Поезд восточный экспресс фото: Поезд восточный экспресс — 65 фото

Роскошные поезда — Intourage Travel

Представьте себя путешественником во времени, ступив на борт одного из роскошных поездов, сохранивших очарование давно минувших дней. На первом месте здесь элегантность и консервативный шарм. Устраивайтесь поудобнее и позвольте нам позаботиться об остальном.

Заказать впечатления

Восточный Экспресс (The Venice Simplon Orient-Express)

Направления: города Европы.

 

Поезд Venice Simplon-Orient-Express состоит из уникальных вагонов, знаменитых во всем мире. Вас ждет
не просто поездка по Европе, а настоящее путешествие во времени. Лакированное дерево, роскошные
ткани и антикварные элементы декора — этот поезд является воплощением роскоши и элегантности
золотой эпохи путешествий.

После своего первого рейса этот поезд стал настоящей звездой кино и литературы. Теперь в “Восточный
экспресс” вдохнули вторую жизнь. Поезд отреставрировали знаменитые дизайнеры. Они сохранили дух
20-х годов прошлого столетия. Шикарные вагоны оформлены в стиле ар-деко, они наполнены роскошью,
которая поразит даже самого искушенного ценителя.

Всего “Восточный Экспресс” может принять 190 пассажиров. Гостей ожидает безупречный сервис и
комфорт. В составе поезда есть три вагона-ресторана, вагон-бар и бутик. Изысканная кухня и шикарная
винная карта сделают путешествие еще приятнее.

Купе делятся на два типа:
Double Cabins – верхняя и нижняя полка для сна днем складывается в удобную софу. Есть столик,
небольшой шкаф, умывальник.
Cabin Suite – объединенные два купе первого типа, только вместо верхней и нижней полки – двуспальная
или две односпальные кровати.

Направления:

Ежегодное путешествие Стамбул – Венеция;
Венеция – Прага – Париж – Лондон;
Венеция – Вена – Париж – Лондон;
Венеция – Будапешт – Париж – Лондон;
Венеция – Париж – Лондон;
Лондон – Париж – Венеция;
Лондон – Париж – Верона;
Лондон – Париж – Берлин.

Фото

 

 

Royal Scotsman, Шотландия

Направление: из Эдинбурга по всей Шотландии.

 

Этот поезд с вагонами, отделанными красным деревом, в которых сочетается элегантность
эдвардианской эпохи и комфорт загородного дома, считается одним из самых роскошных поездов в мире.

Десять великолепно оформленных вагонов, включая спа-вагон Bamford, создают впечатление дворца на
колесах.
Поезд рассчитан на 36 гостей, для которых предоставлены 4 одноместных и 16 двухместных купе, два
вагона-ресторана и обзорный вагон. Каждое купе оборудовано современным санузлом, предоставляются
полотенца. Все вагоны отделаны красным деревом, в лаунж-зоне вас ждут удобнейшие диванчики.

По вечерам в вагонах-ресторанах устраиваются вечеринки с живой музыкой. На них гости обязаны
приходить в вечерних нарядах. А еще в ресторанах угощают традиционными блюдами региона, в котором
сейчас проезжает поезд. Так что вы сможете насладиться не только видами из окна, но познакомиться с
особенностями национальной кухни Британии.

Фото

 

 

Eastern & Oriental Express, Юго-Восточная Азия

Направления: Бангкок — Сингапур.

Это захватывающее путешествие к сердцу Юго-Восточной Азии. Поезд отправляется из Бангкока и
проходит через весь Таиланд, по пути пересекая реку Квай, далее следует в Малайзию с остановкой в
городе Куала-Кангсар и прибывает в конечный пункт назначения — Сингапур.

Есть что-то волшебное в этом путешествии, совмещающем захватывающие приключения и полное
расслабление. Красивые зелено-золотые вагоны скрывают внутри восхитительные панели из вишневого
дерева, тайские шелка и малайзийские вышивки. Поднимите тост за новое приключение, проезжая мимо
густых джунглей, древних храмов и причудливых деревушек. Некоторыми путешествиями следует
наслаждаться неторопливо.

Фото

 

 

Семь Звезд (Kyushu Seven Stars), Япония

Направления: префектуры острова Кюсю.
Япония славится своими быстрыми и функциональными пулевыми поездами, но с недавних пор также и
уникальным  видом железнодорожного транспорта, прокатиться в котором — высшее удовольствие.
Ступая на борт Seven Stars, путешественник попадает в богатый мир, который далек от представления о
современной Японии.

Роскошный поезд курсирует в южной части страны, стартуя со станции Хаката в городе Фукуока. Название
поезда “Семь звезд” символизирует семь префектур Кюсю, по территории которых он путешествует:
Фукуока, Оита, Сага, Миядзаки, Нагасаки, Кагосима и Кумамото, а также семь его вагонов и семь
ключевых слагаемых туристического обслуживания компании Kyushu, а именно высочайшее качество
питания, высокий уровень комфорта и гостеприимства, возможность познать природу, историю, культуру,
увидеть термальные источники, святые места и другие достопримечательности.
“Семь звезд” внешне напоминает “Восточный Экспресс”, но внутри дизайнеры сохранили японский
колорит.
В поезде 12 номеров с ванными комнатами и два роскошных люкса, стоимость которых составляет около
2400 фунтов стерлингов в сутки. Также есть лаунж-бар с фортепиано, ресторан японской кухни и
полноценный сервис обслуживания номеров. Стандартные пакеты «круизов» предусматривают поездки на
3 дня и 2 ночи, а также два дня и одна ночь. Премиум пакеты рассчитаны на более длительные поездки —
4-5 дней, включают в себя питания и некоторые экскурсии.
Максимальная скорость движения поезда составляет 100 км/ч, средняя скорость варьируется в пределах
50-70 км/час.

Небольшая подсказка при выборе купе: в последнем вагоне вместо тамбура окно от пола до потолка.
Потрясающий вид гарантирован:)

Фото

 

 

Blue Train, ЮАР

Направления: Кейптаун — Претория
Blue Train стал самым известным поездом Африки, соединив то, что прежде казалось несоединимым –
понятия «роскошь» и «железнодорожное путешествие». За стенами скромных с виду голубых вагонов
скрывается едва ли не дворцовое великолепие. Кондиционеры и ванные комнаты с мраморным полом в
каждом купе. Внимательные дворецкие, предугадывающие все желания и капризы пассажиров.

