Направление вог в танцах: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Занятия вогом в студиях танцев Ростова-на-Дону: цены, отзывы, адреса

Вог — цены и отзывы. Сравнительная таблица школ танцев Ростова-на-Дону, где есть услуги по обучению вогом. Группы для начинающих и продолжающих.

Услуга:

Расположение:

Показать
изменения

Показать карту

На портале Dance.Firmika.ru собраны школы танцев Ростова-на-Дону, в которых есть занятия вогом. Возраст этого танца насчитывает более полувека, однако наибольшую популярность он получил только в последние годы. Интересной особенностью направления являются мгновенные замирания танцора в определенной позе — демонстрация себя и своего тела. Небольшая пауза, после чего танец продолжается, и через несколько секунд снова замирает. Мы собрали цены на уроки стиля танца вог и представили их в удобных для сравнения таблицах. Оценить профессионализм преподавателей помогут отзывы учеников, открывших для себя вог, оставленные на портале.

Стиль танца вог — выбор для стильных танцоров!

Характерной частью вога являются манерные позы, полная эпатажа походка… Все, что только может связать фотографии кинозвезд и танец. Именно по этой причине этот стиль изначально носил название «Презентация», а потом был переименован в «Представление». Он словно представляет танцора с наиболее выгодной стороны! В вог входит четыре основных направления, имеющих свои особенности:

  • Voque Femme — наиболее женственное направление вога, ориентированное на представительниц прекрасного пола. Все движения созданы для того, чтобы подчеркнуть линии изящной и стройной фигуры.
  • Old Way — это ранний вог, который существовал еще в восьмидесятые годы. В нем удивительным образом сочетаются оригинальные элементы из разных культур, дополненные журнальными позами моделей. Для направления характерно ярко выраженное позирование и три основных принципа: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
  • New Way — более новое течение вога, возникшее после девяностых годов. В нем появились новые элементы, требующие более серьезного контроля над телом, концентрации и балансировки, например акробатические упражнения, растяжка.
  • Runway — самый яркий способ самовыражения! В его основе лежит техника профессиональной подиумной походки, дополненной роскошными стилизованными костюмами.

Как видно, в воге большую роль играют творческие способности танцора, его эпатажность и уверенность в себе. Стиль оставляет огромный простор для самовыражения и импровизации! 

Вопросы по теме «Вог»

Задать новый вопрос

Вопрос будет задан всем школам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.

Задать вопрос

По этой теме вопросов ещё никто не задавал. Вы можете задать первый.

Ворошиловский Железнодорожный Кировский Ленинский Октябрьский Первомайский Пролетарский Советский

История зарождения вога и основные направления

Как танец Вог зародился в семидесятых годах прошлого столетия. Этот танец пришёл к нам из Соединённых Штатов. Стиль получил своё начало… в тюрьме, удивительно, да? Гарлемская тюрьма располагается на севере Манхэттена, где все узники развлекались, подражая женщинам, что были запечатлены на снимках в различных журналах.
Сначала это было просто подражание модельным позам. Уже позже они дополнились музыкой и различными движениями. Постепенно это превратилось в целое танцевальное направление.

Вогу не нужно было много времени, чтобы стать одной из популярных форм сексуального раскрепощения людей в Нью-Йорке. Население, которое было далеко от моды и которое никак не могло прикоснуться к этому миру, стали организовывать свои шоу под названием «Вог-бал». Создавались специальные импровизированные подиумы. Люди выходили на них и воображали себя настоящими знаменитостями. Они показывали свои мастерство, талант, эмоции, что передавались через танец, новые образы. Люди специально шили для таких показов новые костюмы. Так и появилась ещё одна субкультура: с танцами, нарядами, наградами и статусами.
Ещё большую популярность танец завоевал в девяностых годах после того, как знаменитая певица Мадонна выпустила клип с таким же названием – «вог». Стиль постепенно распространился по всем Соединённым Штатам, а потом и вовсе в Европе.

Сегодня уже нельзя представить танцевальную культуру без такого направления: это свежесть, это новизна, это сексуальность и это современная хореография.

Особенности танца

Главная неподражаемая фишка вога – это умение танцора замереть в определённой позе, будь она даже самой причудливой, а потом продолжать движение. Для направления характерны манерные позы и вычурная походка. Поэтому одно время вог носил совершенно другое название – «перфоманс».

Нельзя недооценивать вог. Это не просто незаурядный танец для зрителей, это целое искусство. Но многие хореографы до сих пор не воспринимают вог как настоящий и полноценный танец. Конечно, это не так. Вог позволяет людям раскрепоститься, быть свободными и быть такими, какими они есть на самом деле. Если учитывать тот факт, что весь танец состоит из набора поз с резкими движениями и остановками, то люди учатся этому направлению возле зеркала. Он воплощает отличную координацию, вырабатывает чувство ритма. В танце присутствую некоторые гимнастические и акробатические элементы. Им легко будет научиться, поэтому не страшно, если вы раньше этим не занимались.

