоединялись. Однако из-за этого пришлось сделать множество копий, поскольку при ударе о землю рога разбивались. В наличии имелась и резиновая версия, чтобы никого случайно не поранить.

Одеяния и аксессуары

Претворять новую Малефисенту в жизнь доверили дизайнеру по костюмам Анне Б. Шеппард, известную по работам «Список Шиндлера» и «Пианист», каждая из которых принесла ей номинацию на Оскар. Перед дизайнером поставили задачу: создать два различных мира, один – населенный существами сказочной лесной страны, другой – царство людей. Шеппард начала работу с изучения одежды, живописи и скульптуры во Франции и Италии за период с 15 века до эпохи Возрождения.

После просмотра оригинальной сказки, Шеппард взяла за основу неповторимый стиль Малефисенты и использовала схожие с оригиналом цвета, чтобы Малефисента выглядела на большом экране именно такой, какой ее и ожидали увидеть люди.

Какие только материалы не пускали в ход при изготовлении великолепных костюмов главной героини! Для темных облачений использовали податливую замшевую кожу козы, для других костюмов — коровью кожу и даже кожу с голяшки страуса (ее иногда используют в изготовлении сумок и обуви).

В начале фильма, когда у Малефисенты еще были крылья, для ее одеяний использовался очень тонкий шелк, окрашенный слоями в разные оттенки для достижения глубины цвета. От нижнего края до плеч наблюдалось цветовое амбре. Из-за связи Малефисенты с природой использовались бежевые, зеленые и коричневые цвета – очень приглушенные, с вкраплением золотого желтого, который так нравится Энджи.

С ожесточением персонажа претерпели изменения и ее наряды. Костюмы Малефисенты «перешли» от замшелых цветов и струящихся тканей к темным и скульптурным формам из более тяжелых тканей и с большим объемом.

Изначально планировалось, что для придания мрачности героине костюмы будут создаваться как будто из мха, но выбранная ткань смотрелась слишком грубо. Пришлось добавить перья, кожаные вставки и искусственный мех. Все украшения были сделаны на заказ знаменитыми дизайнерами США.

Сложность наряда в сцене крестин состояла именно в создании иконического, тонкого силуэта, который бы развевался при движении. Одеяние и прикрепленный к нему накидка имеют блеск, присущей натуральной коже. Вот только кожу плиссировать в манере шибори просто невозможно. Вставками из кожи утяжелили подол и воротник. Все остальное – ткань.

Джоли пришлось примерить множество одеяний из 30 различных тканей, но к единому мнению дизайнеры и актриса не сумели прийти. Ткань должна была быть достаточно тяжелой, чтобы красиво ниспадать на пол, и правильного покроя, чтобы придать плащу вид крыльев летучей мыши. В конечном итоге, выбор остановили на японской ткани, оставшейся у Шеппард от последнего фильма. Они использовали ее всю на пошивку платья, вплоть до последнего дюйма.

Хотя Шеппард разработала силуэты и форму одеяний Малефисенты, завершить облик героини было бы невозможно без помощи других дизайнеров, которых наняли для работы с Анджелиной Джоли и для содействия в создании стиля персонажа.

Как только рога приобрели зримые очертания и надежно обосновались на голове у Энджи, за работу принялся модист Джастин Смит, который разрабатывал головные уборы Малефисенты. Перво-наперво он изучил готовые дизайны Анны Шеппард, затем создал пару уборов, также руководствуясь образом мультяшной ведьмы.

Анджелина Джоли хотела, чтобы под головной убор можно было спрятать волосы, но чтобы это был не тюрбан и не просто повязанная ткань. Поскольку сама история дает множество отсылок к животным и лесным созданиям, Смит пытался передать это настроение. Несмотря на то, что казалось, будто убор создан человеком, он сочетал в себе кожу и ткани, словно взятые из леса, которые Малефисента обернула вокруг головы. Все должно было выглядеть просто и естественно.

Смит создал шесть различных головных уборов в соответствии со временем года и спецификой сцен.

На крестинах был убор из кожи, кожей покрывались рога. Весенний образ состоял из тонких полос кожи, сшитых между собой для создания «рубчатого» эффекта, которые затем покрыли лаком и покрасили. Существовал убор, в котором скомбинировали кожу хвостокола (разновидность электрического ската) на макушке с обычной кожей по бокам.

В ход также шла ткань, используемая при пошивке одеяний. Для работы даже пришлось изучить пару книг по вязанию узлов.

Ни один костюм не может считаться завершенным без обуви и украшений, так что Роб Гудвин, дизайнер обуви высшего класса взял на себя роль специалиста по коже. Он признался, что на многое его вдохновила сама Анджелина.

Мы обсуждали вместе с ней, что больше всего подойдет персонажу. Мы сделали несколько набросков, исходя из собственных знаний и представлений, чтобы окончательно доработать облик Малефисенты.

