Новые направления в индустрии красоты 2019: Что хочет женщина: как изменилась индустрия красоты в 2019 году | ForbesLife

10+ главных трендов, которые определят будущее beauty-индустрии

Содержание

*Главные компоненты 2019

Бакухина — растительная альтернатива ретинолу со всеми его достоинствами и без недостатков. Он фотостабилен, подходит для чувствительной кожи, стимулирует выработку коллагена, разглаживает морщины, осветляет пигментацию. Продуктов с бакухиолом пока немного, но скоро нас ждет несколько интересных новинок.

Про-и пребиотики — ­ полезны не только для пищеварения, но и для кожи. Ведь они могут имитировать действие собственной микрофлоры, вытесняя патогенные микроорганизмы, укреплять барьерную функцию и снимать воспаления.

CBD-косметика

На волне легализации марихуаны создается много beauty-средств с CBD (каннабисом). Есть даже БАДы с коноплей, обеспечивающие релакс-эффект. В Америке уже появились марки, которых концепция строится вокруг этого ингредиента (Kane, Lord Jones, Kannuka). Производители уверяют, что их кремы замедляют выработку себума и убирают воспаления и покраснения. Так что косметологи предсказывают этому компоненту огромную популярность в будущем.

Цветы и минералы

Не успели мы порадоваться, что на смену уду и кондитерским ароматам пришла «новая свежесть» в виде композиций с нотами белых цветов, как неожиданно все изменилось. Бренды, словно сговорившись, осчастливили нас новинками с доминантой пионов и роз. Иными словами, свежесть осталась, но только розовая. Надолго ли? Подозреваем, что это затишье перед новым трендом, которым грозятся стать минеральные ароматы. Тему «неживой природы» активно муссирует ниша. А именно там массовые бренды черпают свое вдохновение, что бы ни говорили их парфюмеры. Самый ожидаемый запуск в этом сегменте — коллекция ароматов Mugler Сologne.

Das ist fantastisch

Внезапно возрос интерес к немецкой косметике. И теперь G-beauty грозится прийти на смену корейскому K-beauty и японскому J-beauty. Причин такого интереса несколько. Во-первых, эту косметику создают ученые умы, доктора и профессора вроде Dr. Barbara Sturm или Augustinus Bader. Во-вторых, все немецкое принято считать четким, супернадежным и продуманным до мелочей. Словом, косметика из Германии в нашем представлении должна работать не хуже их ­автомобилей.

Вторая кожа

За волосами теперь принято ухаживать также тщательно, как за кожей лица. Этот тренд получил название скинификация (от англ. skinification). Скрабы, сыворотки, кремы, маски расширили каталог множества известных линий. Получается парадокс: в уходе за лицом модна анорексия, а за волосами — булимия. Наступит ли баланс?

Бьюти-тренды 2020 и будущее индустрии красоты

Что будет определять 2020-й год и последующее десятилетие в бьюти-индустрии: мнение экспертов Global Cosmetics News.

Настоящее и будущее красоты

Бьюти-индустрия, пожалуй, в большей степени, чем любая другая отрасль производства потребительских товаров, руководствуется тенденциями. В последние несколько лет появилось много новых или хорошо забытых старых трендов – органика, прозрачность, красота изнутри (физическое и психическое здоровье), каждый из которых обещает революцию в отрасли и формирует будущее индустрии и потребительских подходов.

Тенденции мировой индустрии красоты в 2020-м

Главная дилемма на пороге нового десятилетия для всего, что касается бьюти-трендов и продуктов индустрии красоты – выбор между необузданностью и сдержанностью. И хотя ни у кого нет хрустального шара, чтобы заглянуть на десять лет вперед, все же исходя из тенденций 2019 года и последних лет, думается, что второе перевесит, и уже в 2020 году…

Натуральное, естественное и органическое – чистая красота

Тенденция к осознанному потреблению, набирающая обороты во всем мире, меняет подходы и в бьюти-индустрии. Устойчивая популярность растительных косметических ингредиентов в Азии, как отмечает Николь Фолл, руководитель направления Consumer Intelligence of Trends Asian Consumer Intelligence, способствует развитию стремления к чистой красоте во всем мире. Процент натуральных ингредиентов в продуктах будет расти – бренды уже выставляют позиции на “97 процентов натурального”, и актуальные в 2020 году ингредиенты – это высокоэффективные биоинженерные и натуральные компоненты.

чистая красота, бьюти-тренд 2020

Возможно, чистая красота станет главным бьюти-трендом 2020 года.

Эмоциональное здоровье или Настроение красоты

В 2020-м году ожидается, что концепция здорового образа жизни затронет не только велнес-индустрию, но все больше будет проникать в другие сферы жизни. Так, в бьюти-сегменте обретает популярность явление, называемое mood beauty – на первое место выходят продукты, способствующие поддержанию и стимулированию эмоционального благополучия. Целостная красота – еще одно претендующее на тренд определение современной бьюти-индустрии – переходит от сосредоточения только на физическом здоровье, суперпродуктах, на психическое здоровье, эмоциональное благополучие. В частности результатом такого подхода призваны стать антистрессовые средства с успокаивающими компонентами в составе. Ярким примером данного подхода является запуск бренда Mood, продукция с антистрессовыми свойствами. 

  • косметический бренд, Mood
  • косметический бренд Mood

MOOD призвано помочь всем, особенно молодежи, жить более качественно, – прокомментировал Чад Кесслер, президент American Eagle Global Brand, отметив также возможности продукта для долгосрочного роста.

Этот бьюти-тренд обещает быть актуальным не только в 2020 году, но и во все времена.

Без жестокости, и не только к животным

В то время как продукты, созданные без тестирования на животных, и веганские продукты набирают обороты в течение последнего десятилетия, до недавнего времени, пожалуй, мало кто обращал внимания на “человеческую стоимость” товаров, в том числе косметики. После ряда претензий в индустрии, обнародованных в конце прошлого года, на поле теперь выходят новые игроки, или старые, но в новом качестве, на ходу меняя подходы – этичные бренды без токсичной корпоративной среды, без использования приемов несправедливой торговли и рабского труда, что также имеет место быть в современном мире. Этичность неизбежно переходит к красоте, становясь ее неотъемлемой составляющей и своего рода бьюти-трендом нового времени.

И можно только сожалеть, что лишь в 2020 году мы наконец вспомнили об этичных подходах, в частности в индустрии красоты.

Меньше значит больше

Стремление к минимализму – еще одна тенденция, которая прокатилась по всему миру в 2019-м году и повлияла на изменение подходов в разных областях жизни и деятельности, в том числе в индустрии красоты. Так, в Европе и США активизация движения за нулевые отходы привела к сокращению чрезмерного потребления, а также к росту производства экоупаковки и безотходных многоразовых форматов. По сути это новая эра упаковки без упаковки. Яркие примеры тому выпуск экологичного мыла Jo Malone, открытие компанией Lush Cosmetics в Великобритании целого магазина без упаковки, создание компанией P & G экологичного бренда средств личной гигиены.

экологичное мыло Jo Malone, бьюти-тренд

Наш коллективный страх перед пластиковой бутылкой, очевидно, привел к возрождению формата мыла, – заявил директор по стратегическому анализу Kantar Worldpanel Тим Нэнчолас, сообщает Global Cosmetics News со ссылкой на The Telegraph.

К общей тенденции перехода от одноразовых продуктов к долговечным присоединяются и другие производители. Так, независимый бренд мужской косметики King of Shaves к 2023 году пообещал прекратить использование одноразового пластика. С этой целью бренд запустил Code Zero, линейку многоразового использования, и объявил о партнерстве с Surfers Against Sewerage.

