Показ мода: Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов

Содержание

Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов

Горящие машины, несущиеся на зрителей поезда, танцы, айсберги, голограммы, перформансы — за двадцать лет на подиумах разыгрывались сцены, достойные высокобюджетных экшн-фильмов. Но если поставить все яркие показы последних двух декад в один ряд, можно получить четкую картину того, как развивалась мода с 1990-х по настоящее время — что было в начале и что нас ждет в будущем. Театральность шоу Гальяно для Dior или Louis Vuitton времен Марка Джейкобса уступила место цифровым технологиям. Одним из первых их использовал, конечно, Александр Маккуин, запустив голограмму Кейт Мосс на подиуме, а через несколько лет и Умберто Леон с Кэрол Лим из Kenzo — на их шоу главную роль играл говорящий аватар по имени Кнола. Традиционные площадки Недель моды — Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон — стали сменяться новыми важными рынками моды: в 2007 году Fendi устроили показ на Великой Китайской стене, а Pierre Cardin — в китайской пустыне Дуньхуан. Коллекции Métiers d’Art Chanel путешествуют по всему миру — от Зальцбурга до Шанхая, от Рима до Сеула. Сегодня к этому «международному походу» подключились и другие игроки — Givenchy открывали нью-йоркскую Неделю моды в прошлом сезоне, Saint Laurent сделали свой первый показ в Лос-Анджелесе, а Louis Vuitton планируют отправиться в Рио-де-Жанейро. Но что бы ни происходило на подиумах, мода всегда останется социальным видом искусства — любые изменения в обществе отражаются в ней, как в зеркале, пусть и слегка искривленном. Об этом последние показы Chanel с идиллическим Парижем на киностудии или шоу Prada с гигантскими феминистскими фресками. Но самые важные перемены — не в декоре, а в формате показов будущего. Burberry, Vetements, Tom Ford — совсем недавно эти бренды объявили о том, что будут делать всего два показа в год, а вещи с шоу будут сразу же поступать в продажу. Эпоха Snapchat и Instagram ввела в моду свои коррективы — теперь, когда фотографии с показов доступны любому человеку в любом уголке земли буквально в тот же момент, когда модель проходит по подиуму, ждать полгода с шоу до появления коллекции в магазинах действительно не имеет смысла. Новый календарь показов, возможно, изменит мир моды навсегда и в самые короткие сроки. А пока этого не произошло, есть время оглянуться назад и вспомнить, как выглядела мода в 1990-е и нулевые — когда каждое шоу было театральной постановкой, а каждая коллекция оставалась загадкой до выхода статьи в журнале.

Армия звезд

Dolce & Gabbana

В Париже завершилась Неделя высокой моды — итоги

Сразу за мужской Неделей моды в Париже стартовали показы haute couture — Неделя высокой моды проходила с 5 по 8 июля и включала как прямые трансляции и клипы, так и шоу в офлайн-режиме. Dior, Chanel и Zuhair Murad — одни из тех домов, которые в этом сезоне представили новые коллекции в присутствии зрителей. Бренд Balenciaga тоже провел шоу вживую, показав кутюрную коллекцию впервые за 53 года.

Нью-йоркская марка Pyer Moss также вошла в историю в этом сезоне благодаря своему основателю и креативному директору — Керби Жан-Реймонду. Он стал первым темнокожим американским дизайнером, презентовавшим свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже. Первым в своем роде стал и бренд Schiaparelli — он представил кутюрную линейку в видеоформате.

На Неделе высокой моды модели выходят на подиум только в одежде haute couture, а это, как правило, единственные в своем роде вещи, которые создаются вручную командами квалифицированных мастеров, причем иногда на пошив некоторых изделий уходят недели или даже месяцы. Такие показы мод проходят дважды в год — в январе и июле. Платья, представленные на подиумах, впоследствии часто появляются на красных дорожках, в том числе на церемонии вручения премии «Оскар».

Schiaparelli

Бренд открыл Неделю высокой моды в Париже, представив коллекцию «Матадор». Испанская страсть вперемешку с ДНК Schiaparelli позволили Дэниелу Розберри создать настоящие произведения искусства. Пышные формы, версальские цветы и бюстгальтеры в форме бутонов — дань создательнице модного дома Эльзе Скиапарелли.

Особое внимание дизайнер уделил украшениям — без них не обошелся ни один лук, все они были выполнены в сюрреалистичных мотивах, вдохновленных творчеством Сальвадора Дали.

Серьги в виде цветов, замков, глаз стали элементами образов. А носы туфель были отделаны металлическими вставками в форме человеческих пальцев, и даже про маникюр Розберри не забыл!

Iris Van Herpen

Пожалуй, самая необычная презентация коллекции была у Iris Van Herpen. Голландский дизайнер всегда обращается к природным мотивам, чтобы вдохновиться на создание нового. На этот раз ее героиней стала чемпионка мира по парашютному спорту Домитиль Кигер. Ирис ван Харпен сконструировала для нее платье, в котором та спрыгнула с самолета. Кутюрное изделие выдержало не только мощные потоки воздуха, но и жесткое приземление.

Если говорить о других моделях коллекции Earthrise, то они вряд ли бы выдержали и ветер.

Платья Херпен были выполнены из тонкого шелка и атласных тканей, украшенных мелкими деталями.

Помимо этого дизайнер создала пять платьев, сшитых из переработанного океанического мусора, вместе с природоохранной организацией Parley for the Oceans.

«Я хочу придать новое значение кутюру и сделать его актуальным в век технологий, — сказала Айрис в интервью Vogue. — Высокая мода — это своеобразная лаборатория для индустрии, а моя цель — показать, что кутюр — это не вчерашний день. Я надеюсь сделать высокую моду двигателем прогресса в наш быстро меняющийся цифровой век».

Zuhair Murad

В прошлом году в результате взрыва в Бейруте были разрушены архивы Зухаира Мурада. В интервью Vogue дизайнер признался, что потерял результаты 20 лет работы, а создание кутюрной коллекции вновь дало ему возможность почувствовать себя «счастливым и живым».

«Я хотел показать одежду вживую и сделать это праздником надежды, — сказал он. — Мои клиенты почти требовали этого. Они тоже хотят наслаждаться жизнью, снова выходить в свет, покупать вещи и выглядеть красиво и роскошно».

А в этом у платьев Мурада нет недостатка. На этот раз дизайнер вдохновился эстетикой Венеции, потому коллекция получилась сверкающая драгоценным камнями, золотом и хрусталем. Каждое из платьев достойно появиться на ковровой дорожке.

Fendi

Супермодели 90-х и начала 2000-х Паулина Поризкова, Кейт Мосс и Кристи Терлингтон стали главными лицами клипа Fendi Couture коллекции «Осень-зима 2021/22».

