Модели востребованные: Самые востребованные модели России сегодня: кто они?

Содержание

Самые востребованные модели России сегодня: кто они?

То, что девушки из России — одни из самых красивых в мире, уже никому не нужно доказывать. В мировой модной индустрии то и дело становятся известны имена наших соотечественниц. В этой статье мы рассмотрим самых востребованных русских моделей на сегодняшний день.

Ирина Шейк

Конечно же, возглавляет наш рейтинг шикарная Ирина Шейк. Вне всякого сомнения, Ирина — одна из самых красивых моделей в мире. Топ-модель украшала обложки многих глянцевых изданий (Vogue Russia, Vogue Espana, Elle, GQ, Glamour, Grazia, Esquire) и многие другие.

Если говорить о других её успехах в моделинге, стоит отметить: Ирина была лицом брендов Armani Exchange, Guess, Lacoste, Givenchy & Givenchy Jeans, Intimissimi, Twin-Set, Alberta Ferretti и Blumarine. А также в 2016 году модель приняла участие в показе «Victoria’s secret» и стала так называемым «ангелом» бренда. 

Ирина действительно очень красивая, и на наш взгляд, она вполне заслуженно входит в десятку самых красивых моделей мира.

Ирина ШейкИрина Шейк на обложке журнала GRAZIA

Алеся Кафельникова

Внимание к Алесе Кафельниковой впервые было приковано в 2001 году, после громкого бракоразводного процесса ее родителей — известного теннисиста Евгения Кафельникова и Марии Тишковой. Однако Алеся предпочитает говорить, что модельную карьеру делала без помощи знаменитого папы.

24-летняя модель вместе с моделями мировой величины (Кендалл Дженнер, Белла и Джиджи Хадид) уже была замечена на подиумах показов Burberry, Isabel Marant и Moschino. Также девушка принимала участие во французском показе Chanel, где компанию ей составили Джиджи Хадид и Кайя Гербер.

Алеся несколько раз становилась главной героиней обложек русского Elle и Tatler.

Алеся КафельниковаАлеся Кафельникова на обложке журнала ELLE

Дарья Кошкина

Дарья — ещё одна русская модель так называемого «нового поколения». Эту юную девушку уже называют «русской звездой Недели моды», ведь её первый показ в карьере состоялся именно там — и сразу для Prada.

За ним следовали шоу Hermès, Miu Miu, Isabel Marant, Sportmax, Loewe и Raf Simons. Фирменной особенностью Даши является её причёска – дерзкая стрижка каре с прямой чёлкой. 

Модель уже бывала в объективах лучших фотографов и несколько раз становилась героиней обложек (Vogue Russia, Harper’s Bazaar Italy).

Дарья КошкинаДарья Кошкина на обложке журнала VOGUE RUSSIA

Таня Чурбанова

Карьера этой юной модели особенно интересна: ещё несколько лет назад Таня была ветеринаром из Орла, а сегодня она — одна из ведущих русских моделей. Три года назад девушку заметил хантер из модельного агентства Number Management, и с тех пор её жизнь кардинально изменилась. Таня уже успела принять участие в 23 показах ведущих мировых столицах моды, посотрудничать с модными Домами Loewe, Saint Laurent, Hermès, Fendi и сняться для кампейна Zara, который стилизовала сама Лотта Волкова. Супермодель, совместно с другими русскими моделями (Ирина Шейк, Наталья Водянова) становилась героиней прошлогоднего мартовского выпуска журнала Vogue Russiа, посвященного теме творчества.

Таня ЧурбановаТаня Чурбанова и Наталья Водянова

София Стейнберг

София — уроженка Новосибирска. В своем юном возрасте ей уже удалось посотрудничать с такими Домами мод, как Prada, Dior, Valentino, Celine и Chanel. Кроме прочих заслуг, несколько лет назад София попала в список Forbes как одна из самых перспективных российских деятелей в сфере моды моложе 30 лет. Забавно, что будущая звезда подиумов вовсе не надеялась стать манекенщицей. «Никогда не думала, что стану моделью. Не считала себя достаточно красивой. Обычная девчонка в очках и запачканных краской джинсах», — однажды поделилась Стейнберг в интервью.

