Одри хепберн интервью: — Audrey Hepburn ( ) —

Правила жизни Одри Хепберн

Актриса, умерла в возрасте 63 лет в Толошеназе, Швейцария.

Теги:

кино

правила жизни

женщины

правила жизни актеров

Я наполовину ирландка, наполовину голландка, а родилась в Бельгии. Если бы я была собакой, у меня были бы большие проблемы.

Когда я была маленькой, у родителей на меня вечно не хватало времени. Шоколад был моей единственной любовью, и он ни разу меня не предал.

Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным.

Помню, когда я заболела бронхитом во время вoйны, мама говорила: «Как бы я хотела напоить тебя апельсиновым соком. Как бы я хотела достать для тебя молоко и яйца». Я думала: как приятно, что ей хочется меня побаловать. Но сегодня я понимаю, что значило для нее ложиться спать, не зная, чем она будет кормить меня на следующий день.

В детстве меня научили, что привлекать к себе внимание и устраивать спектакли — признак невоспитанности. Ровно этим я и стала зарабатывать на жизнь.

Я не красавица. Моя мама однажды назвала меня гадким утенком. Но если мои черты рассматривать отдельно, можно найти кое-что хорошее.

В моей жизни были периоды, когда я ненавидела себя: я считала себя слишком толстой, слишком высокой, слишком обычной или слишком уродливой.

Сексуальность — это что-то, что скрывается внутри женщины. Сексуальность подразумевается, а не выставляется на всеобщее обозрение. Я не могу похвастать формами Софи Лорен или Джины Лоллобриджиды, но ведь сексуальность — это не только размеры. Мне не нужна спальня, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с яблони под дождем.

Обожаю людей, которые меня смешат. Смех — мое любимое занятие, он способен вылечить от многих болезней.

Я никогда не хотела развода. Терпеть не могу это слово: я вся сжимаюсь, когда его произносят. Я мечтала выйти замуж раз и навсегда.

Серьги, которые дарит вам мужчина, расскажут все, что он о вас думает.

Люди даже больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте.

Обязанность каждого человека — помочь детям, которые страдают. Все остальное — просто прихоти и баловство.

Я верю, но моя вера не имеет отношения ни к какой религии.

Мне очень понравилась книга «Завтрак у Тиффани», но я ужасно боялась, что эта роль не для меня: для роли Холли Голайтли нужен был экстраверт, а я интроверт. Мне было непросто на съемках, я сильно похудела и часто думала о том, как плохо играю.

Моя самая большая победа в том, что я научилась жить с самой собой, принимать свои недостатки. Я далека от того, чтобы быть тем, кем я хочу быть. Но я решила, что я не так уж плоха в конце концов.

Мне сложно видеть себя на экране: я буквально страдаю от этого.

В Голландии, Бельгии, а потом в Англии самые счастливые моменты моей жизни всегда были связаны с деревней. Я обожаю природу, деревья, птиц и цветы. Я не городской житель, цемент наводит на меня тоску.

Я была бы счастлива, если бы проводила выходные одна в своей квартире. Так я заряжаю свои батарейки.

Что-то серьезно не так с теми, кто думает, что Одри Хепберн не потеет, не икает и не чихает. Я, кстати, икаю чаще их всех, вместе взятых.

Когда тебе некому приготовить чашку чая,

когда в тебе никто не нуждается, вот тогда, я думаю, жизнь и заканчивается.

Если уж совсем начистоту, я вынуждена признаться, что я все еще читаю сказки и люблю их всей душой.

Чтение — мое любимое занятие.

Косметика может украсить твое лицо, но она бессильна, если внутри ты уродлива. Если только ты не ешь косметику.

Я слышала такое определение счастья: здоровье и короткая память. Я хотела бы быть его автором, потому что это правда.

Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже надо наряжаться и красить губы. Я верю в розовый цвет, в то, что счастливые девушки — самые красивые и что завтра будет новый день. Еще я верю в чудеса.

Давайте признаемся себе в том, что старый добрый шоколадный торт помогает людям жить, мне он точно помогает.

Те, кто не верит в чудеса, не могут называться реалистами.

Мама всегда говорила: хорошие вещи не сваливаются просто так на голову. Бог щедр, но он ожидает, что вы выполните свои обязательства первыми.

Некоторые люди мечтают о бассейне, я — о шкафе, и не одном.

Успех — это что-то вроде долгожданного дня рождения, во время которого ты понимаешь, что совсем не изменился.

Женщина может быть и красивой, и умной.

Между длинной жизнью и хорошим ужином есть небольшая разница — на ужине десерт подают последним.

Со временем ты понимаешь, что тебе даны две руки — одна для себя, вторая для того, чтобы помогать другим.

Я бы никогда не беспокоилась о возрасте, если бы я знала, что меня будут продолжать любить и я буду любить тоже.

Вот когда я снимусь в 70 фильмах, а зрители будут хотеть еще, тогда я поверю в то, что я звезда.

Только самые решительные люди успешны.

Выбери день и наслаждайся им. Прошлое научило меня ценить настоящее, и я не хочу его портить беспокойством о будущем.

Самое важное — это стареть достойно. А это невозможно сделать, если ты не сходишь с обложек журналов.

Как прекрасно просто быть живым.

