Сара джессика паркер развод: Смотреть ли новый сериал HBO с Сарой Джессикой Паркер — Статьи на КиноПоиске

Содержание

Смотреть ли новый сериал HBO с Сарой Джессикой Паркер — Статьи на КиноПоиске

Звезда «Секса в большом городе» возвращается на HBO в комедийном сериале «Развод». Впрочем, веселым это шоу назвать можно с трудом.

Кризис в небольшом пригороде

Более 10 лет назад закончилась телесага о Кэрри Брэдшоу и ее подругах, и вот HBO запускает новый сериал об отношениях — уже не в большом городе, а в тихом и спокойном пригороде, где живут уставшие супружеские пары. Главным героям около 50, их быт давно стал однообразным, а отношения превратились в рутину. Фрэнсис (Сара Джессика Паркер) и Роберт (Томас Хейден Черч с усами откуда-то из XIX века) воспитывают двоих детей в просторном доме и ругаются из-за того, что Фрэнсис слишком долго занимает ванную комнату. На претензии мужа жена отвечает холодным безразличием.

«Развод»

Рутину встряхнет юбилей их подруги. Дайан (Молли Шеннон) исполняется 50, однако она ведет себя так, как будто вернулась в студенческие годы. Возможно, это признак глубокой неудовлетворенности жизнью, довольно прозрачно намекают авторы сериала. Муж Дайан, Ник (Трэйси Леттс), под видом поздравительного тоста осыпает супругу оскорблениями. В истерике та едва не устраивает перестрелку. Будучи шокированной происходящим, Фрэнсис понимает, что собственный муж ей, возможно, так же противен, но до перестрелки лучше не доводить. Тем более что у нее уже есть роман на стороне, а значит, одна она не останется. Как скоро выяснится, все не так просто. Все-таки Фрэнсис не легкомысленная колумнистка за 30, а мать двоих детей — с кредитами и прочими обязательствами.

Все намекает на то, что по-хорошему разойтись не получится, жить по-прежнему — тоже. Комок невысказанных обид прорвется наружу. Обиженный супруг, узнав о любовнике Фрэнсис, захочет мести. Кажется, лучше было обойтись перестрелкой.

«Развод» притворяется комедией. Смотреть на несчастливых, эгоцентричных, совершающих бесконечное количество ошибок героев порой забавно, но чаще — горько и тревожно.

«Развод»

Не то чтобы комедия

Автор сериала Шэрон Хорган известна благодаря бодрой и смешной «Катастрофе», однако ее «Развод» выходит на территорию куда более мрачную, причем не всегда успешно. Спасают редкие удачные шутки вроде истории про пожилого мопса, который был настолько погружен в депрессию, что покончил с собой.

За большую часть острот и общий уровень цинизма отвечает Черч, тогда как героиня Сары Джессики Паркер тянет историю в совсем другую сторону. Ее Фрэнсис сдержанно и натурально страдает, не балуя зрителя комическими нотками, но и не вызывая большой симпатии. Это точно не Кэрри Брэдшоу 10 лет спустя.

«Фрэнсис тихо погружена в себя, в отличие от Кэрри, которая тоже рефлексирует, но затем готова говорить об этом и задавать вопросы. Она куда более скрытная и спокойная, чем Кэрри. Она не спешит открываться, может быть строгой и далеко не всегда доброй, но мне это нравится. Она совершенно другая и совсем не похожа на меня», — рассказывала в интервью

IndieWire Сара Джессика Паркер, также выступающая продюсером «Развода».

«Развод»

Честность без цинизма

Телевизионным критикам в Штатах были доступны шесть эпизодов из десяти, и «Развод» получил там смешанные отзывы. Мнения относительно работы Паркер разошлись: одни хвалят ее за «возвращение в отличной форме», другие ругают за отсутствие комедийного таланта. Среди недостатков сериала называют непривлекательных персонажей, гнетущую атмосферу и отсутствие свежего взгляда на ситуацию развода. «Смотрибельный, но не смешной», «Такой же возрастной, как и его персонажи» — такие фразы не редкость в рецензиях. Зато почти все отмечают теплый ламповый саундтрек с рок-композициями из 1970-х — спасибо виниловой коллекции героя Черча.

Шоураннером сериала выступает Пол Симмс, продюсер «Девочек», с которыми «Развод» роднит честность и откровенность. «Развод» не стесняется морщин и неприглядных ситуаций и уж точно не будет подпитывать зрителя иллюзиями хеппи-энда, которыми был полон «Секс в большом городе». Однако язвительной интонации и динамики «Девочек» «Разводу», очевидно, не хватает.

В целом же история пары взрослых людей, в отношениях которых не осталось ни капли теплоты и уважения друг к другу, смотрится скорее как раздражающее и местами изматывающее предупреждение зрителям, чем приятное развлечение.

«Развод» можно посмотреть с 10 октября в «Амедиатеке» и на телеканале AMEDIA Premium одновременно со всем миром.

«Развод» 1 сезон смотреть онлайн

Комедийная драма о семейной паре, переживающей долгий тяжелый развод. Главные герои драматического сериала «Развод» — супружеская пара Фрэнсис (Сара Джессика Паркер) и Роберт (Томас Хейден Черч). Дети, прекрасный дом в завидном районе, долгие семейные отношения — это все не приносит Фрэнсис семейного и личного счастья. Фрэнсис чувствует, что она не добилась того, о чем так страстно мечтала в юности — своя арт-галерея и работа в сфере искусства. Когда-то она упустила свои мечты, поставив интересы мужа и детей выше своих. Однажды женщина решает наконец изменить свою жизнь и обрести личное счастье. Развод даётся Фрэнсис нелегко, но заставляет её о многом задуматься и кардинально измениться самой.

Сюжет

Фрэнсис (Сара Джессика Паркер) и Роберт (Томас Хейден Черч) — женаты уже не первый год, у них двое взрослых детей, большой уютный дом в престижном районе города и теплые сложившиеся семейные отношения. Однако, Фрэнсис часто чувствует, что она что-то упустила в своей жизни и это время не вернуть назад. Когда-то в юности она мечтала об открытии своей арт-галереи и организации выставок своих любимых художников и актёров. Женщине пришлось попрощаться со своей мечтой, выйдя замуж. Фрэнсис пришлось поставить интересы мужа и семьи превыше своих, и лишь спустя долгую супружескую жизнь она принимает решение — реализовать давно забытые мечты и вновь обрести саму себя.

Однажды после шумной вечеринки в честь 50-летия лучшей подруги Дианы (Молли Шэннон), Фрэнсис окончательно понимает, что жить так она больше не хочет. Женщина решает переосмыслить свою жизнь и отношения, и приходит к выводу, что хочет развестись с мужем. В это же время Роберт случайно узнает об интрижке своей жены на стороне и первым подает на развод. Пара начинает долгий и болезненный бракоразводный процесс.

Причины посмотреть

▪ За роль в «Разводе» Сара Джессика Паркер была номинирована кинопремией «Золотой Глобус» (2017) в категории «Лучшая роль актрисы в телесериале — Мюзикл и комедия».
▪ Фильм участвовал в награждении «Primetime Emmy Awards» (2017) за «Выдающуюся кинематографию».

Интересные факты

▪ Режиссёр фильма Шэрон Хорган в процессе работы над ним интересовалась не только сложностями расставания пары, но и отраслью юристов, авторов, посредников и консультантов, занимающихся разводами.
▪ В качестве продюсера «Развода» Сара Джессика Паркер потратила четыре года на разработку сериала, прежде чем шоу вышло в эфир в октябре 2016 года.
▪ Первоначально сериал был о семейной паре из Миссури, переживающей развод. Главная героиня должна была быть успешной телеведущей, а её муж — поваром, который бросил карьеру, чтобы сосредоточиться на браке.
▪ Несмотря на множество предложений о съемках в сериалах, поступающих Саре Джессике Паркер со времен «Секса в большом городе» (1998), это первые её съемки за долгое время. Как и «Секс в большом городе» продюсерами «Развода» выступают HBO и сама Паркер.
▪ Художница по костюмам Арджун Бхасин покупала подержанные наряды для костюмов героев «Развода» только на блошиных рынках, Etsy и eBay.
▪ Первый сезон «Развода» собрал у экранов 4,4 миллиона зрителей на всех платформах «HBO», столько же, сколько у других комедий HBO «Девочки» (2012) и «Катастрофа» (2012). Сериал был продлен на второй сезон в ноябре 2016 года.
▪ Актёр Томас Хейден Черч придумал усы для своего персонажа. У него также могла вырасти козлиная бородка, но создательница Шэрон Хорган посчитала, что это было бы уже слишком.
▪ Это первый сериал режиссёра и актрисы Шэрон Хорган, сценарий к которому она написала без участия в нём самой.
▪ Съемки проходили в Тарии Тауне, штат Нью-Йорк.
▪ Актёры Томас Хейден Черч и Сара Джессика Паркер ранее вместе снимались в фильме «Умные люди» (2008).
▪ Актрисы Молли Шеннон и Сара Джессика Паркер ранее снимались в сериале «Секс в большом городе» (1998).
Осторожно, спойлеры!
▪ В первом эпизоде ​​Роберт (Томас Хейден Черч) утверждает, что он становится Сандрой Баллок. Томас Хейден Черч и Сандра Баллок вместе снимались в фильме «Все о Стиве» (2009).

