Модели на показе версаче: 15 ведущих топ-моделей на показе Versace

Содержание

15 ведущих топ-моделей на показе Versace

Весна-лето – 2019

“Каждая женщина может быть женщиной Versace”, – рассказала Донателла в интервью для сентябрьского номера L’Officiel-Украина и на показе в очередной раз подтвердила свои слова. Коллекция весна-лето 2019 была продумана таким образом, что женщины всех возрастов найдут что-то для себя. Кому-то придутся по душе романтичные платья на одно плечо с летящей юбкой миди, кто-то захочет нарядиться в тотал-лук из принтованного денима или кроп-топ в паре с брюками клеш как в 70-х, и, конечно, для ценителей итальянской классики в новой коллекции Версаче представила несколько черных шелковых платьев.

Отдельного внимания заслуживал кастинг. В прошлом сезоне Донателла Версаче вышла в финале шоу на подиум в сопровождении 5 супермоделей 1990-х годов, которые были музами ее брата Джанни Версаче.

В этом – на подиуме мы насчитали 15 топ-моделей, имена которых у всех на слуху, среди них Наташа Поли, сестры Хадид, Кайя Гербер, Эмили Ратаковски, Аня Рубик, Лия Кебеде и икона ранних 1990-х канадка Шалом Харлоу. 

Читайте также: Винил, монохром и горох на показе Max Mara.

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Топ-модели на показе Versace 2017 в Милане

Супермодели 90-х разделили подиум Versace с молодыми звездами мира моды. Клаудия Шиффер (47), Наоми Кэмпбелл (47), Хелена Кристенсен (48), Карла Бруни (49), Синди Кроуфорд (51) с дочкой Кайей Гербер (16) (их первый совместный выход на подиум), Кендалл Дженнер (21), Джиджи (22) и Белла (20) Хадид – там были действительно все.

Клаудия Шиффер, Донателла Версаче, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен Крис Дженнер Кендалл Дженнер Белла Хадид

Показ, напомним, был посвящен двадцатилетию со дня смерти основателя бренда Джанни Версаче. Он был застрелен на ступенях собственного дома 15 июня 1997 года.

С дизайнером успели поработать все пять супермоделей 90-х, которые закрывали показ.
Клаудии Шиффер было 18, когда она в первый раз снялась в рекламной кампании для Guess Jeans. Через некоторое время о ней уже говорили и приглашали на все значимые показы того времени. Наоми на подиуме с 15, она первая чернокожая девушка, появившаяся на обложках Vogue и Time.

Клаудия Шифер для Elle Клаудия Шиффер Джанни Версаче, Клаудия Шиффер, Элтон Джон и Донателла Версаче, 1993

А Синди убедил стать моделью газетный фотограф. Он сфотографировал шестнадцатилетнюю девушку, когда та собирала кукурузу, и отправил снимок в газету.

Синди Кроуфорд Синди Кроуфорд на обложке Playboy Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд на показе Versace, 1991 год

Карла вышла на подиум в 19.

Карла Бруни Карла Бруни Карла Бруни и Джанни Версаче, 1993 год

А Хелена Кристенсен обогнала всех – первые шаги в модельном бизнесе сделала, когда ей было 9.

Хелена Кристенсен Хелена Кристенсен Хелена Кристенсен на показе Versace, 1993

Эти девушки были для Джанни богинями, как и все его модели. Каждой из них он платил за выходы в разы больше, чем другие дизайнеры, предоставлял лучшие отели, и они были первыми, кто получал одежду из новых коллекций. Более того, до 1990 года фотомодель и подиумная модель считались разными профессиями. Джанни не следовал правилам. В историю вошел его показ летней коллекции в 1991 году, когда на подиум Versace вышли девушки, которых вскоре все знали по именам: Наоми, Кристи (Тарлингтон), Линда (Евангелиста), Синди, Клаудия и Хелена.

После того показа Донателла и Джанни делали всё, чтобы привлечь внимание к моделям – они стали приглашать за кулисы съёмок и показов фотографов, а позже отдавали снимки прессе. А еще Джанни давал показательные интервью, стоя рядом со своими любимицами. Со многими из них Версачи стали связывать не только профессиональные отношения — они действительно подружились.

Да и само понятие «супермодель» появилось благодаря Версаче. Ведь все те модели, которых мы упоминаем с приставкой «супер», дебютировали именно на показах Versace.

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Дуа Липа, Лурдес Леон на показе Versace

Наоми Кэмпбелл

Неделя моды в Милане в самом разгаре, и сегодня вечером состоялось одно из самых ожидаемых шоу — показ Versace. Донателла Версаче снова собрала весьма впечатляющий звездный кастинг, обсуждать который точно будут не меньше, чем саму коллекцию.

В этот вечер на подиуме дебютировала Дуа Липа — певица, которая в этом году стала лицом осенне-зимней кампании марки, открыла показ. Также на подиум вышли Ирина Шейк, Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадид, Эмили Ратажковски, дочь Мадонны Лурдес Леон, Имаан Хаммам и другие известные модели.

Коллекция снова стала очередной одой ярким цветам — с палитрой Версаче всегда работает довольно смело и не скупится на разнообразие оттенков. В этот раз ставка была сделана на монохромные образы в ярко-оранжевом, голубом, розовом, зеленом, цвете фуксии.

Впрочем, и без обязательных для бренда принтов тоже не обошлось. Представленный в осенне-зимней коллекции обновленный орнамент здесь Донателла Версаче повторила в розово-голубой гамме на шелковых топах-платках.

Ирина ШейкДуа ЛипаЛурдес ЛеонНаоми Кэмпбелл

Эмили РатажковскиДжиджи Хадид

Стелла МаксвеллДуа ЛипаРианна ван РомпейПрешес ЛиВиттория ЧереттиИмаан ХаммамАдут Акеч

Мика Арганараз

Не обошла она вниманием и наследие бренда. Практически каждая новая коллекция, созданная Донателлой, содержит переработки знаковых коллекций ее брата, основателя бренда Джанни Версаче. В прошлый раз это была реинкарнация «морской» коллекции Versace, а на этот раз в центре внимания были булавки.

Те самые, что скрепляли платье, в котором в 1994 году в свет вышла на тот момент еще не очень известная актриса Элизабет Херли. Провокационный наряд произвел фурор — Херли быстро стала обсуждаемой знаменитостью, а этот образ — культовым.

Булавки появлялись в коллекциях Донателлы и раньше, но на этот раз они явно стали одной из самых заметных деталей показа. Ну а пестрая часть коллекции обрамлялась традиционными образами total black, без которых Донателла Версаче никогда не обходится.

Наоми КэмпбеллДуа ЛипаИрина ШейкЛурдес ЛеонДуа Липа

Эмили РатажковскиДжиджи ХадидСтелла МаксвеллВиттория ЧереттиГрейс Элизабет

Потенциальными хитами коллекции можно назвать латексные платья и топы и новые вариации обуви на толстой платформе — аналогичные яркие туфли из осенне-зимней коллекции уже разошлись по инстаграму.

И если всего этого богатства мало и хочется еще, то у нас для вас хорошая новость. Публику ждет еще один показ Versace в рамках Недели моды в Милане. На воскресенье запланирован сюрприз — совместный показ Versace x Fendi.

Ирина ШейкДжиджи Хадид

Гости показа

Бенджамин Масколо и Белла Торн

Дэймон Албарн с дочерью МиссиДэймон АлбарнКьяра Ферраньи и ФедезЭддисон РэйОливия ПалермоБенджамин Масколо, Федез, Кьяра Ферраньи и Белла Торн

Участие в показах Prada, Versace и Dolce&Gabbana — Look At Me

В этот раз я принимала участие в Неделях моды в Милане и Париже. Этот сезон выдался для меня очень успешным — я, если честно, сама не думала поучаствовать в таких крупных шоу, но, не буду скрывать, надеялась! Первой проходит Миланская неделя, но я смогла приехать туда только за два дня до начала показов, поэтому эти два дня были набиты всеми кастингами, какими только можно. Конец февраля — а в первый день шел дождь; у меня было 15 кастингов, и поэтому агентство прислало мне водителя. Я никогда до этого момента не ездила с водителем по кастингам, что оказалось, в принципе, достаточно удобно — к концу вечера я не сильно устала. Но у этого есть и свои минусы — впоследствии мне пару раз давали водителя вечером, чтобы я доехала на примерку.

 

Я достаточно неплохо знаю город, и на метро моя дорога заняла бы не больше двадцати минут, а на машине мы ехали минут сорок, и к концу пути, в пробке, я уже не выдержала, вышла и дошла до места назначения пешком. Плюс это все-таки стоит денег: около 180 евро в день, а если это поздний вечер, то и того больше. На мой взгляд, имеет смысл ездить с водителем первые пару дней, которые гиперзагружены, потому что восемь-девять кастингов/примерок вполне можно сделать самой, если не лениться, плюс поесть по пути мороженого под уже весенним итальянским солнцем даже в феврале. А последнюю неделю зимы вообще можно было ходить в cвитере или легкой куртке — днем температура была около плюс семнадцати!

 


 

 

Prada

Ирина на показе Prada

Я не знала, что буду работать на показе Prada. Тем утром я работала на показе Blugirl и размышляла о том, сколько же показов я сделаю в Милане и как бы мне поучаствовать в хорошем шоу. В тот момент мне позвонила мой букер и сказала, что после этого шоу мне срочно нужно ехать на место показа Prada, померить лук, и, если все будет хорошо, я буду участвовать в показе. Я совсем не ожидала такого поворота, тем более что кастинг для этого шоу прошел для меня более чем обычно — на меня посмотрели, попросили пройтись, сфотографировали и попрощались.

Волнуясь, я приехала к ним в офис и увидела еще десяток моделей, так же, как и я, ожидавших примерку. Тут я наслушалась историй, что с показа Prada модель могут снять за 10–15 минут до начала шоу, потому что команде разонравился ее лук. Потом я поняла, что мне очень повезло, что меня попросили приехать всего лишь этим утром, потому что другие модели сидели в этом офисе по три дня, а предыдущий день вообще закончился для многих в 5 утра!

Да, девочки ждали примерку до 5 утра, некоторых не успели отмерить и попросили вернуться на следующий день к 10 утра. И все вернулись — тут как тут. Вообще, когда остается один день до шоу, для дизайнеров не существует ни времени, ни расстояний: мне кажется, что модели могут всю ночь так и просидеть под дверью, а если показ утром, то так и досидеть до начала. Но работает так и сама команда: стилист, кастинг-директор, миллион ассистентов, фотограф, рабочие, портные да и сам дизайнер. Так что, приехав, сначала я нервничала: пройдусь я на Prada в итоге или нет? А потом решила расслабиться и просто ждать: все равно мои переживания мне точно не помогут. В 12 дня принесли ланч, к двум часам некоторых моделей начали забирать на мейк и прическу, а я все сидела «неотмеренная». В итоге через какое-то время меня тоже забрали делать волосы, и только после этого я пошла на примерку, всего за несколько часов до шоу. Для этого показа всем высветляли брови, приклеивали накладные длинные пряди разных цветов на голову. К сожалению, фотографий с бэкстейджа у меня нет, так как соваться всюду со своим фотоаппаратом было как-то неуютно да и страшновато: кто их знает, может быть, им это не понравилось бы.



Да, девочки ждали примерку до 5 утра, некоторых не успели отмерить и попросили вернуться на следующий день к 10 утра

Во время ожидания примерки я разговорилась с одной моделью и узнала, что ее сезон начался с Нью-Йорка, она уже была забукирована на какие-то шоу, но ее агентство узнало, что ей интересуются на Prada — видимо, в качестве эксклюзивной модели, то есть той, которая не участвует в других шоу. Насколько я знаю, модель может делать эксклюзив в одном городе, ну например, сделать показы в Нью-Йорке, а потом приехать в Милан и там пройтись эксклюзивом на Prada, то есть поработать в Милане только на одном показе. Сделать это шоу очень престижно, на тебя сразу обращают внимание все крупные клиенты, это может дать очень хороший старт модели. Так вот, узнав об интересе со стороны Prada, эту девочку сняли со всех показов в Нью-Йорке, отправили в Милан, она три или четыре дня сидела у них в офисе, но так и не померила свой лук и в показе в итоге так и не поучаствовала! И на следующий день улетела в Париж. В этой работе с тобой могут обойтись очень жестоко.


 

Versace


Следующим важным шоу для меня стало Versace. На него меня утвердили тоже только утром. После Prada меня сразу отправили на примерки к известным дизайнерам, и Versace был в их числе. На меня померили несколько луков, потом по дороге домой сказали вернуться, чтобы померить что-то еще, так что до конца не было понятно — берут меня или нет. Вообще, помериться днем, а потом вернуться куда-либо ближе к полуночи — это «любимое развлечение» на Неделе моды. Это бесит ужасно, но, видимо, по-другому никак. В итоге утром мой букер обрадовала меня хорошими вестями, и я поехала на показ. Versace делали два шоу — одно для прессы, а другое для зрителей.

 

Нет ничего невозможного, и можно посмотреть показ такого уровня, даже не будучи приглашенным. Так мой молодой человек, который приехал со мной в Милан, пришел встречать меня и увидел на бортике дома оставленное приглашение на первый показ, который уже закончился, взял его и прошел по нему на показ номер два. Так что, если вы окажетесь в Милане во время Недели моды, можно неожиданно для себя попасть на какое-нибудь крупное шоу.



В этой работе с тобой могут обойтись очень жестоко

Для этого шоу всем моделям наклеили челки, а мои волосы даже укоротили сантиметров на пять. Я сначала думала повозмущаться или хотя бы спросить у своего букера, нормально ли это, но потом решила, что я сижу на показе Versace и что стригут меня не налысо, и успокоилась. После обесцвечивания бровей на Prada я попросила покрасить мои брови назад в мой цвет. Но, придя на Versace, их снова пришлось обесцветить — хорошо, что не отвалились! Мне очень понравился этот показ, на нем играла энергичная музыка, и все модели были в образе роковых красоток.

На бэкстейдже VersaceНа бэкстейдже VersaceНа бэкстейдже VersaceНа бэкстейдже VersaceНа бэкстейдже VersaceНа показе VersaceНа бэкстейдже Versace

 

 


 

Antonio Marras

Ирина на показе Antonio Marras

После этих двух шоу я поработала для Антонио Марраса. У него очень необычный офис, если его можно так назвать. На входе растет дерево, которому много-много лет, пол выстлан толстенными корабельными досками, которые сильно потрескались, ну а в самом помещении висят причудливые люстры и стоят старинные кресла. Дизайнер вдохновлялся итальянской актрисой и певицей шестидесятых Milly, чьи фотографии висели на бэкстейдже. Для шоу был заготовлен красивый финал — когда последняя модель ушла с подиума, свет приглушили, медленно открылся занавес, где все девушки стояли, а кто-то и сидел на стульчиках, затем ударил свет — и модели встали со своих мест и пошли.

На бэкстейдже показа Antonio MarrasНа бэкстейдже показа Antonio MarrasНа бэкстейдже показа Antonio MarrasВ офисе Antonio Marras

 


 

 

Dolce and Gabbana

Коллекция Dolce&Gabbana просто поражала своей красотой! Когда я пришла на примерку, то не могла прекратить рассматривать все эти наряды: черное кружево, золотые орнаменты, необыкновенной красоты заколки и гребни, массивные серьги. После показа я видела фотографии в интернете — вживую коллекция выглядит намного красивее. Перед этим показом накануне вечером была проведена репетиция. Я думала, что придут или новенькие модели, или вообще те, кто не будет участвовать в показе — так иногда делают на крупных шоу. Но пришли все — репетировала и Наташа Поли, и Бьянка Балти, открывавшая показ. Всего в шоу участвовали 73 модели, поэтому на бэкстейдже собралась огромная толпа галдящих девушек, и всех было непросто выстроить по очереди.

На бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & Gabbana

 

Схема показа не очень сложная: модели идут по трем линиям: А, В, С. А — слева подиума, В — это середина и С — справа. Моделей выпускали очень быстро, поэтому одновременно на подиуме находилось пять-шесть моделей. Весь показ был посвящен оперному театру Ла Скала — зал был декорирован просто необыкновенно: люстры, украшенные розочками, листочками, золотые детали на канделябрах, шик и роскошество! А саундтреком к показу была незабвенная «O Sole Mio» — настоящая итальянская классика. Завершал показ грандиозный финал: для него у всех моделей были отдельные луки, и выпускали всех по такой же схеме, как и на показе, но намного быстрее, поэтому весь подиум был заполнен моделями в шикарных черных нарядах.



Но пришли все — репетировала и Наташа Поли, и Бьянка Балти, открывавшая показ

Милан стал для меня настоящей удачей, притом что у меня даже оставалось свободное время на прогулки, пасту и пиццу и даже на какие-то покупки для себя! Я, хорошо отработав здесь, надеялась поработать так же хорошо и в Париже, куда отправилась после.

 


 

Читайте также: 

Как четверо братьев из Чечни сделали карьеру топ-моделей и зарабатывают десятки тысяч евро на показах Gucci и Versace

Россиянка Наталья Водянова, одна из самых востребованных моделей в мире, когда-то торговала фруктами на рынке в Нижнем Новгороде. В 16 лет случайно попала в местное модельное агентство и вскоре представляла на подиумах бренды Tom Ford, Calvin Klein, Versace и зарабатывала миллионы долларов.

История четырех братьев Дулатовых из чеченского города Урус-Мартан чем-то напоминает судьбу «главной Золушки» модельного мира. Тринадцать лет назад Джабраил, Сулумбек, Ислам и Тамерлан вместе с родителями переехали в немецкий Дюссельдорф. Как-то раз старший из братьев зашел в бутик Gucci за ремнем, на который давно копил, и столкнулся там с модельным агентом. Профессиональный боец с экзотической внешностью привлек внимание немки, которая предложила ему карьеру модели. Отец Джабраила воспринял идею в штыки, но Дулатов решил рискнуть, а затем подтянул в профессию и остальных братьев.

Как четыре чеченских борца ММА покорили подиумы Парижа и Милана, научились зарабатывать по €40 000 в год и продавать свою сексуальность, не выходя за строгие рамки ислама?

Реклама на Forbes

Мама-Германия 

Джабраилу Дулатову 26 лет, Сулумбеку — 25, Исламу — 22, Тамерлану — 20. О детстве братья рассказывают с неохотой. Они родились в небольшом чеченском городе Урус-Мартан с населением около 63 000 человек. В 90-е из-за войны в республике семья часто переезжала: кроме Урус-Мартана, Дулатовы жили в Шали, Грозном и других городах Чечни. Из-за напряженной обстановки в регионе в школу практически не ходили.

Зато спорт был в жизни братьев всегда. Даже когда в очередном населенном пункте, где останавливалась семья, не было спортивного зала, они занимались на улице: бегали, отжимались, подтягивались. В свободное время помогали родителям заработать на жизнь — «разгружали грузовики за гроши».

По словам Джабраила, родители несколько лет думали об эмиграции. «Решение далось тяжело. Никто не хочет бросать родину, семью», — говорит старший из братьев. Чем занимались родители в Чечне и где стали работать после переезда, братья обсуждать отказываются. Говорят только, что на родине у семьи «не было перспектив».

В декабре 2007 года Дулатовы переехали в Дюссельдорф, получив, по их собственным словам, статус беженцев (детали они комментировать отказались). Выбрали Германию, потому что она входит в число шести европейских стран, в которых находятся крупные чеченские диаспоры.

Согласно Женевской конвенции «О статусе беженцев» 1951 года, чтобы получить статус беженца, мигранту нужно доказать, что у него «есть обоснованные опасения подвергнуться преследованию или риску причинения серьезного вреда, которые могут основываться на событиях, которые произошли до или после того, как заявитель покинул страну происхождения», говорит управляющий партнер московского офиса коллегии адвокатов Pen&Paper Антон Именнов. К таковым относят расовую, религиозную, национальную принадлежность, принадлежность к определенной социальной группе, политические убеждения.

Схема работает следующим образом: ходатайство и документальные подтверждения возможных преследований передаются на рассмотрение в ведомство, которое занимается делами мигрантов и беженцев (в Германии это BAMF). Если документы в порядке, заявителям присваивается статус беженцев и выдается разрешение на проживание в стране на 3 года с возможностью продления. По закону о гражданстве Германии, беженцы могут стать гражданами страны через 8 лет.

«Для ответа на вопрос о возможности семьи Дулатовых пройти процедуру получения статуса беженцев необходимо анализировать соответствующие документы на наличие правовых оснований [доступ к которым без их согласия или законных на то оснований получить невозможно].  Логично предположить, что при наличии оснований получить статус беженцев для Дулатовых было вполне реально», — говорит Именнов.

Ислам Дулатов на показе Versace.

В годы, когда родители Дулатовых приняли решение о переезде, Чечня находилась в острой фазе противостояния сепаратистов и федеральных властей: в 2004-м в результате теракта погиб первый президент Чеченской Республики Ахмат Кадыров, в 2005-м и 2006-м в ходе спецоперации были убиты два президента самопровозглашённой Ичкерии Аслан Масхадов и Абдул-Халим Садулаев, в 2006-м уничтожен террорист Шамиль Басаев.

Дулатовы пошли в немецкую школу. Джабраил признается, что первые полгода дались тяжело: братья не знали немецкого, долго привыкали к новой культуре и людям. Чтобы ускорить социализацию, вернулись к занятиям спортом и всерьез увлеклись смешанными боевыми искусствами (Mixed Martial Arts, MMA) — сочетанием борьбы, кикбоксинга, карате и тайского бокса. Дулатовы признаются, что в первое время после переезда эти навыки помогали им постоять за себя в разборках со сверстниками, которые случались довольно часто.

«Одноклассники смеялись надо мной из-за моего роста». Жизель Бундхен написала книгу о своей жизни

Ремень судьбы

«Кто бы мог подумать, что из-за этого ремня такое начнется», — смеется Джабраил. В 16 лет он начал подрабатывать кассиром в супермаркете, получал за это около €300 в месяц, но был недоволен заработком: «Для Германии это мало. Мне хотелось работать и зарабатывать, помогать маме».

Было у него и более приземленное желание — купить ремень Gucci, который стоил несколько сотен евро. Дулатову понадобилось несколько месяцев, чтобы накопить нужную сумму. Получив одобрение мамы, он отправился в бутик.

Там спортивного юношу приметила модельный агент (из-за последовавших разногласий Джабраил ее имя не раскрывает), которая тоже пришла за покупками. Она оставила ему визитку и предложила прийти на кастинг.

Дулатов воспринял предложение как розыгрыш — даже стал оглядываться по сторонам в поисках скрытой камеры. «Я тогда думал, что только женщины моделями бывают», — уверяет он. Джабраил отказался от предложения, но агент посоветовала обсудить его с родителями. Дома он все же рассказал о странной встрече. Отец принял идею в штыки, но мать сумела его успокоить. Семья взвесила «за» и «против» и решила, что попробовать стоит — хотя бы из любопытства.

«В моем возрасте только футболисты больше зарабатывали»

На кастинг Джабраил пошел с отцом. После нескольких снимков, которые сделали, «чтобы проверить фотогеничность», и просьбы пройтись из одного конца комнаты в другой организаторы объявили, что берут Джабраила в штат модельного агентства (его название модель тоже не разглашает). Но парень не спешил радоваться. Он думал, что его хотят «лохануть» и «развести на деньги». «Она [агент] меня нашла в Gucci, вдруг подумала, что я какой-то богатый пацан», — поясняет Джабраил.

Реклама на Forbes

Посоветовавшись с юристом, 16-летний Джабраил попросил от агента расписку, в которой было сказано, что Дулатовы не должны ничего платить (за съемки, участие в кастингах и т. д.) и что его гонорары за вычетом 50% комиссии агентства будут поступать на указанный счет. Контракт Джабраил попросил на полгода вместо стандартных двух лет, чтобы, если что-то пойдет не так, без проблем уйти из профессии.

Еще один принципиальный момент, который оговорили сразу, — соблюдение мусульманских традиций. Религиозные взгляды не позволяли Джабраилу носить облегающую одежду, демонстрировать оголенный торс и ноги выше колена. Агентство пошло и на эту уступку. «Ограничения, которые накладывает их вера, никак не мешают брендам, а наоборот, дают простор для оригинальных решений», — считает Авдотья Александрова, основательница модельного агентства Lumpen. По ее словам, такие условия работы — «нормальная практика»: модели-вегетарианцы, например, заранее предупреждают, что не будут носить кожу и мех, и их интересы тоже учитываются. «Иногда это делается специально, чтобы показать толерантность — в случае с моделями с разным цветом кожи и нестандартными объемами, например. Но если бренду это не нужно, он просто отказывается от модели», — объясняет Александрова.

Модные дома Gucci, Prada, Saint Laurent дают отвод малолетним и дистрофикам

Через два месяца 16-летний чеченец уже полетел на неделю моды в Париж, где дефилировал на показе Lanvin. «Все оказалось не так страшно, как я себе представлял», — смеется Джабраил. За Парижем последовали поездки в Лондон и Милан, показы Gucci, Alexander McQueen, James Long,  Sandro и других известных брендов.

По словам основательницы и дизайнера бренда Semiletova Марии Семилетовой,  которая также участвует в неделях моды со своими коллекциями, последние несколько лет в модной индустрии набирает обороты интерес к этническому разнообразию и на показах появляется всё больше нестандартных моделей разного возраста, типа фигуры и с разным бэкграундом — именно этим она объясняет интерес агентств к Дулатовым.  

Реклама на Forbes

Джабраил Дулатов·Фото Dulatov Brothers

Подиум раздора

Как-то раз Джабраил взял на встречу с агентом второго по старшинству брата Сулумбека — «за компанию». Агент оценила внешние данные юноши и предложила и ему стать моделью. А следом — Исламу и Тамерлану, когда тем исполнилось по 18 лет. Так и младшие Дулатовы попали в модельный бизнес, оставив мысли о высшем образовании.

Заработок моделей хоть и довольно высокий, но нестабильный. Работа сдельная. Модель заключает контракт с конкретным агентством и попадает в их каталог. Агентство идет с этим каталогом к модному дому, который выбирает подходящих для рекламы или показа моделей. Если все стороны согласны на условия, между агентством и модным домом заключается краткосрочный контракт, от суммы которого модель получает часть, обозначенную в долгосрочном договоре с агентом. 

Нагрузка распределяется неравномерно: в сезон (в конце зимы — начале весны, конце лета — начале осени, когда традиционно проводятся мировые недели моды) может быть несколько проектов, в промежутках — разовые предложения. Гонорары моделей тоже разнятся в зависимости от бренда и типа работы (съемка или модный показ). По словам Джабраила Дулатова, на старте карьеры он получал от €500 за выход на подиум. «Бывало, что я поехал только в Париж, работал там одну неделю и получил €13 000. Бывало, ездил на четыре недели [моды], за все время заработал €10 000», — вспоминает Джабраил. В первые годы он получал около €20 000 в год — половину своего гонорара (вторая по договору причиталась его агенту). Но Дулатов был доволен: из малообеспеченного беженца он превратился в самого богатого мальчика в своей школе. «В моем возрасте только футболисты больше зарабатывали», — улыбается Джабраил.

Жми от сердца: Наталья Водянова меняет мир одним нажатием кнопки

Вписаться в стандарты европейского рынка моды юным чеченцам было нелегко. Джабраил вспоминает, что от него и братьев постоянно требовали что-то изменить в себе: сбрить бороду, сбросить вес, чтобы не быть «слишком накачанным», отрастить и покрасить волосы. Но братья на уступки не шли. По словам старшего, он якобы даже отказался от контракта на $140 тыс., который ему предлагал Armani (на момент публикации не ответил на запрос Forbes) за рекламу нижнего белья в паре с полуобнаженной девушкой.

Реклама на Forbes

Коллеги долго не признавали в Дулатовых своих: Джабраил вспоминает, что другие модели могли бросить его одного на съемке в незнакомом городе, хотя обещали проводить до следующей локации. В очереди на кастинг часто происходили потасовки. Но до драк дело не доходило. «Другие модели нас боялись», — улыбается Джабраил. 

Не нашли общего языка братья и с собственными агентами. По словам Джабраила, мало того что, воспользовавшись его неопытностью, агент предложила ему невыгодные условия (50% комиссии вместо средних для рынка 20% — эту цифру подтвердила и Александрова из модельного агентства Lumpen), но еще и не хотела сотрудничать с другими агентствами и посредниками модных домов, из-за чего Дулатовы упускали выгодные предложения: за полтора года двое младших братьев получили всего один заказ, уверяет Джабраил. «Если бы мы дальше на это агентство надеялись, то ничего бы не было», — уверен он. 

Попытки заключить соглашение на новых условиях ни к чему не привели, поэтому в 2017 году братья разорвали контракт со своим первым агентом. «Неприятно мы разошлись. Но сегодня не обижены друг на друга», — уверяет Джабраил.

Сулумбек Дулатов·Фото Dulatov Brothers

Гангстерская походка и чеченский взгляд

Нового работодателя нашли быстро — через модельное агентство Mint Artist Management, которое сыграло роль посредника, вышли на одно из крупнейших международных агентств IMG Models (работало с Кейт Мосс, Хайди Клум, Тайрой Бэнкс, Жизель Бундхен и другими известными моделями). Представители агентства не ответили на запрос Forbes, но профили и портфолио средних братьев есть на официальном сайте компании.

Владелец и креативный директор немецкого бренда одежды YOUNG GURUZ (ее носит в том числе рэпер Моргенштерн) Алексей Компаниец познакомился с Джабраилом в 2017 году через общих знакомых. К тому моменту Компаниец уже несколько лет подряд видел старшего из братьев в рекламе и решил предложить ему роль модели в своей рекламной кампании. А когда узнал про братьев, решил снять всех четверых в фотосессии в Париже, опубликованной весной 2018 года. «Им никто не помогал, насколько я знаю, они сами всего добились. Мы работаем с ними четвертый год уже. Это все [рост популярности и интерес модных домов] было на моих глазах. И там никакой помощи сторонней не было», — уверяет Компаниец. По его словам, ничего удивительного в успехе братьев нет: старший строит карьеру уже 10 лет, и за это время «постепенно, шаг за шагом» при наличии хороших данных добиться успеха несложно. «В современном мире моды довольно сложно пробиться без протекции, но иногда такое происходит. Братья, учитывая их внешность и талант, вполне могли попасть в этот небольшой процент», — соглашается с ним Мария Семилетова.

Реклама на Forbes

Религиозные взгляды не позволяли Джабраилу носить облегающую одежду, демонстрировать оголенный торс и ноги выше колена

Джабраил шутит, что международные модельные агенты взяли братьев за «гангстерскую походку и чеченский взгляд», которые у них в крови. Брутальный образ удавалось подпитывать постоянными спортивными тренировками по ММА. Чтобы не травмировать главный рабочий инструмент — лицо — занимались в защитных шлемах. 

По словам Свена Мельцера, модельного агента из Mint Artist Management Berlin, который теперь представляет интересы Дулатовых, сейчас компании ищут в моделях «что-то особенное», поэтому братья пользуются в Европе большой популярностью. «Им было что рассказать: историю братства, борьбы и амбиций. Дело не только во внешности. Их прошлое, их карьера — то, что они собой представляют, делают их чрезвычайно очаровательными. Они невероятно обаятельны и излучают уверенность, наверное, поэтому они нас зацепили», — говорит Мельцер. С ним согласна и Александрова из модельного агентства Lumpen: «Братья в прекрасной физической форме. Важно, что они не пьют и не остаются на вечеринки после показов — как правило, это тоже прельщает креативных директоров».

Бренды платят не только за хорошую физическую форму и генетические данные, но и за «историю», которую можно продать «иногда дороже внешности», добавляет Семилетова.

В 2018 году в карьере Дулатовых случился переворот. Джабраил стал чаще сниматься и выступать на модных показах, представлял бренды Diesel, Neil Barrett, Jacob Lee. Но постепенно в его Instagram стало меньше фотографий со съемок и больше — из спортивного зала. Летом 2019 года он получил статус профессионального бойца MMA и стал тренировать братьев, а также взял на себя роль их спортивного менеджера. Он продолжает работать моделью, но куда реже, чем на старте.

Уроки строгого режима. Как опыт модели поможет в бизнесе

Реклама на Forbes

Остальные братья тоже делали успехи и в спорте, и в моделинге — участвовали в боях UFC, Ислам дважды становился чемпионом Европы по MMA, при этом появлялся в британской версии Vogue и вошел в список десяти самых перспективных моделей по версии журнала, заключил контракт с Versace и шесть раз представлял бренд на неделях моды.

Конкретные суммы своих модельных гонораров Дулатовы не раскрывают. За год, по словам Джабраила, в среднем они получают по €40 тыс. каждый. Александрова считает эту сумму реальной: по ее словам, один годовой контракт с Versace мог принести Исламу €50–70 тыс. Все заработанные деньги братья считают общими. «Его деньги — это наши деньги, у нас все общее», — уверяет Джабраил.

Сегодня спорт занимает 80% времени Дулатовых. Они тренируются по три часа в день минимум пять дней в неделю. Дулатовы даже отказываются от съемок, если они приходятся на дату важного поединка. Несмотря на то что спонсорские и призовые отчисления в MMA минимум в 10 раз меньше, чем гонорары в модельном бизнесе (точную сумму братья не раскрывают). 

Ислам Дулатов·Фото Dulatov Brothers

Новые Кардашьян

В 2018 году про братьев рассказал BBC, историю подхватил ряд других европейских СМИ — братья стали знаменитостями. И тут же почувствовали обратную сторону славы: на них обрушился шквал критики от земляков, которые называли Дулатовых «позором нации».  В личных сообщениях и постах Джабраил объяснял, как устроен модельный бизнес, подчеркивал, что спорт и вера для них важнее модельной карьеры, рассказывал про принципы и ограничения, которые работодателям приходится соблюдать. По его словам, это подействовало: волна буллинга сошла на нет.

Внезапную славу Дулатовы решили использовать, чтобы построить «империю» Dulatov brothers — по образцу американской семьи Кардашьян, которые тоже активно продвигали семейный бренд и стали известны благодаря реалити-шоу Keeping Up with the Kardashians. «Мы — это что-то особенное. Четыре брата, борцы и модели. Мы рождены, чтобы быть звездами», — улыбается Сулумбек.

Реклама на Forbes

В последние два года братья регулярно ведут соцсети, делая упор на Instagram. У Джабраила в соцсети 13 000 подписчиков, у Сулумбека — 54 000, у Ислама — 38 500, у Тамерлана — 14 100. Братья сделали ставку на живой контент без сценария — рассказывают о своих буднях, тренировках, встречах с друзьями, снимают бои для сторис.

«Дело не только во внешности. Их прошлое, то, что они из себя представляют, делает их чрезвычайно очаровательными»

В конце сентября 2020 года они запустили YouTube-канал Dulatov Brothers, где раз в неделю выкладывают влоги о своей жизни. Завести канал посоветовали фанаты, но решающим доводом стало попавшееся на глаза Джабраилу видео девушки, которая показывала на камеру, как нужно наносить крем на лицо. «Это видео имело 1,3 млн просмотров. Я подумал, что этого не может быть. Какая-то девушка говорит, каким она кремом пользуется, — и это интересно стольким людям? Как наша жизнь тогда должна заинтересовать!» — смеется он. За месяц на канал братьев подписались 4650 человек, видео в среднем набирают 48 000 просмотров, самый популярный ролик посмотрели около 80 000 раз.

Тамерлан Дулатов

Пока братья не зарабатывают на социальных сетях, но директор по маркетингу агентства GetBlogger Михаил Карпушин считает, что у Дулатовых есть все шансы стать звездами блогосферы и монетизировать свою популярность. «[Они вызывают интерес] из-за формата и необычной судьбы. Влоги — это всегда интересно. А они еще все неординарные ребята, которые живут интересную жизнь. Это может сработать», — уверен эксперт. «Они образцы для подражания — достигают успех через дисциплину. Они определенно соответствуют своему времени», — добавляет агент Дулатовых Свен Мельцер.

По словам Джабраила, братья получили предложение о запуске документального фильма про их семью от крупной международной стриминговой платформы. Съемки пилотного эпизода уже состоялись, заняли два дня. Детали сделки и дату премьеры они не разглашают по условиям договора. Опрошенные Forbes источники на рынке стриминговых площадок об этом проекте не слышали. 

Во время пандемии коронавируса боев и модельной работы стало меньше — братья, по собственным словам, лишились 50-60% дохода. Освободившееся время решили использовать для запуска собственного бизнеса. Зарегистрировали компанию Arret Du Coeur (в переводе с французского «остановка сердца»), в которую вложили более €100 000 накоплений. Три месяца назад от имени компании заработал бар J’adore Lounge (в переводе с французского «Лаунж «Обожаю»). Заведение, по словам Джабраила, вышло на самоокупаемость и приносит незначительную прибыль (точную сумму он не раскрывает), которая была бы больше, если бы не ограничение времени работы развлекательных заведений в Германии из-за коронавируса.

Реклама на Forbes

Также братья инвестировали в парикмахерскую в Дюссельдорфе. Пока в помещении идет ремонт. В ближайших планах — открыть ресторан и запустить бренд одежды. «Мы столько рекламы делали для других. Помогли другим людям поднять их бизнес. Несколько брендов [одежды] мы большими сделали, несколько ресторанов и спортивных залов мы заполнили людьми. Мы для всех всё делали, а для себя — нет. И теперь мы начинаем для себя работать», — заключает Джабраил.

Самые высокооплачиваемые модели мира — 2014: рейтинг Forbes

Самые высокооплачиваемые модели мира — 2014: рейтинг Forbes

10 фото

Снова в строю. Модели 90-х на показе Versace

Несколько дней назад в Милане прошел показ новой коллекции «Весна-лето 2018» модного дома Versace. Коллекция выполнена вполне в духе бренда – обилие фирменных принтов, черно-желтые тона и яркие краски. Главным сюрпризом показа стал финальный выход самых востребованных моделей 90-х годов. Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен появились в элегантных золотых платьях во главе с Донателлой Версаче. Появление подобного золотого состава стало настоящей феерией, а их совместная фотография с подиума облетела все социальные сети и новостные порталы. Мы решили вернуться к истокам и вспомнить как складывалась карьера каждой девушки из этой великолепной пятерки. 

Карла Бруни 

Карла Бруни начала свою карьеру фотомодели сравнительно поздно, в 19 лет, а уже через год девушка заключила контракт с модным домом Guess и приняла участие в съемке их рекламной кампании. После этого Карла Бруни буквально проснулась знаменитой, каждый молодой дизайнер мечтал, чтобы девушка демонстрировала именно его творения. Карла Бруни была официальным лицом D&G, Prada, Givenchy, Dior, Chanel и MaxMara. А с 1999 года топ-модель начала карьеру певицы. 

 

 

Клаудиа Шиффер 

Клаудиа Шиффер одна из самых влиятельных моделей в мире, покорившая миллионы сердец своей утонченной и аристократичной внешностью. Клаудиа начала свою карьеру с фотосессии в журнале Cosmopolitan, после которой на нее и посыпались всевозможные предложения о сотрудничестве. За всю карьеру она успела сняться примерно для 500 обложек самых известных мировых изданий. Кроме того, модели удалось стать лицом таких знаменитых модных брендов как Chanel, Versace, Valentino, заключить долгосрочный контракт с H&M и выступить на сотне показов, практически на каждой Неделе Моды.

 

 

Наоми Кэмпбелл

Черная пантера смогла покорить почти весь мир с самого первого дня работы в модной индустрии, хотя начинала она вовсе не с модельного бизнеса, а с работы актрисой. Наоми Кэмпбелл стала первой темнокожей моделью, фото которой украсили обложки лучших мировых изданий, таких как Vogue и Time. Судьбоносной работой для модели стала съемка в журнале Elle, на которой она оказалась по стечению обстоятельств – модель, которая должна была украшать обложку, просто не приехала на фотосессию. Именно после этого случая девушка начала получать множество выгодных предложений от дизайнеров и уже с 1988 года успешно дефилировала на лучших подиумах мира. 

 

 

Хелена Кристенсен

Одна из любимых моделей великого маэстро Карла Лагерфельда. Он считает ее действительно одной из самых красивых женщин в мире, особенно кутюрье любит отмечать длину ее ног. Модельная карьера началась для Хелены довольно рано, в 10 лет, а уже в 18 она решила попробовать свои силы в конкурсе «Мисс Дания», где ей удалось занять первое место. Первой серьезной работой в фешн-индустрии стала съемка для модного издания Elle. Позже девушка заключила контракт с известной маркой нижнего белья Victoria’s Secret и даже украшала обложку мужского журнала Maxim. 

 

 

Синди Кроуфорд

Одна из моделей так называемой «Большой шестерки». В начале своей модельной карьеры девушка приняла участие в известном конкурсе «Look of the Year», где ей удалось занять второе место. После чего Синди начала появляться на обложках Cosmopolitan и даже Vogue. А в целом за модельную карьеру фотографии Синди Кроуфорд украшали более 600 обложек лучших глянцевых изданий мира, а также она неоднократно становилась официальным лицом модных брендов, таких как Versace и Escada. Интересно отметить, что Синди Кроуфорд стала первой моделью, полностью обнажившейся для журнала Playboy. 

 

 

Фото: архив пресс-служб, instagram @versace_official

Versace x Fendi — все подробности громкой коллаборции

«, «articleBody»: «Слухи о коллаборации Versace x Fendi оказались правдой. Показ совместной коллекции состоялся 26 сентября в штаб-квартире Versace. Это первый случай в истории моды, когда два крупных модельера провели настоящий творческий диалог, основанный на уважении и дружбе, — заявила Донателла Версаче.   [metaslider id=55569]Шоу было разделено на две части — Versace by Fendi и Fendi by Versace — и описано не как сотрудничество, а как обмен, поскольку креативные директора обоих брендов поменялись ролями, чтобы создать образы друг для друга. За первую часть отвечали Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди. Дизайнеры черпали вдохновение в середине-конце 1990-х годов, исследуя концепцию двойственности и объединяя монограмму Fendi с мотивом греческого ключа Versace. В отличие от них, Донателла выбрала более панк-роковый подход, привнося в и без того молодежный мир Fendi бунтарские нотки, например, используя кольчугу с кружевом и инкрустированную кристаллами букву F.  Ким и Сильвия начали показ коллекции с золотистых пальто, кобрендовых носков и украшений, в которых слились логотипы каждого дома — названия брендов были объединены в лаконичное FENDACE. Множество крупных серег в форме булавок, золотистых каблуков, купальников с принтом в стиле барокко и сверкающих платьев соответствовали роскошному наследию миланского бренда и отсылали к коллекции Versace Spring/Summer 2022. https://www.youtube.com/watch?v=lDkaMCYsW3o&t=1597sПозже песня Way 2 Sexy из нового альбома Drake ознаменовала начало второй части. Донателла обновила стиль Fendi радужными тренчкотами, костюмами с монограммами, огромными сумками, мини-юбками из шелка и комбинациями, имитирующими деним.  В шоу Versace x Fendi, посвященном двум культовым домам, участвовали такие звезды мирового подиума, как Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кристен Макменами, Кейт Мосс, Эмили Ратаковски, Ирина Шейк и другие. Друзья, кумиры, наставники… В этом красота единения, — заключил Джонс.  Ранее Jean Paul Gaultier объявил имя нового приглашенного дизайнера бренда » }

Дуа Липа дебютировала на показе Versace на Неделе моды в Милане

Дуа Липа может официально добавить в свое резюме «подиумную модель».

Поп-звезда дебютировала на подиуме вчера вечером на показе Versace Весна / Лето 2022 на Неделе моды в Милане. 26-летняя девушка, которая ранее была лицом кампании Versace осень / зима 2021, открыла показ в стильном черном костюме с юбкой с вырезами, скрепленными английскими булавками неонового оттенка. Ее образ включал черные сандалии на платформе, яркие бирюзовые графические элементы и соответствующие серьги-подвески.

Якопо Рауле Getty Images

Lipa также закрыла показ в розовой майке из металлической сетки и подходящей юбке с эффектным разрезом. Она также позировала с Донателлой Версаче, чтобы закончить шоу, которое было озвучено треками из альбома Липы Future Nostalgia, по мнению People .

MARCO BERTORELLOGetty Images

«Это был такой невероятный опыт — продолжить свой путь с моей семьей Версаче от главной роли в рекламной кампании до открытия шоу SS22! Донателла, побывать на твоем прекрасном шоу — это была мечта.»Липа сказал в своем заявлении, на человек .

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Певица «Левитации» прошла по звездной подиуму вместе с близкой подругой Джиджи Хадид, а также моделями Эмили Ратаковски, Ириной Шейк, Драгоценным Ли, Лурдес Леон и другими. Наоми Кэмпбелл также вернулась на подиум вчера, через четыре месяца после рождения дочери.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Липа встречается с моделью Анваром Хадидом более двух лет, и она близка с обеими его старшими сестрами, Джиджи и Беллой. Обе супермодели, а также Анвар и матриарх Иоланда Хадид в прошлом месяце с любовью отдали дань уважения 26-летию Липы, охарактеризовав певицу как «невероятное дополнение к нашей семье.»Похоже, Липа тоже присоединяется к модельным традициям Хадид.

Куинчи ЛеГардье Куинчи ЛеГардье — писатель-фрилансер из Лос-Анджелеса, освещающий культуру, политику и психическое здоровье через призму чернокожих феминисток.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Показ Fendi и Versace «Fendace» был феерией супермоделей

Когда дело доходит до сборки подиумов звезд, никто не делает это так, как Ким Джонс и Донателла Версаче. Поэтому неудивительно, что в воскресенье супермодели массово выступили за объединение пар Fendi и Versace, официально известного как Fendace. «Это не сотрудничество», — сказали дизайнеры о процессе, в ходе которого каждый из них добывал архивы других домов, чтобы заново интерпретировать свои коды.Напротив, это «сближение» «двух культовых домов моды, или, вернее, двух иконоборческих групп людей», а также «празднование итальянской моды и, к черту, нарушение установленного порядка вещи.» В конце концов, эти два дома считаются соперниками, укомплектованными разными материнскими компаниями.

Донателла, Джонс и Сильвия Фентурини из Fendi дали понять, что они не были там, чтобы играть с самого начала, пригласив Кристен МакМенами (и ее великолепную серебряную гриву), чтобы начать дело в классическом платье с английской булавкой Versace. с золотыми украшениями с логотипом Fendi.Отсюда вышли лучшие ее сверстники-ветераны: Шэлон Харлоу, Карен Элсон, Кирстен Оуэн, Мариакарла Босконо, Эмбер Валлетта и Аня Рубик. Естественно, подруги Джонса Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл завершили список, отметив второй раз, когда последняя участвовала в воссоединении супермоделей Versace 90-х годов.

Кристен МакМенами, Наоми Кэмпбелл и Мариакарла Босконо на показе подиума Fendace во время Недели моды в Милане 26 сентября 2021 года.

Карен Элсон и Кирстен Оуэн на показе подиума Fendace во время Недели моды в Милане 26 сентября 2021 года.

Но подождите: есть намного больше. Между Анок Яй, Адут Акеч, Хэ Конг, Иман Хаммам, Джиджи Хадид, Драгоценный Ли, Палома Эльсессер, Стелла Максвелл, Селена Форрест и Виттория Черетти, более молодые завсегдатаи подиума фактически превосходили своих предков численностью. Эмили Ратаковски провела свой второй показ Versace всего за несколько дней, а дочь Мосса Лила вышла на подиум уже в пятый раз. Логотипы Versace и Fendi были повсюду, наряду с богато украшенными золотыми принтами, английскими булавками и блестящей кольчугой.Ссылки на Версаче были особенно заметны; несколько моделей даже направили Донателлу с платиновыми светлыми волосами.

Лила Мосс, Драгоценный Ли и Джиджи Хадид идут по подиуму Fendace во время Недели моды в Милане 26 сентября 2021 года.

Между тем, в первом ряду принимала Деми Мур, которая в начале этого года выступала на показе Fendi Кима Джонса; Дуа Липа, только что дебютировавшая на сольном показе Versace; и Элизабет Херли, королева платья с английской булавкой Versace.Последняя присоединилась к Моссам, чтобы сделать это семейным делом, взяв с собой подающего надежды модельного сына Дамиана. На самом деле, все это было связано с подиумом — особенно когда все звездные силы сошлись вместе с Донателлой и Джонсом для грандиозного финала, настолько сложного, что вам придется действительно увеличить масштаб, чтобы увидеть все это.

Грандиозный финал Показ Fendace во время Недели моды в Милане 26 сентября 2021 года.

Versace Spring 2022 Ready-to-Wear Collection

Слияние Дуа Липа, Наоми Кэмпбелл, Эмили Ратаковски и Лурдес Леон на показе Versace сегодня вечером чуть не сломало Интернет .Это определенно привело к сбою веб-сайта Versace на мгновение, так как посещаемость его прямой трансляции была высокой. Сцена за пределами Милана была такой же неистовой: молодые люди выстраивались в очередь, чтобы увидеться лично. Донателла Версаче знает, как привлечь внимание всего мира, и ее королевский образ три в одном для Lil Nas X на Met Gala на прошлой неделе убедительно продемонстрировал это.

Сегодняшнее шоу было ярким, блестящим возрождением многих хитов Versace, направленным прямо на сердце поколения TikTok — молодых людей, имена которых Дуа и Лил Нас стали известны всем, но которые, возможно, менее знакомы с супермоделями, которые помогли продвинуть бренд прославился 30 лет назад.Однако Наоми Кэмпбелл была дома, чтобы помочь показать моделям нового поколения, как это делается.

Дуа открыла показ в куртке с вырезом и разрезанной юбке, украшенной разноцветными версиями знаменитых английских булавок, и закрыла его еще более культовой кольчугой, окрашенной по этому случаю в ярко-розовый цвет. Между тем Версаче сохраняла молодость и игривость, демонстрируя баскетбольные шелковые и пижамные комплекты с архивным принтом Medusa и новым принтом La Greca, а также использовала узоры для акцентов: верх платка здесь, верх бикини там и лоскутное одеяло на мешковине. выцветшие синие джинсы.Для первого покупателя были футболки с логотипом. Цветовая палитра была чистой поп-музыкой: длинная серия неоновых цветов Майами была дополнена секциями черного с коротким переходом в студенческий красный, который представлял собой то, что могло быть первой университетской курткой Версаче. Эта одежда будет как дома в Майами, не в последнюю очередь из виниловых платьев-бюстье Imaan Hammam и Кики Виллемс.

Вчера ходили слухи, что Versace планирует сотрудничество с Кимом Джонсом из Fendi и Сильвией Вентурини Fendi.Вызванные таинственным электронным письмом приглашения на вечер воскресенья, вопросы о том, что запланировала Донателла, могли отодвинуть на задний план сегодняшнее основное шоу, но этого не произошло. Донателлу Версаче нельзя отодвинуть на второй план.

Versace и Fendi устроили совместный показ во время выставки MFW

Даниэле ВентуреллиGetty Images

Модный народ, разрешите быть чрезвычайно взволнованным: «Fendace» запущен, и он настолько великолепен, насколько вы можете себе представить.

Донателла Версаче и Ким Джонс, художественный руководитель Fendi, поменялись ролями, чтобы создать две блестящие коллекции с логотипами, вдохновленные их дружбой и привязанностью к своим брендам-блокбастерам — только не называйте это сотрудничеством …

‘Это — впервые в истории моды, — сказала Донателла. «Два дизайнера ведут настоящий творческий диалог, основанный на уважении и дружбе».

Даниэле ВентуреллиGetty Images

В показе, который состоялся в последний день Миланской недели моды, приняли участие модели из топ-листа, в том числе Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Лила Грейс Мосс и Палома Эльсессер.

К ним присоединились давние суперзвезды Кейт Мосс, Эмбер Валлетта и Наоми Кэмпбелл, которые вышли на подиум в вырезанных мини и длинном обтягивающем кольчужном платье соответственно и — буквально — украли шоу.

Даниэле ВентуреллиGetty Images

Джонс оставил свой след в Versace, наполнив традиционно гламурный бренд своим неповторимым стилем уличной одежды, одев модели в куртки-бомберы с принтом Versace.

Донателла тем временем подарила Fendi сексуальную привлекательность Versace с мерцающим металликом и потрясающим саундтреком, когда Дрейк, Future и Young Thug выпустили песню «Way 2 Sexy».

Даниэле ВентуреллиGetty Images

Первый ряд был полон звезд, как и подиум: Элизабет Херли (давняя поклонница Versace) и ее сын Дамиан присоединились к Айрис Лоу, Винни Харлоу, Дуа Липа и Деми Мур, чтобы посмотреть шоу.

Слухи о партнерстве ходили с тех пор, как Донателла Версаче прислала дату проведения специального мероприятия в воскресенье, через два дня после того, как Versace должна была представить свою коллекцию SS22, что сделало его вторым мероприятием на Неделе моды в Милане.

Ким Кардашьян Уэст также дразнила коллекцию, разместив в июле в Риме свою фотографию в окружении Донателлы и Джонса с подписью: «ЛЕГЕНДЫ !!!»

Ким и Донателла присоединяются к линии высококлассных дизайнеров, объединившихся для создания коллекций, от «взлома» Gucci на Balenciaga до сотрудничества Миуччи Прада с Рафом Симонсом.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Справедливо сказать, что у Донателлы есть форма, когда дело доходит до потрясающего шоу (помните, что феерия Версаче с Линдой, Синди, Наоми и другими?), Но это обязательно войдет в историю. В этом сезоне никто не делал модные высокие драмы лучше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Оригинальные супермодели собрались на подиуме в честь Джанни Версаче | Неделя моды в Милане

Из всего, что Джанни Версаче дал популярной культуре — он изобрел первый ряд знаменитостей, коктейльное платье из металлической сетки и, возможно, карьеру Элизабет Херли, которая, возможно, никогда бы не стала известной, если бы не это платье, — супермодель его величайшее наследие. Так что это была достойная дань уважения тому, что воссоединение супермоделей стало центральным событием показа Версаче, устроенного в ознаменование 20-летия его убийства.

Версаче изобрела супермодель, взяв несколько избранных моделей с подиумов и подняв их на более высокий уровень гламура. Остальные модели остались скромными одежными лошадьми, но эта элита стала богинями. Версаче, который уже создавал образы классических богинь своими красивыми драпированными платьями, создал идеальных женщин для их ношения.

Очаровательные принты: модели в фирменном стиле Versace. Фотография: Лука Бруно / AP

Донателла Версаче, которая заняла пост дизайнера вскоре после внезапной смерти своего брата, представила блокбастер-шоу, завершившееся участием пяти оригинальных супермоделей — Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Клаудии Шиффер, Хелены Кристенсен и бывшей. Первая леди Франции Карла Бруни — вместе выходит на подиум под музыку Джорджа Майкла «Свобода».Финал был разработан, чтобы воспроизвести один из самых знаковых моментов Джанни Версаче 1991 года, когда четыре супермодели шли рука об руку по подиуму, а Джордж Майкл сидел в первом ряду.

Как мощный ход на неделе моды, это был настоящий шок и трепет. Оригинальные суперы до сих пор почитаются в индустрии. Но, поставив в центр внимания пять женщин на вечере, посвященном ее брату, Донателла Версаче также добилась того, чтобы оптика подчеркивала «верность ее брата женщинам».

На пресс-конференции перед показом Донателла Версаче сказала, что репетиция на подиуме со звездными моделями, которых она называла «иконами», а не супермоделями, была самым эмоциональным моментом подготовки.

Джанни и Донателла Версаче в Нью-Йорке в 1990-е годы: «Джанни был полон радости и жизни». Фотография: Роуз Хартман / Getty Images

«Но сегодня мне не грустно. Я счастлива, что через 20 лет я, наконец, могу сделать это с улыбкой на лице », — сказала она, добавив, что ее постоянно занимали выходки ее пяти звезд. «У каждого из них есть зеленая комната, но они весь день бегают по комнатам друг друга. И поскольку они вместе идут по взлетно-посадочной полосе, они спорят о том, кто окажется посередине, как в старые времена.”

