Разрушитель сандра баллок: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Одно из имен, которое злодей Саймон Феникс видит в списке «замороженных», принадлежит известному маньяку Джеффри Дамеру.
  • Стивен Сигал и Жан-Клод Ван Дамм могли исполнить главные роли.
  • Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне любят подколоть друг друга в своих фильмах. В картине «Близнецы» (1988) Шварценнегер посмеялся над героем Сталлоне – Рэмбо, а в «Разрушителе» Сталлоне сделал Шварца президентом будущего.
  • Фамилия персонажа Ленины Хаксли – это отсылка к английскому писателю Олдоса Хаксли, а Ленина – это имя персонажа Ленины Кроуни его романа «О дивный новый мир».
  • Лори Петти должна была играть Ленину Хаксли, но уже на съемочной площадке была заменена на Сандру Буллок. Роль Саймона Феникса Сильвестр Сталлоне предлагал Джеки Чану, но тот отказался играть злодея. Забавно, что в одном из моментов Ленина Хаксли говорит, что училась искусству боя по фильмам с Джеки Чаном.
  • Из телевизионной версии картины канала «TBS» был вырезан момент, где главный герой ест гамбургер из мяса крысы.
  • Изначально в конце фильма была сцена, где Спартан встречается со своей постаревшей дочерью.
  • В американской версии фильма все заведения вымышленного города Сан-Анджелеса назывались Тако Белл, а в европейской — Пицца Хат.
  • Композицию «Разрушитель» («Demolition Man») исполнил Стинг.
  • В одной из сцен в полицейском участке можно заметить постер фильма «Смертельное оружие 3» (1992).
  • Когда Саймон стреляет в музее, он говорит фразу: «О дивный новый мир! Жаль, что ты его покидаешь», которая является прямой цитатой из романа О. Хаксли.
  • Когда Спартанец и Феникс сражаются в угнанной машине, видно, что во время монолога Феникса, его губы не шевелятся.
  • Когда Саймон стреляет в Джона во время автомобильной погони, он стреляет из задней части машины через стекло. В момент выстрела мы не слышим звук разбитого стекла. Ранее не было показано, что стекло разбивалось.
  • Когда Феникс бьёт стекло, чтобы попытаться взять оружие, звук удара по стеклу было, как будто оно было пластиковым, но когда он бросил щиток в стекло дисплея, оно разбилось, как будто это действительно было стекло.
  • Ленина Хаксли жалуется на выход на работу в понедельник. Чуть позже криогенная капсула показывает дату 3 августа 2032 года. 3 августа 2032 года будет вторником.
  • Когда вы слышите голос доктора Кокто, рассказывающего о музейном экспонате, он заявляет, что хозяева музея владеют улицей 20-го века, сохранившаяся после землетрясения 2010 года. Если бы землетрясение произошло в 2010 году, сохранившаяся улица была бы из 21-го века не 20-го.
  • Несколько раз в течение фильма плечевые накладки Саймона Феникса (одна сторона напоминает шину ATV) съезжают на бок. Мало того, у Феникса есть два глаза разного цвета — левый синий и правый коричневый — которые также меняются сторонами.
  • Дисплей криогенной камеры Джона Спартана показывает дату: «3 августа 2032 года» — это будет вторник. Позже, в тот же день Хаксли говорит Уордену Смитерсу: «Это прекрасное утро понедельника».
  • Во время автомобильной погони Феникс стреляет из своего MP5 из заднего стекла полицейской машины. Но когда Спартан прыгает на крышу, заднее стекло, очевидно, не сломано.
  • Положение тела и рот Спартана меняются несколько раз, пока он замерзает. Прежде чем он замерзает, его рот закрыт, а тело повернуто. Когда он почти окончательно замёрз, его рот открыт, а руки направлены вверх.
  • В одной сцене Спартан меняется местами с Хаксли в полицейской машине. Когда Спартан садится на место водителя, на заднем плане отчетливо видна Хаксли. Но после того, как они меняются местами, Спартан не появляется позади неё.
  • Когда Феникс впервые выбирается из заключения, он подходит к компьютеру, и полиция приходит, чтобы арестовать его. Феникс берёт одного из полицейских, проталкивает его голову через боковое стекло и уходит, чтобы сразиться с другими офицерами, но когда Феникс возвращается к компьютеру, боковое стекло – не разбито.
  • Несмотря на то, что в некоторых версиях фильма аудиозапись и логотипы Taco Bell были заменены на Pizza Hut на стадии пост-продакшна, некоторые из них всё же пропустили. Оригинальный логотип Taco Bell всё еще можно увидеть на окнах ресторана, когда Ленина и Джон выходят на обед. На вывеске снаружи четко обозначена Pizza Hut, а на окнах изображен логотип Taco Bell.
  • Когда Спартан и Хаксли прибывают на место криогеники, чтобы сразиться с Фениксом и выжившими криоконсусами, Феникс видит их на мониторе, идущими в здание, Спартан находится слева, а Хаксли — справа. На следующем снимке Спартан стоит справа.
  • Зак Лэмб стоит за канализацией, когда Спартан, Хаксли и Гарсия спускаются. Когда Феникс подходит и находит машину, Лэмб пропадает.
  • Когда Феникс сражается с полицией за банкоматом сразу после своего побега, четвертый полицейский, с которым он вступает в контакт, снимает очки перед дракой и убирает их в карман. При смене кадра полицейский снова держит очки в руках.
  • У Саймона Феникса глаза разного цвета, один коричневый и один синий. В большинстве сцен синий глаз — левый. Но в двух сценах синий глаз находится справа.
  • Когда Феникс вылезает из люка, его броня меняет положение от кадра к кадру.
  • Когда подопечные Феникса стреляют в доктора Кокто и бросают его тело в огонь, видно, что это бутафорская кукла в натуральную величину, а не тело человека.
  • Дыра на рубашке Спартана меняет свой размер по ходу фильма.
  • Сразу после того, как здание рухнуло из-за мощного взрыва в начале фильма, слышно, как члены съёмочной группы кричат и хлопают в ладоши.
  • Полиция отправляется на бульвары Уилшир и Санта-Моника, чтобы задержать Саймона Феникса. С идеей, что на перекрёстке словить его будет легче. Эти улицы параллельны.
  • В начале фильма, когда бензин разлит везде и Саймон держит факел близко к земле, факел должен загореться. Возгораются пары бензина, а не сам бензин.
  • Хаксли заявляет, что, поскольку соль вредна, она стала незаконной. На самом деле, минимальная потребность в натрии, необходимая для поддержания жизни, была оценена в 500 мг в день; другими словами, без соли вы бы умерли. Если вы активны и поэтому сильно потеете (как, возможно, в случае с Джоном Спартаном), ваша потребность в соли значительно возрастает.
  • Автомобиль, который Хаксли и Спартан крадут из музея, — это Oldsmobile Cutlass 1970 года. Автомобиль легко заводится, несмотря на то, что он много лет не ездил.
  • Когда Саймон Феникс крадёт оружие из музея, первое оружие, которое он берёт, находящееся там более 30 лет, всё ещё содержит в себе боевые патроны и всё ещё может быть использовано.
  • Когда Спартан идёт против Феникса в начале фильма, вдоль стены выстраиваются бочки с надписью «C-4». C-4 не хранится в бочках, и C-4 не будет детонировать из-за пожара (как предполагается). Если вы поджигаете C-4, он горит точно так же, как дерево — для его взрыва необходимо установить и запустить детонатор.
