Оранжевый цвет синий цвет: Оранжевый и синий |

Цветотерапия

Цветотерапия — метод лечения цветом, вернее его энергией. Еще в древности считалось, что цвет благотворно действует на настроение и здоровье. Примером могут служить разноцветные витражи.

Энергия спектральных цветов оказывает влияние на энергетическую структуру тканей тела, разрушает болезненные симптомы. Интересны данные об энергетическом влиянии цвета на системы и органы человека.

Лечение цветом.

Красный цвет. Красный полезен органам кровообращения (положительно действуют на кровь гранат, клюква, свекла, земляника), полезен печени и почкам. Он нормализует обмен веществ, повышает половое влечение, помогает при нарушении менструального цикла. При повышении температуры и воспалении красный цвет может навредить. Недостаток красного может привести к анемии. Оранжевый цвет улучшает функции селезенки и поджелудочной железы. При проблемах с селезенкой еште абрикосы, морковь, хурму, апельсины, мандарины и др. оранжевые плоды. Оранжевый полезен при астме и бронхите, он укрепляет органы дыхания, повышает аппетит, улучшает пищеварение. При недостатке оранжевого цвета могут развится болезни крови и кровообращения.

Желтый цвет. Улучшает память, стимулирует интеллект. Благотворно действует на печень, препятствует застою желчи, полезен для кожи и нервной системы. В народе лечили желудок и печень цветами подсолнечника, считалось, что желтый цвет является очистителем. При недостатке желтого могут возникнуть расстройства деятельности печени, желудка, поджелудочной. Хорошо при проблемах с желудком повесить в кухне яркие желтые занавески.

Зеленый цвет. Положительно влияет на иммунную систему и состояние нервной системы. Зеленый цвет нормализует давление, нормализует работу сердечно — сосудистой системы, лечит аритмию. Зеленым цветом можно вылечить ОРЗ, так как он оказывает противоаллергическое и противовоспалительное действие. Ребенок, проводя лето за городом, на природе, болеет реже, даже если питается однообразно. Да и все люди, а особенно гипертоники, лучше чувствуют себя среди зеленой природы. Недаром хирурги носят зеленую форму. При недостатке зеленого цвета возникает упадок сил, сердечные заболевания, гипертония.

Голубой цвет, несомненно один из самых целебных. Он успокаивает, снимает воспаление, может способствовать излечению простудных и инфекционных заболеваний. Все оттенки голубого обладают легким снотворным эффектом. Хороши оттенки голубого в спальне — цвет штор, стен. Голубой цвет способен усмирить аппетит, если есть излишки веса, еште на голубой скатерти из голубой посуды, но избыток этого цвета может вызвать депрессию. Синий цвет создает ощущение покоя и комфорта. Так же как и голубой, синий цвет он успокаивает, способствует расслаблению и глубокому дыханию.

Синий рекомендуется при воспалениях носовых пазух, при нарушениях менструального цикла. Синий цвет влияет на область горла (недостаток синего — заболевание гортани, щитовидной железы). Считается, что у певцов голос лучше звучит у синего моря. Темно — синий цвет (индиго) полезен для зрения (при его недостатке — расстройство зрения). Голубой и синий цвета самые летние, они дарят ощущение свежести и прохлады.

Фиолетовый цвет. Отлично повышает интуицию, связан с интеллектом. Частота колебаний фиолетового цвета влияет на мозг (недостаток этого цвета приводит к нервным и умственным расстройствам). В лечебном плане фиолетовый успокаивает нервы, поможет при нервных нарушениях, невралгии, ревматизме, а также болезнях почек, мочевого и желчного пузырей, способствует понижению температуры.

Считается, что на людей с первой группой крови благоприятно действуют КРАСНЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ цвета. Это активные люди, любящие физические наргузки. Для людей со второй и четвертой группой крови хорошо подойдут вcе оттенки ГОЛУБОГО И ЗЕЛЕНОГО цвета. Эти цвета стимулируют умственный труд и поднимают настроение. Людям этих групп крови рекомендованы средние физические нагрузки. Людям обладающим третьей группой крови больше подходят ГОЛУБОЙ И ЗЕЛЕНЫЙ цвета не для бодрости, а наоборот для успокоений нервов, ведь эти люди достаточно импульсивны.

