Шоу Victoria Secret отказывается от легендарного формата
Зрители ждали показы бренда нижнего белья Victoria’s Secret («Секрет Виктории») не столько из-за нижнего белья, сколько из-за лучезарно улыбающихся манекенщиц с идеальными фигурами — настоящих фей красоты. С 2021-го шоу в привычном формате не будет: бренд поменял концепцию. 5-tv.ru вспоминает яркую историю легендарного шоу.
«Бордель в викторианском стиле»: История Victoria’s SecretИдея создания Victoria’s Secret пришла предпринимателю Рою Реймонду в конце 70-х. По легенде, Реймонд зашел в магазин нижнего белья выбрать подарок жене. Там было неуютно, товары — однообразные. Мужчина ничего не купил. Жена не получила подарок, зато супруги придумали, как создать империю, которая будет жить следующие 50 лет.
В 1977-м появился первый магазин бренда. Он назывался «Секрет Виктории» в честь королевы Виктории, известной строгим характером и любовью к правилам. Товары как раз тот самый «секрет» женщины. Обставленный красными диванами магазин называли «раем для мужчин» из-за дружелюбных девушек с шампанским, которые помогали покупателям с выбором. Кто-то и вовсе сравнивал магазин с «борделем в викторианском стиле». Все это работало, скорее, на узнаваемость Victoria’s Secret: больше выручки приносили почтовые каталоги, которые рассылали женщинам Америки. В 1982-м бренд перекупил американский бизнесмен Лесли Векснер. Он сделал ставку на роскошь и сексуальность, а главными покупателями решил сделать не мужчин, а женщин. Успех Victoria’s Secret позволил Векснеру сделать ставку на продвижение среди масс, которые хотели приобрести роскошь по доступной цене.
Показ Victoria’s Secret в 1998-м. Фото: globallookpress.com © Globe Photos
Первый показ нижнего белья Victoria’s Secret состоялся в 1995-м: по подиуму нью-йоркского отеля «Плаза» ходили супермодели Стефани Сеймур, Вероника Вебб и Беверли Пил. Девушки надели кардиганы и держали в руках дамские сумочки. В первом ряду сидели Дональд Трамп и влиятельный хип-хоп артист Расселл Симмонс. По словам руководителей Victoria’s Secret, тогда они поняли, что опередят время и перевернут рынок торговли нижнего белья. На показе 95-го не было спецэффектов или выступлений артистов, ведь главными на подиуме были красивые девушки. Директор по маркетингу Эд Разек поставил во главу угла не товар, а модель. На первых показах белье демонстрировала темнокожая супермодель Наоми Кэмпбелл. Она привлекла внимание к Victoria’s Secret: на показы мечтали попасть поклонники модели и увидеть вживую ее «кошачью» походку.
В 1997-м у «ангелов» за спинами появились крылья. Гости показа отмечали, что девушки «летают» по подиуму с ослепительными улыбками. Первыми «ангелами» стали актриса Ребекка Ромейн, канадская «Моника Беллуччи» Ясмин Гаури и Тайра Бэнкс. В 1998-м крылья примерила Летиция Каста, в 1999-м — Адриана Лима, в 2000-м — Жизель Бундхен. Над крыльями каждой из красавиц трудились несколько дизайнеров: месяцы напролет команда создавала каркасы крыльев, которые должны были не перетянуть модель своим весом, держать огромные перья, иногда украшенные драгоценными камнями. Джоан Смоллс и Каролина Куркова получили звание «королев тяжелых крыльев» — их конструкции в несколько раз превышали рост моделей!
Каролина Куркова на показе Victoria’s Secret. Фото: globallookpress.com © k03
В 2000-м телетрансляция шоу достигла пиковых значений — ее посмотрели более 12 миллионов телезрителей. Так началась «золотая эпоха» Victoria’s Secret.
Золотая эпоха Victoria’s Secret — Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс и Адриана ЛимаВ 1996-м создатели впервые представили Fantasy Bra — роскошный лиф, который оценивался в миллион долларов. Гости показа дорогой бра не увидели: Клаудия Шиффер демонстрировала дорогой бра лишь в рекламном каталоге. С годами стоимость бра только увеличивалась, но посмотреть лифы за миллионы долларов можно было только в каталогах и заказать по телефону. Так продолжалось четыре года, пока Fantasy Bra не показали на шоу.