  • В одной из сцен Синон Феникс пинает лобовое стекло автомобиля, и оно разбивается, как стеклянный стакан.
  • В первый раз, когда Спартан пытается управлять автомобилем в будущем, колесо автомобиля кажется обычным, а не втягивающимся.
  • Следуя за Симоном Фениксом в канализацию, Ленина, спускаясь по лестнице, комментирует, насколько грязное это место и как тут противно. Затем она поправляет свои волосы грязными перчатками.
  • В начале фильма склад C4 загорается, и, таким образом, взрывает всё здание. C4 может быть взорван только детонационным зарядом или взрывным колпачком, который представляет собой взрывчатку меньшего размера. Если он загорается, он горит медленно. Это верно в отношении С4, однако, никто не уточнял, как именно была взорвана С4. Никто не говорил, что это произошло только из-за пожара. Разумно полагать, что Феникс взорвал их другими способами. Спартанец заявил своему капитану: «Он подстроил место для взрыва». Полное разрушение здания при последовательных детонациях является точным показателем того, что заряды были стратегически размещены повсюду, и любой, кто обладает таким умением, не будет полагаться на бензин и огонь для активации взрыва.
  • Когда компьютер реагирует на первый код 187, слышно, как он говорит: «Последнее зарегистрированное преступление: 25 сентября 2010 года», что в фильме было бы 22 года назад. Однако, когда Спартан впервые оттаял, Гарсия сказал ему, что «в Сан-Анджелесе за последние 16 лет не было смертей по неестественным причинам». Утверждается, что последнее зарегистрированное правонарушение «187» (которое является действительным действующим разделом Уголовного кодекса Калифорнии за убийство) было 22 года назад. Также было заявлено: «За последние 16 лет в Сан-Анджелесе не было смертей от неестественных причин». Оба утверждения могут быть одновременно правильными. Смерть от неестественных причин не предполагает убийства. Это возможно и согласуется с сюжетной линией, хотя она была чрезмерно утопической, в течение 22 лет не было никаких убийств и не было неестественных смертей в течение 16 лет. Есть бесчисленные возможности смерти, включая убийство, которые не являются убийством. Например, если человек задохнется от вишневой косточки и погибнет, это будет неестественным, но не убийством. Кроме того, несчастные случаи на производстве, приводящие к смерти, происходят часто и не являются убийствами. Трудно поверить, что какое-либо общество могло бы прожить в течение 16 лет без неестественных смертей, но невероятность не означает невозможность.
  • И Спартан, и Феникс получают устные высказывания (билеты), взывающие к морали на протяжении всего фильма, последние из них выдаются без указания имени из-за отсутствия кодового чипа. По этой логике он вообще не должен получать штраф, потому что в дополнение к идентификации чип также отвечает за все денежные операции, а это означает, что никакой штраф не может быть оплачен. Это футуристическая управляемая компьютером система в мире, где все безрассудны, и ни у кого нет оснований думать иначе. Феникс повлиял на его преждевременное освобождение и не был подвержен «нормальному» методу, который наверняка включал бы установку имплантата. Весьма разумно полагать, что компьютерная система автоматически запускает слова или фразы из словесного кодекса морали и реагирует даже тогда, когда неясно, кто является нарушителем. Было бы разумно, чтобы компьютер просто ответил, как запрограммировано: «Вы оштрафованы на один кредит за нарушение словесного морального кодекса» и распечатал бы билет без имени.
  • Огнестрельное оружие, выставленное в реальном музее, будет деактивировано, поэтому оно не должно будет работать, и боеприпасы будут также недоступны. В фильме, в музее запросто можно найти полностью рабочее оружие с комплектом боеприпасов.
  • Вначале, когда Саймон заканчивает пробивать бочки с бензином кинжалом, он кладёт его обратно на стол, и кинжал сухой. Вы можете видеть разбрызгивание бензина во все стороны, когда он прокалывает каждую пластиковую бочку. У него также будет бензин на руках, когда он закурит. Почему бензина нет на кинжале – неясно.
  • Связать свитер за одну ночь, даже для профессионала в этом деле, достаточно сложно.
  • Несколько раз во время начальных титров устройства, размещенные на левой груди Спартана и левой стороне виска, меняли стороны между собой. Очевидно, некоторые кадры были «перевернуты».
  • Когда машина Спартана врезается в знак полицейского участка, вы можете увидеть буровую установку, которая поднимает автомобиль и тянет его на себя. Лобовое стекло автомобиля разбивается раньше, чем машина врезается в знак.
  • Когда Феникс падает через стекло в музее на выставке в Лос-Анджелесе, вы можете увидеть, как он скользит по видимой страховочной веревке. Видно, что его ноги привязаны к верёвке.
  • Когда сюжет фильма впервые переходит в будущее, дата — 3 августа 2032 года. Однако, когда компьютер полиции сообщает об убийстве Уордена Уильяма Смитерса, в качестве даты смерти указывается 4 августа 2032 года.
  • Во время перестрелки в криогенной лаборатории Спартан стреляет в Феникса из-за компьютера. Затем он ныряет в другой терминал, теперь стреляя из двух пистолетов одновременно. Когда камера переходит на новый терминал, он теперь держит в рукахи перезаряжает одну пушку.
  • Во время последней битвы в CryoPrison, L-образный пульт, который использует Саймон Феникс, меняет положение (более широкая верхняя часть справа, затем слева).
  • Когда доктора Кокто убивают и бросают в огонь, к тому времени, когда Спартан и Хаксли видят остатки его одежды, его тело не превращается в пепел. Его тело должно было превратиться в уголёк к этому моменту.
  • Джон Спартан заключен в тюрьму, потому что его действия предположительно приводят к смерти заложников Саймона Феникса. Он расстроен, потому что его тепловое сканирование не показало заложников, но их останки были найдены после взрыва. В конце фильма Саймон Феникс раскрывает, что заложники были уже мертвы до рейда Джона Спартана — любой компетентный медицинский эксперт легко сможет вывести из ряда факторов (например, отсутствие дыма, повреждённые легкие), что заложники были мертвы ещё до взрыва, таким образом освобождая Джона Спартана от любых чувства вины и досады от собственных неправильных действий.
  • Единственным обвинительным приговором Джона Спартана было непредумышленное убийство, хотя он убил приблизительно 20-40 человек, и всё же он смог получить условно-досрочное слушание за 14 лет до того, как оно должно было быть назначенным. Однако, поскольку доктор Кокто владел крио-тюрьмой и смог добавить незаконные элементы в реабилитацию Саймона Феникса (обучение оружию, навыки работы с компьютером, боевая подготовка и т. д.), Он мог бы также легко организовать для Феникса досрочное слушание об условно-досрочном освобождении, вразрез с первоначальным планом.
  • Фильм Разрушитель (США, 1993) – Афиша-Кино

