Оливер рустейн бальман – Оливье Рустан биография, фото 2017 и новости с Оливье Рустан, сколько лет Оливье Рустан, личная жизнь Оливье Рустан

Рустен, Оливье — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Оливье́ Русте́н (фр. Olivier Rousteing; род. 13 сентября 1985 года) — французский модельер, художественный руководитель модного дома Balmain с 2011 года.

Раннее детство Оливье провёл в приюте для сирот. В 1986 году молодая пара взяла его на воспитание. Своих родителей Оливье описывает как «открытых ко всему новому людей». Он был отдан в государственную начальную школу, позже учился в частной школе. Семья была довольно состоятельная[1]. Отец Рустена хотел, чтобы его сын сделал уклон в сторону математики и точных наук, поэтому, несмотря на дальнейший выбор профессии, Оливье обладает неплохими знаниями в этой сфере. Интерес к моде стал проявляться во время общения с бабушкой, однако сверстники не приветствовали такого увлечения Рустена[1].

В 2003 году Оливье закончил обучение в высшей школе искусств Esmod, после чего был принят на работу в модный дом Роберто Кавалли. Став креативным директором женской линии прет-а-порте, работал на этой должности в течение пяти лет

[2]. В 2009 году Рустен перешёл во французский модный дом Balmain[3], где тесно сотрудничал с креативным директором дома Кристофом Декарненом.

26 апреля 2011 года, в возрасте 25 лет, Оливье занял место креативного директора Balmain[4], из-за чего многие сотрудники покинули модный дом, посчитав, что он слишком молод и не готов брать на себя такую ответственность[5]. На момент назначения на должность Оливье был относительно неизвестным дизайнером, однако он принёс свежий взгляд на эстетику бренда.

Модельер создал костюмы для балета хореографа Себастьена Берто «Возрождение», премьера которого состоялась в парижской Опере 13 июня 2017 года[6].

В 2018 году Рустен решил, что Balmain должен вновь вернуться в мир высокой моды. Его первая коллекция от-кутюр «весна-лето — 2019» была представлена в Париже в январе 2019 года

[7].

Рустен — открытый гей[1].

Документальный фильм Чудол-мальчик о дизайнере Balmain Оливье Рустене: Смотрите онлайн

Премьера состоялась в парижском кинотеатре UGC Normandie

На днях в парижском кинотеатре UGC Normandie состоялась закрытая премьера фильма о креативном директоре Balmain Оливье Рустене под названием Wonder Boy («Чудо-мальчик»). Режиссером картины выступила Анисса Боннефонт.

Фильм показывает другую сторону жизни Рустена, без гламура, присущего модному дому, в котором он работает. Картина рассказывает о поисках Оливье своих корней и его пути в модной индустрии. В «Чудо-мальчике» дизайнер, который рос в приемной семье, узнает, что при рождении его звали Клод Оливье Конте и он скорее сомалийско-эфиопского происхождения, нежели смешанной расы, а его матери было всего 15, когда он появился на свет.

«С Оливье мы хотели рассказать историю о человеке, который ищет свои корни, мы считаем – очень важно знать, кто ты, чтобы понимать, куда ты движешься, – комментирует фильм Боннефонт. – Рустен – очень смелый, ведь решил сняться в фильме во время поисков своих родных. Я верю, что это поможет и другим людям. Мы видим, как анонимные роды во Франции становятся проблемой».

«Это странный момент в моей жизни. Обычно документальные фильмы снимают о людях, которым 80 или 90 лет, или о тех, кого уже нет в живых, – рассказывает Оливье Рустен. Но это больше чем биографический фильм, это история, конца которой мы не знали».

Несмотря на острую тему фильма, картина не лишена забавных сцен, одна из таких – когда дизайнер едет в своей машине и пританцовывает, слушая музыку, а затем останавливается, чтобы спросить у водителя, тонированы ли окна авто.

Информация о том, когда «Чудо-мальчик» появится на больших экранах, пока неизвестна.

