Марина вакт молода и прекрасна: (2013) — Young and Beautiful — 17 — Jeune et jolie — —

Марина Вакт — молода и прекрасна

Вчерашний пост вдохновил меня сделать публикацию о Марине Вакт, очень уж понравилось смотреть на нее, и если тогда я запостила мало фотографий, то сейчас их будет много, тем более по просьбе сплетниц! 

Прозрачные серо-зеленые глаза, тихий неуверенный голос, взъерошенные волосы и потертые джинсы — в 2013 с выходом на экраны фильма «Молода и красива» (Jeune et Jolie) у Франции появилась новая девушка мечты. Чем больше времени она проводила под софитами (сейчас ей 27), тем меньше ее заботило чье-то мнение. По другую сторону Атлантики годами пытаются открыть секрет французских женщин, а он — в естественности, самодостаточности и внутренней силе. Марина Вакт по правилам не играет, и не то чтобы она нарочно старается их нарушить, она просто им не подчиняется: «Когда ты оказываешься перед камерой, — говорит она — нужно держать глаза широко открытыми». Как дикая кошка, Марина свободна, но осторожна. После того, как в 15 лет в магазине H&M ее «нашел» скаут из Marilyn Agency, она забрала у Кейт Мосс Parisienne YSL, став лицом аромата.

А до того, как перепрыгнуть в мир французского кино, работала с Паоло Роверси, Юргеном Теллером и Стивеном Мейзелом, снималась у Chloé.

Четыре года назад в Каннах режиссеры, актеры и кинокритики на премьере «Молода и красива» не смогли оторвать глаз от этой француженки. Фильм Франсуа Озона — история о юной Изабель, которая живет двойной жизнью. Как «Дневная красавица», иногда она примеряет роль девушки по вызову. После того, как фильм вышел в прокат, многие обвиняли Озона в феминизме, но Марина оставалась невозмутимой. Лишь защищала личное пространство своей героини: «Это история о поиске себя. Она нашла то, что ей нравится. И вправе вести секретную жизнь, что в этом такого?».

После премьеры Марина пропала на два года: «Слишком много крика было вокруг фильма, а промокампания была слишком долгой и насыщенной. Потом я забеременела, и это стало главной причиной моего отступления,» — смеется Марина в интервью W. Вернулась она c рекламной кампанией Miu Miu весна-лето 2015, которую снимал Стивен Мейзел.

В кадре Вакт оказалась вместе с Мией Гот и Имоджен Путс. Тогда кадры посчитали слишком провокационными, а в Англии и вовсе запретили.

После моделлинга Марина вернулась и в кино — в ленте «Образцовые семьи» (Belles familles), которую снял Жан-Поль Раппено: «На поколение приходится лишь один дикий талант как Марина. До нее были Брижит Бардо, Эммануэль Беар, Беатрис Даль и Сандрин Боннэр», — заявил после выхода фильма Филипп Азури, известный французский кинокритик.

Несмотря на народную любовь, Марина обожает проводить время с семьей, читать книги и бывать на природе. Ярмарка тщеславия с каруселью вечеринок и разговорами в отельных номерах — не для нее. Вакт носит левайсы, хлопковые футболки и кларки. А если нужно пойти на вечеринку, то пайетки променяет на вельветовые брюки. Очень скоро мы увидим Марину в новом фильме Франсуа Озона «Двуличный любовник» (L’amant double). В первый фильм Франсуа взял Вакт по весьма интересной причине: «Я мог снять этот фильм при одном условии — что у меня будет актриса, от которой невозможно отвести глаз, как от насекомого».

Посмотрим, что ждет нас дальше. (текст Татлер)

Мы впервые встретились с Франсуа Озоном в одном из ресторанов Парижа. Я увидела его игривый живой взгляд и поняла, что мы найдем общий язык. Так и вышло: между нами сразу появилась дружеская симпатия, мы провели вместе прекрасный вечер, очень много шутили. После этого я участвовала в пробах к фильму «Молода и прекрасна», и в итоге Озон утвердил меня на роль. Читая сценарий, я смеялась, плакала… Была под впечатлением. Потом мы встретились с Франсуа и очень долго обсуждали, какой должна быть героиня, как должны выглядеть те или иные сцены — сцены секса, радости, отчаяния. Эта была совместная дружеская работа, в которой Озон не пытался доминировать, как-то манипулировать мной как актрисой. Многие вещи мы решали сообща, и это помогло мне полностью довериться ему как режиссеру.

