Показы моды в милане: Недопустимое название

Содержание

Что такое Неделя моды или Fashion week?

Одно из ключевых событий в мире моды — это Неделя моды или Fashion week.

Наверняка не всем приходилось принимать участие в подобных мероприятиях и вам было бы интересно узнать, что это такое, как и когда всё проходит — мы расскажем обо всём подробнее.

Неделя моды — это событие, когда дизайнеры представляет в первый раз публике свою модную коллекцию. Можно сказать, что это своего рода презентация тех вещей, которые будут потом продавать в магазинах.

Когда проходят Недели моды?

Неделя моды проходит 2 раза в год — весной и осенью во многих странах. Есть китайская, бразильская, турецкая, японская Недели моды. Однако самыми главными городами, где представляют коллекции самые известные мировые дизайнеры, являются Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж.

 

Модные показы женской одежды начинаются в Нью-Йорке в феврале/сентябре, дальше проходят в Лондоне, потом в Милане и заканчиваются в Париже в марте/октябре.

Мужскую одежду показывают в январе и июне.

 

Также между главными модными неделями могут проходить показы межсезонных коллекций. Однако это скорее рекламно-коммерческое мероприятие, когда дизайнеры могут делать презентации частей своих коллекций в разных странах.

 

Также бывают специализированные недели моды, посвящённые определённой одежде — например Неделя моды в Майями, где представляют купальники.

 

Обычно на Недели моды представляют свои коллекции «местные» дизайнеры (т. е. Armani показывает коллекцию в Милане, Hermes в Париже, Donna Karan в Нью-Йорке), но часто бывает так, что дизайнеры делают показы в других городах. Например большое количество японских дизайнеров сейчас показывают свои коллекции на Недели моды в Милане и в Париже.

 

Какую одежду показывают дизайнеры на Недели моды?

В рамках Недели моды представляется одежда следующего сезона.

Т. е. осенью вы видите показ одежды коллекции весна-лето следующего года, а весной — показ одежды коллекции осень-зима следующего года.

Почему именно так?

 

Это связано с тем, что байерам (закупщикам коллекций, директорам буитков) нужно время, чтобы успеть выбрать, закупить и доставить вещи для своих магазинов, чтобы они появились в нужный срок.

 

Журналистам нужно время для того, чтобы подготовить релизы и выпустить журналы о трендах и коллекциях в нужный месяц. Именно на модных показах журналисты из таких журналов как например Vouge или Elle отсматривают общие тенденции и пишут нам потом, что модно носить.

 

Кто участвует в Неделе моды?

Обычно на Неделю моды купить билеты нельзя. Все участники приходят по специальным пригласительным, которые дизайнеры рассылают своим клиентам, байерам, партнёрам, другим дизайнерам, журналистам и друзьям. В России например на показах можно встретить большое количество звёздной тусовки — певцов, актёров и т.п.

 

Если вы представляете журнал или хотите закупать коллекцию, то нужно предварительно связываться с менеджментом дизайнер и в частном порядке договариваться об участие в показе. Или смотреть модные показы на Fashion TV в интернет или по телевизору.

Почти всегда после модного показа проходит after-party — вечеринка в клубе, где уже в неформальной обстановке дизайнеры могут пообщаться с клиентами, партнёрами и друзьями. Однако не все, кто принимает участие в модном показе, потом автоматически участвуют в after-party. Туда также нужно иметь свой пригласительный.

 

Неделя моды в Милане — это… Что такое Неделя моды в Милане?

Неделя моды в Милане  — это третья по дате проведения Неделя моды из Большой четверки (Нью-Йорк, Лондон, Париж). Миланская неделя моды, как и сама Италия, славится своим богатством и роскошью. Проводится под руководством Национальной палаты моды Италии: женские коллекции в феврале и сентябре, мужские — в январе и июне.

История

Неделя моды в Милане проводится с 1979 года. Долгое время до этого центром итальянской моды была Флоренция. Самые значимые показы pret-a-porter (по-итальянски alta moda pronta) проходили там же, в палаццо Питти. Ситуация изменилась лишь в конце 70-х, когда Милан представил новую концепцию проведения мероприятия: было организовано многодневное шоу со специальными посещениями для показов. Организацию Недели моды в Милане проводит Национальная палата моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), президентом которой является Марио Бозелли.
Еще в 2009 году правительство Милана объявило программу Milano loves fashion, чтобы сделать моду более доступной каждому жителю города. Результатом программы стала большая открытость модных показов. На гигантских экранах, установленных по всему городу, можно было вживую увидеть самые главные показы, на улицах Милана устраивали импровизированные показы. Некоторые из них проходили даже в метро (Alessandra Marchi) и на открытом подиуме в самом центре города (Camomilla). Многие показы Миланской недели моды транслировались в сети Интернет.

В показах Миланской недели моды принимают участия около 85 % итальянских марок от общего числа участников. Доходы от мероприятия вносят 27 % в ВВП города. [1]

Коллекции

Милан не зря спорит за право самой модной столицы моды — здесь располагаются штаб-квартиры самых культовых марок. На неделе моды в Милане традиционно свои коллекции представляют ведущие Дома моды:

Российские модельеры Юлия Далакян, Макс Черницов и Кира Пластинина также принимали участие в Миланской недели моды.

[2]

Женские Коллекции

Основными тенденциями женской недели Моды в Милане стали мини 60-х годов, яркие однотонные цвета (Prada, Blumarine). Черный цвет отныне больше не является доминирующим. По-прежнему популярно кружево: плотные узоры на платьях у Dolce&Gabbana, из мелкой сетки — у Givenchy и Miu Miu, полупрозрачные вещи — у Valentino. Миучча Прада (Miuccia Prada) сделала акцент на аристократичные шелка и плиссировку. В сезоне весна-лето 2012 вновь в моде мини-шорты, глубокие вырезы и укороченные рукава. Неделя моды является удачным толчком для начала карьеры молодых дизайнеров (N-U-D-E New Upcoming Designers, Next generation).

Мужские коллекции

Missoni предлагает пиджак на одной пуговице и узкие брюки из мягкого трикотажа модного бирюзового или оранжевого цвета на сером и бежевом фоне. Etro представил довольно сдержанную по цвету коллекцию, несмотря на присутствие традиционного орнамента пейсли. Cavalli порадовал замшевыми брюками, рубашками, расстегнутыми на три пуговицы, мокасинами с кисточками. На показах Gucci на моделях были меланжевые джемперы, заправленные в брюки-дудочки, пиджаки на двух пуговицах и разнообразные тренчи.

Интересные факты

Практически каждая Миланская неделя моды не обходится без скандала: то неразбериха из-за плагиата между Giorgio Armani и Dolce&Gabbana [3], то негодования из-за чрезмерной худобы моделей. [4]
Русские обожают Миланскую неделю моды. Певец Филипп Киркоров тратит баснословные суммы, на вещи из последних коллекций. На улице Via Montenapoleone расположены самые богатые бутики мира, которые являются излюбленным местом «русских модников».

Ссылки

Примечания

  1. Мода идет в народ [1]
  2. Показ Киры Пластининой на Неделе Моды в Милане [2]
  3. Скандал на Миланской неделе моды [3]
  4. Дизайнеры против несовершеннолетних моделей [4]

что надели знаменитости и фешн-инфлюенсеры (ФОТО)

Последние дни на пике внимания мировой фешн-индустрии и модных блогеров — Милан. В итальянской столице проходит Milan Fashion Week сезона весна-лето-2022.

Неделя моды в Милане входит в «большую четверку» главных событий в мире моды. В ее программе — модные шоу всех главных итальянских брендов: Giorgio Armani, Fendi, Etro, Versace, Prada, Moschino, Roberto Cavall и других.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Потому сюда съезжаются представители фешн-индустрии из всех стран: крупные байеры, редакторы влиятельных модных журналов, популярные  стилисты и модели и, конечно, streetstyle-блогеры, имеющие миллионы подписчиков.

Специальный фотокорреспондент Delo. ua Александра Паршина в эксклюзивном фоторепортаже с Milan Fashion Week 2021 запечатлела самые яркие образы модных инфлюенсеров, приехавших на показы известных дизайнеров Недели моды в Милане.  