Хепбёрн Одри (Audrey Hepburn) — «Чтобы Помнили»

  • Искусство | Актрисы

    «Я — просто женщина, которой повезло». Одри Хепбёрн.

    Обладательница премии «Оскар» (1954, лучшая актриса, за фильм «Римские каникулы»)
    Обладательница премии Британской академии кино и телевизионных искусств (1954, лучшая актриса, за фильм «Римские каникулы»)

    Обладательница премии Золотой глобус (1954, лучшая актриса, за фильм «Римские каникулы»)
    Обладательница премии Тони за лучшую женскую роль (1954, за роль в пьесе «Ундина»)
    Обладательница премии имени Генриетты (1955)
    Обладательница Приза Зулуеты за лучшую женскую роль (1959, за фильм «История монахини»)
    Обладательница премии Британской академии кино и телевизионных искусств (1960, лучшая актриса, за фильм «История монахини»)
    Обладательница премии Британской академии кино и телевизионных искусств (1965, лучшая актриса, за фильм «Шарада»)
    Обладательница премии Сесиля Б.Де Милля (1990)

    Одри Хепбёрн родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе.

    Она была единственным ребенком банковского служащего Джона Виктора Растона и голландской аристократки баронессы Эллы Ван Хеемстра, в роду которой были французские дворяне и английские монархи, среди которых был король Эдуард III.

    Джон Растон позднее добавил имя Хепбёрн к своей фамилии, и фамилия его дочери Одри стала Хепбёрн-Растон. От первого брака её матери с голландским аристократом Хендриком ван Уффордом у Одри было два сводных брата — Александр и Ян Ван Уффорд.

    В раннем детстве Одри была полной девочкой с ямочками на щеках и коленках. Мама Одри была намерена дать хорошее образование своей дочери, и поэтому Одри Хепбёрн посещала частные школы в Англии и Нидерландах. Её родители часто ссорились, и отец оставил семью, когда Одри была ещё ребенком. Позднее она назвала его уход из семьи самым болезненным моментом в своей жизни. Много лет спустя с помощью Красного Креста она отыскала своего отца в Дублине и поддерживала его материально вплоть до его смерти. Позже, вспоминая свое детство, Одри писала в мемуарах: «На меня у отца и мамы времени почти не оставалось. Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь сомневалась, что может быть по-другому. Шоколад был моей единственной любовью, и он меня ни разу не предал».

    После развода родителей в 1935 году Хепбёрн жила с матерью в Нидерландах. Отец Одри переехал в Лондон и стал симпатизировать нацистам, а весной 1940 года Германия напала на Нидерланды, и город Анрем, где проживала Одри с мамой и братьями, был объявлен частью Третьего рейха. Особняк ван Хеемстров стал штабом немецких войск, но баронессе и ее детям было разрешено остаться в поместье. Все их имущество было конфисковано, а Одри, поскольку «английское» имя считалось опасным, взяла псевдоним Эдда Ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери.

    После высадки союзных войск положение населения на оккупированных немцами территориях ухудшилось, и зима 1944 года в Нидерландах была по-настоящему голодной. Без тепла и пищи местные жители голодали и замерзали на улицах. Город Арнем, в котором жила Одри, подвергался бомбардировкам союзников, а дядя и двоюродный брат матери Одри были расстреляны за участие в движении Сопротивления. Один из братьев Одри попал в немецкий концентрационный лагерь, а сама она из-за отсутствия сил часто лежала в кровати и читала, пытаясь забыть про голод.

    Когда в доме не хватало на всех еды, Одри приучила себя довольствоваться одной картофелиной и несколькими листами цикория. После такого нехитрого завтрака девочка шла на городскую площадь, и прыгала там через веревочку, в то время, как в её ботинках были спрятаны записки для бойцов Сопротивления. Улучив момент, Одри передавала их по назначению, но однажды нацисты схватили ее на улице, чтобы отправить на работы в Германию, и Одри чудом от них сбежала, спрятавшись в заброшенном подвале, кишевшем крысами. В течение месяца она съела всего шесть яблок и полбуханки хлеба — все, что было при ней в сумке. Одри выбралась из подвала, лишь тогда, когда услышала канонаду во время освобождения города. Баронесса, увидев измождённую дочь у ворот дома, лишилась дара речи. Потом Одри заболела желтухой, а затем — астмой. От недоедания у Одри развилась анемия, заболевание респираторной системы и отечность. После освобождения Нидерландов, в страну начала поступать гуманитарная помощь, и Одри Хепбёрн как-то упоминала, что однажды съела банку сгущёнки, а потом заболела от одного из блюд гуманитарной помощи, потому что насыпала слишком много сахара в овсянку.
    Обмен веществ в дальнейшем не нормализовался у нее до конца жизни. Но Одри не унывала, и позже, в 1992 году в интервью рассказывала: «Пока у ребёнка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи».

    После окончания войны семья Одри Хепбёрн была абсолютно разорена, и мама Одри, чтобы прокормить себя и детей, работала экономкой, кухаркой и горничной. Она подолгу плакала, вспоминая о своей прошлой аристократической жизни, а юная Одри работая наравне с материю, решила стать балериной. Она очень плохо танцевала, но именно балет казался девушке тем прекрасным, что может спасти ее мать от слез и отчаяния. В 1948 году Одри переехала в Лондон, где брала уроки танца у педагога Вацлава Нижинского — Мари Рамперт. Педагог Одри отметила, что Одри будет иметь успех как балерина, но её высокий рост в сочетании с хроническим недоеданием во время войны вряд ли позволит ей стать прима-балериной. Хепбёрн прислушалась к мнению педагога и решила посвятить себя драматическому искусству.