King of Shaves, бьюти-тренды

С 1993 года мы производим средства для бритья и ухода за кожей для мужчин и женщин, которые защищают их кожу от сыпи, ожогов и боли, – сказал Уилл Кинг, основатель и исполнительный председатель компании. – Теперь мы должны сделать то же самое для нашей планеты, обнуляя ненужные, неприемлемые и нежелательные форматы одноразовых пластиковых изделий.

И если на Западе акцент на устойчивом развитии производства безотходных и «пожизненных» продуктов, то в Азии, с другой стороны, тенденция к минимализму воплощается в движении за чистую красоту, в связи с озабоченностью потребителей по поводу чувствительности, в том числе – в сокращении количества продуктов, используемых в целом по мере роста осведомленности о биоаккумуляции.

Гендер, менструальные циклы и инклюзивный anti-age

В то время как гендерный нейтралитет становится все более популярной позицией, есть некоторые нововведения, как в мужской, так и в женской категориях. Так, недавнее шоу Dior, продемонстрировало мужской макияж, и, хотя в ближайшее время мы не увидим, что большинство мужчин используют светло-зеленые тени для век, все больше брендов удовлетворяет спрос на косметику для мужского рынка. Между тем, для женщин наблюдается рост числа циклических линий, и можно ожидать появления новых брендов, подобных недавно выпущенной P & G Kindra, по мере старения населения. Более того, возрастная инклюзивность заслуживает стать отдельной темой для разговора.

anti-age, бьюти-тренды, индустрия красоты

Ибо возраст теперь не что иное, как просто число.

Новые веяния в обществе диктуют тенденции, формирующие бьюти-тренды в 2020-м и будущее мировой индустрии красоты, влекущие за собой переосмысление идеалов как для производителей, так и потребителей. Нас ждет новая маркетинговая история бьюти-индустрии и новый опыт покупателя и потребителя бьюти-продуктов.

По материалам Global Cosmetics News

Как меняется мировая beauty-индустрия. Дайджест иностранных СМИ :: РБК Pro

Как новые приложения подбирают средства по уходу за кожей, почему пожилые станут главными клиентами магазинов косметики, зачем салоны совмещают услуги с медитацией и можно ли продвинуть бренд бесплатно — рассказывают иностранные СМИ

Би-би-си: необычные технологические тренды индустрии красоты

Beauty-бренды, как и любые другие, пользуются всеми доступными технологическими возможностями, чтобы заинтересовать клиентов. Помимо общих тенденций в индустрии красоты есть три новинки.

«Умная» косметика. Beauty-бизнес нацелен на персонализацию. Чтобы продать продукт, важно понять, что нужно конкретному клиенту с его характером, типом тела, кожи и пр. Тайваньская компания New Kinpo Group специально для этого создала сервис: при входе в приложение он фотографирует лицо пользователя, анализирует состояние кожи и отправляет клиенту персональные рекомендации по уходу. Компания Olay также запустила подобный сервис и приложение Future You Simulation, которое показывает, как будет выглядеть лицо после правильного ухода.

Печатный макияж. Роботизация добралась и до beauty-индустрии. Уже несколько компаний создали гаджеты, которые по функциям представляют собой принтер для макияжа. Например, устройство Opté от Proctor and Gamble сканирует кожу и точно наносит небольшое количество косметического тонера, чтобы выровнять цвет лица. Его камера обрабатывает 200 кадров в секунду и анализирует светлые и темные области лица, чтобы правильно нанести тонирующую основу. Гаджет выпустят в 2020 году.

Цифровое самосовершенствование. Одна из последних тенденций в сфере beauty-технологий не связана с реальным нанесением косметики — маски. Художники, вдохновленные AR, Snapchat и Instagram, создают образы, которые позволяют усовершенствовать лицо лишь в цифровом пространстве — на фото.

Источник: BBC

Bloomberg: пожилые женщины — золотое дно beauty-сферы

По данным агентства Research & Markets, в ближайшие пять лет рынок косметических средств и услуг, нацеленных на старшее поколение, вырастет на 58% и достигнет почти $80 млрд. Представители beauty-брендов считают, что вскоре лиц старше 65 лет будет больше, чем детей до пяти лет, а старение станет одним из ключевых направлений деятельности индустрии красоты.

Пока наибольший интерес к косметике для зрелых и пожилых женщин демонстрирует Япония. Она стала идеальной испытательной площадкой для производителей. По данным Национального института исследований в области демографии и социального обеспечения, около половины японских женщин уже старше 50 лет, а к 2050 году их доля составит 60%.

Поэтому все больше beauty-компаний использует в качестве моделей известных женщин в возрасте «45 плюс». Например, Pola Orbis наряду с конкурентами Shiseido Co. и Kosé Corp. сотрудничает с Кейт Мосс для рекламы собственных средств.

Но стоит учитывать, что косметика для пожилых имеет свою специфику. Во-первых, для этикеток требуются шрифты большего размера, чтобы было легче читать. Второе — это физические особенности потребителей старшего возраста. Например, по словам бренд-менеджера Shiseido Co. Юки Кавай, карандаши для бровей от Prior для клиентов старше 50 лет сделали водостойкими специально, ведь для пожилых женщин характерна повышенная потливость лба.

Возможно, beauty-брендам стоит задуматься о вложениях в разработку специальной косметики для старшего поколения.

Источник: Bloomberg

The New York Times: обычный маникюр станет сеансом медитации

Некоторые косметические процедуры занимают много времени и кажутся рутиной, например маникюр и педикюр. Особенно это касается клиентов, которые с недоверием относятся к прикосновениям посторонних. Поэтому салоны красоты и спа начали совмещать косметические процедуры с сеансами медитации, что позволяет создать спокойную и доверительную обстановку, а также расслабить клиента.

Так, некоторые студии начали выдавать каждому клиенту кабинета ногтевого сервиса mp3-плеер, наушники и предлагать мятный чай. Посетители могут закрыть глаза и расслабиться, пока гаджет воспроизводит аудиомедитацию, а в салоне витает легкий аромат мяты. По словам экспертов, ногтевой сервис идеален для медитации, так как клиент находится в неподвижном сидячем положении.

Популярность медитаций растет, поэтому неудивительно, что новый способ обслуживания довольно быстро стал востребованным. Согласно отчету Центра по контролю и профилактике заболеваний психики, в период с 2012 по 2017 год люди начали прибегать к медитациям в три раза чаще. А по данным Global Wellness Institute, медитация считается одним из самых быстрорастущих направлений на рынке и оценивается в $4,2 трлн.

Это может стать одним из альтернативных способов привлечения клиентов маникюрных салонов.

Источник: The New York Times

Marketing Dive: опасно использовать только соцсети для продвижения бренда

Зачастую популярность брендов напрямую зависит от качества рекламы (ее создание обычно сопряжено с большими затратами). Впрочем, некоторые владельцы косметических компаний считают, что можно обойтись и без больших расходов на продвижение марки… и проигрывают. Яркий пример — beauty-бренд Kylie Cosmetics, который долгое время продвигал продукцию через соцсети своего основателя.

Личный аккаунт создательницы компании Кайли Дженнер в Instagram насчитывает более 146 млн подписчиков, в то время как у профиля бренда Kylie Cosmetics их 21,8 млн, а у линейки по уходу за кожей Kylie Skin — 2,2 млн. И несмотря на огромное число поклонников бренда в соцсети, продажи косметики этой марки упали. По данным Rakuten Intelligence, объем заказов в течение первых пяти месяцев 2019 года сократился на 14%. А с 2016-го продажи уменьшились и вовсе на 62%.

Поэтому многие маркетологи выступают против активного продвижения исключительно в соцсетях, призывая использовать и другие каналы. Ставка только на соцсети — опасная стратегия. По мнению экспертов, Kylie Cosmetics из-за выбранной стратегии упустила возможность расширить охват и привлечь новых клиентов с помощью рекламной кампании.

