Ralph lauren 2018: Ralph Lauren Fall 2018 Ready-to-Wear Collection

Содержание

Ralph Lauren Fall/Winter 2018 — обзор юбилейной коллекции

«, «articleBody»: «Показ Ralph Lauren, прошедший на Неделе моды в Нью-Йорке, стал для бренда юбилеем пятидесяти лет работы. Отпраздновать громкую годовщину марки пришли звезды всех величин, начиная от Канье Уэста и Хиллари Клинтон и заканчивая Опрой Уинфри и Кельвином Кляйном.Через всю коллекцию протягивается вечная тема американской мечты, и Ральф Лорен отлично справился с тем, чтобы визуально представить ее аудитории. Перед показом Лорен сказал о том, что новая коллекция посвящена переменам, а также людям и странам всех сортов. Я вдохновлялся тем, что, на мой взгляд, происходит сегодня с молодежью, которая любит индивидуальность, – признался дизайнер. Среди моделей присутствовали представители различных поколений, что ярко заявило о том, что бренд Ralph Lauren всеобъемлющ и долговечен. По подиуму прошлись как бывалые ветераны мира мод, так и совсем юные модели – дети сотрудников бренда, их друзей и взрослых моделей, представляющих бренд.
https://www.youtube.com/watch?v=93SrJDZrQmcЛорен заметил, что нынешней молодежи нравится тренд на анти-моду: Это винтажная, индивидуальная и совершенно неповторимая коллекция. Она не имеет ничего общего с преходящими трендами. Она относится к индивидуальной личности – кем вы хотите быть и что вы хотите носить.Часть показа была посвящена Polo Sport – образы, полные энергии и юмора, напомнили о том, что некоторые дизайнеры отдавали дань уважения стритвиру еще тогда, когда о нем никто толком не говорил. Суббренд RRL, также представленный в тот вечер, как обычно продемонстрировал удобные и практичные вещи в рабочем ретро-стиле: вязаные шапки, крупные свитера и рабочие рубашки. Среди этой повседневной одежды периодически появлялись роскошные образы из женской коллекции, поражающие своей красотой и продуманностью. Много внимания было уделено лоскутному шитью, с помощью которого были созданы как вечерние платья, так и классические пальто, брюки и юбки моделей. Да, конечно, некоторые образы выглядели слишком вычурно для коллекции Ready-to-Wear, но, тем не менее, в целом этот показ продемонстрировал, как можно сделать повседневность изысканной.
Сам Лорен заметил, что дома он одевается не так гламурно. Я люблю работать. И я люблю мечтать. Мои мечты не были такими великими, – говорит он, указывая на собравшихся гостей, – Но сегодня благодаря всему этому я выгляжу великим.» }

Ральф Лорен стал рыцарем: Явления: Ценности: Lenta.ru

Американский модельер, филантроп, коллекционер и предприниматель Ральф Лорен удостоен звания рыцаря-командора Превосходнейшего ордена Британской империи (KBE) за заслуги в области моды. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 15 ноября.

«Я сердечно поздравляю Ральфа Лорена с этой наградой, которая является свидетельством его работы и достижений за прошедшие 50 лет, — сказал генеральный консул Великобритании в Нью-Йорке и комиссар по торговле в Северной Америке Энтони Филлипсон (Antony Phillipson). — За время становления его выдающейся карьеры в области моды, бизнеса и благотворительности он сыграл значительную роль в укреплении трансатлантических культурных и экономических связей. К тому же его колоссальный вклад в вопросы здравоохранения, раковых исследований и лечения в США и Великобритании значительно улучшил жизнь людей во всем мире».

Почетная официальная церемония посвящения Ральфа Лорена в рыцари представителем Ее Величества королевы Великобритании Елизаветы II состоится в 2019 году.

Ральф Лорен — американский дизайнер, исполнительный председатель и главный креативный директор компании Ralph Lauren Corporation. Родился в 1939 году в Бронксе, изучал бизнес в колледже Baruch. Среди наград Лорена — ключи от города Нью-Йорка, врученные ему мэром Майклом Блумбергом (Michael Bloomberg), звание кавалера ордена Почетного легиона, премии Американского совета модных дизайнеров (CFDA), награды «Легенда американской моды» и Британского совета моды. Благотворительная деятельность Ральфа Лорена направлена на помощь больным раком, которые не могут получить необходимый уровень медицинского обслуживания.