Вагон-бар, вагон-гостиная, вагон-клуб и, конечно же, изысканный вагон-ресторан. ("Blue Train" удостоен нескольких
международных наград за превосходную кухню.) Число маршрутов поезда, прежде ходившего лишь между
Кейптауном и Преторией, недавно было увеличено до четырех. Теперь из окон "Blue Train" можно
полюбоваться красотами Дороги садов (живописного южного побережья ЮАР), и наблюдать неспешный
ритм жизни жирафо, антилоп и буйволов, пасущихся в саваннах национального парка Крюгера. А один из
маршрутов тянется аж к знаменитому водопаду Виктория, что на территории Зимбабве.

Хоть это один из самых дорогих поездов, но здесь действуют строгие правила: разговаривать по
телефону разрешается только в своих купе. Кстати, площадь самого большого купе в Blue Train достигает
14 кв. м, что не лишает его комфорта. Конечно, в них включено все необходимое для поездки по жаркой
Африке. Вы можете выбрать купе с душем или с ванной. Если вам посчастливится прокатиться на этом
поезде, загляните в последний вагон, там находится смотровая площадка. А в вагоне-ресторане
отведайте блюда из страуса, устриц, ягненка и умопомрачительные десерты.

Маршруты поезда «Blue Train»:

Кейптаун – Претория — Кейптаун (1 ночь)
Претория – Худспрут (Парк Крюгера) — Претория (1 ночь)
Претория — Виктория-Фоллс и водопад Виктория – Претория (2 ночи)
Кейптаун – Порт Элизабет и "Парковый путь" — Кейптаун (2 ночи)

Фото

 

 

Hiram Bingham, Перу

Направление: Куско – Мачу-Пикчу

 

Посетив такую уникальную страну, хочется отправиться в не менее уникальное путешествие.
Расположитесь в кресле вагона, оформленного в стиле 1920-х годов, и полюбуйтесь на красивые блики
лакированного дерева и латуни. Посетите обзорный вагон, чтобы полюбоваться восходом или закатом и
звездным небом.

Яркая сине-золотая ливрея поезда Belmond Hiram Bingham, названного в честь исследователя,
открывшего цитадель инков, красиво выделяется на фоне зеленых пейзажей Перу.
Поездка на этом роскошном поезде длится всего 3,5 часа, но это один из ярчайших маршрутов.

К
древнему затерянному городу Мачу-Пикчу вы едете по горным вершинам Анд, наслаждаетесь
захватывающими пейзажами, а на открытой смотровой площадке вдыхаете чистейший горный воздух.

В вагонах, декорированных в стиле ар-деко, вас ждет множество приятных сюрпризов. Например, в баре
вас научат делать фирменный коктейль Писко сауэр, который вы можете потягивать на смотровой
площадке под аккомпанемент струнного оркестра, который играет национальную перуанскую музыку. В
вагоне-ресторане вас ожидают вкуснейшие традиционные блюда жителей Анд и лучшее перуанское вино.
На обратном пути лучшие повара угостят вас изысканным ужином из четырех блюд. Настоящая
южноамериканская сказка.

Фото

Легендарный “Восточный экспресс” возвращается в Италию

Путешествия

Это случится в 2023 году, но ожидание того стоит: дизайн интерьера и ливреи проводников нового поезда La Dolce Vita, который пройдет по маршруту “Восточного экспресса”, выполнены студией Dimorestudio.

Герой многочисленных литературных произведений и фильмов, первый поезд “Восточный экспресс” появился более 150 лет назад благодаря фантазии Жоржа Нагельмакерса. В 2023 году легендарный поезд вернется на итальянские рельсы с необычным предложением для путешественников: туром Grand Tour, который покажет пассажирам красоты Италии.

Обновленный поезд называется La Dolce Vita (“Сладкая жизнь”) и всячески собирается оправдать свое имя. Концепция новых поездов фактически отдает дань уважения великолепию “Голливуда на Тибре” и повторяет исторический период эклектического и художественного пика Италии — золотую эпоху итальянского кино в 1960-е годы.

La Dolce Vita — это символ мечты, стиля, глубокого желания, к которым хочется стремиться: жизнь в благополучии, наслаждении и удовольствии. Это дань уважения Риму, “Вечному городу”, знаменитому фильму Федерико Феллини 1960 года, гламуру Софии Лорен, Марчелло Мастроянни, Аниты Экберг и Джины Лоллобриджиды. Это ода итальянскому соблазну, ароматам кухни и артистизму. Знаковая эпоха, которая повлияла на искусство промышленности, кино и дизайна и отголоски которой распространились по всему миру.

Фото: Marcello Geppetti © MGMC

Шесть поездов Orient Express La Dolce Vita пройдут по знаковому маршруту через 14 регионов Италии, соединяя Рим с Парижем, Стамбулом и Сплитом. Особой остановкой для туристов станет Рим, где им предложат остановиться в первом итальянском отеле бренда Orient Express — Hotel Orient Express Minerva. Перед отправлением с вокзала Термини гостей встретят представители Orient Express, готовые оказать услуги и помощь при необходимости.

Романтическое путешествие в Париж пройдет вдоль Французской Ривьеры и частично повторяет отрезок исторического маршрута Римского экспресса — поезда, запущенного Жоржем Нагельмакерсом в 1883 году. На обратном пути, проехав через Ниццу и юг Франции до итальянского побережья, поезд направится в Рим, где остановится в отеле Orient Express Hotel Minerva.

Фото: Orient Express Heritage

Интерьеры La Dolce Vita, как и виды за окнами, представляет собой сборник “итальянской жизни” со всеми ее прекрасными противоречиями и отсылкам к золотому веку дизайна. Не случайно ливреи и внутреннее убранство поезда были разработаны Dimorestudio. Основанная в 2003 году Бриттом Мораном и Эмилиано Сальчи студия балансирует на грани винтажа и современного дизайна, а визитной карточкой компании стал искусный культурный эклектизм. Обстановка 12 кают класса Deluxe, 18 сьютов, одного специального сьюта Honor и ресторана воспевает творчество и искусство. Дизайнеры черпали вдохновение в работах великих итальянских мастеров дизайна 1960-х и 1970-х годов, таких как Карло Скарпа, Джо Понти и Игнацио Гарделла, а также великих художников движения спациализм — Лучо Фонтана, Агостино Боналуми и Энрико Кастеллани.