Креативный директор бренда Ким Джонс не стал, как это сейчас популярно, делать акцент на социальных проблемах, а просто показал красивые образы.

Невесомое платье из тюля, многослойные с оборками и драпировками, пышные из перьев, платья-футляр с градиентом — любой найдет себе фасон по вкусу.

Ульяна Сергеенко

Ульяна Сергеенко в мае этого года стала единственным из российских дизайнеров членом-корреспондентом Федерации высокой моды. Из-за эпидемиологической ситуации она приняла решение сделать показ в виде мини-фильма, режиссером которого выступила ее подруга Рината Литвинова. Главную и единственную роль в клипе сыграла Наталья Водянова, которая предстала в необычном для себя образе — брюнетки с каре. Она дефилировала на опушке леса, поочередно представляя изделия haute couture.

Источником вдохновения для Сергеенко послужила Карелия и ее природные и культурные богатства.

Поэтому в кутюрной коллекции так много силуэтов «птиц и животных — главных персонажей языческих мифов севера», а также «геометрических символов, которые отсылают к уникальной резьбе деревянного зодчества этого региона», сообщили РИА «Новости» в пресс-службе бренда.

Dior

Мария Грация Кьюри традиционно собрала на своем показе главных звезд: Дженнифер Лоуренс, Кару Делевинь, Джессику Честейн, Монику Беллуччи, Анну Винтур и других. Дизайнер обратила внимание не только на коллекцию — а это костюмы и пальто в гусиную лапку, юбки с корсетным поясом, легкие вечерние платья, отделанные перьями или выполненные из плиссированной ткани — но и на социальные проблемы.

«Кутюр — это не только Avenue Montaigne, — сказала Кьюри в видеообращении перед показом. — Пандемия стала тяжелым испытанием для всех, а в особенности для женщин, работающих в индустрии моды по всему миру. Мода — это не эскизы, это люди и их средства к существованию».

350 кв.м. стен в музее Родена, где проходил показ, были расшиты шелком французской художницей Евой Жоспен и мумбайской школой вышивки для женщин, которую поддерживает Dior.

Chanel

«Сегодня мы начинаем все сначала», — сказал The Guardian Бруно Павловски, президент Chanel по развитию в модной индустрии, перед показом в парижском музее Palais Galliera. Однако, по мнению критиков, начать с начала бренду не удалось. Коллекцию haute couture Вирджини Виар назвали скучной и оторванной от реальности.

Модели вышли на подиум в привычных для модного дома твидовых костюмах, пышных и драпированных юбках, воздушных платьях с бантами и классических костюмах на голое тело, стилизованных боа из серебристых блесток. Козырем в рукаве стал пиджак, усыпанный гардениями и выполненный из нитей-перьев. Чтобы его создать, потребовалось 2 тыс. часов ручной работы.

Balenciaga

Никто не ожидал, но чудо произошло — бренд Balenciaga со главе с креативным директором Демной Гвасалия впервые за 53 года представил кутюрную коллекцию бренда. Раньше на ее создание решался только создатель модного дома — Кристобаль Баленсиага. Импровизированный подиум был установлен в доме, где раньше располагался кутюрный салон Balenciaga. Особняк специально отреставрировали к Неделе высокой моды. Показ прошел без музыки, как это было полвека назад, — под шорох одежды и звуки включающихся камер телефонов.

Основа кутюрной коллекции — костюмы из денима со спущенными плечами и такого же кроя плащи, оверсайзные пуховики и парки, махровые халаты, твидовые приталенные платья, широкоплечие пиджаки, а изюминка — переосмысленные шляпы-грибы, которые в сети уже успели сравнить с тазами.

«Много гротеска, словно взяли культовые силуэты 50-х и просто растянули их во все стороны», — прокомментировал коллекцию Павел Князев, автор Telegram-канала о моде Vogue-religion.

На показе мод в Гродно рассказали про тренды лета 2021 в одежде

На открытой площадке возле торгового центра Kazzarma Mall 4 июля прошло модное шоу «Fashion boom». Дизайнеры и продавцы одежды представили коллекции лета-2021. По словам организаторов, из-за пандемии модные шоу долго «стояли на паузе» и решение сделать показ на открытом воздухе позволит изменить ситуацию. Не помешал любителям моды даже небольшой дождь.

Для Hrodna.life дизайнеры рассказали, на что обратить внимание этим летом и когда пройдёт очередной показ.

Модно то, что экологичноДизайнерка Наташа Цуран (слева) представила первую коллекцию показаНа показе 4 июля одежду демонстрировали модели из агентства «Ignis model». Бренд «Natasha Tsuran» представил вещи базового гардероба и необычные сочетания в одежде

Дизайнерка Наташа Цуран рассказала Hrodna.life, что для своих коллекций использует технику пэчворк: «Все остатки от производства, швейные отходы, устаревшая одежда максимально перерабатываются в новые коллекции».

От красного платья до черного галстука

Коллекцию для девочек-подростков представил магазин «Deti_grodno». На красной дорожке демонстрировали смелые сочетания — от красного платья до черного галстука.

Собирая гардероб моделей, представители магазина адаптировали взрослую женскую моду под детские запросы. Чтобы было «как у мамы, только лучше».

Модные танцы

Между показами коллекций для зрителей танцевали ребята из студии «Impuls». Маленькие зрители пытались повторять за ними движения.

Танцевальный коллектив «Impuls» на модном шоу 4 июля

Детство моде не помеха

На дорожку вышли и самые маленькие участники в одежде от магазина «Deti_Grodno». В одежде для детей всегда в моде — натуральные ткани.

Коллекция детской одежды от магазина «Deti_Grodno»

Микки Маус и модные мамы с модными детьми

Следующий выход моделей — в одежде от дизайнерки Юлии Траскевич. Первая её коллекция, «Микки» посвящена любимому герою мультфильма из детства. Большая часть одежды в этой коллекции из хлопка и трикотажа.

Коллекция дизайнерки Юлии Траскевич «Микки». В конце номера к моделям выходит хореограф танцевальной студии «Импульс» Артем Вегера. Он — постановщик танцевальных элементов в этом модном дефиле

Для Hrodna.life дизайнерка рассказала, что ориентирами в создании коллекции были «стиль, удобство и комфорт».

Вторая часть показа от Юлии — «Family look: модные мамы — модные дети». Одежда здесь — от вечерних платье до стиля спорт-шик. В конце номера на дорожку вышла сама дизайнер Юлия Траскевич.

