Новый подиум и модные перфомансы: в Твери прошла Неделя моды сезона осень-зима 2019/20
С каждым разом Tver Fashion Week видоизменялась и сезон осень-зима 2019/20 не стал исключением. На этот раз фэшн-праздник прошёл в формате насыщенного дня показов различных коллекций.
Гости оценили десятки модных образов от дизайнеров, известных марок и мультибрендовых салонов. На этот раз некоторые участники не ограничились дефиле и выступили с перфомансами. Организатором события как всегда стало модельное агентство «New Fashion Look», которое проводит ежегодный конкурс «Мисс Тверь».
Tver Fashion Week стало, пожалуй, главным событием в тверской индустрии моды, где магазины и дизайнеры демонстрируют свои коллекции, а гости получают возможность оценить тенденции в мире моды на ближайший сезон. Масштабную зону показов смонтировали в бизнес-центре «Этажи».
— Эта площадка удобна тем, что здесь много места, шикарная зона для показов, где подиум наконец-то как и на мировых Неделях моды. Также есть зона для моделей, где им удобно. И зона для клиентов с выставками, шоу-румами, рестораном, фотозоной,
— отмечает директор модельного агентства «New Fashion Look» Евгения Акмаева.
В этот раз Tver Fashion Week прошла при поддержке генеральных партнёров — предприятия «Торжокские золотошвеи» и компании «Гранд Авто», официального представителя BMW в Тверском регионе.
— В рамках Недели моды мы представили две флагманские модели BMW: это BMW седьмой серии и BMW Х7. Они сконструированы по последнему слову моды, — рассказывает о новинках менеджер компании «Гранд Авто» Денис Давыдов.
— «Торжокские золотошвеи» представляют новую коллекцию льняной одежды «TiZetta», а также коллекцию аксессуаров. Также мы открыли шоу-рум, а в подарок для гостей устроили мастер-класс по золотному шитью, — делится сотрудник музея ОАО «Торжокские золотошвеи» Елена Шерстнёва.
Партнёрами Недели моды также стали:
-Стоматологическая клиника Доктора Бобрика
— Центра правового и бухгалтерского обслуживания «Декарт»
— Компания Stroitel Development Group, которая представила жилой дом «Агат»
— Журнал бизнес-элиты «Реноме»
Стартовал марафон показов с детских коллекций. Сеть магазинов «Лапландия» представила верхнюю одежду из Скандинавии. Юные модели продемонстрировали демисезонные и зимние пуховики, которые действительно согревают даже в суровые морозы.
Модные образы для детей и подростков представила сеть «ВиКо». В ассортименте магазинов — стильные платья и костюмы из Италии, теплая и комфортная одежда из Финляндии, качественная обувь из Европы и Турции, школьная форма ведущих брендов.
Дебютом стал показ от питерского дизайнера Оксаны Казаковой с коллекцией из жаккарда. Изначально модельер занималась созданием одежды для взрослых, но, как признаётся Оксана, с появлением ребёнка начала работу с детской одеждой.
— Прежде всего, хотелось показать, что ребёнок — не просто ребёнок, а это девочка, леди. В коллекции много блеска, много женственности. Почему появилась такая одежда: я просто увидела ткани и обалдела от них, — добавляет дизайнер.
Коллекции сезона осень-зима представили и известные бренды. Одежда марки «TiZetta» отличается от многих других льняных производителей одежды. Главная её особенность — наличие эксклюзивной вышивки.
Бутик итальянских аксессуаров «Labbra» представил новую коллекцию под названием «Я». В дизайне сумок отражены главные тренды: острые шипы, клёпки, все виды клетки, мех и стежка ромбом. Сумки «Labbra» гармонично дополнили образы от бренда женской одежды «Serginnetti».
— Коллекция очень яркая, динамичная, цветовые решения необычные. Раньше сезон осень-зима ассоциировался с темными цветами, а сейчас наши дизайнеры представили яркую, потрясающую коллекцию. Она сочетает элементы классики и спорт-шика, — рассказывает о коллекции руководитель магазинов «Serginnetti» в Твери Лариса Попова.
