Нишевый аромат это – Селективная парфюмерия — что это такое, что значит селективный парфюм и чем такие духи отличаются от нишевых ароматов

Что такое нишевые ароматы, нишевая парфюмерия

Люди, которые увлекаются парфюмерией, сочетание «нишевые ароматы» произносят с особым благоговением. И даже люксовая продукция не вызывает к себе столько интереса, как уникальные запахи, для получения которых становятся в очередь и не жалеют денег.

Что же такое селективные парфюмы, и всем ли они нужны?

Содержание статьи:

Как все начиналось?

Впервые о нишевых ароматах в России заговорили примерно в 80-е гг., когда по всему миру прогремела презентация парфюма “Poison”, представленного брендом Dior, который как раз и относился к селективному сегменту.

Он оккупировал полки в косметических магазинах, но ненадолго, потому что разобрали продукт за считанные дни. Появились даже подделки этого запаха, и производители задумались над тем, чтобы производить таких нишевых ароматов больше.

Раньше селективный парфюм был прерогативой исключительно богатых людей – его поставляли королям и шейхам. Традиция их использования зародилась в арабских странах, где до сих пор представлен один из самых широких сегментов нишевых ароматов, и даже по прибытии в страну явственно ощущаются те самые сложные и уникальные запахи, присущие именно селективному ряду.

Основное отличие нишевых ароматов

Рынок парфюмерии можно разделить на 3 группы:

  1. Масс-маркет – доступная по цене продукция, ориентированная на покупателя со средними доходами. Ее продают в магазинах, супермаркетах, по каталогам и даже в подземных переходах.
  2. Люкс-сегмент – товары известных брендов, где основная часть стоимости формируется благодаря популярности конкретной компании и является подтверждением статуса покупателя. Для раскрутки люкса часто привлекают популярных певцов, актеров, спортсменов, которые рекламируют аромат.
  3. Нишевая парфюмерия – сегмент, в котором основной акцент ставится на искусство получения нового запаха, который на коже раскрывается в соответствии с определенной задумкой. Здесь фантазия парфюмера может проявиться максимально полно. Ценность селективной продукции заключается в ее натуральности и неповторимости.

Производство нишевых ароматов – это не заказная деятельность, как в случае с люксом, а стоимость 1 литра продукции строго регламентирована.

Преимущества нишевой парфюмерии

Как определить, что речь идет о нишевой парфюмерии? Об этом говорят следующие особенности.

Натуральное сырье в составе. Для создания ароматов из нишевого сегмента отбирают компоненты, учитывая место их произрастания или производства.

Например, считается, что в Индонезии стоит приобретать эссенцию, полученную из гайкового дерева, и в Алжире, Тунисе и Марокко лучше купить цветки апельсинового дерева, потому что климатические условия и другие факторы помогают максимально раскрываться ароматам, влияющим на конечный результат.

Уникальная упаковка. Флакон может иметь простой и лаконичный дизайн, но с особенностями в виде небольшого декора стразами Сваровски, живописью.

В процессе производства часто используются дорогие материалы (опаловое стекло, древесина, хрусталь). Все говорит о том, что такой флакон нужно ставить так, чтобы он был заметен и привлекал внимание.

Ограниченные продажи. Отличительная особенность селективной парфюмерии – узкий тираж. Найти продукцию можно только в специальных магазинах или сделать предварительный заказ по интернету еще на том этапе, когда аромат только анонсируется.

Люди, которые «в теме» нишевой парфюмерии, знают, что за многими эксклюзивными духами очередь формируется за год до старта продаж.

Минимум рекламы и максимум истории. Чаще всего обсуждение ароматов ведется на уровне все тех же поклонников нишевого сегмента. Для широкой аудитории они не анонсируются.

Зато у каждого парфюма есть своя уникальная история создания – какая-нибудь легенда или исторический факт о том, как появился запах, кто его использовал.

Отсутствие гендерного распределения. Большинство селективных ароматов – это запахи в стиле унисекс, которые подходят мужчинам и женщинам.

Стоимость. Селективные парфюмы стоят очень дорого – их цена часто выше, чем в люксе. Именно поэтому такие духи считаются отличным подарком для статусного человека, ведь их покупка может обойтись в несколько тысяч долларов.

Кому подойдут нишевые ароматы?

Всем ли подойдут нишевые ароматы? У них обычно очень сложный и тяжелый запах, что накладывает определенные ограничение на использование продукции – она не слишком уместна на работе или в дневное время.

Но покупают селективный парфюм даже не столько для того, чтобы пользоваться, а с целью любования флаконом и наслаждением ароматом, даже просто вдыхая его.

Наконец, еще одна причина – возможность осознания своей уникальности, ведь стать обладателем такого парфюмерного шедевра могут только избранные.