Гудвин работал с кожей, перемежал ее с перьями, бисером и другими материалами, которые соответствовали определению первобытной элегантности, например, чешуей. Одно это намекает на то, что Малефисента не человек. Большую сложность для Гудвина составил дизайн для сцен сражений. Он с самого начала держал в уме идеи головного убора и обуви для битвы, намериваясь сделать их жесткими, пугающими, но все же элегантными.

Самим облачением для финальной битвы в замке занялся Манюэль Албарран. Необходимо было удостовериться, что в таком костюме актриса сможет двигаться, прыгать, вести бой и совершать все трюки. Пришлось сделать несколько различных образцов, чтобы протестировать их на подвижность, вес и балансировку, прежде чем завершить дизайн.

Албарран изначально присоединился к команде дизайнеров по изготовлению аксессуаров для Малефисенты, — украшениям и воротникам. Он создал для нее воротники, кольца, броши, браслеты, наплечники. Перед тем, как приступить к работе, Албарран для вдохновения изучал легенды, историю и архитектуру. Ему пришлось поднапрячься для воплощения задуманного в жизнь, изобретая ту или иную технику.

Созданные им воротники отличаются структурой и материалом. Силуэт их получился женственным и элегантным, но в тоже время отлично вписывался и преумножал атмосферу мрачности и могущественности. Иногда для создания воротников, использовался единый кусок кожи, соединявший его с плечами и спиной, сверху на него нашивалась различная кожа, перья и другие украшения и детали для создания завершенного варианта. В некоторых случаях каркас делали из проволоки и крепили к телу Джоли.

В случае с Анджелиной можно было делать вещи куда более жесткими, похожими на мужские, это только подчеркивало ее красоту.

Албарран представлял Малефисенту, как образ очень органичный, неразрывно связанный с природой, а потому максимально использовал натуральные материалы. В ход шло золото, латунь, медь, драгоценные камни и кристаллы, различная кожа, перья и другое.

Макияж

Но образ не выглядел бы завершенным без макияжа, и здесь постарался на славу личный визажист Анджелины Джоли Тони Джи. Она подключалась к работе, как только на лицо Анджелины прикреплялись и сравнивались с тоном лица все необходимые накладки. Сначала обрабатывался наиболее светлый участок в виде перевернутого треугольника: от глаз к внешней части щеки и краешку носа.

Для макияжа глаз использовались натуральные оттенки: серо-коричневый и темно-коричневый, а также черный – для драматичности взгляда. Для большей сочетаемости с линзами добавили в палитру немного золотого. Оттенки подбирались по цвету камня лабрадор, палитра которого была взята за первооснову при разработке линз.

С неотъемлемым элементом классической Малефисенты — красными губами — пришлось повозиться. Было перепробовано множество оттенков красного в стремлении найти настоящий яркий красный. Но это еще полбеды: он должен был использоваться в правильной консистенции и немного сиять. Итоговый вариант получился очень драматичным. Тот самый цвет сейчас находится в открытом доступе; помада от MAC носит говорящее название «Поцелуй истинной любви». За время съемок было использовано примерно 3 тюбика помады.

Не обошли вниманием создатели и ногти Малефисенты. Основой был черный цвет, сверху его покрывали перламутровым глянцем, хотя в сцене крестин за основу взяли кроваво-красный цвет.

От зеленого отказались, но и натуральным цвет кожи не оставили, поэтому точечными мазками MAC Select Cover Concealer с дальнейшей растушевкой влажной губкой, коже Анджелины придали оттенок куда более бледный ее собственного, без единого намека на румянец (все цвета и косметика, используемая при создании Малефисенты, находится в свободном доступе в одноименной коллекции фирмы MAC «Maleficent»).

Актриса провела в макияже 70 дней, работая иногда по 16 часов в сутки. Тони Джи пользовалась Kiehl’s Blue Astringent, чтобы подготовить кожу Джоли, — это был единственный вариант, в противном случае никакие накладки бы не удержались. Кожу приходилось обрабатывать и после съемок, — поскольку все лицевые накладки крепились на клей, у визажиста появились обоснованные опасения. После удаления клея кожа увлажняли смесью из кокосового масла и масла арганы, что позволило избежать неприятных последствий.

Голос

Отойдем ненадолго от материальных составляющих образа. Как известно, не только внешний облик делал Малефисенту Малефисентой. Анджелина серьезно поработала над манерой речи, акцентом и тембром голоса. За основу бралась классическая английская речь. «Мы не умеем так наслаждаться языком, как это делают англичане», — отметила Джоли. Каждую ночь, купая детей, она рассказывала им истории разными голосами. Некоторые варианты их сильно удивляли («Мамочка, зачем ты так говоришь?»), другие – заставляли смеяться. Именно такие варианты и отбирала Анджелина: она хотела, чтобы голос смешил. Но кто не чувствовал, как что-то теплое растекается от горла к желудку, когда она во всем своем великолепии появляется на крестинах со словами «Well, well»? Уж точно не я.

Теперь перейдем к нарядам не столь заметным, но все же красивым, — тем, которые предстояло носить другим героям фильма.

