Реклама шанель актриса – Кира Найтли: «История о независимой и загадочной Coco Mademoiselle могла случиться только в Париже!»

Какие женщины стали лицом Chanel

Нередко у крупных брендов есть человек, который представляет их в медийном пространстве. Иногда таких людей называют амбассадорами, а в случае с Chanel это посланницы. Они представляют компанию в рекламных роликах, на важных мероприятиях, интервью и т. д. Модному дому всегда удавалось выбирать женщин, которые расширяли понятие красоты.

Инес де ля Фрессанж

Инес была очень высокой, худой и даже нескладной девушкой, из-за чего она долго не могла добиться успеха в мире моды. Тем не менее нестандартная внешность и некоторое сходство с самой Коко Шанель стали ее пропуском в мир высокой моды. Девушка долгие годы представляла бренд Chanel, который заключил с ней эксклюзивный контракт. В нулевые Инес разругалась с представителями бренда, отказалась от сотрудничества и отправилась в свободное плавание, став консультантом и дизайнером модного дома, принадлежавшего Жану-Полю Готье.

Стелла Теннант

Стелла обладает аристократическим происхождением, андрогинной внешностью и нестандартными для модели чертами лица, что и привело ее к сотрудничеству с Chanel. Особенно известна Теннант стала после своего подиумного дебюта, когда разразился скандал вокруг ее демонстрации знаменитого «ниточного» купальника Лагерфельда. Девушка прекрасно справилась с задачей, чем и заслужила внимание бренда и зрителей.

Кейт Мосс

Британка Кейт Мосс была одной из самых высокооплачиваемых моделей в 1990-х и 2000-х годах. Но еще больше популярности ей принесла роль посланницы известного модного дома, которой она стала в 2003 году. Это сделало Кейт культовой личностью, даже несмотря на то, что ее контракт с брендом продлился всего 3 года. Мосс до неузнаваемости изменила образ «мадемуазель Коко», добавив в него немного гранжа и гламурного шика. В 2006 году Chanel разорвали контракт с моделью, ссылаясь на ее дерзкий характер.

Кира Найтли

На смену непокорной Кейт пришла восходящая звезда кино Кира Найтли. Это было в 2006 году, когда девушка снималась в таких успешных кинолентах, как «Пираты карибского моря» и «Гордость и предубеждение». Помимо того, что Кира невероятно привлекательна, она также воплощала образ женской силы и независимости, которые были важны для рекламы «Coco Mademoiselle». Благодаря этим качествам актриса стала посланницей Chanel больше чем на 10 лет.

Мать и дочь — Ванесса Паради и Лили-Роуз Депп

Ванесса Паради — бывшая жена Джонни Деппа, стала лицом Chanel еще в 18-летнем возрасте. Но не многие знают, что тогда девушка была начинающей актрисой и певицей, выпустившей два музыкальных альбома. Как признается сама Паради, несмотря на успешность, ей не очень нравилось работать моделью. Кроме того, девушку всегда разочаровывало то, что публика узнает в ней только посланницу известного модного дома, но не творческую личность. Практически так же думает и дочь Ванессы — Лили-Роуз Депп, которая попала в рекламу «Chanel №5 L’eau» благодаря миловидному «детскому» личику, так похожему на мамино.

Фрея Беха Эриксен

Фрея долгие годы была моделью для демонстрации линий couture и pret-a-porter, где внимание зрителей должно быть сосредоточено именно на вещах, а не на лице девушки, которая их демонстрирует. Но сказать, что у Эриксен скучная и неяркая внешность точно нельзя. Внимание модного дома она привлекла благодаря своей андрогинности и необычности черт лица, напоминающие инопланетные. Это позволяло дизайнерам Chanel создавать любые необычные образы.

Кристен Стюарт

Актриса стала лицом бренда в 2014 году. Эта новость сильно удивила как саму девушку, так и ее фанатов. Но модный дом Chanel давно разглядел потенциал актрисы, которая впоследствии оправдала все ожидания бренда. Благодаря этому контракту Стюарт смогла избавиться от клише «актрисы одной роли» и раскрыть свой талант.