Источник: Marketing Dive

CNBC: естественность и здоровье стали важнее нарисованной красоты

Период с 2010 по 2019 год ознаменовался большими переменами в beauty-индустрии. ЗОЖ-тренд, осознанное потребление, экологичность и естественность — вот что теперь правит рынком. Яркая декоративная косметика ушла на второй план и, по словам экспертов, вернется на лидирующие позиции нескоро.

По данным компании Euromonitor, в индустрии набирают популярность средства по уходу за кожей: маски для лица и увлажняющие средства. Этот тренд помог увеличить их продажи на 48% за последние десять лет. А ведущие производители начали меняться вместе со своей аудиторией.

Число потребителей, которые выбирают косметику исходя из цены, уменьшается. Теперь, по словам исполнительного директора аналитической компании NPD Ларисы Дженсен, клиентам важно знать, что именно они наносят на свою кожу. А многие и вовсе отказываются от покупки, если видят в составе синтетику или частицы микропластика.

То же отметил и директор по продажам Sephora Артемис Патрик: спрос на прозрачность и натуральность ингредиентов косметических средств растет. Именно это побуждает beauty-бренды пересмотреть состав косметики. Так, Sephora запустила линейку Clean at Sephora, которая открывает клиентам, какие составляющие используются при изготовлении продукции.

Источник: CNBC

Потребительское поведение женщин на рынке салонов красоты в 2019 году 10 000₽ Купить
Новые технологии в индустрии красоты: как они меняют правила игры в период пандемии

«Хотите узнать, в чем секрет идеальных селфи ваших друзей?» — гласит рекламный слоган Facetune2, одного из самых скачиваемых приложений-фоторедакторов и завсегдатая топ-рейтингов App Store. Дополненная реальность — таков ответ на этот вопрос. В последней версии фейстьюна пользователи могут менять свою внешность в режиме реального времени, прежде чем сделать заветное селфи.

Это лишь один из множества примеров того, как в последние годы современные технологии становятся неотъемлемой частью индустрии красоты. В какой-то момент рынок косметических продуктов, который к 2023 году будет оцениваться в 805 миллиардов долларов, стал предметом интереса ребят из Кремниевой долины. А в условиях COVID-19, когда мы вынуждены ограничивать физические контакты в целях безопасности, технологии и вовсе стали частью нашей жизни во всех ее аспектах. Результатом альянса двух этих сфер становятся инновации, связанные с искусственным интеллектом, дополненной реальностью и другими полезными инструментами, призванные изменить наше отношение к красоте и собственной внешности.

По словам Лесли Рорбо, директора по исследованиям международной выставки потребительской электроники CES, в этом году «количество ее участников, специализирующихся на бьюти-гаджетах, выросло на 10 процентов». И ассортимент товаров, которые предлагают эти производители, выходит далеко за пределы нефритовых массажеров для лица, средств с микроиглами и даже масок для LED-терапии (всего того, что было в тренде в прошлом году). 

В центре внимания — по-настоящему инновационные системы для ухода за собой. Например, разработанный Procter & Gamble макияжный принтер Opté, который безупречно маскирует покраснения и черные точки. Или 3D-принтер корейской компании Amorepacific — с его помощью можно печатать маски для лица по индивидуальным меркам. Или домашняя система для создания персонализированных бьюти-средств L’Oréal Perso, которая учитывает такие факторы, как состояние окружающей среды и особенности вашей кожи.

Персонализация правит бал

Персональный подход и способность учитывать индивидуальные потребности и пожелания клиента — главные векторы развития бьюти-технологий. Клэр Варга, глава бьюти-направления агентства по предсказанию трендов WGSN, называет это «кастомными косметотехнологиями». Конечно, большинству покупателей такие девайсы будут не по карману, но мы уже видим, что благодаря прогрессу у нас появилась возможность делать почти любые профессиональные бьюти-процедуры, не выходя из дома, — в период карантина это особенно актуально. Это подтверждает и лос-анджелесский бренд Nurse Jamie, известный своими инновационными гаджетами: «Вам не стоит переживать из-за того, что вы заперты на карантине или не можете сходить в спа. Вот в чем главное преимущество бьюти-технологий — они всегда у вас под рукой».

Вслед за велнес-сферой, которая уже давно освоила технические блага в виде фитнес-браслетов и чат-ботов для терапии, индустрия красоты все глубже погружается в диджитал. По словам Виктории Бьюкенен, старшего стратегического исследователя компании The Future Laboratory, раньше персонализированные бьюти-средства разрабатывались на основании «довольно простых опросов, которые не давали понимания того, действительно ли они эффективны». Однако теперь благодаря «большим данным» у нас появилась возможность создать «персонализированную систему обратной связи относительно тех или иных продуктов».

Один из таких примеров — косметическое зеркало HiMirror, которое анализирует состояние вашей кожи с течением времени и при этом следит за тем, какими средствами вы пользуетесь и какова их эффективность. Другими словами, такой девайс способен вывести систему ухода за собой на новый уровень.

«Мы заметили, что во время карантина в этой сфере случился настоящий технологический прорыв», — говорит Варга. Так, La Roche-Posay, Dermalogica и Shiseido выпустили собственные приложения для смартфона, которые буквально сканируют состояние вашей кожи и на основании этого подбирают для вас косметические средства. Изменился и сам подход к бьюти-режиму: вместо того чтобы решать уже существующие проблемы, лучше действовать на опережение и предотвращать их. А современные технологии, в свою очередь, помогают нам выстроить более тесные взаимоотношения с самими собой. Хотя на самом деле результаты этих тестов во многом зависят от различных факторов, таких как освещение и качество камеры на телефоне.

Гонка за инновациями

Пока угроза дальнейших вспышек коронавируса по-прежнему сильна, брендам приходится все активнее участвовать в гонке инноваций. «Главным мотивационным фактором в этом деле станут достижения в сфере дополненной реальности», — считает старший вице-президент M.A.C Cosmetics Уконва Оджо. В конце концов, необходимость заказывать все на свете онлайн вынудила нас обходиться без физических контактов и «пробовать» всю косметику в виртуальном формате. И если еще несколько лет назад результат диджитал-примерки макияжа выглядел, мягко говоря, странно, то теперь эта функция может похвастаться изрядной долей реалистичности. Например, технология YouCam M.A.C «позволяет создать фотосимуляцию, которая адаптируется к любому оттенку кожи и самым разным текстурам в градации от матовых до блестящих, плюс располагает палитрой в более чем 200 оттенках для губ и глаз».

Неудивительно, что эта опция обеспечила M.A.C «тройной прирост покупателей за последние восемь недель». Или что благодаря функции виртуальной примерки губной помады Estée Lauder продажи бренда подскочили на 133 процента. Вы можете попробовать тысячи вариаций макияжа без использования тестеров, а значит, виртуальная реальность имеет все шансы прочно закрепиться в индустрии декоративной косметики.

Учитывая, что все больше людей привыкают к бесконтактному взаимодействию, этот тренд вполне может закрепиться и после пандемии. Однако он также продиктован, по крайней мере отчасти, развитием социальных сетей — по сути, большой разницы между инстаграм-фильтрами и виртуальной мейкап-примеркой нет.

Новый дивный мир бьюти-индустрии

Социальные сети, в частности инстаграм и YouTube, во многом способствовали демократизации индустрии красоты. Если раньше правила игры диктовали большие европейские компании, то теперь вся сила сосредоточена в руках онлайн-комьюнити в лице таких ребят, как Чарльз Джеффри, Джеки Айна и Никки де Ягер. В 2018 году бьюти-контент на YouTube собрал в общей сложности более 169 миллиардов просмотров. Это приводит к формированию совершенно иной аудитории, которая с легкостью ориентируется в составах средств и знает разницу между ретинолом и ретиноидами.