Вышел документальный фильм о дизайнере Balmain Оливье Рустене (фото 1)

Вышел документальный фильм о дизайнере Balmain Оливье Рустене (фото 2)

Вышел документальный фильм о дизайнере Balmain Оливье Рустене (фото 3)

 

 

Читайте также: Кампейн круизной коллекции Dior посвящен индивидуальности женщин.

Интервью с дизайнером: Оливье Рустен

Креативный директор Balmain — один из главных адептов диджитал-революции в индустрии моды, лучший друг супермоделей и вдохновенный мечтатель — о золотом веке французского дома, кутюрье в эпоху нормкора и социальной ответственности фэшн-бизнеса.

Назначенный креативным директором Balmain в возрасте 24 лет, Оливье Рустен стал самым молодым в индустрии дизайнером у руля модного дома со времен Ива Сен-Лорана в Dior. Но даже восемь лет работы под грузом колоссальной ответственности не остудили юношеский пыл: находясь в постоянном интерактивном контакте со своей аудиторией, он не дает имени Balmain покинуть новостную ленту. Один повод громче другого: смена логотипа впервые за 75 лет существования дома, создание виртуальной «армии Balmain» из 3D-моделей, а также возрождение линии от-кутюр, съемка обнаженной Кары Делевинь и, наконец, открытие первого российского бутика бренда в «Барвиха Luxury Village».

Как бы вы сформулировали свою миссию в Balmain?

Моей главной задачей с первого дня работы и по сей день является трансформация традиционного парижского дома в глобальную международную модную империю. В этом направлении уже проделана большая работа: всего за несколько лет Balmain вышел на совершенно новый уровень, и сегодня о нем знают как об одном из сильнейших игроков в индустрии — с огромной армией поклонников во всем мире.

Благодаря вам Balmain одним из первых среди крупных домов моды сменил способ коммуникации с аудиторией, адаптировался к эре диджитал. Насколько сложным был этот переход? 

Для меня он был абсолютно естественным. Твиттер, фэйсбук, инстаграм — я вырос на соцсетях и всегда любил этот тип коммуникации. Он полностью соответствует инклюзивному характеру современной моды. Благодаря инстаграму сегодня увидеть шоу Balmain из первого ряда может любой желающий — неважно, кто вы и откуда.

Как и когда вы осознали, что выбранная стратегия успешна?

После выхода коллаборации Balmain и H&M. Без сомнения, это один из самых ярких и важных эпизодов в моей карьере. Только представьте, я взялся за интерпретацию архивов бренда для выпуска демократичной коллекции, проработав в Balmain всего четыре года! Но сумасшедший ажиотаж вокруг проекта развеял все сомнения. Когда в считаные часы распродается 90% вещей, отчетливо вырисовываются масштабы популярности бренда, и ты с гордостью осознаешь, что тысячи людей во всем мире мечтают прикоснуться к его истории и почувствовать себя ее частью. 

Вы упомянули обращение к архивам дома, которое характерно для каждой вашей коллекции. Какой период в его истории вас особенно вдохновляет?

1960-е — период, когда бренд активно сотрудничал с киноиндустрией. Месье Бальман сумел завоевать признание великих женщин, перед которыми преклонялся весь мир: Марлен Дитрих, Гертруда Стайн, Брижит Бардо. Вспомните его костюмы к фильму «И Бог создал женщину», свадебный наряд Одри Хепбёрн, знаменитое прозрачное платье Кэррол Бейкер! Это настоящий «золотой век» Balmain.

Что связывает женщин, которых одевал Пьер Бальман, с современными клиентками дома?

И тогда, и сегодня клиентки Balmain — очень разные, но все одинаково хорошо иллюстрируют образ сильной, уверенной в себе и независимой женщины.

А если сравнить стиль Balmain тогда и сегодня?

Я бы назвал сегодняшние коллекции более провокационными, но вместе с тем вы всегда уловите в них тот самый иконический силуэт jolie madame, который прославил месье Бальмана, характерные для него контрасты черно-белой графики и нежной пастельной палитры, а также акценты на вышивке ручной работы — жемчугом, бисером, перьями и кристаллами.

