Мода милан 2019 2019: Неделя женской моды в Милане будет долгой и насыщенной

Milano Moda Donna. Autumn 2019


получать анонсЫ

Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Статьи
  • Самые посещаемые выставки января 2023 года на Expomap: цифры и факты03 февраля 2023
  • Самые посещаемые выставки ноября на Expomap: цифры и факты07 декабря 2022
  • Проект ExpoTV от Expomap: становление и перспективы23 ноября 2022
Все статьи

Главная страницаВыставкиИталияМиланMilano Moda Donna. Autumn 2019


Я планирую посетитьВ расписание

 Напомнить о событии


  • Мода, одежда, обувь, аксессуары (167)

Сумки, Мода, Одежда, Аксессуары, Женская мода, Пояса

УчаствоватьНайти отель

О выставке Milano Moda Donna. Autumn 2019

Также рекомендуем:

Даже те, кто далек от высокой моды, наверняка слышали о традиции проводить многодневные модные показы ведущих дизайнеров в одном из самых фешенебельных городов Италии.

Старт следующей Миланской недели моды назначен на 17 сентября. За семь дней участники и зрители, модели и знаменитости, дизайнеры и покупатели смогут увидеть премьерные показы весенне-летней коллекции 2020 года от известных модных домов.

Недели женской моды в Милане проводятся дважды в год. Сентябрьская традиционно посвящена весенне-летним коллекциям, а осенне-зимние наряды демонстрируются в конце февраля.

Основное направление выставки — прет-а-порте. Модные дома оставляют себе около полугода на запуск массового производства, хотя это, скорее, дань уважения традициям, а не обязательное требование. Поэтому некоторые вещи, показанные на Неделе моды, можно будет приобрести прямо на месте.

А вот масс-маркету эти полгода пригодятся для того, чтобы изучить новые фасоны и расцветки, акценты и аксессуары, а затем запустить свою линию одежды, вдохновленную итальянскими законодателями моды.

Milano Moda Donna и Uomo проводятся под эгидой Национальной палаты моды Италии, созданной в 1958 году. Изначальной целью этой организации была популяризация итальянских дизайнеров, однако за годы существования выставки ее акценты немного сместились.

Сегодня на Milano Moda Donna выставляются и модные дома других стран, а выставка скорее служит способом задать тренд в одежде на будущий год. Все оригинальные идеи, фасоны, принты, узоры и ткани позже расходятся по миру и находят свое отражение в коллекциях абсолютно всех брендов женской одежды.

Мечтаете первой заполучить уникальный наряд из новой коллекции трендсеттеров мира моды? Тогда готовьтесь смотреть, восхищаться, покупать или предзаказывать вещи из новых весенне-летних коллекций 2020 года. Такое количество известных дизайнеров в одном месте — редкое событие и must-have для всех модниц.

На выставку приезжают супермодели, актеры, исполнители, известные блоггеры и прочие знаменитости. И если эффектные наряды вас не слишком интересуют, от количества селебрити в коридорах и залах просто кружится голова. Уникальный шанс сделать самые эффектные селфи этого года.

Однако посетить мероприятие непросто.

Билеты на Milano Moda Donna не продаются. Но можно пройти аккредитацию и попасть на Миланскую неделю моды в качестве фотографа, блогера, журналиста или покупателя. Также сами модные дома иногда разыгрывают пригласительные. Поэтому следите за анонсами, это того однозначно стоит. 

Еще престижнее попасть на Миланскую неделю моды в качестве дизайнера и оказаться в одном списке с Versace, Iceberg, Jimmy Choo, Giorgio Armani и многими другими законодателями итальянской и мировой моды.

Организаторы каждый год приглашают молодые таланты, так что попробовать себя никогда не поздно. Выступление на событии такой величины сделает вас известным в одно мгновение.


Дополнительная информация и сервисы:

  • Найти отель
Экспонируемые продукты:
Модная одежда, обувь
Аксессуары
Дизайнеры
Бренды
Торговые марки
Организатор:
Camera Nazionale della Moda Italiana (CNMI)
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

История проведения:

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010

Планируют быть на Milano Moda Donna.

Autumn 2019
  • polina kotlovskaya 

Пока никто не отметился на событии.

Все посетители

Я планирую посетить

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

Смотрите также:

Выставки в МиланеВыставки в ИталииВыставки по тематике «Мода, одежда, обувь, аксессуары» в ИталииВыставки по тематике «Мода, одежда, обувь, аксессуары» в Милане

Милан – столица мировой моды и стиля

Милан – столица мировой моды и стиля

Поездки в рамках клубных программ NickOl – это всегда интересно, познавательно и ярко. 15-18 января мы отправляемся в столицу мировой моды и стиля Милан.

Чем интересен Милан? Тем, что он очень разный. Конечно, это один из центров итальянской культуры. Здесь находится знаменитый Дуомо – четвертый в мире собор по своим размерам, Королевский дворец, замок Сфорца, Ла Скала и церковь Санта-Мария-делле-Грацие со знаменитой «Тайной вечерей» Леонардо да Винчи. Любителям архитектуры будет приятно побродить по миланским улицам, тем более что город славится и своими ультрасовременными сооружениями.