Код цвета – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» представляет книгу Пола Симпсона «Код цвета. Небесный голубой, газетный желтый, королевский фиолетовый и другие оттенки в культурной истории цвета» (перевод Ирины Матвеевой).

Сколько цветов у радуги? На Западе мы видим семь, китайцы видят пять, а у племени пирахан в Амазонии вообще нет слов для обозначения спектра. Цвет ― это не то, что мы видим, это то, как мы о нем думаем. Пол Симпсон исследует, как одиннадцать ключевых цветов формируют эволюцию человечества как вида и влияют на политику и культуру. В его книге поднимаются такие вопросы, как «смена пола» розового цвета, ядовитый потенциал зеленого, сомнительная репутация желтого, королевская принадлежность фиолетового и влияние оранжевого на власть в Европе. Рассказывая о цвете и актерах, художниках, химиках, композиторах, дантистах, диктаторах, модельерах, кинематографистах, богах, музыкантах, мистиках, физиках, поэтах и шарлатанах, эта книга меняет наши представляет о спектре.

Предлагаем прочитать фрагмент главы, посвященной оранжевому цвету.

 

Заводной оранжевый

В июле 1976 года Барбара Маркс стала четвертой и последней миссис Фрэнк Синатра. Вскоре после свадьбы Барбара, как писал Дэвид Макклинтик в журнале Architectural Digest, начала «мягкую войну с оранжевым». Фрэнк Синатра искренне верил, что «оранжевый — самый счастливый цвет», и эта убежденность нашла свое отражение в интерьере его скромного дома в Ранчо-Мираж, в районе Палм-Спрингс, которым он владел с середины 1950-х до 1995 года. Вот каким увидел дом Синатры Макклинтик: «Там были оранжевые ковры, оранжевая плитка, оранжевый холодильник, оранжевые занавески, оранжевые полотенца и оранжевый диван». На двух фотографиях, сделанных в этом доме (с лабрадором Ринго и другом Юлом Бриннером), Синатра запечатлен в оранжевой рубашке и коричневых брюках. К этому сочетанию цветов он вернулся позже, когда на досуге занялся абстрактной живописью.

Барбара Синатра и ее подруга Бернис Коршак, дизайнер интерьеров из Беверли-Хиллз, заменили бо́льшую часть оранжевых предметов в гостиной, баре и домашнем кинозале на вещи, выдержанные в песочных и белых тонах. Синатра одобрил преображение интерьера после того, как мудрая Барбара предложила назвать каждую комнату в честь одной из его песен.

Впрочем, даже «мягкая война» не смогла полностью вытеснить оранжевый цвет с территории дома Синатры в Палм-Спрингс. Находившийся там бывший железнодорожный вагончик (названный «Чикаго»), в котором певец устраивал встречи с друзьями и членами семьи, на момент продажи дома по-прежнему оставался ярко-оранжевым. В отремонтированной спальне Синатры (под названием I sing the songs — «Я пою песни») стояла двуспальная кровать с бело-оранжевым изголовьем.

 

Дом Фрэнка Синатры в Ранчо-Мираж

В 1980-е годы Синатра занялся живописью. Под влиянием Марка Ротко, Роберта Мангольда и Эллсворта Келли он написал ряд абстрактных экспрессионистских работ. Синатра настолько гордился своей оранжево-коричнево-белой абстрактной картиной «Пустыня», созданной в 1984 году, — ее оригинал висел в домашнем кинозале в Палм-Спрингс, — что заказал для своих друзей репродукции этой картины.

 

Слово «оранжевый» происходит от санскритского naranga, обозначающего апельсиновые деревья, которых много в Индии. (Город Наджпур в Центральной Индии до сих пор называют Апельсиновым городом.) Значит, фрукт называли так задолго до того, как стали употреблять это слово в значении цвета. Согласно общепринятой теории, из слова naranga получилось персидское narang, арабское naranj и — возможно, из-за того, что кто-то что-то недослышал, — старофранцузское orenge и английское orange.

Само название цвета вошло в обиход благодаря плодам, которые завезли в Испанию мавры-завоеватели в VIII веке, однако в Британию этот фрукт попал только в XV веке. На древнеанглийском языке такой цвет назывался geoluhread (желто-красный). В «Рассказе Монастырского капеллана»1 Джефри Чосера петуху снится страшный сон, где он видит крадущегося зверя (лису) и описывает его так: «Но видел ясно / Я мех пушистый, длинный, желто-красный»2. В произведениях Шекспира оранжевый не является самостоятельным цветом — он всегда сочетается с коричнево-желтым. Персонаж комедии «Сон в летнюю ночь» по имени Основа поет о черном дрозде с «оранжевым носком». Когда слово orange употребляется у Шекспира самостоятельно, оно относится к фрукту.