    Фильм

    Demolition Man, США, 1993

    4 отзыва

    6.7

    © Warner Bros.

    1/12

    О фильме В ролях Отзывы (4)Похожие

    Лос-Анджелес 1996 года. Полицейский Джон Спартан арестовывает преступника Саймона Феникса, во время ареста при этом погибают тридцать заложников. Приговор властей жесток — обоих заморозили на семьдесят лет.

    СтранаСША

    ЖанрыБоевик, Фантастика, Криминальный

    РежиссерМарко Брамбилла

    Продолжительность1 час 55 минут

    Дата выхода6 октября 1993

    Дата выхода в России28 июля 1994

    Возрастное ограничение16+

    Актеры

       156.8

    Разрушитель

    1993

    Сильвестр Сталлоне

    6.8

    Разрушитель

    1993

    Уэсли Снайпс

    6.8

    Разрушитель

    1993

    Найджел Хоторн

    Также в роляхСандра Баллок, Бенджамин Братт, Боб Гантон, Гленн Шэдикс, Денис Лири, Гранд Л. Буш, Пэт Скиппер, Стив Кахан, Пол Боллен, Марк Колсон, Андре Грегори, Джон Инос III

    Самые ожидаемые события

    Фильмы режиссера Марко Брамбиллы

       2

    Марко Брамбилла

    62 года, фильмов: 3

    Лишний багаж

    1997, Боевик

    Запрещено к показу!

