Логотип Версаче – что означает, история создания | Дизайн, лого и бизнес
Версаче (Versace) — крупная итальянская компания, специализирующаяся на создании стильной одежды, парфюмерных композиций, аксессуаров, ювелирных украшений класса «люкс».
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Создать логотип онлайнИстория бренда Версаче
Модный дом Versace (одновременно с компанией «Джанни Версаче Донна») появился на 1978 году. Фирму основал молодой модельер, который под своим именем выпустил невероятно яркую коллекцию женской одежды. Над созданием и развитием бренда работали многие члены семьи Версаче. Уже в первые годы своего существования Модный дом Versace стал известен по всему миру.
Каждая разработанная фирмой вещь была по-настоящему революционной: короткие юбки, глубокое декольте, насыщенные оттенки — всё это вызвало восторг публики. Эксклюзивность и необыкновенность продукции в короткие сроки сделали бренд узнаваемым, а товары — востребованными.
Первый логотип Версаче
Первый логотип Версаче появился в 1980 году. Знак представлял собой аккуратную надпись «Gianni Versace». Она была выполнена высоким рубленым шрифтом. Также отличительная особенность дизайна лого — минимальный интервал между буквами. Такой дизайн логотипа бренда просуществовал 10 лет.
Кто создал логотип Версаче
Автором задумки логотипа Версаче выступил основатель бренда — Джанни Версаче. Голова Медузы Горгоны, выбранная модельером в качестве лого Versace, — символ, который встречался на этой территории повсеместно. Мифический персонаж дарил вдохновение — трансформация монстра в прекрасную женщину производила на дизайнера неизгладимое впечатление. Но модельер несколько изменил образ Горгоны: змеиные волосы девушки были заменены обычными (человеческими) локонами золотистого цвета.
История изменения логотипа Версаче
Логотип Версаче претерпел несколько ребрендингов. Как менялся лого Versace?
1990
1990 год — Versace логотип становится более объёмным. Теперь надпись выполнена полужирным шрифтом. На логотипе все также написаны два слова: «Gianni» и «Versace». Все буквы надписи представлены на логотипе заглавными буквами.
1993
1993 год — появилось изображение с головой Медузы Горгоны. Она находилась внутри окружности, обрамлённой греческим орнаментом (Versace logo сделан в чёрно-белом контурном стиле).
1996
1996 год — эмблема содержит только фамилию модельера (без имени). Дизайнерское решение остается таким же, как и в 1990 году (сохраняется шрифт и размер надписи).
1997
1997 год — возвращается образ медузы, но теперь логотип Версаче принимает золотистый оттенок (лучше разглядеть на фото). Основная часть эмблемы имеет такое же изображение, как и в логотипе 1993 года. Также под картинкой иконки появляется надпись «Versace».
2008
2008 год — рисунок становится более простым и схематичным, под ним располагается фамилия основателя бренда. Пробел между буквами названия увеличивается. Этот логотип используется компанией до сих пор.
Заключение
Логотип Версаче — воплощение самобытности и неординарности, которое превосходно очерчивает стратегию развития компании, её роль и значение в мире моды и стиля. За время своего существования бренд несколько раз проводил ребрендинги. Но даже эти изменения не нарушили уникальность и особый стиль Версаче.
Часто задаваемые вопросы
Что означает знак Версаче?На лого Версаче изображена голова Медузы Горгоны. Именно этим персонажем вдохновился Джанни Версаче при создании логотипа.
Как появился логотип Версаче?Придумал идею лого основатель бренда Джанни Версаче.
Почему на логотипе Версаче изображена Медуза?Медуза Горгона, взятая за основу лого Версаче, олицетворяет красоту и магические чары. По мнению основателя бренда, этот образ завораживает людей и надолго запоминается.
Сколько раз менялся логотип Версаче?Первый лого Версаче появился в 1980 году. Далее бренд менял фирменный знак еще пять раз: в 1990, 1993, 1996, 1997 и 2008 годах.
Другие статьи
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Логотип Версаче – фото и история создания знаменитого лого
В данной статье вы увидете фото логотипа Версаче, а также сможете ознакомиться с историей создания такого известного и популярного бренда высокой моды.
Кто стоял за истоками компании?
Почему на логотипе голова медузы?
Кто сейчас руководит компанией?
Ответы на все эти повросы вы получите прочитав нашу статью:
Джанни Версаче
Gianni Versace был модной рок-звездой. Степень, в которой мода и поп-культура стали синонимами, во многом обусловлена его работой: он был настоящим новатором, который мастерски воплощал моду в форму художественного исполнения, гламурного и театрального, сексуального и движимого знаменитостями.
Образ суперзвезды Версаче, однако, не руководствовался исключительно вкусом нестандартности. Он действительно был мастером дизайна, питаемым бесстрашной страстью к своему ремеслу и признанием классического искусства и архитектуры, которые он использовал, чтобы пересмотреть тенденции мира моды.
Греческое влияние
Греческое наследие и мифология были среди муз Джанни Версаче. В конце концов, он родился в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии, в регионе, когда-то известном как Великая Греция. Греки колонизировали эти земли много веков назад и при этом оставили неизгладимый отпечаток греческой культуры и традиций, большая часть которых сохранилась до наших дней.
В те ранние годы в Реджо-ди-Калабрии, возможно, именно в это время Версаче впервые стало известно о голове Медузы: она изображена на флаге соседней Сицилии в силуэте, который напоминает собственное изображение логотипа Версаче — мифического персонажа. Но именно глубокая символика Медузы заставила Версаче принять фигуру в качестве главного символа логотипа Версаче.
Кем была Медуза?
Медуза была одной из трех горгон в классической греческой мифологии и единственной смертной. Наиболее популярное изложение ее истории таково: молодая, золотистая и красивая Медуза попалась на глаза бога Посейдона, который импульсивно решил изнасиловать деву в храме другой богини, Афины.
К сожалению для Медузы, Афина поймала их в момент действия.В приступе ярости и ревности Афина превратила Медузу в отвратительного монстра со змеиными волосами. Медуза была настолько ужасна, что любой, кто смотрел на ее лицо, превращался в камень. Именно так Медуза чаще всего изображается и поэтому она чаще всего ассоциируется с гневом и злом.
Медуза Versace
Воплощенная медуза Джанни Версаче основана на более манящем представлении легендарной смертной, где Медуза наводит на мысль о силе и красоте, которые составляют благотворное чувство мифологии. Голова Versace Medusa, как это видно на логотипе бренда, является отражением видения Versace: она сочетает в себе вкус Versace к традициям и классическим нюансам, а также его желание удивлять публику дизайном, поражающим своим блеском, оригинальностью и стилем.