    Она зарабатывала себе на жизнь участием в кордебалете, подрабатывала фотомоделью и рекламировала средства от перхоти, от веснушек или от тараканов. В балетной школе Одри увидел режиссер Чарльз ван дер Линден, который искал актрису на эпизодическую роль в фильме «Голландский язык за семь уроков». То обстоятельство, что стюардесса по сценарию была упитанной и невоспитанной, а Одри — застенчива и почти прозрачна, не смутило режиссера, и её актёрская карьера началась с учебного фильма, в котором она исполнила роль бортпроводницы. Затем она играла в музыкальном театре, а ее первой работой в игровом кино стала роль девушки-регистратора в отеле в английском художественном фильме «Зернышко дикого риса». В начале своей кинокарьеры она также сыграла несколько эпизодических ролей в фильмах «Рассказы молодых жён», «Смех в раю», «Банда с Лавендр Хилл» и «Дитя Монте-Карло». Во время съёмок фильма «Дитя Монте-Карло» Хепбёрн была утверждена на главную роль в бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Одри завоевала Театральную премию мира за эту роль, а сама пьеса полгода с успехом шла в Нью-Йорке.

    Первую заметную роль в кино Одри Хепбёрн сыграла в 1952 году в фильме «Засекреченные люди», в котором ей предложили сыграть артистку балета. Затем ей была предложена главная роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером стал Грегори Пек. Накануне премьеры продюсеры фильма планировали поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу скромно дописать имя Одри Хепбёрн, но Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепбёрн было напечатано также, как и его собственное, поскольку был уверен, что Хепбёрн получит Оскара за эту роль. В 1953 году Одри была, действительно, удостоена этой награды за лучшую женскую роль. Ходили слухи о романе, возникшем между ней и Пеком на съёмочной площадке, но они оба отрицали подобные утверждения. Хепбёрн, однако, говорила: «Вообще-то надо быть немного влюбленным в своего партнера и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены».

    После «Римских каникул» Хепбёрн снималась в фильме «Сабрина» с Хамфри Богартом и Уильямом Холденом, с которым у неё завязался роман. Одри надеялась выйти за него замуж и иметь детей, но прервала отношения, когда тот признался ей, что перенёс вазэктомию.

    За свою роль в спектакле «Ундина» Хепбёрн получила премию «Тони» за лучшую женскую роль, и эта премия, полученная через шесть недель после вручения ей «Оскара», упрочила репутацию Одри как актрисы кино и театра. К середине 1950-х годов Хепбёрн также стала признанной законодательницей мод. Её экстравагантная внешность и признанное чувство стиля имели массу поклонников и подражателей.

    Вскоре Одри вышла она замуж за актера Мела Феррера, с которым сыграла роль русалки в спектакле «Ундина». Их свадьба состоялась в Швейцарии, куда Одри приехала отдохнуть по рекомендации врачей. У нее обострилась астма, и она почти не могла разговаривать, но целебный горный воздух, отсутствие нью-йоркской сутолоки и вид на озеро Люцерн быстро вернули ее к жизни. Она отправила Ферреру в подарок платиновые часы с выгравированной на них надписью: «Я без ума от этого человека» — и он приехал, чтобы сделать ей предложение.

    Первая беременность Одри закончилась рождением мертвого ребенка, а её первую совместную работу с мужем в картине «Война и мир» ждал провал. Первый год супружества Одри больше всего волновало отсутствие детей, а Мела — актерская карьера. Одри старалась помочь ему, как могла. Она соглашалась сниматься в новых картинах только при условии, если там найдется роль для Мела, из-за чего играла в плохих фильмах и отказывалась от участия в хороших. Не в силах соревноваться с женой по части таланта, Мел пытался ею руководить, и даже писал за нее интервью. Часто, произнося заготовленные фразы, Одри казалась журналистам надменной и глупой. «Ну и пусть, — думала она, — зато он будет со мной, и я рожу от него ребенка». Через несколько лет она снова забеременела, и опять не смогла сохранить ребенка, потому что на съемках фильма «Непрощенная» в 1960 году упала с лошади и почти месяц неподвижно пролежала в постели. Позже она вернулась к работе в ортопедическом корсете и снова села на лошадь.

    Одри отказалась от роли Клеопатры, которую сыграла Элизабет Тейлор за гонорар в миллион долларов, и от роли Марии в «Вестсайдской истории», которую сыграла Натали Вуд. В 1960 году тридцатилетняя Одри, наконец, родила мальчика и назвала его Шон.

    Казалось бы, проблемы в жизни Одри Хепбёрн остались позади, но этого не произошло. Теперь у нее был ребенок, но не осталось любви. Мел не мог смириться с ее удачами: критики ставили Одри в один ряд с Ширли Маклейн и Элизабет Тейлор. В отличие от них Одри делала все возможное, чтобы сохранить мужа, но… «Мое детство закончилось в тот день, когда отец ушел из дома, — много лет спустя написала она, — мама не разрешала мне плакать и скучать по нему. И я так боялась за Шона, что поклялась не расставаться с Мелом». Для того чтобы это все-таки произошло, потребовались еще пять лет и три выкидыша.