Обнаженность — тоже своего рода одеяние, костюм, который я надеваю. На экране — не мое тело, это тело моей героини. И я рада осознавать, что Озон не использует обнажение просто ради кадра, ради привлечения внимания — каждая из его сцен оправдана и является частью истории, возможностью донести до зрителя некий посыл.

Близкие поддерживают меня, но у нас в семье не заведено устраивать совместных просмотров моих фильмов (смеется). Мой папа, например, не видел ни одну из моих картин, сексуальные сцены — тем более. Но это не мешает ему всегда быть за меня. Что касается моих друзей, то их не так много, и мы не слишком часто обсуждаем с ними рабочие моменты или какие-то пикантные сцены из моих фильмов.

Французы одержимы сексом. Он является важной и необходимой частью нашей жизни. Мне не хочется обобщать, но думаю, что американцы по сравнению с нами большие пуритане, им не хватает естественности и они чрезмерно осторожны в выражении своих чувств.

Я не слишком вживаюсь в свои роли. И забываю о них сразу, как только покидаю съёмочную площадку. У меня не бывает мучений, сомнений или видений. Что касается Хлое, то тяжело было концентрироваться на этой роли несколько часов подряд. К счастью, Франсуа часто делал перерывы. Во время этих пауз у нас было достаточно времени, чтобы отвлечься от картины, посмеяться и пошутить.

С тех пор как начала серьёзно сниматься в кино, я перестала выходить на подиум. Модой интересуюсь как искусством. В повседневной жизни предпочитаю удобную неброскую одежду.

Я умею держать осанку, не стесняюсь камер и легко перевоплощаюсь. Опыт работы моделью мне действительно во многом помог: например, я поняла, как работает свет. В киносъемках свет имеет огромное значение, я всегда умела работать с ним и знала свои ракурсы. Еще я долго увлекалась дзюдо, и эти занятия дали мне лучшее понимание моего тела в пространстве.

У меня нет ощущения, что я ничего не делаю, когда не снимаюсь. Желание деятельности любой ценой мне не свойственно.

И не так часто получаешь предложения, на которые хочешь ответить. Нет, я с удовольствием побуду одна, без кино. Я обожаю двигаться, путешествовать. Подальше от больших городов. В этом году были Сицилия и Ибица, но точно так же я люблю и горы. И не только лыжи… Вы бывали в термальных банях в Вальсе в Швейцарии, здание которых проектировал Петер Цумтор? Поезжайте скорее, пока там все не оправили в золото. Сейчас это просто, удобно, прекрасно. Там по‑настоящему отдыхаешь. 

На самом деле я и правда не стремлюсь в Голливуд, потому что это Голливуд, сами знаете. Но мне было бы бесконечно интересно поработать с другими режиссерами, с режиссерами в других странах. Это был бы полезный опыт. А Голливуд как финальная точка карьеры — нет, на данном этапе меня это совершенно не интересует.

Я очень просто одеваюсь в жизни. Джинсы, майка, куртка или кашемировый свитер, ботинки или балетки. Я живу в старом доме без лифта и много хожу пешком с сыном

У меня все время были длинные волосы, и, с одной стороны, мне хотелось уйти от этого образа чисто женской красоты с длинными волосами. С другой стороны — не находилось какого-то повода. И я постриглась под каре для фильма «Исповедь». И стрижка была большим освобождением, мне очень комфортно и удобно. Мне понравился этот опыт.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Молода и прекрасна

    2013

    1 ч. 33 мин.

    18+

    Франция

    Драмы

    Зарубежные

    Развернуть трейлер

    Трейлер

      2013

      1 ч. 33 мин.

