Мода показ: Модные показы 2020/2021 — новые коллекции с фото

Содержание

«Симпсоны» поучаствовали в показе Balenciaga. Так выглядит мода будущего, считают зрители

«Эпизод „Симпсонов“ и Balenciaga демонстрирует нам будущее модных показов. Мы живем в XXI веке, где подиум не ограничивается платформой», — пишут в соцсетях.

На Неделе моды в Париже состоялся показ модного дома Balenciaga, после которого гостям показали специальный эпизод «Симпсонов», подготовленный в сотрудничестве с брендом.

По сюжету Гомер в последний момент вспоминает о дне рождения его жены Мардж, узнает, что она мечтает о наряде от Balenciaga, и отправляет в модный дом трогательное письмо с просьбой прислать ему что‑нибудь дешевое. Тогда бренд посылает платье с узнаваемыми объемными плечами вместе со счетом на 19 тыс. евро, чем шокирует Гомера. Платье, конечно, приходится вернуть. Мардж отправляет его обратно вместе с письмом, в котором благодарит бренд за исполнение ее мечты. Прочитав его, креативный директор Balenciaga решает пригласить всех жителей города на показ в Париже.

Создатели выпуска пофантазировали о том, как бы повели себя герои мультсериала в такой непривычной обстановке, и шутливо обыграли мемы модной индустрии. Например, когда на подиуме появляется шеф Виггам в объемном пуховике, сидящие в первом ряду сначала критикуют его походку, но когда слышат, что выход понравился главной редакторке американского Vogue Анне Винтур, тут же меняют мнение.

Пользователи оценили коллаборацию и нашли в ролике других знаменитостей в нарядах Balenciaga

i loved this the simpsons x balenciaga moment pic.twitter.com/34EKmqKBWK

— max³ (@maxuntitled) October 2, 2021

«Мне понравился этот момент из эпизода „Симпсонов“ и Balenciaga»: «Дорогая, это Париж. Каждая минута здесь — Неделя моды»

just watched all 11 minutes of the simpsons balenciaga fashion show it was awesome

— 🍈 (@n7r7ncia) October 3, 2021

«Только что посмотрела 11-минутный эпизод „Симпсонов“ и Balenciaga. Это было прекрасно»

Balenciaga’s Simpson adaptation of their S/S 22 show is introducing us to the future of fashion shows. We’re in the 21st century where runway isn’t limited to only a platform venue. I’ll always love combinations of technology x fashion or fashion x other form of art

— ・:*☆ asha :・゚★ (@girlmeetcouture) October 3, 2021

«Эпизод „Симпсонов“ и Balenciaga демонстрирует нам будущее модных показов. Мы живем в XXI веке, где подиум не ограничивается платформой. Мне всегда будет нравиться эта комбинация технологий, моды, других форм искусства»

justin bieber in “The Simpsons” | Balenciaga pic.twitter.com/Y4GYtiMcRL

— comfort (@irenicbieber) October 2, 2021

«Джастин Бибер в эпизоде „Симпсонов“ и Balenciaga»

Также образы мультгероев сравнили с оригинальными нарядами бренда

SIMPSONS X BALENCIAGA: I just have to stan!!! pic. twitter.com/f9FPtdFTSu

— Mazza wintour the pooh (@YaaMazz) October 2, 2021

«„Симпсоны“ и Balenciaga: можно только восхищаться»

Вспомнили и другие модные коллаборации сериала

I’m obsessed with The Simpsons x Balenciaga. Does anyone else recall Harpers Bazaar October 2009? Marge goes to Paris with Linda Evangelista pic.twitter.com/3Asnxt7Xa8

— ✨✨✨ (@ohbitchyouthot) October 2, 2021

«Восхищаюсь эпизодом „Симпсонов“ и Balenciaga. Кто‑нибудь еще вспомнил выпуск Harper’s Bazaar за октябрь 2009 года? Тогда Мардж отправилась в Париж с Линдой Евангелистой»

Одному из пользователей удалось побывать на премьере выпуска. В его видео можно заметить, как зал начал аплодировать, когда на подиум вышла Мардж в золотом платье

Подробности по теме

Канье Уэст выпустил мерч к альбому «Donda», разработанный Balenciaga

Канье Уэст выпустил мерч к альбому «Donda», разработанный Balenciaga

«Ковидная» реальность и мода: открылась Mercedes-Benz Fashion Week

https://ria. ru/20201020/moda-1580598590.html

«Ковидная» реальность и мода: открылась Mercedes-Benz Fashion Week

«Ковидная» реальность и мода: открылась Mercedes-Benz Fashion Week — РИА Новости, 20.10.2020

«Ковидная» реальность и мода: открылась Mercedes-Benz Fashion Week

В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week. Из-за пандемии коронавируса показы этого сезона из «Манежа» перенесли на индивидуальные площадки с… РИА Новости, 20.10.2020

2020-10-20T14:43

2020-10-20T14:43

2020-10-20T14:43

культура

джакарта

аргентина

манеж

новости культуры

стиль жизни

коронавирус в россии

мода

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/14/1580600252_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_307cae1e391e4db6d3d77816c9ae6b02.jpg

МОСКВА, 20 окт – РИА Новости. В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week. Из-за пандемии коронавируса показы этого сезона из «Манежа» перенесли на индивидуальные площадки с онлайн-трансляциями, сообщили РИА Новости в пресс-службе проекта.Уникальность предстоящего сезона еще и в том, что общее расписание MBFW Russia включит трансляции из других городов и стран. Например, презентации некоторых российских дизайнеров будут проходить в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Якутске. Также MBFW Russia состоится коллективный показ индонезийских модельеров – он будет вестись из Джакарты. Свои коллекции представят бренды из Аргентины, Великобритании, Перу и США.Уже в этот вторник, 20 октября, свои работы продемонстрируют Elena Souproun, Brevno, Svarka, Julia Dalakian. В среду, 21 октября, состоится прямая трансляция из Краснодара. В ней примут участие дизайнеры из проекта «Мода по-русски». В этот же день пройдет онлайн-показ бренда Chain (Аргентина). До 23 октября можно будет увидеть коллекции Maison Kaleidoscope, Solko, Yana Besfamilnaya, Sergey Sysoev, ZA_ZA и многих других.

https://ria.ru/20200504/1570875611.html

джакарта

аргентина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/14/1580600252_71:0:1210:854_1920x0_80_0_0_a9147856a6830b6755270f06b00a1e60.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

джакарта, аргентина, манеж, новости культуры, стиль жизни, коронавирус в россии, мода

МОСКВА, 20 окт – РИА Новости. В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week. Из-за пандемии коронавируса показы этого сезона из «Манежа» перенесли на индивидуальные площадки с онлайн-трансляциями, сообщили РИА Новости в пресс-службе проекта.

«Мы хотим избежать большого скопления людей и соблюсти санитарный протокол, рекомендованный из-за распространения коронавирусной инфекции. Сегодня главное – безопасность наших участников и гостей. На отдельных площадках мы сможем организовать процесс так, чтобы перчаточно-масочный режим не повлиял на атмосферу и эффективность мероприятия», – приводят слова Александра Шумского, президента Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia в пресс-службе.

Уникальность предстоящего сезона еще и в том, что общее расписание MBFW Russia включит трансляции из других городов и стран. Например, презентации некоторых российских дизайнеров будут проходить в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Якутске. Также MBFW Russia состоится коллективный показ индонезийских модельеров – он будет вестись из Джакарты. Свои коллекции представят бренды из Аргентины, Великобритании, Перу и США.

«Новая, «ковидная» реальность дала нам возможность в 2020 году экспериментировать с форматом Недели моды как никогда ранее. MBFW Russia станет первой виртуальной неделей моды, которая объединит показы в реальном времени из шести географических точек, – подчеркивает Александр Шумский.

