Мишель пфайффер женщина кошка: Мишель Пфайффер заявила о желании вернуться к образу Женщины-кошки 

Содержание

Мишель Пфайффер снова стала Женщиной-кошкой и взяла в руки хлыст: видео

Мишель Пфайффер

60-летняя Мишель Пфайффер довольно часто вспоминает одну из своих знаковых киноролей — Женщины-кошки, которую она сыграла в фантастическом боевике «Бэтмен возвращается» (Batman Returns). На днях актриса в очередной раз порадовала поклонников ленты, опубликовав в своем Instagram короткий видеоролик, на котором видно, как виртуозно она управляется с длинным хлыстом (именно хлыст был главным орудием персонажа Мишель в «Бэтмене»).

Не сложнее, чем езда на велосипеде,

— с юмором подписала ролик Пфайффер, продемонстровав фанатам, что даже спустя 27 лет после съемок фильма все еще помнит, как правильно размахивать хлыстом.

За несколько дней до публикации этого видео Мишель поделилась с фанатами еще одним роликом, сообщив, что нашла хлыст у себя дома: актриса отметила, что орудие нуждается в косметическом ремонте.

Несколько месяцев назад Пфайффер уже напоминала поклонникам о своей роли в «Бэтмен возвращается». Тогда актриса создала аккаунт в Instagram, и первой публикацей в нем стал отрывок из фильма, в котором Женщина-кошка в исполнении Мишель игриво говорит «Мяу».

Мишель Пфайффер в фильме «Бэтмен возвращается»

В своих интервью Мишель отмечала, что не решалась создать свою страницу в соцсети раньше, потому что долго боялась критики и негатива интернет-пользователей.

Я очень боялась, что скажу или сделаю что-то не так, и люди начнут на меня злиться. Я начала интересоваться Instagram после того, как им увлеклись мои друзья. Тогда я решила, что это действительно весело. К тому же на своей странице у меня есть возможность общаться с поклонниками в режиме онлайн,

— рассказала Пфайффер.

Напомним, что премьера фильма «Бэтмен возвращается» с Мишель Пфайффер состоялась в 1992 году. В фильме, снятом по комиксам DC, актриса сыграла жительницу Готэма Селину Кайл, которая, вдохновившись примером Бэтмена, шьет себе черный виниловый костюм, берет хлыст и отправляется на помощь жителям города.

Кстати, в 2018 году Пфайффер вновь снялась в супергеройском кино — она исполнила роль Осы в фильме «Человек-муравей и Оса» (Ant-Man and the Wasp). В этом же образе Мишель предстанет в фантастическом боевике «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame), российская премьера которого состоится уже 29 апреля.

Мишель Пфайффер

Мишель Пфайффер дала неожиданный совет новой Женщине-кошке

https://ria.ru/20191018/1559908580.html

Мишель Пфайффер дала неожиданный совет новой Женщине-кошке

Мишель Пфайффер дала неожиданный совет новой Женщине-кошке — РИА Новости, 18.10.2019

Мишель Пфайффер дала неожиданный совет новой Женщине-кошке

Мишель Пфайффер, которая сыграла Женщину-кошку в фильме «Бэтмен возвращается» 1992 года, дала совет своей преемнице Зои Кравиц, сообщает Entertainment Weekly. РИА Новости, 18.10.2019

2019-10-18T02:10

2019-10-18T02:10

2019-10-18T02:10

культура

мишель пфайффер

кристиан бейл

новости культуры

кино и сериалы

зои кравиц

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/155943/01/1559430119_0:265:2911:1902_1920x0_80_0_0_ccccb1ba655713ca3ea86a46ba1a0d09.jpg

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Мишель Пфайффер, которая сыграла Женщину-кошку в фильме «Бэтмен возвращается» 1992 года, дала совет своей преемнице Зои Кравиц, сообщает Entertainment Weekly.Телеведущий очень удивился, но оценил ее совет. В 2013 Кристиан Бейл рекомендовал то же самое Бену Аффлеку, когда его утвердили на роль в фильме «Бэтмен против супермена: На заре справедливости» и еще раз недавно Роберту Паттинсону, которому только предстоит сыграть супергероя.

https://ria.ru/20191015/1559797690.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155943/01/1559430119_278:0:2911:1975_1920x0_80_0_0_380c78d9d94946a0927f98c82a536787.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мишель пфайффер, кристиан бейл, новости культуры, кино и сериалы, зои кравиц

Мишель Пфайффер дала необычный совет следующей Женщине-кошке

18 Октября 2019 | Настя Щербакова

Актриса, сыгравшая Женщину-кошку в фильме «Бэтмен возвращается» 1992 года, дала Зои Кравиц очень практичный совет по поводу ее костюма.

В эфире шоу Good Morning America актрису спросили, что она думает по поводу назначения Зои Кравиц на роль Женщины-кошки, и попросили дать ей какой-то совет. Пфайффер сказала, что очень рада за Кравиц и дала очень практический совет: «Удостоверься, что при разработке дизайна костюма продумали, как ты в нем будешь пользоваться туалетом». 

Актриса объяснила, что комфорт в таком костюме очень важен, но про это часто забывают. Видимо, проблема с костюмами персонажей комиксов появилась давно. Кристиан Бейл, исполнивший роль Бэтмена, давал точно такой же совет Роберту Паттинсону, которому только предстоит сыграть супергероя.

Источник фотографий: Getty Images,

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Женщина-кошка, ведьма, королева: любимые персонажи Мишель Пфайффер

80 лет в этом году отмечает один из главных персонажей комиксов – Человек-летучая мышь. Бэтмен впервые появился в выпуске «Детективные комиксы» в 1939 году. Сегодня про супергероя в Голливуде снято больше десяти кинолент, но именно картина «сказочника» Тима Бертона «Бэтмен возвращается» стала любимой у зрителей. Роль женщины-кошки тогда сыграла белокурая актриса Мишель Пфайффер. Многие до сих пор считают ее лучшей исполнительницей роли этой суперзлодейки. Почему хрупкой блондинке часто достаются образы коварных героинь, разбиралась корреспондент телеканала «МИР 24» Валентина Бекшаева.

Утонченная Мишель Пфайффер приветствует журналистов в Москве на конференции. Так и не скажешь, что скромная в жизни актриса, на экране с легкостью превращается в злодейку. Мишель Пфайффер прилетела в Россию, чтобы представить продолжение истории «Малефисента: Владычица тьмы». Во второй части фэнтези голливудской актрисе досталась роль властной и жестокой королевы.

Пфайффер призналась, что всегда мечтала сыграть в сказке. Да еще и в такой компании! По сюжету, королева Ингрид вступила в борьбу с темной феей Малефисентой, которую сыграла Анджелина Джоли. Но есть и третья героиня, которая оказалась между двух огней – невеста принца Аврора, актриса Эль Фаннинг.

«Излишний феминизм? Такое бывает, да? Никогда не встречала, если честно. Сегодня мы видим женщин в кино сильными, с очень-очень сильным характером, которые очень цепкие, они постоянно ищут то, во что верят и находят. В «Малефисенте» мы проявляем свою силу по-разному, Аврора оказывается самой сильной и самой мудрой», – рассказала актриса Мишель Пфайффер.

Прежде чем придти в кинематограф, Мишель Пфайффер некоторое время работала кассиршей, училась на юрфаке и побеждала в конкурсах красоты. Именно после успехов на сцене, она стала ходить на прослушивания к режиссерам. Слава пришла к ней в 1983 году после выхода на экраны гангстерской ленты «Лицо со шрамом». Мишель впервые играла роль дерзкой блондинки, да еще и наркоманки.

Дальше – череда исключительно ярких, часто коварных женских образов в фильмах «Леди-ястреб», «Иствикские ведьмы», «Мрачные тени», «Замужем за мафией». Лента «Знаменитые братья Бэйкер» принесет Мишель Пфайффер премию «Золотой глобус». Трижды номинантка на «Оскар» сегодня признается, что режиссеры всегда давали ей свободу. Она сама выбирала, как лучше раскрыть персонаж.

«Я занималась на актерских курсах, уже когда снималась, училась по ходу, совершала ошибки. У меня всегда было ощущение, что играю в догонялки. Если ты перестаешь учиться, идти на риск, ты становишься менее интересным как актер», – призналась Пфайффер.