Элис Деллал

Как и многие другие посланницы модного дома, Элис обладает нестандартной внешностью. А также стоит отметить, что девушка вообще не имеет отношения к модельному бизнесу, являясь барабанщицей группы «Trush Metal». Ее дерзкий характер и гранжевый стиль в одежде сразу привлекли внимание бренда, а Элис с удовольствием заключила контракт с Chanel и несколько лет снималась в рекламе одежды и аксессуаров модного дома.

Тильда Суинтон

Яркая андрогинная внешность актрисы не могла быть не замечена брендом Chanel. Тильда принимала участие в съемках линейки «Paris-Edinburgh», отлично вписавшись в исторические декорации, в качестве которых был выбран старинный шотландский замок.

Кайя Гербер

В 2018 году посланницей Chanel стала Кайя Гербер — дочь известной модели Синди Кроуфорд. На тот момент девушке было всего 16 лет, и она олицетворяла ценности бренда и дух своего времени. Несмотря на юный возраст, работы Гербер уже наделали много шума, поэтому ей пророчат головокружительную карьеру в мире моды.

Как видите, не всегда посланницами модного дома Chanel становились модели. Бренд понимает, что успех состоит не только в милой внешности и красивых нарядах, поэтому выбирает тех девушек, которые отражают концепцию и дух Chanel, являясь яркими представительницами своего поколения.

Топ 10 лучших рекламных компаний Chanel

Как известно, реклама – это двигатель торговли. И хотя есть вещи, которые в рекламе не нуждаются, но всё не некоторые ролики и кампании становятся настоящими шедеврами. Предлагаем вам узнать лучшие рекламы известнейшей компании «Chanel».

Не реклама, а шедевр!

Сначала хотелось бы рассказать обо всех рекламах «Chanel», в общем и целом. Каждая из них является настоящим шедевром. В некоторых роликах уместилась целая история одного человека или двух людей, а иные можно смело назвать короткометражными фильмами с полноценным сюжетом.

Но как это удаётся руководителям культовой компании «Chanel», занимающейся производством духов, аксессуаров и предметов одежды? Во-первых, снимают рекламу талантливые и известные режиссёры. Во-вторых, в съёмках участвуют самые популярные звёзды. В-третьих, бренд  «Chanel» уже сам по себе является стильным, шикарным и известным. Так что реклама – это лишнее подтверждение тому и приятное дополнение.

Самые лучшие рекламы «Chanel»

Предлагаем узнать топ 10 лучших рекламных компаний «Chanel»:

1. Самым дорогим и эксклюзивным рекламным роликом является ролик с участием неподражаемой и шикарной Николь Кидман. Снимал рекламу известный режиссёр Бэз Лурман, а на съёмки было потрачено 5 дней и куча денег (за каждую минуту Николь получила по 1 миллиону долларов). Кидман сыграла танцовщицу кабаре.

Николь Кидман

К слову, эта роль ей знакома и даже стала родной благодаря культовому фильму «Мулен Руж», в котором актриса сыграла одну из главных ролей. По сюжету девушка бросает богатого ухажёра ради обычного и бедного, но любимого человека. Она, одетая в шикарное розовое платье, убегает от толпы фанатов и приезжает к возлюбленному. Но затем героиня возвращается к прежней жизни, а мужчина лишь произносит фразу: «Её поцелуй, её улыбка, её аромат…».

2. Бред Питт стал первым мужским лицом компании. Реклама, что ещё более удивительно, чёрно-белая. Бред Питт читает монолог о жизни, о времени, о любви и страсти, о мечтах и желаниях. Также актёр признаётся, что всегда его сопровождает любимый аромат женских духов.

Бред Питт

Он произносит слова: «Ты там. Моё счастье. Моя судьба. Моя удача». Голос Бреда Питта звучит так нежно и мягко, что буквально окутывает зрителей, будто шикарный и неповторимый растворяющийся в воздухе аромат духов. Не зря эта реклама признана одной из самых лучших и успешных.

3. Сексуальная и обворожительная Кира Найтли не раз становилась лицом «Chanel». В одном из рекламных роликов она сыграла молодую Коко Шанель, которая всегда была бунтаркой по духу. По сюжету девушка приходит на фотосессию и начинает соблазнять молодого фотографа.