© Фото : пресс-служба Mercedes-Benz Fashion WeekПоказ во время Mercedes-Benz Fashion Week

1 из 2

Показ во время Mercedes-Benz Fashion Week

© Фото : пресс-служба Mercedes-Benz Fashion WeekПоказ во время Mercedes-Benz Fashion Week

2 из 2

Показ во время Mercedes-Benz Fashion Week

1 из 2

Показ во время Mercedes-Benz Fashion Week

2 из 2

Показ во время Mercedes-Benz Fashion Week

Уже в этот вторник, 20 октября, свои работы продемонстрируют Elena Souproun, Brevno, Svarka, Julia Dalakian. В среду, 21 октября, состоится прямая трансляция из Краснодара. В ней примут участие дизайнеры из проекта «Мода по-русски». В этот же день пройдет онлайн-показ бренда Chain (Аргентина).

До 23 октября можно будет увидеть коллекции Maison Kaleidoscope, Solko, Yana Besfamilnaya, Sergey Sysoev, ZA_ZA и многих других.

4 мая 2020, 08:00КультураВыживет ли мода после карантина. Что будут носить на подиуме и улице

ВГУЭС организует модный премиум-показ на площадке единственного в мире Музея трепанга

28 мая в 19:30 на площадке единственного в мире Музея трепанга пройдет модный премиум-показ «Прогулки по Владивостоку» с презентацией коллекций Дальневосточных дизайнеров. Показ организован Институтом сервиса, моды и дизайна  совместно с Музеем трепанга. Предыдущий масштабный fashion-проект был реализован в Международном аэропорту Владивостока им. В. К. Арсеньева.

Коллекцию, вдохновленную живописной природой Владивостока, представят известные дизайнеры Дальневосточного региона: Людмила Горанская, Мила Коба, Ирина Акулина, Юлия Воротникова, Татьяна Алиманова, Наталья Лопаткина и Татьяна Колесова, Светлана Федорцова, Татьяна Аксенова, Ольга Нарватова. В одном из выходов известные женщины города – политики, предприниматели, служащие, продемонстрируют на себе деловые образы – среди них будет доктор экономических наук,  профессор, ректор ВГУЭС Татьяна Терентьева.

На мероприятии можно будет приобрести изделия, получить подарки от партнеров. Показ завершится фуршетом под открытым небом.

Сбор гостей в 18.30 по адресу г. Владивосток, ул.Верхнепортовая, 66а

Начало показа в 19.30

Справки и бронь билетов по WhatsApp: +7(914) 656-01-71.

Студентки и выпускницы кафедры дизайна и технологий ВГУЭС не раз становились финалистками и победительницами как национальных, так и международных конкурсов.

– «Цифровая мода» Института сервиса, моды и дизайна – это направление для тех, кто хочет участвовать в формировании главных кутюрных тенденций всего региона, кто видит себя не только автором собственного имиджа, но и модератором азиатско-тихоокеанской моды, задающим стилеобразующий вектор, подчеркивает  директор Института сервиса, моды и дизайна кандидат технических наук Инна Клочко.

Обучение на кафедре  осуществляется по нескольким востребованным направлениям подготовки:

БАКАЛАВРИАТ

Направление «Дизайн»:

Направление «Конструирование изделий легкой промышленности»:

Направление  «Сервис»:

 

МАГИСТРАТУРА 

Направление «Дизайн»:

Фабрика моды. На заводе Ferrari прошел показ первой модной коллекции бренда (видео)

В рамках Ferrari Fashion Show показана коллекция, разработанная бывшим дизайнером Dolce & Gabbana. Она включает 52 образа, из которых 80% — в стиле унисекс.

Вечером в воскресенье, 13 июня, в Италии состоялся Ferrari Fashion Show («Модный показ Ferrari»), на котором была представлена первая в истории итальянского бренда роскошных спортивных автомобилей собственная коллекция модной одежды.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Показ прошел непосредственно в сборочном цехе автозавода Ferrari в Маранелло, на нем присутствовали первые лица компании, включая президента Джона Элканна. В числе приглашенных были гонщики команды Формулы 1 Scuderia Ferrari Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Кроме того, коллекцию наблюдали такие светила дизайна как Джонатан Айв (дизайнер iPhone) и Марк Ньюсон (известный промышленный дизайнер).

Первая модная коллекция Ferrari создана дизайнером Рокко Янноне, который ранее работал с Dolce & Gabbana, Giorgio Armani и Pal Zileri. Она включает 52 образа, из которых 80% — в стиле унисекс.

Дизайнер начал со смелых заявлений в верхней одежде, создав силуэты вокруг нее и показав куртки с капюшоном и разрезами, красивый нейлоновый тренч с поясом темно-бордового оттенка, и красная парку, сделанную из переработанных пластиковых бутылок. Все ткани — высококачественные, водо- и ветроустойчивые, но имеют мягкую текстуру.

Партнеры Ferrari — Puma и Ray-Ban — предоставили для показа кроссовки и солнцезащитные очки с узнаваемыми мотивами Ferrari.

«Если вы заходите в магазин Ferrari, это не потому, что вам нужен еще один плащ. Вы ищете что-то особенное», — так прокомментировал представленные образы создатель коллекции Рокко Яноне.

Янноне объяснил, что дизайнеры автомобилей Ferrari вдохновляются человеческим телом, и он использовал этот подход, начав с узнаваемых автомобилей бренда, чтобы замкнуть круг, объединив спорткары и одежду под маркой Ferrari в единое целое.

Тот факт, что легендарный производитель спортивных автомобилей серьезно относится к выпуску модной одежды, продемонстрировала постановка шоу, которое открылось Марикарлой Босконо и завершилось Натальей Водяновой. Новый саундтрек, задуманный Фредериком Санчесом, и специальные световые эффекты внесли свой вклад в передачу идеи скорости.

Проведение Ferrari Fashion Show означает, что теперь компания сможет предложить своим поклонникам не только брендированные футболки, бейсболки и куртки, а и полноценную коллекцию модной одежды. Посмотрим, насколько успешной окажется экспансия Ferrari в мир высокой моды, и сможет ли компания стать полноценным производителем одежды. Одно ясно точно: одежда Ferrari будет стоить дорого, как и все, что производится под этим брендом.

В 2020 году Ferrari получила прибыль 534 млн евро при выручке 3,46 млрд евро, а также во второй раз была названа самым сильным брендом в мире по версии Brand Finance. По планам, выпуск модной одежды под собственным брендом позволит компании в течение 10 лет увеличить доход на 10%.

Отметим, что среди автомобильных компаний не только Ferrari уделяет внимание индустрии моды. Например, у Bentley и Lamborghini также есть свои коллекции одежды и аксессуаров, а равно и у производителя мотоциклов Harley-Davidson.

Напомним, адаптация Ferrari к трендам XXI века выражается и в расширении модельной гаммы. Как

Фокус сообщал ранее, компания готовит к выпуску первый электромобиль в своей истории, причем он появится на рынке в самое ближайшее время — до 2025 года.

Также мы рассказывали, что сейчас полным ходом идут испытания спорткара Ferrari с 6-цилиндровым мотором. Это будет первая за долгие годы модель компании с такой силовой установкой, а сама новинка, по предварительной информации, будет подзаряжаемым гибридом.

Экологическая мода: что такое sustainability и почему это важно?

  • Александра Марченко
  • для BBC Украина

Автор фото, AFP/Getty Images

Підпис до фото,

Модели Moschino на показе моды в Милане, февраль 2018 года

На этой неделе журнал Vogue Австралия опубликовал обложку своего мартовского выпуска с главной темой «Моделирование будущего» и колонкой нового гостевого редактора Эммы Уотсон «Сейчас самое время для вдумчивой моды».

В то же время London Collage of Fashion анонсировал новый курс «Fashion и Sustainability: понимание роскошной моды в меняющемся мире» («Fashion and Sustainability: Understanding Luxury Fashion in a Changing World»), который будет проходить в открытом доступе.

Слово sustainability звучало едва ли не в каждом выступлении на нынешних конференциях FashionTech и FashionSustain в Берлине. И чуть ли не в каждом выступлении повторяли, что индустрия моды — второй самый крупный загрязнитель планеты после нефтяной промышленности.