Кинокритики уверены, Мишель Пфайффер – редкий случай, когда актриса не становится заложницей одной роли. Она не бывает одинаковой, но при этом умеет сохранить свою индивидуальность.

«Она очень разная актриса. У нее были роли, начиная со стервозных неприятных героинь и загадочных блондинок практически нуара. Конечно, она своеобразный секс-символ, ни на кого не похожий, для 1980-х-1990-х. Конечно, она коварная маркиза из «Опасных связей». Наверное, она самая знаменитая из всех маркиз из многочисленных экранизацией этого романа», – отметил кинокритик Антон Долин.

Пфайффер – из тех актрис, кому удалось использовать таинственность прошлого в настоящем, а ведь она уже 40 лет на экранах! Роль женщины-кошки в картине Тима Бертона «Бэтмен возвращается» буквально проложила путь актрисе в кино XXI века. Кстати, кнут со съемок фильма Мишель Пфайффер хранит до сих пор и не плохо с ним справляется. Сегодня Пфайффер востребована и в фильмах «марвеловской киновселенной». Играет роль суперженщины Осы.

«Есть такой принцип у крутых актеров, они, как вино, становятся лучше с годами. Это про Мишель Пфайффер. Она и визуально, и артистически только растет», – считает продюсер Илья Бачурин.

«Эта актриса не впала в невроз, когда у нее уменьшилось количество ролей, значит, у нее есть полноценная жизнь помимо кино. Это необыкновенно индивидуально красивая женщина, которая не старается быть кем-то и не боится играть отрицательные роли», – говорит актриса Ирина Безрукова.

Сама Мишель Пфайффер отмечает, что отрицательные героини, которых она играла, все равно получают по заслугам. Для актрисы важна моральная ответственность перед зрителем. Кроме того, в любой роли она остается настоящей женщиной: будь то ведьма Сьюки в «Иствикских ведьмах», «железная леди» Лу в «Опасных мыслях» или несчастная вдова Кэролайн Хаббэрд в «Восточном экспрессе».

В Москве Мишель Пфайффер уже второй раз. В 1990-х она приезжала в СССР на съемки американской картины «Русский отдел». Там ей досталась роль литературного редактора Кати Орловой, которую втянули в шпионские игры. Актриса говорит, что мечтает побывать в Москве не по работе. Россияне гостеприимны, да и предпочтения в еде у Пфайффер уже появились.

Мишель Пфайффер: женщина-кошка — Секреты стиля

Она совсем не считала себя красивой и прошла путь от кассирши в супермаркете до звезды Голливуда. Благополучно переросла амплуа гламурной красотки и доказала, что даже героиню комикса может сыграть глубоко и живо. Мишель Пфайффер – больше, чем блондинка.

1. Кассирша из Калифорнии


Мишель Пфайффер родилась и выросла в небольшом городке Санта-Ана на юге Калифорнии. Она совсем не мечтала стать актрисой в детстве и долгое время была недовольна собственной внешностью. 

Мишель не сразу поняла, чем хочет заниматься в жизни, и прошла стандартный для многих американских подростков путь. Закончив школу, устроилась работать кассиршей в супермаркете. Потом поступила в довольно посредственный колледж, где изучала юриспруденцию. 


Свою карьеру в юридической сфере Мишель планировала начать с должности стенографистки в суде. 

Однако все эти занятия не приносили Мишель счастья: «Я подумала, что это неправильно. Спросила себя, что хочу делать со своей жизнью». Решив, что с нелюбимыми работами пора заканчивать, Мишель поняла, что хочет стать актрисой.

2. «Мисс Ориндж»


Но прежде чем студентка юридического и кассирша Мишель Пфайффер поверила, что может попытать силы в Голливуде, ей удалось одержать несколько маленьких побед, которые во многом и изменили планы на жизнь.

Когда Мишель исполнилось 20, она почти случайно оказалась в числе участниц местного конкурса красоты. 

Пфайффер не просто хорошо выступила, а победила, завоевав титул «Мисс Ориндж», то есть стала самой красивой девушкой родного округа. После победы Мишель приняла участие в конкурсе «Мисс Калифорния», однако на этот раз заняла лишь 6 место. 

Нельзя сказать, что успех Пфайффер на конкурсах красоты сам по себе открыл ей дорогу на Голливуд. Но эти конкурсы впервые по-настоящему вселили в Мишель уверенность в себе. Благодаря им будущая актриса открыла для себя мир шоу-бизнеса и окончательно поняла, что работа в супермаркете не для неё. 


Желая изменить свою жизнь, Пфайффер отправилась в Лос-Анжелес и наняла агента для продвижения в качестве актрисы.

3. «Бриолин 2»


Карьера Мишель Пфайффер в Голливуде складывалась непросто. Несколько лет она могла рассчитывать только на проходные роли в телевизионных постановках. Например, снималась в сериале «Остров фантазий», ситкоме «Delta House», криминальной телевизионной драме «B.A.D. Cats». 

Мишель также пробовалась в известный сериал «Ангелы Чарли», но не прошла. Впервые на большой экран Пфайффер попала благодаря фильму «Голливудские рыцари», но её роль была совсем незначительной.  

Вспоминая о первых шагах в своей карьере, актриса впоследствии признавалась: «Мне нужно было научиться играть. Но играла я в основном пустышек и получала деньги за свою внешность». Параллельно с попытками пробиться к большим и серьезным ролям Мишель снималась в рекламе и брала уроки мастерства в актерской школе «The Beverly Hills Playhouse». 


Впервые удача улыбнулась ей в 1982 году. Актриса получила одну из главных ролей в картине «Бриолин 2» – сиквеле знаменитого оскароносного мюзикла. На кастинге ей удалось обойти певиц Пат Бенатар и Ким Карнес. 

Роль Стефани стала первой главной ролью в карьере Мишель Пфайффер. Однако если первая часть «Бриолина» сделала Джона Траволта и Оливию Ньютон-Джон звездами, то вторая оказалась провальной. В прокате фильм с трудом отбил даже затраты на собственное производство, а критики просто разгромили его. 

Для актеров, почти все из которых были начинающими, «Бриолин 2» стал не трамплином в светлое голливудское будущее, но едва ли не могилой. Максвелл Колфилд, исполнивший главную роль, позднее говорил, что фильм был серьезным ударом по его карьере: «До выхода «Бриолина 2» меня называли новым Ричардом Гиром и Джоном Траволтой. После — все забыли обо мне. Будто на меня вылили стакан ледяной воды. Понадобилось 10 лет, чтобы восстановить мою карьеру».

В случае с Пфайффер всё было несколько сложнее. Критики высоко оценили её актерскую игру. New York Times и вовсе назвала работу Пфайффер «единственным достижением фильма». Другие говорили, что образ поющей старшеклассницы подходит Мишель гораздо больше, нежели Оливии Ньютон-Джонн. За эту роль Пфайффер была номинирована на премию «Молодой актер». 


И всё же общий провал фильма создавал дурную репутацию всем задействованным в нём актерам. Агент Мишель Пфайффер вспоминал, что после выхода «Бриолина 2» актриса «не могла получить никакой работы. Никто не хотел нанимать её». 

Реабилитироваться Мишель смогла только ролью в фильме «Лицо со шрамом». Причем режиссер картины Брайан Де Пальма сначала не хотел звать Пфайффер даже на кастинг: настолько впечатлился провалившимся «Бриолином». Ситуацию спасло только вмешательство продюсера, который уговорил де Пальму все-таки дать актрисе шанс.

4. Гламурная блондинка


С самого начала внешность была одним из наиболее действенных двигателей актерской карьеры Мишель Пфайффер. В амплуа белокурой сексапильной красотки, с теми или иными оговорками, укладываются почти все ранние роли актрисы. Главная секс-бомба школы Стефани в мюзикле «Бриолин 2», шикарная кокаиновая подружка Аль Пачино в фильме «Лицо со шрамом», гротескная блондинка Диана из комедийной картины «В ночи». 

Несмотря на то ограниченное пространство, что предполагает устоявшееся амплуа гламурной блондинки, Мишель Пфайффер вполне удалось показать себя в этой роли. Так, журнал «Time Out», отмечая высокое качество актерской игры Мишель в фильме «В ночи», писал: «Пфайффер, к примеру, представ в гламурной до нелепости роли, порой ломающей даже самую лучшую актрису, ухитряется сделать достоверным каждый дюйм своего пути».