Какую трансформацию вы сами пережили за эти годы?

В 2011 году, когда я занял пост креативного директора, мне было всего 24 года, и все произошедшее казалось сном, но я ни минуты не колебался, принимая это предложение. Разумеется, это было рискованное решение со стороны руководства, поэтому я чувствовал колоссальную ответственность перед теми, кто поверил в меня, — старался доказать, что у меня действительно есть талант, продемонстрировать свои знания и проявить техническое мастерство. Потребовалось время, чтобы сформировать стратегию развития бренда, найти общий язык с аудиторией, завоевать ее доверие и добиться устойчивого роста продаж. Но сегодня я уже уверенно смотрю в будущее.

Интересно было бы услышать полную версию вашей истории успеха…

Именно ей посвящен документальный фильм, над которым я сейчас работаю. Он выйдет в конце года и расскажет обо мне от и до. Это очень важный для меня проект, и я с нетерпением жду его выхода, ведь все знают меня как креативного директора Balmain, но лишь единицы помнят, откуда я пришел и как начинался мой путь: например, о детстве на юге Бордо, учебе на юриста, стажировке в Roberto Cavalli. Захотелось вернуться в прошлое и вспомнить, как все начиналось.

А с чего, собственно, все началось?

С фильма о Коко Шанель, который я однажды увидел по телевизору. После него я навсегда влюбился в моду.

Кто еще среди ваших кумиров?

Я бы перечислял их бесконечно. Когда во время учебы я погрузился в историю моды, то открыл для себя целый мир великих имен: Ив Сен-Лоран, Кристиан Диор, Пьер Бальман. В искусстве восхищаюсь Энди Уорхолом. Это он подарил нам образ настоящего художника, который творит, не признавая правил. В моде мой кумир — маэстро Карл Лагерфельд, а в жизни — моя бабушка.

Что вам нравится и не нравится в современной моде?

Мне нравится, что мода спустилась на землю и начала говорить о реальной жизни, но, на мой взгляд, слишком увлеклась уличной культурой и совсем забыла о высоком. Все одержимы темой будущего, но, чтобы говорить о настоящем и прогнозировать будущее, нужно хорошо знать свое прошлое. Так появилась идея возродить линию Balmain Haute Couture, отдать дань памяти кутюрной традиции Пьера Бальмана и Оскара де ла Ренты, который творил для Balmain c 1993 по 2001 годы, и вернуть в нашу жизнь ощущение мечты и фантазии.

Чему вы хотели бы научить свою аудиторию?

Я не вижу себя в роли воспитателя или учителя, разве что учу окружающих видеть красоту и верить в себя!

Как бы вы определили главную функцию современной моды?

На мой взгляд, главная задача моды сегодня — культивировать красоту мира в его многообразии. Именно поэтому я посвятил новую коллекцию Парижу как поликультурному мегаполису. Каждое утро на рассвете я вижу Луксорский обелиск на площади Согласия, который в 1829 году вице-король Мухаммед Али подарил Франции, и хочу напомнить о том, что Египет является важной частью визуального языка постколониальной парижской архитектуры. Отсюда соединение на подиуме классических бретонок, твидовых жакетов и вареного денима с драпированными, похожими на «бинтованные», платьями из муслина, сумками в виде миниатюрных саркофагов, белыми иероглифами на черных шерстяных топах и туниками по мотивам древнеегипетского калазириса.

На все руки мастер: модные коллаборации Оливье Рустена | Vogue Ukraine

Креативным директором старинного французского бренда Balmain Оливье Рустен был назначен в 2011 году, когда ему было всего 25 лет. Несмотря на юный возраст Рустен смог зарекомендовать себя с наилучшей стороны и сделать Balmain вновь актуальным и желанным брендом. В честь дня рождения дизайнера, 13 сентября ему исполняется 33 года, Vogue.ua вспоминает о самых успешных его проектах на посту креативного директора модного Дома. 