Лорен — первый американский дизайнер, который будет удостоен звания рыцаря. Среди других выдающихся американцев, получивших это звание, — бывшие президенты США Дуайт Эйзенхауэр, Рональд Рейган, Джордж Буш-старший, бывшие мэры Нью-Йорка Майкл Блумберг и Рудольф Джулиани, актриса Анджелина Джоли, режиссер Стивен Спилберг, предприниматель Билл Гейтс.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!

Ralph Lauren отметил 50-й юбилей в Центральном парке Нью-Йорка :: Впечатления :: РБК Стиль

Ральф Лорен

© Gilbert Carrasquillo/GC Images

В этом году бренду Ralph Lauren исполняется 50 лет. В честь такого события 7 сентября в рамках нью-йоркской Недели моды в Центральном парке прошел грандиозный показ новой коллекции.

Уроженец Нью-Йорка Ральф Лорен обожает свой родной город. Неудивительно, что Центральный парк — любимая достопримечательность дизайнера — уже во второй раз становится площадкой для демонстрации новой коллекции.

Десять лет назад марка отмечала 40-летие в «Саду Консерватории», а теперь гостей ждала великолепная двухъярусная терраса «Бетесда» с фонтаном, откуда открывается замечательный вид на территорию парка. К празднованию серьезной даты подготовили юбилейный показ, гала-ужин и внушительную цифровую инсталляцию, где транслировались видео и фото из архивов бренда.

«В честь 50-летия марки я хотел создать уникальное и очень личное шоу, которое отразило бы мое персональное восприятие стиля: индивидуального, аутентичного и вневременного. И все это задумал организовать в знаковом для Нью-Йорка и для меня месте — Центральном парке», — отметил Ральф Лорен.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Новая коллекция состоит из ключевых моделей, которые прославили дизайнера: классические джинсы, клетчатые рубашки, удобные пальто, уютные джемперы — все то, что называют «американской классикой» и неразрывно связывают с Ralph Lauren.

На подиум вышли 150 моделей, среди которых были профессионалы индустрии, а также актеры, телеведущие, дети и даже собаки. Впервые в рамках одного показа женской коллекции были представлены коллекции брендов Polo Ralph Lauren и Double RL.

В первых рядах было замечено множество звездных гостей: Опра Уинфри, Хиллари Клинтон, Джессика Честейн, Канье Уэст, Мария Шарапова, Роберт Де Ниро, Том Хиддлстон.

Энн Хэтэуэй

© пресс-служба

Том Хиддлстон

© пресс-служба

Иман

© пресс-служба

Канье Уэст

© пресс-служба

Джессика Честейн

© пресс-служба

Роберт де Ниро

© пресс-служба

Блейк Лайвли

© пресс-служба

Роузи Хантингтон-Уайтли

© пресс-служба

Лили Олдридж

© пресс-служба

Показ и гала-ужин Ralph Lauren прошел в рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая стартовала 7 сентября.  

Как сложился весенний показ мод Ральфа Лорена, вдохновленный отпуском

Сегодня в Нью-Йорке Ральф Лорен представил свою коллекцию весна / лето 2018 по подиуму. Вдохновленный домом семьи Лорен на Ямайке, на показе были представлены модели босиком, непринужденный образ с отчетливо пляжным ощущением и (конечно же) много классического шарма RL.

«Каждый желает волшебного места, где он может шагнуть из времени в красоту природы», — сказала Лорен в пресс-релизе.«Весной 2018 года я хотел поделиться настроением, светом, бело-голубой свежестью моего уединения на Ямайке. Мои коллекции для женщин и мужчин вызывают в воображении беззаботный, утонченный стиль этого особенного опыта — буйный, роскошный, неподвластный времени! »

Марсело Субхия

МАГАЗИН RALPH LAUREN

Но прежде чем все дебютировало на Неделе моды в Нью-Йорке, нужно было поработать. Необходимо было выбрать внешний вид, довести до совершенства и отлить модели.Вот посмотрите на финальную примерку перед шоу, где парни надели одежду, которую они носили сегодня на подиуме.

Предоставлено Ральфом Лореном

Что особенно интересно, помимо того, что можно заглянуть за пресловутый занавес, так это то, как все меняется и принимаются окончательные решения. Возьмем, к примеру, этот образ, в который изначально входил пиджак:

.

Предоставлено Ральфом Лореном

Как видите, команда RL удаляет лишний слой в фитинге.И этот выбор застрял. Зацените это на взлетно-посадочной полосе:

Марсело Субхия

Если вы присмотритесь, то увидите, что стилисты прижимают брюки чинос к телу модели. На самом деле он в купальнике. Оказалось, что в итоге победили брюки чинос.

