Нишевая парфюмерия что это значит: Что такое нишевая и селективная парфюмерия?

Содержание

Нишевая парфюмерия — что это такое, чем отличается такой парфюм от популярных духов, описание ароматов и косметики

Сегодня парфюм – это не просто благоухающий эликсир, призванный поднять настроение или доставить удовольствие. Это негласный классификационный маркер, позволяющий быстро и безошибочно определить, что представляет собой тот или иной человек. В связи со стремительным увеличением влияния ароматической продукции у современных покупателей все острее проявляется желание приобрести духи, которые бы не имели копий или аналогов. Тут на помощь приходит так называемая «ниша». Далее пытаемся понять, что такое нишевые ароматы, каковы их отличительные характеристики и особенности.

  1. Мастерство быть необычным – разбираем понятие
  2. Особенности селективной парфюмерии
  3. Что относят к la niche
  4. О соотношении понятий ниша и селектив
  5. В чем разница
  6. Элита и селективная парфюмерия: создаем или потребляем
  7. Состав нишевой парфюмерии
  8. Как выбирать
  9. Лучшие бренды селективной парфюмерии
  10. Escentric Molecules
  11. Tom Ford
  12. Montale
  13. Amouage
  14. Jo Malone
  15. Serge Lutens

Термин «нишевая парфюмерия» произошел от французского словосочетания «la niche», что дословно переводится как «ниша» или «ячейка». Если мы постараемся отойти от прямой трактовки к более осмысленной, то получим следующее: «Определенный сегмент, занимающийся эксклюзивным производством чего-либо».

В русский язык слово вошло довольно давно. «Продукт занял свою нишу на рыночной арене», «он наконец-то отыскал свои нишу в живописи» – это как раз то, о чем ведется речь.

Однако отойдем от этимологических особенностей и вернемся к главному вопросу: нишевая парфюмерия – что это такое? Современные классификаторы трактуют данное понятие следующим образом: это композиции, которые создаются по эксклюзивным авторским формулам, имеют уникальную ольфакторную пирамиду. В какой-то мере она выступает безграничным пространством для творчества и самореализации создателей, поскольку не подчиняется установкам заказчиков, игнорирует текущие тренды и тенденции.

Наравне с нишевыми в люксовом сегменте властвуют особые ароматы. Каковы же их отличительные черты?

  • Экстравагантность. Дело в том, что селектив – весьма специфичная и резкая композиция, прелести которой может оценить далеко не каждый.
  • Индивидуальность. Тонкие и изысканные эмульсии вступают в реакцию с кожей, рождая абсолютно неповторимое и оригинальное звучание. Иными словами, одни и те же духи на двух людях будут звучать совершенно по-разному.
  • Проникновенность. Ни одна из парфюмерных категорий (люкс, масс-маркет и т.д.) не способным тягаться с ними ни в чувственности, ни в странности. Составленные из высококачественного сырья, они рождают поистине роскошное звучание, не имеющее аналогов.

Ну, и, конечно, температура тела, погодные условия или даже эмоциональный фон – все это способно повлиять на логику раскрытия селективного парфюма.

Классифицировать нишевые продукты ввиду их разнообразности – дело весьма сложное и трудоемкое, требующее немалых временных затрат. Однако существуют определенные базовые критерии и характеристики, существенно упрощающие процесс распределения ароматов по группам. Далее предлагается их подробный перечень:

  • Не рассчитаны на массовое производство и потребление. В данную категорию входят те бренды, что тратят все финансы на покупку и обработку высококачественного первосортного сырья, полностью игнорируя перспективы оплаты рекламных кампаний.
  • Имеют креативного штатного арт-парфюмера. Сразу хотелось бы отметить, что в большинстве своем именно профессионалы с многолетним опытом работы и уникальным видением мира становятся основателями крупных селективных домов и компаний.
  • Не доступны к продажам в крупных универмагах и специализированных точках. Действительно, приобрести подобный аромат можно исключительно в эксклюзивных мультибрендовых бутиках.

Наравне с парфюмерией la niche может присутствовать и в косметическом производстве. Отсюда вопрос: нишевая косметика – что это такое? Согласно классическому определению, это уходовые и декоративные продукты, созданные на базе высококачественного гипоаллергенного натурального сырья. Они не вызывают раздражений, не забывают поры, не имеют противопоказаний и побочных свойств.