Аврора

Чтобы создать одежду, соответствующую возрасту, для Эль Фаннинг, которой на начало съемок было всего 14 лет, пришлось хорошенько подумать. От классического образа Авроры полностью отошли. Необходимо было создать что-то девчачье, при этом с упором на невинность и связь с природой. Поставив на скромность и сдержанность образа, Шеппард даже сделала дополнительный слой синели под костюмы Авроры и настояла на том, чтобы рукава полностью закрывали ее руки. Отказавшись от формы «песочные часы», что была разработана для мультфильма, Шеппард старалась сделать наряды Авроры «очень длинными, очень текучими и совсем не сексуальными». Однако образ держался не только на идее целомудрия. Комбинировались различные слои и органические текстуры (включая хлопок и тонкую шерсть, которые приводили одежду в движение, стоило героине только сделать шаг), тем самым придавая персонажу богемный образ, соответствующий ее разностороннему воспитанию. Когда зритель встречается с повзрослевшей Авророй, девушка живет в лесу, ее платья, вероятно, сшили сумасбродные тетушки, дамы эксцентричные.

В то же время, сам персонаж Эль полон света. Она невероятно невинна, у нее прекрасный цвет лица и красивые волосы, так что макияж был практически не нужен. Носила Аврора только практичную обувь, — никаких каблуков Диснеевских принцесс. Например, в лесу она носит ботинки до щиколоток на плоской подошве, с шнуровкой сбоку в тон платью.

В противовес образу Малефисенты, главными цветами одеяний Авроры стали оттенки пшеничного, пастельные цвета, цвет морской волны, напоминающий неземную Офелию на картинах Джона Уильяма Уотерхауса. Для дизайнера главным было приблизиться к образу нимфы.

И хотя Аврора противопоставляется Малефисенте, Шеппард связала их одним костюмом. Когда Аврора впервые встретила рогатую фею, на персонаже Фаннинг была накидка с капюшоном, которая является едва ли не зеркальным отражением накидки Малефисенты, которую та носила в ночь потери крыльев, когда встала на разрушительный путь мести.

Цвета были схожими, только наряд Энджи был более драматичным и объемным. Капюшон добавили, чтобы придать Авроре вид маленькой девочки.

Не увидеть в фильме и классического головного убора Авроры. Дизайнеры решили, что это чересчур перегрузит образ, поэтому единственный головной убор, который можно увидеть в фильме – корона правительницы Топких Болот, врученная любимой «крестнице» Малефисентой. А остальные уборы теперь хранятся в Лос-Анджелисе и ждут своего часа или принца.

Короли Генри и Стефан

Что касается короля Генри, то в ход шли королевские цвета, красивые коралловые и красные оттенки. Кольца, шлем, даже красивые накидки его выглядели очень богато.

Кажется, в связи с развитием персонажа, для короля Стефана было разработано около 20 различных костюмов.

Вот, пожалуй, и все, что на сегодняшний момент можно узнать о «Малефисенте». Остается надеяться, что в выходящем в конце сентября издании будут содержаться дополнительные материалы по этой теме.

Костюм Малефисенты своими руками

костюм малефисенты своими руками

Новогодние праздники приближаются, а это значит, что в школах и детских садах ожидаются утренники, а в организациях – корпоративы. И, конечно, нужно приготовить какой-нибудь карнавальный костюм. Но, согласитесь, кошки, белочки, лисички немного надоели, поэтому предлагаем присмотреться к негативному, но привлекательному персонажу – Малефисенте, героине мультфильма «Спящая красавица» и фильма-фэнтези «Малефисента». Итак, мы расскажем, как создать карнавальный костюм Малефисенты.

Как сделать детский костюм Малефисенты?

Предлагаемый вариант подойдет для маленькой девочки. Создается он просто, а потому от мамы не потребуется умений швеи. Итак, сначала займемся рожками Малефисенты, которых вам понадобятся тонкий обруч с кошачьими ушками, отрез плотного дермантина или кожи, клей для ткани, ножницы.

  1. Сделайте из бумаги выкройку рогов, приложите ее к дермантину и вырежьте 2 одинаковые детали.
  2. Приклейте одну деталь на ушко сзади, а вторую – спереди.
  3. Переверните бумажную выкройку на другую сторону и снова вырежьте две детали из дермантина. Повторите шаг 2.
костюм малефисенты своими руками1

Костюм будет также состоять из черной маечки или боди, украшенных брошкой, стразами. Лямки можно отделать декоративными перьями.

костюм малефисенты своими руками2

В костюме Малефисенты для детей нужно создать и пышную юбку-пачку из тонких полос черного фатина и широкой резинки. Полосы фатина нужно закреплять, протащив концы через петлю. Черный цвет можно «разбавить» полосами из зеленого или фиолетового фатина. В конце работы просто сшейте концы резинки.

костюм малефисенты своими руками3

Костюм готов! Не забудьте про яркий макияж и волшебный посох!

костюм малефисенты своими руками4

Как сделать костюм Малефисенты?

Для взрослого костюма нужно сшить платье. Понадобится коричневая или черная трикотажная ткань.