Предоставлено Ральфом Лореном

Как любой грандиозный спектакль, показ мод требует тщательной подготовки и принятия множества решений — иногда в последнюю минуту. Просто о чем подумайте, когда вы выходите за дверь и решаете сменить аксессуар или верхнюю одежду для поздней стадии игры: профессионалы тоже это делают.

Предоставлено Ральфом Лореном

Джонатан Эванс Джонатан Эванс — директор по стилю Esquire, который занимается всем, что касается моды, ухода за телом, аксессуаров и, конечно же, кроссовок.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подходите к мужской коллекции Polo Ralph Lauren Spring 2018

* Если вы указали свой адрес электронной почты и разместили заказ, мы можем использовать ваш адрес электронной почты, чтобы проинформировать вас регулярно о подобных продуктах без предварительного явного согласия. Вы можете возразить против использования вашей электронной почты обратиться для этой цели в любое время без каких-либо затрат, кроме затрат на передачу в соответствии с к основным тарифам. Каждый информационный бюллетень содержит ссылку для отказа от подписки. В качестве альтернативы вы можете возразить против получать информационный бюллетень в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected]

Заявление о доступности в Интернете

Titelmedia (Highsnobiety) стремится облегчить и улучшить доступность и удобство использования своего веб-сайта www.highsnobiety.com. Titelmedia стремится обеспечить доступность услуг и контента своего веб-сайта. лицам с ограниченными возможностями, в том числе пользователям программ чтения с экрана.Для этого «Тителмедиа» привлекла UsableNet Inc, ведущий консультант по веб-доступности, помогающий тестировать, исправлять и поддерживать наш веб-сайт в соответствии с Руководящие принципы доступности веб-контента (WCAG), которые также приводят Веб-сайт в соответствие с американскими Закон об инвалидах от 1990 года.

Заявление об ограничении ответственности

Имейте в виду, что наши усилия по обеспечению доступности и удобства использования продолжаются. Пока мы стремимся чтобы сделать Веб-сайт максимально доступным, с некоторыми проблемами могут столкнуться различные вспомогательные технологии, например Ассортимент вспомогательных технологий широк и разнообразен.

Свяжитесь с нами

Если в любое время у вас возникнут конкретные вопросы или опасения по поводу доступности какой-либо конкретной веб-страницы на этом веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], +49 (0) 30 235 908 500. Если вы столкнетесь с проблема доступности, не забудьте указать веб-страницу и характер проблемы в своем электронном письме и / или при телефонном звонке, и мы приложим все разумные усилия, чтобы сделать эту страницу или информацию, содержащуюся на ней, доступной для вас.

На вечеринке в честь 50-летия Ральфа Лорена с Опрой

Все в феерии к 50-летию Ральфа Лорена, которая состоялась в пятницу вечером во время Недели моды в Нью-Йорке на террасе Bethesda Fountain в Центральном парке, было богатым. Образцы для подиума — их было 111 — были выполнены из дорогих тканей, таких как бархат, твид и кожа. Примерно 200 гостей, которым велели носить черные галстуки, могли позволить себе отказаться от своих фамилий: Опра, Канье, Хиллари.И даже еда была редкой: стейки привозили с собственного ранчо Лорен в Колорадо.

На протяжении 50 лет Ralph Lauren был синонимом американского стремления. Даже если бы вы могли позволить себе только бандану или понюхать его духи, будучи частью его мира, вы почувствуете себя на миллион долларов. «Ваша работа за последние 50 лет рассказала историю жизней, жизней, которыми мы живем, и жизней, к которым мы стремимся», — сказала Опра в искренней речи, адресованной дизайнеру, которому сейчас 78 лет.«Моей идеей признания моего успеха, того факта, что я его добился, были полотенца Ralph Lauren… Я стремился к этой идее более 10 лет».

Ночь началась с показа мод, объединившего под одной крышей все коллекции Ральфа Лорена: прет-а-порте, Purple Label, Double RL и Polo. Супермодели Джиджи Хадид и Кайя Гербер ходили пешком, но актеры были разного возраста и национальности. Первый ряд продемонстрировал равный диапазон: американские дизайнеры, такие как Донна Каран, Кельвин Кляйн и Томми Хилфигер, сидели рядом с такими музыкальными артистами, как Ченс Рэпер, и актерами, такими как Энн Хэтэуэй и Роберт Де Ниро.И, конечно же, Анна Винтур. Как и в любом пространстве Ральфа Лорена, на мероприятии было все. Ниже ваш билет на самую гламурную ночь на Неделе моды в Нью-Йорке.

