Кристен Стюарт | Vogue Russia
Кристен Стюарт | Vogue RussiaSkip to main contentLifestyle
7 самых запоминающихся кинообразов 2021 года
Eni Subair
iconГалереяМода
«Chanel и принцесса Диана неразделимы», — Кристен Стюарт о нарядах в фильме «Спенсер»
Janelle Okwodu
Мода
Кристен Стюарт повторяет образы принцессы Дианы даже в повседневной жизни
Кристина Манучарян
мода
Почему пора перестать критиковать каждый выход Кристен Стюарт в Chanel
org/Person»> Алина ГригалашвилиiconГалереяLifestyle
Кристен Стюарт — путь одной из лучших актрис десятилетия от рок-звезды до принцессы Дианы
Арина Шабанова
Lifestyle
6 лучших новогодних фильмов с квир-героями
Freddie Braun
Мода
Кристен Стюарт — современная копия принцессы Дианы
Lifestyle
Кристен Стюарт сыграет принцессу Диану
Мода
Виржини Виар — серый кардинал, вставший у руля Дома Chanel, — глазами Кристен Стюарт
Lifestyle
Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Росалия и другие в календаре Pirelli 2020
Мода
Одеться как модные «Ангелы Чарли»
Мода
Носите на вечеринки сверкающие платья как у Кристен Стюарт
Мода
Кристен Стюарт научит вас круче всех носить костюмы
Lifestyle
«Ангелы Чарли», «Матиас и Максим» и еще 5 кинопремьер ноября
Lifestyle
Как Кристен Стюарт, Дженнифер Лоуренс и другие вспоминают Антона Ельчина, смотрите в фильме Гаррета Прайса
Мода
Одеться на панк-концерт как Кристен Стюарт
Мода
Одеться как бездомный — самый классный звездный тренд
Lifestyle
Зачем смотреть фильм «Джеремая Терминатор ЛеРой» с Кристен Стюарт и Лорой Дерн
Мода
Пять главных женщин Каннского кинофестиваля 2017
iconГалереяМода
Пять главных женщин Каннского кинофестиваля 2017
iconГалереяМода
Пять главных женщин Каннского кинофестиваля 2017
iconГалереяМода
Гости показа CFDA/Vogue Fashion Fund в Château Marmont
Мода
Гости показа CFDA/Vogue Fashion Fund в Château Marmont
Мода
Кристен Стюарт за кулисами съемок новой короткометражки Chanel
Показать еще
Звезда «Сумерек» Кристен Стюарт объявила о помолвке со сценаристкой
Комсомольская правдаРезультаты поиска
ЗвездыШоу-бизнесИнтересное
Ирина СУХАНОВА
2 ноября 2021 19:00
Актриса и ее подруга Дилан Майер решили пожениться
Кристен Стюарт объявила о помолвке с девушкой.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Актриса Кристен Стюарт объявила о помолвке. Голливудская звезда собралась заключить брак со своей подругой, сценаристом Дилан Майер. О том, что они намерены пожениться после двухлетнего романа, Кристен сообщила в интервью радиоведущему Говарду Стерну.
— Мы поженимся, мы обязательно сделаем это, — заявила 31-летняя актриса. По ее словам, инициатором бракосочетания стала ее подруга. Дилан первой сделала ей предложение.
— Я хотела, чтобы мне сделали предложение, поэтому я думаю, что очень четко сформулировала этот запрос, и она прекрасно справилась с этим. Мы поженимся, да, — сообщила звезда.
В одном из интервью Кристен рассказывала, что впервые увидела Дилан еще восемь лет назад, но затем их пути разошлись. Затем девушки вновь встретились на одной из вечеринок через шесть лет. По словам Кристен, она сразу решила, что Дилан — ее судьба. Через две недели после этого Кристен призналась ей в любви.
Кристен и Дилан встречаются с 2019 года. Фото: Инстаграм.
Напомним, актриса прославилась благодаря вампирской саге «Сумерки». На съемках ленты у Кристен завязался роман с партнером по фильму Робертом Паттинсоном. Пара рассталась после того, как стало известно об измене актрисы – папарацци сфотографировали Стюарт в объятиях режиссера Руперта Сандерса, который снимал ее в своей картине «Белоснежка и охотник». Кристен рассталась с Робертом, Руперту Сандерсу же интрижка стоила брака и карьеры. Спустя некоторое время Паттинсон вернулся к Кристен и даже сделал ей предложение. Несмотря на это, до свадьбы дело так и не дошло, и вскоре молодые люди снова разошлись.
После этого случая Кристен разочаровалась в мужчинах. Актриса переключила свое внимание на девушек и стала бисексуалкой. С конца 2016 года она встречалась с моделью Стеллой Максвелл. А в 2019 году Кристен вступила в отношения со сценаристкой Дилан Майер.