Танец делится на 4 разных направления:
— «Dramatic»: в направлении в частности используются разные стойки, вращение, падения и многие другие акробатические приёмы. Используются также элементы из гимнастики.
— «New Way»: если вы умеете хорошо балансировать телом, то это направление обязательно вам понравится.
— «Vogue Femme»: плавные и элегантные движения, завораживающие своей сексуальностью, подойдут каждой женщине.
— «Old Way»: простота и лёгкость.

Основателем танцевального направления вог можно считать В. Ниндзя, который и создал настоящий микс из движения рук и других элементов тела. Также ему принадлежит идея интересных поз и вычурной походки.

Тенденция андеграундного танца объединяет бездомных ЛГБТ-молодежь Детройта

Настройте свою погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

Центр Рут Эллис Ночь моды Центр Рут Эллис в Хайленд-Парке — это информационная организация и место встреч ЛГБТК (лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов) в округе Уэйн. По понедельникам и средам посетители танцевали фристайл под названием «Vogueing».

ХАЙЛАНД-ПАРК, М.И. — среда, вечер. Улица тихая. Скоро наступит время «моды».

Снаружи Центра помощи Рут Эллис, двухэтажное здание бежевого цвета на Виктор-стрит в Хайленд-парке, всего в двух шагах от большого промышленного склада, если только вы не гей/трансгендер из Детройта. сцена, вы бы понятия не имели, что должно произойти внутри.

В течение 15 минут щелчок переключателя громкоговорителей наполнит верхний этаж мощной танцевальной музыкой в ​​стиле ди-джея, заставляя десятки чернокожих мужчин, в основном геев или трансгендеров, крутиться, качать, крутиться, крутиться, скользить и шлепать свои тела в иногда в художественно-жестокой манере на деревянном танцполе.

Это «мода», танцевальный стиль, вдохновленный моделированием, названный в честь журнала и термин, популяризированный среди широкой публики одноименным хитом Мадонны 1990 года.

Предварительный просмотр галереи

Танец является одним из нескольких мероприятий, являющихся частью «бальной культуры», подпольной общественной деятельности и соревнования внутри ЛГБТ-сообщества. Участники создают группы участников, называемые «семьями», которые соревнуются с другими в таких мероприятиях, как «подиум», дрэг и танец Vogue.

Единственным намеком на то, что Центр Рут Эллис является организацией поддержки и модным местом сбора представителей ЛГБТ-сообщества, является радужный флаг, нарисованный на фоне буквы «D» Детройта на внешней стороне западной стены.

Посетители, большинство из которых в возрасте от 17 до 24 лет, нажимают зуммер и ждут, пока электронный дверной замок не откроется.

Гул в воздухе, болтовня и смех в сторону танцпола. Мужчина спешит к танцполу и друзьям, заправляя под завязанную футболку два розовых шарика, чтобы имитировать грудь. Другой втыкает воздушные шары сзади в шорты, чтобы подчеркнуть ягодицы.

Когда из больших динамиков вылетают первые удары «Harlem Shake», тела ищут движения; некоторые танцуют почти как роботы, отрывистые и быстрые, другие грациозно кружатся, кружатся, прыгают и падают на пол.

На Vogue Night «вы видите танцевальные движения, которые никогда не ожидали увидеть от другого человека», — говорит Айзек. «Вы увидите группу ЛГБТ-членов — и плюс — танцующих под свою музыку, которую они любят, и это совершенно не хореография».

Танцы каждый понедельник и среду примерно с 18:45. до 20:45 Центр использует мероприятия не только как возможность для безопасного социального взаимодействия, но и как средство охвата, чтобы привлечь тех, кто может быть заинтересован в услугах центра, консультировании или помощи с жильем.

«По моему опыту, искусство вогинга — это в основном способ самовыражения, высвобождения эмоций мирным способом без физического насилия», — сказал 25-летний Бернард Э. Норрис из Детройта, который посещал центр. в течение семи лет. «Это как рассказывать свою историю, но через движения».

Он не присоединяется к танцорам фристайла. «Это ниже моего достоинства», — шутит Норрис, прежде чем повернуться к двери и отправиться домой на ночь.

Для получения дополнительной информации о Рут Эллис Center, посетите их веб-сайт: http://www.ruthelliscenter.org/

  • По теме: Директор Рут Эллис приносит идеи из Сан-Франциско в Детройт

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

8 директоров движения о том, каково это работать в сфере моды

Еще до того, как наше свободное движение по жизни было обременено ограничениями Covid-19, мода обладала все более обостренным чувством движения. В последние годы хореографы стали играть ключевую роль на съемках модных съемок и за кулисами модных показов.