Коллекция «Family look: модные мамы — модные дети» от Юлии Траскевич на показе 4 июля в Гродно

Тренд лета — чем ярче, тем лучше

Юлия рассказала для Hrodna.life, что сейчас в моде жакеты с брюками палаццо и топы с костюмами ярких цветов. «Чем ярче- тем лучше, — говорит Юлия. — Цвет — фуксия, насыщенный зеленый, салатовый».

Впереди на фото — дизайнерка Юлия Траскевич. Она считает, что тренд этого лета — чем ярче, тем лучше

Следующую коллекцию дизайнерка планирует показать ближе к осени. Предположительно там будут плащи, бомберы, трикотажные рубашки. Юлия рассказала, что работает не только для подиума. Она может создать индивидуальный «family look» для любой семьи.

Классика из моды не вышла

Коллекцию классической одежды представил салон-магазин «Марго». В этих нарядах сочетаются романтический и классический стили. Магазин работает в Гродно больше 20 лет.

В коллекциях магазина «Марго» есть одежда от 42 до 60 размеров. По их мнению, «стиль не имеет размера»

«Лайк» детской моде

Коллекцию детской и подростковой моды представил магазин «Модные дети & Bagozza». Стиль варьируется от классического до спортивного. Показ коллекции завершается совместной позой с «лайком».

Коллекции детской и подростковой одежды от магазина «Модные дети & Bagozza» на показе в Гродно 4 июля

Поднять настроение и отвлечься

Многие зрители приходили на показы семьями. Одни — поддержать моделей, другие — танцоров. Все дети и подростки там местные, друзья и родственники пришли на них посмотреть.

Участники и организаторы шоу «Fashion boom», Гродно, 4 июля

Гродненец Дмитрий уже не первый раз приходит на модные показы — в них участвует его восьмилетняя дочка Каролина. Ее бабушки тоже пришли поддержать внучку и хотели бы, что бы такие показы в Гродно проводились чаще — ведь они поднимают настроение.

Смотрите также:

«У моды всегда есть практический смысл, а искусство – самоцель», – Пьерпаоло Пиччоли о кутюрной коллекции Valentino

Вчера, 15 июля, состоялось кутюрное шоу Valentino сезона осень-зима 2021. Весь модный мир не мог оторвать глаз от союза моды и искусства, который материализовался в цветах и принтах коллекции Valentino Des Ateliers. Показ проходил на территории корабельной верфи Арсенала, выставочного пространства Венецианской биеннале.


«Мода – это не искусство», – считает креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. «У моды всегда есть практический смысл, а искусство – самоцель», – цитирует дизайнера wwd.

При этом 22 из 82 представленных на подиуме образов были созданы в сотрудничестве с группой из 17 международных художников. В самой коллекции были исплоьзованы работы Андреа Респино, Джейми Нэйрс, Фрэнсис Оффман, Алессандро Теолди, Патриция Трейб.

«Мода и искусство – это творческие практики, которые отвечают разным целям – одна связана с телом и движением, другая полностью свободна от каких-либо ограничений. Они, тем не менее, находят соединение в ателье: место создания, мышления руками, воплощения желания, идеи, ощущения в материальный объект», – объяснил Пиччоли.

«Они разделяют общее намерение отразить исторический момент, перспективу, каждый на своем собственном языке», – продолжил он. «Я чувствовал отсутствие связи, противостояния, и мне нужно было создать фабрику художников, сообщество с разными точками зрения, которые вдохновляли бы друг друга. Я не хотел штамповать картину на футболке как музейный экспонат, а хотел отразить дух художника», – учитывая тот факт, как много современных дизайнеров штампуют сегодня картины на футболках, слова великого метра Пиччоли радуют и вдохновляют.

Дизайнер подчеркнул, что Венеция была осознанным выбором, и что он не мог показать эту коллекцию от-кутюр где-либо еще, выбрав место, где проходит Венецианская биеннале, которую спонсирует Валентино.

Пиччоли удалось представить мощную коллекцию, где силуэт был либо длинным и многослойным, либо коротким и скульптурным с некоторыми отголосками к его минималистичному дизайну. Все вещи коллекции выполнены безупречно и архитектурно. Палитра Valentino Des Ateliers будоражит своей насыщенностью – оттенки лазурного, красного, мятного и бутылочного зеленого, фуксии, горчицы и пурпурного идеально контрастировали с требуемым белым дресс-кодом гостей.

Потрясающие шляпы-медузы из перьев привнесли в этот показ магическую динамику. Пожалуй, это самый красивый аксессуар кутюрных показов сезона осень-зима 2021.

Показ Valentino Des Ateliers проходил под живое выступление английской исполнительницы Cosima. Закрывали шоу модели в ярких бальных платьях, которые еще больше закрепили впечатление от увиденного как от театрализованного действа, – демонстрации не просто модных образов, а все же произведений искусства.

Прекрасен и тот факт, что накануне кутюрного показа Valentino, Пьерпаоло Пиччоли выпустил книгу достижений модного дома, в которую вошли фотографии всех работников его ателье.

Ура! Live концерты возвращаются – список туров 2021-2022, – в нашем материале.

Хайди Клум с дочерью Лени в подходящих нарядах на показе мод Dolce & Gabbana

Она так похожа на свою маму! Лени Клум выглядит так же, как мама Хайди Клум, когда они одели подходящие серебряные платья для показа мод Dolce & Gabbana.

Девушки Клум – воплощение гламура! 48-летняя Хайди Клум и ее 17-летняя дочь Лени посетили роскошный показ мод Dolce&Gabbana в Венеции и продемонстрировали там одинаковые образы. Хайди восхитила окружающих серебристым платьем с блестками, а Лени продемонстрировала тот же стиль, только в версии мини-платья.

Лени разместила фотографии с мероприятия и написала: «В паре с мамой». Лени и Хайди также надели серебристые босоножки на высоком каблуке с блестками, а у Лени также был клатч с серебряными блестками. Дуэт мамы и дочери выглядел как сестры-близнецы, сидящие вместе на ступеньках.

Хайди и Лени были замечены вместе на лодке перед шоу Dolce & Gabbana. Лени выглядела восхитительно в шелковом ансамбле с розовым принтом, который включал топ на пуговицах в пижамном стиле и такой же низ.  Хайди восхитила пиджаком в стиле пэчворк с разноцветными узорами из парчи.

Дебютная фотосессия дочери Хайди Клум для обложки журнала

Лени идет по стопам своей мамы-супермодели. 17-летняя девушка дебютировала проходом по подиуму на Берлинской неделе моды и сделала свою дебютную фотосессию для обложки журнала со своей мамой для «Vogue Германия» выпуск январь / февраль. Недавно она дебютировала с сольной кавер-версией для выпуска, посвященного 20-летию Glamour Germany. Хайди стала первой моделью с обложки журнала Glamour Germany в 2001 году.