Европейцы не сразу поняли, что за фрукт апельсин, и называли его «золотым яблоком», однако более широкое распространение апельсинов способствовало тому, что слово orange, начиная с XVII века, стало использоваться в английском языке для обозначения цвета. В итоге оранжевый получил официальное признание как один из семи цветов радуги Исаака Ньютона.

 

Что же Синатра увидел в оранжевом? Художник, синестет и теоретик цвета Василий Кандинский в книге «О духовном в искусстве» писал, что оранжевый «похож на человека, убежденного в своих силах», оранжевый — это «теплый красный, усиленный родственным желтым» и он «возникает путем приближения красного цвета к человеку»3. По мнению американского агентства ImagiBrand, оранжевому цвету присущи такие свойства: «Авантюрный, рискованный, живой, яркий, стимулирующий чувства, доступный, теплый, общительный, оптимистичный, полный энтузиазма, жизнерадостный, самоуверенный, независимый, экстравертный и раскованный, обладающий творческой жилкой, сердечный, приятный и неформальный». А вот утверждение агентства, что оранжевый цвет может быть и «поверхностным, неискренним, зависимым, самонадеянным, потакающим своим желаниям, эксгибиционистским, пессимистичным, дешевым, нелюдимым и чрезмерно гордым», вряд ли понравилось бы Синатре.

 

Василий Кандинский «Цветной эскиз. Квадраты с концентрическими кругами». 1913

В стихотворении «Почему я не художник» Фрэнк О’Хара признается: «Однажды я думал о цвете: апельсиновый. Я написал строчку об апельсиновом», а в итоге получилась целая поэма «Апельсины», где ни оранжевый, ни апельсиновый цвет вообще не упоминается. Это очаровательное стихотворение появилось после визита О’Хары к художнику-абстракционисту Майку Голдбергу, и воспринимается оно гораздо лучше, чем «Цвет» Кристины Россетти. Напомнив читателю, что такое розовый, красный, синий, белый, желтый и зеленый, Кристина разочарованно заключает: «Что такое оранжевый? Ну, апельсин — и всё». Вот что сказала британская поэтесса Клаудия Давентри о стихотворении Кристины Россетти: «Вероятно, она употребила это самое очевидное сравнение, потому что оранжевому не нашлось рифмы. Она упоминает цвета на всем протяжении стихотворения и приводит примеры каждого, но стихотворение на удивление мертвое; я думаю, причина в том, что все образы банальные и нашему воображению нечем заняться».

В 1809 году Иоганн Вольфганг фон Гёте исключил оранжевый цвет из своей версии цветового круга. Оранжевый сектор он назвал красно-желтым (такое сочетание нравилось Гёте, потому что «тепло и радость» этой цветовой комбинации напоминали «более интенсивное сияние огня») и желто-красным (к этому сочетанию цветов Гёте испытывал неприязнь, поскольку оно было популярно среди «дикарей», вызывало ярость у животных и, что хуже всего, влияло на некоторых людей: «Я знал просвещенных людей, на которых оно действовало невыносимо, если они случайно встречали человека в алом плаще в серый день»).

Знаменитый американский теоретик цвета Фабер Биррен неоднозначно относился к оранжевому цвету. С одной стороны, те, кто разделяет пристрастие Синатры, по мнению Биррена, люди «добродушные, симпатичные и общительные… улыбчивые и умеющие поддержать светскую беседу». С другой стороны, если вы предпочитаете оранжевый, то «скорее всего, вы не выйдете замуж или не женитесь, а даже если и женитесь, в браке не будет большой любви; вы редко углубляетесь в серьезные размышления и не отличаетесь дисциплинированностью». И всё же Биррен рекомендовал использовать оранжевый цвет корпоративным клиентам и государственным учреждениям, прежде всего для предупреждения об опасности или в качестве терапевтического тонизирующего средства, но, будучи современным пуританином, в живописи Биррен предпочитал более нежные оттенки.