Кира Найтли

Но затем соблазнительница просит парня закрыть дверь и пока тот отлучается, сбегает через окно и уезжает на мотоцикле, напоследок даря бедному фотографу лишь завораживающий и пленяющий взгляд. Всё, казалось бы, просто, но при этом гениально.

4. Кира Найтли снялась и в ещё одном рекламном ролике «Chanel» вместе с известным российским актёром Даниилом Козловским, который уже успел стать популярным и в Голливуде. В рекламе героиня сначала очаровывает таинственного незнакомца, затем внезапно и бесследно исчезает.

Кира Найтли и Козловский

А герою остаётся лишь вспоминать пленяющий аромат незнакомки «Coco Mademoiselle». Кстати, зрители не могли не заметить страсть между Найтли и Козловским, но на съёмках они даже не встречались, так как сюжеты снимались по отдельности.

5. Клаудия Шиффер – любимая модель «Chanel» и муза Карла Лагерфельда, который для компании снял немало рекламных роликов. И именно поэтому Клаудия не раз становилась лицом бренда и снималась в рекламах. Так, она представила коллекцию весна-лето 2010 года и предстала в образе знойной испанки.

Клаудия Шиффер

Также Шиффер в 2011 году рекламировала очки этого бренда. В этой рекламной кампании Клаудия была шикарной леди с зачёсанными волосами и кокетливой заколкой. Кстати, впервые модель снялась в рекламе «Chanel» в 1990 году.

6. Яркая внешность Ванессы Паради как раз сочетается с бунтарством бренда «Chanel», так что эта актриса не раз принимала участие в рекламных кампаниях бренда. Так, она рекламировала помаду и демонстрировала всем свои алые сексуальные губы.

Ванессы Паради

Также Ванесса представляла миру весенне-летнюю коллекцию аксессуаров и одежды в 2013 году. Впервые же известную обворожительную француженку Паради заметили в далёком 1993 году, тогда она рекламировала аромат «Coco Chanel».

7. Успешная топ-модель Эстелла Уоррен и известнейший французский режиссёр Люк Бессон создали новую интерпретацию сказки «Красная шапочка». В роли Красной шапочки, конечно, предстала Эстелла. Но сюжет был немного изменён и адаптирован под особенности бренда.

Топ-модель Эстелла

Так, в ролике можно увидеть девушку в красном платье, пытающуюся сбежать от злого волка. События разворачиваются в Париже и окутаны тайной, мистикой и ароматом «Chanel №5». Реклама буквально пропитана таинственностью, женственностью и соблазнительностью. Кстати, позже был снят второй ролик, который, как и первый, стал настоящим фурором.

8. Кара Делевинь тоже является любимицей бренда, несмотря на её юный возраст. Например, эта молодая, но уже успевшая стать популярной модель представила в 2013 году шикарную круизную коллекцию одежды и аксессуаров. В этой рекламной кампании Кара предстала в образе Марии-Антуанетты.

Кара Делевинь

Но позже (в 2014 году) модель вновь приняла участие в съёмках вместе с восходящей звездой Бинкс Уолтон. Девушкам пришлось подняться на боксёрский ринг. Но не стоит пугаться, ведь никто не дрался и даже не пытался. Кара и Бинкс рекламировали коллекцию аксессуаров и одежды и облокачивались на канаты ринга и на штанги. Снимки получились весьма необычными и яркими, как и сами модели.

9. Одри Тоту так похожа на молодую Коко Шанель, что её просто не могли не заметить. Известный режиссёр Жан-Пьер Жене, который уже работал с Одри в фильме «Амели», снял потрясающий рекламный ролик. По сюжету героиня, которую играет Тоту, встречает в поезде, идущем из Парижа в Стамбул, мужчину.

Одри Тоту

Далее зрители видят несколько сцен с незнакомцем. Герои не разговаривают, но всё равно ощущают близость. Сначала незнакомец подходит к девушке в купе поезда, затем героиня фотографирует мужчину на палубе корабля. В итоге встреча всё же происходит, конечно, благодаря запавшему в сердце незнакомца аромату духов девушки.