Автор фото, AFP/Getty Images

Підпис до фото,

Одежда на манекене из пальмового дерева французского дизайнера Патрика Лафронтьера

В мире fashion происходит технологическая революция: появляются альтернативные, более экологичные варианты изготовления одежды, обуви, тканей, аксессуаров.

Веганские куртки из кожи яблок, ткань, которая накапливает солнечную энергию днем, чтобы ее можно было использовать ночью, сумки из пальмовых листьев. .. И все эти идеи объединяет понятие, которое становится главным трендом в мире моды — sustainability.

Автор фото, AFP/Getty Images

Підпис до фото,

Показ на Women’s Fall/Winter 2018/2019 в Милане, февраль 2018 года

Что такое sustainability?

С английского sustainability переводится как экологическая стабильность, безопасное использование природных ресурсов, рассчитанное на долгосрочную перспективу, или факторы, обеспечивающие экологическую и социальную безопасность.

Автор фото, Thomas Niedermueller/Getty Images

Підпис до фото,

Выставка Greenshowroom & Ethical Fashion Show в Берлине, январь 2018 года

Можно выделить три направления, в которых бренды, так же как и потребители, могут проявить приверженность этой идее, объясняет BBC Украина Райан Клото, основатель и руководитель испанской компании Fashioneers, которая помогает развиваться стартапам в сфере модных технологий.

Это бережное использование природных и человеческих ресурсов (reducing), повторное использование готовых вещей (reusing и upcycling), а также переработка отходов и вещей для изготовления новых (recycling).

Бережное отношение к ресурсам

Несколько лет назад активисты организации Fashion Revolution провели социальный эксперимент.

На улице установили автомат по продаже футболок за 2 евро. Перед оплатой потенциальным покупателям демонстрировали видео о производстве футболок. Как миллионы женщин работают по 16 часов в сутки за 13 центов в час в ужасных условиях.

Автор фото, Tullio M. Puglia/Getty Images

Підпис до фото,

Показ на Milan Fashion Week в феврале 2018 года

После ролика заинтересовавшиеся люди могли либо купить футболку, либо пожертвовать эти деньги. 90% участников эксперимента отказались от покупки.

Сейчас активисты развивают кампанию под названием «Кто сделал мою одежду» (в оригинале — Who made my clothes), чтобы мотивировать бренды раскрывать информацию об условиях изготовления вещей, которые они продают.

Автор фото, Thomas Lohnes/Getty Images

Підпис до фото,

Гости Greenshowroom & Ethical Fashion Show в Берлине нюхают обувь из кукурузы

«Прозрачность становится необходимой частью брендов», — рассказывает основатель Fashion Scout London Мартин Робертс на конференции Blockchain Fashion Week.

По его словам, особое внимание проблеме влияния моды на климат и человеческую жизнь уделяют миллениалы.

«Это часть их ДНК. Возможность проследить весь процесс от того, в каких условиях сделали ткань, и получили ли за это люди достойную зарплату», — говорит Робертс.

Если говорить о бережном отношении к природным ресурсам, особого внимания требует производство котона — одного из самых любимых материалов в индустрии моды.

Автор фото, AFP/Getty Images

Підпис до фото,

Показ на London Fashion Week, февраль 2018 года

По данным World Resources Institute, для изготовления одной хлопчатобумажной футболки необходимо 2700 литров воды.

Примерно такое же количество воды потребляет человек в течение 2,5 лет.

В Средней Азии, например, выращивание хлопка стало одной из причин осушения рек Амударья и Сырдарья.

В Индии или Африке воды не хватает даже для обеспечения ежедневных потребностей людей.

Автор фото, Scott Olson/Getty Images

Підпис до фото,

Плантация котона в штате Арканзас (США)

По подсчетам легендарного производителя джинсовой одежды американской компании Levis, на полный цикл жизни 501 модели джинсов — от выращивания котона и до дальнейшей стирки при ношении — уходит 3781 литр воды.

Бренд разработал собственную технологию уменьшения применения воды в производстве, а также поощряет использование переработанного коттона.

Upcycling или вторая жизнь

Именно из джинсов Levis украинский дизайнер Ксения Шнайдер изготовила свою первую модель Demi-Denims, которая стала популярной среди селебритиз не только в Украине.

«Я поехала на Лесной (рынок second hand в Киеве — Ред.), купила три пары Levis, постирала их, распорола и перекроила в первые Demi-Denims», — рассказывает дизайнер BBC Украина.

В коллекциях своего бренда Ksenia Schneider использует винтажный джинс и спортивную форму. Из джинсов она изготавливает шорты, юбки, плащи, пиджаки, из спортивной одежды — бомберы, платья и костюмы.

Автор фото, Фото Ксении Шнайдер

Підпис до фото,

Свою первую модель Demi-Denims дизайнер изготовила из джинсов, купленных на рынке second hand в Киеве

По подсчетам Ксении, для изготовления одной пары Demi-Denims нужны две-три пары старых джинсов, на один тренч идет шесть-восемь пар, на юбку — две пары.

Старые джинсы отправляют в химчистку, затем распарывают, далее кроят вручную каждую вещь.

«На джинсы (сам крой — Ред.) уходит пара часов, — объясняет дизайнер. — А чтобы перекроить один плащ или пиджак, нужно полтора дня».

Далее пошив, после чего отдельный специалист особым лезвием делает рваные швы и потертости. И последний этап — повторная стирка, сушка и повторная обработка.

«Каждый день для нас — это новый вызов, потому что мы работаем со специфическим сырьем, — рассказывает дизайнер. — Часто бывают сюрпризы. Мы не можем подобрать нужный оттенок денима, или вещи не возвращаются в идеальное состояние после химчистки».

За все время существования бренда команда Ксении подарила вторую жизнь 10 тысячам пар джинсов.

Автор фото, Фото Ксении Шнайдер

Підпис до фото,

Джинсы от Ksenia Schneider

На глобальном рынке fashion практики sustainability становятся неотъемлемой частью прогрессивных брендов.

Например, популярной шведской компании H&M.

«Потребители спрашивают их (H&M): «Как мы можем вам доверять?», — рассказывает основатель Fashion Scout London Мартин Робертс. — Когда компания говорит, что производит футболки с пометкой sustainable, что они экологичны, люди доверяют им, а они зарабатывают больше денег».

Автор фото, УНИАН

Підпис до фото,

Показ на Ukrainian Fashion Week в сентябре 2017 года

«Бренды должны принимать во внимание практики sustainability, так как потребители все больше этого требуют, и это имеет смысл даже с финансовой точки зрения», — говорит основатель Fashioneers Райан Клот.

Кажется, нет никакого смысла рассчитывать на ведущие позиции в этой индустрии, если ты равнодушен к вопросу бережного отношения к природе и людям, которые работают на твое имя.

Модный детокс

Но миссия по спасению планеты не может быть миссией одних fashion брендов.

На этой неделе fashion-дива и редактор японского Vogue Анна Делло Руссо распространила в Instagram промо-видео грандиозной распродажи своего гардероба.

Г-жа Делло Руссо известна привычкой менять одежду несколько раз в день, а ее коллекция дизайнерских вещей «живет» в отдельной квартире. Сейчас она хочет передать ее следующим поколениям.

Автор фото, Jacopo Raule/Getty Images

Підпис до фото,

Анна Делло Руссо на Paris Fashion Week, сентябрь 2016 года

Одним из ее партнеров в акции стал итальянский стартап Lablaco.

Мобильное приложение компании позволяет передать ненужную вещь любому заинтересованному покупателю в другую страну.

Вы фотографируете предмет гардероба, загружаете фотографию в систему и выбираете: хотите продать вещь или отдать нуждающимся людям, проживающим в зонах конфликтов, например, рассказывает BBC Украина соучредитель Lablaco Лоренцо Альбриги.

При этом сама одежда или обувь бесплатные, оплатить нужно только стоимость доставки.