Поезд La Dolce Vita воплощает в себе квинтэссенцию итальянского образа жизни со всеми его традициями. © Рендеры зала ожидания Orient Express La Dolce Vita от Dimorestudio.

“Дизайн, воплощенный в проекте Orient Express La Dolce Vita, был задуман как воплощение безупречного и сдержанного баланса между историческим и современным, без потери аутентичности, — отмечают Бритт Моран и Эмилиано Сальчи. — Пространства созданы без показной роскоши, каждый элемент интегрируется в интерьер, создавая ощущение глубокой принадлежности ко времени и пространству, историческому контексту. Детали разработаны таким образом, чтобы дополнять друг друга”.

Поезд La Dolce Vita сочетает золотой век итальянского дизайна с более современным духом путешествий. © Рендеры одного из люксов “Восточного экспресса” La Dolce Vita от Dimorestudio.

Маршрут “Восточного экспресса” представит путешественникам Италию во всей ее красе: от городов искусства, культуры и истории, таких как Рим, Милан, Флоренция и Венеция, до небольших деревень, не измененных временем, от Альп до живописных пейзажей холмов и жарких пляжей Сицилии.

Фото: Оливер Астролого

Фото: Oliver Astrologo

Само по себе путешествие на поезде хранит в себе образ неоспоримого очарования. И если в прошлом главной причиной отправиться в такой путь были выверенная обстановка поезда, коктейль-бары и люксы, то сегодня путешественников, выбирающих путешествие по железным дорогам, все больше привлекают виды, которые может предложить маршрут. Пассажиры La Dolce Vita проедут через более чем 16 000 км, в том числе через маленькие города и тихие деревни, в знак “устойчивого туризма”. Маршрут разработан таким образом, чтобы обеспечить увлекательные путешествия продолжительностью от одной до трех ночей в условиях класса “люкс”. Маршруты в основном охватывают Италию, где центральное место занимают Альпы, живописные холмистые ландшафты и жаркие пляжи юга. Кроме того, будут действовать еще три маршрута, соединяющие более 8 стран. Также особое внимание будет уделено кухне — еще одному отличительному признаку Италии. Не сходя с поезда можно будет попробовать лучшие вина полуострова и авторские рецепты звездных шеф-поваров.

Остается только дождаться запуска маршрута.

Венеция, очаровательный регион Ланге, неповторимая красота Палаццо Дукале в Мантуе и заснеженные вершины Альп в Кортине станут фоном для незабываемых впечатлений гостей поезда. Путешественники также соприкоснутся с горными пейзажами вдоль маршрутов Барбареско и Альба, в зимний сезон маршрут сопровождается дегустацией трюфелей и вин.

Фото: Dorian Mongel

  • Фото: Silvia Rivoltella

    Ооснователи Dimorestudio Эмилиано Сальчи и Бритт Моран.

  • © Рендеры одного из люксов “Восточного экспресса” La Dolce Vita от Dimorestudio.

  • © Courtesy Orient Express Heritage

    Элегантная простота итальянского дизайна и гастрономическое очарование кухни различных регионов объединяются на борту поезда La Dolce Vita.

  • © Clay Banks

    От Сиены до Флоренции, пейзажи и детали художественных сокровищ Тосканы удивят путешественников.

  • © Grand Hotel de la Minerve, Rome

    В 1883 году Жорж Нагельмакерс впервые соединил Францию с Италией. Благодаря поезду “Римский экспресс” мир открыл для себя историю Древнего Рима и его чудеса. После этого столица стала одним из самых популярных туристических пунктов в мире. В Риме также появится первый отель бренда Orient Express — Hotel Minerva, который начнет действовать в 2024 году. В городе также откроется эксклюзивный частный терминал Orient Express на вокзале Термини, он будет принимать путешественников со всех уголков мира.

  • © Diego Gennaro

    Южная Италия — это сочетание трех особых элементов: художественного и исторического наследия, лучшей в мире кухни и прекрасного, кристально чистого побережья. Все это получится посетить на одном дыхании. Из Сицилии путешествие пройдет вдоль западного побережья по железнодорожной линии Палермо-Трапани.

  • © Lola Hakimian

    Маршруты в основном охватывают Италию, где центральное место занимают Альпы, живописные холмистые ландшафты и жаркие пляжи юга. Кроме того, будут действовать еще три маршрута, соединяющие более 8 стран.

  • © Christopher Czermak

    Отель “Минерва”, расположенный в самом сердце исторического центра Рима, был местом местом притяжения всех путешественников, среди которых были в том числе молодые аристократы, любители искусства, коллекционеры, священнослужители и интеллектуалы Европы. В течение многих лет в отеле останавливались многие известные личности, такие как писатель Герман Мелвилл, искатель приключений, и Стендаль, который останавливался здесь на несколько месяцев во время поездки, вдохновившей его на написание романа. Жорж Санд также влюбилась в Италию и провела здесь немало времени в 1855 году. Позже писатель Томас Бернхард останавливался здесь вместе с Мурау, героем своего романа “Вымирание”.

  • © Рендеры зала ожидания Orient Express La Dolce Vita от Dimorestudio.

ТегиПутешествияИнтерьерПоездаDimore Studio

Бренд «Восточный Экспресс» — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Все мы с дества слышали это название: “Восточный экспресс”. По нему снимали фильмы, писали книги, делали постановки. Откуда оно нам знакомо, и что это такое — Восточный Экспресс, давайте разберемся.

Фото 2.

Восточный Экспресс — это пассажирский поезд-люкс между Европой и Азией, отправлявшийся из Парижа в Константинополь (ныне Стамбул). Примечательно что по-франзузки поезд называется Orient Express, и известен еще и под этим именем.

В разное время, поезд отправлялся и из Лондона в Венецию, и маршрутом Париж-Венеция и даже Москва-Пекин. В разное время в «Восточном экспрессе» путешествовали Франц-Иосиф, Елизавета II, Оноре де Бальзак, Шарль де Голль, Агата Кристи и другие знаменитости.

Немного истории…

Фото 3.

Своим появлением «Восточный экспресс» обязан бельгийскому инженеру и финансисту Джорджу Ногельмакеру. Совсем молодым он отправился в США, где увидел диковинные для европейца спальные вагоны, изобретенные М.Пульманом. Джордж решил, что такие разделенные на несколько купе вагоны-отели прекрасно подошли бы и для Старого Света. Дальше — больше. Он создает в 1876 году Международную компанию спальных вагонов со штаб-квартирой в Брюсселе. Эта компания и отправила в путь первый из принадлежавших ей поездов серии «Восточный экспресс». Произошло это в октябре 1883 года.