  1. У отреза ткани размерами 1,7х1 м, сложенного длинной стороной пополам, вырежьте горловину диаметром 15-20 см и боковины как на рисунке 1.
  2. Верхнюю часть второго отреза трикотажа размером 1,3х1 и присборьте.
  3. Затем пришейте его к задней части первого отреза.
  4. Третий отрез (для рукавов) размером 3х1,5 м разрежьте на 2 одинаковые части. Части положите друг на друга, сверните по диагонали. Один угол отсеките.
  5. Разверните ткань и сшейте треугольники по линии отсеченного угла. Это рукава.
  6. Пришейте рукава по бокам от основного полотна.
  7. Сложите полотно пополам и сшейте между собой края рукавов, нижней части.
  8. Присборьте рукава, пристрочив на изнанке резинку.
  9. Края рукавов прикрепите швом к плечам.
костюм малефисенты своими руками5

Осталось сделать несколько «аксессуаров»: из дермантина или кожи сшейте треугольник, обшейте его угол перьями.

костюм малефисенты своими руками6 Во вторые два угла прикрепите дермантиновые жгуты, заплетенные в косы. костюм малефисенты своими руками7

Рога для костюма Малефисенты своими руками создаем следующим образом:

  1. Два одинаковых отрезка проволоки длиной 10-15 см сгибаем.
  2. костюм малефисенты своими руками8
  3. Затем оборачиваем каждую проволоку флористической лентой, начиная с верхней части будущих рогов.У основания рога должны быть толще.
  4. костюм малефисенты своими руками9костюм малефисенты своими руками10
  5. Оборачиваем заготовки черной изолентой.
  6. костюм малефисенты своими руками11
  7. Оба рога прикрепляем к толстому черному обручу при помощи клеевого пистолета.
  8. костюм малефисенты своими руками12
  9. Места склеивания закрываем изолентой.
  10. костюм малефисенты своими руками13

Ну а для полного сходства с Малефисентой можно создать магический посох. Для его изготовления вам понадобится: палка, черная изолента, бечевка, детский зеленый сверкающий шар, мерный стаканчик, черная аэрозольная краска и плотный материал.

  1. Шарик приклейте к мерному стаканчику. Заготовку, в свою очередь, нужно прикрепить к одному из кончиков палки клеем, а затем обернуть черной изолентой.
  2. костюм малефисенты своими руками14
  3. Вырежьте из плотного материала три лепестка. Оберните их вокруг шара, снова приклейте и оберните изолентой.
  4. костюм малефисенты своими руками15костюм малефисенты своими руками16
  5. Украсьте палку бечевкой, а затем покрасьте черной аэрозольной краской.
  6. костюм малефисенты своими руками17костюм малефисенты своими руками18

Если вы хотите еще и крылья, их можно купить в специализированных магазинах.

костюм малефисенты своими руками19

 

Малефисента | Блогер thatwoman на сайте SPLETNIK.RU 24 сентября 2014

Энджи начала работу над внешним обликом героини еще за 6 недель до официального начала съемок. Ежедневное общение со специалистами, жаркое обсуждение мельчайших деталей облика дали потрясающие результаты. Стоимость костюмов и грима обошлась в десятки тысяч долларов, включая оплату стилистов и дизайнеров. 

Первым делом необходимо было заняться внешним обликом Малефисенты: примерить рога и определиться с контурами лица. С этим заданием справился семикратный обладатель знаменитой статуэтки мастер грима Рик Бэйкер. Свое представление облика Малефисенты он изложил в графическом виде. Ему казалось, что за исключением рогов и заостренных ушей, во внешность героини не стоило больше ничего добавлять. Но Анджелина настаивала, и образ пришлось модифицировать. Ей хотелось использовать накладки, изменить нос (к своему собственному она отнеслась достаточно критично), и это вылилось в огромное количество набросков скул, ушей и рогов. После зарисовок создали точную гипсовую копию головы Энджи и все накладки сначала примеряли на ней.

Бейкер создал скуловые, носовые и ушные накладки из силиконового геля; полупрозрачный материал легко окрашивался до нужного оттенка. Хотя скуловые накладки кажутся большими, они выступали лишь на 1,5 дюйма от кожи и крепились прямо на самую выпирающая часть скул. Возможно, трудно сразу же заметить изменения, но и нос у Джоли стал немного больше. Появилась горбинка на переносице, что особенно заметно в профиль. Практически незаметными остались более заостренные коренные зубы. 

В фильме часто делался акцент на взгляде Малефисенты, который в буквальном смысле завораживал. Разумеется, во многом помогала компьютерная графика, однако же цвет глаз актрисы подвергся изменению при помощи линз. Дизайн линз разработала Анджелина, каждая линза расписывалась первоклассным художником Кристиной Паттерсон вручную с использованием зеленого, синего и желтого цветов, которые стали определяющими при подборке теней. 

Над волосами Анджелины, когда их не скрывал шлем с рогами (который крепился к голове во многом благодаря им), немало экспериментировала ее команда, иногда вплетая в них перья («Она же в некотором смысле птица, — смеется Энджи, — почему бы у нее в волосах не могли оказаться перья?»).