Как говорит Элизабет Шериан из компании по анализированию трендов Wunderman Thompson Intelligence, отчасти это продиктовано тем, что «мы хотим лучше выглядеть онлайн, нежели в реальной жизни». Но что, если наши виртуальные версии самих себя способны расширить представления о красоте в целом? Посмотрите на Инес Альфу, 3D-визажиста и создательницу инстаграм-фильтров, которая успела поработать с Selfridges и Christian Dior. Для нее «красота — это нечто эмоциональное и очень личное». Альфу мало интересуют «общепринятые стандарты в духе семьи Кардашьян», ее работы очень футуристичны, будто не от мира сего. «Быть странным или непохожим на других — это нормально», — говорит она. Похоже, это мнение разделяет и сам инстаграм, который в прошлом году запретил использование фильтров с эффектом пластической хирургии. И если 3D-макияж станет такой же обыденностью, как его «физический» аналог, возможно, это изменит наше восприятие самих себя в реальной жизни. 

По словам Альфы, «будущее индустрии красоты не имеет границ». В условиях карантина нам всем стало невыносимо трудно строить какие-либо планы. Бьюти-технологии позволили нам познать самих себя как никогда раньше, но при этом создали опасность того, что мы захотим быть кем-то другим. Учитывая тот факт, что во время пандемии все проводят гораздо больше времени онлайн, возможно, этот «дивный новый мир» придет гораздо раньше, чем мы предполагали. И будет не совсем таким, каким он должен быть.

Новый тренд в индустрии красоты

Рассказывает о новинках Анна Дычева – генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании-организатора выставки красоты InterСharm, @anna_dycheva

https://www.instagram.com/anna_dycheva/

        

Тренд BLUE BEAUTY – это когда океан не только вдохновляет и является источником большинства ингредиентов, а именно его сохранение – главная миссия косметических компаний. Цель брендов − сделать океан таким же здоровым и полным разнообразных обитателей, каким он был когда-то.

В основе продуктов стоит философия wellbeing планеты – ее хорошего самочувствия. А океан – это огромная часть экосистемы. Поэтому бренды, работающие в векторе тренда blue beauty – это косметические компании ответственного потребления, где упаковка полностью поддается переработке или используется упаковка из переработанного выловленного в океанах пластика Ocean Waste Plastic (OWP). Или когда, например, средства перечисляются в Oceana – самую большую в мире организацию, основанную в 2001 году, чья деятельность полностью посвящена сохранению морской среды.

1. Американский бренд Kinship, поддерживающий устойчивое развитие, создан опытными специалистами бьюти индустрии Элисон Хэлжун (Alison Haljun), в прошлом вице-президент по маркетингу Benefit Cosmetics, и Кристин Пауэлл (Christin Powell), одной из создательниц Juice Beauty.

Все продукты бренда содержат собственный, разработанный для бренда, комплекс Kinbiome, который «балансирует микробиом кожи и усиливает защитный барьер».
Большинство продуктов продаётся без картонной упаковки. Вся упаковка поддаётся переработке и сделана из переработанного пластика. А два продукта (Supermello и Insta Swipe) содержат упаковку из Ocean Waste Plastic (OWP) – пластика из океана. Первая партия продуктов избавит океан от 1,5 тонн пластика. При этом при помощи QR code можно узнать, откуда был выловлен этот пластик.

https://lovekinship.com/

                                          


2. Теперь об интересной идее создания аромата для корабля – когда-то и это должно было произойти… Scarlet Lady – это круизное судно, строящееся для Virgin Voyages компанией Fincantieri S.p.A., которое планируется завершить в 2020 году. Круизы «только для взрослых» из Майами, штат Флорида, в порты на Карибах. 17 палуб, 1430 кают, 2770 пассажиров и 1160 членов команды. Капитаном судна будет Венди Уильямс (Wendy Williams) – первая канадская женщина у штурвала корабля крупнейшей круизной компании.

Аромат для этого корабля называется Ship No. 1. Позиционируется как Parfum de Bateau (парфюм корабля). Композиция состоит из нот лаванды, фиников, мандарина, розмарина, морской соли и дерева. В продаже должен появиться с апреля 2020 года.
Вся чистая прибыль от продаж этого аромата будет переведена в некоммерческий фонд Ocean Unite, который занимается спасением океана.

https://www.oceanunite.org

“It smells like ship. (Пахнет кораблем)”, говорит Ричард Бренсон, британский бизнесмен, основатель Virgin Group, который сам снялся в рекламном ролике аромата.

itsmellslikeship.com  

                                         

3. One Ocean Beauty – бренд ответственного потребления, упаковка полностью поддается переработке. Концепция основана на принципе zero waste. Чистые, натуральные, морские ингредиенты на основе водорослей.

Бренд появился в августе 2018 года, но уже перечислил четверть миллиона долларов в Oceana.

https://oneoceanbeauty.com

                                            

4. UZZA – средства для ухода за кожей человека – такова декларация нового испанского косметического бренда с корнями из Марокко. Вся косметика делается в Барселоне, а средства на производство собирают путем краудфандинга на Kickstarter.

На сайте бренда заполняете достаточно подробную анкету о ваших генетических особенностях, образе жизни и принимаемых препаратах. Затем вам присылают рекомендации дерматолога. Касательно продуктов, – пока в продаже только гель для умывания на основе кунжута, который превращается в молочко при соприкосновении с водой.

Однако принципы бренда находят отклик у потребителей – бренд поддерживает разнообразие общества (пол, цвет кожи) и выступает за взаимное уважение, честность и аутентичность. В бренде говорят об необходимости цифрового велнесса, о том, что нужно признать и избегать негативного воздействия социальных сетей на самоощущение человека и его образ; также поддерживают экологию и устойчивое развитие, а упаковка сделана из результатов переработанного пластика, собранного в океане в рамках программы Ocean Waste Plastics.

https://www.uzzaskincare.com

                                               

Фото: Unsplash

основные тренды в России и мире

Сегодня покупку косметики потребители все чаще склонны рассматривать как развлечение — ритейл превращается в «ритейлтеймент». Клиент не просто выбирает косметику, этот процесс становится досугом. Потребитель ожидает от бренда, что он будет его развлекать. Игроки индустрии делают мастер-классы, запускают цифровые игровые площадки (например, Сolor IQ от Sephora) и мобильные приложения (L’OREAL Makeup Genius позволяет пользователям виртуально примерять образ).

Хотя персонализированный уход за кожей и макияж – это не новинка (бренд Estée Lauder Prescriptives был запущен в 1970-е), ранее бренды находили его обременительным и дорогим для массового запуска. Новые технологии перевернули ситуацию, появляются мобильные приложения и устройства для повседневной персонализации (UV сенсор от L’Oreal, умная расчёска от Kerastase). Примечательно, что Estée Lauder перезапустил Prescriptives как премиальный онлайн сервис, в более низкой ценовой категории индивидуальную настройку по требованию предлагают MatchCo и Melange.

Сегодня все больше привлекательная внешность приравнивается к хорошему состоянию здоровья. Рынки здоровья, питания и красоты объединяются в единую категорию потребительских — wellcare сегментов, которая быстро растет благодаря потребительскому спросу.

Модель потребительского поведения формируют миллениалы. По прогнозам, они составят 30% от общего объема глобальных розничных продаж к 2020 году. Этому поколению характерен путь к покупке, строящийся вокруг цифровых каналов, они находятся под большим влиянием лидеров мнения в сети. Эти особенности только усиливаются в поведении поколения Z. Старшая возрастная группа также имеет тенденцию перенимать модель потребительского поведения миллениалов.

Меняется демографическая специфика рынка. Использование косметики и средств по уходу не является исключительно женской прерогативой. Растет мужская аудитории индустрии красоты, ядро которой составляют также миллениумы. 47% мужчин поколения в Европе готовы увеличить количество продуктов, которые они используют в повседневном уходе за внешностью.