Шафрановый оттенок оранжевого неразрывно связан с тремя восточными религиями. В буддизме этот цвет символизирует наивысшее состояние совершенства, а более светлый его оттенок является традиционным цветом одежды монахов, последователей тхеравады — старейшей из ныне существующих школ буддизма.

В индуизме шафрановый цвет обозначает огонь, пожирающий невежество. Одежду такого оттенка носят аскеты, просветленные и те, кто ищет просветления, в знак отказа от материальных благ и удовольствий. Этот цвет настолько ассоциируется с индуистскими националистами, что акты насилия со стороны национал-экстремистов побудили политических оппонентов, особенно из партии «Индийский национальный конгресс», ввести термин «шафрановый террор». У сикхов шафрановый считается цветом радости, общности и родственных связей, и этот же цвет стал символом протеста фермеров штата Пенджаб, возмущенных политикой правительства Индии по дерегулированию сельского хозяйства. На митингах фермеры и их сторонники, в основном сикхи, размахивают шафрановыми знаменами и своим флагом Нишан Сахиб, на котором синим цветом изображены символы сикхской религии на шафрановом фоне.

 

Гуру Нанак, основатель сикхизма, встречает саньясина Даттатрея. Картина кашмирской школы. Ок. 1800

На Западе оранжевый цвет стал синонимом «бронзовой кожи» лица — этот оттенок кожи характерен для людей, чрезмерно увлеченных загаром (их называют танорексики), а также для тех, кто пользуется лосьонами для имитации загара. Такой оттенок имеет кожа звезд реалити-шоу и Дональда Трампа. В августе 2017 года на северо-западе Германии в Оснабрюке были арестованы два австрийца, отец и сын; дорожный патруль обнаружил у них пять пакетов, до краев заполненных тысячами таблеток экстази4 морковного цвета, отформованных в виде лица Дональда Трампа. По сообщениям СМИ, эти наркотики продавались под слоганом «Трамп делает вечеринки снова великолепными»5.

«Агент Оранж» — самый известный из множества дефолиантов6, которые американские военные распыляли над Вьетнамом в 1960−1970-х годах. Другие вещества назывались зелеными, розовыми, пурпурными, синими и белыми агентами. Оранжевых агентов было три вида, но все они показались военным недостаточно смертоносными, и компания Dow Chemicals разработала еще один, более опасный химикат, известный как Enhanced Orange, Orange Plus или Super Orange. По некоторым данным, от болезней, вызванных веществом «Агент Оранж», пострадало около трех миллионов вьетнамцев.

Оранжевый цвет присутствует на эмблеме издательства Penguin Books, в логотипе звукозаписывающего лейбла RCA, на вывесках супермаркетов Sainsbury’s, в дизайне бренда лоукост-авиакомпании EasyJet, его используют войска связи США, производитель газонокосилок Flymo (до 1977 года они были бело-голубыми, но затем производитель решил, что оранжевый цвет лучше заметен для садовников), модный дом Hermès (компания вынуждена была применять оранжевый цвет во время нацистской оккупации Франции, потому что не могла найти коробки другого цвета), Принстонский университет (с 1928 года) и телекоммуникационный гигант, ранее известный как Microtel. В 1994 году консультанты по бренд-дизайну Microtel из фирмы Wolff Olins, вдохновленные значением оранжевого цвета в фэншуй, предложили в качестве логотипа оранжевый квадрат, который соответствовал слогану компании, получившей новое название — Orange: «Будущее — яркое, будущее — оранжевое» (The future’s bright, the future’s Orange).

В 1874 году картина Клода Моне «Впечатление. Восход солнца» впервые была показана на выставке, которая впоследствии стала известна как Первая выставка импрессионистов. Название картины и манера письма художника послужили началом художественной революции: по мнению искусствоведа Теодора Дюре, Моне изображал не настоящие пейзажи как таковые, а «мимолетные ощущения, которые навевают ему природные явления». Оранжевый цвет был основным в новаторской живописи Моне — это цвет солнца, большей части неба и солнечных бликов на поверхности моря.

 

Клод Моне «Впечатление. Восход солнца». 1874

Впрочем, картина «Впечатление. Восход солнца» впечатлила далеко не всех. Луи Леруа, художник, гравер и драматург, с сарказмом заметил, что «обойная бумага имеет более законченный вид, чем этот морской пейзаж». Однако импрессионизм превратился в непреодолимую силу, которую двигал вперед непокорный художественный гений, а также ставшие доступными яркие синтетические красители и тюбики для краски, изобретенные в 1840 году американским портретистом Джоном Рэндом. Огюст Ренуар сказал: «Без красок в тюбиках не было бы ни Сезанна, ни Моне, ни Писсарро, ни импрессионизма».