Сейчас на улицах Милана очень оживленно, ведь Неделя моды впервые после пандемии проходит в реальном формате — 42 бренда показывают свои коллекции офлайн. Хотя в программе осталось и немало онлайн-показов — виртуально продемонстрировать публике модные тренды предпочли 19 брендов.

График фешн-инфлюенсеров в итальянской столице в эти дни очень насыщенный, ведь надо успеть попасть не только на модные шоу (причем перед каждым показом сменив образ), но и появиться на множестве других событий — приемах, презентациях и даже спортивных мероприятиях, таких, например, как вечер моды и бейсбола, которые провел Boss в спортивном центре Кеннеди.

Кроме того, в программе Недели моды в Милане The World of Vogue Talents и CNMI Sustainable Fashion Awards, где отметили начинающих дизайнеров и бренды, которые предпринимают шаги ради уменьшения негативного влияния на окружающую среду.

Неделя моды в Милане: модные тренды в одежде гостей 

Среди самых популярных вещей, которые носят гости Миланской Недели моды, — оверсайз-пиджаки и элегантные клетчатые костюмы, кожаные плащи и брюки, смелые мини-юбки.

В тренде кашемировые бежевые пальто.  Как сочетать модные в этом сезоне оттенки коричневого, показывает модный блогер Леони Ханне. А тем, кто хочет ярких решений, будет интересен ее лук, в котором сочетаются глубокие оттенки фиолетового, синего и зеленого. Комбинация этих цветов создает элегантный образ для вечерних выходов.

Один из длинных трендов ближайших сезонов —  много-много трикотажа. Эту тенденцию наблюдаем в луке Вики Радер. Трикотажный костюм  стилист и фешн-блогер надела на показ новой коллекции Tod`s.

Предлагаем детальней рассмотреть и взять на заметку самые яркие streetstyle — луки знаменитостей, посетивших на MFW показы таких извеcтных брендов, как Prada, Giorgio Armani, Tod`s,  Etro.

Больше фото смотрите в «карусели» в начале публикации. 

Недели моды в Милане: звезда «Сплетницы» Джордан Александер, Анна Винтур, Дерек Бласберг на показе Fendi

Новости моды
10410

Виттория Черетти

Сегодня в Милане открылась Неделя моды, и среди самых заметных показов первого дня стоит отметить Fendi. Среди гостей презентации были звезда ребута «Сплетницы» Джордан Александер, Дерек Бласберг, Мэдди Зиглер и другие.

Ну а на подиуме зрителей ждали яркие меха и архивные принты.

Уже на показе кутюрной коллекции этим летом стало ясно, что Ким Джонс, до этого занимавшийся только мужской модой, освоился в роли креативного директора женских коллекций, овладел премудростями кроя и стал чувствовать себя более уверенно. Все это сразу сказалось и на творческом потенциале — в моделях стало появляться больше тонких деталей, а пропорции в силуэтах стали более гармоничными.

Не разочаровал и показ весенне-летней коллекции прет-а-порте, которая получилась и весьма креативной, и в то же время абсолютно коммерческой.

Виттория Черетти

Ярким (в буквальном смысле этого слова) штрихом стали архивные работы известного художника Антонио Лопеса, который творил в 1960—70-х и был одним из самых влиятельных иллюстраторов, в том числе и в моде. Рисунки перенесли на платья в виде принтов.

Значительно оживил Джонс и фирменные меховые изделия Fendi, добавив пестрые расцветки и используя разные фактуры.

Гости показа

Мэдди Зиглер, Сильвия Вентурини-Фенди и Джордан АлександерМэдди ЗиглерМэдди Зиглер и Джордан АлександерДжордан АлександерАнна ВинтурДжеймс ТарлингтонЛука Гуаданьино и Дерек Бласберг

Надя Бесчетникова

Фото Gettyimages.ru

Неделя мужской моды в Милане: лучшие коллекции

В продолжении обзора мужских показов осени-зимы 2014-2015 мы познакомимся с пятнадцатью лучшими коллекциями Миланской недели мужской моды. А в конце обзора вас ждет сюрприз от Prada — презентация женской коллекции pre-fall 2014.

 

Salvatore Ferragamo

Хит коллекции Массимилиано Джорнетти для Salvatore Ferragamo — «домотканые» текстуры, инспирированные персидскими коврами. Выбор творческого источника не случаен — дизайнер является страстным коллекционером ковров.

#1

 

 

Dolce & Gabbana

Стефано Габбана и Доменико Дольче продолжают эксплуатировать тему средневековья. Принты с портретами средневековых королей, одежда с элементами, напоминающими рыцарские доспехи и кольчуги, обещают стать культовыми вещами следующего осенне-зимнего сезона.

#2

 

 

Roberto Cavalli 

В коллекции Roberto Cavalli сочетаются рок-н-ролльные мотивы и замысловатые принты.

#3

 

 

Belstaff

Дизайнер бренда Belstaff Мартин Купер при создании новой коллекции вдохновлялся винтажной мотоэкипировкой.

#4

 

 

Fendi

Название Дома Fendi становится синонимом одержимости мехом: одежда из меха сочетается в коллекции с аксессуарами из меха, а сам показ происходит на меховом подиуме.

#5

 

 

Dsquared²

Микс классических  вещей и денима из коллекции Dsquared² дополнен яркой обувью, которая станет хитом следующей осени.

#6

 

 

Calvin Klein Collection

Коллекция запомнится элементами, напоминающими спортивную экипировку, а также свитшотами с аппликациями в виде названий мужских парфюмов от Calvin Klein — Obsession, Escape и Eternity.

#7

 

 

John Varvatos 

Коллекция от John Varvatos посвящена рок-идолам из группы «Kiss», выход которых завершил показ.

#8

 

 

Diesel Black Gold

Стиль милитари с рок-элементами нашел отражение в мужской коллекции Diesel Black Gold, на показе которой было представлено и несколько женских образов.

#9

 

 

Missoni

Очень уютная одежда из знаменитого трикотажа Missoni составляет ДНК этого бренда.

#10

 

 

Andrea Pompilio 

Смелые цвета, динамичные принты и чувство юмора задали тон коллекции Andrea Pompilio.

#11

 

 

Ermenegildo Zegna

В коллекции от Ermenegildo Zegna особого внимания заслуживают  неожиданные сочетания классического костюма с трикотажем и стегаными вещами.

#12

 

 

Canali

Бренд Canali использует в своих коллекциях тему путешествий. После экскурсий в Париж и Санкт-Петербург пришло время вернуться домой, в Италию: темой последней коллекции стала Венеция. Поэтому одежда из коллекции часто напоминает домашнюю, хотя пальто-халаты, вещи с шалевым воротником и мягкие кардиганы выглядят изысканно.

#13

 

 

Bottega Veneta

Даже в одежде стиля casual Томас Майер использует необычные дизайнерские приемы. Обратите внимание на интересные эффекты окрашивания, трикотажные детали и знаменитые сумки с плетением из полос кожи.

#14

 

 

Prada 

Из мужской коллекции от Prada возьмем на заметку приятные цветовые сочетания.

#15

 

В рамках мужского показа были также представлены образы из женской коллекции Prada pre-fall 2014:

#16

 

#17

 

 

Вам будет интересно:

Мужская мода сезона осень-зима 2014/15: итоги Лондонской недели 

 

«Людей привлекают тонкие ноты аромата России» | Статьи

Если постоянно пребывать в восхищении, то уже не будешь жизнеспособным творцом, считает Валентин Юдашкин. Модельер вдохновляется испанским абстракционизмом, свято хранит свой архив винтажных коллекций и ждет предложения о работе от Владимира Машкова. А еще народный художник России думает о будущем дочери и радуется достижениям внуков. Об этом Валентин Юдашкин рассказал «Известиям» после онлайн-показа своей коллекции на Неделе моды в Париже.

«Чтобы заинтересовать зрителя на виртуальном показе, нужна иная атмосфера»

— Коллекцию сезона весна-лето – 2022 Дом моды Valentin Yudashkin представил не на парижском подиуме, а в онлайн-формате. Как это было организовано?