    Став одной из самых популярных актрис своего времени, Одри Хепбёрн часто впоследствии снималась вместе с другими известными актёрами. Её партнерами на съемочной площадке были Фред Астер в фильме «Забавная мордашка», Морис Шевалье и Гарри Купер в фильме «Любовь после полудня», Джордж Пеппард в фильме «Завтрак у Тиффани», Кэри Грант в фильме «Шарада», Рекс Харрисон в фильме «Моя прекрасной леди», Питер О’Тул в фильме «Как украсть миллион» и Шон Коннери в фильме «Робин и Мэриан». Многие из её сценических партнёров стали впоследствии её друзьями. Рекс Харрисон называл Одри своей любимой партнёршей, а Кэри Грант любил баловать её и однажды сказал: «Все чего я бы хотел в подарок на Рождество – это сняться ещё в одном фильме с Одри Хепбёрн». Грегори Пек также стал другом Одри на всю жизнь. Хорошие отношения сложились у Одри и с Хамфри Богартом. Позднее Хепбёрн сказала: «Иногда именно так называемые «крутые парни» на поверку оказываются самыми мягкосердечными, такими как Богарт был со мной».

    Роль Холли Гоулайтли, сыгранная Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» в 1961 году, превратилась в один из самых культовых образов американского кино ХХ века. Сама Хепбёрн называла эту роль «самой джазовой в своей карьере», и когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепбёрн ответила: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». Во время съёмок она носила очень стильную одежду, среди которой было маленькое чёрное платье, ставшее после выхода фильма на экраны настоящим хитом, созданную ею в соавторстве с Живанши. Одри добавила высветленные пряди к своим каштановым волосам, и сохранила этот стиль вне съёмок. Дружбу с Живанши актриса пронесла через всю жизнь, став его постоянной клиенткой.

    В 1964 году Одри Хепбёрн снялась в мюзикле «Моя прекрасная леди». Она была выбрана на роль Элизы Дулиттл вместо Джулии Эндрюс, которая ранее сыграла эту роль на Бродвее. Решение не приглашать Эндрюс было принято ещё до того, как Хепбёрн была утверждена на роль. Изначально Хепбёрн отклонила предложение и попросила Джека Уорнера отдать роль Эндрюс, но когда ей сообщили, что снимать будут либо её, либо Элизабет Тейлор, то согласилась.

    Your browser does not support the video/audio tag.

    Хепбёрн сама записала вокальные партии для этой роли, но впоследствии профессиональная певица Марни Никсон перепела все её песни. Узнав об этом, Хепбёрн покинула съёмки, но на следующий день вернулась с извинениями. Некоторые вокальные номера в исполнении Хепбёрн всё же остались в фильме, а плёнки с записью некоторых песен в исполнении Хепбёрн были включены впоследствии в документальные фильмы о ней.

    Второй муж Одри был полной противоположностью героев всех ее прежних романов. Андреа Дотти был аристократом, итальянцем, весельчаком и специалистом по женским неврозам. Он был влюблен в Хепбёрн с момента съёмок «Римских каникул». Когда в Риме снимался этот фильм, Андреа случайно оказался в толпе зрителей на улице, и ему не составило труда протиснуться сквозь толпу, поднырнуть под ограждение, и дотронуться до нее. В момент женитьбы Одри исполнилось 39 лет, а Андреа – 30. Они жили в Риме, из окон их дома был виден Тибр, и Одри впервые в жизни обрела возможность бездумно бродить по магазинам, часами подыскивать Андреа запонки и выбирать ему очередной галстук. Иногда они вместе с Шоном ходили в кино. Оказалось, что смотреть фильм гораздо полезнее для здоровья, чем в нем сниматься. И однажды, сидя в темном зале, Одри пообещала себе, что больше никогда не будет сниматься в кино. Так кинокарьера Одри Хепбёрн была прервана в 1967 году.

    Вскоре Одри родила еще одного мальчика, которого назвала Лукой.

    Снова став матерью, она опять почувствовала, что теряет мужа. Газеты регулярно рассказывали о романах Андреа на стороне, статьи сопровождались фотографиями, и Одри поняла, что ее римские каникулы подошли к концу. В начале 1970-х годов Одри развелась с Дотти и снялась в 1976 году с Шоном Коннери в фильме «Робин и Мариан». Фильм был далек от обычных высоких оценок фильмов с участием Хепбёрн. Вскоре Одри отказалась от написанной для неё роли бывшей балерины в картине «Поворотный пункт», и в этом фильме сыграла Ширли Мак Лейн. Хепбёрн позднее признавалась, что очень сожалеет о том, что отвергла эту роль.

    В 1979 году Хепбёрн снялась в фильме «Кровные узы» по произведению Шелдона, но и эта картина не пользовалась особым успехом у публики. Свою последнюю главную роль Хепбёрн сыграла в кино со своим новым бойфрендом Беном Газзара в комедии «Они все смеялись», снятой режиссером Питером Богдановичем. Фильм пользовался успехом у критики, но был омрачён жестоким убийством актрисы Дороти Страттен, снявшейся в этой картине.

    В 1987 году Хепбёрн снялась в детективном телефильме «Любовь среди воров». Фильм пользовался успехом у зрителей, но Хепбёрн признавалась, что приняла в нём участие ради развлечения. Последней ролью Хепбёрн в кино стала роль ангела в фильме Стивена Спилберга «Всегда», снятом в 1989 году.