    2006, Драма

    Лучшие отзывы о фильме «Разрушитель»

       4

    gollego

    8 отзывов, 15 оценок, рейтинг 14

    5

    Бравый полицейский Джон Спартан (Сильвестр Сталлоне) – по виду почти что судья Дредд, только без модной футуристической маски – совершает роковую ошибку: неправильно восприняв провокацию своего заклятого врага Саймона Феникса (Уэсли Снайпс) – мускулистого афроамериканца-блондина с повадками Снупа Догга, он допускает гибель более тридцати заложников. Техника развивается, прогресс налицо, и вместо обычного тюремного заключения Спартана за компанию с Фениксом замораживают на неопределенный срок. Проходит много лет, мир переживает очередную глобальную войну, и наконец-то наступает та самая долгожданная благодать, когда вместо Бритни в рваных колготках у шеста все фанатеют от песенок про чудо-сосиски. В этом прекрасном мире оружие можно найти только в музее, президентом выбирают Арнольда Шварценеггера, за сквернословие полагается штраф, а люди, дабы избежать болезней, занимаются сексом, надев себе на голову шлем и не прикасаясь друг к другу. И вот в эту-то идиллию неожиданно врывается Саймон Феникс, который за время заморозки еще больше озверел – что, в общем-то, справедливо. После нескольких неудачных попыток обезвредить преступника (поразительно, но фразы «Положите оружие» и «Руки за голову!» на Саймона почему-то не действуют), властные структуры решаются на отчаянную меру – вернуть к жизни варвара Джона Спартана, который – страшно сказать – не знает, что на смену туалетной бумаге пришли ракушки и даже не представляет, как ими пользоваться. Правда, в отличие от Феникса, он во время заморозки не только не озверел, но и научился чудесам рукоделия и теперь на досуге вяжет своей улыбчивой напарнице (Сандра Баллок) свитера. Разделаться с Фениксом Спартан, конечно, и рад бы, да сложновато. Но Сталлоне ведь не соглашается на роли, где он в конце всех не побеждает, так что исход очевиден.

    Впрочем, тут и не в интриге-то дело – кто кого победит и насколько быстро, ведь действо это хоть и предсказуемое, но довольно забавное, с время от времени даже очень смешными шутками, построенными на абсурдности сочетания грубоватого Спартана и до тошноты приторного мира будущего.

    Не обошлось тут, конечно, и без легкого налета философии и нравоучений, вроде «не все золото, что блестит» и разоблачений лицемерия и несправедливости власть имущих. Ну а кто в данном случае «разрушитель», так это тоже момент философский. То есть буквально это, конечно, Саймон Феникс, после которого везде остаются развалины. Но если копнуть глубже, то это, без сомнения, сам Джон Спартан, ломающий построенную Шварценеггером, идеально слаженную систему и возвращающий американцам радости любви: оберегать себя от болезней – это, конечно, нужно и важно, но целоваться все-таки приятнее.

    29 января 2008

    Евгений Погребной

    235 отзывов, 6958 оценок, рейтинг 470

    7

    По своему уникальное кино из детства, в котором присутствует тема ностальгии по девяностым, прямиком из девяносто третьего года, когда об этом, наверно, и подумать было дико. И пусть героиня Баллок и говорит, что ностальгирует в целом по 20-веку, но плакат «Смертельного оружия» на стене говорит все таки о том, что это ностальгия именно по 80-90-м. И это неудивительно, потому что будущее, куда попал оттаявший от ледяного плена Сталлоне место безопасное, но уж слишком скучное. А ещё в фильме есть шутка о том, что пока Сталлоне был заморожен, Шварценнегер стал президентом, которая очень складно рифмуется с такой же шуткой из первых «Неудержимых», где Сталлоне уже режиссер.

    10 января 2012

    Айгюль Адабаш

    42 отзыва, 158 оценок, рейтинг 65

    7

    Вчера пересмотрела фильм. Классический боевик. Герой серьезен, брутален, целеустремлен (главное поймать преступника). Говорит шедевральную фразу, потом бьет. В фильме неплохо предсказаны технические новинки вроде планшетных компьютеров.
    Ну и Сталоне неподражаем. Сюжет естественно не блещет гениальностью, так же как и диалоги героев, но ведь смотрим не ради этого. Кто любит незатейливые боевики, удовольствие гарантировано.

    4 апреля 2012

    Виталий Мазуревич

    75 отзывов, 143 оценки, рейтинг 97

    5Невероятные приключения итальянца в будущем

    1993 год: эпоха боевиков в Голливуде начинает давать крен в сторону фантастики, потому что Холодная война вроде как закончилась, про Вьетнам снимать неактуально, а эпоха злодеев из Южной Америки еще не подошла. Ван Дамм с Лундгреном снимаются в «Универсальном солдате», железный Арни – у МакТирнана в «Последнем киногерое». Криволицый Сталлоне – вечный номер два – появляется на экранах с «Разрушителем» по сценарию Уотса (человек «Бэтмена» второго для Бартона писал).