София СтейнбергСофия Стейнберг на обложке журнала HARPER’S BAZAAR

Алина Болотина

Алина — довольно свежее лицо в fashion-индустрии. Однако ей уже удалось поработать с самыми лучшими Домами моды, такими как Chanel, Hermés и Max Mara. Более того, Алина является лицом ювелирной линии Dior, а также коллекции Burberry и даже Гоши Рубчинского.  

Алина, как и многие её коллеги, не планировала связывать свою жизнь с модельной сферой. В интервью Harper’s BAZAAR она рассказала: «Ко мне в метро подошла Дина Крумер, буккер Aurora models, и предложила попробовать себя в качестве модели. Я подумала: «Почему бы и нет?». После этого, девушка стала получать больше рабочих предложений и её карьера стала развиваться стремительно.

Алина БолотинаАлина Болотина на обложке журнала HARPER’S BAZAAR

Маша Скокова

Петербурженка Маша Скокова получила свой первый рабочий контракт с модным Домом Louis Vuitton еще в 18 лет. С тех пор она участвует во всех показах и шоу бренда. Также, Маша — муза креативного директора Louis Vuitton Николя Гескьера.

Сейчас девушка активно сотрудничает с брендами Prada и Miu Miu. А также активно  снимается в фотосессиях для глянцевых журналов.

Маша СкоковаМаша Скокова на обложке журнала СОБАКА.RU

Автор статьи: Мария Малюта

Фото: социальные сети

Уважаемые читатели, теперь у нас есть канал на Дзен. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей!

 

Модельные типажи | Модельное агентство Elite Stars

  • Главная
  • Моделинг
  • Карьера модели
  • Семь самых популярных типажей моделей в мире моды

7 сентября 2021

Карьера модели

Модельная карьера напрямую зависит от типажа модели. Например, типаж модели BABY FACE (лицо ребенка) один из самых востребованных на Азиатском рынке. Европа же любит моделей STRONG FACE (сильное лицо).

1. CLASSIC FACE  — классический типаж модели

Классика подразумевает вечные ценности. Классическая красота еще в 15 веке была описана Леонардо Да Винчи.

Симметричные среднего размера миндалевидные глаза, прямые губы, точеный нос, средние скулы, ровное овальное лицо.

По таким канонам сегодня жюри выбирает Мисс Мира и Мисс Вселенная.

2. COMMERCIAL – коммерческий типаж модели

Модели типажа Commercial – это лица, успешно продающие товар. Девушки в рекламе излучают счастье и подсознательно обращают на себя внимание покупателей. Своим шармом и обаянием они завораживают и притягивают к себе взгляд.

Главные особенности такого типажа — распахнутые и широко расставленные глаза, аккуратный нос, голливудская улыбка и роскошные волосы. Эти девушки обладают здоровым, красивым телом и сексуальными формами, как, например, Дженифер Лоппес или ангелы Victoria’s Secret.

3. BABY FACE – лицо ребенка

Что делает лицо детским? Пухлые щечки, большие выразительные глаза, маленький аккуратный носик и надутые губки бантиком. Такая девушка смотрит наивным детским взглядом, и в ее глазах читается любопытство и беззащитность.

Самый наглядный пример – Наталья Водянова.

Скаутеры международного модельного рынка прилетают к нам в Россию, чтобы найти моделей такого типажа, ведь даже с невысоким ростом (170 – 172 см) такие девушки — самые востребованные на Азиатском рынке.

4. STRONG FACE — сильное лицо

Откройте любой модный журнал в рекламе товара высокой моды и увидите модель с прожигающим «диким» кошачьим взглядом, серьезным и сильным лицом. 

Такая пугающе неприступная холодная внешность создает ощущение недосягаемости товара. Этот товар очень дорогой – только для элиты общества.

Модели типажа strong face работают для Высокой Моды и снимаются в fashion-story для модных журналов. Это очень худые (бедра до 90 см) и очень высокие (рост 176 – 181 см) девушки.

5. ASIAN LOOK – модели азиатской внешности

Подавляющее большинство населения Земли имеет азиатский тип внешности: узкий разрез глаз, нависшее верхнее веко, желтоватый оттенок кожи, короткие и редкие ресницы, выраженные скулы и карие глаза.

Азиатские модели, в последнее время становятся все популярнее. Они успешно покоряют мировые подиумы, глянцевые издания, многие дизайнеры любят работать с таким типажом.

6. STRANGE LOOK — странное лицо

Есть модели, лица которых не вписываются в классические каноны красоты, но тем не менее они необъяснимо притягательны. Такое лицо запоминается, его хочется разглядывать.

 Что же делает с особенной внешностью? Нетипичной формы губы или брови, сильно оттопыренные уши, слишком большие и непропорциональные лицу глаза, необычной формы лоб… Таким моделям сложно начать работать на модельном рынке.

Девушка должна обладать природным магнетизмом, чтобы сломать классические каноны красоты, к которым привязан мир моды.

7. ANDROGIN LOOK – андрогинная внешность

За последние 50 лет все привыкли к тому, что девушки носят короткие стрижки, а парни отращивают волосы. Население нашей планеты отдает предпочтение одежде в стиле «унисекс».

Сегодня стилисты и дизайнеры мира моды толерантной Европы все чаще показывают мужские вещи на девушках, делая девушку более мужественной, а женские на парнях, делая парней более женственными. Так в лексикон мирового рынка моды и киноиндустрии прочно вошло понятие «андрогинная внешность».

Лица моделей Androgin look сочетают в себе как женские, так и мужские начала. Ярким примером современности является актриса и модель — Мила Йвович.

Если Вы не отнесли себя ни к одному из перечисленных типов внешности – не отчаивайтесь, чаще всего лицо человека сочетает в себе несколько типов лиц. 

Все девушки на фотографиях — модели Elite Stars model management.

Быть моделью уже давно стало символом успеха и красоты! А успехи моделей Elite Stars говорят сами за себя, и наши выпускники, однажды попав в эту индустрию уже не сойдут с пьедестала. Читайте истории успеха моделей Elite Stars

Хотите посетить бесплатный урок? Заполните форму и консультант свяжется с вами, чтобы подобрать удобное время, когда вы сможете познакомиться с нами и попробовать свои силы на пробном занятии.

Записаться

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

Публикации

Назад к списку

Пожилые модели пользуются все большим спросом, потому что молодые отталкивают

Реклама

  • Жизнь и роскошь
  • Мода и стиль его бельевых лошадей на пастбище в 25 лет только что обнаружил, что разнообразие продается — молодые отталкивают, а пожилые — нет.

    Модель Паулина Поризкова в новой кампании Камиллы и Марка.

    Лорен Сэмс Редактор отдела моды

    Хизер Инвуд было 33 года, когда ей сказали, что ее модельная карьера окончена, потому что она слишком стара.

    «Честно говоря, в то время я не слишком беспокоилась об этом», — говорит она о своем внезапном уходе из отрасли в 1988 году.

    «Потому что так вам говорили в те дни. Но в глубине души я всегда думал, что это неправильно. Я смотрел на рекламу косметических средств против старения, и женщины в них были действительно девушками, 16 и 17 лет. Что они вообще знают о борьбе со старением?»

    Хизер Инвуд в рекламной кампании Камиллы и Марка. «Раньше быть старше 40 лет было своего рода смертным приговором в индустрии моды… Я не думаю, что это так, — говорит Инвуд.

    Инвуду сейчас 65 лет, и он снова работает моделью. Три года назад она присоединилась к Silver Fox Management, агентству, специализирующемуся на моделях старше 30 лет. С тех пор она появлялась в кампаниях Camilla Franks, The Iconic и Nice Martin, а также часто является лицом кампаний Camilla и Marc.

    «Я вижу много изменений, — говорит она об отрасли. «И я надеюсь, что это не будет причудой. Дело в том, что у женщин моего возраста есть деньги, мы хотим хорошо одеваться, нас интересует мода. Когда-то быть старше 40 лет было своего рода смертным приговором в индустрии моды. Но я не думаю, что это больше так».

    Было время, когда модели были символом идеала, а не реальными покупателями. Это была общепринятая мудрость: мода была вдохновляющей, недоступной и самой своей исключительностью заманчивой.

    Это меняется.

    Положительный возраст

    Беглый взгляд на подиумы Австралийской недели моды Afterpay, скан модного журнала, прокрутка Instagram — все это подтверждает, что модели, когда-то являвшиеся образцами недосягаемой, необоснованной красоты, теперь стали гораздо более разнообразной группой.

    Реклама

    Бриджит Уорн — соучредитель агентства Инвуда Silver Fox Management. Бывшая модель открыла агентство, когда увидела пробел на рынке моделей старшего возраста.

    «Я разговаривала с другом, который сказал мне, что очень трудно найти более зрелых моделей, — говорит она. «Она сказала мне, что «зрелая» в модельном мире означает 25 лет. Вот сколько мне было тогда лет! Я подумал, что здесь должен быть рынок». Этот друг, Джорджия Бранч, теперь является деловым партнером и соучредителем Уорна.

    Кастинг с положительным возрастом — это растущая часть модельной индустрии. Агентство Уорна представляет моделей от 30 до 90 лет, и хотя поначалу поиск моделей и поиск работы были трудными («Вначале у нас в основном были страховые, пенсионные и фармацевтические клиенты», — говорит 31-летний Уорн), сейчас теперь занимается модой, сопоставляя свои модели с такими брендами, как Mecca, Country Road, American Apparel и другими.

    Многие модели агентства, как и Inwood, на некоторое время ушли из индустрии, и его список разнообразен, с моделями plus-size и широким спектром национальностей. «Вместе с нашими клиентами мы прошли настоящий образовательный путь, — говорит Уорн. «И мы обнаружили, что, хотя вы не потеряете молодого потребителя, если будете использовать старые модели, вы потеряете клиента старшего возраста, если будете использовать только более молодые модели».

    Камилла Фриман-Топпер (слева) и Марк Фриман из Камиллы и Марка. Луи Дувис

    Камилла Фриман-Топпер, креативный директор Камиллы и Марка, долгое время была сторонником разнообразных кастингов. Последняя кампания бренда, запущенная на этой неделе, возглавляется супермоделью Паулиной Поризковой, которой 56 лет, и она находится в авангарде возрастных кастингов. В предыдущих кампаниях участвовали актеры Рэйчел Уорд (64 года) и Инвуд.

    «Мы всегда стремились сделать так, чтобы женщины чувствовали себя прекрасно, — говорит Фриман-Топпер. «Мы действительно думаем, что мода — это идентичность, а она у всех разная. Наша клиентская база широка, и наши модели должны это отражать».

    Поризкова появлялась на обложках Vogue , ELLE , Harper’s Bazaar и других, а в 1988 году получила контракт на 6 миллионов долларов от Estée Lauder в 1988 году (на тот момент это был рекорд). В свои 56 лет она переживает возрождение в своей карьере, которого не ожидала.

    «Я никогда не думала, что буду моделью в свои 50», — говорит Поризкова. «Отчасти потому, что это всегда была ограниченная по возрасту карьера, как легкая атлетика или танцы, но в основном потому, что я искренне надеялся, что у меня не будет желания или необходимости делать это».

    Реклама

    Поризкова была воодушевлена ​​продолжать свою карьеру, когда увидела, что женщины ее возраста незаметны. «Моделирование сейчас, в возрасте 56 лет, с неизмененным лицом и телом, внезапно кажется значительным», — говорит она.

    «Я вижу явную незаметность женщин моего возраста, выглядящих на свой возраст гордо и красиво. И это пробел, в который я вступаю: не стыдить женщин, которые отказываются стареть, а предлагать альтернативу. Принятие себя — это, в конце концов, единственное преимущество возраста перед молодостью».

    «Очень важно уважать женщин на каждом этапе жизни, — говорит Фриман-Топпер. «Совершенство — это не настоящая жизнь. Наши кампании показывают морщины, они показывают седину. Паулина объективно красива, но она также красивее, чем то, что нам показывали ранее».

    Пожилые мужчины

    Дизайнер мужской одежды Кристиан Кимбер рассказывает похожую историю: его клиенты не «мальчики», как он говорит, так же как и его модели.

    «Наш клиент — пожилой мужчина, — говорит Кимбер. «Он не смотрит на молодых людей и не думает: «Хотел бы я, чтобы это был я». На самом деле, как раз наоборот: мы слышим от наших молодых клиентов, что они хотят видеть в нашей рекламе мужчин постарше, потому что это их стремление. . Они думают: «Я хочу быть тем парнем, когда вырасту».

    Для Кимбера решение отбирать моделей в основном старше 40 лет не для того, чтобы вызвать разговор или расширить определение мужественности, а просто для того, чтобы отразить его клиентскую базу. «Я не собирался быть другим или особенным, — говорит он. «Мы изображаем мужчин, которые покупают нашу одежду. Это так просто».

    Модель на показе Кристиана Кимбера на Австралийской неделе моды Afterpay в июне.

    Разнообразие и участие в кастинге — это большой бизнес в модельном мире, и не только когда дело доходит до возраста. Начиная с The Body Shop и Dove в 1990-х, которые отстаивали бодипозитив в своих моделях и рекламных кампаниях, моделирование больших размеров теперь является частью индустрии моды в целом.

    Vogue поместил на обложку модель plus-size Эшли Грэм, и даже Chanel теперь использует моделей plus-size на своих подиумах. Затем последовали расовое и религиозное разнообразие, а затем разнообразие, основанное на способностях. Теперь The Body Shop, который в 1990-х годах лидировал в своем разнообразном кастинге, использует в своих кампаниях небинарного влиятельного лица Дени Тодорович.

    Реклама

    Часть изменений, по словам Уорна, заключается в том, что социальные сети научили нас важности рассказывания историй и влияния влиятельных лиц, которые показали другой способ связи с потребителями. «Это уже не просто «лицо» или «тело», — говорит она.

    «Рекламодатели и заказчики хотят видеть за фасадом индивидуальность, уверенность, настоящего человека. И частью этого является жизненный опыт: у старых моделей он есть».

    Косметические и модные бренды привлекли к участию в своих кампаниях немоделей: Estée Lauder недавно подписала контракт с поэтессой-инаугурацией Амандой Горман, а IMG Models подписала контракт с падчерицей Камалы Харрис, Эллой Эмхофф, студенткой-дизайнером.

    «Для нас важно показать больше, чем просто красивое лицо, — говорит Фриман-Топпер. «Я имею в виду, нельзя отрицать, что кто-то вроде Хизер красив. Но мы хотим раскрыть женщин с историей, женщин с характеристиками, которые и хотят продемонстрировать.

    «Я хочу возвысить женщин и показать их на разных этапах жизни. Это выглядит великолепно, но в то же время кажется правильным».

    Представляем вашу ленту новостей

    Следите за темами, людьми и компаниями, которые важны для вас.

    Узнать больше

    Подробнее

    • Груминг

    • Weekend Fin

    Лорен Сэмс Редактор модыЛорен Сэмс Редактор отдела моды из Сиднея. Она пишет об образе жизни, включая искусство, развлечения, моду и путешествия. Лорен работала редактором статей и модным журналистом в ELLE, marie claire и других изданиях.

    Электронная почта

    Лорен

    на [email protected]

    Последние новости моды и стиля

    Получение последних статей

    Самые просматриваемые в жизни и роскоши

      Что такое моделирование спроса и почему это важно?

      Claire Wardle

      Автор статей по здравоохранению и социальной помощи

      Опубликовано 1 августа 2022

      Понимание того, что такое моделирование спроса и возможностей и каковы его результаты, имеет решающее значение для планирования и предоставления качественных услуг в сфере здравоохранения и социальной помощи.

      Несоответствие между возможностями и спросом является основной причиной увеличения списков ожидания и незавершенных работ.

      Это руководство не только объясняет, что такое моделирование спроса, но и его преимущества, а также преимущества использования искусственного интеллекта в моделировании спроса.

      Что такое моделирование спроса?

      Моделирование спроса использует исторические данные, чтобы лучше понять прошлое поведение клиентов и предложить точные прогнозы будущих потребностей в услугах. Он направлен на оптимальное использование всех соответствующих данных, и при правильном выполнении он снижает риски, позволяя принимать решения на основе фактических данных, что приводит к сокращению времени ожидания и повышению качества обслуживания.

      Спрос на услуги может постоянно меняться в течение года, поэтому моделирование спроса должно постоянно обновляться с использованием самых последних данных. Это позволяет командам определять ожидаемые изменения спроса и соответствующим образом планировать.

      Почему важно моделирование спроса?

      В местных органах власти и организациях здравоохранения и социального обеспечения моделирование спроса имеет решающее значение для перераспределения услуг для максимально эффективного распределения ресурсов. Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS) объясняет, насколько важно моделирование спроса в здравоохранении и социальной помощи, поскольку оно обеспечивает общее понимание между поставщиками и уполномоченными, чтобы помочь спросу на траст различными способами, в том числе:

      • Узнайте, какие услуги пользуются большим спросом и почему растет список ожидания
      • Смоделируйте требуемый уровень мощности, чтобы не отставать от спроса
      • Понимание разрыва между текущей мощностью и требуемой мощностью службы
      • Рассчитать максимальное количество списков ожидания для каждой услуги
      • Выявление любых потенциальных неэффективных или ресурсных барьеров для службы и планирование того, как максимально использовать ресурсы для их преодоления
      • Поддержка принятия более эффективных решений в отношении изменений в обслуживании

      Прогнозы населения Англии показывают, что к 2035 году 14,5 миллионов человек будут в возрасте 65 лет и старше, что на 49% больше, чем сейчас. Население людей в возрасте 85 лет и старше вырастет до 2,9 млн человек, что означает значительное увеличение на 122% до 2035 года. социальной помощи взрослым в советах становится все труднее. Отсутствие потенциала и соответствующих навыков для анализа данных для будущего планирования может ограничить услуги, и советы будут изо всех сил пытаться подтвердить уровень спроса и его влияние на социальные услуги.

      Моделирование спроса важно не только для траста, организации или членов комиссии, но и для пациентов и качества получаемой ими помощи. Для пациентов длительное время ожидания процедур, лечения или недостаточный доступ к услугам по уходу после выписки могут отрицательно сказаться на качестве жизни и благополучии людей.

      Все, что делает человек, или каждое решение, которое он принимает, может быть затруднено из-за состояния, от которого он страдает, или из-за отсутствия ухода и поддержки, которые он получает. Без четкой стратегии управления производительностью в соответствии с производительностью и спросом возникнут проблемы с планированием услуг для удовлетворения растущего демографического давления.

      Моделирование спроса необходимо для подготовки к будущим культурным изменениям и увеличению спроса на социальную помощь. Инвестирование времени и денег в моделирование спроса имеет важное значение для персонала, уполномоченных и местных поставщиков, а также самих пациентов для улучшения результатов и качества жизни отдельных лиц.

      Каковы преимущества моделирования спроса?

      ADASS демонстрирует, как в 2020/2021 году службы социальной защиты взрослых перерасходовали примерно 468 миллионов фунтов стерлингов, несмотря на дополнительное финансирование для борьбы с COVID-19.от правительства. Несомненно, 2020 год стал беспрецедентным временем для индустрии здравоохранения и социальной защиты. Новые правила в учреждениях по уходу постоянно менялись, и многие принимали трудное решение не принимать новых жильцов в своем доме и следовать строгим мерам изоляции, чтобы обеспечить безопасность своих нынешних жильцов. Понимание моделирования спроса и его эффективное использование дает много преимуществ, помогая организациям по уходу работать более эффективно, в том числе:

      • Более информированная разработка процессов на пути отдельных людей для обеспечения максимальной эффективности и наилучшего использования ресурсов
      • Эффективное планирование ресурсов позволяет более целенаправленно оказывать помощь там, где она больше всего нужна на пути
      • Лучшее понимание финансового воздействия спроса, чтобы убедиться, что услуги предоставляются на полную мощность без превышения бюджета
      • Более эффективное планирование прогнозируемых культурных изменений населения и услуг, которые потребуются отдельным лицам