Смотрите сериал «Развод» (2016, США) онлайн без рекламы, на телевизоре или мобильном телефоне — аудиодорожки на английском и русском языках, субтитры, многоголосый перевод, хорошее качество видео Full HD (1080) и HD (720). Для новых пользователей действует бесплатный период — 7 дней. Трейлер на русском языке доступен без регистрации.

Сериал Развод 1 Сезон: фото, видео, описание серий

Американский комедийно-драматический сериал производства телеканала «НВО». Главные герои фильма  «Развод. 1 Сезон» (Divorce. Season) – супруги Фрэнсис и Роберт – неожиданно решают развестись. 

Сюжет сериала Развод 1 Сезон / Divorce 1 Season

Главные герои сериала «Развод. 1 Сезон» – супружеская пара Фрэнсис (Сара Джессика Паркер) и Роберт (Томас Хейден Черч) – женаты не первый год. У них двое замечательных детей, большой дом в престижном районе и вполне налаженные семейные отношения. Но, не смотря на это, Фрэнсис иногда чувствует, что что-то упустила в своей жизни. Когда-то она мечтала открыть свою собственную арт-галерею, но похоронила эту мечту, выйдя замуж и поставив интересы мужа выше своих.

После очередной вечеринки в честь 50-летия лучшей подруги Дианы (Молли Шэннон), Фрэнсис окончательно понимает, что больше не хочет так жить. Она начинает переосмысливать свою жизнь и постепенно приходит к выводу, что хочет развода с Робертом. В это время ее муж узнает о ее интрижке на стороне и сам подает на развод.

«Фрэнсис погружена в себя, в отличие от Кэрри, которая постоянно привлекает к своим проблемам внимание. Она куда более скрытная и спокойная, чем Кэрри, не спешит открывать душу даже перед подругами. Кроме того, мне нравится, что при внешней мягкости Фрэнсис может быть строгой или даже суровой – может быть, потому, что в этом она совершенно не похожа на меня», – рассказывает в одном из интервью Сара Джессика Паркер.

Производство сериала Развод 1 Сезон / Divorce 1 Season

Спустя десять лет после завершения легендарного сериала «Секс в большом городе» стало известно, что Сара Джессика Паркер  вновь снимется  в сериале про одиноких подруг. Его главные героини живут не в шумном мегаполисе, а в тихом пригороде. Новый сериал получил название «Развод», а его производством занялся популярный американский телеканал «HBO».

Сара Джессика Паркер не только сыграла главную роль в сериале, но и выступила в роли продюсера. Кроме нее в сериале снялись Молли ШеннонДжемейн КлементСарита Чоудхури Томас Хейден Черч, Чарли Килгор, Стерлинг Джеринс и другие.

После выхода первых шести эпизодов сериал «Развод» получил смешанные отзывы критиков. Кто-то из них похвалил актрису Сару  Джессику Паркер, а кто-то сказал, что у нее отсутствует комедийный талант. На сайте «Rotten Tomatoes» сериал получил среднюю оценку 5,4 из 10.

Съемочная группа сериала Развод 1 Сезон / Divorce 1 Season

  • Режиссеры: Адам Бернштейн, Джеми Бэббит, Джесси Перец, Бет МакКартни-Миллер, Бен Тэйлор.
  • Авторы сценария: Шэрон Хорган, Пол Симс, Хэйес Девенпорт, Адам Резник, Том Шарплинг, Синди Чупак, Дженнифер Криттенден, Гэбриэлль Аллан, Патриция Брин.
  • Продюсеры: Сара Джессика Паркер
    , Джесси Перец, Пол Симс, Гэбриэлль Аллан, Элисон Бенсон, Шэрон Хорган, Аарон Каплан, Джессика Левин, Кэролайн Мур и другие.
  • Актеры:  Сара Джессика Паркер, Молли Шеннон, Джемейн Клемент, Сарита ЧоудхуриТомас Хейден Черч, Талия Болсам, Чарли Килгор, Стерлинг Джеринс, Трэйси Леттс, Финис Эйвери, Джеффри ДеМанн, Келли Аарон, Рик Кром и другие.  

Развод (2016) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

О сериале

Трагическое происшествие на вечеринке старинных друзей заставляет Фрэнсис (Сара Джессика Паркер) задуматься, а так ли счастлива она в своём длительном браке? Муж Роберт (Томас Хейден Чёрч) давно не делает ей комплиментов, секс на стороне намного более искрист, семейная жизнь превратилась в невыносимую рутину. Посчитав момент подходящим, Фрэнсис объявляет супругу о желании с ним развестись, чем валит Роберта с ног. Ещё большим обухом по голове для мужа становится новость об изменах Фрэнсис — теперь уже и сам Роберт желает порвать с неверной супругой. Так начинается длительный путь к свободе, которая в результате оказывается совсем не так желанна, как казалось ещё вчера, ведь в водоворот проблем затягивает детей и родителей, знакомых и сослуживцев. Но ни одна из сторон конфликта уже не может остановиться…

3×6 Knock Knock 05. 08.2019

3×5 Away Games 29.07.2019

3×4 Bad Manners 22.07.2019

3×3 Gaps & Bunches 15.07.2019

3×2 Miami 08.07.2019

3×1 Charred 01.07.2019

2×8 Alone Again, Naturally 04.03.2018

2×7 Going, Going… Gone 25.02.2018

2×6 Losing It 18.02.2018

2×5 Breaking the Ice 11. 02.2018

2×4 Ohio 04.02.2018

2×3 Worth It 28.01.2018

2×2 Happy Now? 21.01.2018

2×1 Night Moves 14.01.2018

1×10 Detente 11.12.2016

1×9 Another Party 04.12.2016

1×8 Church 27.11.2016

1×7 Weekend Plans 20.11.2016

1×6 Christmas 13.

11.2016

1×5 Gustav 06.11.2016

«Развод. Сезон 2»: смотрите трейлер сериала с Сарой Джессикой Паркер

После «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер не так часто появлялась в телесериалах – в основном она исполняла разнообразные эпизодические роли, а в 2016 году в эфир канала HBO вышел ситком «Развод», в котором Паркер досталась главная партия. Несмотря на довольно сдержанные отзывы, как критиков, так и зрителей, после премьеры первого сезона сериал был продлён на второй – его премьера состоится в начале января 2018 года. Накануне в Сети состоялась премьера нового трейлера, приоткрывающего завесу тайны над событиями продолжения.

«Развод. Сезон 2»: смотрите трейлер сериала с Сарой Джессикой Паркер

Главная героиня – Фрэнсис – переживает долгий и сложный развод: к этому важному событию бывшие супруги шли на протяжении нескольких лет. И вот, когда решение принято, ничего не остаётся, кроме как начать новую жизнь. Во втором сезоне «Развода» Фрэнсис и Роберт пустятся во все тяжкие – они продолжают общаться, однако теперь живут отдельно друг от друга. Причём, судя по опубликованному в Сети ролику, далеко не факт, что происходящее идёт им на пользу.

Трейлер 2-го сезона сериала «Развод»

За роль в сериале «Развод» Сара Джессика Паркер была номинирована на премию «Золотой глобус», однако не получила её.


Весь второй сезон «Развода» будет посвящён последствиям принятого бывшими супругами решения: теперь им предстоит не только справиться со стрессом, но и фактически попытаться начать жить заново. Привыкнув друг к другу за столько лет, Фрэнсис и Роберт разучились не то, что флиртовать, но и даже знакомиться. Первое, что делает Роберт, оказавшись в статусе разведёного, – сбривает усы, чем изрядно удивляет бывшую жену. Фрэнсис, пытаясь вести самостоятельную жизнь, учится забивать гвозди в стенку, однако, судя по всему, случайно пробивает водопровод.

Трейлер сериала «Развод»

Сара Джессика Паркер в «Разводе»: без мистера Бига и иллюзий :: Впечатления :: РБК Стиль

Кадр из сериала «Развод»

© amediateka.ru

Автор Геннадий Устиян

10 октября 2016

В России одновременно со всем миром начали показ «Развода» — долгожданного сериала, в котором Сара Джессика Паркер вернулась на родной HBO после финала «Секса в большом городе» в 2004-м. Сложно придумать более разные шоу, но между ними много общего.

Во время просмотра «Развода», который в России показывают сервис «Амедиатека» и канал Amedia Premium, сложно не вспоминать «Секс в большом городе» — слишком зрители любили Кэрри Брэдшоу и тему поисков женщиной за тридцать правильного парня в Нью-Йорке. На первый взгляд между Кэрри и новой героиней Сары Джессики Паркер общего не много. Фрэнсис — живущая в буржуазном предместье и скучающая в браке женщина под 50, которая продолжает ходить на работу в офис, вместо того чтобы открыть, как мечталось, собственную галерею. Ее муж Роберт (Томас Хэйден Черч) совсем не похож ни на мистера Бига, ни на русского художника в исполнении Михаила Барышникова. Если продолжать сравнивать, то скорее он мебельщик Эйдан — надежный скучный парень, который на глазах превращается в надежного скучного старика, рассказывающего в гостях одну и ту же надоевшую всем шутку.