Мы заранее снимали видео о коллекции. Этот новый формат дает иные возможности художественного осмысления. Скажу вам так: те, кто создавали это видео, теперь могут принимать участие в съемках фильмов. Мы стали режиссерами собственной коллекции. В принципе, мы и до этого ими были, но работали по-другому: ставили очередность выходов на подиум, выделяли увертюру, центр коллекции и финал. А чтобы заинтересовать зрителя на виртуальном показе, уже нужна иная атмосфера. Кстати, не только мы показываем дефиле онлайн.

— Кто-то еще, кроме вас, не смог приехать в Париж?

— Знаю точно, что свои коллекции онлайн показывают Dries Van Noten, Maison Margiela, Nina Ricci. Почти половина дизайнеров устраивает digital-показ. Мы были бы счастливы представить коллекцию на подиуме, но нужно соблюсти очень много условий, чтобы сегодня приехать в Париж. Необходима вакцинация, а еще надо обязательно отсидеть всей командой карантин. Кроме того, чтобы сейчас организовать физический показ, нужно выполнить и много технических требований. Пока мы не можем этого осуществить. Команда Дома моды всегда готова выехать и сделать всё на высшем уровне, но на данный момент вопросов больше, чем ответов.

— При создании новой коллекции вы вдохновлялись работами испанского художника Хуана Миро. Ранее вы всегда тяготели к классике. Что привлекло вас в абстрактных работах этого мастера?

Хуан Миро очень актуален, сколько бы ни прошло времени. Его работы всегда поражают своей свежестью и легкостью. Именно эти моменты и вдохновили меня.

Фото: пресс-служба Дома моды Валентина Юдашкина

Модель из новой коллекции Дома моды Валентина Юдашкина

— Хуан Миро говорил: «Работы должны быть задуманы с огнем в душе, но выполнены с клинической прохладой». Вы с ним согласны?

— Да, я могу согласиться с Миро: первое ощущение в процессе создания — это, конечно, огонь. Но когда дело доходит до технических вещей, к ним уже нужно относиться очень умно.

— Пять лет назад Дом моды Valentin Yudashkin стал членом Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модельеров. Что вам дал этот статус?

— С 1997 года наш дом был членом-корреспондентом Французской федерации высокой моды. А с 2016-го он стал полноправным членом федерации, первым и единственным входящим в нее представителем модной индустрии из России.

Но в Париже мы показываемся уже 30 лет, представляли на неделях моды коллекции и prêt-à-porter, и haute couture. Кроме того, я сам уже много лет член этой федерации. И на каждом своем изделии могу ставить марку Made in France.

«Я счастлив, что причастен к французской школе»

— Ваши показы в Париже и Милане посещают самые известные модницы мира. Чем может завоевать российский модельер избалованных европеек?

— Я хотел бы еще раз подчеркнуть, что наш бренд демонстрирует свои коллекции во Франции уже очень давно. У нас большая армия поклонников, тех, кто нас любит и приезжает на наши показы уже много лет. И это очень приятно. Наверное, как в хорошем парфюме, так и в нашей одежде людей привлекают тонкие ноты аромата России. Этим мы отличаемся от всех.

— Если бы у вас была возможность выбирать, то где бы вы мечтали провести показ своей коллекции? Может быть, на Байконуре, у подножия египетских пирамид или даже на Северном полюсе?

Я всегда думаю о публике, которую хочу пригласить. Это должно быть удобно всем, а не только мне. И в первую очередь — журналистам.

Фото: пресс-служба Дома моды Валентина Юдашкина

Модель из новой коллекции Дома моды Валентина Юдашкина

— Как вам кажется, художник со своим почерком и стилем должен потакать меняющимся вкусам людей и перестраиваться?

Я, наверное, не смогу работать иначе, чем я работаю сейчас. У меня есть свое видение и свое отношение к моде. Я получил огромнейшее счастье быть причастным к французской школе, в русле которой творили такие великие мастера, как Пьер Карден, Ив Сен-Лоран. Я видел их работы, бывал на их шоу — да просто учился у них, как говорится, «с колес». И этот фактор не даст мне возможности избрать другую тактику.

— Существует ли музей Валентина Юдашкина?

Есть архивная база винтажных коллекций, и она не продается. Мы ее только выставляем.

— Обращаются ли клиенты с просьбами продать им наряды из этих коллекций?

— То, что было продано с ходу, — то продано. А то, что мы оставили, попало в архив, и вещи из него приобрести нельзя.

— С пандемией COVID-19 изменились и покупательские привычки. Что сейчас интересует людей?

Для людей самое важное сейчас — удобство и практичность. Их интересует нескоропортящаяся мода. Если они тратят деньги, то хотят, чтобы вещь послужила им подольше.

Фото: пресс-служба Дома моды Валентина Юдашкина

Валентин Юдашкин

— Специалисты признают, что индустрия моды в пандемию подверглась серьезному потрясению. Как скоро она сможет восстановиться?

— Как только мы поймем, что не боимся выходить в свет и приглашать гостей на вечеринки.

«Вся жизнь в моде — это критика»

— Вы создали костюмы для двух спектаклей Театра Олега Табакова. В интервью «Известиям» Владимир Машков сказал, что восхищен вашим безукоризненным чувством стиля. У него есть задумки снова обратиться к вам с идеями о работе. Не раскроете секрет — что планируете делать?

— Мне очень повезло, что меня пригласили худрук театра Владимир Машков и Алла Сигалова, работающая там хореографом. Я получил удовольствие от общения с этими профессиональными и удивительными людьми. Главное, что их обоих я знаю много лет. Алла ставила мои первые показы. А с Володей Машковым мы общались, будучи еще молодыми, начинающими и перспективными — каждый в своей области.

Мне посчастливилось получить от Машкова предложение стать художником по костюмам на спектаклях Театра Олега Табакова. Там собран уникальный актерский состав, царят невероятные атмосфера и любовь. А с каким уважением в театре относятся к произведениям, над которыми работают, и к людям, которых пригласили присоединиться к коллективу!

Что касается новой работы, пока я не получал предложения от театра, но жду. Как только это случится, «Известия» узнают об этом первыми.

— Ваш друг, композитор Игорь Крутой, называет себя «злостным инстаграмщиком». Вы тоже стали блогером. Что для вас значат соцсети?

Это способ поддерживать связь с дочерью, которая сейчас живет в Гонконге. А еще — всегда приятные новости и поздравления коллег. С помощью соцсетей возможна быстрая доставка идей поклонникам и подписчикам. Это новая, иная жизнь.

Вы позитивно настроены. А как же хейтеры? Реагируете ли вы на нападки в ваш адрес?

Меня так давно критикуют, что я уже привык. Вся жизнь в моде — это критика. Если будешь постоянно в восхищении, то уже не станешь жизнеспособным художником. Поэтому я считаю, что хейтеры тоже должны быть.

Фото: пресс-служба Дома моды Валентина Юдашкина

— Летом вы сообщили, что задумались о своем преемнике в Доме моды. Сказали, что это должен быть профессионал, умеющий думать, рисовать, уважать компанию и всё, что было создано до него. Кроме того, такой человек должен понимать, что мода — это не тусовки. А разве всеми этими качествами не обладает ваша дочь?

Галина — искусствовед, она окончила МГУ. Согласен: она, как никто другой, знает Дом моды. Думаю, что при необходимости она сможет выбрать себе помощника.

— Сейчас Галина занимается детской модой в вашем Доме моды Valentin Yudashkin. Как вам кажется, это перспективный сегмент бизнеса?

— Думаю, что это направление всегда перспективно — как всегда важны и сами дети. Мы хотим, чтобы они выглядели красиво, одевались модно. Но сам я боялся заниматься этим. У меня не хватало терпения даже вести примерки. А у Галины получилось найти подход к малышам, и я очень этому рад.

— Когда в дорогостоящую одежду известных мировых брендов одевают малышей, возникает некоторое недоумение: зачем так много тратить — дети ведь быстро растут!

— Полностью с вами согласен. Лучше потратить эти деньги на базовые вещи. Когда маленький ребенок идет в брендовой одежде и она аж «звенит» именами, жалко, что через месяц-другой она ему уже не пригодится. Дети вырастают, порой даже не успев надеть дорогие наряды.

