Неоновый демон / The Neon Demon (2016, фильм) — «Невероятно эстетично, гламурно и красиво — холодный мир моделей и их странная жизнь. Мир, где нет подруг, а есть только одни конкурентки. Мир мизогинии и яда там, где его не ждёшь. »
Всем привет)) Однажды, в одной группе по фильмам, я наткнулась на скриншоты из этого кино. Картинки привлекли моё внимание, и я внесла сие творение в список к просмотру. Несложно догадаться, что пару дней назад я наконец-таки «добралась» до этого фильма, о чем поведаю вам в этом отзыве.
— ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —
Фильм расскажет нам о карьере начинающей модели — шестнадцатилетней Джесси. Милая девушка с очень красивым лицом и хорошей фигурой. С самого начала фильма очевидно, что ей будут завидовать многие девушки, что и происходит. Дальше о сюжете я рассказать, к сожалению (или к счастью, такой треш ещё надо уметь пересказывать), рассказать не могу, ибо там будут спойлеры. Кстати говоря, в отзыве спойлеров нет, а вся информация, изложенная здесь, доступна в аннотациях и трейлерах этого кино.
Джесси — миловидная шестнадцатилетняя девушка. Где её родители и что с ним так и останется не ясно. Сама она предпочитает говорить, что её родители умерли, но, если это так, то у неё должны быть какие-то другие законные представители (будь то опекуны или родственники), но и их у неё нет. Джесси сама по себе. Сама себе подписывает нужные бумаги, договоры и контракты. Иными словами, создатели фильма даже не потрудились как-то объяснить то, почему у неё никого нет и просто создали огромную логическую и сюжетную дыру.
Но вернёмся к самой девушке. Очень милая, добрая, красивая, но при этом безумно наивная и попросту глупая. Честно, в каких-то моментах мне даже казалось, что героиня имеет какие-то проблемы с социализацией/отстаёт в умственном развитии — иначе я не могу объяснить то, что некоторые откровенно очевидные вещи она понимала с таким огромным трудом, что хуже некуда.
Когда её спросили, делал ли фотографии для её модельного портфолио её парень или нет, она сначала сказала «да», а спустя пару минут нет, как будто совсем не поняла вопрос.Или же, например то, что после того, как она сильно поранилась осколком зеркала, она не стала ничего делать с этой разной, а просто пошла домой. Порой, мне казалось, что логика в действиях этой персонажки отсутствовала напрочь. Некоторое время, я думала, что все дело в актёрской игре, но затем поняла, что нет — я видела игру Эль Фаннинг в той же «Малифисенте», и она хорошая актриса. Так что, тут дело не в проблемах с игрой актрисы (как это было с исполнительницей главной роли в фильме «Горькая луна»), а в том, что сценаристы прописали откровенно странную и малопонятную персонажку.
).
Теперь перейдём к другой героине — визажистке Руби. Доброжедательная, улыбчивая девушка. Ей хочется доверять, и именно так и делает Джесси. Они становятся подругами. Но на самом деле Руби — очень мутная девушка, и это очевидно с самого первого её появления. Доверяй, но проверяй, как говорится. По всему вышесказанному добавлю ещё то, что логики у этой героини также нет. Странная, мутная и полностью непонятная мне персонажка.
Другая героиня — модель по имени Джиджи, фактическая соперница и конкурентка Джесси. Её играет уже знакомая мне по фильму «Профессор Марстон и чудо-женщины» Белла Хиткок. Если в «Профессоре…» она играла миловидную юную студентку, то здесь её роль — стервозная, заносчивая и высокомерная конкурентка. Ледяная, помешанная на собственной внешности и пластической хирургии девушка. По факту, Джиджи — это даже не живая героиня, а чисто набор отвратительных, мерзких и противных качеств. Чисто злая картонная персонажка.
Дин — начинающий фотограф, устроивший первую фотосессию для Джесси. Хороший парень, воспитанный, интеллегентный. Искренне интересуется Джесси и её жизнью, влюблен в неё. Из всех героев — самый логичный, понятный и хорошо прописанный. Не бесящий, не раздражающий, без какого-то либо подвоха и прочих странностей.