10. Кароль Буке сотрудничала с брендом 15 лет! Пожалуй, самым ярким роликом с её участием является тот, в котором она перевоплотилась в Мерилин Монро. Но были и другие, в которых Кароль всегда играла роль соблазнительных, сильных и самодостаточных женщин.

Кароль Буке

Наслаждайтесь настоящими шедеврами рекламы бренда «Chanel»!

Мой любимый рекламный фильм Chanel | Блогер nazarovaas на сайте SPLETNIK.RU 28 октября 2014

Предыдущее творение База Лурмана для Chanel мне все же ближе всех.

Интересно, что этот ролик был частью рождественской рекламной кампании 2004 года. Не знаю как вам, а настроение праздника он мне создает ) 

Ролик впервые появился на канале Channel 4 во время первой рекламной паузы в премьерном ТВ показе фильма Лурмана «Мулен Руж». Т.е. сюжет мини-фильма намеренно сделан современной калькой линии любви полнометражного фильма. 

А вы нашли в ролике флакон? Да, знаменитый флакон так и не появился в ролике.  Вместо этого в финальном кадре появляется Николь Кидман в платье с открытой спиной и в колье из 687 бриллиантов, образующих логотип Chanel.

Такой кулон в авторстве Chanel нельзя было купить нигде в мире. Его выпустили в единственном экземпляре и стоил он в производстве 1.5 млн евро. 


Черное платье Кидман также изготовлено в единственном экземпляре и стоило 1.2 млн евро. 

Родриго Санторо исполнил роль писателя. По замыслу Лурманна он должен был стать ни много ни мало «молодым Г. Г. Маркесом», живущем в бедном квартале, читающем Шекспира, играющем на гитаре и создающем свои произведения на старомодной печатной машинке. Его герой настолько в своём творчестве, что даже не знает кто такая Кидман, хотя билбордами с ней увешан весь город )) После этого ролика Санторо заметили, мега звездой он не стал, но и в «Лосте» засветился, а блокбастере «300 спартанцев» он стал неузнаваемым Ксерксом.

А мне он запомнился в эпизоде «Реальной Любви». Это именно по нему сходила с ума героиня Лоры Лини.


В жизни он обаяшка)

А вот Кидман уже была мега звездой и ее тут не постеснялись назвать самой известной женщиной на земле) За участие в съёмках Кидманн получила 4 млн. долларов, т.е. по миллиону за минуту ролика. Замечу, что титры оригинальной версии ролика занимают целую минуту)
Лурманн снял еще и документалку «фильм о фильме», куда вошли эпизоды примерки платья у Лагерфельда в лондонском отеле и повествование о Коко Шанель из главного офиса компании на рю Камбон в Париже, но что-то ютьюб мне ничего не нашел по такому запросу… а посмотреть было бы интересно)


Но и на такое произведение рекламного искусства нашлись критики. Злопыхатели сказали, что Chanel решила снять такой длинный ролик, потому что находится в отчаянной ситуации. «Им не удалось удержать имидж. Возможно, это самый продаваемый аромат в мире, но сейчас No 5 рассматривают как духи, которые покупают в аэропортах на день рождения бабушкам и любовницам».

– процитировало одно издание мнение рекламного агентства. Спустя 10 лет можно только порадоваться, что они оказались неправы )) И что эта стратегия оказалась успешной и мы продолжаем смотреть рекламные шедевры о легенде парфюмерного рынка

Хорошего всем вечера)

Звезды в Шанель | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 11 октября 2019

Опубликовано пользователем сайта

Мода alfa-omega

По следам не так давно прошедших недель моды решила сделать подборку любимых выходов звезд в Шанель. Не все могут вытянуть сложные платья, сконструированные Легрефельдом. Но у тех,  у кого это получается, выходы получаются отличные. Мне совершенно не нравятся выходы официальных амбасадоров бренда: Кристен Стюарт и Марго Роби. Хотя девушки они красивые. Но Шанель они не вытягивают. Не знаю почему. Наверное, это просто не их бренд.

Итак, Диана Круюегр. Диана умеет носить сложные наряды Карла Лагерфельда. Как у нее это получается, не знаю. Но в них она выглядит как принцесса из сказки: очень нежная и воздушная.