Такая замкнутая система «позволяет людям покупать более рационально, потреблять меньше и обмениваться одеждой, уменьшая отходы и излишки», — говорит он.

Для меня лично все началось с детокса собственного шкафа.

Многие наряды из своей немалой коллекции я не носила, а выбрасывать жалко, я считала, что вещи должны жить.

Тогда я узнала о модных online и offline second hand, где за условные деньги продают или просто отдают новые вещи, или те, что в хорошем состоянии.

Автор фото, David Ramos/Getty Images

Підпис до фото,

Секонд хенд в Барселоне

А когда узнала, что объемы одежды, которые ежегодно попадают на свалки, измеряются миллионами тонн, начала тщательно выбирать вещи, которые покупаю для себя и для своего дома.

Также обращаю внимание, есть ли на этикетках упоминание о sustainability.

Как говорит Райан Клот, «sustainability должно быть в вашей жизни по определению».

В конце концов, мы можем прийти к этапу, когда между sustainable fashion или этической модой и просто fashion не будет никакой разницы.

Гроб, пустыня, лавандовое поле: необычные локации, где проходили зрелищные модные показы

Пандемия коронавируса лишила нас в этом году многих привычных развлечений и удовольствий, и в индустрии моды эти изменения были нагляднее всего. Недели моды почти целиком ушли в онлайн — никаких эффектных показов со сложными декорациями в разных точках мира. Лишь несколько брендов решились провести дефиле с ограниченным числом зрителей.

Пока все мечтают, когда же все будет как прежде, мы предлагаем вспомнить, какие еще локации — живописные, странные и даже пугающие — выбирали дизайнеры для своих показов в прошлом. Собрали некоторые из памятных дефиле в нашем материале.

1.Fendi — Великая китайская стена

Карл Лагерфельд был известен тем, что для каждого показа Chanel создавал в пространстве Большого дворца в Париже совершенно новый мир, перенося зрителей то в роскошное казино, то на космодром. Выбрать самое впечатляющее шоу весьма затруднительно, но не стоит думать, что Кайзер моды обделял вниманием другой бренд, модельером которого он являлся с 1965 года, — Fendi.

Именно для итальянской марки он придумал одно из самых масштабных и трудоемких в организации шоу. Показ коллекции осень-зима — 2007/2008 прошел на Великой Китайской стене — легендарном объекте всемирного культурного наследия с более чем двухтысячелетней историей.

На переговоры с местными чиновниками ушел почти год, а сам показ из-за затянувшегося процесса согласования пришлось перенести с мая на октябрь. По сообщениям, шоу обошлось в 10 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих в истории. На Великой Китайской стене мероприятие подобного уровня тоже проходило впервые.

Показ проходил на участке стены в часе езды от Пекина. Дефиле состоялось на закате, а в финале на горы проецировались буквы F — логотип бренда. Учли и местные традиции — во время показа было представлено 88 образов, так как число 8 считается в китайской культуре символом процветания.

Куда мы отправимся следом? Может быть, на Луну?

— шутила после показа Сильвия Вентурини-Фенди.

2.Pierre Cardin — пустыня на северо-западе Китая

Впрочем, грандиозный показ Fendi был не единственным масштабным модным событием в Китае в 2007 году. Тогда же свою весенне-летнюю коллекцию 2008 года показал Пьер Карден. В отличие от многих дизайнеров, которые обратили внимание на Китай и его рынок лишь в последние годы, Карден на тот момент вот уже 30 лет знакомил китайскую публику с французской модой и всячески старался укрепить культурные связи.

Так, впервые в Китае он оказался еще в 1978 году, а уже в 1979 году провел первый показ в Пекине (для широкой публики он был закрыт, допущены на него были лишь специалисты индустрии). После этого состоялось еще несколько дефиле, которые уже прошли в открытом формате. В 1985 году Карден пригласил китайских моделей в Париж для участия в показе его новой коллекции.

И вот в 2007 году состоялось очередное триумфальное возвращение дизайнера в Китай. На этот раз дефиле прошло в провинции Ганьсу, на окраине древнего китайского города Дуньхуан, расположенного на Великом шелковом пути, — именно там берет начало пустыня Гоби. Подиум длиной 280 метров был проложен прямо среди песчаных барханов, за вечер модный дом показал 200 нарядов.

К слову, это место для дефиле имело и символическое значение. Именно Дуньхуан был воротами в Китай в древности — единственным способом для европейского путешественника попасть в эту далекую восточную страну. Именно так прибыл в Китай по Великому шелковому пути Марко Поло более 700 лет назад. Связь Европы и Азии, древнего и современного подчеркивалась и в самой коллекции — венецианский карнавал сменялся на подиуме традиционным китайским танцем дракона.

В последующие годы дизайнер еще раз вернулся в провинцию и провел показ среди скал Yellow River Stone Forest, а 40-летие своих культурных связей с Китаем отметил на Великой Китайской стене в сентябре 2018 года. 

3.Chanel — улицы Гаваны

Но не для всех показов ищут наиболее уединенные места и нетронутые уголки природы, некоторые дефиле проходят прямо на улицах городов! Так было с круизной коллекцией Chanel 2017 года, презентация которой прошла на Кубе. Выбор места был обусловлен долгожданным потеплением в отношениях между Кубой и США и официальным открытием страны для американских туристов.

Показ Chanel

С 1960 года Соединенные Штаты запретили своим гражданам посещать Остров свободы и установили эмбарго на торговлю с Кубой. В марте 2016 года состоялся исторический визит Барака Обамы (на тот момент президента США) на Кубу.

Это был первый официальный визит главы США за 88 лет, и данное событие сразу окрестили «кубинской оттепелью». А уже в мае на одном из центральных бульваров Гаваны прошел показ Chanel.

Карл Лагерфельд утверждал, что задумал провести показ на Кубе еще раньше, но совпадение получилось весьма эффектным. Наравне с концертом Rolling Stones показ французского бренда стал символом нового этапа жизни острова. Завершалось дефиле танцами, которыми так славится Куба, — модели пустились в пляс.

Кстати, долго ходили слухи, что в показе примет участие и 19-летний внук Фиделя Кастро Тони Кастро, который к тому моменту уже пробовал себя в роли модели, но в итоге он был лишь гостем шоу наравне с такими звездами, как Жизель Бундхен, Тильда Суинтон и Вин Дизель.

Жизель Бундхен

Это большая честь для всех кубинцев, что такое масштабное мероприятие состоялось здесь,

— отметил тогда Кастро-младший.

4.Alexander McQueen — ветряной туннель

Необычная локация не всегда означает возможность полюбоваться на природные красоты. Иногда дизайнерам удавалось создать удивительные условия и в помещении. Так, во время показа коллекции осень-зима — 2003/2004 от Alexander McQueen модели перед выходом на подиум преодолевали ветряной туннель наподобие аэродинамической трубы с искусственным снегом.

Дизайнер посчитал, что это поможет наилучшим образом презентовать длинные вещи из струящихся тканей. По его задумке, дефиле должно было походить на кочевое путешествие по тундре.

Показ Alexander McQueen

Как и в случае с Карлом Лагерфельдом, вспоминая наследие Александра Маккуина, сложно выбрать самое эффектное дефиле: практически каждый показ дизайнера становился событием из-за новаторского подхода и опережающих свое время задумок, взять хотя бы голограмму или использование роботов для росписи ткани. Но показ коллекции Scanners эксперты неизменно включают в топ самых знаковых шоу дизайнера.

5.Yeezy — Мэдисон-сквер-гарден

Если модный показ проходит в помещении, то обычно выбор падает на здания библиотек или музеев, но Канье Уэст для показа своей третьей коллекции Yeezy в 2016 году выбрал стадион.

Впрочем, это было не единственное «нарушение» модных правил — никакого привычного дефиле, где модели ходят по подиуму, тоже не было. Всем моделям, а среди них были Наоми Кэмпбелл и Алек Век, была дано указание стоять неподвижно на сцене.