Одним из пионеров направления движений в индустрии моды является уроженец Теннесси Стивен Гэллоуэй, который после почти двух десятилетий пребывания в должности солистки Франкфуртского балета под руководством Уильяма Форсайта передает свою классическую технику топ-моделям мира.

, в том числе Кейт Мосс и Аня Рубик. Сейчас он один из десятков специалистов в этой области, каждый со своим подходом к профессии и подходом к ней.

Vogue поговорил с восемью руководителями направлений, чтобы выяснить, что стоит за новым течением моды.

28-летний хореограф основал одноименный модный бренд в 2018 году после окончания лондонского Королевского колледжа искусств и дебютировал в мужском календаре Недели моды в Лондоне весна-лето 2020. Помимо направления собственных шоу, он сотрудничал с коллегой-дизайнером Бьянкой Сондерс и музыкантами Ненех Черри и Шайгерл.

Какие навыки необходимы, чтобы стать успешным руководителем модного движения?
«Одежда сосредоточена вокруг тела, поэтому важно понимать, как ее можно направить или направить, чтобы вызвать определенную эмоцию или качество. Я всегда представляю человека, который увидит этот образ, и то, как он увидит себя в движущемся человеке. Иногда движение настолько важно для концепции, что оно не могло бы существовать без него, в других обстоятельствах движение является винтиком в повышении видения фотографа или режиссера — зрители могут даже не знать, что режиссер движения был задействован».

Что, по вашему мнению, привело к увеличению числа руководителей движений в индустрии моды?  
«Индустрия пришла к выводу, что движение способно поднимать образы. Существует четкое различие между хореографией и движением: [первое] представляет собой последовательность движений в контексте танца; [тогда как] движение не ограничивается определенным стилем танца; он смотрит на тело в более широком контексте общества».

Самые популярные

26-летний уроженец Руанды является хореографическим вдохновителем хита Childish Gambino, получившего Грэмми в 2018 году, This Is America . С тех пор она привнесла свою кинетическую энергию в рекламные кампании Nike, Mac Cosmetics и модные фильмы для Vogue.

Какими из своих проектов направления моды вы гордитесь больше всего?  
«Воссоздание [фильма Тима Бертона 1988 года] Beetlejuice с [видеографом] Бардией Зейнали для American Vogue Хадид! Хадид! Хадид! [демонстрирует лучшие образы NYFW SS19]. Я так гордилась семьей Хадид и тем, как они позволили себе уйти — конечный результат был превосходным!»

Что делает ваш подход к направлению движения уникальным?  
«Мне нравится изучать культуры со всего мира и объединять их для создания чего-то уникального, а не просто придерживаться одного жанра танца. У меня есть несколько правил: контент должен либо тронуть вас эмоционально, вызвать у вас желание двигаться, узнать что-то новое или вдохновить вас на изменение мира. Это больше, чем просто физическая форма».

Самый популярный

26-летний британец, проживающий в Париже, является выпускником престижной лондонской школы Rambert School. Его сотрудничество с фотографом Тимом Уокером положило начало его карьере в сфере моды, что привело его к работе в качестве руководителя движения для таких брендов, как Prada, Loewe, Maison Margiela, Vivienne Westwood и Versace.

Как вы думаете, что привело к тому, что режиссеры движений стали играть такую ​​ключевую роль в мире моды?
«Мода основана не только на эстетике, но и на чувствах. Одежда так же сильна, как и то, как ее носят, и это в конечном итоге сводится к телу и личности, стоящей за ним. [Важно, чтобы постановщик движения] научился адаптироваться, чтобы соответствовать заданию, работать с одеждой или моделью и [сочетать] свои идеи с чужими, не жертвуя целостностью. Они должны понимать ракурсы, перспективы и освещение, а также думать об окончательном монтаже».

Над чем вы работаете дальше?
«Я снимаю короткометражный фильм о медитации в движении, исследуя, как ее можно найти во всех формах движения, от тай-чи, цигун и йоги до техно и современного танца. Большая часть моей предстоящей работы исследует отношения тела к разуму и то, как его можно использовать в качестве инструмента для преодоления самого себя».

Самые популярные

Австралийский хореограф работал с Рианной, Кайли Миноуг и Джанет Джексон, имеет степень бакалавра в области истории моды и дизайна. Параллельно с работой с Fendi, Marc Jacobs и Louis Vuitton два года назад он основал Движение+ — модельная программа развития, специализирующаяся на перформативных и психологических аспектах профессии.

Как направление движения стало играть такую ​​ключевую роль в индустрии моды?
«До 2000-х романтизируют как золотой век фэшн-образов — когда команды летали в экзотические места на три недели, чтобы снять 10-страничный редакционный материал. Теперь через два дня ожидается вдвое больше, плюс видео и контент в социальных сетях, поэтому необходимо, чтобы кто-то руководил процессом вместе с фотографом».