    Одри снова вышла замуж, и её муж продюсер Роберт Уолдерс оказался вполне приличным человеком. Она вновь стала блистать на светских приемах — невероятно элегантная, в нарядах от своего любимого Живанши, и мир опять заговорил о ее королевских манерах, изяществе и простоте.

    Вскоре после своего последнего появления в кино Хепбёрн стала специальным послом ЮНИСЕФ, и посвятила свою жизнь улучшению судеб детей, проживающих в беднейших странах мира. Впервые Хепбёрн начала сотрудничать с ЮНИСЕФ в 1954 году, в это время она участвовала в радиопередачах, но теперь эта деятельность стала для неё настоящей работой. Работа Хепбёрн сильно облегчалась благодаря её знанию целого ряда языков. Одри Хепбёрн разговаривала на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках. Её первая миссия была в Эфиопии в 1988 году, где она посетила детский дом с 500 голодающими детьми и добилась, чтобы ЮНИСЕФ выслал им еду. В августе 1988 года Хепбёрн побывала в Турции, где участвовала в кампании по иммунизации местного населения. После возвращения из Турции Одри в интервью сказала: «Армия дала нам грузовики, торговцы рыбой дали вагоны для вакцины, и как только дата была назначена, потребовалось только 10 дней, чтобы привить всю страну. Неплохо». В октябре того же года Хепбёрн поехала в Южную Америку, где посетила Венесуэлу и Эквадор. В интервью она говорила: «Я видела как крошечные горные общины, трущобы и стихийные поселения каким-то чудом впервые получили системы водоснабжения, и этим чудом был ЮНИСЕФ. Я видела, как дети строили сами себе школы из кирпича и цемента, предоставленных ЮНИСЕФ».

    В феврале 1989 года Хепбёрн совершила поездку по странам Центральной Америки и встречалась с главами Гондураса, Сальвадора и Гватемалы. В рамках миссии «Операция Линия Жизни» она вместе с Робертом Уолдерсом посетила Судан, куда из-за гражданской войны не поступало продовольствие и гуманитарная помощь. В октябре того же года Хепбёрн и Уолдерс посетили Бангладеш. В октябре 1990 года Хепбёрн отправилась во Вьетнам, пытаясь наладить сотрудничество вьетнамского правительства с ЮНИСЕФ в рамках программ иммунизации и обеспечения населения питьевой водой, а в сентябре 1992 года Хепбёрн побывала в Сомали. Во время этой поездки у Одри Хепбёрн начались сильные боли в желудке. Она никому об этом не сообщила, опасаясь прекращения программы поездки, и обратилась к врачу, лишь вернувшись из Африки. Медики констатировал рак. В том же году президент США Джордж Буш наградил Одри Хепбёрн президентской медалью свободы в знак признания её работы в рамках ЮНИСЕФ.

    Одри Хепбёрн скончалась 20 января 1993 года и была похоронена в маленьком швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.

    Вскоре Американская Академия Киноискусства посмертно наградила её Гуманитарной Премией имени Жана Хершолта за помощь человечеству, и эта премия была вручена её сыну.

    В 2008 году об Одри Хепбёрн был снят документальный фильм «Магия Одри Хепбёрн».

    Your browser does not support the video/audio tag.

    Текст подготовил Андрей Гончаров

    Использованные материалы:

    Текст статьи Анны Мышкиной
    Материалы сайта www.peoples.ru

    ФИЛЬМОГРАФИЯ:

    1948 — Голландский за семь уроков – бортпроводница, обучающий фильм
    1951 — Смех в раю — Фрида, продавщица сигарет
    1951 — Зёрнышко дикого овса – регистратор гостиницы
    1951 — Банда с Лавендр Хилл – Чигита
    1951 — Дитя Монте-Карло — Линда
    1951 — Рассказы молодых жен — Ив Лестер
    1952 — Засекреченные люди — Нора
    1953 — Римские каникулы — Принцесса Анна
    1954 — Сабрина — Сабрина
    1956 — Война и мир — Наташа Ростова
    1957 — Забавная мордашка — Джо Стоктон
    1957 — Любовь после полудня — Ариана Чавесс
    1959 — Зелёные поместья — Рима
    1959 — История монахини — сестра Люк
    1960 — Непрощённая — Рэйчел Захария
    1961 — Завтрак у Тиффани — Холли Голайтли
    1961 — Детский час — Карен Райт
    1963 — Шарада — Регина Ламперт
    1964 — Париж, когда там жара — Габриэль Симпсон
    1964 — Моя прекрасная леди — Элиза Дулиттл
    1966 — Как украсть миллион — Николь Бонне
    1967 — Двое на дороге — Джоанна Уоллес
    1967 — Дождись темноты — Сьюзи Хендрикс
    1976 — Робин и Мэриан — Мэриан
    1979 — Кровная связь — Элизабет
    1981 — Они все смеялись — Анжела
    1987 — Любовь среди воров — Baroness Caroline DuLac
    1989 — Всегда – Ангел

    4 мая 1929 года – 20 января 1993 года

    Похожие статьи и материалы:

    Хепбёрн Кэтрин (Katharine Hepburn) (Документальные фильмы)
    Хепбёрн Кэтрин (Katharine Hepburn) (Актрисы)
    Хепбёрн Одри (Документальные фильмы)
    Хепбёрн Одри (Цикл передач «Мой серебряный шар»)
    Хепбёрн Одри (Цикл передач «Легенды мирового кино»)


    Для комментирования необходимо зарегистрироваться!