      18+

      Франция

      Драмы

      Зарубежные

      Рейтинг

      Иви

      Марина Вакт

      Жеральдин Пелас

      Фредерик Пьеро

      Шарлотта Рэмплинг

      Фантен Рава

      Йохан Лейзен

      Натали Ришар

      Джедже Апали

      Люка Призор

      Фильм французского режиссера Франсуа Озона «Молода и прекрасна» вошел в основную конкурсную программу Каннского фестиваля 2013 года. Образ главной героини, девушки из хорошей семьи, погруженной в себя и подростковый экзистенциальный бунт, воплотила муза постановщика – хрупкая модель Марина Вакт, очень напоминающая молодую Шарлотту Рэмплинг, также задействованную в картине в роли матери семнадцатилетней Изабель, легко экспериментирующей со своей жизнью. Юная девушка отстраненно и безоглядно примеряет на себя платье взрослости. Но первый сексуальный опыт остается просто опытом без особого отвлечения на чувства. Жаркие летние каникулы сменяются прохладой осени. Для Изабель наступают привычные учебные будни, однако кое-что все же изменилось. Все чаще вместо занятий нежная студентка пропадает в отелях в обществе незнакомых мужчин, по-настоящему наслаждаясь лишь одним – своей тайной. Поклонники тонкого психологизма в кинематографе могут посмотреть картину «Молода и прекрасна» в нашем онлайн-кинотеатре.

      Рейтинг Иви

      Интересный сюжет

      Интимные места

      Интердевочка

      Возвращение

      Волчок

      Это не навсегда

      Трансцендентальное единство апперцепции

      Морфий

      Прикосновение

      Измена

      Изгнание

      Андрей Рублев

      Инсайт

      Великая

      Родители строгого режима

      Бандитский Петербург

      Бодо Бородо: БОкварь

      Позывной «Журавли»

      Русские горки

      Сваты 4

      Тайна пропавшей деревни

      Магомаев

      Простоквашино (2018)

      Франсуа

      Озон

      Марина

      Вакт

      Жеральдин

      Пелас

      Фредерик

      Пьеро

      Шарлотта

      Рэмплинг

      Фантен

      Рава

      Йохан

      Лейзен

      Натали

      Ришар

      Джедже

      Апали

      Люка

      Призор

      Каннский кинофестиваль · 2013

      Номинации: Золотая пальмовая ветвь

      Сан-Себастьян · 2013

      Победы: Премия Otra Mirada испанского телеканала TVE

      Сезар · 2014

      Номинации: Лучшая актриса второго плана, Самая многообещающая актриса

      Трейлер (дублированный)

      1 мин.

      Психологические фильмы

      Кино про настоящую любовь

      Популярное сейчас

      Популярные фильмы

      Популярное на Иви

      События фильма происходят в течение года и разделены на 4 части: зиму, лето, осень и весну. Семнадцатилетняя Изабель живет с родителями и братом в Париже. На первый взгляд, она самый обычный подросток: растет в хорошей семье, учится в лицее, встречается с подругами в свободное время. Но Изабель замкнута и погружена в себя, она мечтает о взрослении и насыщенной жизни.

      На отдыхе девушка заводит роман с простоватым парнем-серфингистом и лишается с ним девственности. По возвращении в Париж она регистрируется на сайте знакомств и начинает встречаться с пожилыми клиентами в отелях. Долгое время Изабель живет двойной жизнью, и ее семья даже не догадывается, как та проводит свободное время. Но однажды один из клиентов умирает от сердечного приступа прямо в постели. После этого тайна девушки оказывается раскрытой. Близкие не понимают, зачем ей это было нужно, ведь у Изабель не было недостатка ни в деньгах, ни в мужском внимании. Но на все расспросы она лишь отмалчивается.

      По настоянию родителей Изабель проходит курс психотерапии. Ее встречи с мужчинами на время прекращаются, но потом все начинается сначала.

      elektrik141185

      «В семнадцать лет серьезность не к лицу, под липами пора гулять настала»

      Снова и снова возвращаюсь к фильму «Молода и прекрасна». Вообще люблю Озона, он рассматривает жизнь под очень интересным, нетипичным углом. И фильмы у него нетипичные. Парижанка Изабель юна и действительно прекрасна. Она отлично успевает в школе, у нее хоро

      20 октября 2016

      Написать рецензию

    • — Марина Вакт является моделью Ив Сен-Лоран
    • — На роль пожилой вдовы умершего клиента Изабель Француа Озон выбирал между Шарлоттой Рэмплинг и Катрин Денев, но выбрал Рэмплинг, чтобы «не раздражать критиков», так как Денев ассоциировалась бы с похожим фильмом «Дневная красавица»
    • — На роль психотерапевта был взят реальный доктор, который также выступал консультантом для фильма в вопросах подростковой проституции
    • — Готовясь к съемкам, Француа Озон познакомился с полицейскими, специализирующимися на подростковой проституции, которые рассказали режиссеру о мотивах детей и провели его по злачным местам города
    • — У картины был другой финал, который сняли летом в самом начале работы над фильмом, но так как действие развивается в течении года, Марина Вакт сильно изменилась, что побудило режиссера придумать иную концовку
    • — Это второй фильм подряд в кинематографической карьере Марины Вакт, где ее героиню зовут Изабель
    • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      Марин Вакт, часто раздевающаяся звезда фильма Франсуа Озона «Молодые и красивые»

      Фото Марин Вакт в сцене из фильма Франсуа Озона «Молодые и красивые». Фото Фабула, любезно предоставлено Родриго Пересом.