Откройте для себя волшебный мир нишевых ароматов – быть может, вы тоже примкнете к армии их поклонников!

gidinform.ru

Что такое селективная парфюмерия?

В парфюмерии условно выделяют несколько сегментов: массовая, люксовая, селективная парфюмерия.

Селективная парфюмерия – что это значит? Это особые ароматы для ценителей, которые изготавливаются для ценителей необычных запахов. Если вы полюбили нишевые духи, то возвращаться к массовому продукту вам не захочется. Окунуться в мир эксклюзивных ароматов предлагает интернет-магазин парфюмерии Pure Perfume. Селективы-оригиналы по оптовым ценам всегда доступны в нашем объемном прайс-листе.

Какие духи называют селективными?

Что такое селективная парфюмерия и нишевые ароматы и как их отличить от других сегментов? Существуют несколько значительных отличий селективов от масс-маркета и люкса.

  1. Сложный, многоуровневый запах. Даже самый дорогой люксовый парфюм пахнет одинаково на любой коже в момент нанесения или через несколько часов. Селектив раскрывается постепенно.
  2. Ограниченный выпуск. Производят нишевых духов в десятки раз меньше, чем парфюмов других типов.
  3. Отсутствие рекламы. Селективы невозможно увидеть в глянцевых журналах или рекламных клипах со знаменитостями.
  4. Небольшое количество точек продаж. Нишевые духи не найти в косметическом бутике. Самый доступный способ – заказать в интернете.
  5. Натуральное сырье. Духи делают из натуральных масел, вытяжек, экстрактов, смол.
  6. Стойкий шлейф, который сохраняется несколько суток.
  7. Запахи подходят не всем. Аромат взаимодействует с запахом кожи. Получившийся результат не всегда нравится людям. Это абсолютно нормально.
  8. Отсутствие разделения духов по полам. Чаще всего селективы имеют пометку Unisex.

Особенности парфюмерной композиции селективов

Селективная нишевая парфюмерия – что это означает с точки зрения самого запаха? Эксклюзивные духи обычно имеют три уровня аромата. Каждый уровень раскрывается после определенного времени, заменяя предыдущий и взаимодействуя с кожей.

Структура запаха:

  • верхние ноты появляются сразу после нанесения;
  • сердечные ноты выходят на первый план через 5-8 часов;
  • шлейфовые ноты появляются на следующий день и задерживаются на коже не менее суток.

Ноты в селективной нишевой парфюмерии – что это такое? Верхний аромат обычно травяной, древесный или цитрусовый. Срединный – фруктовый или цветочный, шлейфовые нотки – это пряности, ароматические масла.

Купить оригиналы селективной парфюмерии

Оригинальную эксклюзивную парфюмерию предлагает магазин Pure Perfume. Закажите любимые духи или выберите новый аромат в нашем актуальном прайс-листе. Если сомневаетесь – звоните. Наши менеджеры знают все о нишевой парфюмерии: что это значит, как подобрать и наносить аромат.

Прайс селективной парфюмерии

Купить селективную парфюмерию в интернет-магазине PurePerfume.

Скачать прайс

Последние статьи

pureperfume.ru

Чем нишевая парфюмерия отличается от обычной

С парфюмерией, которую принято называть нишевой, знаком не каждый. Эти ароматы не фигурируют в громких PR-кампаниях и продаются ограниченным тиражом в строго определенных местах. Казалось бы, эксклюзив должен пользоваться спросом. На самом же деле это совсем не так.

Во-первых, незнакомые названия дороже рекламируемых. Во-вторых, и пожалуй, главных, – нишевые ароматы сложны для восприятия. неискушенный «нос» придет в ужас от многих из них. И будет по-своему прав: в отличие от «политкорректных» бестселлеров, «высокая» парфюмерия категорична и бескомпромиссна. Ее создатели любят повторять, что им чужд конформизм, что они делают запахи сугубо из собственных представлений о прекрасном.

Вот слова директора Comme des Garçons Эдриана Йоффе: «Когда мы принимаем решение создать аромат, мы никогда не проводим маркетинговых исследований. Нам неинтересно выпускать беспроигрышные ароматы, которые бы носили все. Если так случайно получалось, как, например, с Comme des Garçons 2, мы не воспринимали это как головокружительный успех. Гораздо интереснее, когда ароматы носят личности, а не толпа. Не могу представить, что выхожу на Оксфорд-стрит и каждый второй прохожий пахнет Comme des Garçons. Когда все захотят носить одинаковые вещи и одинаковые ароматы, это будет начало конца».

Comme des GarçonsComme des Garçons

Второе отличие нишевой парфюмерии – натуральность и, как следствие, дороговизна ингредиентов. Однако при этом надо учитывать, что в итоговую стоимость нишевого парфюма не входит зарплата супермоделей и другие издержки рекламных бюджетов, как в общедоступной парфюмерии.

