Сальваторе феррагамо туфли: Бренд Salvatore Ferragamo купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Содержание

Женская обувь Salvatore Ferragamo из коллекции Осень-Зима 2018/19

  • US 5 (EU 35)

    US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9 (EU 39)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    49 600 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    57 600 pyб

    SUMMER SALE:   39 300 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    55 700 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 9.5 (EU 39.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    47 300 pyб

    SUMMER SALE:   32 300 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 5. 5 (EU 35.5)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    61 200 pyб

    SUMMER SALE:   41 800 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    36 100 pyб

    SUMMER SALE:   24 600 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    47 300 pyб

    SUMMER SALE:   32 300 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9 (EU 39)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    81 800 pyб

    SUMMER SALE:   55 800 pyб

  • US 8 (EU 38)

    US 9 (EU 39)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    57 600 pyб

    SUMMER SALE:   39 300 pyб

  • US 5. 5 (EU 35.5)

    US 7 (EU 37)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    57 600 pyб

    SUMMER SALE:   39 300 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    Fall — Winter 2020/21

    51 500 pyб

    SUMMER SALE:   35 100 pyб

  • US 4.5 ( EU 35)

    US 5.5 (EU 35.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    61 000 pyб

    SUMMER SALE:   24 100 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    50 200 pyб

    SUMMER SALE:   13 500 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    46 600 pyб

    SUMMER SALE:   32 800 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    61 000 pyб

    SUMMER SALE:   24 100 pyб

  • US 4. 5 ( EU 35)

    US 5 (EU 35)

    US 5.5 (EU 35.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    53 800 pyб

    SUMMER SALE:   37 800 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    74 400 pyб

    SUMMER SALE:   52 300 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9 (EU 39)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    60 800 pyб

    SUMMER SALE:   30 400 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 5.5 (EU 35.5)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    87 800 pyб

    SUMMER SALE:   43 900 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    52 400 pyб

    SUMMER SALE:   36 800 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 6. 5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9 (EU 39)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    99 100 pyб

    SUMMER SALE:   39 200 pyб

  • US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    72 000 pyб

    SUMMER SALE:   28 500 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    55 200 pyб

    SUMMER SALE:   21 800 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    131 800 pyб

    SUMMER SALE:   52 100 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    94 200 pyб

    SUMMER SALE:   37 200 pyб

  • US 5. 5 (EU 35.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    77 000 pyб

    SUMMER SALE:   30 400 pyб

  • US 7 (EU 37)

    US 9.5 (EU 39.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    88 100 pyб

    SUMMER SALE:   34 800 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    77 000 pyб

    SUMMER SALE:   30 400 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    55 200 pyб

    SUMMER SALE:   21 800 pyб

  • US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    83 700 pyб

    SUMMER SALE:   22 500 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    80 900 pyб

    SUMMER SALE:   32 000 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    55 500 pyб

    SUMMER SALE:   14 900 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    55 500 pyб

    SUMMER SALE:   14 900 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 6. 5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    99 100 pyб

    SUMMER SALE:   39 200 pyб

  • US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    142 900 pyб

    SUMMER SALE:   56 400 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    US 10.5 (EU 40.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    131 800 pyб

    SUMMER SALE:   52 100 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6.5 (EU 36.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    72 500 pyб

    SUMMER SALE:   19 500 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    65 900 pyб

    SUMMER SALE:   26 100 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    62 000 pyб

    SUMMER SALE:   24 500 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    55 200 pyб

    SUMMER SALE:   21 800 pyб

  • Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    77 500 pyб

    SUMMER SALE:   20 800 pyб

  • US 5. 5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Salvatore Ferragamo

    Женская обувь

    99 100 pyб

    SUMMER SALE:   39 200 pyб

  • Музей обуви Salvatore Ferragamo во Флоренции

    Время чтения: 5 минут

    Salvatore Ferragamo — это название не только популярного итальянского бренда, но и название музея обуви и моды, расположенного в центре Флоренции. Посвящён он жизни и творчеству известного во всем мире дизайнера Сальваторе Феррагамо и его одноимённой марке обуви. В коллекции музея более 10 000 моделей обуви, которые были созданы Феррагамо на протяжении всей его карьеры: с 1920-х годов до 1960 года. Об истории создания музея и его экспонатах мы расскажем ниже.

    История музея

    Сальваторе Феррагамо — дизайнер обуви из Италии, который стал популярным на весь мир. Свою карьеру обувщика он начал в возрасте 9 лет, когда создал первую пару обуви для своих сестёр. Он обучался обувному мастерству в Неаполе, работал на фабрике по производству ковбойских сапог в Бостоне, открыл свой собственный магазин в Голливуде. Однако настоящий успех к нему пришёл, когда он вернулся домой, основал свою мастерскую во Флоренции и начал эксперименты с обувью.

    Итальянский обувной дизайнер Сальваторе Феррагамо

    В 1938 году он изобрёл свой знаменитый каблук из пробкового клина, который быстро стал популярен не только в Италии, но и в других странах. В том же году открылись фирменные бутики Salvatore Ferragamo в Лондоне и Риме. Также он создал культовые замшевые балетные туфли с перемычкой для Одри Хепберн и туфли с металлическим каблуком-шпилькой для Мэрилин Монро.

    Замшевые балетные туфли Salvatore Ferragamo

    Итальянский дизайнер был известен своей работой с небанальными материалами. Например, он часто использовал при создании обуви кружева, рафию, целлофан и даже рыбью кожу!

    Именно поэтому среди клиентов компании Salvatore Ferragamo было множество знаменитых людей: Софи Лорен, Мэрилин Монро, Одри Хепберн, герцогиня Виндзорская, Грета Гарбо. А самого итальянца ласково называли «сапожником звёзд».
    Сальваторе Феррагамо и Софи Лорен за примеркой обуви

    Музей имени Сальваторе Феррагамо создали уже после его смерти в 1960 году. Он был открыт в мае 1995 года женой дизайнера Вандой Феррагамо Милетти и его детьми. Здание располагается в самом модной месте Флоренции, в окружении люксовых бутиков — на площади Санта-Тринита. А сам музей занимает знаменитый исторический дом Палаццо Спини Ферони, который был куплен Феррагамо в 30-х годах для создания штаб-квартиры компании.

    Здание музея Salvatore Ferragamo на площади Санта-Тринита

    Первоначально не было идеи создать музей обуви, а была задумка сделать передвижную выставку, посвященную творчеству Феррагамо. Однако успех выставки был настолько огромным, что она получила престижную премию от Guggenheim Enterprise and Culture Award. Поэтому было принято решение сделать её фиксированной. Так и появился музей Salvatore Ferragamo.

    Коллекция и экспонаты

    Первые два зала музея посвящены истории компании Salvatore Ferragamo и работам самого дизайнера. В просторных помещениях на полках размещены около 14 000 разнообразных моделей обуви, которые когда-то создал Сальваторе. Обувь удобно каталогизирована по различным критериям: годы производства, модели, цвета, материалы, технологии изготовления.

    Один из залов обувного музея Salvatore Ferragamo

    Здесь можно увидеть знаменитые пробковые босоножки «Клин», которые были запатентованы в 1936 году. Также именно здесь находятся туфли, которые Феррагамо создал для знаменитых голливудских актрис. Например, одежде и обуви Мэрилин Монро, для которой дизайнер сшил культовые туфли со стразами, посвящен целый корнер.