5. Кинозвезда


Предсказуемые роли и неудачи не сломали Мишель Пфайффер. В течение 80-х она утверждает свое имя на вершине голливудского Олимпа. Ключевыми на этом пути стали картины «Лицо со шрамом», где Мишель играла в паре с Аль Пачино, и «Иствикские ведьмы», где её партнерами были такие звезды, как Джек Николсон, Шер и Сьюзен Сарандон. 

Роль Пфайффер в фильме «Замужем за мафией» была отмечена номинацией на «Золотой глобус», а её работа в картине «Опасные связи» выдвигалась на «Оскар». В конечном итоге за роль в «Опасных связях» Мишель получила премию BAFTA как Лучшая актриса второго плана. 

«Знаменитые братья Бейкеры» принесли ей долгожданный «Золотой глобус». «Оскар» пока так и остался незавоёванной наградой, хотя Пфайффер номинировалась на него уже трижды. 


В 90-е Мишель вошла безусловной кинозвездой. Причем её случай показывает, что покорение киноэкрана не всегда зависит от одной-двух ярких ролей, которые моментально делают малоизвестного актера знаменитым. Пфайффер потребовалось упорно трудиться более 10 лет, чтобы завоевать своё место под голливудским солнцем.

6. Женщина-кошка


Игра Мишель Пфайффер неоднократно отмечалась критиками. Однако ей не всегда везло с ролями, которые бы давали возможность раскрыть свой актерский талант полностью. По иронии судьбы, одной из самых ярких работ Мишель стала роль женщины-кошки из фильма «Бэтмен возвращается». 

Герой комикса всегда имеет гротескный характер. Но Пфайффер удалось убедительно показать всю ту противоречивость, что свойственна кошке Селине Кайл. Хитрая, гибкая, опасная, сексуальная, обтянутая латексом – этакая супергеройская версия классической роковой женщины, она во многом остается женщиной потерянной и страдающей, тоскующей от одиночества, жаждущей любви и не знает, что делать со своей жизнью. 

В «Бэтмен возвращается» женщина-кошка представляет собой вывернутую наизнанку современную женщину – уже частично вырвавшуюся из-под власти патриархата в межличностных отношениях, однако вновь встречающая его в лице больших корпораций. 


Женщина-кошка – это женский бунт, главным оружием которого становятся так широко эксплуатируемые современным капиталом женственность и сексуальность. В её фигуре они доводятся до предела и трансформируются в чистейшее желание мести, за которым едва угадывается прежнее лицо Селины Кайл. 

Остается добавить, что многие фанаты и критики считают Мишель Пфайффер лучшим воплощением женщины-кошки на экране. 

7. Бизнесвумен


Актерская деятельность – не единственное, в чем проявила себя Мишель Пфайффер. В 1990 году она создала собственную кинокомпанию «Via Rosa Productions», благодаря которой могла лучше планировать и собственную карьеру на экране. 

«Поле любви» – первый же фильм, выпущенный компанией Мишель, принес ей номинацию на премию «Оскар» и приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» как Лучшей актрисе. 

Активная работа в сфере кинопроизводства, по всей видимости, стала одной из причин награждения Пфайффер специальной премией для выдающихся женщин киноиндустрии – за расширение их роли в сфере развлечений. Эту награду Мишель получила в 1993 году. 


Её актерская слава к тому моменту также набирала обороты. Кроме уже упоминавшихся наград и номинаций, актрису выдвигали на премию «Золотой глобус» за роли в картинах «Русский дом», «Фрэнки и Джонни», «Эпоха невинности». 

При этом Пфайффер отклонила сценарии нескольких знаковых фильмов. Она отказалась от роли Клариссы Старлинг в «Молчании ягнят», сочтя фильм слишком жестоким, и от роли Кэтрин Трэмелл в «Основном инстинкте». Джоди Фостер, в итоге сыгравшая Кларису, получила премию «Оскар».

8. В секте солнцеедов


Еще на заре своей кинокарьеры Мишель Пфайффер стала жертвой одной из сект. В то время она только обучалась актерскому мастерству и пыталась пробиться на экран. Страдая от неустроенности своей жизни и проблем с алкоголем, актриса присоединилась к одной из квазирелигиозных групп. 

Секта помогла актрисе бросить курить, пить, отказаться от мяса и наркотиков. Но в конечном итоге практически вся жизнь Пфайффер оказалась под чужим контролем. «Мне промыли мозги, и я отдала им огромное количество денег», – вспоминала актриса после. 

Свое общение с сектантами Мишель описывала так: «Эти люди говорили, что надо стать вегетарианцем, и постоянно контролировали своих подопечных. Я не жила с ними, но часто у них бывала, меня уверяли, что я должна больше времени проводить там. Я должна была платить за каждый визит, так что это было довольно накладно в финансовом плане. Наставники верили, что высшая форма развития человека — это солнцееды».


Выбраться из этой ситуации Мишель помог Питер Хортон, с которым она познакомилась на актерских курсах. Когда они начали встречаться, он как раз снимался в фильме о секте мунитов. Мишель стала изучать материалы вместе с ним и поняла, что и сама находится в секте. Благодаря поддержке она смогла отказаться от посещений солнцеедов, а Хортон вскоре стал ее первым законным супругом. 

Источник

Почему Тим Бертон не снял «Женщину-кошку» с Мишель Пфайффер: dm_bondarenko — LiveJournal

После выхода «Бэтмен возвращается», Тим Бертон и Мишель Пфайффер хотели снять «Женщину-кошку». Так почему же этот план не был реализован?

Несмотря на все многочисленные достоинства, «Бэтмен возвращается» немного опередил свое время и не принес тех кассовых сборов, на которые рассчитывали боссы Warner Brothers. В этой связи они решили смягчить тон следующего фильма («Бэтмен навсегда»). Если внимательно посмотреть титры третьего фильма, то можно увидеть Тима Бертона в числе продюсеров.


Все же третья часть распрощалась практически со всеми характеристиками предыдущих бертоновских частей. Чем же хотел заняться Тим Бертон? Съемками «Женщины-кошки», ибо у нее уже была концепция. В одном из выпусков журнала Variety за 1993 год было написано, что Женщины-кошки не будет в «Бэтмене навсегда», но для нее будет снят отдельный фильм, в котором выразила желание сняться Мишель Пфайффер.

В качестве сценариста «Женщины-кошки» пригласили Дэниел Уотерса (работавшего над «Бэтменом возвращается»), а Тим Бертон был готов снять этот фильм. В 1994 году режиссер подписал контракт с Warner Brothers и думал за какой проект ему взяться – либо за экранизацию рассказа Эдгара Аллана По «Падение дома Ашеров», либо продолжить свою работу во вселенной «Бэтмена».


Ни один из этих проектов не материализовался, но идея «Женщины-кошки» еще продолжала будоражить умы продюсеров. Первый вариант сценария был написан в 1995 году. В соответствии с ним, после событий «Бэтмен возвращается», у Селены Кайл отшибло память, и она решила зализать свои раны, о происхождении которых она вообще не помнит, в Оазисбурге – пустынном курорте, где всем заправляют супергерои.

Все же отпуск получился не очень удачным и Селена Кайл вернется к своему альтер-эго. Дэниел Уотерс отправил свой сценарий продюсерам ровно в день премьеры «Бэтмена навсегда». Но большие кассовые сборы третьей части убедили боссов в нецелесообразности финансирования очередного мрачного фильма. Также Мишель Пфайффер начала выражать сомнения о возможности ее участия, из-за съемок в других проектах.


Через некоторые время этот проект окончательно заглох и к нему вернулись только в начале 2000х, но мы все знаем результат – фильм, снятый в 2004 году Питофом стал одной из самых худших экранизаций комиксов в истории. Вот так губятся потенциальные шедевры. Мои дорогие читатели, по этой ссылке для Вас содержится выгодное предложение на подписку на ivi.ru (включая 14-дневный бесплатный пробный период).Первоистоичник

Мишель Пфайффер снова сыграла бы Женщину-кошку, если бы кто-нибудь спросил … чего они не сделали …

Мишель Пфайффер

В фильмах DC происходят некоторые странные вещи, связанные с мультивселенной, так как мускулистый Бэтмен Бена Аффлека из этих плохих новых фильмов появится рядом со странным, но очаровательным Бэтменом Майкла Китона из тех старых добрых фильмов в грядущем сольном фильме Flash , но еще один запоминающийся Игрок из одного из тех старых добрых фильмов хотел бы, чтобы Warner Bros. знала, что ее телефон тоже работает и что она будет готова поговорить, если кто-нибудь позвонит ей.