      В своем новом фильме «Молодые и красивые» (показ состоится 25 апреля в Нью-Йорке) Франсуа Озон представляет его звезда, новоприбывшая Марин Вакт, с типичной для французского кинорежиссёра картиной: она появляется обнаженной на пляже на юге Франции через линзы бинокля. вуайерист В кадре ее персонаж, богатая старшеклассница Изабель, становится непостижимым объектом желания, мотивы которого остаются непостижимыми, даже когда она начинает работать по ночам высококлассной проституткой в ​​парижских отелях. (сюжетный прием напоминает «Дневную красавицу»). Изобилие наготы в этой роли и сомнительная мораль, несомненно, взорвут Вакта в сознание американской арт-хаусной публики.

      «Она подросток, который что-то ищет и понимает, что обладает силой через влечение мужчин к ней», — говорит 23-летний Вакт об Изабель. Она звонит из Парижа, где живет со своим бойфрендом, фотографом Полом Шмидтом, и их новорожденным сыном Анри. «У меня было к ней сочувствие. Она подросток, что-то открывающий, совсем как подростки, экспериментирующие с наркотиками, даже если она не знает, что ищет». Работает моделью с 15 лет (она работала с Louis Vuitton и See by Chloé, и ей удалось Кейт Мосс, лицо аромата Yves Saint Laurent Parisienne), ей было удобно использовать свою красоту, чтобы рассказать историю. «Как в модельном бизнесе, так и в кино, вы здесь для удовольствия зрителя», — говорит она.

      После «Молодых и красивых» у Вакта не будет недостатка в киноработах, включая семейную драму «Семейные красавицы», которая она начнет снимать этим летом. Но пока она занята первыми неделями материнства. (Она вежливо отложила это интервью, чтобы покормить Генри грудью). детей еще», — говорит она. «Но я не чувствую себя странно, что у меня такой маленький ребенок. Просто так получилось, и мы все очень счастливы». Материнство соответствует ее личному стилю, который урезан. так, как это типично для шикарных молодых парижанок. «Мне нравятся некоторые дизайнеры, такие как Рик Оуэнс, — говорит она, — но чаще всего я ношу туфли Clarks и Levi’s 501. Никто сказал мне, что я была красивой, когда росла. Это произошло позже, когда меня обнаружили и я начала работать в индустрии моды. Я был финансово независимым с юных лет и много путешествовал». Это неожиданно успех в начале карьеры также позволил ей стать независимой. «Я слежу за своей внешностью, — добавляет Вакт. «Но я не думаю о них каждый день».

      Морской пехотинец Вакт: «Нагота — это тоже костюм» | Jeune Et Jolie

      Английское название фильма, в котором Марин Вакт становится звездой экрана, звучит как Young & Beautiful , что, несомненно, является точным описанием парижской модели, ставшей актером. Но оригинальный французский Jeune & jolie , понимающий намек на ныне несуществующий журнал для молодых женщин, означает просто «молодая и красивая». Таким образом, сценарист и режиссер Франсуа Озон мог выбрать кого-то просто красивого на роль Изабель, подростка, который сбивает с толку своих родителей, обращаясь к элитной проституции; это придало бы персонажу натуралистическую, повседневную фамильярность.

      Но в Вакте нет ничего соседского. Она красива почти сверхреально в своем тонком совершенстве – гладко симметричные черты лица, глубокие серые глаза, губы, обожженные пчелой. Вместе с длинными светлыми локонами этот образ заставляет вас проверять пол на наличие брызг морской воды, когда она входит; она могла бы так легко сойти с полуоболочки на картине Боттичелли.