Рекомендую к прочтению: Логотипы брендов одежды – 10 фото самых популярных лого
Логотип Versace – голова медузы
Логотип Versace изображает голову Медузы в центре, показанную как красивую женщину со сверхъестественной аурой. Вместо змеиных волос, логотип Versace изображает Медузу в то время, когда ее волосы еще были золотистыми. Ее красота проявляется в пропорциональных чертах и полных губах, но глаза остаются пустыми, ведь ее намерения неоднозначны.
Голова Медузы окружена кольцом греческих ключей — декоративными узорами, основанными на отдельных линиях, которые скручиваются, как лабиринт, — еще одним типичным мотивом дизайна Versace. Название «Versace» обычно печатается под изображением, хотя логотип является одним из самых узнаваемых в мире, с именем или без. Эмблема головы Медузы появляется на всех видах предметов Versace, включая солнцезащитные очки Versace, подвески, канцеллярию и часы.
Донателла Версаче
Донателла Версаче Джанни, младшая сестра Донателла Версаче, взяла на себя креативное руководство бренда после смерти Джанни в 1997 году. Донателла, сама по себе являющаяся креативным и стратегическим лидером, хотела, чтобы бренд Versace был процветающим в XXI веке.
Она упростила некоторые области дизайна Versace, расширив и диверсифицировав всю линейку продуктов. Донателла омолодила линию Versus Versace, чтобы удовлетворить желания юной аудитории, и расширила охват аксессуарами, включая часы и пишущие принадлежности.
Versace — новая мифология
Как творческая сила, Джанни Версаче в значительной степени опирался на вдохновение своего воспитания и окружения, которые были пронизаны греческим искусством и мифологией. Мифическая Медуза стала идеальной символической фигурой для представления бренда Versace. Она была парадоксом Джанни — красивой, но пугающей, шокирующей, но очаровательной.
Донателла Версаче управляет брендом Versace с тем же духом инновационной многомерности, расширяя охват популярности медузы для новой и более молодой аудитории, а также клиентов, которые выросли вместе с компанией.
Эмблема головы Медузы Versace — это икона моды, которая признана во всем мире, которой достаточно для того, что бы знания о «Медузе» могли дополнится новым определением, вне греческой мифологии, а именно как часть легенды Versace.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!
Также напоминаем, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!
Рекомендую к прочтению: Логотипы брендов одежды – 59 восхитительных примеров
История создания логотипа Versace | BURO.
2017 год ознаменовался для Versace печальной годовщиной: 20 лет со дня смерти основателя дома Джанни Версаче, убитого 15 июля 1997 года на пороге своего дома в Майами-Бич. На минувшей неделе моды в Милане Донателла Версаче почтила память брата трибьют-коллекцией, а мы решили вспомнить, как на свет появился один из самых узнаваемых логотипов в виде головы горгоны Медузы и что он значил для самого дизайнера.
Регион Калабрия, где родился и вырос Джанни Версаче, с VIII века до н. э. и вплоть до III века до н. э. принадлежал грекам, оставившим после себя несколько значимых культурных памятников. Влияние античной культуры читается еще в ранних коллекциях Версаче, один из ярких примеров — фотография Верушки в платье, напоминающем древнегреческую тогу, которое Версаче создал в 1975 году для миланского бренда Callaghan, где он тогда работал. Решив основать собственную марку, Версаче выбрал в качестве логотипа изображение головы горгоны Медузы — мифического символа, который для самого дизайнера олицетворял женскую силу, красоту и властность. Позднее Донателла рассказывала, что Джанни хотел использовать именно этот образ, потому что «каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть» — подразумевалось, что коллекции Versace должны производить тот же магнетический эффект.
Знаменитый логотип Versace — не что иное, как почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние Медузы Ронданини, изображающее момент ее превращения из прекрасной женщины в чудовище. Любопытно, что Версаче — один из немногих дизайнеров, кто выбрал в качестве лого своего дома такой сложный в исполнении рисунок.
Впрочем, во многом именно благодаря этому Медуза Versace стала такой же культовой единицей, как и сам отец-основатель бренда.Материал подготовила Ирина Дубина для Buro 24/7 Россия.
Читайте также: Vogue назвали 125 лучших показов в истории моды.
Что означает логотип Версаче? Значение головы медузы Versace
Логотип Версаче
Джанни Версаче, справедливо признан человеком – легендой, влюбленным в свою профессию. Любая коллекция от Версаче, вызывает восхищение в мире моды и дизайна. Название бренда определяет колоссальную нишу продукции.На сегодняшний день, благодаря непрерывным стараниям династии Версаче, компания выпускает посуду, предметы интерьера и ежегодно удивляет ультрамодными, оригинальными коллекциями одежды.
Создавая свою первую линию одежды, Джанни Версаче задумался об индивидуальном логотипе, который будет отличать все произведения талантливого дизайнера.
Приверженец древней мифологии, Джанни тщательно продумывал информационную нагрузку будущего логотипа, связанную с персонажами древнегреческих легенд.
Перечитывая интересную и печальную историю про медузу горгону, Версаче собственноручно нарисовал голову медузы, обвитую змеями вместо волос.
В последствии, именно эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в безбрежном море модных тенденций.
Легендарная голова Медузы горгоны, избранная дизайнером в качестве автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывались магические свойства.
По легенде, того, кто посмотрит в глаза горгоны, ожидала печальная участь, бедняга мгновенно превращался в каменное изваяние. Но оторвать взгляд от прекрасного женского лица Медузы не удавалось никому. И только молодой бог Персей, хитростью и умом справился с горгоной, и смог отрубить ей голову.
Судя по развитию дальнейших событий сюжета легенды, отрубленная голова Медузы послужила Персею смертельным оружием в борьбе с другими мифологическими существами.
Концепция отличительного знака Versace — фатальная привлекательность, отражает гипнотическую красоту, овеянную загадочным ореолом тайны и неопределенной, интригующей опасности.
Когда бренд Версаче превратился в популярную и престижную марку, завоевывая успех и признание с каждым новым произведением, в кругах известных дизайнеров и модельеров прижились слухи о волшебном действии логотипа компании Версаче.
Какие бы способности не приписывали оригинальной и загадочной
Что означает?
1. Эмблема компании Apple?
VERSACE: история итальянского логотипа | Турболого: Дизайн и Бизнес
Версаче (Versace) — крупная итальянская компания, специализирующаяся на создании стильной одежды, парфюмерных композиций, аксессуаров, ювелирных украшений класса «люкс».
История бренда ВерсачеМодный дом Versace (одновременно с компанией «Джанни Версаче Донна») появился на 1978 году. Фирму основал молодой модельер, который под своим именем выпустил невероятно яркую коллекцию женской одежды. Над созданием и развитием бренда работали многие члены семьи Версаче. Уже в первые годы своего существования Модный дом Versace стал известен по всему миру.