Совместный показ сделали также магазин женской одежды «Villagi» и бутик бижутерии и аксессуаров «ВУА’ЛЬ». «VILLAGI» приготовил образы, которые разнообразят и освежат гардероб, будь то повседневный, офисный или к особому случаю. Зрители детально рассматривали аксессуары от «ВУА’ЛЬ»: сумки, украшения с покрытием серебра и золота, кристаллами Swarovski.
Модели продемонстрировали и новую коллекцию меховых пальто зверохозяйства «Мермерины»: от классики до авангарда.
— Мы представили норку и хоря. Показали хоря не только в натуральном цвете, но в красном и изумрудном цветах. Мы надеемся, что наш покупатель оценит по достоинству шубы их хоря. Это лохматый мех, он более износостойкий и гораздо теплее норки, то есть отличный вариант для суровой зимы, — делится деталями менеджер по продажам зверохозяйства «Мермерины» Юлия Бозова.
В блоке дизайнерских показов дебютным стало участие Ольги Кроу. Модельер представила коллекцию «Круиз 2020»: эклектичные образы городской эпатажной моды в стиле спортшик — от спортивного костюма до вечернего платья.
А постоянный участник Tver Fashion Week — магазин женской одежды российских дизайнеров «Линия» подготовил для подиума коллекцию «Настроение города» от известного модельера Александра Богданова.
— Александр Богданов — известное имя, красивая одежда. Жительницы нашего города её действительно полюбили. Эта коллекция отражает город, страну — Барселону, Испанию. Коллекция получилась отчасти дерзкая, немножко яркая, колоритная. Мы решили сделать не просто дефиле, а театрализованное действо. Добро пожаловать к нам в «Линию»!, — приглашает управляющая магазином «Линия» Регина Ревуцкая.
Сразу две коллекции представил салон «Glance». Модели вышли на подиум в одежде «AKHMADULLINA DREAMS» от дизайнера Алёны Ахмадуллиной, а также продемонстрировали коллекцию «Эпизод в Париже» от дизайнера Юлии Ивановой. Консультанты-стилисты «Glance» помогают каждому клиенту с подбором образа, исходя из колорита внешности и типа фигуры.
Столичный гость Владимир Дегтярев специально к Tver Fashion Week подготовил коллекцию «Симфония вечности», которую дополнили аксессуары от «Торжокских Золотошвей».
— Данная коллекция — отображение моего небольшого жизненного пути. Цветовая гамма — чёрное с серебром, кружевные переплетения. Для последнего выхода в белом платье была выбрана брошь в виде звезды с надписью «Love – Любовь».
Настоящий перфоманс устроила на подиуме Недели моды «Новоторжская ярмарка». Меховой бренд представил коллекцию «Норка премиум».
— Этот проект совместный: работала над ним команда Новоторжской ярмарки и команда актёров ТЮЗа и Тверского театра драмы. Результат вы видели, всё получилось классно, ярко. Мы представили коллекцию шуб норки премиум: это классические модные фасоны, это элитные эксклюзивные изделия, — рассказывает директор Новоторжской ярмарки «За шубой» Алексей Бончужный.
Помимо модных и креативных показов, подарком для гостей стали выступления детских и акробатических коллективов, а также вокалистки из Санкт-Петербурга Натальи Плинской и шоумена Дмитрия Седова.
Зрители и участники Tver Fashion Week, отметили, что новая масштабная площадка как нельзя лучше подходит под формат Недели моды.
Специальный отчётный выпуск о Неделе моды можно посмотреть на информационном видеопортале TVTVER.ru.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Главные проекты магистров программы «Мода»
За прошедший учебный год наши студенты и выпускники магистерской программы «Мода» приняли участие в самых разных проектах. Молодые дизайнеры провели два собственных показа в рамках «Ночи искусств 2018» на Рижском вокзале и масштабного фестиваля Telling Stories, участвовали в выставках, делали коллаборации с крупными брендами и открыли совместный шоу-рум в пространстве Хлебозавода.
