Платье белль из красавицы и чудовища: Волшебное платье для Белль | Блогер Mademoiselle_Anastasia на сайте SPLETNIK.RU 5 сентября 2017 – Синяя птичка и цветочки / «Красавица и Чудовище» (2017)

Волшебное платье для Белль | Блогер Mademoiselle_Anastasia на сайте SPLETNIK.RU 5 сентября 2017

Всем привет!

На прошлой неделе я рассказывала вам, дорогие сплетницы, историю создания волшебного платья для Золушки (http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/147136_volshebnoe-plate-dlya-zolushki).

Сегодня же хочу поговорить о знаменитом жёлтом платье Белль из фильма «Красавица и чудовище» — 2017!

Итак, над костюмами к фильму и, в частности, над этим платьем работала Жаклин Дюрран (Jacqueline Durran) — британская художница, лауреат премий «Оскар» и BAFTA в категории «Лучший дизайн костюмов». В 2012 году она выиграла обе премии за свои работы к фильму «Анна Каренина» (тому самому, с Кирой Найтли в главной роли), а в 2004-м стала обладательницей премии BAFTA за фильм «Вера Дрейк». Помимо этого, в 2005-м Жаклин выиграла премию «Спутник» за лучший дизайн костюмов к фильму «Гордость и предубеждение»

(опять же — с Кирой в главной роли).

Художница (третья слева) в компании своих коллег в интерьере библиотеки из «Красавицы и чудовища».

В одном из видео-роликов, рассказывающих о съёмочном процессе «КиЧ», Жаклин поделилась историей про самое важное платье для Белль:

«С самого начала мы понимали, что в нашем фильме оно будет жёлтым, поскольку мы отдаем дань классической анимационной версии картины. Но мы также пробовали заново интерпретировать его, сделать объёмнее, добавить больше текстуры, чтобы оно выглядело более реалистично». 


Белль из мультфильма 1991 года.

Белль в исполнении Эммы Уотсон в полнометражном фильме-2017.

Жаклин с Эммой перепробовали многое: они пытались двигаться в направлении исторического платья XVIII века, а также идти в сторону чего-то более современного. Но, в итоге, вернулись к истокам, решив сделать что-то более близкое ко всем известному мультфильму.

Большая работа была проведена по нахождению нужного оттенка жёлтого. Было сделано множество тестов камерой на его различных оттенках. Смотрели на то, насколько жёлтый сияет и насколько имеет матовую структуру, на какой фабрике и из чего изготовлена ткань, какой оттенок имеет, как смотрится на свете и в темноте во время всей сцены в бальном зале. 

«Иногда ты думаешь: да, это то, что нужно! Это будет смотреться! А на самом деле на камере выглядит ужасно. Мы хотели найти жёлтый, который подходил бы Эмме и как можно больше соответствовал оригинальному жёлтому. Это, как не странно, очень важная связь», — делится Жаклин.

Окончательный вариант платья был создан из нескольких слоев лёгкой атласной органзы, а на то, чтобы его сшить, понадобилось целых 900 метров золотых нитей! 

На двух верхних слоях платья сусальным золотом напечатан узор, похожий на пол бального зала, оформленного в стиле рококо, где танцевали Красавица и Чудовище свой знаменитый танец.

Согласно сюжету, мадам де Гардероб взяла позолоту с потолка спальни Белль и украсила ею платье. (В фильме, кстати, это выглядело очень красиво в формате 3D: когда золотые веточки с потолка опускались на платье главное героини.)

Также на платье красуются 2160 кристаллов Swarovski.

Стоит отметить, что в платье не было корсета, потому что Эмма должна была свободно и легко двигаться.

«Наши ожидания относительно костюмов Белль были высоки. Мы закончили с их проектированием, и они получились достаточно хорошо. Ссылаясь на мультфильм, они сохраняют свою индивидуальность и неповторимость для этого фильма», — подытожила Дюрран.