Костюмы для балета «Возрождение»

«Возрождение» — это 27-минутная история, в которой задействованы 22 танцора и все они одеты в Balmain. В прошлом году Рустена к сотрудничеству пригласил хореограф Себастьян Берто, который еще пару лет назад был студентом-хореографом, а сегодня о нем говорит весь балетный Париж. «Ему удалось оживить модный Дом с историей, сделать его современным и дерзким, — делился тогда Берто, — подобное я пытаюсь делать и в балете. Думаю, что это одна из главных причин, почему мы так быстро поняли друг друга». Также Берто сравнивает своих балерин с армией Balmain — моделями, которых из сезона в сезон Оливье Рустен приглашает для участия в показах. 

Beyoncé x Balmain

Идея коллаборации Бейонсе Ноулз и креативного директора Balmain Оливье Рустена возникла незадолго до того, как фестиваль Coachella фанатами артистки был переименован в Beychella. Это случилось на репетиции, когда Бейонсе и ее танцоры как раз репетировали в специальной одежде, созданной Balmain. Образы напоминали одежду мажореток из марширующих оркестров американских колледжей и университетов. 13 июля 2018 года Balmain объвили о запуске коллекции Balmain x Beyoncé из трех единиц, а уже на следующий день вещи были доступны онлайн на сайтах певицы и бренда. В комплекте с желтой и розовой толстовками, в которых Бейонсе была на сцене фестиваля Coachella, в коллекцию вошли черная футболка с похожей графикой, вдохновленной университетской общиной.

Бейонсе на фестивале Coachella

Все вырученные от продажи коллекции средства будут пожертвованы фонду United Negro College Fund. Бейонсе также сделала дополнительный взнос в размере $100,000 в четыре колледжа для афроамериканцев. «Важно не забывать, откуда мы. Я знаю, что я из детского дома. Думаю, что в нашем сотрудничестве есть что-то очень эмоциональное. За время работы с Бейонсе, я понял что мода – это очень маленький мир. Но когда музыка и мода сливаются воедино, то превращаются в целую нацию», — добавляет французский дизайнер. 

Victoria’s Secret x Balmain

В начале октября 2017 года, стало известно, что главным дизайнером нарядов «ангелов» для шоу в Шанхае станет Оливье Рустен, креативный директор Balmain. Как и было анонсировано, купить вещи из капсульной коллекции можно было в тот же вечер на сайте Victoria’s Secret. Бра с шотландской клеткой, полу-грации, усыпанные кристаллами и прочие элементы интимного гардероба со шнуровками выглядели по-хулигански. 

Victoria’s Secret x Balmain

Balmain x H&M

Впервые о сотрудничестве Balmain и H&M стало известно в мае 2015 года на церемонии Billboard Awards, когда многие гостьи пришли в нарядах из будущей коллекции. Лицами этой коллаборации тогда стали модели Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Джордан Данн. Коллекция была настолько популярной, что 5 ноября 2015 года (именно тогда вещи Balmain и H&M ​поступили в магазины H&M) выстраивались многокилометровые очереди, которые фанаты занимали накануне и даже были драки за усыпанные кристаллами жакеты.

Balmain x H&M

 

самые знаковые выходы звезд в Balmain

Самые знаковые выходы звезд в Balmain.

Имя Оливье Рустена все чаще срывается с наших губ: именно его творения надевают знаменитости А-листа на самые главные мероприятия, лицом его коллекций выступает Кара Делевинь, а среди главных друзей дизайнера –– Кендалл и Кайли Дженнер, Белла Хадид и еще десятки супермоделей со всего мира. В этом году французский дизайнер презентовал свою дебютную кутюрную коллекцию для модного дома Balmain –– первую за последние 16 лет, –– а еще открыл новый флагманский бутик в самом сердце Парижа. Но это еще не все: он также запустил собственное приложение, а еще готовится к премьере документального фильма, назначенного на следующий сентябрь. И все это в перерыве между подготовкой шоу, которые в модной индустрии называют одними из лучших на современной фэшн-арене.

