Неделя моды 2019 в лондоне: Неделя моды в Лондоне | BURO.

Содержание

О главном: Неделя Высокой Моды в Лондоне

«Унылая пора! Очей очарованье!» — написал великий классик, ожидая и предвкушая самое романтичное время года. Осень подкралась как всегда незаметно и вместе с прохладными вечерами и свежим бризом принесла нам новый модный сезон! Именно в сентябре стартуют самые масштабные и наиболее ожидаемые Недели Высокой Моды в Лондоне, Нью-Йорке, Милане и Париже!

Первый среди первых

В этом году Лондону выпала честь открывать модный сезон Весна-Лето 2020. С 12-го по 17-ое сентября столица превратится в мировой центр моды, где соберутся не только именитые и молодые дизайнеры, но и модные блогеры, журналисты модных изданий, закупщики крупных торговых сетей, а также мировые знаменитости. В целом на более, чем 50 модных показах, ожидается около 5000 гостей, и доход с продаж коллекций, превышающий сто миллионов фунтов! Неплохо всего лишь за одну неделю?!

Как это было!

Справедливости ради, надо заметить, что Лондонская неделя моды не всегда была настолько масштабной.

В далеком 1984 году состоялась самая первая Модная Неделя в Лондоне, и проводил ее тогда только что образовавшийся Британский Совет Моды. Проходила она не в помпезных дворцах и гламурных отелях, а на парковке в западном Лондоне вблизи от Кенсингтонского Института Стран Содружества, где под натянутыми тентами делали свои первые шаги такие дизайнеры как Betty Jackson, Zandra Rhodes и сам John Galliano. Несмотря на то, что мир моды на тот момент был далек от политики, Маргарет Тэтчер была первым премьер-министром Англии, посетившим Неделю Моды, она даже организовала прием в честь этого события.

Zandra Rhodes
Маргарет Тэтчер на НВМ

Интересные факты

Надо сказать, что Лондонская Неделя Мод всегда притягивала огромное внимание публики своей самобытностью, эпатажем, а иногда и настоящими прорывами. Именно здесь в 1992 году состоялся первый показ одного из самых значимых британских модельеров Александра Маккуина; Наоми Кемпбелл в 1993-м продефилировала по подиуму топлесс, надев лишь шляпу Филипа Трейси; коллекция мало кому известной студентки Стеллы Маккартни моментально распродалась сразу после первого показа в 1995; в 1997-м впервые на подиум вышла модель Софи Далл непривычного 14-го размера, что никак не соответствовало принятым в то время формам моделей-худышек; а в 2005 г.

всем известный магазин Topshop стал первым брендом масс-маркета, который сумел выйти на высокий подиум и продемонстрировать свою лимитированную коллекцию.

Наоми Кемпбелл в шляпе Филипа Трейси
Модель Софи Далл 14-ого размера

 

Значимые события происходят в Лондоне и по сей день. Совсем недавно Ее Величество Королева Елизавета II присудила новую награду «Award for British Design» новому, но уже зарекомендовавшего себя дизайнеру Ричарду Куинну. С этого года высокая награда будет присуждаться ежегодно талантливым дизайнерам, поддерживающим устойчивую модель развития и продвигающим экологичную моду с соблюдением этических норм. Награда призвана поддержать индустрию моды и обозначить ее важную роль в обществе, политике и экономике.

Вручение королевской награды дизайнеру Ричарду Куинну

Позитивная мода, что это?

Кстати, именно Британский Совет Моды в 2019 году взял курс на «Позитивную Моду» (Positive Fashion) и обозначил трех китов, на которых должны базироваться Дома моды. А именно:

  1.  Устойчивая модель развития с минимальным влиянием на окружающую среду
  2. Равенство и равноправие, когда каждый работник модной цепочки, от студентов до моделей, играет важную роль и имеет право на справедливое и уважительное отношение.
  3. Содружество талантов и мастеров, призванное объединить дизайнеров с уникальными британскими производителями и мануфактурами, а также с экспертами индустрии моды.

Все дизайнеры, претендующие на попадание на подиум Высокой моды, обязаны доказать свою приверженность хотя бы одному из этих трех принципов. Иначе, модный совет просто не допустит их к показам. Модный бренд также должен иметь минимум четыре магазина в Великобритании или по всему миру и выступать в ценовом сегменте «продвинутых» (contemporary) брендов или в сегменте класса люкс.

 

 

Результаты политики позитивной моды не заставили себя долго ждать! Ни один дизайнер во время модной недели Весна/лето 2019, прошедшей в Лондоне в минувшем феврале, не использовал натуральный мех.

В общем, ни одна зверушка не пострадала, а тренд на шубки-чебурашки (из искусственного меха) продолжает набирать обороты во многом благодаря такой политике британского совета.

Главные лица

Но несмотря на жесткие правила Британского Совета Моды, лондонская Неделя Мод всегда пестрила, как именитыми дизайнерами, так и еще мало кому известными брендами. Традиционно на лондонских площадках с нетерпением ждут показов таких крупных мировых модных домов как Vivienne Westwood, Burberry и Erdem.

Vivien Westwood
Burberry
Erdem

Но Лондон всегда славился тем, что был стартовой площадкой и для новых прорывных, талантливых дизайнеров, которые только делают свои первые шаги на высоком подиуме. Среди них стоит обратить внимание на Rejina Pyo, Matty Bovan и Halpern.

Halpern
Rejina Pyo
Matty Bovan

Как попасть

Каждое шоу в рамках недели моды Лондона — это событие. Что только ни делают дизайнеры, чтобы привлечь внимание публики, критиков и прессы. В ход идут не только замысловатые наряды на моделях, но и необычный выбор площадок для показов, например, импровизированный эскалатор, библиотека или дикий лес. Или же тематику показа выбирают, как говорится, на злобу дня. Тут затрагивается и вездесущий феминизм, и пресловутый Брекзит, а иногда и истории из жизни дизайнеров. Попасть на такие шоу мечтают многие, но, к сожалению, купить билеты на показы именитых кутюрье практически невозможно. Все гости приходят на показы по именным приглашениям от дизайнеров и от Домов моды.

Но Лондон и тут не стоит на месте! Вот уже второй сезон Британский Совет Моды в рамках Высокой Недели Мод проводит фестиваль, на который может попасть любой желающий, купив билет на сайте Совета. Фестиваль длится два дня. В этом сезоне он состоится 14-го и 15-го сентября: на суд зрителей будут представлены коллекции лондонских брендов Self-Portrait и House of Holland. Также посетители фестиваля смогут побывать на дизайнерской выставке и в лаборатории, где можно ознакомиться с новыми креативными брендами, их историями становлений, а также узнать много интересного об индустрии моды и ее влиянии на сегодняшний мир.

Ну, а если попасть на модные показы вам все-таки не удастся, то обо всех модных тенденциях и современных трендах можно узнать у меня в блоге Инстаграм @tatianastyleinfinity, на Facebook и на сайте.

До встречи на Неделе Высокой Моды!

Стилист Татьяна Филлипс

 

Забронировать места на неделю моды можно тут. Используйте промокод SL20, чтобы получить скидку в 20%

 

Фото на обложке: Matty Bovan / Credit: Getty

 

Худшие уличные образы Недели моды в Лондоне

Неделя моды в Лондоне в самом разгаре, и блогеры используют любую возможность, чтобы выложить в соцсети свои фотографии с тегом «London Fashion Week». Количество модных и околомодных нарядов в столице Великобритании накануне Brexit зашкаливает. «Газета.Ru» — о худших из них.

Стритстайл в рамках лондонской Недели моды продолжает демонстрировать новую простую истину — для того, чтобы выглядеть модно в конце 2019 года, нужно перестать покупать. Логомания умерла примерно в одно время с Карлом Лагерфельдом, и эта светлая пора для любого достаточно узнаваемого бренда, когда можно было просто сделать коллекцию одежды, изувеченную своим же логотипом, ушла в прошлое. Судя по фотографиям стритстайл-фотографов, в Лондоне процветает культура винтажных магазинов, а модных блогеров и редакторов куда больше ценят за изобретательность, чем за погоню за трендами.

Эта Неделя моды стартовала не с большой вечеринки, а с протестной акции — защитники природы придали совершенно непривычную окраску традиционно гламурному событию, когда разбрызгали перед одним из павильонов, где проходят показы, фальшивую кровь. Таким образом экологические активисты решили привлечь всеобщее внимание к глобальной климатической катастрофе, значительный вклад в которую вносит модная индустрия.

Когда большинство людей задумываются о том, как именно выглядят улицы столицы Великобритании во время проведения Недели моды, первое, в чем невозможно ошибиться — это огромное разнообразие принтов, ярких оттенков и уникальная стилизация модной сумки с бабушкиным халатом.