«Развод» начинается со сцены в гостях у подруги Фрэнсис — отмечающей 50-летие Дайан (Молли Шеннон), которой настолько обрыдла жизнь с невыносимым мужем, что она достает пистолет и стреляет, чуть не попадая в Роберта. Тут самое время настроиться на веселый фарс про отчаянных домохозяек, но дальше сериал начинает смаковать проблему своей главной героини с такой звериной серьезностью, что шоу сложно назвать комедией, которой оно само себя позиционирует.

 

Кадр из сериала «Развод»

© amediateka.ru

 

Наоборот, вскоре Фрэнсис сообщает мужу о решении уйти от него, мелодраматично заламывая руки: «Я хочу спасти свою жизнь, пока мне до нее есть какое-то дело» (у пары, кстати, есть двое детей-подростков, но они появляются редко и вообще их мнение о семейном кризисе никого особо не волнует).

Чем дольше длится сериал, тем больше кажется, что он посвящен проблемам белых людей, созданным на пустом месте. Выясняется, что у Фрэнсис есть любовник (Джемейн Клемент), но будучи современной самостоятельной женщиной, а не рабой любви, которая хочет начать новую жизнь с любимым на данный момент мужчиной, эта связь — не повод для развода, и встречи Фрэнсис на стороне — скорее попытка вырваться из дома, а не серьезное увлечение.

Назвав сериал «Развод», его авторы — сценаристка Шэрон Хорган, известная по другому шоу о супружеских сложностях «Катастрофа», режиссер Джесси Перец и сама Паркер, выступающая здесь и исполнительным продюсером — как будто решили исчерпать тему до конца и посвятить свое кино самому состоянию переживания развода, без жанровых отступлений, которые могли бы сделать «Развод» интереснее и насыщеннее.

   

Дэвид Линч как-то сказал, что нынешнее телевидение заняло место артхауса — что именно сейчас кинематографисты могут массово позволить себе показывать на ТВ сюжеты, которые оставляет за кадром официозный, окончательно подчинившийся подростковым вкусам Голливуд. Развод как тема действительно долго решался в голливудском кино как вредная, хотя и регулярно случающаяся в человеческой жизни неприятность. В Голливуде золотой эпохи, до 1960-х годов кодекс Хейса не позволял показывать развод в положительном свете как решение, облегчающее жизнь несчастливых в браке людей — наоборот, угроза развода часто была причиной, по которой пары на экране в итоге воссоединялись. В одном из главных романтических фильмов про невинные (без секса!) «измены» «Короткая встреча» (1945) Дэвида Лина герой и героиня, повстречавшись на железнодорожной станции, поохав и поахав, в итоге возвращались в семью, потому что долг, дети и совесть не позволяли пойти на крутое изменение судьбы и начать жизнь с чистого листа. Со временем развод превратился в повод для комедии — Майкл Дуглас и Кэтлин Тёрнер в «Войне супругов Роуз» (1989) в процессе расставания разнесли дом в щепки, а братья Коэны в 2003-м посвятили целое кино «Невыносимая жестокость» разводным махинациям. Вполне убедительный современный развод, кстати, показан в недавних «Очень плохих мамочках», где героиня Милы Кунис без сожалений выгоняла мужа, застукав его за виртуальным сексом (с постоянной партнершей!), и тут же шла на свидание с горячим отцом одноклассника своего сына.

   

Вместо того чтобы, как и положено комедии, поставить своих героев в несколько узнаваемых нелепых ситуаций, связанных с окончанием брака, авторы «Развода» относятся к шоу как к экспериментальному авторскому проекту и показывают не столько процесс развода, сколько движущие человеком импульсы и переживания, ему сопутствующие. У Фрэнсис настоящий кризис среднего возраста человека, который недоволен своей жизнью и пытается ее изменить. В этом смысле «Развод» парадоксальным образом вполне мог бы стать продолжением «Секса в большом городе» — уставшая от поисков любви в Нью-Йорке Кэрри выходит за надежного парня, переезжает с ним в пригород, рожает двоих детей и в возрасте под 50 обнаруживает, что ей это не очень нужно. Другое дело, что само по себе это обмусоливание одного и того же состояния удивительно некинематографично — на нем едва ли можно выстроить двухчасовой фильм, не то что сериал длиной в несколько сезонов по десять серий. Если Фрэнсис в скором времени не найдет себе какое-нибудь интересное занятие (или новую причину для развода, или стимул начать новую жизнь, или она вообще передумает разводиться), «Развод» рискует оказаться одним из самых скучных и разочаровывающих сериалов, а возвращение Паркер — неудачным. Кэрри мечтала не об этом. 

«Развод» Сары Джессики Паркер закончится в третьем сезоне (Видео)

Оценка: 7 из 10

Приключенческий мультфильм «Босс-молокосос 2» должен выйти в российский прокат 19 августа 2021 года. Режиссер: Том МакГрат. В ролях: Алек Болдуин, Джеймс Марсден, Эми Седарис и другие.

Став взрослыми, братья Тим и Тед не сделались ближе друг к другу. Первый счастливо женился и полностью погрузился в семейные заботы, поняв, что именно в них состоит его истинное предназначение. Второй, как полагается, действительно сделался большим боссом и сколотил бесперебойно функционирующую финансовую империю, которая, однако, не уберегла его от одиночества. Единственного близкого по духу человека – старательную племянницу Табиту, делающую большие успехи в физике – Тед не видел уже очень давно.

В канун Рождества, когда становятся реальными самые неправдоподобные встречи, вторая племянница Тина хитростью заманила Теда в дом Тима. У не по годам развитой малышки установился коннект с тайной корпорацией младенцев-вундеркиндов, которые пытаются противостоять злодею Армстронгу, собирающегося лишить всех детей «навязчивой» родительской опеки. Теперь братьям предстоит вновь вернуться в детство, чтобы проникнуть в логово врага и попытаться уничтожить монстра его же оружием.

Первый «Босс-молокосос» эксплуатировал, казалось бы, беспроигрышную фишку. Мимо забавного насупленного пупса в деловом костюме пройти равнодушно было попросту невозможно. Однако черствых критиков не удалось пробрать даже брутальной няшностью, и рейтинг оригинального фильма едва перешагнул за отметку в 50%. Зато уж зрители не подкачали, собрав «Боссу-молокососу» по всему миру полмиллиарда долларов.

К сиквелу критики сменили гнев на милость, и стартовые показы уже принесли ленте вдохновляющие показатели. Фильм действительно получился довольно навороченным и стереоскопичным. Обилие главных героев несколько мешает восприятию сюжета, но зато позволяет осветить семейные проблемы с принципиально разных сторон. Не так уж часто в современных фильмах появляется тема аномальной акселерации детей, которые чуть ли не с пеленок становятся автономными и ведут себя так, будто родители для них являются досадным препятствием для осуществления их наполеоновских планов.

Обычно в таких ситуациях психологи советуют взрослым терпеть и любить. Но стандартные выходы в сиквеле отвергаются. При всей трогательности визуального воплощения, «Босс-молокосос» предельно далек от приторной ванильности. Например, пресловутые «обнимашки» здесь предлагает устроить… дивизия зомби.

Производство второго «Босса-молокососа» пришлось на пик коронавирусных ограничений и проводилось дистанционно. Развернувшиеся параллельно работе над фильмом народные протесты в США не могли наложить отпечатка на предлагаемый им мэсседж. Организовываемый Армстронгом «праздник непослушания» окрашен в мрачные революционные тона, и благодаря этому фильм может стать первой увиденной антиутопией в культурном багаже современной детворы.

У сиквела неплохие перспективы, но его прокатной истории могут навредить постоянные переносы релиза. Кажется нелепостью, что рождественская по своей форме семейная история демонстрируется в США в самый разгар лета. А вот в России в условиях усиления ограничений «Босс-молокосос 2» и впрямь имеет шанс прорваться к зрителю лишь к новогодним праздникам, но мы этого прокатчикам отнюдь не желаем.

Денис Ступников, InterMedia

«Развод» закончится в третьем сезоне на канале HBO — крайний срок

ЭКСКЛЮЗИВ : Шестисерийный третий сезон комедии HBO Развод , премьера которого состоится сегодня вечером, станет последним. Звезда сериала и исполнительный продюсер Сара Джессика Паркер продолжает бизнес с кабельной сетью премиум-класса, с которой ее компания Pretty Matches Prods. Заключила контракт на право первого выбора в течение 14 лет. Паркер и ее давний партнер-продюсер Элисон Бенсон создали список, который охватывает драмы по сценариям, комедии и сериалы без сценария, а также художественные и документальные фильмы.