Управляющий мотелем, где живёт Джесси, Хэнк — его сыграл Киану Ривз. Крайне неприятный и отталкивающей персонаж. Орёт, угрожает, грубит. В целом, фоновый герой, который даже в сюжете как таковой роли не играет. Зачем было приглашать Киану Ривза на его роль мне не ясно от слова совсем.
Помимо Хэнка у нас также есть такие фоновые персонажи и персонажки, как, например, Сара (скриншот выше) — подруга Джиджи. Или же женщина из модельного агентства (тоже скрины выше). К слову, эта дама из агентства мне понравилось куда больше, чем многие героини — в ней чувствуется уверенная и интересная женщина, да и пара фраз, сказанные ею, были очень хороши.
Фоновые мужские персонажи — дорогой дизайнер и фотограф. Оба крайне отталкивающее и мутные типы: циничный и холодный модельер с его не смешными шутками, и странный фотограф, местами напоминающий какого-то маньяка.
— ОТНОШЕНИЯ ГЕРОЕВ И ГЕРОИНЬ —
Начну, пожвлуй, с отношений Дина и Джесси. Они ходили на несколько свиданий на протяжении фильма. На мой взгляд, из них могла бы получиться очень гармоничная пара, но Джесси, пока, по её словам, не готова к отношениям. Дин принимает это и согласен быть просто другом для главной героини.
Думаю, со здоровыми и милыми взаимоотношениями Дина и Джесси все более-менее ясно, поэтому, я перейду к более сложной «любовной линии» — Джесси и Руби. Изначально Руби представляется этакой хорошей подругой, на которую всегда можно положиться, но буквально с первого кадра её встречи с Джесси, очевидно, что Руби видит в начинающей моделе не только подругу, но и возможную… Возлюбленную?
Но любовь Руби как некий яд — токсична и неприемлима для Джесси. Да и сама Руби — весьма странная и психопатичная дамочка. Спойлерить, я, конечно же, не буду, но взаимодействие этих персонажек для меня представляется верхом возможной фетишизации отношений двух женщин. Страсть Руби к Джесси представляет собой чисто мужской взгляд на лесбийскую влюблённость, со всей вытекающей пошлостью и сексуализацией.
Ещё одна возможная любовная линия этого фильма — отношения Сары и Джиджи. Но это чисто картонные отношения, никак не раскрыты и представленные в фильме только ради красивой, сексуализированной картинки. Чем-то схожую фетишизацию отношений двух женщин я видела в боевике «Взрывная блондинка», но там хотя бы более-менее нормально прописали сам роман и взаимодействие девушек, тогда как здесь все лесбийские линии даны только ради красивой картинки.
— СТРАШНО ЛИ —
По жанру «Неоновый демон» — ужастик. По идее, фильм должен быть хотя бы жутковатым, он бесконечно далее от этого, он… Скорее мерзкий. Заранее предупреждаю, что вам ждёт поистине арт-хаусный трешак в этой картине: каннибализм, никрофилия и прочая мерзость. Крови в целом немного, но гадких моментов с ней хватает. И да, скримеров в фильме практически нет.
Это кино часто рекомендуют, как фильм, схожий с картиной «Суспирия». Но, на самом деле, эти фильмы и близко не похожи. В «Суспирии» у нас серый Берлин 70-х, в «Неоновом демоне» же гламурная современность. «Суспирия» имеет безумно сильный феминистский посыл и помимо шикарной эстетики включает глубоких героинь и многранный сюжет, тогда как «Неоновый демон» — на редкость мизогинный фильм (об этом мы ещё поговорим), с картонными персонажками и плохо прописанным сюжетом (к этому тоже перейдём).
— АТМОСФЕРА, СЪЕМКА, ЭСТЕТИКА —
Для начала, скажу про атмосферу фильма в общем. Снят он очень хорошо, операторская работа на высоте. Немало красивых, эстетичных видов города (съёмки природы мало, но лично на мою оценку это никак не повлияло), как ночных, так и дневных. Картинка приятная, грамоничная
Настроение жестокого и холодного мира моделей также чувствуется. Вечная конкуренция на фоне идеальных современных интерьеров, красивых зал и подиумов, шоу и гримерных. Выглядит все это просто шикарно. Более того, даже комната Джесси в недорого мотеле оставлена очень мило, стильно и со вкусом.
Как вы понимаете, общая эстетика фильма на высоте. Макияжи, образы, интерьеры, свет — все это создаёт безумно привлекательную картинку, как с обложки глянца. Но, увы и ах, на этом достоинства сиего творения кончаются, к чему мы сейчас с вами как раз-таки и перейдём.
— ПОСЫЛ И МОРАЛЬ —
Так что же нас хотели сказать создатели этого «чуда»? В чем смысл? Давайте разбираться.
На первый взгляд, кажется, что авторы этого кино хотели передать жестокий и несправедливый мир моделей максимально реалистично, со всей его ненавистью, конкуренциец и прочим. Но, на деле, это далеко не так. Чтобы изобразить общество конкуренток можно было не прибегать к столь сильной мизогинии, какую мы увидели в кино.
В «Неоновом демоне» абсолютно каждая женщина противопоставляется другой. Нет никаких исключений — все девушки являются врагинями друг другу и только. Как я считаю, в кино вполне можно показывать женское соперничество немизогинно: например, хорошо раскрыта женская конкуренция была в оскароносном фильме про балет «Чёрный лебедь», при этом, далеко не все женщины однозначно желали зла главной героине, нет, все было куда сложнее и интереснее.
— СЮЖЕТ —
Теперь поговорим про сюжет, а, если быть точной, про его почти полное отсутствие. Мотивации героев и героинь не ясны, большая часть действий — алогичны и попросту глупы, и ничем, кроме как желанием показать максимально красивую и эстетичную картинку зрителю/нице, не объясняются. Фактически весь фильм выглядит как огромная и невероятно затянутая реклама чего-то дорогого (допустим, парфюма).
Я уже смотрела один сериал, где большее внимание уделялось эстетике, чем сюжету. Это был пятый сезон «Американской истории ужасов» под названием «Отель». Картинку создатели сезона придумали не реальную, но, при этом, не забыли и про мотивацию героев и героинь, и вкупе с потрясающей эстетикой и атмосферой создали несколько интересных героев и героинь, плюс использовали неожиданные сюжетные повороты. Тогда как в «Неоновом демоне» нет ничего, кроме красивой картинки. Фильм совершенно пустой.
— ВЫВОДЫ —
Фильм ни о чем. Абсолютно никакущий. Герои и героини — плоские, картонные и не раскрыты от слова совсем. Сюжет алогичен и противоречит порой сам же себе. Единственный плюс этого творения — красивая картинка, но на это достоинства «Неонового демона» заканчиваются. От меня — дизлайк и справедливая единица.
Всем спасибо, за внимание, если вам понравился этот отзыв, прошу поставить лайк)
Джесси главная героиня фильма Неоновый демон
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Фильмы
Джесси главная героиня фильма Неоновый демон
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 0/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка: 0, всего голосов: 0
Код для блога:
Доступные разрешения:- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 1680×1050
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1920×1080
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Фильмы:
file_download Офис из кино2015-01-08 | 4000×2061
file_download Робот из фильма2015-01-28 | 1600×1200
file_download Кадр из фильма Чужой2015-02-08 | 1280×1024
Обзор «Неонового демона»: Николас Виндинг Рефн поражает нас соблазнительным шокером | Кино/ТВ
В
«Неоновый демон» все наводит на размышления.
Диалог, приправленный двойным смыслом. Спектакли изобилуют непрозрачными выражениями и характеристиками. Кинематография, роскошная по цвету и композиции. Музыка, пульсирующая, чувственная и жуткая. Направление, капризное и методичное, придерживающееся бесстрашной эстетики фетиша.
И вдруг бормочущий подтекст становится кричащим текстом. Табу потворствуют дико. И это все, что я могу рассказать об этом соблазнительном шокере от Николаса Виндинга Рефна, режиссера многих провокационных и жестоких картин, включая «Драйв» и «Бронсон». Действие «Неонового демона» происходит в индустрии моды Лос-Анджелеса, здесь изображенной как жестокое комическое царство, где свободно бродят вампиры и пумы. Рефн не собирается высмеивать или приукрашивать культуру — он в значительной степени делает это сам с собой, невольно — а скорее потакает ей, создавая грандиозные, гротескные метафоры для красоты, соперничества и желания.
Рефн и оператор Наташа Брейер снимают через методическую и гипнотическую линзу, подчиняясь неуловимой логике состояния сна. Освещение призрачное, но геометрическое, блики на линзах пересекают горизонтальные резкие линии или порождают призрачные пылинки, преднамеренно парящие над лицами. Цвета смелые и искусственные, кричащие, как гели для танцевальных клубов, или флуоресцентные. Шаг останавливается на мгновение, словно сомнамбула, камера панорамирует и приближает изображение медленно, сосредоточенно, блаженно по отношению к изображению, порождая страх и снимая напряжение.
«Неоновый демон»
4 звезды (из 4)
Рейтинг MPAA: R за тревожные сцены насилия, кровавые изображения, наготу, сцены ненормальной сексуальности и язык
В ролях: Elle Фэннинг, Джена Мэлоун, Белла Хиткот, Эбби Ли
Режиссер: Николас Виндинг Рефн
Продолжительность: 117 минут
Визуально «Неоновый демон» поверхностен так же, как модные фотосессии и показы — они пустые, банальные и поверхностные, сдобренные евротрэш-техно и тонкой танцевальной поп-музыкой. Но кто сказал, что продукт и то, как он представлен, не является искусством? Красота — это приманка, и линия ведет к первобытным побуждениям к сексу и насилию. Основная концепция фильма коренится в стремлении прикоснуться к тому, что на экране или на странице журнала, чтобы устранить конкуренцию с порочным территориализмом.
По сюжету, основное внимание уделяется Джесси, 16-летнему грузинскому сироте и будущей модели, которую с тихой интенсивностью играет Эль Фаннинг. Она живет в замызганном мотеле в Лос-Анджелесе, рекламируя водяные кровати на обшарпанной вывеске; им управляет грязный, ухмыляющийся подонок, которого играет Киану Ривз, наслаждающийся возможностью назвать несовершеннолетнего беглого подростка «настоящей леденцом!» Первые кадры фильма ползут по Джесси, пока она неподвижно лежит на кушетке в обмороке, ее лицо накрашено, как у фарфоровой куклы, и ее горло резко перерезано. Да, это фотосессия, кровь сильно стилизована. Фотограф (Карл Глусман) выглядит как серийный убийца, когда он за камерой, но за пределами студии он джентльмен, везущий Джесси в своем Trans Am «Смоки и бандит» на обзорную площадку, где они видят мерцающий Лос-Анджелес. городской пейзаж, низкая луна, задумчивая над головой.
Джесси предназначена для большей известности, чем какой-нибудь хороший парень, которого она встретила в Интернете. Неуклюжая, невинная, зрелая, естественная красота, ее схватил высококлассный агент (Кристина Хендрикс) и быстро отправил на высококлассную работу. В то же время она дружит с Руби (Джена Мэлоун), визажистом, в круг общения которого входят Джиджи (Белла Хиткот) и Сара (Эбби Ли), пара сильно вылепленных беспризорников на шпильках, одетых в меха, крошечные платья и оттенок помады. получивший название «редрум». Они кажутся собранными и готовыми вцепиться Джесси в горло и впиться в клыки, особенно когда они начинают проигрывать концерты скромному новичку-болвану.
Однако «Я не так беспомощен, как кажусь», — утверждает Джесси. Под своими натуральными белокурыми кудрями и крестьянскими платьями цвета барвинка она понимает, что красота — это обещание секса, а обещание секса — сила. Рефн экстенсивно экстраполирует визуально два ключевых момента в жизни и карьере Джесси, которые изменили ее жизнь — просмотр сценического шоу садомазохистов и акробатов, ее первый выход на подиум — и изображает их взрывоопасно, энергично символично, часто абстрактно, оккультно и феминистски. (Кульминация Рефна пульсирует вибрациями графини Батори). Подход режиссера странный, оригинальный и глубоко личный, даже когда он откровенно загадочен. Как будто он исследует запретные, иррациональные элементы своей психики и заставляет нас делать то же самое.
«Неоновый демон» напоминает «Суспирию» Дарио Ардженто, «Под кожей» Джонатана Глейзера и «Отвязные каникулы» Хармони Корин, но в конечном счете сам по себе возмутителен и соблазнителен. Это странно волнующий фильм, замечательная манипулятивная пьеса, созданная для того, чтобы погрузить вас в транс и через 90 минут заставить вас осознать, что вы сидите в кипящей воде. Это вызовет у вас глубокий дискомфорт и, вполне возможно, тошноту. Считайте это тревожным напоминанием о том, что секс и насильственная смерть имеют один общий атрибут — проникновение тела, разума и души.
Джон Серба — кинокритик и репортер развлекательных программ MLive.com и других дочерних компаний Advance. Все его обзоры фильмов 2016 года читайте здесь. Напишите ему по адресу [email protected] или подпишитесь на него в Twitter или Facebook.
Неоновый демон (обзор): красота — это чудовище
С навязчивыми образами, Неоновый демон тщательно критикует отрасль, которая, кажется, работает на философии, согласно которой «Истинная красота — это высшая валюта, которая у нас есть».
Неоновый демон — это фильм, в котором рассказывается история шестнадцатилетней Джесси (Эль Фаннинг), которая отправляется в Лос-Анджелес, чтобы стать моделью . Она дружит с фотографом-любителем Дином (Карл Глусман), который делает для нее предварительную, но смелую фотосессию. Используя это как портфолио, ее нанимает Роберта Хоффманн (Кристина Хендрикс), которая знакомит ее с профессиональным фотографом Джеком (Десмонд Харрингтон). Джек преображает ее и устраивает потрясающую фотосессию, обещая предоставить ей место в своей редакционной статье , если фотографии будут удачными, за исключением тех, кто делает это впервые, как намекают Роберта и другие ее подруги-модели. Джесси также дружит с Руби (Джена Мэлоун), которая кажется слишком доступной, не в хорошем смысле, и моделями Джиджи (Белла Хиткот) и Сарой (Эбби Ли), обе из которых теряют расположение фотографов и дизайнеров после появления Джесси. Последствия нездоровая конкуренция , которую поощряет индустрия, по существу является тем, что исследует фильм.
Чудовищность шоу-бизнеса в такой же степени является следствием мира, одержимого внешностью, как и тех, кто угождает этой одержимости. Разрушительное влияние стремления к совершенству в отрасли, которая демонизирует индивидуальные несовершенства, часто наносится самим себе. Иллюзия влиятельных взглядов заключается в том, что красота — это товар, объективный оператор математической сделки между смотрящим и прекрасным. Вооружение качеств, над которыми мы не имеем контроля, таких как внешний вид, чтобы получить преимущество над другими, у которых отсутствует «Х-фактор» в этом качестве, — это скользкий путь, поскольку цикл замещения гарантирует, что жертва однажды станет своей собственной жертвой. Бесконечно захватывающий благодаря визуальной феерии в цветовой палитре и сказочной презентации, «Неоновый демон» — это опьяняющее путешествие через опасности пустоты , в котором рассказывается о том, насколько заразна зависимость от поверхностной политики.
Распространение ненависти к себе , извергаемой патриархатом , которое приводит к тому, что эти женщины совершают преступления на почве ненависти друг против друга, очень тщательно расследуется режиссером Николасом Виндингом Рефном. Его стильная подача нисколько не умаляет серьезности темы, потому что сама по себе является комментарием к превосходству внешней красоты в глазах тех, кто, казалось бы, правит этим миром. Визуальные метафоры говорят о отвратительной тактике и политике в игре больше, чем любой честный интроспективный диалог. Минимум диалогов на самом деле является облегчением, потому что это естественное развитие повествования, свободное от дикции, что гарантирует, что мы втянемся, прежде чем сможем оценить, что происходит, и, возможно, принять меры предосторожности, чтобы не отражать ненависть. фильм, по-видимому, имеет отношение к культуре, которую он критикует. Она манипулятивна в том же смысле, что и индустрия, — она не позволит никаким другим перспективам выжить в своей сфере.
Эль Фаннинг в фильме «Неоновый демон» (Broad Green Pictures)Оценка Клиффа Мартинеса является основным фактором, определяющим настроение фильма. Большинство сегментов являются электронными, что еще больше подчеркивает неоновую эстетику . Там много преднамеренного наращивания, потому что повествование в некоторых моментах настолько созерцательно. Например, первая модная прогулка Джесси состоит в основном из интерпретирующих образов, которые кажутся галлюцинациями, а музыка прекрасно дополняет этот образ.0013 медленное развитие интенсивности . Заключительный трек, «Waving Goodbye» Sia, в основном является воплощением чувств, которые мотивировали этот проект. «Я с врагом в своей постели, когда голос в моей голове говорит мне, что я должен лучше относиться к себе» — это строчка из песни, и я думаю, что она идеально подводит итог ситуации Джесси как модели, торгующей собой ради мимолетный успех. Она занимается любовью со своей профессией, которая, по-видимому, приносит ей столько любви со стороны других в этой отрасли. Однако это также и ее враг, потому что отталкивает Дина, который искренне заботится о ней. Вместо этого она предпочитает общаться с незнакомцами, у которых нет ничего, кроме злого умысла на ее внешность, которую мужчины вокруг нее постоянно хвалят.
Неоновый демон изобилует визуальными метафорами , возможно, их слишком много, чтобы их можно было объяснить. Джесси находится на пути к тому, чтобы обескровить свою личность в этом мире, который имеет дело только с внешним видом, и ее первая фотосессия с Дином, которая является самой первой сценой фильма, изображает ее истекающей кровью из пореза на горле. . Игры разума никогда не прекращаются, и Джек, собственноручно покрывая ее золотой краской, возможно, говорит, что из-за того, как она себя преподносит, мир воздаст ей самые высокие почести, если она захочет отдать душу за переодевание. в руках мужчин в отрасли. В самом начале, после фотосессии с Джеком, Джесси приходит в свой номер в мотеле и обнаруживает настоящую львицу, бродящую по ее комнате. Это может быть намеком на то, что ее духовное животное становится безжалостным, как только она обретает уверенность, и не выдерживает конкуренции как высший хищник, в первую очередь сосредоточенный на охоте на тех, кто слабее ее. Далее в фильме есть более глубокие и сложные метафоры практик, распространенных в отрасли, но я предпочитаю не обсуждать их, чтобы избежать спойлеров.
Трудно сказать, является ли этот фильм серьезной деконструкцией шоу-бизнеса или развлекательной тирадой против поверхностности индустрии. Это даже не недостаток: на самом деле, это его самая большая сила. Именно потому, что природа фильма не может быть установлена, комментарий распространяется, поскольку он отражает отсутствие структуры в мире , который представляет фильм. Ничто не является данностью, поскольку безжалостная конкуренция продолжает отвергать любого, кто немного не в себе, а сам фильм далеко не предсказуем. Опьяняющая визуальная грамматика помогает нам принять точку зрения этих моделей, которые чувствуют себя опьяненными властью, когда добиваются успеха, прежде чем фильм погрузится в ее критику. Так Неоновый Демон кажется полностью самосознающим , в то время как отсутствие структуры в плавных визуальных эффектах, мигающие огни и изобилие блуждающего повествования в сценах, где, по-видимому, на самом деле ничего не происходит, кажется, предполагают, что это чистый абсурд. Эта противоречивая природа просто подчеркивает успех повествования в критике культуры, против которой оно явно выступает, потому что явное отсутствие фактического содержания истории, кроме множества метафор и эвфемизмов, по сути, отражает пустое ядро людей, которые Они продали свою душу и купились на поверхностное мировоззрение, которое пытается продвигать индустрия.
См. также
Возмутительный и злобный, Неоновый демон запомнился забавной демонстрацией своего презрения к индустрии. Это также, кажется, несет в себе массу ценности для повторного просмотра, поскольку изображения открыты для интерпретации, и всегда будет больше символов , которые можно подобрать. Название можно интерпретировать как намек на то, что визуально опьяняющий мир неона, который, по сути, является опьяняющим , как визуальные эффекты модельного бизнеса, по своей сути демоничен, потому что он поглощает любого, кто осмеливается верить, что он принадлежит ему или может им управлять. . Судьба Джесси — это дословный перевод того, как безжалостность может кого-то поглотить. Остатки едва прожитой жизни — это несколько появлений в журналах и на модных показах, которые кто-то может смутно припомнить в будущем. Демон кроется в неоновых огнях, которые высвечивают женщин на обозрение всего мира, потому что именно пристальное внимание, сопровождающее присутствие этих огней, побуждает моделей к такому экстремальному поведению.
Неоновый демон: трейлер (Broad Green Pictures)
Неоновый демон был показан в кинотеатрах по всему миру в июне 2016 года .