Важный совет, который дала Хайди Клум своей дочери

Лени – старший ребенок Хайди от ее отношений с владельцем команды Формулы-1 Флавио Бриаторе. Новоиспеченную супермодель позже удочерил Сил (настоящее имя Генри Олусегун Адеола Сэмюэл), который был мужем Хайди с 2005 по 2014 год. У Хайди есть еще трое детей от брака с Силом.

Хайди была права в поддержании выбора профессии своей дочери, когда Лени направляет всю свою растущую энергию – в модельную карьеру.  

«Я помогаю ей со сделками, и у нее так много вещей в разработке», – сказала Хайди в интервью изданию People. «Это действительно интересно. Она делает то, о чем я всегда мечтала!»

Она также поделилась своим лучшим советом для своей дочери:

«Я сказала ей однажды, что в конце дня ты должна быть довольна собой. И никогда не делай того, чего не хочешь. Сказать «нет» — это нормально. Не всегда нужно угождать людям. Но я всегда рядом с Лени. И у нее очень прекрасная и умная голова на плечах».

Кавказский Узел | Организаторы извинились за показ мод в Махачкале

Демонстрация полупрозрачного платья на показе мод в Махачкале вызвала возмущение в Instagram. Организаторы распространили видеообращение, где назвали случившееся «досадной ошибкой».

Как писал «Кавказский узел», практика публичных извинений распространилась в Дагестане с подачи чеченских властей. Так, в середине мая МВД Дагестана сообщило, что молодой человек из дагестанского села извинился за исполнение лезгинки на месте захоронений в Дербенте. Ранее МВД Дагестана неоднократно публиковало записи с извинениями задержанных за различные правонарушения и проступки в своем Instagram-аккаунте. 25 мая пользователи Instagram, посмотревшие фрагмент видео с показа свадебной моды клуба современного искусства «Дискурс», указали, что показ моделей откровенных платьев в Дагестане неприемлем. Некоторые из них призвали запрещать мероприятия, нарушающие принятые в республике нравственные нормы.

В ночь на 26 мая Instagram-паблик chp.kavkaza распространил видео, где за накрытым столом сидят трое мужчин. Говорит только один из них. Он представляется Арсеном Лугуевым, ответственным за проведение показа мод на втором этаже Аварского театра в Махачкале. Лугуев заверяет, что уважительно относится к аварцам и другим народам Дагестана, и подчеркивает, что организаторы — местные жители.

«Нам очень жаль, что данное мероприятие приобрело такой окрас из-за одной досадной ошибки. Дело в том, что на показе присутствовало десять брендов, и у одного бренда было одно платье, которое при освещении вечернем заиграло совершенно другими тонами — из полупрозрачного стало практически абсолютно прозрачным. Когда мы это заметили, девушка была уже на подиуме, было поздно что-то менять. Но мы попросили всех гостей в микрофон не выкладывать это ни в коем случае ни в какие сториз [в Instagram]», — говорит Арсен Лугуев.

Пользователи соцсети восприняли это видео именно как извинения. «Челлендж по извинениям запущен», — написал seqqqq13. Его комментарий собрал 27 «лайков». «Точно, что-то очень часто начали извиняться», — добавил umm.abdul_malik_.

Многих комментаторов объяснения Лугуева не удовлетворили. «А то, что платье вообще не закрывает плечи <…>, тоже заметили, когда девочка вышла на подиум?» — спросил dnevnikmastera05, собрав 26 «лайков». «Что ты мне: показ не показ, мужскую профессию найди себе!» — написал Лугуеву kane_korso6. Его комментарий стал одним из самых популярных и собрал 69 «лайков».

«Позорище, ужас. Еще сидят, оправдываются», — возмутилась patimatmagomedova559. «Это показ моды для Дагестана? И что, теперь так модно будет по Махачкале ходить <…>? Кто думает, что так модно ходить, пусть своих жен, сестер и дочерей так одевает. Позорище!» — высказался ruslan_khabiev79, собрав 44 «лайка».

К 11.55 мск 26 мая публикация собрала 45,3 тысячи просмотров, 809 «лайков» и 238 комментариев. У паблика 386 тысяч подписчиков.

Одна из модельеров, Мадина Абдурахманова, 25 мая написала на своей странице в Instagram, что показ мод в Аварском музыкально-драматическом театре «удался на все 100», однако также собрала негативные комментарии. «И вы себя мусульманкой считаете? <…> Позор», — написала fatimablago. «Нравится мне Мадина, но все слишком вульгарно, надо бы чуть скромности», — высказалась kumsik19.76. «Перебор был, и самая большая ошибка — показать модели слишком для нашей религии вульгарные, можно было просто эти несколько моделей в магазине выставить, и все», — считает anima5555555.

Подробнее о практике публичных извинений и порицаний на Северном Кавказе говорится в справке «Кавказского узла» «Мода на извинения: от Чечни до самых окраин». Также «Кавказский узел» ведет «Хронику публичных извинений на Кавказе». Новости о практике публичных извинений «Кавказский узел» размещает на тематической странице «Кого Кавказ извиняться заставляет».

Дневники: как готовится модный показ

В Москве стартовала неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Модный показ для гостя – это приятные несколько минут, которые пролетают так же быстро, как модели по подиуму. Но что происходит в эти мгновения за кулисами с дизайнером и его командой? Звуковики теряют музыку, стилисты принимают коллекции из таможни за считанные минуты до показа, пригласительные печатают прямо во время рассадки – рассказать о том, что стоит за внешней безупречностью мира высокой моды, мы попросили трех дизайнеров-участников прошлой сессии Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Yasya MinochkinaAnastasia DokuchaevaNastya Nekrasova

Yasya Minochkina

Концепция

Работая над концепцией, я по традиции делаю показ как можно «чище»: модели и подиум — это холст, на котором я показываю свои вещи. Один мой знакомый визажист говорит, что сделать nude, то есть макияж без макияжа, порой сложнее вечернего. Я делаю шоу без режиссуры, но порой это даже больший челлендж, чем театральные показы, ведь каждая деталь на виду и должна выглядеть совершенно. Для меня на первом месте стоит профессионализм. Каждый сезон при работе над концепцией шоу я собираю мудборд. На этот раз в нем были бельгийский художник Михаэль Борреманс, немецкий художник Георг Базелиц, американский архитектор Френк Гери, Меган Маркл, Принцесса Диана.

На основе мудборда я подбираю детали образов: прически, мейкап, украшения. Затем кастинг: мне нужны красивые, уверенные в себе, правильно сексуальные девушки, которые передают дух Yasya Minochkina. Финальным аккордом становится написание музыки к показу. Мы с саунд-дизайнером обсуждаем настроение и вместе корректируем трек. Так и рождается концепция показа.