Несмотря на пандемию, этот год был очень удачным для актрисы. В августе на Венецианском кинофестивале состоялась премьера фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», в котором Стюарт сыграла принцессу Уэльскую Диану. Помимо съемок в кино Кристен неплохо зарабатывает на рекламе, она — лицо модных домов Chanel и Balenciaga.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Кристен Стюарт становится знойной в рекламе Chanel — WWD
PARIS — «Карл никогда не превращает меня во что-то, чем я не являюсь. Но, как и все хорошие режиссеры, он способен выявить в людях качества, которые иногда для них не так очевидны».
Так говорит Кристен Стюарт, которая тлеет, как какая-нибудь итальянская кинозвезда былых времен, в кампании Chanel для коллекции Métiers d’Art «Париж в Риме» в объективе Карла Лагерфельда, одного из ее самых восторженных сторонников.
«Она настоящая личность. Я не сравниваю ее ни с какой другой актрисой, и она действительно современная, что бы это ни значило», — сказал Лагерфельд в эксклюзивном интервью. «И я думаю, что она идеально подходит для образа сегодняшнего дня».
В июньских журналах должна появиться реклама, посвященная последнему сотрудничеству между американской актрисой и немецким кутюрье, демонстрирующая их взаимную привязанность.
«Карл режиссирует фотосессии и всегда создает обстановку, в которой разворачивается история. И то, как это происходит, очень естественно. Но всегда под его руководством, которое чувствуется и вдохновляет», — сказала Стюарт WWD. «Это никогда не бывает трудоемким, потому что это противоречит природе спонтанного искусства».
Тем не менее, Лагерфельд не оставил ничего на волю случая для фона, привез свою собственную мебель в стиле ар-деко от Луи Сюэ и Андре Маре, соучредителей Французской компании искусств, для украшения места, большой парижской квартиры.
Посмотреть все коллаборации Chanel и Кристен Стюарт здесь >>
Взъерошенные волосы, открытое плечо здесь, подтянутые ягодицы видны сквозь кружевные колготки там, Стюарт напоминает знойную знаменитость — отсылка к показу, поставленному в декабре прошлого года. в римском центре итальянского кино Чинечитта.
«Она актриса, и она очень похожа на актрису, что мне нравится», — сказал Лагерфельд о Стюарт, просматривая изображения на своем iPad Pro. «Это фотография актрисы периода, которого больше не существует, фильмов, которые больше не снимают, и [Кристен] получила это естественным образом. Мы сделали это за один вечер.
«Все прошло очень гладко, — продолжил он. «Она знает нас, она знает всю мою команду, так что это имеет большое значение. Для меня работа с людьми, которых я действительно знаю, не проблема: нет вопросов; драмы нет. Мы привыкли друг к другу, поэтому все идет само собой».
Лагерфельд подумал об Ивонне Фюрно, почти забытой французской актрисе, которая появилась в классическом фильме Федерико Феллини 1960 года «Сладкая жизнь».
«Прическа дает представление об эпохе», — сказал дизайнер, поспешив добавить: «Это не ретро-коллекция. Это может быть своего рода эвокация в воздухе, но она должна оставаться там».
Лагерфельд влюбился в Стюарт в начале ее карьеры, очарованный ее красотой, талантом и смелостью. Он выбрал ее на роль юной Габриэль «Коко» Шанель для 11-минутного фильма, который он показывал в тандеме с открытием коллекции «Париж в Риме», которая, естественно, демонстрировалась в студии № 5.
В нем Стюарт изображает вспыльчивую молодую актрису, приглашенную сыграть легендарного дизайнера в биографическом фильме, только для того, чтобы сразиться практически со всеми на съемочной площадке, взрываясь гневом и ругательствами.
«Мне нравится вся упаковка. Мне нравится ее выражение лица, мне нравится жесткость отношения, все», — сказал Лагерфельд. «Она действительно хорошая актриса. Мне нравятся крутые женщины, которые могут кричать, которые могут быть злыми. Для мужчин я ненавижу это; для женщин, я люблю это».
Актриса снялась в фильмах «Комната страха», «В диких условиях», сериале «Сумерки» и «В дороге». Затем ее можно будет увидеть в фильме Вуди Аллена «Кафе-общество», который будет показан на открытии Каннского кинофестиваля в следующем месяце, а также в «Персональном покупателе» режиссера Оливье Ассайаса и в «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве между таймами» режиссера. Энг Ли.
Для Chanel Стюарт была лицом другой кампании Metiers d’Art, демонстрирующей коллекцию Paris-Dallas в 2013 году. Она также появлялась в кампаниях Chanel для очков, коллекции сумок 11.12 и линии макияжа для глаз, последняя сфотографирована Марио Тестино.
Тем не менее, Стюарт считает съемку «Париж в Риме» лучшей.
«Надевать одежду из показа было моим любимым опытом, когда я работал над съемками рекламной кампании Chanel. Набор был таким полным и транспортным. Одежда в этой среде ожила», — сказала она. «Мне понравилось шоу; это поразило меня. Это действительно одна из моих любимых коллекций, и я очень, очень счастлив быть в них и находить их истории».