Одновременно Милан – это центр мировой моды, один из самых стильных городов Европы. Местная уличная мода легко конкурирует с парижской: тот же лоск, шик, свобода и изобретательность. Когда в городе проходит знаменитая на весь мир Неделя моды, то уличные «дефиле» не уступают тому, что происходит на подиумах. Но даже когда Неделя заканчивается, особый стиль Милана никуда не уходит.

И конечно, не забываем, что январь в Милане – это старт большой зимней распродажи. Традиционно сезон скидок начинается в первых числах января. Тотальный Sale продолжается почти 2 месяца, так что мы с вами точно попадем на период снижения цен и первую, основную, волну скидок. Уехать из Милана без покупки просто невозможно, а в сезон распродаж подумайте о том, чтобы у вас в багаже было достаточно свободного места. Но начнем мы с прогулки по городу. В первый день мы заселимся в отель, немного отдохнем и отправимся знакомиться с Миланом в сопровождении экскурсовода. Наш гид знает город досконально, так что у нас будет шанс увидеть такой Милан, который обычно не показывают туристам. И тогда в самом центре большого города можно увидеть дом с настоящим огородом, дом, во дворе которого бродят розовые фламинго, или здание, перед которым установлена гигантская скульптура уха. Поверьте, это не менее интересно, чем осматривать достопримечательности из путеводителя.

Но и мимо них мы не пройдем. В первый день увидим Дуомо, театр Ла Скала, галерею Виктора Эммануила II. Кстати, это не собрание картин, а старейший торговый центр Италии. Тоже своего рода музей, мимо которого не пройдешь. Нагулявшись и переполнившись впечатлениями, мы закончим день ужином в небольшом семейном ресторане, где по-итальянски вкусно. Нет, очень вкусно.

На второй день нас ждет продолжение прогулки по центру и по крыше Дуомо. Знатоки говорят, что это самое красивое место в городе. Только представьте – на соборе установлено 135 шпилей, и поднявшись наверх, вы сможете гулять между ними, любоваться на каменное кружево, украшающее собор, а также на статуи, установленные на шпилях. Кстати, сейчас в соборе идет реставрация, и желающие могут «усыновить» шпиль, чтобы его отреставрировали пораньше. Так что те, кто хотят войти в историю Дуомо, могут подать заявку.

Полюбовавшись видами сверху, мы отправимся по желанию на прогулку или по магазинам. Не пропустите Золотой четырехугольник Милана, или квартал самых дорогих бутиков Quadrilatero d’Oro: даже если вы ничего не планируете покупать здесь, то мимо витрин ультрамодных магазинов приятно просто пройтись.

Третий день нашей программы будет полностью посвящен шопингу. На комфортабельном авто мы отправимся в один из самых больших аутлетов Европы Serravalle, который находится примерно в 90 км от Милана. Здесь открыто более 200 магазинов, а также есть рестораны, кафе, бистро и… скидки. Те, кто был не готов покупать приглянувшиеся вещи в самом Милане, будут чувствовать себя здесь комфортно: цены в аутлете действительно ниже, чем даже в бутиках той же марки. А по возвращении в Милан у вас еще останется время, чтобы «проинспектировать» городские бутики.

Четвертый день мы оставили на финальную прогулку и покупку сувениров. Не забудем мы попробовать и прекрасное итальянское мороженое джелато. Оно особенное – такого вкусного мороженого вы еще не пробовали. Для его приготовления используются разнообразные ингредиенты в необычных сочетаниях, поэтому оно славится во всем мире. Миланские каникулы будут недолгими, но крайне насыщенными. Уверены, что дни, проведенные в этом старинном, модном, завораживающем и стильном городе с богатейшей историей станут прекрасным началом года. Так что пора планировать январь в Милане!

Подробности и условия участия в этой и других Клубных программах Nickol – у вашего персонального менеджера или на нашем сайте.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Клубные программы NickOl


Вернуться к списку новостей

Moschino’s Fall 2019 Collection на Milan Fashion Week была вдохновлена ​​классическим игровым шоу

Style

по Ariana Marsh

Shutterstock

Love Fashion? Move Mode?? Move Mode? Вы ловите себя на том, что кричите на экран телевизора, когда смотрите Wheel of Fortune , Jeopardy или тому подобное каждую ночь? Тогда осенняя коллекция Moschino 2019, которая только что была показана на Неделе моды в Милане и вдохновлена ​​самым продолжительным телешоу в мире, определенно покорит ваше сердце. Если вы думали, что Vanna White была самой стильной вещью, которая когда-либо случалась с любимым телевизионным жанром вашей бабушки, вы очень, очень ошибались.