Донателла Версаче использовала принты из коллекций своего брата в период с 1991 по 1995 год в качестве основы для этой коллекции. «Все силуэты новые, потому что формы тех дней выглядят устаревшими сегодня», — сказала она. «Кроме леггинсов. Все снова любят леггинсы. Такие модели, как Джиджи и Белла [Хадид], всегда спрашивают меня, где взять леггинсы Versace девяностых ».

Она решила, что его знаменитые пышные принты — это лучшая дань уважения своему брату, потому что «Джанни был полон радости и жизни, и гравюры действительно выражают этот дух».Леопард из коллекции животных 1992 года, греческие ключи из коллекции в стиле барокко 1991 года и снимки экрана Мэрилин с показа Уорхола 1991 года были пересмотрены для этого сезона.

Алессандро Микеле из Gucci, Пьерпаоло Пиччоли из Valentino и Энтони Ваккарелло из Saint Laurent были среди дизайнеров, которые приняли приглашение Донателлы посетить показ.

Воссоединение девяностых. Оригинальные супермодели принимают позу. Фотография: Venturelli / WireImage

Ранее на показе Cavalli на подиуме звучали более прохладные тона, которые в прошлом казались беспокойными.От украшений фруфру отказались в пользу стройных, атлетичных линий, подчеркивающих фигуру. Формы спинки-гонщика, спортивные эластичные ткани и чистый, простой стиль выделили бренд из будуара. Количество предметов повседневной одежды намного превосходило количество платьев, и большая часть обуви была плоской. Там, где когда-то правил леопардовый принт, появились однотонные полосы зебры.

Пол Сарридж, британский дизайнер, возглавляющий империю леопардовых принтов Роберто Кавалли, достаточно умен, чтобы распознать, когда бренд не поддается интеллектуализации.Ношение Роберто Кавалли — это модно, как покупка дорогого шампанского, встряхивание бутылки и опрыскивание ею друзей на ценителей вина.

В Милане модели носят одежду Пола Сурриджа: на подиуме царили более прохладные тона, которые в прошлом казались беспокойными. Фото: Андреас Соларо / AFP / Getty Images

На своем первом показе Cavalli в пятницу на неделе моды в Милане Сурридж сохранил веру в наследие бренда, но модернизировал и модернизировал одежду на подиуме.

«Это не интеллектуально — это сознательный отход от такой моды», — объяснил Сурридж в недавнем интервью.«Эта женщина … спортивная, красивая и не хочет, чтобы ее расспрашивали».

Роберто Кавалли покинул бренд, который основал два года назад, оставив обязанности дизайнера и продав 90% компании. Его непосредственный преемник, Питер Дандас, нанятый из миланского гламурного бренда Pucci, продержался всего три сезона. Это шоу было первым выступлением Сурриджа, который начал работать два месяца назад.

Модернизированный и обтекаемый шик Роберто Кавалли. Фотография: Estrop / Getty Images

Роль Сурриджа — первая передняя должность, но у него впечатляющее резюме: он работал в Calvin Klein в 1990-е с помпой под руководством Кристофера Бейли в Burberry и под руководством Рафа Симонса в Jil Sander.Именно в Jil Sander он произвел впечатление на тогдашнего генерального директора Джана Джакомо Феррариса, который сейчас возглавляет бренд Cavalli. Феррарис высоко оценил творческий талант Сурриджа, его управленческие способности и видение бренда.

Сурридж в основном занимается мужской одеждой, совсем недавно — в Acne, но переход на женскую одежду представляет собой меньший скачок, чем эстетический. Сурридж, чья карьера в основном была связана с минималистскими брендами, сейчас является самым максималистским из всех. Но перед показом он настоял на том, чтобы смелый имидж бренда был благословением для дизайнера.

«Коды Кавалли очень специфичны, что значительно упрощает вход в дом для кого-то вроде меня с точки зрения рамки».

Дизайнер Пол Сурридж приветствует публику в конце шоу. Фото: Андреас Соларо / AFP / Getty

Знакомьтесь, Fendace: Fendi и Versace представляют совместную модную коллекцию

МИЛАН, 27 сентября (Рейтер) — Соперничающие итальянские люксовые бренды Fendi и Versace объединились, чтобы представить совместную коллекцию, чтобы отметить конец Милана неделя моды.

Знаменитости, в том числе Деми Мур, Дуа Липа и Элизабет Херли, собрались в воскресенье вечером на шоу, которое до последней минуты держалось в секрете.На подиуме были представлены модели Кейт Мосс, Эмбер Валлетта и Наоми Кэмпбелл.

Бренды заявили, что совместная капсула, разработанная совместно Донателлой Версаче и креативными директорами Fendi Ким Джонс и Сильвией Вентурини Фенди, была первой для обоих домов и родилась из дружбы и взаимного профессионального уважения.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Дизайнеры поменялись ролями, чтобы создавать одежду друг для друга.

Модельер Ким Джонс и итальянский дизайнер Донателла Версаче появляются с моделями в конце коллекции Versace by Fendi и Fendi by Versace во время Миланской недели моды в Милане, Италия, 26 сентября 2021 года.Versace и Fendi / Раздаточный материал через REUTERS

Подробнее

В коллекции Versace by Fendi монограмма Fendi сочетается с фирменным мотивом Versace «Греческий ключ», а в коллекции Fendi by Versace представлена ​​эстетика панк-рока с английскими булавками, украшающими предметы Fendi.

Модные дизайнеры объединяют усилия, но обычно они не являются прямыми соперниками.

Ранее в этом году дизайны Gucci были скрещены с силуэтами и логотипами другого бренда Kering — Balenciaga.

На этот раз сотрудничество, получившее название Fendace, объединяет Fendi, которая является частью конюшни LVMH, владельца Louis Vuitton, с Versace, принадлежащей Capri Holdings, американской фирме, в которой также проживают Майкл Корс и Джимми Чу.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Сильвия Алоизи; Редакция Джайлза Элгуда

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Три модели больших размеров только что вошли в историю моды Versace Womenswear

Путь долог, когда дело доходит до точки, где подиум становится действительно инклюзивным, но, по состоянию на прошлую ночь, мы только немного продвинулись вперед.На совсем другой Неделе моды в Милане прошел показ Versace SS21, где Донателла пригласила не одну, а три модели больших размеров, которые впервые в истории бренда вышли на подиум.

Вместе с Мариакарлой Босконо, Адут Акеч и Джоан Смоллс в составе выступили Джилл Кортлев, Драгоценный Ли и Альва Клэр.

Погруженный на дно океана в сексуальную версию Атлантиды, которую Донателла назвала «Версачеполисом», Кортлев был замечен в обтягивающей юбке-карандаш с вырезом и яркой укороченной рубашке, а Клэр и Ли были одеты в смелые платья, усеянные морскими звездами. .

Вся коллекция была посвящена подводному миру: итальянский дизайнер воскресил мотивы из легендарного предложения Джанни SS92 Trésor de la Mer , а также модели, вышедшие на подиум с мокрыми волосами и влажной кожей. Другие образы включали драматические юбки с рюшами, укороченные кардиганы 90-х и несколько бюстгальтеров-раскладушек в стиле OTT Little Mermaid в стиле кристаллов, которые, очевидно, нравятся.

Бывшая спортсменка Dazed 100-er Кортлев быстро становится завсегдатаем подиумов: за ее плечами выступают Alexander McQueen, Jacquemus, Valentino и Fendi.Она также не новичок в том, чтобы случайно войти в историю моды, после того как стала первой моделью больших размеров, пришедшей на прогулку для Шанель более чем за десять лет. Клэр появилась на подиуме на феерии Рианны Savage x Fenty 2019, а также на Collina Strada, Mimi Wade и LaQuan Smith, а Ли недавно стала лицом последней кампании Миу Миу и попала на обложку Vogue .

В связи с тем, что общее количество отливок больших размеров упало с 86 моделей для SS20 до всего 46 для AW20 в четырех крупных городах моды, SS21 может стать важным поворотным моментом в их размещении на подиуме.В течение 2020 года в моде было громким заявлением о том, что индустрия не может продолжать « бизнес в обычном режиме » после COVID — мы надеемся, что увеличение разнообразия телосложения — лишь одно из изменений, грядущих на нашем пути.