    Пробковые босоножки Salvatore Ferragamo

    Обшитые стразами туфли Salvatore Ferragamo

    Корнер Мэрилин Монро в музее Salvatore Ferragamo

    В музее также представлены фильмы, пресс-релизы, рекламные материалы, одежда и аксессуары бренда Salvatore Ferragamo с 1950-х годов до наших дней.

    Другие помещения отведены для временных выставок. Это могут быть как экспозиции собственных экспонатов музея, так и выставки других художников или дизайнеров. Также музей активно занимается организацией различных культурных мероприятий: конкурсов для молодых дизайнеров и творческих фестивалей. Музей работает со среды по понедельник, с 10:00 до 18:00. Большая часть дохода музея уходит на финансирование ежегодных стипендий для молодых дизайнеров обуви.

    Сальваторе Феррагамо – биография дизайнера, фото и бренд

    Сальваторе Феррагамо родился 5го июня 1898 года, недалеко от Неаполя, в деревушке Бенито, что в провинции Ирпения. В семье его родителей было 14 детей, семья была настолько бедная, что покупка новой обуви считалась настоящим праздником. А Сальваторе Феррагамо с детства мечтал стать сапожником. У каждого свои мечты, его мечта была именно такой. И надо сказать он её воплотит сполна, и она принесёт ему успех.

    Уже в 8 лет Сальваторе сшил свои собственные ботинки. В 12 лет он открыл свою обувную мастерскую, ремеслу сапожника он учился в Неаполе, а в 15 лет уехал в США. В США его звали старшие братья, которые жили в городе Санта-Барбара и держали собственную сапожную мастерскую. Приехавшего к ним Сальваторе они вначале поставили продавцом, но и работать в мастерской ему никто не запрещал. Недалеко от Санта-Барбары находился Голливуд, а обувь, сделанная Сальваторе Феррагамо, вскоре стала популярной. Однажды режиссер Сесиль де Милль заказал ему 100 пар ковбойских сапог для боевика. И Феррагамо сделал настолько хорошие сапоги, что с ним подписали контракт на изготовление обуви и для всего фильма. В 1923 году Сальваторе Феррагамо пригласили в Лос-Анджелес, где он и занялся пошивом обуви для звёзд.

    Сальваторе Феррагамо был не просто обувщиком, сапожником, он был ещё и изобретателем, новатором. Так именно он изобрёл «плоские» туфли для Греты Гарбо, придумал каблук «стилет» для Мэрилин Монро, а для 155-сантиметровой Кармен Миранды предложил туфли на платформе. В 20-е годы он изобретает сандалии на завязках в древнеримском стиле, которые были сделаны им для одного голливудского фильма.

    Главным же изобретением Сальваторе Феррагамо стала танкетка. И случилось это благодаря войне.

    Сальваторе Феррагамо, получив известность в Голливуде и занимаясь пошивом обуви для звёзд, не забывал про Италию. И в 1928 году он возвращается на Родину, во Флоренцию, где собирается организовать сеть мастерских, занимающихся производством обуви вручную. Сальваторе Феррагамо говорил, что «Я никогда не видел хорошей пары обуви, сделанной на машине. Она слишком индивидуальна». Кстати, и сегодня у марки Salvatore Ferragamo существует линия обуви, которую производят вручную. Впрочем, тогда первая попытка Сальваторе Феррагамо организовать собственное производство закончилась неудачно.

    Он остался в Италии. В 1936 году началась эфиопская кампания, а затем и Вторая мировая война. Вся высококачественная сталь, из которой Сальваторе изготовлял супинаторы, была реквизирована для военных нужд. Супинаторы стали ломаться, каблуки — шататься, и дамы приносили туфли обратно. Сальваторе Феррагамо ремонтировал их снова и снова, но понимал, что это замкнутый круг. И тогда он заполняет пространство между пяткой и носочной частью туфли пробковым деревом с Сардинии. Туфли выглядели странно и необычно. Так и появилась танкетка, которая вскоре вошла в моду.

    После войны Сальваторе Феррагамо всё же удаётся открыть собственное производство. Его мастерские располагались в нескольких купленных им дворцах Вероны и Флоренции.

    Существует несколько наиболее известных моделей обуви Salvatore Ferragamo.


    К примеру, модель AUDREY. Балетки были специально созданы для актрисы Одри Хепбёрн.


    WEDGE. Знаменитая танкетка. Эта модель из замши была создана для Пегги Гуггенхайм, владелицы известного музея Гуггенхайм в Нью-Йорке.


    AMERICA – «Невидимые» босоножки из прозрачной нейлоновой сетки на клиновидном каблуке. На создание таких босоножек Сальваторе Феррагамо «вдохновил» однажды увиденный им рыбак, который ловил рыбу на нейлоновую леску и заметил, что эта леска не порвётся, она же нейлоновая. Тут к Сальватору Феррагамо и пришла идея новой обуви. За эти босоножки он получил премию Неймана Маркуса (которой, к примеру, также награждались Диор и Валентино).


    SALVATORE – единственная мужская модель, которую создал Феррагамо. Эти туфли очень любил носить американский художник Энди Уорхол. Сегодня существуют и модели этой серии, на которых воспроизводятся брызги краски на мысках туфлей Уорхола.


    MARILYN. Красные туфли на шпильках, украшенные горным хрусталем, которые носила Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок». Кстати, для Мэрилин Монро Феррагамо создал более 40 пар туфель и на знаменитой фотографии с развевающейся юбкой она позирует именно в его туфлях.



    VARA. Первая модель VARA была создана в 1978 году при участии старшей дочери Сальваторе Феррагамо Фьяммы.

    Сальваторе Феррагамо кроме всего прочего ещё занимался и созданием ортопедической обуви, он в своё время посещал лекции по анатомии в Калифорнийском университете. И в области ортопедии им было также запатентовано несколько изобретений.

    Умер Сальваторе Феррагамо в 1960 году, в возрасте 62 лет. Его дети не только продолжили дело отца, но и создали фирму Salvatore Ferragamo, основной офис которой находится во Флоренции и сегодня они производят не только обувь, но и одежду, аксессуары, парфюмерию.

    Salvatore Ferragamo. Новая эра

    Пересказывать историю успеха простого неаполитанского мастера-обувщика, покорившего Голливуд, не имеет смысла – она хорошо известна и описана им самим. И хотя сегодня за его именем стоит большая компания с 4000 сотрудников и бутиками по всему миру, даже через годы жизненная и профессиональная философия Сальваторе Феррагамо остаются актуальны как никогда.

    «Я привык делать первую пару сам – каждой модели, которую я придумал»


    Несмотря на то, что Сальваторе Феррагамо получил доступ к самым знаменитым ногам Голливуда и смог построить успешный бизнес, он до конца жизни оставался ремесленником. Он был из тех людей, которые не боялись испачкать руки, чтобы сделать что-то уникальное. Не удивительно, что он запатентовал около 350 изобретений связанных с обувью. Сегодня многие марки, претендующие на место в люксовой нише рынка, пожертвовали мастерством ради маркетинга. Напротив, Salvatore Ferragamo в век глобализации, решили сосредоточить не только дизайн, но и производство обуви и кожаных аксессуаров в одном месте – на собственной фабрике под Флоренцией. Тоскана традиционно славится кожевенными мастерскими (поскольку также является центром мясного животноводства), и провенанс изделий становится принципиально важным для клиентов, готовых платить высокую цену за истинно артизанальное качество. Хотя сегодня марка Salvatore Ferragamo предлагает широкий спектр товаров – от готовой одежды до всевозможных аксессуаров (изделия из шелка, очки, ювелирные изделия и часы)  и парфюмерии, на обувь и аксессуары из кожи приходится львиная доля продаж марки.