Primetime-Panic

Ваше полное руководство для пилотов и заказов на прямую серию

HBO

«Сара Джессика Паркер обладает уникальной способностью демонстрировать сложности личных отношений с таким сочувствием и юмором», — сказала Эми Гравитт, исполнительный вице-президент по программированию HBO. «С помощью « Развод », она провела нашу аудиторию через замочную скважину в жизнь современной пары, которая переживает последствия расставания. Поскольку мы заканчиваем третий и последний сезон шоу, мы с нетерпением ждем наших следующих усилий с Сарой Джессикой и Pretty Matches.”

Создано Шэрон Хорган, Развод звезд Паркер и Томас Хейден Черч как разведенная пара Фрэнсис и Роберт. Паркер сказала, что она «довольна и довольна» последним сезоном, который дает «по-настоящему новый старт» для Дюфрен.

HBO

«Мне кажется, что в первом сезоне мы очень хорошо сражались, и неудивительно, что я узнал, что ни Фрэнсис, ни Роберт не очень хорошо умели разводиться; большинство людей нет. К концу прошлого сезона стало казаться, что Фрэнсис примирилась с непредвиденными сложностями освобождения от брака, — сказал Паркер.«Так что этот сезон кажется по-настоящему новым началом. И для Фрэнсис, и для Роберта создается впечатление, что они идут по пути, который больше их контролирует ».

Завершение сериала серией из шести эпизодов было совместным решением Паркер, Бенсона и других продюсеров после разговоров с HBO и шоураннером Лиз Туччилло.

«Между планированием, сложными жизнями и актерами, это было слияние вещей, которые сошлись вместе, что помогло нам решить, что шесть — это то, что мы хотим сделать, и мы почувствовали уверенность, что Лиз сможет достичь того, на что мы все надеялись, в этом финале. посмотри на Фрэнсис и Роберта, — сказал Паркер.

Заключительный сезон также стал важной вехой для сериала HBO с участием исключительно женщин-режиссеров. Паркер сказал, что это естественная эволюция, отметив, что около 50% режиссеров второго сезона сериала «Развод » были женщинами.

Джем Митчелл

«Мы очень хотели продолжать выращивать женщин на производстве и продолжать находить возможности для женщин, откровенно говоря, не связанные с политической и культурной средой, которая предшествовала некоторым сезонам», — сказал Паркер.«По мере того, как мы приближались к большему количеству женщин-режиссеров — Элисон действительно была взволнована этим, — это становилось все сложнее, потому что женщины сейчас пользуются большим спросом, и это приятно видеть. Я имею в виду, если вы не закажете кого-нибудь быстро, они действительно исчезнут.

Желание поддержать женщин в индустрии отражено в составе Pretty Matches, названной в честь строки Паркер в ее первом фильме, The Little Match Girl, , команда которого полностью состоит из женщин, Бенсон, вице-президент Кэролайн Мур, режиссер развития Ливия Кремер и координатор развития Клэр Демере.

«Наша компания — это собрание разных поколений, любопытных, ярких умов, каждый из которых имеет разное происхождение, и каждый из нас предлагает свои собственные интересы и опыт», — сказал Паркер. «Точно так же мы хотим рассказывать истории, которые представляют широкий спектр того, как может выглядеть жизнь, и усердно работать над созданием проектов, которые происходят из разных уголков отрасли. Кэролайн, Ливия и Клэр постоянно ищут новые захватывающие интеллектуальные ресурсы и стремятся воспользоваться преимуществами конкретных ресурсов, которые может предложить сообщество Нью-Йорка, ища новые таланты в комедии, театре, инди-кино и не только.”

Основная цель команды — «искать голоса и человеческие истории, которые не представлены повсюду», — сказал Паркер. «Речь идет не только о противопоставлении женщин и мужчин, но мы также учитываем расу и этническую принадлежность, социально-экономическую и сексуальную ориентацию, а также гендерный спектр, и именно так мы всегда искали проекты».

Возможно, за исключением одного проекта Pretty Matches, который находится в разработке, в котором не участвует Паркер, который также снялся в культовом сериале HBO Секс в большом городе, в качестве хэдлайнера другого телешоу.Но она оставляет дверь открытой.

«Обычно мы не разрабатываем для меня; «Что мне больше всего интересно, так это все истории, которые могут рассказать другие, а затем все истории, которые могут красиво рассказать другие актеры», — сказал Паркер. «Итак, у меня нет ничего конкретного, но я люблю работать на телевидении. Я просто люблю это. Мне нравится темп. Я люблю срочность. Мне нравится возможность, чтобы жизнь продолжала разворачиваться передо мной. Я был бы очень рад вернуться и сделать что-то меньшее, что-то с 4, 6 или 8 эпизодами.”

Оглядываясь на свой опыт с разводом , «конечно, я думаю о Томасе Хейдене Черче, которого я обожаю и которого я хотел с самого начала, он был моим первым выбором, Молли Шеннон и Талии Бальзам, которую я — Давно восхищаюсь, Трейси Леттс, — сказал Паркер. «Быть ​​с ними на звуковой сцене было действительно особенным. Кроме того, я давно восхищаюсь множеством продюсеров, съемочной группы и режиссеров ».

КРЕЙГ БЛЭНКЕНХОРН

Бенсон похвалил «расширение» HBO и возможности платной кабельной сети, будущую потоковую платформу WarnerMedia и другие возможности.

«Это был невероятный дом для нас, и я действительно думаю, что это захватывающее время для HBO, и это захватывающее время, давайте будем честными, просто повсюду с точки зрения изучения этих сетей, этих новых платформ и того, как ты рассказываешь истории ».

Будучи небольшой компанией, в течение последних трех лет команда Pretty Matches сосредоточила большую часть своих усилий на Divorce , который компания производит совместно с Kapital Entertainment Аарона Каплана и Merman Films Хоргана и Клелии Маунтфорд.Завершая серию, компания ускоряет разработку, и Бенсон выделил несколько проектов в списке Pretty Matches, некоторые из которых были реализованы в сетях:

Эта одинокая часть ада — это ограниченная серия, написанная Джен Ричардс на основе мемуаров Лоримера Шенхера. «Это относится к традиционным правдивым преступлениям, это правдивая история об известном серийном убийце, убившем 49 женщин из числа коренных народов, но на самом деле речь идет о секс-работниках, и это связано с точкой зрения трансгендерного детектива, который возглавляет расследование», — сказал Бенсон.«Традиционно истинное преступление рассматривалось скорее через призму мужчин, и я думаю, что этот сериал в большей степени рассматривается через призму женщин. Дело не только в том, кто проводит расследование, но и в жертвах и их историях ».

Peaches, , написанный Колманом Доминго в партнерстве с Джоном Бенджамином Хики, представляет собой серию ансамблей о женской взрослой лиге по кикболу на юге и чрезвычайно разнообразных женщинах в лиге, нуждающихся в больших жизненных переменах.

«Это забавная, разнообразная женская комедия, действие которой происходит во всем мире кикбольной лиги, которая немного шире и рассматривает женщин среднего возраста через эту лигу», — сказала Бенсон.

Fresh Kills, по сценарию Лары Вапняр и Фрэнка Пульезе, представляет собой драматический сериал, действие которого происходит в небольшом сообществе Статен-Айленда, в котором рассказывается история четырех семей с разной политической и религиозной принадлежностью, маленьких детей и разных нянек-иммигрантов, а также о том, как местная, невыразимая трагедия разыгрывается на фоне ксенофобии.

«Это что-то среднее между Big Little Lies и The Sopranos », — сказал Бенсон. «В этом есть элемент загадки, но на самом деле он касается семей, нянек-иммигрантов и всего, что играет в этом сообществе.”

Meg, , написанный Чарльзом Рэндольфом и Крейгом Честером, — это комедийный сериал, действие которого разворачивается на 35 лет вперед, когда фармацевтика и технологии разработали возможность для людей назначать клонов самих себя.

«Что мне нравится в нем, так это то, что он исследует необычный вопрос о том, что происходит, когда вам приходится сталкиваться с самим собой», — сказал Бенсон.

Big Game, , ограниченная серия, написанная Клинтом Бентли и Грегом Кведаром, представляет собой геополитический триллер, исследующий взаимосвязанную сеть незаконной торговли слоновой костью, основанную на различных, но частично совпадающих точках зрения биолога в национальном парке в Африке; смотрители парка; молодой браконьер; агент США по рыболовству и дикой природе; и контрабандист в открытом море.

«Это история женщины-биолога и история, которая переносит нас не только в Африку, но и в открытое море, Восточную Европу и Азию. Это большая и ограниченная серия, — сказал Бенсон, который начинал как биолог по дикой природе.

Комната для перемен , с «Поставщиками поп-музыки» — это реалити-сериал, созданный дизайнером интерьеров Майком Харрисоном, который специализируется на небольших помещениях, даже с меньшими бюджетами, и стал дизайнером бродвейских гримерных для талантов высшего класса. .