«С самого начала, когда мы открывали магистратуру „Мода“ в Школе дизайна, для нас были принципиальными два момента: во-первых, сделать программу на уровне ведущих мировых школы моды, ведь именно магистерские программы являются самыми престижными в фэшн-школах и в Лондоне, и в Париже, и в Антверпене — это тот необходимый уровень образования, который дает опыт и понимание, чтобы выходить на фэшн-рынок со своей маркой, — рассказывает руководитель программы
Выпускники магистерской программы получают необходимые компетенции для того, чтобы успешно встроиться в современную индустрию моды с собственной маркой или стать профессионалами в самых разных областях индустрии моды от тренд-аналитики и мерчандайзинга магазина до создания фэшн-съемок и режиссуры модных показов.
В рамках магистерской программы «Мода» открыты 3 профиля: «Создание фэшн-бренда», «Арт-дирекшн в моде», а также новый профиль «Дизайн интерьера». Вступительные испытания: собеседование и просмотр портфолио. Подача документов до 31 июля (I поток) и до 16 августа (II поток) в Приемной комиссии НИУ ВШЭ по адресу Мясницкая ул., 20.
youtube.com/embed/f8xM4LIOB1Y»>
В рамках московской «Ночи искусств»
Коллекции были созданы на основе референсов советского времени и 90-х годов. Чтобы подчеркнуть важность связи поколений и расширения стандартов красоты, показ прошёл с участием моделей самых разных возрастов, включая моделей агентства Олдушка.
Екатерина Павелко, куратор программы: «Мы гордимся проектами наших студентов магистратуры и не упускаем случая ими похвастаться. Показ в рамках „Ночи искусств“ на Рижском вокзале оказался именно таким случаем. И все совпало — великолепный памятник архитектуры в качестве локации, свет, звук, музыка — все работало на то, чтобы наиболее эффектным образом показать студенческие коллекции на моделях разных возрастов от 18 до 65 лет. Для студентов магистратуры это еще необходимый и бесценный опыт — продуманная визуальная концепция, проведение кастинга, продюсирование показа, грамотная работа бэкстейджа, уверена что все это им не раз пригодится в профессиональной деятельности».
Зимой в новом универмаге «Марсаков» на территории Хлебозавода открылся HARDSHOWROOM — первый шоурум Школы Дизайна НИУ ВШЭ, в котором были представлены коллекции SS19 выпускников и студентов бакалавриата и магистратуры Школы дизайна: Дианы Раимжановой, Анны Корнеенковой, Дарьи Лукаш, Екатерины Титовой, Натальи Эстлер, Дарьи Белоусовой.
Кроме текущих коллекций, в шоуруме можно было увидеть лимитированный выпуск футболок, созданных специально для мероприятия.
Анзор Канкулов: «В конце прошлого года мы со студентами магистратуры сделали шоу-рум в пространстве „Марсаков“ на „Хлебозаводе“ (Северный Флакон). Студенты сделали его сами, от оформления и выбора вещей до общения с покупателями и прессой. Это был довольно сложный, но абсолютно неоценимый опыт — когда становится понятно, насколько важную роль играет любая деталь, — от самой идеи вещи и до того, как у нее сделана бирка».
Выпускник магистратуры Школы дизайна, фэшн-дизайнер и модель Андрей Мардо, создатель бренда Mardo, разработал дизайн тематической косметички журнала Flacon.
Тема косметички Flacon x Mardo — Rehab, в ней 16 продуктов для быстрого восстановления кожи. Цветовая гамма косметички — отсылка к дебютной коллекции Мардо Disarmed, ранее представленной в Dear Progress Showroom в Париже.
Aндрей Мардо: «Основной посыл для создания коллаборации с журналом Flacon — схожесть наших взглядов на красоту, точнее, на ее разнообразие. В качестве материала мы выбрали экокожу с целью показать людям, что это ничем не хуже натурального материала, от которого страдают животные, да и сейчас это как никогда актуально. Форма косметички транслирует основную идею бренда — совмещение несовместимого: в ней соединены гладкие, круглые и острые геометричные формы, как и в логотипе бренда».
На фестивале Telling Stories студенты-магистры представили специальный коллективный проект — «Сильные стороны», где показали работы, созданные за первый год обучения.
Показ был посвящен тем ролям и образам, которые мы примеряем в современной жизни. «Мы размышляли не столько о гендерных ролях, сколько о том, как человек себя ощущает в жизни, какую роль он берет на себя: „сильного“ пола или „слабого“, — говорят студенты о своей идее, — Каждый человек внутри себя порой ощущает себя слабым и беззащитным, но в современном мире он скрывает эти чувства за маской „сильного человека“».