    В коллекции обуви можно найти модели, которые придутся по вкусу мужчинам полярных интересов и профессий. Сдержанные даблмонки, пенни-лоферы или безупречные и строгие оксфорды wholecut (выкроенные из цельного куска кожи) легко представить на ноге приверженца формального дресс-кода. В то время как мокасины на толстой плетеной подошве, лоферы с крупными фирменными пряжками «Ганчини» (Gancini) и всевозможные кеды явно придутся по вкусу молодому поколению. Столь же широк стилистически и модельный ряд сумок марки: от вместительных и более компактных кожаных рюкзаков, саквояжей, мессенджеров, tote до портфелей разной степени строгости, модных сумок-поясов, всевозможных папок и клатчей.

    «Я добивался успеха, когда порывал с доминирующей в тот момент в моде тенденцией и предлагал совершенно новый стиль, и он мгновенно становился популярным»


    Помимо ремесленного таланта и вкуса, Сальваторе Феррагамо обладал определенным визионерским даром. Он понимал, что его репутации хватит на гораздо большее, чем обувь. Когда его дочери Джованне было 15 лет, он дал ей задание придумать одежду к его туфлям. Она буквально выросла в мастерской отца и явно унаследовала его креативность. В 1958 году (за два года до смерти Сальваторе) состоялся первый показ Salvatore Ferragamo в отеле Plaza, и, что любопытно, это была коллекция спортивной одежды. Джованна по сей день пристально следит за работой дизайнеров, которые создают одежду под именем ее отца. В прошлом году креативным директором марки стал англичанин Пол Эндрю. Сын обивщика мебели королевского Виндзорского замка также вырос в мастерской отца, играя с обрезками великолепных тканей и тесьмой.  В Salvatore Ferragamo он пришел в 2016 году как дизайнер женской обуви, примерно в это же время француз Гийом Мейллан возглавил мужское направление. Их первой совместной работой стала объединенная коллекция весна-лето 2019, которая обозначила новый образ марки. Что примечательно, она обращается к особой касте клиентов, которым нет нужды следовать сиюминутным тенденциям моды, подобные качественные и идеальные в своей простоте вещи попросту никогда не устаревают. Тон в ней явно задает мужская портновская традиция с характерной качественной посадкой вещей. В женских и мужских моделях использованы практически одинаковые ткани, причем в мужской части коллекции также много легких, струящихся тканей. Некоторые детали отсылают к рабочей униформе. Дизайнеры специально просили мастеров ателье поменяться работой: рубашечники трудились над верхней одеждой и наоборот, — чтобы добиться характерной флюидности и мягкости силуэта.

    Мейллан в мужских моделях в основном обращается к чистым неярким тонам – в коллекции доминируют оттенки песочного, бежевого, коричневого. Эндрю добавляет немного цвета и орнамента. Подобный подход дизайнеры применили и в коллекции следующего сезона – осень-зима 2019/20. Хотя ткани по сезону плотнее, в ней также заметны характерные мягкие драпировки. Самые запоминающиеся модели выполнены из кожи – куртки-рубашки, брюки, комбинезоны, плащи и пуховики. В них артизанальное мастерство Salvatore Ferragamo проявляется ярче всего.

    «Когда я раскрывал коробку конфет для мамы, мое внимание привлекла прозрачная упаковочная пленка. Я крутил ее в руках. Возможно, это именно та замена, которую я искал…»


    В годы войны, когда доступ к первоклассным материалам был не просто ограничен – их не было вовсе, Сальваторе Феррагамо находился в отчаянном поиске адекватной замены. Он смог применить для создания обуви бумагу, целлофан, пробковое дерево, рафию, коноплю, рыбью кожу, нейлон, леску. Свои знаменитые туфли на пробковой платформе мастер придумал, когда прекратились поставки качественной стали, необходимой для производства прочных туфель на каблуках. Сегодня у компании Salvatore Ferragamo нет недостатка в первоклассных материалах, но перед нею стоит задача иного рода. Для новых потребителей экологичность – отнюдь не пустой звук. Помимо того, что значительная часть электроэнергии на фабрике вырабатывается из возобновляемых источников, марка постоянно расширяет ассортимент изделий, созданных из переработанных материалов. Этим летом в продажу поступила капсульная коллекция 42 degree, созданная в рамках проекта Sustainable Thinking, в которую вошли кеды и сумки полностью изготовленные из регенерированных материалов. А во флорентийском музее Палаццо Феррагамо до марта следующего года проходит одноименная выставка, рассказывающая об использовании инновационных и экологичных технологий в моде.

    Текст: Александр Рымкевич

    Salvatore Ferragamo — история бренда, продукция, известные клиенты

    Будущий маэстро мод, Сальваторе Феррагамо был рожден в 1898 году в небогатой семье итальянцев и стал 11 из 14 детей! Удивительно, но обувь в этой семье была редкостью и допускалась только на праздниках. Вот так вот мальчик, рожденный в нищете, стал мечтать о том, как станет сапожником и будет всегда ходить в ботинках, самостоятельно изготовленных.

    В 9 лет он впервые создает свои первые туфли, но не для себя, а для младшей сестренки, а в 11 лет уже устраивается подмастерьем к лучшему сапожнику Неаполя. В 15 лет будущий гений уезжает покорять Америку. Сначала ему предстоит длительная работа на обувной фабрике, но без этого не было бы истории легендарного бренда Salvatore Ferragamo, патенты которого до сих пор пользуются спросом.

    В 25 лет мужчина переезжает в Калифорнию к брату и начинает работать в его обувной лавке, а на горизонте уже маячит голливудский успех.

    На пути к величию

    В самых ярких мечтах Сальваторе мечтал не о славе и богатствах, а о том, чтобы сделать обувь очень удобной, но сохранить её очарование и красоту. Он верил всем сердцем, что если человек не будет вручную изготавливать обувь, то она никогда не получится такой удобной, как вторая кожа.

    Однако новшества и технологии всегда интересовали будущего гения, и это давало определенную почву для творчества, позволяя создавать настоящие шедевры.

    В один прекрасный день режиссер Сесиль де Милль – не безызвестный в то время – заказал у Сальваторе 100 пар сапог для создания вестерна. И то, как мастер выполнил свою работу, ему очень понравилось. Через некоторое время мастеру поступил заказ и на остальную обувь для фильма.

    Так началось признание великого маэстро. Через некоторое время к нему стали обращаться не только режиссеры, но и известные личности, о которых читайте чуть ниже – удивительные звезды сотрудничали с гением обувного искусства! Так, Феррагамо стал голливудским, «звездным сапожником».

    Талант, подкрепленный наукой

    Сальваторе всегда казалось, что знание, как сделать красивую обувь, полученное единожды, не может быть единственно верным. Вся его обувь была стильной и современной, но не отвечала самому главному качеству – она была жутко неудобной. И это подвигло мужчину пойти учиться в университет.

    Он выбрал главными предметами математику, анатомию и инженерное дело, чтобы лучше разобраться в том, как же научиться создавать не только красивую, но удобную обувь. Полученные знания пригодились ему в процессе создания новых колодок, которые смогли бы облегчить нагрузку и разместить ее по стопе в процессе ходьбы так, чтобы усталость не наступала быстро.