      В свои 22 года Вакт на пять лет старше своей героини в фильме, ее хладнокровная нечитаемость перед камерой создает тревожное, часто завораживающее несоответствие с показной подростковой неуклюжестью Изабель. Сдержанная грация Вакта менее очевидна во плоти. Войдя в вестибюль парижского отеля для фотосессии перед интервью, она стоит, слегка сгорбившись, слегка и извиняюще пожимает мне руку и очень тихо здоровается. На ней джинсы, ботинки и грубая шаль, а ее волосы слегка растрепаны, и она выглядит так, словно только что прошла прослушивание на роль Кэти в «9».0011 Грозовой перевал .

      Я снова встречаю ее наверху после ее фотографий, пока она ест ризотто и болтает по-французски о том, как терпеть не может социальные сети и электронный мир в целом: «Скорость меня угнетает. Я претендую на право не отвечать письма немедленно». Затем она наклоняется вперед, положив руку на подбородок, и выглядит задумчиво-серьезной, говоря о своей озадачивающей героине в Young & Beautiful . Вакт признает, что не понимала Изабель, когда снимала фильм, и не понимает до сих пор. «Я действительно не пыталась психологически понять, кто она такая», — говорит она. «Меня не интересовало точное знание. Да я и не мог, потому что Франсуа ничего не рассказал мне о ее психологии».0003

      «Что мне понравилось, так это то, что нет ничего, что в корне заставляло бы ее вести себя так, как она делает. Это то, что, возможно, случается со многими подростками — сталкиваясь с довольно жестоким опытом, который вы не анализируете, пока это происходит.»

      Вакт — имя, произносимое как «Вакт», происходит из региона Лотарингия — дружелюбна, но сдержанна, иногда делает длинные, сосредоточенные паузы между фразами, ее голос иногда падает почти до шепота. Пару раз она бросает на меня прямой взгляд своими серыми глазами, обведенными макияжем почти такого же цвета. Затем она берет ватный диск, быстро удаляет макияж с одного века и смотрит в окно, краснота вокруг глаз медленно исчезает, пока она собирается с мыслями.

      До того, как перейти от моделирования к кино, Вакт больше привыкла к камерам, направленным на нее, чем к магнитофонам. Затем, в мае, Young & Beautiful выступала на конкурсе в Каннах, и ее неожиданно захлестнула не только фотосессия, но и интервью, в которых ее попросили на месте дать психоаналитические прочтения героини фильма. Вакт хладнокровно описывает весь процесс как «любопытное упражнение. Судя по тому, что я видел в Каннах, есть своего рода волнение, которое происходит в течение нескольких дней, и не только вокруг фильма. Это может быть весело, в зависимости от того, как вы решите смотреть на фильм. Но трех-четырех дней вполне достаточно.

      Вы представляете, что Вакт не так легко впечатлить блеском, учитывая, сколько времени она потратила на его воплощение для различных брендов. Обнаруженная в магазине H&M в возрасте 14 лет, ее фотографировали такие люди, как Мондино, Юрген Теллер и Паоло Роверси, и она сменила Кейт Мосс на посту лица аромата YSL Parisienne; вы можете увидеть, как она уверенно шагает по мосту Александра III в телевизионной рекламе. Она впервые появилась в кино — в основном воплощая космополитический шик — в роли девушки-модели антигероя в комедии Седрика Клапиша «9».0011 Ma part du gâteau ( My Piece of the Pie ) в 2011 году, затем появился в другом полнометражном фильме и незадолго до работы с Ozon.

      В Young & Beautiful Вакт находится на экране почти постоянно, большую часть времени без одежды, иногда оседлая, а в одном случае смертельно, клиентов, которых Изабель встречает в гостиничных номерах. Я чувствую, что Вакт не совсем убеждена довольно банальной идеей фильма о проституции как о женской фантазии. Учитывая рекорд Озона, в таких фильмах, как Under the Sand и Potiche , создающий мощные роли для таких, как Шарлотта Рэмплинг и Катрин Денев, его новый фильм кажется удивительно бойким.

      Но для Вакта фильм больше о взрослении Изабель, чем о чем-либо другом: «Она становится женщиной, которая пробуждает желание, так она входит во взрослый мир. Она начинает осознавать, что на нее смотрят взрослые — мужчины и женщины. » Она не верит, что фильм на самом деле о проституции, но о том, что родители Изабель не понимают ее: «Он о том, как внутри семьи мы принимаем, что есть что-то, что ускользает от нас».