— Скажите, а что может вас расстроить?

— Наверное, необязательность, неточность и неудавшийся план.

Фото: пресс-служба Дома моды Валентина Юдашкина

Валентин Юдашкин

— А что становится поводом для радости?

Достижения внуков. Один выиграл турнир и получил медаль. Другой стал отличником в школе. И я, как дедушка, очень счастлив.

Справка «Известий»

Валентин Юдашкин родился 14 октября 1963 года в Московской области. В 1991 году на Неделе высокой моды в Париже представил коллекцию «Фаберже», благодаря которой к нему пришел успех. В 1997-м открыл первый фирменный бутик в Москве. В 2008-м участвовал в разработке формы для Российской армии. Модели кутюрье хранятся в Лувре, Калифорнийском музее моды, Историческом музее в Москве, Метрополитен-музее в Нью-Йорке и др.

Показы в формате phygital. В Милане стартует Неделя моды

Одновременно будут проводиться и традиционные показы, и видеотрансляции. О новой коллекции Dior сняли короткометражный фильм. Каковы перспективы модной индустрии?

Фото: Alessandro Garofalo/Reuters

В Милане 22 сентября стартует первая Неделя моды, где одновременно будут проводить и традиционные показы, и видеотрансляции. В феврале, когда в Италии объявили о вспышке коронавируса, Джорджо Армани одним из первых провел показ при закрытых дверях. Сентябрьское шоу бренда также состоится без зрителей, при этом будет трансляция на итальянском ТВ в прайм-тайм.

К будущему онлайн-шоу Prada приковано особое внимание. Зрителям продемонстрируют первую коллекцию, разработанную Миуччей Прада и Рафом Симонсом, который присоединился к бренду в качестве сокреативного директора в апреле.

О новой коллекции Dior вообще сняли короткометражный фильм. Его режиссером стал Маттео Гарроне, известный по картинам «Гоморра», «Догмэн» и новой экранизации «Пиноккио» с Роберто Бениньи. Формат позаимствовали у Theatre de la Mode. Это гастролирующая выставка 1945-1946 годов, для которой известные модельеры одевали кукол, чтобы помочь восстановить индустрию после Второй мировой войны. Для показа Dior мастера модного дома сделали такие же миниатюрные платья, повторяющие полноразмерные, вошедшие в коллекцию. Показы в традиционной форме уже давно надоели, поэтому эксперты рады phygital, говорит профессор истории моды Академии художеств Милана Любовь Попова.

Любовь Попова профессор истории моды Академии художеств Милана

В программе Недели моды около 150 мероприятий, 80 из них пройдут офлайн. Вживую показы проведут Fendi, Alberta Ferretti, Max Mara, Boss и Salvatore Ferragamo. В календаре Недели моды отсутствуют два важных имени — Gucci и Bottega Veneta, зато показ Valentino, который традиционно проводили в Париже, «переедет» в Милан.

Индустрия моды в Италии вторая по величине для национальной экономики. В первом полугодии ее оборот снизился на 30%. При этом ситуация с коронавирусом в стране сейчас стабильная — ежедневно выявляют в районе 1500 новых случаев, притом что население страны более 60 млн человек. Однако многие европейские байеры, которые многие годы летали в Милан, сейчас все же опасаются приезжать. Среди них Инна Крапивина, байер из Дрездена, которая планирует смотреть дистанционные показы.

— Это как минимум лучше, чем ничего. В любом случае у представителей fashion-индустрии будет прекрасная возможность оценить какую-то общую картину. Уже по дистанционным просмотрам определить фаворитов, непосредственно держать с ними связь в будущем в теме закупок, оценить какие-то фасоны. Ткани, фактуры — все это очень важно посмотреть заранее, но если нет такой возможности, то надо принимать то, что есть, и работать с тем, что имеем. Позже уже встретиться с фаворитами и оценить все воочию.

— В каком сейчас посткарантинном положении, по вашим ощущениям, находится индустрия?

— Индустрия живет полной жизнью. По крайней мере, опираясь на личный свой опыт, скажу: клиенты тянутся к люксу. Картина не сильно изменилась, по крайней мере пока. Судя по анонсам дизайнеров, они также ориентированы на какой-то эпатаж, праздник. Не могу сказать, что произошли какие-то глобальные перемены.

В России берут пример с Италии: Неделя моды Mercedes-Benz в Москве по плану пройдет в конце октября, как и миланская, в формате phygital.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Milan Fashion Week Runway Spring 2022

Fendi, Gucci, Prada: так много гласных, так много красивых образов на выбор. BAZAAR сделает за вас тяжелую работу, доведя шоу до их сути с помощью нескольких выдающихся образов из каждой из основных коллекций. Посмотрите, что происходит на подиумах Милана на этой неделе.

Versace от Fendi

Остановите все: мы официально живем в параллельной вселенной моды.Донателла Версаче, Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди поменялись местами на грандиозном модном мероприятии, которое было чем-то гораздо более свежим, чем прежние коллаборации индустрии. Fendace, коллекция Франкенштейна из 50 образов, состоящая из риффа Джонса и Вентурини Фенди на Versace и его взгляда на Fendi, была задумана как «праздник итальянской моды и, к черту, нарушение устоявшегося порядка вещей». Это слияние конкурентов, в частности двух культовых домов, не находящихся в одной собственности, просто «не принято» в моде — до сих пор.

Фенди, Версаче и Джонс — друзья и коллеги, и после тяжелого года они пересекли границы вечеринок, чтобы немного повеселиться. Креативные директора приглашали друг друга в свои семейные архивы для вдохновения и создавали свой взгляд на ДНК друг друга, по очереди отдавая дань уважения работам Джанни Версаче и Карла Лагерфельда. Versace for Fendi объединил двойную монограмму Fendi — F с собственным греческим ключевым мотивом, в то время как Fendi для Versace использовал фирменные английские булавки и сексуальность бренда с большей частью панк-рока.Мероприятие Миланской недели моды было освежающим образом связано с модой ради стиля: «Это о необходимости искренности в современной моде, а не о стратегии». —Кэрри Голдберг

Версаче

Versace — это новая интерпретация кодов подписи, будь то новый греческий мотив La Greca, представленный в прошлом сезоне, или фирменная эмблема бренда Медуза.Весной 2022 года Versace начал со своего платка — шелкового шарфа, который можно носить как головной платок, завязать на вершине, встроить в платье-бюстье или свободно носить как пижамный комплект. Вы можете задаться вопросом, как простой шелковый шарф приводит вас к Дуа Липа, Эмрата, Лурдес Леон, неоновой цветовой палитре и некоторым из самых сексуальных образов сезона? Это было бы волшебством Донателлы Версаче. От начального образа Дуа Липы с разрезом, скроенного на заказ костюм для вечеринки, до принтов, ярких флуоресцентных оттенков и вплоть до ярко-розового, расшитого блестками набора из двух частей поп-звезды для финала — видение Versace на весну 2022 года. была отчасти красной ковровой дорожкой, отчасти интернет-сенсацией и отличной ночью в Майами и Милане — все в одном. —Кэрри Голдберг

Дольче Габбана

После года безделья любители моды наконец обратили свое внимание на гламур после карантина, что не может быть лучшей новостью для максималистов Доменико Дольче и Стефано Габбана. Дуэт никогда не переставал вдохновляться более эстетичным. Эта коллекция была наполнена сексуальной энергией бренда, дерзкими штрихами и фирменной прихотью, но при этом она была явно более острой и молодой, чем когда-либо прежде, имея в виду поколение Z.Дизайнеры погрузились в прошлое, чтобы заглянуть в будущее, изучая свои коллекции 2000 года, когда мания 2000 года возвестила о чём-то чрезмерном. Результат? Кружева, камуфляж, леопардовые принты и кристаллы покрывали все. После спектакля после Венецианского кинофестиваля для Alta Moda и сотрудничества с Харрисом Ридом и Иманом на красной ковровой дорожке Met Gala, Dolce & Gabbana еще раз доказали, что у них нет проблем с ориентацией своей одежды на будущее, нацеленной на более молодых клиентов. чем когда-либо прежде, при этом давая своим фанатам то, чего они жаждут.- Кэрри Голдберг

