Футуризм и немного романтики: показ Dior Men Pre-Fall 2019 в Токио
Мода
30 ноября 2018
Арина Яковлева
И снова модный бренд отдает дань уважения Азии: сегодня в Токио состоялся показ пре-коллекции осеннего сезона Dior Men авторства Кима Джонса.
Если в прошлом сезоне дизайнер сотрудничал с Брайаном Доннелли, американским скульптором и художником, скрывающимся за псевдонимом KAWS, то в этом Джонс выпустил коллаборацию с японцем Хадзимэ Сораямой, создавшим для показа 12-метровую алюминиевую женщину-робота весом 9150 килограммов.
От нее отталкивалась и вся эстетика коллекции, в которой нашли воплощение футуристические фантазии дизайнера, замешанные на стилистике 1980-х (на ум почему-то также приходят бравые парни из Depeche Mode) и разбавленные оммажем азиатской культуре — нежным цветочным принтом, изображающим опавшие лепестки сакуры: будто перед отправлением на покорение далеких галактик космический Одиссей взял небольшую паузу, чтобы сохранить в памяти все то прекрасное, что остается на Земле.
Униформа будущего, несмотря на жесткие формы и внешнюю агрессивность, не теряет в практичности: во всяком случае, сомневаться в том, что и строгие костюмы с архитектурными стрелками, и водолазки, напоминающие ультрасовременный скафандр, и комбинезон с флористическим узором в сочетании с металлизированными луноходами станут потенциальными хитами не только в рядах миллениалов, но и более зрелой аудитории, не приходится.
Джонс ловко сочетает кружевные футболки с эффектом деконструкции и костюмные брюки, карго — и переливчатую куртку-бомбер, а сверкающие, будто облитые бензином, шорты — с аналогичной рубашкой-анораком. Дизайнер вводит блок верхней одежды, делая ставку на пальто свободного кроя, укороченные жакеты (в том числе из шелка) в пастельной гамме, а также шубы из каракульчи, необычную фактуру которых усиливает эффект, напоминающий северное сияние.
Разнообразие сверкающих текстур — одна из фишек линейки, равно как и аксессуары в духе реквизита к фильму-антиутопии: разнообразные портупеи, шапки-шлемы, очки актуальных форм и разнообразные сумки, в том числе брутальное прочтение культовой Saddle Bag.
Апофеозом этой буйной истории, построенной на столкновении мира будущего и восточных традиций, стало мощное лазерное шоу, цвета и переливы которого вторили основным оттенкам осенней пре-коллекции.
|
Гости показа
Кейт Мосс и Николай фон Бисмарк | Дэвид Бекхэм |
A$AP Rocky и Белла Хадид
Эзра Миллер | Такаши Мураками |
30 ноября 2018
Арина Яковлева для раздела Мода
Dior Ready To Wear весна-лето 2019 Paris, часть 2
T
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни.
Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}T
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим. ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев
Спецпроект
Автор: Creative specials
Комментарий был удален
Тема в обществе табуированная конечно.
И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.
Просто раньше, это реально был шанс. А вот сейчас, я поняла куда всё красивые подевались, учатся скорее всего, думают о своём будущем, не надеясь на мужчин, только на себя.
Мужчины их не били, относились с уважением, если бы не этот опыт, жили бы они с условными Васями пьющими пивко.
Подождите.. .
Коллекция Dior Осень/Зима 2019 от Ким Джонс
ОБНОВЛЕНИЕ: Коллекция Dior Осень/Зима 2019 наконец-то вышла на сцену. Для презентации креативный директор мужской коллекции Ким Джонс позволил своим моделям пройти по подиуму в неподвижном состоянии, но не зря — все они спустились по конвейерной ленте, где посетители могут видеть все предметы одежды в постоянном темпе.
Одной из главных тем новейшей коллекции Джонса является его постоянное сотрудничество с художниками. Ранее мы видели, как Dior сотрудничает с такими креативщиками, как KAWS и Хадзиме Сораяма, но на этот раз Рэймонд Петтибон получил одобрение для последнего коллектива. Вы увидите некоторые мотивы художника, украшающие куртки, трикотажные изделия, футболки, свитера и другие изделия. Что касается общего вида дизайна, у нас есть Джонс в редкой форме, особенно в цветовой части вещей. Он выбрал более приглушенные, почти темные и мрачные тона, которые затем были усилены яркими вспышками графики, узоров и высокотехнологичных тканей.
Пропорции варьировались, так как негабаритная верхняя одежда, сшитые на заказ кожаные куртки и пуховики выделялись. Работа Мэтью Уильямса из Alyx также сыграла эпизодическую роль в изделиях с пряжками, которые придали коллекции более технологичный и функциональный вид.
1 из 21 2 из 21 3 из 21 4 из 21 5 из 21 6 из 21 7 из 21 8 из 21 9 из 21 10 из 21 11 из 21 12 из 21 13 из 21 14 из 21 15 из 21 16 из 21 17 из 21 18 из 21 19 из 21 20 из 21 21 из 21
Презентация коллекции Dior Осень/Зима 2019 близится к завершению, но прежде чем последние модели Кима Джонса появятся на подиуме в Париже, мы отправились за кулисы, чтобы посмотреть, что приготовил креативный директор мужской одежды. Наряду со знакомыми пряжками-американскими горками ALYX, новое предложение включает в себя дизайны Рэймонда Петтибона даже более плавно, чем прошлые совместные работы художников Dior с KAWS и Хадзиме Сораяма.
Приглушенные цвета характеризуют слегка измененные основные элементы мужской одежды, такие как тренчи и свитера, а технический нейлон и интеллектуальная цветовая блокировка создают утонченное сочетание классических элементов и технических деталей. Сдержанный леопардовый принт — оксюморон, если таковой вообще когда-либо существовал — создает сильный контраст рубашкам с потрясающими блестками из коллекции Pettibon No Title (She Must Know…) 2010 года. Яркие вещи, большой выбор аксессуаров включает в себя широкий спектр от технических кроссовок для походов до новых кроссовок B23 с рисунком и мужских итераций культовой седельной сумки Dior, подкрепленных заляпанными краской дорожными сумками, серыми кошельками цвета пушечной бронзы и последним ювелирным предложением Юн Ана — «CD ”-украшенные английские булавки, ожерелья с замком и цепочкой и стилизованный кулон “DIOR”.
Взгляните на эксклюзивные образы выше и следите за новостями о показе, который состоится сегодня в 12:00 по восточному поясному времени.
В другом месте Dior недавно выпустил свою последнюю коллекцию одежды KAWS.
Читать полную статью
Подиум Christian Dior Неделя высокой моды в Париже Осень Зима 20182019Фотографии и изображения премиум-класса в высоком разрешении
- Изображения
Креатив
Редакционные материалы
Видео
9 0086Редакционный
Креативный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новейшие
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯЧЕЛОВЕКЧИСЛО ЧЕЛОВЕККОМПОЗИЦИЯЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