    Первые кадры фильма: знаменитые белые буквы Hollywood на холме в Лос-Анджелесе, которые охватывает пламя. Камера делает пролет на полем-свалкой, которая собрана из декораций мира машин Кэмерона из второго «Терминатора», а порой и вовсе сильно смахивает на Город Ангелов у Скотта в «Бегущем по лезвию». Подобный набор аллегорий на протяжении фильма возникает постоянно, периодически режиссер пытается над этим шутить (как в случае с плакатом «Смертельного оружия-3», который постоянно маячит в кабинете Баллок), но получается не смешно. Вообще важно еще понимать, что с начала девяностых боевики с мускулами помимо фантастических сюжетов стали активно продвигать в сценарии шутки (и тут примеров масса). Однако, при может быть и неплохой генеральной линии в сторону юмора, Сталлоне, искривляющий и без того не самое прямое в мире лицо в подобии улыбки, действительно заставляет сначала смеяться, но скорее над деревянной мимикой, а концу фильма – уже хочется плакать, и вот тут уже от жалости к в общем-то взрослому человеку, который явно не на своем месте не своими делами занимается. К слову, белоголовый Снайпс (вместо которого изначально главного весельчака боевиков – Джеки Чана – звали, но тот отказался, т.к. злодеев играть не может) на фоне итальянского качка смотрится гораздо выигрышнее: этот и шутит как надо, да и лицо у него попроще.

    На фоне противостояния по сути двух животных Брамбилла проводит через весь фильм тоже отнюдь не оригинальную мысль о будущем человечества, откровенно плюя в лицо консервативной идее и воздвигая знамя либерализма. Взращивая себя подобно тепличным розам, люди превращаются в самых заурядных обывателей. Гуманизм, доведенный до крайностей, оборачивается не райским садом, а тоталитарным ужасом. И беда подобного общества вовсе не в том, что если у тебя нет оружия, то завтра к тебе придет сосед с доской с гвоздями и заберет твой дом, а также одежду, ботинки и мотоцикл. Брамбилла искренне тоскует, что в подобном завтра не будет соли и гамбургеров, а секс сведется к обмену импульсами в усохшем мозге.

    25 марта 2011

    Все отзывы

    Похожие

       5

    Ангел тьмы

    1990, Боевик

    Судья Дредд

    1995, Боевик

    Вспомнить все

    1990, Боевик

    Час пик

    1998, Боевик

    Бегущий человек

    1987, Боевик

    Читайте также

    Man Demolition Man (1993) — IMDB

    • Награды
      • 1 Win & 7 номинаций

    Videos2

    Трейлер 1:58

    Смотреть трейлер [OV]

    Видео 2:00

    Watch’s Demolition ‘Demolition’ Demolition. ‘Anniversary Mashup

    Photos102

    Top Cast

    Sylvester Stallone

    • Джон Спартан

    Wesley Snipes

    • Simon Phoenix

    Sandra

  • Sandra

    0026
  • Lenina Huxley
  • Nigel Hawthorne

    • Dr. Raymond Cocteau

    Benjamin Bratt

    • Alfredo Garcia

    Bob Gunton

    • Chief George Earle

    Glenn Shadix

    • Associate Bob

    Денис Лири

    • Эдгар Френдли

    Гранд Л. Буш

    • Захари Лэмб — Янг

    Пэт Скиппер

    • Пилот вертолета

    Стив Кахан

    • Капитан Хили

    Пол Боллен

    • T.F.R. Officer

    Mark Colson

    • Warden William Smithers — Young

    Andre Gregory

    • Warden William Smithers — Aged

    John Enos III

    • Prisoner
    • (as John Enos)

    Troy Evans

    • Крутой коп

    Дон Чарльз Макговерн

    • Hopper — тюремная охранника
    • (As Don McGovern)

    Билл Коббс

    • Zachary Lamb — Aged
      • Marco Brambill
      • Робер Рено (сюжет) (сценарий)
      • Дэниел Уотерс (сценарий)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Tango & Cash

    Total Recall

    Judge Dredd

    Cliffhanger

    The Running Man

    Commando

    True Lies

    RoboCop

    Last Action Hero

    Starship Troopers

    Heaven’s Gate

    Blade

    Storyline

    Знаете ли вы, что

    • Цитаты

      Ленина Хаксли: На самом деле, я просмотрела несколько кинохроник в библиотеке Шварценеггера, и время, когда вы взяли эту машину. ..

      Джон Спартан: Подожди. Библиотека Шварценеггера?

      Ленина Хаксли: Да. Президентская библиотека Шварценеггера. Разве он не был актером, когда вы…?

      Джон Спартанец: Стоп! Он был президентом?

      Ленина Хаксли: Да! Несмотря на то, что он родился не в этой стране, его популярность в то время вызвала 61-ю поправку, которая гласит…

      Джон Спартан: Не хочу знать. Президент…

    • Связи

      Показанный в Siskel & Ebert: Fatal Instinct/Demolant Man/The Remains of the Day/Twenty Bucks (1993)

    Отзывы пользователей324

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Взрывной экшен и язвительная сатира.

    Когда жестокий преступник 20-го века Саймон Феникс (Уэсли Снайпс) сбегает из криогенной тюрьмы в 2032 году и сеет хаос в, казалось бы, мирном утопическом обществе, неправомерно осужденный полицейский Джон Спартан (он же Разрушитель) оттаивает, чтобы вывести маньяка к правосудию.

    Не думаю, что видел Разрушителя с тех пор, как он вышел в 1993; смотря его сегодня, я был поражен тем, насколько точны некоторые из его предсказаний будущего (по крайней мере, по сути): в фильме цифровые транзакции заменили реальные деньги, есть парень, который держит что-то, что можно было бы считать цифровым планшетом (хотя и чуть толще, чем iPad), есть беспилотные автомобили, бесконтактные социальные приветствия (обязательные в эти дни пандемии), комната для заседаний, где проходят виртуальные встречи (хотя Zoom это не так), и это не Трудно представить, как наша нынешняя культура чрезмерного использования ПК/снежинки/отмены может в конечном итоге зайти так далеко, что ругань станет незаконной. Ладно, мы по-прежнему вытираем задницы бумагой и занимаемся сексом по старинке, и я не вижу, чтобы это изменилось в следующие двенадцать лет, но нельзя все устроить правильно.