В 2000-м кульминацией показа стал проход немецкой супермодели Жизель Бундхен в бюстгальтере, инкрустированном драгоценными камнями. Лиф украшали 1300 драгоценных камней, включая редкие тайские рубины весом в 300 карат! Неудивительно, что стоимость произведения искусства достигла 15 миллионов долларов — этот бра стал самым дорогим в истории Victoria’s Secret. После демонстрации и фотосессий Fantasy Bra разбирают на камни, ведь ни одну модель так и не купили.
Жизель Бундхен в Fantasy Bra. Фото: globallookpress.com
В начале нулевых амбассадорами бренда была тройка супермоделей: Хайди Клум, Тайра Бэнкс и Жизель Бюндхен. Позже девушки займутся предпринимательством, но навсегда останутся в истории бренда как первые, кто прошел жесткий отбор и получил заветные крылья.
Чтобы попасть в число моделей Victoria’s Secret, девушки должны поддерживать идеальную фигуру. Для кастинга отбирают несколько моделей, которых рассматривает специально учрежденная команда. Красавицы, которым повезло попасть на отбор вживую, проходят перед комиссией.
Во время подготовки к показу модели посещают спортзал два раза в день на протяжении нескольких месяцев, едят определенные продукты, тщательно следят за состоянием кожи, зубов и волос. Адриана Лима признавалась, что каждый день занималась с персональным тренером, чтоб поддерживать себя в идеальной форме. А перед шоу сидела на специальной диете: четыре литра воды в день и протеиновые коктейли из яичного порошка. Кроме того, амбассадоры бренда находятся под контролем маркетологов. Девушки должны быть приветливы, с удовольствием встречаться с фанатами, излучать позитив.
«Ангелы» бренда страдали не зря: Victoria’s Secret платила девушкам баснословные гонорары, а во время работы на бренд и после ухода востребованных моделей приглашали на самые престижные показы. Манекенщицы поднимали уровень оплаты до невероятных сумм: так Жизель Бундхен, сотрудничая с компанией с 2000-го по 2007-й, разорвала контракт после того, как «Секрет Виктории» не согласился на семизначный гонорар за участие в шоу. Из бренда выпорхнули такие «ангелы», как Каролина Куркова, Даутцен Крез, Карли Клосс, Шанель Иман, Миранда Керр. Большинство из них открыли собственные проекты, занялись благотворительностью и построили семью.
Дольше всех на Victoria’s Secret работала Адриана Лима. В первый раз девушка вышла на подиум в 2000-м. Тогда Лиме было 19 лет. Модель дважды демонстрировала Fantasy Bra. Лима объявила, что складывает «крылья» в 2018-м: в финальный проход Адриану сопровождали модели и вся съемочная группа, а сама манекенщица не могла сдержать слез. После ухода девушка сосредоточилась на воспитании двух дочерей и посвятила себя благотворительности.
Адриана Лима на показе Victoria’s Secret. Фото: globallookpress.com © Nancy Kaszerman
Еще одна рекордсменка Victoria’s Secret, Алессандра Амбросио, выходила на подиум в нижнем белье с 2004-го по 2017-й. О своем уходе Амбросио объявила за несколько дней до показа 2017-го. Девушка решила сосредоточиться на собственном бренде купальников и воспитании детей.
Алессандра Амбросио на показе Victoria’s Secret. Фото: globallookpress.com © John Barrett
Супермодель Хайди Клум была «ангелом» с 1999-го по 2010-й. На последнем показе девушка демонстрировала белье лилового цвета с золотым корсетом, на который были прикреплены белые рюши из органзы. Они создавали эффект пышной юбки. После работы на Victoria’s Secret Клум вышла замуж за участника рок-группы Tokio Hotel Тома Каулитца и воспитывает четверых детей от певца Сила и бизнесмена Флавио Бриаторе.