Время

Я могу поделить подготовку на два этапа: коллекция и шоу. Создание коллекции занимает 3-4 месяца. Сначала я рисую эскизы, делают заметки к каждой вещи, разрабатываю узоры для эксклюзивных тканей, которые произвожу на фабриках Италии, Франции и Швейцарии. Одновременно зарождается идея для шоу: каким должен быть образ героини, под какую музыку выходят модели, какую эмоцию я хочу передать. Полноценная подготовка шоу начинается после отшива сэмплов. За два месяца до шоу мы начинаем общаться с Mercedes-Benz Fashion Week по поводу времени шоу, гостей, организации. Основная часть организационной работы приходится на последние три недели перед показом.

Команда

За шоу отвечаем я и продюсер, который находит подрядчиков: автора саундтрека, менеджера рассадки, графического дизайнера. Мы работаем рука об руку: я придумываю креативные решения для всех аспектов моего шоу, а продюсер отвечает за их воплощение в жизнь. Все, от кастинга до подбора бьюти-образа и стиля, я делаю сама, чтобы наиболее полно передать свое видение бренда. Из сезона в сезон в нашем распоряжении находится пять ассистентов, которые помогают с техническими моментами. Итого: около 10-12 человек.

Трудности

Я с MBFWR уже 6 сезонов, и вместе со мной работает слаженная команда профессионалов. Ребята четко понимают, что и когда нужно сделать, и приходят на помощь в самых сложных ситуациях. Места для непредвиденных трудностей они не оставляют: мы работаем как слаженный механизм. Пожалуй, за эти годы самыми серьезными форс-мажорами становились довольно рядовые моменты: модель не может выйти на шоу, потому что отравилась, или другая модель не влезает в свою пару обуви. Ах, да, 2 сезона назад звуковики потеряли флешку с саунд-треком, за 10 минут до показа продюсер скачивала его заново и бежала на вышку передать диск. На времени начала шоу и гостях это никак не отразилось.

Впечатления

Признаюсь, показ — это моя любимая часть работы, которой я горжусь: именно в нем воплощается дизайнерское видение на 100%. Я всегда очень сильно устаю, ведь 3 дня до показа проходят без сна, а в день шоу ты на ногах с утра до ночи, разрываешься между интервью и утверждением мейкапа моделей. Но шоу и реакция публики, клиентов, журналистов на коллекцию заряжают меня позитивными эмоциями на месяцы и дают вдохновение продолжать. После, рассматривая фотографии где-нибудь на Vogue Runway и читая рецензии в прессе со всего мира, я понимаю, что особенно удалось и что можно было сделать лучше.

Советы

Первое, к чему нужно подойти с особым вниманием, – выбор даты и времени показа. Все должны быть в городе и не на выходных. Второе — для кого вы делаете показ? Если в первом ряду будут только друзья и родственники, весь бюджет вы потратите впустую. Поймите, кто является вашей ЦА из прессы, байеров, селебрити и постарайтесь позвать их грамотным способом. Третье — считайте ваши деньги и сумейте расставить приоритеты: например, есть такие статьи расходов, на которых не сэкономишь (хорошие модели априори стоят дорого). И последний совет: убедитесь, что все очевидные вещи предусмотрены, и у вас есть отпариватель, вешалки, рейлы, носки, скотч и далее по списку.

Даже у самых лучших организаторов такие мелочи выпадают из виду.

Anastasia Dokuchaeva

Концепция

Мы никогда не выстраиваем четкую концепцию, потому что это задает рамки, которые мне больше мешают, чем помогают. Последний показ был посвящен спорту, тому, как я его вижу и как могла бы преподнести, не теряя при этом почерк бренда.

Время

Уже который показ мы готовим в кратчайшие сроки, то есть за месяц-полтора. Первые единицы, которые вошли в показ, начали формироваться месяца за два, но подготовка это дело такое: кто-то не успел, кто-то опоздал. Сроки сокращаются, и на это влияет множество факторов. Но это не означает, что все делается на скорую руку – мы всегда подходим к подготовке максимально ответственно. Конечно, всегда хочется сделать еще лучше, что-то добавить, но это никак не зависит от сроков – мне всегда хочется привносить изменения в свои вещи.

Команда

Хорошей команды много не бывает, и мы из сезона в сезон обрастаем новыми помощниками. С коллекцией вместе со мной работают бренд-менеджер, стилист показа и партнеры; много людей занимаются переговорами и документами, есть те, кто помогает отшиваться – на данный момент в основной состав входят пять человек, а если считать тех, которые привлекаются только периодически, получится около двадцати.

Трудности

Непредвиденные ситуации, вплоть до перепечатки пригласительных по несколько раз, случаются, но мы со всем справляемся. Важно всегда оставаться сконцентрированным и не впадать в отчаяние: если нас подставляет одна команда, мы в срочном порядке ищем другую. Один раз, за четыре дня до показа, мне ночью позвонили с производства и сказали, что не успевают отшить коллекцию, а я хотела отправить им еще несколько единиц. Пришлось срочно искать контакты швей и ателье. Я на тот месяц в Москве была всего месяц и никого здесь не знала, но ничего, нашла.

Помню, как нервно, трясущимися ручонками, стилисты принимали пакеты за 15 минут до выхода на подиум.

Впечатления

Сам показ я не видела, но сейчас, когда есть видео и фото, знаю, что все прошло хорошо. У нас было всего 12 моделей и 48 выходов – все переодевались по 4 раза, – волонтеры не справлялись, и многое приходилось делать мне самой. Вообще, показы это для меня больше работа, чем творчество: я не успеваю испытать радость и восторг – слишком много надо держать под контролем. И, конечно, это большой стресс. Помню, как спросила стилиста, который смотрел показ на маленьком экране: «Ну как?». Он ответил: «Не знаю», и я подумала: «Наверное, все так плохо, что он боится мне об этом сказать». Но на самом деле, он просто был под большим впечатлением.

Советы

Не вздумайте обращать внимание на то, что делают остальные. Если вы хотите сохранить аутентичность, нужно, прежде всего, транслировать себя и свое восприятие моды. Для меня насмотренность – это скорее минус: я боюсь увидеть что-то, что помешает мне потом сделать авторский продукт. Я никогда не использую чужие идеи нарочно, если стану смотреть слишком много, начну сомневаться: мой ли это продукт до конца или я это где-то увидела, переработала и выдала за свое?