Я же предлагаю посмотреть на волшебное жёлтое платье непосредственно на Эмме Уотсон:

И, конечно же, в движении:

 

 

 

Платье получилось красивым — с этим не поспоришь, но всё же мне, например, не хватило ощущения того, что оно — волшебное! Быть может, надо было юбку сделать пышнее или же добавить к нему жёлтые перчатки (как у Белль в мультике), или всё же надеть Эмме корсет?…

А ещё (уж если совсем придираться) мне не совсем нравятся плечи: можно было обойтись без рукавов или же сделать их «фонариками» из той же органзы — лёгкими и воздушными, с теми же золотыми веточками. Впрочем, художникам по костюмам виднее — мы, зрители, лишь смотрим со стороны на их кропотливый труд!

Картинка из интернета. Добавить на юбку золотые веточки, атласные перчатки лимонного цвета — и вот оно — платье Белль! Как вариант: почему бы и нет?

Если же вернуться к фильму, то гораздо больше жёлтого мне приглянулось белое платье, которое мы можем увидеть на героине в самом конце, во время финального танца с принцем:

Да и весь образ Эммы в целом мне здесь очень понравился! Такой нежный, романтичный, лёгкий и естественный! 

 

 

А вам понравилось жёлтое платье Белль? Да и вообще — что больше всего запомнилось из фильма? 

Всем Добра, Волшебства и Сказки!

Спасибо за внимание!

Текст мой + followthebeauty.ru + wikipedia.org.

Обновлено 05/09/17 15:17:

Сплетницы, у меня к вам вопрос: интересны ли вам подобные посты? Мы могли бы обсудить с вами другие платья/костюмы из известных, культовых фильмов. Например, платья Скарлетт из «Унесённых ветром»… Идеи у меня есть! Очень важно ваше мнение 🙂


Мне больше всего понравилось

следующее ПЛАТЬЕ:

Синяя птичка и цветочки / «Красавица и Чудовище» (2017)

FavoriteLoading
Добавить в Избранное

Перед художником по костюмам картины «Красавица и Чудовище» (2017) Жаклин Дюрран стояла неочевидная задача, с одной стороны она должна была опираться на диснеевский оригинал 1991 года, с другой – она не могла прямо воспроизвести нарисованные костюмы, так как они слишком безыскусны. Вдохновением для переосмысления и обогащения образов стала французская мода 18 века (эпоха рококо), именно в это время сказка впервые была опубликована. Впрочем, наряды главной героини нельзя четко отнести к какому-либо периоду, скорее, они просто не современные.

Loading Loading Loading


Эскизы Дюрран для Белль — Уотсон

Loading
Деревенское анимационное платье Белль

Loading
Художественный фильм иногда по кадрам следует за оригиналом.

Начнем с деревенского платья Белль. «Анимационную версию платья нельзя отнести к какому-то периоду, 19 или 18 веку. Это просто синяя юбка и лиф. Мы освежили его принтом и текстурами, сделали 2 юбки, что было более исторично. А также добавили некоторые исторические элементы», — рассказывает Дюрран. К примеру, внешний карман, который обматывается вокруг талии, как современная сумка-пояс для инструментов. Раньше такой носили под юбкой и опускали в него руку сквозь прорезь в ней.

Loading
Между прочим, Белль не заплатила булочнику за батон.

Сама юбка героини укоротилась, ее край заправлен в пояс, чтобы не мешать ходьбе, поэтому Жаклин пришлось добавить шаровары, которые появятся в самой смелой феминисткой моде только в середине 19 века, они весьма полюбились актрисе. Появился многослойный лиф. Белль – Уотсон носит что-то вроде эспадрильев и грубые мужские ботинки.

Loading
Стильные ботиночки Белль, сейчас такие с руками бы оторвали. То есть с носками. Или ногами.

Loading
Шаровары-блумерсы и грубые ботинки — эта девчонка не боится прыгать по кочкам и бегать по холмам.

Еще два добавления Дюрран – синий и белый жакеты с баской. Один из них – с принтом голубых птичек — весьма символичен. В одном из эпизодов Белль учит соседскую девочку чтению и показывает ей страницу из книги с картинкой синей птицы и подписью «Синяя птица летит над темным лесом». В мультфильме же есть момент, когда Чудовище кормит птиц с рук, и именно синяя садится в его лапу.