Polo Ultra Blue Ralph Lauren одеколон

Polo Ultra Blue открывается умеренными нотами цитрусовых и пряных нот. Лимон, цитрон и лимонная вербена сочетают в себе цитрусовые ноты, они кажутся естественными, острыми и очень приятными; лимонная вербена также имеет зеленый травяной оттенок. Базилик добавляет пряно-зеленый аромат, который хорошо сочетается с цитрусовыми нотами.Резкость цитрусовых нот недолговечна, они быстро исчезают, оставляя наверху базилик и лимонную вербену. Минеральные ноты и амбертон сочетаются с мягким ароматом металлических столовых приборов с аккордом амброксана. Когда аромат начинает сохнуть, появляется мягкий аккорд белого мускуса. Древесные и соленые ноты только поддерживают и добавляют глубины, но не заметны. Самым заметным изменением от начала к сухому является значительное рассеивание нот лимона и цитрона, которые сменяются аккордом белого мускуса, который развивается по направлению к сухому.Когда Ralph Lauren Polo Ultra Blue полностью высохнет, его можно охарактеризовать как умеренный аромат, аромат лимонной вербены, базилика и белого мускуса с солеными и мягкими древесными аккордами. Аромат кажется воздушным, чистым, дневным, слегка зеленым, манящим, мужским, современным, мускусным, океаническим, освежающим, спортивным, белым, универсальным и очень приятным.

ПРОСМОТР ПАРТИИ: 2020 (# 39R30009)
РЕЙТИНГ WOW: 7 из 10. Чистый, свежий и приятный цитрусовый, зеленый и пряный аромат.
ОЦЕНКА НЕ НРАВИТСЯ: 0/10: аромат не содержит оскорбительных нот.
УНИКАЛЬНОСТЬ: 9/10. Хороший свежий аромат, добавление минеральных нот, амбертона и соли делают его уникальным.
МАССОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ: 10/10. Это угодник толпы; его ноты приятны.
ПРОЕКТ: 2/10. Низкий, около 2 футов вокруг владельца.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2/10. Низкий, примерно на 2 фута позади владельца.
ПРИМЕНЕНИЕ: Четыре или более распыления для повышения производительности и долговечности.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: 3/10. Низкая, около 3 часов при 1 часе средней производительности.
ВРЕМЕНА: Весна и лето.
СЛУЧАИ: Любые.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: 6/10. Это универсальный аромат, который можно носить практически в любое время для любого случая весной и летом.
GENDER: Мужской, пряные аккорды создают легкий сдвиг в сторону мужского начала.
ВОЗРАСТ: Любой.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Ralph Lauren Polo Ultra Blue — отличный аромат, но его характеристики могли бы быть лучше. Его можно найти со скидкой примерно за 40 долларов. Если вам нужен универсальный аромат, который можно носить по любому поводу в теплые месяцы, это для вас.
НЕПРЕРЫВНАЯ ПОКУПКА: Да, но только если вы знакомы с его основными примечаниями.
ПОХОЖИЕ: Есть примеры ароматов, содержащих водные ноты. Bentley Momentum Men EDT — хороший древесный, водный и цитрусовый аромат с низкими выбросами; Bond № 9 Wall Street — великолепный, уникальный зеленый и водный аромат; Bvlgari Aqva Pour Homme Atlantiqve EDT — один из лучших цитрусовых и морских ароматов; Bvlgari Man EDT — отличный древесный и водный аккорд, но ему не хватает производительности; Calvin Klein — Eternity Aqua Men EDT — доступный озоновый, цитрусовый и водный ароматизатор, но с низкой эффективностью; Dolce & Gabbana Light Blue Eau Intense Men EDP — великолепный сладкий цитрусовый, соленый морской аромат с очень хорошими характеристиками; Dolce & Gabbana Light Blue Sun Men EDT — это приятный грейпфрутовый, водный и древесный аромат, но он может быть более эффективным; Ferrari Cedar Essence Men EDP — хороший цитрусовый, древесный, зеленый и водный аромат; Giorgio Armani — Acqua Di Gio Profumo водный, пряный, древесный, дымный, суперзвезда; Giorgio Armani Acqua Di Gio Men EDT — приятный, но мягкий цитрусовый, морской и пряный аромат; Hugo Element Men EDT — хороший аромат цитрусовых, водных растений и имбиря; Mont Blanc Legend Spirit Men EDP — хороший цитрусовый, водный и древесный аромат с умеренными характеристиками; Nautica Voyage — лучший из самых доступных водных и цитрусовых ароматов; Rasasi Hawas Pour Homme EDP — сладкий фруктовый, водный и древесный аромат; Ralph Lauren Polo Ultra Blue — это очень приятный аромат вербены, базилика и воды.
РЕЗЮМЕ: Умеренная проекция, аромат лимонной вербены, базилика и белого мускуса с солеными и мягкими древесными аккордами. Аромат кажется воздушным, чистым, дневным, слегка зеленым, манящим, мужским, современным, мускусным, океаническим, освежающим, спортивным, белым, универсальным и очень приятным.