Наоми Кэмпбелл

Сценография была вдохновлена снимком британского фотографа Пола Лоува, сделанным в 1995 году в лагере беженцев в Руанде.

Фото Пола Лоува

Скоро стало ясно, и зачем Канье понадобился целый стадион вместимостью более 20 тысяч зрителей: модную презентацию он решил совместить с музыкальной и представил публике и еще свой новый альбом. Билеты на мероприятие были распроданы за 10 минут.

Почетное место рядом с Ким Кардашьян на трибуне заняла и Анна Винтур — ее появление на показе многие сочли своеобразным признанием Уэста в качестве дизайнера. Хотя коллекция собрала и немало негативных отзывов в прессе.

Ким Кардашьян и Анна ВинтурКанье Уэст

6.Thom Browne — гробы для моделей

Хотя показ коллекции Thom Browne осень-зима — 2012/2013 проходил в публичной библиотеке в Нью-Йорке, пришедшие гости могли сначала подумать, что оказались в похоронном бюро. Анонс перед началом показа, что в шоу будут модели, готовые умереть за моду, не оказался преувеличением.

В центре подиума действительно стоял ряд гробов, внутри которых находились манекенщицы с бледными лицами и покрытыми металлическим глиттером губами.

Присутствующим же пришлось постоять, как и положено на траурной церемонии: зрителей разместили за веревочными ограждением.

Шоу критики тогда признали одним из самых концептуальных в рамках Недели моды в Нью-Йорке в том году.

7.Maison Martin Margiela — детская площадка в Париже

Влияние Мартина Маржелы на мир моды тоже сложно переоценить — его показы и коллекции всегда оставляли неизгладимое впечатление, потому что шли вразрез с принятыми в то время модными правилами. Опережая свое время, дизайнер всегда предлагал что-то новое и парадоксальное. Не стал исключением и его третий показ, состоявшийся в 1989 году.

Задолго до того, как мир моды рассмотрел особое очарование в негламурной бытовой эстетике, Маржела решил приблизить мир моды к миру самых обычных людей. Получив разрешение родителей, он организовал показ на обычной детской площадке на окраине Парижа — взрослые дали свое согласие при условии, что их детям можно будет посмотреть.

Присутствие маленьких зрителей полностью поменяло формат модного шоу — пафосного и тщательного организованного мероприятия.

Дети не могли усидеть на месте. Они были очарованы происходящим. Мы улыбались им, когда проходили мимо, они улыбались нам в ответ. Мы все смеялись. А потом в какой-то момент они присоединились и зашагали вместе с моделями,

— вспоминала манекенщица Кристина де Конинк, принимавшая участие в показе.

Девушек перед показом Маржела, к слову, учил избавляться от типичной модельной походки «от бедра» и просил их двигаться более естественно и непринужденно.

Зрелище тронуло всех до глубины души. Вот как потом вспоминал 17-минутное шоу Раф Симонс, который тогда был стажером у Вальтера ван Бейрендонка:

Ничто в моде не оказало на меня большего эмоционального воздействия, чем третий показ Маржелы. Это было так трогательно. В финале все плакали. Я тоже.

8.Louis Vuitton — терминал аэропорта

Предвкушение путешествия иногда волнительней самой поездки. Возможно, именно поэтому Николя Гескьер избрал в качестве локации для показа своей круизной коллекции 2020 года терминал аэропорта в Нью-Йорке. Останавливать полеты не пришлось — презентация состоялась в выведенном из эксплуатации пятом терминале, известном также как TWA Flight Center.

Напоминающий то ли раскинутые крылья, то ли футуристическую космическую станцию терминал был спроектирован финско-американским архитектором Ээро Саариненом и открыт в 1962 году.

Долгое время он был настоящим символом Нью-Йорка и архитектурной достопримечательностью. Но в 2001 году терминал был закрыт и некоторое время оставался заброшенным, пока в 2016 году не было принято решение открыть там отель. Показ Louis Vuitton прошел как раз накануне официального открытия гостиницы.

К слову, сам Гескьер, как он признался, успел там побывать и в качестве пассажира, когда впервые приехал в США. Показ получился эффектным, вот только как не поверить в дурные приметы: после презентации круизной коллекции в недействующем терминале улететь хоть в круиз, хоть еще куда-нибудь в 2020 году действительно трудно.

9.Jacquemus — лавандовое поле

А вот Симон Порт Жакмюс предвидел перспективы туризма в 2020 году более точно. Десятилетие своего бренда он отметил не в далеких краях, а в родном Провансе — подиум устроили прямо посреди лавандового поля неподалеку от коммуны Валансоль, проложив ярко-розовую ковровую дорожку.

Показ весенне-летней коллекции стал явно самым инстаграмным моментом в 2019 году, а многие модные критики признали, что это было одно из самых красивых и оригинальных модных шоу, которые они видели.

Традицию дизайнер продолжил. В этом году Жакмюс был одним из немногих, кто решился на настоящий показ, и снова провел его в чистом поле — на этот раз пшеничном под Парижем. Учитывая обстоятельства, в 2020 году такая локация действительно кажется самой оптимальной.

10.Saint Laurent — подножье Эйфелевой башни

Показы Saint Laurent всегда выглядят роскошно, да и к выбору локаций Энтони Ваккарелло подходит с фантазией. Например, он уже превращал в подиум пляж. Но презентация коллекции весна-лето — 2019 запомнилась всем особенно, ведь она прошла на фоне символа столицы моды — Эйфелевой башни.

Это был не первый раз, когда показ Saint Laurent прошел у подножья главной парижской достопримечательности, но на этот раз сценография получилась более эффектной. Подиум был покрыт тонким слоем воды, в котором отражались огни ночного города, а вдоль него сверкали обтянутые гирляндами пальмы.

Китайский бренд одежды обвиняется в использовании черного лица на своих моделях на подиуме

14 октября показ подиума в Китае, организованный брендом одежды 022397Bluff, привлек внимание некоторых пользователей социальных сетей за якобы использование черного лица на своих моделях .

Обвинение Blackface: Журналист из Шанхая Сиюань Мэн опубликовал на прошлой неделе фотографию этого события в Твиттере, на которой была показана линия подиумных моделей, одетых в яркую одежду и окрашенных в черный цвет.

  • «В то время как 022397Bluff известен тем, что использует вышивку и культурные элементы этнической группы Мяо, поскольку сам дизайнер — Мяо (по словам Байду, несколько деревень Мяо использовали блэкфейс на свадьбах), появляясь в блэкфейсах на свадьбах. большая неделя моды совершенно невежественна », — написал Мэн.

  • Мэн также привел печально известный случай блэкфейса на китайском телевидении. В 2018 году самое популярное телешоу в мире, Гала-концерт Весеннего фестиваля в Китае, вызвало возмущение использованием блэкфейса в комедийном скетче.

В то время как Китай не является чем-то неизвестным для блэкфейса на телевидении — последний случай произошел менее года назад, когда на новогоднем гала-концерте китайских государственных СМИ был показан блэкфейс — он все еще был очень шокирующим для меня на шоу вчера (но также не было никакого отклика со стороны аудитории)


— Siyuan Meng (@ SiyuanMeng9) 14 октября 2021 г.

  • Соучредитель Чэнь Симин в 2019 году, 022397Bluff представил свою первую коллекцию на Неделе моды в Париже в марте 2021 года. , согласно Not Just a Label.Чен, специализирующийся на стилистике и моделизме, получил степень бакалавра в Школе синдициала парижской моды при французском институте моды.

История продолжается

Действительно ли это блэкфейс ?: В посте в Instagram 022397Bluff пролил свет на свадебный обычай народа Мяо, в котором они красят свои лица черным цветом. Традиция означает «благословение и счастье после свадьбы» для невесты, говорится в сообщении.

  • «Согласно обычаю, чем темнее вытирание, тем лучше: чем темнее вытирание, тем больше благословений и счастья у невесты после замужества», — писал 022397Блафф.«Чем темнее вытирание, тем темнее будет вышитая ткань, окрашенная невестой, а одежда, сшитая невестой, будет лучше. Происхождение размазанного лица восходит к легенде в древней песне народности мяо, и этот свадебный обычай передается по сей день ».