Loading
Синяя птица над темным лесом — как аллегория Белль и ее заточения в заколдованном замке. Поэтому и костюм у нее синий.

В замке Чудовища Белль переодевается в наряд, аналогичный своему, но с белым лифом и фартуком. Вероятно, эти наряды сшили ей в замке с учетом ее вкусов, как и последующие костюмы для нее и Чудовища. В мультфильме же второе платье Белль – зеленое, а затем его сменит розово-красный наряд с пелериной и капюшоном с белой меховой опушкой. Уотсон попросила Дюрран сделать ей эко-френдли наряд, так что мех сменила белая тканевая оторочка, а ткани красили натуральными красителями, что заняло довольно много времени. Кстати, и ботинки у Белль тоже из эко-кожи.

Loading
Второе зеленое платье Белль в мультфильме

Loading
Вместо зеленого Дюрран придумала вторую версию простонародного платья. Обратите внимание на принт роз на лифе и фартуке — легкая отсылка к розе Чудовища

Loading
Третье розовое платье Белль.

Loading


Киноверсия розово-бордового костюма, его оттенок напоминает нам о волшебной розе Чудовища.

Loading
От меха на накидке пришлось отказаться в связи с экологическими взглядами актрисы.

Loading
Платье в стиле 18 века оказалось не по душе Гермионе, ой Белль.

Желтое бальное платье доставило Дюрран немало хлопот. В самом начале Уотсон категорически отказалась от корсета и попросила легкий и не сковывающий движений наряд. Жаклин говорит, что вместе с Эммой они прорабатывали все варианты: повтор анимационного платья, создание исторического костюма 18 века или современную стилизацию. Итоговый вариант оказался ближе к анимационному, платье сшили из тюля, атласной органзы и тафты. Выбор подходящего оттенка желтого также занял много времени, потому что цвет многих тканей вживую отличался от снятого на камеру, а еще он ведь должен был подойти актрисе.

Loading
Желтое платье-шторы

Loading
Киноверсия платья.

Loading

Loading

Подол платья украшен золотом. «В фильме, возможно, трудно разглядеть детали, но идея заключалась в том, что это мадам Гардероб украшает ее платье золотым рисунком с потолка», — говорит Дюрран. – Это золотые узоры в стиле рококо, которые мы напечатали на трех слоях юбки, а затем поверх декорировали кристаллами Swarovski, чтобы придать ему сияние».

Loading
Золото и стразы на подоле.

Нас в СинеМоде немного смутило, что в кульминационных эпизодах Белль остается в одном белье, но так как окружающие даже и бровью не повели, что ж и мы закроем на это глаза. Если веришь в говорящие чашки и часы, то и с девой, разгуливающей в нижнем белье или шароварах во Франции в 18 веке, смиришься. Честно говоря, Белль, одетая по канону или даже стилизованно под рококо, выглядела бы абсолютно нелепо, она девушка вне своего времени, свободная от его оков.

Loading
Белль и Принц в одном нижнем белье, но это не смущает ни окружающих, ни зрителя. О времена, о нравы.

Loading
Финальный бал.

Именно поэтому финальная сцена бала выглядит несколько искусственно. Неужели эта Белль, которая сильно отличается от себя самой в версии сказки 18 века, свободная, умная, жаждущая приключений и путешествий, нашла свое счастье в балах? И Принц (Дэн Стивенс), в локонах и голубом камзоле в цветочек и с бантами на туфлях, менее убедителен, чем Чудовище. Насколько более естественен финал сказки Нила Геймана «Звездная пыль», где герои наплевали на корону и отправились путешествовать по миру вдвоем и вернулись, когда вволю нагулялись. Белль – вовсе не приторная Золушка, а яркая личность, которую не интересует кукольная жизнь (по крайней мере нам так кажется). Но мы отвлеклись от костюмов, а ведь хочется еще рассказать про Чудовище.

Если в мультфильме в самом начале у него есть плащ и кюлоты, то в версии 2017 года ему досталась только жуткая накидка, которая выглядит словно часть его тела.