Читая профессиональную парфюмерную литературу, вы можете столкнуться с мнением, согласно которому la niche и selective являются синонимичными терминами. Так ли это на самом деле? Да, однако, как и в любом другом деле, существуют отдельные категории людей, желающих ввести покупателей в заблуждение, чтобы заработать на их неосведомленности. К примеру, сейчас очень распространены недобросовестные продавцы, утверждающие, что ниша и селектив – не одно и тоже. Отвечая на вопрос, что такое нишевые духи, они заявляют об их более «высоком», «привилегированном» статусе. Для чего это делается? Просто чтобы искусственно завысить цену.

Чтобы избежать попадания в неприятные ситуации, совершайте покупки только в проверенных местах! Одним из таких выступает интернет-магазин с весьма привлекательными ценами – konfik.ru.

В современной парфюмерной иерархии выделяются две наиболее статусные категории – люкс и селектив. Если первая включает ароматы, постоянно пребывающие на слуху, вызывающие ажиотаж и жаркие обсуждения, сопровождающиеся масштабными рекламными кампаниями; то вторая представлена творениями, играющими роль некоего «серого кардинала».

Вы не встретите упоминаний о них в глянцевых журналах, не увидите маркетинговых роликов по телевидению. О них говорят в узких кругах, словно оберегая от лишних глаз. При этом композиции как для люксовых, так и для нишевых произведений создаются самыми именитыми парфюмерами современности, составляются исключительно из натуральных компонентов.

Современному человеку важно чувствовать себя уникальным и особенным, как-то выделяться из толпы. Подобные желания и становятся причиной самостоятельного причисления себя к привилегированным слоям и группам населения – так называемой богеме. В таком контексте нишевые ароматы представляются мощным инструментом, позволяющим быстро подняться по социальной лестнице, продемонстрировать поразительную вертикальную мобильность. Безусловно, в этом нет ничего не плохого. Однако использование оригинальных парфюмерных композиций в целях усиления личностной уникальности – провальный путь.

Важно понимать, что селективные ароматы – лишь вторичное средство выразительности, которое должно аккуратно подчеркивать ваши изюминки и достоинства, но никак не заменять их. Отсюда и ответ на вопрос раздел. Элита и создает, и потребляет изысканные нишевые творения. Рядовые обыватели же только бездумно приобретают продукцию, надеясь однажды с ее помощью стать теми, кем они не являются.

Роскошные творения составляются исключительно из натуральных компонентов (зачастую очень редких и, как следствие, дорогих). Считается, что хорошие духи должны содержать от двадцати до тридцати процентов экзотических масел – именно они обеспечивают стойкость и многогранность произведений, наделяют их чарующим многогранным звучанием.

Чтобы уберечь вас от обидных ошибок и провалов, прикрепляем подробную пошаговую инструкцию, как правильно подбирать изысканные селектив-ароматы:

  1. Прийти в бутик (что весьма логично).
  2. Просмотреть витрины, пытаясь отыскать наиболее привлекательный флакончик (да, визуальная составляющая здесь крайне важна).
  3. Особое внимание уделить творениям с наиболее богатой ассортиментной линейкой.
  4. Выбрать около двух-трех вариантов.
  5. Нанести на чистую кожу по пару капель каждого из них.
  6. Отдать предпочтение тому, который произвел самое сильное впечатление.

Именно так звучат советы и рекомендации от известнейшего парфюмера современности Пьера Гийома.

От теории переходим к практике. Далее вашему вниманию предлагается подборка наиболее влиятельных модных домов, с работами которых рекомендуется познакомиться в первую очередь.

Escentric Molecules

Пожалуй, самый революционный представитель парфюмерного сообщества. Его основатель, талантливый и амбициозный Геза Шоен, долгие годы вынашивал идею создания уникальных изысканных ароматов, которые бы сочетали натуральные и синтетические ноты.

Справедливости ради стоит отметить, что одеколоны, состав которых представлен искусственными компонентами, появились задолго до того, как был основан дом парфюмерии Escentric Molecules. Однако относились к ним, скорее, как к третьесортному продукту, недостойному быть включенными в праздничные и тожественные образы. Шоен – тот человек, которому удалось изменить общественное сознание, разрушив господствующие стереотипы и предубеждения.

Tom Ford

Том Форд – один из самых талантливых и оригинальных дизайнеров современности, каждое творение которого отличает непревзойденный вкус и стиль. Родившийся в Техасе, он много путешествовал по Америке (издержки взросления в семье духовных кочевников), что и сформировало его уникальное авторское видение мира.

