«Горизонтальный» и независимый журнал о моде Double Magazine
T
МОДА•ЖУРНАЛЫ
Текст: Полина Крюкова
Каждый месяц The Blueprint совместно с киоском иностранных журналов lebigmag выбирает журнал месяца. На этот раз листаем Double Magazine — горизонтальное модное издание, в котором съемки важнее текстов.
Журналов с горизонтальной версткой на рынке печатной прессы не слишком много: «перевернутый» формат усложняет процесс изготовления и заставляет чуть дольше задумываться о функциональности и удобстве для будущего читателя. Но парижский независимый журнал Double Magazine за почти 20 лет своего существования, кажется, нашел идеальную формулу. Знакомство с изданием, впрочем, годится и как разминка для шеи: крутить головой вправо и влево, рассматривая съемки и читая интервью, придется часто.
На сайте Double Magazine нет почти никакой информации об издании, его страница на фейсбуке не верифицирована и не активна уже два года, а в инстаграме всего 23 публикации, первая из которых датируется февралем этого года.
Еще пять лет назад портал Business of Fashion пытался разобраться, как работают независимые модные журналы, на чем они делают деньги и как находят рекламодателей. Про Double тогда написали так: «С момента своего запуска Double стал ориентиром для многих начинающих фотографов, стилистов и графических дизайнеров. Для него работают великие фотографы, такие как Юрген Теллер, Дэвид Симс и Терри Ричардсон. Тем не менее каждый член небольшой творческой команды вынужден работать вне журнала, чтобы обеспечивать себя». Фабрис Пино, например, совмещает роль главного редактора и креативного директора Double с арт-директорством LVMH Awards, а творческий дуэт графических дизайнеров Карины Фрей и Стефани Барз успевает и арт-директорствовать в журнале, и работать на съемках и показах у таких брендов-гигантов, как Celine, Bottega Veneta, Hermès, Rimowa и Zara.
Весенне-летний номер Double — это четыре обложки, 15 интервью (в том числе с креативным директором Mugler Кейси Кэдуолладером), 11 фотографов-контрибьюторов и ноль упоминаний слов «пандемия», «коронавирус» и «самоизоляция». Более того, весь номер построен вокруг съемки под названием #lickmygift, в рамках которой почти все герои номера «облизывают свой любимый предмет». Модель Лили Макменами (дочь легендарной модели 1990-х Кристен Макменами) — вулканический камень, по форме напоминающий экзотический фрукт, квир-диджей и модель Дастин Мюрувиц — обложку книги The Ballad of Sexual Dependency, в которой собраны работы фотографа Нана Голдинга и его размышления о сексуальности и гендере, а музыкант Бернардино Феминелли — свою мексиканскую куклу-копию. И хотя сегодня эта съемка вызывает нервный тик у людей, постоянно обрабатывающих руки антисептиком и надевающих маску в общественных местах, оторваться от кадров так же сложно, как перестать подсматривать за кумиром в замочную скважину.
Съемки вообще играют в журнале ключевую роль, а интервью с героями — как бы второстепенную. Они даже вынесены за пределы верстки и напечатаны на отдельных вставках — чтобы ничто не мешало рассматривать фотографии, которые, в свою очередь, должны быть понятны и без слов. Так, молчаливо своим личным и интимным делится фотограф Джек Дэвисон, снимающий для The New York Times Magazine и Rolling Stones. В его работе Homecoming в качестве моделей выступили члены его семьи: папа, мама, сестры и их бойфренды, жена, бабушки и даже собака. В черно-белых снимках Дэвисон изучает прошлое, анализирует настоящее и пытается понять будущее.