«Мы видим, как он сам работает с актерами, у которых есть бродвейские шоу, и он переделывает их гримерные», — сказал Бенсон. «Это действительно весело, и я попадаю в мир дизайна, но также и в мир Бродвея, и в значительной степени в мир Нью-Йорка, и все, что связано с попытками дизайна в рамках бюджета».

Что касается полнометражных фильмов, Pretty Matches работает над комедией, которая рассматривает семейное богатство и наследство в духе Dirty Rotten Scoundrels , которая пишется и, вероятно, будет запущена в производство в следующем году.

Вот полный список разработок компании:

THAT LONELY SECTION OF AD — Limited Series, написанная Джен Ричардс на основе мемуаров Лоримера Шенхера, в партнерстве с Conquering Lion Pictures — История дела Роберта Пиктона, канадского серийного убийцы, убившего 49 женщин из числа коренных народов и секс-работников , привязанный к точке зрения детектива-трансгендера, ведущего расследование.

ПЕРСИКОВ — Комедийный сериал, написанный Колманом Доминго в партнерстве с Джоном Бенджамином Хики — ансамблевый сериал о женской взрослой лиге по кикболу на юге и чрезвычайно разнообразных женщинах в лиге, нуждающихся в больших жизненных переменах.

FRESH KILLS — Драматический сериал, написанный Ларой Вапняр и Фрэнком Пульезе — Действие происходит в небольшой общине Статен-Айленд, история четырех семей с разной политической и религиозной принадлежностью, маленьких детей и разных нянек-иммигрантов, а также о том, как местная, невыразимая трагедия разыгрывается перед лицом ксенофобии.

MEG — Комедийный сериал, написанный Чарльзом Рэндольфом и Крейгом Честером — Через 35 лет фармацевтика и технологии разработали возможность для людей прописывать клоны самих себя… и что происходит, когда вы сталкиваетесь лицом к лицу с самим собой?

BIG GAME — Limited Series, написанная Клинтом Бентли и Грегом Кведаром — геополитический триллер, исследующий взаимосвязанную сеть незаконной торговли слоновой костью, основанный на различных, но частично совпадающих точках зрения биолога в национальном парке в Африке; смотрители парка; молодой браконьер; агент США по рыболовству и дикой природе; и контрабандист в открытом море.

КОМНАТА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ — Reality Series с Майком Харрисоном, в партнерстве с Поставщиками поп-музыки — формат без сценария, исследующий процесс дизайнера интерьеров Майка Харрисона, который специализируется на небольших помещениях, даже с меньшими бюджетами, и читающий мысли своих клиентов . Став САМЫМ дизайнером бродвейских гримерных для талантливых звезд, Майк работает невероятно личным и доступным, независимо от того, работает ли он с удостоенным премии Оскара актером в театре или с матерью-одиночкой в ​​Бруклине, нуждающейся в больших переменах.

ШАГ ДЕВЯТАЯ — Комедийный сериал, написанный Наной Менса, Яничей Браво, прикрепленным к режиссеру, партнером Refinery 29 — мрачный комедийный сериал о попытке молодой чернокожей женщины снова подняться со скалы. Когда она была выпускницей Гарварда и работала на вершине финансового сектора Нью-Йорка, ее наркомания и алкогольная зависимость взяли верх … но, как цветная женщина, она не получила той же защиты, что и белый мужчина, и в конечном итоге она получила гораздо больше. падать.

ЭТО ВАМ НИКТО НЕ СКАЖЕТ — Комедийный сериал, основанный на мемуарах Глинниса Макникола — Комедийный сериал, исследующий, что значит быть взрослой женщиной, решившей, что вы не хотите для себя того, что вам рекомендовало общество. включая брак и детей.Как можно ориентироваться в жизни, не обращая внимания на эту дорожную карту?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО , компания работает над документальным проектом с лауреатами премии «Оскар» Эзрой Эдельманом и Кэролайн Уотерлоу; комедийный сериал с автором, обозревателем и секс-блогером Карли Шортино; художественный фильм с сценаристом и режиссером Элизабет Вуд; комедийный сериал с Сарой Солемани; драматический сериал с участием Майкла Каннингема.

Помимо кино и телевидения, за последние несколько лет Паркер расширила свое портфолио за счет издательства книги и коллекции обуви.Ее SJP для Хогарта, сфокусированный на поиске мировых голосов, за последний год опубликовала три названия в жанре литературной фантастики — дебютный роман Фатим Фархин Мирза A Place for Us , который попал в список бестселлеров New York Times. «Золотое дитя » Клэр Адам , которое только что выиграло книжный приз, и Dawn , сборник рассказов Селахаттина Демирташа, в настоящее время заключенного в тюрьму лидера курдской оппозиционной партии в Турции.

Обувной бизнес Паркер, которым она владеет вместе с бывшим генеральным директором Manolo Blahnik Джорджем Малкемусом, существует уже пятый год.У дуэта есть два отдельных магазина в Нью-Йорке и только что открылись еще два за пределами Нью-Йорка, а в сентябре открывается третий в дополнение к международному присутствию и только что открытию бизнеса электронной коммерции.

Сара Джессика Паркер, Хронология отношений Мэтью Бродерика

Навсегда и всегда! Сара Джессика Паркер и Мэтью Бродерик объединились общей любовью к музыкальному театру в 90-х, и спустя почти 30 лет после знакомства они сохранили музыку и свою любовь.

В ноябре 1991 года, вскоре после того, как Паркер рассталась с давним парнем Робертом Дауни-младшим , пара познакомилась на Бродвее.

Бродерик был представлен своей будущей жене благодаря двум братьям Паркера, Пиппину и Тоби , которые помогли основать Театральную труппу «Обнаженные ангелы» в Нью-Йорке. Однако только через несколько месяцев после того, как они впервые пересеклись, звезда Ferris Bueller’s Day Off пригласила Паркера на свидание.

В 1996 году пара впервые снялась вместе в бродвейском фильме «Как добиться успеха в бизнесе, не пытаясь по-настоящему ». Перед дебютом шоу Паркер рассказала Los Angeles Times о своем многообещающем романе со звездой Inspector Gadget , назвав его «самым смешным парнем, которого я встречал в своей жизни».

«Он такой умный, такой красивый, я думаю, что он самый красивый мужчина, которого я видела в своей жизни», — сказала она изданию.«И он меня вдохновляет. Я безумно злюсь на него.

Связав себя узами брака в 1997 году, в 2002 году пара родила своего первого ребенка, сына Джеймса. Семь лет спустя они стали родителями девочек-близнецов, Марион и Табиты, через суррогатную мать.

На протяжении более чем 20-летнего романа две звезды сохраняли свои отношения как можно более приватными, что Паркер в 2013 году приписал их театральному прошлому.

«Мэтью и я приехали из разных мест и времени», — рассказали выпускники Divorce Harper’s Bazaar в 2013 году.«Когда мы были молодыми, все, чего мы хотели, — это быть хорошими работающими актерами. [Моей мечтой] было работать в театре, быть рядом с людьми, чьими работами я восхищался. Никто не говорил о том, чтобы быть знаменитостью ».

Она продолжила: «Итак, когда о нашем браке заговорили, нам и в голову не могло прийти, что мы обязаны отвечать на обвинения или сплетни. Вы должны быть немного осмотрительными, но вы также должны занять определенную позицию и придерживаться ее ».

Квасцы Секс в большом городе , однако, рассказали о своем муже и объяснили, почему ее брак работает.

«Я люблю Мэтью Бродерика. Назовите меня сумасшедшим, но я люблю его », — сказала она изданию. «Мы можем быть только в том браке, которым являемся. Мы очень преданы своей семье и своей жизни. Я люблю нашу жизнь. Мне нравится, что он отец моих детей, и именно из-за него есть весь этот другой мир, который я люблю ».

Дуэт по большей части сохранял профессиональную дистанцию ​​друг от друга, но в 2020 году они подготовились к выходу на бродвейскую сцену вместе за Plaza Suite .«Я чувствую, что ждала всю жизнь», — написала Паркер через Instagram в сентябре 2019 года, объявив о своем возвращении на сцену с мужем.

Их шоу было приостановлено из-за пандемии коронавируса, но Паркер сказал Рози О’Доннелл в мартовском интервью, что они «с оптимизмом смотрят на возможность сделать это в будущем, когда будет безопаснее собраться снова». Теперь он будет работать с 19 марта 2021 года по 18 июля.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть отношения Паркера и Бродерика за эти годы.

Новый сезон комедии Сары Джессики Паркер на канале HBO, вместо достойного конца, кажется содержанием ради содержания. Это аберрация или что дальше?

«Развод» 3-й сезон — почти пародия на самого себя. То, что было острой черной комедией на момент ее премьеры в 2016 году, теперь стало доступной и спокойной псевдокомедией. Игроки остаются прежними, но Фрэнсис (Сара Джессика Паркер) и Роберт (Томас Хейден Черч) продвигаются по инерции после развода, пока сезон приближается к менее чем удовлетворительному завершению.Сезон 3 больше не является проницательным исследованием неудачного брака, он представляет собой смайлик с пожатием плечами, расширенный за шесть полчасовых эпизодов без происшествий.