Закончив школу, Форд перебрался в Нью-Йорк, где надеялся наконец-то определиться, чем же он будет заниматься. Наблюдательный и прозорливый, он самостоятельно поступил на факультет искусств, однако крайне быстро утратил всякий интерес к нему. Внезапное отсутствие каких-либо дел и обязанностей (работы не было, а учебу он бросил), заставило будущего дизайнера вспомнить о давнем увлечении – рисовании.

Осознав, что он хочет связать жизнь с художественным ремеслом, Форд перевелся на архитектурное отделение школы Парсонса, начал стремительно погружаться в правила и каноны избранного дела.

Студенты учебного заведения часто приглашались в Париж на разнообразные собрания и семинары. В рамках одного из таких и состоялось знакомство Тома с волшебным миром моды.

Начиная как весьма амбициозный и перспективный дизайнер, он открывал все больше новых хобби и увлечений, однажды решив, что хочет создать собственный парфюм. Дебютными в карьере Форда стали духи для Estee Lauder – Youth Dew. Их громогласный успех убедил маэстро сначала запустить серийное производство авторских ароматов, а затем и вовсе основать парфюмерный дом.

Montale

Пьер Монталь, создатель и владелец бренда, — пожалуй, самая загадочная фигура в современном модном сообществе. Старательно избегающий публичности, он отказывается давать интервью, предпочитая прятаться за собственными творениями.

Подобная скрытность, как известно, порождает массу сплетен и слухов. Так, согласно одной из версий изысканная пряная парфюмерия зародилась на Востоке. Именно сюда отправился Монталь постигать все тонкости и секреты создания чувственных ароматов.

Amouage

Эта османская компания, основанная принцем Саидом в 1983 году, уже давно обрела всемирную популярность, завоевала любовь и уважение клиентов. Ее ключевая черта – продолжение исконных аравийских традиций создания духов.

Каждое творение бренда – результат долгой кропотливой работы, длительного труда целой армии парфюмеров. При разработке особый акцент делается на чувственности и насыщенности благоухающих композиций, их шлейфовых особенностях.

Произведения Amouage уникальны и неповторимы. Сконструированные из самых противоречивых и неоднозначных нот, они формируют глубокое и пронзительное послевкусие, навсегда врезаются в память.

Приобрести продукцию бренда вы можете в интернет-магазине konfik.ru.

Jo Malone

Основательница популярного бренда с двадцатилетней историей Мэри Джо Малон с детства отличалась живым умом, любовью к изысканным вещам и неповторимым чувством стиля. По рассказам ее родственников, еще в девятилетнем возрасте она пробовала смешивать разнообразные запахи, надеясь получить из них настоящий парфюмерный шедевр. Ее дебютным творением стала смесь хозяйственного мыла с садовыми цветами.

По окончанию школы Мэри отправилась в Грасс – лучшее учебное заведение для развития навыков, постижения азов создания чувственных благоухающих композиций. Там она проучилась до 1994 года, наконец-то оказавшись готовой для основания собственного дела.

Изначально девушка планировала выпускать исключительно ароматические масла для ванн и свечи на основе мускатного ореха и имбирного корня. Однако успех создаваемой продукции оказался настолько велик, что Малон решилась на расширение ассортимента.

В разное время поклонниками марки становились такие личности как Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Бейонсе и многие другие. Фирменные бутики открыты в Лондоне, Нью-Йорке и некоторых других крупных городах.

Serge Lutens

Серж Лютанс – один из талантливейших парфюмеров современности, а также основатель именного бренда. Яркий представитель категории людей, достигающих успеха в любом деле. Так, к сегодняшнему дню ему удалось весьма ярко заявить о себе в сообществе фотографов и кинематографистов, продемонстрировать искусные навыки создания стильных нарядов и, конечно, конструирования проникновенных духов.

Свой дебютный одеколон Лютанс разработал в 1982 году во время плодотворного сотрудничества с брендом Shiseido. Однако тогда это ремесло было для него скорее несерьезным развлечением для получения эмоциональной разрядки. По-настоящему увлекся искусством создания многогранных ароматов он только в начале девяностых.

