Мода япония 2019: Японская уличная мода. Топ-10 стилей и история Tokyo Fashion

Содержание

Японская уличная мода. Топ-10 стилей и история Tokyo Fashion

Японская уличная мода уже давно стала уникальным и неповторимым явлением и с каждым годом влияние и популярность её только растёт. От косплея до дизайнерских вещей Yohji Yamamoto — на улицах Токио и, в особенности, в самом модном районе столицы Харадзюку можно встретить кого угодно.

«Лиза» расскажет тебе про 10 уникальных стилей японской уличной моды, которые ты не увидишь больше нигде в мире.

Лолита

Вряд ли Набоков мог предположить, что название его романа и образ героини найдет свою жизнь в мире моды, и не просто какой-то западной, а японской.

Стиль отличается женственностью и романтикой. Одежда в нежных пастельных тонах с множеством кружев, бантиков и рюш. Приветствуются аксессуары в виде шляпок, зонтиков, чулочков, туфелек на платформе и так далее. Девушки часто делают локоны и предпочитают макияж, делающих из похожими на фарфоровых кукол.

Стиль Лолита — один из самых популярных в уличной моде Японии. Так как он появился ещё в 90-х под влиянием музыки (как и многие другие стили японской моды), то за 20 с лишним лет успел обрасти множеством подстилей помимо классических «сладких» Лолит. Готические Лолиты представляют собой смесь рококо и бароко, и предпочитают одежды темных цветов. Любительницы панка сочетают оборки и кружева с цепями и заклепками. Представительницы подстиля Wa вплетают в стиль Лолиты традиционные нотки в виде кимоно с иероглифами или бамбукового зонтика. Существуют такие подстили как Baby the Stars Shine Bright, Metamorphose, Angelic Pretty и все они имеют свои особенности.

Visual Kei

Visual Kei — это «сплавленные» элемента эмо-стиля, готики, панка, но в японском варианте. Изначально стиль появился через влияние японской рок-музыки, но сейчас приверженцы этого стиля хотят, прежде всего, выделится и шокировать своим фриковатым видом.

Для этого они используют много кожаной одежды, жутких масок, ярких причёсок и мрачного макияжа, тату и пирсинг. Сочетание черного, красного и белых цветов; кожаные детали, металлические предметы и необычные аксессуары — это главные отличительные черты Visual Kei.

Стиль также часто совмещают со стимпанком (фантастический вариант Викторианской эпохи), поэтому часто разбавляют образ цилиндрами, корсетами, старомодными очками, моноклями, трубками и т.д.

Ко Гал

Слово «gal» означает «девушка, которая любит брендовую одежду», а «кo» происходит от японского слова «kodomo», что значит «ребёнок». Девушки, одетые в стиле Ко Гал, стараются выглядеть настолько молодо, насколько это возможно. Это те самые «кавайные школьницы», но только уже давно не в школьном возрасте.

Узнать их можно по всевозможным милым детским аксессуарам (заколочкам, бабочкам, рюшам), школьным формам со значительно укороченными юбками и высоким гетрам, которые даже приклеивают к икрам специальным средством. Видов школьных форм в Японии бессметное количество, но наиболее популярные: Sailor fuku (белая блузка, синяя юбка, шейный платок и высокие носки) и Sailor dress («морская» форма, состоящая из темно-синей юбки и белой блузки с особого стиля воротником, так что общая картина напоминает матроску. На груди носят либо короткий галстук, либо бант. Высокие носки белого либо темно-синего цвета).

Ко Гал девушек часто можно увидеть с обесцвеченными волосами, искусственным загаром и телефонами-ракушками со жменей висюлек на них. Они много времени проводят на сайтах знакомств и в районе Харадзюуку и Шибуя, где находятся самые брендовые магазины в Токио.

Также существует подстиль Hime Gal (hime — «принцесса»), основной особенностью которого является ношение вычурных ярко-розовых вещей самых дорогих марок.

Гангуро

Это стиль, пик которого прошёл ещё в 90-е, и сейчас можно встретить лишь немногочисленных его приверженцев. Главными вестниками гангуро были уже немолодые барышни, отчаянно желающие вернуть себе бурную юность и придать мега-экзотический вид.

Гангуро можно перевести как «чёрное лицо» и отличается стиль тем, что его адепты без ума от загара. И не просто нескольких сеансов в spa-салоне, а самого экстремального загара в солярии с последующим тонированием лица в ещё более тёмный оттенок.

Кроме загара, стиль отличается мини-юбками, обувью на огромной платформе, высветленными или разноцветными волосами и ядрёным макияжем с белой или чёрной подводкой.

Сукебан

Стиль, который тоже уже пережил свою популярность, но до сих пор влияет на моду. В особенности, на более прогрессивных независимых девушек современной Японии. Дело в том, что в переводе с японского «suke» — это женщина, а «ban» значит «босс». Раньше Сукебан называли женские банды, которые грабили и нападали на людей. Впервые эти группировки появились в 1960-х, как женская альтернатива бандам, известным под названием «Банчо», в которые объединялись местные хулиганы, мечтающие стать якудза (японская мафия).

Все формирования Сукебан различались по количеству участниц, а самой многочисленной была группировка Женский Делинквентный Альянс Канто — 20 000 барышень. Враждующие группировки, как это принято, часто сталкивались друг с другом в уличных драках и боях. Кроме того, все объединения Сукебан имели строгие правила, за невыполнение которых наказывали «по понятиям».

Девушки Сукебан часто ездили на байках, так что в этом стиле есть немало элементов движения байкеров.

Стиль одежды Сукебан двух основных видов: первый — верх от формы моряка, а низ — плиссированная юбка длинной по щиколотку, а второй — кожаные куртки с заклепками, массивные ботинки на платформе и короткие шорты.

В современном уличном стиле Токио Сукебан приобрел обновленные варианты:

Такенокозоку

Стиль Такенокозоку появился ещё в 1960-1970 гг. и быстро стал популярен среди модной молодёжи Харадзюку. Такенокозоку стал настолько распространён, что даже появился магазин (а теперь сеть магазинов) «Такеноко», в котором продаётся одежда только этого стиля.

Представители Такенокозоку-стиля часто собирались компаниями и устраивали уличные «джэмы» и танцевальные баттлы под популярную музыку того времени.

Главные черты Такенокозоку — аксессуары неоновых оттенков, состоящие из бисера и бантиков, а также свистки, которые представители субкультуры всегда носят с собой.

Босозоку и Янки

Банды мотоциклистов, известные как «Кланы Скорости» или «Босозоку» были популярны в Японии в ранние 1960-е. В 1970-е начали появляться и женские формирования поклонниц крутых мотоциклов, упомянутые выше «Сукебан». Чуть позже банды создали свою субкультуру под названием «Янки», в которой объединились элементы стилей мужского Босозоку и женского Сукебан.

Для стиля Янки характерны сараши — белая материя, которую оборачивают вокруг груди, халат, похожий на плащ и маску. Чуть позже сложную одежду заменили на более современные кожаные куртки, «косухи», кожаные штаны, ботинки с острыми носками и заклёпками, а также высокие причёски с начёсом. И, конечно, нигде без скутеров и мотоциклов Янки не появляются.

Декора

Этот стиль появился после статьи журнала «FRUiTS» 1997 года, в котором известная модель Аки Кобаяси рассказала и показала свой индивидуальный стиль. После этого девушки по всей Японии стали одеваться как можно более уникально и оригинально. Декора не имеет чётких канонов, ведь вся задумка именно в уникальности, но образ должен быть максимально кричащим и эпатажным.

Обычно девушки надевают на себя огромное количество самой яркой бижутерии, заколок, заклёпок, цепочек, выбирают яркие неоновые цвета одежды, выкрашивают волосы во все цвета радуги, привязывают к себе мягкие игрушки и всячески «обвешивают» себя декором.

Кигуруми

В 2004 году стиль Кигуруми стал настоящим феноменом и до сих пор не сбавляет темпов, в особенности, во время всевозможных празднеств. Девушки, которые проводили своё время в районах Шибуя, болтаясь без дела, нуждались в комфортной одежде, и поэтому их выбор пал на дешёвый спортивный костюм с капюшоном в виде животных, который они покупали в магазинах «Всё для вечеринок».

Если начиналось всё с костюмов Винни-Пуха и Пикачу, то сейчас вы сможете найти костюм любого животного, аниме-персонажа или детской игрушки. Кроме самих костюмов существуют серёжки, сумки, очки и прочие аксессуары в виде животных. Кигуруми также набирают популярность в западном мире: его активно заказывают по интернету как пижаму или удобную домашнюю одежду.

FRUITS (стиль Харадзюку)

Мекка японской моды — район (или «город» как именуют их в Токио) Харадзюку всегда был главным обиталищем всех передовых модников столицы и всей страны. Прежде всего район стал известен, благодаря своему субкультурному течению Харадзюку гарудзу («девушки Харадзюку»). Для этого течения характерны кричащие костюмы, обилие украшений и сочетание несочетаемого. В костюме могут объединяться сразу несколько стилей: от готики и киберпанка до неоновых клубных одежд.