Источниками инноваций beauty-рынка выступают новые географические регионы. Южная Корея сейчас широко рассматривается как самый инновационный производитель продуктов для ухода за кожей.

Косметические товары и услуги перестают существовать сами по себе, они все больше пересекаются в потребительском запросе с другими товарами и услугами: соответствующими продуктами питания, одеждой и товарами для здоровья. Управляют пользователи новой средой при помощи гаджетов.

По данным Global Data, потребление косметических средств в России несколько выше — 1,4 единицы продукта на душу населения, тогда как в Европе — 1,1. Это в целом, включая все население и все основные средства. По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации в России на человека приходится пять баночек средств по уходу за кожей.

Миллениалы также как и на глобальном рынке формируют модель потребительского поведения — российская аудитория 18-34-летних не сильно отличается от потребителей остального мира.

Согласно данным исследования Mediascope TGI / Marketing Index, 2018 1 пг.,

BLM и индустрия красоты | Блогер TatyanaN на сайте SPLETNIK.RU 7 июля 2020

Wonderzine решил быть в тренде и опубликовал статью «Пятьдесят оттенков бежевого: как индустрия красоты игнорирует женщин с тёмной кожей».

Вы, я думаю, даже по названию можете догадаться о чем пойдет речь в статье ))).

«…Главной причиной негодования стали «отбеливающие» продукты, пользующиеся большой популярностью в Азии, Африке и на Среднем Востоке и фигурирующие в ассортименте конгломератов вроде Unilever (владеющего Dove), L’Oréal и Johnson & Johnson.

«Вы продаёте Fair & Lovely («Бледная и прекрасная» — одна из самых популярных в мире осветляющих линеек, из-за которой Unilever уже не раз подвергался обвинениям в колоризме. — Прим. ред.), так что хватит притворяться, что вам не всё равно, — ведь вы и есть причина расизма», — написал один из комментаторов к посту Unilever, опубликованному в поддержку протестующих. В ответ компания принесла извинения, объявив о том, что планирует изменить название продукта на Glow & Lovely («Блистающая и прекрасная»), а также отказаться от использования таких слов, как «белый/отбеливающий» и «светлый/осветляющий», в описании косметики. Позже к инициативе присоединился бьюти-гигант L’Oréal, уже извинившийся перед трансгендерной моделью африканского происхождения Манро Бергдорф, которую уволили из-за высказываний о расизме. А Johnson & Johnson пообещали совсем убрать из магазинов средства для осветления тёмных пятен из линеек Neutrogena Fine Fairness и Clean & Clear Fairness. Теперь в интернете набирает обороты петиция с требованием к Unilever последовать примеру Johnson & Johnson и полностью изъять из продажи продукцию Fair & Lovely.»

***

Удивительно, как чувствительны мировые бренды к теме расовой дискриминации и как нечувствительны, на недавнем примере, к теме детской педофилии. Все мы помним, что @@@@@@ лишилась контракта не из-за скабрезной шутки про изнасилование ребенка, а именно из-за ее высказываний расистской направленности. Это как? Получается, изнасилование ребенка в нынешней системе ранжирования преступлений против человека стоит где-то далеко позади дискриминации, зачастую надуманной, по цвету кожи, сексуальной и половой принадлежности, весогабаритных и иных индивидуальных характеристик? А что если бы у Костюшкина был темный цвет кожи?

***

«Обладатели светлой кожи даже не задумываются над тем, что подходящего им продукта в магазине может не быть — а ведь с такой ситуацией постоянно сталкиваются женщины «неевропейского типа». Более того, из-за этого они вынуждены регулярно прибегать к разнообразным нездоровым практикам: согласно отчёту American Journal of Obstetrics and Gynecology продвигаемые бьюти-маркетологами стереотипы о «белой» красоте часто подталкивают женщин обращаться к опасным средствам для отбеливания кожи с содержанием веществ вроде гидрохинона и ртути, а также химическому выпрямлению волос и даже вагинальным дезодорантам. Ещё одно исследование Silent Spring Institute подтверждает, что женщины африканского происхождения с детства подвергаются воздействию десятков опасных химикатов из-за продуктов для волос (в том числе продуктов для выпрямления и увлажнения), которые они используют. При этом эти самые вещества порой даже не фигурируют на этикетке с составом.

Волосы людей африканского происхождения продолжают относиться к разряду «сложных» — об этом мы уже писали пару лет назад, но с тех пор ситуация почти не изменилась. В магазинах хоть и много средств «для всех типов волос», к кудрявым они не относятся, а парикмахеры до сих пор не умеют работать с причёсками людей африканского происхождения (в интернете даже появилась петиция, призывающая Министерство колледжей и университетов в Онтарио ввести во всех парикмахерских школах обязательную комплексную программу обучения по работе с афро). Так, например, бьюти-директор Yahoo! Дана Оливер недавно призналась, что во время одного из пресс-туров ей самой пришлось учить стилиста, как обращаться с её волосами, хотя прежде чем согласиться на путешествие, она заранее спросила, есть ли в ассортименте приглашающей её марки подходящие для её типа волос продукты.«

***

Эти два абзаца лично для меня совсем бредовые. Т.к. любая из нас сталкивалась с тем как даже при наличии светлой кожи сложно подобрать свой оттенок тональных средств. И как часто в масс-маркете не бывает нужной пудры или тональника (а в СССР, по-моему, был только тональный крем «Балет» и только одного оттенка). То же самое можно сказать о волосах: мало кто обладает роскошной, идеальной гривой из тв рекламы. Как правило у каждой женщины (независимо от цвета ее кожи) свои претензии к волосам: недостаточно прямые/кудрявые, слишком тонкие/толстые, медленно растут, выпадают и т.д. и т.п.. На выработку индивидуальной системы ухода и окрашивания, бывает, уходят годы. И глупо предъявлять претензии к первому попавшемуся стилисту, что у него нет «вашего» ухода.

 Что касается использования вредных для кожи «отбеливателей» — проблема здесь не в стандартах (кстати, впервые слышу о стереотипе «белой красоты», это что за прикол?), а в голове человека, который на себя мажет всякую дрянь. Уверена, большинству сплетниц и в голову не пришло бы подвергать свой организм риску ртутного отравления ради исправления оттенка кожи. 
И да,  что скажут пропагандисты BLM о популярном в 2000-х движении «соляристов», когда и мужчины и женщины (я, кстати, тоже) повально загорали до цвета куры гриль в соляриях? И почему белые люди не создали до сих пор петицию в адрес косметических брендов о навязывании стереотипов «черной красоты» с помощью линеек бронзаторов и автозагара?

***

«В рекламных кампаниях по-прежнему мало женщин с по-настоящему тёмным цветом кожи, оттенок «nude» всё ещё бежевый, а в магазинах по-прежнему мало продуктов для женщин с кожей темнее «печенья». Аргументы брендов примерно следующие — либо недостаточно средств на разработку новых продуктов, либо в магазинах недостаточно места для того, чтобы разместить все сорок оттенков. В подкасте In Good Company Фанми Фетто с сожалением констатирует, что косметические бренды не предпринимают достаточных усилий для решения этой проблемы, так как всё ещё не считают женщин африканского происхождения своей целевой аудиторией. И это несмотря на то, что в недавнем исследовании Nielsen говорится, что косметика остаётся для афроамериканцев одной из приоритетных статей расходов: в 2019 году они потратили на средства для ухода за собой ни много ни мало 54,4 миллиона долларов (прим. речь идет о США). То есть речь идёт либо о непрозорливой бизнес-стратегии, либо о том, что бизнес сознательно строится на принципах дискриминации. «

***

У меня здесь 2 вопроса:

1) Если с уходовыми средствами для людей с темным оттенком кожи и афро-волосами все плохо, то на что потребители потратили аж 54 млн. $???