Эмилио Пуччи

Многие люди могут заметить отпечаток Пуччи через всю комнату или на пляже. Это то, о чем размышляла команда дизайнеров, когда они вернулись к курортовому образу мышления, примером которого стал основатель Эмилио Пуччи весной 2022 года. Дух калейдоскопической пляжной одежды идет рука об руку с определенной смелой свободой, особенно когда эти подписи завитки бывают вышитыми.Также на уме лейбл? Культовая форма шелкового шарфа, который на протяжении десятилетий стал синонимом Pucci. Мы увидели, как его основная форма вновь появилась в виде платьев с вырезом на шее и платьев макси, сделанных из широких полос струящейся ткани. Однако разница между Pucci в шкафу вашей матери и сегодняшним днем ​​заключается в недавно отточенном и структурированном воздействии, которое графически интригует. Может показаться, что мини-платья с рисунком предназначены только для максималистов, но когда они так аккуратно скроены, они имеют широкую привлекательность даже для минималистов, не склонных к принтам. —Кристен Бейтман

Сальваторе Феррагамо

Salvatore Ferragamo предложил на весну 2022 года то, что флорентийский лейбл назвал «итальянской радугой», что переводится в успокаивающие оттенки охры, ржавчины, горчицы, сливок и пиона, а не в традиционный спектр ROYGBIV, который основатель однажды, как известно, надел пару замшевые платформы, которые он разработал для Джуди Гарланд.Воодушевление вызвано неожиданными деталями и стилем, такими как драматический асимметричный вырез сбоку на греческом платье или двубортный пиджак, заправленный в шорты с высокой талией. Еще одним ключевым мотивом был перепрофилированный платок Ferragamo 1970-х годов с цветочным принтом на жаккарде в полоску и тигровую полоску, созданный в сотрудничестве с парижским художником Жюльеном Коломбье. —Элисон С. Кон

Tod’s

Качество, практичность и мастерство — все это сразу приходит на ум, когда думаешь о Tod’s, поэтому смелые цвета, лоферы на платформе и укороченные топы — это свежий взгляд.В весенней коллекции 2022 года не было недостатка в роскошных носимых вещах, но легкость, вызванная яркими новыми элементами, была призвана напомнить о мире спорта и предложить воздушность, призванную помочь нам всем забыть о проблемах прошлого года и выглядеть к светлому будущему. Что касается аксессуаров, сандалии и кроссовки предназначались для ударов по тротуару, хотя они обладали большей энергией, чем у крутых детей. Сапоги и мокасины были на более высокой платформе и контрастировали с изящными туфлями на маленьком каблуке и фирменным активом бренда: супер-роскошными сумками. —Кэрри Голдберг

MM6 Maison Margiela

Вы знаете эту поговорку: «Он играет в шахматы, а они в шашки?» Последняя коллекция MM6 Maison Margiela сделала и то, и другое. На первый взгляд, шахматная доска буквально воспроизводила рифы на скатертях для пиццерий, «Королевский гамбит», и костюмах комедии дель арте итальянского Возрождения.Но посмотрите на несколько шагов вперед, и вы увидите, что брюки с напуском, многослойные костюмы и контрастные цветные вставки были здесь не только для приятного времяпровождения — они надолго останутся в вашем гардеробе. Что до странной паутины, которую носят как майку? Я имею в виду … мы без ума от этого. — Фаран Кренцил

Missoni

Ну вот и новинка! Последняя выставка Missoni знаменует собой дизайнерский дебют Альберто Калири и настоящую смену гвардии.Исчезли эластичные зигзагообразные цепочки с длинными рукавами и макси-краем, которые прикрывали все, кроме превосходного вкуса владельца. Теперь из той же легендарной ткани были разрезаны и растянуты облегающие вырезы, треугольные топы в стиле нео-Бритни и настоящее благоговение перед подкладкой. Некоторые модные шейкеры задавались вопросом для такого бренда женской силы и легкости, как Missoni, какое отношение к нему имеет голая плоть? Другим (в том числе и нашей Никки Огуннайке) понравилась атмосфера лисиц и идея о том, что подростки TikTok могут жаждать того же текстиля, что и их кумиры 70-х.(Потенциал DIY здесь также зашкаливает, особенно из-за всего того, что Missoni x Target, скрывающееся на Depop, просто умоляет, чтобы его разрезали и заново сшили.) Между тем, пуристы могут перейти к окончательному образу: металлизированные макси-платья для всех. — Фаран Кренцил

Джорджио Армани

Морской пенопласт, морской синий и успокаивающие оттенки облачно-белого: это лишь некоторые из оттенков, в которые Джорджио Армани погрузился на весенней выставке 2022 года.Будучи неотъемлемой частью итальянского мира моды на протяжении десятилетий, лейбл стал известен своими необычными формами и обтекаемой эстетикой. Расположенный на фоне бескрайнего океана с взлетно-посадочной полосой, имитирующей цвет песчаного пляжа, лейбл демонстрирует все подписи своих домашних кодексов, от больших костюмов до безукоризненно скроенных, украшенных платьев из пенистых тканей, которые, казалось, плывут по подиуму. . Самый неожиданный вывод Армани в этом сезоне? Шаровары вернулись. Но на этот раз они выполнены из восхитительного шелка и шифона с сказочными принтами в оттенках драгоценных камней. —Кристен Бейтман

Философия Лоренцо Серафини

Мы всегда можем рассчитывать на философию в нескольких вещах каждый сезон. : — это безудержная преданность романтизму, большая доза женственности и непоколебимая и неожиданная подготовка. Весной 2022 года креативный директор Лоренцо Серафини отправил нас в путешествие в 70-е, как он это представлял.На моделях были шикарные кожаные куртки с бахромой в оттенках барвинка и коньяка, наряду с расклешенными цветочными наборами, платьями из ламе на пуговицах и легкими топами с глубоким вырезом и простыми выглядывающими бикини. Яркие оттенки, такие как сердолик, изумруд и королевский пурпур, были намеком на громкий и индивидуальный стиль 70-х годов, но для преданного поклонника философии не было недостатка в платьях с рюшами, романтических оборках и всем остальном в нежных оттенках кружевного белого. . —Кристен Бейтман

Философия Лоренцо Серафини

Философия Лоренцо Серафини

Философия Лоренцо Серафини

Философия Лоренцо Серафини

Prada

Оставьте Prada, чтобы секс стал интеллектуальным.Весенняя коллекция 2022 года Миуччи Прада и Рафа Симонса может называться Seduction, Stripped Down, но на этом показе, одновременно транслируемом в Милане и Шанхае, не было ни топов с бюстгальтером, ни платьев без одежды, которые можно было увидеть на других подиумах. В стихах Prada каблуки всегда равны росту котенка, а сексуальная привлекательность — это только внушение. Со-креативные директора свели такие стереотипы классической женственности, как нижнее белье и корсет, к их чистейшим формам и повторно контекстуализировали их. Таким образом, изгиб на косточках был применен к свитеру с воротником-поло, в то время как футболки и жакеты с рисунком были украшены корсетными шнурками.Многие из вышеупомянутых образов сопровождались аномальными полосами шелка от-кутюр, которые в представлении поэтически прозвали «воспоминанием о поезде». —Элисон С. Кон

Спортмакс

На каждый случай романтичной романтики, замеченный на взлетно-посадочной полосе Sportmax, приходилась доза непримиримого, готового занять место в качестве противовеса. Корсет, заостренные вырезы, тюль с необработанными краями и изящные цветочные композиции создавали возвышенную сладость — и лучше всего их принимать в небольших дозах.Присутствие этого более жесткого материала добавляло интереса и интриги, заставляя задуматься о том, что такое женщина, стоящая за этой одеждой. Широкие брюки и куртки оверсайз были готовы к работе, но с напуском, не имитирующим мужскую одежду. Скорее, он был чувственным и мягким, явно для нее, а не украденным у мальчиков. — Лия Мелби Клинтон