4 июня в шоу-руме Lunar Hare студенты бакалавриата и магистратуры направления «Мода» Школы дизайна представили pop-up выставку That was a good year, на которой показали свои лучшие работы, созданные за 2018 — 2019 учебный год.
15 дизайнеров, 25 образов, 4 курса — все, чем гордится программа «Мода» Школы дизайна, в одной выставке.
Анзор Канкулов: «В конце весны мы начали сотрудничать с агентством Lunar Hare — это одно из ведущих агентств на фэшн-рынке, которое представляет ряд больших брендов. Студенты представляли свои коллекции профессиональным журналистам и байерам, рядом с уже известными брендами. Я думаю, такой опыт стоит многих часов лекций».
В рамках выпускного фестиваля в Музее Москвы бакалавры и магистры программы «Мода» представили выпускной показ — Graduation show 2019. Показ стал главным событием для выпускников направления, включающим более 100 образов. В Музее Москвы зрителей ждали коллекции, показ которых прошел впервые. Посетители фестиваля смогли увидеть лучшие дипломные коллекции выпускников. Каждая из них — это поиск своей темы, своего уникального взгляда и, конечно, своего высказывания.
Анзор Канкулов: «Фэшн-дизайн как поиск, как концепция и как высказывание — это три магистральных параметра, на которых основано преподавание на направлении „Мода“ в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Для каждого студента финалом обучения является создание собственной коллекции, которая выражает авторское видение дизайнера и отталкивается от его личных ценностей и творческих находок».
Напоминаем, что подача документов продолжается до 16 августа. Для подачи документов необходимо зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента НИУ ВШЭ и принести необходимые документы в Приемную комиссию НИУ ВШЭ (Мясницкая ул., 20).
Если у вас остались вопросы, касающиеся поступления в магистратуру Школы дизайна, вы можете узнать подробности на страницах профилей «Создание фэшн-бренда», «Арт-дирекшн в моде» и «Дизайн интерьера», посмотреть раздел с часто задаваемыми вопросами или сразу связаться с сотрудниками Школы дизайна: Ульяной Викторовной Аристовой (+7 916 170-98-03 // [email protected]) или Евгенией Олеговной Маркевич (+7 916 268 08 81 // [email protected]).
Мода English_news
Направление обучения
Направление «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Как поступить
Восемь привлекательных моделей с показа выпускной коллекции Parsons 2019
Бриджит Когли | Оставить комментарий
Изящная вышивка бисером, пластиковые куртки с начинкой из растений и свисающие нити струились по подиуму на показе выпускников Школы дизайна Парсонс в Нью-Йорке на этой неделе, где коллекции с замысловатыми деталями были среди основных моментов американского репортера Бриджит Когли.
Показ мод состоялся в Spring Studios в нью-йоркском районе Трайбека в среду, 4 сентября, в преддверии начала Недели моды в Нью-Йорке сегодня.
В него вошли 12 студенческих коллекций, ставших кульминацией получения Парсонсом степени магистра изящных искусств в области моды, дизайна и общества. Столкновения материалов, свисающие бусы, швы и всплески наготы были заметны в ряде работ студентов колледжей. Также были распространены всплески оранжевого, зеленого и синего цветов.
Вот восемь выдающихся коллекций с показа мод:
Багз Гарсон
Bugs Garson, также известная как Aideen Gaynor, представила коллекцию женской и мужской одежды, включая сшитые на заказ куртки, юбки и платья, украшенные бисером и нитками.
Родившаяся в Бруклине и выросшая в Дублине, дизайнер создавала образы, опираясь на письма, написанные ее бабушкой и дедушкой в 1948 году. Студентка не боялась использовать цвет и выбрала тонкие цветочные узоры с оттенками небесно-голубого, оранжевого, бирюзового и нежно-розового. .
Мэг Кэллоуэй
Ленты, кисточки и нити, разработанные Мэг Кэллоуэй, которая утверждает, что ее изделия «интуитивны» и «свободны от традиционных форм конструкции». Большинство из них были черными с вкраплениями розового и белого цветов, которые использовались для создания единой коллекции.