Невозможно переоценить то, как мало происходит, и с учетом этого подтверждение HBO в понедельник, что третий сезон будет последним в сериале, должно быть долгожданным объявлением. Вместо этого знание того, что произойдет в этом сезоне (или не произойдет ), только усиливает растущее беспокойство. По мере того, как эпоха Peak TV переходит в эпоху потоковых войн, отмечая усиление давления на контент-провайдеров с целью предоставления еще большего количества контента, некоторые шоу будут существовать только для того, чтобы заполнить пустоту — даже если они являются пустотой сами по себе.

Связанные

Связанные

«Развод» не всегда был безобидным вакуумом, так что же произошло? Комедия, созданная Шэрон Хорган, получила скалистый старт с сомнительных отзывов (средний рейтинг 1-го сезона на Metacritic составил 60), средних оценок (в среднем чуть более 600000 линейных зрителей) и недостаточного количества наград, чтобы компенсировать это (одна Золотая награда). Номинация Globe за звезду Сару Джессику Паркер, которая не дублировалась на Эмми). Первый сезон оказался не тем, чего фанаты «Секса в большом городе» ожидали от Паркера, но он был далек от катастрофы.Последнее обновление Хоргана было прервано в середине первого сезона, что дало шанс исправить курс.

Слишком мрачный, медленный и лишенный юмора — черный или какой-то другой — сезон 2 претерпел изменения: больше «надежды», больше «импульса вперед» и «более яркая» палитра была придана черной комедии, превратив ее в более доступная история, но все же основанная на суматохе. Пока Фрэнсис и Роберт разбирались с болтами и болтами своего развода, будь то судебные разбирательства или финансовые проблемы, во втором сезоне пытались сосредоточить внимание на будущем.Роберт сбрил усы и познакомился с новой дамой. Фрэнсис открыла галерею своей мечты.

Но было уже поздно. Культура двинулась дальше. Обзоры 2-го сезона улучшились, но только 12 критиков потрудились написать об этом по сравнению с 61, освещавшим 1-й сезон. Рейтинги упали (по крайней мере, линейно — статистика по просмотрам HBO NOW недоступна), и он не продвинулся вперед в награды цепи. «Развод» казался мертвым в воде. Не сумев добиться широкого признания или культового статуса, он чувствовал себя обреченным на отмену, как это случилось с HBO после двух сезонов «Единения», «Взгляд» и даже «Просвещенный» — шоу, которые имели некоторую критическую поддержку, но не находили отклика в других местах.

Церковь Томаса Хейдена в «разводе»

Крейг Бланкенхорн / HBO

И все же, вот и мы: Сезон 3. После восьми месяцев ожидания между окончанием 2-го сезона и его продлением, «Развод» получил самый низкий порядок серий на сегодняшний день (шесть против восьми во втором сезоне и 10 в сезоне. 1). У него также появился третий новый шоураннер за столько же сезонов. Лиз Туччилло сменила Дженни Бикс, которая руководила вторым сезоном после того, как Пол Симмс руководил первым путешествием. (Хорган является официальным создателем, но не писал эпизодов с первого сезона.) Оборот на высшем уровне снова показывает, где он важен: на экране. По мере того, как эпизоды переходят от темы к теме, от вопроса к вопросу, даются небольшие ответы, а третий сезон кажется концом от кого-то, кто не был вовлечен в первоначальную предпосылку.

Фрэнсис (Паркер) начинает сезон поисков работы после того, как ее галерея сгорела, и она не может позволить себе открыть ее снова. Можно подумать, что это приведет к исследованию того, что значит быть безденежным родителем-одиночкой в ​​дорогом большом городе, но 3-й сезон обходит это стороной в пользу бессмысленного поворота событий в никуда: Фрэнсис получает то, что должно быть . ежечасный концерт в обществе охраны птиц.Почему? После шести серий я все еще не знаю — может быть, увидеть, как Фрэнсис падает с лиственного холма?

Она определенно не предназначена для жизни, посвященной нашим небесным пернатым друзьям, и Роберт (Черч) не находит новой цели, тренируя девочек в баскетбол, меняя дома или в своем новом браке. Эта последняя тема не может быть затронута без спойлеров, но она не приводит ни к каким значительным разоблачениям. Если третий сезон «Развод» пытается что-то сказать, это можно резюмировать лозунгом «Вместе.Навсегда », который указывает на то, что то, что пара разводится, не означает, что они ушли из жизни друг друга, что хорошо отражалось в предыдущих сезонах.

Тонально «развод» лучше всего описать как отказ от инвестиций. Сама по себе она не легче, но острого языка нет. Фрэнсис не кидает кирпичи в окно Роберта, и Роберт не выставляет напоказ свою новую девушку перед бывшей женой. Нет никакого удара в спину или, с другой стороны, вновь вспыхнувшего пламени. Творческие риски отсутствуют, как и конфликт персонажей.Эти два человека просто сосуществуют, выполняя поручения, меняя родительские обязанности и иногда делясь едой. Третий сезон достаточно приятный, но сказать нечего. Независимо от того, начали ли вы смотреть или задержались с пилота, финал сериала обеспечивает нулевое завершение, оставляя вещи в том же месте, что и в сезоне 2, и предполагает, что разводы просто продолжаются вечно, так зачем вообще о них говорить?

Трейси Леттс и Молли Шеннон в «Разводе»

Крейг Бланкенхорн / HBO

Итак, если не отвечать на давнишние вопросы или не предпринимать больших усилий в переосмыслении, почему 3 сезон вообще существует? Все сводится к бизнесу, и одна из причин — это игра талантов, чтобы сделать двух творческих партнеров счастливыми.Как было подчеркнуто в истории Deadline, подтверждающей его последний сезон, продюсерская компания бывшей звезды «Секса в большом городе», Pretty Matches Productions, имеет первоочередную сделку с сетью, что означает, что обе стороны заинтересованы в том, чтобы другие были довольны. Если Паркер хочет, чтобы еще один сезон завершил «Развод», а HBO нужно заполнить пространство для программирования, в их интересах прийти к соглашению… если не в интересах аудитории.

Еще одна причина для создания этих новых эпизодов — просто покормить зверя.Поклонники могут заметить, что «Развод» дебютирует в понедельник вечером, а не в воскресные временные интервалы, зарезервированные для престижных каналов HBO — черт возьми, зарезервированные почти для всех оригиналов HBO еще несколько лет назад. С тех пор, как Time Warner была приобретена AT&T, новые владельцы из WarnerMedia поручили HBO производить больше контента. Это означает новые амбициозные драмы, такие как «Эйфория», а также франшизы о супергероях, такие как «Хранители» и «Невер» Джосса Уидона.

Но это также означает третий сезон «Развод».«Стриминговым сервисам нужны подписчики, и поскольку все больше и больше стриминговых сервисов борются за то, что широко рассматривается как ограниченное количество долларов за подписку, каждый провайдер должен предлагать постоянный поток контента. Для HBO это означает расширение линейного программирования до вечера понедельника (как они очень успешно поступили с «Чернобылем»), а это означает, что им нужен контент, чтобы заполнить эти ночи. Одновременно каждая служба пытается создать библиотеки заманчивых вариантов с известными лицами (такими как Паркер и Черч), чтобы любопытные подписчики могли нажать на них.Если будет недостаток выбора или недоработка в новых выпусках, люди могут почувствовать, что они не окупают свои деньги, и откажутся от них.

Этот избыток контента — всевозможного контента, от разных жанров до разных целевых демонстраций — также делает зрителей зависимыми от каждой услуги как источника развлечения; если HBO создает больше контента, а подписчики смотрят этот контент, потому что они уже за него платят, цикл будет продолжаться без курирования. Сам по себе контент не имеет значения — он просто должен существовать.

Вот что похоже на третий сезон «Разводов»: как загипнотизированный персонаж в «Сумеречной зоне» или «Черном зеркале» будет наблюдать, как инопланетяне истощают источник энергии их тел. Они ничего не могут поделать. Они хотят закончить сериал, даже если это не тот сериал, который они начали. По мере нарастания потоковых войн ожидайте увидеть больше подобных шоу — не от HBO как такового, а от любого, кто борется за свою долю рынка, обеспечивая большую отдачу от вложенных средств.

Положительным моментом является то, что заключительные сезоны становятся более ценными, и создателям предоставляется возможность закрытия.С другой стороны, будет гораздо больше шоу, которые стоит посмотреть, чем того стоит смотреть — что, возможно, имело место какое-то время, но может только ухудшиться. Эта стратегия по привлечению аудитории не нова для индустрии, но она в некотором роде нова для HBO, которая с момента создания оригинальных сериалов была лидером по качеству, а не количеству. В последние годы наблюдается рост количества программ, отвечающих требованиям подписчиков HBO Now, но я впервые почувствовал, что что-то было создано только для этого.