Художники, которые хотели вырваться из замкнутого пространства студии и работать на пленэре, в том числе многие импрессионисты, начали активно использовать солнечные тона оранжевого и желтого. Крон оранжевый, появившийся в 1809 году, — важнейший компонент полотна Огюста Ренуара «Лодка», где художник применил еще пять других синтетических пигментов: крон желтый, кобальт синий, свинец белый, лимонный желтый, изумрудный зеленый. Моне писал и другим синтетическим пигментом — кадмием оранжевым. Натуральную охру оранжевую, популярную еще во времена Римской империи, деликатно применяли такие мастера, как Камиль Писсарро на картине «Кот-де-Беф в Эрмитаже» (1877) и Эдгар Дега в работе «Вытирающаяся женщина» (1890–1895).

Название пигмента реальгар имеет интересное с лингвистической точки зрения происхождение — оно образовано от арабского «рахджаль-гар», что означает «пыль пещеры». К сожалению, реальгар — чрезвычайно токсичный сульфид мышьяка. Однако до изобретения синтетических пигментов многие художники считали, что получить ярко-оранжевую краску можно только с помощью реальгара. Реальгар, так же как и аурипигмент, на который он очень похож, сегодня практически не востребован, но в Венеции XVI века этот пигмент применяли ведущие мастера цвета — Беллини, Тинторетто, Тициан, Веронезе. Тициан, стремясь передать нежно-оранжевый цвет накидки Иосифа на полотне «Святое семейство с пастырем» (1510), использовал реальгар без примесей для самых ярких бликов, а для более темных участков смешивал его с земляными пигментами.

Пристрастие голландцев к оранжевому цвету началось с одной из старейших аристократических династий Европы. Еще в VIII веке Вильгельм Святой (на провансальском языке его называют Гильом д’Ауренга) получил от своего кузена и союзника Карла Великого город в Провансе (который сейчас мы знаем как Оранж) — так был основан дом Оранских. В 793 году н. э. Вильгельм Святой отразил нападение стотысячной армии мавров в Нарбонне, после чего удалился в монастырь, который сам же и основал. За храбрость, благородство и благочестие Вильгельм был канонизирован и стал главным героем эпоса, который французские менестрели исполняли в Средние века. Одно из самых первых подобных произведений — «Песнь о Гильоме» — было посвящено исключительно Вильгельму Святому.

В 1544 году у династии Оранских не осталось наследников мужского пола, и титул принца Оранского перешел к 11-летнему Вильгельму, чей род владел землями в Нассау (сейчас территория Германии). Чтобы унаследовать княжество Оранж, мальчик принял католическую веру: в то время протестантов в Провансе преследовали по приказу короля Франции Франциска I. Находясь под опекой при дворе Карла V, юный Вильгельм завоевал такое доверие, что в 1559 году сын Карла V Филипп II сделал его штатгальтером (фактически губернатором) Испанских Нидерландов. Став Вильгельмом Оранским — за свою неразговорчивость он получил прозвище Вильгельм Молчаливый, — этот человек возглавил борьбу против испанского господства, которая закончилась признанием независимости Голландии в 1648 году.

Флаг принца, горизонтальный оранжево-бело-синий триколор, как полагают, стал ассоциироваться с Вильгельмом в 1570-х годах. В 1587 году (спустя три года после убийства Вильгельма) этот триколор стал официальным флагом голландского военно-морского флота и послужил прообразом для флага Нью-Йорка и первого флага Южно-Африканской Республики. Оранжевый краситель быстро выцветал, и его трудно было заметить в море, а это серьезный недостаток для морской торговой державы, так что к 1630-м годам оранжевая полоса уступила место красной. Красно-бело-синий триколор стал национальным флагом Нидерландов в 1937 году.