На Оскаре 2010

В Каннах 

 

Кирстен Данст отлично смотрится в платьях от Шанель. Карл любил одевать Кирстен

В Каннах, 2010 год

Красная дорожка, 2016 год

2011 год

На Берлинском кинофестивале, 2016 год

2014 год

Оскар, 2008 год 

Оскар, 2005

2010

Пенелопа Круз тоже в большинстве случаев отлично преподносит сложные платья от Шанель. Она в них очень органично смотрится.

2018 год

2016 год

2009

2007 год

2006

2019 год

Всем добра и красивых платьев впридачу!

Оставьте свой голос:

Chanel представили рекламную кампанию аромата Gabrielle

Кристен Стюарт в новой рекламе главного парфюмерного запуска французского бренда

Этого события в бьюти-индустрии без преувеличения ждали последние 15 лет: Chanel Gabrielle — первый самостоятельный женский парфюм со времен триумфального выхода Chance в 2002 году. Яркая и самобытная композиция нового аромата — дань уважения легендарной Мадемуазель. В ней Оливье Польж мастерски объединил ноты жасмина, туберозы и иланг-иланга, которые вместе создают иллюзию мифического цветка с его неповторимым звучанием.

Chanel представили рекламную кампанию аромата Gabrielle фото [2]

Главная героиня рекламной кампании — Кристен Стюарт. 27-летняя актриса уверенно заняла место в рядах таких амбассадоров бренда, как Кира Найтли, Кара Делевинь и Каролин де Мегрэ. Все они сильные и независимые женщины со своим неординарным стилем и взглядом на современную действительность. Так, в новом видео героиня Кристен пытается вырваться из сковывающих ее обстоятельств вопреки всему, с единственной целью доказать всему миру, что она готова бороться и не хочет мириться с привычным ходом вещей.

Видео начнется после рекламы

Именно так когда-то поступила девушка из небольшого французского городка Сомюр, о которой позже весь мир заговорил как о великой Коко Шанель. В этом году модный Дом Chanel вспоминает Мадемуазель, пытаясь ответить на непростой вопрос: «Кто такая Габриэль?». Помимо аромата Gabrielle в память о Коко также вышли одноименные сумка и часы.

Chanel представили рекламную кампанию аромата Gabrielle фото [1]

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Кира Найтли: «История о независимой и загадочной Coco Mademoiselle могла случиться только в Париже!»

26 марта 2019Королева ТатьянаЖУРНАЛ ELLE №27 апрель 2018

Бессменное лицо аромата Coco Mademoiselle, Chanel, Кира Найтли четырежды становилась героиней фильма, вдохновленного этим парфюмом. Об аромате-бестселлере, о Париже и будущих ролях в свой день рождения актриса рассказала ELLE

Лондон. Пять часов вечера. Для англичан — время традиционного чаепития, для китайских туристов — без­у­держного шопинга. Особенно много жителей Поднебесной на Нью-Бонд-стрит, 159, где находится трехэтажный флагманский бутик Chanel. На первом этаже ажиотаж — здесь продают сумочки 2.55 и двухцветные балетки. На втором, где ровными рядами висят твидовые жакеты, — немного свободнее.

Кира Найтли: "История о независимой и загадочной Coco Mademoiselle могла случиться только в Париже!" (фото 1)ФОТО© CHANEL

На третьем вы едва ли столкнетесь с другими посетителями — здесь находятся просторные изолированные комнаты для частных примерок от кутюр. В одной из них у меня назначено интервью с актрисой Кирой Найтли. Повод значимый — выход новой версии европейского аромата-бестселлера Coco Mademoiselle и рекламного мини-фильма в его поддержку. Сжимаю в руках айфон, настроенный на режим диктофона, список из 20 вопросов и фото актрисы для автографа — в подарок племяннице. На пороге меня останавливают представители марки, чтобы показать ролик, — пока его видели единицы. Кира утопает в подушках мягкого дивана — хрупкая, улыбчивая, расслабленная. Уже в конце интервью, отвечая на вопрос, есть ли у нее режиссерские амбиции, она произнесет: «Это неподходящая профессия для интроверта». После этих слов убеждаюсь: Найтли — блестящая актриса! Ведь передо мной она без­уп­речно сыграла роль открытой и общительной «своей девчонки». А прямо сейчас разыграет эту роль перед вами.