    Именно Феррагамо внедрил в свою обувь специальные металлические пластины – геленоки, которые поддерживали свод стопы и снижали нагрузку. Всего в его деятельности было отмечено свыше 300 патентов, среди которых найдется множество интересных решений, которые до сих пор остаются на пике популярности. Примерно в это время он и создает легендарную металлическую шпильку.

    Интересный заказ на стиль махараджи

    Тихо работая в своей мастерской, мужчина получал множество заказов, и длилось это до 1927 года. Эта дата стала занимательной в истории бренда Сальваторе Феррагамо. Однажды в его мастерскую зашла дама с деформированной стопой, но желания ее были непреклонны: только высочайший каблук, который скрыл бы этот недостаток.

    Мастеру потребовалось 10 дней для создания такой модели, которая в будущем получила название «стиль махараджи». Покупательнице пара туфель понравилась, и она с удовольствием сделала очень крупный заказ, наградив мастера солидной суммой денег. А сама женщина оказалась супругой индийского раджи!

    Рождение бренда Salvatore Ferragamo

    Официальная дата, когда была зарегистрирована торговая марка Salvatore Ferragamo, — 1928 год. В компании работало 60 человек, все они распределялись по нескольким обувным мастерским. Но в годы Великой Депрессии весь бизнес пошел под откос и закончился банкротством. В результате мужчине приходится вернуться в Италию и уже там открывать новые мастерские.

    Истинный гений, умения и дар не позволили мастеру спиться и впасть в уныние, и к 1936 году он вновь возводит фирму. Однако тут же его ждет следующий удар – мировая война, которая отобрала все металлические элементы у сапожных мастеров. И здесь Феррагамо начинает выдумывать.

    Именно в годы Второй мировой войны он создает легендарную танкетку, используя для этого легкие подручные материалы: дуб, пробку и некоторые другие элементы. Быстро такое изделие, смотрящееся необычно, получило распространение и вошло в моду.

    Однако на этом изобретения не прекращаются. В ход идут различные перья, чешуйки и другие декоративные элементы, но в 1947 году рождается еще одно уникальное изделие: прозрачные босоножки с леской. А еще через некоторое время бренд Salvatore Ferragamo патентует обувь и сумки из крокодиловой кожи.

    Постепенно популярность мастера распространяется на весь мир, он активно работает и развивает сеть своих мастерских, отдавая предпочтение обуви, изготовленной вручную. Его изобретения очаровывают и манят.

    Завершение жизни легенды

    Однако в 1960 году совершенно неожиданно в возрасте 62 лет, еще полный сил и мечтаний, мужчина уходит из жизни. И место лидера компании занимает его вдова – Ванда. С тех пор компания так и не перешла в чужие руки, оставаясь всегда под управлением семьи Феррагамо.

    Сейчас шестеро их детей владеют компанией, а престарелая вдова уже давно отошла от дел. Бренд может похвастаться значительным расширением своего влияния на весь мир моды, ведь теперь выпускается не только обуви и сумки, но и множество других изделий, аксессуаров, часов, одежды прет-а-порте, а также – парфюмерия для мужчин и женщин.

    Вся продукция относится к премиум классу и не требует помпезной рекламы или представления, ей достаточно оставаться на виду. А тот, кто единожды попробует нечто подобное, уже никогда не выпустит Salvatore Ferragamo из своего сердца.

    В 1995 году семьей был создан музей, в котором каждый может подробно ознакомиться с историей жизни самого мастера, его разработками.

    Парфюмерия Salvatore Ferragamo

    Эта линия продуктов бренда достойна особого внимания, ведь она обладает шиком и изяществом, изыском, а также относится к премиум классу. Найти её достаточно сложно в России, а в Европе она представлена в фирменных бутиках и ведущих косметических салонах.

    Первый аромат был выпущен в 1998 году, он предлагался женщинам роскошным, элегантным. Классикой в этом нежном, эфемерном и мягком парфюме даже не пахло, поэтому популярность к нему пришла достаточно быстро. Через некоторое время появляются новые духи, созданные для женщин и мужчин.

    С уверенность можно говорить, что бренд Salvatore Ferragamo всегда учитывает отзывы и комментарии, по которым и улучшает свою продукцию, создавая все более интересные и изысканные ароматы. Так, год за годом, парфюмы постепенно выходят в рейтинг и начинают пользоваться колоссальной популярностью не только для дневного использования, но и для особых, редких случаев.

    Краткая история в датах

    Историю итальянского бренда Salvatore Ferragamo невозможно отделить от жизни мастера, но в ней можно выделить несколько ключевых этапов:

    • в 1911 году Сальваторе проходит обучение у мастера в Неаполе и открывает собственный магазин;

    • в 1912 году он эмигрирует в США и работает в Бостоне;

    • в 1920 году он переезжает к брату в Калифорнию;

    • в 1923 году Голливуд начинает активно интересоваться обувью мастера, он сам переезжает на Беверли Хилз и торгует там обувью;

    • 1928 год – основание бренда Salvatore Ferragamo;

    • в 1929 году — этап банкротства, связанный с депрессией. Феррагамо не экспортирует обувь, возвращается в Италию и работает только в стране;

    • 1959 год – правление компанией переходит дочери Сальваторе;

    • 1960 год – смерть основателя Salvatore Ferragamo;

    • 1961 год – первая коллекций под руководством дочери представлена в Лондоне;

    • 1980 год – первая коллекция ready-to-wear;

    • 1996 год – покупка дома мод Эмануэль Унгаро;

    • 1998 год – первый парфюм;

    • 2003 год – открытие бутиков в Нью-Йорке и Токио.

    Самые известные клиенты

    Так как Salvatore Ferragamo действовал на территории Голливуда, а в Италию с собой увез и всю клиентскую базу, то говорить о звездных заказчиках можно бесконечно. Сменялись актрисы десятилетий, но все они оставались в истории бренда Италии Salvatore Ferragamo.

    Это была и Джоан Кроуфорд, и Сильвана Мангано, и Джина Лоллобриджида, и Марлен Дитрих, и многие герцогини Италии, а также Ева Браун и невероятное количество других известных личностей.

    Сальваторе создал больше 6 моделей специальной обуви для Греты Гарбо, включая стильные мужские туфли и закрытые балетки с овальными носами на шнуровке, которые так популярны сейчас. Для Мэрилин Монро он создал аж 40 пар чудесной обуви! Во всех своих фильмах она блистала в туфельках от маэстро.

    Постарался он и для Одри Хепберн, создав лодочки без каблука (актриса и так была высокой, поэтому хотела оставаться не выше 175 см). В «Завтраке у Тиффани» она как раз обута в эти чудесные туфельки.

    Современные звезды тоже любят Salvatore Ferragamo. В этой обуви ходит и Мадонна, и Дрю Бэрримор, и Николь Кидман, и Мэрил Стрипп. Обувь не перестает создаваться вручную для голливудских картин, а бренд свято чтит традиции своего мастера.