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • Внутри нового документального фильма об Одри Хепберн и неожиданной печали его сюжета

    Мы можем получить комиссию, если вы купите что-то по любой партнерской ссылке на нашем сайте.

    Дитя Второй мировой войны, пережившее трудности, но преодолевшее их; девушка, брошенная отцом, но смирившаяся с ним; оскароносная актриса, которая так сильно жаждала уединения, что ради нее покинула Голливуд; женщина, которая была настолько предана защите уязвимых детей, что вышла на пенсию, чтобы посвятить им свои последние годы…

    Мало кто сразу идентифицирует этого человека как Одри Хепберн. Инженю стиля, знаменитость Голливуда, первая леди Капоте и муза Юбера Живанши, не говоря уже о обладательнице самого известного в мире маленького черного платья, почитается за ее изящество и красоту. Но, как показывает новый документальный фильм, Хепберн также была женщиной, которая превзошла современные идеалы расширения прав и возможностей женщин задолго до своего времени, и чья жизнь была полна испытаний.

    13 предметов гардероба Одри Хепберн

    Галерея 13 Фото

    Посмотреть галерею

    Одри: больше, чем икона  приоткрывает завесу над жизнью, прожитой со страстью к реализму. Действительно, в резком контрасте с образом, который она проецировала на мир гламура и очарования, подкрепленного фантастическим образом жизни, столь любимая актриса изображалась на экране в основополагающих фильмах Завтрак у Тиффани , Моя прекрасная леди и Римские каникулы. , фильм раскрывает печаль Хепберн и ее неуверенность.

    Самые популярные

    Одри Хепберн с Грегори Пеком на съемках фильма Римские каникулы , 1953 год. 90 003 Коллекция Дональдсона

    Раскрыть частную жизнь одной из самых закрытых икон в мире — непростая задача. Чтобы перенести эту нерассказанную историю на большой экран, продюсеры документального фильма Ник Тауссиг и Аннабель Вигодер вместе со своей сплоченной командой отправились в трехлетнее путешествие, посвященное открытиям. Спасибо их носу за нераскрытую историю — они являются авторами документального фильма, номинированного на премию BAFTA McQueen,  , в котором рассказывалось о жизни покойного великого Александра МакКуина — они выбрали Хепберн в качестве своего нового субъекта, заинтригованные ее непреходящим статусом. Вскоре они договорились о встрече с сыном кинопродюсера Хепберн, Шоном Хепберном Феррером, и история была раскрыта.

    «Думаю, его первой реакцией было: «Почему?», — вспоминает Тауссиг свою первую встречу со старшим сыном Хепберн два с половиной года назад, когда они предложили ему снять новый документальный фильм. Участие 26-летнего британского режиссера Хелены Коан, кажется, изменило ситуацию. «Он осознавал, что не было современного рассказа об [Одри] женщиной через объектив женщины, который показал бы, почему она все еще так актуальна сейчас».

    Подробнее: Живанши, наполненный Документальный фильм об Одри Хепберн Уже в пути

    Самые популярные

    • 90 029

    Хепберн репетирует у станка, около 1950 года.

    Коллекция Silver Screen

    Тауссиг, Вигодер и Коан хотели, чтобы фильм сосредоточился на пропасти между любовью и конфликтом, который пережила Хепберн, посредством серии личных интервью тех, кто знал ее лучше всего. Кроме того, страсть Хепберн к балету — она обучалась как танцовщица, выиграла стипендию в балетной школе Рамберта в Лондоне, когда ей было 16 лет, но ее мечты танцевать в Ковент-Гардене рухнули из-за ее роста — отмечена звездным счетом. Интервью красиво перемежаются сценами с солисткой Королевского балета Франческой Хейворд, итальянской прима-балериной Алессандрой Ферри и молодой танцовщицей Кирой Мур , которые символизируют разные возрасты жизни Хепберн через ее любимый танец.

    7 величайших моментов Одри Хепберн на экране Givenchy

    Галерея 7 Фото

    Просмотреть галерею

    Самые популярные

    • 9 0029

    Пополнение длинного списка «говорящих голов» ” никогда не собирался сокращать это, соглашаются Тауссиг и Вигодер, разговаривая по телефону Zoom из Лондона. «Многие ее современники ушли из жизни, и мы действительно не хотели делать это с большим количеством молодых людей, которые боготворили ее, но никогда не встречали ее», — говорит Тауссиг. Вместо этого они привлекли Хепберн Феррер, его дочь Эмму Хепберн Феррер, американского режиссера Питера Богдановича, бывшего коллегу Хепберн по фильму Ричарда Дрейфуса и нескольких близких друзей звезды, в том числе Анну Катальди, Эндрю Уолда и Миту Унгаро, чтобы изобразить жизнь, основанную на по хрупкости.

    Этот подход, хотя и является неотъемлемой частью качественного документального кино, требует от продюсеров деликатного подхода. «Это тонкая грань, по которой вы идете в документальном кино», — говорит Тауссиг. «Мы не заключали сделку с недвижимостью, что важно, потому что, если вы это сделаете, вы в конечном итоге сделаете фильм о бренде, не так ли? Но в то же время, когда люди дают вам доступ к тому, кого они любят, вы должны уважать этот доступ».