Balmain Haute Couture осень 2019 фото № 1Balmain Haute Couture осень 2019 Balmain осень-зима 2019/20 фото № 2Balmain осень-зима 2019/20

К команде Balmain дизайнер присоединился в 23 года, а уже через пару лет (в 2011-м), после ухода с поста креативного директора дома моды Кристофа Декарнена, занял его место. Мало кто тогда верил в успех молодого человека, но он сумел превратить бренд в один из самых успешных и популярных на современном рынке. Рустен быстро переписал историю Balmain, превратив его в более молодой и современный бренд. Среди главных поклонниц марки оказались сестры Кардашьян-Дженнер, и, возможно, именно эта дружба позволила дизайнеру засветиться на Голливудских холмах. 

В 2015 году престижная музыкальная премия Billboard Music Awards 2015 превратилась в настоящее модное шоу Balmain: тогда в нарядах французского бренда пришли Тейлор Свифт, Кендалл Дженнер, Джордан Данн, Лили Олдридж, Зендая и Крисси Тейген. Тогда же Оливье сообщил о коллаборации со шведским ретейлером H&M. Как мы помним, совместную коллаборацию тогда раскупили за считаные часы (не обошлось без драк и ужасной давки). Это было одним из главных поворотных моментов для самого Рустена и французского дома моды. Тогда Рустен начал собирать свою модную армию, частью которой теперь могли стать все.

Зендая фото № 3Зендая Кендалл Дженнер фото № 4Кендалл Дженнер Крисси Тейген фото № 5Крисси Тейген Тейлор Свифт фото № 6Тейлор Свифт

В 2016 году Оливье Рустен одел чуть ли не половину приглашенных гостей на Met Gala: Кайли Дженнер, Ким Кардашьян и Канье Уэст, Джордан Данн, Даутцен Крез и Алессандра Амбросио –– все выбрали потрясающие наряды от Balmain.

Канье Уэст и Ким Кардашьян фото № 7Канье Уэст и Ким Кардашьян Алессандра Амбросио фото № 8Алессандра Амбросио

В 2018 году дизайнеру даже удалось поработать вместе с Бейонсе. Рустен сначала создал наряды для легендарного выступления поп-дивы на «Коачелле», а затем и вовсе выпустил коллаборацию, вырученные средства от которой пошли на благотворительность. Бейонсе фото № 9Бейонсе

В этом году наряды из новых коллекций талантливого французского дизайнера успели появиться на «Грэмми», премии «Оскар» и after-party «Золотого глобуса». И именно эти образы попали в топы самых стильных нарядов по всему миру. А все почему? Потмоу что он умеет рисковать, провоцировать публику и, в конце концов, создавать реально красивую и модную одежду. Сделать так, чтобы каждая девушка захотела вступить в гордые ряды армии Balmain, –– непростая задача. Но Оливье Рустен сумел ее решить.

Кэти Перри фото № 10Кэти Перри Эмилия Кларк фото № 11Эмилия Кларк

Источник фотографий: Legion Media

Поделитесь с друзьями и получи бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

История моды: как создавался Balmain

Кажется, судьба великого Пьера Бальмена была предопределена с самого рождения. Гений французской моды родился в семье торговца тканями и владелицы небольшого бутика Galeries Parisiennes. Его отец умер, когда мальчику было всего семь лет. В наследство от отца Пьер получил мануфактуру.

С самого детства Пьер с горящими глазами смотрел за работой своих родителей, а позже он стал обращать внимание на мир моды в целом. Его вдохновляли образы элегантных женщин, одетых с иголочки. Все должно было быть идеально, на своих местах. И главное – ничего лишнего, сковывающего и неуместного.