Фото 4.

Уже в 1889 году поезда преодолевали путь от Парижа до Стамбула, равный более чем 3000 километрам, за 67 часов. Позднее время в пути сократилось еще на 5 часов. Да и средняя скорость для того времени была неслыханной — 50 км/ч, — и это при большей частью гористой местности. А в конце пути пассажиров ожидал единственный в мире мост, соединивший два континента — Европу и Азию.

Поезд действительно был шикарным. Чтобы у пассажиров не было повода жаловаться на неудобства, компания не скупилась на средства, продумав сервис до самых мелочей. Это был не просто ночной поезд с рестораном, а настоящий 5-звездный (по современным меркам) гранд-отель на колесах. В обитых плюшем спальнях сервировался завтрак вышколенными официантами. А повара старались поразить пассажиров изысканными деликатесами, среди которых блюда из осетрины и фазана были не самыми оригинальными.

Фото 5.

Стены купе были отделаны ценными сортами деревьев с инкрустацией, шторы и занавески сшиты из генуэзского бархата, люстры выполнены из хрусталя. Наибольшее впечатление производит вагон-ресторан в стиле салонов времен Людовика XV, рассчитанный на 24 персоны. Причем, часть вагона была отдана в распоряжение курящих. На стенах висели акварели Делакруа, других классиков мировой живописи, а к услугам читающей публики имелась библиотека.

Вот только в первом рейсе мужчинам рекомендовалось иметь при себе оружие, а женщинам — спать одетыми. Путь был загадочным, большая часть маршрута проходила через горы. В дороге всякое могло произойти: и нападение бандитов, и снежные заносы. Но опасения были напрасны, через 3 дня, 9 часов и 40 минут поезд, ни разу не сбившись с графика, благополучно прибыл в Стамбул. Это был первый в мире трансконтинентальный экспресс, прокатившийся между странами Европы, для которых в ту пору не существовало даже системы координации времени.

Фото 6.

Естественно, и пассажиры этого поезда подобрались из элитной среды: дипломаты, миллиардеры, нефтяные короли, дипкурьеры, крупные бизнесмены — те, кто причислял себя к высшему свету. Не мог себе, к примеру, отказать в таком удовольствии болгарский царь Фердинанд. Мало того, он сам не раз управлял поездом, когда тот проходил по территории его страны. И только после вмешательства руководства Международной компании спальных вагонов монарху пришлось отказаться от этой милой забавы.

А вот другой, уже более драматический эпизод. Армянский нефтяной магнат Гульбенкян спасался на этом поезде от турецкого паши. В пути он прятал в персидском ковре своего сына. На экспрессе постоянно ездили основатель современного турецкого государства Кемаль Атарюрк и знаменитый шеф немецкой разведки, посол фашистской Германии в Турции фон Паппен, шведский дипломат Рауль Валленберг. Не раз украшала своим присутствием салоны «Восточного экспресса» танцовщица-авантюристка Мата Хари. Всё в поезде было устроено на высшем уровне, с учетом любых пожеланий клиентов, в том числе и желания сохранить инкогнито — совершить путешествие в обстановке полнейшей секретности.

Фото 7.

Не были безразличны к «Восточному экспрессу» и известные писатели, режиссеры мирового кино. Ему посвятил один из своих романов английский писатель Грэм Грин. Ян Флеминг в своей книге «Из России с любовью» отправил на нем из Стамбула своего Джеймса Бонда. Альфред Хичкок поставил фильм «Исчезнувшая женщина», основные события которого развивались в экспрессе. Но объемнее всех эта тема была представлена у королевы детективов Агаты Кристи в ее известном романе «Убийство в «Восточном экспрессе»». Кристи не раз была пассажиром этого поезда, он ей безумно нравился. Особенно писательнице запомнилась поездка в зимнюю пору 1931 года, когда она возвращалась из Стамбула домой, в Англию. В письме к мужу она описала подробно, как поезд останавливался на час, а то и другой, из-за сильных снегопадов. Поэтому в своем романе она и включила этот эпизод: поезд остановился из-за снежного заноса и это, в какой-то мере, спутало карты убийц.

К моменту выхода романа Агаты Кристи в 1933 году поезд стал называться «Симплон-Восточный экспресс». Почему? Во всем «виноват» проложенный в 1909 году Симплонский туннель в Альпах, а потому после окончания Первой мировой войны поезда, ради экономии времени, стали следовать через Милан, Триест, Загреб и затем, попав на привычную колею в Белграде, продолжали прежний маршрут.

Фото 8.

В богатой истории «Восточного экспресса», как в зеркале, отразились политические события ХХ века. Во время Первой мировой войны он поменял название на «Балкан Цуг» и связывал Берлин с Софией и Стамбулом — столицами тех стран, которые воевали против государств Антанты. Затем настал черед уже упоминавшегося «Симплон-Восточного экспресса». В разгар Второй мировой войны появился псевдо-«Восточный экспресс». Он использовался лидерами третьего рейха, на нем из Берлина в Турцию ездили гитлеровские военные и чиновники, а также представители союзных Германии и нейтральных стран.

И лишь по окончании войны, в 1947 году, был возобновлен прежний маршрут. Но, увы, в этот период он стал приобретать печальную славу поезда «холодной войны», ибо путь его лежал через территории государств, принадлежавших к разным политическим системам. Из-за этого возникали постоянные задержки в пути, связанные отнюдь не с техническими причинами. К тому же знаменитый некогда состав, уменьшившись в размерах, стал быстро терять красивое оперение. Изменились лица пассажиров, снизилось качество сервиса.

Фото 9.

Однажды, проехавшись на легендарном экспрессе, журналист «Нью-Йорк Таймс» так описывал этот период в жизни поезда: «На границах соцстран пассажиров вместо улыбок встречали настороженные взгляды таможенников. Они совали свои носы под сиденья, отвинчивали панели в потолке в поисках контрабанды. Проходы в моем вагоне были забиты коробками с телевизорами, стиральными машинами, которые везли домой поработавшие за границей люди»… Деградация экспресса становилась все заметнее. Состоятельная публика начала отдавать предпочтение авиалайнерам.

Паровоз Восточного Экспресса в виде памятника в Стамбуле

Фото 10.