От зеленой кожи пришлось отказаться – Малефисента должна была выглядеть красивой и естественной. 

В целом, ежедневный процесс наложения грима занимал четыре часа. 

Кстати, притягательные крылья Малефисенты возможно и были оживлены средствами компьютерной графики, однако команда Анны Шеппард сумела создать крылья в реальной жизни, на которые уже накладывалась компьютерная версия. 

Рога

Неотъемлемая часть образа Малефисенты, которая придавала персонажу особый шарм, не говоря уже о том, что эта пара закрученных рогов пришлась Анджелине как нельзя к лицу. Однако их создание стало для дизайнеров настоящим кошмаром. Главная проблема рогов заключалась в их весе и креплении. Никто не сможет целый день ходить с огромными рогами на голове. Рога, помимо их эстетической красоты, должны были отвечать двум требованиям: мало весить и легко сниматься. 

Сначала из четырех различных видов был выбран один, окончательный. Для удобства рога вылепили из полиуретана, что сделало их легкими, несмотря на видимую массивность. Их пытались напрямую крепить к голове, но они все время падали. Пришлось делать черный кожаный шлем, на котором располагалось основание и один дюйм рогов. Остальная их часть присоединялась при помощи магнитов. Таким образом, рога не падали даже при резких движениях головой, и в то же время их можно было снять между дублями. Кроме того, такое устройство защищало саму актрису при трюках и в случаях, когда она задевала великолепными рогами какой-нибудь провод на площадке: они тут же отсоединялись. Однако из-за этого пришлось сделать множество копий, поскольку при ударе о землю рога разбивались. В наличии имелась и резиновая версия, чтобы никого случайно не поранить. 

Одеяния и аксессуары

Претворять новую Малефисенту в жизнь доверили дизайнеру по костюмам Анне Б. Шеппард, известную по работам «Список Шиндлера» и «Пианист», каждая из которых принесла ей номинацию на Оскар. Перед дизайнером поставили задачу: создать два различных мира, один – населенный существами сказочной лесной страны, другой – царство людей. Шеппард начала работу с изучения одежды, живописи и скульптуры во Франции и Италии за период с 15 века до эпохи Возрождения.

После просмотра оригинальной сказки, Шеппард взяла за основу неповторимый стиль Малефисенты и использовала схожие с оригиналом цвета, чтобы Малефисента выглядела на большом экране именно такой, какой ее и ожидали увидеть люди. 

Какие только материалы не пускали в ход при изготовлении великолепных костюмов главной героини! Для темных облачений использовали податливую замшевую кожу козы, для других костюмов — коровью кожу и даже кожу с голяшки страуса (ее иногда используют в изготовлении сумок и обуви).

В начале фильма, когда у Малефисенты еще были крылья, для ее одеяний использовался очень тонкий шелк, окрашенный слоями в разные оттенки для достижения глубины цвета. От нижнего края до плеч наблюдалось цветовое амбре. Из-за связи Малефисенты с природой использовались бежевые, зеленые и коричневые цвета – очень приглушенные, с вкраплением золотого желтого, который так нравится Энджи.С ожесточением персонажа претерпели изменения и ее наряды. Костюмы Малефисенты «перешли» от замшелых цветов и струящихся тканей к темным и скульптурным формам из более тяжелых тканей и с большим объемом. Изначально планировалось, что для придания мрачности героине костюмы будут создаваться как будто из мха, но выбранная ткань смотрелась слишком грубо. Пришлось добавить перья, кожаные вставки и искусственный мех. Все украшения были сделаны на заказ знаменитыми дизайнерами США.Сложность наряда в сцене крестин состояла именно в создании иконического, тонкого силуэта, который бы развевался при движении. Одеяние и прикрепленный к нему накидка имеют блеск, присущей натуральной коже. Вот только кожу плиссировать в манере шибори просто невозможно. Вставками из кожи утяжелили подол и воротник. Все остальное – ткань. Джоли пришлось примерить множество одеяний из 30 различных тканей, но к единому мнению дизайнеры и актриса не сумели прийти. Ткань должна была быть достаточно тяжелой, чтобы красиво ниспадать на пол, и правильного покроя, чтобы придать плащу вид крыльев летучей мыши. В конечном итоге, выбор остановили на японской ткани, оставшейся у Шеппард от последнего фильма. Они использовали ее всю на пошивку платья, вплоть до последнего дюйма. 

Хотя Шеппард разработала силуэты и форму одеяний Малефисенты, завершить облик героини было бы невозможно без помощи других дизайнеров, которых наняли для работы с Анджелиной Джоли и для содействия в создании стиля персонажа. 

Как только рога приобрели зримые очертания и надежно обосновались на голове у Энджи, за работу принялся модист Джастин Смит, который разрабатывал головные уборы Малефисенты. Перво-наперво он изучил готовые дизайны Анны Шеппард, затем создал пару уборов, также руководствуясь образом мультяшной ведьмы. 