Завораживают своей запредельной близостью и портреты фотографа Зои Гертнер, в которых естественная красота просвечивает сквозь яркий и порой эксцентричный макияж авторства Томаса де Клайвера, глобального визажиста Gucci Beauty. А съемка британского фотографа Жульен Мартинез Леклерк напоминает путешествие кэрролловской Алисы по вертикальному тоннелю: сначала полет вверх ногами в платьях Valentino и MSGM, а затем, кажется, не самое приятное приземление на стеклянный пол — в Vivienne Westwood и Molly Goddard.
Главный редактор журнала Фабрис Пино говорит, что Double сочетает в себе качества «профессионального» и «любительского» медиа, и это вполне объяснимо. С одной стороны, он задает тренды в мире фотографии и дизайна, выступает своеобразным фотоальбомом, в который свои снимки разрешается «вклеивать» как великим и уже заслуженным фотографам, так и молодым-перспективным. С другой стороны, эстетически Double поймет любой, даже самый неискушенный читатель. В нем нет трэш- и дрэг-эстетики, которую активно используют Antidote, King Kong, Dazed Beauty и другие независимые издания. Double Magazine — это нечто более понятное, более конвенционально-красивое, но ничуть не менее ценное.
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь!//= $articleUrl; ?>теги: ЖУРНАЛЫ
читайте также
Книга «Мода: Журнал для светских людей: Моды, рукоделия, комфорт, музыка, театр, живопись, скульптура, зодчество. В 10 томах. Том 2. Репринтное издание 1851–1861 гг.»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
-
Путешествия.
Хобби. Досуг - Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
журналов мод | Encyclopedia.
comЖурналы мод являются важным компонентом индустрии моды. Они являются средством, которое передает и продвигает видение дизайна конечному покупателю. Балансировка приоритетов привела к разнообразию современного рынка периодических изданий.
Мода, за исключением ее образа жизни или символа тщеславия, не играла никакой роли в ранней периодической литературе. Однако в 1678 году Донно де Визе впервые включил иллюстрированное описание французской моды с именами поставщиков в свой женский журнал 9.0005 Le Mercure galant , который считается прямым предком современных модных отчетов. После этого новости о моде редко появлялись в периодической литературе до середины восемнадцатого века, когда они были включены в популярные женские справочники и дневники. Очевидно, в ответ на просьбы читателей такое освещение популярного Lady’s Magazine (1770–1832) было добавлено к изящным стихам, музыке и художественной литературе, которые другие журналы уже предлагали своим читателям из среднего класса.
К концу восемнадцатого века к журналу Lady’s Magazine присоединилось множество периодических изданий, ориентированных на богатое и амбициозное общество. Интерес к моде был широко распространен, и он был включен в качественные журналы для широкого круга читателей, такие как Frankfurt Journal der Luxus und der Moden (1786–1827) и Ackermann’s Repository of the Arts, Literature, Commerce, Fashion and Politics (1809–1827). 1828), а также специально для женщин. Несмотря на континентальные войны, французский стиль имел первостепенное значение и нашел свое отражение в большинстве английских журналов. Очень популярен среди портних Townsend’s Quarterly (позже Monthly ) Выбор парижских костюмов (1825–1888), прекрасно выполненные иллюстрации без указания авторства с минимальными комментариями. Журналы, как правило, были элитной продукцией, хорошо иллюстрированными и дорогими, хотя и дешевле, если они были неокрашенными. Книга Джона Белла La belle assembléé (1806–1821) редактировалась Мэри Энн Белл между 1810 и 1820 годами, также владелицей модного дома. Кредиты портнихи встречаются редко, возможно, потому, что модные заведения зависели от личных рекомендаций и эксклюзивности.