После череды смелых экспериментов талантливый француз наконец-то решился на ответственный шаг и в 2000 году основал собственный бренд «Parfums-Beauté Serge Lutens». Нишевой парфюм Сержа Лютанса – что это такое? Это проникновенные и обволакивающие ароматы, западающие в самое сердца, прочно отпечатывающиеся в памяти.

НИШЕВАЯ И СЕЛЕКТИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Ирина Ваганова

НИШЕВАЯ И СЕЛЕКТИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Нас часто спрашивают, что такое нишевая и селективная парфюмерия, что это значит, в чем разница между селективными, нишевыми духами и остальными, и какие вообще бывают. Для того, чтобы не было путаницы в этом понимании, давайте рассмотрим.
Ответ кроется в маркетинге: одно из самых основных делений парфюмерии на рынке — это сегментирование по цене. Для наглядности представим парфюмерные категории на рисунке.

Рассмотрим подробнее

Масс-маркет

Внизу пирамиды — масс-маркет. Сюда относится вся парфюмерия стоимостью до 30€ за флакон объёмом 50 мл. Такая парфюмерия выпускается миллионными тиражами, чтобы обеспечить низкую себестоимость.

Мастиж

На второй ступени пирамиды мидл-маркет с парфюмерией стоимостью от 30€ до 175€ за флакон 50 мл. Эту категорию ещё называют «мастиж», что означает «массовый престиж». Тиражи большие, но требования к качеству продукции выше, чем в масс-маркете.

Люкс и Премиум

В центре пирамиды — люксовая парфюмерия стоимостью от 175€ за 50 мл. Заявка на эксклюзив за счет высокой цены, тиражи значительно меньше, чем в предыдущих категориях. Выпуск от нескольких десятков тысяч флаконов.

Ниша и Селектив

Следующая категория — нишевая или селективная парфюмерия. Цена может быть любой: от уровня масс-маркета до самого дорогого люкса. Но чаще цена достаточно высока, так как селективная парфюмерия выпускается малыми тиражами: может быть несколько десятков, сотен и тысяч флаконов. При производстве главный ориентир не на себестоимость, а на идею проекта.
Эта категория, в которой Парфюмерный Дом Моды создает парфюмерию марки IRINA VAGANOVA.

Индивидуальные духи

На вершине пирамиды — индивидуальные духи. Создаются в единичном экземпляре и от уровня цены, как категория, также не зависят. Приоритет — задачи, поставленные заказчиком. Себестоимость изготовления значительно высока.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ СЕЛЕКТИВНОЙ И НИШЕВОЙ ПАРФЮМЕРИИ?

В неценовой категории парфюмерии отмечают несколько подкатегорий: нишевая парфюмерия, селективная парфюмерия, авторская парфюмерия, дизайнерская парфюмерия, инди-парфюмерия и натуральная парфюмерия.
Изначально, все эти категории объединяло:

То, что они являлись воплощением видения автора без учета затрат на производство и запросы клиентов, практически, результат безусловного творчества.

Выпуск осуществлялся небольшими партиями до 300 флаконов

Для распространения не использовалась реклама.

Чаще всего это были очень необычные ароматы, непонятные, непривычные.

Постепенно признаки нишевой или селективной парфюмерии изменились и выделились разные подкатегории.

Нишевая парфюмерия

Парфюмерия, создаваемая с учетом интересов и потребностей определенной категории людей. Производитель выбирает свою нишу потребителей и создает парфюмерию для них.

Селективная парфюмерия

Парфюмерия для избранных. В основе идея эксклюзивности. Чаще всего термины «селективная» и «нишевая» парфюмерия используются как синонимы.

Авторская парфюмерия

Когда у аромата указывается автор или сам автор создает ароматы под собственным брендом.

Дизайнерская парфюмерия

Симбиоз нишевого, селективного и авторского подхода в создании ароматов.

Инди-парфюмерия

Парфюмерия, создаваемая независимыми парфюмерами. Подразумевает ручное производство.

Натуральная парфюмерия

Парфюмерия, в изготовлении которой используются компоненты только природного происхождения.

Часто перечисленные подкатегории сегмента нишевой парфюмерии пересекаются и дополняют друг друга, часто — не подразумевают разницы. И самым важным в аромате всегда является человек, поэтому не так важно правильно ли вы определите категорию аромата, в котором чувствуете себя на все сто.

Дизайнерские и нишевые ароматы: как отличить?

С момента зарождения ароматных онлайн-форумов энтузиасты ароматов спорят о том, в чем разница между дизайнерскими ароматами и нишевыми ароматами. Что это такое и к чему вся эта суета?