Прямо сейчас третий сезон малоизвестной комедии HBO. Позже это может быть еще одно возрождение, спин-офф фильма или перезагрузка еще одного некогда приятного свойства. Приготовьтесь мудро выбирать, дорогие читатели. Единственный выход — оторвать себя от пустого контента.

Сезон 3 «Развод» выходит в эфир по понедельникам в 22:00. ЕТ на ГБО.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Сара Джессика Паркер о сексе, разводе, браке и #MeToo: NPR

Сара Джессика Паркер и Томас Хейден Черч играют разведенных родителей в комедийном сериале HBO Развод . Крейг Бланкенхорн / HBO скрыть подпись

переключить подпись Крейг Бланкенхорн / HBO

Сара Джессика Паркер и Томас Хейден Черч играют разведенных родителей в комедийном сериале HBO Развод .

Крейг Бланкенхорн / HBO

Сара Джессика Паркер провела большую часть своей актерской карьеры, исследуя, что значит быть в отношениях — и быть одиноким. В сериале HBO Секс в большом городе , который шел с 1998 по 2004 год, она сыграла Кэрри Брэдшоу, писательницу-одиночку, рассказывающую о своем опыте знакомства со сценой свиданий на Манхэттене. Теперь, в комедийном сериале HBO « Развод », она играет Фрэнсис, мать двоих детей, руководящую расторжением своего брака.

В настоящее время в третьем и последнем сезоне сериал следует за Фрэнсис и ее бывшим мужем Робертом (Томас Хейден Черч), поскольку они прорабатывают детали развода и опеки — и их новые отношения после развода. Паркер, который также является одним из исполнительных продюсеров шоу, говорит, что цель сериала — изобразить «более мелкие истории развода — истории развода, которые не сопровождаются влиятельными адвокатами».

Она описывает Фрэнсис и Роберта как «людей, которые считают, что они ужасны при разводе, потому что никогда не делали этого раньше, и не знают, как действовать стратегически.

Паркер отмечает, что, хотя некоторые аспекты шоу кажутся знакомыми — например, попытки Фрэнсис наладить связь со своими детьми — динамика между Фрэнсис и Робертом кажется «очень не связанной» с ее собственным 22-летним браком с актером Мэтью Бродериком. «Брак [в Разводе ] фантастически, к счастью, незнаком», — говорит она.

Интервью освещает

О разводе ее собственных родителей, когда ей было около 2 лет

Я немного озадачен тем, как небольшая травма, которую я чувствую по этому поводу.Я не могу притвориться, что это каким-либо образом повлияло на мои собственные чувства в отношении брака, отношений или того, что я хотел конкретно сделать в этом сериале. И это могло быть потому, что моя мать довольно быстро вышла замуж повторно, а вскоре после этого у моего отца были отношения. И большую часть моей жизни это были два разных человека. … Я знал их только как отдельных людей, отдельных друг от друга.

О том, как ее мама позаботилась о том, чтобы ее познакомили с искусством, хотя ее семья изо всех сил пыталась сводить концы с концами.

[Моя мама] хотела, чтобы мы познакомились с искусством.Она хотела, чтобы мы читали. Она хотела, чтобы мы проявили любопытство. Она хотела, чтобы мы видели все, что мы могли видеть, слышали все, что мы могли слышать, ели все, что мы могли съесть. Она хотела, чтобы мы почувствовали, что являемся свидетелями незнакомого. …

Мы действительно получали бесплатные обеды в школе. Были времена, когда мы существовали с помощью многих из этих программ, но был этот замечательный период в 70-х, когда искусство также финансировалось нашим правительством, и были программы и билеты, доступные бесплатно или за очень небольшую стипендию.Моя мать трудолюбива и умна и всегда знала о любой возможности, которую могла себе позволить. И послушайте, у нас было много всего, чего не было, но моя мама считала, что это не так необходимо, как знакомство с искусством. Я имею в виду, она действительно чувствовала, что ваша жизнь была гораздо более обогащена [искусством], чем кукла Барби, или телевизор, или кондиционер, или одежда, которую носили все остальные в вашем классе, или популярные кроссовки, или мороженое. …

Меня все это очень интересовало.Это не означало, что я всегда находил симфонию самым ослепительным местом для жизни, и я уверен, что много раз у меня возникали фантазии о том, чтобы быть в доме моих друзей, потому что они смотрели, может быть, The Partridge Family или Брэди Банч и поедание сахара — продукт Хозяйки. Но я скажу, что когда я был в зале в балете или в театре, а иногда и в филармонии, я был поглощен и занят … как будто транспортировался — несомненно, больше нигде я бы не был.Мне понравилась работа. Я любил дисциплину.

О том, как балетное обучение помогло ей как актрисе

[Это] позволило мне быть физическим в моей работе — а это не то, чем все хотят или могут заниматься, или думают об интеграции. Но я думаю, что даже для L.A. Story, я думаю, что быть танцором помогло разобраться в этой роли. Особенно потому, что эту часть написал Стив Мартин — а он был таким физическим исполнителем — я подумал: «О, ну, я могу быть физическим, потому что он мог бы писать, воображая также физическое выступление».И даже когда Кэрри Брэдшоу [в S ex и City ], постоянно бегая или перемещаясь, находя способы быть физическими во многих вещах, [это], возможно, было тем, к чему я обращаюсь.

HBO Секс в большом городе рассказывает о дружбе, моде и любви Саманты, Кэрри, Миранды и Шарлотты (Ким Кэтролл, Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон и Кристин Дэвис). HBO / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись HBO / Getty Images

HBO’s Секс в большом городе рассказывает о дружбе, моде и любви Саманты, Кэрри, Миранды и Шарлотты (Ким Кэтролл, Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон и Кристин Дэвис).

HBO / Getty Images

Относительно того, была ли она в родстве с четырьмя женщинами по Секс в большом городе

Я был хорошо знаком с колонкой Кэндис Бушнелл [на которой основан сериал]. Я действительно прочитал книгу, когда все эти столбцы были собраны в книгу из тех столбцов New York Observer . Но те женщины или женщины, которых мы, в конце концов, играли, они не были женщинами, которых я знал…. Они были для меня чем-то вроде другого вида, что было захватывающе и совершенно интригующе. …

Я никогда не ходил в клубы, когда рос, меня всегда пугала атмосфера, веревка, охранник, кто-то спрашивал меня, как меня зовут, и сколько было в моей компании. Все это казалось мне запретным, и я никогда не чувствовал себя достаточно крутым, поэтому я ничего из этого не делал. Но я не чувствовал необходимости понимать, о чем от меня просят. Я очень любил играть [Кэрри]. Я думаю, мы все очень любим играть этих персонажей, и мы были поглощены работой.Я работал по 18, 20 часов в день в течение многих лет, пока у меня не родился ребенок.

О том, как движение #MeToo заставило ее переоценить свой опыт общения с мужчинами в своей карьере

На самом деле, я бы сказал, примерно шесть или восемь месяцев назад я начал осознавать бесчисленные переживания. мужчин, ведущих себя плохо, ненадлежащим образом, и всех тех способов, которыми я позволил продолжать приходить на работу, или оставаться на съемочной площадке, или просто… просто нажмите на нее, оттолкните, найдите для нее немного места и двигайтесь дальше. …

[Я] действительно просто не позволил ему поглотить меня. Честно говоря, я не знаю, почему я либо не был смелым, либо был более разрушен некоторыми вещами, в которые я был причастен, и которые меня принимали.

О том, как она справлялась с работой с большой кинозвездой, которая вела себя ненадлежащим образом

Я не чувствовал себя полностью в положении — независимо от моей роли на съемочной площадке — я не чувствовал себя таким сильным, как человек, который вел себя ненадлежащим образом, что было…. мне кажется ошеломляющим сказать вслух, потому что было много случаев, когда это происходило, и я был в другом положении, и я был таким же могущественным.

Сара Джессика Паркер

Я думаю, что независимо от того, насколько развитым или современным я себя считал … Я не чувствовал себя полностью в положении — независимо от того, какую роль я играл на съемочной площадке — я не чувствовал себя таким сильным, как человек, который вел себя ненадлежащим образом , что … кажется мне просто ошеломляющим, если говорить вслух, потому что было много случаев, когда это происходило, и я был в другом положении, и я был таким же могущественным.То есть, я имел полное право сказать: «Это неуместно». Я мог чувствовать себя в безопасности, если бы пошел к начальнику.

И, на самом деле, я скажу, когда с кем-то была ситуация, и я действительно пошел к моему агенту — потому что я чувствовал, что больше не могу передать, насколько мне это неудобно, насколько это неуместно. .. в считанные часы все изменилось. … Он сказал им: «Если так будет продолжаться, я отправил ей билет, билет в один конец из этого города» — где я снимал — «и она не вернется.»

Хайди Саман и Мудж Зади подготовили и отредактировали аудио этого интервью. Бриджит Бенц, Молли Сиви-Неспер и Бет Нови адаптировали его для Интернета.