    Jamilco — Бренды

    Компания ведет свою историю с начала XX века, когда молодой Сальваторе Феррагамо покинул Италию и устремился на поиски счастья в США. Он сумел сделать себе имя в Голливуде, создавая обувь по индивидуальной мерке для восходящих звезд. Благодаря его творческой фантазии, мастерству исполнения и непревзойденному комфорту обуви, имя Феррагамо стало ассоциироваться с высочайшим качеством и оригинальностью дизайна. Но брендом оно стало только после того, как Сальваторе в 1927 году возвратился на родину и обосновался во Флоренции. Здесь сбылась его мечта — он стал основателем компании, которая производила более 350 пар обуви в день, и где в мастерских работало 750 высококлассных обувщиков. Феррагамо стал выпускать на заказ эксклюзивную обувь для знаменитостей и кинозвезд — Греты Гарбо, Одри Хепберн, Мэрилин Монро.

      

    После Второй Мировой войны члены королевских семей, кинозвезды и знаменитости со всего света стали регулярно наведываться в ателье Феррагамо, чтобы лично заказать новые туфли или сделать примерку. После смерти Сальваторе Феррагамо бренд сохранил свою высочайшую репутацию, благодаря усилиям его жены Ванды Феррагамо и их шестерых детей.

    В 1995 году семья Феррагамо открыла во Флоренции музей Salvatore Ferragamo, который сохраняет историю марки и ее основателя.

    В настоящее время президентом компании является Ферручио Феррагамо, сын основателя дома Сальваторе Феррагамо, и его вдовы, почетного президента Ванды Феррагамо Милетти. Бренд Salvatore Ferragamo сегодня является основной структурой Salvatore Ferragamo Group – одного из мировых лидеров на рынке роскоши. Группа занимается созданием, производством и продажей обуви, одежды, аксессуаров, изделиями из кожи и шелка, а также мужской и женской парфюмерией. В ассортимент продукции Группы также входят очки и часы, которые производятся по лицензии. Отдавая должное уникальности и индивидуальности, демонстрируя великолепное соединение стиля в рамках единого организма, продолжая и поддерживая традицию ‘Made in Italy’, изделия Группы являются ориентиром мирового рынка роскоши.

    Марка Salvatore Ferragamo представлена в 90 странах мира. Первый магазин в России был открыт в 2002 году в Столешниковом переулке, в настоящее время успешно работают 7 монобрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

      

    Немассовое производство – Стиль – Коммерсантъ

    На 77-м Венецианском фестивале вне конкурса показали документальный фильм Луки Гуаданьино под названием «Salvatore — Shoemaker of Dreams», посвященный легендарному итальянскому обувщику Сальваторе Феррагамо. Основатель флорентийского модного дома досконально знал анатомию стопы, получил больше 300 патентов в области дизайна обуви и создавал уникальные туфли для первых звезд Голливуда.

    Анна Маньяни, Ава Гарднер, Джуди Гарленд, Софи Лорен — на экране комната, заполненная обувными колодками с именами легенд Голливуда — для них всех создавал уникальные туфли знаменитый итальянский дизайнер Сальваторе Феррагамо, делом жизни которого стала красивая, а главное — удобная обувь.

    Двухчасовая документальная картина Луки Гуаданьино («Зови меня своим именем», «Суспирия») — ода мастерству и креативности создателя культовых радужных босоножек на массивной платформе и других знаменитых моделей, изобретателя танкетки и стальной шпильки, получившего больше 300 патентов в области дизайна обуви. За модную составляющую в фильме отвечала фэшн-журналист и автор книг про Александра Маккуина и Джона Гальяно Дана Томас. Голос за кадром, читающий отрывки из автобиографии обувного мастера, принадлежит актеру Майклу Стулбаргу, звучит в фильме речь и самого Феррагамо.

    В кадре архивная хроника — черно-белая и цветная — чередуется с воспоминаниями и рассказами о Феррагамо — эксперты моды Сьюзи Менкес и Грейс Коддингтон, дизайнеры Маноло Бланик и Кристиан Лабутен, режиссер Мартин Скорсезе и члены семьи Феррагамо — его вдова, шестеро детей и множество внуков (именно они сегодня управляют созданной им империей — под брендом Salvatore Ferragamo производится не только обувь, но и одежда, аксессуары и парфюм), вспоминают о нем на фоне кадров счастливейшей семейной хроники.

    Вот на экране итальянская деревушка Бонито под Неаполем, где в большой семье (14 детей) 5 июня 1898 года родился Сальваторе и где начал свой путь в мастерской соседа-сапожника, а вот флорентийское палаццо Спини-Феррони, где сегодня находятся штаб-квартира и музей бренда.

    Особенно впечатляют кадры производства обуви — сияющих алых туфель, как у Мэрилин Монро, и тех самых знаменитых босоножек Rainbow (невозможно поверить, созданных в 1938 году) — шаг за шагом: от подбора и выкройки кожи до вклеивания фирменных стелек — все делается вручную.

    Индивидуальный подход всегда был кредо Феррагамо — массовое производство тысяч одинаковых неудобных туфель приводило его в ужас (именно на такой фабрике работал в Штатах его брат). Постигнув обувное искусство на родине, Сальваторо в 15 лет переехал в Штаты к братьям и пошел учиться в Южнокалифорнийский университет анатомии и математике, чтобы досконально знать устройство стопы. Вот почему его обувь с правильным подъемом и распределением нагрузки, даже 11-сантиметровые шпильки, была очень удобной. Такое отношение к ремеслу принесло Сальваторе славу в Голливуде — сначала в Санта-Барбаре, а потом и в Лос-Анджелесе, где он обувал главных звезд того времени (в числе его клиенток были Глория Свенсон, Пола Негри и Мэри Пикфорд) и актеров в таких хитах, как «Багдадский вор», «Десять заповедей», и популярных вестернах.

    Несмотря на успех в США, Сальваторе возвращается в Италию в 1927 году развивать концепцию Made in Italy — не сломили его ни Великая депрессия, ни почти разорение, а нехватка материалов только подстегнула творческое начало (в фильме мы увидим знаменитые модели обуви из ротанга и с каблуком-пробкой).

    И хотя фильм снят в документальном жанре, Лука Гуаданьино делает в нем акцент не на классической схеме «взлет-расцвет-закат», а на личности, таланте и семье Сальваторе, поэтому смотрится картина легко, без особых сюжетных провисаний.

    В финале же любителей моды порадует моушн-попурри из культовых моделей обуви знаменитого дизайнера, которое напомнит о том, что до сих пор туфли маэстро дарят красоту и комфорт их обладателям по всему миру.

    Из Венеции — Ольга Яжгунович


    Salvatore Ferragamo Обувь / Обувь — Распродажа: до −61%

    Conquer Classic в обуви Salvatore Ferragamo

    Итальянский бренд Salvatore Ferragamo, основанный на обуви, знает, как создать стильную и удобную обувь со скругленными краями. Тезка компании Сальваторе создал свою первую пару обуви для своих сестер. Он стал не просто дизайнером обуви, но и новатором, изучая анатомию стопы, чтобы лучше понять потребности своих клиентов.

    Сегодня бренд также может похвастаться великолепной одеждой и сумками, но их обувь составляет основу компании. Доверьте свою потребность в великолепной обуви Сальваторе Феррагамо.

    День

    Женщины: Повседневная одежда по-прежнему требует стильной обуви. Пусть Ferragamo удовлетворит ваши требования к непринужденной обуви с Т-образным ремешком, ремешком на щиколотке или фирменными сандалиями с бантом. Благодаря высококачественной коже классической формы у вас будут сандалии, которые можно носить в любое время года.