Кира Найтли: "История о независимой и загадочной Coco Mademoiselle могла случиться только в Париже!" (фото 3)ФОТО© CHANEL

ELLE Режиссером предыдущих четырех фильмов Coco Mademoiselle был ваш друг Джо Райт — автор «Искупления» и «Анны Карениной». Новое видео снимал швед Йохан Ренк. Как вам с ним работалось? 

КИРА НАЙТЛИ Отлично! Йохан крутой! Его работы — ­сериалы «Викинги», «Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы» — говорят сами за себя! Еще он снимает музыкальные видео для Мадонны и Бейонсе. Последний клип Blackstar великого Боуи тоже его работа. У Йохана интересное, неизбитое видение кадра. И чисто по-человечески с ним очень легко общаться. А еще он ­большой шутник — на съемке мы ­постоянно ­смеялись. 

Как вам сценарий нового ролика?

Мне нравится единый сюжет всех историй, снятых для этого аромата. Девушка Coco Mademoiselle живет насыщенной жизнью, соблазняет красивых незнакомцев, но в конце всегда сбегает от влюбленного в нее парня. Остается для него загадкой. В новом ролике еще больше озорства. Мы немного отошли от «идеальности» предыдущих фильмов. На этот раз наша мадемуазель устраивает вечеринку в собственной квартире, где и знакомится с татуированным красавчиком. Антураж соответствующий: масса ­воздушных шаров, шампанское рекой, караоке. 

Кира Найтли: "История о независимой и загадочной Coco Mademoiselle могла случиться только в Париже!" (фото 5)

Интенсивная парфюмерная вода Coco Mademoiselle Intense, Chanel

ФОТОvalentin zolotukhin

Аромат Coco Mademoiselle только что вышел в насыщенной версии Intense. Вам пришлась по душе эта трансформация? 

Да, мне очень нравится эта версия, в ней больше бунтарства. Это аромат для крутой девчонки, которая любит веселиться. Она следует за своими желаниями и всегда получает то, что хочет. 

У вашей героини броский макияж глаз и подчеркнуто ­небрежная прическа. Кто создавал этот образ? 

Лючия Пика делала и makeup, и прическу. Кстати, это мой любимый образ для ковровых дорожек — всегда прошу сделать акцент на глаза. Недавно Лючия посоветовала мне палетку Palette Essentielle, в которой есть и корректор, и хайлайтер, и румяна! Теперь это мой любимый makeup-набор на каждый день. 

Помогают ли макияж и прическа в работе над ролью?

Скажу больше. Иногда они играют первостепенное значение! Например, в этом году выйдет диснеевская версия «Щелкунчика», в которой я играю фею Драже. Меня гримировали часами: выбеливали кожу, красили брови в фиолетовый цвет, посыпали блестками. На голове красовался розовый парик, похожий на трехэтажный торт. В таком виде вжиться в роль не ­составило труда.

Кира Найтли: "История о независимой и загадочной Coco Mademoiselle могла случиться только в Париже!" (фото 7)ФОТО© CHANEL

Актриса отвечает так стремительно, что все согласованные заранее вопросы мы успеваем обсудить за первые 15 минут. Иду ва-банк и неожиданно спрашиваю про личную жизнь. Агент среагировать не успевает, а Кира с готовностью кивает головой.

Расскажите про свою дочку! Как вам удается совмещать плотный рабочий график (три премьеры в этом году) с ­материнством?

У меня сильная «группа поддержки» — потрясающий муж, мама и тесть! Дочке сейчас два с половиной года, и у нее точно есть моторчик. Я могу сидеть на стуле, а она — наматывать круги вокруг.

Кира Найтли: "История о независимой и загадочной Coco Mademoiselle могла случиться только в Париже!" (фото 9)ФОТО© CHANEL

А чем вы любите заниматься в свободное время? 