Каждая разработанная фирмой вещь была по-настоящему революционной: короткие юбки, глубокое декольте, насыщенные оттенки — всё это вызвало восторг публики. Эксклюзивность и необыкновенность продукции в короткие сроки сделали бренд узнаваемым, а товары — востребованными.
Логотип Версаче: история создания и значениеДжанни Версаче родился и вырос в Реджо-ди-Калабрия (юг Италии). Этот регион именуется «Великая Греция» (несколько сотен лет назад земли были колонизированы греками, что оставило неизгладимый отпечаток на местной культуре и традициях). Сам модельер был знаменитым рок-музыкантом, что значительно отразилось на стиле реализуемой одежды.
Но что же означает логотип Версаче? Голова Медузы Горгоны, выбранная модельером в качестве logo Versace, — символ, который встречался на этой территории повсеместно. Мифический персонаж дарил вдохновение — трансформация монстра в прекрасную женщину производила на дизайнера неизгладимое впечатление. Но модельер несколько изменил образ Горгоны: змеиные волосы девушки были заменены обычными (человеческими) локонами золотистого цвета.
Помимо этого, логотип Версаче одновременно сочетает в себе верность классике и стремление к чему-то принципиально новому. Обрамляющий орнамент — дань памяти богатейшей греческой истории, оказавшей огромное влияние на становление нравов и мировоззрения.
Как менялся логотип1980 год: логотип Версаче представляет собой аккуратную надпись «Gianni Versace». Она была выполнена высоким рубленым шрифтом. Также отличительная особенность дизайна лого — минимальный интервал между буквами. Такой дизайн логотипа бренда просуществовал 10 лет.
1990 год: Versace логотип становится более объёмным. Теперь надпись выполнена полужирным шрифтом. На логотипе все также написаны два слова: «Gianni» и «Versace». Все буквы надписи представлены на логотипе заглавными буквами.
1993 год: появилось изображение с головой Медузы Горгоны. Она находилась внутри окружности, обрамлённой греческим орнаментом (Versace logo сделан в чёрно-белом контурном стиле).
1996 год: эмблема содержит только фамилию модельера (без имени). Дизайнерское решение остается таким же, как и в 1990 году (сохраняется шрифт и размер надписи).
1997 год: возвращается образ медузы, но теперь логотип Версаче принимает золотистый оттенок (лучше разглядеть на фото). Основная часть эмблемы имеет такое же изображение, как и в логотипе 1993 года. Также под картинкой иконки появляется надпись «Versace».
2008 год: рисунок становится более простым и схематичным, под ним располагается фамилия основателя бренда. Пробел между буквами названия увеличивается. Этот логотип используется компанией до сих пор.
ЗаключениеЛоготип Версаче — воплощение самобытности и неординарности, которое превосходно очерчивает стратегию развития компании, её роль и значение в мире моды и стиля. За время своего существования бренд несколько раз проводил ребрендинг. Но даже эти изменения не нарушили уникальность и особый стиль Версачи.
Оригинал статьи здесь.
Скрытый смысл и эволюция логотипов известнейших компаний — Новости дня
Вашему вниманию предлагаем 9 самых интересных логотипов со всего мира со скрытым смыслом. Присмотритесь, они не так просты, как может показаться на первый погляд. Откуда взялись эти символы, что они означают и кто был их создателем?
Читайте также: 8 логотипов компаний, которые заставят смеяться каждого
1.
AppleПервым логотипом компании была гравюра с Исааком Ньютоном под яблоней, которую обвивала большая лента с надписью «Apple Computer Co». Дизайнером этого лого был один из основателей компании Рональд Уэйн.
Фото inc.com
Второй логотип Apple сделал дизайнер Роб Янов. От старого лого компании ничего не осталось, кроме, пожалуй, идеи с фруктом, который падает на голову Ньютона. Также яблоко было надкушенным для того, чтобы люди могли сразу узнать этот сладкий плод. Ведь целое яблоко можно было принять за любой другой фрукт округлой формы.
2. Ferrari
Автомобильный логотип этого бренда знаком всем. Его главные атрибуты – это гарцующий черный жеребец на желто-золотистом фоне с нарисованным итальянским флагом в верхней части логотипа.
Фото car-brand
Сначала эмблема Ferrari была на самолете летчика Франческо Баракка, во времена Первой мировой войны. Энцо Феррари попросил у Франческо отдать ему этот логотип. Летчик согласился и отдал право Энцо на использование лого.
3. Versace
Логотип дома Versace – очень экстравагантный и неординарный. Он был разработан в 1978 году Джанни Версаче. Логотип представляет собой голову представительницы древнегреческой мифологии – Медузы Горгоны. Дизайнер объяснил почему он выбрал этого персонажа: «Это синтез красоты и простоты, который способен загипнотизировать любого, как и одежда, выпускаемая брендом».
Фото pinterest
4. Android
Идея для создания логотипа в виде забавного робота возникла благодаря эмблеме, которую мы часто видим на дверях общественных туалетов.
Фото logos
5. McDonald’s
Психолог Луис Ческин предложил логотип в виде двух золотых арок, которые вместе составляют букву «М». Он прокомментировал это так, что округлая форма буквы напоминает женскую грудь и на подсознательном уровне вызывает аппетит и навевает людям воспоминания о своем детстве.
Фото pinterest
6. Lamborghini
Сначала итальянская компания занималась производством тракторов. Поэтому бык стал эмблемой компании. Это животное очень выносливое и сильное. Сейчас, автомобили марки Lamborghini – мощные, дорогие суперкары, и эмблема золотого быка им очень подходит.
Фото car-brand
7. Coca-Cola
Coca-Cola имеет самый известный фирменный стиль логотипа, которому уже более 117 лет. В начале 1980-х годов, в связи с конкуренцией со стороны продукции Pepsi, было принято решение изменить логотип компании на New Coke. Сделав этот маркетинговый ход, компания начала терять продажи. Потребителям не нравилось новое название напитка. Через некоторое время, напитку вернули прежнее название Coca-Cola, тем самым компания улучшила свои продажи.
Фото pinterest
8. Pepsi
Первый логотип компании был не очень то и симпатичным. Можно сказать – провальным. В 1962 году, компания изменила свой логотип на трехцветный мячик, а также убрала приставку Cola. Теперь она называется просто Pepsi. Однако, логотип компании меняется очень часто. С чем это связано – неизвестно.
Фото pinterest
9. Nike
Основатель компании Фил Найт заплатил студентке Кэролин Дэвидсон всего 35 долларов за создание этой эмблемы. Сначала символ его не впечатлил, но потом он принес успех фирме. Часто логотип этой компании сравнивают с крылом богини победы Ники.