В течение 94 лет «Восточный экспресс» возил богатых туристов, королей, удачливых аферистов, шпионов высокого класса и самых красивых женщин мира. 19 мая 1977 года он отправился в свой последний путь — слишком возросла стоимость его эксплуатации. Сейчас под названием «Восточный экспресс» из Парижа отправляется поезд до Будапешта и Бухареста. Как говорят очевидцы, проснувшись утром в купе, вы теперь на столике рядом с диваном не увидите завтрак и свежий номер газеты «Обсервер». Поезд сегодня лишь отдаленно напоминает своего предшественника.

Фото 11.

Еще несколько моментов:

«Мимо них проплывает длинный, залитый огнями перрон. «Восточный экспресс» отправился в трехдневное путешествие по Европе…»

Эта цитата из романа способна ввести в заблуждение. Как, столько разговоров — и всего три дня? Но прелесть железнодорожного вояжа в том и состоит, что присоединиться к нему можно не только на старте, а соскочить легко, не дожидаясь финала. И можно ничего не планировать заранее.

Это и отличает настоящего путешественника от заштатного туриста. Как сформулировал это принципиальное отличие американский классик Пол Боулз, турист, приехав на место, думает о том, когда поедет обратно, а путешественник не знает, уедет ли вообще.

«Восточный экспресс» всегда был поездом для путешественников. С тех самых пор, когда в 1881 году молодой бельгийский инженер Жорж Нагельмакерс основал свою компанию для производства железнодорожных вагонов класса «люкс» La Compagnie Internationale des Wagons-Lits, а 5 октября 1883 года он сам и 40 его гостей погрузились в вагоны, стоявшие у платформы Страсбургского вокзала в Париже, и отправились в свое первое настоящее путешествие в Стамбул. Доехали они, правда, лишь до Бухареста, там пересели на паром и по морю добирались до Босфора. Но первый железнодорожный маршрут, соединивший Запад с Востоком, был открыт.

Инициатива была принята и понята современниками. К 1889 году стараниями Нагельмакерса и Джорджа Пульмана Venice Simplon Orient Express был превращен в самое современное и роскошное средство не передвижения, но путешествия — королей, политиков, кинозвезд и шпионов. И непонятно, кто кому делал большую славу — поезд им или они поезду.

Покачиваясь в такт ритму вагонных колес, эти дамы в шелках и их ничем не занятые господа в смокингах вдыхали коньячные пары и упивались шампанским. А ловкий стюард тем временем превращал их купе из гостиной с хрусталем Lalique в спальню. И ставил у постели ночные туфли. И покинуть этот уют не было сил: даже сойдя «на берег», счастливая пара торопилась вернуться «на борт», чтобы вновь исчезнуть через день, два, неделю. И так многие десятилетия, пока министры и актрисы не пересели на самолеты. А Orient Express из символа роскоши не превратился в живое воспоминание. И когда в 1960-х этот легендарный поезд совершил свой последний круиз, все думали, что его давно нет.

Фото 12.

«Восточный экспресс» был слишком дорог, чтобы о нем мечтать. Он мог быть только идеалом. Или реальностью — для тех, кто мог ее себе позволить.

Это правило действует и теперь. Только королей сменили жены миллионеров и богатые американцы, справляющие в Orient Express свою «медовую неделю». Или две. Верхнего предела, как и нижнего, — нет.

И маршрутов прибавилось — как, впрочем, и поездов. Orient Express — это не состав и даже не маршрут. Это бренд, но не модный, а вечный. И найти его можно везде. Eastern & Orient Express ходит из Сингапура в Малайзию и Бангкок — построенный в 1973 году в Японии, он был воссоздан той же компанией дизайнеров, что и Venice Simplon Orient Express, с поправкой на колониальный стиль и открытым вагоном из ратанга — смотровым. Поезд Great South Pacific Express возит народ вдоль южного побережья Австралии — в вагончиках, копирующих «родные» с такой точностью, что и Пульман бы не отличил.

The Blue Train ходит по Югу Африки — из Претории в Кейптаун, а Rovos Rail, с интерьерами в стиле позднего ар деко и паровозами, — по ЮАР и Намибии, от национального парка Крюгер до водопада Виктория и пустыни Намиб. В каждом Rovos Rail — 36 двухместных купе, со спальней, гостиной и настоящей ванной (а не душем), а в конце состава — обзорный вагон со стеклянной задней стенкой. По маршруту Москва-Пекин ездит наш «Восточный экспресс», собранный из аутентичных вагонов венецианского предка, которые в 1993 году были переданы России и восстановлены на Тамбовском заводе. Его пассажиры — зажиточные европейские пенсионеры, у которых хватает средств, чтобы добраться от Москвы до Китая. И осталось время, чтобы все успеть.

Фото 13.

Фото 14.

В настоящее время Orient Express — это бренд, но не модный, а вечный. И найти его можно везде. Eastern & Orient Express ходит из Сингапура в Малайзию и Бангкок — построенный в 1973 году в Японии, он был воссоздан той же компанией дизайнеров, что и Venice Simplon Orient Express, с поправкой на колониальный стиль и открытым вагоном из ратанга — смотровым.

Поезд Great South Pacific Express возит народ вдоль южного побережья Австралии — в вагончиках, копирующих “родные” с такой точностью, что и Пульман бы не отличил. The Blue Train ходит по Югу Африки — из Претории в Кейптаун, а Rovos Rail, с интерьерами в стиле позднего ар деко и паровозами, — по ЮАР и Намибии, от национального парка Крюгер до водопада Виктория и пустыни Намиб. В каждом Rovos Rail — 36 двухместных купе, со спальней, гостиной и настоящей ванной (а не душем), а в конце состава — обзорный вагон со стеклянной задней стенкой.

По маршруту Москва-Пекин ездит наш “Восточный экспресс”, собранный из аутентичных вагонов венецианского предка, которые в 1993 году были переданы России и восстановлены на Тамбовском заводе.

В мире осталось только 2 поезда, запущенных в 1883 году. Один из них ржавеет в Бельгии. Туда мы и отправляемся. Вот Фото Brian Romeijn:

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Вот тут еще фото блогера alexdoomer2009

[источники]источники
http://loveopium.ru/texnika/vostochnyj-ekspress.html
http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-3231889/Take-whistle-stop-tour-golden-era-train-travel-Pictures-aboard-Venice-Simplon-Orient-Express-reveal-nostalgic-glamour-1950s-journey.html
http://www.manwb.ru/articles/soul_rest/continents/OrientExpress_IrMak/
http://www.railblog.ru/vostochnyj-ekspress/

Давайте посмотрим, как в некоторых странах катаются на поезде бесплатно и что это за Испанская скоростная гусеница. Вот результат Взрыва паровозного котла, а вот Аэровагон на воздушной подушке Grumman TLRV. Посмотрите еще на Шаропоезд Ярмольчука и что это за «Иосиф Сталин» — обогнавший время.

Tags: ЖД

Знаменитый Восточный экспресс: что нужно знать

Популярная туристическая железная дорога Восточный экспресс, курсирующая из столицы Турции Анкары на заснеженный восток, была временно приостановлена ​​из-за ограничений, введенных в связи с COVID-19 страна.

Хорошей новостью является то, что очень скоро он снова начнет принимать пассажиров, так как 15 декабря Турция возобновляет движение своих магистральных поездов. Поезда будут отправляться из столицы каждую среду и пятницу, а из Карса — по пятницам и воскресеньям.

Восточный экспресс стал чрезвычайно популярным после того, как люди начали делиться фотографиями пейзажей в социальных сетях. Огромный интерес к этому опыту заставил Турецкие государственные железные дороги (TCDD) запустить новый поезд на той же линии исключительно для туризма после того, как он стал настолько популярным, что люди, пытающиеся добраться на поезде до восточной Турции, больше не могли найти билеты.

Поездка на поезде, одна из самых длинных в Турции, привлекла внимание как местных, так и иностранных туристов, особенно молодежи, интерес к которой растет, поскольку пассажиры делятся своим опытом в социальных сетях.

Если вы планируете поездку на Восточном экспрессе, вот что вам нужно знать.

Какой маршрут?

Восточный экспресс отправляется с железнодорожного вокзала Анкары и идет до железнодорожного вокзала Карс. Его промежуточные остановки: Кырыккале, Кайсери, Сивас, Эрзинджан и Эрзурум. В конце поездки пассажиры разминаются или катаются на санях по замерзшему озеру Чылдыр в Карсе, еще одной знаменитой фотосессии.

Когда ехать?

Лучшее время для тех, кто хочет путешествовать на Восточном экспрессе с видом на снег, будет январь.

Фотографы и видеографы часто путешествуют, так как их опыт позволяет увидеть множество пейзажей и видов, особенно в зимнее время. Для тех, кто хочет ослепить себя зимней страной чудес, январь и февраль — идеальное время для путешествий.

Однако, если вы не можете найти билеты на эти месяцы, вы также можете рассмотреть апрель, май и июнь. В это время вы сможете насладиться зелеными видами природы во время вашего путешествия, а также более теплой погодой.

Выбор экспресса осенью, а не зимой, которая является самым популярным сезоном для поездок в Карс, также имеет свое очарование. Путешествие по железной дороге может быть лучшим способом увидеть красные, коричневые и оранжевые оттенки осени.

Сколько времени это займет?

Маршрут протяженностью 1300 километров (808 миль) длится около 25 часов. Однако в некоторых случаях поезд может задерживаться из-за погодных условий.

Маршрут протяженностью 1300 километров (808 миль) длится около 25 часов. (Фото Shutterstock)

Сколько стоит билет?

Стоимость билетов варьируется от 30 турецких лир (2,2 доллара США) до 600 турецких лир (45 долларов США), в зависимости от выбора мест эконом-класса, спального вагона или более роскошных двухместных частных кают, оборудованных столом, раковиной и холодильником. Билеты со скидкой для пассажиров в возрасте от 13 до 26 лет, а также для учителей, военнослужащих, пожилых людей и групп более 12 человек9.0003

Есть ли спальный вагон?

В поезде «Восточный экспресс» есть три типа вагонов: спальные, сидячие и вагон с удобными сиденьями, которые легко трансформируются в кровать. В поезде также есть вагон-ресторан.

Озеро Чылдыр

Если вы отправитесь в Карс, озеро Чылдыр – это то, что вы не захотите пропустить. Расположенное на высоте 1959 метров (6427 футов) над уровнем моря озеро Чылдыр обычно начинает замерзать в начале зимы, когда температура ночью опускается до минус 10 градусов по Цельсию (14 градусов по Фаренгейту).

Озеро Чылдыр, площадь которого составляет 123 000 квадратных метров (1,3 миллиона квадратных футов), уникально, потому что туристическая деятельность и заработок рыбаков начинаются, когда озеро замерзает.

Каждый год, как только озеро замерзает, жители деревни Ташбаши готовят своих лошадей к поездке по льду. Тройки кучеров также предлагают туристам, посещающим озеро, шанс совершить поездку в их жизни.

Если прогулка по замерзшему озеру кажется вам немного пугающей, вы также можете просто прогуляться по льду и насладиться прекрасными зимними видами, так как все вокруг будет покрыто толстым снежным покрывалом.

Подледная рыбалка и катание на тройках привлекают многих, но иногда речь идет о самых простых радостях жизни – закатах и ​​чаепитии или любом другом напитке, который хочется.

Горнолыжный курорт

Другим популярным направлением в Карсе является горнолыжный курорт Сарыкамыш. Курорт имеет более 21 километра трасс для катания на лыжах или сноуборде, что ежегодно привлекает тысячи туристов.

На горе Джибилтепе есть пять лыжных трасс, самая длинная из которых составляет 12 километров, а местность покрыта соснами. На курорте ограниченное количество мест, но больше вариантов в городе Сарыкамыш. Любимое времяпрепровождение в этом конкретном месте – прокатиться на санях, запряженных лошадьми.

С кристально чистым снегом Сарыкамыш является идеальным местом для катания на лыжах в окружении желтых сосновых лесов, которые блокируют ветер. Лучшее время для катания на лыжах в Сарыкамыше начинается в декабре и длится до апреля, что делает его самым длинным местом в Турции.

Eastern Oriental Express Train — Bilder und Stockfotos

18Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 18

eastern oriental express поезд Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

китайская железная дорога 25t пассажирский вагон: легендарный восточный экспресс z13/14 (пекин — шанхай) am bahnhof пекин — восточный восточный экспресс фото и фотографии

China Railway 25T Personenwagen: Der legendäre Oriental Express. ..