Есть несколько ключевых факторов, которые разделяют эти две группы, и теперь появился третий конкурент. Небольшие инди-бренды , которые поклонники ароматов считают скорее нишевыми, чем реальными.

Но это еще не все. Исторический бренд Guerlain находится между изысканной дизайнерской и нишевой линией с доступными линиями и более дорогими вещами, замороженными другими косметическими продуктами.

Еще пятнадцать лет назад, до парфюмерного бума, существовало более четкое представление о том, что есть что. Теперь не так много. Многие нишевые бренды заметили, что выжить в этой огромной индустрии, выпуская «только острых» вещей, не получится в долгосрочной перспективе.

Одним из первых последователей этой философии «сочетание ниши с дизайнером» был Creed, а наиболее важным нишевым релизом, который отражает это, является Creed Aventus.

Нравится вам это или нет, но все дороги ведут к Авентусу и размытому различию между двумя ароматными путями.

Вот почему мы собираемся вместе исследовать эту тему и выяснить, что отличает нишевые ароматы от дизайнерских. Бонус: инди-бренда, главы включены!

Независимо от того, какую категорию ароматов вы предпочитаете, вы должны всегда доверять своему носу при принятии решения.

Существует столько же великих дизайнеров, сколько и нишевых ароматов, которыми вы можете наслаждаться.


Раскрытие партнерской информации:  Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Покупка по предоставленным ссылкам не требует дополнительных затрат для вас. Я рекомендую только те продукты и/или услуги, которые полезны для читателей. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Заявлением об отказе от ответственности для партнеров.

Дизайнерская и нишевая терминология

Лучший способ дать определение дизайнерским и нишевым брендам — использовать простую терминологию. Я оставлю Indie Brands для последней главы, чтобы избежать путаницы.

Несмотря на то, что некоторые дизайнерские бренды могут иметь элитный ассортимент, например Tom Ford’s Private Blend, они по-прежнему считаются дизайнерскими домами.


Designer

Известные дома моды, такие как Dior и Chanel, считаются дизайнерами в мире парфюмерии. Эти популярные бренды часто продаются в бутиках и магазинах мэрии.

Эти дома моды (автомобили, косметика и т.д.) наряду с ароматами производят и другие товары, такие как:

  1. часы
  2. косметика
  3. одежда
  4. обувь
  5. аксессуары

9 крупнее и более известны широкой популяции . Несмотря на то, что дизайнерам не хватает, так сказать, « роскоши », они отличаются доступностью, ценой и популярностью, которые нельзя игнорировать.

Основные ароматы производятся на крупнейших парфюмерных фабриках, которые гарантируют качество контроля, которое иногда может отсутствовать в нишевом мире.

В парфюмерном сообществе дизайнеров часто называют «наркотиком-воротником» , что привлекает вас к этому хобби.


Ниша

Компании, которые продают исключительно ароматы, являются нишевыми брендами. Эти компании продают свою продукцию на специализированном субрынке, который удовлетворяет определенные потребности, часто по более высокой цене.

В отличие от дизайнеров, которые привлекают гораздо больше людей, нишевая аудитория меньше и требовательнее.

Такие бренды, как Amouage и Frederic Malle, являются прекрасными примерами того, что представляет собой нишевая парфюмерная компания. Их обычно нет в большинстве розничных магазинов, их цена часто выше и предлагает эксклюзивность.

Проще говоря, нишевая парфюмерия — это альтернатива мейнстримной дизайнерской парфюмерии, так же как Панк-музыка — это альтернатива року.

Одна из вещей, которые все еще присутствуют в нишевом мире, это художественное выражение и творчество . Это означает, что они рискуют быть не принятыми целевой аудиторией.

Но иногда эти ароматы меняют парфюмерный мир и приносят огромную финансовую отдачу. Мы видели это много раз, когда ароматы, такие как Baccarat Rouge 540 и ранее упомянутый Creed Aventus .


Лучшие причины выбрать дизайнерские ароматы

Итак, как вы видели в предыдущих главах, обе стороны имеют разные плюсы. и минусы. Гораздо проще войти в образ жизни дизайнера, который давайте будем настоящими, более известными, чем в острых нишевых вещах.

Поскольку мне нравятся обе стороны, этот раздел будет максимально объективным. Давайте углубимся.