К середине девятнадцатого века журнал, как и другая популярная литература, извлек выгоду из усовершенствований методов печати, снижения стоимости бумаги и снижения налогов. Повысился уровень грамотности и увеличилась читательская аудитория. Было выпущено много новых наименований, и мода для всех типов и возрастов обычно включалась в ассортимент для женского рынка. Тиражи были высокими; «Женская книга» Годи (1830–1897), выпущенная тиражом 150 000 экземпляров в 1861 г., и «» Сэмюэля Битона «Домашний журнал англичанки» (1852–1897) выпущено 60 000 экземпляров. Реклама увеличилась, но доходы редко препятствовали редакционной независимости. Ключом к распространению были инновации, и Годи и Битон добавили услугу покупок и дополнительные бумажные шаблоны к тем, которые уже были доступны в журнале. Актуальные новости моды были необходимы, и модные тарелки, а также рисунки вышивки поступали прямо из парижских источников, хотя в Америке их часто модифицировали для домашнего потребления.
Обширные информативные статьи, типичные для «новой журналистики», часто писали женщины, только что зарекомендовавшие себя в газетной профессии. К концу века женщины-редакторы были в 9 лет.0005 Godey , публикации Demorest, 1860–1899, The Queen (ок. 1860-е) и Myra’s Journal of Dress and Fashion (1875–1912).
Развлекательные и практические руководства для средней семьи, этот тип журнала для среднего бизнеса прожил долгую жизнь, лишь недавно потеряв свою популярность. Его основными конкурентами были каталоги магазинов и журналы магазинов.
Новости высокой моды Парижа было легче всего найти в светских журналах большого формата, иллюстрированных еженедельниках
газеты и La mode illustrée (1860–1914), из которых было английское издание. Полулюбительские модные обозреватели и обозреватели сплетен были характерной чертой общества Золотого века, но кутюрье, озабоченное расширением своего международного рынка, все более профессионально относилось к своей рекламе, а хорошо хранящиеся журналы домашней охраны, вероятно, были так же полезны для продвижения в прессе, как и для дизайнеров. и клиенты.
Через Chambre Syndicale кутюрье организовывал собственный журнал мод, Lesmodes (1901–1937). Его новаторские и информативные фотографические иллюстрации сделали его антологией высокого статуса парижского дизайна к концу века. В 1911 году Люсьен Фогель предложил кутюрье еще более современную витрину в элитарном Gazette du bon ton (1911–1923), предшественнике небольшого pochoir (трафарет) иллюстрированного модного журнала
, характерного для авангарда. гвардейская пресса начала ХХ века.
Это дань их видению, что издание мужского стиля было включено. Monsieur (1920–1922) был полным разрывом со стереотипным форматом и профессиональным жаргоном журналов по пошиву одежды. За ним не последовало до тех пор, пока Esquire (1933–), описанный как мужской аналог Vogue и Harper’s Bazaar , не обновил образ мужской моды, подчеркнув гармонию между одеждой и стилем жизни.
Высокая мода была переосмыслена для американского рынка, когда Vogue была приобретена Condé Nast Publications в 1909 году. . Его издательский опыт показал, что богатое и амбициозное американское общество нуждалось в практическом руководстве по моде и прямой связи с Парижем. Vogue Освещение в начале 2000-х было глобальным, и иностранные издания делали свои собственные оценки модного и продаваемого. До своей смерти в 1942 году Condé Nast тщательно контролировал качество и обслуживание, которое, по его мнению, должно было быть для его читателей. Архивы Vogue дают представление об управлении качественными публикациями о моде в мире двадцатого века. Авторы, редакторы, дизайнеры, фотографы и художники, которые обогатили страниц Vogue за эти годы добавили еще один важный слой информации.
По мере того, как темпы роста моды возрастали, публикации о моде стимулировались событиями в Women’s Wear Daily ( WWD ), после того как семья Фэйрчайлдов приобрела его в 1909 году как обычную торговую газету для торговли одеждой. Его ответвление, W (1972–), было разработано Джоном Фэирчайлдом, сыном основателя, чтобы иметь «скорость газеты… с умным видом модного журнала», и, что немаловажно, его выживание зависело от рекламы. За новостные «сенсации» шла безжалостная борьба. Vogue получил дизайн свадебного платья принцессы Елизаветы в 1947 году, WWD получил свадебное платье принцессы Маргарет в 1960 году, а также ежегодный список лучших нарядов. Оценка изменения стиля была более проблематичной, и роль модного редактора заключалась в том, чтобы сбалансировать вклад дизайнера и общественное признание. Это была дань уважения как журналам, так и общественности, поддержавшим New Look Dior в 1947 году, несмотря на сопротивление торговли и правительства.