Анджелина Джоли хотела, чтобы под головной убор можно было спрятать волосы, но чтобы это был не тюрбан и не просто повязанная ткань. Поскольку сама история дает множество отсылок к животным и лесным созданиям, Смит пытался передать это настроение. Несмотря на то, что казалось, будто убор создан человеком, он сочетал в себе кожу и ткани, словно взятые из леса, которые Малефисента обернула вокруг головы. Все должно было выглядеть просто и естественно.

Смит создал шесть различных головных уборов в соответствии со временем года и спецификой сцен. На крестинах был убор из кожи, кожей покрывались рога. Весенний образ состоял из тонких полос кожи, сшитых между собой для создания «рубчатого» эффекта, которые затем покрыли лаком и покрасили. Существовал убор, в котором скомбинировали кожу хвостокола (разновидность электрического ската) на макушке с обычной кожей по бокам. 

В ход также шла ткань, используемая при пошивке одеяний. Для работы даже пришлось изучить пару книг по вязанию узлов. Ни один костюм не может считаться завершенным без обуви и украшений, так что Роб Гудвин, дизайнер обуви высшего класса взял на себя роль специалиста по коже. Он признался, что на многое его вдохновила сама Анджелина. 

Гудвин работал с кожей, перемежал ее с перьями, бисером и другими материалами, которые соответствовали определению первобытной элегантности, например, чешуей. Одно это намекает на то, что Малефисента не человек. Большую сложность для Гудвина составил дизайн для сцен сражений. Он с самого начала держал в уме идеи головного убора и обуви для битвы, намериваясь сделать их жесткими, пугающими, но все же элегантными. 

Самим облачением для финальной битвы в замке занялся Манюэль Албарран. Необходимо было удостовериться, что в таком костюме актриса сможет двигаться, прыгать, вести бой и совершать все трюки. Пришлось сделать несколько различных образцов, чтобы протестировать их на подвижность, вес и балансировку, прежде чем завершить дизайн. Албарран изначально присоединился к команде дизайнеров по изготовлению аксессуаров для Малефисенты, — украшениям и воротникам. Он создал для нее воротники, кольца, броши, браслеты, наплечники. Перед тем, как приступить к работе, Албарран для вдохновения изучал легенды, историю и архитектуру. Ему пришлось поднапрячься для воплощения задуманного в жизнь, изобретая ту или иную технику. 

Созданные им воротники отличаются структурой и материалом. Силуэт их получился женственным и элегантным, но в тоже время отлично вписывался и преумножал атмосферу мрачности и могущественности. Иногда для создания воротников, использовался единый кусок кожи, соединявший его с плечами и спиной, сверху на него нашивалась различная кожа, перья и другие украшения и детали для создания завершенного варианта. В некоторых случаях каркас делали из проволоки и крепили к телу Джоли. В случае с Анджелиной можно было делать вещи куда более жесткими, похожими на мужские, это только подчеркивало ее красоту. Албарран представлял Малефисенту, как образ очень органичный, неразрывно связанный с природой, а потому максимально использовал натуральные материалы. В ход шло золото, латунь, медь, драгоценные камни и кристаллы, различная кожа, перья и другое. Макияж

Но образ не выглядел бы завершенным без макияжа, и здесь постарался на славу личный визажист Анджелины Джоли Тони Джи. Она подключалась к работе, как только на лицо Анджелины прикреплялись и сравнивались с тоном лица все необходимые накладки. Сначала обрабатывался наиболее светлый участок в виде перевернутого треугольника: от глаз к внешней части щеки и краешку носа. 

Для макияжа глаз использовались натуральные оттенки: серо-коричневый и темно-коричневый, а также черный – для драматичности взгляда. Для большей сочетаемости с линзами добавили в палитру немного золотого. Оттенки подбирались по цвету камня лабрадор, палитра которого была взята за первооснову при разработке линз. 

С неотъемлемым элементом классической Малефисенты — красными губами — пришлось повозиться. Было перепробовано множество оттенков красного в стремлении найти настоящий яркий красный. Но это еще полбеды: он должен был использоваться в правильной консистенции и немного сиять. Итоговый вариант получился очень драматичным. Тот самый цвет сейчас находится в открытом доступе; помада от MAC носит говорящее название «Поцелуй истинной любви». За время съемок было использовано примерно 3 тюбика помады.

Не обошли вниманием создатели и ногти Малефисенты. Основой был черный цвет, сверху его покрывали перламутровым глянцем, хотя в сцене крестин за основу взяли кроваво-красный цвет. 

От зеленого отказались, но и натуральным цвет кожи не оставили, поэтому точечными мазками MAC Select Cover Concealer с дальнейшей растушевкой влажной губкой, коже Анджелины придали оттенок куда более бледный ее собственного, без единого намека на румянец (все цвета и косметика, используемая при создании Малефисенты, находится в свободном доступе в одноименной коллекции фирмы MAC «Maleficent»).