Коллекция Métiers d’Art, представленная Лагерфельдом в 2002 году как способ превознести принадлежащие Chanel специализированные ателье высокой моды, вызвала предосеннее безумие и стала одной из самых важных поставок бренда, поддерживаемой с 2009 года специальными рекламными кампаниями. .
Триллер с Кристен Стюарт «Под водой» надеется создать загадочный маркетинг – The Hollywood Reporter0050 в кинотеатры 10 января, надеясь привлечь зрителей, которые уже видели
«Звездные войны: Скайуокер. Восход» или другие праздничные выпуски и ищут что-то новое.Стюарт играет Нору, одну из группы исследователей, отправленных на глубоководный объект, отрезанных от поверхностного мира на долгие отрезки времени. Однажды в лабораторию встревожило землетрясение, и хотя поначалу все кажется нормальным, вскоре становится ясно, что землетрясение вызвало что-то опасное. Без поддержки команда должна бороться за выживание, расследуя тайну того, что там.
При продаже фильма, одного из нескольких фильмов ужасов, выходящих в этом сезоне, маркетинговая кампания Disney 20th Century Fox была сосредоточена на использовании ограниченного пространства и чувства изоляции, чтобы создать чувство страха, тщательно скрывая любую опасность, с которой сталкиваются персонажи. (В настоящее время фильм имеет смешанный 47-процентный рейтинг на агрегаторе критиков Rotten Tomatoes.) постановка истории, чтобы зрители понимали давление, с которым сталкиваются персонажи. Полузатененное лицо Норы выглядит немного избитым тем, с чем она уже столкнулась. Дополнительные плакаты, показанные выше, демонстрируют дизайн для рынков за пределами США
Трейлеры
youtube.com/embed/jCFWEzIVILc»>Как только начинается первый августовский трейлер (4,8 млн просмотров на YouTube) мы получаем сеттинг истории о том, что группа исследователей отправилась на дно океана в долгий -срочная исследовательская миссия.
В клипе какое-то землетрясение или удар наносят ущерб станции, на которой они находятся, заставляя команду бороться за выживание, предпринимая чрезвычайные меры, чтобы перейти от одной минуты к другой. Они пытаются добраться до ближайшего резервного объекта, но у них нет инструментов, чтобы сделать это безопасно, и в воде может быть что-то, что пытается их съесть.
Здесь продается напряженный триллер, действие которого разворачивается в замкнутом и опасном пространстве.
Реклама и продвижение
Телевизионный ролик, выпущенный в декабре, пропускает большую часть сюжета, чтобы сосредоточиться на опасности, с которой сталкиваются те, кто находится на подводной базе, когда начинают происходить странные вещи.
Тот же самый подход был использован в последующих роликах, которые использовали очень буквальный подход при освещении опасностей, с которыми сталкиваются персонажи. В одном рекламном ролике камера была сужена, чтобы показать стены, приближающиеся к действию. У другого появились трещины на объективе камеры, когда мы слышим об огромном давлении на дне океана.
Незадолго до Рождества вышло видео «Happy Holidays», в котором веселая, жизнерадостная версия песни «Deck the Halls» поется с кадрами, на которых экипаж объекта сталкивается со смертью за каждым углом.
В конце декабря вышел первый ролик, в котором команда исследователей планирует единственный доступный им побег из отказавшего объекта. Вскоре после этого появляется следующий клип, показывающий, насколько реальны эти опасности и насколько тонка грань между выживанием и смертью.
В короткометражке, выпущенной в начале января, актеры и съемочная группа говорили о напряженности, создаваемой сюжетом, а также о физической выносливости, которую им приходилось иметь при работе с тяжелым оборудованием на гигантской съемочной площадке.
Последний телевизионный ролик, выпущенный ранее на этой неделе, использует ранее просмотренные кадры, чтобы показать угрозы, с которыми сталкивается экипаж, и давление, в котором они работают.
Всего
Фильм, представленный в рекламе, выглядит как научно-фантастический триллер с серьезным тоном. Но по тональности это также не похоже на что-то похожее, скажем, на «9» Джеймса Кэмерона.0049 Бездна , которая размышляла над большими идеями о нашем месте в мире. С другой стороны, маркетинг Underwater не пытается быть откровенно нелепым, как что-то вроде The Meg 2018 года, который был просто о больших монстрах и большом действии.
Что интересно, так это то, как кампания, кажется, воплощает в себе то, как маркетинговые тактики, появившиеся с появлением жанровых фильмов, особенно Cloverfield 2008 года, стали широко распространенными.
Только когда зрители увидят один из последних рекламных роликов, зрители смогут по-настоящему взглянуть на монстров, которые терроризируют главных героев истории, и даже тогда они в основном находятся в тени.