Кэллоуэй черпал вдохновение в цветах текстильного дизайнера Уильяма Морриса, покойного музыканта Дэвида Боуи и исследованиях бунта, чтобы создать несколько платьев и костюмов. В центре внимания были обнаженные ноги и руки, а также обнаженная грудь с мужскими куртками.
Сё Кониши
Потусторонний дизайн Sho Konishi сочетает в себе земные детали с прозрачными пластиковыми куртками и масками для лица. Он создал несколько пальто с крошечными карманами для хранения цветов, специй, перьев и сосен.
Кониши, который ранее учился в Париже и Токио, рассматривает моду как «материальное представление человеческого существования» и использует одежду «для проектирования жизни». Ссылки на переработку и землю были пронесены через все произведения.
Хуалей Лу
«Эбби-роуд» The Beatles, музыка Pink Floyd и сидячая забастовка в Монреале в 1969 году с Йоко Оно и Джоном Ленноном послужили мотивами для создания модной коллекции Хуалей Лу.
Выросшая в Китае, она создает одежду, олицетворяющую ее детские попытки следовать правилам и совершать ошибки. Коллекция о непонимании и иронии, с дизайном, который играет на различиях между языком и словами. Среди предметов — нежное белое пальто с принтом рок-альбома.
Зилл-и-Хума
Цветочные бусины, оранжевые всполохи, красная меланжевая ткань и прозрачный пластик используются в разнообразных работах Zill-e-Huma Maqbool. Коллекция является отражением ее воспоминаний о детстве в маленькой деревне в Пакистане, смешанных с тремя женщинами, с которыми она подружилась в Нью-Йорке — танцовщицей на пилоне, писательницей и полицейским. Это слияние — комментарий к личностному росту и жизненным неожиданностям.
«Мой опыт переезда в Нью-Йорк в качестве 30-летней пакистанской женщины во время столкновения этих двух разных культур сильно повлиял на мое понимание сексуальности, свободы и желания», — сказала она. «Теперь я чувствую себя как дома в городе, столь далеком от того, что было знакомо большую часть моей жизни».
Тара Вавилон
Игривые, драматичные и красочные изделия арабско-британского модельера Тары Вавилон сочетают в себе ковры, пушистые ткани, тканые детали и плечики. Дизайн также широко демонстрировал клетку ярко-синего, оранжевого, салатового и горчичного цветов.
Ее вдохновляют коллажи, силуэты и танцы, а ткань играет ключевую роль в движении. Она также сравнивает свой дизайн с «созданием высокой моды с жестким гламуром», а изделия предназначены для тел, которые «не идентифицируют себя как гендерные».
Evian Li
Эта серия официальной одежды сочетает в себе плотный трикотаж и прозрачные детали, открывающие части тела. Одежда, разработанная Эвианом Ли, в основном черно-белая, но из разных тканей.
Ли родом из Южного Китая и специализируется на пошиве женского трикотажа. Вязание для Ли представляет воспоминания, которые часто неясны, трафаретная печать передает воспоминания, которые немного более ясны, а керамика — это чистая память — «твердая и осязаемая, но драгоценная и хрупкая».
Yong Guo
Синий, белый, черный и красный цвета используются китайским дизайнером Yong Guo для этой работы. Длинные юбки и брюки с драпировкой сочетаются со свободно струящимися кусочками ткани, полосками, прозрачными кусочками и ткаными деталями.
Го черпает вдохновение у своей матери и ее опыта борьбы с раком для своей коллекции под названием «Несовершенное совершенство». Изделия излучают движение благодаря слиянию минималистичных, деликатных и в то же время жестких деталей.
Фотография Моники Феуди.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Ваш электронный адресDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events GuideНовости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
Лучшие моменты Лондонской недели моды 2019
Перейти к основному содержанию
GORUNWAY
От тюлевых платьев Молли Годдард до защитных очков Мэтти Бована — вот что я впервые увидела на Лондонской неделе моды.