Говоря с Screen Rant о ее грядущем фильме « Французский выход» , Мишель Пфайффер отметила, что она хотела бы повторить свою роль Селины Кайл / Женщины-кошки в будущем фильме DC, но она говорит, что причина, по которой она этого не сделала, заключается в том, что никто не сделал этого. спросил ее еще. Теперь, возможно, уже потребуются некоторые сложные объяснения, чтобы поместить Бэтмена Китона в ту же комнату, что и Флэш Эзры Миллера, так что может быть сложно попросить поместить туда второго персонажа эпохи Тима Бертона, но это не так сложно чтобы поместить ее в одну сцену и просто установить, что Бэтмен Китона в конечном итоге оказался с Женщиной-кошкой Пфайффера, верно? Это не похоже на то, чтобы кто-то торопился снимать Flash- фильм. Он был на полке с тех пор, как вышел « Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» . Кроме того, тогда и она, и Китон будут существовать в MCU и современной вселенной DC, что приблизит нас на шаг ближе к гармонии комиксов.

Другая версия фильма «Женщина-кошка» появится в « Бэтмене» Мэтта Ривза в исполнении Зои Кравиц. Еще в 2019 году Пфайффер дал ей несколько полезных советов по игре культового персонажа — хотя, на самом деле, это совет, которым мы все могли бы время от времени пользоваться.

Мишель Пфайффер реагирует на вирусную порку женщины-кошки, видео

  • Закулисное видео «Бэтмен возвращается» показывает, как Пфайффер срывает головы с манекенов одним дублем.
  • Она сказала Indiewire, что «очень много работала», чтобы снять эту сцену.
  • «Я был очень доволен собой, потому что моя каскадерша не могла этого сделать».
Идет загрузка.

Мишель Пфайффер не просто привнесла идеальное отношение (и голос) в свое изображение Женщины-кошки в «Бэтмене возвращается» 1992 года — она ​​также неплохо использовала кнут суперзлодея.

В классическом фильме Тима Бертона персонаж Пфайффера в середине фильма врывается в универмаг Готэм-сити и с помощью хлыста отрывает головы четырем манекенам, прежде чем взорвать это место.

Веселая последовательность включает несколько переходов к точным выстрелам, когда головы падают, поэтому неясно, действительно ли Пфайффер бьет по воротам. И в большинстве случаев для подобных сцен актер отходит в сторону и позволяет каскадеру сделать это.

Но в закулисном клипе из фильма, который появился в середине февраля и мгновенно стал вирусным, вы видите, что Пфайффер не просто выполнял работу кнута в сцене, но и уронил все четыре головы за один дубль. Сделав это и прыгнув со скакалкой с кнутом за пределы экрана, вы слышите, как команда аплодирует Пфайфферу.

— Джаретт Визельман (@JarettSays) 19 февраля 2021 г.

В недавнем интервью Indiewire Пфайффер, номинированная на премию «Золотой глобус» воскресенья за роль в фильме «Французский выход», рассказала о сцене с кнутом.

«Это было весело, просто потому, что я люблю играть этого персонажа, и у меня очень хорошо получился хлыст», — сказала она. «Я был очень доволен собой, потому что моя каскадерша не могла сделать то же самое, что и я.«

« Я очень много работала над этим, но это было много репетиций и правильного выбора времени », — продолжила она.« Мне особенно понравился прыжок через скакалку в конце. Я забыла об этом! »

«Я бы хотела, если бы меня спросили, — недавно сказала она ScreenRant, — но меня еще никто не спросил.»

Сольный фильм Мишель Пфайффер о женщине-кошке — дикая поездка

Джейсон Коллинз | 1 месяц назад

Франшизы фильмов по комиксам, такие как «Кинематографическая вселенная Marvel», «Расширенная вселенная DC Warner Bros» или даже « Fast & Furious », выражают благодарность фильмам о супергероях 80-х и 90-х годов, которые открыли путь для современных выпусков. И хотя более новые крупнобюджетные релизы в основном доминируют в кассах, массовые франшизы представляют собой наиболее серьезные инвестиционные риски для соответствующих студий, одна из проблем которых заключается в том, что массовые фандомы часто имеют тенденцию быть более критичными, чем мелкие. Добавление дополнительных доходов в микс обычно является отличным способом расширить кинематографическую вселенную, вырастить лояльных фанатов и даже заработать несколько дополнительных миллионов в процессе. К сожалению, не все спин-оффы видят свет — среди них и модель Catwoman Мишель Пфайффер.

Warner Bros. ‘ Batman Сериал, начатый в 1989 году, навсегда изменил жанр супергероев, доказав, что фильмы по комиксам могут приносить сотни миллионов долларов в прокате. Фильм Тима Бертона « Batman Returns » был исключительным шедевром и одним из лучших фильмов «Бэтмен » всех времен с Майклом Китоном в главной роли, Мишель Пфайффер в роли Селины Кайл, Дэнни Де Вито в роли Пингвина и легендарным Кристофером Уокеном в роли Макса Шрека. .Фильм имел успех у критиков и коммерческий успех (заработал 300% его бюджета), что побудило Warner Bross заказать продолжение фильма Batman Forever и, согласно Den of Geek, спин-офф Catwoman с Пфайффер, воспроизводящим ее. роль Селины Кайл.

К сожалению, в то время Warner Bros. решили, что более беззаботный подход к фильму Batmen Forever удовлетворит основной спрос на семейные фильмы. В результате Бертон, который не был заинтересован в создании такого продолжения, остался в проекте в качестве продюсера будущего фильма, хотя его отсутствие на месте режиссера было заметно.Тем не менее, Бертон по-прежнему был назначен режиссером анонсированного побочного фильма Женщина-кошка с Мишель Пфайффер в главной роли с Дениз Ди Нови в качестве продюсера и Дэниел Уотерс в качестве сценариста. Уотерс представил свою версию сценария, которая следовала мрачной обстановке сериала « Batman Returns » 1992 года, в 1995 году — в тот же день, когда был выпущен фильм « Batman Forever ».

Batman Forever был настоящим кинематографическим хитом для всей семьи. Однако он оставил горькое послевкусие у поклонников предыдущего фильма 1992 года, что в некоторой степени повлияло на качество фильма (хотя он все равно вернул 260%). Не говоря уже об ужасном опыте Вэла Килмера в роли Бэтмена. Тем не менее, версия Уотерса « Женщина-кошка » с Мишель Пфайффер определенно не создавалась по сценарию для семейного фильма.

История Мишель Пфайффер Женщина-кошка была бы сосредоточена на Селине Кайл, страдающей амнезией, и которая уезжает в похожий на Лас-Вегас город Оазисбург. Фишка здесь в том, что это большой курортный город в пустыне, которым управляют супергерои. Это дало Уотерсу возможность поиздеваться над типичными архетипами и стереотипами мужских супергероев.В конце концов выясняется, что супергерои на самом деле довольно плохие люди, и Селине приходится пробуждать свою женщину-кошку, чтобы уничтожить их всех. Предположительно, тон должен был быть чем-то вроде мрачной комедии и был бы немного более сексуальным, чем зрители могли ожидать от комиксов.

Warner Bros решили отказаться от этой идеи, поскольку это был не тот тон, который они хотели получить после ответа на гораздо более мрачный Batman Returns . Вместо этого видение Бертона и Уотерса закончилось критикой «Женщина-кошка » 2004 года с Холли Берри в главной роли, которая не была произведена Warner Bros.хотя компания распространяла фильм.

Но это была не единственная неудачная идея для побочного фильма Женщина-кошка с Мишель Пфайффер в главной роли. Хотя идея Бертона провалилась и стала предметом насмешек среди фанатов, которые также мечтали о параллельной вселенной, в которой никогда не существовало версии фильма Холли Берри, Джон Август также поделился своей идеей Catwoman с Warner Bros.August, наиболее известной. за свою работу над Go 1999 года и Aladdin 2019 года, поделился своим питчем Catwoman в Твиттере под хэштегом под названием #ShareYourRejection, раскрывая подробности его идеи для спин-оффа.