Loading
Такой накидке обрадовался бы разве что гоголевский Плюшкин, вот и Чудовище смотрит хмуро.

Loading
Что там у него под накидкой? Фильм об этом стыдливо умолчал.

Loading
Новый наряд Чудовища после накидки — совсем другое дело.

После спасения Белль от волков, слуги, по-видимому, переодевают его в рубаху и кюлоты, а также выдают длинное пальто с широким воротником. Это весьма любопытный наряд. С одной стороны он соответствует аристократической моде 18 века. При этом, сама ткань, из которой сшит костюм, очень близка тем, из которых сшит простонародный костюм Белль: синий плотный хлопок с мелким цветочным рисунком. Эта «простонародная» ткань (такую можно увидеть на большинстве жителей деревеньки Белль) контрастирует с изумрудным, расшитым золотом и драгоценными камнями (Swarovski) бархатом, из которого был сшит костюм Принца до его превращения в Чудовище. Словно, слуги, которые сшили ему этот наряд, хотят сблизить его с Белль: смотри, он одет, как человек, он такой же, как ты. Это первый шаг Чудовища на пути его очеловечивания.

Loading
Злой Принц в макияже-маске, которая должна заинтриговать зрителя.

Loading
Новый наряд Чудовища — шаг к сближению с Белль.

Костюм Чудовища для бала сшит уже по всем образцам аристократической моды 18 века: камзол, жилет, жабо, кюлоты, рубаха с кружевными манжетами. Но есть и одно интересное отличие. Мужские костюмы этого периода украшались богатой вышивкой, но кто будет расшивать костюм Чудовищу? Тогда Жаклин Дюрран придумала, что его камзол украсит золотым рисунком Плюметт (как мадам Гардероб «сняла» золото с декора замка для желтого платья Белль).

Loading
Плюметт хорошо рисует.

Финальный образ Принца соответствует моде 18 века, а цветовая гамма его костюма (бело-голубая с серебряной вышивкой) противопоставлена его первому костюму – темно-зеленому с золотой вышивкой и говорит нам на то, что герой полностью перевоспитался и перешел на сторону добра.

Loading
Еще немного Принца — плохого мальчика, тотал дарк грин лук.

Loading
Перевоспитавшийся Принц

Отметим и еще два важных и колоритных образа – Гастон (Люк Эванс) и Лефу (Джош Гад). Для костюма неудачливого жениха Белль Жаклин Дюрран взяла за основу военную форму, оставив два ключевых цвета героя из оригинала: бежевый и ярко-красный. Эта цветовая гамма противопоставлена основной холодной палитре Белль и Чудовища: бело-синей. Костюм Лефу, который не может быть столь же ярким, как Гастон, в деталях повторяет наряд своего кумира: красный галстук-бант или красный жилет или тонкая красная отделка на бежевом костюме. Как говорится, «что крестьяне, то и обезьяне».

Loading
Гастон в мультфильме скорее охотник, нежели военный.

Loading
Дюрран оставила цветовую гамму мультфильма, но облагородила костюм Гастона, сделав его «военным в отставке»

Loading
Гастон в костюме жениха.

Loading
Гастон и Гастон

Loading
Фильм немного заигрывает с оригиналом.

Сама Дюрран более всего была довольна своей работой над массовкой, и мы с ней согласны. Вот где она «оторвалась», взяв за основу французское рококо, с его пасторальностью, цветочками и полосками, бантиками, рюшками, нежностью, мягкостью и в то же время сочностью цветов. Именно в этих нарядах, которые мелькают в кадре доли секунды, видно ее мастерство колориста, умеющего смело сочетать принты и узоры. Всего для фильма было сшито 500 костюмов.

Loading Loading
Эскизы Дюрран к образам маэстро Каденца и мадам де Гардероб.

Loading
Они же (Одра МакДональд и Стэнли Туччи) до превращения

Loading
И после обратного превращения

Loading
Они же в финале.

Loading
Вот таким должно было быть бальное платье Белль по моде 18 века.

Loading
Стильное французское простонародье 18 века по версии Жаклин Дюрран, поневоле поверишь в то, что мода в крови французов. Восхищает гармония цветов и принтов.