Nastya Nekrasova

Концепция

Коллекция иллюстрирует утопичный мир, в котором уживаются два исторических стиля – классика и авангард. Может ли быть такое? Скульптурные части тел, как обломки истории, следуют за нами всю коллекцию, заставляя подумать над темами развития искусства, а парадоксальные сочетания, такие как гигантский нос на сумке или моток ниток на голове, усиливают сочетание всего невозможного (или все таки возможного?) в мире.

Время

Мы приехали на Mercedes-Benz Fashion Week фактически сразу с Paris Fashion Week, так что подготовка к показу заняла совсем немного времени. Коллекция была готова, но нужно было подготовить сложный декор для самого показа и видеоряд, подобрать и профессионально свести музыку. Немало времени занимали бесчисленные коммуникации с организаторами и СМИ, но могу сказать точно – это были самые веселые дни и ночи!

Команда

Больше всего сил придавали люди, которые приехали ради показа в Москву и оставались вместе со мной до победного конца. В моей команде было порядка 15 человек: мои друзья, фотографы, волонтеры.

Трудности

Мое участие в Mercedes-Benz Fashion Week было спонтанным, ведь за несколько дней до показа я презентовала свою коллекцию на неделе моды в Париже. По четкому плану баерской сессии коллекцию должны были презентовать в Париже, а потом отправить в Москву. Но поскольку сейчас на таможне иностранным пересылкам уделяют особо пристальное внимание, коллекция могла задержаться и не успеть прийти к показу. Мы, конечно, рискнули.

И вот день показа: у нас есть все – модели, площадка, гости, известные СМИ, – только коллекции нет.

Мы, конечно, старались не подавать вида, но ужасно рисковали: одиннадцать часов, двенадцать, а коллекция все еще на таможне. Я чувствовала всю степень ответственности перед организаторами, перед собой, и, главное, перед людьми, которые помогали мне в организации показа и приехали для этого в Москву. Показ все-таки состоялся – мы получили коллекцию перед самым показом, у нас даже примерки не было.

Впечатления

Это невозможно передать словами. Такие моменты стоят любого риска и бессонных ночей. Нужно оставаться сильным даже тогда, когда сил нет совсем, и обязательно идти до конца.

Советы

Я бы пожелала дизайнерам не бояться сложностей, рисковать, слушать свою интуицию и с сердцем, переполненным любовью к тому, что вы делаете, идти к своей мечте. Мы можем гораздо больше, чем можем подумать!

Tom Ford Spring 2022 Ready-to-Wear Collection

Вам не нужно было петь «Let the Sunshine In» от Fifth Dimension, чтобы понять, откуда Том Форд в этом сезоне. Это было ясно с первого взгляда: Ford готов к новым ударам. Хотя это была непринужденная спортивная форма, это не была одежда для того, чтобы оставаться дома или оставаться незамеченной. Напротив: майки и баскетбольные шорты или спортивные штаны на спине гонщиков были расшиты неоновыми блестками: цвета фуксии и оранжевого или кислотно-зеленого и синего цвета.Завершают образ атласный пиджак оверсайз другого яркого цвета и аксессуары в виде украшенного кристаллами чокера и заколок, а также высокие атласные туфли на каблуке.

В своих вдумчивых заметках о шоу Форд заметил, что Лос-Анджелес изменил его, и что Instagram изменил всех. «Фотогеничная одежда сегодня по самой своей природе означает, что она совсем не робкая… Моя одежда в этом сезоне проста по крою, но не по внешнему виду». Затем он процитировал ставшую неизбежно цитируемую Дайану Вриланд: «Я знаю, что это много, но достаточно ли?»

Шоу проходило в Театре Дэвида Коха в Линкольн-центре.Его набережная часто бывает местом гала-ужинов, но на взлетно-посадочной полосе не было ничего, что можно было бы считать черным галстуком. На данный момент Форд убежден, что выходить на улицу будет по-другому. Нет для платьев и смокингов, но громкий да для искр, чем больше, тем лучше. В дополнение к блесткам и атласу, были джинсовые куртки, инкрустированные позолоченными цепями, шитье из ткани с леопардовым узором, множество золотых ожерелий, надетых на расстегнутые на пуговицы рубашки с завязанными узлами на пупке, а также множество вязаных изделий в рубчик с металлической отделкой.

Назовите это razzle dazzle casual. Этим мероприятием завершилась Неделя моды в Нью-Йорке, на которой спортивная одежда снова вышла на первый план. Институт костюма займется предметом американской моды, когда его новая выставка откроется завтра на Met Gala (именно там мы увидим торжество Тома Форда), но новый акцент дизайнеров на выносливых американских предметах первой необходимости имеет не столько кураторскую синхронность, сколько кураторскую синхронность. это связано с текущими мировыми событиями. Помните: спортивная одежда стала популярной в более ранние времена кризиса (Вторая мировая война) и возрождения (бэби-бум). Строительные блоки не отличаются друг от друга десятилетия спустя, хотя вид кризиса, который мы переживаем, изменился. «В основном, — писал Форд, — я думаю, что это обнадеживающая коллекция в тот момент, когда всем нам нужна надежда. Нам это нужно сейчас больше, чем когда-либо ». Увидев свет в конце туннеля, он только усилил эффект гламура.

«Так выглядит Нью-Йорк» — 10 новых молодых лейблов, меняющих лицо Недели моды

И хотя мы до тошноты слышали о том, что все, что люди хотят носить сейчас, удобно, мягко и мягко, наши спонсоры моды настаивают, что это не совсем так.Оказывается, многие женщины отчаянно пытались позолотить лилию — надеть блестящую маску, размахивать карточкой вакцины и выйти, чтобы встретить ночь. Латта смеется, что ее компания продавала мини-платья с блестками даже во время изоляции, в то время как Смит настаивает на том, что в разгар пандемии «комбинезоны на самом деле разлетелись. Куда она шла? », — недоумевает он.

Но не все находят свое спасение в сексуальных блестках. Абрима Эрвиа — соучредитель Studio 189 вместе с Розарио Доусон — путешествует по своей линии между Нью-Йорком и Ганой.Эрвия говорит, что ее клиентка хочет чувствовать себя особенной, покупать и носить то, во что она действительно верит. «Сейчас существует потребность в прозрачности — наша первая миссия состоит в том, чтобы мода могла быть движущей силой социальных изменений». Может показаться, что ее струящиеся яркие платья предназначены для другого вечера, чем тот, который жаждет женщина Смита, но, может быть, нет? Может быть, она может быть тем же человеком — в одну ночь порхая в платье из ткани Кенте, а в следующую — в комбинезоне.