Blumarine

Ренессанс стиля 2000 года в весенней коллекции 2022 года от Blumarine проявился в полной мере.Мотивы бабочек появились на ожерельях, больших поясах и завязках, а симфония пастельных тонов приняла форму тонких, как тонкая паутинка, платьев с V-образным вырезом в светло-желтых и розовых платьях с вырезом на бретелях с принтом роз. Творения Никола Брогнано были очень похожи на то, что поп-звезды начала 00-х легко тяготели к Бритни и Джей Ло, включая , но мы думаем, что поколение Z будет в равной степени очаровано парой шифоновых карго с заниженной талией. штаны и детский укороченный топ.Вам нужно только пролистать TikTok, чтобы увидеть это. Прозрачные большие очки, шелковые головные платки, большие серьги-кольца и ремни с низкой посадкой на фоне лоскутного денима и усохших курток-бомберов тоже доказали, что стиль во многом связан с эстетикой Blumarine ранних лет. За этим стояла Лотта Волкова, стилист стремительного взлета Vetements. Наденьте один из ярких ремней с логотипом бренда и считайте, что это праздник большего, значит больше. —Кристен Бейтман

Макс Мара

Благодаря Delta у нас не получилось «лета-реванша» в виде беззаботных путешествий по отдаленным местам отдыха, и о том, как будет выглядеть следующее лето, можно только догадываться.Но Макс Мара привел очень шикарные доводы в пользу того, что побег — это состояние души. Бренд взял реплики из классической рабочей одежды автора Франсуазы Саган, такой как рыбацкие халаты, рабочие куртки, комбинезоны для механиков и штаны плотника, которые были обработаны на подиуме из габардина, холста, поплина и денима цвета индиго с контрастной вышивкой. Вы можете вспомнить ее роман Bonjour Tristesse из французского колледжа, , но знаете ли вы, что Саган написал экзистенциалистский шедевр 17-летней девушкой, вынужденной провести лето 1953 года дома в Париже, пока ее семья уехала в отпуск , после провала экзаменов в конце года? Пора начинать готовить гардероб писательницы к лету 2022 года. —Элисон С. Кон

Etro

Скажите «поездка на ковре-самолете», и вы получите диснеевский Aladdin (1992) или хит Steppenwolf (1968). Обе они использовались в новейшей коллекции Etro, которая нашила свой фирменный текстильный микс как на одобренные хиппи радужным крючком, так и на виниловых жакетах, достойных рэйва. Вероника Этро также создала слияния джинсов и спортивных брюк, которые, как мы надеемся, вдохновят поклонников DIY-моды во всем мире на то, чтобы переделать свою старую одежду, а не отказываться от нее полностью.Целый новый мир? Не совсем. Etro довольно близко придерживался своей ДНК. И с новичками на подиумах и такими мегазвездами, как Джоан Смоллс на подиуме, бренд доказал, что бохо-шик никуда не денется, и что он так же уместен для молодой мамы (мы видим вас, Грейс Элизабет!) В подростковом возрасте. старлетка, чье желание является командой каждого модного бренда. — Фаран Кренцил

Джил Сандер

Люси и Люк Майер создают одежду, которую хотят носить женщины — интеллектуальные женщины, шикарные женщины, выбирайте свое возвышенное прилагательное.Палитра весны 2022 года была мягкой, будто фильтрованной: бледно-зеленый, персик, светло-желтый, слоновая кость. Были прочные куртки, накладываемые поверх брюк или джинсов, объемные модели, узкие и скроенные детали, идеальное белое платье с вырезом в форме сердца, трикотажные вставки и серия вязанных крючком. Блузки были завернутыми и текстурными — все было не так, как ожидалось. А именно, был даже принт зебры и несколько блесток. Что касается аксессуаров, новая сумка Cannolo была цилиндрической формы, отражающей украшения с золотыми кругами и геометрическими узорами.В этом сезоне победителями станут сапоги без задника; они классно выглядят и их легко носить. Послание было следующее: то, что кажется простым, вероятно, не так. Как говорится, тихая вода глубокая. — Керри Пиери

Роберто Кавалли

Сегодняшний день был большим для бренда Roberto Cavalli — он ознаменовал первую подиумную коллекцию под творческим руководством Фаусто Пуглиси.Puglisi — это мечта, подходящая для бренда — итальянский дизайнер, который ценит чувственность в одежде и явно ценит анималистический принт. Он покопался в обширных архивах Cavalli и нашел много отсылок к 70-м годам — ​​платья были тонкими и косо фасонными, с вырезами и открытыми плечами. Все созрели после наступления темноты. Если девушке Кавалли нужно отдохнуть от танцпола, не менее круто выглядели костюмы свободного кроя. Как сказано в примечаниях к шоу, коллекция «кричит« Я вечеринка »». Сейчас самое лучшее время, чтобы вернуть немного веселья и вспомнить, что оно было в тебе все время.- Керри Пиери

Брунелло Кучинелли

Для многих женщин нынешний флюид звучит так: «Люби свою домашнюю одежду, как самого себя». Брунелло Кучинелли согласен с этим, но он собирается дать вам серьезное обновление. Итальянский лейбл перешел в режим полной сутулости со своей последней коллекцией, в которой сочетаются облегающий металлический трикотаж и шелковистые плиссированные вставки, которые выглядят как пижамные, но выглядят так, будто вы консультировались со знаменитым итальянским портным.(Может быть, потому, что кто-то сшил эту одежду …) И хотя некоторые модели действительно носили повязки от пота и носки-трусики как часть своей внешности, эти вещи сделаны так, чтобы их было так легко крутить, что вы можете одеться для работы, не вспотев. Обратите особое внимание на костюмные балетки и балетки с квадратным носком, а также на красный вышитый университетский свитер, который подходит ко всему. — Фаран Кренцил

Fendi

Ким Джонс практически не участвовал в создании собственного этоса Fendi.Его женщина Fendi была откровенно гламурной и до боли крутой с тех пор, как он представил свою первую коллекцию в разгар пандемии. Несмотря на то, что она ценит прошлое, она определенно не живет им. Этот менталитет возврата проявился весной 2022 года в сотрудничестве с поместьем иллюстраторов Антонио Лопеса и Хуана Рамоса. 70-е годы переживают своего рода возрождение, поэтому платья, достойные Studio 54, в которых использованы знаменитые рисунки Лопеса, казались как раз вовремя. «Пока я смотрел на наследие Карла в доме, я также смотрел вокруг него, на его современников — на то, кто его интересовал, — объяснил Джонс.«Лопес был другом Карла и всегда вдохновлял меня. Он был дальновидным, в том числе, на него смотрели все, от Энди Уорхола до Стивена Мейзела и Дэвида Хокни. Я хотел познакомить его с новым поколением ». В соответствии с эпохой (через призму современности) были также платья с бахромой, подходящие к топам в стиле бикини, уложенным под ними, мехам с ярким рисунком и подходящим сумкам и прозрачным черным кружевным платьям. Яркая одежда сделала заявление — и это было прекрасное начало недели в Милане.- Керри Пиери

Керри Пиери Директор по цифровой моде / функциям Керри Пиери — директор отдела цифровой моды и функций Harper’s Bazaar. Фаран Крентсил Большой редактор ELLE.com «Ее красота и ее мозг несовместимы». -Вильям Шекспир

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

See All the Best Looks

Неделя моды в Милане всегда заполнена показами ведущих брендов, но в этом году возвращение к показам на подиумах IRL особенно опьяняет. Ким Джонс устроил свой первый личный показ для прет-а-порте Fendi. Раф Симонс сделал то же самое для Prada, организовав не один, а два невиртуальных мероприятия, одно в Милане, а другое в Шанхае.На этом мероприятии Саймонс и Миучча Прада впервые поклонились вместе с момента объявления в феврале 2020 года о том, что они станут со-креативными директорами. Emporio Armani отпраздновал свое 40-летие показом на подиуме и соответствующей выставкой. Затем идут Missoni, Pucci, Marni, Ferragamo и Ferretti (где Джиджи Хадид впервые появилась в Милане после Недели моды в Нью-Йорке). Между тем, в Versace Донателла произвела фурор, как обычно, дебютировав на подиуме Дуа Липа вместе с Эмили Ратаковски, Лолой Леон, Наоми Кэмпбелл и другими супергероями.Следите за этим пространством, пока мы отслеживаем самые последние и лучшие образы из них всех.