Традиционный журнал, все больше зависящий от рекламы, сталкивается с проблемами, если мода отклоняется от установленных тенденций. Время «подготовки» для качественного полноцветного журнала обычно составляет два месяца — слишком много для скорости уличной моды и ее молодой и модной клиентуры с большими расходами. Эта читательская аудитория не была нацелена до 1976, когда Терри Джонс, родом из Vogue , разработал британский журнал i-D , явно спонтанно похожий на журнал для фанатов. Его первоначальный посыл: «Дело не в том, что вы носите, а в том, как вы это носите», был мало привлекателен для торговли одеждой, но в начале 2000-х он нашел свою нишу на рынке и стал прототипом журнала «молодой моды».
Несмотря на количество доступных в настоящее время модных журналов, вполне вероятно, что большинство людей ценят моду через ежедневную прессу, популярные журналы о стиле жизни и знаменитостях, телевидение и Интернет. Учитывая рекламное давление и огромный выбор одежды в богатом обществе, неудивительно, что эти популярные журналы реагируют, оценивая знаменитостей не по их дизайнерской одежде, а по тому, как они ее носят.
См. также Vogue; Женская одежда на каждый день .
Брюард, Кристофер. «Женственность и потребление: проблема журнала моды конца девятнадцатого века». Журнал истории дизайна 7, вып. 2 (1994): 71–89. Проницательный обзор редакционных взглядов конца девятнадцатого века.
Фэирчайлд, Джон. Шикарные Дикари. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1989. Личный кабинет Women’s Wear Daily и W.
Финли, Рут Э. Леди Годи: Сара Джозефа Хейл. Филадельфия и Лондон: Дж. Б. Липпинкотт, 1931. Полезно для истории ранних американских периодических изданий.
Сибом, Кэролайн. Человек, который был в моде. Нью-Йорк: Viking Press, 1982. Полный биографический отчет Condé Nast.
Уайт, Синтия Л. Женские журналы 1693–1968. Лондон: Майкл Джозеф, 1970.
Чистый отчет основан на источниках в Великобритании.
Мадлен Гинсберг
Как журналы мод влияют на общество
Журналы мод являются важными коммуникационными агентами . Помимо рассказов о последних новостях индустрии моды, со временем они трансформировались и адаптировались под социальные изменения.
В этом сообщении блога мы поговорим о важности этих средств массовой информации. Вы узнаете немного об истории модных журналов и о том, как они важны для индустрии и общества.
Краткий обзор модной журналистики
Официальная практика сообщения последних новостей индустрии моды началась в первой половине 18 века. Франция была страной-первопроходцем в модной журналистике. Через несколько лет о моде заговорили и журналы и газеты Англии. И это был всего лишь вопрос времени, когда он завоюет мир .
В «Системе моды» Ролан Барт утверждает, что мода Журналистика сформировала и, возможно, даже создала концепцию моды и ее символическую ценность . Поэтому невозможно отделить эту журналистскую редакцию от самой моды.
Так как мода предмет многогранный и амбивалентный , со временем журналисты стали писать более простым языком о том, что происходило в мире моды. Цель состояла в том, чтобы эта тема, а, следовательно, и ее продукты – одежда, аксессуары, отраслевые мероприятия – стали понятны обществу и, главное, желанны им.
Таким образом, журналистика представляет собой основанное на реальности восприятие более широкой культуры, , устанавливающий эту связь между индустрией моды и общественным сознанием .