Восточный и восточный экспресс останавливается на вокзале Бангкок — Восточный восточный экспресс

Восточный и восточный экспресс останавливается на вокзале Бангкок

Бангкок, Таиланд — 9 августа, 2019: Eastern & Oriental Express Luxuszug hält am Bahnhof Bangkok Hualamphong

reinigungspersonal в восточном восточном экспрессе zug — восточный восточный экспресс стоковые фотографии и изображения

Reinigungspersonal im Eastern Oriental Express Zug

bangkoki, thailand — 13 февраля 2018 года: восточный и восточный экспресс luxuszüge, bangkok nach singapur im bahnhof hua lamphong — восточный восточный экспресс stock-fotos und bilder

BangkokI, THAILAND — 18 февраля 2018 года : The Eastern & Oriental…

Восточный восточный экспресс поезд — Восточный восточный экспресс стоковые фотографии и изображения

Восточный восточный экспресс поезд

waggon des восточно восточный экспресс поезд — Восточный восточный экспресс стоковые фотографии и изображения

Вагон поезда Восточного восточного экспресса

Бангкок, Таиланд — 27 октября 2014 г. : Вагон Восточного восточного экспресса отправляется на станции Bahnhof Hua Lamphong. Der Zug Verbindet Бангкок и Сингапур.

Thai-mann, Die Reinigung der Eastern Oriental Express. — Восточный восточный экспресс фото и фотографии

Thai-Mann, Reinigung der Eastern Oriental Express.

старая лампа в восточном восточном экспрессе. — Восточный восточный экспресс фото и фотографии

Старая лампа в Восточном восточном экспрессе.

Alte Lampe steht auf dem Tisch im Eastern Oriental Express, Blick durch das Fenster. Zug steht in der Station Hua Lamphong в Бангкоке.

вагон восточно-восточного экспресса — восточно-восточный экспресс стоковые фотографии и изображения

вагон восточно-восточного экспресса поезд

thai reinigung восточно-восточный экспресс вагон — восточно-восточный экспресс сток-фото и изображения

Thai Reinigung восточно-восточный экспресс вагон

rote Коффер в восточном экспрессе. — Восточный восточный экспресс стоковые фото и изображения

Rote Koffer в Восточном восточном экспрессе.

Detailaufnahme des Восточный восточный экспресс. — Восточный восточный экспресс фото и фотографии

Detailaufnahme des Eastern Oriental Express.

Бангкок, Таиланд — 27 октября 2014 г .: Детали поезда Восточного восточного экспресса, самые старые и самые дорогие поезда из Бангкока и Сингапура. Сцена находится на станции Hua Lamphong.

welcome-schild zum восточный восточный экспресс. — Восточный восточный экспресс стоковые фото и изображения

Welcome-Schild zum Eastern Oriental Express.

offene tür des восточный восточный экспресс. — Восточный восточный экспресс фото и фотографии

Offene Tür des Eastern Oriental Express.

Offene Tür des Eastern Oriental Express, eines alten Luxuszuges, der zwischen Bangkok und Singapur verkehrt.

Letzte waggon des восточный восточный экспресс. — Восточный восточный экспресс фото и фотографии

Letzte фургон Восточного восточного экспресса.

Бангкок, Таиланд — 27 октября 2014 г.: отправление пассажирских вагонов с более роскошными вагонами Восточного восточного экспресса с панорамным залом. Zug steht in der Station Hua Lamphong в Бангкоке. Ein Servicemitarbeiter bereitet die Lounge für die Abreise vor. Der Zug Verbindet Бангкок и Сингапур. Эмблема логотипа и тигра на фургоне.

на восточно-восточном экспрессе — восточно-восточный экспресс стоковые фото и фотографии

на восточном восточном экспрессе поезда

Бангкок, Таиланд — 27 октября 2014 г.: Просмотр путевок по Восточному восточному экспрессу, дер. в Бангкоке стехт. Einige Mitarbeiter reinigen den Zug auf der rechten Seite. Es gibt ein kleines Panoramadeck am Ende des Zuges. Der Zug Verbindet Бангкок и Сингапур.

восточный восточный экспресс — стоковые фото и фотографии восточно-восточного экспресса

Восточный восточный экспресс

подробно о других восточных экспрессах. — Восточный восточный экспресс фото и фотографии

Другие детали Восточного восточного экспресса.

фон 1

Orient Express Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 14.