Хайди Клум на показе Victoria’s Secret. Фото:globallookpress.com © Nancy Kaszerman
В числе «классических» моделей Victoria’s Secret вспоминают Бехати Принслу, Кэндис Свейнпол, Роузи Хантингтон-Уайтли, Лили Олдридж, Эльзу Хоск. Все они поднимались на подиумы и ослепительно улыбались, пока на сцене для гостей пели признанные звезды мировой эстрады — Рианна, Тейлор Свифт, Холзи, группа Maroon 5. На сцене зажглась искра между несколькими парами — так в 2011-м модель Анна Вялицына получила поцелуй в щеку от солиста Maroon 5 Адама Левина (правда, в 2014-м он женился на другой модели бренда Бехати Принслу)
Адам Левин проводил Анну Вялицыну к точке камер за руку. Видео: YouTube / worldofseductionvn
В 2016-м Белла Хадид пересеклась на показе с экс-бойфрендом, певцом The Weeknd. Это была первая встреча бывших возлюбленных после расставания. Белла даже немного пофлиртовала с певцом и позже рассказала, что идти по подиуму под песню Абеля (настоящее имя артиста) ей было приятно, ведь он ее лучший друг. За встречей модели и певца наблюдали миллионы телезрителей, и даже спустя пять лет этот момент называют одним из ярких в истории Victoria’s Secret.
Девушки с показов Victoria’s Secret становились мечтой не только обычных телезрителей — с ними пытались познакомиться актеры, музыканты и бизнесмены. Все потому, что каждая из манекенщиц обладала идеальной внешностью «как с картинки».
Критика Victoria’s Secret: «Барбара Палвин — плюс-сайз модель»В 2018-м моделей Victoria’s Secret начали критиковать. По мнению общественности, девушки были слишком идеальными. Рыночная доля бренда в США упала с 33%до 24. Ситуацию не спасла даже бюджетная линейка для подростков Pink. созданная в 2002-м. Родители потенциальных клиентов были недовольны нарочитой сексуальностью девушек из рекламы. Финансовый аналитик Рендэл Коник предрек компании крах. Эд Разек, который занимался показами шоу, ответил, что шоу не станет более инклюзивным, ведь показ — прежде всего фантазия, особое представление. Когда Разека спросили, стоит ли ждать плюс-сайз моделей или трансгендерных манекенщиц на подиумах, мужчина категорично заявил, что продукция предназначена для определенных людей, а не для всего мира. Адепты «новой этики» раскритиковали высказывание маркетинг-директора бренда: Разек принес извинения в Twitter и объяснил, что понимает желание моделей понять себя. По словам Разека, такие модели даже проходят кастинги на равных условиях.
Барбара Палвин на показе Victoria’s Secret. Фото: globallookpress.com
В 2019-м Victoria’s Secret пошла на уступки клиентам: в шоу взяли венгерскую модель Барбару Палвин. Девушка была стройной, но ее формы не были рельефными под стать остальным «ангелам», а от идеала ее отделяла пара сантиметров в бедрах и талии. Владельцы бренда назвали Палвин «плюс-сайз моделью» и «секретным ангелом Виктории». Показы Палвин отрабатывала наравне с остальными «ангелами». Увы, это не спасло девушку от травли в сети. И если еще не так давно бренд критиковали за отсутствие разных типов женщин на показе, то теперь начали травить бедную Барбару. Некоторым она показалась «толстой».
Мода для всех: Что будет с Victoria’s Secret дальше?В 2019-м компания потеряла активы сразу по нескольким причинам. Критика за выбор моделей с чересчур идеальными параметрами только увеличилась. К проблемам бренда добавились обвинения директора по маркетингу Эда Разека в домогательствах. Его уволили, а показ был отменен. Финансовый директор Стюарт Бургдорфер сообщил, что компания «продолжит коммуникацию с клиентами, но показа мод такого масштаба больше не будет».
В 2021-м критики показа наконец получили свое: компания изменила формат сотрудничества с моделями и отказалась работать с «ангелами». Теперь бренд будут представлять девушки, которые достигли мирового успеха и признания. Их внешний вид и фигура не будут приоритетом для выбора.
Ангелы, прощайте: Шоу Victoria Secret отказывается от легендарного формата
1/4
globallookpress.com © Ron Adar
2/4
globallookpress.com © Sebastien Fremont1
3/4
globallookpress.com © Isabelle Vautier
4/4
globallookpress.com © Sebastien Fremont1
Футболистка Меган Рапино.
Модель Адут Акеч.
Индийская актриса Приянка Чопра.
