Сериал джуд лоу папа: Молодой Папа 1 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве

Содержание

Сериал «Молодой папа» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

  • + Оставить отзыв

snnrman

https://www.kinopoisk.ru/user/2956774/comment/2457300/

Кто-то сравнивает этот сериал с Карточным Домиком. Кто-то сравнивает с Западным Миром. Забудьте. Такого класса у этого сериала никогда не будет.

55 минут идет каждая серия. Что у нас происходит за 55 минут? Джуд Лоу многозначительно говорит набор слов из своей головы. Кардиналы играют свои роли недоумков-политиков (а им, на секунду, по 70 лет). Интриги уровня детского сада. Не покидает ощущение, что сценарист сам не знает, что же будет в следующей серии, поэтому на всякий случай пишет максимально нейтральный сценарий.

Ватикан. Прекрасный город, великая архитектура. Вспомните третий сезон Ганнибала. Здесь же все блеклое, абсолютно безвкусные кадры будто бы сняты вчерашним школьником с папиной камерой. Казалось бы, не можете вы наполнить смыслом сериал, дайте красивую картинку. Но нет, картинка оказывается под стать сценарию — пресная и скучная.

Не покидает ощущение, что все это притворное. Притворные интриги. Притворный папа. Притворный Ватикан. Да и сериал притворный. Притворяется чем-то большим, но подделка видна сразу.


marina roshchina

https://www.kinopoisk.ru/user/6077339/comment/2564934/

Лоу уважаю ещё со времён «Уайльда», и хотя в целом я не его зритель, но было было принято решение смотреть… Не уверена, что правильное…

Видимо, это сейчас глобальная тенденция — разоблачать «до основанья, а затем». Поэтому мастера культуры принялись за ключевые социальные структуры. Критиковать государство уже банально, нам подавай выше — к примеру, несостоятельность спецслужб, дабы в будущем вызывать безразличие там, где обычно возникает гнев… Однако, в этом же фильме разоблачается институт папства, противопоставляясь церкви и религии. И должна сказать, что не хотела бы оказаться среди фанатов Лоу…

Если оценивать качество фильма, то это добротный продукт, на выпуск которого было потрачено достаточно времени и сил.

Кинематограф от него не станет более бессмертным, но он замечательно снят, скрупулёзно выставлены интерьеры с очень хорошо проработанной художественностью. Когда узнала, что Ватикан не дал добро на натурные съёмки (кто б сомневался! ), и все здания — только декорации, не компьютерные эффекты, прямо восхитилась героизмом художников. Игра актёров бесподобна, вот на любой вкус, честное слово. Лоу, как всегда, сочетает внешнюю красоты с ледяной жутью характера.

Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что главный герой до самого конца сюжета остаётся непонятны. Кто он?? А в случае с «Молодым папой» — ещё и вопрос, что именно я смотрю? Понятно, что это церковная утопия,  — такого персонажа, как Пий XIII, не существовало. Антиутопия,  — потому что политика этого иерарха по восстановлению католического традиционализма приводит едва ли не к развалу церкви. И мне было страшно смотреть. Я атеист, но моя гамма чувств колебалась от неловкости до откровенного стыда и шока. Такого не испытываешь, смотря разоблачительные сериалы о политиках или спецслужбах,  — там к этому готовит сюжет и сфера действий.

А здесь понимаешь, что, как бы ты ни относился к вопросам веры и месту церкви в обществе, это последняя сфера, в которой могут происходить коренные изменения без ущерба для всего человечества. И понимаешь, как правы были те, кто в прошлые века полагал, что разрушение основ религии способно привести не просто к революции, а к вселенской катастрофе. В этом фильме как раз показана драматическая ситуация, когда к власти приходит молодой, как для папы человек (47 лет), и его целью становится восстановление авторитета Церкви путём закручивания гаек — запрещения особо радикальных прав и свобод, которые в последнее время получили верующие. И дело не в том, что верующие этого уже не принимают и отворачиваются от Церкви. Сами верховные иерархи не принимают папской политики. Оказывается, что две трети священников нетрадиционной ориентации, что бизнес Церкви завязан на соблюдении принципов светской толерантности, что кардиналы все как один имеют тайную личную жизнь, и т. д.  Попутно замечу, что ещё не видела более шокирующей откровенности сексуальных сцен в сериале для широкого зрителя.
Я далеко не ханжа, но в данном сюжете мне показалось это даже не пошлым, а кощунственным. Вот когда смотришь истории о Борджиа или Медичи, впечатление иное. Не потому, что это далеко в прошлом. Просто видно, что при всех грехах церковники продолжают истово верить в бога, и это не лицемерие. Потому что они не пытаются сделать это нормой повседневности. А в этом сериале очень ясно видна мысль, что нынче священнику не только не обязательно верить в бога, но и противопоказано слишком истово верить… Церковь давно стала институтом, подобным государству, и политика вытеснила веру. А новый папа хочет всё вернуть. Но делает это так, что не хочется ему следовать.

Фильм, если можно так сказать, «отрицательно поучителен»,  — вымышленная папская история слишком тяжела, поскольку преподносит судьбу последнего прибежища вечных ценностей как уже завершившуюся…


bonina

http://irecommend.ru/content/krasivyi-i-udivitelno-interesnyi-serial

На новый сериал «Молодой Папа» я наткнулась совершенно случайно, просматривая фильмографию  известного британского актёра Джуда Лоу.

В этом сериале он замечательно исполняет главную роль, Папы Римского Пия Тринадцатого.

Действие происходит в наши дни, и образ Папы абсолютно вымышленный, но зато какой интересный!

Это удивительно противоречивая фигура, молодой священнослужитель в возрасте 47-ми лет(чего в реальной жизни не бывает), с очень нетрадиционными взглядами на важные проблемы.

Причём отнюдь не демократическими, несмотря на возраст и образованность.

Сюжет отлично погружает нас в атмосферу Ватикана, он неспешный, но насыщенный эмоционально, драматичный.

Операторская работа очень впечатляет, съёмки великолепные, как природные, так и архитектура, предметы искусства.

Сериал поднимает вопросы веры, религии, морали, греха, светской и религиозной жизни, истинной святости и ложной.

Есть в картине небольшой мистический или точнее околомистический компонент, на мой взгляд, украшающий её.

Сериал сопровождается отличной музыкой с религиозными и светскими мотивами.

Всего в нём десять серий, которые смотрятся довольно быстро и с удовольствием.