Шоу к 50-летию Ральфа Лорена

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Ральф Лорен

Пауль Хёршманн / AP

На этой фотографии из файла Ральф Лорен машет зрителям после показа своей коллекции женской одежды Осень 1994 года в Нью-Йорке.

Сейчас ему 78 лет, и дизайнер отметил полвека в индустрии своим шоу в честь 50-летия в Нью-Йорке.

Ральф Лорен

Луи Лиотта / Архивы New York Post / © NYP Holdings, Inc.через Getty Images

Модельер Ральф Лорен в 1970 году.

Ральф Лифшиц родился в Бронксе, Нью-Йорк, в 1939 году. В 19 лет он сменил фамилию на Лорен, а в 20 лет работал продавцом галстуков. Не имея формального обучения моде, он решил обновить классическую мужскую одежду своей собственной линией галстуков.

1986

Г. Пол Бернетт / AP

По мере того, как его линия (которую он называл Polo) набирала обороты, он расширил производство мужской и женской одежды, детской одежды и предметов домашнего декора.Основанная в 1967 году, она превратилась в публичную компанию, стоимость которой сегодня составляет 10 миллиардов долларов.

Логотип

Getty Images

Имя Polo олицетворяет образ жизни, сказала Лорен. «И люди, которые играли в поло, были интернациональными и очень элегантными», — сказал он Джейн Поли на канале CBS News.

Это стиль, в котором Лорен хочет, чтобы его клиенты чувствовали: «Когда вы надеваете что-то, что вам действительно нравится, вы чувствуете себя тем человеком или тем, кем хотите быть», — сказал он.

Стиль

Брюс Вебер

Polo от Ralph Lauren — это воплощение эстетики, воплощенной в традициях твидовой и клетчатой ​​ткани английской аристократии; гладкая отделка морского набора; и романтическая суровость африканского сафари или американского Запада.

Костюмы

Ричард Дрю / AP

Используя тона коричневого и стального, дизайнер Ральф Лорен продемонстрировал три варианта своей изысканной темы женского костюма для весны 1996 года в рамках презентации «Седьмое на шестом» в Брайант-парке в Нью-Йорке. 1, 1995.

Ральф Лорен

Джон Макдоннелл / The Washington Post через Getty Images

Ральф Лорен готовит модель для фотосессии во время презентации осенней коллекции модельера 1980 года в Нью-Йорке, март 1980 года.

Олимпийская сборная

Ральф Лорен / AP

Слева направо: американские олимпийцы Райан Лохте, Брайан Клей, Джузеппе Ланзоне и Хизер Миттс позируют в своих официальных олимпийских костюмах, разработанных Ральфом Лореном, перед церемонией открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.

Красная дорожка

Джордан Штраус / Invision / AP

Актриса Лупита Нионго прибывает в потрясающем красном платье из коллекции Ralph Lauren Collection на 71-ю ежегодную церемонию вручения премии «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, Калифорния, 12 января 2014 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

7 сентября 2018 г.Показ подиумов, посвященных 50-летию Ральфа Лорена, прошел в Центральном парке Нью-Йорка.

Мэтт Серба из GQ писал о первом разделе шоу: «[В нем] были представлены модели вестерна, встречающиеся с усадьбой, байкерами, Peaky-Blinders, , модная одежда для него и нее, все визуализированные в смеси нейтральных твидов и твида. богатый бархат цвета драгоценных камней. Все это было бесспорно элегантно и определенно дорого, но, что самое главное, не требовало усилий «.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

Во второй половине юбилейного показа 50-летия была отмечена мода на поло для молодых (и молодых) и старых.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С шоу, посвященного 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, пятница, 7 сентября 2018 г.

Выставка к 50-летию

Ralph Lauren

С выставки, посвященной 50-летию Ральфа Лорена, в Центральном парке Нью-Йорка, в пятницу, 7 сентября 2018 г.