Таким образом, все социальные преобразования были упомянуты в модной журналистике, как только профессионалы и индустрия увидели, что эти изменения отражаются на моде, на том, как люди одеваются, ведут себя и относятся к одежде.
Журналы мод История
Говоря о моде, следует понимать ее как невербальный коммуникативный акт . Поэтому в фэшн-журналистике сочетание вербального текста с изображениями становится необходимым для установления коммуникации с читателем.
Несмотря на то, что сегодня модная журналистика присутствует на нескольких платформах, журналы были пионерами этого раздела. Конечно, цифровая эра изменила журналистику в целом. Но мы обсудим это позже в этой статье.
Первый модный журнал был французским и назывался Le Mercure Galant. Этот еженедельник информировал своих читателей о моде, этикете и рассказывал об образе жизни при дворе Людовика XVI.
Вслед за французским первопроходцем у нас появился женский журнал. Английская версия появилась в 1770 году, и, хотя она предлагала ежемесячную периодичность, она имела решающее значение для будущего журналов этой редакции. Он был первым, кто использовал цветные изображения. На своих страницах журнал предлагал читателям, в основном женщинам, выкройки одежды и последние новости о моде и литературе.
Рождение и распространение феминизма и его различных волн, связанных с развитием фотографии, изменило все. Модные журналы продолжали говорить об одежде, но на повестке дня стали появляться другие темы. Публикации начали говорить о политике, а также менять то, как они представляют женское тело на своих страницах, в статьях и фотосессиях. Политические вопросы стали входить в редакционный план. И теперь дискуссии об устойчивости, инклюзивности и разнообразии постепенно усиливают свое присутствие в вопросах.
В настоящее время транспортные средства связаны не только с требованиями женщин, но и с заботой общества о моде. Руководящие принципы по свободе выражения мнений, квир-сообществу и другим важным для общества темам были включены в страницы — печатные и цифровые.
Модная журналистика и, соответственно, журналы в настоящее время понимают, что невозможно говорить о моде, не говоря о политике. Нельзя упускать из виду важные вопросы репрезентативности, инклюзивности и разнообразия. Несмотря на то, что это обсуждение все еще ведется очень поверхностно и робко, оно становится все более и более заметным и заметным.
Журналы о моде в эпоху цифровых технологий
Являясь важным средством коммуникации в сфере моды, журналы о моде существуют уже много лет. Тем не менее, по мере развития глобализации и цифровых коммуникаций бумажные издания, включая журналы мод, должны адаптироваться к цифровым формам.
Интернет-эпоха принесла новые форматы отношения общества к контенту. С этого момента место, которое занимали только журналисты и писатели, заняло еще одно профессиональное место. Инфлюенсеры, блоггеры и все, кто хочет поговорить на эту тему, начали создавать контент.
Таким образом, с этой новой реальностью основные и журналистские СМИ и, очевидно, журналы должны были адаптироваться. Многие из них вышли из печати, но многие другие выросли и еще больше укрепили свой авторитет в качестве бренда . Они также улучшили качество своего контента, предложив разные подходы. У них также начали появляться статьи и разные форматы контента. Некоторыми примерами являются видео на Youtube, подкасты, TikTok, ролики и многие другие. Они не ушли с печатных страниц, но также обзавелись роликами в Instagram и тредами в Twitter. Они заново изобрели себя .
Сегодня основные модные журналы интегрируют то, что мы видим на печатных страницах, с цифровым контентом. Присутствие на нескольких платформах, также известное как омниканальность, позволило журналам в некотором смысле демократизировать контент и охватить еще большую аудиторию.
Кстати, у нас есть невероятная панель, на которой обсуждается, как мода переходит из журналов в мобильную и в метавселенную, с Карин Трейси и Эдвардом Херцманом.
10 лучших журналов о моде в мире
Это окончательный список 10 лучших журналов о моде, которые любители моды и предприниматели в индустрии моды должны следить за новостями.