Актриса провела в макияже 70 дней, работая иногда по 16 часов в сутки. Тони Джи пользовалась Kiehl’s Blue Astringent, чтобы подготовить кожу Джоли, — это был единственный вариант, в противном случае никакие накладки бы не удержались. Кожу приходилось обрабатывать и после съемок, — поскольку все лицевые накладки крепились на клей, у визажиста появились обоснованные опасения. После удаления клея кожа увлажняли смесью из кокосового масла и масла арганы, что позволило избежать неприятных последствий. 

Аврора

Чтобы создать одежду, соответствующую возрасту, для Эль Фаннинг, которой на начало съемок было всего 14 лет, пришлось хорошенько подумать. От классического образа Авроры полностью отошли. Необходимо было создать что-то девчачье, при этом с упором на невинность и связь с природой. Что касается короля Генри, то в ход шли королевские цвета, красивые коралловые и красные оттенки. Кольца, шлем, даже красивые накидки его выглядели очень богато. 

Оскар 2015. Костюмы. Малефисента. — Песни странствующего подмастерья — ЖЖ

Фильм «Малефисента» легко составит конкуренцию фильму «Чем дальше в лес». Вопрос, составила ли Анджелина в образе Малефисенты конкуренцию королеве из «Белоснежки», уж больно там были эффектные костюмы. К счастью, они не столкнулись на одной церемонии Оскара и тетенькам Джоли и Тэрон не придется применять черную магию и колдовство, чтобы вырвать золотую статуэтку из рук соперницы. А Анджелина могла бы еще и бодануть как следует. Нет, есть шанс что всем сестрам по серьгам, актрисам по призу и победит мир да любовь, как это обычно бывает в порядочной сказке.

Итак Анне Шеппард, художнику по костюмам досталась ответственная задача одеть звезду и заодно других персонажей, создать более 700 костюмов. Это не 7 тысяч, как в «Исходе», но тоже задачка. В таких фильмах , где есть масштабные войнушки, легко набегает количество однотипного за счет огромного количества статистов в войсках. Сложнее, когда много персонажей, которые на виду, все они разные, всем надо что-то сделать индивидуальное, в своем цвете и со своей характеристикой образа. А в таких фильмах как этот, нужно еще создать костюмы для одного персонажа на протяжении времени. У Анджелины Джоли было девять различных костюмов, которые отражали эволюцию личности её героини.

Анна Шеппард вдохновлялась средневековыми историческими костюмами.  Король Генри был одет в королевские цвета, цвета кораллов и красного вина. Анна шутит, называя его стиль стилем Версаче, потому что в его костюме много золота и даже его броня опутана золотыми украшениями. Все его вещи выглядят очень богатыми. Возможно, Шеппард смотрела на портреты знаменитого короля Генри, отправившего на эшафот многих своих жен, он любил красиво одеться.

Для короля Стефана была использована иная цветовая гамма, здесь голубые и серые тона и много холодных металлических оттенков. Для него пришлось создать около 20 различных костюмов.

maleficent536acd2e18d16.jpg

maleficent536acd2e18d16.jpg

Для образа  главной героини отправной точкой был диснеевский мультфильм 1959 года, Анджелина должна была быть узнаваемой, но в тоже время живой героиней со своей историей жизни.

maleficent536acd2e18d16.jpg

Поначалу она молодая и женственная, в ней нет ничего страшного. Она всё еще имеет крылья и летает, Шеппард сделала костюм из очень тонкого шелка, окрашенного разными цветами с переходами от темного к светлому ближе к лицу. ( Вспомним снова, что эффекты деграде и омбре были в моде, когда создавался фильм). Поскольку она живет в лесу, то в её костюме преобладают зеленые, коричневые оттенки, приглушенные, со вставками желтого золота, что нравится самой Анджелине.

maleficent536acd2e18d16.jpg

Постепенно костюм Малефисенты становится более жестким и скульптурным, что говорит об изменении героини. Костюм становится черным. Платье имеет блеск, как у кожи. Отдельные сложности были с созданием крыльев, которые напоминают крылья летучей мыши, в драматических моментах, когда Малефисента поднимает руки, они угрожающе раскидываются. Очень выразителен силуэт героини с крыльями.

wings_a.jpg

Для выбора ткани было пересмотрено более 30 образцов, ткань должна была красиво обвисать и драпироваться. Была выбрана японская ткань.
Надо признать, что злодейки на экране одеты более стильно, чем их добродетельные противоположности. Шеппард припоминает Дафну Гиннесс, светскую львицу, чей образ, возможно, витал рядом, когда создавалась Малефисента.

wings_a.jpg

Джоли хотела быть в этой роли элегантной, одетой в красивые ткани с краcивыми аксессуарами, так, словно её костюм создавал покойный Александр МакКуин.

wings_a.jpg

Аврора, в противоположность Малефисенте, одета в приглушенные пастельные тона, пшеничные оттенки, цвета морской волны, Шеппард вдохновлялась знаменитой Офелией с картины прерафаэлита Джона Уильяма Уотерхауза.

maleficent_cosplay_princess_aurora_dress_costumes_by_jessical1-d7wupis.jpg

На фильме работали известные мастера, среди них Мануэль Альбарран,  создававший ювелирные украшения для Леди Гага.Альбарран придумал жутковатый воротник с открытым позвоночником, он делал его целый месяц, окрашивал перья в синий и зеленый цвет по  одному перышку и прикреплял на каждое плечо, подбирая нужные оттенки. В основе была конструкция из проволоки, сделанная по размерам тела Джоли.

maleficent_cosplay_princess_aurora_dress_costumes_by_jessical1-d7wupis.jpg

maleficent_cosplay_princess_aurora_dress_costumes_by_jessical1-d7wupis.jpg

Аксессуары, выполненные Альбарраном, включают ракушки, кости и зубы.  Я тоже развлекалась в юности тем, что стачивала ракушки таким образом на абразивном бруске.

maleficent_cosplay_princess_aurora_dress_costumes_by_jessical1-d7wupis.jpg

Это изначальные предметы, которые когда-то нанизывал человек и до сих пор используют какие-то народы. Эти материалы подчеркивают то, что колдунья живет на природе.

maleficent_cosplay_princess_aurora_dress_costumes_by_jessical1-d7wupis.jpg

Её шляпы, обувь, и прочее сделано с использованием природных материалов: кожи змей, зубов акулы, перьев.

maleficent_cosplay_princess_aurora_dress_costumes_by_jessical1-d7wupis.jpg

Альбарран также создал один уникальный аксессуар: браслет- оружие.

maleficent_cosplay_princess_aurora_dress_costumes_by_jessical1-d7wupis.jpg

hand-accessories-designing-maleficent-s-look.jpeg

Чтобы рога держались на голове был придуман специальный черный шлем, к которому они крепились магнитами. Рога создал мастер макияжа Рик Бейкер.

bb1505_ddl_v1116_grd02.1150.jpg

MALEFICENT

Макияж Рика Бейкера ( семикратного победителя премии Акмериканской киноакадемии) усилил остроту скул Джоли за счет лицевых протезов. Её острые рога и острые скулы подчеркивают характер колдуньи. Сначала было вылеплено из гипса лицо Джоли и к нему подгонялись накладки, потом они уже накладывались на неё и окончательно подгонялись, чтобы были как родные.


MALEFICENT

Команда фильма заслуживает премии за свой колоссальный труд. Анна Шеппард уже была дважды номинирована на Оскар за костюмы к «Списку Шиндлера» и «Пианисту», будет справедливо,если в третий раз он получит наконец премию.

MALEFICENT

MALEFICENT

MALEFICENT

Платье Малефисенты 2: как создавали наряд Анджелины Джоли

Платье создал бренд Ralph & Russo

Специально для главной героини фильма «Малефисента: Владычица тьмы», выход которого запланирован на 17 октября, бренд Ralph & Russo создал кутюрное платье черного цвета. Перед дизайнером Тамарой Ральф создатели фильма поставили задачу разработать образ, который отражал бы темную сторону души Малефисенты.

«На самом деле это мечта любого дизайнера, – комментирует Тамара. – Я нечасто создаю вещи, которые нужно потом сочетать с рогами и крыльями! Это определенно другая творческая свобода и другой полет фантазии. Анджелина очень любезно порекомендовала нас художнику по костюмам этого фильма, невероятно талантливой Эллен Мирожник, которая затем обратилась к нам, и мы очень рады, что она сделала это».

Как призналась дизайнер британскому Vogue, на процесс разработки наряда ушло около 700 часов. Для создания лифа была использована специальная техника, имитирующая мазки кисти. Эти мазки были помещены на бежевую ткань, которая создает иллюзию второй кожи.

«Наряд получился, конечно же, мрачным, но он излучает силу и мощь, – рассказывает Тамара Ральф о результате работы бренда. – Героиня Анджелины довольно печальная и при этом бесстрашная – все это стало вдохновением для ее платья. Острые, иногда зазубренные края наряда также отсылают нас к внутреннему миру героини, но еще в нем присутствует и элемент женственности».

700 часов ручного труда: Смотрите, как создавалось платье Малефисенты (фото 1)

700 часов ручного труда: Смотрите, как создавалось платье Малефисенты (фото 2)

Читайте также: Фаррелл Уильямс подвергает сомнению понятие мужественности в съемке GQ.

как создавался костюм Анджелины Джоли?

Малефисента 2: как создавался костюм Анджелины Джоли?

Специально для фильма «Малефисента 2: Владычица тьмы» британский модный Дом Ralph & Russo создал кутюрное платье, которое стало одним из костюмов героини Анджелины Джоли.

малефисента 2малефисента 2

Перед маркой поставили задачу: создать костюм, который отражал бы темную сторону души главной героини. Драматичного эффекта удалось достигнуть благодаря использованию специальной техники ручной росписи.

Как проходил процесс создания наряда – смотрите в галерее ниже.

Напомним, что казахстанская премьера картины «Малефисента 2: Владычица тьмы» запланирована на 17 октября.


Автор. Жанна Мустафина. Фото. Ralph & Russo.

Читайте также

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Поделиться:

Подписывайтесь и читайте лучшие материалы «Harper’s BAZAAR» в Telegram!