Самый известный оттенок голландского оранжевого — это оттенок, который выбран для формы национальной сборной Нидерландов по футболу: форму такого цвета футболисты носят с 1907 года. (В шкале Pantone это 16-1462 TCX.) Пик популярности оранжевого в спорте пришелся на 1974 год, когда голландская сборная по футболу во главе с гениальным Йоханном Кройфом дошла до финала чемпионата мира, уступив команде ФРГ со счетом 1:2. За великолепную и точную игру голландскую команду прозвали «Заводной апельсин» (придумавшие это прозвище журналисты намекали на одноименный роман Энтони Берджесса). Голландцы поразили всех, продемонстрировав удивительный стиль игры — «тотальный футбол», который, казалось, навсегда изменит эту игру. Вышло не совсем так, однако оранжевый цвет футболок — цвет формы, которую голландцы надели на тот проигранный ими матч, — остается одним из самых знаменательных цветов в истории футбола. Легендарные оранжевые футболки считаются даже более престижными, чем футболки с геометрическим рисунком, прославленные такими выдающимися игроками голландской сборной, как Марко ван Бастен, Руд Гуллит и Франк Райкард, которые в 1988 году завоевали титул чемпионов Европы.

 

Голландский дуэт — Руд Гуллит (слева) радуется забитому голу вместе с товарищем по команде Марко ван Бастеном (12-й номер) во время финала Евро-88

В других видах спорта оранжевый цвет выбирают нечасто. Этот цвет, наряду с белым и черным, присутствует на форме игроков бейсбольного клуба «Сан-Франциско Джайантс». Среди британских футбольных команд оранжевый цвет в своей спортивной экипировке используют самые разные клубы: «Барнет», «Блэкпул», «Данди Юнайтед», «Халл Сити», «Лутон Таун» и «Ньюпорт Каунти». В 2002–2003 годах оранжевая полоса появилась на форме клуба «Глазго Рейнджерс», однако в конце сезона команда отказалась от нее «по коммерческим соображениям». В городе, где все еще живы религиозные противоречия («Рейнджеры» традиционно считаются протестантским клубом, а их соперники — клуб «Селтик» — католики), выбор цвета, связанного с агрессивным протестантским Орденом оранжистов, раскритиковал один из акционеров «Рейнджерс», назвав его «излишне провокационным». Восемнадцать лет спустя «Глазго Рейнджерс» вернулся к оранжевому: надписи на черной выездной форме выполнены оранжевым цветом.

 

1. Из цикла «Кентерберийские рассказы» (конец XIV века).

2. Перевод И. Кашкина.

3. Цит. по: Кандинский В. О духовном в искусстве. СПб.: Азбука, 2020.

4. В России входит в список I наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых запрещен. Употребление наркотических и стимулирующих веществ опасно для жизни.

5. Слоган содержит отсылку к предвыборному лозунгу Трампа Make America Great Again («Сделаем Америку снова великой»).

6. Вещество, вызывающее опадение листьев деревьев. «Агент Оранж» использовался для борьбы с вьетнамскими партизанами, которые укрывались в джунглях.

Оранжевый, синий, зеленый или золотой: Какой ты цвет?

Дебра Барретт, Расширение Мичиганского государственного университета —

Michigan 4-H использует оценку личности Real Colors, чтобы помочь подросткам подготовиться к собеседованию и миру работы. Посетите 4-H Exploration Days, чтобы узнать больше!

Фото Дебры Барретт.

Мы всегда можем развивать и практиковать свои навыки общения с другими. Чем лучше мы знаем свои собственные личностные качества, тем эффективнее мы можем быть в наших социальных взаимодействиях с другими. По данным Сети услуг по трудоустройству Мичиганского государственного университета, компетенции Национальной ассоциации колледжей и работодателей по подготовке к карьере включают общение и способность:

  • Используйте навыки активного слушания, убеждения и влияния.
  • Общайтесь четко и организованно, чтобы другие могли эффективно понять.
  • Задавайте соответствующие вопросы руководителям и другим лицам для получения конкретной информации.

Как описано Real Colors; «Эксклюзивная оценка личности Real Colors является основой веселого интерактивного семинара, на котором участники учатся быстро определять свой собственный темперамент или цвет кожи и темперамент других людей. Используя эти мощные знания, участники развивают более эффективные коммуникативные навыки и строят лучшие отношения — как на рабочем месте, так и за его пределами — благодаря пониманию того, что мотивирует каждого из Real Colors».