Но главный признак парфюмерии Haute Couture – почтенные традиции. Дому Floris – 280 лет, Penhaligon’s и Creed – по 250, Rance – 215. Марки с 50-летней историей считаются «малышками».

Генеральный директор компании UWC Наталия Исакова, дистрибьютор многих эксклюзивных имен в Казахстане, считает, что совокупность истории, яркого характера и редких ингредиентов наделяет парфюмы роковыми чертами: «Эти ароматы живые. Не вы их выбрали, а они вас. Поэтому им под силу поменять вашу жизнь. Роберт Пиге одел Марлен Дитрих в мужской костюм, а закончил образ ароматом Bandit. А он принадлежит к разряду судьбоносных, своей харизмой переворачивающий мир вокруг. У каждого нишевого бренда есть такие. Яркий пример – Rance Ve Vainqueur, созданный для Наполеона. За 100% аромат победителей, вокруг обладателя которого люди склоняют головы. Женский аналог – Love in White от Creed и Madonna of the Almonds of Floris, но до последнего нужно дорасти. Если же вы только начинаете знакомство с такой парфюмерией, то я советую начать с марок Amouage и Montale».

Марлен ДитрихМарлен ДитрихМарлен Дитрих

Действительно, нишевую парфюмерию носить непросто. Но, если вы научитесь это делать, то откроете для себя новое ни с чем несравнимое удовольствие.

Читайте также

harpersbazaar.kz

Нишевая парфюмерия: что это такое?

Нишевая парфюмерия: что это такое? © facebook.com

Наверняка ты уже встречала где-то это загадочное словосочетание «нишевая парфюмерия». Эти ароматы не настолько популярны в нашей стране, но тем не менее все чаще мы о них слышим. Что такое нишевая (селективная) парфюмерия? Давай разберемся вместе!

Что такое нишевая парфюмерия?

Весь рынок парфюмерии в мире можно условно поделить на три категории:

  • Массмаркет — это ароматы, которые не отличаются сложностью, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество — доступность. Ареал их обитания — полки супермаркетов, павильоны на рынках, подземных переходах.
  • Рынок люксовых ароматов — это духи известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Это та парфюмерия, которую мы чаще всего привыкли покупать и видеть на прилавках сетевых магазинов, бутиков и дьюти-фри. Данная продукция на 100% следует тенденциям моды и всегда нравится людям.

Нишевая(селективная) парфюмерия: что это такое? © facebook.com

Такая любовь неслучайна, потому что эти духи создаются для того, чтоб нам нравиться и подходить универсально. Парфюмерия Luxe — это всегда грандиозные шоу, широкомасштабные рекламные кампании с участием голливудских звёзд первой величины, топ-моделей и выдающихся спортсменов.

Нишевая парфюмерия (от французского la niche — ниша, ячейка) — это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека. Это очень эксклюзивные, редкие ароматы.

Над такими ароматами парфюмеры полагаются на свою фантазию и самое лучшее натуральное сырье, а не работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра. И эти ароматы не рекламируют, они не рассчитаны на большую аудиторию. Их ценность в эксклюзивности, индивидуальности  и натуральности.

Селективная парфюмерия: узнай что это такое! © facebook.com

Чем отличается нишевая парфюмерия?

  • Натуральное сырьё

Для создания таких ароматов парфюмеры используют только натуральное сырье самого высокого качества. При выборе материала играет роль даже год урожая и место произрастания. Например, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), а эссенцию гаякового дерева — в Индонезии.

  • Упаковка и флакон

Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, как, например, Martina Micallef, чьи флаконы — произведения искусства, они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат. Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя или опалового стекла.

Селективная парфюмерия: особенности © facebook.com

  • Место и объемы продаж

Такая парфюмерия выпускается очень узким «тиражом» и продается в небольших специальных бутиках, крайне редко — в крупных магазинах. За некоторыми духами иногда даже нужно становиться в очередь, чтоб их успели создать.

  • Отсутствие рекламы

Нишевые парфюмы не рекламируются, о них могут разве что рассказывать те, кто ими пользуется. У этих ароматов нередко есть легенда. Есть старинные ароматы, рецепт которых воссоздается на протяжении веков.

Нишевая парфюмерия: что это такое? © facebook.com

Себестоимость этих ароматов очень высокая, ко всему же флакон духов может быть очень дорогостоящим из-за драгоценного оформления. Эти духи могут стоить от 1000 грн и до нескольких тысяч долларов.

Самые популярные бренды нишевой парфюмерии — L’ArtisanParfumeur, Montale, AnnickGoutal, E.Coudray, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net