Стремление к убедительной предыстории, убежденность в том, что одежда, которую мы выбираем, имеет глубокие социальные последствия, лежит в основе многих разговоров спонсоров моды.The House of Aama, команда матери и дочери, базирующаяся в Лос-Анджелесе (Ребекка Генри также работает юристом; ее дочь Акуа Шабака — выпускница Школы дизайна Парсонса), объясняют, что важность рассказывания историй, гордости за опыт Блэков, занимает центральное место в их видении. Они показали свою коллекцию в обстановке, напоминающей афроамериканский летний курорт середины века — после того, как появились модели, они задержались среди корзин для пикника и пляжных мячей в ярких картинах. «Есть основная идея устойчивости, раскрытия стольких историй», — объясняет Генри.Между тем ее дочь заявляет: «Прошлое — наша муза! Мы создаем сообщество, продолжая и укрепляя эту традицию ».

Если мы уберем что-нибудь от жестокого опыта, который мы только что пережили, — который продолжает отражаться, — это глубокая признательность вновь возникающим сообществам — конгрегациям людей, которые, как и все участники Fashion Fund, хотят их любви к моде. отражать свою личную историю, настаивать на приоритете устойчивости и клятвенно служить разнообразным аудиториям, делая все возможное для выживания и процветания своего бизнеса.

И есть за что быть благодарным. Как выразился Эрвия из Studio 189: «Мы должны помнить о более широкой картине: сила моды обладает огромным потенциалом — мы можем изменить мир к лучшему! Это праздник нашей разнообразной и многокультурной жизни. Так выглядят наши друзья — так выглядит New York ».

Симфонический показ мод 2021


Мероприятие по сбору средств для Нэшвиллского симфонического оркестра

Модный показ: 6 часов
Симфонический центр Шермерхорн
Специальные музыкальные гости Карли Пирс, Беглец Джун и студенты Нэшвиллского симфонического оркестра.

Продажа виртуальных билетов завершена.

Председатели: Анджела Бостельман и Сара Рейснер
Исполнительный председатель: Сандра Липман

Одежда: Веселая, модная и потрясающая!


Мероприятие этого года будет уникальным гибридом личного и виртуального мероприятия с ограниченным личным присутствием в зале. Нашвиллский симфонический оркестр стремится обеспечить безопасность посетителей, художников, моделей и персонала. Мы заключили партнерские отношения с HCA Healthcare / TriStar Health, чтобы выступить в качестве «официального партнера по здоровью и безопасности» для Symphony, чтобы обеспечить безопасный и интересный отдых для всех присутствующих. Мы работаем над творческими идеями, чтобы вовлечь как виртуальных, так и лично посетителей в ВОЛШЕБСТВО вечера. Мероприятие, транслируемое в прямом эфире, будет включать в себя потрясающую коллекцию Занга с подиума, специальных музыкальных гостей Карли Пирс и Runaway June , студентов программы обучения Accelerando и многое другое.

Как принять участие виртуально:
1. Зарезервируйте свое виртуальное место с 1 апреля.
2. Соберите в безопасности несколько друзей, чтобы насладиться шоу Zang Toi на взлетно-посадочной полосе и музыкальными представлениями (продолжительностью около часа).
3.Ссылка на прямую трансляцию будет отправлена ​​вам по электронной почте в понедельник, 26 апреля. Если вы не получили ссылку до 17:00 27 апреля, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Как принять участие лично:
Только посетители показа мод на уровне Style Icon и выше получат доступ к личному мероприятию в Schermerhorn, так как наши текущие возможности резко ограничены общественным здравоохранением Метро Нэшвилла. Для получения дополнительной информации о том, как стать постоянным клиентом, посетите здесь .

Свяжитесь с нами в социальных сетях:
Будете ли вы устраивать домашнюю вечеринку с несколькими модными друзьями? Оденьтесь и напишите SFS21 на номер 615-880-8860 начиная с 17:00.Затем вы можете отправить текст своей лучшей фотографии, чтобы мы разместили ее на «большом экране» в Шермерхорне в ночь шоу!
Делитесь в социальных сетях? Нам это нравится, пожалуйста, отметьте нас # PARISMY❤️SFS21
Следите за нами в Instagram @Symphonyfashionshow, чтобы получать обновления, подглядывать, конкурсы и многое другое.

Почему Ларри Дэвид Фронт Роу на Неделе моды в Нью-Йорке?

Ларри Дэвид сидит в первом ряду на показе Staud во время Недели моды в Нью-Йорке.Фото: Рой Рочлин / Getty Images для NYFW: The Shows

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cktiwb29j000jddonhd87i9hm@published» data-word-count=»77″> Кульминация моей Недели моды в Нью-Йорке произошла в последний час этого сезона. Было около 7 часов вечера, я был на концерте Staud на крыше Spring Studios в Трибеке. Известная в Instagram собака и предполагаемая «икона геев» в розовой тюлевой одежде сидела передо мной и выглядела совершенно напуганной. Справа от меня был огромный мерцающий лимон размером с машину.(Не уверен, как это попало на крышу?)

В непосредственной близости от меня был никто иной, как Ларри Дэвид, любимый тупица и звезда Curb Your Enthusiasm . Он сидел в первом ряду, скрестив длинные тощие ноги и сложив руки на коленях в жесте (как я читал) легкой неловкости и нетерпения. Я наблюдал, как он решительно разговаривал с людьми рядом с ним, в том числе с Джаредом Лето. Он, казалось, был в истинной форме Ларри Дэвида: скептически настроен, но в то же время наслаждался зрелищем всего этого.

Пока его не было. Примерно в середине шоу я наблюдал, как он поднял руки и заткнул уши. (Это было очень громко.) И поскольку трудно удерживать руки в течение длительного периода времени, в конце концов он наклонился и положил локти на колени, не глядя, как одна модель за другой проходили мимо него. Сам Микеланджело не смог бы изобразить более идеальную позу скряги.

Это было довольно забавно, и я все это заснял на видео.(Подскажите музыку Curb .)

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cktiwmhgp00203h6in2x9q1gc@published» data-word-count=»23″> После этого у всех на уме (и, вероятно, у Ларри Дэвида тоже) был вопрос: Какого черта Ларри Дэвид был на показе мод ???

«Ларри — друг!» — сказала основатель и дизайнер Staud Сара Штаудингер, которая посмеялась над видео и фотографиями, на которых он затыкал уши. «Он определенно необычный на Неделе моды в Нью-Йорке, но кто бы не хотел, чтобы Ларри был в первом ряду?»

Дэвид сидел в одном ряду с женихом Штаудингера Ари Эмануэлем, влиятельным лицом Голливуда и агентом Дэвида.«Я так благодарна и признательна за его приезд и за его поддержку», — добавила она. «Надеюсь, ему понравилась коллекция! Но я думаю, что наши кроссовки New Balance больше его скорость ».

Надеюсь увидеть тебя в следующем сезоне, Ларри.