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Даниэле Вентурелли / WireImage / Getty Images

Даниэле Вентурелли / WireImage

/ Getty Images

Пьетро С. Д’Апрано / Getty Images Entertainment / Getty Images

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

John Phillips / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Витторио Зунино Celotto / Getty Images Entertainment / Getty Images

Портфолио Мондадори / Портфолио Мондадори / Getty Images

Витторио Зунино Селотто / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Pietro S.Д’Апрано / Getty Images Entertainment / Getty Images

Пьетро С. Д’Апрано / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Victor Boyko / Getty Images Entertainment / Getty Images

Стефания Д’Алессандро / Getty Images Entertainment / Getty Images

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Предоставлено Брунелло Кучинелли

Предоставлено Брунелло Кучинелли

Предоставлено Брунелло Кучинелли

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Даниэле Вентурелли / WiretoImage / Getty Images

Image

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Estrop / Getty Image s Entertainment / Getty Images

Блеск D&G на неделе моды в Милане, морской шик для Armani

МИЛАН, 25 сентября (Рейтер) — Блеск осветил подиум на показе мод Dolce & Gabbana в Милане в субботу, и дуэт дизайнеров оживил их весну / лето 2022 — женская коллекция со сверкающими блузками с блестками, мини-юбками и брюками с заклепками в стиле рок.

Шоу #DG Light, которое проходило в атмосфере дискотеки с мерцающими зеркалами в качестве фона, также было представлено черными байкерскими куртками и камуфляжными пальто, брюками карго с инкрустированными кристаллами топами, золотыми и серебряными платьями с бахромой.

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана включили элементы из предыдущих коллекций, такие как вышивка, кружево, цветы, анималистичные принты, бюстгальтеры, корсеты и узкие черные платья. У некоторых курток были большие плечи, похожие на бабочки, а среди аксессуаров были джинсовые сапоги до бедра.

Креативная пара сказала в кулуарах презентации, что они оглянулись на начало 2000-х, когда их яркий дизайн порвал с доминирующим стилем минимализма.

Дизайнер Джорджио Армани появляется с моделями в конце коллекции Giorgio Armani Весна / Лето 2022 во время Миланской недели моды в Милане, Италия, 25 сентября 2021 года. REUTERS / Alessandro Garofalo

Подробнее

Огни и блестящий гламур По их словам, шоу было призывом оставить позади тьму пандемии коронавируса.

Ветеран-дизайнер Джорджио Армани, 87 лет, использовал пастельные тона и мягкие оттенки зеленого и синего для создания легкой коллекции, вдохновленной морем. На показе были представлены элегантные шифоновые платья, вечерние платья с вышивкой, маленькие жакеты, струящиеся брюки и топы без рукавов — ода непринужденной элегантности.

Модели, временами напоминающие волнистых русалок, открыто улыбались на подиуме, и Армани сказал, что сегодня мир нуждается в сладости, доброте и улыбках.

Эти показы были одними из последних крупных мероприятий Недели моды в Милане, которая продлится до понедельника и предусматривает как личные мероприятия, так и цифровые презентации после виртуальных выпусков в феврале из-за пандемии.

Отчетность Сильвии Алоизи; Под редакцией Майка Харрисона и Джейн Мерриман

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

8 мест для остановки показа на Неделе моды в Милане

Платформа железнодорожного вокзала была превращена в взлетно-посадочную полосу, на этой неделе в Милане был подвешен лабиринт, а из земли выросли кубистические деревья — все во имя моды. Предлагаем вашему вниманию лучшие шоу-спектакли из программы SS 2016.

Gucci

Для своей коллекции сезона весна-лето 2016 Алессандро Микеле из Gucci был вдохновлен тем, что ситуационисты называют dérive : процесс пересечения и исследования городских пространств, где пути формируются в соответствии с стимулами города.«Эти пути ведут к неизвестному и рассматривают возможность заблудиться как возможность для обучения и открытий», — сказал он. Маршрут городских приключений Микеле привел к бывшей железнодорожной станции Скало Фарини, где платформа была обработана Gucci. Змеи пробирались через подиум с цветами.

Prada

Исследовательское подразделение архитектурного бюро OMA AMO подвесило панели из поликарбоната и стекловолокна к потолку своего промышленного объекта. Задуманный как «неопределенный ангар», лабиринт-инсталляция играла с восприятием пространства.«Радужный свет сияет через потолок, подчеркивая определенную геометрию его модулей», — поясняет AMO. «Стена, пол и сиденья, покрытые бетоном, появляются как остатки, нарушая границы между сиденьями и подиумом».

Fendi

Чаща кубистических деревьев служила фоном для показа Fendi’s SS 2016.

Марни

Абстрактные архитектурные формы придали выставочному пространству Марни ощущение брутализма, напомнив нам лондонскую площадку Brutalist Playground коллектива Assemble.

Джил Сандер

#JilSander

Фотография, опубликованная lerkuf (@lerkufrr)

Выставочное пространство Джил Сандер было оазисом умиротворения для усталых посетителей шоу, с его белоснежными подиумами прорастали сады.

Peuterey

На недавно отреставрированном винограднике Леонардо да Винчи в Casa degli Atellani проходила выставка Peuterey’s SS 2016. Скульптор и сценограф Эдоардо Тресольди создал эту инсталляцию, чтобы дополнить историческое окружение.

Спортмакс

Итальянская студия дизайна Formafantasma создала абстрактную мизансцену внутри Palazzo delle Poste по проекту Луиджи Броджи. Он взял реплики из русского кубофутуризма для его современного вмешательства, включая терракоту и пленки ПВХ.

Роберто Кавалли

Внутренний двор 17-го Палаццо дель Сенато в Милане, обсаженный колоннами, был обновлен в современном стиле с использованием строительных лесов и панельного потолка, любезно предоставленного производственной компанией Bureau Betak.

7 Показы Недели моды в Милане в 2021 году в фотографиях

Более половины из них закончили четырехнедельный марафон стиля, который называется Месяц моды, набор стилей официально переместился из Нью-Йорка в Лондон, а теперь и в Милан, на несколько дней итальянского шоу, которое затем уступит место последнему этапу — Пэрис.

Месяц моды показа весны 2022 года — первое за почти два года, позволяющее проводить показы на взлетно-посадочной полосе лично с толпой сидящих, чтобы испытать опыт из первых рук. Конечно, многие дизайнеры по-прежнему выбирают видео, презентации на открытом воздухе и сидения с социальной дистанцией, но подавляющее большинство вернулось к традиционным подиумам.

Альберта Ферретти отправила на подиум бахрому, которая танцевала во время ходьбы таких моделей, как Джиджи Хадид, Prada устраивала показы одновременно в Милане и Китае, а модели Fendi скользили по подиуму в прозрачных платьях.

Действительно, если Нью-Йорк определяется классикой, а Лондон — новичками, то Милан — город богатства. Милан представил 127 образов Emporio Armani, многочисленные показы мод Prada и многое другое.

Посмотрите все здесь, от заключительной прогулки Джиджи Хадид в Альберта Ферретти до красочной юбилейной коллекции Emporio Armani 40 th — это Неделя моды для книг в Милане.

Versace и Fendi Spring 2022

Даниэле Вентурелли / Getty Images Entertainment / Getty Images

Versace и Fendi вошли в историю моды, объединив усилия для создания монументальной капсульной коллекции, завершившей Миланскую неделю моды.

Презентация была «одновременно праздником итальянской моды и, к черту, нарушением установленного порядка вещей», — говорится в заявлении домов.

В образы были включены знаменитые принты с логотипом Fendi и шелковые принты Versace.Они представили модные мини-юбки и сапоги до колен наряду с обтягивающими платьями с укороченными куртками, которые отражают дух обоих брендов.

Модели включали всех, от Паломы Элссессер до Наоми Кэмпбелл, и один дуэт, олицетворяющий дух прошлого, настоящего и будущего: Кейт Мосс и ее дочь Лила Грейс Мосс Хак.

