Моды в милане: 14 тенденций из Милана — Wonderzine – Главные показы мужской Недели моды в Милане сезона осень — зима 2020

Главные показы мужской Недели моды в Милане сезона осень — зима 2020

Glavnyye-pokazy-muzhskoy-Nedeli-mody-v-Milane-Fall-2020-Menswaer.jpgPrada осень — зима 2020

Милан — одна из главных столиц моды, но в январе его оккупируют именно мужчины и все те, кто неравнодушен к мужскому стилю. Milan Fashion Week Men’s — одна из самых богатых по числу представленных коллекций недель. Неудивительно, что к ней приковано пристальное внимание, ведь каждый день здесь проходит по несколько показов брендов, которые будут определять развитие моды в следующий сезон. Мы выбрали несколько самых интересных коллекций, чтобы вы могли составить представление о том, куда движется мужская мода.

Dolce & Gabbana

Коллекцию посвятили традиционным ремёслам и культурному наследию Италии. Доменико и Стефано воспевают маленькие семейные производства и фабрики, хранящие традиции. Здесь можно увидеть принты с изображением пастухов или колодок для обуви, фартуки и рабочие брюки с широкими накладными карманами, в которых лежат молотки и кусачки. Отдельные образы посвящены художникам и скульпторам — их одежда испачкана краской, в карманах кисти и краски, а в руках — папки с эскизами. Некоторые модели выходили в образах суровых пастухов с холодных горных вершин, отсюда и шерстяные кофты крупной вязки, накидки, кожаные широкие брюки и куртки. Чтобы окончательно растрогать наши сердца, некоторых моделей превратили в романтичных садовников с корзинами цветов, а других — в мечтательных пастухов с белыми ягнятами на руках. Надписи Craftsmanship («Мастерство»), Handmade и Fatto A Mano («Ручная работа») будто бы ставили подписи под этим манифестом ручного труда.

No. 21

Чтобы отпраздновать 10-ю годовщину своего бренда № 21, Алессандро Дель Аква добавил своей фирменной минималистской эстетике немного хулиганства и эротических оттенков. Сегодня многие дизайнеры мужской одежды находятся в поиске новых решений для униформы. Метод Дель Аквa заключался в том, чтобы немного смягчить классику, добавить больше мягких форм. Хороший пример — футболки из прозрачного кружева, надетые поверх брюк или под элегантные костюмы с пиджаком. Практичная спортивная атмосфера коротких парок и бомберов была романтизирована благодаря использованию необычных в мужской одежде тонких тканей. Часть вещей была с элементами эксгибиционизма — у толстовок не было спины, а футболки были разрезаны спереди, обнажая торс. Носить такое предлагается с мягкими пиджаками. «

Небольшой эротизм никогда не повредит», — пошутил Дель Аква.

Marni

Пальто, разделённые пополам и будто бы сшитые с куртками, раздробленные и вновь составленные из разных частей свитеры, обрывки ткани, необработанные края и потёртые в нескольких местах костюмы — коллекцию Fall’2020 дизайнер Франческо Риссо посвятил рассказу Эдгара Алана По «Маска Красной Смерти». По сюжету, чтобы избежать чумы, бушующей в городе, принц Просперо запирается в своём замке с придворными и устраивает странный и жуткий бал. Риссо говорит, что и его герои были теми самыми танцорами на балу: «

Они одели сразу все вещи, которые для них что-то значат, семейные реликвии и пытаются сохранить то, что у них есть». Неплохая идея для продвижения устойчивого потребления — вы можете получать новые вещи, просто сшивая их из старых. Одежда действительно была сделана из множества старых обрывков тканей, остатков материалов 50-х годов, бархата с ручной росписью, гибридов из атласа и кожи. Поэтический подход дизайнера придал этому невероятному потоку случайностей нужную форму. К тому же, этот хаотичный пошив был смешан с почти непритязательными архитектурными формами.

Etro

Эта коллекция была о преемственности, семейственности и корнях семьи Этро вообще. На стенах павильона висела коллекция портретов, собранных отцом Вероники Этро Джероламо (какие-то принадлежат их предкам, какие-то просто отражают эпоху прошлых веков). А в образах прослеживались все культурные коды Etro, по которым вы узнаете эту одежду среди тысяч других, — великолепный пошив, орнаменты, густые, пряные оттенки и натуральные ткани. Образы были архетипически сгруппированы, деловые костюмы дополнялись палантинами с бахромой, накидками, кожаные куртки-авиаторы — вязаными свитерами, пиджаки и бомберы — вышивкой. Даже леопардовое пальто серого оттенка не нарушало общую картину. В целом акцент на костюмах означал, что коллекция по факту была скорее практической, чем богемной, как могло показаться на первый взгляд. Важный момент — около 50% хлопка было органическим и не содержало пестицидов.

Prada

Prada, кажется, решил сделать обзор различных специфических стилей одежды, характерных для разных профессий. В коллекции были и образы молодых руководителей в костюмах-тройках с не подходящими им по размерам портфелями и папками под мышкой. Рядом вышагивал сельский рабочий в сапогах, шерстяном жилете или огромной вельветовой куртке, а затем образы переместились к более урбанистическим комбинациям в духе фрилансера, ведь только он спокойно может смешать яркие графические брюки и строгое пальто или надеть лаковый жилет, отороченный пушистым мехом. Миучча Прада после пояснила: «

Набор этих образов — не путаница, а отражение сложности нашего времени, когда мир движется непонятно куда, а вокруг него витают дискуссии о полах, о выживании. Единственное, что делает меня спокойной и оптимистичной, — ценность работы и тех вещей, которые действительно имеют значение в жизни».

Fendi

Эту коллекцию Сильвии Фенди помогал создавать дизайнер из шорт-листа премии LVMH Кунихико Моринаги, известный своими пиксельными принтами для его токийского бренда Anrealage. Она говорит, что пригласила молодого дизайнера, потому что уже давно хотела воплотить тему «трансформирующихся предметов одежды». Вместе у них получились трёхслойное и трёхцветное пальто, от которого можно отстегнуть часть деталей в зависимости от того, планируете ли вы носить пальто, куртку или укороченное болеро. А пиджак, например, может укорачиваться или удлиняться с помощью детали на молнии. В узорчатых жакетах, пальто и шляпах были вставки из шерсти и кашемира. Сильвия говорит, что её основная задача заключалась в том, чтобы «работать над основами классического гардероба человека завтрашнего дня». Для удобства людей будущего в одежде от Fendi предусмотрено множество карманов для кредитных карт, отделение для AirPods и прочих мелочей. Вместе с одеждой была презентована и коллекция сумок, дизайн которых напоминает фирменную жёлтую упаковку Fendi. Они были словно коробками для товара, а не самим товаром, а некоторые напоминали мини-сундуки.

Gucci

Gucci продолжает исследовать тему современного понимания женственности и мужественности, а точнее, отвергает все стереотипы на этот счёт. Перед показом Алессандро Микеле провозгласил манифест под названием Masculine Plural. В нём бренд заявил, что в современном мире слишком много жёстких и токсичных стереотипов:

«Маскулинная модель, навязываемая с рождения, продвигает доминирование, угнетение и желание побеждать. Любые проявления женственности у мужчин агрессивно порицаются, поскольку считаются угрозой архетипу мужественности. Это не естественно и имеет серьёзные последствия. Токсичная маскулинность питает жестокость, насилие и сексизм. Необходимо отказаться от униформы патриархата и разрушить саму идею мужественности».

Мужчины вне стереотипов были одеты в нежные пушистые свитеры, открывающие живот, полупрозрачные платья с воланами и кружевом, брюки с высокой талией, блестящие ткани и многие другие элементы одежды, которые в традиционном обществе назвали бы женскими. Они не боялись украшений — например, переливающихся колье, и не стеснялись надписей Impotent на футболках. Примечательно, что женскую часть коллекции дизайнер не стал делать в противовес общей ноте маскулинной — эти образы были столь же изящны и милы.

Источник фото: Gorunway.com 

космические образы, переосмысление традиций и спортивные мотивы. Новости. Первый канал

Время экспериментов на Неделе мужской моды в Милане. Тот случай, когда искушенная публика просит чего-то нового, а дизайнеры ломают голову, как это новое привнести и при этом сохранить традиции своих модных домов. Так на подиумах итальянской столицы стиля появились космические образы и тренды, заданные звездой футбола.

Футболист Юрий Джоркаефф в представлении не нуждается – любители футбола помнят его выступления за французский ПСЖ, итальянский «Интер» и особенно сборную Франции на чемпионате мира в 1998-м. Его легко представить на поле, а вот среди стеллажей с одеждой, да еще в роли модельера — это уже что-то новенькое.

«Я не просто поставил здесь свое имя, а принимал участие в разработке дизайна. Все детали этой одежды мы создавали вместе», — рассказывает Юрий Джоркаефф.

Результат этой работы – спортивная коллекция под маркой Zilli. Свой подход Юрий Джоркаефф объясняет просто – старался совместить элегантность и комфорт. В итоге получилась одежда, которая в равной степени подходит и для дальних поездок, и для деловых переговоров.

«Мне часто приходится путешествовать, я всю жизнь в разъездах. Но мне нравится хорошо выглядеть. И, можно сказать, эту одежду я делал для себя. И, конечно, для всех, кто, как и я, ведет активную жизнь», — сказал Юрий Джоркаефф.

Звезда коллекции – теплая куртка из кожи змеи. Компания вообще со дня своего основания славилась экзотическими материалами: кожа крокодила, страуса, кенгуру и даже ската. В этот раз, впрочем, экзотики не так много. Зато можно не выбирать между кожей и мехом. Здесь есть и то и другое.

«На создание этой коллекции нас вдохновила наша история. Мы старались воплотить в ней весь опыт и все мастерство, которое было накоплено нами за 55 лет», — сказала PR-директор компании Zilli Алессандра Шимель-Фила.

Полвека насчитывает и творческая история человека, ставшего символом индустрии моды в Италии, а может, и за ее пределами. Венчает неделю моды представление, где на афишах достаточно было бы напечатать всего лишь имя — Джорджо Армани.

Контраст содержания и формы. Простое серое здание без изысков — с одной лишь вывеской, намекающей на то, что зрителя ждет внутри. Именно в таких неброских декорациях проходит в Милане одно из самых изысканных шоу.

Дыхание искусства и в самом действии, и в том, из чего соткано то полотно, что мастер выносит на суд публики. Единство стиля. Космические образы в гармонии с убранством зала и музыкой, заполняющей вакуум. Это место и называют театром, потому что это здесь разыгрывается спектакль с одним режиссером, чей замысел с каждой новой деталью раскрывается на сцене. Будь то консервативные модели или ошеломляющие новизной, им трудно подобрать определение и очертить границы. Это больше, чем классика. Джорджо Армани шагает за горизонт благодаря смелости и стилю, прославившими его на весь мир.

«Вдохновение и страсть к тому, что ты делаешь, – это фундаментальные для меня понятия. Это то, что захватывает меня с самого с утра, держит в напряжении до вечера и не дает спать ночью. Мне очень важно быть собой. И я стараюсь воплотить это в коллекции», — признается Джорджо Армани.

Ему 85, но он остается в этом мире одной из самых знаковых фигур. Потому что, как никому другому, ему присуще это мастерство – не просто чувствовать, а создавать время, материализуя витающие в воздухе идеи. Легенда, гений стиля и просто король, получивший свой титул от восхищенной публики.

В Милане подводят итоги Недели мужской моды. Новости. Первый канал

Одной из ярких финальных точек стал показ Джорджио Армани, который в 85 диктует стиль сразу нескольким поколениям, а также шоу модного дома Zilli — там тренды грядущей сени и зимы задавали вовсе не модельеры, а легенда футбола.

Футболист Юрий Джоркаефф в представлении не нуждается – любители футбола помнят его выступления за французский ПСЖ, итальянский «Интер» и особенно сборную Франции на чемпионате мира в 1998-м. Его легко представить на поле, а вот среди стеллажей с одеждой, да еще в роли модельера — это уже что-то новенькое.

«Я не просто поставил здесь свое имя, а принимал участие в разработке дизайна. Все детали этой одежды мы создавали вместе», — рассказывает Юрий Джоркаефф.

Результат этой работы – спортивная коллекция под маркой Zilli. Свой подход Юрий Джоркаефф объясняет просто – старался совместить элегантность и комфорт. В итоге получилась одежда, которая в равной степени подходит и для дальних поездок, и для деловых переговоров.

«Мне часто приходится путешествовать, я всю жизнь в разъездах. Но мне нравится хорошо выглядеть. И, можно сказать, эту одежду я делал для себя. И, конечно, для всех, кто, как и я, ведет активную жизнь», — сказал Юрий Джоркаефф.

Звезда коллекции – теплая куртка из кожи змеи. Компания вообще со дня своего основания славилась экзотическими материалами: кожа крокодила, страуса, кенгуру и даже ската. В этот раз, впрочем, экзотики не так много. Зато можно не выбирать между кожей и мехом. Здесь есть и то и другое.

«На создание этой коллекции нас вдохновила наша история. Мы старались воплотить в ней весь опыт и все мастерство, которое было накоплено нами за 55 лет», — сказала PR-директор компании Zilli Алессандра Шимель-Фила.

Полвека насчитывает и творческая история человека, ставшего символом индустрии моды в Италии, а может, и за ее пределами. Венчает неделю моды представление, где на афишах достаточно было бы напечатать всего лишь имя — Джорджо Армани.

Контраст содержания и формы. Простое серое здание без изысков, с одной лишь вывеской, намекающей на то, что зрителя ждет внутри. Именно в таких неброских декорациях проходит в Милане одно из самых изысканных шоу.

Дыхание искусства и в самом действии, и в том, из чего соткано то полотно, что мастер выносит на суд публики. Единство стиля. Космические образы в гармонии с убранством зала и музыкой, заполняющей вакуум. Это место и называют театром, потому что это здесь разыгрывается спектакль с одним режиссером, чей замысел с каждой новой деталью раскрывается на сцене. Будь то консервативные модели или ошеломляющие новизной, им трудно подобрать определение и очертить границы. Это больше, чем классика. Джорджо Армани шагает за горизонт благодаря смелости и стилю, прославившими его на весь мир.

«Вдохновение и страсть к тому, что ты делаешь, – это фундаментальные для меня понятия. Это то, что захватывает меня с самого с утра, держит в напряжении до вечера и не дает спать ночью. Мне очень важно быть собой. И я стараюсь воплотить это в коллекции», — признается Джорджо Армани.

Ему 85, но он остается в этом мире одной из самых знаковых фигур. Потому что, как никому другому, ему присуще это мастерство – не просто чувствовать, а создавать время, материализуя витающие в воздухе идеи. Легенда, гений стиля и просто король, получивший свой титул от восхищенной публики.

Неделя моды в Милане — Гид, экскурсии, шоппинг, шубы, мебель и такси в Милане, Италия

Расписание показов Недели Моды в феврале 2020 года

  • 20 февраля
    Ore 10:00 Alberto Zambelli – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 11:00 Ricostru – Via Olona, 6B
    Ore 12:00 Byblos – Viale Gorizia, 14
    Ore 13:00 Calcaterra – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 14:00 Arthur Arbasser – Location da comunicare
    Ore 15:00 Gucci – Via Mecenate, 79
    Ore 16:00 Annakiki – Via Piranesi, 10
    Ore 17:00 Alberta Ferretti – Piazza Lina Bo Bardi, 1
    Ore 18:00 N°21 – Via Archimede, 26
    Ore 19:00 Jill Sander – Via Popoli Uniti, 11/13
    Ore 20:00 Mocler – Via Ferrante Aporti, 9
  • 21 февраля
    Ore 9:30 Max Mara – Via Roentgen, 1
    Ore 10:30 Emporio Armani – Via Bergognone, 59
    Ore 11:30 Act N° 1 – Via Olona, 6B
    Ore 12:30 Fendi – Via Solari, 35
    Ore 13:30 Anteprima – Via San Luca, 3
    Ore 14:30 Jenny – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 15:30 Luisa Beccaria – Via Palestro, 16
    Ore 16:30 Vivetta – Location da confermare
    Ore 17:30 Marco Rambaldi – Location da confermare
    Ore 18:30 Prada – Via Lorenzini, 6
    Ore 18:30 Daniela Gregis – Piazza Sant’Ambrogio, 23/A
    Ore 20:00 Moschino – Viale Eginardo, Gate 2 Bis
  • 22 февраля
    Ore 09:30 Tod’s – Via Palestro, 16
    Ore 10:30 Blumarine – Via Turati, 34
    Ore 11:30 Bottega Veneta – Piazza Sempione
    Ore 12:30 Sportmax – Piazza Lina Bo Bardi, 1
    Ore 13:15 Francesca Liberatore – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 14:00 Etro – Via Conservatorio, 12
    Ore 15:00 MSGM – Via Calabiana, 6
    Ore 16:00 Iceberg – Location da confermare
    Ore 17:00 Marco De Vincenzo – Via priv. Massimiano, 6
    Ore 18:00 Marni – Via Ventura, 14
    Ore 19:00 Versace – Piazza Affari, 6
    Ore 20:00 Aigner – Piazza Duomo – Scalone Arengario
  • 23
    февраля

    Ore 09:30 Salvatore Ferragamo – Via E. Besana, 12
    Ore 10:30 Gabriele Colangelo – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 11:30 Brognano – Via Turati, 34
    Ore 12:30 Roberto Cavalli – Giardini Indro Montanelli
    Ore 13:15 Simonetta Ravizza – Location da confermare
    Ore 14:00 Ermanno Scervino – Corso Venezia, 16
    Ore 15:00 Philosophy di Lorenzo Serafini – Viale Alemagna, 6
    Ore 16:00 Cividini – Location da confermare
    Ore 17:00 Agnona – Via Vigevano, 18
    Ore 18:00 Missoni – Piazza VI Febbraio
    Ore 19:00 GCDS – Piazza Lina Bo Bardi, 1
    Ore 20:00 Giorgio Armani -Via Bergognone, 59
  • 24 февраля
    Ore 09:30 Angel Chen – Via Olona, 6B
    Ore 10:30 Stella Jean – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 11:30 Antonio Marras – Via Cola di Rienzo, 8
    Ore 12:30 Laura Biagiotti – Via Rivoli, 6
    Ore 13:15 Marios – Location da confermare
    Ore 15:00 Ujoh – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 16:00 Chika Kisada – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 17:00 Cristiano Burani – Location da confermare
    Ore 18:00 Atsushi Nakashima – Location da confermare
  • 25 февраля
    Ore 09:30 Ultrachic – Piazza Duomo – Scalone Arengario
    Ore 10:30 Alexandra Moura – Location da confermare

Милан получил право проводить этот модные показы лишь в конце семидесятых годов, до этого местом проведения Недели моды была Флоренция. Милан сумел предложить отличную концепцию ее проведения: вместо кратких закрытых показов — многодневное яркое шоу, вместо душных дворцов — специально выстроенные для модных показов павильоны.

Дизайнеры и чиновники выступили единым фронтом — благодаря программе «Милан любит моду» подиумные показы здесь перестали быть закрытым мероприятием для избранных персон. Во время Недели моды в Милане устанавливают специальные гигантские экраны, чтобы люди в любых районах могли вживую лицезреть главные показы. Кстати, многие из них проводятся и на открытых площадках в центре города. Одним словом, жители и туристы непосредственно вовлечены в эту модную феерию.

Абсолютное большинство модных домов, принимающих участие в миланской Неделе моды, итальянского происхождения. Наверное, именно поэтому эта неделя признана самой роскошной в фэшн-среде. На показах культовых итальянских брендов Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Gianfranco Ferre, Roberto Cavalli и Gucci всегда творится модная вакханалия, пропагандирующая яркую и сексуальную женскую красоту. Не обходится и без традиционных скандалов: дизайнеры любят обвинять своих коллег по цеху в плагиате, а журналисты и обыватели регулярно смакуют худосочность моделей и обсуждают наряды приглашенных звезд.

Неделя моды в Милане 2019 с Татьяной Тимофеевой / Школа Шопинга

МОЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: ВСТРЕЧА С АННОЙ ДЕЛЛО РУССО И ОТЧЕТ С FRONT ROW МИЛАНСКИХ ПОКАЗОВ

Неделя моды в милане

Когда я была маленькой девочкой, я часами смотрела модные показы по телевизору и точно знала, что каким-то образом мода станет частью моей жизни.

Во время миланской недели моды я часто вспоминала свои детские чувства и мечты, которые привели меня туда, где я нахожусь сейчас.

В этом блоге, помимо хорошего вкуса в одежде, я часто говорю о вкусе к жизни. Стараюсь поднять вам самооценку и научить вас любить себя, верить в себя, доверять себе и сравнивать себя только с самой собой.

Потому что женщины, живущие в гармонии с самой собой, легко берут от жизни все, чувствуют себя счастливыми, создают, а не разрушают, приумножают, а не отбирают, дарят и получают любовь. Уверена, прожить жизнь в таком определении хотела бы каждая из нас. А ведь именно для этого жизнь нам и дана:-)

ШШ – это место для самых прекрасных женщин. Бренд, философия которого подразумевает здоровые ценности, а миссия — создание мира, в котором всем нам будет спокойно, красиво и уютно.

А так как girls run the world, чтобы там не думали об этом мужчины, то добрый и счастливый мир нужно строить изнутри и снаружи каждой женщины.

Самые лучшие в мире вещи происходят, когда вы держите фокус внимания на себе. А не на других. Я 1000 раз проверяла и точно знаю, что энергия, направленная на себя и свои мечты дает волшебные результаты. А если делать наоборот, концентрируясь на других людях и сравнивая себя с ними – провал за провалом. Ищите себя и свой путь, все получится!

Люблю вас, мои selfmade и powerwoman! И благодарю за вдохновение, которые получаю от вас каждый день!

На миланской неделе моды меня поддерживала не только армия ШШ, но и невероятное количество профессионалов от мира моды!

Благодарю каждого, кто сделал мою неделю в Милане такой захватывающей и продуктивной 🙂

Отчеты с первых рядов самых ярких показов читайте в моей колонке в Instyle!

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Fashion week Milan

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

Квартал моды — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 июля 2018; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 июля 2018; проверки требуют 5 правок. Вид улицы Виа Гесу Вид улицы Виа Монтенаполеоне

Квартал моды в Милане (итал. Quadrilatero della moda) — район магазинов модной одежды и предметов роскоши в Милане. Одна из главных туристических достопримечательностей города[1]

В магазинах квартала моды представлены товары ведущих марок мира: Armani, Versace, Alberta Ferretti, Dolce & Gabbana, Prada, Fendi, Louis Vuitton, Chanel, Bottega Veneta, Gucci, Bvlgari, Cartier, Valentino и Gianfranco Ferre.

Примерными границами района, расположенного в центре Милана, к югу от арки Порта-Нуова, считаются улицы Виа Монтенаполеоне (Via Montenapoleone, SW), Виа Мандзони (Via Manzoni, NW), Виа дела Спига (Via della Spiga, NE) и Корсо Венеция (Corso Venezia, SE).

Главные улицы в этом районе Via Borgospesso, Via Santo Spirito, Via Gesù, Via Sant’Andrea, Via Bagutta и Via Baggutino.

Современный вид квартал приобрёл в начале XIX века, когда здания района были перестроены в неоклассическом стиле и были заселены миланской аристократией и буржуазией.

Музей моды и истории костюма (Палаццо Морандо)

Фабриция Вилла «Прогулки по Милану. Лучшее в городе. Пешеходные маршруты» Издательство: АСТ, 2014, ISBN 978-88-544-0909-5, 978-5-17-087691-4

Милан и Четырёхугольник моды

Неделя моды в Милане: street style

Новости моды
Надя Бесчетникова 14581

Сегодня только и разговоров, что об «Оскаре»! Поводов прошедшая этой ночью в Лос-Анджелесе церемония дала предостаточно: кроме традиционных выяснений самых лучших и худших платьев, сегодня пользователи сети активно обсуждают и вне-гендерный наряд актера Билли Портера, и эмоциональное выступление Леди Гаги и Брэдли Купера, и победу документального фильма о менструации.

Но, между прочим, не завершен и марафон осенне-зимних показов — уже сегодня следующая Неделя моды стартует в Париже. Ну а мы пока, в перерыве между обсуждением «Оскара», предлагаем вам оценить street style с миланской Недели моды, которая завершилась вчера.

Итальянский стиль, во многом благодаря брендам Dolce&Gabbana и Versace, ассоциируется с некоторой чрезмерностью и даже легким китчем. Но и истинная элегантность не чужда итальянцам — Джорджио Армани и его стиль тому пример. На этих контрастах и строится уличный стиль Милана в разгар Недели моды.

La Dolce Vita

Обувь

Сумки

Фото Gettyimages.ru