Автор Tahirah Hairston
Я работаю директором по моде и красоте в Teen Vogue уже около восьми месяцев, а в сентябре этого года я впервые посетила Лондонскую неделю моды. Это было место, куда я мечтала попасть на Неделю моды с тех пор, как открыла для себя Александра МакКуина, Вивьен Вествуд, Джона Роша, а позже Симону Роша, Уэйлса Боннера и Молли Годдард. Для меня это было место, где дизайнеры, которые были в некотором смысле «антимодными», по крайней мере, в традиционном смысле этого слова, родились и часто получали образование в Central Saint Martins. Я даже прошла там двухнедельный курс моды в 2010 году.
Модная сцена Лондона определенно оправдывает ожидания. Молодые дизайнеры думают об устойчивости и реагируют на политический мир (в данном случае Brexit), в то же время демонстрируя безупречное мастерство. В остальном Лондон, как Милан и Париж, отстает, особенно когда речь идет о разнообразии тел. Несмотря на то, что на подиуме были самые разные оттенки кожи и возрастные категории, за пять дней, проведенных там, я не увидел ничего, кроме размера выборки. Лондон — это место, которое отстаивает инновации и представляет новое поколение модельеров, но упускает из виду один из самых инновационных способов разрушить моду: одежду на больших телах. Тем не менее, я видел некоторые действительно крутые вещи. Коллекции, которые вдохновили меня на то, что купить следующей весной, дизайнеры, за развитием которых я с нетерпением жду, и некоторые вещи, которые были одновременно очень странными и очень интересными (а-ля показ Ashish SS 2020). От филармонического оркестра и хора Баха в Richard Quinn до прямоугольных очков от Matty Bovan — вот самые крутые вещи, которые я видел на Неделе моды в Лондоне.
Getty Images
Дом Себастьян
Возможно, вы видели работы Дома Себастьяна (он занимался рекламными кампаниями и дизайном декораций для Yeezy, Nike, Puma и Camper), но в сентябре этого года он впервые показал свои модели одежды общественный. Себастьян окончил Central Saint Martins в 2018 году, специализируясь на текстиле. Его специальностью является преобразование оцифрованных изображений и физических образов в то, что он называет «клинической, но сюрреалистичной эстетикой». В этом сезоне он хотел поговорить о чрезмерном потреблении интернета; результатом стало смешение «жидкостей, объектов и символов» в довольно абстрактных и «неистовых» принтах на леггинсах, колготках, юбках, водолазках, куртках на пуговицах и облегающих платьях. Это напомнило мне о том, что вы можете увидеть после многочасовой прокрутки в Интернете с усталыми глазами, или о том, что может произойти, когда ваш браузер дает сбой.
GORUNWAY
Ричард Куинн
От розово-розового ковра Ричарда Куинна и от кутюрной одежды (цветочные и животные принты, объемные силуэты, платья с перьями, платья в пол, которые требуют чрезвычайно аккуратной походки — я имею в виду, что он не был в Лагерь выставка даром) для оркестра Филармонии и хора Баха, это шоу было опытом. Шоу Куинн было посвящено красоте моды, силе моды, которая должна заставить вас что-то почувствовать, будь то наши мечты и фантазии или наши беспокойства о состоянии мира. Куинн стремился к эскапизму, необходимому в тревожные времена, на этот раз из-за неопределенности Brexit. Куинн дал своей аудитории мгновение, пусть даже всего 10 минут, чтобы взглянуть на что-то совершенно прекрасное. В своих заметках о показе он описал его как «святилище моды, куда мы все можем прийти и отпраздновать». И мы действительно это сделали.
GORUNWAY
Simone Rocha
Я только что купила этим летом свою первую вещь Simone Rocha (пара меховых сандалий на платформе с большой скидкой). Излишне говорить, что я фанатка ее сверхженственных вещей. В этом сезоне ее наряды были, конечно, очень красивы, но в них было что-то мрачное. Она рассказала Vogue, : «Я думала об ирландских крапивниках, которые охотятся и убивают крапивников в День святого Стефана в Ирландии — панк-мальчишках, которые стучат в двери, что-то вроде трюкачей или угощений. Поэтому я хотел привнести эту мужественность в стол, но также повернуться и посмотреть на дома людей, в двери которых они стучат, — на делфтский фарфор, скатерти, обои». Вместо того, чтобы вдохновляться тьмой и в результате делать темную одежду, Роша решил сделать что-то красивое. Что, в некотором смысле, то, что нам нужно в темные времена.