Раньше я любила в одиночестве читать книги или гулять. Но сейчас на это катастрофически не хватает времени. И даже если я пойду в кинотеатр, точно усну — теперь отключаюсь везде, где тепло и темно. Обожаю съемки в Париже и всегда стараюсь найти здесь время для отдыха. Например, зайти на пару коктейлей в Bar Hemingway в отеле Ritz — они здесь потрясающие! Кстати, я заметила, что в парижских ресторанах всегда есть свободный столик для одного. В Лондоне все по-другому. Если вы соберетесь вечером в ресторан в одиночестве, люди подумают: «Что это она творит?» А в Париже это нормально. «Вам столик на одну персону? Конечно, проходите!» Это еще одно доказательство, что история о независимой, не боящейся осуждения общества и всегда загадочной Coco Mademoiselle могла бы случиться только в Париже!

Кира Найтли: "История о независимой и загадочной Coco Mademoiselle могла случиться только в Париже!" (фото 11)ФОТО© CHANEL

История моды: Культ парфюмерии

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Как известно, маркетинговая составляющая парфюмерных рекламных кампаний иногда является самой важной составляющей. Со страниц глянцевых журналов на нас глядят как соблазнительные нимфы с тонкими телами и развевающимися волосами, так и роковые дамы в окружении толпы воздыхателей. И те, и другие призывают купить определённый аромат, своим внешним видом гарантируя притягательность, соблазнительность, чувственность и признание поклонников.

И, несмотря на то, что аромат нельзя увидеть – его можно только почувствовать, какая-то неведомая сила действует на подсознание, в памяти всплывают отрывки увиденной рекламной кампании.

Производители парфюмерии воздействуют на потребителей не только посредством фотографий в глянце, они выпускают видеоролики, которые очень часто транслируются по телевидению. Главная цель рекламных видеороликов парфюмерии – это передать характер, идею, настроение аромата. Каждый видеоролик, при этом, это история, которую хочется воплотить в жизнь, примерив на себя рекламируемый аромат.

Именно поэтому производители культовой парфюмерии привлекают к созданию видео рекламной кампании знаменитых режиссёров, которые способны сделать не просто видеоролик, а авторский мини-фильм. В качестве моделей часто приглашаются известные актёры/актрисы.

 

CHANEL

Легендарный бренд Chanel не скупится на создание дорогой рекламы, привлекая к сотрудничеству таких корифеев кинорежиссуры, как База Лурманна (Baz Luhrmann), Мартина Скорсезе (Martin Scorsese), Софию Копполу (Sofia Coppola) и др.

 

 

Самой дорогой рекламной кампанией для Chanel стала реклама аромата Chanel№5, которую в 2005 году снял известный австралийский режиссёр Баз Лурманн (Baz Luhrmann). Лурманн номинировался на Оскар за фильм «Мулен Руж», в котором снялась актриса Николь Кидман в 2004 году. Неудивительно, что именно Николь стала лицом рекламной кампании Chanel№5.

Красивая четырёхминутная история любви оценивается в 44 млн. долларов, то есть одна минута ролика – 11 млн. долларов. Сама Николь Кидман получила за съёмки свой самый высокий за всю историю рекламы гонорар – 3,71 млн. долларов, то есть по 928 000 долларов за минуту.

 

 

 

В 2009 году лицом классического аромата Chanel№5 стала актриса Одри Тоту, которая в своё время сыграла саму мадам Шанель в биографическом фильме «Коко перед Шанель». Режиссёром в этой рекламной кампании выступил Жан-Пьер Жёне (Jean Pierre Jeunet), снявший фильм «Амели». Двухминутный ролик под названием «Ночной поезд» снимался в легендарном «Восточном экспрессе» — поезде, который неоднократно был описан в литературе и кино. Именно там главные герои ролика встретили друг друга по дороге в Стамбул.

 

И нельзя не отметить рекламную кампанию мужского аромата аромата Bleu de Chanel, которую в 2010 году снял гениальный режиссёр, обладатель всех самых престижных премий в истории кинематографа, Мартин Скорсезе (Martin Scorsese).

 

 

Лицом данной рекламной кампании стал молодой, но уже известный французский актёр Гаспар Улье (Gaspard Ulliel), сыгравший в своё время главную роль в фильме «Ганнибал. Восхождение».