  • Мяо — официальный китайский термин, используемый для описания четырех различных этнических групп в Китае, в основном людей хму, народа ко-сюн, народа а-хмао и народа хмонг.


Реакции: Некоторые пользователи Twitter защищались 022397Bluff, раскрашивая лица своих моделей в черный цвет.

Какой расизм? Я никогда не видел, чтобы у черных людей был такой глубокий темный оттенок, это буквально космическое тематическое шоу


— Rexone (@xrefcece) 14 октября 2021 года

Я думаю, что это больше похоже на черную маску, а не на лицо, что-то еще театральное, а не политическое


— NotYokoOno (@yoko_not) 15 октября 2021 г.

Featured Image via _022397

Нравится этот контент? Узнайте больше от NextShark!

Набор для испытания аутичного камбоджийского подростка, дом которого штурмовали около 20 вооруженных офицеров из-за оскорбления в приложении для обмена сообщениями

Более молодые женщины из Южной Азии диагностированы агрессивными формами рака груди, результаты исследования

Женщина, 40 лет, избивает подростка Девушка, которая назвала свою тетушку в Индии

Собака «тоска по дому» прошла 62 мили с кровоточащими лапами, чтобы найти своих хозяев

Знакомьтесь, Maison Black: новое онлайн-направление для черных дизайнеров

В то время как будущее Maison Black будет включать в себя черных дизайнеров отовсюду, эта первая итерация является чем-то вроде любовного письма Детройту от таланта, который она взращивает.«То, что я вырос в Детройте, помогло мне сформировать эстетику дизайна, — говорит дизайнер Maison Black Кеван Холл. «В молодости я воочию видел влияние восходящих звезд, таких как Дайана Росс, Марвин Гэй и« Искушения », на чернокожее сообщество». Возглавив бренд Halston в 1998 году, Холл также одевал как изобретателей с красной ковровой дорожки, так и голливудских титанов, включая Руби Ди, Эллисон Дженни, Габури Сидибе и многих других. «Моя работа — это гламур растущих звезд музыки и блеск потрясающей поездки, созданной в Детройте!» он говорит.

Также среди дизайнеров есть самопровозглашенная «ветеран модного дизайна» Шонна МакГи, чья 39-летняя карьера в индустрии остановилась, когда она потеряла работу в начале пандемии. После десятилетий работы с такими брендами, как Donna Karan и Ralph Lauren и созданием костюмов для Donna Summer и El DeBarge, МакГи воспользовалась ограничением, чтобы создать коллекцию шелковых шарфов и кимоно с ее собственными смелыми иллюстрациями. Работа с Нишель — момент полного цикла для МакГи.«Когда я впервые встретила Тори, она была очаровательным подростком с большими мечтами, который хотел быть моим стажером в области дизайна», — объясняет она. «Я с самого начала знал, что с ней придется считаться».

Завершают список Maison Black А. Поттс, унисекс-коллекция одежды Аарона Поттса, которую он описывает как «чистую, современную, межсезонную»; Исайя Хемингуэй, который называет свою мужскую одежду «гибридом бизнеса и отдыха»; «Правда» Шаррил Кросс, которая, по ее словам, «воспевает силу феминизма, индивидуальности и современной изысканности»; и сделанный на заказ N’gai Николь Кинг, который она создала для тех, кто, по ее словам, «очень ценит исключительную детализацию и качество.«Несмотря на то, что каждый дизайнер обладает уникальной эстетикой, во всех них пронизывает родственный дух. «Детройтцы обладают непревзойденным чванством, — говорит Хеммингуэй. Поттс соглашается: «Было ли это наблюдение за церковными дамами в шляпах, носовых платках с кружевной отделкой и лакированными каблуками или просмотром The Scene — ответ Детройта на Soul Train — меня постоянно подпитывали творчеством через моду».

Благодаря такому разнообразному выбору модных творений в одном месте, Никель с нетерпением ждет того, как покупатели отреагируют на Maison Black.«Они ищут что-то особенное, что не везде», — говорит она о своем идеальном покупателе. «Это они находят иголку в стоге сена». Эта радость открытий является неотъемлемой частью опыта Maison Black, как для клиентов, так и за кулисами, пока Нишель работает над развитием своего розничного бизнеса. «Это самофинансирование, поэтому я слежу за бизнесом и за собой. Клиенты, которые отправятся с нами в этот путь, со временем увидят, как мы растем », — говорит она.

Тем временем, однако, запуск Maison Black — важный первый шаг к повышению узнаваемости бренда и долголетию дизайнеров Black.«Двери не всегда открыты для нас, и места за столом для нас нет, но Maison Black создает свой собственный стол», — объясняет Нишель. «Мы открываем свои двери, и если это займет больше времени, хорошо, но мы здесь, чтобы увидеть, как наши братья и сестры выдерживают испытание».

Ассоциация риэлторов Фонда столичного Питтсбурга собирает деньги для Эммауса через показ мод

Работа риэлтором — это больше, чем просто помочь кому-то найти дом.

Речь идет о создании для них возможности чувствовать себя как дома.

Это миссия показа Fashion for a Cause. Мероприятие, организованное Ассоциацией риэлторов Фонда столичного Питтсбурга, принесло пользу сообществу Эммаус в Питтсбурге, расположенному в южной части Питтсбурга, которое предоставляет жилье и уход взрослым с ограниченными интеллектуальными возможностями и аутизмом.

Фонд был основан в 1992 году и представляет собой сообщество риэлторов, которые сотрудничают для поддержки предприятий в сфере недвижимости посредством таких мероприятий, как шестая ежегодная выставка. Он проходил в Санкт-Петербурге.Clair Country Club в Аппер-Сент-Клер 17 октября собрал более 60 000 долларов.

Здесь можно сделать пожертвования.

«Когда мы исследовали возможные благотворительные организации, мы нашли Эммауса», — сказала Лиза Фриман, президент фонда и член совета директоров. «Эммаус — такая замечательная организация. Мы рады сделать им пожертвования ».

Предоставлено Энтони Соботкой

Модели Лиза Фриман и Мелани Крокард позируют в кафтанах Halston на ежегодном показе подиума «Мода для дела: гламур Халстона», организованном Ассоциацией риэлторов Фонда столичного Питтсбурга в Санкт-Петербурге.Загородный клуб Clair в Аппер-Сент-Клер, 17 октября.

В этом году темой мероприятия было «Гламур Халстона», на котором были представлены платья от легендарного дизайнера Халстона. Некоторые платья были подарены, а другие куплены на eBay.

Фриман сказал, что серия Netflix о Хэлстоне подчеркнула простую красоту его фирменных платьев ярких цветов.

Было 120 гостей.

В прошлые годы некоторые модели были из Эммауса, но covid-19 предотвратил это в этом году, сказал Фриман.В прошлом году меньшее мероприятие было проведено на открытом воздухе из-за пандемии covid-19.

«Несмотря на то, что у нас не было так много гостей, как в прошлые годы, люди по-прежнему очень щедры», — сказала она. «Мы ценим их постоянную поддержку, чтобы помочь другим, кто нуждается в жилье».

Джоанн Климович Харроп — штатный писатель Tribune-Review. Вы можете связаться с Джоанн по телефону 724-853-5062, [email protected] или через Twitter.

AG Показ мод | Одежда

{{#if @root.schema.rating}} {{#ifEquals ../this.showRatingsReviewsPLP ‘true’}}

{{../ProductReviewRating}} звезд {{#ifEquals ../../this.isFPPage ‘false’}} отзывы ({{# if ../ProductReviewCount}} {{../ProductReviewCount}} {{else}} 0 {{/ if}}) {{/ ifEquals}} {{#ifEquals ../../this.isFPPage ‘true’}} обзоры ({{# if../ProductReviewCount}}{{../ProductReviewCount}}{{else}}0{{/if}}) {{/ ifEquals}}

{{/ ifEquals}} {{/если}} {{#ifEquals ../this.isFPPage ‘true’}} {{../значок}} {{/ ifEquals}} {{#if @ root.schema.promoLabel}}

{{#if MarketingCallout}} {{#isLessThanMonths ReleaseDateWeb 6}} {{#ifNotEquals../NewOverrideFlag ‘Y’}} Новый — {{/ ifNotEquals}} {{/ isLessThanMonths}} {{MarketingCallout}} {{еще}} {{#isLessThanMonths ReleaseDateWeb 6}} {{#ifNotEquals ../NewOverrideFlag ‘Y’}} Новый {{/ ifNotEquals}} {{еще}} {{#если ../prices.displayPrice}} {{#ifNotEquals ../product_type ‘BundleBean’}} {{#if ../prices.displayPrice.0.price}} {{#greaterThan ../prices.list_price.0.price ../prices.displayPrice.0.price}} распродажа {{/больше чем}} {{/если}} {{/ ifNotEquals}} {{/если}} {{/ isLessThanMonths}} {{/если}}

{{/если}} {{#ifEquals../this.isFPPage ‘true’}} {{#if @ root.schema.categoryName}} {{/если}} {{/ ifEquals}} {{#ifEquals ../this.isFPPage ‘false’}} {{#if @ root.schema.categoryName}} {{/если}} {{/ ifEquals}} {{#if @ root.schema.description}} {{/если}} {{#if @ root.schema.inventoryStatus}} {{#if availability}}

{{#ifEquals availability ‘Backorderable’}} Недоставленный {{еще}} {{#ifEquals../availability ‘noLongerAvailable’}} Распроданный {{еще}} {{#ifEquals ../availability ‘Limited’}} Ограниченное количество {{еще}} {{#ifEquals ../availability ‘Unavailable’}} Недоступен {{еще}} {{#ifEquals../availability ‘PreOrderable’}} Предзаказ {{/ ifEquals}} {{/ ifEquals}} {{/ ifEquals}} {{/ ifEquals}} {{/ ifEquals}}

{{/если}} {{/если}} {{#if @ root.schema.price}}

{{#ifEquals../this.isFPPage ‘true’}} {{#if ../list_price}} {{parseFloat ../list_price »}} {{/если}} {{/ ifEquals}} {{#ifEquals ../this.isFPPage ‘false’}} {{#if ../prices.displayPrice}} {{#ifEquals ../product_type ‘BundleBean’}} {{#ifEqualsPrice ../prices.displayPrice.0.price ../prices.displayPrice.0.bundleMinPrice}} $ {{parseFloat../prices.displayPrice.0.price »}} {{еще}} $ {{parseFloat ../prices.displayPrice.0.bundleMinPrice »}} — $ {{parseFloat ../prices.displayPrice.0.price »}} {{/ ifEqualsPrice}} {{еще}} {{#if ../prices.displayPrice.0.price}} $ {{parseFloat../prices.displayPrice.0.price »}} {{finalActualPrice ../prices.list_price.0.price ../prices.displayPrice.0.price}} {{еще}} {{#ifNotEquals ../product_type ‘GiftCard’}} $ {{parseFloat ../prices.list_price.0.price »}} {{/ ifNotEquals}} {{/если}} {{/ ifEquals}} {{/если}} {{/ ifEquals}}

{{/если}} {{#if @root.schema.readMore}} {{/если}} {{#if @ root.schema.socialIcons}}
    {{{relatedSocialElements this}}}
{{/если}}

Ежегодный показ мод | Семья и потребительские науки

Показ мод 2021 FACS: Fashion

Reimagined II

16 Ежегодный показ мод FACS

Планирование 16 -го ежегодного показа мод факультета наук о семье Университета Либерти и потребительских наук уже идет полным ходом.Шоу состоится в апреле 2022 года в году и будет нашим лучшим шоу на сегодняшний день!

Поскольку это образовательное мероприятие, шоу инициируется и руководится командой лидеров моды студентов, выбранной в процессе подачи заявки, и вся одежда разрабатывается и изготавливается студентами, занимающимися дизайном одежды и модным мерчендайзингом, а вся одежда моделируется студентами LU. Это мероприятие занимает 9 месяцев планирования и изготовления одежды нашими учениками. Подготовительные семинары включают Designer’s Launch Party , где раскрывается тема шоу этого года, 2 мероприятия по кастингу моделей , где ученики принимают позы в надежде, что их выберут для ношения дизайнерской одежды, 10 Проверок прогресса дизайнера , где конструирование одежды и оценивается подгонка, и 4 модельных мастерских , где совершенствуется прогулка по взлетно-посадочной полосе, и, наконец, генеральная репетиция перед вечерним представлением.

Одежда оценивается профессионалами индустрии моды, а награды присуждаются победителям в категориях, а также Best of Show и 1 st , 2 st и 3 место. Цель шоу — предоставить реальный опыт дизайна и портфолио, которые абсолютно необходимы для работы в индустрии моды.

Билеты поступят в продажу позже.

Предыдущие показы мод

2019 | Развернутая мода:

Взгляд на высококлассную моду десятилетий

2018 | Расцвет:

Мода в полном расцвете

2017 | Однажды взлетно-посадочная полоса


Контакт

Матали Ховард
Советник факультета
mhoward @ liberty.edu

Департамент семейных и потребительских наук
DeMoss Hall 4132

Неделя моды в Лос-Анджелесе 2021

Билеты на Неделю моды в Лос-Анджелесе 2021
🎫 Общий входной билет на 1
  • Доступ на весь день на мероприятия и напитки для покупки
🎫 Билет на ряд 1 для 1
  • Major Swag Bag
  • Бесплатно напитки
  • Приглашения на афтерпати
🎫 Билет 2-го ряда на 1
  • Рекламные подарки
  • Приоритетный доступ к взлетно-посадочной полосе
🎫 Билет 3-го ряда на 1
  • Приоритетный доступ к зоне взлетно-посадочной полосы
🎫 Билет 4-го ряда для 1
  • Приоритетный доступ к взлетно-посадочной полосе
🎫 VIP Sky Box для 10 гостей, включая отдельную зону в VIP-зале для вас и до 10 гостей, а также:
  • 5 VIP Orchestra Balcony Row 1 Seats
  • Диван для отдыха и дополнительное место для стоячего места и отдыха
  • Хост-бар и тапас
🎫 VIP Sky Lounge вместимостью до 20 человек, включая ваш собственный VIP-зал с остроумием h самые удивительные виды на взлетно-посадочную полосу, а также:
  • 7 Orchestra Balcony Row 1 место
  • Вся зона отдыха с коктейльными столами
  • Ваша личная хозяйка

Основные моменты
🤩 Показ мод в Лос-Анджелесе проходит в культовый Majestic Downtown, историческое место площадью более 30 000 квадратных футов в DTLA
👜 Создано Art Hearts Fashion: ведущая модная платформа Лос-Анджелеса
⭐ Всемирно известные дизайнеры будут представлены на выставке LA FW 2021.В предыдущих шоу участвовали Николь Миллер, Кармен Стеффенс, Хейл Боб, Майкл Костелло и многие другие!

Общая информация
📅 Дата: 14–17 октября 2021 г.
🕒 Время: двери в 18:00; шоу в 19:00 и 21:00
📍 Расположение: Majestic Downtown
👤 Возрастные ограничения: приветствуются люди любого возраста. Для покупки алкоголя должно быть не менее 21 года с действующим удостоверением личности.
♿ Доступность: это место оборудовано для инвалидных колясок.
❗ Обратите внимание: при входе
потребуется подтверждение вакцинации. Четверг, 14 октября:

  • 18:00 — Двери открыты
  • 19:00 — HOUSE OF SKYE Скай Яёи Дринан
  • 21:00 — House of Castell by Merlin Castell, Gh Luxury Lingerie, Jonathan Marc Stein
Пятница, 15 октября:
  • 18:00 — Двери открыты
  • 19:00 — Glaudi, Eni Buiron FEMME, Alexis Monsanto
  • 21:00 — Вт x Вт.G., Willfredo Gerardo, Anna Gupta
Суббота, 16 октября:
  • 18:00 — Двери открыты
  • 19:00 — ARGYLE GRANT, Chicago Playground, Chavez Inc.
  • 21:00 — Mister Triple X, Kentaro Kameyama, Custo Barcelona
Воскресенье, 17 октября:
  • 18:00 — Двери открыты
  • 19:00 — НАТАЛИЯ ФЕДНЕР, Stormy Weathers, Джаннина Азар
  • 20:00 — Презентация Адольфо Санчеса
  • 21:00 — Кеннет Барлис, ASTA RAZMA, Diana Gold Couture X U19

Описание
Art Hearts Fashion-мероприятия — это больше, чем просто показ на подиуме: это незабываемые впечатления! Art Hearts Fashion — это ведущая платформа, призванная привлечь внимание дизайнеров и художников-новаторов к подиуму Недели моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами и других городах.В показах участвовали такие дизайнеры, как Николь Миллер, Майкл Костелло, Трина Терк, Орлебар Браун, Патбо, Ония и многие другие. Мероприятия AHF привлекают стилистов, СМИ и знаменитостей, среди которых ранее были такие, как Бритни Спирс, Джейсон Деруло и многие другие. Расположенное в потрясающем месте The Majestic Downtown, это шоу, которое вы не захотите пропустить.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Ювелирный магазин в Лас-Вегасе — показ мод

С 1837 года Tiffany & Co.сохраняет самые высокие стандарты в дизайне, материалах и мастерстве, создавая украшения, которые передаются из поколения в поколение. С помощью простого базового ухода вы можете сохранить и защитить свои украшения на долгие годы.

Со временем прекрасные украшения могут стать драгоценной семейной реликвией, если за ними правильно ухаживать. Пыль, загрязнения и повседневная одежда — все вместе омрачает блеск драгоценных камней. Поверхность золотых, платиновых и серебряных украшений может потускнеть.Изношенные зубцы и застежки могут привести к потере камня или всего украшения.

Профессиональная чистка рекомендуется не реже одного раза в год. Мы рекомендуем вам вернуть нам свои украшения Tiffany & Co. для профессионального обслуживания. Наши сотрудники обладают знаниями и опытом во всех аспектах ухода за ювелирными изделиями, включая чистку драгоценных камней, восстановление жемчуга и ремонт застежек и спинок серег.

Ювелирные изделия из стерлингового серебра Tiffany & Co.

Tiffany использует только чистое серебро, один из самых красивых и блестящих металлов.Стерлинговое серебро — драгоценный металл, и время от времени его нужно очищать. При правильном уходе ваше серебро сохранит свою красоту и характер на многие поколения.

Первое правило серебряной заботы

Стерлинговое серебро

тускнеет, особенно при воздействии соленого воздуха и продуктов, содержащих серу, таких как резиновые ленты и некоторые виды бумаги. Однако регулярно используемое серебро требует меньшего ухода, поэтому Tiffany настоятельно рекомендует носить серебро каждый день.

Общий уход за серебром

С помощью небольшого количества средства для чистки серебряных ювелирных изделий Tiffany на мягкой ткани несколько раз аккуратно протрите серебро. Затем тщательно промойте серебро в теплой воде и тщательно просушите. Это удалит потускнение и тусклость, сохраняя чистое серебро как новое. Обратите внимание: хлор и отбеливатель ускоряют потускнение, и этого следует избегать.

Особые соображения

Окисленная отделка — это преднамеренное почернение щелей в орнаменте серебряного предмета, чтобы его декоративные детали выделялись более отчетливо.Будьте осторожны, так как это покрытие можно удалить чрезмерной чисткой и полировкой.

Хранение серебра

После очистки и полировки серебро необходимо хранить в сухом виде и надлежащим образом. Наши фланелевые пакеты Tiffany Blue® защитят его от истирания и обеспечат определенную степень защиты от потускнения. Пакеты из ткани Pacific также очень эффективно предотвращают потускнение.

Услуги по полировке серебра доступны для ювелирных изделий из стерлингового серебра, столовых приборов и полых изделий, производимых Tiffany & Co.Если вы хотите отполировать свое серебро, обратитесь в ближайший магазин Tiffany & Co. или позвоните в службу поддержки по телефону 800 843 3269.

Посмотреть часы работы службы поддержки клиентов

Ювелирные изделия из золота и платины

Между профессиональным обслуживанием большинство золотых и платиновых ювелирных изделий можно обслуживать неабразивным очистителем. Регулярно проверяйте свои украшения, чтобы убедиться, что они плотно прилегают друг к другу, а застежки и соединения надежны.

Не подвергайте золотые украшения воздействию бытового отбеливателя, так как золото быстро обесцветится и, возможно, распадется.

Хранение ювелирных изделий тоже важно. На момент покупки все украшения Tiffany & Co. упакованы в защитную коробку, футляр или сумку, устойчивую к потускнению. Между ношениями мы рекомендуем класть его обратно в исходный футляр или в другую коробку или сумку с подходящей подкладкой.

Ювелирные изделия из драгоценных камней

При обращении со всеми украшениями следует соблюдать определенные меры предосторожности. Однако некоторые драгоценные камни, как описано в этом разделе, требуют особого ухода.

Позаботьтесь о защите ювелирных изделий от ударов о твердые поверхности и избегайте контакта с абразивными поверхностями. Даже алмаз может расколоться, если ударить его с достаточной силой или под прямым углом. Многие камни, такие как аметист, изумруд, кунцит, опал, жемчуг, перидот, танзанит и турмалин, очень нежны и легко истираются. Эмаль также может отслаиваться или царапаться при ударе. Драгоценные камни могут поцарапать другие драгоценные камни и истирать драгоценные металлы. Поэтому избегайте штабелирования тех колец и браслетов, которые могут быть подвержены такому истиранию.Экстремальные температуры, парфюмерия, косметика, ультразвуковая чистка и бытовая химия также могут повредить украшения.

Для очистки алмазов используйте мягкий раствор из шести частей воды на одну часть аммиака и нанесите кистью с мягкой щетиной.

При частом ношении жемчуг следует профессионально чистить и перетягивать один раз в год. Между чистками аккуратно протирайте жемчуг влажной тканью.

Загрузить PDF-файл для полного ухода за драгоценными камнями

Ювелирные изделия из металла Rubedo®

Уникальный металл Тиффани, металл Rubedo® передает розовое свечение рассвета.Сохранить красоту этого сияющего металла просто, и при правильном уходе ваши металлические конструкции Rubedo® могут прослужить несколько поколений.

Средство для ухода за металлом Rubedo®

Подобно стерлинговому серебру, металл Rubedo® может потускнеть, особенно при воздействии соленого воздуха и продуктов, содержащих серу, таких как резиновые ленты и некоторые виды бумаги. Чтобы удалить потускнение или отпечатки пальцев на металле Rubedo®, используйте полироль для серебра Tiffany или другой качественный бренд. Некоторые полироли погружением содержат агрессивные химические вещества, и их следует избегать.Электролитическая очистка (алюминиевая фольга, соль и пищевая сода на водной основе) не рекомендуется.

Начните с нанесения лака с помощью мягкой ткани или губки. Аккуратно, но сильно потрите каждый кусок в продольном направлении прямыми ровными движениями. Вымойте в мыльной воде, убедившись, что удалили весь лак. Хорошо промыть в теплой воде, тщательно высушить и аккуратно отполировать мягкой тканью.

Хранение Rubedo® Metal

После очистки и полировки металл Rubedo® необходимо сохранить и правильно хранить.Наши фланелевые пакеты Tiffany Blue® защитят его от истирания и обеспечат определенную степень защиты от потускнения. Пакеты из ткани Pacific также очень эффективно предотвращают потускнение. Если климат влажный, поместите в пакет небольшой пакетик кристаллов, уменьшающих влагу (например, силикагеля).

.