«Развод» не вернется в 4-м сезоне, но вот где вы можете поймать Сару Джессику Паркер и актерский состав следующий

У поклонников Шэрон Хорган есть веские основания оплакивать события 2019 года, так как как Catastrophe , так и Divorce подошли к концу в этом году. С финалом сериала 5 августа Divorce не вернется в 4-м сезоне.Сериал HBO, созданный Хорганом, снялся и был исполнительным продюсером Сары Джессики Паркер, а 1 июля Deadline сообщил, что третий сезон из шести эпизодов станет последним.

Со здоровой ноткой юмора, Divorce выполнил в точности то, о чем говорилось в названии, и последовал за разводом Паркера Фрэнсис и Томаса Хейдена Черча с Робертом. Но в финале «Knock Knock» пара смогла подружиться и успешно стать совместными родителями после того, как их отношения закончились. Это было далеко не так, как в самых ранних сериях, в которых эти двое с трудом удосужились открыть друг другу входную дверь.

«Мне кажется, что в первом сезоне мы очень хорошо сражались, и неудивительно, что ни Фрэнсис, ни Роберт не очень хорошо умели разводиться; большинство людей — нет. К концу прошлого сезона это было не так. «начало казаться, что Фрэнсис примирилась с непредвиденными сложностями освобождения от брака», — сказал Паркер Deadline. «Таким образом, этот сезон кажется настоящим стартом с нуля. И Фрэнсис, и Роберт, похоже, идут по пути, который больше их контролирует.«

Было немыслимо в начале развода , что Фрэнсис была бы в порядке, если бы Роберт вернулся в семейный дом. Но именно там их и застает финал Развод , поскольку эти двое нашли способ жить вместе пока не женат. Тем не менее, если вы не готовы отделиться от актерского состава, вот где еще вы можете поймать основных участников Divorce .

Сара Джессика Паркер

Крейг Бланкенхорн / HBO

На данный момент Паркер, похоже, не планирует никаких актерских проектов после Divorce .Но вы всегда можете купить ее стиль благодаря ее модной линии SJP. И Deadline сообщил в своих новостях о завершении Divorce , что ее продюсерская компания Pretty Matches работает над сценарием That Lonely Section Of Hell , Peaches , Fresh Kills , Meg , Big Game , . Девятый шаг и Никто не скажет вам об этом плюс реалити-шоу Место для перемен . Даже если Паркер не появится ни в одном из этих проектов, однажды она вернется на ваш экран.

Thomas Haden Church

Craig Blankenhorn / HBO

Church постоянно работает с конца 80-х, и его резюме после развода не является исключением. В этом году он появился в фильме Дэвида Харбора Hellboy и будет в The Peanut Butter Falcon с Шайа Лабафом, когда он выйдет 9 августа. Он также будет в будущих фильмах The Happy Worker , The 24-я и Deception Road , так что он, похоже, временно отстраняется от телевидения.

Молли Шеннон

Крейг Бланкенхорн / HBO

Талия Бальзам

Крейг Бланкенхорн / HBO

После того, как сын Далласа прервал общение с ней и ее терапевтом, почти прекратил карьеру. Рассерженная пациентка, она решила усыновить ребенка. В реальной жизни «Бальзам» в равной степени занят двумя фильмами, выпущенными в этом году — South Mountain и The Climb . Она также снимается в предстоящем фильме What Is Life Worth .

Трейси Леттс

Крейг Бланкенхорн / HBO

Ник проведет большую часть своих дней в тюрьме после того, как финал 2 сезона покажет, что он присвоил миллионы долларов у своих клиентов. Но Леттс не работает, как в ноябре Ford против Ferrari с Кристианом Бэйлом и Мэттом Дэймоном. И если вам понравился Леттс, показывающий свою комедийную сторону в роли Ника, вы также захотите проверить его как голос мертвого мужа персонажа Мишель Пфайффер в виде кошки в French Exit .Многогранный актер также является драматургом, и его политическая комедия The Minute s появится на Бродвее в 2020 году.

Becki Newton

Craig Blankenhorn / HBO

В ту минуту, когда Джеки сообщили, что у нее нет чтобы больше не находиться на постельном режиме, она решила оставить Роберта. Но хотя они больше не будут женаты, они все равно будут в жизни друг друга, поскольку у них есть общий ребенок. И если вам грустно из-за их разрыва или того факта, что шоу закончилось, новый фильм Ньютона Otherhood с Патрисией Аркетт, Анджелой Бассет и Фелисити Хаффман удобно появился на Netflix всего за несколько дней до финала сериала Divorce .

Вне зависимости от того, любит ли Роберт Фрэнсис по-прежнему или нет, эта пара прошла долгий путь за три сезона. И зная, что Роберт, Фрэнсис и их дети Лила и Том счастливы, становится еще проще наблюдать за тем, как актеры «Развод » в других проектах терпят поражение.

«Развод» завершится третьим сезоном на HBO — The Hollywood Reporter

HBO’s Развод является окончательным.

Объявленный ранее третий сезон комедии Сары Джессики Паркер станет ее последним.В то время как сезон из шести серий, который возвращается в понедельник, завершит историю, актриса продолжает вести дела с кабельной сетью премиум-класса, заключив сделку с правом первого выбора. Бывшая звезда «Секс в большом городе» уже более 14 лет называет HBO своим домом, и у нее есть ряд других проектов в работе через ее баннер Pretty Matches Productions.

«Сара Джессика Паркер обладает уникальной способностью демонстрировать сложности личных отношений с таким сочувствием и юмором», — заявила в понедельник исполнительный вице-президент HBO по программированию Эми Гравитт.«С помощью « Развод »она провела нашу аудиторию через замочную скважину в жизнь современной пары, которая переживает последствия расставания. Поскольку мы заканчиваем третий и последний сезон шоу, мы с нетерпением ждем наших следующих усилий с Сарой Джессикой и Pretty Matches ».

Комедия, которую Паркер также продюсирует, была создана Шэрон Хорган, и каждый сезон в ней появлялся новый шоураннер. Лиз Туччилло — шоураннер третьего сезона, заменив Дженни Бикс ( Секс в большом городе, ), которая заменила Пола Симмса ( Атланта, ).Последний ушел после первого сезона, сославшись на творческие разногласия.

Третье обновление сезона прибыло примерно через восемь месяцев после того, как закончился показ второго сезона на канале HBO. Длительные переговоры привели к наименьшему количеству эпизодов разводов (шесть), по сравнению с 10 и восьмым в первом и втором сезонах соответственно.

Divorce становится последним сериалом HBO, который завершится в 2019 году, вместе с критически важными фаворитами Game of Thrones, Veep и The Deuce Дэвида Саймона.Комедия Пита Холмса Crashing также была отменена в начале этого года после трех сезонов. HBO, тем временем, находится под мандатом новых владельцев WarnerMedia по производству большего количества контента и агрессивно преследует высококлассное программирование, такое как Euphoria , а также сотрудничает с такими, как J.J. Абрамс и Джосс Уидон для их первого нового сериала за многие годы.

Судьба шоу Сары Джессики Паркер на HBO Подтвержден развод

Комедийный сериал Сары Джессики Паркер на канале HBO Развод завершится третьим сезоном.

В сериале бывшая актриса Секс в большом городе и номинированный на «Оскар» Томас Хейден Черч предстают в роли разведенной пары, которая продолжает встречаться с другими людьми и воспитывать своих детей, но похоже, что история Фрэнсис и Роберта закончилась. свой курс.

ГБО

Связанный: Сара Джессика Паркер наконец-то раскрыла главную тайну Секс в большом городе

«Сара Джессика Паркер обладает уникальной способностью демонстрировать сложности личных отношений с таким сочувствием и юмором», — сказал исполнительный вице-президент HBO Programming президент Эми Гравитт сказала в своем заявлении (через Deadline ).

«С Divorce она провела нашу аудиторию через замочную скважину в жизнь современной пары, которая переживает последствия расставания. Когда мы закончим третий и последний сезон шоу, мы с нетерпением ждем наших следующая попытка с Сарой Джессикой и Pretty Matches [Productions] ».

SJP добавила, что она «довольна и довольна» последним сезоном, и сказала, что уверенная в себе шоураннер Лиз Туччилло создала что-то великое в последних эпизодах.

«Между планированием, сложными жизнями и актерами, это было слияние вещей, которые объединились, которые помогли нам решить, что шесть — это то, что мы хотим сделать, и мы почувствовали уверенность, что Лиз сможет достичь того, на что мы все надеялись. последний взгляд на Фрэнсис и Роберта », — сказала актриса.

Связанный: Секс в большом городе Сара Джессика Паркер убита горем из-за того, что Ким Кэтролл сказала, что они «никогда не были друзьями»

Еще в 2016 году SJP рассказала Digital Spy , что изначально у нее «не было намерений» в главной роли в сериале, и назвал его «одновременно утешительным и устрашающим» возвращение на HBO после успеха Секс в большом городе .

Развод вернулся с третьим и последним сезоном на канале HBO в начале этого месяца. Сериал транслируется на канале Sky Atlantic в Великобритании.


Хотите получать самые свежие новости и информацию о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и «Follow» в наших аккаунтах @digitalspy в Instagram и Twitter.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.