    Мужчины: Обновите свою игру в кроссовках с парой высоких кроссовок Ferragamo. Неожиданная находка от высококлассного бренда, эти кроссовки слишком особенные для настоящих занятий спортом и лучше подходят для выполнения поручений или перерывов на обед. С сетчатыми вставками, пряжками с логотипами и яркой кожей — это обувь для серьезных кроссовок.

    Вечер

    Для женщин: Выступите в ночи на каблуках, которые позволят вам стильно возвышаться над остальными.Туфли на шпильке Ferragamo отдают дань уважения основателям новаторского изобретения обуви — Сальваторе считается создателем обуви с клеткой — и дают вам идеальный импульс для вечернего выхода.

    Мужчины: Наденьте что-нибудь удобное, например кожаные лоферы, которые помогут вам всю ночь ползать по барам и могут даже привлечь внимание нескольких дам. Мужчина в тонких итальянских лоферах Ferragamo знает, как одеваться.

    Работа

    Для женщин: Работа становится лучше с традиционной парой балеток Ferragamo на ногах.Эти туфли, украшенные культовым прямоугольным бантом и изготовленные из лакированной кожи или замши, подходят для офисного дресс-кода и вашего индивидуального классического шика.

    Мужчины: Кожаные лоферы на шнуровке выглядят профессионально, они могут работать за столом или на презентации перед доской. Эти туфли настолько гладкие, что могут даже улучшить ваши навыки в PowerPoint.

    Позаботьтесь о ногах в обуви Salvatore Ferragamo. Ни один бренд не выпускает такую ​​обувь, как Ferragamo.

    Купите пару Ferragamo и получите обувь вне времени.

    История обуви Ferragamo

    Голливудская актриса Одри Хепберн на примерке обуви с Сальваторе Феррагамо.

    В мире винтажных вещей есть несколько выдающихся дизайнеров, которые, когда их находят, винтажный дилер должен: а) визжать от восторга при обнаружении или б.) Визжать от восторга И ужаса при обнаружении, так как указанное изделие слишком редко встречается. найти, чтобы сдаться, но, скорее всего, тоже стоит немалых денег.

    К счастью, есть золотая середина. Одно из тех желанных имен, которые соответствуют золотым серединам с точки зрения а.) Азарта и б.) Ценовой категории: Ferragamo Shoes.

    Читайте об истории семьи Феррагамо и их достижении «американской мечты» и последующем прыжке в Голливуд, а также о том счастье, которое эти винтажные призы могут добавить внизу вашего шкафа, и о том, почему имя должно быть вверху вашего шкафа. список обязательных вещей в винтажном стиле.

    Полное имя: Сальваторе Феррагамо.

    Родился и вырос: Бонито, Италия; родился 1898.

    Претендовать на славу: Создал уникальную обувь ручной работы для многих голливудских звезд в 1920-х годах до своей смерти в 1960 году. Пик его популярности пришелся на золотой век Голливуда, и его обувь считается ведущей тенденцией женской моды 1950-х годов. Слава увековечена изобретениями его имени «каблук-клетка» и «каблук-танкетка».

    Происхождение таланта: Его семья не могла позволить себе купить сестрам новые туфли для Причастия.Этот любящий брат — всего в 9 лет! — стремились сшить им новую обувь, используя остатки материалов от соседнего сапожника.

    Его успех отразился на его собственном магазине в возрасте 14 лет, а затем в переезде в Америку в 1914 году, где он начал свою карьеру сапожника на сборочной линии в Бостоне и, осознав, что его дизайнерские мечты никогда не могут быть реализованы в потогонном цехе, переехал в Калифорнию, где его карьера — и видение — взлетели и создали бренд, который существует сегодня.

    Американская мечта: После переезда в Калифорнию из Бостона, где Феррагамо и его братья работали на сборочных линиях обувных фабрик в глубинах дружественного к иммигрантам города Бин, его карьера пошла вверх после открытия мастерской по ремонту обуви в Голливуде. .Именно здесь он стал «сапожником звезд», создавая и создавая вручную женские конфетки для ног для сцены кинотеатра и его актрис с красных ковровых дорожек.

    Classic Comfort: В то время как имена, являющиеся синонимами современной обуви знаменитостей [кхм, Loubies с красной подошвой], могут быть приятными для глаз, это не всегда означает комфорт для ног. И в этом Феррагамо отличается.

    Феррагамо изучал анатомию в Университете Южной Калифорнии, в то время как его популярность в Голливуде росла.Затем он вернулся в Италию, где открыл мастерскую и начал подавать заявки на патенты на свои дальновидные разработки и конструкцию обуви, опережающую свое время. В 1950 году его мастерская расширилась до 700 сотрудников и производила 350 обуви ручной работы в день.

    Vintage Investment: Ferragamos не имеют красной подошвы, как слишком желанные (не говоря уже о дорогих) Loubies, но в них есть вездесущий элемент дизайна, который говорит о стиле, изяществе и, конечно же… хорошем винтажном вкусе .

    Поскольку новая обувь продается по розничной цене от 200 долларов и выше в местном магазине Neiman Marcus или в универмаге chichi, покупка пары единственной в своем роде обуви по цене от 40 до 60 долларов является наиболее выгодной окупаемостью инвестиций в дизайнерскую обувь. для стиля и комфорта.

    Посещение: Музей Феррагамо

    Ниже: Две туфли Sammy Davis Vintage Ferragamo доступны для онлайн-заказа в моем магазине Market Publique. Пишите мне с любыми вопросами!

    Туфли Sammy Davis Vintage Ferragamo, доступные на Market Publique, размер 9,5 / 40 долларов США

    Деревянные сабо Sammy Davis Vintage Ferragamo с заклепками, доступные на Market Publique, размер 9/40 долларов США

    БОЛЬШЕ ИЗ 50-х годов

    ВДОХНОВЕНИЕ: Почему 1950-е заставляют вас почувствовать себя леди
    ЗНАМЕНИТОСТЬ: Где купить одежду 50-х годов Мэрилин Монро
    СТИЛЬ: Почему Кейси из Elegant Musings любит платье-рубашка
    PLUS: Подробнее на Мода 1950-х годов эпохи моды.com

    Salvatore Ferragamo Обувь для женщин

    Mytheresa представляет вневременной дизайн обуви Salvatore Ferragamo во впечатляющем множестве богатых тонов. Женственные творения бренда отличаются элегантными деталями и восхитительными дополнениями, такими как металлические детали или блестящие украшения. Мы выбираем пару их легко узнаваемых кожаных балеток в мягких тонах и сочетаем с подходящей роскошной сумочкой.

    АКСЕССУАРЫ НА ЗВЕЗДАХ

    Итальянский дом моды, известный как производитель обуви для звезд, создавал обувь для элиты задолго до этого; Это было в 1927 году, когда Феррагамо открыл свой обувной магазин.На протяжении всей своей карьеры он придерживался новаторского подхода; Обладая многочисленными патентами и разработками, дизайнер покорил сердца женщин. Он создал историю в индустрии моды, выпустив свои невидимые сандалии, туфли из 18-каратного золота, а также культовые балетки Audrey, вдохновленные Одри Хепберн.

    Хотя Феррагамо уделял большое внимание созданию изысканных творений, он также ценил комфорт своих клиентов. Он использовал такие материалы, как пробка, рафия и кожа, чтобы обеспечить пользователю оптимальные удобства.В настоящее время Пол Эндрю является креативным директором бренда и неизменно уделяет большое внимание обеспечению качества каждого итальянского творения ручной работы.