    Мало того, что видение Разрушителем 2032 года во многих отношениях устрашающе пророческое, в фильме также присутствует остроумный сценарий, изобилующий социальной сатирой, звезда Сталлоне играет одну из лучших ролей эпохи тупых боевиков 90-х (счастливо высмеивая его жесткого парень-персонаж), Уэсли Снайпс, получающий удовольствие от роли эксцентричного злодея в этой пьесе, и Сандра Буллок, супер милая и прекрасно выглядящая в обтягивающих леггинсах (а я даже не такой большой фанат Буллока). Режиссер Марко Брамбилла превосходно уравновешивает юмор и действие, открывая и закрывая с помощью полыхающих орудий и мощных взрывов, но гарантирует, что никогда не бывает скучно, даже когда Сталлоне и Снайпс не разбивают черепа и не стреляют.

    Черт, в этом фильме есть даже ранние роли Роба Шнайдера и Джека Блэка, которые меня не раздражают — чудеса случаются!

    Полезно • 28

    5

    • BA_HARRISON
    • DEC 24, 2020

    Sylvester Stallone’s Самый знаковый роли

    Sylvester Stallon его самые незабываемые роли в фильмах, от Рокки и Рэмбо до Джо в новом фильме о супергероях

    самаритянин .

    Посмотреть всю галерею

    Фото

    • О чем фильм «Разрушитель»?

    • Почему у Саймона Феникса один голубой глаз и один светло-карий?

    • Как использовать 3 морские раковины?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 8 октября 1993 г. (Соединенные Штаты)
      • Соединенные Штаты
      • Официальный Facebook
      • 0006
      • Английский
    • , также известный как
      • Kẻ Phá Hủy
    • Съемки
      • Warner
    99.0009.00009990009.0009.0009.00009.com
  • Посмотреть больше кредитов компании на IMDbPro0006
    • $14,262,432
    • Oct 10, 1993
    • $58,055,768
  • See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 1 hour 55 minutes

      • 2. 35 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент93) в Японии?

    Ответ

    Man Demolition Man (1993) — Участок

    Back
    • Cast & Crew
    • Отзывы пользователей
    • Trivia

    IMDBPRO

    Прыжки

    Summaries (4) Synopssis (1)13. Эд.1113. Эд.

  • Офицер полиции выходит из анабиоза в тюрьме, чтобы преследовать старого ультра-жестокого заклятого врага, который свободен в ненасильственном обществе будущего.

  • Замороженный в 1996 году, Саймон Феникс, осужденный криминальный авторитет, возрождается для слушания по условно-досрочному освобождению в 21 веке. Возродившись в обществе, свободном от преступности, Феникс возобновляет свое кровавое буйство, и никто не может его остановить. Джон Спартан, офицер полиции, захвативший Феникса в 19 г.96, также был криогенно заморожен, на этот раз за преступление, которого он не совершал. В 2032 году бывшие города Лос-Анджелес, Сан-Диего и Санта-Барбара слились в мирный утопический Сан-Анджелес. Не в силах остановить его своими ненасильственными решениями, полиция освобождает Спартанца, чтобы тот помог вернуть Феникса. Теперь, спустя 36 лет, Спартанец должен приспособиться к обществу будущего, о котором он ничего не знает. — Роб Хартилл

  • В конце 20-го века Саймон Феникс — преступник-психопат, который чрезвычайно неуловим. Он взял в заложники несколько человек. Джон Спартан — полицейский, известный как Разрушитель, потому что он сносит имущество, чтобы добраться до своего человека. Когда Спартанец думает, что заложники мертвы, он идет за Фениксом, взрывая здание, в котором находился. Но когда он сдает Феникса, обнаруживаются следы заложников, и считается, что они могли быть живы. Спартанец говорит, что они уже мертвы, но Феникс говорит, что они живы. Затем Спартан будет обвинен, признан виновным и приговорен к криогенной тюрьме, как и Феникс. 36 лет спустя Феникса выпускают на слушание по делу об условно-досрочном освобождении, но он убегает и впадает в ярость. Полиция пытается его задержать, но оказывается, что полиция менее агрессивна, поэтому Феникс убегает. Поэтому, когда выясняется, что Спартанец был тем, кто поймал Феникса, его отпускают, и ему поручают найти его. Но сейчас Феникс сильнее, чем 36 лет назад, Спартанец недоумевает, как это возможно.—[email protected]

  • В 1996 году на улицах Лос-Анджелеса царят акты насилия и террора, ничто и никто не в безопасности. Саймон Феникс — один из самых страшных преступников, которых когда-либо видел Лос-Анджелес, и остановить его может только один человек — полицейский Джон Спартан. Когда Джон арестовал Феникса, его неожиданно обнаружили соучастником недавнего преступления и тоже отправили в криотюрьму. Во время 36-летнего заключения Спартана тема и общество Лос-Анджелеса резко изменились с темы насилия на тему мира. Феникс, возрожденный для слушания об условно-досрочном освобождении, сумел сбежать и использует Лос-Анджелес в своих интересах. Полиция не может остановить его своими ненасильственными решениями, и у нее нет другого выбора, кроме как освободить Спартана, чтобы остановить его. Теперь Спартанец должен не только остановить Феникса, но и приспособиться к будущему обществу, о котором он ничего не знает. — Джон Уиггинс

