Моника белуччи в дольче габбана: Моника Беллуччи стала лицом косметической линии Dolce & Gabbana

Моника Белуччи, Карла Бруни и мама Илона Маска: Новую коллекцию Dolce & Gabbana на Миланской Неделе моде показали модели за 50

Комсомольская правда

Результаты поиска

ЗвездыШоу-бизнесИнтересное

Ирина СУХАНОВА

24 сентября 2018 1:20

Итальянцы продемонстрировали, что красота не имеет возраста, а стройность – это условности [фото]

Моника Белуччи стала главной звездой показа Dolce & Gabbana на Миланской Неделе моды.Фото: EAST NEWS

В Милане прошел один из самых ожидаемых модных показов: новую коллекцию весна-лето-2019 представили Dolce & Gabbana. Знаменитый дизайнерский дуэт вывел на подиум самый звездный состав моделей (что не имя – то легенда) и самый зрелый: средний возраст манекенщиц, представивших творения итальянцев, приближался к 50.

Главной звездой шоу стала 53-летняя Моника Белуччи: актриса дефилировала по «языку» в платье в крупный горох, на создание которого дизайнеров явно вдохновили шедевры итальянского кино 50-х годов.

Моника дефилировала по «языку» в платье в крупный горох.

Если участие Моники было вполне ожидаемо (актриса уже не впервые сотрудничает с Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые считают ее воплощением женственности и итальянской «дольче вита»), то выход на подиум 50-летней Карлы Бруни стал для всех сюрпризом. Экс-первая леди Франции отлично выглядит и, несомненно, украсила собой дефиле. Карла выбрала для показа брючный костюм из парчи.

Экс-первая леди Франции Карла Бруни.

По подиуму в этот вечер прошли знаменитые супермодели 90-х — Ева Герцигова (ей 45), Хелена Кристенсен (49 лет) и Марпесса Хеннинг (54 года). Легенда итальянского кино 66-летняя Изабелла Росселлини (дочь актрисы Ингрид Бергман и режиссера Роберто Росселини, бывшая жена режиссера Мартина Скорсезе) прошла по сцене вместе м дочерью Эллетрой.

Ева Герцигова.

Самой возрастной моделью показа стала 70-летняя Мэй Маск – мама миллиардера Илона Маска. С тех пор, как в 1969 году Мэй прошла в финал конкурса «Мисс Южная Африка», она снимается для модных журналов и ходит по подиуму.

В 2000-е, когда пришла мода на возрастных моделей, ее карьера расцвела с новой силой. И сын-миллиардер и технический гений тут совсем ни при чем.

Мама Илона Маска Мэй.

Новая коллекция Dolce & Gabbana вновь напомнила зрителям о том, что значит быть итальянцем: шик 90-х и элегантность 50-х, роскошь барокко и излишества эпохи Марии-Ануанетты. Дольче и Габбана вдохновляются образами, которыми знаменита их прекрасная родина: дивы итальянского кино, мафиози, семейные ценности, католицизм и дольче вита во всех ее проявлениях.

Хелена Кристенсен.

Нашлось на подиуме место и моделям категории «plus size»: в конце концов, итальянцы как никто ценят женственные формы. Самая популярная пышнотелая манекенщица планеты Эшли Грэм продефилировала перед зрителями в платье с леопардовым принтом. 30-летняя американка вошла в десятку самых богатых манекенщиц по версии Forbes, заработав в 2017 году 5,5 миллиона долларов. Секрет ее успеха – аппетитные 91-86-119 см при росте в 175 сантиметров.

Модель-толстушка Эшли Грэм весит 90 килограммов.Фото: EAST NEWS

МЕЖДУ ТЕМ

Модели с тройной грудью прошлись по подиуму на Неделе моды в Милане

Участники Недели моды в Милане не устают шокировать зрителей. К примеру, во время показа уличного бренда GCDS на подиум вышли модели с тройной грудью и прошлись по нему как ни в чем не бывало. (подробности)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Футболки дольче габбана моника белуччи

/ Бренды/ Футболки дольче габбана моника белуччи

Video gallery

 

Футболки дольче габбана моника белуччи с грудью стали новым модным трендом в 2015 году и пополнили коллекцию женских футболок  с изображениями знаменитостей киноиндустрии и звезд шоубизнеса в интернет магазине BABYLON.

Футболка с грудью моники белуччи Dolce Gabbana

Купить футболку с Моникой Белуччи из уникальной коллекции брендовых футболок посвященных известным личностям от компании Dolce Gabbana. На футболках черно-белые фотографии известного фотографа Эллен фон Унверт. Наибольшую популярность во всем мире получили белые футболки с изображением известной итальянской киноактрисы и фотомодели Моники Белуччи и в нашем интернет магазине ВАВИЛОН Вы можете купить эти футболки Дольче Габбана Моника Беллучи. Женские футболки Monica Bellucci DG девушки покупают в дополнение к джинсам или как модный гардероб одежды вместе с пиджаком для похода в ночной клуб или на вечеринку с друзьями.

Благодаря самым дерзким фантазиям дизайнеров ультрамодные футболки дольче габбана моника белуччи стали стильным и необходимым предметом женского гардероба. Женские футболки Моника Беллучи купить наложенным платежом, белые футболки с изображением сексуальной груди знаменитой красавицы Моники Белуччи не оставят равнодушной ни одну девушку и несомненно привлекут взгляды мужчин. В коллекции доступно несколько различных моделей футболок с Моникой Белучи, фотографом которой стала Ellen von Unwerth, известная по работам посвященным эротичной женственности, так недавно Эллен фон Унверт сделала альбом с Бринти Спирс, а стала известна миру после фото с Клаудиу Шиффер для рекламы джинсов Guess. В интернет магазине BABYLON в наличии имеется 3 женских модели футболок в белом цвете с изображением прекрасной и сексуальной Моники Беллучи: 

Футболка с принтом моники белуччи в комнате

 

Футболка с грудью Моники Белуччи

 

Женские белые футболки дольче габбана моника белуччи станут отличным вариантом для похода в клуб или по магазинам и встречи с друзьями. Купить футболку сиськи Моники Белуччи из натурального хлопка которая должна быть в гардеробе каждой современной девушки. При сочетании пиджака и футболки получается красивый эффект, который и был задуман дизайнерами. Любые аксессуары  прекрасно завершат ваш образ, а в сочетании с обувью на высоком каблуке и короткой юбкой — Ваш образ будет очень женственным и романтичным!  Футболка моника белуччи дольче габбана станет  отличным подарком любой девушке на 14 февраля или 8 марта и День Рождения.

Monica Bellucci сфотографировалась также для коллекции мужских футболок дольче габбана. Футболка с грудью моники белуччииз мужской колекции также является самой популярной и востребованной брендовой футболкой Моника Беллучи. Они заслужили любовь и уважение у большинства мужчин. В коллекции доступно несколько различных моделей футболок дольче габбана моника белуччи, которые также различаются не только цветами, но и фотографиями. Покупку брендовых футболок Вы можете осуществить у нас в магазине. Обратите внимание на другие футболки Dolce Gabbana 2015 года, цены на которые также не высоки. Футболки Дольче Габбана Monica Bellucci купить Вы сможете посетив наш мультибрендовый интернет магазин BABYLON.  

Моника Белуччи бюст

 


Женские футболки дольче габбана моника белуччи купить в нашем интернет магазине легко!

 


ДНК Dolce & Gabbana находится в красоте всех женщин – The Hollywood Reporter путь медленно поднимался по подиуму — тем не менее, это был Dolce & Gabbana, который превратился в множество облегающих атласных платьев, возможно, самых сексуальных сорняков вдов, которые Италия когда-либо видела.

Права женщин продолжают доминировать в центре внимания в США, и этот мрачный момент не мог не вызвать мысли о маршах и розовых шапочках, о хэштегах вроде #MeToo и #WhyIDidntReport. Возможно, это не входило в намерения Доменико Дольче и Стефано Габбаны, делающих заявление о оплакивании свобод, теперь находящихся под угрозой, хотя это было бы удачным контрастом с радостью, которая была в изобилии на протяжении всей остальной части этого шоу.

Когда процессия «вдов» вышла, занавес в театре «Метрополь» дизайнерского дуэта отодвинулся, открывая картину с еще большим количеством женщин, и вместо D&G на фоне позади них доминировала большая золотая «ДНК». Моника Белуччи стояла в центре, а Ева Герцигова, Карла Бруни и Хелена Кристенсен были среди тех, кто ее окружал, продолжая тенденцию супермоделей 90-х на подиумах, которая восхитила публику на Неделе моды в Милане.

Разнообразный актерский состав распространялся и на семьи: среди матерей и сыновей, матерей и дочерей, бабушек и внучек, пришедших на представление, была Изабелла Росселлини, держащая за руки своих детей, Элеттра Вайдеманн и Роберто Росселлини, в то время как Элеттра держала ее 9месячный сын Ронин со своим партнером, актером Калебом Лейном, по другую сторону от нее. (Столько звезд на подиуме могло затмить первый ряд, в который входили Стиви Уандер, Лиам Пейн и Карди Би, которые излучали дух Dolce & Gabbana в животном принте осени 2018 года, который она сочетала с до бедра Джузеппе Занотти «Reese». сапоги с леопардовым принтом.)

Это не было юбилейным шоу — последний раз это было в честь 30-летия лейбла во время четырехдневной феерии в Неаполе в 2016 году — хотя по размаху и объему оно было похоже на юбилейное. Вместо этого это был праздник ручной работы, 151 образ, который соблюдал все коды Dolce & Gabbana, от религиозной иконографии, представленной в красочном принте, который носила леди Китти Спенсер, до роскошного сочетания кружева и парчи для создания смокинга для Мэй Маск. Этой весной в Dolce & Gabbana цветы расцвели повсюду, в платьях с рюшами, как коротких, так и длинных, костюмах в мужском стиле и укороченных топах в сочетании с узкими брюками. И Эмили Ратаковски, и Эшли Грэм, тем временем, были одеты в другие фирменные прозрачные платья с рюшами и черным нижним бельем — Ратаковски в бледно-голубом, а Грэм в леопардовом принте на одно плечо — и именно Грэм вызвала аплодисменты.

Зрители действительно восприняли это событие не как показ мод, а как театральное представление, и это казалось уместным. Музыка была подборкой лучших хитов Лучано Паваротти, и покойный тенор чувствовал бы себя как дома среди этой оперной постановки, в которой все — от кастинга до одежды и обилия аксессуаров — казалось чем-то большим. Среди богатства ДНК Dolce & Gabbana радость итальянской жизни также была в полной мере проявлена, как будто этот разнообразный состав женщин — молодых и старых, всех форм и представителей разных культур — мог бродить по площади со своими семьями после солнце зашло.

В конце концов, процессия женщин в начале шоу, скорее всего, не была явным заявлением о расширении прав и возможностей женщин; Сицилийская вдова, в конце концов, является еще одним элементом ДНК Dolce and Gabbana. И этим мужчинам не привыкать к противоречиям, они пожимают плечами перед лицом общественной ярости из-за постов в социальных сетях, нацеленных на гей-пары, желающие стать родителями, или выпячивают подбородки подписчикам, осуждающим их решение одеть Меланию Трамп. Однако их сообщение на воскресной подиуме находит отклик как никогда: мы верим в женщин.

Dolce & Gabbana, Моника Беллуччи объединяются – WWD

Когда Доменико Дольче и Стефано Габбана искали новое лицо для своей коллекции косметики, им не пришлось долго ходить и остановились на Монике Белуччи, которая недавно вернулась в итальянский дизайнерский дом.

«Мы очень старые друзья Моники», — сказал Габбана по телефону. «Должно быть, мы встретились в 1989 или 1990 году… Мы действительно выросли вместе».

Описывая Белуччи как «фантастическую женщину, очень солнечную, очень женственную», Габбана сказал, что для него и его партнера по дизайну Дольче работа с Беллуччи была «как работа с членом семьи. Она наша икона, она эмблема Dolce & Gabbana».

Настолько, что Беллуччи также представит лимитированную линию косметики Monica Lipstick Collection, которая поступит в продажу 12 мая. P&G Prestige, которая владеет лицензией на косметическую продукцию, отметив, что компания надеется, что Bellucci поможет привлечь новых потребителей всех возрастов. «Я думаю, это также свидетельство того, насколько мы уважаемы в косметическом бизнесе, что мы привлекаем знаменитость калибра Моники в дополнение к тому, что у нас уже есть со Скарлетт [Йоханссон] и Фелисити Джонс», — сказал он, назвав два других лица Dolce & Gabbana Make Up.

Вам может также понравиться

Он добавил, что линия косметики Dolce & Gabbana в настоящее время расширяется. «Мы разворачиваемся довольно быстро, но мы хотим быть уверены, что делаем это правильно», — сказал он, назвав Италию и Россию ключевыми регионами.

Новые помады будут доступны в шести оттенках по цене 32 доллара за штуку. К моменту запуска коллекция цветов Dolce & Gabbana будет представлена ​​примерно в 120–150 магазинах в США, Великобритании, Италии, России, Греции, Испании и на Ближнем Востоке. Феола и Габбана отказались обсуждать прогнозы продаж.

«Идея коллекции заключалась в том, чтобы создать разные оттенки, разные цвета в зависимости от вашего настроения дня, вашего душевного состояния», — сказала Белуччи, отметив, что для нее «большая честь» снова работать со своими друзьями Дольче и Габбаной. . «Мне нравятся все оттенки в коллекции, и меня тянет к разным цветам, в зависимости от того, как я себя чувствую».

«Помада многое говорит о женщине. Это ее самый традиционный жест», — добавила Беллуччи. «Я помню, как моя бабушка, хоть она и была уже не молодой женщиной, всегда брала зеркало и красила губы красной помадой перед тем, как идти в церковь. Конечно, это не было хвастовством, но это был женский жест для собственного удовольствия. А когда я была маленькой девочкой, мне нравилось видеть, как она заботится о себе».

На просьбу объяснить свою многолетнюю привязанность к бренду Dolce & Gabbana Беллуччи ответила: «Я действительно восхищаюсь тем, как они привносят чувственность в свою работу, будь то откровенно женственная манера или иногда с очень тонкими штрихами, которые непривлекательны. не сразу бросается в глаза, но действительно привлекает ваше внимание».

Рекламная кампания коллекции губной помады Monica, снятая фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом в Лондоне в октябре 2011 года с макияжем Пэт ​​МакГрат, черпает вдохновение в золотой эре итальянского кино, напоминая о классической чувственной красоте таких актрис, как как Софи Лорен.