Женщина-кошка в Warners в 1998 году. Продолжение с возвращением Мишель Пфайффер. Продюсер взволнован. После презентации исполнительный директор настаивал, что это должна быть Сара Мишель Геллар и включать сцену мытья волос, затем показал мне трейлер «Матрицы». #ShareYourRejection

— Джон Август (@johnaugust) 16 августа 2018 г.

Август также представил Мишель Пфайффер в своей итерации Женщины-кошки, , установленной после событий Возвращение Бэтмена, в фильме, в котором Селина Кайл понятия не имеет, что она когда-либо была Женщиной-кошкой.Однако «злодейка» появлялась ночью, чтобы совершить гнусные поступки, а утром просыпалась ничего не подозревающей Селеной Кайл. Конечно, это всего лишь отрывок из его первоначальной идеи подачи, которая звучит не только интересно, но и как нечто такое, что могла бы осуществить такая актриса, как Пфайффер. К сожалению, у руководителей Warner Bros. были другие идеи, поэтому его версия присоединилась к идее Бертона о побочном продукте Catwoman , нагроможденной на огромной куче «а что, если», поскольку это относится к жанру супергероев.

Мишель Пфайффер Женщина-кошка Реплика костюма

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ !!!

КОСТЮМ С РЕПЛИКАМИ ЖЕНЩИНЫ-КОШКИ Мишель Пфайффер ~ Возвращение Бэтмена ~

ЭТО ПОЛНЫЙ КОСТЮМ СДЕЛАН НА ВАС !!!

Эта копия костюма состоит из:
• Полнотелый костюм примерно на потайной молнии. Спинка 22 дюйма
• Корсет для талии с усиленной косточкой. Задняя шнуровка.
• Маска для головы с застежкой-липучкой на шее.
• ¼ Длина перчатки (когти в комплект не входят)

Этот полный костюм сделан с максимальной точностью. МНОГО часов ушло на изучение конструкции и шитья этого костюма, чтобы дать вам костюм Женщины-кошки самого высокого качества.

Этот полный костюм выполнен из эластичной черной виниловой ткани в 4 стороны (кроме подкладки), а белые стежки выполнены вручную. Пояс для талии изготовлен из двухстороннего эластичного черного винила (подходит для костюма) и имеет прочную подкладку для отличной поддержки.
Перчатки и капюшон изготовлены из одинаковой ткани в 4 направлениях для плотной и удобной посадки.
Cowl имеет прочную фетровую накладку в задней части уха, чтобы уши оставались заостренными и стояли вертикально.

Ботинки продаются отдельно. Или я могу указать вам правильное направление, чтобы найти их.

ТАБЛИЦЫ ИЗМЕРЕНИЙ:
Я предоставляю таблицы измерений, которые показывают, как точно измерить каждую деталь костюма. Они будут отправлены вам по электронной почте при покупке. Измерения ДОЛЖНЫ проводиться с помощью настоящей измерительной ленты.НЕ выбирайте размеры бюстгальтера и брюк, так как это может привести к неправильной подгонке костюма. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ снимайте мерки самостоятельно, попросите кого-нибудь сделать это за вас, так как это может привести к неправильной подгонке костюма. Имейте в виду, что это сделано на заказ с нуля, чтобы соответствовать ВАМ !!!

ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА:
Примерно 3-4 недели

Чтобы увидеть больше фотографий этого костюма, проверьте нас и поставьте нам лайк на FB
https://www.facebook.com/media/set/?set=a. 424809304236453.116937.398678850182832 & type = 3

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы по этому пункту.
См. Правила и процедуры нашего магазина для получения дополнительной информации о нас!
Мы не несем ответственности за таможенные пошлины, налоги, сборы или задержки.

УВЕДОМЛЕНИЕ: Из-за характера этой одежды, сделанной на заказ, возврат или возмещение не принимаются. Поэтому, пожалуйста, не забудьте прислать правильные измерения. Если вы не уверены, вы можете снять мерки у любого местного портного, швеи или в химчистке.

Это одежда не лицензированного, производимого или серийного производства. Право собственности на изображения, концепцию или сходство НЕ подразумевается.Это сделано и продается только как дань уважения. Полученные деньги предназначены только для изготовления и материалов. Спасибо.

Мишель Пфайффер вернется в роли женщины-кошки во флэш-ролике, но никто еще не спросил

Flash быстро стал одним из самых интригующих проектов DC для больших экранов. Новость о том, что Майкл Китон будет повторять роль Бэтмена все эти годы спустя для The Flash , привела фанатов в безумие, и многие задались вопросом, будут ли другие персонажи из эпохи Китона / Тима Бертона , Бэтмен появление.Что ж, по словам Мишель Пфайффер, она бы ухватилась за шанс вернуть свою итерацию Catwoman … если бы только они попросили.

«Я бы стал, если бы меня спросили, но еще никто не спросил».
СВЯЗАННЫЙ: Флэш-тизер раскрывает возвращение Майкла Китона в роли Бэтмена

Когда ее спросили, предлагали ли ей роль в The Flash , актриса заявила, что хочет вернуться к роли вместе с Китон, но ей еще не позвонили. Если, конечно, она просто кокетничает…

Мишель Пфайффер сыграла Селину Кайл AKA Женщина-кошка в сериале « Batman Returns » 1992 года. Фильм « Batman Returns », снятый маэстро готического кино Тимом Бертоном, является продолжением сериала « Batman » 1989 года и второй и последней частью «Бертон-стихотворения». В сиквеле иконка DC стоит перед Пингвином, который замышляет убить всех первенцев Готэм-сити, а также имеет дело с Женщиной-кошкой, которая стремится отомстить Максу Шреку, коррумпированному магнату, который вступает в союз с Пингвином, чтобы подчинить себе Готэм-сити. контроль.Несмотря на то, что она сыграла роль только один раз, Пфайффер произвела впечатление как Женщина-кошка благодаря своей роковой натуре, облегающему комбинезону и таланту кнутом, а ее взгляд на суперзлодея DC по-прежнему считается одним из лучших в истории. на экран.

Съемки фильма

«Флэш» начнутся в апреле, и, как сообщается, они будут черпать вдохновение из комиксов «Парадокс Точки воспламенения», в котором рассказывается, как Самый быстрый человек из живых путешествует во времени, чтобы спасти свою мать. Однако его вмешательство во время приводит к тому, что он появляется в более мрачной вселенной, в которой амазонки и атланты вовлечены в тотальную войну, в результате которой планета была разрушена.В то время как исходный материал представляет собой альтернативную версию Томаса Уэйна, который теперь стал гораздо более жестоким Бэтменом, похоже, что The Flash вместо этого вернет Крестоносца Китона в плаще, а также будет показан Batman Бена Аффлека.

В то время как официальные подробности роли Китона, помимо предположений, скудны, режиссер Энди Мускетти с тех пор охарактеризовал его роль как «существенную», а также показал, что The Flash «является чем-то вроде петли в том смысле, что он представляет историю, которая подразумевает единую вселенную, в которой действительны все кинематографические итерации, которые мы видели ранее.Он инклюзивный в том смысле, что говорит, что все, что вы видели, существует, и все, что вы увидите, существует в одной и той же единой мультивселенной ».

Наряду с двумя версиями Batman , ходят слухи, что в фильме также будут представлены такие, как Wonder Woman Гал Гадот, и даже будут возвращены предыдущие версии героев DC, такие как Superman Returns ‘ Brandon Routh и Christian Bale Бэтмен и даже Пингвин Дэнни ДеВито. Мускетти даже намекнул на то, что некоторые из этих слухов верны, дразня масштабность фильма на виртуальном мероприятии CCXP в прошлом году и раскрывая, что «Флэш» перенесет вас в то место, где Вселенная DC еще не была, так что это очень захватывающе.«

К сожалению, фанатам придется подождать некоторое время, прежде чем они узнают, что именно это означает, поскольку The Flash выйдет на экраны 4 ноября 2022 года. Это пришло к нам из Screenrant.

Темы: Точка воспламенения, Флэш, Бэтмен, Женщина-кошка

Забудьте Джокера, Женщина-кошка Мишель Пфайффер была антигероем Бэтмена, в котором мы всегда нуждались Вы могли бы пойти посмотреть

Джокер — или вы могли бы просто остаться дома и вместо этого посмотреть, как Мишель Пфайффер снимается с Женщиной-кошкой в ​​сериале « Batman Returns » 1992 года.Она даст вам все, что вам нужно, без угрозы насильственного насилия.