    Подробнее: Все, что вам нужно знать о Netflix’s Бриджертон  

    Хепберн со своим партнером по фильму Ричардом Дрейфусом на съемках фильма Всегда , 1989 год.

    Бульвар Сансет

    Самый популярный

    В конечном счете, говорит Тауссиг, нужно было быть правдивым, аутентичным и сопротивляться желанию воздать должное. «Если это дань уважения, то предмет не изучается, а что мы тогда делаем?» «Нам пришлось собирать все воедино очень медленно, — объясняет Вигодер. «Мы встречали кого-то, кто говорил, что мы должны встретиться с кем-то еще, и в итоге это был действительно отличный микс».

    Постоянное сохранение Хепберн «на переднем крае и в центре фильма» имело решающее значение для того, чтобы привлечь в проект настоящую Одри — это было ловко достигнуто за счет того, что актриса сама рассказывала документальный фильм от начала до конца.

    «Это была настоящая находка!» — говорит Вигодер, показывая, что голос Хепберн был взят с кассет, принадлежащих американскому журналисту Гленну Пласкину, который писал статьи о Хепберн для US Weekly , среди прочего, перед ее смертью в 1919 году. 93. «Он широко известен в голливудских репортажах, и хотя он брал интервью у Одри всего один раз, это было одно из старомодных девятичасовых интервью», — говорит она. «Он использовал то, что ему было нужно, и остался со шкафом, полным этих старых кассет, которые он затем оцифровал».

    Сын Одри, Шон Хепберн Феррер, и ее 26-летняя внучка Эмма Кэтлин Хепберн Феррер.

    Самые популярные

    На пленках мы слышим, как Хепберн говорит о том, что она «погрузилась в шоу-бизнес»; ее «душераздирающий выкидыш» и «травмирующие разводы»; ее желание «иметь меньшие ноги, меньший нос, быть блондинкой… все изменить»; и ее мечты о дне, когда «вместо политизации гуманитарной помощи произойдет гуманизация политики».

    Последнее признание и гуманитарная работа Хепберн с ЮНИСЕФ, которой она посвятила последние четыре года своей жизни, — это самый горький вывод из всех (наряду со счастьем, которое она нашла со своими детьми и партнером Робертом Уолдерсом в относительном уединении). позже в жизни).

    «Я могу засвидетельствовать, что ЮНИСЕФ значит для детей, потому что я была среди тех, кто получил еду и медицинскую помощь сразу после Второй мировой войны», — сказала Хепберн после своего назначения послом доброй воли благотворительной организации.

    В то время как ее работа перед камерой и наследие стиля наиболее известны в популярной культуре, мы узнаем, что ЮНИСЕФ увеличился вдвое через пять лет после того, как она была назначена специальным послом в 1988 году (затем послом доброй воли год спустя) и что она собирала 1 миллион долларов каждый раз, когда появлялась в ток-шоу, рассказывая об их работе. По ее собственным словам, ее «переполняла ярость» из-за того, что дети страдают в 21 веке. «Она многим пожертвовала, — говорит Вигодер. «Ее счастье и ее здоровье — потому что она действительно хотела сделать мир лучше».

    Самые популярные

    По словам Тауссиг, помогает то, что Хепберн хорошо ориентируется в политике. «Она никогда не позволяла себе втягиваться в политические рассуждения о том, что она делала», — говорит он. «С ней всегда было:« Я делаю это, потому что я человек, который любит других людей, вот и все ». В этом есть простота, которая является прекрасным посланием».

    16 Практически идеальные фотографии Одри Хепберн в летнем стиле

    Галерея 16 Фото

    Просмотреть галерею

    И наоборот, это говорит о чистоте, которую, по признанию пары, было непросто представить; несмотря на глубину и серьезность своих архивных исследований, главное откровение продюсеров заключалось в том, что они вообще ничего не нашли. «Здесь нет грязи!» — смеется Тауссиг, добавляя, что «трудность создания фильма заключалась в том, что она слишком добродетельна и недостаточно противоречива».

    «Мы ничего не смогли найти», — перебивает Вигодер. «Когда люди смотрели фильм и делали нам заметки, они спрашивали: «Было ли что-нибудь негативное, что она делала?» И нет», — продолжает она. «Каждый говорит о ней только хорошее».

    Хепберн на экскурсии ЮНИСЕФ. В 1988 году она стала послом и представителем благотворительной организации. 

    © UNICEF/NYHQ1989-0474/Isaac

    Самый популярный

    Это усложнило создание фильма, добавляет Тауссиг, «потому что без конфликта [сложно] снять увлекательный фильм. У нее был замечательный самоконтроль, несмотря ни на что, никаких бушующих истерик дивы, ничего подобного. Может быть, это потому, что она только что пережила довольно трудное детство, и поэтому это навсегда смирило ее и заставило дорожить жизнью… чем больше вы работаете над фильмом о ней, тем больше вы восхищаетесь ею».

    21 гламурный момент из соломенной шляпы на экране, которому стоит подражать

    Галерея 21 Фото

    Посмотреть галерею

    Тем не менее, история Хепберн неожиданно душераздирающая; действительно, одна из самых пронзительных цитат исходит от ее внучки, которая говорит: «Для женщины, которую любили больше всего на свете, так грустно отсутствие любви».

    Но в этом документальном фильме она также представлена ​​как герой нашего времени. «Я надеюсь, что люди будут чувствовать то же самое, когда будут смотреть фильм», — говорит Вигодер. «Ее платья были красивыми, но они самые маленькие. Если посмотреть на ее жизнь в целом, у нее было гораздо больше».

    Audrey: More Than An Icon выходит в эфир 30 ноября и доступен для предварительного заказа по телефону Amazon.co.uk .

    Самые популярные

    Еще из British Vogue:

    Arts & LifestyleFil m & TvОдри Хепберн

    Vogue рекомендует icon

    Галерея

    Мода

    16 любимых гламурных фильмов Vogue Моменты пижамы

    Фильм

    Документальный фильм об Одри Хепберн от Givenchy уже в пути

    мода

    3 лучшие дизайнерские сумки, в которые стоит инвестировать

    Мода

    Почему черный снова в моде Стильная программа как самый безупречный и соблазнительный оттенок AW20

    Джонни Карсон признался, что Одри Хепберн «полностью расстроила» его на «Вечернем шоу»

    Знаменитости

    Знаменитый ведущий «Tonight Show» Джонни Карсон признался, что он «полностью сломался» во время интервью с Одри Хепберн. Как она оставила его «полностью расстроенным»?

    по Кэти Рук

    Опубликовано

    3 минуты чтения

    В течение 30-летнего пребывания на The Tonight Show, Джонни Карсон принял более 20 000 гостей. На данный момент его место в качестве одной из величайших телевизионных икон в истории прочно закреплено.

    За несколько лет до его выхода на пенсию один очень любимый и очень любознательный гость спросил, была ли какая-нибудь знаменитость, которая немного встряхнула его за более чем 20 лет, которые он к тому времени принимал у себя. В ответ он сказал, что единственным человеком, который оставил его «полностью расстроенным», была икона моды и кино Одри Хепберн.

    (слева направо) Эд МакМахон, Одри Хепберн и Джонни Карсон | Fred Sabine/NBCU Photo Bank/NBCUniversal/Getty Images

    Одри Хепберн: икона моды, кинозвезда и гуманист

    Хепберн родилась Одри Кэтлин Растон 4, 19 мая.29 в Брюсселе, Бельгия. Она училась в Нидерландах на протяжении большей части Второй мировой войны и изо всех сил пыталась пережить тяготы немецкой оккупации. Примечательно, что ее худощавое телосложение предположительно было вызвано недоеданием из-за ограниченных запасов еды в юности.

    Согласно биографии, в конце концов она дебютировала на сцене в 1948 году, что привело ее на Бродвей, а затем и в кино. Ее карьера пошла вверх, превратив ее в одну из самых известных актрис и икон стиля всех времен. Но позже в своей жизни она ушла из актерского мастерства и сосредоточилась на гуманитарных усилиях для детей, как сообщается, вдохновленных ее собственным опытом в Нидерландах.

    В конце 80-х она стала послом доброй воли ЮНИСЕФ и начала путешествовать по миру, чтобы привлечь внимание обездоленной молодежи. К сожалению, Хепберн умерла 20 января 1993 года в возрасте 63 лет после лечения редкой формы рака брюшной полости.

    Джонни Карсон «полностью развалился» во время интервью с Одри Хепберн

    Во время интервью 1987 года с Бетти Уайт на The Tonight Show она и Карсон болтали о своей давней дружбе. Несмотря на их фамильярность, она призналась, что все еще «потрясена», когда Карсон поздоровался с ней. Затем роли поменялись местами, и Уайт — гость — задавал вопросы Карсону.

    «Есть ли кто-нибудь из тех, кто действительно вас немного кидает?» — с любопытством спросил его Уайт, добавив, что Карсон к тому времени уже закалился и, возможно, не знал ответа. Но он кого-то имел в виду.

    «Как ни странно, единственный раз, когда меня беспокоило это шоу, была одна ночь, когда была Одри Хепберн», — ответил он. — И я не знаю, почему.

    Для справки: Хепберн посетила The Tonight Show в 1976 году. «Вы знаете, она очень — не отчужденная — может быть, это правильное слово», — описал почти непоколебимый хозяин своего стоического гостя. «И я просто не знал, как с этим справиться. […] Я не знаю почему, но она меня совершенно расстроила».

    Он продемонстрировал, как его интервью с Хепберн заставило его бормотать, прежде чем добавить, что он «полностью развалился».

    Отрывок из интервью Карсона с Уайтом доступен на YouTube. К сожалению, кадры его интервью с Хепберн нигде не доступны, но могут быть в музеях.

    Связанный

    Одри Хепберн предположительно принимала активное участие в сопротивлении нацистам

    Хотя Хепберн была известна безупречно чистым и правильным имиджем, часть этого, по-видимому, была создана хорошей командой по связям с общественностью.

    Согласно биографии, у нее был роман с женатым партнером по фильму, и она заставила бы его уйти от жены, если бы он мог иметь детей. Чтобы попытаться предотвратить утечку непристойных подробностей, студия Paramount якобы устроила трюк и планировала, что она обручится со своим новым любовником в доме своего бывшего любовника, на глазах у него и его жены.