      Хотя Young & Beautiful разделились критики, обзоры в целом сходятся во мнении, что Vacth — поразительный новый талант. В интервью Озон говорил о том, что был поражен ее «непрозрачностью». Когда позже я звоню сценаристу-режиссеру и прошу его расширить, он говорит: «Я мог бы снять фильм, только если бы у меня была актриса, на которую было бы интересно смотреть. Потому что фильм довольно косвенный, потому что он не о психологии, а о поведении». , это должна была быть актриса, на которую зритель и я хотели бы смотреть — почти так же, как вы бы смотрели на насекомое». На прослушиваниях, по его словам, все остальные актрисы играли ее натуралистично, но только не Вакт. «В ней была загадка, странность. У меня было ощущение, что она думает о чем-то другом».

      В Каннах спорное представление фильма о сексуальности молодых женщин было несколько омрачено другим французским фильмом о подростковом сексе, получившей Золотую пальмовую ветвь лесбийской драмой Синий — самый теплый цвет , также известной своей наготой. Этот фильм вызвал бурю, главные актрисы утверждали, что сцены секса были тяжелым испытанием. Напротив, Вакт, похоже, полностью восприняла эпизоды спальни Озона. «Нагота — это тоже костюм. Я не обязательно чувствовала себя голой». Кроме того, съемки были расслабленными, даже немного забавными. «Франсуа любит шутить на съемочной площадке — у него очень ироничный взгляд на мир. Он любит заключать вещи в кавычки».

      Marine Vacth в фильме Франсуа Озона «Молодые и красивые». Озон говорит, что ему нужна была «актриса, на которую было бы интересно смотреть».

      Говоря о своей модельной карьере, от которой она сейчас более или менее отказалась, Вакт звучит, мягко говоря, отстраненно. «Это было что-то, что я испытал на большом расстоянии. Это никогда не очаровывало меня — на самом деле, оно не оставляло меня ни горячим, ни холодным. Я просто видел его как довольно своеобразный собственный мир, который временами мог быть довольно смешным. есть целая кавалькада… есть сторона, которая может быть довольно грубой и не совсем оправданной».

      Модельный бизнес, прагматично говорит Вакт, это просто то, чем она смогла воспользоваться. «Я решил взять то, что я мог взять от него, оставить то, что мне не нравилось, и не слишком увлекаться тем, что в конечном итоге стало бессмысленным». Лучше всего, по ее словам, было то, что работа позволяла ей путешествовать и быть финансово независимой. Иногда, признает она, опыт дает что-то дополнительное; она особенно довольна недавней съемкой для Acne Paper , в которой она и фотограф Бенджамин Александр Хусби представили Монику Витти и итальянское кино начала 60-х. «Мне нравится рассказывать истории с помощью фотографий, но такая возможность выпадает нечасто».

      В целом, Вакт производит впечатление созерцателя. «Она очень глубокая девушка», — говорит Озон. «У нее глубокая внутренняя жизнь, хотя ей довольно трудно выражать себя». Но в интервью Вакт, кажется, даже отдаленно не испытывает затруднений с самовыражением; во всяком случае, ее разговорный французский имеет уравновешенную, слегка литературную формальность.

      Ее семья, говорит Вакт, совсем не похожа на либеральный буржуазный клан Изабель в фильме: «Он был более дисциплинирован». Она выросла в Буа-Коломб, на северной окраине Парижа. Ее мать была бухгалтером, а отец водителем грузовика, у которого была собственная компания, и он назвал ее «Морской транспорт». Непреходящей страстью юности Вакт было дзюдо, которым она занималась семь лет до 17 лет, достигнув коричневого пояса: «Я остановилась, потому что мой учитель ушел — я не могла представить, чтобы меня учил кто-то другой».

      На вопрос, кем она восхищается, Вакт говорит, что у нее есть несколько лидеров, «люди, которые заставляют вас чувствовать себя немного менее одинокими». Это неортодоксальный список: актеры-ветераны Гена Роулендс и Мишель Пикколи, Эгон Шиле и Фернандо Пессоа, португальский поэт-модернист, прославившийся тем, что принял несколько альтер-эго. «Меня это действительно тронуло — то, как он решил быть несколькими людьми, а не одним». Когда она росла, в доме было не так много книг. «Все, что я в конечном итоге прочитал или увидел, зависит от меня. Я не был действительно образован — культура более или менее отсутствовала в моем окружении, так что все это пришло намного позже».