Лыжница Эйлин Гу.
Первыми амбассадорами нового «Секрета Виктории» стали футболистка Меган Рапино, китайская лыжница Эйлин Гу, суданская темнокожая модель Адут Акеч. Лицом бренда также станет индийская актриса Приянка Чопра, чья фигура, по мнению представителей бренда, «более интересная, чем у худощавых моделей».
Victoria’s Secret перезапустит свой шоу-показ
Ритейлер нижнего белья внедряет цифровые решения и готовится удвоить международные продажи к 2025 году
В рамках совершенствования бизнес-стратегии компания VS&Co. (бренды Victoria’s Secret, Pink, Happy Nation) продолжит внедрять новые способы рыночного продвижения и планирует перезапустить прежние маркетинговые инструменты, в том числе свой легендарный показ. Новые методы позиционирования, в том числе, с использованием цифровых технологий и привлечением партнеров, были представлены на недавней встрече менеджмента с инвесторами, сообщил Sourcing Journal.
Амбиции VS&Co. связаны в первую очередь с развитием гибридных и цифровых форматов. В частности, дополнительные инвестиции будут направлены на проект «магазин будущего» и перезапуск подиумного шоу Victoria’s Secret, от которого компания отказалась в 2019 году. Эми Хаук, генеральный директор брендов Victoria’s Secret и Pink, не раскрыла никаких подробностей о том, в чем будут заключаться изменения, но заверила, что обновленный показ будет полностью соответствовать ценностям компании, в том числе обязательству поддерживать и защищать всех женщин.
Ритейлер оценил результаты по итогам тестирования формата «магазин будущего» как положительные: в 21 переоборудованной торговой точке продажи выросли по сравнению с контрольной группой. Для таких магазинов используется большее количество видеоэкранов во входной зоне, отсутствие в зале чрезмерно сексуальных изображений и декоративной подсветки. Помимо этого, в таких торговых точках будет широко применяться технология Crave на базе RFID-идентификации, с помощью которой в примерочных можно определить самый подходящий размер, а также цифровое меню для подбора бюстгальтеров.
До конца 2022 года компания рассчитывает открыть 58 «магазинов будущего», а к 2025 году довести их количество до 240, что составит около 30% от общего числа фирменных офлайн-пространств.
Для расширения онлайн-возможностей покупателей на сайте VictoriasSecret.com летом был запущен раздел VS&Co-Lab, представляющий продукцию сторонних брендов-партнеров — купальники, корректирующее белье, свадебные комплекты и другие товары, дополняющие ассортимент Victoria’s Secret.
Важную точку роста VS&Co. видит в развитии международных продаж, долю которых в ближайшие пять лет предполагается удвоить (до 30% или 3 млрд долларов).
Наибольшим потенциалом за пределами США, по мнению руководства компании, обладают рынки Китая и Западной Европы. Наряду с этим VS&Co. планирует активнее реинвестировать в бизнес.
Долгосрочные цели компании включают ежегодный рост продаж в среднем на 4–6%, уровень операционной маржи примерно 15% от общего объема продаж и свободный денежный поток в размере более 500 млн долларов. Текущая операционная маржа VS&Co. составляет 9%.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Я принимаю пользовательское соглашение
Показ Victoria’s Secret 2019 официально отменен
Логотип ET OnlineПоиск
АНЖЕЛА ВАЙС/AFP/Getty ImagesПоказ Victoria’s Secret Fashion Show 2019 официально отменен.
L Brands, которой принадлежит компания по производству нижнего белья, сделала объявление в четверг, сославшись на необходимость «развития обмена сообщениями» компании, согласно многочисленным сообщениям.
Первые слухи об отмене прозвучали в июле, когда австралийская модель Шанина Шейк рассказала The Daily Telegraph , что ежегодное шоу нижнего белья, которое транслировалось CBS и ABC в последние годы, не состоится в 2019 году. ET обратился к Victoria’s Secret за комментариями.
«К сожалению, шоу Victoria’s Secret в этом году не будет, — сказала Шайк, принимавшая участие в показе мод в 2011, 2012, 2014, 2015 и 2018 годах. примерно в это время я тренируюсь как ангел. Но я уверен, что в будущем что-то произойдет, в чем я почти уверен».