Ральф Лорен

Дайан Бондарефф / AP

Модельер Ральф Лорен приветствует публику после показа мод в честь 50-летия Ральфа Лорена во время Недели моды в Нью-Йорке, в пятницу, 7 сентября 2018 года в Нью-Йорке.


Для получения дополнительной информации:

ralphlauren.com


Старший продюсер CBSNews.com Дэвид Морган

Дэвид Морган

Дэвид Морган — старший редактор CBSNews.com и cbssundaymorning.com.

Почему Ральф Лорен не появляется на Неделе моды в Нью-Йорке | Новости и аналитика

НЬЮ-ЙОРК, США — Неделя моды не будет полной без показа Ральфа Лорена, который представляет здесь свои коллекции женской одежды с начала 1970-х годов, используя блестящие модные мероприятия, чтобы сделать свои доступные коллекции более привлекательными. Но в этом сезоне фигура американской моды отсутствует в официальном расписании подиумов, вместо этого он планирует провести показ в апреле.

Ralph Lauren изменил свою стратегию подиумов в последние годы, так как продажи падали и показы мод стали ориентированными на потребителей маркетинговыми возможностями через социальные сети и освещение в прессе.

В сентябре 2016 года лейбл перешел на показ сезонных коллекций на подиуме, и эта стратегия продолжилась после того, как другие лейблы, такие как Tom Ford и Burberry, вернулись к показу на сезон вперед. Но уже в апреле Ralph Lauren покажет свою коллекцию осень / зима 2020.

В ознаменование смены 2016 года бренд начал вкладывать больше денег в театрализованные презентации на подиумах, первая из которых состоялась на улице возле магазинов Ральфа Лорена на Мэдисон-авеню.С тех пор последующие шоу прошли в Центральном парке (к празднованию 50-летия знаменитого бренда), воссоздали бывшую кофейню Ralph Lauren и устроили представление в ночном джазовом клубе.

Эти масштабные мероприятия, похоже, окупаются для Ralph Lauren, который упростил и реструктурировал бизнес за последнее десятилетие, пытаясь адаптироваться к изменениям в том, как люди совершают покупки и относятся к портфелю брендов.

За последние три месяца 2019 года компания превзошла оценки аналитиков, увеличив выручку на 1 процент до 1 доллара.8 миллиардов, при росте дохода на 16 процентов.

В предыдущем квартале, который включал последний показ на подиуме осенью 2019 года, маркетинговые расходы снизились на 10 процентов по сравнению с прошлым годом по сравнению с бюджетом на масштабное шоу в честь 50-летия, проведенное в сентябре 2018 года. Компания увеличила свои маркетинговые расходы на 30% по сравнению с прошлым годом.

Ralph Lauren Главный исполнительный директор Патрис Луве сказал аналитикам в ноябре 2019 года, что недавнее увеличение инвестиций компании в онлайн-маркетинг эффективности не будет происходить за счет «мероприятий по созданию бренда», таких как показы на подиумах или партнерство с Уимблдоном. «Но на самом деле речь идет о более эффективных способах расходования денег», — сказал он.

Это повышенное внимание к эффективности могло привести к тому, что бренд отказался от Недели моды в Нью-Йорке, особенно в сезон, когда многие из его звездных гостей могут быть в Лос-Анджелесе на церемонии вручения «Оскара».

«Разработка уникальных экспериментальных шоу по-прежнему является основным направлением деятельности бренда, чтобы привлечь потребителей, сохранить ощущение свежести и добавить элемент неожиданности», — сказал представитель Ralph Lauren в заявлении.

Статьи по теме:

Что случилось с модой Нью-Йорка?

Ральф Лорен хочет увеличить продажи на 1 миллиард долларов в течение следующих 5 лет

Поможет ли феерия 50-летия Ральфа Лорену продержаться еще 50 лет?

Ralph Lauren Purple Label Мужская коллекция осень 2018

Архивы: Выбрать октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август st 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 Июль 2013 июнь 2013 май 2013 апрель 2013 март 2013 февраль 2013 январь 2013 декабрь 2012 ноябрь 2012 октябрь 2012 сентябрь 2012 август 2012 июль 2012 июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 ноябрь 2011 октябрь 2011 сентябрь 2011 август 2011 июль 2011 Июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июнь 2009 май 2009 Апрель 2009 г. март 2009 г. Февраль 2009 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006

© Copyright 2006-2021 Tomandlorenzo.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами.