Про моду журнал: 10 независимых журналов о моде и культуре

«Горизонтальный» и независимый журнал о моде Double Magazine

T

МОДА•ЖУРНАЛЫ

Текст: Полина Крюкова

Каждый месяц The Blueprint совместно с киоском иностранных журналов lebigmag выбирает журнал месяца. На этот раз листаем Double Magazine — горизонтальное модное издание, в котором съемки важнее текстов.

Журналов с горизонтальной версткой на рынке печатной прессы не слишком много: «перевернутый» формат усложняет процесс изготовления и заставляет чуть дольше задумываться о функциональности и удобстве для будущего читателя. Но парижский независимый журнал Double Magazine за почти 20 лет своего существования, кажется, нашел идеальную формулу. Знакомство с изданием, впрочем, годится и как разминка для шеи: крутить головой вправо и влево, рассматривая съемки и читая интервью, придется часто.

На сайте Double Magazine нет почти никакой информации об издании, его страница на фейсбуке не верифицирована и не активна уже два года, а в инстаграме всего 23 публикации, первая из которых датируется февралем этого года.

Сложно представить, как компания, у которой такое слабое онлайн-присутствие, может успешно существовать в 2020 году. Неужели у кого-то все-таки получается полагаться только на свой офлайн-продукт и не беспокоиться о количестве подписчиков и комментариев? Видимо, да. Несмотря на онлайн-затишье, Double довольно уверенно существует (вышло уже 39 номеров — по два в год) и пользуется определенным авторитетом.

Еще пять лет назад портал Business of Fashion пытался разобраться, как работают независимые модные журналы, на чем они делают деньги и как находят рекламодателей. Про Double тогда написали так: «С момента своего запуска Double стал ориентиром для многих начинающих фотографов, стилистов и графических дизайнеров. Для него работают великие фотографы, такие как Юрген Теллер, Дэвид Симс и Терри Ричардсон. Тем не менее каждый член небольшой творческой команды вынужден работать вне журнала, чтобы обеспечивать себя». Фабрис Пино, например, совмещает роль главного редактора и креативного директора Double с арт-директорством LVMH Awards, а творческий дуэт графических дизайнеров Карины Фрей и Стефани Барз успевает и арт-директорствовать в журнале, и работать на съемках и показах у таких брендов-гигантов, как Celine, Bottega Veneta, Hermès, Rimowa и Zara.

Весенне-летний номер Double — это четыре обложки, 15 интервью (в том числе с креативным директором Mugler Кейси Кэдуолладером), 11 фотографов-контрибьюторов и ноль упоминаний слов «пандемия», «коронавирус» и «самоизоляция». Более того, весь номер построен вокруг съемки под названием #lickmygift, в рамках которой почти все герои номера «облизывают свой любимый предмет». Модель Лили Макменами (дочь легендарной модели 1990-х Кристен Макменами) — вулканический камень, по форме напоминающий экзотический фрукт, квир-диджей и модель Дастин Мюрувиц — обложку книги The Ballad of Sexual Dependency, в которой собраны работы фотографа Нана Голдинга и его размышления о сексуальности и гендере, а музыкант Бернардино Феминелли — свою мексиканскую куклу-копию. И хотя сегодня эта съемка вызывает нервный тик у людей, постоянно обрабатывающих руки антисептиком и надевающих маску в общественных местах, оторваться от кадров так же сложно, как перестать подсматривать за кумиром в замочную скважину.

Съемки вообще играют в журнале ключевую роль, а интервью с героями — как бы второстепенную. Они даже вынесены за пределы верстки и напечатаны на отдельных вставках — чтобы ничто не мешало рассматривать фотографии, которые, в свою очередь, должны быть понятны и без слов. Так, молчаливо своим личным и интимным делится фотограф Джек Дэвисон, снимающий для The New York Times Magazine и Rolling Stones. В его работе Homecoming в качестве моделей выступили члены его семьи: папа, мама, сестры и их бойфренды, жена, бабушки и даже собака. В черно-белых снимках Дэвисон изучает прошлое, анализирует настоящее и пытается понять будущее.

Завораживают своей запредельной близостью и портреты фотографа Зои Гертнер, в которых естественная красота просвечивает сквозь яркий и порой эксцентричный макияж авторства Томаса де Клайвера, глобального визажиста Gucci Beauty. А съемка британского фотографа Жульен Мартинез Леклерк напоминает путешествие кэрролловской Алисы по вертикальному тоннелю: сначала полет вверх ногами в платьях Valentino и MSGM, а затем, кажется, не самое приятное приземление на стеклянный пол — в Vivienne Westwood и Molly Goddard.

Главный редактор журнала Фабрис Пино говорит, что Double сочетает в себе качества «профессионального» и «любительского» медиа, и это вполне объяснимо. С одной стороны, он задает тренды в мире фотографии и дизайна, выступает своеобразным фотоальбомом, в который свои снимки разрешается «вклеивать» как великим и уже заслуженным фотографам, так и молодым-перспективным. С другой стороны, эстетически Double поймет любой, даже самый неискушенный читатель. В нем нет трэш- и дрэг-эстетики, которую активно используют Antidote, King Kong, Dazed Beauty и другие независимые издания. Double Magazine — это нечто более понятное, более конвенционально-красивое, но ничуть не менее ценное.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале.

Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ЖУРНАЛЫ

читайте также

Книга «Мода: Журнал для светских людей: Моды, рукоделия, комфорт, музыка, театр, живопись, скульптура, зодчество. В 10 томах. Том 2. Репринтное издание 1851–1861 гг.»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия.
      Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

журналов мод | Encyclopedia.

com

Журналы мод являются важным компонентом индустрии моды. Они являются средством, которое передает и продвигает видение дизайна конечному покупателю. Балансировка приоритетов привела к разнообразию современного рынка периодических изданий.

Мода, за исключением ее образа жизни или символа тщеславия, не играла никакой роли в ранней периодической литературе. Однако в 1678 году Донно де Визе впервые включил иллюстрированное описание французской моды с именами поставщиков в свой женский журнал 9.0005 Le Mercure galant , который считается прямым предком современных модных отчетов. После этого новости о моде редко появлялись в периодической литературе до середины восемнадцатого века, когда они были включены в популярные женские справочники и дневники. Очевидно, в ответ на просьбы читателей такое освещение популярного Lady’s Magazine (1770–1832) было добавлено к изящным стихам, музыке и художественной литературе, которые другие журналы уже предлагали своим читателям из среднего класса.

К концу восемнадцатого века к журналу Lady’s Magazine присоединилось множество периодических изданий, ориентированных на богатое и амбициозное общество. Интерес к моде был широко распространен, и он был включен в качественные журналы для широкого круга читателей, такие как Frankfurt Journal der Luxus und der Moden (1786–1827) и Ackermann’s Repository of the Arts, Literature, Commerce, Fashion and Politics (1809–1827). 1828), а также специально для женщин. Несмотря на континентальные войны, французский стиль имел первостепенное значение и нашел свое отражение в большинстве английских журналов. Очень популярен среди портних Townsend’s Quarterly (позже Monthly ) Выбор парижских костюмов (1825–1888), прекрасно выполненные иллюстрации без указания авторства с минимальными комментариями. Журналы, как правило, были элитной продукцией, хорошо иллюстрированными и дорогими, хотя и дешевле, если они были неокрашенными. Книга Джона Белла La belle assembléé (1806–1821) редактировалась Мэри Энн Белл между 1810 и 1820 годами, также владелицей модного дома. Кредиты портнихи встречаются редко, возможно, потому, что модные заведения зависели от личных рекомендаций и эксклюзивности.

К середине девятнадцатого века журнал, как и другая популярная литература, извлек выгоду из усовершенствований методов печати, снижения стоимости бумаги и снижения налогов. Повысился уровень грамотности и увеличилась читательская аудитория. Было выпущено много новых наименований, и мода для всех типов и возрастов обычно включалась в ассортимент для женского рынка. Тиражи были высокими; «Женская книга» Годи (1830–1897), выпущенная тиражом 150 000 экземпляров в 1861 г., и «» Сэмюэля Битона «Домашний журнал англичанки» (1852–1897) выпущено 60 000 экземпляров. Реклама увеличилась, но доходы редко препятствовали редакционной независимости. Ключом к распространению были инновации, и Годи и Битон добавили услугу покупок и дополнительные бумажные шаблоны к тем, которые уже были доступны в журнале. Актуальные новости моды были необходимы, и модные тарелки, а также рисунки вышивки поступали прямо из парижских источников, хотя в Америке их часто модифицировали для домашнего потребления.

Обширные информативные статьи, типичные для «новой журналистики», часто писали женщины, только что зарекомендовавшие себя в газетной профессии. К концу века женщины-редакторы были в 9 лет.0005 Godey , публикации Demorest, 1860–1899, The Queen (ок. 1860-е) и Myra’s Journal of Dress and Fashion (1875–1912).

Развлекательные и практические руководства для средней семьи, этот тип журнала для среднего бизнеса прожил долгую жизнь, лишь недавно потеряв свою популярность. Его основными конкурентами были каталоги магазинов и журналы магазинов.

Новости высокой моды Парижа было легче всего найти в светских журналах большого формата, иллюстрированных еженедельниках


газеты и La mode illustrée (1860–1914), из которых было английское издание. Полулюбительские модные обозреватели и обозреватели сплетен были характерной чертой общества Золотого века, но кутюрье, озабоченное расширением своего международного рынка, все более профессионально относилось к своей рекламе, а хорошо хранящиеся журналы домашней охраны, вероятно, были так же полезны для продвижения в прессе, как и для дизайнеров. и клиенты.

Через Chambre Syndicale кутюрье организовывал собственный журнал мод, Lesmodes (1901–1937). Его новаторские и информативные фотографические иллюстрации сделали его антологией высокого статуса парижского дизайна к концу века. В 1911 году Люсьен Фогель предложил кутюрье еще более современную витрину в элитарном Gazette du bon ton (1911–1923), предшественнике небольшого pochoir (трафарет) иллюстрированного модного журнала


, характерного для авангарда. гвардейская пресса начала ХХ века.

Это дань их видению, что издание мужского стиля было включено. Monsieur (1920–1922) был полным разрывом со стереотипным форматом и профессиональным жаргоном журналов по пошиву одежды. За ним не последовало до тех пор, пока Esquire (1933–), описанный как мужской аналог Vogue и Harper’s Bazaar , не обновил образ мужской моды, подчеркнув гармонию между одеждой и стилем жизни.

Высокая мода была переосмыслена для американского рынка, когда Vogue была приобретена Condé Nast Publications в 1909 году. . Его издательский опыт показал, что богатое и амбициозное американское общество нуждалось в практическом руководстве по моде и прямой связи с Парижем. Vogue Освещение в начале 2000-х было глобальным, и иностранные издания делали свои собственные оценки модного и продаваемого. До своей смерти в 1942 году Condé Nast тщательно контролировал качество и обслуживание, которое, по его мнению, должно было быть для его читателей. Архивы Vogue дают представление об управлении качественными публикациями о моде в мире двадцатого века. Авторы, редакторы, дизайнеры, фотографы и художники, которые обогатили страниц Vogue за эти годы добавили еще один важный слой информации.

По мере того, как темпы роста моды возрастали, публикации о моде стимулировались событиями в Women’s Wear Daily ( WWD ), после того как семья Фэйрчайлдов приобрела его в 1909 году как обычную торговую газету для торговли одеждой. Его ответвление, W (1972–), было разработано Джоном Фэирчайлдом, сыном основателя, чтобы иметь «скорость газеты… с умным видом модного журнала», и, что немаловажно, его выживание зависело от рекламы. За новостные «сенсации» шла безжалостная борьба. Vogue получил дизайн свадебного платья принцессы Елизаветы в 1947 году, WWD получил свадебное платье принцессы Маргарет в 1960 году, а также ежегодный список лучших нарядов. Оценка изменения стиля была более проблематичной, и роль модного редактора заключалась в том, чтобы сбалансировать вклад дизайнера и общественное признание. Это была дань уважения как журналам, так и общественности, поддержавшим New Look Dior в 1947 году, несмотря на сопротивление торговли и правительства.

Традиционный журнал, все больше зависящий от рекламы, сталкивается с проблемами, если мода отклоняется от установленных тенденций. Время «подготовки» для качественного полноцветного журнала обычно составляет два месяца — слишком много для скорости уличной моды и ее молодой и модной клиентуры с большими расходами. Эта читательская аудитория не была нацелена до 1976, когда Терри Джонс, родом из Vogue , разработал британский журнал i-D , явно спонтанно похожий на журнал для фанатов. Его первоначальный посыл: «Дело не в том, что вы носите, а в том, как вы это носите», был мало привлекателен для торговли одеждой, но в начале 2000-х он нашел свою нишу на рынке и стал прототипом журнала «молодой моды».

Несмотря на количество доступных в настоящее время модных журналов, вполне вероятно, что большинство людей ценят моду через ежедневную прессу, популярные журналы о стиле жизни и знаменитостях, телевидение и Интернет. Учитывая рекламное давление и огромный выбор одежды в богатом обществе, неудивительно, что эти популярные журналы реагируют, оценивая знаменитостей не по их дизайнерской одежде, а по тому, как они ее носят.

См. также Vogue; Женская одежда на каждый день .

Брюард, Кристофер. «Женственность и потребление: проблема журнала моды конца девятнадцатого века». Журнал истории дизайна 7, вып. 2 (1994): 71–89. Проницательный обзор редакционных взглядов конца девятнадцатого века.

Фэирчайлд, Джон. Шикарные Дикари. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1989. Личный кабинет Women’s Wear Daily и W.

Финли, Рут Э. Леди Годи: Сара Джозефа Хейл. Филадельфия и Лондон: Дж. Б. Липпинкотт, 1931. Полезно для истории ранних американских периодических изданий.

Сибом, Кэролайн. Человек, который был в моде. Нью-Йорк: Viking Press, 1982. Полный биографический отчет Condé Nast.

Уайт, Синтия Л. Женские журналы 1693–1968. Лондон: Майкл Джозеф, 1970.

Чистый отчет основан на источниках в Великобритании.

Мадлен Гинсберг

Как журналы мод влияют на общество

Журналы мод являются важными коммуникационными агентами . Помимо рассказов о последних новостях индустрии моды, со временем они трансформировались и адаптировались под социальные изменения.

В этом сообщении блога мы поговорим о важности этих средств массовой информации. Вы узнаете немного об истории модных журналов и о том, как они важны для индустрии и общества.

Краткий обзор модной журналистики

Официальная практика сообщения последних новостей индустрии моды началась в первой половине 18 века. Франция была страной-первопроходцем в модной журналистике. Через несколько лет о моде заговорили и журналы и газеты Англии. И это был всего лишь вопрос времени, когда он завоюет мир .

В «Системе моды» Ролан Барт утверждает, что мода Журналистика сформировала и, возможно, даже создала концепцию моды и ее символическую ценность . Поэтому невозможно отделить эту журналистскую редакцию от самой моды.

Так как мода предмет многогранный и амбивалентный , со временем журналисты стали писать более простым языком о том, что происходило в мире моды. Цель состояла в том, чтобы эта тема, а, следовательно, и ее продукты – одежда, аксессуары, отраслевые мероприятия – стали понятны обществу и, главное, желанны им.

Таким образом, журналистика представляет собой основанное на реальности восприятие более широкой культуры, , устанавливающий эту связь между индустрией моды и общественным сознанием .

Таким образом, все социальные преобразования были упомянуты в модной журналистике, как только профессионалы и индустрия увидели, что эти изменения отражаются на моде, на том, как люди одеваются, ведут себя и относятся к одежде.

Журналы мод История

Говоря о моде, следует понимать ее как невербальный коммуникативный акт . Поэтому в фэшн-журналистике сочетание вербального текста с изображениями становится необходимым для установления коммуникации с читателем.

Несмотря на то, что сегодня модная журналистика присутствует на нескольких платформах, журналы были пионерами этого раздела. Конечно, цифровая эра изменила журналистику в целом. Но мы обсудим это позже в этой статье.

Первый модный журнал был французским и назывался Le Mercure Galant. Этот еженедельник информировал своих читателей о моде, этикете и рассказывал об образе жизни при дворе Людовика XVI.

Вслед за французским первопроходцем у нас появился женский журнал. Английская версия появилась в 1770 году, и, хотя она предлагала ежемесячную периодичность, она имела решающее значение для будущего журналов этой редакции. Он был первым, кто использовал цветные изображения. На своих страницах журнал предлагал читателям, в основном женщинам, выкройки одежды и последние новости о моде и литературе.

Рождение и распространение феминизма и его различных волн, связанных с развитием фотографии, изменило все. Модные журналы продолжали говорить об одежде, но на повестке дня стали появляться другие темы. Публикации начали говорить о политике, а также менять то, как они представляют женское тело на своих страницах, в статьях и фотосессиях. Политические вопросы стали входить в редакционный план. И теперь дискуссии об устойчивости, инклюзивности и разнообразии постепенно усиливают свое присутствие в вопросах.

В настоящее время транспортные средства связаны не только с требованиями женщин, но и с заботой общества о моде. Руководящие принципы по свободе выражения мнений, квир-сообществу и другим важным для общества темам были включены в страницы — печатные и цифровые.

Модная журналистика и, соответственно, журналы в настоящее время понимают, что невозможно говорить о моде, не говоря о политике. Нельзя упускать из виду важные вопросы репрезентативности, инклюзивности и разнообразия. Несмотря на то, что это обсуждение все еще ведется очень поверхностно и робко, оно становится все более и более заметным и заметным.

Журналы о моде в эпоху цифровых технологий

Являясь важным средством коммуникации в сфере моды, журналы о моде существуют уже много лет. Тем не менее, по мере развития глобализации и цифровых коммуникаций бумажные издания, включая журналы мод, должны адаптироваться к цифровым формам.

Интернет-эпоха принесла новые форматы отношения общества к контенту. С этого момента место, которое занимали только журналисты и писатели, заняло еще одно профессиональное место. Инфлюенсеры, блоггеры и все, кто хочет поговорить на эту тему, начали создавать контент.

Таким образом, с этой новой реальностью основные и журналистские СМИ и, очевидно, журналы должны были адаптироваться. Многие из них вышли из печати, но многие другие выросли и еще больше укрепили свой авторитет в качестве бренда . Они также улучшили качество своего контента, предложив разные подходы. У них также начали появляться статьи и разные форматы контента. Некоторыми примерами являются видео на Youtube, подкасты, TikTok, ролики и многие другие. Они не ушли с печатных страниц, но также обзавелись роликами в Instagram и тредами в Twitter. Они заново изобрели себя .

Сегодня основные модные журналы интегрируют то, что мы видим на печатных страницах, с цифровым контентом. Присутствие на нескольких платформах, также известное как омниканальность, позволило журналам в некотором смысле демократизировать контент и охватить еще большую аудиторию.

Кстати, у нас есть невероятная панель, на которой обсуждается, как мода переходит из журналов в мобильную и в метавселенную, с Карин Трейси и Эдвардом Херцманом.

10 лучших журналов о моде в мире

Это окончательный список 10 лучших журналов о моде, которые любители моды и предприниматели в индустрии моды должны следить за новостями.