Весна Marni 2022

Предоставлено Marni

Полосы были повторяющимся мотивом на протяжении всей весны 2022 года Marni, поскольку «[они] размножаются повсюду, давая направление, соединяя», — говорится в заявлении дома.

В то время как объединяющий символизм мог применяться к общественной жизни после изоляции, коллекция также была просто праздником весны. Платья с вырезами в сочетании с ярко-синими низкими кроссовками и юбками для автомойки с топами без рукавов выглядят игривыми и оптимистичными, знаменующими яркое и социальное будущее.

Alberta Ferretti Spring 2022

Vittorio Zunino Celotto / Getty Images Entertainment / Getty Images

Альберта Ферретти вернулась к тому, что она знает лучше всего: к воздушным платьям.Несмотря на то, что было редкое количество готовых брюк или блейзеров, в основном это была явно романтическая коллекция.

Бахрома двигалась при ходьбе моделей, ниспадающие шелковые макси и юбки-миди с запахом. Отговорившись от Недели моды в Лондоне, чтобы устроить дочери Кхай вечеринку по случаю первого дня рождения, Джиджи Хадид вернулась в Милан, чтобы закрыть показ в глубоком платье.

Prada Spring 2022

John Phillips / Getty Images Entertainment / Getty Images

Prada показала одновременно в Милане и Китае — благодаря магии технологий — как доказали со-креативные директора Раф Симонс и Миучча Прада. что их бренд достигает всех концов земного шара.

Экраны рядом с моделями показали, что их глобальные коллеги ходят одновременно, создавая коллекцию, которая воспринималась как единый мир.

На самой выставке были представлены жесткие кожаные куртки, яркие мини-платья и структурированные шелковые платья в нежно-розовых и кремовых тонах. Короче говоря, девушка Prada вышла из изоляции сильнее и шире, чем когда-либо прежде.

Emporio Armani Spring 2022

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

В этом сезоне исполняется 40 лет более доступному и доступному ответвлению итальянского дизайнерского дома.Он был представлен 127 образам, что соответствовало индивидуальной привлекательности дома.

Костюм из джинсовой ткани и шерсти; шифоновые мини-платья, вдохновленные началом прошлого года; а также неподходящие брюки и куртки с цветочным рисунком из прозрачного шелка и оконных стекол.

Эта коллекция, неподвластная времени и модная, представляет собой нечто большее, чем Armani.

№ 21 Весна 2022

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Тело было выставлено на всеобщее обозрение в No.21, с вырезами, прозрачными вставками и миниатюрными силуэтами — все это очень важно.

Показ открылся вязанными крючком брюками в стиле 70-х, а затем последовало все: от прозрачных бандо до мини-юбок с пайетками, укороченных свитшотов и низов с низкой посадкой в ​​стиле 2000-х.

Делая то, что делает бренд лучше всего, дизайнер Алессандро Дель’Акуа представил армию высокой и низкой моды, которую вы захотите добавить в свой гардероб.

Fendi Spring 2022

Estrop / Getty Images Entertainment / Getty Images

Согласно Vogue , саундтрек к шоу Fendi Кима Джонса Весна 2022 года он ждал долгое время. .«Это позволяет девушке скользить», — сказал он. И они скользили, когда модели шли толпами, представляя колоссальные 49 образов, сделанных из вышитого кружева и жидкого шелка.

От самых тяжелых зимних пальто до самых легких прозрачных платьев — показ Fendi был демонстрацией невесомости и роскоши. Более того, здесь были потрясающие архивные иллюстрации от известного художника Антонио Лопеса.

Неделя моды в Милане: все инсталляции, которые заполонили показы мод

Неделя моды в Милане только что закончилась, и мы видели, как бренды представляют свои новые коллекции Осень / Зима 2019.Но мы не только были поражены красотой новой одежды, но и были впечатлены особенностями локаций, декораций и инсталляций, которые сопровождали эту миланскую неделю моды. Мы выбрали наших фаворитов.

Балли

Швейцарская компания, специализирующаяся на сумках и аксессуарах, представила свою новую коллекцию Peak Outlook , отдавая дань уважения стране своего происхождения. Выставочный зал Bally идеально подходит для воссоздания классического и очень чистого швейцарского железнодорожного вокзала, одного из тех, что с однопутным железнодорожным транспортом, затерянного в какой-то характерной деревне.Какое место лучше, чтобы представить идеальную коллекцию для демонстрации в горах?

United Colors of Benetton

С горы в ателье! Benetton представил коллекцию настоящим перформансом: за моделями, по сути, был устроен настоящий пошив одежды. Цель заключалась в том, чтобы показать потенциал и результаты, которых можно достичь, сочетая работу машин с работой человека.

MM6 Maison Margiela

Новая коллекция Margiela была представлена ​​в магазине на Виа делла Спига, который по этому случаю был буквально дополнен белыми пуховиками, а также почти всеми представленными предметами.Эффект облачности получился полностью!

Антонио Маррас

На этот раз мода сливается с искусством, но также и с театром. Показ мод Антонио Марраса был намного больше, чем просто показ мод, это была настоящая постановка с повествованием и декорациями тридцатых годов. Глазурь на торте была последним тостом. Итак, ура!

Версаче

Versace хотел отдать дань уважения одному из своих исторических аксессуаров, золотой булавке из коллекции Весна / Лето 1994 года, и на этот раз это, конечно, не осталось незамеченным.Фактически, с него была сделана гигантская копия, и она разместилась точно в центре подиума. Говорят, что пройти под лестницей — неудача, а под булавкой Версаче?

Moschino

Moschino отправляет нас в особое путешествие по классической американской телевизионной викторине 50-х годов между стиральными машинами, массажными креслами и роскошными кабриолетами. Не пропустите вату и яркие цвета. Все это очень излишне, все это в духе Moschino.

Moncler Genius

Один дом, разные голоса. Коллекции, входящие в проект Moncler Genius, не могли найти лучшего слогана. Различные коллекции (созданные Пьерпаоло Пиччоли и Лия Кебеде, Серджио Замбон и Вероника Леони для 2 Moncler 1952 г., Сандро Мандрино для 3 Moncler Grenoble, Симоне Роча, Крейг Грин, Мэтью Уильямс из 1017 ALYX 9SM, Ричард Куинн, фрагмент Хироши Фудзивара, Palm Angels от Francesco Ragazzi и Poldo Dog Couture) у каждой была своя сцена, всегда в пределах пространства, предлагаемого Magazzini Raccordati.Чтобы описать их все, нам потребуется гораздо больше места, поэтому мы решили сделать так, чтобы изображения говорили.

Двойной

Мы завершаем работу с молодым брендом La DoubleJ, основанным в 2015 году Дженнифер Джейн Мартин, американской журналисткой, которая решила дать жизнь этому новому проекту в Милане. Это один из символов города, в котором прошла презентация новой коллекции. Модели демонстрировались в ритме музыки в галерее Vittorio Emanuele II.

Лучшие образы с Недели моды в Милане Весна / Лето 2022

Завершились недели моды в Нью-Йорке и Лондоне, а яркая вечеринка продолжается в Милане.Как и следовало ожидать от итальянцев, показы весна / лето 2022 года — которые, как и в Нью-Йорке и Лондоне, являются первыми, проводимыми лично с момента начала пандемии — пока что принесли нам небольшое количество изысканно скроенных , высокооктановый гламур. Особо следует отметить строгие костюмы от Fendi, где художественный руководитель Ким Джонс также воздал должное легендарному иллюстратору моды Антонио Лопесу; беззаботный калейдоскоп гравюр в Etro; роскошная бахрома и вязание крючком от Alberta Ferretti; и великолепная спортивная одежда в Brunello Cucinelli, и это лишь некоторые из них.Ниже представлены другие наши любимые образы с Недели моды в Милане.

Реклама — продолжить чтение ниже

Философия Лоренцо Серафини

Дания Лусеро Ортис Директор по моде и аксессуарам Town & Country Дания Лусеро Ортис, директор отдела моды и аксессуаров Town & Country, пишет о стиле и украшениях.Лина Ким Заместитель редактора Лина Ким — младший редактор журнала Town & Country, где она пишет о путешествиях, свадьбах, искусстве и культуре.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.