В то время критики сразу заметили, что второй фильм Тима Бертона о Бэтмене мало касался самого Бэтмена (он даже не появляется до 13 минут после начала фильма, а до второго акта мало что делает) Удивительно, что ни один из тех критиков начала 90-х (в основном мужчины) не понял, что это потому, что в фильме Бэтмен снялся только в названии и маркетинге. В отличие от своего первого фильма, Бертон привлек сценариста Дэниела Уотерса, который был наиболее известен в то время своими жестокими подрывными действиями в отношении подростковых фильмов « Heathers ».Поэтому неудивительно, что человек, стоящий за этим сценарием, привязался к персонажу Женщины-кошки как к своему средству, чтобы незаметно ниспровергнуть мифы о Бэтмене и супергероях в целом. По правде говоря, фильм имеет смысл только в том случае, если вы рассматриваете ее как главного героя. Это также не какой-то горячий вариант типа «Прищурись и пойди с нами вместе с нами». В фильме рассказывается история происхождения Женщины-кошки, она на шаг впереди всех остальных персонажей, и, в конце концов, именно Женщина-кошка, а не Бэтмен, побеждает настоящего злодея фильма. В последний раз мы видим Бэтмена, он был вынужден сидеть кошкой с домашним животным Женщины-кошки.Последний кадр в фильме — сама Женщина-кошка, таинственным образом возвышающаяся над Готэм-сити (намекая на спин-офф, который был запланирован, но так и не был реализован).

Если здесь вообще есть какая-то путаница, так это потому, что Бертон и Уотерс строят фильм как четырехстороннее столкновение между персонажами, которые являются забавными отражениями других (мы знаем это, потому что все они ходят, говоря такие вещи, как: Мы не такие уж разные, ты и я »и« Разве ты не видишь, мы такие же? »).

Конечно, есть Бэтмен Майкла Китона / Брюс Уэйн, который Бертон либо устал, либо возмутился.Персонаж просто как бы опирается на свою мифологию на протяжении большей части фильма и надувается вокруг своего особняка. Буху, он грустный и богатый, и ему нужно прекратить уличную преступность. Альфред всегда должен был быть персонажем, который держит Бэтмена под контролем во франшизе, но в Batman Returns рабочий класс Альфред, кажется, временами едва может выдержать свою опеку. Бэтмен в основном просто одержим Пингвином, что Альфред начинает находить глупым. «Должен ли ты быть единственным одиноким« человеком-зверем »в городе?» — шутит дворецкий.

Что касается Пингвина, Бертон и Уотерс переосмыслили персонажа как нечто связное с самим Бэтменом. В то время как Брюс Уэйн родился в одной из самых богатых семей Готэма только для того, чтобы его родители были убиты, когда он был молод, Пингвин был отвергнут и брошен в канализацию его богатыми родителями из-за его уродства и поразительного характера. Он растет на карнавальной вечеринке, которую вскоре превращает в преступную группировку под своим контролем. В настоящее время он работает из канализации, которая, по-видимому, связана с выставкой пингвинов в местном заброшенном зоопарке, и вынашивает план, чтобы снова появиться на поверхности, чтобы вернуть себе свое очевидное право первородства как богатого мальчика и / или отомстить за то, что он был брошен в первую очередь.Однако его план несколько сбивается с толку, когда им манипулируют, чтобы баллотироваться на пост мэра против действующего истеблишмента как харизматичного аутсайдера. Пингвин (который ненадолго возвращается к своему имени при рождении Освальд Кобблпот-младший) соглашается с планом, пообещав, что он будет свободен в сексуальных домогательствах к молодым женщинам. Это было в начале 90-х, поэтому здесь используется слово «пунтан».

Еще есть парень, который в первую очередь манипулирует Пингвином, заставляя его бегать, и это действительно большой злодей фильма: Макс Шрек из Кристофера Уокена.Персонаж, созданный для фильма и с тех пор не показанный ни в каких других СМИ о Бэтмене, был предположительно самодельным бизнесменом-миллиардером, способным как к саморекламе, так и к интригам. Он действует выше закона и действительно считает манипулирование местной политикой второстепенным хобби. Втайне он замешан в самых разных тяжких преступлениях и проступках. Как пионер устойчивой моды, он управляет фабрикой по производству «чистых тканей», которая тайно производит ил загрязняющих веществ. Ему принадлежит половина городских трущоб, и на всякий случай он убил своего бывшего партнера по бизнесу, о чем, похоже, не подозревает даже местная полиция.Если «Пингвин» представляет типичное злодейство из комиксов во всей его суматохе, то Шрек представляет собой преступление «белых воротничков» и коррупцию в реальном мире во всех ее многочисленных формах, хотя, возможно, немного упрощенно и усиленно.

Две заметки о Шреке:

Задолго до того, как он стал мемом, который Цзя Толентино мог искусно препарировать, у Шрека был большой взрослый сын. Насколько велик был взрослый сын Шрека? Бертон выбрал культуриста 6’5 Эндрю Брынярски на роль Чипа Шрека. Абсолютная единица.Один из самых первых и самых крупных взрослых сыновей в пушке поп-культуры. Чип, конечно, единственное, о чем Макс, кажется, искренне заботится (миссис Шрек умерла).

Даже во время первой премьеры фильма люди довольно быстро предположили, что Шрек — это слегка завуалированный вымышленный взгляд на Дональда Трампа. Настолько, что в то время Уокену пришлось объяснить, что он не целенаправленно направлял Трампа в его образ. Это всего лишь двое парней из Квинса, говорящих на схожих диалектах.По иронии судьбы, в 2016 году многие поспешили указать на сходство политических взглядов Трампа и Пингвина в фильме. Вероятно, есть чтение этого фильма, в котором вы можете рассматривать Шрека и Пингвина как две разные стороны личности Трампа, как дьявола и ангела, сидящих на его плече, за исключением того, как Пингвин указывает на их первую встречу, на самом деле они оба просто монстры.

Три главных мужских персонажа в фильме действуют из мотивов, которые лишь немного отличаются от других: Бэтмен — богатый мальчик, который остался сиротой, Пингвин должен был быть богатым мальчиком, но был отвергнут, а Шрек — из тех, кто остался сиротой. человек, чья самая большая мотивация в жизни — сделать своего сына счастливым богатым мальчиком и первым в линии супербогатых отпрысков Шреков.

Женщина-кошка, таким образом, выделяется не только как единственный главный женский персонаж в фильме (и мы должны отметить, что, несмотря на все феминистские оттенки, которые мы собираемся выделить, фильм даже не проходит тест Бехделя, если вы не учитываете подразумеваемые закадровые снимки. разговор), но и единственный, кто начинает как нормальный рабочий человек.

Когда мы впервые встречаемся с Женщиной-кошкой, она все еще остается всего лишь Селеной Кайл, переосмысленной из основных преданий о Бэтмене здесь как секретарша Шрека или «исполнительный помощник», как она быстро отмечает.Разливая кофе для Шрека и мэра во время неофициальной встречи, она пытается «наклониться», чтобы предложить свои идеи по деловой сделке. К сожалению, Шерил Сэндберг было всего 23 года на момент выхода фильма, и она еще не усовершенствовала технику наклонения. Вклад Селены быстро ослабевает, и она смеется. По крайней мере, она может сварить хорошую чашку кофе, — отмечает Шрек.

Попав в схватку, инициированную бандой Джокера и спасенную от злого клоуна Бэтменом, Селена возвращается в свою очаровательную квартиру в мягком стиле гранж, украшенную девичьим шармом и всеми розовыми стенами.Ее автоответчик полон всевозможных возмущений. Ее мать осуждает ее за то, что она решила переехать в большой город и прежде всего беспокоилась о карьере. Мужчина, которого она видела, прерывает ее, очевидно находя ее слишком пугающей. Мы понимаем, что Селена — сильная, амбициозная женщина с большими целями, с которыми хрупкие мужчины не могут справиться в своей личной жизни, но натиск микроагрессии и всеобщая патриархальная чушь вызвали у нее беспокойство. ехал беспорядок с вьющимися волосами.Она так нервничала, что забыла важный файл о предстоящей встрече Шрека с Брюсом Уэйном на работе. Поэтому она спешит обратно в офис, чтобы не только забрать его, но и раскрыть большой секретный план Шрека по уничтожению источника питания Готэма в гигантском преобразователе, маскирующемся под завод, предположительно для того, чтобы осушить город власти и продать его им по выгодной цене. повышенная скорость. Это немного просто, но достаточно хорошая замена для капиталистических манипуляций общего характера. Шрек находит ее, угрожает ей в момент, который почти кажется, что он вот-вот перерастет в сексуальное насилие, только чтобы отшутиться, а затем быстро выталкивает ее из окна в акте покушения (и с его стороны предполагаемого) убийства.