  • Сводка

    • В 1996 году Лос-Анджелес превратился в криминальный ад, где уличные банды контролируют город. Самый могущественный лидер банды, Саймон Феникс, обустроил для себя самую большую и самую опасную территорию со своим штабом внутри большого полуразрушенного здания. Когда он похищает около 30 пассажиров городского автобуса, суперполицейский из Лос-Анджелеса Джон Спартан, который известен тем, что уничтожал имущество во время работы над делами и имеет долгую историю выговоров со стороны своего начальства, отправляется арестовать Феникса и спасти заложников. Спартанец прыгает с тарзанки на крышу штаб-квартиры Феникса и пробивается сквозь структуру, побеждая нескольких охранников Феникса. Когда Феникс видит приближение Спартанца на своих камерах наблюдения, он хватает кинжал и протыкает несколько бочек бензина, проливая его на пол. Прибывает Спартанец и приказывает Фениксу раскрыть местонахождение заложников. Феникс застает Спартана врасплох, показывая ему лужу газа и размахивая зажженным факелом. Он демонстративно отказывается сдавать заложников и бросает зажженную сигарету в сторону Спартанца, поджигая газ. Спартанец хватает Феникса и выбегает из здания, в то время как пламя поджигает несколько бочек со взрывчаткой С4. Здание рушится сразу после того, как Спартанец добирается до безопасного места.

      Когда появляется капитан Спартанца, он сразу же отчитывает Спартанца за разрушение здания в соответствии с его обычными методами (отсюда и его прозвище «Разрушитель»), однако Спартанец говорит ему, что Феникс намеренно устроил взрыв. Спартанец также сообщает своему начальнику, что он провел тепловое сканирование здания и обнаружил там только Феникса и его головорезов. Феникс кричит, что Спартанец был неправ, и начальник пожарной охраны внезапно сообщает им всем, что они нашли около 30 тел в развалинах, которые могут быть только пассажирами автобуса. Феникс утверждает, что рассказал Спартанцу о заложниках, а Спартанец сказал, что ему все равно. Шеф Спартанца говорит ему найти хорошего адвоката. Спартанца обвиняют в непредумышленном убийстве и приговаривают к 70 годам заключения в новой тюрьме, где заключенных криогенно замораживают. Во время заключения заключенные подвергаются перевоспитанию, чтобы изменить свое поведение.

      Тридцать шесть лет спустя, в 2032 году, тюрьма все еще работает. Лос-Анджелес значительно изменился, став сообществом мира. Города Лос-Анджелес, Санта-Барбара и Сан-Диего объединились в один гигантский городской центр после того, как гигантское землетрясение разрушило большую часть Южной Калифорнии. Департамент полиции Сан-Анджелеса не занимался насильственными преступлениями более 16 лет. Город возглавляет внешне доброжелательный человек по имени Рэймонд Кокто, ответственный за общество, в которое превратился Лос-Анджелес.

      Феникс оказывается размороженным перед слушанием по условно-досрочному освобождению. Хотя вполне вероятно, что ему просто откажут, но надзиратель Смитерс дал ему возможность высказаться. Феникс дает пароль, чтобы разблокировать его кандалы, и атакует охранников и Смитерса. Чтобы пройти через тюремные сканеры сетчатки глаза, он вырывает надзирателю глаз. Он угоняет машину и направляется в Лос-Анджелес.

      В штаб-квартире SAPD полиция получает предупреждение от своего центрального компьютера L7 о «коде 187», который они не распознают, но L7 идентифицирует его как «MurderDeathKill».

      Силы приходят в ужас, увидев, что надзиратель и еще один врач тюрьмы были убиты Фениксом. Они работают быстро, чтобы найти его и найти на бульваре Уилшир. В киоске управления Феникс обнаруживает, что у него есть новые способности, такие как повышенная сила, навыки рукопашного боя и что он может взломать компьютерную систему города. Офицеры, посланные арестовать его, не ровня, и он быстро избивает или убивает их. Затем он взрывает батареи в одной из их патрульных машин и убегает. Потрясенный уровнем насилия, SAPD во главе с офицером по имени Ленина Хаксли решает, что они должны освободить Джона Спартана от его тюремного заключения, чтобы остановить Феникса.

      Спартанец разморожен и восстановлен в полиции. Ему также сообщают, что его жена погибла во время сильного землетрясения 2010 года. Местонахождение дочери неизвестно. Когда он просит сигарету, ему говорят, что они и список продуктов и пороков из прошлого незаконны, потому что они вредны для здоровья. Ему также сказали, что ему вживили в руку микрочип, чтобы его местонахождение можно было отслеживать в любое время.

      Спартанец немедленно возражает, критикуя план как фашистский. Он также насмехается над теорией начальника полиции о том, что Феникс попытается создать новый преступный синдикат. Спартанец знает, что ближайший план Феникса — вооружиться и продолжить свою террористическую деятельность. Когда вождь говорит ему, что единственное оружие, оставшееся в черте города, находится в музее, Спартанец и Хаксли идут туда.