835 orient express Stock-Fotografie und Bilder. Oder suchen Sie nach orientexpress oder transsibirische eisenbahn, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. Поезд Orient Express перед отправлением с вокзала Gare Du Nord в Париже в Венецию в Италии. Этот роскошный поезд начал свой престижный поезд в 1883 году… Восточный экспресс утром после отправления с вокзала Gare Du Nord в Париже в Венецию в Италии. Столовая в стиле ар-деко 16 октября 2008 года. Восточный экспресс был остановлен стадом бизонов, историческим изображением или иллюстрацией 189 года.4, цифровое улучшение.Отделение в Восточном экспрессе для женщин.c.1895Гравюра по деревуЛейпциг.Седан на Восточном экспрессе.c. 1895 г. Гравюра по дереву Лейпциг. Спальный отсек Восточного экспресса. C.1895Гравюра по дереву Лейпциг.Японский экспресс-локомотив. Локомотив-экспресс на Императорских государственных железных дорогах Японии. 1920. Некоторые из поездов включали «Цветы вишни»… Прибытие на станцию ​​Лиона председателя румынского совета Николае Йорга на Симплон-Восточном экспрессе, потому что он был назначен доктором… Женщина-проводник ждет пассажиров экспресса. Поезд Пекин-Тяньцзинь, Китай, около 19 г.45. Рабочие выгружают посылки из самолета авиакомпании SF Airlines в международном аэропорту Наньтун Синдун во время шоппинг-фестиваля Double 11 в 2020 году на… Виды с воздуха из лагеря слонов Camp Savute с помощью Orient Express в Ботсване, в национальном парке Chobe и Camp Camp Eagle Island Camp. Ориент… Леопард в поисках добычи возле Camp Khwai River Lodge компанией Orient Express в Ботсване, в диком заповеднике Мореми. ВВЕДЕНИЕ: «Леопард»… Хабаровск, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Члены различных российских политических партий протестуют у консульства Китая в Хабаровске, 2 декабря… Камера наблюдения покрыта драпировкой с цветочным рисунком во время медиа-тура по «Электрическому кабелю» 26 марта. Фабрика в Пхеньяне, 6 мая 2016 года. Когда один из… Гравюра с изображением экстерьера спального вагона Восточного экспресса. Дата 19На снимке, сделанном 30 мая в Саппоро, Хоккайдо, изображен Кента Икеда, один из нескольких юристов, ставших мишенью японского блога, призывающего к наказанию. .. Пассажиры покупают билеты на поезд Hong Kong MTR Express в билетном автомате в Гонконге. Станция, Центральный район.Экспресс путь в Пекине — Восточный экспресс фото и фотографиизаброшенный Восточный экспресс — Восточный экспресс фото и фотографииСад Манпуку-дзи был спроектирован мастером чайной церемонии, художником и садовым дизайнером Сесшу Тойо. Сад был построен более 500 лет назад и… Сад Манпуку-дзи был спроектирован мастером чайной церемонии, художником и садовым дизайнером Сесшу Тойо. Сад был построен более 500 лет назад и… Сад Манпуку-дзи был спроектирован мастером чайной церемонии, художником и садовым дизайнером Сесшу Тойо. Сад был построен более 500 лет назад и… Сад Манпуку-дзи был спроектирован мастером чайной церемонии, художником и садовым дизайнером Сесшу Тойо. Сад был построен более 500 лет назад и… Сад Манпуку-дзи был спроектирован мастером чайной церемонии, художником и садовым дизайнером Сесшу Тойо. Сад был построен более 500 лет назад и… Студенты демонстрируют свои поделки на тему чемпионата мира по футболу на выброшенном гофрированном картоне 27 июня 2018 года в Ханьдане, провинция Хэбэй, Китай. Учитель… Студенты демонстрируют свои поделки на тему чемпионата мира по футболу на выброшенном гофрированном картоне 27 июня 2018 года в Ханьдане, провинция Хэбэй, Китай. Учительница… Учительница и ее ученики делают поделки на тему чемпионата мира по футболу из выброшенного гофрированного картона 27 июня 2018 года в Ханьдане, провинция Хэбэй, Китай… Учительница и ее ученики делают поделки на тему чемпионата мира по футболу из использованного 27 июня 2018 года в Ханьдане, провинция Хэбэй, Китай…. Учительница и ее ученики делают поделки на тему чемпионата мира по футболу из выброшенного гофрированного картона 27 июня 2018 года в Ханьдане, провинция Хэбэй, Китай…. Учительница и ее ученики делают Поделки на тему чемпионата мира по футболу из выброшенного гофрированного картона, 27 июня 2018 года, Ханьдань, провинция Хэбэй, Китай… Учительница и ее ученики делают поделки, посвященные чемпионату мира, из выброшенного гофрированного картона, 27 июня 2018 года, Ханьдань, провинция Хэбэй, Китай. Китай. Учительница и ее ученики делают поделки на тему чемпионата мира по футболу из выброшенного гофрированного картона 27 июня 2018 года в Ханьдане, провинция Хэбэй, Китай. Станция экспресс-экспресс в Стамбуле. на в стамбуле — стоковые фото и фотографии восточного экспресса в йокогаме — стоковые фото и фотографии восточного экспрессаНа этой фотоиллюстрации испанская бюджетная авиакомпания, принадлежащая Iberia, Iberia Express, логотип отображается на экране смартфона рядом с разные… экспресс-курьер — стоковые фото и фотоэкспресс курьер — стоковые фото и фотоэкспресс курьер — фото и фотографии курьер экспресс — фото и фотографии Аэропорт Хитроу в Лондоне, когда они готовятся к вылету в Японию для тура 8 мая 19.72. Роскошный спальный поезд Twilight Express Mizukaze компании West Japan Railway Co. прибывает на станцию ​​Осака в префектуре западной Японии 13 июня 2018 года… поезд и старая модель Twilight Express на… Роскошный спальный поезд Twilight Express Mizukaze компании West Japan Railway Co. прибывает на станцию ​​Осака в префектуре западной Японии 13 июня 2018 года…. West Japan Railway Co. Роскошный спальный поезд Twilight Express Mizukaze в ознаменование первого года его эксплуатации выставлен рядом со старым… Великолепным 19Обтекаемый вид в стиле 30-х годов, воплощенный в этом China Railways SL7 Clan Pacific No 751, который можно увидеть здесь, в Шэньяне. Эти великолепные… Великолепный обтекаемый вид в стиле 1930-х годов, воплощенный в этом SL7 Clan Pacific No 751 Китайских железных дорог, который можно увидеть здесь, в Шэньяне. Эти великолепные… Персонал на вокзале в Осаке наблюдает, как роскошный спальный поезд West Japan Railway Co. «Сумеречный экспресс-экспресс Mizukaze» отправляется со станции в западной Японии… Люди наблюдают, как роскошный спальный поезд «Twilight Express Mizukaze» West Japan Railway Co. отправляется из Осаки Станция в западной префектуре Японии, 13 июня,…Романтический ужин на двоих на борту VSOE Orient Express, около 1991. Машины попали в пробку у главных ворот скоростной автомагистрали Сеул-Пусан в Соннаме, к югу от Сеула, 12 февраля 2010 года, впереди… английская писательница Агата Кристи позирует фотографу в марте 1946 года с блокнотом в своем доме, Гринуэй-Хаус, в Девоншире. Агата… Фотография английской писательницы Дамы Агаты Кристи, датированная мартом 1971 года в Париже. Агата Кристи, урожденная Миллер в Торки, Девон, писала под фамилией… Фотография английской писательницы Дамы Агаты Кристи, датированная мартом 1971 года в Париже. Агата Кристи, урожденная Миллер в Торки, Девон, писала под фамилией… Фотография, датированная 1970-е годы английской писательницы Дамы Агаты Кристи. Агата Кристи, урожденная Миллер в Торки, Девон, написала под фамилией своей… Английская писательница Дама Агата Кристи и ее муж Макс Э. Л. Маллоуэн улыбаются 30 августа 1958 года во время посещения Акрополя в Афинах. Агата Кристи,… английская писательница Дама Агата Кристи, в марте 1946 года ставит книгу на полку в библиотеке своего дома, Гринвей-Хаус, в Девоншире. Английская писательница Дама Агата Кристи рисует в марте 1946 года один из каминов своего дома, Гринуэй-Хаус, в Девоншире. Агата Кристи, урожденная… английская писательница Дама Агата Кристи за работой на пишущей машинке 19 марта.