Фото pinterest
Парфюмерия Versace: духи и ароматы бренда
Название бренда: «Versace».Страна происхождения: Италия.
Специализация: производство модной одежды, парфюмерии и аксессуаров.
Основатель (основатели) бренда: Джанни Версаче (Gianni Versace).
Год основания: 1978.
Нынешний обладатель лицензии: «Idesa Parfums».
Русская транскрипция названия: «Версаче».
Список духов «Versace». ..
«Versace» — итальянский парфюмерный бренд, ведущими направлениями деятельности которого являются производство модной одежды, различных аксессуаров и парфюмерии класса «люкс». В настоящее время в качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение «Idesa Parfums». С 1981 года по настоящее время бренд «Versace» представил на суд взыскательной публики более пятидесяти ароматов достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций.
Джанни Версаче (Gianni Versace) родился в 1946 году в Реджио ди Калабрии, в Италии. Его мать Франческа была профессиональной портнихой и постоянно брала маленького сына с собой на работу. Наблюдая за ловкой работой своей матери, оборачивающей тела клиенток в бархат, Джанни познавал первые уроки искусства драпировки ткани. Возможно, именно эти детские впечатления определили путь великого маэстро моды.
Повзрослев, Джанни стал работать в ателье матери, создавая модели на основе своих фантазий и модных тенденций. А для того, чтобы быть в курсе последних, регулярно посещал парижские и лондонские показы. Вскоре молодого модельера заметил состоятельный миланский бизнесмен, который решил вложить в его талант деньги. Без всяких сомнений Версаче вылетел в Милан навстречу своей судьбе. Поначалу он работал на известные итальянские Дома: «Genny», «Callaghan» и «Complice». К 25 годам Джанни стало тесно в их рамках, он уже был полон опыта, идей и амбиций.
В 1978 году он открыл собственный Дом моды «Gianni Versace», пригласив на посты президентов своих ближайших родственников — брата Санчо и сестру Донателлу. Спустя год они представили в Милане под собственной маркой первую коллекцию, успех которой был ошеломительным. В качестве фирменного знака Джанни выбрал голову Медузы Горгоны и, как он говорит, не случайно. По мнению кутюрье, Медуза — символ роковой красоты, которая в прямом смысле гипнотизирует.
Как известно, Медуза Горгона — персонаж из греческой мифологии, воплощение «рокового влечения». Горгона была красива и одновременно ужасна тем, что превращала в камень тех, кто смотрел на неё.
Одежда Версаче действительно покоряла своей красотой и простотой, чистотой линий и точнейшим кроем. Стиль Джанни взорвал подиумы, сделав кутюрье в 80-х годах лидером мировой моды. Возможно, это произошло потому, что он никогда не боялся экспериментировать с материалами, будь то нежнейший шелк, кружево или джинсовая ткань. Создавая порой откровенные и экстравагантные модели, он никогда не забывал про лаконичность. Его простые чёрные платьица и фантастические вечерние туалеты навсегда определили безукоризненный стиль «Versace».
Немаловажную роль в продвижении торговой марки сыграло представление показов. Именно Джанни Версаче первым ввел понятие «топ-модель», заключая контракты с наиболее понравившимися ему девушками и предлагая им огромные гонорары. Так его элегантные супермодели стали кумирами миллионов: Клаудиа Шиффер, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл — всех их создал Джанни Версаче.
Великий кутюрье был убит 15 июля 1997 года недалеко от своей виллы в Майами-Бич. Эта трагическая смерть потрясла многих, однако не стала причиной падения грандиозной империи «Версаче».
Дело брата продолжила 42-летняя Донателла Версаче, до этого занимавшаяся организацией рекламных кампаний и показов, а также дизайном аксессуаров и детской одежды. Уже спустя три месяца после получения должности главного художника Дома «Версаче», Донателла представила публике свою первую самостоятельную коллекцию. Критики восприняли её творения несколько скептично, они даже пророчили империи скорую гибель. Однако это ничуть не смутило кутюрье, и она продолжила интенсивно работать. В основном она занималась ранее запущенными в оборот проектами, параллельно находясь в поисках собственного стиля. Коллекциям Донателла пыталась придать больше женственности, комфортности, минимизировать агрессивную выразительность, однако никогда не отступала от фирменных особенностей «Versace», являвшихся воплощением эротизма и роскоши.
Будучи прекрасным PR-менеджером, Донателла путем удачных рекламных кампаний быстро завоевала уважение и среди коллег-дизайнеров, и среди бизнесменов. Немаловажную роль также сыграло присутствие на показах таких именитых гостей, как Элтон Джон, Лиз Херли, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс и другие.
Сейчас Дом «Версаче» процветает, ежегодный товарооборот составляет около 560 миллионов долларов, одновременно разрабатываются не менее 15 линий одежды, по всему миру насчитывается около 300 бутиков и примерно 3000 торговых точек.
Столь интенсивная работа практически не оставляла Донателле времени на личную жизнь. Она замужем за бывшим манекенщиком Джанни, американцем Полом Беком, от которого у неё 10-летний сын Даниэль и 15-летняя дочь Аллегра. Чтобы уделять им больше внимания, в настоящее время кутюрье подыскивает талантливого дизайнера, способного поддержать традиции «Versace» и стать её преемником на посту главного художника знаменитого Дома моды.
Имя «Версаче» связано не только с дорогой одеждой, но и с элитной парфюмерией. Под этой маркой известны духи «Versace man» с древесным, пряным и слегка восточным ароматом, а также духи «Jeans Couture Women», обладающие элегантным роскошным, немного обволакивающим, запахом. Духи «Mental Jeans For Women», выпущенные «Версаче», представляют собой удивительный энергетический коктейль из разнообразных фруктов и цветов. Современные динамичные дамы зачастую своё предпочтение отдают благоуханию духов «Red Jeans», которые просто заряжают бодростью. Знаменитые «Blue Jeans» от «Версаче» сочетают в себе целый древесный букет, в котором преобладают цитрусовые тона, а «Versace Crystal Noir» приятно поражает своим цветочно-восточным запахом с неярко выраженным доминированием нот гардении и амбры.
Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Versace» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Натали Фейстауэр (Nathalie Feisthauer), Антуан Ли (Antoine Lie), Альберто Мориллас (Alberto Morillas), Орельен Гишар (Aurelien Guichard), Оливье Кресп (Olivier Cresp), Натали Лорсон (Nathalie Lorson), Антуан Мэзондьё (Antoine Maisondieu), Александра Косински (Alexandra Kosinski), Софи Лаббе (Sophie Labbe), Франсис Куркджан (Francis Kurkdjian), творцы ароматов из швейцарского парфюмерного объединения «Фирменич» («Firmenich»), Дора Багриш-Арно (Dora Baghriche), Франсуаза Карон (Francoise Caron), Люсьен Пике (Lucien Piquet), Жан-Пьер Бетуар (Jean-Pierre Bethouart), Бернар Эллена (Bernard Ellena), Домитиль Бертье (Domitille Berthier), американское парфюмерное объединение IFF (International Flavors & Fragrances), Кристин Нажель (Christine Nagel), Марк Бакстон (Mark Buxton), Луиза Тёрнер (Louise Turner) и другие, не менее авторитетные мастера.
Список ароматов Versace
Вас могут интересовать бренды
Вам могут понравиться ароматы
Вам могут нравиться ноты
Правдивая история Версаче и головы Медузы — CR Fashion Book
Пожалуй, нет более узнаваемого логотипа модного дома, чем голова Медузы Версаче. Яркая эмблема отражает драму, которой стал известен дом.
Портфолио MondadoriGetty Images
Основанный Джанни Версаче в 1982 году, одноименный бренд класса люкс стал одним из самых узнаваемых домов моды в мире. Даже если вы ничего не знаете о моде, вы наверняка слышали о Versace в текстах песен или по телевизору.Этикетка известна своим смелым и сексуальным эстетическим дизайном, часто с яркими цветами (на ум приходят черный и золотой) и безупречным использованием принтов и смешанных металлов.
Версаче
Реклама винтажной коллекции Gianni Versace Couture с мотивами головы МедузыВерсаче
Однако Versace также запомнился своей связью с трагедией, потрясшей мир. В 1997 году Джанни Версаче был убит перед своим особняком в Майами-Бич убийцей Эндрю Кьюненаном. Широко разрекламированная смерть стала предметом документальных фильмов, фильмов и телешоу о реальных преступлениях. Недавний ограниченный сериал «Убийство Джанни Версаче: американская криминальная история» получил наибольшее количество номинаций на 70-й церемонии вручения премии «Эмми».
К сожалению, смерть Джанни не стала первой крупной потерей в семье Версаче. Старшая сестра Джанни Тина умерла в 12 лет из-за плохо вылеченного столбняка.Эта модель привела к тому, что в семье родилась младшая сестра Джанни, , нынешний креативный директор, Донателла Версаче.
«Внезапная смерть — частое явление в моей семье», — объяснила Донателла корреспонденту The New Yorker. Так что, похоже, семье Версаче не чужд душераздирающий финал.
Донателла Версаче и ее брат ДжанниGetty Images
С детства Джанни был связан с миром греческой мифологии. Он вырос на юге Италии, в Реджо-ди-Калабрия, где эллинское влияние присутствует в истории, архитектуре и культуре региона. Вы можете быть удивлены, узнав Калабрийско-греческий — это собрание диалектов, находящихся под угрозой исчезновения, на которых все еще говорят в регионе сегодня, и осталось всего несколько тысяч носителей. Реджо-ди-Калабрия находится в Великой Греции, названии южно-итальянских мест, где многие греки колонизировали и поселились, начиная с 8 века до нашей эры.
Джанни Версаче, как сообщается, выбрал логотип головы Медузы после того, как вспомнил, что видел его в древних руинах, в которых он и его братья и сестры играли в детстве. Джанни вытащил этот образ из своей детской памяти, как миф, неспособный слишком долго отводить взгляд от Медузы.
Бассейн в его особняке в Майами даже был украшен мозаикой Медузы, напоминающей традиционные изображения горгоны в древнегреческом и римском искусстве.
Мозаика Медузы в особняке Джанни в Майами, Casuarina. Вилла Casa Casuarina
Медуза может быть одним из самых известных монстров из греческой мифологии.В некоторых интерпретациях говорится, что красивая дева Медуза была слишком хвастливой, а Афина, богиня войны и мудрости, стремилась унизить ее, сделав ужасной. Волосы Медузы превратились в гнездо скользящих змей, и всякий, кто смотрел прямо на нее, впоследствии обращался в камень. Другие интерпретации говорят, что у нее был роман с богом моря Посейдоном, что заставило Афину ревновать.
Недавно был сделан новый акцент на версии мифа о том, что Посейдон изнасиловал Медузу в храме Афины.В своем гневе Афина затем превращает Медузу в горгону, которой мы ее знаем. Ученые-феминистки и активисты сплотились вокруг Медузы, чтобы продемонстрировать, как наказывают выживших. В этом мифе содержится глубокая и знакомая доля правды о многих причинах, которые мы находим для наказания женщин. Тогда кажется несправедливым, что мы помним Медузу как единственного монстра из этой истории.
Таким образом, Медуза и дом Версаче разделяют общее чувство трагедии. Они оба понимают, что наказание может происходить без всякой причины.
Греческий мифологический герой Персей держит убитую голову МедузыКрис Хондрос, Getty Images
Замена волос Медузы гнездом гадюк не случайна. В западном каноне змеи часто олицетворяют обман и зло. Животное, которое искушало Адама откусить от злого яблока? Действительно, змея. Афина не только превратила Медузу в чудовище, но и превратила ее в чудовище, которое в корне испортилось.
Согласно Метрополитен-музей современного искусства, персонажи греческого искусства редко встречаются лицом к лицу.Тем не менее, во многих изображениях Медузы на протяжении тысячелетий она смотрит прямо на зрителя. Взгляд Медузы бескомпромиссен, она смотрит на нас, несмотря на ее чудовищность, а может, из-за нее.
Именно так логотип Versace находит Медузу. Джанни разработал логотип в 1992 году, и с тех пор в нем мало что изменилось. Нарисованная линиями Медуза пристально смотрит на нас с легкой улыбкой, заключенная в круг, окруженный меандрос или ключевой рамкой, типичной для греческого дизайна. Этот логотип остается одним из самых знаковых символов моды всех времен и выделяется в море минималистского брендинга.
Донателла закрывает показ Versace изображением головы Медузы на подиуме. Туллио М. Апулия Getty Images
Медуза не извиняется, глядя на нас в ответ, и эта идея отражена в дизайне Версаче. Излишество и снисходительность отмечаются, становятся женственными и сексуальными или превращаются в буйство красок. Меньше не больше. Больше значит больше. Женщине Версаче позволено полностью принять свои желания и раскрыть столько или меньше себя, сколько она хочет.Кому вообще нужна скромность?
История Дома Версаче почти мифическая, потому что она включает в себя не только победы, но и тяжелые печали. Может быть, это то, что позволяет их бренду быть таким смелым.
Коллекция Весна / Лето 2021, посвященная возрождению Венеры, еще одной влиятельной женщины в мифологии, идеально отражает дерзость Версаче. «В этой коллекции / кампании я хотел изобразить современную Медузу. Или, лучше сказать, подчеркнуть, насколько многие ее лица могут резко отличаться друг от друга, и каждая женщина может быть Медузой», — говорится в примечаниях к шоу.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Что касается самой музы, Медуза — это лицо империи. Просто постарайся отвести взгляд.
Версаче логотип и символ, значение, история, PNG
Логотип Versace PNG
Значение и история
Логотип модного дома Versace, безусловно, является одним из самых известных в мире значков, синонимом роскоши, шика и феерии.Культовая эмблема с мифологическим существом в качестве главной темы появилась только в начале 1990-х годов, а до этого итальянский дизайнер использовал гладкий, но минималистичный логотип в качестве многослойного элемента своей визуальной идентичности.
1980-1990
Самый первый логотип легендарного дизайнера состоял из монохромной надписи, выполненной суженным шрифтом без засечек, с двумя частями имени дизайнера, расположенными очень близко друг к другу. Шрифт первого логотипа Versace был очень похож на шрифт Sophi Sophi Regular.
1990-1997
В результате редизайна 1990 года визуальная идентичность бренда стала более смелой и плавной. Заглавная надпись была написана жирным и гладким шрифтом без засечек, который был очень похож на Radiant RR Bold, с его слегка суженными буквами, аккуратными и сплошными. Надпись «Gianni Versace» может быть размещена в одну линию или два уровня, в зависимости от потребностей бренда.
1993-1997
Знаменитая эмблема Медузы была впервые представлена в 1993 году и с тех пор никогда не покидала визуальный стиль Versace.Это было монохромное контурное изображение существа, заключенное в широкую округлую рамку с традиционным греческим геометрическим орнаментом. Официальная цветовая палитра представляла собой монохромную комбинацию, но логотип также можно было увидеть в золотом и черном цветах, с логотипом или без него, повторяя шрифт, разработанный в 1993 году.
с 1997 по 2008 год
Трагедия, унесшая жизнь Джанни Версаче в 1997 году, заставила владельцев бренда сменить название на просто «Версаче», поэтому логотип был быстро изменен.Круглая эмблема Медузы была перерисована, а надпись заглавными буквами была выгнута под ней. Лицо мифологического существа стало более нежным и женственным, а контуры букв — прямыми и сильными.
2008 — Сегодня
В 2008 году логотип был снова доработан, текстовый знак был увеличен и помещен горизонтально под закругленной эмблемой. Сегодня модный лейбл использует два варианта логотипа, один более богато украшенный, а у Джейд много акцентов и деталей, на втором белом значке изображен рисунок головы Медузы с минимумом штрихов и линий.
Символ
Недаром Versace — это бренд, которым он является сегодня: каждая коллекция этого фантастического дизайнера несла в себе след загадки и басни, и это опасно приближало бы вас к какой-то непостижимой тайне. Увидев впервые символ Версаче, мифологи внимательно присмотрелись к коллекции молодого дизайнера. Они подтвердили, что у него была исключительная интуиция, скорее всего, проистекающая из каких-то азартных тайн и заговоров.
Сам дизайнер назвал символ (а позже и дом моды) «роковой красотой», и с этим трудно поспорить. Поклонники современной моды, как и герои древних мифов, готовы поклоняться таинственным и ярким образам коллекций Джанни, не отрывая глаз от предметов этого мирового бренда.
Кстати, конкуренты кутюрье действительно считали, что символ Версаче проецирует какое-то волшебство как на потенциальных клиентов, так и на конкурентов. Они и критики приходили на показы Versace с булавками в одежде, которые, как они считали, защитят их от сглаза и чар.
Действительно, все было так просто (даже если не о легких способах). Джанни Версаче был открыт для каждого небольшого тренда и принимал каждую новую вещь, из которой он черпал свой собственный стиль. Сегодня модный дом Versace придерживается традиций, заложенных его основателем.
Эмблема
Частично эмблема Versace может отражать стремление бренда достичь уровня, недоступного для широких масс. Однако в этом определенно есть что-то ироничное, потому что главным оружием Персея против Медузы было… зеркало.Только тот, кто способен увидеть весь свой потенциал, может подняться так же высоко, как Джанни Версаче.
Сегодня наиболее распространенные термины, которые люди используют для характеристики коллекций Versace, включают «экстраординарный», «ультрамодный», «изысканный» и «смелый». Даже сегодня, спустя почти сорок лет после первого стратосферного успеха Джанни Версаче, эти термины мало изменились и сохраняют свое основное значение. Versace — это синоним лет успеха, ярких начинаний и буквально волшебного влияния на любителей моды.Очень немногие так хорошо умеют очаровывать людей, как Версаче.
Видео
Versace Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое
Вы можете сосчитать по пальцам одну руку, сколько домов моды пользуется таким признанием, как Versace. Сегодня, под руководством Донателлы Версаче — как в 80-х и 90-х годах, когда брендом руководил ее брат Джанни — это универсальный символ всего гламурного и декадентского.Versace не производит одежду авангардного, артистичного или неприкасаемого элегантного стиля. он делает одежду для фотоколонок с красной ковровой дорожки в Каннах и вечеринок на борту мегаяхты рэп-магната в Монако.
Джанни, основавший компанию в 1978 году, был звездой модного рока. Он играл для своей публики грандиозными жестами и был гением в области маркетинга. «Он был первым, кто осознал ценность знаменитостей в первом ряду, ценность супермодели и вывел моду на международную медиа-платформу», Vogue Главный редактор Анна Винтур заявила в 1997 году.«Он наслаждался вниманием СМИ и руководил им, и все пошли по его стопам».
Смелый, латунный и суперсексуальный, дом нашел своего идеального представителя в супермодели высоких 90-х. Фактически, некоторые даже приписывают создание породы Джанни и Донателле, когда они избегали моделей с подиумов — обычно анонимных в то время — и вместо этого выбирали хорошо известных принтованных моделей, чтобы звезды выходили на подиум. В исторический момент в 1991 году Версаче отправил Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линду Евангелисту по подиуму, синхронизируя губы с песней Джорджа Майкла «Свобода! ’90.
«Я кричу о качестве и фантазии», — сказал Джанни вскоре после показа своей неоднозначной коллекции бондажа осени 1992 года, вдохновленной S&M. «Но я понимаю, если эти кожаные ремешки не всем нравятся. Я не против, если люди говорят, что я вульгарный.
После внезапной смерти Джанни в 1997 году от рук убийцы веселья, все внимание — и ответственность за дизайн — перешли на Донателлу. Ее первые ряды блестят еще ярче, чем во времена ее брата, и Голливуд восхищается не меньше.Сообщается, что Антонио Бандерас снялся в роли Джанни в фильме режиссера Билле Августа об итальянской модной династии.