      В музее Феникс открывает витрину и берет несколько видов оружия, в том числе лазерную винтовку. Временно оказавшись в ловушке на выставке, Спартанец находит Феникса и двоих в жестокой перестрелке и рукопашной схватке. Феникс может сбежать через крышу музея. Он сталкивается прямо с Кокто и пытается выстрелить в него, но не может нажать на курок. Кокто говорит Фениксу, что ему следует охотиться на человека по имени Эдгар Френдли, а не тратить время на терроризм в Сан-Анджелесе. Спартанец догоняет, но Феникс снова убегает. Благодарный тому, что Спартанец «спас» ему жизнь, Кокто приглашает его и Хаксли на ужин в Taco Bell, единственный ресторан, оставшийся в этом районе после события под названием «Войны франшиз».

      За ужином Кокто и его гости расспрашивают Спартанца о его неуправляемых методах и вульгарных выражениях. Он воспринимает большую часть критики как комплимент и упоминает тот факт, что он действительно был в сознании во время заключения и что он помнит, как видел свою жену возле своей ледяной глыбы. Кокто отвергает претензии Спартанца. В этот момент Спартанец видит подозрительных людей возле ресторана и бежит за ними. Он сбивает нескольких из них, но останавливается, когда один из них умоляет его не причинять ему вреда и роняет контейнер с едой, который его группа украла из ресторана. Хаксли очень взволнован, хваля Спартанца за его способности в рукопашном бою, но Спартанец ругает ее, говоря, что насилие — не лучшее решение и что люди, которых он избил, просто пытались добыть что-нибудь поесть.

      Позже Хаксли приводит Спартанца в свою квартиру. Сказав, что вечернее насилие возбудило ее сексуально, она вежливо спрашивает, будет ли Джон заниматься с ней сексом. Она надевает ему на голову шлем, который использует форму сенсорной индукции для непосредственной стимуляции их мозга. Джон потрясен, предпочитая физический контакт. Хаксли объясняет, что физический контакт и «обмен жидкостями» незаконны из-за болезней, передающихся половым путем, которые были хуже, чем СПИД. Она просит Джона покинуть ее квартиру, когда Джон пристает к ней физически. Джон возвращается в свою квартиру и просматривает видеозапись из музея, которую она ему дала. Он видит, что Феникс, когда он нашел Кокто в музее, имел достаточно времени, чтобы убить Кокто, но не сделал этого. Джон становится более подозрительным к благодетелю Сан-Анджелеса.

      На следующее утро Джон извиняется перед Хаксли за свое поведение. Она прощает его, и эти двое получают доступ к записям L7 о Фениксе и обнаруживают, что ему дали программу реабилитации, чтобы превратить его в еще более жестокого социопата, чем он был в 1996 году. Спартанец заставляет Хаксли отвести его в офис Кокто, где он противостоит. Кокто прямо, угрожая причинить ему вред. Кокто все еще может скрывать свой секрет: на более поздней тайной встрече с Фениксом он показывает, что изменил программу реабилитации злодея, чтобы убить Эдгара Френдли и остальных членов мафии Френдли, которые живут в руинах под Лос-Анджелесом. , где они бедны, голодают и воруют еду. Эти «Обрывки» постоянно раздражают Кокто, который хочет их уничтожить. У Феникса есть собственное небольшое требование: чтобы правильно выполнять свою работу, он хочет, чтобы несколько его товарищей-криоконов освободили. Однако они не будут проходить ту же реабилитационную подготовку, что и сам Феникс, что делает их еще более опасными.

      Спартанец выясняет, что причина, по которой полиция SAPD не нашла Феникса, заключается в том, что он прятался под городом. Феникс встречается с криоконами, которых он заставил Кокто освободить, и говорит им, что они должны убить Френдли, и тогда город будет их. Спартанец и Хаксли находят Эдгара Френдли, который говорит им, что он не поклонник диктатуры Кокто и предпочел бы прожить свою жизнь в крайней нищете, но при этом быть свободным. Феникс находит Спартанца и Хаксли, и начинается еще одна битва. Феникс сбегает на поверхность и крадет патрульную машину SAPD. Хаксли и Спартанец рвутся за ним в античном 1970 Oldsmobile 442.

      Во время погони Феникс говорит Спартанцу, что он уже убил всех пассажиров автобуса в 1996 году. Феникс снова убегает, и Спартанец видит приближающуюся толпу Дружелюбия. Они дают ему оружие, чтобы преследовать Феникса. В офисе Кокто Феникс знакомит его со своей ордой освобожденных заключенных и заставляет одного из них убить Кокто, бросив его тело в камин. Феникс получает доступ в криотюрьму и планирует разморозить больше преступников, многие из которых были заключены в тюрьму Спартанцем и не прошли никакого восстановления. Спартанец преследует Феникс в криотюрьме после того, как использовал электрошок на Хаксли, чтобы она не присоединилась к нему.

      В тюрьме Феникс завершает последние этапы освобождения заключенных. Он убивает всех техников, как только появляется Спартанец. Двое обмениваются перестрелками и яростно сражаются, пока Спартанец не сможет заморозить Феникса. Когда он раскачивается на большом подъемном кране, он сбивает замерзшую голову Феникса, которая разбивается об пол.