Откуда у вас появилась идея «Движение+»?
«Появление уличных моделей и молодых новых лиц, у которых меньше времени для изучения исполнительских навыков, необходимых для того, чтобы быть хорошей моделью, создало потребность в постановщиках движений. Устоявшиеся модели также получают пользу от хорошего постановщика движений, который вытолкнет их из их зоны комфорта, чтобы открыть для себя новую часть себя, с которой можно работать».

Самые популярные

31-летняя танцовщица из Торонто обучалась в Канадской национальной балетной школе и Английском национальном балете, прежде чем выступать в Финском национальном балете и балете Цюриха. В 2017 году он оставил мир балета, чтобы сосредоточиться на хореографии и постановке движений в моде, и с тех пор работал с Gucci, Nike и Chanel.

Почему вы решили променять сцену на подиум?
«Я занималась балетом шесть дней в неделю в течение 10 лет, 90 процентов этих дней были в той или иной форме одинаковыми. Как бы я ни уважал и ни любил это, повторение было сверхъестественным. В то время как в моде вы не сидите над работой очень долго, потребность в новых идеях заставляет вас двигаться в темпе, который я нахожу воодушевляющим».

Какие навыки необходимы для того, чтобы стать успешным директором модного движения?
«Помимо способности анализировать и объяснять, как работает тело, от скелета до улыбки, общение имеет ключевое значение. Вы должны уметь понимать и интерпретировать идеи практически и эффективно для субъекта и команды, предвосхищая при этом то, что хочет клиент. Если что-то не работает, важно иметь альтернативную идею в заднем кармане».

Самые популярные

Уроженка Ямайки, выросла во Флориде, живет в Берлине Харпер, 33 года, обучалась в Школе искусств Нового Света в Майами, прежде чем танцевать с Эйли II (младшим братом Элвина Эйла) американец Dance Theater) и впоследствии Company Wayne McGregor (затем Random Dance). Именно в Лондоне он начал сотрудничать с Уэльсом Боннером, а затем продолжил работу с Comme Des Garçons, Random Identities и Saint Laurent, среди прочих.

Как привнести движение в моду по сравнению с театральной сценой?
«Все в этой вселенной движется. Мода и театр — это одно и то же. Мастерство рассказывания историй; чувство волшебства; мифология, уходящая корнями в жизненный опыт прошлого, настоящего и предполагаемого будущего; фактичность и тайна археологии — меня вдохновляют и приносят огромную радость раскопки и погружения в эти миры».

Что, по вашему мнению, привело к тому, что мода, так сказать, обострила чувство движения?
«Осознание. Я считаю, что мы живем в беспрецедентное время в истории этой планеты. Таким образом, кажется, что происходит сдвиг в уровне сложности как часть эволюционного развития, которое разворачивается в настоящее время. Руководители движения способствуют нейтрализации пространства, что способствует и поощряет заботу, безопасность и благополучие людей».

Самые популярные

В прошлом году — незадолго до пандемии — Блейки представила продолжение своей постановки 2018 года Скотовод ; критика жанра вестерн, рассказанная через танец, с костюмами Андреаса Кронталера для Вивьен Вествуд. 33-летняя мать одного из них — обученная современная танцовщица, среди клиентов которой Dior, Burberry, Gucci и Art School.

Над какими фэшн-хореографическими проектами вам понравилось работать в последнее время?
«Я снялась в рекламной кампании Chopova Lowena SS21, снятой Шарлоттой Уэльс, вместе с танцорами и соавторами Нанди Бхебхе и Бекки Намгаудс, где мы играли фольклорное женское дерби на роликах. Я также работал над фильмом с режиссером Стивеном Исааком-Уилсоном для Ahluwalia, и мне очень понравился этот процесс — это было настоящее, медленное изучение идей».

Как вы думаете, как хореография стала неотъемлемой частью индустрии моды?
«Помимо того, чтобы модели чувствовали себя комфортно, есть еще одна, возможно, даже более богатая тональность, доступная через хореографию в создании изображений. Я бы никогда не использовал термин «постановщик движения», чтобы описать себя. Я хореограф и хочу передавать информацию через движение. Это сильно отличается от театра; вы снимаете разделенный момент, и цель состоит в том, чтобы сделать этот момент более масштабным, заставить зрителя задуматься».

Самый популярный

креативный директор Сара Бертон, и она попросила его научить другие модели, как ходить. Это открыло 31-летнему мужчине новый карьерный путь в качестве руководителя движения, что привело его к созданию вирусных моментов, таких как ставший уже легендарным шаг Леона Дама по подиуму Maison Margiela SS20.