Кому интересна подобная тема, рекомендую посмотреть этот небольшой сериал.


ulek_ogonek

https://www.kinopoisk.ru/user/999199/comment/2512822/

Совершенно и искренне не понимаю всеобщего ажиотажа вокруг этого сериала. Фильм давно поставила в ожидаемые, надеялась, что это будет что то невероятное! Какой режиссер, какие актеры! Но надеждам не суждено было сбыться…

При просмотре ждала я, ждала, думала, когда же настанет он, тот момент, момент истины и просветления, от которого весь фильм преобразится в конфетку? Не дождалась… Мало того, вместо конфеты подсунули фантик, красивый, гладкий, но фантик!

Заявлено, что кардиналы плетут свои интриги против него- да разве это интриги? В той же Санта-Барбаре интриг в разы больше и изощреннее.

Соль фильма получается в чем? Что папа Пий 13 святой? и что? Вот если бы это было правдой, а так, для фильма это как то слабоватый аргумент. Вот чудо женщина да, она меня потрясла, а Пий? ну да, молодец, вот и все эмоции.

Картинка так себе, виды тоже, фильм очень скучный, много болтовни ни о чем, короче говоря, за 10 серий не происходит ничего важного, и если Вы вдруг после 3 откроете 6, вы ничего не упустите!

Фильм категорически не понравился, ставлю 3, и только за Джуда Лоу и добрые моменты.


Meline

http://otzovik.com/review_5088366.html

Я с удовольствием бы посмотрела сериал про Папу — реформатора, тролля и в определенном смысле пофигиста. Мне интересны фильмы — решения проблемы.

Но это!!! Это, простите, тараканы. Какое-то очень авторское, личное и… банальное понимание церкви, веры, мотивов действий Святого Престола.

Но что именно там происходит в голове у сценаристов и режиссеров, какие проблемы им кажутся значимыми, что их цепляет и почему — мне неинтересно. Это не про Папу. Это не про Ватикан. Это про режиссерско-сценаристских тараканов. Колченогая натужная психология, надуманные конфликты и не менее надуманные псевдорешения. Пикантная тема — религия! Целибат! Как они там без секса-то?? Поэтому пихнем и то повсеместно.

Не к месту и не ко времени? Да нормально все!

Такое ощущение, что рядовой американец, вероятно, протестант, попытался поставить себя на место Папы — и вот в меру своего разумения изобразил — как бы он жил, что бы он делал, от чего бы страдал и кого бы и как троллил.

Получилось банально, неинтересно, надумано и просто скучно. Про неправдоподобно я уж молчу, благо, все равно Папа выдуманный.

Посему — очень на любителя. Хотите — посмотрите. Тема нынче модная, опять же, Джад Лоу симпатичный, снято богато. Но я больше тройки не поставлю.


Махочка

http://irecommend.ru/content/intrigi-i-svoenravnyi-krasavets-papa

Смотрела сериал по настоянию сестры! Много было снято фильмов о Ватикане. Но этот сериал оказался убийственно интересным. Красавчик Джуд шикарно играет загадочного, неподдающегося провокациям Папу. Невозможно оторваться от его слов, красоты, и вообщем подачи себя церкви.

Философия и противоречия молодого Папы поражают, но не со всем можно согласиться. Его поведение вызывает смешанные чувства  и оттого хочется смотреть все дальше и дальше серии.

Сюжет сериала — размеренный, я думаю, как  фактически и вся жизнь Ватикана. Но это размеренность не граничит с нудностью. Снято все исключительно хорошо, продуманно. Мне было бы узнать истинное мнение Ватикана по поводу этого сериала. Ведь не секрет, что правда и ложь, грех, вера и неверии живут рука об  руку в церкви.

Давно я прочла книгу жизнеописания римских пап. Оказалась очень интересной  и поэтому хорошие качественные фильмы о католичестве  я стараюсь не пропускать.

Мне кажется работа Джуда в этом фильме понравилась ему самому. На его лице промелькало удовольствие от игры в сериале.

Ценителям хорошего кино этот сериал должен прийтись по вкусу. Он заслуживает внимания и понимания! Жаль, что пока я вижу на сайте мало отзывов об этом кино.


compas7771

http://otzovik.com/review_4535043.html

О Боже…)) Как подходят эти слова к этому сериалу! Папа-это тот самый Папа, с большой буквы, который из Рима. И так как изначально он не может быть молодым, то всё что будет в сериале, -это пародия на церковь. Так я думал, начиная просмотр.

Что я сам ждал от сериала? Признаюсь, два варианта – или разврата: сексуальных оргий, пьянства, всевозможных грехопадений. Ведь всё это есть, и будет, дак почему не посмотреть в гиперболическом варианте. Или второй вариант-красивой истории.

10 серий-это первый сезон этого сериала. 10 серий!!! На такую странную тему. Это будет или очень интересно, или наоборот-очень скучно.

Новый молодой Папа, представляется марионеткой, в глазах старых кардиналов. Однако это не так. Мало того, что он молод, он ещё нагл, напорист, и конечно умён. Ну и к тому-же пройдоха… И шуточки у него ещё те – типа что не верит в бога…

Как такому человеку удалось стать Папой? Непонятно. Никто на конклаве не хотел голосовать за него, но тем не менее…проголосовали.

Что можно увидеть в этом сериале. Да всё-монашки играют в футбол, высшие чины церкви, включая Папу, курят, немного совокупляются, короче живут в полном согласии с собой и богом. Ничего нового. Хотя нет… Ещё и кенгуру…

Каждому сериалу, который я смотрю, даю время на «раскачку». Хорошо, если, «цепляет» с первой серии. Но такое бывает редко. Здесь же было чувство, что сюжет может не понравится вообще. Персонажи не вызывали ни сочувствия, ни уважения… Главный герой-Папа-вообще сноб.

Я сам курю, но в этом сериале идёт, даже чересчур, пропаганда курения. Курят почти все. Сам Папа не выпускает из рук сигарету. Он курит, курит, курит…Каждые 10 минут фильма мы видим его с сигаретой…

Долго не мог понять, для кого предназначен этот сериал. Очень много церковной болтовни, папа-богоотступник со своими еретическими речами с одной стороны, а с другой-пример для подражания (компромата на него не было никакого) …

Ближе к середине новоявленный папа перессорился со всеми, с кем возможно: с кардиналами, прессой, простыми людьми…Отвратительный, надменный тип.