    ОБУВЬ НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ

    Твидовые жакеты когда-то были униформой кантри, но сегодня модные дома не могут насытиться этим узором. Продолжайте движение с помощью объемного твидового жакета-бойфренда в сочетании с укороченными джинсами и лоферов Ferragamo для создания стильного образа.Если вы предпочитаете спортивный наряд шикарному деревенскому образу, то обязательно имейте в своем гардеробе пару кроссовок. Нарядите кроссовки бренда со спортивными леггинсами и толстовкой Kenzo Tiger, чтобы создать идеальный ансамбль после занятий йогой.

    Помимо освежающего ассортимента повседневной обуви, бренд также предлагает различные варианты, одобренные для ночного прилива. Отправляясь на вечернее мероприятие, наденьте роскошное праздничное платье с комплектом Ferragamo лодочки и соответствующей сумкой-клатчем — образ, который не может не подвести.Завершите образ сверкающим ожерельем, чтобы добиться максимального гламура.

    Инвестируйте в износостойкую обувь Salvatore Ferragamo онлайн на Mytheresa и обязательно положитесь на нашу команду по работе с клиентами для любой поддержки, необходимой вам при покупке и доставке.

    Узнайте больше: Одежда Salvatore Ferragamo | Сумки Salvatore Ferragamo | Salvatore Ferragamo Аксессуары

    Salvatore Ferragamo — Cause A Frockus »Cause A Frockus

    10 янв.2014 г. | Бекки Олтьенбрунс

    Изображение Эстер

    Наша любовь к обуви давно задокументирована в истории — с древних времен до нашего мира после секса в большом городе.Возможно, ни один другой дизайнер не смог передать нашу любовь и признательность к фантастической обуви лучше, чем Сальваторе Феррагамо, дизайнер, чьи инновации (у него более 400 патентов) сделали нашу жизнь более радостной. Читайте дальше, мы отдаем дань уважения этому невероятно творческому уму.

    Сальваторе Феррагамо родился в 1898 году в Италии, получил образование в Неаполе и скончался в 1960 году. За свою жизнь и карьеру он добился огромных успехов в технологии обуви и получил награды за свои разработки.Его работа по-настоящему взлетела в 1914 году, когда он иммигрировал в Америку, в основном из-за изучения промышленных технологий изготовления обуви (в чем США особенно преуспели в то время, и о чем он узнал на фабрике Queen Quality в Бостоне).

    Постер фильма 1924 года к фильму «Багдадский вор»

    Феррагамо принес эти знания с собой в Калифорнию, где он работал в Санта-Барбаре, родине американского кинобизнеса. Позиционируя себя как дизайнер комфорта и стиля, он добился успеха и получил много заказов — даже открыл магазин в Голливуде после переезда отрасли.Он создавал обувь для многих звезд, но Мэри Пикфорд часто называют его любимой ногой для работы. Дизайны Сальваторе Феррагамо можно увидеть во многих фильмах, таких как «Десять заповедей» 1923 года и «Багдадский вор» 1924 года.

    В 1927 году, обнаружив нехватку квалифицированных американских рабочих, он совершил грандиозное возвращение в Италию. Имея за плечами опытную команду, он смог расширить свою компанию до Рима и Лондона. Феррагамо продолжал черпать вдохновение из своего окружения. Материальные пайки появились в военное время, и он не упустил ни одной детали, продемонстрировав нам, что высококачественное использование обычных материалов может по-прежнему передавать роскошь.Использование пробки, дерева, рафии и новых пластиков позволило ему освободить свое воображение во время всеобщего отчаяния. Вдобавок к этой творческой атмосфере он нанял Лучио Венну (художника-футуриста) для разработки своего логотипа и последующих рекламных кампаний.

    Сандалии-невидимки

    После Второй мировой войны все стремились начать все сначала, и индустрия моды направила эту энергию на создание новых творений. Сальваторе Феррагамо сотрудничал с Christian Dior, когда они дебютировали в своей печально известной кампании New Look в 1947 году.Его «невидимые сандалии» принесли ему восторженные отзывы, награду Neiman Marcus Award и стали воплощением его постоянного стремления к легкости в обуви. За этим глотком свежего воздуха последовали туфли на шпильке в 1950-х годах, ставшие результатом партнерства с другим дизайнером обуви Роджером Вивье. Семья Феррагамо воплотила его уникальное видение в современности, закрепив его место в истории обуви.

    Чем знаменит Сальваторе Феррагамо?

    Изображение Шейлы Томсон

    1942 — пробковый клин дебютировал после патента 1937 года, сочетая стабильность с высотой
    1946 — он запатентовал подошву для детей, признанную самой ранней нескользящей конструкцией
    1947 — невидимые сандалии, созданные для христиан Кампания Dior «New Look»
    1950-е — Феррагамо работал с Роджером Вивье над созданием туфлей на шпильке.До того, как каблуки стали делать из дерева или кусочки кожи, сложенные друг над другом, но прогресс в обработке металла привел к новым высотам и силуэтам. любое платье
    1954 — он создал ставшие культовыми замшевые балетки с ремешком для Одри Хепберн

    Как определить винтажную обувь Salvatore Ferragamo?

    Первый шаг очевиден: ищите высокое качество изготовления.Почувствуйте обувь, воспользуйтесь чувствами и проверьте этикетку (находится внутри обуви). Во-вторых, сравните это с его стилистическими эпохами. 1920-е годы характеризуются декором верха, насыщенными цветами, сочетаниями цветов и материалов (обычно ткань с кожей). Его работы 1930-х годов имели изогнутый верх и черпали вдохновение в художественных направлениях арт-деко того времени. Естественно, что во время Первой мировой войны на его фирме снизилось производство. Его проекты после 1930-х годов сосредоточены на симметрии и балансе.

    Изображение Бена

    Cause A Frockus хотел бы поблагодарить их огромные ресурсы: веб-сайт Ferragamo, Voguepedia, Wikipedia, прекрасных людей, которые публикуют свои изображения без ограничений, «Обувь: история от сандалий до кроссовок» под редакцией Джорджио Риелло и Питера МакНила ». Обувь AZ: дизайнеры, бренды, производители и продавцы »Джонатана Уолфорда и« Дизайн обуви »Аки Чоклат.

    Для наших читателей: у вас есть пара винтажных Ferragamo? Что вам в них нравится и что вы чувствуете, сочетая их с любимыми нарядами?

    Радужные сандалии Феррагамо — Минни Мьюз

    Сальваторе Феррагамо

    Сандалии Rainbow, 1938

    За каждым дизайном скрывается история, а еще чаще — муза, вдохновившая его на создание.От культовых сумок Hermes Birkin и Kelly, чьи тезки названы знаменитой британской актрисой Джейн Биркин и принцессой Грейс Келли, соответственно, до Daytona Rolex «Пол Ньюман», одних из самых запоминающихся творений в истории, на которых знаменитые люди вдохновлялись. Неудивительно, что мир обуви ничем не отличается. За десятилетия до того, как Nike впервые представила Air Jordan, молодой итальянский сапожник по имени Сальваторе Феррагамо начал создавать обувь, вдохновленную и разработанную для суперзвезд Старого Голливуда.