2) Почему не пишут, сколько тратят на косметику люди европейской и азиатской наружности? Может потому для них средств больше, что ЦА больше?

***

Решить проблему дискриминации в сферах моды и красоты предлагают с помощью самых разных инициатив — например, креативный директор обувной марки Brother Vellies Аврора Джеймс обращается к крупным ретейлерам с просьбой пообещать отвести брендам африканского происхождения пятнадцать процентов от общей торговой площади — именно такова доля афроамериканцев в общем населении США. К 15 Percent Pledge уже присоединилась в том числе и Sephora. Ещё одна инициатива Pull Up For Change, запущенная основательницей UOMA Beauty Шэрон Шутер, призывает все компании, ранее выступавшие в поддержку движения #BlackLivesMatter, поделиться конкретными цифрами о наличии людей разнообразного этнического происхождения в руководстве.

И наконец, организация Black In Fashion Council, основанная главредом Teen Vogue Линдси Пиплс Вагнер и модным консультантом Сандрин Чарльз, совместно с некоммерческой организацией Human Rights Campaign занимается разработкой индекса равенства, который позволит компаниям оценить обстановку в команде и составить план конкретных действий, о которых они будут рассказывать в ежегодном публичном отчёте.

***

BLM набирает обороты. Очень интересно, чем все это кончится. Похоже, логика, здравый смысл и светлый оттенок кожи в этом сезоне не в моде.

 

полный (извините меня люди с лишним весом) текст (прошу прощения у Асмус)  статьи (не обижайтесь люди с судимостью) на сайте (простите, за то, что слово сайт мужского рода) wonderzine

«Оскаров» индустрии красоты объявляют победителей 2019 года — CBS New York

НЬЮ-ЙОРК (CBSNewYork) — С новыми косметическими товарами, которые выходят каждый день в индустрии с многомиллиардным оборотом, как вы выбираете?

Ответ заключается в лучших косметических продуктах, выбранных во время элитного конкурса в центре Манхэттена, сообщает Cindy Hsu из CBS2.

Cosmetic Executive Women Beauty Awards, или CEW, считаются «Оскарами» индустрии красоты.

1 000 товаров конкурируют в 46 различных категориях — от волос до косметики.Товары для красоты — это индустрия с оборотом в 86 миллиардов долларов.

CEW — это некоммерческая торговая организация, в которую входят более 10 000 профессионалов красоты. Участники голосуют за награды, ища самые инновационные и креативные косметические продукты по любой цене.

«Мы идем от масок, от $ 2,99 до престижных и роскошных $ 300 и выше», — сказала Андреа Нагель из Cosmetic Executive Women.

Cosmetic Executive Women Beauty Awards, или CEW, считаются «Оскарами» индустрии красоты.(кредит: CBS2)

ПОДРОБНЕЕ: Оскар индустрии косметики занимает центральное место в Нью-Йорке

Одной из последних тенденций является маска для глаз. Лицевые ролики также большие, например, сделанные из розового кварца, и они сводят к минимуму поры и отечность.

Приложение для бровей для бровей, стойкие к длительному износу составы, очень горячие.

Shiseido предлагает 12-часовой карандаш для глаз, который также можно использовать для теней и бровей, если вы используете темный цвет.

Если вы любите маски для лица, но не грязь, у Sephora есть аппликатор для маски, чтобы вы могли держать руки в чистоте и избавиться от бактерий на лице.

Butter London предлагает блестящий лак для ногтей, который можно снимать без необходимости в жестких смывках.

Для волос вы найдете необычно выглядящую сушилку от Dyson, разработанную для защиты волос и не выделяя столько тепла.

У него также есть восемь различных насадок, в том числе одно, которое дует и высыхает, и завивается одновременно.

Cosmetic Executive Женские награды красоты в Нью-Йорке. (Кредит: CBSN Нью-Йорк)

Полный список 2019 победителей

ВАННА И ТЕЛО

  • Престиж для ванны и тела: Kopari Beauty Кокосовое масло для душа
  • Масса для ванны и тела: Weleda North America Пищевое масло для тела для кожи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • Домашний аромат: Ориб, благовония на Лазурном берегу
  • Beauty Tech Award: Perfect Corp., Платформа для макияжа YouCam

ВОЛОС

  • Прическа / Уход за волосами: Drybar, Hot Toddy Heat Protectant Mist
  • Инструменты для волос: Dyson, Airwrap ™ для укладки волос
  • Шампунь для волос / Кондиционер для волос: Living Proof, Восстанавливающее средство для сухой кожи головы
  • Краска для волос Продукт: Мэдисон Рид, Light Works Balayage Highlighting Kit

ИНДИ

  • Индийский макияж: Beauty by POPSUGAR, Бальзам для губ Be Sweet Sweet SPF 15
  • Инди Бренд: Beautycounter, Beautycounter
  • Indie Hair: Уход за волосами Briogeo, будь нежным, будь добрым Kale + Яблоко Восстанавливающий Кондиционер Superfood
  • Indie Skincare: Летняя пятница, Jet Lag Mask

МАКИЯЖ

  • Face Product Prestige: bareMinerals, 16-часовая корректирующая маскирующая пленка BAREPRO
  • Инструменты для макияжа: IT-косметика, кисть Heavenly Luxe Bye Bye Foundation № 22
  • Масса для глаз: L’Oréal Paris, Unbelieva-Brow
  • Маска для лица : L’Oréal Paris, суперплащиваемая универсальная корректирующая маска True Match
  • Lip Product Prestige: MAC Косметика, Пудра Kiss Lipstick
  • Престиж для глаз: Shiseido Americas, Kajal InkArtist

мужская одежда

  • Уход за мужским телом: метод , мытье тела + море + прибой

ГВОЗДЬ

  • Продукт для ногтей: масло ЛОНДОН, отшелушивающий блеск-лак

SCENT

  • Нишевый Аромат: Atelier Cologne, Musc Imperial
  • Мужской аромат: Christian Dior Parfums, Sauvage Eau de Parfum
  • Женская ароматическая масса: Цветочная красавица, Смертельный Жасмин Веном
  • Мужской аромат: YSL Beauty, Y Eau de Parfum
  • Женский аромат Prestige: YSL Beauty, Black Opium Eau de Parfum Intense

КОЖА

  • Средства по уходу за кожей: BeautyBioscience, ролик из розового кварца
  • Процедура для губ: Шарлотта Тилбери Бьюти, Коллагеновая ванна для губ
  • Средства по уходу за кожей: Clarisonic, Mia Smart
  • Уход за глазами: Пьяный слон, мультивитаминный крем для глаз C-Tango ™
  • Увлажняющий крем Prestige: Пьяный слон, полипептидный крем Protini ™
  • Лечение угревой сыпи: First Aid Beauty, Спасательные средства для кожи против прыщей с белой глиной
  • Очищающее средство и скраб: Скорая помощь Красота, Спасение кожи Очищающее средство от угрей с пробиотиками
  • Антивозрастная масса: NEUTROGENA®, Ретиноловое масло для быстрого устранения морщин
  • Масса увлажняющего средства: Olay, Regenerist Whip Fragrance Free
  • Sun Продукт: Supergoop !, Невидимый солнцезащитный крем SPF 40

НАГРАД ПОСТАВЩИКА

  • Ингредиенты и основа: KOBO Products Inc., Многоцелевой солнцезащитный крем 4 в 1

ОТЛИЧНОСТЬ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

  • Награда за устойчивое развитие: LOLI BEAUTY INC., LOLI BEAUTY INC.

WELLNESS

  • Beauty Wellness Supplements: HUM Nutrition Inc., Коллаген POP
  • Ароматерапия: Naturopathica, Холодная Ароматическая Алхимия

QVC BEAUTY QUEST AWARD

  • QVC Beauty Quest Award: МИНЕРАЛЬНЫЙ ВОЗДУХ, Минеральный воздух

Для получения дополнительной информации о списке победителей посетите веб-сайт CEW по адресу CEW.орг / награда-награда / бьють-награда /.