Loading

Loading
Сексапильные поклонницы Гастона из мультфильма.

Loading
Они же по версии Жаклин Дюрран, обратите внимание на гармонию принтов, на нежность и сочность красок.

Loading
Миссис Потс — Эмма Томпсон и ее фантастический кружевной чепец.

Loading
Камзол Мориса (Кевин Кляйн) по канону 18 века.

Loading
Мастерская работа с палитрой и принтами.

Британский дизайнер Кристофер Кейн (Christopher Kane), фанат мультфильма, выпустил совместно с Walt Disney в марте 2017 года капсульную коллекцию, посвященную фильму, в которой доминирует голубой цвет и изображения роз.

Loading Loading

Loading Loading
Капсульная коллекция Christofer Kane

Loading

Loading

Использованы интервью Жаклин Дюрран
NGRadio.gr
Fashionista.com
AwardsDaily.com

Фото костюмов из фильма можно посмотреть на сайте OneMovieOurViews.com

Просто сказка! Изучаем гардероб главной героини фильма «Красавица и Чудовище» Белль

WMJ.ru задал несколько вопросов Жаклин Дюрран.

Каково это — создавать костюмы для сказки? Что было для вас самым трудным?

Жаклин: Работать над сказкой очень интересно. В том числе потому, что у художника по костюмам есть определенная свобода действий: при интерпретации одежды прошлых веков не обязательно привязываться к конкретному периоду! Можно объединять лучшее из всего. Режиссер Билл Кондон хотел, чтобы действие истории происходило в середине XVIII века. А ведь это самый красивый период в истории костюма! В итоге мы объединили идеи из оригинальной анимации, исторические и современные детали. Например, мы очень долго проектировали желтое платье Белль из сцены в бальном зале, чтобы понять, как лучше интерпретировать анимационную версию в кино.

Каких тем и цветовых палитр вы придерживались при создании костюмов Белль?

Жаклин: В некотором смысле мы переинтерпретировали анимацию. Кроме того, мы опирались на традиционные костюмы из провинций Франции, но, конечно же, в контексте сказки XVIII века. Французские региональные костюмы были очень эксцентричными: девушки носили шляпы необычных форм, пальто с несколькими слоями юбок и платья с передниками.

Что касается желтого платья… Раз в мультфильме оно желтое, а наша главная основа именно классическая анимация, задачи менять цвет перед нами не стояло. Нужно было лишь придать текстуру. Мы разработали достаточно простое платье, посколько главным было передать его движения. Мы использовали очень мягкий материал, метры и метры шелковой органзы, раскроенной особым образом, чтобы юбка следовала за каждым па Эммы Уотсон. И поскольку в истории есть момент, где Гардероб посыпает платье Белль золотом с потолка, мы сделали золотой принт на лифе.

Кстати, тонкий узор на платье взят с оригинального шелкового фартука конца XVIII века, который я купила, когда была студенткой. Мы нашли художника в Англии, который взял цветочный узор с этой ткани и несколько переработал его. Затем рисунок был вручную нарисован на холсте, увеличен и напечатан в цифровом виде.

Ожидания были очень высокими! Мы создали несколько прекрасных платьев на основе образов из мультфильма и придали им оригинальность.

Текст: Диана Гербер

Фото: «КиноПоиск»

Фильм «Красавица и Чудовище» 2014 год. Костюмы и грим: la_gatta_ciara — LiveJournal

«Я не собирался снимать римейк версии Кокто, скорее, новую адаптацию рассказа. Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что у Кокто было лучше»
Кристоф Ганс


Костюмы этого фильма очень напоминают работы любимой Эйко Ишиоки. Собственно, художник по костюмам Пьер-Ив Гаро (который делал костюмы к фильмам «Облачный атлас», «Три мушкетера», «Парфюмер» и др.) не сильно скрывает японское влияние на создание этих  костюмов.
Ниже — интервью художника, в котором он об этом сам рассказывает.