Особенное влияние на субкультуру оказал журнал, который стал выпускать фотограф Сёити Аоки, печатая фотографии модной молодёжи Харадзюку. Аоки провозгласил главной идеей субкультуры FRUITS — отказ от шаблонов внешнего вида и абсолютная свобода в том, как ты одеваешься и проявляешь себя через внешний вид. Поэтому нет ничего странного если кто-то в один день появится в милитаре стиле, а на следующей — в кигуруми Пикачу, ведь настоящий стиль — это проявление своей индивидуальности без оглядки на кого-либо.

Смотреть галерею

Конечно, отдельно нужно выделить косплей (переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов), но это не просто мода или даже субкультура — это и образ жизни, и хобби, и деятельность, и творчество, и просто очень масштабное явление в Японии и во всём мире.

Японская уличная мода приобретает всё большую популярность. Сейчас на улицах Токио можно встреть ребят, одетых в моднейшие дизайнерские вещи, с европейскими модными луками, трендовые вещи популярных брендов, совмещение разных стилей — но их всех отличает уникальность и индивидуальность стиля. Tokyo street fashion тяжело загнать в какие-то каноны — уж слишком эта мода разнообразна — но, тем ни менее, не узнать её просто невозможно.

Смотреть галерею

Фото: tokyofashion

Читать также:

Стиль baby doll для взрослых девочек

Искусство и мода в фотографиях Агнежки Лорек

Макияж в стиле Dark Glam: от рок-звезды до женщины-вамп

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Токио, Япония. выставка индустрии моды Fashion World Tokyo 2019 Spring

Fashion World Tokyo 2019 Spring

Международная выставка индустрии моды в Японии

Международная выставка индустрии моды Fashion World Tokyo 2019 Spring​ пройдет с 27 по 29 марта в Токио, Япония. Ярмарка станет лидирующим международным событием, которое включает несколько специализированных мероприятий: выставка модной одежды — Tokyo Fashion Wear 2019 Spring, выставка сумок — Tokyo Bag Expo 2019 Spring, выставка обуви — Tokyo Shoes Expo 2019 Spring, выставка модных аксессуаров, сумок и обуви для заказчиков OEM/ODM услуг — Oem/Sourcing Expo 2019 Spring, выставка текстиля Textile Tokyo Spring 2019. Мероприятие предоставит возможность всем крупнейшим мировым компаниям модной индустрии показать свои коллекции. В выставке ежегодно принимают участие свыше 20000 зарегистрированных посетителей и около 7000 гостей принимают участие в рабочих семинарах.

Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo Big Sight — International Exhibition Center

Периодичность: 2 раза в год

Сроки проведения:  27.03.2019 — 29.03.2019

Часы работы: 10:00-17:00

Организаторы: Reed Exhibitions Japan Ltd.

Website:  http://www.fashion-tokyo.jp/en/about/about/
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  — текстильные изделия, — одежда, — кожа и изделия из кожи, — прочие готовые изделия, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:

Основные группы товаров: Модная одежда: женская, мужская и детская одежда, нижнее белье; модные аксессуары: ремни, палантины, леггинсы, перчатки, зонты, шляпы и шапки, носки, колготки, шарфы; сумки, кошельки, сумочки, сумки через плечо, бостонские сумки, соломенные сумки, клатчи, деловые сумки, рюкзаки, дорожные сумки, эко сумки; обувь: каблуки, мокасины, кожаная обувь, сандалии, кроссовки, ботинки, классическая обувь, детская обувь, бизнес обувь, кроссовки и кеды, спортивная обувь; обувные аксессуары: средства для чистки, крем для обуви, стельки, водоотталкивающие спреи; модные ювелирные изделия: ожерелья, кольца, броши, кулоны, серьги, браслеты, ножные браслеты; аксессуары для волос: резинки и заколки для волос; часы: дизайнерские часы, женские часы, модные часы

Японский стиль в одежде: виды, описания и фото

Время чтения: 7 минут

 

 

Японская молодёжь выделяется своими особенными музыкальными предпочтениями, философией, ну и конечно же, одеждой, которая в свою очередь тесно связана с определением “уличная мода”. Зачастую японский стиль одежды ассоциируется с кимоно и этническими элементами в одежде, однако, это совсем не так. С середины 19 века Япония подражает Западной моде, но, несмотря на это в японском стиле одежды всё же присутствуют нотки чего-то необыкновенного и индивидуального. Современная молодёжь Японии отдаёт своё предпочтение именно уличному стилю, который отличается своим эпатажем и яркостью.

Стоит отметить немаловажную вещь, каждый это не просто стиль одежды или способ самовыражения, а целые субкультуры.

Harajuku (Харадзюку)

Основные черты стиля харадзюку – это яркость и многослойность одежды. Данный стиль одежды как никакой другой подчёркивает индивидуальность и незаурядность личности. Приветствуются вещи, сделанные или переделанные своими руками, и поэтому практически невозможно заметить на молодых девушках и парнях повторяющихся элементов в одежде.

Чем больше красочных и контрастных одёжек, одетых одну на другую – тем лучше. Изобилие аксессуаров никак не испортит стиль харадзюку. Чем больше колец, цепочек, браслетов и всего остального тем лучше! И конечно же, не обойтись без яркого макияжа и необыкновенной причёски с цветастыми прядями.

Ganguro (Гангуро)

Гламурный и необыкновенный стиль, который акцентирует своё внимание не на одежде, а на внешности в целом. Характерной особенностью стиля является загорелое лицо. И это вполне очевидно, ведь “гангуро” означает “чёрное лицо”.

Цвет волос должен подчёркивать загар лица, поэтому волосы довольно светлые, а нередко розового или зелёного цвета. Одежда не менее яркая, предпочтительно мини. Обувь должна быть непременно на платформе, это могут быть как сапоги, так и туфли. Макияж необычайно выразительный за счёт светлой перламутровой помады на губах, тёмной подводке и белым теням. Аксессуары должны быть не менее яркими и гламурными, предпочтение отдаётся цветам и стразам.

Lolita (Лолита)

Нечто детское, нечто сказочное и нежное. Быть подобной фарфоровой куколке – главная особенность уличного стиля Лолита. Белые чулочки, туфельки на небольшом каблучке и платьице в японском стиле, предпочтительно из материала спокойных оттенков. Важным атрибутом стиля является пудра или тональный крем, с помощью которых, японки тщательно пытаются сделать лицо более светлым.

Макияж выразительный и в тоже время сдержанный, аккуратные локоны волос обычно закалываются бантами. Выбор аксессуаров также более сдержан – это совсем немного бижутерии, предпочтение отдаётся сумочкам, шляпкам, перчаткам и бантам.

Лолита спокойный и одновременно загадочный образ, за которым может скрываться как весьма состоявшаяся женщина, так и безобидный маленький ребёнок.

Косплей

Стиль, которому уделяется не менее внимания, чем всем вышеперечисленным. От английского “costume play” означает “костюмированная игра”.

В основе лежит подражание любимым героям аниме, компьютерных игр и манги, путём подбора наиболее подходящих элементов костюма и аксессуаров. Среди представителей стиля косплей не только молодые парни и девушки, но и более старшее поколение.

Kawaii (кавай)

Стиль кавай в какой-то мере подобен косплей. Основой стиля является подражание не только героям аниме, а и всем остальным мультяшным персонажам, зверушкам и даже мягким игрушкам. Кавай несёт в себе что-то по-особенному детское и наивное. Предпочтение отдаётся материалу светлых пастельных оттенков, трогательным детским аксессуарам и сумочкам напоминающих мягкие игрушки, да и сами игрушки являются важным атрибутом.

Для создания современного японского образа нужно всего лишь фантазия и немного смелости. Сочетайте несочетаемые между собой вещи, к примеру, кружевное платье и старая кожаная куртка, старые винтажные вещи сочетайте с новыми.

Гетры и ботинки на платформе или яркие кеды тоже будут весьма актуальны для японского образа. Не забывайте о мягких толстовках с принтами зверушек и причудливых сумочек в виде игрушек, а также о ярких и красочных аксессуарах. Яркий макияж, угловатые формы стрижки, а ещё лучше волосы вовсе спрятать под вязаную шапочку. За основу образа можно взять японского мультяшного героя.



   

© 2021 textiletrend.ru

Уличная мода: Уличная мода Японии во всей красе: весенние образы 2021

Все нюансы уличной моды Японии теснее были освещены коллегами по перу. Следственно останавливаться на этом не будем. А начнём сразу со знакомства с девушками. Стоит напомнить, что бренды тут представлены не только европейские, но и японские, но смотрится всё абсолютно слаженно.

Mizuho

Первая прелестница из нашего списка ведет свой блог xoxo HiLAMEE, причем первое слово «xoxo» переводится с молодежного интернационального жаргона как «чмоки-чмоки».

Девушка Мизухо ведет свой сайт с мая 2011 года, и, причем, крайне энергична. За один день она может выложить до пяти постов. Mizuho каждого 25 лет, но модой она увлекается теснее давным-давно. Любит музыку, постигает правила правильных снимков, книги, интернет, домашних звериных, красоты и шоппинг. Она гурманка, любит, к её глубочайшему сожалению, всё мучное и толстое.

Она любит раскрывать свой взор на существующую реальность. Её образы примитивны и создаются на одном дыхании. Перегруженности деталей нет, так что абсолютно носибельны.

Приглашаю Вас присоединиться к просмотру.

Ashley Dy

Это вторая девчонка в нашем списке. О ней также мы ещё не писали, да и информации в интернете о не немного. Дозволено сказать лишь то, что она сама не скрывает в своем блоге «Candy Kawaii Lover».

Кстати у этой блоггерши, а также девушки № 3 в нашей статье в именах сайтах встречается слово «kawaii», по-русски «кавайки», что значит «миленькая», «очаровательная» и т.д. Это слово подчистую обосновалось в азиатской культуре, типа наших «супер», «круто», ок и т.д.

Итак, что же она о себе пишет. Во-первых, Ashley Dy работает копирайтером на вольных хлебах и марчендайзером. Она не гнушается преподавательской практики, этому помогает её диплом бакалавра искусств больших интернациональных изысканий. Она ведет свой блог круглосуточно, т.е. в режиме full-time. Её основными достижениями дозволено считать членство в гильдии театра Арлекин, а также писательская занятость в студенческом журнале Ang Pahayagang Plaridel. Также она полиглот, тот, что вольно изъясняется на филипиннском, английском, французском и японском языках.

Основные цели в грядущем для Эшли – это завершить юридическую школу, потому что без диплома она не сумеет открыть магазин чая, о чём мечтает вот теснее пару лет. Также планирует продавать винтажную одежду, т.е. сделать собственную торговую марку. Верим у неё выйдет!

А пока взглянем на её фото.

Junko Suzuki

Junko Suzuki теснее была на наших страницах журнала, так что с ёё блогом «Kawaii Labo Tokyo» мы теснее знакомы. Следственно перейдем сразу к её образам.

Спасибо за внимание!

Модные японские блогеры-путешественники Бон и Пон познакомят соотечественников с Владивостоком

Раскрыть туристский потенциал Приморья помогут фам-туры двух делегаций из Японии. Для японцев Приморский край – это новая страница в путешествиях. Несмотря на то, что регион расположен по соседству, жители Страны восходящего солнца только начинают торить дорогу.

Следующий 2020 год будет перекрестным годом России и Японии, но уже на уровне регионов. Вот где можно «дружить» домами. Близость Приморского края и Японии, широкие транспортные возможности создают условия для создания маршрутов выходного дня. Приехал, погулял, пошопился, окультурился и наполненный впечатлениями отправился домой. Заход в Приморье таких авиаперевозчиков, как JAL и ANA, только «подольет масла в огонь» на японском рынке.

Справка: За 9 месяцев 2019 года из Японии в Приморье по делам бизнеса, частным приглашениям, на учебу и в качестве туристов прибыло 28,15 тысяч граждан этой страны. Рост турпотока составил 65%.

Как отметил врио вице-губернатора Приморья Константин Шестаков, ознакомительные или фам-туры являются довольно новым видом продвижения бренда территории, однако уже зарекомендовали себя как эффективный механизм работы по позиционированию региона за рубежом. Такой формат популяризации приносит реальный и быстрый результат, который можно продемонстрировать на конкретном примере: прирост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами наблюдается сразу после того, как о них рассказали блогеры-соотечественники.

Так, одним из самых ощутимых результатов проведения фам-туров стало повышение транспортной доступности туристов из азиатских стран за счет привлечения в регион новых авиакомпаний. Решение о начале работы в Приморье в 2018 году приняли пять иностранных авиаперевозчиков: четыре из Республики Корея и один из Китая. В 2019 году к ним присоединились еще две компании из КНР, а японские ANA и JAL приняли решение начать полеты во Владивосток c 2020 года.

Договоренность о нынешнем визите представителей японской туриндустрии и зарубежных СМИ была достигнута в ходе пятого Восточного экономического форума в сентябре этого года. С инициативой о приглашении выступил губернатор Приморья Олег Кожемяко. На встрече с представителями авиакомпании JAL он предложил организовать совместные фам-туры для блогеров и СМИ, которые смогли бы с точки зрения обывателя рассказать о достопримечательностях и колорите обеих стран.

Ростуризм при поддержке Администрации Приморского края, авиакомпании JAL и Туристско-информационного центра Приморского края устроил для зарубежных гостей насыщенную программу, которая сможет наиболее информативно рассказать о Приморском крае.

В течение нескольких дней представители японских СМИ и туриндустрии осмотрят достопримечательности региона: бухту «Стеклянная», рекреационный комплекс «Штыковские пруды», этнопарк «Изумрудная долина», посетят исторические места столицы Дальнего Востока, музеи, комплекс Владивостокская крепость, Дальневосточный федеральный университет и другие известные места.

С 15 по 19 ноября с краем познакомятся известные журналисты Страны восходящего солнца и популярная семейная пара блогеров Бон и Пон. Бон и Пон не планировали покорять соцсети. Просто однажды они заметили, что их волосы стали одного цвета — и решили отыграть эту похожесть на все сто. Сегодня на их страничке в Инстаграме более 814 тысяч подписчиков. Это пара являет собой то, что нынче принято назвать «активным долголетием». Семейная пара путешествует по миру и запомнилась своим подписчикам из-за оригинальных фотосессий – на всех снимках они позируют в парной одежде. Часто модную семью можно увидеть на фото на фоне красивых городских пейзажей. Вот это и станет «козыре «при продвижении Владивостока на японском рынке. В Приморье Бон и Пон изучат «культурные» особенности территории: посетят постановку и закулисье приморской Мариинки, храмы и церкви Владивостока, светские места. Увидеть Приморье глазами иностранцев можно на их странице в известной социальной сети.

Фото:  страница в Инстаграме

Ссылки по теме: 

87 СОБЫТИЙ ЗА 5 ДНЕЙ

Когда?
С 15 по 19 октября 2019

Где?
В ЦВЗ «Манеж» и не только

Что?
5 дней

14 стран-участниц

170 дизайнеров

150 иностранных журналистов

832 инфлюенсера

1613 российских журналистов

Исключительно на MBFW Russia
С 15 по 19 октября в ЦВЗ «Манеж» пройдет Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 114 российских и зарубежных дизайнеров.

Показы, презентации, перформансы брендов:

● YASYA MINOCHKINA

● RED SEPTEMBER

● LA REDOUTE (основная коллекция/коллаборация с Кристель Коше, Франция)

● Tigran Avetisyan

● PIROSMANI

● KSENIA GERTS

● ARUT MSCW

● RomaUvarovDesign

● KRUZHOK

● BÁKHTIN

● Sergey Soroka x On Course

● Futureisnown

● ZA_ZA

● NASTYA NEKRASOVA

● INNOMINATE и многие другие

По сложившейся традиции на отдельных площадках пройдут показы Alena Akhmadullina — ГМИИ им. А.С.ПУШКИНА, Alexander Arutyunov — электродепо «Красная Пресня».

Все присутствующие на MBFW Russia смогут окунуться не только в мир моды, но и в мир музыки. На специальной сцене в ЦВЗ «Манеж» выступят Cream Soda, EIGHTEEN, ANDY DARLING, ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА и другие исполнители. Расписание показов, презентаций и концертов на сайте: http://mercedesbenzfashionweek.ru/schedule

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет серия показов Global Talents. 10 молодых дизайнеров из 9 стран:

● CHAIN (Аргентина)

● FEMME DE MARS (Бельгия)

● LINUS LEONARDSSON (Великобритания)

● LITICHEVSKAYA и SOJI SOLARIN (Германия)

● ALVARO MARS (Испания)

● LEAF XIA (Китай)

● svoboda ravenstvo bratstvo (Франция)

● AWS (AFTER WORK STUDIO (Швейцария)

● MLTV CLOTHING (Швеция)

Победителей выбрал международный экспертный совет, а именно:

  • Ольга Михайловская, руководитель программы Национальной палаты моды Global Talents, обозреватель моды в Vogue Russia, создатель Telegram-канала @frontfashion, основатель Front Fashion School, Россия;
  • Сара Соццани-Майно, заместитель главного редактора итальянского Vogue, глава Vogue Talents (Италия), бренд-амбассадор Национальной палаты моды, Италия;
  • Люсьен Пажеc, основатель Lucien Pagès Communication. Представляет такие бренды, как Sacai, Paco Rabanne, Jacquemus, Lemaire, J.W. Anderson, Ambush, Byredo и др., Франция;
  • Роуз Лангенбейн, style-директор онлайн-магазина Mytheresa, Германия;
  • Жан-Мишель Куамми, куратор направления «Мода», стилист и креативный директор, сотрудничала с Highsnobiety, Material Magazine, InStyle Germany, Mytheresa, Net-a-Porter и т. д., родилась в Нью-Йорке, работала в Шанхае, живет в Германии;
  • Эдуардо Гарсия, основатель журнала F*cking Young, Испания;
  • Кацума Мори, владелец магазина BUNKER TOKYO (среди российских брендов в нем представлены Спутник 1985, SVARKA, VOLCHOK и др.) и шоу-рума RIVERHEAD (представлены такие бренды, как SoWhat?, SOVETSKY1917, SSANAYA TRYAPKA) в квартале Харадзюку, Токио, Япония;
  • Елена Пятибратова, креативный директор Aizel.ru, Россия;
  • Гариет Верни, редактор журнала LOVE, Великобритания.
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры MBFW Russia: Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), DHL (Официальный логистический партнер), Сардиния (Официальный партнер), «Метрополь» (Официальный отель).

POP-UP SHOP

С 15 по 19 октября у каждого посетителя будет возможность купить сезонные коллекции и новые капсулы прямо у дизайнеров на POP-UP SHOP — пространство для модных покупок.

56 брендов одежды: DIANA ARNO, NATASHA TIMOFEEVA, MATH, PIROSMANI, SPUNKY, LA TREVI, WHITE CROW, LA REDOUTE, Product of imitation, HOBOCODE и другие.

Пригласительный билет можно получить по ссылке: https://popupshop.ru/

Futurum Education

С 15 по 19 октября в ЦВЗ «Манеж» будет действовать открытый лекторий Futurum Education, где эксперты проведут лекции на различные актуальные темы в мире моды.

Спикеры:

Дмитрий Песков (специальный представитель Президента РФ по цифровому развитию) / «За пределами креативного мышления: чему и как учиться в 21 веке»;

Стивен Трау (директор по финансам и HR Hermes Group, ранее эксперт-консультант для Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Boucheron, Stella McCartney, Alexander McQueen) / «Провал vs успех: стратегии для молодых брендов»;

Кацума Мори (владелец магазина BUNKER TOKYO (среди российских брендов в нем представлены Спутник 1985, SVARKA, VOLCHOK и др.) и шоу-рума RIVERHEAD (представлены такие бренды, как SoWhat?, SOVETSKY1917, SSANAYA TRYAPKA) в квартале Харадзюку, Токио, Япония) / «Как выделиться в мире фаст фешн и высокой моды: потребительские тренды 2019 в Японии»;

Лапо Чианки (директор по коммуникациям и специальным мероприятиям Pitti Immagine) / «Молодые бренды: самые частые ошибки»;

Исабель Берц (глава подразделения исследований и образования, Европейский институт дизайна) / «Las Manuelas: ЭТНОКОЛЛАБОРАЦИЯ»;

Айсель Трудел (основатель концепт-стора и маркетплейс-платформы AIZEL, входит в список самых влиятельных людей в мире моды Business of Fashion BoF 500, входит в состав экспертного совета престижного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize) / Паблик-ток;

Люсьен Пажеc (основатель Lucien Pagès Communication. Представляет такие бренды, как Sacai, Paco Rabanne, Jacquemus, Lemaire, J.W. Anderson, Ambush, Byredo и др., Франция) / Паблик-ток;

Жан-Мишель Куамми (куратор направления «Мода», стилист и креативный директор, сотрудничала с Highsnobiety, Material Magazine, InStyle Germany, Mytheresa, Net-a-Porter и т. д., родилась в Нью-Йорке, работала в Шанхае, живет в Германии) / Cтрит-ток с Адамом Катц Синдингом и Жан-Мишель Куамми, модератор — Саша Амато;

Адам Катц Синдинг (известный фотограф, автор книги «THIS IS NOT A F*CKING STREET STYLE BOOK») / Cтрит-ток с Адамом Катц Синдингом и Жан-Мишель Куамми, модератор — Саша Амато;

Саша Амато (редактор, журналист, ранее работал в Interview Magazine Russia, Buro24/7, The Blueprint, Business of Fashion, Grailed, 1 Granary), админ телеграм-канала @goldchihuahua) / Cтрит-ток с Адамом Катц Синдингом и Жан-Мишель Куамми, модератор — Саша Амато.

Регистрация в лекторий открыта на сайте: http://russianfashioncouncil.ru/futurum-education

Фото доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/IUcxtwggbTIkzA

Дополнительная информация:

Агентство «Артефакт»

E-mail: [email protected]

Уличная мода, уличный стиль одежды.

Уличная мода – это одно из направлений мировой моды, которое зародилось «на улице». Это явление берет начало в противоположных точках континента Евразия – в Англии (1950-х г.) и в Японии (1980-х г.). Уличная мода возникла в противовес консерватизму, традиционализму, устоявшимся вкусам и тенденциям, которые были присущи этим государствам в особенности. Поэтому именно в Англии и Японии появление уличной моды произошло ярче всего. И сейчас это направление, основательно укоренившись среди молодежной моды, неотъемлемо входит в рамки мировой моды.

На формирование уличной моды, а точнее сказать, уличного стиля повлияли абсолютно различные и даже противоположные молодежные субкультуры: хиппи, тедди-бои, панки, скинхеды, хип-хоп мода, готическая мода, раста. Уличная мода, заимствовав элементы одежды этих субкультур, создала своеобразный и неповторимый стиль. Например, для «моды улиц» характерны рваные, потертые джинсы – элемент субкультуры панков, разноцветные плетеные фенечки – элемент субкультуры хиппи, широкие штаны – элемент хип-хоп моды и т.д.

Что касается настоящего времени, то сейчас главными в уличной моде являются такие принципы, как непохожесть на других, яркость, эпатажность. Важно нравиться самому себе, а одежда должна отражать чувства. Также одной из тенденций является сочетание несочетаемого, но при этом гармоничность образа. Самым эффективным средством, которое поможет выделиться из толпы является цвет – модно носить как монохромные вещи, так и полихромные. Актуально использование принтов – от нежного цветочного до строгого геометрического. Ещё одно важное правило – грубость, но утонченность образа. Это может проявляться, например, в сочетании массивных зимних полушубков с тончайшими блузами и легкими плиссированными юбками. Одну из важнейших ролей играет обувь, которая все чаще исполняет сольную партию во всем образе. Имея связующее звено, например, шарф или сумочку, образ подчеркнет характер и индивидуальность его обладателя или обладательницы.

В наше время стало популярным создание сайтов и ведение блогов на тему уличной моды и уличного стиля. Поэтому стало гораздо проще узнавать об основных модных тенденциях всего мира, а также о тенденциях, которые преобладают в тех или иных городах, странах мира.

А я знаю как найти правильную ссылку на гидру по этому поделюсь с вами и зеркалом и официальной ссылок на hydraruzxpnew4af ссылка на гидру онион

А я знаю как найти правильную ссылку на гидру по этому поделюсь с вами и зеркалом и официальной ссылок на hydraruzxpnew4af гидра официальный сайт ссылка

Японская мода: весенние тенденции мужской моды в Японии — наряды и вдохновение!

Многие люди думают, что стиль одежды японских мужчин полон индивидуальности и стиля, и что они действительно понимают философию хорошей одежды. От прически и аксессуаров до смешивания и сочетания цветов, у них, кажется, есть хорошее чувство моды. Прекрасный вкус японских мужчин в моде можно даже сравнить с вкусом японских женщин.

Приезжая в Токио, люди часто поражаются уличной моде молодых японцев.Даже продавцы магазинов и старики в барах выглядят очень стильно! Это может быть связано с тем, что рынок мужской одежды в Японии не только диверсифицирован, но и обслуживается многими дизайнерскими брендами.

Более того, продавцы в магазинах в Японии обычно делятся модными советами и учат своих покупателей кое-чему о том, как хорошо одеваться. А когда вы войдете в книжный магазин в Японии, вы найдете множество различных журналов мужской моды.

Если вы хотите научиться одеваться как стильный японец или просто интересуетесь модой, читайте дальше и узнайте об основных особенностях японской мужской моды весны 2019 года!

1.Платье по сезону

ウ タ ー の 中 に バ ッ グ を さ げ る の が 今 、 お ゃ れ な ス タ イ ル! https: //t.co/fNVixLNvfs

全国 ス ナ ッ プ で わ か っ た 街 の リ ア ル な ト レ ン。 pic.twitter.com/GFGr1FO1Z1

— MEN’S NON-NO (@MENSNONNOJP) 27 февраля 2018 г.

Если вы любите поесть, вы наверняка знаете, что есть определенные виды японской кухни, которые особенно подходят для каждого сезона, например, нагаси сомэн (текучая холодная лапша) летом и набэ (горячий горшок) для осени. И одежда, как и еда, тоже сезонная! Вы же не хотели бы носить одежду, в которой вам будет слишком жарко, слишком холодно или неудобно, верно?

Обращайте внимание на цвета года, и вы с меньшей вероятностью сделаете модную ошибку.Цвет для мужчин этой весной 2019 года — хаки, который может варьироваться от коричневого хаки, желто-коричневого, зеленого или оливкового и т.д. Также подойдут базовые цвета, такие как черный и темно-синий. Вы также можете добавить белые акценты в свои наряды!

2. Какая модная тенденция года?

メ ン ズ ノ ン ノ 最新 の 表 紙 見 ど こ ろ を 公開 し た → https: //t.co/HPYfAfHpCz 坂口 健 太郎 は 、 実 は だ け で 3…。

発 売 日 は 3/9 (金) で す。 pic.twitter.com/EflbeaSq8E

— MEN’S NON-NO (@MENSNONNOJP) 5 марта 2018 г.

Модные тенденции приходят и уходят.Если вы можете идти в ногу с последними тенденциями, тогда все готово. Просто проверяйте модные журналы и показы мод, чтобы оставаться в курсе!

На 2019 год популярными модными тенденциями в Японии являются бесполые (ジ ェ ン ダ ー レ ス) и asureja (ア ス レ ジ ャ ー).

Бесполый тренд — это мода, нейтральная с гендерной точки зрения — не излишне женственная и не излишне мужская. Эта тенденция популярна в одежде, которая идеально сидит на теле.

Между тем, asureja — это комбинация двух английских слов: Athletics иisure.Этот популярный японский тренд не делает акцент на «модном» ношении, а вместо этого делает упор на удобство и простоту.

3. Рекомендуемые модные вещи

Если вы не знаете, какую одежду носить этой весной 2019 года, вот что мы рекомендуем:

Верхняя одежда

Весенняя погода печально известна своей непостоянством; рано утром и вечером холодно, а днем ​​может быть довольно тепло. Поэтому мы рекомендуем взять с собой легкую верхнюю одежду, чтобы согреться, если станет немного холодно.

Вы можете выбрать базовую куртку простого и лаконичного фасона; будь то пиджак, джинсовая куртка или вязаный кардиган коричневого, карамельного или оливкового цветов. Если вы находитесь или собираетесь в особенно ветреное место, вы также можете примерить ветровку или бомбер / куртку в стиле милитари. Другой вариант, который вы можете попробовать, — кожаная куртка.

Топы

Весной можно заметить, что многие японские мужчины предпочитают носить простые, в основном однотонные, рубашки, свитера и трикотаж.Классическая рубашка в черно-белую полоску — это просто!

Если вы ищете базовую повседневную одежду, вам стоит попробовать японский бренд UNIQLO. Предлагаемую ими одежду очень легко сочетать с набивными предметами, поэтому вам не придется полностью отказываться от выкройки или узоров. Просто помните, что простые вещи — ключ к сбалансированности вашего весеннего наряда.

Если вы хотите изменить свою обычную цветовую палитру, вы можете попробовать интересные цвета, такие как пастельно-розовый, лососевый и светлый верблюжий.Эти цвета очень популярны весной, особенно среди молодых японцев.

Низ

今季 の 「ユ ニ ク ロ ユ ー」 は 、 と に か く 色 が 絶妙! https: //t.co/CP1oh5J78h
メ ン ズ ノ ン ノ 特集 の ウ pic.t.

— MEN’S NON-NO (@MENSNONNOJP) 2 марта 2018 г.

Если на вас топ или куртка нейтрального цвета, вы можете оживить свой наряд, надев яркие брюки. Что касается материала, то джинсовая ткань — всегда хороший выбор. Если вы хотите что-то легкое, можете остановить свой выбор на мягких эластичных брюках.Хаки — тоже разумный выбор! Просто не забудьте выбрать брюки или штаны, которые подходят вашему телу и хорошо подчеркивают ваши черты лица.

Сумки

smart4月号でカバンの中身を大公開してくれた

俳 優 、 山崎 育 三郎 さ ん の (@ ikusaburo_0118)

ア ザ ー カ ッ ト で す 🤤‼ ️

チ ェ キ の プ レ ト も る の で み な さ ん 要 ェ ッ ク 😻❤️

фото TAKESHI KIMURA
Styling by GO MOMOSE
Прическа и макияж KOICHI TAKAHASH pic.twitter.com/ILU9TwyVs9

— smart (@smart_twjp) 28 февраля 2018 г.

Как правило, повседневные сумки японских мужчин выполнены в темных тонах.Однако весной или летом можно выбрать сумки из более легкого материала или заменить матово-черный оттенком серого. Если вам нужен более чистый и свежий вид, вы также можете выбрать сумку кремово-белого или бежевого цвета.

Ваш выбор сумки, конечно же, зависит от того, как вы планируете ее использовать и для каких целей. Большинство молодых людей в Японии ходят с рюкзаком, слинг-рюкзаком, большой сумкой или спортивной сумкой, в то время как японские бизнесмены используют двусторонние портфели.

Туфли

Что касается обуви, вы никогда не ошибетесь, если выберете очень популярные кроссовки.Весной в моде яркие кроссовки и классический черный или белый цвет.

Хотя многие японские мужчины любят носить Converse в это время года, есть и те, кто носит сапоги, которые легко переходят из зимы в весну.

Независимо от типа обуви, убедитесь, что вы носите ту, которая подходит для случая или места, куда вы направляетесь.

Философия японской моды

服 だ っ て イ ン テ リ に な る 。https: //t.co/NSV2MWFz9J
「ニ ト リ」 の ハ ガ ー ラ ッ ク お ゃ.twitter.com/Une0LhZaKb

— MEN’S NON-NO (@MENSNONNOJP) 16 февраля 2018 г.

Японская мода — это не только одеваться и быть модным. Помимо стиля, японцы также обращают внимание на следующие вещи, о которых вам стоит помнить:

  1. Этикет
    Очень важно выбрать одежду и аксессуары, которые соответствуют этикету для конкретного случая, для которого вы наряжаетесь. Например, идя на работу, носите одежду, которая демонстрирует профессионализм и уважение.Будьте осторожны, не путайте «случайный» с «небрежным»!
  2. Хранение, чистка и техническое обслуживание
    Уметь чистить и поддерживать свою одежду совершенно необходимо. Вы можете легко определить, знает ли человек, как позаботиться о себе, просто посмотрев, как он одевается.
  3. Личность
    Вместо того, чтобы привлекать внимание преувеличенными и громкими нарядами или слепо следовать трендам, японцы любят интегрировать свою индивидуальность в свою моду.Даже такие мелкие детали, как аксессуары, могут придать образу особый штрих и поразить всех!
  4. Жизненное отношение
    Конечно, общий внешний вид также включает лицо и фигуру. Помимо моды, японцы придают большое значение уходу за волосами, кожей, упражнениям, привычкам питания, здоровью и уверенности в себе.
  5. Бюджет
    Заранее спланируйте, что покупать на каждый сезон. Создайте бюджет и придерживайтесь его. Нет необходимости тратить тысячи денег на один-единственный наряд (если вы не можете себе это позволить), чтобы выглядеть модно!
  6. Экологичность
    Вы же не хотели бы навредить Матери Земле только ради моды? В Японии есть много магазинов секонд-хенд, винтажных магазинов, секонд-хендов и блошиных рынков, где вы можете найти заранее любимую одежду за меньшие деньги.Покупка в таких магазинах сокращает количество отходов одежды, тем самым помогая окружающей среде.
  7. Harmony
    Японцы склонны избегать чрезмерно нетрадиционной одежды, которая создает барьер между владельцем и другими людьми. Важно сотрудничать с местным стилем и культурой, сохраняя при этом свою уникальность.
  8. Хорошее знание себя
    Покупая что-то, подумайте, подходит ли это вашему типу телосложения и вашей личности. Не покупайте что-то только потому, что оно вам «нравится».Изучение цветов и текстур, которые подходят вашему цвету лица, является частью познания самого себя. Независимо от того, предпочитаете ли вы минималистский стиль или уличный стиль в стиле Харадзюку, конечная цель здесь — создать свой собственный уникальный стиль, который передает то, кем вы являетесь на самом деле.

Эти советы о том, как одеваться, как японец, всего лишь подсказки. Отнеситесь к ним с недоверием. Более важно основывать свою моду на вашей жизненной ситуации.

Пока в Японии еще весна, почему бы не попробовать несколько вещей, упомянутых выше, и посмотреть, как они вам понравятся? Не забудьте поделиться с нами своими мыслями и мнениями!

Статья по теме
・ 100 вещей, которые нужно сделать в Харадзюку, столице моды Токио, в 2018 году!

Японская уличная мода: 10 тенденций с улиц Японии

СВЯЗАННЫЕ: Японские рецепты

Что такое токийская уличная мода?

Уличная мода в Токио имеет долгую историю, восходящую к протестам молодежи против войны во Вьетнаме в 60-х годах.То, как одеты протестующие, стало отражением исторического восстания, подняв термин «модное заявление» на совершенно новый уровень. В настоящее время мода в Японии подчеркивает важность самовыражения в стране с очень ограниченными традициями.

Гетти

В начале 2000-х международные бренды начали проявлять интерес к открытию магазинов по всему Токио, чтобы стать частью этого движения за продвижение моды.Сегодня Токио считается плавильным котлом культуры, стиля и тенденций в мире моды.

Что такое Гвен Стефани и японская мода?

До успешной музыкальной карьеры Гвен Стефани в качестве сольной исполнительницы она впервые выступила в Японии в 1996 году со своей группой No Doubt. Здесь Гвен очень ценила модную сцену и культуру страны. В интервью US Weekly она поделилась, почему ей нравится японский стиль: «это было самовыражение и необходимость быть особенной и уникальной, выделяться и быть возмутительной.”

В 2003 году певица и автор песен запустила свою модную линию в японском стиле: Love. Ангел. Музыка. Малыш. (сокращенно L.A.M.B.), где продаются сумки, обувь и часы. В том же году она выпустила свой сольный альбом, также названный L.A.M.B., и наняла четырех девушек из Харадзюку в качестве ее отряда и резервных танцоров.

Гетти

Район Харадзюку

Район Харадзюку — это популярное место для всех уникальных и модных вещей, которые обслуживают модников, коллекционеров игрушек, техно-гиков и даже аниме otakus .С 80-х годов это был популярный торговый центр среди молодежи, ищущей самые сумасшедшие наряды и редчайшие винтажные вещи. Одними из самых известных магазинов района являются BodyLine, Kiddy Land, W ♥ C и Shibuya MODI.

Такешита улица (индекс

)

Улица Такешита, известная своей модой каваий, является домом для девочек и мальчиков из Харадзюку. Стиль Харадзюку зародился на этой улице, и его лучше всего описать как невероятно красочный, игривый и чрезмерный.

Расположенный в городе Сибуя, подростки стекаются в этот район в поисках костюмов, повседневной одежды и средств по уходу за кожей по доступным ценам.Кафе, комиссионные магазины, бутики и киоски с едой — на улице Такешита есть все! Несмотря на то, насколько он может быть загружен, его определенно стоит добавить в свой список обязательных для посещения мест в Японии!

10 самых популярных тенденций японской уличной моды

Японская уличная мода предлагает сочетать и сочетать новое и винтажное, яркие и темные цвета, бывшие в употреблении находки и предметы роскоши. Дело не столько в том, что вы носите, сколько в том, как вы это носите.

Классическая поясная сумка на бедре

Назовите ли вы эту сумку поясной сумкой, поясной сумкой, поясной сумкой или банановой сумкой, нельзя отрицать, что ее очень удобно использовать.Практичная, шикарная и не требующая громкой связи поясная сумка на набедренном ремне вернулась с новой силой! Несмотря на то, что их критикуют как немодные, такие крупные бренды, как Louis Vuitton, Prada и Gucci, думают иначе. Все они начали продавать и продвигать набедренные поясные сумки как невероятно высококлассные модные вещи.

Гетти

Яркий и жирный

В уличной моде Токио нет такого понятия, как конфликт цветов.Осмелитесь выделиться из толпы, выставив напоказ все семь ваших любимых цветов! Японский фотограф Шоичи Аоки известен тем, что в своем журнале Fruits публикует безумно красочные наряды. Он сделал тысячи фотографий на улицах Японии, в основном в районе Харадзюку, чтобы запечатлеть уникальный и смелый стиль людей.

Гетти

Одержима большим размером

Откажитесь от пошива костюма и выберите размер побольше! Одежда оверсайз модна в Японии из-за ее драматичного и тяжелого силуэта.Независимо от того, носите ли вы худи, платье, костюм или брюки, общее правило: чем больше, тем лучше. В городе Сибуя Pulp 417 Édifice — один из самых популярных брендов для крупногабаритных вещей.

Гетти

Гордый в клетке

С чем сочетается ваш комбинезон в клетку? Конечно, твое пальто в клетку. Этот узор часто ассоциируется с гранджем 90-х и юбками школьной формы, но Япония изменила это — в Токио никогда нельзя носить слишком много пледа!

Гетти

Стильные кроссовки

Забудьте о том, чтобы подобрать обувь к ремню, ответ всегда — кроссовки! С 90-х годов западные бренды, такие как Nike, New Balance, Converse и Adidas, стали широко популярными в японской уличной моде.Мода оставалась сильной на протяжении многих лет, теперь местные бренды, такие как Flower Mountain, BAPE и Asics, создают свои собственные кроссовки.

Гетти

Жить, любить, слои

Наслоение — отличный способ добавить объемности и глубины любому наряду. Он побуждает людей смешивать узоры и текстуры для получения более игривого, но в то же время изысканного образа. Япония — страна, в которой довольно холодные зимы, поэтому важно одеваться, чтобы оставаться в тепле.К счастью, эта тенденция позволяет им делать это, не жертвуя стилем.

Гетти

Осмельтесь носить джинсовую ткань

Denim — это неподвластная времени ткань, которая может выглядеть как повседневно, так и стильно, в зависимости от того, как вы ее укладываете. От брюк до платьев — все, что угодно, сейчас в Японии модно! Интересный факт: 90% молний на джинсах производится японской компанией Yoshida Kōgyō Kabushikigaisha в Токио.

Гетти

Подробнее Mori Kei

Свободные ткани, вязаные кардиганы и мягкие цвета — Mori Kei идеален для беззаботного любителя природы! Он приобретает цветовую гамму осени с нейтральными коричневыми, белыми и кремовыми цветами для очень землистого вида. Создатель Mori, Choco, написал книгу, которая служит руководством для тех, кто хочет принять этот причудливый стиль.

Гетти

Современные и монохромные

Есть что-то очень элегантное в однотонной одежде с головы до пят.Этот полностью белый ансамбль — отличный пример стильного, современного и невероятно привлекательного наряда. Вы также можете поэкспериментировать с разными текстурами одного и того же оттенка, чтобы добавить деталей к вашему образу.

Кей без пола

Гендер Кей отвергает идею о том, что вам нужно одеваться в соответствии с вашим полом. Эта субкультура — воплощение того, что значит способствовать свободному самовыражению и поощрять бесстрашные эксперименты в мире моды!

Попробуйте сами

Вот и все — 10 японских тенденций уличной моды, которые нарушают все правила, изложенные в книге мод.Попробуйте их и проявите себя с помощью следующего наряда!

СВЯЗАННЫЕ: Район ночной жизни Токио

Сцены уличной моды в Японии в 2019 году: разговор

Нам нужно серьезное обсуждение. Сейчас 2019 год.
Западные СМИ продолжают говорить о каваи, культуре, как мы все еще были в 2005 году. Гяру мертв. Прекращение выпуска влиятельных модных журналов. Влиятельных икон моды больше нет.Японская уличная мода никогда не была такой скучной. Коки идет за Шанель и становится иконой моды. Нам нужна помощь.
Куда движется японская мода?
Нужен серьезный разговор.

Что случилось?

Уже было много дискуссий о причинах общей уныния японской модной сцены. Главный аргумент — смена поколений. Молодое население, выросшее в более сложной социальной среде, склонно придерживаться более безопасного и консервативного образа жизни.

Ранзуки , до и после
[плачет в гяру]

Думаю, я действительно начинаю стареть, потому что все больше и больше чувствую необходимость смотреть в прошлое. Или, может быть, это потому, что я нахожу большее удовлетворение?

Я действительно благодарен за принадлежность к моему поколению. Будучи подростком 2000-х годов, я имел честь стать свидетелем одной из самых захватывающих эпох на японской сцене уличной моды. По сравнению с сегодняшней модной сценой, похоже, что целые поколения разделяют их настолько, что несоответствие является вопиющим.

Почему личностям, сиявшим на последнем этапе золотой эры японской моды, не удалось нести на своем плече пылающий факел того, что заставило японскую моду сиять во всем мире

Борьба за актуальность бывших японских звезд уличной моды

Наряду с Visual kei и панк-культурой, гяру-изм был одним из основных движений уличной моды, имевшим статус тотального искусства : от моды, конечно, но также от музыки, литературы, фильмов, дизайна (nail art, keitai (NA: мобильный телефон) приличия), язык (сленг), видеоигры и т. д.
Рост социальных медиа с начала прошлого десятилетия означал упадок блогов, которые изначально были основной поддержкой для японских звезд поп-моды. демонстрируют свои последние уловки, делятся советами по покупкам, личным опытом и т. д. Их индивидуальность и чувство моды способствовали привлекательности брендов, которые они поддерживали.Они были фактическими предками влиятельных лиц.

С приходом преобладания социальных сетей значительное число из них выпало из блогов по двум схемам:

, став производителями модных брендов низкого уровня и использовав свою платформу в качестве окна продаж для своего предприятия (Satomi Yakuwa / Michell Macaron , Юрия Кусидо / Sugalism , Kumiko Funayama / Micoameri) . Важно отметить, что статус « производитель » довольно неудачно используется в японской модной индустрии, поскольку множество популярных моделей нанимают как таковых больше в качестве сотрудников бренда, чем законных «дизайнеров бренда».С прогрессирующим упадком всей культуры гяру с начала десятилетия, необходимость найти уединенное / побочное занятие стала более настоятельной, чем когда-либо.
Это явление было довольно распространено в эпоху гяру: Окари Мацуока ( Анк Руж) и Эри Момока ( Моери) были пионерами этой тенденции многозадачных моделей / продюсеров / амбассадоров.

— звезды уличной моды выбирают совершенно другой карьерный путь: мода (одна) больше не была их основным занятием:

Ая Сузуки (бывшая модель Ranzuki ) сумела добиться привлекательного успеха в Instagram после того, как превратилась в инструктора по пилату, продавца корейских ювелирных украшений, видеоблогера для путешествий, а недавно и в Youtuber.

Николь Абэ (бывшая модель Ранзуки) стала странной девушкой-кулачком (я полагаю?), Рекламирующей себя в инстаграмме.

Kyary Pamyu Pamyu , которая после того, как первоначально была моделью для журналов Harajuku KERA и Zipper , сделала прорыв в качестве певицы с «PONPONPON» в 2011 году и закрепила свой статус одного из крупнейших J-pop феноменов последнего времени. десятилетие.

Kyary Pamyu Pamyu для Zipper в 2011 году

Tsubasa Masuwaka (бывшая звезда Popteen модель превратилась в живую куклу ) провела серию успешных бизнес-проектов в области макияжа ( CandyDoll ), аксессуаров для глаз (ресницы / DollyWink и линзы / Bambi серии ), чулок ( S-leg ), и даже музыка (с ее альтернативной персоной Milky Bunny ) … и вернулась в моду только на последнем этапе ее деловых начинаний с EAT ME в 2014 году.

~ и этот список можно продолжить.

Тот факт, что значительное количество бывших номинальных руководителей уличной моды переквалифицировались в кучу различных предприятий, можно интерпретировать как признак общего упадка японской сцены уличной моды .
Одной моды уже недостаточно для поддержания карьеры: тревожное количество журналов, выпуск которых прекращен, а также ряд магазинов или брендов, которые закрылись в течение последних нескольких лет, что подорвало некогда процветающую индустрию .

Тем не менее, постоянное количество тех, кто занимается уличной модой, продолжают продвигаться в этой индустрии, раскрывая новые направления, в которых она сейчас движется. Один из них — это общая эстетическая модернизация .

Реконструкция

Куча личностей, лишенных постоянного упадка уличной / поп-моды, решились на проекты, направленные на обновление проверенных временем рецептов с новыми вкусами. Торговая марка Tsubasa Masuwaka EAT ME — яркий тому пример.

Цубаса Масувака в костюме EAT ME

Бренд, манифест которого гласит: « otona girly closet » [ girly woman closet ] — это все о , преобразившем эстетику кукол , которую новое поколение японских модников по-прежнему очень любит (см. LARME kei success) , представляем более сексуальных элементов в стиле бондаж и фетиш . Это творческое заявление произвело, условно говоря, довольно радикальный ход по сравнению с простой и симпатичной эстетикой kawaii , которую оставили несколько исторических девчачьих модных брендов ( Ank Rouge, LizLisa ), которые продолжали выходить, несмотря на явную смену тенденций в этой сцене. последние несколько лет.

Журнал LARME

Прорыв LARME kei — яркое свидетельство общего ослабления молодежной моды. Да, сегодняшние молодые девушки по-прежнему хотят быть милыми, кукольными и мечтательными, но теперь тонким, почти случайным эфирным способом , а не полностью эффектной пограничной гротескной модой , как это было принято для предыдущих поколение.

В отличие от Цубасы Масувака, Кико Мизухара , которая начала рисковать в мире моды с Office Kiko в 2018 году, не стала пытаться привнести в свою работу какое-либо оригинальное творческое участие, поскольку ее бренд в значительной степени вопиющий. переосмысление 90-х годов гяру мода эстетика и культура .
Бренд определенно вошел в фазу возрождения 90-х.

Office Kiko рекламных роликов с участием Аочанпа и Чинами Исигаки

Хотя изначально я был очень рад видеть такую ​​важную фигуру японской индустрии развлечений (которая имела преимущество в виде большого числа подписчиков и заметности на Западе, что было сильным ключевым моментом для японской личности), вовлеченной в индустрию моды, В конце концов я почувствовал, что меня немного подвел Office Kiko .Бренд, который заявляет, что « стремятся объединиться с создателями по всей галактике, которые разделяют чувства творчества и мира », в конечном итоге превратился в товарный бренд , сотрудничающий с с уже установлен бренды или создатели на эксклюзивных и ограниченных линиях, в ОЧЕНЬ небольших количествах, доступных . Эта бизнес-модель, обычно возникающая при массовом отсутствии запасов (которые, кажется, НИКОГДА не пополняются), кажется мне (другим владельцем модного бизнеса) очень странной коммерческой стратегией …

Но японская мода не возвращается к культуре гяру и ее современному эрзацу.

Несмотря на очевидную «тусклость» сцены, я заметил небольшое количество очень интересных брендов, которые сияют своей артистичностью и лукавством. Они дают интересное представление о будущем уличной моды.

Ремесленники

После почти двух десятилетий визуальной смелости и экстравагантности среди молодых японских дизайнеров заметно возрождение ручной работы, деликатных и искусных брендов. Однако пионеры уже были.

minä perhonen — это модный и текстильный бренд, основанный в 1995 году Акирой Минагава . Влюбившись в скандинавскую культуру, когда он посетил Финляндию в 19 лет, он основал minä perhonen , , чтобы создавать оригинальные неподвластные времени дизайны .

платье minä perhonen

Несмотря на то, что бренду уже почти 25 лет, вневременная мода более актуальна, чем когда-либо в , в эпоху, когда энтузиасты моды все больше и больше ориентируются на значимую устойчивую и надежную во времени моду .

Ассортимент товаров переводится в дизайнерской одежды (стулья, стаканы), книг , сумок и одежды , что передает неотразимую эстетику рабского образа жизни .

minä perhonen оригинальные текстильные рисунки

То, что сделало японскую уличную моду (особенно в период ее пика, с середины 90-х до середины 00-х) такой особенной, уникальной и известной во всем мире, — это ее хитрость и изобретательность: настройка одежды, игра с формой, сочетанием цветов и аксессуаров … практически без фактического бюджета.Креативность была единственной валютой, обеспечивающей доверие на улице.

Yuriko Eto — одноименная марка одежды и аксессуаров, которая дебютировала в 2017 году. Она специализируется на сумках из ПВХ с красочными небольшими пластиковыми игрушками, выстегивающими прострочку, которые, по-видимому, являются данью игривому и смелому decora kei wave.

Коллекция Юрико Это

Используя аналогичный искусный подход, Yumiko Arimoto через свой лейбл Sina Suien создает аксессуары и одежду из тканей или бывшую в употреблении одежду, которую она украшает с помощью впечатляющих навыков вышивания .

Sina Suien Весна / Лето 2017 Юмико Аримото — удивительные навыки вышивания, улучшающие самую простую одежду, аксессуары или кусок ткани.

Lautashi — это новый бренд, запущенный бывшей моделью Emi Suzuki в 2017 году, который предлагает элегантных и повседневных вещей из экспериментальных несоответствующих тканей и форм .

Lautashi Осень / Зима 2017


SEA JAPAN разделяет с Lautashi аналогичный элегантный повседневный (хотя и более минималистичный) творческий подход, основанный на качественной ткани и вневременных формах… наряду с бескомпромиссным диапазоном цен.

300 $ хлопок SEA JAPAN свитер
(кому вообще нужны 2 почки ??)

Учитывая ОЧЕНЬ противоречивые цены, которые поддерживают эти бренды, они оба определенно нацелены на аудиторию, восприимчивую ко всей концепции не показной роскоши.

Тот факт, что SEA JAPA N был создан в 2007 году, в сезоне, ознаменовавшем возвращение минимализма в моду, многое говорит о том, как далеко уходит эта (теперь уже давно существующая) тенденция.
Японская мода для взрослых традиционно более сдержанная и сдержанная, чем на Западе, поэтому вполне логично, что этим брендам повседневного образа жизни удалось завоевать довольно широкую аудиторию и популярность независимо от их дорогого ценового диапазона.Однако такая бизнес-модель обнажает свои пределы в том смысле, что она действительно противодействует обычным энтузиастам моды, которые не обладают значительной покупательной способностью, особенно молодым.

Одной из самых больших проблем со значительным количеством популярных высококлассных японских брендов является общая непрозрачность цен — SEA JAPAN , не говоря уже о том, что на веб-сайте четко указано, что эти товары произведены в Японии, что объясняет их (смехотворно высокая) цена, то, что я хотел бы, было более распространено в японских интернет-магазинах.
Когда я просматриваю электронные магазины, меня поражает отсутствие базовой технической информации об источниках одежды, такой как страна изготовления [ NA: этот тип информации является обязательным в стране, где я нахожусь от, основанные на общих законах о прозрачности торговли, поэтому я склонен внимательно следить за ними всякий раз, когда просматриваю зарубежные модные интернет-магазины ].
A Камзол за 290 долларов или прозрачный пуловер за за 485 долларов заслуживают большей прозрачности цены объяснение, чем краткая информация о составе ткани и размерах….

Уравновешивая эту проблему и действуя как золотая середина между роскошью и доступной модой, другие бренды поддержали концепцию полу-роскошной моды, стремясь обеспечить креативный и оригинальный дизайн по «доступной» цене.

Мода в Японии — Последние модные тенденции из Токио

Японские модные тенденции

Японская мода известна во всем мире тем, что задает глобальные модные тенденции на улице и в высокой моде. В нашем блоге наши прогнозисты ежедневно публикуют свежие фотографии последних модных тенденций из Tokyo Fashion Capital.Наш сайт содержит самую свежую информацию о японских модных магазинах, дизайнерах и тенденциях прямо с улиц и избранных магазинов. Горячие точки, такие как Дайканьяма, Накамегуро, Аояма, Сибуя и Харадзюку, известны своей живой японской культурой уличной моды. Они не только отражают то, как стильные модели движут японской модной индустрией, но и являются местом, где можно увидеть грядущие, общительные и новые стили, например девушек из Харадзюку, которые хорошо известны своим красочным, многослойным и ультрасовременным внешним видом. Сюжет опрятно выглядит.Наши тренеры предоставят вам лучшие снимки одежды, сумок, обуви и аксессуаров для девочек, мальчиков, женщин и мужчин прямо с улиц и в магазинах и обновляются каждый день.

О моде в Японии

Японская мода — это наша страсть! Мы также проводим консультации по модным тенденциям на основе глубоких исследований японских тенденций уличной и розничной моды. Для наших клиентов мы составляем исчерпывающие и индивидуальные отчеты о тенденциях самых передовых и популярных модниц Токио. Откройте для себя последние тенденции Токио с фотографиями японских улиц, охватывающими женскую и мужскую одежду, сумки, обувь, аксессуары, сезонные цвета и материалы, витрины и визуальный мерчандайзинг.

Токио Модные тенденции

Горячие точки, такие как Сибуя и Харадзюку, известны своей живой японской культурой уличной моды. Это не только снимок того, как стильные вещи движут японской индустрией моды, но и место, где можно увидеть общительный и новый стиль, например девушек из Харадзюку, которые хорошо известны своим ярким, многослойным и ультрасовременным внешним видом. Наши тренеры каждый месяц делают лучшие снимки девушек, парней, женской и мужской одежды, сумок, обуви и аксессуаров прямо с улиц, магазинов и магазинов.

Отчеты о тенденциях в японской моде

Япония Мода меняется очень быстро, поэтому идите в ногу со временем и следите за последними тенденциями японской моды с нашим индивидуальным сезонным отчетом.

Откройте глаза и представьте будущее.

Может ли Tokyo Fashion Week оставаться значимым игроком?

Менее ясно, где преимущество JFWO. Имаджо молчал относительно запуска новых инициатив, но предположил, что в октябрьской выставке мало что изменится; гостям придется подождать следующего сезона, чтобы увидеть что-то новенькое.Инвестиции Rakuten не разглашаются, но Имаджо сказал, что сумма «в основном такая же», как и ранее, полученная от Amazon. Тем не менее, изменения необходимы. «Нам нужно больше дизайнеров, лучшие мероприятия, лучшие вечеринки и лучшие всплывающие магазины», — говорит Имаджо. «Но я думаю, что для этого нам нужно больше инвестировать».

Выход на местный рынок

На долю Японии приходится 10 процентов мировых расходов на предметы роскоши, уступая только США и Китаю. По данным Boston Consulting Group, его доля в 2025 году останется относительно стабильной, даже несмотря на то, что Китай продолжает расширяться.Таким образом, он был в центре внимания международных брендов и элитных домов. Неделя моды Rakuten в Токио дает возможность небольшим лейблам повысить узнаваемость бренда и напрямую пообщаться с местными потребителями и покупателями.

«Мы действительно повысили осведомленность о магазинах, объемах продаж и узнаваемости», — говорит Кристель Кохер, которая привезла свой парижский бренд Koché в Токио в 2016 и 2018 годах. Япония является важным рынком для Кохера, который производит часть ее коллекции. на даче с использованием местных тканей.Это также источник культурного интереса для дизайнера, который изучил искусство, ремесла и традиции дизайна страны. Выставка в Токио дала возможность наладить диалог с ее потребителями в этом регионе.

Связь с Японией и ее модными покупателями дает также преимущества. Влияние японских дизайнеров, таких как Кензо Такада, Иссей Мияке и Рей Кавакубо, повлияло на карьеру Джона Гальяно и Александра МакКуина. Точно так же японский уличный стиль из Харадзюку стал источником ультрасовременных тенденций, а местные бренды уличной одежды, в том числе A Bathing Ape, были в авангарде роста этой категории.

Арендодатель NYC и Козабуро, оба выставляющиеся в Токио в октябре этого года, видят в этом как культурные, так и экономические причины. Арендодатель в Нью-Йорке составляет от 30 до 40 процентов продаж в Японии, а Кодзабуро — примерно половину. Оба дизайнера живут в Нью-Йорке, но родились в Японии. «Цель выставки — продажи и связь с отраслью», — говорит Козабуро Акасака. «[То, что] я могу поделиться своим опытом и своей позицией на Токийской неделе моды в моем родном городе, это еще одно дополнительное чувство для меня».

• Япония: объем розничного онлайн-рынка модной одежды в 2019 году

• Япония: объем онлайн-розничной торговли модной одеждой в 2019 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

METI (Япония). (22 июля 2020 г.). Объем рынка электронной коммерции одежды в Японии с 2010 по 2019 год (в триллионах японских иен) [График]. В Statista. Получено 17 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1198474/japan-online-fashion-retail-market-size/

METI (Japan). «Объем рынка электронной коммерции одежды в Японии с 2010 по 2019 год (в триллионах японских иен)». Диаграмма. 22 июля 2020 года. Statista. По состоянию на 17 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1198474/japan-online-fashion-retail-market-size/

METI (Япония).(2020). Объем рынка электронной коммерции одежды в Японии с 2010 по 2019 год (в триллионах японских иен). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 17 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1198474/japan-online-fashion-retail-market-size/

METI (Япония). «Объем рынка электронной коммерции одежды в Японии с 2010 по 2019 год (в триллионах японских иен)». Statista, Statista Inc., 22 июля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1198474/japan-online-fashion-retail-market-size/

METI (Япония), Объем рынка электронной коммерции одежды в Япония с 2010 по 2019 год (в триллионах японских иен) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1198474/japan-online-fashion-retail-market-size/ (последнее посещение — 17 августа 2021 г.)

Подиум Best of Tokyo Fashion Week

Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений

Когда мы все подумали, что видели прошлую осенне-зимнюю полосу, Япония сказала: « Psych! «Если вы не знали (а это, вероятно, большинство из вас), Токийская неделя моды 2019 проходит прямо сейчас, и я должен вам сказать — это дико.Токио, конечно же, известен своей диковинной и смелой внешностью, и их взлетно-посадочные полосы были тому примером. Неделя моды в Токио осень / зима 2019 была наполнена модным вдохновением, о котором мы даже не подозревали.

В этом году Неделя моды в Токио стартовала в понедельник, и с тех пор это был вихрь потрясающих подиумов. Я всегда хотел побывать в Токио, и творения этих дизайнеров сейчас даже усиливают мое желание сесть на самолет в Японию прямо сейчас. Японские бренды, такие как Fukushima, Aoi Wanaka и Tilt, уже представили свои образы на Неделе моды в Токио, и это было зрелище.Неделя моды в Токио, от графических принтов до диких головных уборов, обещает стать одной из самых интересных недель моды, которые я когда-либо видел, а показы на подиумах проходят только второй день. Если японцы будут продолжать в том же духе, я собираю свои вещи и переезжаю в Токио, утверждая, что это новая мировая столица моды.

Чтобы вы почувствовали, что происходит в Токио прямо сейчас, я собрал некоторые из самых крутых образов с Токийской недели моды. У меня такое чувство, что вы захотите присоединиться ко мне в моей экспедиции в Японию, как только увидите эти потрясающие образы с взлетно-посадочной полосы.Токио, снимаю перед вами мою шляпу.

AYANO SATO / EPA-EFE / REX / Shutterstock.

1. Котоха Ёкодзава для ‘kotohayokozawa’ Неделя моды в Токио, осень / зима 2019

Aflo / REX / Shutterstock.

2. Прайд-шоу в Фукусиме, Неделя моды в Токио, осень / зима 2019

Aflo / REX / Shutterstock.

3. Показ Aoi Wanaka, Неделя моды в Токио, осень / зима 2019

Сатоми Кокубун / REX / Shutterstock.

4. Показ Anrealage, Неделя моды в Токио, осень / зима 2019

AYANO SATO / EPA-EFE / REX / Shutterstock.

5. Показ Aoi Wanaka, Неделя моды в Токио, осень / зима 2019

Сатоми Кокубун / REX / Shutterstock.

5. Tilt Show, Неделя моды в Токио, осень / зима 2019

Aflo / REX / Shutterstock.

6. Прайд-шоу в Фукусиме, Неделя моды в Токио, осень / зима 2019

AYANO SATO / EPA-EFE / REX / Shutterstock.