В 1933 году молодой, яро увлеченный модой Пьер поступил в университет Ecole des Beaux-Arts (парижская Академия Изящных искусств), где занимался изучением архитектуры. Одновременно с обучением он подрабатывал, рисуя эскизы для дизайнера Robert Piguet, известного своим сотрудничеством с такими домами, как Christian Dior и Givenchy. Спустя всего год, в 1934-м, Пьер бросает колледж и уходит работать к популярнейшему в то время Эдварду Молино. В мастерской Эдварда он провел пять лет, оттачивая свои дизайнерские навыки. Но работу пришлось прервать из-за службы в армии, которая давалась молодому таланту с большим трудом. После службы, в 1939 году, Пьера приглашает Люсьен Лелонг, во время работы с которым Бальмен сильно сдружился со своим коллегой Кристианом Диором.

Пьер Бальмен за работой в мастерскойПьер Бальмен на примерке

Пьер много трудился для того, чтобы в 1945 году открыть свой собственный дом Balmain, который спустя всего несколько лет станет культовым парижским домом высокой моды.

Первое, что решил представить на суд публике в страшное послевоенное время были, к всеобщему удивлению, игривые удлиненные юбки-колокола с узкими талиями (явно заметное влияние крепких дружеских отношений Пьера с Кристианом Диором), свободного кроя блузки и широкие улыбки моделей. Бальмен хотел, чтобы девушки улыбались. Однако его главным отличием было использование декора ручной работы: вышивка стала своеобразной меткой. Платья, топы, блузы были щедро усыпаны драгоценными камнями, стеклярусом, бусинами, жемчугом и золотом – публика влюбилась в это сверкающее волшебство, и люди хотели этой роскоши.

Так, игриво и непринужденно, его первая коллекция была напечатана на страницах одного из выпусков ноябрьского Vogue. Реакция модных редакторов и критиков была именно такой, о которой и мечтал сам Бальмен: «Это красивая одежда, которую вы на самом деле очень хотите носить», – написал один из журналистов. Немалую роль сыграли и доброжлательные комментарии подруги Пьера и (по совместительству) востребованной американской писательницы и журналистки Гертруды Стайн. Дом Balmain стал быстро набирать популярность, и на некогда неизвестного дизайнера посыпались  сотни заказов: империя Пьера росла на глазах.

В 1951 году Бальмен начал продвигать свой бренд в Америке, где в течение всего лишь нескольких первых недель почти вся его коллекция была распродана. За океаном Пьер, в основном, набирает популярность благодаря тесному сотрудничеству с киноиндустрией. Именно он был костюмером таких фильмов как «И Бог создал женщину», «Дебютантка поневоле», «Очаровательная Джулия» и многих других.

Его любили и уважали. Одежду раскупали с невероятной скоростью, и даже такие звезды, как Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн, Брижит Бардо, Вивьен Ли, предпочитали наряды от Balmain любым другим домам мод. Так, в 1960-ом, Пьер даже получил эксклюзивный заказ: полностью создать гардероб королевы Таиланда Сирикит для её тура по Америке.

Брижит Бардо на примерке Balmain Модель в платье Balmain

В 1968 году он создавал наряды для Олимпийских игр 1968 в Гренобле, а в 60-70-х годах прошлого века создавал форму стюартов американской авиакомпании Trans World Airlines и азиатской Malaysia-Singapore Airlines. Бессменным компаньоном Пьера в это время был датский дизайнер Эрик Мортенсен, который проработал в доме Balmain с 1948 по 1991 года.

К сожалению, с 60-х годов дом стал терять свои позиции в списках самых роскошных и востребованных брендов. Аристократические платья больше не выдерживали конкуренции с практичными нарядами Ива Сен-Лорана и Пьера Кардена. Это и послужило причиной того, что в начале 70-х годов Пьер открыл линию pret-a-porte вместо haute couture. В 1982 году создатель «французского шика» умер в Париже.

Интересный факт: Пьер входил в жюри конкурса молодых талантливых дизайнеров. Именно там великий французский гений заметил молодого, целеустремлённого мальчишку-победителя соревнований. В 1954 году Бальмен позвал маленького гения к себе на работу, в дом мод Balmain. Так и началась история успеха еще одного гения мира моды Карла Лагерфельда.