«У меня всегда есть возможность поработать и на исторических, и на современных фильмах, поэтому я стараюсь найти хороший баланс между ними и не повторяться. В костюмном фильме я играю со стилями и ищу золотую середину между сказкой и стилизацией. Когда я присоединился к этому проекту, уже было решено, что действие будет происходить перед Первой Французской империей (моё прим: мы это называем «эпохой Ампир») с «набегом» в эпоху Возрождения для создания мира Чудовища. Я приступил к работе в августе и закончил в конце октября, это очень короткое время для подготовки. Большая проблема заключалась в том, что костюмы Красавицы и Чудовища нужно было сделать от кутюр и вместе с тем удобными для спецэффектов, с которыми работала вторая команда. Но я все же старался не слишком сильно себя  ограничивать.

Большинство сцен Леа Сейду снималось с первой командой. Но в некоторых случаях, проходы по коридорам или крупные планы снимали параллельно с нами, поэтому у нас были дубли костюмов. Я, действительно, старался не фокусироваться на том, что некоторые костюмы было  трудно повторить. Например, Красавице пришлось бежать по льду и падать в воду, ездить на лошади. В этих сценах она носила платье из красной органзы, которая является очень тонким и хрупким материалом. Мы знали, что она будет сниматься в сценах-экшн, но не стали из-за этого менять все наши планы. Для нас это просто означало немного более сложную техническую работу и лишало некоторого комфорта.

Не секрет, что Кристоф (Ганс, режиссер) снимает кино не имеющее аналогов, и он подбирает специалистов, в которых уверен. Он предоставил мне много свободы с условием: это должно быть элегантно, должны присутствовать эффектные, замечательные, богатые текстуры и обилие цвета. Хороший путь!  Я работаю с одними и теми же мастерами в течение нескольких лет, и мой подход такой: я не всегда делаю эскизы, а чаще работаю непосредственно с манекенами. Я разработал Lookbook, который был компиляцией документов со ссылками на моду того времени, а также, коллаж, выполненный с помощью компьютерной графики. Он включал в себя сотни страниц с изображениями платьев, колористикой времен Первой Империи и Возрождения. Я показал этот первый большой альбом Кристофу и Лее (Сейду, актрисе, исполнительницы роли Красавицы). Потом мы разработали на манекенах силуэты из полотна и постепенно выстроили все вещи. Я всегда стараюсь, чтобы костюмы не «вампирили» актеров, не слишком сковывали, оставляли место для игры, чтобы это был не парад нарядов, а один из элементов, участвующих в драматургии.

Постер к фильму

Не могла отказать себе в удовольствии провести параллель: такой же венец из цветов, как на постере у Красавицы можно увидеть на картине 1605 года Frans the Younger Pourbus, Portrait of Eleonora of Mantua as a Child и на показе Giambattista Valli Couture))

Ампир — это  довольно современная мода, которая делает силуэт очень стройным, очень изысканным. Он хорошо передает характер персонажей и в фильме все выглядело довольно сдержано, но в то же время, очаровательно и свежо. В противовес ему выступили гораздо более импозантные и зрелищные костюмы эпохи Возрождения. Баланс был довольно хорош.

кадры из фильма

Были очень тщательно подобраны цвета платьев, которые Чудовище подарил Красавице: первое платье цвета слоновой кости, второе — синее, а затем красное и зеленое. Леа красиво двигается в костюмах, это важно.
Для Чудовища, мы отталкивались от образа Принца, поскольку именно он становится Зверем в результате определенного события. Поэтому сначала был разработан костюм Принца, который потом превращается в костюм Чудовища.

Венсан Кассель в роли Чудовища

концепт

Тело Чудовища трансформируется с помощью морфинга (технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой  http://ru.wikipedia.org/wiki/Морфинг), костюм также превращается, но не цифровым образом, а по-настоящему.

картинка-концепт

кадр из фильма

съемки спецэффектов

маска Чудовища.

Мы подготовили целый комплект и подогнали его под «тело Чудовища», которое должен был надевать Венсан Кассель.

{C}{C}
И, следовательно, наш костюм тоже меняется: из спинки камзола показывается позвоночник, выделяются мускулы. На дизайн костюма Чудовища меня очень вдохновили доспехи японских самураев.

Фото самурая

Кадр из фильма

Первое платье Красавицы одновременно напоминало смирительную рубашку, и своего рода, священную сорочку испанской девственницы, или гейши, с очень сложной вышивкой и аппликациями.

Голубое платье было мерцающим, в нем актрисе нужно было много активно двигаться, поэтому было важно, чтобы оно хорошо смотрелось и в воде, и на льду.


Зеленое бархатное платье, с хитрой игрой в оригами, делало тело похожим на пышную растительсть владений Чудовища.


И, наконец, красное платье — это изысканность и хрупкость. Оно выдерживает большинство изменений и больше всего сцен.

Мы изготовили его в трех экземплярах, которые меняли в зависимости от повреждений. Я знал, что Кристоф любит кино Пауэлла (Майкл Пауэлл (1905 — 1990) — британский кинорежиссёр http://ru.wikipedia.org/wiki/Пауэлл,_Майкл), а также, что он очень чувствителен ко всему японскому, поэтому мы были вдохновлены оригами, которое включили в детали костюмов.

оригами

Немного японского дизайна с последней Недели моды в Париже:

Issey Miyake Ready-To-Wear, Париж Коллекция Осень-зима 2014/2015 http://www.vogue.ru/collection/fallwinter2014/ready-to-wear/paris/Issey_Miyake/collection/

Костюм Красавицы из фильма К. Ганса

А это промо к фильму «Белоснежка: месть гномов», художник по костюмам Э. Ишиока. Не правда ли, много общего? 😉 Кто читал мои посты про Ишиоку, тот и в тексте интервью найдет массу параллелей.


кадры из фильма «Красавица и Чудовище» К. Ганса

Художник-постановщик Тьерри Фламан начал работать на проекте задолго до меня. Когда я приехал, уже был создан мир, в котором живут герои, и это было очень удобно. В любом случае, это был мир Кристофа, похожий на пространство фильмов Майкла Пауэлла «Красные башмачки» и «Черный нарцисс», мир очень ярких, контрастных цветов, которые также можно найти в фильмах японца Миядзаки — это были красивые источники вдохновения для наших исследований, поиска текстиля для фильма.

кадры из фильма «Красавица и Чудовище» К. Ганса

Чтобы оставаться верным этой вселенной, я преодолел некоторое сопротивление продюсеров, которые предложили мне взять напрокат костюмы для сцены бала. Я настоял на том, чтобы сшить костюмы, как если бы мы снимали в technicolor. Мы нашли понимание у производителей тканей, которые поддержали нас в этом направлении. Майкл Пауэлл присутствует также в декорациях, с их реальными красивыми, глубокими, контрастными цветами. И все это связал в единое целое прекрасный свет оператора Кристофа Бокарна».

Ну вот, видите, сколько много всего интересного обещает нам художник по костюмам? Думаю, этот фильм достоин того, чтобы смотреть его в кинотеатре на большом экране. По крайней мере, я именно так и сделаю))

Ссылки по теме:

интервью на французском http://www.elbakin.net/fantasy/news/En-salles-La-Belle-et-la-Bete7
фото спецгрима взято с фейсбука https://www.facebook.com/media/set/?set=a.699380936773771.1073741826.194248443953692&type=1

Кто пропустил — прекрасное видео, как создавались костюмы к фильму «Три мушкетера», художник по костюмам Пьер-Ив Гаро http://la-gatta-ciara.livejournal.com/262486.html

«Красавица и Чудовище» Ж. Кокто:
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/230395.html — мой пост о фильме
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/119153.html — мой пост об украшениях из этого фильма

Эйко Ишиока и ее фильмы:
Снова «Белоснежка» Тарсема. Американская сказка с русско — индийским колоритом. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/122580.html

«Запределье» Тарсема – Ишиоки: воспоминания о детстве. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/91840.html

«ДРАКУЛА БРЭМА СТОКЕРА»: ВОСТОК ПЛЮС ЗАПАД. ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ ЭЙКО ИШИОКА http://la-gatta-ciara.livejournal.com/60139.html