GORUNWAY
Молли Годдард
То, чего я не знала, что мне нужно, произошло на шоу Молли Годдард: меня ударили по лицу одним из ее платьев из тюля. Зрители сидели так близко к подиуму, что перед показом нам сказали, что нам нужно сесть прямо и отвести ноги назад. Как только шоу началось, я точно понял, что пытался сделать Годдард. Дизайнер, известная своим безупречным использованием многослойного тюля, хотела показать красоту дизайна и задействованное техническое мастерство, чтобы действительно довести нас до 9.0147 посмотри на одежду и на то, насколько хорошо она сделана. Она доказала свою точку зрения, 10 раз.
GORUNWAY
Кристофер Кейн
Первое, о чем я подумал во время просмотра шоу Кристофера Кейна в этом сезоне, была окружающая среда. Что он пытался сказать об этом? Были цветы, звезды и саундтрек с лирикой о деревьях. Следующее, о чем я подумал, это то, как классные вырезы и сумки напомнили мне те блестящие, мягкие мячики для снятия стресса, с которыми я играл в начальной школе. Шоу Кейна на самом деле было одой «экосексуалам», тем, кто «любит планету, кто любит заниматься любовью с планетой, кто натурист, кому не нужна одежда, кто просто хочет цветов, красоты, природы, ветра и магии». и духовность», — сказал он и-Д. Возможно, это не было вопиющим политическим заявлением, но оно соответствует борьбе за наше будущее — чтобы иметь его, мы все должны любить растение.
Самый популярный
Gorunway
Шарлотта. Для начинающего дизайнера Шарлотты Ноулз это выглядит как стратегическое многослойность, интересные принты и использование таких вещей, как корсет, которые когда-то были связаны с женскими телами, и превращение их в современные и интересные, возвращая силу этого нижнего белья и создавая новую историю.
Название ее шоу было «Веном», и дизайнер рассказала Vogue , что это была «реакция на нынешний климат. Наша женщина борется за свое место в мире. Она жесткая и опасная».GORUNWAY
Мэтти Бован
С прямоугольными линзами, прикрепленными к головам моделей, что делает их искаженными и замкнутыми («когда они на тебе, ты не можешь видеть, куда идешь », — сказал он Vogue ) — и предметы одежды, которые выглядят так, будто под ними мебель, шоу Мэтти Бована было посвящено его взгляду на будущее, которое с его точки зрения кажется неопределенным, так почему бы не делать крутые, странные предметы одежды, пока мы не разберемся. все вон. Он назвал свое шоу «Надежда и страх», рассказав i-D , что это было «потому что мы стоим на пропасти. Никто не знает, что думать. С одной стороны, мы делаем это шоу, мы в Лондоне, мы очень креативны, но за углом, кто знает, нас могут ждать очень темные времена».
GORUNWAY
Дилара Финдикоглу
Показ Дилары Финдикоглу стал самым вопиющим политическим заявлением во время Недели моды в Лондоне (за исключением протестов Extinction Rebellion). Показ дизайнера весной 2020 года был посвящен изменению климата и потреблению. В этой коллекции она использовала натуральные красители, ненужные ткани, а вышивка была сделана вручную женщинами из ее родной страны, Турции. Согласно Vogue По ее оценкам, от 60 до 70% ее коллекции было создано экологически безопасным способом. В ее шоу была представлена модель с надписью «Вивьен говорит, покупай меньше» на теле, и оно было разделено на четыре части (земля, ветер, огонь, вода), представляющие массовый ритуал Матери-Земле, чтобы «призвать» осознание о состоянии планеты.
Самый популярный
Gorunway
REJINA PYO PYO. должно быть на вашей доске настроения навсегда), а есть и другие, которые действительно заставляют вас задуматься о том, как вы стилизуете свои наряды и носите одежду в реальной жизни, вдохновляя вас попробовать что-то новое. Реджина Пё была последней. Мне больше всего понравился бежевый льняной брючный костюм с банданой: легкий, непринужденный, что-то, что можно надеть на бранч.