По сюжету главный герой ролика – мужчина, добивающийся любви очаровательной женщины. Страстность его натуры и бунтарский дух подчёркивают и насыщенные синие тона видео, и музыкальное сопровождение (композиция «She Said Yeah» («Она сказала, Да») группы Rolling Stones).

 

GUCCI

В 2007 году креативный директор модного дома Gucci — Фрида Джаннини (Frida Giannini) — доверила создание рекламной кампании культового аромата Gucci by Gucci знаменитому режиссёру Дэвиду Линчу (David Lynch). Линч считается мастером экспериментов над мозгом зрителя, как в снятом им фильме «Твин Пикс», каждая его режиссёрская работа – это шедевр, ним не возможно не восхищаться.

 

 

Главной задачей Линча было передать дух бренда Gucci. Ролик для кампании аромата Gucci by Gucci сняли за один день в помещении национального музея искусств Африки и Океании в Париже. Главные роли исполнили известные нынче модели Фрея Беха Эрискен, Наташа Поли и Ракель Циммерман.

 

В 2009 году для съёмок рекламной кампании аромата Flora Gucci пригласили одного из самых лучших клипмейкеров современности Криса Каннингема (Chris Cunningham), снимающего клипы для многих звёздных персон (Мадонна, Бьорк и др.).

 

 

Аромат Flora предназначен для утончённых молодых девушек, что чётко отражает эмоциональный, чувственный, очень атмосферный видеоролик. Снимали видео в Латвии, где посреди пшеничного поля было «высажено» более 40 тысяч белых искусственных цветов. В качестве модели пригласили любимицу Фриды Джаннини – модель Эбби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw).

 

Для визуализации своего аромата Guilty бренд Gucci избрал инновационный способ, взяв за основу сюжет от известного автора комиксов Фрэнка Миллера (Frank Miller). Видео было снято в фирменном, чёрно-белом стиле Миллера. Главными героями ролика стали знаменитые актёры – Эван Рейчел Вуд (Evan Rachel Wood) и Крис Эванс (Chris Evans). Видео получилось максимально смелым и эротичным.

 

 

DIOR

Модный дом Dior привлекает к сотрудничеству самых красивых звёзд Голливуда. В 2004 году лицом парфюмов Dior стала южноафриканская красавица – атриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Как заявил Джон Гальяно (John Galliano), который в то время занимал пост дизайнера модного дома Christian Dior, Шарлиз Терон – это Мэрилин Монро XXI века, она является воплощением мечты. Природная женственность Шарлиз и её ослепительная красота полностью передают философию Dior.

 

Именно Джон Гальяно придумал сюжет первого рекламного ролика для аромата J’ Adore de Dior. Рекламная кампания J’ Adore de Dior вышла в 2007 году. По сюжету Шарлиз Терон идёт по длинному коридору и в процессе освобождается от всего, что на ней надето – одежда, дорогие украшения (часть коллекции Dior Joaillerie). Она оставляет на себе лишь аромат парфюма J’ Adore de Dior.

 

В этом же 2007 году была снята рекламная кампания аромата Midnight Poison от Dior, лицом которого стала французская актриса и модель Ева Грин (Eva Green). Аромат Midnight Poison волшебный и соблазнительный, соответственное рекламировать его должна загадочной красоты девушка, — решил тогдашний дизайнер модного дома Dior Джон Гальяно. Именно актриса Ева Грин («Царство небесное», «Казино Рояль», «Мечтатели») показалась дизайнеру олицетворением мистической, волшебной красоты.

 

Рекламный ролик для аромата Midnight Poison снял знаменитый гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай (Wong Kar Wai), признанный в 2007 году лучшим режиссером Каннского кинофестиваля. Отдельного внимания заслуживает саундтрек к видео – песня британской группы Muse «Space Dementia».

 

 

И нельзя не упомянуть о рекламной кампании мужского аромата Dior Homme, создателем которой в 2010 году стал культовый британский режиссёр Гай Ричи (Guy Ritchie), снявший такие кинокартины, как «Большой Куш», «Револьвер», «Карты, деньги, два ствола» и др.

 

 

Лицом данной рекламной кампании стал известный актёр Джуд Лоу (Jude Law), настоящий англичанин, который в комбинации со статусным кабриолетом и парфюмом Dior, смотрится роскошно и дорого.