,
Инновации и будущие тенденции в индустрии красоты

Новаторские научные исследования и технологии помогают поставить один бренд красоты на передовые позиции в области ухода за кожей.

С момента открытия своего первого исследовательского центра в Японии более 100 лет назад косметическая компания Shiseido сосредоточилась на том, чтобы быть на шаг впереди, когда дело доходит до инноваций в области ухода за кожей. Именно этот новаторский дух привел Натали Бруссард в такое восхищение, когда его пригласили стать директором по научным коммуникациям бренда почти два года назад.«Это бренд моей мечты, потому что он самый инновационный и научный», — говорит Бруссар, сама обученная фармацевт.

Приверженность Shiseido науке по уходу за кожей означает, что в нескольких центрах работают более 1000 исследователей. В прошлом году бренд открыл новый глобальный инновационный центр в Йокогаме, Япония, который является центральным центром передовых исследований, проводимых во всем мире.

Понимание того, как наш мозг и наша кожа взаимодействуют, является ключом к повышению его прочности и устойчивости к стрессу

«Мы проводим фундаментальные исследования, чтобы определить, как функционирует кожа, а также создаем новые активные ингредиенты и новые решения», — объясняет Бруссар.В основе этого исследования лежит нейробиология и признание того, что сильная, здоровая кожа начинается в мозге. «Мы были пионерами в этой области», — говорит Бруссар. «Двадцать лет назад мы уже говорили о связи между нервной системой, кожей, иммунной системой и гормональной [эндокринной] системой».

Шисейдо считает, что понимание того, как наш мозг и наша кожа взаимодействуют, является ключом к повышению его прочности и устойчивости к стрессу — будь то от ультрафиолета и загрязнения окружающей среды или нашего напряженного образа жизни.Это проявляется в революционной технологии Shiseido ReNeura + — 20 лет в разработке и представлении во всей линейке продуктов Anti-ageing Benefiance — предназначенных для улучшения функций кожи путем улучшения связи между мозгом и кожей.

Когда внутренние и внешние факторы, такие как стресс, старение и загрязнение, воздействуют на вашу кожу, в мозг обычно посылается сообщение, которое активирует защитные механизмы вашей кожи. Но Шисейдо обнаружил, что все эти факторы могут привести к тому, что кожа со временем станет менее отзывчивой, что означает, что она перестает передавать эту жизненно важную информацию в мозг, влияя на скорость восстановления и регенерации клеток кожи.

В наших руках: Shiseido сочетает в себе лучшее из науки и природы Кредит: Гетти

Для решения этой проблемы Shiseido создал инновационный порошок активного ответа (содержащийся в технологии ReNeura +), который стимулирует сенсорные рецепторы кожи. Это в сочетании с другими активными ингредиентами, такими как японский растительный экстракт ашитаба, который повышает энергию внутри клеток кожи, улучшая их способность передавать информацию.

«Эти вещи работают вместе, как большой усилитель для вашей кожи», — говорит Бруссар.«Кожа тогда способна к самовосстановлению, потому что сообщение может попасть в мозг, стимулируя регенерацию клеток»

Сделанный на заказ уход за кожей, вторая кожа, инновационная нейронаука — будущее ухода за кожей выглядит захватывающим

Наряду с научными достижениями, ботанические ингредиенты являются ключевыми в уходе за кожей Shiseido. Ассортимент Benefiance также включает в себя комплекс KOMBU-Bounce, в который, среди прочего, входит трио японских водорослей для пухлости кожи. «Мы смешиваем лучшее из природы с лучшим из науки и техники», — говорит Бруссар.«В этом и заключается суть Shiseido — синергия природы и высоких технологий».

Этот целостный подход распространяется еще дальше. С недавним акцентом на здоровье, растет желание ухода за кожей, которая использует натуральные ингредиенты и задействует все чувства. Это ключевой элемент предложения Shiseido с ароматомологией бренда — изучением аромата, чтобы выявить различные специфические эмоции — чтобы помочь влиять на разум, тело и настроение. Удостоенная наград сыворотка Ultimune Power Infusion Concentrate для всех типов кожи делает это с помощью соединения ImuCalm, которое содержит комбинацию успокаивающих ароматических компонентов, включая розу и лотос; запахи, связанные с успокоением и снятием стресса.В то время как богатая, влажная текстура, разработанная тактильной исследовательской командой бренда, добавляет этому чувству комфорта.

Научный уход за кожей: революционные технологии находятся на переднем крае изменений красоты Кредит: Гетти

Тем не менее, хотя эти целостные элементы могут быть важны, мы требуем результатов, говорит Бруссар. Вот почему Shiseido продолжает вкладывать средства в инновационные исследования и технологии, чтобы поставить бренд на передовые позиции в области ухода за кожей. Следующий шаг — разработка второго скина.В прошлом году компания приобрела американскую фармацевтическую компанию Olivo Labs, а вместе с ней и свою революционную технологию второй кожи XPL. «Идея такова: вы наносите продукт, а затем он образует на коже невидимую эластичную пленку, которая разглаживает и уменьшает появление морщин», — говорит Бруссар. Несмотря на то, что Shiseido разрабатывает технологии на ранних этапах, она говорит, что мы можем ожидать чего-то «ошеломляющего».

Сделанный на заказ уход за кожей, вторые скины, инновационная нейробиология — будущее ухода за кожей выглядит захватывающим.Но то, что начинается в лаборатории, всегда преследует одну конечную цель — помочь женщинам хорошо выглядеть и чувствовать себя изнутри. «Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя более уверенно», — говорит Бруссар. «Красивая кожа может помочь с этим».

Эволюция красоты

Отношение к красоте развивается, и естественный, здоровый цвет лица занимает центральное место.

Чтобы отпраздновать этот сдвиг, Shiseido сотрудничает с Telegraph Spark, чтобы предложить вам серию интервью с высокопоставленными женщинами, которые делятся своими жизненными уроками и красотными путешествиями вместе с опытными глубокими погружениями в новой эстетике.

Для получения дополнительной информации о интеллектуальном предложении Shiseido по уходу за кожей, посетите Shiseido на johnlewis.com

,
• Долларовые продажи престижной индустрии красоты США по сегментам, 2019 г. • Долларовые продажи престижной индустрии красоты США по сегментам, 2019 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность пометить статистику как избранное. Затем вы можете получить доступ к вашей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Тогда вы сможете пометить статистику как избранное и использовать оповещения личной статистики.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как Премиум пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как Премиум-пользователь, вы получите доступ к справочной информации и сведениям о публикации этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как любимый!

…и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единый аккаунт .

Основной аккаунт

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к основной статистике.
Эта статистика не входит в вашем аккаунте.

Единый аккаунт

Ваш идеальный старт с Statista

  • Мгновенный доступ от до 1 м статистика
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Все товары требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

NPD Group. (29 января 2020 г.) Долларовые продажи престижной индустрии красоты в США в 2019 году по сегментам (в млрд. У.е.С. долларов) * [График]. В статистике. Получено 17 июля 2020 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/505573/dollar-sales-of-us-prestige-beauty-industry-by-segment/

NPD Group. «Продажи в долларах престижной индустрии красоты в США в 2019 году по сегментам (в миллиардах долларов США) *». Диаграмма. 29 января 2020 года. Статистика. По состоянию на 17 июля 2020 г. https://www.statista.com/statistics/505573/dollar-sales-of-us-prestige-beauty-industry-by-segment/

NPD Group. (2020). Долларовые продажи престижной индустрии красоты в США в 2019 году по сегментам (в млрд. У.е.С. долларов) *. Statista. Statista Inc. Доступ: 17 июля 2020 года. Https://www.statista.com/statistics/505573/dollar-sales-of-us-prestige-beauty-industry-by-segment/

NPD Group. «Долларовые продажи престижной индустрии красоты в Соединенных Штатах в 2019 году по сегментам (в млрд. Долларов США) *». Statista, Statista Inc., 29 января 2020 года, https://www.statista.com/statistics/505573/dollar-sales-of-us-prestige-beauty-industry-by-segment/

Группа

NPD, продажа в долларах США Престижная индустрия красоты в США в 2019 г. по сегментам (в млрд. грн.Долл. США) * Statista, https://www.statista.com/statistics/505573/dollar-sales-of-us-prestige-beauty-industry-by-segment/ (последний раз посещался 17 июля 2020 г.)