Она выживает (что может быть, а может и не быть сверхъестественной помощью со стороны бродячих кошек, которые вылизали ее к жизни, но фильм неясен на этот счет), и в изумлении катится домой в свою квартиру. В конце концов, это те сообщения на автоответчике, которые доводят ее до крайности. В частности, одна реклама телемаркетинга, продающего духи Gotham Lady, в котором не только прославляется сексуальное домогательство на рабочем месте, но и используется как аргумент в пользу продажи («Один запах этого в офисе, и ваш босс попросит вас остаться после работы — для персонала при свечах. встреча на двоих! »).Открытие, что аромат продается исключительно в универмаге Шрека, стало последней каплей. Далее следует то, что все еще может быть величайшей сценой создания костюма из комиксов, в которой Селена превращает старые плащи в культовый костюм Женщины-кошки, который все крещендо произносит: «Я не знаю о вас, мисс Китти, но я чувствую себя намного вкуснее ». Это не столько сцена рождения героя, сколько радикализация женщины.

Женщина-кошка приступает к испытанию своих новообретенных способностей.Она спасает женщину от грабителя только для того, чтобы наказать ее за то, что она сначала не защитила себя (это странно, но можно объяснить вмешательством студии, чтобы напомнить людям, что она все равно будет продаваться как злодейка). Затем она летит на трапеции к универмагу Шрека и решает взорвать его, буквально разрушив Капитолий. Что характерно, однако, она оскорбляет охранников магазина, но позволяет им сбежать. Важной частью морального мировоззрения персонажа является то, что она не склонна к неизбирательным убийствам.

Это взрывы в магазине, которые впервые заставляют Бэтмена и Женщину-кошку пересекаться, когда они оба в масках (в фильме есть хитрая шутка о том, насколько важным Бэтменом считает минимизацию имущественного ущерба для своей работы; Брюс Уэйн, из конечно, вероятно, имея приличный портфель недвижимости сам). Сценарий играет на некотором кипящем сексуальном напряжении между ними, а также на некоторых совпадениях в их общем мировоззрении, но удаленная фраза о Женщине-кошке из более раннего черновика окончательного сценария, которая циркулировала в сети, в конечном итоге подводит итог общему тезису фильма о различиях между ними. два: «Но главное, детка, ты живешь, чтобы сохранить мир, а я очень хочу его нарушить.

Поскольку их персонажи в масках переплетаются, гражданские версии Селены и Брюса также познакомились после того, как предполагаемая мертвая Селена шокирует Макса Шрека, ворвавшись обратно в офис во время встречи Шрека с Брюсом. В то время как Брюс, очевидно, опасается Шрека и его деловых практик, Селену кажется, что Селену не нравится то, что он вообще с ним встретится (к этому моменту фильм в основном просит вас обратить внимание на различия в подходах Бэтмена к преступникам, которые бродят по округе. залы заседаний и те, кто гуляет по улицам).Несмотря на это, преобладает химия, и флирт стремится обеспечить необходимую романтическую сюжетную линию блокбастера, даже несмотря на то, что Женщина-кошка по-прежнему раздражается на Бэтмена.

С этой целью есть короткая пауза, в которой Женщина-кошка объединяется с Пингвином, которого она, очевидно, ненавидит (она угрожает съесть его домашнюю птицу, а что нет), чтобы обвинить Бэтмена в похищении городской «Ледяной принцессы». Однако, когда Пингвин превращает похищение в убийство, Женщина-кошка отсутствует. Опять же, она не убивает невинных людей.

После некоторых диких поездок на Бэтмобиле, различных преступлений на карнавальную тематику и рождественского гала-вечера в масках в стиле Бертона, кульминация фильма — погоня четырех человек по Готэму. Бэтмен, конечно, все еще одержим победой над Пингвином. Его обещание «вернуть» «славу Готэма» (по сути, «Сделать Готэм снова великим») через свою карьеру мэра теперь сорвано, он сначала обращается к плану похитить всех первенцев в городе, но затем просто решает убить каждый с помощью ракет, привязанных к спине настоящих пингвинов.Это заведомо нелепый злой план. То, что вы можете найти только в комиксах, и такое, которое мог бы помешать только традиционный герой комиксов, такой как Бэтмен. Что, конечно же, делает. Затем он преследует Пингвина (едущего на гигантской утке из стекловолокна) на Бэтмобиле, и даже при том, что он мог остановиться в любой момент, чтобы деэскалировать ситуацию, Бэтмен просто откидывается и смотрит, как Пингвин смертельно ранен.

Женщина-кошка, тем временем, сейчас на полномасштабной охоте, чтобы убить Шрека, который, как она считает, действительно этого заслуживает, в нижней части зоопарка Пингвинов.Бэтмен, которого мы можем вам напомнить, в основном только что наблюдал за смертью Пингвина, приближается, чтобы попытаться остановить ее, и вместо этого пытается убедить Шрека превратиться в полицию. «Не будь наивным. На таких, как он, закон не распространяется! » Женщина-кошка усмехается. Бэтмен пытается убедить Женщину-кошку, что они в основном одинаковые, «разделенные пополам», и представить счастливый конец, когда они будут жить вместе в его особняке. И снова Женщина-кошка не совсем убеждена.

«Брюс, я мог бы жить с тобой в твоем замке вечно.Прямо как в сказке, — рычит она. «Я просто не могла жить с собой. Так что не делай вид, что это счастливый конец ».

Затем она убивает Макса, как и предполагалось, прежде чем уйти в ночь.

Если мы хотим разобраться во всем — а для чего еще нужен Интернет? — Женщина-кошка, по сути, представляет собой более радикальных левых в демократическом истеблишменте Бэтмена. Бэтмен убежден, что они могли бы работать вместе, если бы она просто остепенилась, но Женщина-кошка думает, что Брюс слишком слеп к реальным порокам общества.В конце концов, именно она побеждает.

В самом деле, Пфайффер, Уотерс и Бертон намеревались воссоединиться для создания фильма «Женщина-кошка». Был даже подготовлен сценарий (который до сих пор витает в сети), в котором феминистская подоплека Женщины-кошки еще более выдвигается на первый план и совершенствуется. Ей помогают персонажи, которые явно написаны как цветные женщины (по сравнению с почти полностью белым составом из Returns ), и упоминается все, от сексуальных домогательств на рабочем месте до разницы в заработной плате.Между тем ее злодеи — антифеминистский эксперт и коррумпированная команда супергероев, которым каким-то образом удается противостоять избытку капитализма, темной стороне правоохранительных органов и даже харизматической организованной религии (лидера отряда супергероев зовут Капитан Бог). Политический подтекст этой версии «Женщины-кошки» еще менее очевиден, и, возможно, поэтому нет ничего удивительного в том, что она так и не была сделана. Тем более, что режиссер Джоэл Шумахер взял на себя собственно франшизу о Бэтмене и взял ее в более легком, более благоприятном для мерчандайзинга направлении (что-то прямо высмеянное в сценарии Уотерса).

Как известно, совершенно не связанный фильм «Женщина-кошка» с Холли Барри в главной роли (чей персонаж даже не канонизированная версия Селены Кайл) в конечном итоге подвергся бомбардировке, и персонаж не появлялся на экране до тех пор, пока Кристофер Нолан не снялся в фильме « Темный рыцарь: восстание ». В исполнении Энн Хэтэуэй, эта характеристика до сих пор находит ее как антигероя слева от Бэтмена. Любопытно, что новая расширенная вселенная DC не удосужилась представить персонажа, несмотря на то, что теперь она включает в себя двух разных Джокеров, двух разных Бэтманов и, вероятно, также ищет второго Супермена.

Это любопытное отношение к одному из самых известных персонажей франшизы, и было три отдельных цикла слухов о том, что она, возможно, скоро вернется на экран (либо через фильмы Лиги справедливости, либо фильм Gotham City Sirens с Харли Марго Робби. Куинн, а совсем недавно в фильме о Бэтмене с Робертом Паттинсоном). Хотя, возможно, лучше всего посоветовать боссам DC перейти к делу и, наконец, дать Селене Кайл ее собственный фильм. Учитывая, что сейчас в DCEU что-то происходит, мы, конечно, не были бы в ярости, если бы это сделали Пфайфер, Бертон и Уотерс.В конце концов, Пфайффер все еще владеет кнутом.