Этот инструмент рассказывает людям о себе и других, чтобы они могли более четко общаться со сверстниками, друзьями, семьей, учителями и т. д. Многие люди используют практики Real Colors каждый день, чтобы быть более эффективными в общении как в личном, так и в профессиональном плане. Можно даже получить некоторое представление о некоторых своих качествах и атрибутах, которые должны быть в резюме, заявлении или части следующего опыта собеседования. Сертифицированные фасилитаторы программы «Развитие молодежи 4-H» Университета штата Мичиган используют тест «Настоящие цвета», чтобы помочь молодым людям:

  • Повысить понимание человеческого поведения и темперамента личности в связи с эффективным общением.
  • Получите представление о свойствах четырех цветов (синего, оранжевого, зеленого и золотого).
  • Узнайте, какое место в спектре реальных цветов они занимают как отдельные личности, так и в группе своих сверстников.
  • Научитесь распознавать характеристики каждого из четырех цветов и как использовать эту информацию для улучшения коммуникации и лучшего слушателя.
  • Развлекайтесь, развивая навыки лидерства и командной работы.
  • Поразмышляйте над тем, что они узнали, и как применить свои знания на следующем собеседовании.

Присоединяйтесь к нам на 4-H Exploration Days, чтобы испытать оценку личности Real Colors как инструмент, помогающий подготовиться к миру работы в сеансе под названием «Оранжевый, синий, зелено-золотой — кто ты?» Регистрация в настоящее время открыта и доступна в порядке живой очереди. Посетите сайт Michigan 4-H Exploration Days для получения дополнительной информации и сведений о регистрации.

Расширение MSU и Michigan 4-H Youth Development помогает подготовить молодых людей к успешному будущему. Чтобы получить дополнительную информацию или ресурсы по поиску карьеры, подготовке кадров, финансовому образованию или молодежному предпринимательству, напишите нам по адресу 4-HCareerPrep@anr.

msu.edu.

Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).

Была ли эта статья полезной для вас?


Цвет

Визуальная идентификация

Постоянная, легко идентифицируемая цветовая палитра является ключевым элементом для каждого крупного бренда во всем мире.

Наши цвета Illini Orange и Illini Blue были тщательно подобраны с учетом доступности (как для печати, так и для Интернета) и дифференциации. В то время как большинство недизайнеров в мире просто увидят оранжевый и синий, множество тестов, настроек и стратегических размышлений привели к этой конкретной палитре.

Основные цвета

Стратегия новой визуальной идентичности предполагает более активное использование оранжевого цвета — цвета, который больше всего отличает нас от конкурирующих университетов.

Вместе сочетание цветов Illini Orange и Illini Blue должно составлять 75-85 процентов визуальной заметности с точки зрения использования цвета на данном изделии.

Оранжевый Иллини

PMS 1655

CMYK 0/80/100/0

RGB 255/95/5

HEX #FF5F05

  • Altgeld #C84113

Illini Blue

PMS 2767

CMYK 100/90/10/50

RGB 19/41/75

900 02 HEX #13294B

Дополнительные цвета

Выбрана поддерживающая палитра цветов хорошо работать с основными Illini Orange и Illini Blue, не конкурируя с ними.

Поддерживающие цвета обеспечивают гибкость дизайна и удобство использования (особенно в веб-приложениях), сохраняя при этом общий вид, напоминающий оранжевый и синий. Использование любых цветов, кроме тех, которые выбраны для палитры бренда, снижает согласованность бренда, которую нам необходимо установить.

Alma Mater

PMS 661C

CMYK 100/85/15/7

RGB 30/56/119

HEX #1E3877

    9001 1 #4D69A0
  • #849BC1
  • #AFC7DB

Промышленный синий

PMS 285C

CMYK 90/48/0/0

RGB 29/88/167

HEX #1D58A7

  • #5783BC
  • #90A ED5
  • #CAD9EF

Arches Blue

PMS 298C

CMYK 70/5/2/0

RGB 0/159/212

HEX #009FD4

  • #7FC3E1
  • #A6D7EB
  • #D2EBF5

Cloud

PMS COOL GRA Y 1C

CMYK 3/2/2/1

RGB 248/250/252

HEX #F8FAFC

  • #E8E9EB
  • #DDDEDE
  • #D2D2D2

Heritage Orange

PMS 715C

CMYK 0 /57/94/00

RGB 245/130/30

HEX #F5821E

  • #E56E15
  • #CE5E11
  • #B74D04

Доступность цвета в Интернете

Доступный контент — это не просто «приятно иметь», это базовое требование ко всему, что мы создаем.