Мы использовать файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предлагать функции социальных сетей и анализировать доступ к нашему веб-сайту. В настройках вашего браузера вы можете настроить или отключить это, соответственно, и можете удалить любые уже размещенные куки. Подробнее см. В разделе справки вашего браузера (нажав клавишу F1). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением о конфиденциальности, чтобы узнать, как мы используем данные.

ОК.

Топ-5 технологических трендов на 2019 год

Тревожные технологические тенденции определяют, как будет выглядеть новый год. Они будут ускорять и преобразовывать многие отрасли быстрыми темпами в течение года. Они будут определять мир и будущее и будут присутствовать на горизонте как владельцев бизнеса, так и инвесторов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ПОДКЛЮЧЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ В УМНЫХ ГОРОДАХ: БУДУЩЕЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Интеллектуальная цифровая сетка будет включать в себя взаимосвязанных людей, роботов, устройства, контент и услуги, все из которых управляются цифровым преобразованием.Подрывные технологические тренды будут продвигать будущее, в котором лидеры технологических инноваций должны развиваться и изменяться в том же темпе, что и те, которые они должны принять. Или же их можно оставить позади и медленно вымирать.

Возможно, очевидной технологией, которую стоит внимательно наблюдать в 2019 году, прежде чем мы сможем перейти к чему-либо еще, будет 5G. 5G — необходимая технология. Без технологии 5G ни одна из технологий, упомянутых ниже, была бы невозможна. Автономные транспортные средства, беспилотники, Интернет вещей и суперкомпьютеры были бы невозможны без сетей 5G.

Технология

5G в 2019 году увеличит скорость обработки более чем в 10 раз. Это технология, которая может сделать возможным, например, столь ожидаемую дистанционную хирургию в сельских районах.

Операция искусственного интеллекта может показаться кому-то слишком футуристической. Тем не менее, роботы-хирурги с искусственным интеллектом вносят новые инновации и точность в операционную.

Эти технологии стоит внимательно посмотреть в 2019 году.

1.Машинное обучение будет способствовать искусственному интеллекту (AI)

Автомобили AI отвезут нас домой. / Изображение: Сьюзен Фуртан за интересную инженерию Инновации в области искусственного интеллекта (ИИ)

будут и впредь приносить научный прорыв, отчасти благодаря огромному количеству данных, которые новые технологии собирают и в настоящее время доступны.

smart car

В 2019 году машинное обучение и искусственный интеллект будут встроены в бизнес-платформу для создания и обеспечения интеллектуальных бизнес-операций.

В области искусственного интеллекта Китай собирается оставить США позади, став лидером в разработке и применении ИИ.

Достижения в области технологий машинного обучения и обучения алгоритмам приведут к появлению нового и более совершенного ИИ. Автономные транспортные средства и робототехника — две отрасли, которые будут наиболее быстро развиваться в 2019 году.

В 2019 году произойдет сближение искусственного интеллекта, машинного обучения и глубокого обучения в бизнес-приложениях.По мере того, как ИИ и технологии обучения будут работать вместе для достижения лучших результатов, ИИ будет иметь большую точность на всех уровнях.

Пока что люди развили только узкий искусственный интеллект. Однако превосходящий ИИ находится в будущем человечества. То, как далеко люди должны идти с развитием ИИ, все еще является предметом споров. Это действительно будет последнее изобретение человечества?

2. Квантовые вычисления (суперкомпьютеры)

Квантовые вычисления, все еще развивающаяся технология, являются одной из самых интересных вещей, над которыми исследователи, организации и правительства работали в этом столетии до сих пор.Гонка за создание первого полностью функционального, полностью работающего квантового компьютера (также называемого суперкомпьютером) продолжается.

Благодаря своей впечатляющей вычислительной мощности квантовые компьютеры скорее всего будут облачным сервисом в ближайшем будущем, а не локальными компьютерами. IBM уже предлагает облачные услуги квантовых вычислений.

Первый квантовый компьютер будет иметь значительное преимущество перед остальными. В 2019 году компетенция для достижения превосходства суперкомпьютера будет усиливаться.Как следствие, последняя миля в гонке останется в основном скрытной по понятным причинам.

3. Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR)

virtual reality susan Виртуальная реальность для проектирования автомобильной техники

Достижения в дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR) и смешанной реальности (MR), все из которых можно обобщить в R +, будут оставаться в центре внимания в течение 2019 года с некоторыми захватывающими новыми практическими приложениями для отраслей промышленности ,

smart car

R +, который когда-то был только в видеоиграх, быстро развивался и стал полезным инструментом в таких отраслях, как проектирование, производство, здравоохранение, исследование космоса и многие другие.

В 2019 году Виртуальная реальность откроется для инновационных промышленных приложений, которые изменят то, как люди работают и сотрудничают в разных географических регионах.

Дополненная реальность росла в тени виртуальной реальности в течение прошлого года.Но в 2019 году AR будет расти в геометрической прогрессии.

4. Нарушение безопасности в глобальном Интернете вещей (IoT)

surveillance drone Все, что связано, становится уязвимым.

Хакеры никогда не спят. Все в индустрии кибербезопасности знают это. Пока вы подключаете что-то к Интернету, оно сразу становится уязвимым.

В последние годы мы видели, как хакеры обращались к незащищенным устройствам Интернета вещей (IoT), создавая обширный ботнет, который затем они могли бы использовать для передачи достаточного трафика, чтобы уничтожить Dyn, поставщика DNS.Чтобы освежить вашу память, вот как DDoS-атака с использованием IoT-устройств произошла в 2016 году.

Беглый взгляд на новости говорит нам, что мало что было изучено. Однако большое количество нарушений безопасности, имевших место в 2018 году, должно служить предупреждением о том, что может произойти в глобальном масштабе в 2019 году, если организации не примут необходимые меры предосторожности.

Аналитическая компания

Gartner прогнозирует, что к 2020 году во всем мире будет использоваться 20,4 миллиарда подключенных устройств. И с ростом числа автономных устройств — я буду называть это Интернетом автономных вещей (IoAT) — существует большая вероятность того, что многие из этих вещи покажут определенный уровень слабой безопасности.

В 2019 году для производителей IoT и всей их цепочки поставок будет иметь первостепенное значение значительно повысить безопасность всех продуктов, поступающих на рынок. Это может быть подключенный холодильник, робот, дрон, транспортное средство или система отслеживания здоровья.

Производители должны обеспечить уровень безопасности, который удерживает хакеров в страхе. В противном случае есть большой шанс, что в 2019 году мы станем свидетелями глобального нарушения безопасности IoT.

5. Технология блокчейна

blockchain

В 2019 году, к радости организаций, Blockchain собирается ввести в эксплуатацию первые корпоративные приложения.Самые инновационные корпорации начнут использовать Blockchain как способ улучшить сотрудничество.

Blockchain в 2019 году выходит из криптовалютной транзакции и становится неотъемлемой частью бизнес-платформы. Блокчейн обеспечивает прозрачность транзакций в различных бизнес-функциях. В 2019 году Blockchain будет присутствовать во многих отраслях промышленности в основе бизнес-инноваций.

,