Короче к четвёртой серии сезона, я понял, что ненавижу всех персонажей, а больше всего молодого папу. Но отступать пока не собирался. Все сериалы, которые я до этого смотрел к третьей серии уже вовлекали меня, здесь такого не произошло. В четвёртой серии, увы, чуда не произошло.

Подвожу итоги: самое интересное в сериале для меня-это его первые три минуты в каждой серии. Так же ставлю плюсы за красивые съёмки, виды и костюмы. Отзывов положительных много, но я не мог понять этот сериал. Точнее что-то найти в нём интересное для меня.

Минусов много. Джуда Лоу-исполнителя главной роли, особо не знал, и по этой роли стал ненавидеть. Наверное, это признание, что актёр хорошо сыграл роль)) Никаких положительных эмоций фильм не вызвал. За четыре часа просмотра, я не нашёл причин, чтобы продолжать просмотр дальше.

В общем, рекомендовать не буду. Ставлю тройку с большим минусом. Спасибо.


vse-v-mire-lubov

http://otzovik.com/review_5089662.html

Я не знаю более странного сериала из претендующих на серьезность, чем The Young Pope. Ну правда.

Кенгуру в резиденции?

Красные тапочки?

Клубная музыка?

Что хотели сказать авторы? Что они не такие, как все? Ну, мы это поняли… наверное… Как-то хотелось больше злободневности что ли… Большей духовности. А не злости. Большего простора мысли. А не просто декораций и костюмов (костюмы шикарные, это да).

Как-то разочаровал первый сезон. Хотя Джуд Лоу — это, конечно, любовь навеки. Посмотрим, что будет дальше.


Тур 12

https://afisha.mail.ru/series_898444_molodoi_papa/

Наверное один из самх неординарных сериалов последнего десятелетия. Каждый эпизод наполнен смыслом, харизмой и энергией, которая переходит от одного эпизода в другой. Сериал дает отличную пищу для раздумий. Каждый эпизод уникален по-своему, в каждом эпизоде Вы откроете для себя что-то нужное и важное. Амбициозен, непредсказуем, катастрофичен, умен. Нет, я не о сериале я о главном герое — молодом папе Ленни Белардо. Новый папа представляется нам в образе святого, творящий чудеса, но в то же время он не лишен человеческих грехов, что делает его персону привлекательной, но в одновременно отталкивающей. И только в финале сезона нам все-таки дадут однозначный ответ. Отличная работа сценаристов, операторов и конечно же великого Паоло Соррентино. Браво!



red1999

http://otzovik.com/review_3974983.html

Вот и снова американский кинематограф уделил внимание теме Ватикана и жизни Римских пап. Очередная версия жизни современного Ватикана и быта глазами американцев.

История молодого понтифика Ленни Белардо (играет эту роль Джуд Лоу), первого американца, который стал Папой Римским.

Мне сериал показался очень тенденциозным. Циничная картина жизни Ватикана и все темные стороны жизни пап. Самое интересное, что только молодой папа-американец способен навести порядок и спасти Ватикан от консерватизма и затхлости, «вдохнуть новую жизнь».

Фильм — насмешка над жизнью Римских пап и их окружения. Тайны, интриги, циничные диалоги и шаблонность американского кино. Ведь только американцы умеют и знают как жить лучше всех.

В фильме героем показан только молодой папа Ленни, а все остальные жители Ватикана отсталыми, комичными интриганами, у которых только власть и интриги в голове.

События развиваются медленно, ничего особо интересного не происходит. Молодой папа становится на престол и пытается все изменить, все исправить — ведь он весь такой из себя продвинутый и справедливый.

Динамики никакой, нудные диалоги, размышления, подковровые игры и размышления. В середине просмотра мне стало нудно и до конца я смотрел этот сериал только на перемотке, в надежде, что увижу что-нибудь интересное, но разочаровался.

Столько было рекламы, восхищений по поводу этого сериала, даже заочно на второй сезон продлили его. Я ничего интересного не нашел. Еще одна попытка заработать денег и популярность на теме религии и тайнах Ватикана.

Мне не понравилось, тем более много раз все это показывали (уж лучше посмотреть «Борджиа»). Там хоть интересно.


Lorelei-ivo

http://irecommend.ru/content/zhdala-bolshego-i-vot-pochemu

Почему ждала сериал? Ну потому что его снял прекрасный Паоло Соррентино. Этот удивительный итальянский режиссер,  наследник всех своих «родных» — Феллини, Антониони, Бертолуччи,  итальянского неореализма в кино; автор удивительного, непостижимого фильма «Молодость» (Youth),  словом, очень подавал надежды. Но, к сожалению, сериал «Молодой папа», при всех его достоинствах, смотреть невозможно. Или, как говорили в мою молодость, «смотреть можно по обкурке». Давайте перечислим достоинства:

  1. Конечно же, игра Джуда Лоу.

Он колоратурен, фактурен, четок, органичен в образе. К его игре нет претензий. Претензии к сценарию, но об этом ниже. Ну что ж, Джуд Лоу и Джуд Лоу, мне не 15 лет, чтобы «заторчать» на актере, и это не Жюльетт Бинош, на которую можно смотреть бесконечно…

  1. Супер-находка и точное попадание — это, несомненно,  Дайан Китон.

Ее игра — бальзам для киномана со стажем. Она прекрасна. Всегда везде и в любом своем возрастном периоде. Возможно, я соберусь с силами и досмотрю сериал ради мастерства этой Актрисы.

  1. Милый, дорогой сердцу Хавьер Камара! Всегда рада видеть его в кино. Красивый и очень талантливый актер. Кто следит за его творчеством — согласится со мной.
  2. Операторская работа. Крупные планы. Пейзажи. Цвета. Это сильные стороны режиссерской работы.

Но все портит сценарий.

Сначала прикольно. Режиссер потешается.

Шутки-прибаутки. Парадоксы. Плоть и кость дзэн. Не хватает только монахов с палкой, согласно восточной традиции поучающих неофитов. Не очень интересно смотреть историю о том, что «только вышло по-другому, вышло вовсе и не так», как поется в известной песне. Сценарий безжизненный какой-то, как стоячая вода. Две звезды — только за актеров.

Итого — меня хватило на три серии. Еще очень много чего есть посмотреть из старого доброго европейского кино, чтобы тратить редкие свободные часы на такого рода «приколюхи»


Валерий Энговатов

https://afisha.mail.ru/series_898444_molodoi_papa/

Замечательный фильм.

Неторопливый темп позволяет спокойно наблюдать за событиями в жизни Ватикана в связи с избранием 47-летнего папы.