Невидимые фотографии Джанни Версаче
Донателла Версаче ранее сегодня опубликовала несколько снимков, улыбаясь со своим братом Джанни Версаче в своем официальном аккаунте в Instagram, как напоминание о его смерти, а также всех своих счастливых воспоминаниях с детства.Итальянский модельер Джованни Мария «Джанни» Версаче был основателем роскошного элитного бренда Versace, а после его смерти Донателла Франческа Версаче унаследовала часть этого международного модного бренда и стала новым руководителем отдела дизайна. .
Сегодня, 15 июля 1997 года, Джанни Версаче был застрелен возле своего особняка в Майами-Бич, свидетелем чего был его британский стилист Дин Аслетт, который проводил вечеринку и останавливался с Джанни в его пляжном домике. 50-летний мужчина был убит Эндрю Кьюненаном, который покончил жизнь самоубийством через 8 дней после убийства Версаче. Об убийстве Джанни также был снят телесериал «Убийство Джанни Версаче: американская история преступлений», основанный на книге Морин Орт «Вульгарные одолжения: убийство Джанни Версаче».
Донателла подписала сообщение и написала: «Мы всегда заставляли друг друга улыбаться. Джанни, я скучаю по тебе каждый день. Джанни Версаче, 2 декабря 1946 — 15 июля 1997 ». На ее странице в Instagram часто есть посты Джанни с задушевными подписями, которые показывают ее любовь к брату.
“ Этот снимок был сделан ровно 25 лет назад в Модене, Италия. Мы с Джанни посетили благотворительный концерт — кажется, будто вчера », — подписала Донателла 13 июня 2021 года.
2 декабря 2020 года она посвятила Джанни пост о дне рождения и написала: «Сегодня день рождения моего брата Джанни.Не проходит и дня, чтобы я не думала о нем. С Днем Рождения, Джанни!
Итальянский дизайнерский дуэт братьев и сестер мог бы изменить индустрию моды своим объединенным талантом, но трагедия жестокого убийства иконы моды, когда он наслаждался отпуском в своем личном пространстве со своими друзьями, является крайне несправедливой и является одним из самых известных случаев. в конце 90-х, потому что это была самая крупная неудачная розыск в истории США.
«Это был Нью-Йорк, 28 января 1995 года.Здесь я со своим братом Джанни и Элтоном. Мы были на благотворительном мероприятии по сбору средств для Фонда борьбы со СПИДом Элтона Джона.
Элтон был одним из первых, кто осмелился встать и что-то сделать для борьбы с кризисом СПИДа. Мой брат был достаточно смелым, чтобы одним из первых выступить и публично поддержать его.
Два поистине великих человека. Мне повезло, что Элтон по-прежнему является моим другом и что у меня есть такой брат, как Джанни ». Написала Донателла в своем посте в Instagram. Она потеряла своего любимого брата, но мир потерял настоящую икону моды, а также филантропа.
«Джанни в тот вечер был моим стилистом. Я не мог высказать свое мнение по одному поводу. Он выбирал мою одежду, мои волосы, мой макияж и украшения. Я не имел права голоса ни в чем!
Верх для бондажа, кожаная юбка и высокие черные сапоги с золотыми цепочками — все это из нашей осенней коллекции 92 под названием «Miss S&M»! »- подписала Донателла, которая также изображает природу прогрессивности и резкости, которую Джанни чувствовал даже в 1993 году.
Как платье Versace Дженнифер Лопес создало изображения в Google
В пятницу Донателла Версаче показала свою коллекцию женской одежды весны 2020 года, основанную на зеленом платье с принтом в виде листьев, которое Дженнифер Лопес, как известно, носила на церемонии вручения премии Грэмми в 2000 году, с показом на подиуме, посвященным празднику. — повторяющийся рассказ о том, что платье привело к созданию функции поиска изображений в Google.В конце шоу, сообщает The Cut, на экране появилось поле поиска изображений Google с командой: «Окей, Google, покажи мне платье в стиле джунглей Versace», за которым последовали изображения оригинального образа 2000 года. , «Окей, Google, покажи мне настоящее платье Versace в стиле джунглей», — и появилась сама Джей Ло, воплотившая в жизнь историю Интернета .
То, что платье, которое одновременно представляло собой струящееся богемное шифоновое платье и почти не существовало, привело Google к созданию одной из самых популярных вещей, является одной из любимых историй моды, свидетельством неизмеримого влияния отрасли, которую иногда считают излишней. .Как бывший генеральный директор и исполнительный председатель Google Эрик Шмидт написал в Project Syndicate в 2015 году: «Людям нужно больше, чем просто текст. Впервые это стало очевидным после церемонии вручения премии «Грэмми» 2000 года, когда Дженнифер Лопес была в зеленом платье, которое привлекло внимание всего мира. В то время это был самый популярный поисковый запрос, который мы когда-либо видели. Но у нас не было верного способа получить именно то, что нужно пользователям: JLo в этом платье. Так родился поиск картинок Google ».
Но неужели все так просто? Действительно ли Дженнифер Лопес создала совершенно новый взгляд на Интернет? По словам Кэти Эдвардс, директора по разработке и продукту Google Images, это произошло не в одночасье, но Лопес определенно стал стимулом.«Это полностью правда, — сказал Эдвардс на тусовке в Google в пятницу днем, — но это также не тот случай, когда это произошло, и на следующий день мы сказали:« О, мы должны создать систему поиска изображений! » На тот момент, отметила она, компании было всего два года, с очень небольшим количеством сотрудников, «и все там в то время говорили: . Конечно, , нам нужно создать систему поиска изображений, но они не были» Я не уверен, насколько приоритетным является это ». Когда в феврале 2000 года случился момент с платьем Лопес, «стало настолько ясно, что это важно, но им некому было это делать.
Позднее тем летом Google нанял недавнего выпускника колледжа Хуйкан Чжу в качестве инженера и заключил с ним партнерство со Сьюзан Войчицки, нынешним генеральным директором YouTube, которая тогда была менеджером по продукту. Они работали вместе, чтобы построить его, «и почти в одиночку запустили его в июле 2001 года».
Репутация Versace в Google может отстаивать свою роль в популярной культуре и технологиях, как утверждает тема шоу, но она также демонстрирует, насколько сосредоточение Google на организации информации, основанной на изображениях, в дополнение к тексту, изменило индустрию моды, в частности последние два десятилетия.Внезапно продукция невероятно дорогого европейского модного бренда стала тем, что весь мир мог видеть снова и снова. «Это действительно просто отражает то, как бесконечная доступная информация действительно изменила мир», — сказал Эдвардс. Раньше «очень, очень немногие люди [могли] по-настоящему побывать на показе мод, а затем, возможно, было какое-то распространение, но вы должны были купить журнал, не так ли? И это должно быть , правильный журнал , в котором было , это платье . [Затем] вдруг кто угодно и когда угодно может выполнять эти запросы.