Ни в одной из четырех классических модных столиц не знают о веселье столько, сколько здесь, однако при взгляде на некоторых персонажей все равно хочется зарыдать от бессилия.

Клубок змей

Как вы понимаете, здесь речь идет не о карикатурном образе «чисто женского коллектива», а о впечатлении, что пальто и штаны с одним очень насыщенным принтом не сделают вас похожими на аналог Круэллы де Вилл из «101 далматинца». Среди людей с адекватным чувством стиля решение надеть более одного предмета гардероба, содержащего в себе змеиный рисунок, по степени невежества примерно равняется убеждению, что земля представляет собой плоский диск, пылящийся на трех морских млекопитающих.

Похоже, что для кого-то неделя моды все еще представляется единственным шансом надеть «все лучшее разом», потому что приглашение на следующий модный показ может не прийти, а надуманный кем-то престиж в виде фотографии в инстаграме с пометкой «London Fashion Week» заставляет трепетать молодых и неопытных блогеров.

Грибник, но сделайте модно

Возможно когда-нибудь остатки того ужасного времени, когда Гоша Рубчинский понравился какому-то уставшему модному редактору, благосклонно покинут нашу память и перестанут отзываться такими болезненными напоминаниями, как этот ансамбль. Нам пока сложно представить, как при наличии такого большого выбора по-настоящему красивой одежды можно осознанно надевать то, что делает вас похожим на человека с многократными приводами в детскую комнату милиции за мелкое хулиганство.

Глядя на подобные сочетания фасонов и оттенков, можно предположить, что поклонники этого стиля пережили конец света и теперь, в отличие от всех остальных, живут в постапокалиптическом мире кислотных дождей и бега от хищных монстров по безлюдной пустыне. Просто потому что там стараться уж точно не для кого.

Жуткие близняшки

Пройдет совсем немного времени, прежде чем родители, у которых рождается по двое детей одного пола, начнут говорить им: «Делайте вместе что угодно, только не становитесь модными блогерами».

Чаще всего близняшек еще с детства принято одевать одинаково, потому что это, очевидно, кажется очень трогательным, но когда они вырастают, старые привычки остаются, а эффект зеркала, когда девушки держатся за руки, никуда не пропадает. Не слишком здоровый посыл в реальности, где все остальные люди сейчас стараются отстаивать свою индивидуальность, но, как правило, выглядят подобные образы как нечто из уникально симметричных фильмов Уэса Андерсона (радости любого педанта).

В данном случае сестры решили соблюсти только общую цветовую гамму, но оба образа смотрелись аляповато — налицо недостатки оттенка фуксии и не идеально сидящих кожаных юбок, сделавших их фигуры грузными. Печально, когда сразу две попытки быть в тренде проваливаются с таким оглушительным треском.

Фото: Что показал подиум и стритстайл на Неделе моды в Лондоне

Нынешняя Лондонская неделя моды прошла в непростой обстановке: с одной стороны, над модной индустрией нависла угроза «жесткого» брексита, с другой — усилилось давление на Британский модный совет (BFC) со стороны активистов Extinction Rebellion, которые требовали вообще отменить показы.

Тем не менее Лондон вновь доказал свою стойкость и самобытность, продемонстировав собственную интерпретацию модных тенденций.

Что мы увидели на подиуме?

Molly Goddard: «хранить вечно!»

Автор фото, Reuters

Именно благодаря Молли Годдар рюши, фру-фру и платья с юбками-пачками, занимающие весь шкаф и не влезающие ни в одно такси, вновь вошли в моду.

Ведь именно в ее творении разгуливает по Парижу героиня британского сериала «Убивая Еву», психопатка Вилланель (Джоди Комер), облачившись в розовое платье с оборками и чёрные полуармейские ботинки. Культово.

Автор фото, EPA

В своей новой, десятой по счету, коллекции выпускница Колледжа искусств и дизайна Сент-Мартинс продолжила эту тему — летящей женственности и сугубого удобства, помирив вечернее с повседневным.

Автор фото, Getty Images

«Меня не интересуют тренды. Я хочу делать только такие вещи, которые вы будете хранить вечно», — сказала 30-летняя Годдард в недавнем интервью газете Guardian. Воистину, заявление, достойное объемного кринолина.

Burberry: викторианский футуризм Рикардо Тиши

Автор фото, Getty Images

Британский бренд Burberry, популяризовавший в мире бежевую клетку и тренч, давно уже стал своего рода барометром британского стиля, как охарактеризовали его местные журналисты.

И даже несмотря на то что его главный художественный гений теперь итальянец — Рикардо Тиши, «британскость» Burberry не только никуда не делась, но, может быть даже, стала более явственной.

Автор фото, Reuters

Для свой третьей по счету коллекции для Burberry Тиши заглянул в викторианскую эпоху, позаимствовав оттуда рукава-буфы, кружева, кейпы…

Автор фото, Getty Images

…и даже изобрел что-то вроде футуристической кепки-капора, навевающей ассоциации с суперпопулярной антиутопией «Рассказ служанки».

Викторианская эпоха, по мнению Тиши, как нельзя лучше воплощает британские амбиции, но и в то же время указывает на хрупкость всего и вся. Намёк на брексит?

Автор фото, Reuters

Бежевый цвет — это, пожалуй, главный цвет Burberry, ну а «тотал беж» — это по-прежнему актуально, как бы говорит нам Тиши.

Автор фото, Getty Images

В «тотал блэк» на подиум Burberry не побоялась выйти российская манекенщица Алеся Кафельникова, дочь теннисиста Евгения Кафельникова.

Автор фото, Reuters

Логомания, фотопринты, кейпы, широкие брюки с высокой посадкой на талии — все эти тенденции, как предрекает Тиши, продолжатся и в будущем сезоне.

Christopher Kane: экосексуальность

Автор фото, Getty Images

Еще один сугубо британский талант — шотландец Кристофер Кейн — визуально продолжил тему летящих платьев Молли Годдар.

Но он пригасил их пышность и сделал чуть более пригодными для уличной носки с пиджаком-оверсайз, небрежно наброшенным на плечи.

Автор фото, Getty Images

Кейн охарактеризовал свою новую коллекцию неологизмом «экосексуальность», сделав упор на связь человека не с человеком, а с природой, и на важность вторичного использования того, что уже произведено.

«Сделаем из природы фетиш!» — будто гласил его показ.

Автор фото, Getty Images

Victoria Beckham: привет из 70-х

Автор фото, Reuters

Бывшая участница поп-группы Spice Girls и супруга футболиста Дэвида Бэкхема Виктория давно и прочно вошла в ряды модельеров, чьи показы в Лондоне ждут с особым интересом.

Местом для ее подиума на этот раз послужила жемчужина архитектуры, офис индийского представительства Durbar Court, расположенный в комплексе зданий министерства иностранных дел и по делам Содружества.

Автор фото, Reuters

Виктория явно вдохновилась модой 1970-х: водолазки под батником, жакеты с мужского плеча, брюки прямого силуэта — во всем этом, ясное дело, на работу, а трапециевидные платья — для выхода в люди.

Автор фото, Reuters

Весь престижнейший первый ряд на ее показе — известный в индустрии как Frow (от front row — первый ряд) — был усижен близкими Виктории: сыновья (слева направо) Бруклин, Ромео и Круз с таким же интересом следили за достижениями своей мамы, как и ее младшая дочка Харпер, сидевшая на руках у папы и рядом с матриархом моды, главным редактором американского Vogue Анной Винтур. Круче не бывает.

Что показал стритстайл?

Автор фото, Reuters

В то время как избранная публика любовалась на новые достижения Виктории Бекхэм, на улице, у стен министерства иностранных дел активисты Extinction Rebellion протестовали против проведения Недели моды в Лондоне.

Они призывали обратить внимание, например, на тот факт, что на производство одной хлопковой тишотки уходит 2700 литров воды. И вообще на то воздействие, которое оказывает индустрия моды на экологию.

Гости Недели моды, тем временем, давали свой мастер-класс на улицах Лондона.

Автор фото, Getty Images

Автор фото, Getty Images

Автор фото, PA Media

Автор фото, Getty Images

Автор фото, Getty Images

Автор фото, Getty Images

Неделя моды в Лондоне: Роуз Макгоун на показе Vivienne Westwood сезона осень-зима 2019/2020

Роуз Макгоун

После по-британски сдержанного показа от Виктории Бекхэм публику на Неделе моды в Лондоне ждал очередной модный перформанс от Вивьен Вествуд. Банальными эти показы никогда не были, вот и сейчас на дефиле случились и политические заявления, и крестный ход-демонстрация, и 45-летняя Роуз Макгоун, осудившая в прошлом году участников движения #MeToo, в головном уборе с надписью «Ангел».

Главный панк мира моды Вивьен Вествуд уже давно использует подиум в качестве политической трибуны, а на этот раз решено было добавить и религиозного пафоса. Показ, состоявшийся в здании бывшей церкви (сегодня оно используется в качестве концертного зала), в какой-то момент и правда начал походить на проповедь: обычно «немые» модели здесь произносили речи, а  финальный проход и вовсе превратили в крестный ход, в котором поучаствовала и сама Вествуд.

Вивьен Вествуд

Название коллекции — Homo Loquax (в переводе с латинского loquax означает «словоохотливый», «говорливый». — Прим. ред.) — отражает ее суть как нельзя лучше, ведь молчаливым показ точно не назовешь, да и вещи тоже «говорят» со зрителям программными лозунгами. 

Темы, на которые дизайнер говорила с публикой, остались прежними: призывы к защите окружающей среды, осуждение Brexit, проблемы, вызванные изменением климата. 

Панковский дух тоже жив — мужчины ходят в платьях, женщины — в трусах, платки на голове завязываются наоборот, вместо идеального инстаграмовского макияжа — на моделях настоящий театральный грим, изменяющий цвет лица и пропорции.

Гости показа

Роуз Макгоун и Вивьен ВествудБьянка ДжаггерВивьен Вествуд и Бьянка ДжаггерАндреас Кронталер с Корой Корр и Джозефом Корром

Недели моды 2019: даты проведения показов

Осталось совсем немного времени перед самым главным событием в мире моды. Совсем скоро все дизайнеры и модные дома начнут пить успокоительное, трендсеттеры будут скупать все самые интересные наряды, а фотографы тренировать быстрое нажатие на кнопку фотоаппарата. 

Да-да, в предвкушении Недели моды замрут все те, кто не может оставаться в стороне и следит за всеми обновлениями по fashion-теме. Уже в сентябре мы узнаем:

  1. на что советуют обращать внимание дизайнеры с мировым именем
  2. какие основные цвета станут объектом обожания инфлюенсеров;
  3. какие фасоны вернутся в моду и станут нашими фаворитами на 2020 год. 

Предлагаем тебе узнать расписание основных Недель моды в мире и, конечно же, поставить напоминание о начале Украинской Недели моды.  


Недели моды 2019: даты проведения показов


Уже несколько лет подряд Ukrainian Fashion Week становится самым масштабным и самым долгожданным событием мира моды в Украине. Это не только красивые и необычные показы дизайнеров, но и образовательные лекции и шанс показать свой стиль. 

Украинская Неделя моды начнется 31 августа и закончится 4 сентября. Основные показы будут проходить в «Мистецькому арсеналі».

Сразу после завершения Недели моды в Украине мы начнем пристально смотреть за трендами, которые придут с Запада — это Неделя моды в Нью-Йорке. 

Vera Wang, Marc Jacobs, Donna Karan, Michael Kors и многие другие дизайнеры покажут нам основные направления в моде на сезон весна-лето 2020. 

Неделя моды в Нью-Йорке будет проходить с 6 сентября по 14 сентября 2019.  

А Vivienne Westwood и Burberry (наш личный десерт на fashion-мероприятиях) покажут все, на что способны уже 13 сентября. А закончится Неделя моды в Лондоне 17 сентября. 

Пропустить такое событие — это попасть в просак в следующем сезоне и быть самой отстающей от трендов. 

В мировой столице моды не торопятся начинать Неделю моды, ведь дизайнеры знают себе цену. 

Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Fendi, Versace, Prada, Moschino, Gucci — нет, это не список наших новогодних желаний, а те, кто выставят свои коллекции на показах в Милане.  

Неделя моды в Милане начнется 17 сентября и продлится до 23 сентября.

Последняя из 4 основных мировых Недель моды пройдет в Париже. Многие модные дома расположены именно тут, в столице Франции. 

Конечно, это сильнейшие шоу от Chanel, Balenciaga, Dior и Louis Vuitton. Уже не терпится посмотреть, что же подготовили модные дома на этот раз. 

Не пропусти Неделю моды в Украине и следи за зарубежными новостями. 


Недавно мы рассказывали про лучшие платья осень-зима 2019-2020 на Неделе высокой моды в Париже. 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Лондон 90-х и цитаты своих же идей: Риккардо Тиши представил вторую коллекцию для Burberry

Вторая коллекция Риккардо Тиши для знаменитого дома была одной из самых ожидаемых на лондонской Неделе моды и лишний раз доказала любовь итальянского дизайнера к уличной моде, а также правильность решения марки пригласить его на должность креативного директора. Новая коллекция под названием «Буря» органично соединяет в себе классику Burberry на новый манер: асимметричные бежевые тренчи и элегантные костюмы со спортивной стилистикой и многослойностью, под oversize-футболки для игры в регби надеты юбки из тонкого кружева, поверх спортивных толстовок затянуты корсеты (их мы наверняка скоро увидим на звёздах стритстайла), сигнальные, будто спасательные куртки и интерпретации форменной одежды спортсменов — игроков в поло и гонщиков. Прически моделей стали цитатой показа Givenchy 2015 года.

Ностальгия по свободному Лондону 90-х и его пёстрой моде вдохновила Риккардо Тиши на создание разнообразной коллекции, олицетворяющей молодое поколение британского общества, ведущее борьбу за выживание посреди мировой экономической и социально-политической бури. В показе участвовали супермодели Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Наталья Водянова. На показе звучали песни исполнительницы MIA, которые созвучны мыслям самого дизайнера: «Мы должны помочь молодым обрести их голоса».

Читайте также: Исследование сексуальной объективации: Коллекция Ashley Williams

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Показ британского дизайнера открыл Неделю моды в Москве

В Москве открылась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Впервые на ней выступили молодые иностранные дизайнеры. Девять модельеров из Латвии, Италии, Швейцарии, Англии и Китая получили специальный грант и привезли свои коллекции в столицу. Одна из них, британка Харриет Экклостон, давно увлекается русской культурой и даже накануне съездила в Коломну за вдохновением.

Источник фото: телеканал «360»

Русской культурой дизайнер интересовалась давно, признается, что от традиционной росписи — в восторге. А в бязевых платьицах в мелкий цветочек ей видится что-то то родное — говорит, напоминает английскую моду 19 века.

«Думаю, что такой принт — вне времени, никогда не устареет. Он популярен, и такие вещи легко носить. А цвет очень красивый. Мне нравятся детали, больше люблю, конечно, пастельные цвета, но вспышки яркого мне очень нравятся», — поделилась мнением Харриет Экклстон, дизайнер из Великобритании.

В Россию британка приехала в поисках вдохновения, а еще, чтобы показать свою коллекцию на Неделе моды в Москве. Поездка стала возможной благодаря гранту от Global Talents.

Источник фото: телеканал «360»

Этот проект российская Национальная палата Моды реализует вместе с общественной палатой Московской области. Вместе с Харриет эту премию получили еще восемь начинающих иностранных дизайнеров из Китая, Латвии, Бангладеша, Перу, Швейцарии и Италии.

Для более близкого знакомства с русской национальной культурой их привезли в Коломну, чтобы посмотреть Кремль, отведать калачей и выпить чая с пастилой. Для британки Харриет это необычное сочетание. После дегустации прошла официальная часть. Дизайнеров привезли на форум общественных инициатив, на диалог со сверстниками.

«Несмотря на свою молодость, это дизайнеры уже с мировыми именами, работающие с серьезными мировыми брендами, то, что они приехали сюда к нам, я считаю, это очень важно, надеюсь, что ребята найдут общий язык, и возможно, то, что они услышат, станет для них отправной точкой в карьере», — сказала Марина Юденич, советник губернатора Московской области.

Источник фото: телеканал «360»

День показа для мисс Экклстон — решающий. Впервые в истории столичных недель моды показ открывает начинающий иностранный дизайнер. И досталась эта честь именно ей. Полный фэшн у Манежа начался еще задолго до открытия: в мехах, неоне и лаке зрители торопились на показ.

А за кулисами творилась суета. Хрупкая Харриет давала указания визажистам, моделям, и заметно нервничала. Ее коллекция — это воплощение семейных традиций, шитью и вязанию научила бабушка, а мама и брат приехали поддержать.

Источник фото: телеканал «360»

«Моя идея была отразить преемственность поколений, каждый воротник декорирован еще ярче, это как матрешка: пять воротничков на рубашке», — отметила Харриет Экклстон.

На показе у Харритет нет свободных мест. Коллекцию встречали и провожали аплодисментами, больше, чем юный дизайнер волновалась, пожалуй, только ее мама.

«Очень волнительно, было потрясающе, наконец, увидеть коллекцию на подиуме, я так долго над ней работала», — подчеркнула дизайнер.

Источник фото: телеканал «360»

«Представлять Великобританию как молодой дизайнер для Харриет было так важно, она достигла этого, и это так здорово», — заметила мама Харриет Элизабет Экклстон.

Вместе с признанием публики Харриет увозит с собой маленькие сувениры из России — павловопосадский платок, пастилу, и идею новой весенней коллекции. Обещает, что не только детали, но и вся линия одежды будет посвящена Москве — месту, где она впервые вышла на большой подиум и через моду рассказала свою личную историю.

10 лучших показов Лондонской недели моды осень 2019

Если водоворот Брексита парализует британское правительство — а это, безусловно, было, — коллективная реакция модельеров заключалась в том, что они нашли силу духа, чутье и легкомыслие, чтобы подняться над ним. . В последний день Недели моды в Лондоне Ричард Куинн в значительной степени подвел итоги духа времени города, назвав свою экстравагантно расшитую бисером и функциональную оду от кутюр «Бесстрашный гламур».

Сосредоточение на безудержном творчестве и согласованности с расцветом обескураживающего легкомыслия оказалось хорошим планом для многих.Пышные, объемные вечерние наряды стали популярными у Erdem и Roksanda, и, в его собственном неуклюжем, колдовском стиле, у Мэтти Бована тоже. Позолоченные, расшитые блестками платья Симоны Роша сияли в самом сердце волнующего шоу, которое обращалось к женщинам всех возрастов и форм.

Джонатан Андерсон прекрасно выразился, когда говорил о желании «убрать шум», чтобы сосредоточиться на моде. В его случае это означало инновации, связанные с новой изысканностью и интересными пропорциями, а также возможность ношения. Носимый ! В Лондоне мы все почувствовали, что этот термин восстанавливается.Выдающаяся коллекция мужской одежды Грейс Уэльс Боннер (с некоторыми образами для женщин) была вдохновлена ​​черными интеллектуалами и имела глубокий духовный резонанс, но это также была продуманная коллекция, которую можно носить. Виктория Бекхэм сделала свое «носимое» по-взрослому женственным способом — ярко-красные и великолепные, простые комбинации клеш, крошечных свитеров и воротников рубашек — что заставляло женщин говорить об этом еще долго.

В Burberry на обширном шоу Риккардо Тиши переосмыслил и обновил свои воспоминания о Лондоне 90-х; это была поддержка великих уличных и клубных стилей, которые помогли поднять моральный дух в последний раз, когда британская экономика была в упадке.Последние слова — мои поздравления — адресованы Хусейну Чалаяну, герою 90-х, который активно работает, продавая свою супер-интересную одежду 25 лет спустя. Его юбилейная коллекция была превосходной.

Мэтти Бован, осень 2019 г. Фото Кори Тенолда

Неделя моды в Лондоне: вот что произошло

Написано Самантой Цзе, CNN Лондон

Лондон когда-то считался городом, который нельзя пропустить во время месячного марафона недель моды, но его трудно проиграть статус аутсайдера.

Пятидневное мероприятие может все еще столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны остальной части «большой четверки», а именно Милана, Парижа и Нью-Йорка, но в этом году он представил серию особенно впечатляющих коллекций, в которых сочетаются эксцентричность, интеллект и — — возможно, неизбежно — политика.

На этот раз в прошлом году дизайнеры, скорее всего, подумали, что это их последний шанс продемонстрировать коллекции на Лондонской неделе моды с Великобританией как частью Европейского Союза. Тем не менее, Брексит все еще надвигается.

Похоже, это вызвало несколько трезвый настрой: дизайнеры использовали взлетно-посадочную полосу как платформу для озвучивания более масштабных идей, касающихся политической напряженности, идентичности и огромных изменений, происходящих в британской — и глобальной — культуре.

Вот основные выводы Лондонской недели моды.

1/26

Модель идет по подиуму на показе мод Мэтти Бован Весна / Лето 2020 во время Недели моды в Лондоне в BFC Show Space 13 сентября 2019 года. Кредит: Victor Virgile / Gamma-Rapho / Getty Images

Мода в эпоху Brexit

Мода может служить одновременно формой эскапизма и линзой, через которую мы рассматриваем изменения в обществе.Последний блистал в этом году в Лондоне, где, скрытые между красивой одеждой и показами на подиумах, дизайнеры использовали моду, чтобы тонко раскрыть свое отношение к британской и европейской идентичности.

Это было верно даже для дизайнеров, не известных в политике, таких как Симона Роча, которая вплетает в свои работы все, от ее новой роли матери до ирландско-китайского происхождения.

«Я разделяю свою политику и свое творчество, но я очень горжусь тем, что я ирландец и европеец, поэтому уместно заняться чем-то, чем я действительно горжусь и с чем связан», — сказала Роча журналистам после своего выступления в Александре. Дворец в Северном Лондоне.

Рассматривая проблемы, связанные с ирландской границей, лежащие в основе споров о Брексите, Роча пролил свет на Wrenboys, группы молодых людей, которые охотились на крапивников в День Святого Стефана 26 декабря в ирландском фольклоре. Весь день они танцевали, пели и стучали в двери, прося денег.

Simone Rocha Весна-Лето 2020

Роча прославилась строгими брюками, кромби и бушлатами из плотной парчи и аксессуарами, плетеными из рафии, от брошей до сумок.Старый ирландский стиль дополнял женственность более чувственных силуэтов, характерных для многослойных тюлевых платьев и украшенной верхней одежды.

В другом месте дизайнер Burberry Рикардо Тиши продолжает решать сложную задачу по продвижению традиционного британского бренда вперед в эпоху Брексита. На прошлой неделе моды в Лондоне он сослался на раздробленную Великобританию, даже отправив на подиум модель с флагом страны. На этот раз он углубился в архивы, чтобы почерпнуть вдохновение из викторианских корней бренда.

Образ с показа Burberry. Предоставлено: Толга Акмен / AFP / Getty Images

Получившаяся в результате коллекция — третья по счету Tisci для бренда с момента присоединения к ней в прошлом году — искоренила когда-то вездесущий узор в клетку Burberry. Он заменил его нарисованными вручную животными принтами, предметами уличной одежды, украшенными кристаллами, и чувственным современным кроем, проявляющимся в скульптурных рукавах, блейзерах с ремнями и платьях с корсетами, которые соответствовали его итальянским чувствам. Легендарный тренч бренда был переосмыслен с использованием шелковых вставок, которые уменьшили жесткость и придали ему новую сексуальность.

Тем временем Ричард Куинн, известный своими скульптурными силуэтами, прославил британство фантастической коллекцией, которая продолжала раздвигать границы в текстиле и дизайне с помощью аэродинамических творений, созданных в его лондонской студии. Он представил свои проекты в старом спортивном зале в Восточном Лондоне, где выступал живой оркестр и хор, исполнявший «Садок-священник» Генделя и «Память» Эндрю Ллойда Уэббера.

Неделя моды в Нью-Йорке: вот что произошло

Женщины-музы с политическими взглядами

У дизайнеров есть давняя традиция выбирать сильных женщин в качестве муз, но в этом сезоне мы увидели ряд заметных поклонов женщинам — прошлым и настоящим — — воплощающие феминистские взгляды.

Турецкий модельер Бора Аксу почтил память персидской принцессы Тадж Салтане, решительной защитницы прав женщин в начале 20 века. Он продемонстрировал серию изящно женственных платьев из многослойного кружева и тюля, которые он укрепил с помощью туфель и ботинок на блочном каблуке, сшитых на заказ пальто-коконов и брюк.

В другом месте Майкл Халперн из Халперна представил гламурные вечерние наряды, вдохновленные певицей и актрисой Барброй Стрейзанд, известной сторонницей Демократической партии, чья деятельность восходит к началу 1960-х годов.

«Наша цель — дать вам возможность немного сбежать, а возможность надеть блестящее платье в конце дня — это то, что дает вам немного отдохнуть от просмотра 24-часового цикла новостей. И этот тип одежды является ярким протестом, направленным на то, чтобы сделать вещи немного лучше и немного лучше друг друга », — сказал Халперн.

Эрдем Моралиоглу взял свой рассказ от Тины Модотти, девушки из итальянской деревни, которая выросла и стала звездой немого кино, фотографом-документалистом и политическим агентом.Ее подвиги в Мексике послужили основой для коллекции, в которой были представлены многоярусные платья из жаккарда и английской каймы, шелковые шарфы, переосмысленные как пончо, и плоские широкополые шляпы, перевязанные шарфами.

Итальянский фотограф, актриса и политический деятель Тина Модотти на выставке своих работ в Мехико в 1929 году. Предоставлено: Galerie Bilderwelt / Hulton Archive / Getty Images

«Я очарован всеми ее сторонами, и одной из них ее аспекты были ее политикой — она ​​меня очень соблазнила », — сказал за кулисами основатель Erdem.

Разнообразие и инклюзивность по-прежнему являются модными словами

Лондонская неделя моды имеет репутацию организации, поддерживающей разнообразие, но в этом сезоне инклюзивность была продвинута вперед новыми и стоящими способами.

Модный дуэт Marques’Almeida пригласил на шоу друзей, семью и поклонников бренда, а не моделей агентства. Этот шаг, казалось, олицетворял их особую марку женской власти, которая строится на основе волевой непочтительности и сообщества сторонников, родственных племени.

«Мы начали встречаться со всеми этими девочками и мальчиками M-A, и они вдохновили нас на нашу работу», — объяснила Марта Маркес, имея в виду инициалы бренда. «Мы хотели, чтобы настоящие девушки чувствовали себя лучше и сильнее. Мы чувствуем, что наша миссия, помимо прочего, состоит в том, чтобы сделать моду более разнообразной и всеобъемлющей, более любящей и принимающей».

Лаура Бейли, Эймелин Валад, Билли Портер, Хелен Миррен, Карен Элсон и Шинед Берк на показе Виктории Бекхэм во время Недели моды в Лондоне.Предоставлено: Даррен Джерриш / WireImage / WireImage

В этом сезоне Роша также выступила за разнообразие, выбрав ирландских актрис Олвен Фуэре, Вален Кейн, Джессику Бакли и Тиа Бэннон, а также модель Карен Элсон, которая в 40 лет делила подиум с другими моделями. чем вдвое моложе ее.

Однако инклюзивность вышла за рамки кастинга. В этом сезоне Британский совет моды (BFC) запустил новый формат, открывший подиум для публики, несколько подорвав эксклюзивность модных показов, которые традиционно являются отраслевыми событиями.Стандартные билеты на мероприятие, включающее инсталляции, панно и шоу от House of Holland и одноименного лейбла Алексы Чанг, стоят 135 фунтов стерлингов (166 долларов США).

Будущее в прошлом

Прошлое всегда было источником вдохновения для дизайнеров. Но в этом сезоне это также стало источником утешения, поскольку несколько лейблов четко намекали на прошлые десятилетия.

Мечтательная коллекция Роберты Эйнер черпала вдохновение в долгих летних каникулах, проведенных на приморских виллах в середине века, в послевоенную эпоху.Она интерпретировала это через призму своей детской ностальгии, переосмыслив свои любимые летние наряды — плавные платья пастельных тонов с неоновыми деталями, струящиеся шелковые брюки и акварельные принты.

House of Holland объединил дискотеку 1970-х и рейв-культуру 1990-х с помощью летнего люрекса в неоновых цветах, галстуков-бабочек и спортивных костюмов. «Это настоящее исследование этих двух периодов, потому что я вижу реальное сходство между ними и сейчас», — сказал основатель Генри Холланд о своей коллекции.«Это период в истории, когда люди просто не знали, что им делать с состоянием мира, и просто (выходили) на вечеринку, чтобы забыть о своих заботах».

Модель идет по подиуму шоу «Дом Голландии и автопортрет». Предоставлено: Джо Махер / BFC / Getty Images Europe / Getty Images для BFC

Холланд сказал, что он и его друзья чувствовали себя обездоленными политическим хаосом в мире. «Наши умы взорваны, и мы не знаем, что еще делать, кроме как провести чудесную ночь на несколько часов», — сказал он.

Устойчивое развитие и политика

Вдали от показов и подиумов протестующие воспользовались возможностью, чтобы рассказать о роли моды в климатическом кризисе. Протестовая группа Extinction Rebellion устроила «смерть» за пределами выставочного пространства BFC Show с участием активистов, залитых фальшивой кровью.

Они держали плакаты с лозунгами вроде «Мода = Экоцид» и «Уродливая правда о моде», крича на гостей, ожидающих в очереди, чтобы войти на площадку.

Виктория Бекхэм Весна-Лето 2020 Кредит: Виктория Бекхэм

Одним из наиболее заметных мероприятий была акция протеста перед шоу Виктории Бекхэм, где присутствовали высокопоставленные гости, в том числе редактор Анна Винтур и актеры Хелен Миррен и Билли Портер.

Согласно новому отчету, опубликованному Global Fashion Agenda, Boston Consulting Group и Sustainable Apparel Coalition, индустрия моды далека от достижения устойчивости, и ее усилия по снижению воздействия на окружающую среду за последний год фактически замедлились. Согласно отчету Фонда Эллен Макартур, мода выделяет больше парниковых газов, чем сумма всех коммерческих рейсов и морских перевозок.

Среди положительных сигналов можно отметить тот факт, что несколько известных брендов планируют свои показы с нейтральным выбросом углерода, и эта тенденция была открыта Габриэлой Херст в Нью-Йорке на прошлой неделе, за которой последовала Burberry в Лондоне на этой неделе и которую поддержал Gucci за свои Предстоящая выставка в Милане — показывает, что крупные лейблы начинают осознавать тот факт, что фактор устойчивости не менее важен, чем фактор «вау».

Чтобы узнать больше о Неделе моды в Лондоне, посмотрите видео выше.

Самые красивые места Лондонской недели моды 2019

180 The Strand — это место, синоним Лондонской недели моды .

Являясь неофициальной штаб-квартирой городских показов, он принимает большинство представлений, продвигаемых Британским советом моды, адаптируясь к потребностям дизайнеров для каждого мероприятия. Многие, однако, проложили свой собственный путь, решив привозить своих гостей и коллекции в новые места в городе, путешествуя между прошлым и настоящим.

Результат Лондонской недели моды 2019 — это немного ностальгии по прошлому, которая просвечивает как в творениях , так и в кураторах , вдохновленных викторианской Англией. В произвольном порядке мы разбиваем некоторые из лучших показов, основанных на историческом периоде, чтобы выставить напоказ свой взгляд на моду.

Джо Махер / BFC Getty Images

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Выбрав правильное место для каждой коллекции, Roksanda отвела нас в галерею Serpentine в Гайд-парке , где мы представили свои образы весна-лето 2020, на заднем плане — временный павильон от японского архитектора Джунья Исигами.Рифленая, но легкая, шиферная крыша, кажется, отрывается от земли и скользит в сторону Галереи, контрастируя с ярко-оранжевой взлетно-посадочной полосой, очень похожей на Плавучие пирсы Христо. При этом дизайнер подчеркнула воздушные линии своей одежды с использованием нейтральных тонов и абстрактных принтов на таких деликатных тканях, как непрозрачный атлас, трикотаж и бязь.

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Прогуливаясь по садам исторической гостиницы Gray’s Inn, ERDEM придумал альтернативный гардероб для итальянской актрисы и фотографа Тины Модотти.Богемная икона на стыке коммунизма и феминизма, которая презирает ярлыки, интерпретация турецко-канадского дизайнера отказывается от брюк в пользу парных платьев и богатых принтов с жакетами в мексиканском стиле и жесткими шляпами с большими полями; обязательным элементом в следующем сезоне являются длинные накидки с бахромой. Общий результат — эклектичный штрих, идеально сочетающийся с типичным дизайном английского парка конца 16, 90–149 годов, 90–150 века.

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Подиум Henry Holland был одновременно игривым и идеально подходил для суеты модников в первом ряду.Куратор House of Holland, созданный перед газовыми держателями King’s Cross и превращенный в центр дизайна, создал коврик с отражениями для DANCE THE PAIN AWAY: посвященный нескончаемым летним вечеринкам. Коллекция, переполненная принтами и яркими цветами, разделила серебристую строгость светоотражающих панелей по краю подиума, а бразильская модель Isabeli Fontana завершила показ.

Изабель Инфантес — PA ImagesGetty Images

Верный своему непревзойденному духу, Fashion East представил трем новым дизайнерам NikeLab 1948 в Шордиче.Пространство, относящееся к грубому и постиндустриальному жанру, лишь усилило романтическую феерию коллекций от Acute Sacra, которая по иронии судьбы переработала винтажные кроссовки Nike в каблуки для котят; Гарет Райтон, объединяющий исторический костюм и постатомное; и Юхань Ван, все вуаль, прозрачность и мечты.

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Чтобы подчеркнуть контраст между тонким миром летней атмосферы и миром его сильной и воинственной женщины, которая, кажется, сошла со страниц романа Вирджинии Вульф, место , выбранное Дж. У. Андерсоном для презентации своей коллекции, было ярким и ярким. наполненные светом (снизу) витрины с атласной отделкой, вокруг которых ходили модели.

Гарет Каттермол, Getty Images

Выбранный Наоми Кэмпбелл для благотворительного показа на подиуме, Fashion For Relief , Британский музей не нуждается в представлении. Помимо классической красоты этого места, взлетно-посадочной полосы, спроектированной как нечто среднее между параллельными и перпендикулярными коридорами, все внимание было сосредоточено на цели мероприятия. Торжественный вечер — теперь абсолютно необходимо во время Лондонской недели моды — в поддержку гуманитарной ассоциации.

EstropGetty Изображений

EstropGetty Изображений

Создав монументальную коллекцию Весна-Лето 2020, Виктория Бекхэм выбрала почетный двор министра иностранных дел Великобритании. Доикторианская архитектура, сделанная из полихромного мрамора, большие окна, выходящие на лестницу, и смелые перспективы, лишили публику дара речи, как и коллекция, которая уже является одним из самых больших успехов бренда.Совершенно контрастируя с этим, саундтрек семидесятых сопровождал все образы, появляющиеся на подиумах, ломая минимализм, которому Бекхэм так часто верен.

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Работая над открытием для себя корней модного дома, которым он руководит более года, Риккардо Тиши покопался в архивах, посвященных памяти основателя Томаса Барберри. Коллекция, которая выглядит как воплощение богатого викторианского эха, больше представляет собой смесь новой парижской готы, прочитанной через фильтр 80-х, за исключением некоторых идеально центрированных образов и аксессуаров (например, шляпы в викторианском стиле).

Кураторство для показа Burberry , однако, имело абсолютный успех в Театре Трубадур в Белом Городе: гигантская инсталляция, вдохновленная старинной музыкальной системой. За зеркальной крышкой, которую подняли, чтобы начать представление, были трубы, похожие на патефоны, но разных размеров — белые и гладкие. Среди лучших моделей бренда были Фрэн Саммерс, Виттория Черетти, вневременная Агнесс Дейн и сестры Хадид.

Самое классическое клише — протесты — во время Лондонской недели моды были сосредоточены на экологических темах. Вдохновленный движением Extinction Rebellion, были проведены настоящие похороны моды с процессией протестующих, одетых в траур, с гробом на буксире: замеченное с небольшим количеством черного юмора движение попало во все тенденции, наблюдаемые на подиумах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все лучшие образы Лондонской недели моды осень 2019

На Лондонской неделе моды есть все: от романтики любимых брендов, таких как Молли Годдард и Симона Роша (чье шоу порадовало гостей неожиданными появлениями Хлои Севиньи, Линдси Уиксон и Лили Коул) к той резкости, которая в первую очередь привлекла в Лондон так много креативщиков из других стран. Мэтти Бован, фантастические работы которого можно отнести к любой из категорий, порадовал поклонников своими принтованными творениями, сделанными из тканей Liberty и связанных крючком.Алекса Чанг также показала себя в начале Лондонской недели моды, и ей понравился определенный винтажный образ, который она создала так, что она на самом деле носила такой же образ для своего последнего лука. Впереди еще много всего интересного — Виктория Бекхэм и Burberry, среди прочих, — но хитов уже много. Вот лучшие образы взлетно-посадочной полосы так далеко от английской столицы.

Хотите наверстать упущенное на Неделе моды в Нью-Йорке? Все лучшие образы с показов NYFW Fall 2019 здесь.

Коллекция Симоны Рочас, пожалуй, была ее лучшей из всех, сочетая темы принцесс с розовыми краями.Волнение в комнате было ощутимым даже в среде заведомо стоической толпы модников.

Темой показа Алексы Чанг осенью 2019 года была тема «Off the Grid», но она осталась верна своему фирменному стилю, включая это платье в винтажном стиле, которое она также надела на свой последний лук.

Девушка Халперн выросла в этом сезоне с приподнятыми силуэтами от бренда одежды для вечеринок, но это не значит, что блеска стало меньше.

Не можете решить, что надеть? Бросьте все это, а-ля Мэтти Бован.Вы не поверите, но этот коричневый кожаный корсет был одним из самых скучных образов шоу.

Возможно, мы еще далеки от второго сезона Killing Eve , но когда он выйдет на премьеру, у Вилланеллы Джоди Комер появится множество новых пенистых вариантов Молли Годдард, которые она добавит в свой гардероб. В этом сезоне пуфы из тюля надевались поверх слаксов для придания стильности.

Кто бы не хотел в своем гардеробе шикарный серо-голубой тренч? Разрезанные рукава делают классическое изделие современным.

Вторая коллекция Риккардо Тиши с тех пор, как он возглавил Burberry, была в равной степени уличной и вечерней; это пернатое пальто из последней части было изюминкой.

Как всегда, коллекция Маргарет Хауэлл была наполнена классической простой одеждой, которая заставит вас очистить шкаф и начать все заново с таких вещей, как этот идеальный тренч.

Ролан Муре продемонстрировал свою осеннюю коллекцию 2019 года на женщинах всех размеров и представил множество образов, которые также подойдут женщинам всех возрастов — например, этот подходящий красный комплект.

Виктория Бекхэм продолжала предлагать женщинам повсюду гардероб их мечты, на этот раз добавив некоторые неожиданные детали в свой классический образ, такие как лакированная отделка и яркие цвета на обуви.

Мэри Катранцу сделала ставку на свою коллекцию осень 2019: речь идет о ярких цветах, рюшах, перьях и часто одновременно. Примечательно, что это градиентное пальто в гусиные лапки было одним из ее наиболее сдержанных образов.

Эрдем Моралыоглу, безусловно, разбирается в цветочном принте, но в этом сезоне он также доказал свое чутье на сдержанность, о чем свидетельствует этот идеальный костюм в стиле ретро.

Дизайнеры Кристофер де Вос и Питер Пилотто продемонстрировали свою роскошную осеннюю коллекцию в обстановке библиотеки, представив великолепные классические изделия с современными причудами, такие как это пальто в клетку с патентом.

Роксанда Илинчич в этом сезоне сделала ставку на цвет, и великолепное сочетание выжженного оранжевого и малиново-розового цветов стало победным дуэтом.

Коллекция Кристофера Кейна, никогда не уклоняющаяся от искр, во многом вдохновленная идеями изгиба и фетиша — включали множество изделий из диаманта, в том числе этот выдающийся вид из двух частей.

J.W. Андерсон, возможно, не первый дизайнер, который приходит на ум, когда вы думаете об одевании для красной ковровой дорожки, но этот крутой многослойный образ из осенней коллекции станет долгожданным дополнением к любой премьере или показу наград.

Rejina Pyo — мастер носимой одежды, такой как идеальный вид толстовки с капюшоном, пальто с верблюжьим поясом и классных джинсов.

В самый важный момент недели Камилла, герцогиня Корнуоллская, посетила шоу Ричарда Куинна во вторник. Скрестим пальцы, что Меган Маркл скоро появится в этом декадентском костюме.

Есть что сказать о шикарных, простых вещах и Pringle of Scotland в таких образах, как это простое платье-свитер.

Эмилия Викстед, известная своими женственными платьями, доказала, что она прекрасно справляется с отделкой в ​​этом уютном барвинковом синем пальто.

Лондонская неделя моды 2019 — когда она начинается, какое расписание и как получить билеты?

LONDON Fashion Week стартовала СЕГОДНЯ, когда 250 дизайнеров готовы продемонстрировать свои новые коллекции.

Вот еще об одной из недель моды «Большой четверки» и о том, что мы можем ожидать от нее.

3

Лондонская неделя моды — одно из «Большой четверки» глобальных модных событий, собирающее более 5000 человек Фото: Getty — участник

Что такое Неделя моды в Лондоне и когда она начинается?

Лондонская неделя моды (LFW) хорошо известна тем, что демонстрирует и чествует молодых дизайнеров наряду с известными брендами.

Лондонская неделя моды 2019 началась в пятницу, 13 сентября, и завершится во вторник, 17 сентября.

LFW посещают более 5000 представителей прессы и покупателей, а заказы, размещаемые в течение недели, часто превышают 100 миллионов фунтов стерлингов.

Неделя моды в Лондоне на самом деле проводится два раза в год, то есть показы проходят в феврале и сентябре каждого года.

И это одно из четырех крупных модных событий, которые ежегодно проходят во всем мире.

Три других города, которые вместе с Лондоном составляют «большую четверку», — это Нью-Йорк, Милан и Париж.

Мероприятие организовано Британским советом моды, первая в истории Неделя моды в Лондоне состоится в октябре 1983 года.

3

Среди прошлых посетителей были Наоми Уоттс, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл Фото: Гетти — участник

Каков график?

Шоу

начнутся в пятницу, 13 сентября 2019 г. — в 8:00.

На первом показе коллекция Марка Фаста была выставлена ​​на подиуме в 9 утра.

Финальное шоу в первый день начнется в 21:00.

Субботний график будет аналогичен графику: начало в 9.30 утра, шоу каждый час до 21:30.

Воскресенье, 15 сентября, — день, когда лучшие британские дизайнеры представят свои работы с Викторией Бекхэм и Маргарет Хауэлл на повестке дня.

Burberry и Christopher Kane продемонстрируют свои коллекции в понедельник, 16 сентября, а в день закрытия состоятся показы лондонской Bobbly Abley и дизайнера-минимализма Шарлотты Ноулз.

Слушания завершатся вскоре после 19:00, после демонстрации новых талантов On | Off Presents….

Полное расписание можно найти здесь.

3

Дизайнер Жюльен Макдональд позирует с Изабель Гуларт и Винни Харлоу на последней выставке LFW в сентябре 2018 г. Фото: Splash News

Как получить билеты?

Билеты на основные показы Недели моды в Лондоне выдаются только представителям прессы, фотографам и покупателям после строгой регистрации.

Однако не отчаивайтесь, ведь части Лондонской недели моды доступны для публики.

Неделя моды в Лондоне будет состоять из шести открытых для публики сессий.

Это подиумы от ALEXACHUNG и House of Holland и автопортрет.

Публика также может присутствовать на выступлениях Евы Чен, Лоры Браун, Генри Холланда, Лоры Вейрд, Билли Портера и Линдси Пиплс Вагнер.

Есть две категории билетов на показы фестиваля London Fashion Week.

Первый известен как билеты « Insider ». Они стоят от 135 фунтов стерлингов и предлагают следующее:

  • Доступ на дизайнерский подиум
  • Доступ на выставку BFC Positive Fashion Designer
  • Бесплатный напиток
  • Эксклюзивная сумка-тоут Лондонской недели моды в подарок
  • Доступ к ведущей индустрии Positive Fashion Talk

Другой доступный уровень билетов классифицируется как « Front Row ».Они начинаются с 245 фунтов стерлингов и включают следующее:

  • Доступ на дизайнерский подиум с сиденьями в первом ряду
  • Доступ на выставку BFC Positive Fashion Designer
  • Бесплатный напиток
  • Доступ в VIP для зала ожидания на время сеанса
  • Бесплатная эксклюзивная сумка-тоут на Лондонской неделе моды, наполненная подарками
  • Доступ к ведущей индустрии Positive Fashion Talk — зарезервированное место в передней части комнаты

Неделя моды в Лондоне осень / зима 2019: бренды в авангарде подиума СМИ

Вслед за Нью-Йорком в Лондоне проводится вторая из февральских недель моды «Большой четверки», две другие недели проходят в Париже и Милане.В этом сезоне некоторые модницы подумали, что британская столица затмила «Большое Яблоко», шоу стало еще более модным, чем когда-либо, а дизайнеры представили один из своих самых ярких и радостных сезонов за последнее время.

В сентябре Неделя моды в Лондоне привлекла большое внимание на международном уровне, потому что это была первая крупная неделя моды, в которой не было меха . Это решение было принято Британским советом моды после опроса участвующих дизайнеров и появилось после новостей о том, что крупные модные дома, такие как Burberry и Gucci , пообещали отказаться от использования натурального меха.

Февральское мероприятие также прошло под знаком активизма : демонстранты по изменению климата из экологического социального движения Extinction Rebellion организовали протесты против воздействия так называемой «быстрой моды», пытаясь перекрыть дороги вокруг мест проведения мероприятий. Другой протест произошел на сцене, поскольку некоторые модели стояли рядом с выжившими в пожаре Гренфелл-Тауэр в 2017 году, призывая к справедливости для жертв трагедии.

На традиционных носителях

Мы проанализировали ведущие англоязычные издания, чтобы найти наиболее известные лейблы, которые обсуждают в СМИ вокруг Лондонской недели моды.

Виктория Бекхэм часто оказывается в центре обсуждения, когда она демонстрирует свои новые разработки, особенно в ее родной Великобритании. Отчасти это связано с ее статусом знаменитости: она прославилась в 1990-х годах как участница поп-группы Spice Girls и вышла замуж за звезду футбола Дэвида Бекхэма в 1998 году. Она запустила свой одноименный лейбл в 2008 году и всего через четыре года стала самый обсуждаемый дизайнер в Твиттере во время Недели моды в Нью-Йорке, набравший более 57 000 новых подписчиков во время показов в Нью-Йорке.

На лондонской Неделе моды в феврале этого года Бекхэм была в центре внимания средств массовой информации за то, что вернула свою «непослушную сторону» на подиум с леопардовыми принтами и облегающими платьями , которые подчеркивали талию и низ, а затем складывались в мягкие складки. Джо Эллисон, редактор отдела моды Financial Times, выразила мнение, разделяемое многими модными журналистами, когда она написала, что Бекхэм «представила свою лучшую коллекцию на сегодняшний день»: «Это была эффектная и эффективная одежда для женщины, у которой есть другие дела.”

Она получила известность в разговоре не только из-за дизайна, но и из-за также из-за ее семьи из списка А, которая появилась в качестве почетных гостей и «украла все шоу». Журналисты также отметили, что ее успешная карьера в моде означала, что она больше не вернется в Spice Girls для их предстоящего воссоединения.

Burberry , с другой стороны, занял центральное место в обсуждениях в СМИ из-за негативной реакции в Интернете, последовавшей после того, как бренд продемонстрировал худи с петлей на шее.Модель Лиз Кеннеди, которая сказала, что ее опасения по поводу использования петли не были учтены, написала в Instagram: «Самоубийство — это не мода. Я не понимаю, как вы могли позволить взгляду, похожему на петлю, свисающую с шеи на взлетно-посадочной полосе, я просил кого-нибудь поговорить об этом, но единственное, что мне сказали сделать, — это написать письмо ».

Бренд извинился и сказал , что удалил этот предмет из своей коллекции . «Мы глубоко сожалеем о проблемах, вызванных одним из продуктов, представленных в нашей коллекции сезона осень-зима 2019», — сказал Марко Гоббетти, генеральный директор Burberry, в заявлении, предоставленном CNN.«Хотя дизайн был вдохновлен морской темой, которая проходила через всю коллекцию, он был бесчувственным, и мы допустили ошибку».

В большинстве статей, сообщающих об инциденте, также упоминается шерстяной «балаклавный джемпер» Gucci , который подвергался критике в социальных сетях за «сходство с черным лицом». Gucci также извинился и пообещал, что этот предмет будет удален из его коллекций.

Как всегда, показ Vivienne Westwood вышел за рамки моды: она привлекла внимание СМИ тем, что использовала подиум для передачи политических сообщений. Ее модели, в том числе активистка кампании против преследований Роуз Макгоуэн и исполнительный директор Гринпис Великобритании Джон Совен, носили футболки с политическими лозунгами, несли сумки с надписью «Я сердце дерьмо» и произносили речи по горячим социальным и политическим вопросам от Брексита до изменение климата.

Между тем, Chanel и Fendi были упомянуты в связи с их бывшим креативным директором Карлом Лагерфельдом, о смерти которого было объявлено во время мероприятия, что побудило многих дизайнеров воздать ему должное.

В социальных сетях

Чтобы определить, какие бренды пользуются наибольшим вниманием в социальных сетях, мы проанализировали разговоры в Facebook, Twitter, Pinterest и Reddit.

Толстовка Burberry доминировала в обсуждениях в Твиттере , причем обилие негативных комментариев стало одной из основных причин решения бренда исключить эту вещь из своей коллекции. Как всегда, использование сильного эмоционального языка гарантировало вирусность. Наши результаты совпадают с результатами недавнего исследования Нью-Йоркского университета, которое пришло к выводу, что сообщения в социальных сетях получают 20% -ное повышение за каждое используемое моральное и эмоциональное ключевое слово.Для получения дополнительной информации по этой теме прочтите наш анализ противоречия, связанного с рекламой Gillette.

пользователей Twitter поинтересовались, как Burberry даже выпустила толстовку с капюшоном в производство, заявив, что это невероятная ошибка. Многие говорили, что это на самом деле маркетинговая стратегия и что такие проекты демонстрируются для бесплатного освещения «возмущения».

Другие связывали этот предмет моды с Месяцем черной истории и утверждали, что петля является символом расового терроризма. Некоторые пользователи, разделяющие это мнение, думали, что «черное возмущение» — это новая маркетинговая тактика, потому что такие разногласия увеличивают количество кликов и удерживают бренд в новостях.

Черная ярость — это явно маркетинговая стратегия. Я считаю, что Burberry поступила очень намеренно. В какой-то момент мы должны ответить отказом в поддержке и не сказать ни слова об этом в Интернете. Также посмотрите мой предыдущий твит о высококлассных черных дизайнерах, которых нужно поддержать. У вас есть варианты, если вы хотите https://t.co/6wU99dikvP

— Шанита Хаббард (@msshanitarenee) 19 февраля 2019 г.


Виктория Бекхэм поделилась подробностями своей коллекции с 12,8 миллионами подписчиков в Твиттере, получив преимущественно положительные отзывы, но в ее самых популярных постах фигурировала ее семья. Выставка Vivienne Westwood также была встречена в основном положительными отзывами: некоторые пользователи назвали ее участие «новаторским», в то время как другие сказали, что больше дизайнеров и креативщиков должны быть такими же непримиримыми.

Присутствие Adidas в разговоре в Твиттере было усилено твитом Кендалл Дженнер о сотрудничестве бренда с начинающим модельером Джи Вон Чой для женской коллекции, представленной на мероприятии. Тем временем британский бренд JW Anderson удивил пользователей своим отходом от традиционных унисекс-образов и стремлением к женственности.

Поскольку такие громкие события, как Лондонская неделя моды, становятся все более важными для взаимоотношений между брендами и потребителями, измерение и анализ как традиционных, так и социальных сетей имеет важное значение не только для оценки воздействия недавних показов, но и для планирования и реализации будущих стратегий.

Чтобы узнать больше о моде, прочтите «Устойчивая мода: экологичность в моде» и «Эффект Меган Маркл: уроки повествования о брендах».

Путеводитель блоггера по Лондонской неделе моды 2019

Неделя моды в Лондоне 2019: когда это? Как получить билеты? Это снова то время года, время, которое модницы называют самым важным и захватывающим периодом, отмеченным в их календаре.

Неделя моды проводится всего два раза в год. Дизайнеры выставили свои изделия перед модницей.

London Fashion Week — это торговое мероприятие, на котором проводятся показы, открытые для потребителей, брендов и влиятельных лиц.

Неделя моды — время показов. Не только для дизайнеров и модниц; но также и для всех модных блоггеров. Как модный блогер, вы должны хорошо использовать это время. Это лучшая возможность наладить связи с PR-агентствами, произвести неизгладимое впечатление о брендах и стать источником информации и вдохновения для ваших читателей.

Когда в Лондоне неделя моды?

Если вы собираетесь поехать на Неделю моды в Лондоне 2019/2020, это ключевые даты для вашего дневника:

Сентябрьская неделя моды в Лондоне:

13-17 сентября 2019

Февральская неделя моды в Лондоне:

14-18 февраля 2020

Как поехать на Лондонскую неделю моды?

Билет нужен, чтобы попасть на показы Недели моды. Обычно большинство блогеров получают билеты по приглашению дизайнера или их пресс-службы.Бренды приглашают блоггеров на свои шоу в качестве маркетингового инструмента, чтобы их шоу охватили более широкий круг людей. Как правило, бренды также присылают одежду блоггерам, чтобы убедиться, что их поддержка их бренда является явной и очевидной не только во время показа, но и вне его, во всей суете, которая окружает неделю моды, на случай, если они будут захвачены пап.

Для небольших блоггеров получение приглашения зависит от их отношений с PR-агентствами и брендами.Однако если вы получаете более 10 000 уникальных посетителей в своем блоге каждый месяц и имеете более 10 000 совместных подписчиков на всех платформах социальных сетей, вы можете зарегистрировать свой интерес в качестве аккредитованного блоггера. Чтобы быть принятым в качестве аккредитованного блоггера Британским советом моды, вы должны иметь широкий охват, влияние, заинтересованность и доказать, что поддерживаете работу британских дизайнеров. Аккредитованные блоггеры имеют доступ к тем же услугам, что и аккредитованные пресса и покупатели.

Подать заявку можно через официальный сайт недели моды.Большинство людей пытаются спорить, пытаются попасть на неделю моды, не будучи законным блогером. Вот почему, когда вы подаете заявку на аккредитацию, BFC запрашивает копии, скриншоты вашей работы или URL-адреса с логотипом вашего блога. Они хотят видеть доказательства того, что то, что вы пишете, получает просмотры, что у вашего блога действительно есть аудитория. Вы можете подтвердить это статистикой вашего блога, подтвержденной вашей Google Analytics. Они также просят вас включить изображения и свои данные в социальных сетях. Сопровождение причин вашего участия в Неделе моды в Лондоне.

Вы можете выполнить болезненную и трудоемкую задачу прикрепления скриншота к снимку со своей статистикой, или вы можете пропустить это и ускорить просмотр с помощью ZINE. Профиль, который извлекает всю необходимую информацию, изображения и статистику из вашего блога и социальных сетей после того, как вы подключили свои медиаплатформы. Он выглядит намного профессиональнее, чем то, что вы изначально отправили, и не займет больше 5 минут.

Если у вас есть ZINE Media Kit, укажите вместо него вашу ссылку.Если вы этого не сделаете, мы настоятельно рекомендуем вам создать такой, это значительно ускорит попадание на показы мод!

Требования к аккредитации

Если вы блогер или влиятельный человек и хотите пройти аккредитацию на Лондонскую неделю моды, вам нужно будет отправить конкретную информацию о ваших подписчиках и охвате, чтобы вас приняли во внимание.

Для Instagram вам нужно будет регулярно публиковать контент, связанный с модой, и иметь как минимум 35 000 подписчиков.

Для Youtube вам потребуется не менее 80 000 подписчиков и в среднем не менее 50 000 просмотров на видео о моде.

Для вашего блога вам необходимо иметь более 15 000 уникальных посетителей в месяц. Они захотят постоянно видеть эти данные за последние три месяца с помощью вашего аналитического программного обеспечения, такого как Google Analytics.

На всех своих платформах вам нужно показать, что вы интересуетесь модой и регулярно поддерживаете работу британской моды.

Посещение без

Каждый сезон BFC составляет список успешно аккредитованных блоггеров на сезон Лондонской недели моды и направляет его PR, которые затем сообщают блоггерам, успешно ли они подали заявку.

Те, кто не получил аккредитации, но зарегистрировали свой интерес, все равно получат информационный пакет с информацией о том, как они тоже могут принять участие в Неделе моды посредством мероприятий. У них также будет доступ к онлайн-центру блоггеров с видео, изображениями, новостями и яркими моментами с подиумов. Те, кто успешно подал заявку, получат немного другой информационный пакет, который будет включать информацию об объектах, мероприятиях и правилах поведения на выставках.

Если вы являетесь начинающим блоггером и не смогли достичь лимита в 10 000, вам все равно следует присутствовать, даже если это означает, что вы не попадете на выставку. Неделю моды окружает ажиотаж, и поблизости, скорее всего, будут проходить мероприятия, что даст вам возможность прогуляться и сфотографироваться. В этом районе будут присутствовать инсайдеры отрасли, поэтому не забудьте одеться и продемонстрировать свои любимые образы, кто знает, чей взгляд вы можете привлечь.

Помните, что вы также можете купить билеты на London Fashion Weekend.Это даст вам представление о том, что значит быть инсайдером моды на показе мод, поскольку его цель — воссоздать мир моды на неделе моды. С показами небольших дизайнеров, панелями с экспертами моды и знакомством с тенденциями нового сезона.

По вопросам аккредитации на Лондонской неделе моды обращайтесь:
Шарлотта Бергман, пресс-секретарь, [email protected]

+44 (0) 20 7759 1959аккредитация

Зачем ехать на лондонскую неделю моды

Быть одним из первых, кто видит новые тенденции, — не единственная причина посетить Неделю моды.

Идите сами: Каждый, кто увлекается модой, должен посетить Неделю моды, это обязательно. Мероприятия Недели моды — это источник вдохновения для будущих блогов и публикаций в социальных сетях. Вы встретите таких же блоггеров, как и вы, с которыми, возможно, захотите сотрудничать в ближайшем будущем. Это возможность укрепить отношения с дизайнерами. Вы представите себя и расскажете инсайдерам о себе и своем блоге, что позволит вам заработать себе репутацию в отрасли.

Пойдите для ваших читателей: Даже если ваши читатели видели бы некоторые коллекции от дизайнеров в Интернете, они хотят услышать ваше мнение. Расскажите своим читателям о своих новых модных находках, проинформируйте их о трендах нового сезона. Для тех, кто будет принят в качестве аккредитованных блоггеров, BFC обратит на вас внимание. Они будут следить за тем, как вы освещаете Неделю моды и как продвигаете британскую моду, что будет определять ваше присутствие на Неделях моды будущих сезонов.

Как подготовиться к Лондонской неделе моды?

Hectic — это единственное слово, которым можно описать Неделю моды, и мы говорим не только за кулисами.Это будут сотни, если не тысячи людей, увлеченных модой, некоторые из которых важны, а некоторые нет. Используйте время между шоу, чтобы пообщаться, познакомиться с новыми людьми и представиться, взять номера телефонов и электронные письма людей. Подписывайтесь на всех, с кем вы встречаетесь в социальных сетях, и добавляйте их в свой список контактов. Нет лучшего места для общения с людьми, которые искренне увлечены тем, чем вы увлечены.

Во время шоу делайте заметки, фото и видео. До тех пор, пока ваш блог не будет написан и опубликован, рекомендуется держать читателей в курсе того, чем вы занимаетесь.Сообщите им через свои платформы социальных сетей. Таким образом, вы получите предвкушение, давая им возможность ознакомиться со всеми новыми тенденциями.

Используйте это время, чтобы получить новых последователей и читателей.