Никогда не считал Джуда Лоу серьёзным актёром, но то, что он сделал в этой роли, выше всяких похвал. Необыкновенно точное попадание в образ. Роскошные интерьеры, религиозные ритуалы и костюмы не отвлекают о Пия Тринадцатого, а помогают правильно определить его стремление переделать католическую церковь.  Уже то, что папа молодой, определило его характер в обстановке ватиканского дворца. Папа курит, занимается фитнесом, чистит зубы, развешивает бельё на верёвках с прищепками и многое другое, что настраивают зрителя на тревогу: а не дурят ли зрителя?..

Но нет. Папа святой, он с 14 лет уже совершал чудеса. Его молитва о чуде обращена к небесам, моление неистовое и не всегда направлена на добро. Это наиболее сильные сцены в фильме. Кроме того, папа ещё и ясновидящий. О своём окружении он знает всё: что-то утаить от него невозможно. В результате чего и сюжетные враги и зрители становятся его сторонниками и почитателями.


Алёна-86

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/serial/4568/forum/#s3236519

Начинала смотреть с удовольствием. Было ново и любопытно. Но постепенно появилось какое-то однообразие и стало скучно. На вторую половину сериала запала не хватило. Думаю, что не хватит и на второй сезон. Тем более, что такого папы и в помине не было в истории. Вернее сам папа был — итальянец. А вот этот папа- плод фантазии замечательного режиссёра.


Nauticus → tara

http://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-molodogo-papu-369909/

Мне не пошёл. Поначалу я был впечатлён качеством постановки и её самобытностью, но потом понял, что этого недостаточно для меня, чтобы смотреть сериал, на 100% состоящий из религиозных моментов. То есть лично я оценил этот сериал бесполезным для себя с художественно-содержательной точки зрения. Всё это как мышиная высокохудожественная возня. Не увидел, что бы из него я мог полезного почерпнуть. Это примерно как пытаться смотреть качественно поставленный сериал/фильм про вампиров, при этом совершенно не интересуясь вампирской тематикой.


COTe

http://kanobu. ru/articles/retsenziya-na-molodogo-papu-369909/

Отличный сериал, если сравнивать с КД, то Папа намного больше понравился (хотя тут скорее мне тема нравится больше, чем обычная политика из КД). Ну и история еще не закончена, на второй сезон продлили



сериал «Новый Папа» в цитатах из литературы, живописи, скульптуры, музыки и кино

«Новый Папа» HBO (в России — можно посмотреть на «Амедиатеке»), как и первый сезон проекта Паоло Соррентино — «Молодой Папа», наполнен отсылками к мировому искусству. Многие из них — скрытые комментарии режиссера к содержанию сцены или характеру персонажа. Киновед Всеволод Коршунов составил краткий гид по отсылочным кодам в «Новом Папе».

ЛИТЕРАТУРА


Шерлок Холмс
Сэр Джон Брэннокс (Джон Малкович) и его трубки

Новый Папа — сэр Джон Брэннокс в исполнении Джона Малковича — предстает перед зрителем английским аристократом, интровертом-меланхоликом, запертым в своем поместье и не знающим, куда деться от сплина. Парадоксально, что британец Лоу играет американца, а американец Малкович — британца. И не просто британца: его образ вызывает ассоциации сразу с несколькими яркими персонажами английской литературы. Один из них — Шерлок Холмс. Во-первых, сэр Джон, как и Холмс, курит трубку; у обоих есть значительная коллекция трубок и курительных принадлежностей.

Во-вторых, оба любят музыку. Шерлок играл на скрипке:

«Вечерами, положив скрипку на колени, он откидывался на спинку кресла, закрывал глаза и небрежно водил смычком по струнам».

Сэр Джон предпочитает скрипке арфу. Звуки арфы — первое, что ватиканская делегация слышит в доме Брэннокса. Эта печальная мелодия становится первым безмолвным монологом Нового Папы.

Ну а в-третьих — пагубное пристрастие обоих героев к наркотикам. Холмс употреблял морфий и кокаин, сэр Джон — некое вещество из загадочной шкатулки, которую всюду возит с собой.

FacebookВконтактеTwitter

Гамлет
Лоуренс Оливье в «Гамлете», 1948

Но еще больше Брэннокс похож на самого знаменитого героя английской литературы — шекспировского Гамлета. Концепцию «срединного пути», с которой и ассоциируется у кардиналов сэр Джон, можно интерпретировать не как разумный компромисс, а как отказ от выбора.

«Я решил не выбирать. Только в этом я действительно преуспел»,
«Конкретность — это не про меня», — будет повторять он.

Ватиканской делегации он прочитает лекцию о несовершенстве мира, развитии как единственном доказательстве жизни и задаст самому себе вопрос:

«Хочу ли я развиваться, хочу ли я жить»?
Все это очень созвучно с гамлетовским монологом «Быть или не быть»:
«Так всех нас в трусов превращает мысль,
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика» 
(перевод Бориса Пастернака).

Для того чтобы мы не сомневались в гамлетизме нового Папы, Соррентино даст совсем уж явную подсказку в конце четвертой серии (см. раздел Музыка).

FacebookВконтактеTwitter

«Преступление и наказание»
«Новый Папа», 2019

В пятой серии Софи Дюбуа прощается с мужем, уезжающим на «неофициальную встречу», и садится за чтение «Преступления и наказания» Достоевского. Это можно трактовать, с одной стороны, как сюжетную подсказку — преступная связь Томаса Альтбрука с малолетней проституткой скоро будет раскрыта. А с другой — как намек на смысл следующей сцены, ночной прогулки Софи с Брэнноксом. И на психологическую трансформацию персонажа Малковича, к которой Софи имеет прямое отношение: историю «постепенного обновления человека, перерождения его, знакомства с новою, доселе совершенно неведомою действительностью».

FacebookВконтактеTwitter

АРХИТЕКТУРА


Палаццо Дона делле Розе
Студия «Чинечитта» в сериале

Интерьеры Апостольского дворца, папского кабинета, Сикстинской капеллы и собора Святого Петра, как и в случае с «Молодым Папой», были воспроизведены на студии «Чинечитта», в легендарном пятом павильоне, который сам Феллини не готов был променять ни на какую другую локацию на свете. Ватикан дал согласие лишь на натурные съемки, поэтому хотя бы площадь святого Петра в сериале настоящая.

Зато в Венеции — второй по значимости локации сериала — этих проблем не возникло, и Соррентино удалось работать там, где он хотел. Действие седьмой серии, в которой снимается наша Юлия Снигирь, почти полностью разворачивается в палаццо Дона делле Розе на Фондаменте Нове. Венецианский дож Леонардо Дона начал строительство этого дворца в 1610 году. Хозяин палаццо — персонаж Ульриха Томсена — говорит о проклятии дома: слишком уж много кровавых событий здесь произошло. И это недалеко от истины: с этим зданием действительно связано несколько загадочных смертей дожей и их родственников.

  • Читайте также: путеводитель Антона Долина по Риму Феллини

FacebookВконтактеTwitter

Студия «Чинечитта» в жизни

Скуола гранде ди Сан-Марко
Скуола гранде ди Сан-Марко в сериале и жизни

Радиотрансляция дыхания Ленни, находящегося в коме, идет из легендарного здания — его хорошо видно, когда нам показывают фанатиков на площади. Это Скуола гранде ди Сан-Марко на Кампо Санти-Джованни э Паоло, одной из самых больших венецианских площадей. Скуола — это братство; с 1260 года на этом месте располагалось братство Святого Марка с больницей, приютом и классами. После пожара 1485 года здание было перестроено архитекторами Пьетро Ломбардо, Марио Кодусси и Бартоломео Боном в византийском стиле. С начала XIX века здесь размещается городская больница, а с 2013 года скуола открыта для туристов.

FacebookВконтактеTwitter

Аббатство Вобурн
Аббатство Вобурн в сериале

Роль замка Брэннокса исполнило знаменитое аббатство Вобурн, расположенное неподалеку от Лондона и построенное в середине XVIII века. Это главная резиденция герцогов и графов Бедфорд из дома Расселов, а аббатством она называется потому, что в XII по XVI век на этом месте находилась цистерцианская обитель. Считается, что одна из хозяек этого дома, Анна Мария Рассел, первой начала пить чай в пять часов вечера и заложила традицию Five o’clock Tea.

Соррентино и его группе разрешили снимать не только фасады аббатства, но и пустили внутрь. Здесь же снимались и ватиканские сцены: например, столовая, украшенная 24 венецианскими видами кисти Каналетто, играет две роли — и самой себя, и коридора Апостольского дворца.

FacebookВконтактеTwitter

Аббатство Вобурн в реальности

Наскальный монастырь Святого Духа в Майелле
Кадр из сериала

Кардинал Войелло периодически навещает своего старого знакомого дона Миммо, который занимается разведением цветов в наскальном монастыре Святого Духа в Майелле. Эта маленькая тихая обитель, расположенная в провинции Пескара на высоте 1130 метров над уровнем моря, впервые упоминается в источниках XI века. С того самого времени монахи жили здесь в крайне стесненных условиях, и роскошная оранжерея, контрастирующая с суровостью этих мест, появилась исключительно по прихоти Соррентино.

FacebookВконтактеTwitter

ЖИВОПИСЬ


«Ламентация, или Смерть первенца в Египте»
«Ламентация, или Смерть первенца в Египте» (1877)

Эстер, бывшая жена офицера швейцарской гвардии, тайно посещает роскошную виллу, где становится персонажем сюжета «красавица и чудовище»: за деньги она вступает в сексуальные отношения с юношей, страдающим гирсутизмом, то есть чрезмерным ростом волос. Каждый раз, когда она поднимается по лестнице, отчетливо видна картина «Ламентация, или Смерть первенца в Египте», написанная в 1877 году американским художником Чарльзом Спрэгом Пирсом и хранящаяся в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне. На ней изображено последствие одной из десяти казней египетских — родители оплакивают смерть ребенка:

«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице».

Потеря ребенка — ключевой мотив «Нового Папы», перевертыш главного мотива «Молодого Папы» — утраты родителей.

FacebookВконтактеTwitter

«Равенство перед смертью»
«Равенство перед смертью» в сериале и само по себе

Несколько важных диалогов в «Новом Папе» разворачиваются на фоне ранней работы Адольфа Уильяма Бугро «Равенство перед смертью». Будущий классик академизма написал ее в 1848 году. Он изобразил темнокрылого ангела, накрывающего саваном тело молодого мужчины. Полотно находится в парижском музее д’Орсе, в кадре мы видим черно-белую копию. Возникает вопрос: почему Соррентино не использует цветную копию? Ответ очевиден — так картина выглядит более мрачной и жуткой. В сериале это работает как завуалированный спойлер, намек на развязку.

FacebookВконтактеTwitter

«Брак в Кане Галилейской»
«Брак в Кане Галилейской» Паоло Веронезе

В скандальной заставке сериала с танцующими монахинями и неоновым крестом фигурирует репродукция картины Паоло Веронезе «Брак в Кане Галилейской», написанной в 1562–1563 годах для трапезной бенедиктинского аббатства в Венеции. Во время наполеоновских войн полотно было перевезено во Францию и передано в Лувр, где и находится до сих пор, напротив знаменитой «Джоконды». Италия оспаривает право Франции на это полотно и пытается вернуть его в Венецию, правда, пока безуспешно. 

В сериале это работает как ироничный комментарий Соррентино: монахини оказываются внутри свадебного сюжета, который в реальности им не суждено пережить. С другой стороны, это намек на чудеса Ленни: ведь именно на пиру в Кане Христос совершил свое первое чудо — превратил воду в вино.

FacebookВконтактеTwitter

Отсылки к ней в сериале

СКУЛЬПТУРА

«Экстаз святой Терезы»
Кадр из сериала и статуя Джованни Лоренцо Бернини

Первая сцена первой серии скандально повторяет мотивы знаменитой статуи Джованни Лоренцо Бернини «Экстаз святой Терезы». Великий мастер барокко создал эту скульптурную композицию в 1645–1652 годах для римской церкви Санта Мария делла Витториа. Святая Тереза — испанская монахиня, которой явился ангел в образе прекрасного юноши и пронзил ее чрево золотой стрелой с огненным наконечником. Экстаз святой Терезы Бернини трактует как соединение духовного — возвышенного и плотского — эротического.


Соррентино показывает очень похожую сцену: монахиня, обмывающая тело Ленни, смотрит на него с вожделением, не может сдержать себя и в той же комнате предается греху самоудовлетворения. Причем Соррентино вслед за Бернини интерпретирует ее действия как слияние мистического и физического, но делает это совсем уж по-хулигански. Кстати, женский монастырь в Ватикане — тот самый, в котором по ночам монахини устраивают дискотеки, — по прихоти Соррентино носит имя святой Терезы.

FacebookВконтактеTwitter

«Пьета»

Как и в «Молодом Папе», в новом сезоне «Пьета» Микеланджело Буонарроти фигурирует несколько раз — и как цитата, и как аллюзия. Именно эта скульптурная композиция пострадала больше всего в результате теракта в соборе Святого Петра, именно к ней монахини приносят тело Ленни в финале и к ней же отсылает кадр с героиней Юлии Снигирь, купающей сына в ванне.

FacebookВконтактеTwitter

ФОТОГРАФИЯ


«Пранидхана»
Кадр из сериала

Кульминация девятой серии и всего сезона — сцена объятий Пия XIII с людьми на площади Святого Петра. Папа спустился с балкона Сан-Пьетро и тут же снова возвысился, символически вознесся — его подхватили сотни рук и понесли над толпой к собору. Эта завораживающая сцена напоминает классическую живопись, например картину Бугро «Ореады». Но еще больше она вызывает ассоциации с современной фотографией. В частности, с работой молдавского фотографа Андрея Шушвалюка «Пранидхана». Толпа, множество рук, нимб, смерть, вознесение — совпадение этих мотивов кажется невероятным. Впрочем, Соррентино признавался, что действительно серьезно изучал современное искусство, он отсматривал тысячи работ, многие из которых не сохранились в оперативной памяти, но остались в бессознательном.

FacebookВконтактеTwitter

«Пранидхана» Андрея Шушвалюка

МУЗЫКА


Виолончельные сюиты Баха
Иоганн Себастьян Бах

Едва ли не в каждой серии «Нового Папы» Соррентино использует шесть сюит для виолончели соло Иоганна Себастьяна Баха, написанные в 1717–1723 годах. Они считаются самыми тонкими и сложными для восприятия произведениями немецкого классика. Габриэль Гарсиа Маркес в повести «Вспоминая моих печальных шлюх» пишет о них так:

«Я считаю их самым мудрым, что есть в музыке, однако вместо того, чтобы, как обычно, успокоить, они ввергли меня в состояние тяжелейшей прострации. Я задремал на второй, которая кажется мне немного суматошной, и во сне жалоба виолончели смешалась с тоскливым гудком отчалившего судна».


Бах появляется уже в первой серии, но в полную мощь звучит начиная со второй, превращаясь в главную тему сэра Джона, выражение его меланхолии и душевных терзаний.

FacebookВконтактеTwitter

«Оркестрина»
Кадр из сериала

В «Новом Папе», в отличие от первого сезона, все беспрестанно поют и танцуют: песни и пляски открывают серии и закрывают их. В финале четвертой серии музыкальный номер исполняет даже «ватиканский сухарь» — малоэмоциональный кардинал Ассенте. Он танцует под поп-хит 2010 года — «Оркестрину» Паоло Конте. И вновь ироничный комментарий Соррентино: в тексте этой хулиганской песни звучат эротические намеки на связь с соблазнительной одалиской и несколько раз повторяется шекспировская фраза to be or not to be, что подчеркивает гамлетизм нового Папы.

FacebookВконтактеTwitter

«Беспечный ездок» и «Иисус Христос — суперзвезда»
«Беспечный ездок» и «Иисус Христос — суперзвезда»

В персональном кинотеатре сэр Джон и Софи Дюбуа смотрят два легендарных фильма эпохи Нового Голливуда — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера (1969) и «Иисус Христос — суперзвезда» (1973) Нормана Джуисона, экранизацию одноименной рок-оперы Эндрю Ллойда Вебера и Тима Райса. Оба фильма отсылают к «неформальному» прошлому Брэннокса, что будет обыграно в последних сериях. А «Беспечный ездок», в котором есть знаменитая сцена наркотрипа, содержит намек на «химические увлечения» нового Папы и его бунт против родителей, не принимающих его таким, каков он есть.

FacebookВконтактеTwitter

«Рим Феллини»
Кадр из сериала и кадр из «Рима Феллини»

Смелое соединение крестов и сутан с неоном и гламуром — продолжение антиклерикальных тенденций в итальянском кинематографе, одним из главных выразителем которых был Федерико Феллини. Наряды пап и кардиналов, позерство Ленни и Джона, дефиле аббатисы монастыря святой Терезы по столу, как по подиуму, — все это отсылает к эпизоду показа мод в Ватикане из фильма «Рим Феллини» (1972).

FacebookВконтактеTwitter

«Смерть в Венеции»
Кадр из сериала и кадр из «Смерти в Венеции»

Перенося действие многих сцен в Венецию, Соррентино не может игнорировать великую картину Лукино Висконти «Смерть в Венеции» (1971), экранизацию одноименной новеллы Томаса Манна. Проезд сэра Джона в гондоле композиционно напоминает подобный кадр с Дирком Богардом из фильма Висконти. А проход Ленни по пляжу Лидо и погружение в море — финал картины Висконти, сцену смерти главного героя. Соррентино переворачивает ее с ног на голову, как часто делает в сериале: в море уходит не прекрасный юноша Тадзио, а сам главный герой, в котором соединяется то, что у Висконти было разделено: жизнь и смерть, вечность и молодость.

FacebookВконтактеTwitter

Ульрих Зайдль
Кадр из сериала и из фильма Зайдля

В сцене ритуального омовения фанатиков на пляже Лидо Соррентино расставляет их так, чтобы они стали похожи на персонажей австрийского режиссера Ульриха Зайдля. Симметрия кадра, взгляд в камеру, работа с телесностью — узнаваемые черты стиля Зайдля, показанные несколько издевательски. Любимых героев Соррентино придирчиво облачает в роскошные наряды, а нелюбимых — раздевает в стиле Зайдля.

FacebookВконтактеTwitter

«Сияние»
Кадр из сериала и кадр из фильма

Эпилог сериала строится на отсылке к фильму Стэнли Кубрика «Сияние» (1980): маленький Пий рассекает пространство анфилады Апостольского дворца на трехколесном велосипеде — так же, как это делает маленький Дэнни, катаясь по коридорам отеля. Кажущаяся на первый взгляд случайной, эта отсылка работает как один из важнейших ключей к фильму. Во-первых, еще раз обозначает главную тему сериала — сиротство и отцовство, а во-вторых, намекает на то, что все увиденное нами во втором сезоне могло быть ирреальным — например, видением Пия, находящегося в коме. Как и в «Сиянии», в «Новом Папе» перемешаны реальное и ирреальное, подлинное и воображаемое, и вполне может быть, что в действительности нет ни Франциска II, ни Иоанна Павла III, ни новейшего папы Войелло. А есть Пий XIII, который лежит в коме и видит сон-галлюцинацию, в котором он предстает то новым Папой, проживающим историю, перекликающуюся с его собственной, то молодым Папой, который пытается все это переосмыслить, «переварить». И, когда эта работа проделана, его сюжетная функция исчерпывается — и он умирает. Или уходит в вечность — кому как нравится.

FacebookВконтактеTwitter

hboджон малковичиностранные сериалыджуд лоупаоло соррентино

Поделиться

FacebookВконтактеTwitter

FacebookВконтактеTwitter

Серия «Новый Папа» свидетельствует о том, что Папа не является влиятельным лицом, прославившимся

Artículo publicado originalmente por VICE Estados Unidos.

Un buen sacerdote probablemente te absolvería del pecado de pensar que The Young Pope fue creado únicamente para generar memes. Cuando HBO и Sky Atlantic объявили о сериале 2016 года, режиссер итальянского кино Паоло Соррентино и протагонист Джуда Лоу в папке юноши Sumo Pontífice estadounidense, la gente no perdió ni un segundo para obtener un poco de diversión a costa de la серия. La версия дие imaginaron де ип папа joven эпохи desenfadada. Salió de un programa de эскизы en el que el Papa tenía sexo.

Publicidad

La premisa de Молодой Папа da lugar a bromas en las que el Papa, una posción generalmente ocupada por personas de edad avanzada y profundamente conservadoras, es repentinamente un hombre congresion 4 joven 90 эль Concepto де ювентуд. Pero resultó que Sorrentino estaba un paso adelante de nosotros: Молодой Папа se trataba del hecho de que, ante la extencia de un Papa joven, el mundo se reiría sin control: el programa Presenta un Papa que lidia con su estatus forzado Международный мем.

Важнейшие решения, которые принимает Ленни Белардо, также известный как Папа Пио XIII, является кандидатом на роль папы, который является главным сортом культивара для мундиала. В следующем эпизоде ​​​​ «Молодой Папа » Ленни се ве обязан воссоединиться с Софией, директором по маркетингу Ватикано. Ella tiene signos de dólares en sus ojos y quiere poner la cara de el en un montón de objetos. Pero Lenny tiene otras идеи у aprovecha ла oportunidad пункт exponer су teoría де ла marca papal.

Сравнение с Бэнкси и Daft Punk без соло для alardear; Lenny intuye Que, para sobrevivir como una figura mundialmente Importante, debe ser «inalcanzable como una estrella de rock». A lo largo de Молодой Папа , Ленни се concibe a sí mismo como una mercancía; una figura con un poder estelar real pero limitado que puede ser utilizada como un recurso. Menudo Hace hincapié en lo guapo que es, usando su apariencia para abrumar y confundir sus enemigos. Amenaza кон revelar су belleza пункт ganar ип concurso де дебаты político кон эль Primer Ministro italiano. Se niega diluir su marca profundizando demasiado en el mercantilismo.

Publicidad

Noticias

Historias de abusos sextes dentro de la iglesia católica en argentina

Laura Santos

Pero Par estreno el martes 14 de enero en HBO, Lenny ya había perdido esa batalla. Al inicio de la serie —una disculpa por el spoiler bíblico—, el Papa joven se encuentra en un coma необратимое, y la iglesia debe elegir un nuevo Papa. Un grupo де acérrimos creyentes Que están convencidos де Que Lenny es el mesías, ha creado una línea de sudaderas estampadas con su rostro. (HBO le dijo a VICE que estas sudaderas no se comercializarán oficialmente, pero deberían). La relevancia publica de Lenny simplemente se ha salido de control.

Parece burdo y reduccionista decir Que la Habitación de Hospital de Lenny es esencialmente vigilada por un ejército de fanáticos obsesionados. Pero el abrumador fandom tiene la tendencia a hacer que las cosas se vuelvan burdas y reduccionistas: si el Papa es un влиятельный человек involuntario, entonces la iglesia es su patrocinador y cosecha con avidez las recompensas del magnetismo personal de Lenny, pero entra en panico cuando ese poder crece ligado fuertemente al personaje específico de Lenny Belardo.

Los primeros episodios de Новый Папа se ocupan básicamente de cómo moderar esa influencia a medida que la iglesia avanza, una cuestión que es resuelta en una cuestión que es resuelta en una serie de Debes acerca de quién debería ser el nuevo papa. Estos дебаты funcionan más como juntas para hacer propuestas en agencias de publicidad que como negociaciones espirituales. El papel де ла директор по маркетингу, София, ha crecido enormemente, en parte porque ninguno de los sacerdotes parece saber qué hacer. En conversaciones secretas, Presentan уна видение дель груз папский комо уна figura insigne, alguien дие diseminará эль contenido sagrado дие лос jefes (ан эсте caso, лос otros cardenales) ordenan.

Publicidad

Identidad

ESTAS Pastoras Están Abriendo Espacios Para Que Los Cristianos Queer expresen su fe

Melissa Pandika

Guiados el viDiERE -veniERE -veniERE -veniERE -veniERE -veniERE -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс -эс. estupido para hacer algo por sí mismo. (En Молодой Папа , Tommaso se queja con Lenny de que le duele el cable.) Pero una vez que Tommaso, quien toma el nombre de Francisco II, se encuentra realmente frente a la multitud en la Plaza de San Pedro, se да cuenta де дие tiene эль poder дель груза папского: simplemente кон decir en Voz Alta су план Лос-Fieles, puede obligar аль Ватикано comprometerse aceptar refugiados у deshacerse де гран parte де су riqueza acumulada. El Resto де ла iglesia не tiene эль Poder пункт detenerlo. Al hablar claramente eintar cumplir un compromiso alineado conjunto de valores puros y conservadores, que ya no se encuentra vinculado a Lenny, logra tomar el control de la marca sagrada.

Al sacarprovcho de su capacidad para comunicarse con el público, Tommasso has honor al nombre papal de su elección: en enero pasado, el Papa Francisco sacudió al mundo con un tuit que declaraba que María, madre de Jesús, fue la primera влиятельный человек дель Мундо. Casi un año después, todavía no terminamos de comprender completamente el impacto de ese tuit en la producción mundial de chistes sobre clérigos jóvenes.

Es divertido imaginar al Papa, un anciano elegido para dirigir una institución de 2.000 años de antiguedad, hablando sobre la capacidad de María de volverse virus. Pero ni siquiera es el propio Papa quien enscribe o envía sus tuits. Su personaje en línea parece ser una version de la vida real del meme «как дела, ребята» [¿Cómo les va compañeros?].

Publicidad

Перо эль намерения в реальной жизни replantear la doctrina religiosa usando el languaje de las redes sociales es parte de un patrón: el papado de Francisco ha estado marcado por memes, ya sean positivos (fotos del Santo Padre donde parece un Taloso rapero), negativos (un video del Santo Padre dándole un manazo a una mujer que no lo soltaba), o simplemente tristes (el Santo Padre dando una charla TED). El tuit sobre Мария surgió ан relación кон ип comentario ан эль дие дихо дие элла себе encontraba fuera де лас «redes sociales». Al comienzo de su papado, llamó a Internet «un regalo de Dios».

Resulta Que Sorrentino no es el único que concibe al papado como un herramienta para influir a los demás.

Es imposible escribir sobre la convergencia de la figura del «influencer» como un empleo, la industria mediática en su conjunto y la religión sin sonar como el tipo de persona que le enviaría inocentemente el tuit de Influencer del Papa Francisco as sus ниетос. Aún así, todos los papas, tanto reales como ficcionales, nos prometen que existse una cura para la sensación de vergüenza si es que eres un crayente. Como Lenny descubre al final de Молодой Папа , y como tal vez Francisco ha sabido siempre, Dios es cursi.

Así es la polémica escena sexy con la que Sorrentino abre su serie sobre el Papa

ГЕРРА В УКРАНИИ Rusia descarta tomar más territorios pero quiere «liberar» los anexionados

Джуд Лоу и Новый Папа Римский.

ГБО Макс Эстрено

HBO ha estrenado ‘Новый Папа’, la segunda temporada de la serie de Paolo Sorrentino. Una provocadora visión del Vaticano.

15 энерго, 2020 02:55
Дж.З.
Уведомления о связи
  • Амазонка и HBO побежали по миру с сериалами «Дрянь», «Чернобыль» и «Наследие»
  • ‘Patria’, серия, основанная на романе Фернандо Арамбуру, я tiene fecha de estreno
  • Паоло Соррентино: «Es dificil creer en Dios, pero me gusta cómo cuentan la historia, es un buen guion»

La llegada de Paolo Sorrentino по телевидению, которое работает на земле. Si ya en cine se había atrevido con Andreotti y con un retrato feroz de la alta burgesía italiana en Il divo y La gran belleza , ahora le tocaba el turno a la religión, en concreto al vaticano. Молодой Папа iba, como su propio nombre indicaba, de un pontífice joven. Pero no uno cualquiera, uno con los rasgos de Jude Law , lo que hacía que todo el mundo, creyentes y no, sintieran deseo por un papa, algo que la ficción no había mostrado. Igual Que Nunca себе Había Mostrado су cuerpo desnudo.

La provocación de Молодой Папа estaba en que ese pontífice tan joven y guapo resultaba ser un reaccionario. Se oponía al aborto, ла эвтаназия и ла гомосексуалидад, y se ganaba el afecto de todos sus fieles. La estética de Sorrentino es, siempre, apabullante. Hay imágenes ан aquella Primera temporada potentes, де esas дие perturban у quedan грабадас, como ла Primera ан ла дие Джуд Лоу продажа vestido де Папа де debajo де уна pila де bebes.

Estaba claro que habría segunda temporada, y ha llegado por fin a HBO con el nombre de Новый Папа . Continúa la acción donde acabó la anterior, con el Papa en coma. Ahora se busca un sustituto, que tendrá los rasgos de John Malkovich , que представляющий ‘la tercera vía’. Pero Antes де Que эль impoluto актер británico llegue a la pantalla -lo Hace en el segundo episodiohay un primer capítulo que es, directamente, gasolina. Соррентино ва пор Тодас, у реализации су Эпизодио МАС провокадор е непочтительный hasta ла fecha.

Малкович и Закон, dos Papas enfrentados.

Аль-директор ле собрал cinco minutos para liarla parda, consciente de que los espectadores más conservadores van a echarse las manos a la cabeza. Bajo una Cruz де Neón Yace эль Папа в коме. Está completamente desnudo, y solo un paño blanco cubre sus partes. Una joven monja limpia con cuidado todo su cuerpo con una pequeña esponja. Se ve que ella cada vez está más incómoda, hasta que llega a la parte de la toallita y tiene que tocar el cuerpo de su pontífice. Соррентино себе Lanza аль vacío у muestra а-ла monja tumbándose у masturbándose ан ип диван аль Ладо де ла Кама ан ла дие се encuentra Джуд Лоу.

¿Aporta algo a la serie? Realmente нет, aunque ahonda en la Constante Provocación de su Director, en esa Dualidad del Pontífice al Que da Vida Law, increíblemente atractivo aunque sea la cabeza visible de la iglesia y promulgue medidas absolutamente conservadores. Eso sí, а-ля Trama Central де Esta Nueva Tanda де Episodios не Suma ningún dato де Interés.

Фотограмма «Новый Папа».

El resto de episodio también es irverente, aunque más en lo politico que en lo sexy. Ante la falta de evolución del Papa, la Iglesia решает реализовать отро конклаве у эль-карденала Voiello кри дие podría convencer a la curia para ser el elegido. Ошибка, эль-Карденал Эрнандес -аль-аль-дие-да-вида-эль-миссо актер, Сильвио Орландо — también hace campaña, por lo que para no perder, Voiello se la juega a una tercera opción que creen que será manipulable.

El elegido escoge el nombre de Франциско II как папа, y no es casualidad. El директор realiza ип paralelismo satírico кон ла realidad у кон эль фактическое Папа, я Que сус Primeras Solutiones сын Abrir эль vaticano лос refugiados, лос pobres у obligar лос curas a vivir como ellos y donar todas sus riquezas. Hasta лас cuentas дель Ватикано planea Abrir пункт Acabar кон ла Desigualdad. Eso sí, también le muestran como un egoísta y estratega que maltrata a sus empleados aunque luego sea la cara de la bondad cuando habla al público. Al final, los poderes fácticos actúan, porque la Iglesia no puede permissionirse un pontífice tan revolucionario.

Por lo demás Sorrentino sigue igual que siempre, con ese estilo recargado y una puesta en escena barroca y que juega con una banda sonora de canciones pop mientras muestra la vida en el vaticano.