      Исследование, проведенное LSE (Лондонской школой экономики и политических наук), изучало, как изменится спрос на социальную помощь для взрослых в течение следующих 20 лет. Чтобы не отставать от демографических изменений, число пожилых людей, находящихся в интернатах, финансируемых местными властями, необходимо будет увеличить на 41%, со 149 900 в 2018 году до 211 000 в 2038 году. Основной причиной этой разницы является прогнозируемое количество людей, владеющих собственными домами, поэтому они не будут иметь права на поддержку местных властей.

      Изменения в экономической и социальной политике влияют на сектор здравоохранения и социального обеспечения, существенно изменяя спрос и возможности, которыми могут управлять местные поставщики услуг. Изменения в политике выявляют серьезные неопределенности в отношении будущих затрат на уход. Поэтому крайне важно, чтобы местные органы власти и уполномоченные были готовы и контролировали свои данные, а также постоянно были в курсе демографических и экономических изменений, чтобы местные поставщики медицинских услуг обеспечивали и поддерживали высокое качество ухода и стабильность для людей.

      Что такое модель спроса Access PAMMS?

      Access Модель спроса PAMMS — это универсальный инструмент управления рынком, который помогает местным органам власти тщательно отслеживать уровень своей активности, чтобы делать точные прогнозы будущего спроса. Он сочетает в себе методы статистического прогнозирования и искусственный интеллект для анализа предыдущего поведения клиентов и прогнозирования новых тенденций и моделей в будущем.

       

      Каковы преимущества модели спроса Access PAMMS?

      Access Модель спроса PAMMS — это очень сложный аналитический инструмент, который сопоставляет ряд наборов данных, чтобы обеспечить простой и доступный просмотр любой ключевой информации, которая требуется организациям здравоохранения и социального обеспечения. Доступ к модели спроса PAMMS имеет гибкий диапазон и позволяет объединять разнообразную информацию, включая:

      • Население и спрос — здесь можно анализировать наборы данных из ONS и данные о госпитализации, чтобы понять макроизменения, влияющие на спрос на помощь.
      • Расходы и активность. Здесь можно проанализировать данные о комиссионных расходах, чтобы определить, что вы покупаете, и по каким ценам вы это покупаете, а также сопоставить эти цены в рамках услуг на местном, региональном и национальном уровнях.
      • Мощность и доступность. Здесь можно анализировать данные, чтобы все сведения о мощности и доступности траста можно было найти в одном месте для поддержки и удовлетворения ваших местных требований и потребностей по мере их изменения.
      • Качество и риск. Здесь вы можете понять, как поставщики услуг работают с помощью самооценки или оценки под руководством Совета для выявления аномалий и сравнения с официальными рекомендациями и наборами данных CQC.

      Является ли моделирование спроса таким же, как прогнозирование спроса?

      Прогнозирование спроса является центральным компонентом обеспечения эффективности моделирования спроса и потенциала в организациях здравоохранения и социальной помощи. Понятно, что не существует единого размера, подходящего для всех, когда речь идет о моделировании спроса. Некоторые модели ранее лучше работали в более стабильных условиях по сравнению с другими. Иногда используемые исторические данные носят очень сезонный характер, демонстрируя, что не все потребности в услугах постоянны. Модель спроса PAMMS предлагает ряд моделей прогнозирования различных временных рядов для проверки и получения оптимальных прогнозов для каждой отдельной категории спроса.

      Как моделирование спроса может управлять непредвиденными событиями?

      Как и весь мир, пандемия Covid-19 оказала большое негативное влияние на многие отрасли. Такое масштабное событие, как пандемия, обычно мешает эффективному прогнозированию. Изменения, которые произошли в 2020 году, обычно резко нарушали исторические закономерности, которые использовались в качестве основы для прогнозов. Однако доступ к модели спроса PAMMS может существовать во время крупных событий путем немедленного сбора прогнозов до события, чтобы сделать эти значения базовыми для мониторинга воздействия по мере того, как событие имело место.