Стиль Balmain всегда был очень неоднозначным, но запоминающимся и желанным. Пышные платья чередовались с изысканными узкими вечерними нарядами и элегантными костюмами по фигуре. Нежно-лиловый, воздушно-голубой, сиреневый, оливковый, миндальный и фиалковый – Пьер, скорее, предпочитал приглушенные и нежные пастельные тона броским оттенкам.

Оскар де ла Рента

В 1993 году на пост креативного директора дома пришёл Оскар де ла Рента. К сожалению, за 10 лет работы в парижском доме дизайнеру так и не удалось вернуть громкую былую славу бренду. Может это потому, что параллельно Оскар развивал собственную линию, а может потому, что бренд просто не мог найти свою жилку в современном мире моде? Тем не менее, это не играет большой роли. Дом не ожил, о нём никто не вспомнил. В 2002 году де ла Рента был заменен на своём посту Лораном Мерсье, который тоже, к сожалению, оказался не тем судьбоносным человеком для Balmain.

Кристоф Декарнен

В 2005 году появилась надежда, что дом, наконец, может обрести вторую жизнь: на пост креативного директора назначили Кристофа Декарнена, который смог правильно понять философию французского бренда. Все же нельзя было забывать о том, что Пьер первоначально создал свой дом кутюрным, поэтому в философии должна присутствовать роскошь. Как, в общем-то, и недосягаемость. В современной повестке на смену пышным нарядам пришли минималистичные удобные платья, но лоска от этого образы не потеряли. Вышивки также остались неизменными. Богемность, шик, элегантность и блеск снова смешались в новой, усовершенствованной идеологии дома.

В 2011 год Декарнен покинул пост, оставив после себя уже устоявшийся дом с новым громким именем.

Оливье Рустен, 2019 год

Идею с обилием страз, стекляруса, заклёпками и перьями подхватил и новый дизайнер дома – молодой, перспективный и талантливый Оливье Рустен, который вступил в должность креативного директора Balmain в 2011 году. Смелые принты, декор, чересчур открытые платья и в меру сдержанные костюмы. Рустен, как и Декарнен, не дал дому пасть. И вот в ноябре 2015 года толпы людей стоят перед десятками бутиков Balmain по всему миру. Люди ждут официального старта продаж эксклюзивной коллекции, созданной Рустеном в сотрудничестве с H&M. Кажется, это всt же победа. По-коммерчески хитрая, логически продуманная и отлично структурированная. Роскошь снова в моде. А в 2019 году, спустя 16 лет, бренд вновь возвращается на кутюрную Неделю моды: на прошедшем модном марафоне рустен показывает вручную созданную весенне-летнюю коллекцию.

На данный момент Balmain – один из самых востребованных и роскошных французских брендов. Такой, каким он и был в 40-50-х годах прошлого века.

Фото: Getty Images

5 интервью с Оливье Рустеном

Buro 24/7 выбрало пять видео с Оливье Рустеном, которые стоит посмотреть перед тем, как покупать Balmain for H&M

1.  Журналистка сайта Mr. Porter задала Рустену 21 вопрос о еде, идеальном гардеробе и Париже.

 

2. Во время Vogue Festival 2015 Алекса Чанг расспрашивает Рустена о его детстве, Рианне и работе с Роберто Кавалли, а сам он рассказывает о том, что у его мамы «стальные яйца», и разговаривает на итальянском. На последней минуте видео Рустен, в инстаграме которого уже больше миллиарда подписчиков, учит правильно делать селфи.

 

3. Для тех, кто не рассмотрел, Рустен показывает всю методологию еще раз. Вблизи.

4. По заданию 10 Magazine Рустен сам проводит интервью со своими подругами из Victoria’s Secret.

5. Самое серьезное интервью Рустена с основателем ресурса Business of Fashion Имраном Амедом об обязанностях креативного директора, мастерстве кутюр, женщине Balmain и цифровой революции.

 

Не пропустите: Balmain выпустят коллекцию для H&M.