Дизайнерская цена

Ах, цена и главная причина, по которой 99% потребителей парфюмерии начинают с дизайнерских ароматов. Их доступность. Согласно отчету Grand View Research Industry Insights, объем мирового парфюмерного рынка оценивается в 31,4 миллиарда долларов США еще в 2018 году. ожидается рост на 3,9% на к 2025 году.

Угадайте, что приносит большую часть этих денег? Это верно. Более доступные дизайнерские ароматы. Стоимость этих продуктов редко превышает 50–100 долларов США (флакон 100 мл) , что является еще одним преимуществом.


Дизайнеры в тренде

Нравится вам это или нет, но гораздо выше вероятность того, что человек сделает вам приятный комментарий, если вы носите дизайнерский аромат.

В то время как тех, кто давно занимается этим хобби, это не волнует, население в целом почти всегда предпочитает дизайнеров. И угадайте, какой аромат получил награду 500 Greatest Modern Perfumes на форуме Basenotes?

Ага, опять дизайнерский аромат. Terre d’Hermès от Hermes — фантастическое творение, и каждый должен хотя бы попробовать его.


Дизайнеры — лучший выбор для начинающих

Каждый должен с чего-то начинать. Верно? А что может быть лучше начать это красивое увлечение с приятных и доступных дизайнерских ароматов. И никто из них не был «парфюмерным экспертом» с самого первого дня. Если есть такая штука.

Хотя я бы не рекомендовал покупать все до единого рекомендованные дизайнерские ароматы из «лучших того и этого» списков, найденных в Интернете, такие ароматы, как Versace Pour Homme и Prada L’homme, — отличное начало.


Дизайнерские ароматы создаются одними и теми же парфюмерами

Вопреки распространенному мнению, что нишевые ароматы создаются только этими парфюмерными волшебниками, которые создают только для домов-ремесленников, это не так.

В большинстве случаев дизайнеры состоят из тех же людей, что и хорошие ароматы. Доминик Ропион, Фрэнсис Куркджян и Жан-Клод Эллена — это лишь некоторые из них.

В зависимости от доступного бюджета эти художники могут время от времени создавать ароматических шедевра .


Эксклюзивные дизайнерские линии и узнаваемость бренда

Популярность дизайнеров может повредить их художественным и эксклюзивным линейкам в глазах энтузиастов ароматов, но она не повредит узнаваемости их брендов.

Такие гиганты, как Chanel и Dior , являются самыми узнаваемыми косметическими брендами в мире. Период. Ни один нишевый бренд в мире не может похвастаться таким престижем, как эти два.

Просто спросите нескольких случайных прохожих на улице, знают ли они какие-нибудь нишевые парфюмерные бренды, и вы поймете, о чем я. Но самое замечательное в дизайнерских брендах то, что они нашли свою нишу на рынке.

Следуя этой нишевой тенденции, теперь они предлагают частные линии высшего класса, которые доступны только в их официальных бутиках или элитных розничных магазинах.

Прежде чем вы спросите, делают ли они исключительно с более дешевыми малоимущими, ответ в большинстве случаев — нет. Они легко не уступают нишевым творениям, а нередко даже лучше.

В первую очередь мне приходят на ум два аромата: Tobacco Vanille от Tom Ford и Tuscan Leather от Tom Ford.


Лучшие причины выбрать нишевые ароматы

Вы были там и сделали это. Вы уже несколько лет увлекаетесь парфюмерией, и теперь «безвкусных» дизайнерских ароматов больше не годятся.

Но надежда есть. По чистой случайности вы наткнулись на «нишевых» парфюмерных термина. И вдруг вы чувствуете, что есть надежда на ваше хобби.

Такие термины, как ниша голова , ниша сноб , и ниша то и это кажутся повсюду.

Теперь вы хотите узнать больше о том, что это такое и стоит ли вкладывать большие деньги в эти предметы роскоши .

Итак, давайте посмотрим, в чем ключевые отличия, которые делают 9Дизайнерские ароматы 0003 и нишевые ароматы отличаются друг от друга с точки зрения ниши.


Креативная сторона вещей

Хотя дизайнеры и нишевые бренды часто используют одни и те же духи для создания своих продуктов, конечный результат отличается. Ну, в большинстве случаев.

В последнее время существует своего рода культ после того, как создали тот или иной аромат. Точно так же, как это было бы в других искусствах, таких как кино и другие виды искусства.

Многие любители ароматов следят за творчеством Dominique Ropion и Olivier Polge , которые хорошо известны как мастера-парфюмеры, выпускающие один великолепный аромат за другим.

Как вы можете догадаться, нишевые бренды на этом процветают. Креативное направление и часто полная свобода самовыражения делает важнее даже то, кто является создателем вашего потенциального парфюма.

Кроме того, вас не должно удивлять, что большинство нишевых ароматов, как правило, менее сложные , чем дизайнерские ароматы, что не означает, что они дешевле или 0003 низкое качество.

Это означает, что парфюмеры склонны больше сосредотачиваться на одной или нескольких нотах и ​​округлять их до совершенства.


Плата за нишу

Не хотите пахнуть как бывшая половинка? Платите от долларов США 150 долларов США до долларов США 2000 долларов США долларов США и больше, и вы готовы к работе.

Шутки в сторону, нишевые бренды часто используют больше натуральных ингредиентов , которые продаются по гораздо более высокой цене. В совокупности это делает их более личными для аудитории, у которой разные вкусы в ароматах.

Вы можете спросить себя, что лучше, натуральный или синтетический ? Ответ и . Возможно, лучшие ароматы в мире получаются путем тонкой настройки лучшего из обоих миров.

Короче говоря, вы платите за художественное творчество, торговую марку, ингредиенты и другие сборы. Вкусы разные, и в то время как некоторые любят хороший недорогой гамбургер, другие без проблем платят за дорогую говядину Кобе.

Таким образом, рассчитывайте на платить больше за мл , чем у обычного дизайнера.


Нишевые ароматы производятся небольшими партиями

Опять же, мы подходим к роскоши и эксклюзивности . Из-за того, что они ориентированы на меньшую аудиторию и часто используют более дорогие ресурсы, нишевые ароматы производятся в меньших количествах .

Дизайнерские бренды всегда производят ароматы в больших количествах, чтобы охватить большее количество людей, поэтому нишевые компании должны быть более избирательными даже при маркетинге и дистрибутив .

Лично я никогда не видел ни телевизионной рекламы нишевых ароматов, ни журналов, ни рекламных щитов. Знаете, как говорят, лучшая реклама — это хорошая репутация бренда и сарафанное радио .


Нишевые ароматы могут быть полярными

Из-за более требовательной публики обычно ожидается запах чего-то уникального и отличительного что, в конце концов, разделяет мнения.

У этого кустарного способа ведения бизнеса есть небольшой недостаток. Поскольку нишевые ароматы создаются небольшими партиями, часто без рекламы и с ограниченной доступностью в розничной торговле, покупка вслепую может быть единственным вариантом для тестирования этих продуктов.

На мой взгляд, никогда не стоит слепо покупать аромат . Вы можете сколько угодно читать в Интернете о запахе, но судить только вам.

Итак, проба и еще раз проба. Если у вас есть возможность, попробуйте купить графин меньшего размера у товарища для ценителей ароматов чтобы понять, стоит ли покупать.


Нишевая презентация

Элегантность простоты — это то, что я бы назвал нишевыми бутылками и презентацией, а также жемчужиной здесь и там. Некоторые из брендов, которые описывают эти слова, будут Amouage, Creed, Nicolai и MFK.

Более тяжелые и простые бутылки, привлекающие внимание, с часто многослойными качественными коробками. В конце концов, самое главное — это сок внутри бутылки, но мы ожидаем большего от всей упаковки, когда речь идет о нише.

Хоть и не буду никого называть по поводу презентации, но не каждый бренд следует этому, что должно быть нормой, а не исключением .


Инди-бренды: новая альтернатива

Инди-бренды в мире парфюмерии являются чем-то новым. Часто называемая нишей из ее золотых дней . Это небольшие и независимые бренды , часто управляемые несколькими людьми.

Люди, которые создают независимый бренд, почти всегда парфюмеры-самоучки , которые вместе с одним или двумя людьми отвечают за все: создание духов , маркетинг, приобретение масел , производство , и распространение духов .

В настоящее время все, что не является массовым дизайнером, называется нишевым, и вы были бы правы, если бы назвали инди-бренд вроде Tauer Perfumes нишевым брендом.

Ремесленники, такие как вышеупомянутый Andy Tauer , изготавливают свои ароматы вручную в своей родной Швейцарии. С другой стороны, не каждый независимый бренд соответствует « самодельный », а некоторые предпочитают производить свои духи на парфюмерных фабриках.