    Опубликовано: 3 февраля, 2020 От Колби Муграби

    Сальваторе родился в маленьком городке на юге Италии. Он был одним из четырнадцати детей и ушел из дома в возрасте семнадцати лет, чтобы начать жизнь и карьеру в Америке. Задумавшись о звездах киноэкрана, подающий надежды дизайнер обуви переехал на Западное побережье и в 1923 году открыл Hollywood Boot Shop, завоевав преданных клиентов самых выдающихся актеров и актрис той эпохи.Вскоре Феррагамо стал известен как «сапожник звезд» и установил процветающую связь между модой и киноиндустрией.

    Сальваторе Феррагамо

    Подходит для обуви со звездами

    Знание Феррагамо в области анатомии человека и понимание цвета и материала, признанного изобретателем клина, позволило молодому человеку создавать удобную и эффектную обувь.Одной из таких звездочек, которая обратила на себя особое внимание, была американская актриса, певица и танцовщица Джуди Гарланд. Взаимное восхищение итальянского сапожника и исполнителя расцвело, что побудило Феррагамо создать один из самых знаменитых дизайнов в своей карьере.

    Портрет Джуди Гарленд

    1940-е годы

    Сальваторе Феррагамо

    Вечерние сандалии, 1938

    В 1938 году Сальваторе представил сандалии Rainbow, созданные специально для Garland.Оригинальный дизайн был выполнен из детской кожи с многослойной пробковой подошвой и отличался высоким каблуком на платформе, покрытым рядами красочной замши. Яркий клин размером 8,5 сантиметра поднял четырехфутовую одиннадцатидюймовую фигуру актрисы, демонстрируя его способность творчески сочетать форму, цвет и комфорт.

    Сальваторе Феррагамо

    Сандалии Rainbow

    Сальваторе Феррагамо

    Сандалии Rainbow

    Сальваторе Феррагамо

    Сандалии Rainbow

    Сальваторе Феррагамо

    Сандалии Rainbow

    Будучи одной из самых известных моделей обуви, произведенных Феррагамо за всю его обширную карьеру, Rainbow Sandal стала иконой обуви 20 века.Настолько сильно, что одноименный бренд дизайнера недавно отдал дань уважения своему покойному основателю и перезапустил красочный каблук с обновленным обновлением.

    Феррагамо

    Сандалии Rainbow Future, 2018

    Основанный на приверженности дома производству made in Italy и устойчивой моде, Rainbow Future, под которым известна новая версия, представляет собой платформу ручной работы, изготовленную из настоящего дерева и органического хлопка, связанного крючком, сертифицированную в соответствии с Global Стандартные критерии органического текстиля.Кожаная подкладка каблука выполнена без выбросов углекислого газа и расхода воды. При обновлении дизайна также использовались водный клей, неоцинкованная латунь и швейные нитки из переработанных материалов. Все указанные детали входят в число шагов — без каламбура — бренд предпринял шаги по сокращению своего углеродного следа и работает над получением «сертификата ISO 14067», который рассчитывает выбросы, производимые во время производства продукта, и компенсирует производителю за счет лесовосстановления. программ, что делает его «углеродно-нейтральным» дизайном.

    Сейчас в производстве всего 100 пар, Rainbow Future является воплощением культового дизайна, модернизированного для современного мира. Будь то старый или новый, каблук-радуга Ferragamo войдет в историю как инновация, которая продолжает приносить пользу.

    Феррагамо

    Радужное будущее, 2018

    Salvatore Ferragamo сотрудничает с Microsoft для адаптации своей обуви — Robb Report

    Salvatore Ferragamo хочет, чтобы его эксклюзивная обувь была специально создана для ваших ног, и обращается к маловероятному партнеру, чтобы помочь в этом.

    Бренд роскошной обуви объединился с Microsoft для создания Tramezza Made-to-Order, новой программы, которая позволяет клиентам настраивать самый известный стиль мужской обуви лейбла, как никогда раньше, как в магазине, так и в Интернете. Microsoft и ее технологический партнер Hevolus разработали специальное веб-приложение, которое позволяет пользователю совершать покупки с эффектом присутствия, взаимодействуя с ультра-точным трехмерным воспроизведением, когда он выбирает все, от материала до цвета.

    «Проект Tramezza — Future Of Craft является частью нашего пути цифровой трансформации, нацеленного на постоянное обновление услуг для наших клиентов, и уже предлагает значительные преимущества в различных областях: от оптимизации пути клиента в многоканальной перспективе до более эффективного управления площади в обычных магазинах, от упрощения методов покупки до улучшения обслуживания клиентов и до повышения коэффициента конверсии », — говорится в заявлении генерального директора Ferragamo Микаэлы ле Дивелек Лемми.«Мы с нетерпением ждем возможности представить новую услугу нашим клиентам по всему миру».

    Клиенты могут выбирать все, от материала до цвета и отделки своих Tramezzas. Предоставлено Сальваторе Феррагамо

    Программа Made-to-Order дает покупателям возможность выбрать одну из четырех различных версий классической обуви — от дерби до двойного ремешка — монашеской, доступной в девяти различных цветах. Даже подошва может быть пяти разных оттенков, а также на ней могут быть изображены инициалы владельца в виде мелких микроклепок.И так же, как дополнительная гарантия того, что вашу пару никогда не перепутают с чужой, ваше имя может быть написано от руки внутри каждой обуви вместе с индивидуальной упаковкой.

    Но если вам потребуется помощь при навигации по множеству вариантов, которые предлагает Ferragamo, именно здесь технология снова пригодится. Надев смарт-очки Microsoft HoloLens 2, представители бренда могут обмениваться интерактивными сеансами в дополненной реальности, чтобы помочь вам выбрать оптимальную конфигурацию, а затем управлять заказом после его завершения.

    Ferragamo планирует в ближайшие месяцы серию эксклюзивных мероприятий в магазинах, охватывающих 24 крупных города (включая Лондон, Париж, Токио и Мехико), чтобы представить новую услугу своим клиентам. Этот шаг может оказаться критическим, поскольку бренд и его аналоги в сфере предметов роскоши стремятся расширить каналы покупок, особенно в свете потенциального второго закрытия в Европе, связанного с Covid.

    Salvatore Ferragamo Обувь Туфли-лодочки Черный # 6 C — AMORE Vintage Tokyo

    Заголовок по умолчанию — 36 800 иен.

    Только 1 шт. В наличии!

    [{«id»: 31662323564616, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «ao20911», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Salvatore Ferragamo Shoes Pumps Black # 6 C», «public_title»: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию» ], «цена»: 3680000, «вес»: 0, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: «shopify», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}]

    информация о продукте

    * Не все товары в Интернете есть в магазинах Токио.Если вы хотите увидеть физический предмет, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

    Salvatore Ferragamo Туфли Туфли-лодочки Черный # 6 C
    Гравировка / Номер DR21074 338
    Размер (дюймы) Размер обозначения. 6 C = 9,1 »
    Подошва: Ш 3,1 x В 10,2 дюйма
    Каблук: 1,8 дюйма
    Размер (см) Размер обозначения.6 C = 23,0 см
    Наружная подошва: Ш 8,0 x В 26,0 см
    Каблук: 4,5 см.
    Цвет / материал Черная кожа
    Принадлежность Коробка
    Артикул AO20911
    Повреждение
    За пределами Хорошее состояние
    Грязь
    Внутри Есть признаки использования в целом
    Грязь
    Запах

    Обратите внимание:
    ・ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЯ ЯПОНИЯ.Доставка заказов за пределы Японии оплачивается таможенными пошлинами и налогами.
    ・ Это реальные фотографии товара.
    ・ За этим предметом ухаживал предыдущий владелец.