Manish Arora — Catwalk Yourself
Место рождения: Мумбай, Индия
Маниш Арора посещал Национальный институт моды в Нью-Дели. После окончания университета, Арора остался в Нью-Дели и начал развивать свой уникальный стиль. Он черпал вдохновение из своего окружения: природы Индии, музыки, культуры и людей. Здесь, он начал разрабатывать одежду смелых цветов с вышивкой и бисером.
В 1994 году, Арора занял второе место на конкурсе Smirnoff Fashion. В следующем году, Арора вновь занял второе место в конкурсе молодых азиатских дизайнеров.
Он также был награжден за самую оригинальную коллекцию. Его причудливый стиль и предыдущие награды привлекли внимание французского Vogue, который предложил ему работу. Тем не менее, Арора отклонил предложение, пожелав остаться в Индии, чтобы дальше развивать своё чувсто прекрасного.
В 1997 году, Арора запустил свой бренд и начал продажи в Индии. В 2000 году, он дебютировал на первой в истории Неделе моды в Нью-Дели, показав свои коллекции ready-to-wear.
В 2001 году, Арора создал диффузную коллекцию Fish Fry. В следующем году, он открыл свой первый магазин Manish Arora Fish Fry в Нью-Дели. Арора начал подниматься на международный уровень, и в 2004 году, начал сотрудничать с Reebok над линией современной спортивной одежды Fish Fry for Reebok.
В 2005 году, Арора дебютировал на Неделе моды в Лондоне. Его сочетание модных тенденций и культуры имело успех, и привело к выставке в Музее Виктории и Альберта под названием Global Local, где его одежду называли Glocal – смесь культурных корней и глобализации.
К 2006 году, продукция Арора продавалась более, чем в 75 магазинах по всему миру. В следующем году, магазин Fish Fry for Reebok открылся в Нью-Дели, а в музее Виктории и Альберта состоялась выставка его коллекций с лондонской недели моды. Покорив Лондон, Арора дебютировал со своей коллекцией весна/лето’08 на Неделе моды в Париже, в 2007 году, что привело к большому успеху.
Арора расширил свой бизнес в 2008 году, добавив очки и открыв дополнительные магазины. Вместе с MAC, по всему миру, был выпущен ограниченный тираж косметики Manish Arora. В том же году, Кейт Мосс была замечена одетой в платье от Manish Arora для обложки сентябрьского Interview Magazine.
В 2009 году Бренд Арора объединился с SWATCH, создав ограниченный тираж часов. В 2010 году, Арора сотрудничал с Nivea, Absolut Vodka, Good Earth и 3 Suisses. В следующем году, Арора работал с мировыми брендами, включая Mercedes Benz и Swarovski Elements. К 2011 году, Арора достиг глобального статуса.
Бесчисленные знаменитости и иконы стиля выбирают одежду бренда, а также всё больше и больше компаний предлагают сотрудничество. В феврале этого года, Пако Рабанне был назначен креативным директором Арора. Дому моды не удалось показать коллекцию ready-to-wear, так как основатель покинул свою должномсть в 2006 году, и Арора дебютировал в октябре этого года.
Маниш Арора приветствует идею тенденций, но считает, что всё зависит от собственного стиля. Известный сложными и авангардными творениями, Arora используют яркие цвета и мотивы, в сочетании с традиционным индийским бисером и вышивкой.
Как индийский дизайнер Маниш Арора произвел фурор в Париже
Китчевые цвета, сумасшедшие сочетания принтов, пластик и вышивка – дизайнер Маниш Арора знает, как встряхнуть самую искушенную публику на парижской и лондонской Неделях моды. Этого эпатажного индуса буквально боготворят модные критики, а Мадонна и Леди Гага готовы заплатить любые деньги за наряды с его показа. А он занят романтическими мечтами о будущем и моде, какой она будет через века.
Маска, шокировавшая зрителей парижской Недели моды.
Маниш Арора родился в Бомбее и с юных лет мечтал заниматься бизнесом – впрочем, любовь к искусству победила. В 1994 году он стал лучшим выпускником National Institute of Fashion Technology в Нью-Дели, спустя три года создал собственную марку одежды, а затем представил свои работы на суд публики на Неделях моды в Гонконге и в Индии.
Арора был признан лучшим дизайнером Индии, а журналисты называли его «индийским Гальяно» за эксцентричность – и творческую, и личную.
Работы индийского дизайнера весьма экстравагантны.
Он и сам не стесняется появляться на публике в ярких образах. Некоторое время Маниш Арора руководил производственным отделом Paco Rabanne, когда основатель марки решил отойти от дел, заключил договор с Reebok после того, как его показы в Лондоне и Нью-Йорке едва не свели с ума модных критиков.
Арора моментально привлек к себе внимание критиков.
В 2012 году Арора расстался с Paco Rabanne, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бренда. К тому же его творчество заинтересовало и косметические бренды, пригласившие его создавать упаковку для продукции. Кажется, нет такой области дизайна, в которой он не поработал бы, оставаясь, конечно, в первую очередь модельером.
Безумное сочетание принтов и расцветок.
Яркая индивидуальность дизайнера привлекает к нему внимание крупных марок. В различных коллаборациях он создает часы и скульптуры, обувь и украшения, расписывает кофемашины, оформляет витрины, и все они отмечены его узнаваемым авторским стилем – легкомысленным, жизнерадостным, ярким. Арора бросает вызов минимализму и «уличному стилю», захватившему подиумы в последние годы.
Часы от Маниша Ароры.
Такое ощущение, что в карьере Ароры не было ни единого провала. Этот жизнелюбивый и энергичный человек ворвался в мир моды и захватил его так же легко, как трепещут крылья бабочек в прическах моделей на его показах. Правда, однажды случился конфуз с использованием образа бога Шивы – шиваиты сочли такое использование неподобающим, и часть продукции была удалена с сайта-интернет магазина – Арора решил, что не стоит играть с чувствами верующих.
Провокационные образы от Маниша Ароры.
Главная черта его творчества – это, конечно, смелость. Почему бы не надеть на лица моделей маски, похожие на элементы готических соборов? Почему бы не сочетать ярко-розовый с небесно-голубым?
Показ Маниша Ароры.
Буйство красок на показе Ароры.
В работах Маниша Арора «китч» перестает быть ругательством или синонимом дурного вкуса.
Арора — это осознанный, изысканный китч.
Модели Маниша Ароры.
К тому же, восхищаясь культурой родной страны, Арора создает космополитичные – по крайней мере, в глазах европейцев, — вещи.
Европейские и этнические мотивы.
Он никогда не хотел идти по стопам многих других индийских дизайнеров и бесконечно штамповать сари, но в то же время не оторван от корней – длинные юбки, шелковые кафтаны, зеркальная вышивка, пейсли, мандалы, сочные цвета.
Арора не забывает о родной Индии.
Его команда также интернациональна – немецкие художники по принтам, швейцарские изготовители аксессуаров, японские визажисты. Макияж моделей на его показах и правда похож на роспись лика актеров театра Кабуки!
Необычный макияж моделей на показе Ароры.
Эксцентричный макияж и головные уборы.
На создание каждого платья он и его команда тратят массу времени, фантастические рисунки в технике тромплей требуют тщательной проработки, каждая деталь – на своем месте. Несмотря на кажущийся хаос, царящий в его коллекциях, в каждой есть четкая концепция, единство образного ряда и удивительная гармония.
Коллекция Маниша Ароры.
Коллекция Маниша Ароры.
Ему удивительным образом удается создавать безумные коллекции с париками из бисера и огромными вышивками из пайеток, которые привлекают байеров и покупателей.
Вещи от Ароры необычны, но их можно носить.
Нет, вещам от Маниша Ароры место не только в музеях и на красной дорожке – они способны найти свое место в гардеробе любого достаточно обеспеченного человека. Восемьдесят четыре крупных магазина по всему миру продают вещи из демократичной линии его марки по цене не выше ста долларов. Да и сам Маниш обычно не планирует продавать вещи с шоу-показов – ведь в первую очередь они созданы для того, чтобы восхищать, шокировать, эпатировать.
Фантастика и практичность — для смелых людей.
Но есть люди, которые купить его вещи прямо с подиума – это и Мадонна, и Леди Гага, и люди, не выходящие на красную дорожку. Главное – по мнению Ароры, его клиенты должны быть людьми жизнерадостными, ведь совершенно невозможно представить грустного человека в стеганом шарфе психоделической расцветки.
Арора говорит, что его творчество призвано радовать.
Правда, модели, высказывая восхищение работой Ароры, сетуют, что его наряды очень уж тяжелы – но он лишь отшучивается: «Зато они теплые!».
Разнообразие техник и материалов — визитная карточка Ароры.
Он пытается во всем видеть положительную сторону. Когда из-за сложностей на таможне из Парижа в Петербург на Aurora Fashion Week добралось всего пять моделей из первой коллекции, которую он собирался показать в России, Маниш ничуть не расстроился – ведь показ все же состоялся, а это главное.
Арору вдохновляет все вокруг.
Модель на показе Маниша Ароры.
Арора умеет быть жестким и принципиальным. С рекламных плакатов Reebok, для которых он разработал линию обуви, он заявляет: «Не нравится мой дизайн? Вы не обязаны им восхищаться». Арора презирает навязчивую рекламу и считает, что важно обозначить право человека на свободный выбор.
Модель на показе Маниша Ароры.
Арора увлечен совмещением традиций и новаторства, футуризма и национальной культуры. Он в равной степени предан индийскому народному искусству и научному прогрессу.
Арора сочетает этнику, китч и футуризм.
Шипы и шестеренки не противоречат романтичности образа.
Шестеренки и светодиодные украшения сочетаются с вышивкой, шелком и каучуком, классические формы и сложные механизмы соседствуют друг с другом.
По-настоящему футуристичный образ на показе Ароры.
Его интересуют изменения моды в будущем, например, гипотетическое возвращение стиля ар деко в 2050 году.
Такой Арора видит моду 2050-го года.
Показы Ароры – это своего рода машина времени, позволяющая заглянуть в грядущее.
Он стремится вызвать у зрителей яркие и положительные эмоции – без этого для Ароры нет дизайна.
Текст: Софья Егорова
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Маниш Арора | Mount Sinai
- Обо мне
- Видео
- Награды
- Местоположения
- Публикации
Обо мне
Маниш Арора, BDS, MPH, PhD, экологический эпидемиолог и биолог воздействия, является профессором Эдит Дж. Бервальд и заместителем председателя Департамента экологической медицины и общественного здравоохранения в Медицинской школе Икан на горе Синай. Член-учредитель Института экспозиционных исследований на горе Синай, доктор Арора является директором его лабораторий воздействия на окружающую среду и точной экологической медицины, возглавляя команду из более чем 50 ученых, которые продвигают исследования в области широкого спектра заболеваний, которые являются приоритетами национального здравоохранения. включая аутизм, болезнь Лу Герига, рак и желудочно-кишечные расстройства.
Доктор Арора в настоящее время является главным исследователем или соисследователем восьми исследовательских проектов, финансируемых Национальным институтом наук об окружающей среде (NIEHS), включая грант нецелевого центра Ресурса анализа воздействия на здоровье человека (HHEAR) и грант R35/RIVER. На протяжении всей своей карьеры он получил множество наград, в том числе Президентскую премию за раннюю карьеру для ученых и инженеров (PECASE), присужденную канцелярией президента Барака Обамы в 2015 году, и Премию нового новатора, присуждаемую директором Национального института здравоохранения в 2014 году.
Доктор Арора является автором книги «Биодинамика окружающей среды: новая наука о том, как окружающая среда взаимодействует со здоровьем человека », опубликованной издательством Oxford University Press в декабре 2021 года.
Язык
АнглийскийДолжность
ПРОФЕССОР | Экологическая медицина и общественное здравоохранение, ПРОФЕССОР | СтоматологияМногопрофильные области обучения
Фармакология и терапия Discovery [PTD]
Обо мне
Маниш Арора, BDS, MPH, PhD, экологический эпидемиолог и биолог воздействия, является профессором Эдит Дж. Бервальд и заместителем председателя Департамента экологической медицины и общественного здравоохранения в Медицинской школе Икан на горе Синай. Член-учредитель Института экспозиционных исследований на горе Синай, доктор Арора является директором его лабораторий воздействия на окружающую среду и точной экологической медицины, возглавляя команду из более чем 50 ученых, которые продвигают исследования в области широкого спектра заболеваний, которые являются приоритетами национального здравоохранения. включая аутизм, болезнь Лу Герига, рак и желудочно-кишечные расстройства.
Исследование доктора Ароры сосредоточено на влиянии химических воздействий в пренатальный период и в раннем возрасте на траектории здоровья на протяжении всей жизни. В 2020 году он и его коллеги предложили «Теорию биодинамического интерфейса», новую теоретическую основу, которая объясняет, как окружающая среда динамически взаимодействует с физиологией во времени. Эта теория может изменить парадигму исследований в области гигиены окружающей среды от статического к более тонкому динамическому взгляду на здоровье на протяжении всей жизни. В собственном исследовании доктора Ароры принципы динамики окружающей среды проложили путь к его новаторской работе над биомаркером зубов и волос, чтобы реконструировать время воздействия различных вредных химических веществ и основных питательных веществ во время беременности, а также биологическую реакцию на эти факторы окружающей среды. В ноябре 2021 года компания Mount Sinai Innovation Partners объявила, что технологическая платформа экспозомного секвенирования, разработанная доктором Арора и его командой, была передана по лицензии новой дочерней компании, в которой он выступает в качестве основателя и директора по безопасности. Доктор Арора привел эту технологию к прорыву FDA для биомаркера аутизма, который можно применять при рождении.
Доктор Арора в настоящее время является главным исследователем или соисследователем восьми исследовательских проектов, финансируемых Национальным институтом наук об окружающей среде (NIEHS), включая грант нецелевого центра Ресурса анализа воздействия на здоровье человека (HHEAR) и грант R35/RIVER. На протяжении всей своей карьеры он получил множество наград, в том числе Президентскую премию за раннюю карьеру для ученых и инженеров (PECASE), присужденную канцелярией президента Барака Обамы в 2015 году, и Премию нового новатора, присуждаемую директором Национального института здравоохранения в 2014 году.
Доктор Арора является автором книги «Биодинамика окружающей среды: новая наука о том, как окружающая среда взаимодействует со здоровьем человека », опубликованной издательством Oxford University Press в декабре 2021 года.
Язык
АнглийскийДолжность
ПРОФЕССОР | Экологическая медицина и общественное здравоохранение, ПРОФЕССОР | СтоматологияМногопрофильные области обучения
Фармакология и терапия Discovery [PTD]
Обо мне
Маниш Арора, BDS, MPH, PhD, экологический эпидемиолог и биолог воздействия, является профессором Эдит Дж. Бервальд и заместителем председателя Департамента экологической медицины и общественного здравоохранения в Медицинской школе Икан на горе Синай. Член-учредитель Института экспозиционных исследований на горе Синай, доктор Арора является директором его лабораторий воздействия на окружающую среду и точной экологической медицины, возглавляя команду из более чем 50 ученых, которые продвигают исследования в области широкого спектра заболеваний, которые являются приоритетами национального здравоохранения. включая аутизм, болезнь Лу Герига, рак и желудочно-кишечные расстройства.
Исследование доктора Ароры сосредоточено на влиянии химических воздействий в пренатальный период и в раннем возрасте на траектории здоровья на протяжении всей жизни. В 2020 году он и его коллеги предложили «Теорию биодинамического интерфейса», новую теоретическую основу, которая объясняет, как окружающая среда динамически взаимодействует с физиологией во времени. Эта теория может изменить парадигму исследований в области гигиены окружающей среды от статического к более тонкому динамическому взгляду на здоровье на протяжении всей жизни. В собственном исследовании доктора Ароры принципы динамики окружающей среды проложили путь к его новаторской работе над биомаркером зубов и волос, чтобы реконструировать время воздействия различных вредных химических веществ и основных питательных веществ во время беременности, а также биологическую реакцию на эти факторы окружающей среды. В ноябре 2021 года компания Mount Sinai Innovation Partners объявила, что технологическая платформа экспозомного секвенирования, разработанная доктором Арора и его командой, была передана по лицензии новой дочерней компании, в которой он выступает в качестве основателя и директора по безопасности. Доктор Арора привел эту технологию к прорыву FDA для биомаркера аутизма, который можно применять при рождении.
Доктор Арора в настоящее время является главным исследователем или соисследователем восьми исследовательских проектов, финансируемых Национальным институтом наук об окружающей среде (NIEHS), включая грант нецелевого центра Ресурса анализа воздействия на здоровье человека (HHEAR) и грант R35/RIVER. На протяжении всей своей карьеры он получил множество наград, в том числе Президентскую премию за раннюю карьеру для ученых и инженеров (PECASE), присужденную канцелярией президента Барака Обамы в 2015 году, и Премию нового новатора, присуждаемую директором Национального института здравоохранения в 2014 году.
Доктор Арора является автором книги «Биодинамика окружающей среды: новая наука о том, как окружающая среда взаимодействует со здоровьем человека », опубликованной издательством Oxford University Press в декабре 2021 года.
Язык
АнглийскийДолжность
ПРОФЕССОР | Экологическая медицина и общественное здравоохранение, ПРОФЕССОР | СтоматологияМногопрофильные области обучения
Фармакология и терапия Discovery [PTD]
Видео
Награды
Президентская премия для ученых и инженеров за раннюю карьеру (PECASE), 2015 г. (объявлено в 2017 г.) Award, 2005
Местоположение
Atran Berg Laboratory Building Floor 3 Room AB3-02D, 1428 Madison Ave, New York, NY, 10029212-241-2551Publications
Scopus h-index:33
Статья:99
Обзорная статья:14
Комментарий/обсуждение:1
Письмо:1
От редакции:1
Глава:1
Недавние артефакты Применение моделирования роста больницы
2 Воздействие фталата на параметры роста недоношенных детей во время госпитализации новорожденных в отделение интенсивной терапииПросмотреть все публикации
Маниш Арора | Биография модельера
Талантливый модельер из Индии Маниш Арора родился и вырос в Мумбаи. Он начал изучать коммерцию, когда изменил цель своей карьеры и выбрал дизайн одежды с 9 лет.0145 Национальный институт технологий моды , Нью-Дели. В 1994 году Маниш не только закончил учебу, но и получил награду «Лучший студент».
Через три года после получения образования Маниш запустил одноименный лейбл и начал розничную торговлю в своей стране. В 2000 году он участвовал в Неделе моды в Индии , а затем в Неделе моды в Гонконге, , представляя Индию. В 2003 году еще один показ его коллекции произвел впечатление на дом Maria Luisa в Париже, и Маниш начал успешно экспортировать свою модную одежду.
В 2004 году дизайнеру была вручена награда Best Women’s Pret Designer на первой церемонии Indian Fashion Awards , проходившей в Мумбаи. После этого он также принял участие в Неделе Моды в Майами , где получил награду Best Collection Award . В 2005 году он появился на London Fashion Week и получил большой отклик у покупателей и прессы. Кроме того, он выставлял свои работы в Музее Виктории и Альберта 9.0146 во время выставки под названием Global Local . Позже, в 2007 году, Маниш Арора принял участие в другой выставке Fashion in Motion , проходившей в том же месте.
После получения титула лучшего индийского модельера в 2006 году по версии журнала Outlook , Маниш открыл свои магазины не только в Нью-Дели, но и в Кувейте. Маниш также работал с Swatch для их коллекции часов ограниченного выпуска. В 2008 году Reebok и Arora запустили линию образа жизни 9.0145 Коллекция рыбных мальков RBK . К 2009 году у Маниша было четыре магазина в Индии, а его одежда продавалась более чем в восьмидесяти розничных магазинах по всему миру. Чтобы еще больше расширить свой лейбл, дизайнер пожал руку Biba Apparel Pvt. ООО . В 2012 году Маниш связался с Amrapali Jewel , чтобы продемонстрировать свой ассортимент ювелирных украшений, состоящих из подвесок и ожерелий ручной работы.
За свою карьеру Маниш сотрудничал более чем с 55 брендами, такими как Lee Cooper, Monoprix, Nespresso, Nivea, Toni & Guy и многие другие. Такие проекты были описаны дизайнером как способ открыть свой разум во всех смыслах. Они не только открывают множество возможностей, но и имеют большую ценность в портфолио человека.
Постоянно наблюдается, что работы Маниша отражают его магнетизм по отношению к популярному искусству. Это не то, что появляется в его работах намеренно, вместо этого его привязанность к предмету продолжает проявляться в дизайне его одежды и аксессуаров. По словам Маниша, если человек во что-то сильно верит, это начинает нравиться людям.
Когда в интервью Маниша Арору спросили о его вдохновении, он сказал, что вдохновение может исходить из чего угодно, и это не проблема. Настоящая сделка — это ее исполнение — это сложно. Проще всего вдохновиться и обдумать идею, а вот как воплотить ее в жизнь — это вызов.
Среди своих многочисленных достижений Маниш также работал в течение года в известной международной компании Paco Rabanne .