Итак, ремесленник делает вас всемирно известным парфюмером? Как и во всем, ответ таков: это зависит от обстоятельств, но я просто хочу сказать, что те, кто преуспевает в своем творчестве и личном самовыражении , создают лучшие ароматы в мире.

Вам нужна абсолютная свобода для создания прекрасных ароматов. И вам нужно время. И лучшие ингредиенты, которые вы можете получить. Это настоящая загадка, как создавать волнующие ароматы».

Andy Tauer

Одно из преимуществ мелкой дистрибуции — возможность обойти правила IFRA . Таким образом, пользователи аромата могут ощущать запрещенных или ограниченных ноты естественным образом.

Отличным примером является Rouge Perfumery. Вот некоторые независимые бренды:

  1. Kerosene
  2. Bortnikoff
  3. Gallagher Fragrances
  4. Спальня
  5. Воображаемые авторы
  6. Парфюмерия Rouge

Дизайнер против нишевых ароматов Заключительные мысли

Вот и все. Надеюсь, что эта объясненная классификация дала вам все ответы, которые вы хотели. Если он массово производится и активно рекламируется, то, скорее всего, это дизайнерский релиз.

Иначе это ниша. И насколько я понимаю, есть только хороших и плохих творений. Надеюсь, большую часть времени вас будет больше заботить содержимое флакона, а не название аромата, прикрепленное к творению.

Пока аромат вам нравится и вы чувствуете себя комфортно, ваше мнение важнее всего. Когда дело доходит до инди , это положительный шаг в правильном направлении, который даст сонные нишевые бренды повод активизировать свою игру.

Теперь я хочу услышать, какие ароматы вы предпочитаете? Дизайнеры, Ниша, Инди или все три? Вы тот, кто начинает это прекрасное путешествие или опытный ?

Дайте мне знать в разделе комментариев ниже и поделитесь своими мыслями с сообществом Scent Grail.

До следующего раза, продолжайте пахнуть великолепно!

Лучше, Марин!
#scentgrail #scentgrailtribe

«Ваш онлайн-ресурс номер один по ароматам Святого Грааля».

Марин Кристич

Купи мне кофе

Определение нишевых духов и специфики по отношению к массовым духам – HAYARI PARIS

Мы носим духи, чтобы отличаться от других, быть уникальными. Вы можете выбрать духи по разным причинам: их бренд, их запах, их известность… Целый выбор для определения характера. На рынке есть коммерческие и частные духи, некоторые из которых считаются массовыми, а другие – нишевыми. Сможете ли вы определить разницу между ними? Мы дадим вам больше в этом разделе.

Нишевая парфюмерия: какая она на самом деле?

Концепция была придумана примерно в начале 80-х годов, когда парфюмерная промышленность занималась рекламой и маркетингом. Так несколько независимых парфюмеров начали создавать духи вручную, освободившись от маркетинговых ограничений и рекламного безумия, которое это создало. Они больше сосредоточились на своем обонятельном опыте, чтобы создать собственный аромат, не беспокоясь о том, нравится он им или нет. Оттуда появились смелые, высококачественные ароматы, состоящие из красивых материалов. С высокой концентрацией редких, ценных и дорогих ингредиентов. Эти духи мы называем нишевыми духами.

Парфюмер-создатель предлагает себе большую свободу творчества, создавая аромат, который воссоздает его эмоции, его обонятельные воспоминания. Таким образом, созданный парфюм является носителем сообщений и эмоций. Он относится к своей уникальности, созданной так, чтобы не нравиться наибольшему количеству людей. Кроме того, сок будет приписываться только очень избранной публике.

Из-за этой разницы он продается по золотой цене. Не только из-за качества используемого сырья, но и из-за творческого времени и подхода, которые привели к созданию этого аромата. Кроме того, такой сочный рынок может привлечь только более широкую торговлю.

Востребованные крупными парфюмерными домами, нишевые ароматы постепенно теряют свое качество, стремясь соответствовать критериям парфюмерии массового спроса.

Нишевая парфюмерия и парфюмерия массового потребления

Нишевый аромат представляет собой духи домашнего производства, выпускаемые независимыми частными парфюмерными компаниями. Как и дизайнерские духи, он производится в небольших количествах. Парфюмеры, завидующие своему соку, делятся им только с теми клиентами, которые узнают себя в самом запахе духов.