Да, фотография Эндрю Кьюненана без рубашки из «Убийства Джанни Версаче» реальна
Фотография появляется в школьном ежегоднике Кьюненана.
Если вы смотрите
The Assassination of Gianni Versace: American Crime Story , вы знаете, что Даррен Крисс демонстрирует свою карьеру серийного убийцы Эндрю Кьюненана. / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССАСериал рассказывает о череде убийств Кьюненена, совершенных с апреля по июль 1997 года.Веселье закончилось тем, что Кунанан застрелил итальянского модельера Джанни Версаче на ступенях своей резиденции в Майами-Бич 15 июля 1997 года.
И эпизод прошлой ночи не стал исключением. Мы глубоко погрузились в прошлое Кьюненана, от его детства и жестокого обращения с семьей до его пребывания в престижной школе епископа в Сан-Диего.
Трудно выделить поддающиеся проверке факты из художественной литературы в рамках сериала, поскольку это несанкционированный пересказ событий, основанный на научно-популярной книге журналиста Морин Орт,
Vulgar Favors .Семья Версаче выступила с заявлением, назвав шоу «произведением фантастики».Но одно мы знаем наверняка, это то, что сцена прошлой ночью, когда Кьюненан позирует без рубашки во время его школьного дня фотографии, действительно произошла в некотором качестве.
Конечно, нет возможности проверить контекст …
… но вот реальный Кьюнен, позирующий без рубашки в ежегоднике 1987 года из Bishop’s School.
APПо данным AP, слова на фото написаны от руки сокурсником.
Смотрите финал
The Assassination of Gianni Versace: American Crime Story 21 марта.Телевидение и фильмы
Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.
Особняк Версаче: взгляд изнутри Фотографии
Особняк Версаче: взгляд изнутри
Особняк на Саут-Бич, когда-то принадлежавший покойному итальянскому дизайнеру Джанни Версаче, был продан на аукционе банкротства за 41 доллар.5 миллионов 17 сентября 2013 года. Победившая группа включала семью Накаш из Нью-Йорка, которая контролирует суконную фирму Jordache Enterprises Inc. Дом площадью 23 000 квадратных футов функционировал как бутик-отель на 10 номеров. Он закрылся и впервые был выставлен на торги за 125 миллионов долларов.
Alan Diaz / AP Photo
Особняк Версаче: взгляд изнутри
Икона моды Джанни Версаче, купивший дом в 1992 году, был застрелен на ступенях особняка в 1997 году. Семья продала дом и он сам. принадлежал элитному организатору вечеринок Бартону Джи, который восстановил его до прежнего величия и превратил в бутик-отель.В нем размещались 10 люксов, большая гостиная, бассейн с золотой оправой и ресторан.
Вилла Бартона G
Особняк Версаче: взгляд изнутри
Особняк назывался «Вилла Бартона Джи», когда он был отелем, но до этого он был известен как вечеринка по списку А. space, где проходят одни из самых известных вечеринок со знаменитостями. После безвременной смерти Версаче семья продала дом и большую часть его имущества. На этом изображении показан Azure Suite.
The Villa by Barton G
Особняк Версаче: взгляд изнутри
Каждый номер в отеле был оформлен в индивидуальном стиле.По словам Бартона Дж., Многие предметы, сделанные на заказ в обширной собственности, не могут быть найдены в Home Depot. Не было недостатка в мраморной и позолоченной мебели. Это изображение показывает Signature Suite.
The Villa by Barton G
The Versace Mansion: взгляд изнутри
«Это был дом для вечеринок, и его не уважали», — сказал Бартон G «Nightline» в 2011 году. «Он был открыт 24 часа в сутки, семь дней в неделю, в воротах бегали люди, делали туристические туры и шампанское.Вы не могли оценить то, чем занимался Джанни и чего он пытался достичь ». Это люкс« Медальон », комната площадью 434 квадратных фута с мозаичным полом.
Вилла Бартона G
Особняк Версаче: взгляд изнутри
Бартон Джи сказал, что когда он впервые вошел в дом, он был в беспорядке, страдал от плесени и протекания крыши. После нескольких месяцев ремонта и обновления замысловатых деталей дизайна, Бартон Джи восстановил собственность, которая является теперь это элитный отель и место для проведения мероприятий.«Я вошел в спальни, прошел через территорию и был абсолютно уверен, что не вернусь в те комнаты, пока комнаты не будут разбиты и вычищены», — сказал Бартон Джи. «Это было просто грязно, и в значительной степени использовалось и оскорбляли… это меня опечалило». На этом изображении изображена вилла-люкс площадью 1174 квадратных фута, которая когда-то была спальней Версаче, с двумя балконами, семью гардеробными и индивидуальным большим душем.
Вилла Бартона G
Особняк Версаче: взгляд изнутри
Менее чем через 24 часа после покупки особняка Бартон Джи принялся за работу, выбирая мебель, ткани и украшения.Золотой и богато украшенный люкс Venus был комнатой, где раньше жила сестра Версаче Доннателла Версаче. Кровать состоит из «двух двуспальных королевских кроватей California King», длина которых составляет «9 с половиной футов», согласно Бартону Дж. В номере площадью 1428 квадратных футов есть две отдельные кровати с видом на Оушен Драйв.
The Villa by Barton G
Особняк Версаче: взгляд изнутри
Бартон Г. хорошо знает все нюансы дома. «Каждая деталь опущена, и каждая деталь задокументирована фотографией и рисунком», — сказал Бартон Г.«И я мог сказать им, куда идет Evian, куда идет стекло».
The Villa by Barton G
Особняк Версаче: взгляд изнутри
Полностью отреставрированный бассейн украшен 1000 мозаикой и выложен золотом. Несмотря на то, что люди могут плавать в нем, Бартон Джи в шутку сказал: «Я не хочу, чтобы люди плавали в бассейне. Ну, потому что это слишком красиво».
The Villa by Barton G
Особняк Версаче: взгляд изнутри
В отеле также есть ресторан мирового класса The Dining Room, где находится Бартон Дж.Одержимость и внимание к деталям были очевидны.
The Villa by Barton G
Особняк Версаче: взгляд изнутри
С балкона гости могли видеть, как толпы туристов выстраиваются в очередь за охраняемыми воротами, чтобы взглянуть на особняк. Это один из самых фотографируемых домов в США, уступающий только Белому дому.