Как описал Vogue , «гигантский черный занавес поднялся, и заиграла знакомая мелодия игрового шоу», что ознаменовало начало сезонного показа модного бренда. Но вместо модных мелодий, которые обычно выбирают для озвучивания таких мероприятий Недели моды, из громкоговорителя зазвучал безошибочно узнаваемый джингл. «Это был ду-ду-ди-ду Цена правильная , самое продолжительное игровое шоу на телевидении, в котором участники соревнуются за деньги и призы, угадывая розничную цену — послушайте записанный голос — ‘спальный гарнитур, бильярдный стол, новенькая стиральная машина с сушкой, новая машина!'» Описано Редактор Vogue Николь Фелпс в своем обзоре.

Верно, некоторые из крупнейших моделей мира, в том числе Кайя Гербер, Виттория Черетти, Белла Хадид и Джордан Данн, расхаживали под мелодию The Price is Right— , что было чрезвычайно уместно, учитывая, что одежда также была разработана для отсылка к культовому игровому шоу.

Джереми Скотт, известный своим китчевым дизайном, всегда был игривым, возмутительным и неожиданным. Он одевал своих моделей как инопланетян в стиле 50-х с радужной кожей, рассылал по подиуму товары высокой моды McDonald’s и однажды смотрел на Губку Боба Квадратные Штаны как на музу. Скотт делает моду весело, , и я не сомневаюсь, что все посетители его последнего шоу остались с огромными улыбками на лицах.

Shutterstock

«В жизни каждого всегда есть дерьмо», — сказал Скотт Vogue . «Немного легкомыслия, немного веселья — в этом нет ничего плохого. Я король лагеря».

Гербер открыла шоу в кожаной куртке и юбке с изображением денег в 1 000 000 долларов. Богатство, действительно, сделало ее еще более богатой благодаря гигантскому колье с бриллиантами и блестящим серьгам.

Shutterstock. . Да, это было повсюду, но в лучшем виде.

Shutterstock

Изюминкой коллекции, несомненно, стали аксессуары. Клатч с цепной ручкой был выполнен в виде бутылки с моющим средством для посуды, а сумка большего размера имела форму игрового автомата.

Другие клатчи представляли собой большие долларовые банкноты; гигантский чек на сумму «Один миллион долларов»; и, самое декадентское из всех, телевизионный ужин.

Shutterstock

Гигантский тюбик зубной пасты, утюг и фен также превратились в дорожные сумки, раз и навсегда доказав, что воображение Скотта не останавливается ни перед чем.

Он выиграл неделю моды? Или только наши сердца?

Стильный партнер AC Milan

Милан, 6 ноября 2019 г.  —  В бутике Boglioli на Via San Pietro all’Orto 17 состоялась эксклюзивная коктейльная вечеринка в честь недавнего 9 ноября 2019 года.0008 Стиль Партнерство между брендом и футбольной командой AC Milan .

По этому случаю игроки Серии А Алессио Романьоли, Исмаэль Беннасер, Раде Крунич, Андреа Конти и Давиде Калабрия, менеджер команды Андреа Ромео, мистер Пиоли вместе с некоторыми легендами славного прошлого «Милана», такими как Франко Барези, Даниэле Массаро, Нельсон Дида, Анджело Карбоне, Маурицио Ганц, Лука Антонини присутствовали на мероприятии в одежде Boglioli .

Больоли встречается с «Миланом» | 6 ноября

 

Столица моды и дом футбольного клуба «Милан», итальянский мегаполис стал местом проведения этой встречи, которая находит свое отражение в традициях и образе жизни.

|

|

View Full Gallery:


Милан, 6 июля г.

Две итальянские истории, два успешных опыта, начавшиеся в разные периоды и преследующие разные цели, чтобы затем встретиться в одном месте: в городе Милане.

Итальянский мегаполис, столица моды и родина футбольного клуба «Милан», является идеальным местом для этого партнерства между богатыми традициями и стилем жизни.

Boglioli была основана в начале 1900-х годов и сегодня является подлинным интерпретатором современной мужской одежды, в которой сосуществуют стилистические исследования и непринужденная роскошь. Это генетический код бренда, который полностью представляет, как на национальном, так и на международном уровне, искусство производства с передовым духом, чтобы освободить мужчин от строгих портняжных ограничений, не жертвуя при этом их элегантностью.

В этом контексте естественным следствием является переход к спорту и великой истории национальных и международных достижений «Милана».

Во время следующего чемпионата мужские и женские первые команды, а также весь персонал «Милана» будут носить официальные официальные костюмы, спонсируемые Boglioli и состоящие из комфортного шерстяного эластичного костюма антрацитово-серого цвета и белого эластичного поплина. рубашка и галстук бордового цвета. Образ дополняют светло-серый шерстяной свитер, двусторонний жилет из нейлонового джерси, двубортное пальто из синей шерстяной ткани, ремень и черные кожаные туфли.

Кроме того, Больоли собирается спонсировать второй неформальный костюм Первой команды, состоящий из костюма из хлопкового джерси среднего серого цвета и белой рубашки поло из джерси.

Генеральный директор «Милана» Иван Газидис и генеральный директор Boglioli Гильермо Розенберг подписали соглашение в Casa Milan, и Газидис прокомментировал : «Мы рады, что Boglioli на нашей стороне, истинно итальянское превосходство, характеризующееся классом и уникальным стилем. Элегантность и страсть — это два понятия.