Связанный: Кто должен сыграть женщину-кошку с Бэтменом Роберта Паттинсона?

Мишель Пфайффер оставляет поклонников с открытыми ртами невероятными навыками хлыста в закулисном клипе «Женщина-кошка»

Мишель Пфайффер оставила поклонников с открытым ртом своим невероятным умением хлыста в закулисном клипе «Женщина-кошка».

62-летняя актриса сыграла сложного персонажа из комиксов в фильме 1992 года «Бэтмен возвращается» вместе с Майклом Китоном в роли крестоносца в плаще.

5

Мишель Пфайффер оставила поклонников с открытыми ртами закулисным клипом о ее навыках хлыста на «Возвращении Бэтмена» Фото: Twitter

Несмотря на то, что фильму почти 30 лет, снова появился закулисный клип Мишель, размахивающего своей Женщиной-кошкой кнут стал вирусным.

Пользователь

Twitter Майки Уолш написал в Твиттере клип с комментарием: «Напоминание: Мишель Пфайффер отрубила головы этим четырем манекенам в ONE TAKE под бурные аплодисменты команды Batman Returns!»

Одетая в характерный черный обтягивающий костюм для кошек из ПВХ «Женщина-кошка», Мишель быстро взмахнула кнутом, чтобы срезать головы четырем манекенам перед магазином в торговом центре.

В клипе, который сейчас просмотрели более пяти миллионов раз, Мишель явно наслаждается вызовом и игриво крутит кнутом над головой между третьим и четвертым манекенами.

5

Мишель отрубила головы четырем манекенам в этой сцене Фото: Twitter

5

Ей удалось сделать это за один раз, доставив удовольствие съемочной группе Фото: Twitter

5

Мишель сыграла сложного персонажа из комиксов в фильме 1992 года. : Alamy

После того, как она обезглавила все манекены, Мишель, все еще остававшаяся в образе, затем использовала свой хлыст как скакалку и отскочила от площадки, а команда вокруг нее дико аплодировала.

Зрители клипа были полны похвалы за навыки Мишель, и один из них написал в Твиттере: «Вау, это круто. Было бы ужасно CGI, если бы это было сделано сегодня».

Другой добавил: «Вот почему она всегда превосходит женщину-кошку».

Третий написал в Твиттере: «Мы просто станем».

5

Мишель сыграла вместе с Майклом Китоном в фильме Тима Бертона Фото: Warner Bros.

Мишель усердно тренировалась для этой роли, работая с тем же тренером, который обучал Харрисона Форда его навыкам хлыста для фильмов об Индиане Джонсе.

Она также изучала йогу, кикбоксинг и гимнастику, чтобы овладеть кошачьими и гибкими движениями Женщины-кошки.

Она рассказала журналу Rolling Stone, что отчасти это было связано с боязнью сцены, объяснив: «К счастью, у меня очень сильный инстинкт выживания. Я так напуган, что сделаю все, чтобы не смущать себя».

Тем временем режиссер фильма Тим Бертон добавил: «Она была лучше своих каскадеров. Она сделала кнут красивым, своего рода видом искусства».

Почему женщина-кошка Мишель Пфайффер — настоящий герой BATMAN RETURNS

Всю неделю мы отмечаем 80-летие самой прекрасной кошки Готэм-сити, Селины Кайл.Так что может быть лучше для завершения недели, чем празднование единственного и неповторимого фильма «Женщина-кошка»? Нет, не о Холли Берри … мы говорим о НАСТОЯЩЕЙ истории о Женщине-кошке: сериале « Бэтмен возвращается » 1992 года с Мишель Пфайффер в главной роли.

Конечно, фильм может быть НАЗВАНО в честь Бэтмена, но не ошибитесь. Эта рождественская классика — история женщины-кошки насквозь. В то время как Майкл Китон повторяет свою роль Брюса Уэйна из определяющего жанр художественного фильма 1989 года, Бэтмен, который появляется в этом фильме, — это тот, чье путешествие уже завершено.Он уже стал Летучей Мышью, отомстил за своих родителей и стал защитником Готэма. Здесь он борется не за то, чтобы трансформировать себя, а за сохранение статус-кво. Он буквально статичный персонаж, часто стоящий на месте, сражаясь с толпами головорезов, или буквально заперт в своем Бэтмобиле, управляемом пингвинами, переживая события фильма, как если бы он был на прогулке в тематическом парке. Две части фильма, которые он контролирует больше всего — саботаж кандидатуры Пингвина на пост мэра, а затем саботаж его армии радиоуправляемых пингвинов — на самом деле больше заслуг Альфреда, чем его собственные.Черт возьми, он почти не появляется в течение первых 40 минут фильма. Единственная повествовательная арка, о которой Бэтмен действительно должен говорить, — это его романтическое влечение к нашей новой звезде… по сути, Бэтмен играет ЕЁ любовный интерес.

Женщина-кошка, напротив, не могла быть более динамичной. В роли Селины диапазон эмоций и трансформации Пфайффера не имеет себе равных во вселенной Бэтмена. Как и Бэтмен в предыдущем фильме, здесь Селина отправляется в путешествие героя.Познакомьтесь с Селиной Кайл: застенчивая замкнутая секретарша, умеющая говорить, властный босс, который этого не слышит, секрет, с кривым чувством юмора для публики, состоящей только из нее самой, и домашняя кошка, которая играет более романтично, чем она делает. В немалой степени благодаря тонкой игре Пфайффера, мы знаем больше о том, кем является Селина в течение 15 минут после ее первого появления, чем о Брюсе Уэйне после двух фильмов. Но как только мы с ней знакомимся, Селина случайно обнаруживает секретные планы своего босса Макса Шрека по высасыванию энергии из Готэм-сити, и ее выталкивают из окна офиса за ее наглость по поводу ее очевидной кончины.

Что произойдет дальше, остается только в известности. Тело Селины приземляется в снег, над ней роется толпа кошек, и Селина возвращается… другая. У нее поврежден мозг? Бертонская нежить? Лично мне нравится верить, что в стиле Эндрю Ллойда Вебера каждая из этих кошек признала Селину своей собственной и пожертвовала ей одну из девяти своих жизней.

Независимо от того, что именно происходит, Селина возвращается в свою квартиру, разыгрывая мрачную насмешку над ночной рутиной, которую она разыграла несколькими моментами ранее, — включая воспроизведение ее автоответчика.Когда она слышит ошеломляюще сексистскую рекламу духов о соблазнении вашего босса, она наконец делает паузу. Однако тот факт, что реклама принадлежит той самой компании, которая наняла ее, заставляет ее огрызаться. В сопровождении одних из лучших за всю историю Дэнни Эльфмана Селина взрывает каждую часть своей старой замкнутой жизни, буквально забирая молоток в свою квартиру и уничтожая все, что напоминает ей о покорном человеке, которым она была раньше. Она маниакально создает себе новую личность со старой курткой и хитроумной проводкой — такую, которую уже никогда не пересечь.

Именно тогда Пфайффер становится той Селиной, которую мы все знаем и любим: уверенной, озорной, целеустремленной — всем, что сводит с ума Бэтмена. И все это преследует одну цель: отомстить человеку, который разрушил ее жизнь и однажды вскоре разрушит Готэм. По пути Селина влюбляется в единственного мужчину, который может не отставать от нее, и в конечном итоге вынуждена делать выбор между семейным счастьем и инструментом мести, который она выковала на швейной машинке.Но время, когда путь Селины могли диктовать окружающие ее мужчины, прошло. В одном финальном взрывном акте Селина погибает навсегда, и остается только Женщина-кошка. Фильм может начинаться с истории детства Пингвина, но наиболее показательным является то, что последний кадр — это женщина-кошка, которая смотрит в ночь, а ее человечность скрыта от глаз. И когда над головой светит Бацинал, ясно одно: Готэм может быть городом Бэтмена, но эта ночь принадлежит Женщине-кошке.

Как вы думаете, кто самая лучшая Женщина-кошка и почему это Мишель Пфайффер? Обсуди это в нашем Сообществе!

.