Ларри Дэвид сидит в первом ряду на показе Staud во время Недели моды в Нью-Йорке. Фото: Рой Рочлин / Getty Images для NYFW: The Shows

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Northwood University Fashion Showcase

В течение последних 19 лет Northwood University готовил почву для новаторских и творческих студентов, чтобы они могли принять участие в показе мод, который проводится только студентами, который регулярно проводится в кампусе Мидленд, штат Мичиган. Учитывая состояние не только Мичигана, но и всего остального мира, это ежегодное мероприятие, перед которым стояла непростая задача решить, как продолжить это известное событие, которого так многие с нетерпением ждут. С учетом сказанного, команда демонстрации стиля Университета Нортвуда 2021 года вместе с Университетом Нортвуда приняла решение бороться в тяжелые времена и создали полностью виртуальный показ Fashion Showcase 2021 на подиуме.

26 марта 2021 года выставка моды Университета Нортвуд (NUFS) представит 20-й ежегодный показ мод Long Lasting Looks как первое полностью виртуальное мероприятие с прямой трансляцией в этом году.Расположенный в кампусе Мидленда, штат Мичиган, студенты работают и сотрудничают с местными и общими модными брендами штата, демонстрируя долговечность Long Lasting Looks , которые воплощаются в наших повседневных модных решениях. Это мероприятие будет проводиться на виртуальной платформе, где зрители смогут смотреть, взаимодействовать, делать пожертвования и подключаться к шоу, как если бы это был любой другой год для этого мероприятия.

В рамках этой темы учащиеся повышают осведомленность и вносят свой вклад в информирование людей и компаний об их влиянии на окружающую среду и о том, как они могут максимизировать свой гардероб, участвуя в устойчивых методах создания безграничных нарядов из возобновляемой энергии моды. тенденции и индивидуальность.Усиливая эту тему, команда NUFS надеется побудить зрителей более этично относиться к своей личной ответственности и экологической целостности, демонстрируя при этом способы, которыми мы все можем выразить себя через безграничные возможности в вашем собственном туалете.

Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами и обязательно следите за нашими социальными сетями, чтобы получать больше обновлений.

Спасибо за вашу постоянную поддержку,

Руководство NUFS

Основанная в 2001 году женским советом города и кампуса, Northwood University Style Show была создана для повышения образовательного опыта начинающих бизнес-лидеров, одновременно обеспечивая развлекательные мероприятия. , освежающее и образовательное модное мероприятие в Мидленде, штат Мичиган.

За последние 18 лет программа превратилась в демонстрацию партнерства между студентами, модными брендами и выпускниками нашего университета, кульминацией которого стало создание экспериментального опыта обучения в Нортвудском университете.

Показ мод Рианны с участием бывших моделей Victoria’s Secret

  • Третий показ мод Рианны Savage X Fenty будет транслироваться на Amazon Prime 24 сентября.
  • В шоу примут участие бывшие модели Victoria’s Secret, такие как Адриана Лима и Джиджи Хадид.
  • Victoria’s Secret заявила, что возобновит показ мод без ангелов после его отмены в 2019 году.
Идет загрузка.

На грядущем показе Рианны Savage X Fenty будут представлены несколько бывших моделей Victoria’s Secret.

В понедельник певец «Needed Me» опубликовал тизер-видео в официальном аккаунте Savage X Fenty в Instagram. Шоу, которое будет доступно для просмотра на Amazon Prime 24 сентября, станет третьим выпуском бренда после его дебюта в 2019 году и последующего производства в 2020 году. событие и показало, какие модели украсят желанную подиуму. Из 22 знаменитостей, названных в звездном тизере, шесть ранее участвовали в ежегодном показе Victoria’s Secret Fashion Show.

Сообщение, опубликованное SAVAGE X FENTY BY RIHANNA (@savagexfenty)

Адриана Лима, Ирина Шейк, Бехати Принслоо, Джоан Смоллс, Джиджи Хадид и Алек Век в этом году будут среди участников шоу Рианны.

Среди других знаменитостей, представленных на показе Savage X Fenty, — Трой Сиван, Ванесса Хадженс, Эмили Ратаковски и Сабрина Карпентер.

Тем временем Victoria’s Secret пытается выйти за рамки своих противоречий. Хотя бум бренда пришелся на конец 1990-х и начало 2000-х годов, продажи начали отставать примерно в 2015 году, когда на сцену вышло все больше позитивных для тела компаний, таких как Aerie. Примерно в это же время его показ мод вызвал критику со стороны некоторых зрителей за то, что он устарел.

В этом году Victoria’s Secret отказалась от своих Angels.Фото Дж. Ли / FilmMagic

Бренд получил еще один удар, когда Эд Разек, директор по маркетингу материнской компании Victoria’s Secret, L Brands, сказал Vogue в 2018 году, что, по его мнению, в шоу не должны участвовать «транссексуалы» и женщины больших размеров, потому что это был « фантазия. »

Позже он извинился за свои замечания, но компания отменила показ в 2019 году, пообещав переосмыслить бизнес.В июле Victoria’s Secret объявила, что возобновит показ мод без Ангелов. Вместо этого Ангелы были заменены VS Collective, группой из семи женщин, в том числе актрисой Приянкой Чопра Джонас, которая привела к «позитивным изменениям» в компании.

Представители Victoria’s Secret и Savage X Fenty не сразу ответили на запрос Insider о комментариях.

Показ мод

Возникнув в 1970 году, ежегодный показ мод для студентов, изучающих текстиль и дизайн одежды, с годами претерпел изменения.Ранее он проводился в Центре Фрэнка Эрвина, и по мере того, как он рос в масштабах и известности, количество людей в аудитории также росло, достигая примерно 5000+ каждый год.

Показ 2021 года, University Fashion Group Presents: The Capstone Collection , претерпел еще больше изменений. Типичное звание и обязанности директора шоу были переданы студенческой организации UFG, что дало им творческую свободу во всех аспектах шоу, от поиска мест до кастинга моделей и создания маркетинговых материалов.Организация состоит из самых разных студентов по всему университетскому городку, объединяющих различные дисциплины, необходимые для организации шоу.

В этом году показ мод Capstone Collection состоялся в воскресенье, 9 мая -го, , 2021 года в здании Riley Building в центре Остина. Из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, личное шоу было предназначено только для приглашенных и транслировалось в прямом эфире бесплатно для публики.

Студенты-дизайнеры UT-Austin представили свои коллекции Capstone, демонстрируя высшие достижения своей дизайнерской работы.У дизайнеров есть идеи, которым они посвящают свое время и энергию, используя свое творчество и навыки, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Шоу позволило студентам продемонстрировать свои навыки и возможности.