«Я уверена, что они пытаются работать над брендингом и новыми способами проведения шоу, потому что это лучшее шоу в мире», — добавила она.
В мае газета Wall Street Journal сообщила, что показ мод не будет транслироваться по телевидению в 2019 году, хотя не было никакого упоминания о том, что показ вообще не состоится. Издание сообщило, что во внутренней служебной записке, разосланной сотрудникам, председатель и главный исполнительный директор L Brands Лес Векснер, материнского ритейлера Victoria’s Secret, сказал, что он «решил переосмыслить традиционный показ мод Victoria’s Secret.
Я считаю, что сетевое телевидение подходит».Векснер, как сообщается, заявил, что в этом году компания сосредоточится на разработке контента и нового вида мероприятий, «таким образом, чтобы раздвинуть границы моды в глобальную цифровую эпоху». Шоу транслировалось в Интернете, прежде чем перейти на сетевое телевидение.
Во время телефонного разговора о доходах за третий квартал Марни Шапиро спросил Стюарта Бургдорфера, финансового директора Victoria’s Secret, будет ли показ мод в этом году, на что он ответил: «Ничего, нет. Мы будем общаться с клиентами, но ничего. я бы сказал, что это похоже на показ мод. Вы можете быть уверены, что мы будем общаться с клиентами с помощью множества средств, включая социальные сети и различные, более современные платформы, если хотите».
Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Адриана Лима и другие дефилировали на прошлогоднем показе мод, который прошел в Нью-Йорке. Подробнее смотрите в видео ниже.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и политика конфиденциальности Карли Клосс рассказала, почему она разорвала отношения с Victoria’s Secret
Адриана Лима размышляет о своей карьере после ухода Victoria’s Secret (эксклюзив)
Адриана Лима расплакалась во время финального показа Victoria’s Secret, а ее поклонники плачут еще сильнее
Галерея по теме
Показ Victoria’s Secret 2019 отменен, говорит Шанина Шейк В конце концов, одного показа на подиуме может и не быть.
Шанина Шейк произвела фурор на этой неделе, заявив, что показ Victoria’s Secret Fashion Show не состоится в 2019 году. Дейли телеграф. «Это то, к чему я не привык, потому что каждый год примерно в это время я тренируюсь как ангел. Но я уверен, что в будущем что-то произойдет, в чем я почти уверен.»
Она добавила: «Я уверена, что они пытаются работать над брендингом и новыми способами проведения шоу, потому что это лучшее шоу в мире».
Э! Новости обратились к Victoria’s Secret за комментариями.
Часы
Кэндис Свейнпол Примерка Victoria’s Secret Fashion Show
Шанина не новичок на подиуме. Она участвовала в показах всемирно известного бренда в 2014, 2015 и 2018 годах, и это лишь некоторые из них.
Matt Baron/Shutterstock
Нет никаких сомнений в том, что Victoria’s Secret Fashion Show продолжает создавать шум поп-культуры во всем мире.
Только в прошлом году топовые модели, такие как Белла Хадид , Бехати Принслу , Джиджи Хадид и Адриана Лима участвовали в шоу, в котором участвовали такие талантливые артисты, как Шон Мендес и Холзи .
Но, несмотря на всю узнаваемость имени и невероятную моду, New York Times недавно сообщила, что шоу больше не будет транслироваться по сетевому телевидению.
TikToker Megha Thakur умерла в возрасте 21 года
Победители премии People’s Choice Awards 2022: полный список
Кристина Хаак и Ант Анстед заключили соглашение об опеке над сыном меморандум, ранее полученный CNBC. «Мы решили переосмыслить традиционный показ Victoria’s Secret Fashion Show. В будущем мы не считаем, что сетевое телевидение подходит».
В служебной записке добавлено: «В 2019 году и далее мы сосредоточены на разработке захватывающего и динамичного контента и нового вида мероприятий, которые будут доставляться нашим клиентам на платформах, к которым она привязана… и таким образом, чтобы раздвинуть границы моды. в глобальную цифровую эпоху».
Victoria’s Secret остается основным элементом нижнего белья в гардеробах многих потребителей. Помимо бюстгальтеров и трусиков, компания также добилась огромного успеха в производстве одежды для сна, плавания и косметики.